+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

400 хавкер: Hawker 400XP. Фото. Характеристики. Салон.

0

Hawker 400XP. Фото. Характеристики. Салон.

 

Hawker 400 XP — двухмоторный небольшой реактивный самолет для корпоративного применения. Разработанный изначально и построенный фирмой Mitsubishi, впоследствии он был улучшен и развит кампанией BeechAircraftCompany, которая является сейчас частью Hawker Beechcraft.

Самолёт проектировался как Mitsubishi MU 300 Diamond. Он должен был быть классом выше производимого MitsubishiMU2 и продвигался Mitsubishi Heavy Industries как топовая модель корпоративного самолёта (с этим связано название — «Diamond» (в переводе бриллиант). MU300 имеет крылья, у которых сверхкритический профиль,  рассчитанный при помощи компьютерной программы для снижения сопротивления и двигатели Pratt&WhitneyCanadaJT15D.

 

Hawker 400XP салон

Hawker 400XP салон

 

В середине 1980 Beechcraft получил права на изготовление и стал производить данную модель Beechjet 400. Beechjet 400 получил FAA сертификат в мае 1986.

Beechcraft/Raytheon произвёл ряд усовершенствований модели, построив модель 400A в 1990. Улучшения Beechjet400A подразумевают больший взлётный вес, большую дальность и более комфортабельный улучшенный салон. Также предлагался стеклянный полностью пол.

Beechcraft создал также версию самолёта 400T для американских ВВС, которая известна как T1AJayhawk и используется для обучения экипажей огромных самолётов (стратегические грузовые самолёты и танкеры). 180 обучающих самолётов T1A было доставлено в 1992-1997. Еще один  военный вариант — обучающий T400 для японских ВВС Японии, который является по сути  тем же T1A.

Raytheon в 1993 купил всю линейку джетов Hawker у BritishAerospace. В итоге Beechjet400 переименовали в Hawker400  для того чтобы отображать его принадлежность к продуктам Hawker. В последний вариант модели, Hawker 400XP,  внесли аэродинамические усовершенствования, улучшили механику и интерьер, заимствованный от Hawker800XP.

 

 

Hawker 400XP кабина

Hawker 400XP кабина пилотов

 

Потенциальные покупатели  впервые смогли  увидеть  Hawker400XP на выставке самолетов бизнес-авиации в Женеве EBACE2002, и сразу же пошел на расхват. Что, в общем, неудивительно, ведь Hawker 400XP имеет современное навигационное оборудование, системы контроля, эргономичный салон.

В базовую комплектацию самолета включается оборудование, устанавливаемое ранее только по выбору: TCASII, аварийный радиомаяк, реверс двигателя. Еще владельцу дается пятилетняя гарантия на планер.

Небольшой салон самолета, однако его можно на зоны разделять. Например, на два отсека. Первый отсек возможно оборудовать для бизнес совещаний — со столиком, мягкими креслами и диваном. Вторая часть салона спокойно трансформируется в зону отдыха, устанавливается несколько мягких кресел, где могут пассажиры отдохнуть и перед предстоящей работой набраться сил.

В октябре 2008, HawkerBeechcraft объявила о модернизации проекта, в итоге появилась новая модель Hawker 450XP. В обновление включили новые, более экономичные двигатели Pratt&WhitneyPW535D, тяга каждого 1345кгс. Работы по Hawker 450XP были прекращены в июне 2009 из-за экономического кризиса. 

 

Характеристики самолета Hawker 400XP:

 

  • Дальность полета:2 711км

  • Крейсерская скорость:778км/час

  • Наибольшая высота полета:13720м

  • Наибольший взлетный вес:7394кг

  • Наибольшее количество пассажиров:6-8

  • Наилучшее количество пассажиров:6

  • Длина салона:4.72м

  • Ширина салона :1.5м

  • Высота салона:1.45м

  • Объем салона:8.64куб.м

  • Длина:14.76м

  • Высота:4.24м

Hawker 400 — Hawker 400

Hawker 400

представляет собой небольшой TwinJet корпоративный самолет . Первоначально разработанный и построенный Mitsubishi, она получила дальнейшее развитие и актуализация Beech Aircraft Company , в настоящее время часть Hawker Beechcraft .

дизайн

Вид формы в плане, показывающее крыло развертка

Это небольшие, низкие крылатого twin- турбовентиляторных самолеты всех металлических конструкций, пролетели экипаж из двух пилотов и размещение восьми пассажиров в герметичной кабине. Его крыла используют компьютер , созданный, сверхкритическую лопасть для того , чтобы свести к минимуму сопротивления. Его два Pratt & Whitney Canada JT15D турбовентиляторных установлены на задней части фюзеляжа.

Работает на JT15D-5 / -5R, он может летать 1,351 NMI (2502 км) с четырьмя пассажирами, крейсерской Маха 0.71-0.73, и большинство пилотов комфортно летать его в течение трех часов, около 1175 NMI (2176 км) плавание на Mach 0.73-0.76, типичные миссии от 1,5 до 2,0 часов с 400 кН (740 км / ч) скорости блока. Она сжигает 1500 фунтов (680 кг) топлива в первый час, опустившись до 1100-1200 фунтов (500-540 кг) за секунду. Основные рабочие веса в диапазоне от 11 000 до 11100 фунтов (4990 до 5030 кг), полный танков полезная нагрузка составляет менее 500-600 фунтов (230-270 кг), но в среднем пассажиры три, он может летать шесть пассажиров 1100 NMI (2000 км)

развитие

Самолет был первоначально разработан как Mitsubishi MU-300 Даймонда , все новое, развитие все-струйного дополнения и слот над Mitsubishi MU-2 и обеспечить Mitsubishi Heavy Industries с их топ-оф-линии модели корпоративного самолета ( отсюда и название «Diamond»). Это первый полет 29 августа 1978 года Mitsubishi продолжал производить 97 MU-300, все из которых были собраны дочерними США компании.

В 1985 году Mitsubishi продала права и ряд незавершенных планеров до Beechcraft, который начал производство его в качестве своей собственной модели, первоначально повторно обозначен как Beechjet 400

, сертифицированном в Федеральной авиационной администрации в мае 1986 года Raytheon / Beechcraft разработанной для улучшения 1990 400A для большей дальности, увеличенного взлетного веса, роскошных назначений и предлагая полетную палубу всех стекол.

Beechcraft разработал T1 Jayhawk версию для ВВС США , использовал в качестве тренера для экипажа больших самолетов типа танкеров и стратегических перевозок: 180 были поставлены в период с 1992 по 1997 г. Японии Air сил самообороны тренер 400T разделяет T1 -А сертификат типа .

В 1993 году компания Raytheon приобрел бизнес — джетов Hawker из British Aerospace , переименовал Beechjet 400 как Hawker 400 , чтобы включить его в линию и Hawker 400XP включены аэродинамические, механические и внутренние улучшения от Hawker 800XP . В октябре 2008 года Hawker Beechcraft модернизировал его как Hawker 450XP в том числе новой, более экономичной Pratt & Whitney PW535Ds с 2,965 фунтами тяги каждый , но он был отменен в июне 2009 года из — за плохие экономические условия.

Nextant Aerospace вновь производит его в качестве 400XT, заменив JT15Ds с Williams FJ44s и добавлением новой авионики и интерьера, он был FAA сертифицированным в октябре 2011 года до одной трети флота 400A / 400XP может быть модернизировано, позволяя улучшить диапазон , скорость и эффективность использования топлива. Он должен держать их стоимость при перепродаже оставаться в экономической службе еще двадцать-тридцать лет, как сокол 20s с новым двигателем с TFE731s .

Эксплуатационная история

вид спереди, показывающий его T-хвост

Тип используется многими корпоративных и частных пользователей, он также используется авиатакси и чартерных компаний.

В 2014 году большинство из них были зарегистрированы в США, большинство с отдельными операторами воздушных судов. Варианты полетов и управление путешествий со. были ее крупнейшие операторы , как NetJets Europe распорядилась своего флота. Вторая самая высокая концентрация была в Мексике, то Бразилия, остальные были разбросаны по всему миру. ВВС США работают 178 Т-1A Jayhawks . Устав и дробные операторы летают по крайней мере 800 до 900 часов в год , в то время как большинство корпоративных операторов летать 300 до 400 часов.

В 2014 году 400A значения в диапазоне от $ 500000 в середине времени 1990 моделей до $ 1,3 млн для моделей 2003 года 2004 Hawker 400XP команды около $ 1,5 млн, а последние модели 2010 года были перечислены по крайней мере $ 2,5 млн.

Варианты

Beechjet 400A на рампе JASDF Т-400 Inflight образование
Mitsubishi MU-300 Diamond I
Первоначальная модель. Два прототипа и 89 серийных самолетов построили, 56 в активном использовании, как в 2014 году.
Mitsubishi MU-300-10 Diamond II
Улучшенная версия Diamond I; 11 построен, все впоследствии переименованы в
Beechjet 400s
.
Beechcraft Model 400 Beechjet
Diamond II построен после того, как Beechcraft купил права на производство MU-300 от Mitsubishi. 54 построен в дополнение к оригинальным 11 Алмазные IIs.
Модель 400A
Усовершенствованная модель, первоначально выпускались как Beechcraft Beechjet 400А , затем Raytheon Beechjet 400А , затем Raytheon Hawker 400XP , то Hawker Beechcraft Hawker 400XP . Один прототип преобразован из модели 400 и 593 , построенный по состоянию на конец 2009 года.
Модель 400T
Военная версия Model 400A, 180 , построенный для ВВС США , как T-1 Jayhawk и 13 построены для воздуха сил самообороны Японии . В японской службе они упоминаются как Т-400 .
Hawker 400XPR
Завод спроектирован и поддерживается обновление первого пролетели мая 2012 Конверсия оснащен новым оборудованием, интерьер, крылышки и Williams FJ44 -4a-32 двигателей. Первый полностью настроен был доставлен 20 июля 2017 года, обновление может быть выполнено в течение 12 недель с выбором Rockwell Collins Pro Line 4 до 21 или Garmin G5000 авионики, он обеспечивает 33% больше диапазон 2160 NMI (4000 км) с четыре пассажира, более горячая и высокая производительность и 19 мин восхождение на FL450 при максимальном взлетном весе .

Технические характеристики (Beechjet 400A)

Данные World Aircraft & Systems Каталог Brassey в 1999/2000

Общие характеристики

Спектакль

Смотрите также

Родственное развитие

Самолеты сравнимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Рекомендации

внешняя ссылка

Hawker 400 — это… Что такое Hawker 400?

Hawker 400
Raytheon Hawker 400XP N462XP.jpg
ТипБизнес-джет
ПроизводительФлаг США Hawker Beechcraft
Начало эксплуатации1986
Статусэксплуатируется
Основные эксплуатантычастные пользователи
Годы производства1986-
Единиц произведено>40
Стоимость единицы$7,2 млн. (2008)
Commons-logo.svg  Изображения на Викискладе

Hawker 400 — малый двухдвигательный корпоративный самолёт, разработанный Beech Aircraft Company, подразделением Raytheon, сегодня часть Hawker Beechcraft.

Развитие

Самолёт разрабатывался как Mitsubishi MU-300 Diamond, полностью новый, реактивный самолёт, который должен был быть выше классом производимого Mitsubishi MU-2 и продвигался Mitsubishi Heavy Industries как топовая модель корпоративного самолёта (с чем связано и его название — «Diamond» («Бриллиант»))[1]. Beechcraft приобрёл права на производство и стал производить эту модель под названием Beechjet 400. Beechjet 400 получил сертификат FAA в мае 1985.

Raytheon/Beechcraft провёл ряд собственных усовершенствований модели, создав 400A в 1990. Усовершенствования 400A включают большую дальность, больший взлётный вес и улучшенный более дорогой салон. Предлагался также полностью стеклянный пол. Beechcraft также создал версию самолёта для ВВС США известную как T-1A Jayhawk, которая используется для тренировок экипажей больших самолётов (таких как танкеры и стратегические грузовые самолёты). 180 тренировочных самолётов T-1A было поставлено с 1992 по 1997. Другой военный вариант — тренировочный T-400 для ВВС Японии, который по сути является тем же T-1A[2]

В 1993 Raytheon приобрёл всё линейку бизнес-джетов Hawker у British Aerospace. Beechjet 400 был переименован в Hawker 400. В последнюю модель, Hawker 400XP, были внесены усовершенствования аэродинамики, механики и интерьера, заимствованные от Hawker 800XP.

Потери самолётов

На 18 июля 2012 года по неофициальным зарубежным данным было потеряно 8 машин, в катастрофах погибло 9 человек.[3]

Лётно-технические характеристики (Hawker 400XP)

Технические характеристики

Лётные характеристики

Примечания

  1. Mitsubishi MU-300 Diamond, airliners.net
  2. http://www.airweb.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/rgMakeModel.nsf/MainFrame?OpenFrameSet, TC Data Sheet A16SW
  3. ASN Aviation Safety Database » Aircraft type index » Beechjet 400

Ссылки

См. также

Похожие самолёты

  • Bombardier Challenger
  • Cessna Citation
  • Dassault Falcon
  • Learjet 25

технические характеристики, аренда, цена, фото

Описание

Hawker 400XP –это легкий реактивный самолет, который выбирают современные, деловые люди. Он является модифицированной версией Hawker 400 A.

Если Вы решите взять в аренду Hawker 400XP, то непременно убедитесь, что этот самолет превосходит своего предшественника более современной аэродинамикой, механикой и модернизированным салоном. Благодаря своим обновленным техническим показателям этот самолет может преодолеть без дозаправки 2744 км, а его крейсерская скорость составляет 767 км/ч. Борт Hawker 400XP может принять до 7 пассажиров, для которых конструкторы создали максимально комфортные условия. Самолет приспособлен не просто для перелета, но и для ведения деловых переговоров: этому способствуют кресла и диваны расположенные друг напротив друга и создающие своего рода деловую зону. За такую меблировку он уже заслужил название «воздушного офиса».

Вы можете заказать Hawker 400XP и спокойно проводить во время перелета совещания.

Hawker 400XP –это легкий реактивный самолет, который выбирают современные, деловые люди.

Основные характеристики

Категория самолета:Легкие и малые самолеты (от 2 до 6 мест)
Максимальная дальность полета:2744 км
Крейсерская скорость:767 км/ч
Максимальная высота полета:13716 м
Длина самолета:14.76 м
Высота самолета:4.24 м
Размах крыла:13.26 м
Максимальная взлетная масса:7394 кг

Размер салона

Максимальное количество пассажиров:7
Оптимальное количество пассажиров:6
Длина салона:4.72 м
Ширина салона:1.5 м
Высота салона:1.45 м
Объем салона:8.64 куб.м
Объем багажника:0 куб.м

Аренда самолета Beechcraft Hawker 400 XP

Hawker 400XP –это легкий реактивный самолет, который выбирают современные, деловые люди. Он является модифицированной версией Hawker 400 A.

аренда частного самолета Hawker 400 / XP

Разработанный изначально и построенный фирмой Mitsubishi, впоследствии он был улучшен и развит кампанией BeechAircraftCompany, которая является сейчас частью Hawker Beechcraft.

Самолёт проектировался как Mitsubishi MU 300 Diamond. Он должен был быть классом выше производимого MitsubishiMU2 и продвигался Mitsubishi Heavy Industries как топовая модель корпоративного самолёта (с этим связано название — «Diamond» (в переводе бриллиант). MU300 имеет крылья, у которых сверхкритический профиль,  рассчитанный при помощи компьютерной программы для снижения сопротивления и двигатели Pratt&WhitneyCanadaJT15D.

фото Hawker 400 / XP

Hawker 400 / XP

Hawker 400 / XP

 

Аренда частного самолета

Одной из наиболее популярных моделей бизнес джетов, у наших клиентов, является Beechcraft Hawker 400 XP. Главным её преимуществом считается высокий уровень безопасности, надежности и комфорта. Более того, компактные габариты, позволяют сажать самолет даже на маленьких аэродромах, что значительно расширяет географию полетов. Кроме этого появляется возможность организации рейсов в труднодоступные места, такие как горнолыжные курорты и маленькие острова. Мы сотрудничаем только с опытными пилотами и экипажами, которые с максимальным комфортом доставят вас в нужное место. На данный момент, самыми частыми направлениями, являются перелеты в Москву, Санкт-Петербруг, Крым, Сочи, Монако, Ольбию, Ниццу, Сардинью, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, ГОА, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет, Мальдивские и Сейшельские острова — всего более 251 стран. Прямое сотрудничество с владельцами самолетов, позволяет нам организовывать срочные вылеты (от 4 часов), а так же предлагать клиентам, максимально выгодные цены. Оставьте вашу заявку на сайте и менеджер свяжется с вами, в течении 5 минут, для точного расчета стоимости рейса. Так же вы можете воспользоваться онлайн калькулятором, размещенным на сайте.

Сделаем срочный расчёт цены для Вашего рейса!

Х

Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

 

Стоимость перелета на Beechcraft Hawker 400 XP

Ниже представлены примерные расцени, на перелеты, по наиболее популярным направлениям. Данные цены носят лишь приблизительный характер и размещены, для общего понимания порядка цен. Поскольку цена конкретного рейса зависит от множества факторов: количества пассажиров, маршрута, экипажа, питания на борту, количества дней остановки и т.д.

Полеты по России:

  • Москва — Санкт-Петербург От 22 000 €;
  • Москва — Сочи От 25 000 €;
  • Москва — Волгоград От 23 000 €;
  • Москва — Екатеринбург От 25 000 €;
  • Москва — Калининград От 25 000 €;
  • Москва — Краснодар От 25 000 €;
  • Москва — Казань От 22 000 €;
  • Москва — Крым от От 25 000 €;
  • Москва — Тюмень От 27 000 €;
  • Москва — Челябинск От 26 000 €;
  • Москва — Владивосток От 100 000 €.

 

Полеты на частном самолете по всему миру (Европа, Азия, Америка, Восток):

  • Москва (Внуково 3) — Амстердам от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Афины от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Бангкок от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Барселона от 40 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Берлин от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Будапешт от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Гонконг от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — ГОА от 37 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Гренобль от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Дели от 55 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Доха от 45 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Дубай от 45 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Дублин от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Женева от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Ибица от 40 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Йоханнесбург от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Коломбо от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Куала-Лумпур от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Ларнака от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Лондон от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Лос-Анджелес от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Майами от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Макао от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Мальдивы от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Милан от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Минск от 22 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Монако от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Мюнхен от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Ницца от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Нью-Йорк от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Олбия от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Париж от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Паттайя от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Прага от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Рига от 24 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Рим от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Сингапур от 135 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Стамбул от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Тель-Авив от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Токио от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Торонто от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Шамбери от 30 000 €.

 

Чтобы узнать точную стоимость перелета по нужному вам маршруту, воспользуйтесь онлайн калькулятором:

Калькулятор расчёта стоимости перелёта

РАССЧИТАТЬ ЦЕНУ

Х

Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

 

Дополнительные услуги

Помимо организации аренды самолета Beechcraft Hawker 400 XP с экипажем, наша компания оказывает услуги по вип трансферу — как в аэропорт, так и просто в нужную вам точку. Мы сотрудничаем с проверенными компаниями, которые так же способны организовать качественную охрану, что особенно актуально для звезд спорта и шоу-бизнеса. Кроме этого, помимо стандартного кейтеринга, мы всегда готовы предложить эксклюзивные варианты питания на борту бизнес джета — доставим блюда из вашего любимого ресторана или кафе. Если же самолет нужен для длительного перелета, возьмём на себя все бюрократические моменты по фрахту воздушного судна, договоримся о выгодных условиях стоянки, в аэропорту пребывания. И это лишь малая часть наших услуг. Ведь главным нашим преимуществом является гибкость, в решении любых вопросов. Поэтому мы всегда готовы помочь нашим клиентам, даже в решении нестандартных задач. Например:

  • частные медицинские рейсы — для перевозки лежачих больных;
  • групповые чартеры — для спортсменов, туристических групп и просто больших компаний;
  • корпоративные перелеты — для крупных корпораций и бизнес компаний;
  • грузовые перелеты — для транспортировки небольших, но ценных грузов;
  • полеты с живым грузом — домашними животными (собаками, кошками, попугаями и другими питомцами).

Кроме этого, для людей, часто совершающих перелеты, мы предлагаем услуги персонального авиаброкера. Это позволит максимально ускорить весь процесс, от момента заказа самолета, до вылета по необходимому маршруту. Так же личный консультант, при необходимости сможет подобрать для вас возвратный рейс, на любимом бизнес джете, что позволит сэкономить до 70% бюджета на перелет!

аренда частного самолета

 

Аэропорты вылета и прилета

Мы имеем возможность организовывать вылеты не только из России, но и из аэропортов Европы, Азии, Америки и Ближнего Востока. Однако наибольшее количество частных самолетов базируется в московских и европейских аэропортах. В случае, если вы хотите лететь именно на Beechcraft Hawker 400 XP, мы можем доставить его в нужный вам аэропорт, в течении 1-2х дней. Либо поможем подобрать аналог, не уступающий по комфорту и удобству перелета.

Топ 7 популярных аэропортов, откуда мы производим вылеты:

  1. Аэропорт Внуково, город Москва, код ICAO — UUWW, код IATA — VKO.
  2. Аэропорт Пулково, город Санкт-Петербург, код ICAO — ULLI, код IATA — LED.
  3. Аэропорт Шереметьево, город Москва, код ICAO — UUEE, код IATA — SVO.
  4. Аэропорт Домодедово, город Москва, код ICAO — UUDD, код IATA — DME.
  5. Аэропорт Остафьево, город Москва, код ICAO — UUMO, код IATA — ОСФ.
  6. Аэропорт Быково, город Москва, код ICAO — UUBB, код IATA — BKA.
  7. Аэропорт Сочи, город Адлер, код ICAO — URSS, код IATA — AER.

В каждом аэропорту, Вас встретит персональный представитель, который поможет на месте решить все необходимые вопросы. Кроме этого, личный авиаброкер всегда будет на связи с вами 24/7, для корректировки маршрута, питания и т.д.

перелеты частным самолетом

 

Оплата аренды Beechcraft Hawker 400 XP

Мы работаем как с юридическими, так и физическими лицами. Оплатить аренду бизнес джета можно любым удобным для вас способом — наличными, картой, либо банковским переводом. Со своей стороны, мы гарантируем максимальную безопасность и конфиденциальность платежей. Оплата обычно производится в Евро, однако при необходимости, можно провести ее в рублях, либо долларах. При оформлении договора, Вам будут предоставлены все необходимые документы — платежки, чеки и реквизиты. Мы постарались сделать процесс формирования цены перелета, как можно прозрачнее, поэтому вы всегда можете запросить интересующую вас информацию и менеджер подробно расскажет, из чего она сложилась.

Кроме этого, будем рады проконсультировать Вас касательно технических особенностей самолета Beechcraft Hawker 400 XP — вместимости багажа, расположению мест, времени полета и т.д. Если это ваш первый полет, на данном джете — рекомендуем посмотреть обзорные видео ролики, где показан интерьер и внешний вид воздушного судна. При необходимости, дополнительную информацию всегда можно найти на официальном сайте Beechcraft. Будем рады организовать ваш перелет.

 

 

 

Hawker 400 XP — двухмоторный небольшой реактивный самолет для корпоративного применения. Разработанный изначально и построенный фирмой Mitsubishi, впоследствии он был улучшен и развит кампанией BeechAircraftCompany, которая является сейчас частью Hawker Beechcraft.

самолет Hawker 400 / XP

Самолёт проектировался как Mitsubishi MU 300 Diamond. Он должен был быть классом выше производимого MitsubishiMU2 и продвигался Mitsubishi Heavy Industries как топовая модель корпоративного самолёта (с этим связано название — «Diamond» (в переводе бриллиант). MU300 имеет крылья, у которых сверхкритический профиль,  рассчитанный при помощи компьютерной программы для снижения сопротивления и двигатели Pratt&WhitneyCanadaJT15D.

Потенциальные покупатели  впервые смогли  увидеть  Hawker400XP на выставке самолетов бизнес-авиации в Женеве EBACE2002, и сразу же пошел на расхват. Что, в общем, неудивительно, ведь Hawker 400XP имеет современное навигационное оборудование, системы контроля, эргономичный салон.

В базовую комплектацию самолета включается оборудование, устанавливаемое ранее только по выбору: TCASII, аварийный радиомаяк, реверс двигателя. Еще владельцу дается пятилетняя гарантия на планер.

интерьер самолета Hawker 400 / XP

частный самолет Hawker 400 / XP

самолет Hawker 400 / XP

интерьер Hawker 400 / XP

Тяговый аккумулятор 24х5PzS400 48v 400ah (48В 400Ач)

Тяговая батарея 24х5PzS400 применяется на следующей техники

HangCha (Ханча) погрузчик CPDS18S-D1 830×630×420
Heli (Хели) погрузчик CPD10FJ 970×605×465
Heli (Хели) погрузчик CPD10L-FG 970×605×465
Heli (Хели) погрузчик CPD15FJ 970×605×465
Heli (Хели) погрузчик CPD15L-FJ 970×605×465
KOMATSU (Комацу) погрузчик FB15EX-11 975×660×460
KOMATSU (Комацу) погрузчик FB15EX-7 975×660×460
KOMATSU (Комацу) погрузчик FB15EX-8 975×660×460
KOMATSU (Комацу) погрузчик FB15EXL-11 975×660×470
Nichiyu (Ничу) погрузчик FB 10 P 970×605×470
Nichiyu (Ничу) погрузчик FB 14P 970×605×470
Nichiyu (Ничу) погрузчик FB 15 P 970×605×470
Nichiyu (Ничу) погрузчик FB 15 P-75 970×605×470
Nichiyu (Ничу) погрузчик FB 18 P 970×605×470
Nichiyu (Ничу) погрузчик FB 20 PN 970×605×470
Nissan (Ниссан) погрузчик FP01L15 972×640×472
Nissan (Ниссан) погрузчик NK1B1L10 982×605×490
Toyota (Тойота) погрузчик 7FB10 815×735×475
Toyota (Тойота) погрузчик 7FB14 815×735×475
Toyota (Тойота) погрузчик 7FB15 815×735×475
Toyota (Тойота) погрузчик 7FB18 815×735×475

Обозначение тяговых аккумуляторов PzS

Пример обозначения батареи 2 × 40V 3PzS210 напряжением 80V, с ёмкостью при C5 — 210Ah:

  • 2 — число секции
  • 40 — напряжение на одну секцию (V)
  • 3 — кол-во положительных пластин
  • PzS — тип аккумулятора
  • 210 — номинальная емкость (Ah)

Основные характеристики тяговых аккумуляторов PzS

Номинальное напряжение 2V
Напряжение после зарядки 2.4V
Напряжение в конце заряда при подключенном зарядном устройстве:

  • 2.5 — 2.6 V при 36°С
  • 2.67 — 2.75 V при при 15°С

Допустимое напряжение в конце разряда 1.7 V

Плотность тяговых аккумуляторов PzS При 25⁰С:

  • 1,28 ± 0,01 г/см³ — при нормальных условиях
  • 1,23 ± 0,01 г/см³ — при тропических условиях

Чтобы гарантировать успешную эксплуатацию батареи, никогда не оставляйте ее в разряженном состоянии. Недопустимо разряжение аккумулятора ниже 1,70 V.

Аренда бизнес джета Hawker Beechcraft 400XP

Благодаря прямому сотрудничеству с владельцами самолетов и компаниями, осуществляющими их обслуживание – мы готовы предложить максимально выгодные цены, как на длительную, так и на краткосрочную аренду самолетов Hawker Beechcraft 400XP. Более того, при постоянном сотрудничестве, мы сможем регулярно высылать вам подборку возвратных рейсов, по системе Empty Legs, с данной моделью бизнес джета. Так вы сможете выполнять комфортные рейсы, на максимально выгодных условиях.

 

Возможны срочные вылеты на Hawker Beechcraft 400XP, в течении 3-5 часов из крупнейших российских vip терминалов: Внуково-3, Шереметьево А, Пулково-3, Остафьево и других. Кроме этого, большая часть самолетов базируется в Европе, поэтому мы способны организовывать многоступенчатые перелеты, с остановкой в нескольких странах и фрахтом самолета в аэропорту. За более чем 12 летних опыт работы в бизнес авиации, у нас накопился большой опыт совершения частных перелетов, любой сложности. Возможно комбинирование аренды бизнес джета и вертолета, для перелета в труднодоступные места – например отдаленные горные и морские курорты.

 

Перед заказом самолета Hawker Beechcraft 400XP, консультант уточнит у вас всю необходимую информацию, сориентирует по важным нюансам, пришлет Вам список доступных вариантов на требуемые даты и маршрут. В ближайшее время, на сайте будет размещен специальный калькулятор, для расчета стоимости перелета, на конкретном самолете. Кроме этого, вы всегда можете задать любые технические вопросы по состоянию самолета, вместимости и прочим тонкостям – нашим экспертам.. Ниже мы разместили подробное описание самолета, однако более точную информацию, можно найти на официальном сайте Hawker.

 

Особенности Hawker Beechcraft 400XP

 

Hawker 400XP –это легкий реактивный самолет, который выбирают современные, деловые люди. Он является модифицированной версией Hawker 400 A.

 

Если Вы решите взять в аренду Hawker 400XP, то непременно убедитесь, что этот самолет превосходит своего предшественника более современной аэродинамикой, механикой и модернизированным салоном. Благодаря своим обновленным техническим показателям этот самолет может преодолеть без дозаправки 2744 км, а его крейсерская скорость составляет 767 км/ч. Борт Hawker 400XP может принять до 7 пассажиров, для которых конструкторы создали максимально комфортные условия. Самолет приспособлен не просто для перелета, но и для ведения деловых переговоров: этому способствуют кресла и диваны расположенные друг напротив друга и создающие своего рода деловую зону. За такую меблировку он уже заслужил название «воздушного офиса».

 

Самолёт проектировался как Mitsubishi MU 300 Diamond. Он должен был быть классом выше производимого MitsubishiMU2 и продвигался Mitsubishi Heavy Industries как топовая модель корпоративного самолёта (с этим связано название – “Diamond” (в переводе бриллиант). MU300 имеет крылья, у которых сверхкритический профиль,  рассчитанный при помощи компьютерной программы для снижения сопротивления и двигатели Pratt&WhitneyCanadaJT15D

Hawker 400XPR | Производительность и характеристики

Вместимость

Количество пассажиров и багажа может значительно повлиять на характеристики воздушного судна, поскольку минимальная длина ВПП, дальность полета и скорость зависят от его веса.

Типичная конфигурация пассажира — это типичное количество пассажиров, на которое рассчитан реактивный самолет для размещения 8 пассажиров, однако каждый самолет будет иметь настраиваемую конфигурацию для удовлетворения специфических потребностей владельцев и поэтому будет варьироваться. Вместимость внутреннего багажа — это количество доступного багажа, который может быть размещен внутри самолета, где будет обеспечиваться повышение давления и контроль температуры. Вместимость внешнего багажа — это количество места для багажа, доступ к которому осуществляется снаружи самолета, и которое может не иметь давления или контроля температуры. Общее количество сумок — это общее количество сумок, при котором в среднем используется 5 кубических футов на сумки плюс 2 кубических фута пространства между сумками (неиспользуемое пространство), которое вы можете ожидать разместить в самолете.

Типичная конфигурация пассажира: 8 чел.
Вместимость внутреннего багажа: 31 куб. Фут
Вместимость внешнего багажа: 25 кубических футов
Общее количество сумок: 8 сумок

Скорость

Круизные скорости сильно варьируются в течение полета, во время набора высоты, круиза и снижения.Кроме того, существует ограничение скорости в 250 узлов ниже 10000 футов, что будет влиять на среднюю скорость для более коротких полетов, превышающих длительные.

Максимальный круиз — это скорость, которую самолет может лететь на оптимальной высоте, где воздух тоньше. Средний круиз рассчитывается исходя из средней продолжительности поездки и учитывает набор высоты, ограничение скорости, крейсерскую скорость и скорость спуска. Круиз на дальние расстояния — это скорость, необходимая для достижения максимальной дальности.

Максимальный круиз : 505 миль в час
Средний круиз: 505 миль в час
Круиз на большие расстояния: 477 миль в час

Диапазон

Дальность полета зависит от веса багажа и пассажиров, а также от необходимой длины ВПП, высоты и скорости во время полета.

Максимальная дальность полета — это самая дальняя скорость, с которой самолет может лететь на большой крейсерской скорости на оптимальной высоте. Полный диапазон посадочных мест — это максимальная дальность полета самолета при крейсерской скорости на большой дальности на оптимальной высоте с максимальной полезной нагрузкой.

Максимальная дальность: 2215 миль
мест в полном диапазоне: 1 395 миль

Высота

Служебный потолок — это максимальная высота полета самолета. Чем выше высота, тем тоньше воздух, что позволяет струе лететь быстрее и эффективнее, поскольку более тонкий воздух создает меньшее трение.Большая высота также может сделать полет более приятным, поскольку пилоты имеют больше вариантов высоты, чтобы избежать турбулентности и неблагоприятных погодных условий.

Сервисный потолок 45 000 футов

Требуемая длина ВПП

Сбалансированная длина поля — это расстояние, необходимое для поднятия самолета на взлетную скорость и замедления его до полной остановки при средней плотности воздуха и полезной нагрузке.На сбалансированную длину поля влияют многие факторы, такие как высота, температура, влажность и состояние ВПП, которое зависит от дождя и снега. Этот расчет выполняется командиром пилота перед каждым полетом, чтобы обеспечить достаточный запас прочности в случае отмены взлета. Посадочное расстояние — это количество взлетно-посадочной полосы, необходимое для посадки самолета при среднем весе и плотности воздуха, которое будет сильно различаться для каждой миссии.

Сбалансированная длина поля: 3929 футов
посадочная дистанция: 4000 футов

Полезная нагрузка

Полезная полезная нагрузка — это количество веса, доступное после вычета веса пилота, экипажа и используемого топлива. Эксплуатационная масса Это базовая масса самолета, включая экипаж, все необходимые для работы жидкости, такие как моторное масло, охлаждающая жидкость, вода, неиспользуемое топливо, а также все предметы и оборудование оператора, необходимые для полета, но исключая используемое топливо и полезную нагрузку. , Максимальный взлетный вес — это максимальный общий вес самолета, полностью укомплектованного пассажирами, экипажем, багажом и топливом, способными взлететь. Максимальный вес посадки — максимальный вес самолета, который может быть при посадке.

Полезная нагрузка: 670 фунтов
Эксплуатационная масса: 10 628 фунтов
Максимальный взлетный вес: 16 300 фунтов
Максимальный посадочный вес: 15 700 фунтов
.

Hawker 400XP | Производительность и характеристики

Вместимость

Количество пассажиров и багажа может значительно повлиять на характеристики воздушного судна, поскольку минимальная длина ВПП, дальность полета и скорость зависят от его веса.

Типичная конфигурация пассажира — это типичное количество пассажиров, на которое рассчитан реактивный самолет для размещения 8 пассажиров, однако каждый самолет будет иметь настраиваемую конфигурацию для удовлетворения специфических потребностей владельцев и поэтому будет варьироваться. Вместимость внутреннего багажа — это количество доступного багажа, который может быть размещен внутри самолета, где будет обеспечиваться повышение давления и контроль температуры. Вместимость внешнего багажа — это количество места для багажа, доступ к которому осуществляется снаружи самолета, и которое может не иметь давления или контроля температуры. Общее количество сумок — это общее количество сумок, при котором в среднем используется 5 кубических футов на сумки плюс 2 кубических фута пространства между сумками (неиспользуемое пространство), которое вы можете ожидать разместить в самолете.

Типичная конфигурация пассажира: 8 чел.
Вместимость внутреннего багажа: 31 куб. Фут
Вместимость внешнего багажа: 25 кубических футов
Общее количество сумок: 8 сумок

Скорость

Круизные скорости сильно варьируются в течение полета, во время набора высоты, круиза и снижения.Кроме того, существует ограничение скорости в 250 узлов ниже 10000 футов, что будет влиять на среднюю скорость для более коротких полетов, превышающих длительные.

Максимальный круиз — это скорость, которую самолет может лететь на оптимальной высоте, где воздух тоньше. Средний круиз рассчитывается исходя из средней продолжительности поездки и учитывает набор высоты, ограничение скорости, крейсерскую скорость и скорость спуска. Круиз на дальние расстояния — это скорость, необходимая для достижения максимальной дальности.

Максимальный круиз : 505 миль в час
Средний круиз: 505 миль в час
Long Cruise: 460 миль в час

Диапазон

Дальность полета зависит от веса багажа и пассажиров, а также от необходимой длины ВПП, высоты и скорости во время полета.

Максимальная дальность полета — это самая дальняя скорость, с которой самолет может лететь на большой крейсерской скорости на оптимальной высоте. Полный диапазон посадочных мест — это максимальная дальность полета самолета при крейсерской скорости на большой дальности на оптимальной высоте с максимальной полезной нагрузкой.

Максимальная дальность: 1704 миль
мест в полном диапазоне: 1 324 мили

Высота

Служебный потолок — это максимальная высота полета самолета. Чем выше высота, тем тоньше воздух, что позволяет струе лететь быстрее и эффективнее, поскольку более тонкий воздух создает меньшее трение.Большая высота также может сделать полет более приятным, поскольку пилоты имеют больше вариантов высоты, чтобы избежать турбулентности и неблагоприятных погодных условий.

Сервисный потолок 45 000 футов

Требуемая длина ВПП

Сбалансированная длина поля — это расстояние, необходимое для поднятия самолета на взлетную скорость и замедления его до полной остановки при средней плотности воздуха и полезной нагрузке.На сбалансированную длину поля влияют многие факторы, такие как высота, температура, влажность и состояние ВПП, которое зависит от дождя и снега. Этот расчет выполняется командиром пилота перед каждым полетом, чтобы обеспечить достаточный запас прочности в случае отмены взлета. Посадочное расстояние — это количество взлетно-посадочной полосы, необходимое для посадки самолета при среднем весе и плотности воздуха, которое будет сильно различаться для каждой миссии.

Сбалансированная длина поля: 4 485 футов
посадочная дистанция: 3838 футов

Полезная нагрузка

Полезная полезная нагрузка — это количество веса, доступное после вычета веса пилота, экипажа и используемого топлива. Эксплуатационная масса Это базовая масса самолета, включая экипаж, все необходимые для работы жидкости, такие как моторное масло, охлаждающая жидкость, вода, неиспользуемое топливо, а также все предметы и оборудование оператора, необходимые для полета, но исключая используемое топливо и полезную нагрузку. , Максимальный взлетный вес — это максимальный общий вес самолета, полностью укомплектованного пассажирами, экипажем, багажом и топливом, способными взлететь. Максимальный вес посадки — максимальный вес самолета, который может быть при посадке.

Полезная нагрузка: 588 фунтов
Эксплуатационная масса: 10 710 фунтов
Максимальный взлетный вес: 16 300 фунтов
Максимальный посадочный вес: 15 700 фунтов
.

Hawker 400

Hawker 400
Raytheon Aircraft Beechjet 400A
Роль Бизнес джет
Производитель Hawker Beechcraft
Первый полет 29 августа 1978 года (как Mitsubishi Diamond)
Статус Активный Сервис
Основной пользователь NetJets Europe [1]
Номер построен 700+ гражданских версий (включая Mitsubishi Diamonds) [2] [3]
Стоимость единицы $ 7.4 миллиона долларов США (по состоянию на 2009 год) [4]
вариантов T-1 Jayhawk

Hawker 400 — небольшой двухдвигательный реактивный корпоративный самолет. Первоначально разработанный и построенный Mitsubishi, он был доработан и обновлен компанией Beech Aircraft, которая теперь является частью Hawker Beechcraft.

Проектирование и разработка

Самолет изначально был спроектирован как Mitsubishi MU-300 Diamond , абсолютно новая, полностью реактивная разработка, которая дополняет и разворачивается над Mitsubishi MU-2 и обеспечивает Mitsubishi Heavy Industries первоклассным корпоративным решением. Модель самолета (отсюда и название «Алмаз»). [5] Самолет впервые вылетел 29 августа 1978 года. [6] Это небольшой двухстворчатый летательный аппарат с малыми крыльями всей металлической конструкции, управляемый командой из двух пилотов и размещающий восемь пассажиров под давлением салон самолета. На его крыльях используется сверхкритический профиль, разработанный компьютером, чтобы минимизировать сопротивление. Два турбовентилятора Pratt & Whitney Canada JT15D установлены на задней части фюзеляжа. [7] [8]

Beechcraft приобрел права на производство и начал производить его как свою собственную модель, первоначально переименованную в Beechjet 400 .Beechjet 400 был сертифицирован Федеральным авиационным управлением в мае 1986 года. [9]

Raytheon / Beechcraft постоянно разрабатывали свои собственные усовершенствования модели, что привело к выпуску 400A в 1990 году. Улучшения 400A включают более дальнюю дальность полета, более высокие взлетные веса и улучшенные роскошные назначения. Также была предложена полностью стеклянная кабина пилота. Beechcraft также разработал версию для ВВС США, известную как Jayhawk T-1A, используемый в качестве тренажера для больших экипажей самолетов (таких как танкеры и стратегические транспорты).Всего между 1992 и 1997 годами было доставлено 180 тренажеров T-1A. Другим военным вариантом является тренажер 400T ВВС Японии, который имеет тот же сертификат типа, что и T-1A. [9]

В 1993 году Raytheon приобрела линейку бизнес-джетов Hawker у British Aerospace. Beechjet 400 был в конечном итоге переименован в Hawker 400 , чтобы отобразить его в линейке продуктов Hawker. Hawker 400XP включает в себя дальнейшие аэродинамические, механические и внутренние улучшения, полученные от Hawker 800XP.

В октябре 2008 года компания Hawker Beechcraft объявила об обновлении дизайна, в результате чего появилось новое обозначение модели Hawker 450XP. Модернизация должна была включать новые, более экономичные двигатели (Pratt & Whitney PW535D с тягой 2965 фунтов каждый). Hawker 450XP был отменен в июне 2009 года из-за плохих экономических условий. [10]

Nextant Aerospace разработала программу по реконструкции Beechjet 400A, заменив двигатели Pratt & Whitney на Williams FJ44s, а также новый комплект авионики и салон, среди других улучшений.Восстановленный самолет под названием Nextant 400XT получил сертификацию FAA в октябре 2011 года. [11]

вариантов

Mitsubishi Diamond I Hawker 400XP. 400XP имеют по одному окну на каждой стороне фюзеляжа по сравнению с самолетами серий Mitsubishi Diamond и Beechjet 400
Mitsubishi MU-300 Diamond I
Начальная модель. Построено два прототипа и 89 серийных самолетов. [12]
Mitsubishi MU-300-10 Diamond II
Улучшенная версия Diamond I; 11 построено, все впоследствии переименовано в Beechjet 400s . [9]
Beechcraft Model 400 Beechjet
Версия Diamond II, построенная после того, как Beechcraft приобрела права на производство MU-300 у Mitsubishi, 54 построена в дополнение к 11 Diamond II. [9]
Модель 400А
Модернизированная модель, первоначально производимая как Beechcraft Beechjet 400A , затем Raytheon Beechjet 400A , затем Raytheon Hawker 400XP , затем Hawker Beechcraft Hawker 400XP .Один прототип, преобразованный из моделей 400 и 593, построенных на конец 2009 года. [9] [13]
Модель 400T
Военная версия модели 400A, 180 построена для ВВС США в качестве Т-1 Jayhawk и 13 построена для ВВС Японии. [3] [9]
Nextant 400XT
Реконструировано Nextant Aerospace с новой авионикой, салоном и двигателями Williams FJ44. [14]

Операторы

Тип используется многими корпоративными и частными пользователями, он также используется компаниями воздушного такси и чартерными рейсами.NetJets Europe управляет парком из 27 Hawker 400XP. [1]

Технические характеристики (Beechjet 400A)

Данные из Brassey’s World Aircraft & Systems Directory 1999/2000 [15]

Общая характеристика

Производительность

  • Максимальная скорость: 468 узлов (866 км / ч, 539 миль в час) (Маха 0,78 м МО )
  • Круизная скорость: 443 узла (820 км / ч, 510 миль в час) при 23 000 футов (7000 м)
  • Скорость сваливания: 92 узла (171 км / ч, 106 миль в час) (полные закрылки)
  • Радиус действия: 1 693 н.д. (3 135 км, 1 949 миль) на 45 000 футов (13 700 м)
  • Служебный потолок: 45 000 футов (13 700 м)
  • Скорость набора высоты: 3770 фут / мин (19.2 м / с)

См. Также

Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Списки по теме

Рекомендации

  • Филд, Хью и Херст, Майк. «Великая встреча Сент-Луиса». Flight International , 30 сентября 1978, стр. 1261–1266.
  • Taylor, John W.R. (редактор). Самолеты Джейн «Весь мир» 1988-89 . Колсдон, Великобритания: данные защиты Джейн, 1988.ISBN 0 7106-0867-5.
  • Taylor, Michael J.H. (редактор). Brassey’s World Aircraft & Systems Directory 1999/2000 . Лондон: Brassey’s, 1999. ISBN 1 85753 245 7.
  • Уитакер, Ричард. «Diamond 1: первый бизнес-джет Mitsubishi». Flight International , 18 июля 1981 года. С. 163–170.

Внешние ссылки

,

Hawker 400 — Википедия

Hawker 400
Hawker 400XP
Hawker 400XP
Тип: Geschäftsreiseflugzeug
Entwurfsland:
Hersteller:

Raytheon

Erstflug:

августа 1978/20.Июнь 1984

Indienststellung:

июнь 1986

Produktionszeit:

Die Hawker 400 ist ein leichtes zweistrahliges Geschäftsreiseflugzeug des US-amerikanischen Herstellers Hawker Beechcraft, das ursprünglich von der früheren Авиационная корпорация Бич, als Raytheon Beechjet 400 vermarkte.

Hawker 400XP

Das als Tiefdecker ausgelegte Flugzeug wurde ursprünglich von Mitsubishi als Nachfolgemodell der veralteten MU-2 entwickelt and sollte als als 9009 Mitsubishi MU-300 Diamond auf den Markt kommen. Die Diamond 1 absolvierte ihren Erstflug im August 1978, die überarbeitete Diamond 2:00 20. Juni 1984. Als Antrieb dienten zwei Strahltriebwerke Pratt & Whitney Canada JT15D4.

Nachdem elf Diamond 2, созданный в Митсубиши, Рехте и Рэйчон-Тохтер Бичкрафт, умереть за Бичджет 400 тысяч человек Модель 1985 года — FAA-Zulassung erhielt.Die Auslieferung начал свою работу в июне 1986 года, монахиня цвеи JT15D5-Triebwerken und anderen kleineren Verbesserungen.

1990 kam die Версия Beechjet 400A auf den Markt. Dieses Modell verfügte über eine größere Reichweite, höheres Startgewicht, eine luxuriösere Innenausstattung und ein EFIS-Cockpit.

Военно-воздушные силы США в 1992 и 1997 гг.Weitere zwölf Beechjet 400T gingen als Тренинги по уходу за детьми и люфтваффе.

1993 übernahm Raytheon die Hawker-Businessjets von British Aerospace. Beechjet 400 Wurde Daraufhin в Hawker 400 Umbenannt. Die aktuelle Version, die Hawker 400XP, универсальная версия 800XP überarbeitet.

2008 wurde die Weiterentwicklung zur Hawker 450XP bekanntgegeben. Diese sollte mit neuer Avionik, neuen Pratt & Whitney-W535D-Triebwerken and neuer Kabinenausstattung ausgerüstet werden.Das Projekt wurde jedoch 2009 aus ökonomischen Gründen aufgegeben. [1] [2]

2012 musste Hawker Beechcraft Insolvenz anmelden, konnte die Geschäftstätigkeit aber Anfang 2013 als stark verkleinerte Beechcraft Corporation, wieder aufnehmen. Das Unternehmen fokussiert sich nun auf die Turboprop-Modelle and stellt die Produktion der Jets ein. Для Hawker 400XP wird jedoch noin ein Обновление программы для версии Hawker 400XPR angeboten, die with sparsameren Williams-FJ44-4A-32-Triebwerken, Winglets und einer modernen Avionik aufgerüstet wird. [3]

Kenngröße Daten der Hawker 400XP
Spannweite 13,30 м
Länge 14,80 м
Höhe 4,20 м
Leergewicht 4,786 кг
Startgewicht 7,394 кг
Besatzung 1–2
Passagiere 7
Reisegeschwindigkeit 767 км / ч
Höchstgeschwindigkeit 833 км / ч
Dienstgipfelhöhe 13.720 м
рейхвейт 2,740 км
Triebwerke 2 × Турбофаны Pratt & Whitney Canada JT15D-5
  1. ↑ FlugRevue Dezember 2008, Turbulenzen in Sicht — Geschäftsflugzeugmesse в Орландо, с. 32–35.
  2. Hawker Beechcraft отменяет струю 450XP. FlightGlobal, 6 февраля 2009 (английский).
  3. Beechcraft wirft die Пропеллер ан. Handelsblatt, 21.август 2013
Beechcraft logo.svg ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта