+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

35 f lockheed martin: Lockheed Martin F-35 2020 — .Ru

0

Американский истребитель F-35 подбил сам себя

https://ria.ru/20210325/intsident-1602833200.html

Американский истребитель F-35 подбил сам себя

Американский истребитель F-35 подбил сам себя

Истребитель F-35B Корпуса морской пехоты США случайно подбил себя из пушки на полигоне Юма в штате Аризона. Об этом пишет The Drive. РИА Новости, 25.03.2021

2021-03-25T16:31

2021-03-25T16:31

2021-03-25T17:31

f-35

сша

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/147479/74/1474797473_0:25:5428:3078_1920x0_80_0_0_834f9427a59d3a3ed9e954e6cd0d2a80.jpg

МОСКВА, 25 мар — РИА Новости. Истребитель F-35B Корпуса морской пехоты США случайно подбил себя из пушки на полигоне Юма в штате Аризона. Об этом пишет The Drive.Отмечается, что инцидент с самолетом произошел 12 марта, однако о нем стало известно только недавно. В результате происшествия у истребителя поврежден фюзеляж. При этом пилот не пострадал, ему удалось вернуть F35 на авиабазу.Центр морской безопасности признал ЧП «крайне серьезным» и отнес этот случай к проблемам класса А. В США такой уровень присуждается, если происшествие причинило ущерб на сумму не менее 2,5 миллиона долларов либо привело к гибели одного или нескольких человек и уничтожению самолета.Издание не уточняет причины инцидента. В статье Military.com говорится, что у самолета взорвался «полубронебойный осколочно-фугасный снаряд» PGU-32.

https://ria.ru/20210122/f-35-1594096981.html

сша

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/147479/74/1474797473_647:0:4783:3102_1920x0_80_0_0_be651de0f79c74e7e1a9e04046092a6d.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

f-35, сша

МОСКВА, 25 мар — РИА Новости. Истребитель F-35B Корпуса морской пехоты США случайно подбил себя из пушки на полигоне Юма в штате Аризона. Об этом пишет The Drive.

Отмечается, что инцидент с самолетом произошел 12 марта, однако о нем стало известно только недавно. В результате происшествия у истребителя поврежден фюзеляж. При этом пилот не пострадал, ему удалось вернуть F35 на авиабазу.

Центр морской безопасности признал ЧП «крайне серьезным» и отнес этот случай к проблемам класса А. В США такой уровень присуждается, если происшествие причинило ущерб на сумму не менее 2,5 миллиона долларов либо привело к гибели одного или нескольких человек и уничтожению самолета.

Издание не уточняет причины инцидента. В статье Military.com говорится, что у самолета взорвался «полубронебойный осколочно-фугасный снаряд» PGU-32.

22 января, 03:03

Глава Пентагона резко высказался об F-35

Истребитель-бомбардировщик Lockheed Martin F-35 Lightning II — Биографии и справки

ТАСС-ДОСЬЕ. 28 сентября 2018 года новейший многофункциональный истребитель-бомбардировщик F-35B Корпуса морской пехоты (КМП) США потерпел крушение близ базы морской пехоты Бьюфорт в штате Южная Каролина. По предварительным данным, пилот успешно катапультировался. Это первое крушение самолета данного типа.

Lockheed Martin F-35 Lightning II — семейство одноместных однодвигательных сверхзвуковых всепогодных малозаметных многофункциональных истребителей-бомбардировщиков пятого поколения. Разработано американской компанией Lockheed Martin в 2000-х годах для замены устаревающих типов самолетов, состоящих на вооружении военно-воздушных сил (ВВС), военно-морских сил (ВМС) и Корпуса морской пехоты США, а также ряда стран — союзников США. Самолет стал вторым в истории серийным истребителем пятого поколения после Lockheed Martin F-22 Raptor.

По состоянию на 2018 год различные модификации F-35 поставляются вооруженным силам США, Великобритании, Австралии, Израиля, Италии, Японии, Нидерландов, Норвегии, Южной Кореи, Турции. Планируется, что самолеты F-35 также закажет и Дания.

Истребитель может быть носителем атомного оружия. Ожидается, что к 2024 году F-35 ВВС США получат возможность нести модернизированные ядерные авиабомбы B-61 (мощность до 50 килотонн в тротиловом эквиваленте).

История проекта

В 1980-х — 1990-х годах американское военное ведомство инициировало целый ряд программ по созданию перспективных самолетов для замены палубного штурмовика Grumman A-6 Intruder, истребителя-бомбардировщика вертикального взлета и посадки Harrier, истребителя F-16 Fighting Falcon, штурмовика Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II, истребителя-бомбардировщика и штурмовика McDonnell Douglas F/A-18 Hornet.

После распада СССР сокращение оборонных бюджетов США потребовало пересмотра этих программ с целью сокращения расходов. В результате было принято решение создать «единый ударный истребитель» (Joint Strike Fighter, JSF), модификации которого были бы унифицированы между собой на 70-90% и позволяли бы заменить названные самолеты.

В 1997 году на конкурс по программе JSF компания Lockheed Martin заявила экспериментальный самолет X-35, ее конкурентом стала компания Boeing с самолетом X-32 (третий участник конкурса, компания McDonnell Douglas, отказалась от участия в нем еще в 1996 году).

Первый полет X-35A состоялся 24 октября 2000 года в Палмдейле (штат Калифорния, США). 23 июня 2001 года впервые поднялась в воздух модификация X-35B. 26 октября того же года заявка Lockheed Martin победила в конкурсе JSF. Одним из преимуществ X-35 стал метод создания вертикальной тяги с помощью отдельного вентилятора (на Boeing Х-32 применялось изменение направления тяги основных двигателей, приводившее к перегреву силовой установки).

В консорциум во главе с Lockheed Martin вошли компании Northrop Grumman, Pratt & Whitney, Rolls-Royce, Allison и British Aerospace. На старте программы предполагалось, что проектирование, испытания и развертывание серийного производства займут пять лет, однако сроки реализации проекта многократно сдвигались.

20 февраля 2006 года состоялась выкатка предсерийного экземпляра самолета для ВВС США — F-35А, 15 декабря он успешно выполнил первый полет. В том же году самолет получил наименование Lightning II (с англ. «Молния-2»), в честь американского тяжелого истребителя Второй мировой войны Lockheed P-38 Lightning. В июне 2008 года состоялся первый полет предсерийного самолета для морской пехоты F-35B, а в июне 2010 года — палубного варианта F-35C. Серийное производство было развернуто на заводе в Форт-Уэрте (штат Техас).

В июле 2011 года палубный самолет впервые взлетел при помощи катапульты, в октябре того же года F-35B впервые вертикально приземлился на палубу корабля (специально переоборудованного под базирование F-35 универсального десантного корабля ВМС США USS Wasp).

С 2012 года F-35B получает Великобритания. В этой стране самолет носит название F-35 Lightning (без цифры II), так как британские ВВС в разное время использовали две разных «Молнии» — Lockheed P-38 и English Electric Lightning.

В сентябре 2015 года взлетел первый F-35, собранный за пределами США: линия окончательной сборки истребителей заработала на совместном предприятии Lockheed Martin и итальянского министерства обороны в Камери (регион Пьемонт, Италия). С 2015 года сборка F-35 также ведется на заводе корпорации Mitsubishi Heavy Industries в городе Нагоя.

С декабря 2016 года специальную версию F-35A получает Израиль, где самолет получил армейское наименование «Адир» (с ивр.

«могучий»).

21 июня 2018 года в Форт-Уэрте состоялась передача турецким вооруженным силам первых F-35A, заказанных этой страной. По словам главы МИД Турции Мевлюта Чавушоглу, в Турцию самолеты будут доставлены в 2020 году, по окончании периода обучения в США пилотов и технического персонала. Передача состоялась несмотря на возражения Конгресса США: американские законодатели требовали отменить поставки Турции современного вооружения, в том числе F-35, из-за покупки этой страной российских зенитных ракетных систем С-400.

Промежуточные итоги программы, оценка стоимости

В конце февраля 2018 года вице-адмирал Мэт Уинтер, директор отдела минобороны США по реализации программы разработки и закупки F-35, сообщил журналистам, что из поставленных американским ВВС и странам-партнерам 280 самолетов только 51% могут совершать полеты. Уинтер отметил, что на многих машинах выявились проблемы с двигателями, системами жизнеобеспечения пилотов и с программным обеспечением. Напряженной оставалась и ситуация с запасными деталями, которые производитель поставлял с задержками.

11 июня 2018 года Lockheed Martin отчиталась о поставке 300-го экземпляра F-35 (в 2017 году были поставлены 66 единиц — на 40% больше, чем в 2016 году). Из общего числа поставленных самолетов на вариант F-35A пришлось 197 единиц, 75 единиц — на вариант F-35B, 28 единиц — вариант F-35С. По данным производителя, суммарный налет этого флота превысил 140 тыс. летных часов. Всего за 2018 год производитель планирует передать заказчику 91 самолет (таким образом, общее число поставленных машин составит 357).

Вооруженные силы США намерены приобрести в общей сложности 2 тыс. 443 экземпляра F-35. Всего на разработку самолета было затрачено свыше $46 млрд, а в целом, согласно прогнозам, реализация программы обойдется США в более чем в $1,5 трлн: $406,5 млрд пойдут на закупку самолетов и еще около $1,1 трлн — на эксплуатацию, техобслуживание, модернизацию и ремонт. Эксперты называют F-35 самой дорогостоящей системой вооружений в истории.

Закупочная стоимость единицы F-35A в 2018 году составляет около $100 млн. К 2020 году ее планируется снизить до $80 млн. В 2023 году Lockheed Martin намерена нарастить выпуск до 160 самолетов в год.

Ожидается, что истребители-бомбардировщики этого типа будут состоять на вооружении по крайней мере до 2070 года.

Конструкция и оснащение

Самолет построен по нормальной аэродинамической схеме моноплана с высокорасположенным трапециевидным крылом, двигателем в хвостовой части и хвостовым оперением, включающим два незначительно наклоненных наружу киля. Модификация F-35B имеет за кабиной пилота подъемный вентилятор вертикальной тяги, соединенный валом с двигателем в хвостовой части машины; двигатель этого варианта самолета оснащен поворотным соплом. Место вентилятора на других вариантах истребителя занимают дополнительные топливные баки.

Турбореактивный двухконтурный двигатель F-135 разработки Pratt & Whitney имеет бесфорсажную тягу 13 тыс. кгс, в режиме форсажа — 19 тыс. 500 кгс. (в варианте для F-35B — 12 тыс. 250 кгс и 18 тыс. 600 кгс в режиме форсажа). Подъемный вентилятор для F-35B спроектирован и производится компанией Rolls-Royce. Сверхзвуковой режим полета обеспечивается только в режиме форсажа. Выпускающееся шасси трехопорное, с носовым колесом.

Истребитель сконструирован в соответствии с критериями технологии stealth, с применением решений, ранее отработанных на F-22 Raptor. Малую радиолокационную заметность обеспечивают малоотражающие формы планера, поверхности которого ориентированы в нескольких строго ограниченных направлениях. Применены радиопоглощающие материалы и покрытия.

Вооружение размещается в двух бортовых грузовых отсеках в нижней части центральной секции фюзеляжа (до 2 тыс. 590 кг) и на шести узлах внешней подвески (до 6 тыс. 800 кг).

Модификации

  • F-35A — ударный истребитель с обычным взлетом и посадкой, базовый заказчик — ВВС США.
  • F-35B — ударный истребитель с коротким взлетом и вертикальной посадкой, базовый заказчик — КМП США.
  • F-35C — ударный палубный истребитель с катапультным взлетом и посадкой с помощью аэрофинишеров, базовый заказчик — ВМС США. Площадь крыла увеличена по сравнению с другими вариантами.
  • F-35I Adir — модификация F-35A для ВВС Израиля.
  • CF-35 — спроектированная модификация F-35A для ВВС Канады (не выпускалась).

Боевое применение

Первой страной мира, применившей F-35 в боевых миссиях, стал Израиль. 22 мая 2018 года командующий ВВС еврейского государства Амикам Норкин написал в Twitter, что самолеты «Адир» уже поставлены на вооружение и «принимают участие в боевых действиях». Военачальник не уточнил, в каких именно миссиях были задействованы истребители.

27 сентября 2018 года F-25B КМП США был впервые применен в Афганистане для удара по позициям запрещенного в РФ радикального движения «Талибан». В Пентагоне вылет назвали «успешным».

Летно-технические характеристики F-35B

  • Длина самолета — 15,6 м;
  • высота — 4,36 м;
  • размах крыла — 10,7 м;
  • площадь поверхности крыла — 42,7 кв. м;
  • масса пустого самолета — 14 тыс. тыс. 650 кг;
  • снаряженная масса — 22 тыс. 240 кг;
  • максимальная взлетная масса — 27 тыс. 215 кг;
  • масса топлива — 6 тыс. 125 кг;
  • максимальная скорость — 1 тыс. 930 км/ч (свыше 1,6 Маха)
  • крейсерская скорость — 850 км/ч;
  • боевая нагрузка — 6 тыс. 800 кг;
  • радиус действия — 1 тыс. 667 км;
  • боевой радиус — 833 км.

Двигатель — F135-PW-600. Стандартное вооружение — две ракеты AIM-120C/D категории «воздух-воздух», две корректируемые авиабомбы GBU-32 JDAM массой 453 кг каждая.

Оружие: Наука и техника: Lenta.ru

Министерство обороны США и американская компания Lockheed Martin борются за доступ к данным системы отчетов о сбоях, анализа и корректирующих действий (Failure reporting, analysis and corrective action system — FRACAS) истребителя пятого поколения F-35 Lightning II, сообщает Jane’s.

Ссылаясь на слова бывшего сотрудника программы Joint Strike Fighter (JSF), в рамках которой Пентагон руководит созданием F-35 Lightning II, издание пишет, что военных интересует набор данных FRACAS, касающихся среднего времени отказа различных компонентов самолета, в частности, радаров.

Jane’s пишет, что такая информация позволит военным определить перечень компонентов истребителя, срок службы которых в действительности составляет 5 тысяч часов, хотя, согласно проектной документации, должен быть равен 10 тысячам часов, и деталей, ремонт которых занимает чрезмерно много времени.

С подобными требованиями Пентагона не согласна Lockheed Martin, которая считает данные FRACAS своей интеллектуальной собственностью. Военные же уверяют, что компания владеет лишь правами на конструкцию самолета.

Материалы по теме

10:13 — 24 декабря 2019

В марте Lockheed Martin поставила заказчику пятисотый серийный истребитель F-35 Lightning II.

В январе компания пообещала к 2024 году выпускать по 180 единиц F-35 Lightning II ежегодно.

Семейство многофункциональных истребителей пятого поколения F-35 Lightning II производится с 2001 года крупнейшей в мире военно-промышленной корпорацией Lockheed Martin. Самолет предлагается в трех базовых вариантах: A (для военно-воздушных сил), B (с укороченным взлетом и вертикальной посадкой) и C (палубный). Унификация по комплектующим трех модификаций достигает 70-90 процентов.

F-35 Lightning II должны стать основными истребителями первой половины XXI века как минимум в 11 странах мира — США, Великобритании, Австралии, Италии, Канаде, Норвегии, Нидерландах и Дании, Израиле, Японии и Южной Корее. Ведущая роль в разработке истребителя принадлежит первым двум государствам (более 50 процентов комплектующих производят США, 15 процентов — в Великобритании).

Всего планируется произвести более четырех тысяч F-35 Lightning II.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Проведение измерений стояночного шума истребителей Lockheed Martin F-35

Для того, чтобы убедиться в превосходных эксплуатационных характеристиках своих самых высокотехнологичных машин в мире, корпорация Lockheed Martin обратилась к компании Brüel & Kjær за комплексным решением для определения акустических характеристик. Долговечность компонентов и подузлов истребителя F-35 в обычных и стрессовых условиях была проверена с помощью установок для вибрационных испытаний.

Проблема

Поскольку истребитель F-35 производится в трех модификациях с различными акустическими характеристиками, компании Lockheed Martin потребовалось провести акустические испытания каждой из них. Помимо шумовых испытаний было необходимо провести тщательные испытания авиационных компонентов и подузлов на долговечность, а также отбраковочные и квалификационные научно-исследовательские испытания.

Решение

Измерение стояночного шума было проведено с помощью аппаратных средств сбора данных и аналитического программного обеспечения компании Brüel & Kjær. Функции внутренней диагностики и верификации системы быстро обеспечили высококачественные данные для последующего анализа, что позволило максимально эффективно использовать сжатые сроки испытаний. Для проверки долговечности и контроля качества систем истребителя F-35 компания Lockheed Martin провела их тщательные вибрационные испытания при помощи вибратора с водяным охлаждением V9x (V984 и V994), разработанного компанией Brüel & Kjær.

Результаты

Компания Lockheed Martin собрала и проанализировала большой объем данных о функционировании всех модификаций истребителя F-35 в различных условиях, что позволило определить их шумовые характеристики. Полученные результаты используются для принятия обоснованных мер для шумовой защиты бригад наземного обслуживания. Кроме того, проведенные испытания подтвердили долговечность компонентов и подузлов истребителей.

таран при заправке в воздухе

Американский многоцелевой истребитель-бомбардировщик F-35 продолжает укреплять репутацию недоработанной машины, удивляет специалистов невероятными «косяками» и высокой аварийностью

Военно-морской институт ВМС США 30 сентября сообщил, что вблизи военной базы Эль-Сентро (штат Калифорния) в ходе дозаправки в воздухе столкнулись самолет-заправщик KC-130J и F-35B Lightning II («Молния») Корпуса морской пехоты США.

Технология дозаправки подсказывает, что истребитель фактически протаранил топливозаправщик «в корму». После чего F-35 упал и разбился. Летчик катапультировался и проходит восстановительный курс в госпитале. Экипаж танкера KC-130J в составе восьми военнослужащих не пострадал и сумел посадить самолет.

Принято считать, что истребители американского производства имеют относительно низкие показатели аварийности, однако в конце весны и летом 2020 года разбились семь истребителей ВВС и ВМС США: F-35A — 19 мая и 9 июня, F-22 Raptor — 15 мая, F-15C Eagle — 15 июня, F-18F Super Hornet — 18 июня и чуть позднее — F-16C, который вызвал большой пожар на авиабазе Шоу (Shaw Air Force Base). Это объективно свидетельствует о значительных проблемах эксплуатации и боеспособности, даже когда речь идет о новых машинах.

Истребители пятого поколения F-35 разработаны в трех модификациях: F-35A для ВВС (со стандартными взлетом и посадкой), F-35B для Корпуса морской пехоты (с укороченным взлетом и вертикальной посадкой), F-35C для ВМС (взлет с помощью катапульты авианосца и посадка с использованием аэрофинишера).

И это семейство «невидимок» за короткое время потеряло в катастрофах уже три самолета. Напомню, в 2019 году потерпел крушение F-35A японских ВВС, в 2018 году истребитель F-35B Lightning II разбился вблизи авиабазы американского Корпуса морской пехоты Бофорт (штат Южная Каролина), и был списан F-35B, ранее пострадавший от пожара.

Парадоксы цены и качества

Программа Joint Strike Fighter (JSF), в рамках которой создан истребитель F-35 Lightning II, в октябре прошлого года вышла на проектную мощность. В связи с этим компания Lockheed Martin и Минобороны США обнародовали среднесрочный план закупок 478 самолетов F-35, из которых 291 истребитель предназначен для ВС США, 127 машин — для международных партнеров программы JSF и 60 истребителей — для международных покупателей.

Общая стоимость 478 единиц — около 34 миллиардов долларов. Предположительно, с увеличением серии стоимость истребителя F-35А (сегодня — около 100 миллионов долларов) будет постепенно падать, и с 13-й партии окажется ниже 80 миллионов. Однако удешевление «Молнии» не гарантирует повышения качества до заявленного технологического уровня пятого поколения.

Ранее близкое Пентагону издание Defense News опубликовало очень жесткие оценки F-35 Lightning II. Если совсем коротко, F-35 – дозвуковой истребитель, способный ускоряться на форсаже не более одной минуты, а на скоростях свыше одного Маха через минуту перегревается корпус, и возникает угроза его разрушения. А после 1,6 Маха у самолета может просто отвалиться хвост.

Поскольку крейсерская скорость истребителя пятого поколения не может быть ниже 1,4 Маха, F-35 Lightning II «застрял» в четвертом поколении. Пять критических недостатков машины технологически неустранимы и закономерно угнетают программу производства общей стоимостью более 1,7 триллиона долларов.

F-35 в сентябре 2020 года признан слишком дорогостоящим для полетов: программа испытывает дефицит финансирования в 10 миллиардов долларов в течение следующих пяти лет. Из-за вынужденной «модернизации», дополнительных исследований и разработок по линии вооружения, топлива, поставок запасных частей и организации технического обслуживания самолет F-35 стал чрезвычайно дорогим. Хотя и дешевле в эксплуатации, чем тяжелый двухмоторный F-22 Raptor.

Здесь необходимо иметь ввиду, что F-22 построили всего 187 единиц, а F-35 намечено выпустить серией более трех тысяч самолетов. Такое количество «Молний» способно в мирное время «разбомбить» бюджеты десятков дружественных Соединенным Штатам государств и собственно бюджет Пентагона. Угроза вполне реальна, ведь 75% стоимости программы F-35 приходится на эксплуатационные расходы, которые намного выше, чем ожидалось — в связи с чрезмерно высокими требованиями к техническому обслуживанию и потреблению топлива.

То есть поддерживать постоянную боеготовность технологически «сырых» F-35 намного сложнее и дороже, чем истребителей F-16 или F-18. И еще неизвестно, что конкретно приходится поддерживать, ведь история боевого применения в противостоянии с высокотехнологичным противником – практически нулевая.

Имитация военной мощи

Американская армия получила примерно 15 тысяч запчастей для истребителей F-35 Lightning II, которые не соответствовали требованиям. Для решения возникающих проблем в ближайшее время на «Молнию» потратят более 70 миллионов долларов. Постоянный рост эксплуатационных расходов F-35, усиление зависимости «потребителя» от программного обеспечения (обновлений) фирмы-производителя, турбулентность в поставках запасных частей — делают потенциально грозный самолет фактически небоеготовым.

«Молнии» лишь теоретически способны уклоняться от радаров и наносить удары в глубине обороны противника. В реальности истребители F-35 всех модификаций, на доступных высотах и скоростях, с любым комплектом вооружения — ярко «светятся» на экранах РЛС потенциального противника на максимальном удалении.

То есть не могут выполнять задачи по предназначению концептуально-технологически и заведомо превращаются в зоне боевых действий в уязвимые тихоходные мишени.

Известно, что Иран с использованием РЛС российского производства отлично видит развертывание американских «невидимок» — двух эскадрилий F-35A в регионе Персидского залива и даже эскадрильи F-22 Raptor в Катаре. Наиболее эффективным приобретением Тегерана считается система ПВО большой дальности С-300ПМУ-2, которая включает и мощные радары, и ракетные пусковые установки. Весьма эффективна и развернутая Ираном система ПВО «Резонанс-НЭ», которая успешно обнаруживает и отслеживает истребители F-35 вблизи границ страны.

Созданный российскими специалистами с учетом последних достижений в области радиолокации «Резонанс» способен обнаруживать и выдавать целеуказания по аэродинамическим воздушным объектам (включая «истребители-невидимки» и гиперзвуковые ракеты) на дальности до 600 км, по высоте — до 100 км. При этом баллистические цели попадают в зону видимости «Резонанса-НЭ» на расстоянии до 1100 км. Собственно, вся система ПВО Исламской Республики Иран — большая головная боль Пентагона примерно с 2017 года, потому и не бомбят непокорный Тегеран.

Украина планирует обзавестись F-35 — Российская газета

Приоритетом в развитии Воздушных сил Украины на ближайшие годы станет замена боевых самолетов советского и российского производства на технику стран НАТО. На первом этапе Незалежная рассчитывает получить шведский истребитель поколения 4++ Saab JAS 39E/F Gripen или же американский F-15, а в дальнейшем и истребитель пятого поколения F-35.

Об этом в ходе выступления на заседании комитета Верховной Рады по вопросам национальной безопасности, обороны и разведки заявил командующий Воздушных сил генерал-полковник Сергей Дроздов. Соответствующие изменения предусмотрены планом развития ВВС до 2035 года.

Как сообщается украинский портал «Крылья», военные признают: план требует финансовых ресурсов, выходящих за рамки текущего финансирования ВСУ. То есть денег на западную технику просто нет, поэтому рассматривается возможность «привлечь военно-техническую помощь от стран-партнеров».

Одобренный в мае прошлого года документ предполагает замену самолетов МиГ-29, Су-27, Су-24М, Су-25, Су-24МР на единый многоцелевой истребитель. Через 14 лет Украина, как ожидается, будет иметь четыре бригады (вместо семи нынешних) многоцелевых истребителей типа Saab JAS-39E/F Gripen, F-16 Block 70/72 или других, одной транспортной бригады (вместо трех), учебной авиабригады и четырех бригад (или полков) разведывательно-ударных беспилотников.

Отметим, что желание заполучить в конечном итоге истребитель F-35 выглядит довольно странно на фоне критики в адрес этой машины как американских военных, так и их партнеров по НАТО. Как уже писала «РГ», руководство ВВС США признало, что F-35 Lightning II слишком дорог и ненадежен, а потому не сможет стать полноценной заменой F-16. После этого сократить расходы на этот проект и направить средства на другие цели предложил глава комитета Палаты представителей США по вооруженным силам Адам Смит.

На днях в том же ключе высказался экс-глава генштаба ВС Великобритании Ричард Даннат, заявивший, что министерство обороны его страны «обанкротилось из-за истребителей-невидимок F-35B королевских ВВС — 80 миллионов фунтов стерлингов каждый и стоимостью в эксплуатации до 90 тысяч фунтов стерлингов в час».

Lockheed Martin F-35: впечатляющее несчастье.

В адрес самолета F-35 не прекращается волна критики со стороны СМИ и военных. Считается, что он не соответствует современной философии воздушного боя и из-за этого ВВС США рассматривают возобновление производства истребителей F-15 и F-16. Давайте разберемся, что плохого в F-35? Может, просто его изобретатели сделали такую же ошибку, как и Берия.

Действия истребителей строились по схеме, предложенной еще во время Второй мировой войны первым асом СССР Александром Покрышкиным. Суть её такова «высота-скорость-маневр-огонь» и «пуля-дура, самолет-молодец».

Иными словами, внимание акцентируется на том, чтобы самолет был способен догнать противника и приблизиться к нему на расстоянии поражения ракетой «воздух-воздух» или пушечного выстрела. Если имеет место быть маневренный воздушный бой, то обязательно превзойти противника в рамках пилотажных качеств. Но инженеры, начиная с 3-го поколения этих самолетов всё дальше стали отходить от закона «пуля-дура», основной акцент, делая на интеллектуальное преображение воздушной машины.

Появились импульсные радары и ракеты с инфракрасной головкой наведения. Теперь цели, находящиеся за пределами видимости может легко и быстро поражать боровое оборудование, оснащенное инновационной системой.

Советские самолеты МиГ-19 и МиГ-21, американские F-4 «Фантом» и F-104 «Старфайтер» являются типичными представителями этого поколения истребителей. Оснащение интеллектуальным оборудованием военного вооружения со временем только усиливается и особенно это проявлено в 4-м и 5-м поколении самолетов.

Универсально и экономично

Перед инженерами F-35 стояла дилемма «платформа или собачья свалка». Самолет классического типа обычно строится в рамках формулы Покрышкина, однако разработка истребителей интеллектуально типа, которые могут использовать средства поражения на большой дистанции, по мнению инженеров F-35, уменьшает функциональность этих воздушных машин до обычной платформы компьютеризированного типа.

Основная задача этой платформы заключается в том, что быть «стартовой площадкой» и центром управления одновременно. Давно уже относительно боевых машин все чаще используют термин «комплекс», который подчеркивает интеграцию интеллектуализации вооружения в «интеллект» воздушной машины Унивпера.

Вы можете себе представить, что с помощью платформы не только возможно избежать попадания в место действия ПВО противника, но и не нужно будет догонять, скрываться от самолета неприятеля или вести с ним маневренный воздушный бой, называемый еще «собачьей свалкой». Ракета, которая запущена с большого расстояния сама найдет цель еще до того, как та увернется от удара.

В случае, когда воздушной машине придется участвовать в решении боевых задач в небе, контролируемом неприятелем, то лучше, если акцент будет сделан на систему, которая сможет сбить ракету с толку. Еще более оптимальным вариантом станет ситуация при которой неприятель самолет просто не увидит. Вот поэтому конструкторы F-35 значительное внимание уделили разработке радиолокационной малозаметности машины.

Вооружения и оборудование высокоинтеллектуального типа одна из многих отличительных способностей этого самолета. Чиновники военного ведомства запланировали создание воздушной машины для 3-х видов вооруженных сил Америки — морской пехоты, ВВС и ВМС. И действительно, к чему затрачивать усилия и денежные ресурсы на разработку трех разных типов истребителей, если можно сделать один самолет с незначительными, как тогда казалось военным, модификациями? Это и объяснение парадоксу: к чему при уже созданном самолете 5-го поколения типа F-22, в Америке стали конструировать F-35.

Первый самолет предназначен для воздушного боя и может наносить молниеносные удары по любым объектам и, конечно, уничтожать истребители противника. Второй самолет многоцелевого назначения, у него в зависимости от типа модификации, истребление наземных вражеских объектов и поддержки союзников на поле боя имеют такую же важную роль, как и уничтожение вражеских самолетов.

Индюк и ошибка Берии

Пьер Спрей, являющийся одним из основных конструкторов самолета F-16 в своем интервью, которое он дал журналисту американского сайта Diff.com, назвал F-35 «индюком». В США эта птица считается символом сытости и глупости. Спрей говорил, что любые попытки сконструировать универсальный истребитель типа F-35 обречены на провал.

Если рассматривать этот самолет вертикального взлета, который предназначен для морской пехоты, то огромная двигательная установка просто «съест» существенную часть грузоподъемности воздушной машины. Что же касается крыльев, то их небольшая величина не способна обеспечить нужную маневренность ни для поддержки наземных сил, ни для воздушного боя.

Еще одним минусом, который, кстати, тоже касается маневренности, будет отличие вариантов, разработаных для ВМС и ВВС. Наибольшая скорость этого самолета составляет 1,6 Маха, что совсем не поражает воображение, потому как у современных воздушных машин США, России и Европы, например, таки как F-15 и F-16, скорость или аналогичная или превышает 2 Маха.

F-35 обладает определенной «невидимостью», но она, исходя из данных, размещенных на американском сайте Fool.com, возможна только в том случае, если самолет несет все свои ракеты и бомбы внутри, а такое бывает лишь при задействованных 17% из его возможностей. Если вооружение находится на внешних подвесках, то истребитель будет заметен точно так же, как и обычные самолеты.

В связи с этим вспоминается одна история, рассказанная бывшим замом генерального конструктора воздушных машин Андрея Туполева Леонидом Кербером в своей книге «Туполевская шарага».

Лаврентий Берия еще до начала ВОВ прикладывал все усилия для того, чтобы убедить Сталина начать строительство некого суперсамолета. Туполев же выдвигал предложение о строительстве пикирующего бомбардировщика среднего типа, который впоследствии и сконструировали, назвав Ту-2.

«Товарищу Сталину было доложено о ваших предложениях», — пояснил Берия Туполеву. Вождь согласился с моим мнением, что в настоящее время нам необходима не такая воздушная машина, а дальний, высотный, пикирующий четырехмоторный самолет под названием ПБ-4. Мы не хотим наносить уколы булавкой (палец Берии указал на чертеж АНТ-58 – ТУ-2 в будущем) и не станем убивать дикого зверя в его берлоге!…Поэтому подумайте (он кивнул сторону заключенных, среди которых был и Туполев) и сделайте все, чтобы через 30 дней были готовы предложения по ПБ-4. Я всё сказал!».

Такое задание можно назвать бредовым. Ограниченный выбор: герметичная кабина, высотный, соответственно, ограниченный обзор. А пикировщику, который прицеливается своим самолетом, как раз таки необходим максимальный обзор.

Дальний и четырехмоторный самолет будет по определению тяжелым. Потому как во время пике ПБ-4 постоянно бы подвергался гораздо бы более интенсивным перегрузкам, чем, например, при бомбометании во время горизонтального полета.

Он должен обладать только прочной конструкцией, но это в конечном итоге привело бы к утяжелению веса воздушной машины. И пикирование предназначено для воздушных ударов с небольшой высоты, а такой огромный самолет в этой ситуации превратился бы в удобную мишень для противника. И, в конце концов, воздушная машина не может без маневренности, которой не будет у этого тяжеловоза.

«Иными словами, — по воспоминаниям Кербера, — много «против» и нет «за», кроме простейшей мысли о том, что американцы и немцы уже обладают одномоторными самолетами, и мы в СССР обязательно должны их переплюнуть, назвав машину даже не «царь-колокол», а «царь-пикировщик!».

Немного подумав, Туполев принял решение, что строительство такого монстра возможно, но делать этого не нужно. Он отстоял свою точку зрения и в конечном итоге летчики СССР стали летать на лучшем самолете ВОВ Ту-2. Конечно, разработчики F-35 не приняли к сведению опыт «туполевцев» и вероятно даже не имели представления о нем.

«Старики» выигрывают в бою

Американский журнал Popular Mechanics назвал F-35 «впечатляющим несчастьем», а один летчик-испытатель этого самолета считает, что воздушная машина «не стоит и гроша». Кроме того, издание, ссылается на рассекреченный документ, случайно или неслучайно попавший на страницы ресурса War is Boring, который раскрывает информацию о проведенных тестовых воздушных боях между самолетами F-35 и F-16, уже более 40 лет находившимися на вооружении США.

F-16 был нагружен топливными баками, а F-35 летел в облегченном варианте, однако, первый самолет в условиях реального боя показал гораздо лучшие качества, чем у конкурента. Даже шлем пилота F-35, который стоил 400 000 долларов не смог обеспечить весь необходимый спектр информации и оказался слишком большим, чтобы быть удобным и позволять летчику при необходимости оглядываться назад.

Компания «Локхид Мартин», являющаяся разработчиком не стала принимать участие в дебатах, оспаривающих выводы пилота. Представители «Локхид Мартин» лишь заявили, что F-35 нужен, как самолет, способный уничтожить вражескую воздушную машину до начала боя».

Скорее всего, подобные тесты, помимо высокой стоимости F-35, стали еще одной причиной, согласно которой Пентагон начал рассматривать решение о закупки 72 самолетов типа F-15, F-16 и даже F/А-18. Хотя эти машины были сконструированы еще 40 лет назад. Конечно, собирались приобретать не первые модели, а их модернизированные версии, которые вместе с 300 самолетами F-15 и F-16 смоли бы существенно усилить F-22 и F-35 в рамках реального воздушного боя.

Согласно планам Пентагона, F-15 и F-16 останутся на службе до 2045 года, а может быть и дольше. И это значит, что «старики» по количеству значительно превысят F-22 и F-35 до 2020 года.

Вопрос о воли

Министерством обороны США планируется к 2038 году закупить 2547 воздушных машин типа F-35. Сумма сделки составит более 400 млн долларов, что делает этот проект самым дорогим в истории Америки. Если сравнить с другими фактами, то, например, то общая стоимость лунного проекта «Апполон» с учетом инфляционных рамок на 2005 год не превысила 170 млрд долларов. А здесь средства потрачены не только на закупку F-35, но и еще на эксплуатационное обслуживание до момента списания последнего такого самолета. Иными словами, американские военные в конечном итоге заплатят из кармана налогоплательщиков 1 триллион долларов, если не больше. И при этом такой самолет совсем не оправдывает надежд, которые на него возлагались.

Британский журнал The Week считает, что «пора это все заканчивать». «Единственный момент, исходя из которого, никаких таких шагов не было принято до сих пор – это потраченные огромные денежные средства». Некоторые военные аналитики придерживаются мнения, что боевые задачи могут быть наилучшим образом решены с помощью самолетов F-16 и F-18, нежели чем дорогостоящего F-35, — рассказывает автор журнала.

«А как насчет постоянно афишируемого превосходства Америки в воздухе и надобности иметь парк суперсамолетов XXI века, предназначенных для сдерживания Китая?» — спрашивает журналист. – У нас нет такого самолета, а мог бы быть.

Лучшей мотивацией для конструкторов, производящих военные самолеты – это разработка качественной техники и демонстрация того, что Америка способна «сбить» находящуюся в настоящий момент в «полете» не функционирующую программу, которая стоит 1,3 триллиона долларов. Будет ли у правительства США политическая воля для такого решения?»

Надуманная доктрина и её жертва

Что же всё-таки произошло с F-35? Похожая ситуация была с истребителем МиГ-3, произведенным в СССР незадолго до ВОВ. Популярная в то время доктрина о возможных боях на больших скоростях и высотах определила внешний облик этого самолета. Но в жизни получилось совсем по-другому, немецкие пилоты не стали устраивать соревнования с советскими самолетами, а предпочли вести бои на средних и малых высотах, к тому же далеко не на «полном газу».

И получилось так, что созданный для боев на больших высотах МиГ-3 оказался слишком неповоротливым и тяжелым на малых и средних высотах, что в конечном итоге повлияло на решение о его выводе из «первой линии» и применении только в подразделениях противовоздушной обороны.

Самолеты F-35, как и МиГ-3 можно назвать жертвой действующей доктрины, которая не соответствовала современным технологиям ведения боя. Давайте вспомним, что говорили о F-35 его разработчики, «этот самолет рассчитан на быстрое уничтожение вражеских воздушных машин до начала маневренных боевых действий».

Но, как выяснилось впоследствии во время летных испытаний, характерологические особенности воздушной машины F-35 не гарантируют ему возможность осуществить это. И, скорее всего, истребителю не уйти от «собачьей свалки», где уже находятся «МиГи» и «Су» из России и спроектированные по их подобию китайские самолеты, выигрывающие в плане маневренности у F-35.

Ситуация с F-35 могла бы быть в Америке не столь драматичной, если бы не продолжающаяся эра стратегического партнерства Бориса Ельцина и Билла Клинтона. В этом случае США могли бы не испытывать беспокойства о вероятных стычках в ближайшем будущем между американскими и российскими самолетами.

Но пришли перемены, и Россия стала проводить активную международную политику, которая иногда идет вразрез с планами США. Война в Сирии представляет собой наглядную демонстрацию военной авиации России.

К сожалению сейчас весьма реальна возможная перспектива военного столкновения между Россией и НАТО, в этом плане всё гораздо сложнее, чем было 20 лет назад. И США необходимо думать о том, что они могут противопоставить «МиГам» и «Су» из России.

А усовершенствованные «старики» F-16 и F-15 по своим техническим характеристикам, маневренности и динамике, скорее всего, гораздо лучше подойдут для этой роли, чем инновационный самолет F-35.

Источник

вернуться назад

Lockheed Martin защищает ценность F-35 как программу ВВС США под новым давлением | News

Lockheed Martin защищает ценность истребителя-невидимки F-35, поскольку ВВС США (USAF) второй раз за два года рассматривают возможность покупки более дешевого истребителя четвертого поколения для планов рекапитализации своего парка.

Вместо того, чтобы покупать исключительно F-35, как это давно было запланировано, служба изучает парк будущих истребителей, который может включать в себя новые Lockheed F-16 или, возможно, «чистый лист» 4.Истребитель 5-го поколения, заявил 17 февраля начальник штаба ВВС США генерал Чарльз Браун. ВВС США впервые отклонились от своего плана покупки самолетов-невидимок в 2020 году, когда они начали покупать Boeing F-15EX для замены F-15C. Одной из причин, по которой от него отказались, были высокие эксплуатационные расходы F-35.

Стоимость эксплуатации F-35A ВВС США оценивается в 44 000 долларов в час, по данным Министерства обороны. Управление оценки затрат и программ Пентагона и Управление совместной программы F-35 ранее выражали скептицизм по поводу того, что эксплуатационные расходы F-35A могут быть сокращены до 25000 долларов в час к 2025 году, что является целью Lockheed.

Тем не менее, в ответ на комментарии Брауна Грег Улмер, исполнительный вице-президент подразделения Lockheed Martin’s Aeronautics, 19 февраля сообщил журналистам, что компания по-прежнему привержена и уверена в снижении стоимости полетов на F-35 до 25000 долларов в час. .

«Мы очень сосредоточены на сокращении затрат на содержание F-35. Только за последние пять лет нам удалось снизить затраты Lockheed Martin на поддержание жизнедеятельности на 40% с точки зрения затрат на час полета », — говорит Улмер.«Мы прогнозируем аналогичное сокращение от 40 до 50% в следующие пять лет. Мы считаем, что F-35 очень сильно зависит от будущего ВВС США ».

Браун сказал, что ВВС США изучают возможность покупки новых F-16 или истребителей поколения 4,5 с чистым листом, чтобы справиться с низкими угрозами. Ульмер отказался от этой идеи.

«Если вы посмотрите на то, о чем говорилось об угрозе низкого уровня, это может привести к мысли о меньших платформах», — говорит он. «[Однако] я думаю, что если вы перенесетесь в следующее десятилетие, бой низкого уровня в будущем будет в значительной степени борьбой высокого уровня. Так что, если вы посмотрите на распространение, например, С-300 или С-400, или на другие аспекты сегодняшнего дня, в будущем это будет еще больше ».

Российские зенитные ракетные батареи «Алмаз-Антей» С-300 и С-400 часто называют главной угрозой для боевой авиации США. Со своей стороны, российское экспортное агентство «Рособоронэкспорт» рекламировало С-400 как имеющую «дальность действия против малозаметности» до 81 нм (150 км). С-400 используют Россия, Китай, Беларусь и Турция. Индия также заказала это оружие, но еще не получила его.

Ульмер также продвигал F-35 как «систему систем», отсылку к вычислительным возможностям самолета и коммуникационным возможностям.

F-35 сравнивают со спортивным автомобилем: он высокопроизводительный, но привередливый и дорогостоящий в обслуживании. Lockheed изо всех сил пыталась сократить количество выявленных проблем с самолетом-невидимкой, сократив количество недостатков в 2020 году всего на два, при этом осталась 871 проблема.

ВВС США изначально планировали приобрести 1763 истребителя F-35A.При этом не сказано, что программа записи официально сокращена. Однако каждый раз он покупает истребители четвертого поколения вместо F-35, что вроде бы подразумевается.

Корпус морской пехоты США также, похоже, снизил аппетит к F-35B с укороченным взлетом и вертикальной посадкой и авианосному варианту F-35C, когда объявил о планах сократить размеры эскадрилий в 2020 году. его план закупить 420 экземпляров F-35 (353 F-35B и 67 F35C) к 2031 году от 120 до 130 самолетов.

У Lockheed Martin есть новое предложение по поддержке F-35 для Пентагона, которое может повысить боеготовность

ВАШИНГТОН — Lockheed Martin предлагает министерству обороны контракт на материально-техническое обеспечение для совместного ударного истребителя F-35, который, по словам представителей компании, поможет улучшить доступность запасных частей и сократить время ремонта.

Новое предложение, которое будет действовать с 2022 по 2026 год, является уменьшенной версией более обширного предложения, которое Lockheed разместило в 2019 году. Таким образом, Пентагон, скорее всего, не сможет сэкономить 1 миллиард долларов, которую компания планировала с первоначальным предложением, сказал Кен Мерчант, вице-президент компании по обслуживанию F-35. Вместо этого Lockheed Martin работал над сокращением объема контракта «до того, что клиенты были довольны», — сказал он репортерам во вторник.

«С новым уменьшенным прицелом мы еще не полностью опробовали все модели. Мы все еще работаем над заявлением о проделанной работе и структурой контракта с заказчиком.Пока мы этого не сделаем, мы не сможем выделить часть экономии », — сказал он. «Я не подозреваю, что это будет хоть сколько-нибудь близко к тому, на что мы надеялись раньше. Но мы увидим улучшение производительности в соответствии с тем, на что мы надеялись ранее ».

Официальные лица компании заявили, что они ожидают, что к 2025 году в рамках «тонкой» PBL затраты на час полета для модели F-35A с обычным взлетом и посадкой будут ниже 25 000 долларов (в долларах 2012 финансового года). В настоящее время эксплуатация самолета стоит около 36 000 долларов в час.

Lockheed ожидает, что Пентагон направит запрос предложений из единственного источника «в течение следующих месяцев или двух», — сказал он.

В этом новом предложении Lockheed сосредоточила внимание на обеспечении наличия запасных частей на линии полета и снижении спроса на новые детали за счет улучшения способности Пентагона ремонтировать старые, сказал Мерчант.

Компания также заинтересована в заключении логистических контрактов на основе результатов с некоторыми из своих поставщиков по программе F-35, что финансово стимулирует эти компании удовлетворять конкретные потребности Пентагона.Это уже сделано для некоторых систем миссий F-35, таких как система радиоэлектронной борьбы, производимая BAE Systems.

«Что мы смогли сделать, так это поддержать способность органического склада производить ремонт системы РЭБ в Warner Robins [Air Logistics Complex] на несколько месяцев раньше запланированного срока», — сказал он. «Детали положены на полку. То, что когда-то составляло 47%, теперь составляет 97%. Это всего за два года из пятилетнего плана, и это без увеличения затрат ».

Офис совместной программы F-35 проявил интерес к контракту на материально-техническое обеспечение, основанному на результатах, который повысил бы эффективность обслуживания самолета, но также опасался заключения сделки, которая в конечном итоге не принесет желаемых результатов.

В марте 2020 года исполнительный директор программы F-35 генерал-лейтенант Эрик Фик сказал, что правительство все еще работает над тем, чтобы «четко сформулировать [свою] желаемую роль» в обеспечении устойчивости самолета.

«Как только мы сформулируем эту роль, мы выясним, какие данные нам нужны. И как только мы выясним, какие данные нам нужны, мы сможем завершить переговоры и перейти к [контракту] », — сказал он.

Lockheed Martin объявляет о новых F-35 и руководителе программ

FORT WORTH, Техас, 5 апреля 2021 г. / PRNewswire / — Lockheed Martin (NYSE: LMT) объявила сегодня о Бриджит Лодердейл, в настоящее время вице-президент и генеральный менеджер Объединенной группы истребителей Lockheed Martin Aeronautics (IFG), включая F-16 и F-22 был назначен вице-президентом и генеральным менеджером программы F-35 Lightning II.Лодердейл сменит Грега Улмера, который 1 февраля был назначен исполнительным вице-президентом Lockheed Martin Aeronautics. Дуг Вильгельм, в настоящее время исполняющий обязанности вице-президента и заместитель генерального директора программы F-35, займет эту должность навсегда.

Кроме того, Билл Бразертон, исполнявший обязанности вице-президента и генерального директора F-35, был назначен на новую должность вице-президента подразделения Aeronautics Enterprise Performance. Он будет контролировать процессы и ресурсы управления программами, чтобы обеспечить высокую производительность программы на предприятии.Это включает в себя надзор за составлением отчетов о расходах, сроках и производительности для аэронавтики.

Являясь лидером более 25 лет, Лодердейл успешно руководил развитием бизнеса, управлением программами, проектированием и взаимодействием с клиентами в компании Lockheed Martin. На своей новой должности она будет отвечать за партнерские отношения с отечественными и международными заказчиками, чтобы гарантировать, что программа F-35 поставит самые доступные по цене 5 самолетов поколения th в производстве, повысит возможности за счет стабильной программы модернизации; и увеличивает доступность при одновременном снижении общих эксплуатационных расходов и затрат на содержание.

«Бриджит, Билл и Дуг — опытные лидеры, обладающие уникальной квалификацией для руководства этими важными бизнес-программами. Их выбор демонстрирует силу и глубину планирования преемственности руководства Lockheed Martin», — сказал Грег Улмер, исполнительный вице-президент Lockheed Martin Aeronautics. «Они приносят глубокое понимание портфолио аэронавтики и прочные отношения с клиентами. Подобные ключевые изменения в руководстве позволяют нам ускорить нашу способность удовлетворять насущные потребности наших клиентов по всему миру, и вместе мы будем неустанно работать над нашей многочисленной игрой. — изменение продуктов и услуг, которые поддерживают наших бойцов.«

Преемник роли Лодердейла в IFG будет назван позже. О. Джей Санчес, вице-президент программы F-22, будет временно исполнять обязанности вице-президента и генерального менеджера IFG. Эти изменения вступят в силу 12 апреля.

О компании Lockheed Martin
Корпорация Lockheed Martin со штаб-квартирой в Бетесде, штат Мэриленд, является глобальной компанией в области безопасности и аэрокосмической отрасли, в которой работает около 114 000 человек по всему миру и в основном занимается исследованиями, проектированием, разработкой, производством, интеграцией и поддержкой передовых технологических систем. , продукты и услуги.

Следите за @LMNews в Твиттере, чтобы быть в курсе последних объявлений и новостей корпорации.

ИСТОЧНИК Lockheed Martin Aeronautics

F-35 Пилот-инструктор

Lockheed Martin нанимает пилотов-инструкторов (CIP) по контракту в США и за рубежом для обучения пилотов F-35. Зачем присоединяться к Lockheed Martin вместо авиакомпаний? Вот четыре причины, по которым этот шаг может быть правильным для вас:

1. Продолжить поддержку миссии

Тот факт, что вы больше не носите униформу, не означает, что вы не можете принимать непосредственное участие в миссии.Как F-35 CIP вы играете важную роль в оснащении вооруженных сил США и их союзников, обеспечивая, чтобы пилоты были хорошо подготовлены сегодня для выполнения задач завтрашнего дня.

Трэвис Байром, пилот F-16 в отставке, является одним из многих пилотов-инструкторов Lockheed Martin, которые продолжают поддерживать учебную миссию F-35 после ухода со службы.

«Работа с сообществом бойцов была легким выбором, — сказал Байром. «Быть ​​активной частью сообщества пилотов-истребителей, продолжать вносить свой вклад в защиту нашей страны и выполнять свою работу — все это были главными в моем списке желаемых рабочих характеристик, когда дело дошло до решения, что я буду делать после ухода из авиации. Сила.Подготовка следующего поколения пилотов, которые пойдут в бой с этим самолетом, — важная и полезная работа ».

2. Скучно не бывает

Будем честны: если вы ищете скучную работу, эта не для вас. Сегодня в парке насчитывается около 400 самолетов F-35, которые обслуживают около 800 пилотов и 7500 обслуживающего персонала. F-35 является вершиной боевой авиации и сегодня используется по всему миру.

В качестве пилота-инструктора вы будете работать с лучшими и способными учениками летчиков-истребителей со всего мира, обучая их управлять самым современным истребителем из когда-либо построенных.Для пилота-инструктора Lockheed Martin никогда не бывает скучно.

Присоединяйтесь к Lockheed Martin в качестве летного инструктора сегодня

3.

Делитесь знаниями со следующим поколением

Нет ничего более приятного, чем передача огромного количества информации, которую вы узнали, следующему поколению.

Кристин Мау, которая пилотировала F-15E и была первой женщиной-пилотом F-35, сейчас работает пилотом-инструктором Lockheed Martin, работая с опытными кадрами экспертов на авиабазе Эглин, Флорида.

«Я люблю преподавать, — сказал Мау. «Вы получаете энергию, обучая молодых людей — в Военно-воздушных силах всегда есть приток молодежи, и это здорово, чтобы научить их и передать то, что вы узнали, следующему поколению».

4. Работайте с лучшими

Профессионалы, которые работают в команде F-35 Training, не имеют себе равных. В их число входят военные летчики в отставке с разнообразным и впечатляющим опытом, а также большой контингент опытных экспертов в данной области.

F-35 не имеет себе равных в технологиях, но сама по себе технология не является преимуществом. Вся разница в том, что мужчины и женщины, имеющие надлежащую подготовку, могут им пользоваться.

Заинтересованы в роли в нашей команде летных инструкторов?

ВВС признают, что истребитель F-35 стоит слишком дорого. Поэтому он хочет потратить еще больше.

В настоящее время ВВС рассматривают возможность замены своего истребителя F-16.

При расчетной стоимости в течение всего срока службы 1 доллар США.6 триллионов, F-35 Lightning II, задуманный как универсальный сверхмалый истребитель нового поколения, является самой дорогой системой вооружения из когда-либо созданных. Когда программа началась еще в 1992 году, F-35 должен был стать доступным универсальным решением для ВВС, Корпуса морской пехоты и ВМС. Только в феврале этого года ВВС публично признали, что замена F-16 не прошла проверку доступности.

Lockheed Martin утверждает, что к 2025 году она может снизить эксплуатационные расходы до 25 000 долларов в час, но только при условии заключения эксклюзивного контракта на техническое обслуживание.

В пятницу член палаты представителей Адам Смит из штата Вашингтон, главный демократ в Комитете по вооруженным силам Палаты представителей, выразил словами давнее разочарование в связи с огромными затратами на программу и постоянными техническими проблемами, когда он сказал, что хочет «перестать тратить деньги на это». особая крыса. … Есть ли способ не тратить столько денег на такую ​​низкую производительность? »

Но решение, которое рассматривают ВВС, может усугубить проблему: потратить больше денег на другой новый самолет, который заменит F-16.Разработка и закупка совершенно нового истребителя без скрытности для , позволяющего сэкономить на эксплуатационных расходах, имеет смысл только в том случае, если в конечном итоге он не будет стоить столько же, сколько F-35. А это означало бы бросить вызов истории.

Защитные программы постоянно терпят поражение, и нет надежного способа предотвратить это. Услуги и производители часто продвигают амбициозные программы с чрезмерно оптимистичными оценками затрат только для тех случаев, когда трудности в разработке вызывают растущие задержки и перерасход средств. Иногда программы, такие как прибрежный боевой корабль, занимают так много времени, что их стратегическое обоснование теряет актуальность к тому времени, когда они готовы.

F-16 Fighting Falcon выполняет высокоточные маневры на 55-м национальном чемпионате по воздушным гонкам в Рино, штат Невада, 13 сентября 2018 г. Лайл Сеттер / Icon Sportswire через Getty Images

Но Пентагон и члены Конгресса контролируют оборонный бюджет у них есть по крайней мере одно преимущество при разработке еще одного самолета: они могут учиться на своих ошибках при разработке F-35.

Чтобы быть справедливым, важно признать, что часть обещаний F-35 была реализована — цена варианта F-35, используемого ВВС, упала до менее 80 миллионов долларов, что дешевле, чем у некоторых современных современных самолетов. истребители.

И хотя критики любят наваливать F-35 за превышение бюджета и меньшую маневренность, чем его предшественники, на самом деле не все, что есть в F-35, является провалом. Его характеристики скрытности делают его намного лучше, чем F-16, для проникновения в воздушное пространство, охраняемое современными ракетами противовоздушной обороны. Lightning также имеет продвинутые датчики и системы связи, он может взаимодействовать с дружественными войсками, чтобы повысить их эффективность.

Связанные

Но есть также много миссий, таких как обычные патрули U.S. воздушное пространство и бомбардировки повстанцев, которые не представляют угрозы для высоколетящего американского истребителя — такие виды боевых задач, которые до сих пор выполняли американские F-35, — которым не требуются эти премиальные возможности. И F-35 не оптимизирован для миссий на большие расстояния — что важно при противостоянии военной деятельности Китая в Тихом океане — и может быть уязвим, если попадет в бой на близких дистанциях.

И даже относительно низкая цена 80 миллионов долларов за F-35 обманчива, потому что F-35 оказался настолько дорогим и сложным в обслуживании, что каждый час полета F-35 стоит в среднем 36000 долларов по сравнению с 22000 долларов. для F-16.По альтернативным оценкам, полет F-35 в час более чем в три раза дороже.

Производитель самолета, Lockheed Martin, утверждает, что он может снизить эксплуатационные расходы до 25 000 долларов в час к 2025 году — но только в том случае, если будет заключен эксклюзивный контракт на техническое обслуживание. Пентагон справедливо настроен скептически.

Высокие эксплуатационные расходы связаны с постоянной нехваткой запасных частей и более 800 постоянными дефектами, которые все еще исправляются. В настоящий момент флот F-35 получает прогнозируемое обновление программного обеспечения и других компонентов на 16 миллиардов долларов, что уже на два года отстает от графика и на 1 доллар.5 миллиардов сверх бюджета.

Все эти разработки, по-видимому, привели к тому, что ВВС пришли к выводу, что счет за использование F-35 для повседневных задач слишком высок. Военно-морской флот уже сократил закупку F-35, и, как ожидается, это сделает и Корпус морской пехоты (хотя, для ясности, даже если ВВС сократят свой заказ, что кажется вероятным, еще сотни, вероятно, поступят на военную службу США и самолет также останется востребованным для экспорта за границу. )

Соответствующие

Как заявил начальник штаба ВВС Чарльз К.Браун-младший объявил об этом, объявляя о новом исследовании, посвященном вариантам замены F-16: «Вы не ездите на Ferrari на работу каждый день, вы ездите на нем только по воскресеньям. Этот [F-35] — наш «высококлассный». Мы хотим убедиться, что не используем все это для борьбы на низком уровне ».

Это законная проблема. Но ВВС должны серьезно подумать, стоит ли им снова разрабатывать самолет с нуля. Вместо этого он мог заказать сильно модернизированную (и уже разработанную!) Незаметную модель F-16 Block 70/72, которая оснащена новыми компьютерами и новым радаром.ВВС также в настоящее время закупают более тяжелые истребители Boeing F-15EX с большой дальностью полета, не являющиеся невидимыми, которые по эксплуатационным расходам будут ниже F-16 и F-35 из расчета 27 000 долларов за час полета.

Но Браун указал, что вместо этого ему нужен новый самолет с более легко модернизируемой компьютерной системой, большей скоростью и некоторыми низкоуровневыми характеристиками скрытности между F-35 и F-16. Такие улучшения имеют смысл только в том случае, если они могут быть достигнуты с разумными затратами и в разумные сроки за счет использования проверенных технологий.

Одним из главных недостатков программы F-35 было то, что она пыталась разрабатывать слишком много новых технологий одновременно. Поскольку системы Lightning постоянно развивались, у них никогда не было последовательной основы для их интеграции. Это приводило к огромным задержкам, когда одна эволюция нарушала планирование других.

В будущем ВВС смогут сэкономить время и деньги, сосредоточив внимание только на одной или двух основных инновациях, в то время как в других местах будут использоваться уже разработанные технологии.Планер самолета всегда можно было спроектировать с запасом мощности для будущих технологий.

Замена самолета также не должна быть компромиссом, разработанным для удовлетворения требований ВМФ и морской пехоты, а также ВВС. Предполагаемая экономия средств, связанная с этим с F-35, оказалась иллюзорной, поскольку все три модели в конечном итоге использовали только 20 процентов общих деталей. В результате появился самолет Франкена, который создал проблемы для всех участников.

Пентагону также необходимо сохранить права пользователей не только на планеры, но и на вспомогательные системы самолетов, которые он заказывает.Прямо сейчас Lockheed продолжает заявлять о своей собственности на компьютерные системы и документацию F-35. Поэтому, когда команда программистов ВВС США разработала замену печально известной неисправной наземной компьютерной системе Lightning, Lockheed столкнулся с спорами об интеллектуальной собственности.

Связанные

Наконец, ВВС не могут проводить многолетний процесс разработки, как это было с F-35. Уходящий в отставку начальник снабжения ВВС Уилл Ропер предположил, что новые технологии компьютерного моделирования могут быть использованы для значительного сокращения времени и затрат на разработку.Такой подход сопряжен с определенными рисками, такими как менее обширные испытания, которые могут привести к увеличению аварийности самолетов и сокращению срока их службы. Но попробовать стоит — пока новая программа не станет «слишком большой, чтобы потерпеть неудачу», как это было с F-35.

Если эта новая программа по замене F-16 окажется неспособной произвести жизнеспособный самолет в рамках бюджета и в срок, должна быть возможность убить его на раннем этапе, прежде чем он получит слишком большой политический импульс и необратимые затраты, что позволит ВВС искать более жизнеспособное решение — и освободить налогоплательщиков от выполнения очередной безудержной программы защиты.

В конце концов, у ВВС в огне и другие устройства, от улучшенных версий старых реактивных истребителей до усовершенствованных малозаметных реактивных самолетов нового поколения и новых управляемых искусственным интеллектом беспилотных летательных аппаратов. Следовательно, для того, чтобы недорогая замена действительно имела успех, она должна иметь возможность неудачи.

Lockheed Martin в Форт-Уэрте доставит F-35 в Данию

FORT WORTH

Американские военные и другие высокопоставленные лица в среду доставили первый истребитель-невидимку F-35 нации Дании, шаг, который знаменует новую главу в долгой истории. история между союзниками по НАТО.

Музыкальный фон F-35A Lightning II был подарен Королевским ВВС Дании на церемонии в Lockheed Martin Aeronautics в Форт-Уэрте, где был построен самолет.

Всего в ближайшие годы Дания получит 27 самых современных самолетов.

«С новыми истребителями F-35 мы увеличим нашу способность защищать Данию, наш регион», — заявила министр обороны Дании Трине Брамсен в заявлении незадолго до начала церемонии.«И везде, где это необходимо, как мы делали раньше — бок о бок с США и другими союзниками — F-35 будут в абсолютном центре обороны Дании в ближайшие десятилетия».

Дания имеет долгую историю сотрудничества с Lockheed Martin Aeronautics, много лет летая на самолетах F-16.

И североевропейская страна играет роль в разработке программы F-35. Две датские компании Terma A / S и Multicut A / S производят некоторые детали, используемые в самолетах, в том числе композиты, горизонтальные хвостовые кромки, пилоны, компоненты радаров и программное обеспечение.

Версия F-35A предназначена для обычных взлетно-посадочных полос и является наиболее распространенной версией самолета, продаваемой союзникам США. Lockheed Martin Aeronautics также производит F-35B, который может взлетать и приземляться как вертолет и пользуется популярностью у морской пехоты, а также Великобритании и Италии, и F-35C, который построен для взлетно-посадочных полос авианосцев и эксплуатируется. ВМС США.

Первый F-35, доставленный в Данию, будет доставлен на базу ВВС Люк в Аризоне, где датские пилоты и механики начнут свое обучение.

«F-35 обеспечит суверенитет и господство Дании в воздухе, укрепит ее многодоменные и сетевые операции коалиции и сыграет ключевую роль в сохранении Арктики в качестве безопасного и стабильного региона», — сказал Грег Улмер, исполнительный вице-президент. , Lockheed Martin Aeronautics.

Связанные истории из Fort Worth Star-Telegram

Гордон Диксон присоединился к Fort Worth Star-Telegram в 1997 году.Он увлечен репортажем о важных новостях, и его интересы включают транспорт, рост, городское планирование, авиацию, недвижимость, рабочие места, бизнес-тенденции. Он родом из Эль-Пасо, любит еду, футбол и дальние поездки.

Lockheed Martin сообщает о редких потерях прибыли, поскольку пандемия поражает поставки F-35

Ашвини Радж, Майк Стоун

(Рейтер) — Lockheed Martin Corp во вторник упустила оценку прибыли впервые за последние восемь кварталов, как COVID-19 пандемия нарушила поставки U.С. Самолеты F-35 производителя оружия и вызвали задержки с поставщиками.

ФОТОГРАФИЯ ФАЙЛА: Логотип Lockheed Martin можно увидеть на Euronaval, всемирной выставке военно-морской обороны в Ле Бурже недалеко от Парижа, Франция, 23 октября 2018 г. REUTERS / Benoit Tessier / File Photo ГЛОБАЛЬНАЯ ДЕЛОВАЯ НЕДЕЛЯ ВПЕРЕДИ

Акции компании снизились примерно на 2,3% после того, как компания сообщила, что в четвертом квартале поставки ее самолетов F-35 упали до 42 с 51 годом ранее.

Прогрессивные демократы в Конгрессе призвали к сокращению военных расходов на фоне глобального кризиса в области здравоохранения, хотя аналитики считают, что внезапные изменения маловероятны в отрасли, которая поддержала бесчисленное количество рабочих мест во время рецессии.

Аналитики, однако, с оптимизмом смотрели на перспективы Lockheed, ссылаясь на сильный баланс компании и спрос на ее предложения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта