+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

525 bell: Вертолёт Bell 525 Relentless

0

Вертолёт Bell 525 Relentless

Мы будем Вам полезны, если Вы желаете:

— купить вертолёт Bell 525

— получить подробную информацию (презентацию) о вертолёте с техническими характеристиками

— пройти обучение на данном типе вертолёта

— проконсультироваться по любому вопросу у дилера Bell Helicopter

Bell 525 – первый коммерческий вертолет с электродистанционной системой управления, которая обеспечит вертолету ряд конкурентных преимуществ.

Основные характеристики вертолёта Bell 525:
Дальность 920 км
Скорость 290 км/час
Количество пассажиров до 20
ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПОКУПКЕ ВЕРТОЛЕТА

В дополнение к предложению, при необходимости, мы отправим Вам полезные материалы, такие как спецификация воздушного судна, перечень дополнительного оборудования, расчёт себестоимости лётного часа и другую интересную информацию о ВС.

Основное Фото Видео Технические характеристики Литература

Вертолёт Bell-525 относится к «супер среднему» классу. Великолепная грузоподъёмность расширяет горизонты возможностей использования данного вертолёта. Объём кабины и грузового отсека дают возможность гибкого переоборудования кабины. Облегчённый вход и выход из вертолёта максимизируют удобство пассажиров. Новаторская интегрированная «стеклянная» кабина предоставляет пилотам максимальный объём полётной информации. Зона обзора благодаря круговому остеклению кабины вертолёта обеспечивает экипажу прекрасную видимость при взлёте, крейсерском полёте и посадке.

Технические характеристики:

Экипаж 1 — 2 чел
Пассажиры до 20 чел
Максимальная дальность полёта 926 км
Максимальная крейсерская скорость 287 км/ч
Максимальная длительность полета более 6 ч
Максимальная взлетная масса 9 072 кг
Максимальная взлетная масса (с грузом на внешней подвеске) 9 524 кг
Стандартный топливный бак 2 400 л
2 двигателя General Electric CT7-2F1

Основные преимущества:

  •   лучшее в данном классе вертолетов сочетание полезной нагрузки и дальности полета обеспечит нашим клиентам выполнение разнообразных летных заданий;
  •   лучшие в данном классе вертолетов объемы кабины и грузового отсека в сочетании с возможностью гибкого переоборудования кабины, эргономичностью и облегченным входом/выходом из вертолета максимизируют удобство пассажиров;
  •   лучшая в данном классе вертолетов зона обзора благодаря круговому остеклению кабины вертолета обеспечивает экипажу прекрасную видимость при взлете, крейсерском полете и посадке, а также отличную видимость впереди вертолета;
  •   электродистанционная система управления вертолетом (ЭДСУ) позволяет безопасно и надежно выполнять летные задания со снижением нагрузки на пилотов;
  •   передовая система авионики Garmin G5000H® включает в себя первую в вертолетостроении стеклянную сенсорную приборную доску.

Аренда вертолета Bell 525 — цены, организуем перелет частным вертолетом Bell 525

Bell 525 Relentless √ вертолёт средней грузоподъёмности, выпускаемый американской авиастроительной компанией «Bell Helicopter» с 2016 года. Первые разработки вертолёта Bell 525 Relentless начались американскими инженерами и дизайнерами в 2010 году, при этом, сама модель была представлена уже в 2012 году, а 1 июля 2015 года, вертолёт это модели смог успешно пройти первые лётные испытания, в связи с чем с 2016 года поступил в производство, хотя официально сертифицирован до настоящего момента ещё не был.

Несмотря на тот факт, что официально вертолёт модели Bell 525 Relentless позиционируется как воздушное судно средней грузоподъёмности, его возможности являются гораздо более широкими √ сами разработчики относят разработанный летательный аппарат к вертолётам «сверхвысокой» средней грузоподъёмности, в связи с чем, вертолёт может стать достаточно популярным среди будущих заказчиков, чему также способствует и достаточно приемлемая стоимость.

В зависимости от целевого назначения, на борту вертолёта Bell 525 Relentless может разместиться до 22 человек, среди которых два члена экипажа и 20 пассажиров, что в свою очередь является весьма практичным, и позволяет эксплуатировать воздушное судно для самых разнообразных целей, в том числе и в качестве полноценного пассажирского вертолёта, способного работать на авиалиниях небольшой протяжённости (максимальная дальность полёта составляет 925 километров). Помимо прочего, как изначально и задумывалось американскими авиастроителями, вертолёт Bell 525 Relentless может перевозить на своём борту и достаточно большое количество груза √ полезная нагрузка предусмотренная разработчиками составляет 3700 килограмм, что в свою очередь делает вертолёт весьма эффективным воздушным транспортным средством.

Bell 525  предложит своему будущему владельцу несколько видов интерьеров. Такое практикуется в производстве частных самолетов. В распоряжении пассажиров будет пространство, площадью квадратных метров, снабженное мелкогабаритными вращающимися креслами. Это позволит мгновенно превратить салон в своеобразный конференц-зал или столовую. Салон в «офис-вертолете», обладающий полезной площадью в 8,2 кв. метров, оборудован по последнему словом техники, оснащен суперсовременной системой освещения и кондиционирования, мини-баром, столом и эргономичными поворотными креслами. По желанию клиента элементы декора салона можно отделать золотом и драгоценными породами дерева.

Вертолёт модели Bell 525 Relentless оборудован достаточно мощной силовой установкой, состоящей из двух турбовальных авиадвигателей General Electric CT7-2F1, каждый из которых способен развивать усилие в 1800 л.с., что в свою очередь обеспечивает вертолёту весьма внушительные и приемлемые лётно-технические характеристики. Максимальная скорость полёта воздушного судна этой модели ограничивается 306 км/ч., в то время как максимальная высота полёта √ 6096 м., что весьма много для вертолётов этого типа. Он летает на крейсерской скорости в 287 км/час и имеет дальность полета до 1000 километров без дозаправки (или 6 часов).

Вертолет оборудован новейшей авионикой, включающей в себя систему Garmin G5000H с сенсорным управлением, которая оптимизирует режим контроля полета и обеспечивает более тесное взаимодействие аппарата и пилота, а также сенсорную приборную доску ARC Horizon.

Вследствие задержек, в целом составляющих около полугода, нынешний график программы довольно плотный. Изначально модель планировалось сертифицировать к концу 2016 г., новый срок — I квартал 2017 г. В программе летных испытаний будут задействованы пять образцов.

Первый и второй прототипы (AC1 и АС2) будут испытываться на подтверждение базовых характеристик и расширение области полетных режимов, после чего АС2 (сейчас на завершающем этапе сборки) пройдет проверку в условиях обледенения. Третий прототип, AC3, будет проходить испытания по нагрузке. Bell рассчитывает, что эти три машины поднимутся в воздух до конца текущего года. Прототип AC4 будет выполнен в конфигурации для шельфовых работ, AC5 — для поисково-спасательных операций, сообщили в компании.

 

Направления и типы перелетов

Наша компания уже более 11 лет оказывает услуги бизнес авиации. Особой популярностью пользуется услуга аренды вертолета Bell 525 с пилотом, для совершения частного перелета. Данная услуга возможна не только в России, но и в странах Европы. Например, чаще всего, мы организуем полеты во Франции, Италии, Англии, Кипре, Германии, Австрии и других странах Евросоюза. Поскольку инфраструктура гражданской авиации, очень развита в данных государствах. Кроме этого, вертолет является максимально быстрым и комфортным транспортным средством, для полета в небольшой город, горный или пляжный курорт. Модель Bell 525 прекрасно адаптирована для бизнес перелетов — она отличается высоким уровнем комфорта, безопасности и надежности. В топ 15 популярных городов вылетов и прилетов, входят:

  1. Москва,
  2. Ольбия,
  3. Ницца,
  4. Сардиния,
  5. Миконос,
  6. Лондон,
  7. Ибица,
  8. Ларнака,
  9. Милан,
  10. Рим,
  11. Куршавель,
  12. Гренобль,
  13. Шамбери,
  14. Лион,
  15. Зальцбург.

Отдельно отметим возможность комбинированного перелета. Это когда часть пути, до места назначения, вы преодолеваете на бизнес джете и вторую часть, на вертолете. Данный вариант, наиболее эффективен при полетах в небольшие и удаленные города (например, горнолыжные курорты). Наши консультанты организуют аренду Bell 525, который доставит вас в нужную локацию, с максимальным комфортом.

 

 

На сайте представлена лишь малая часть вертолетов, поскольку многие владельцы, не хотят выставлять свои суда, в интернете. Однако, в целом, наша база включает порядка 2000 моделей. Так например, вертолет Bell 525 представлен в нескольких конфигурациях и имеется порядка 10 моделей, разного года выпуска. Выслушав ваши предпочтения, мы оперативно подберем для вас оптимальный вариант.

С 2020 года, клиенты нашей компании, могут воспользоваться услугой аренды вертолета бизнес класса на Мальдивах, Сейшельских и Канарских островах, в Новой Зеландии, Казахстане и странах СНГ. Уточнить наличие модели Bell 525 в нужном вам регионе, можно по единому телефону 8 (495) 128-30-91 либо написав нам в мессенджеры WhatsApp или Телеграмм +44-7857574938.

 

 

Стоимость аренды и перелета

Цена формируется из множества параметров, таких как: модификация и год выпуска вертолета, комплектация, количество экипажа/пилотов, маршрута и региона перелета и другим важным параметрам. Поэтому данный вопрос крайне индивидуален и напрямую зависит от запроса клиента. Самый просто и быстрый способ, узнать точную стоимость аренды Bell 525 — это оставить заявку на бесплатный расчет. Вы можете сделать это по телефону, электронной почте, в мессенджерах или через форму обратного звонка, на сайте:

 

 

Так же большой популярностью пользуется онлайн калькулятор, который позволяет получить примерный расчет, в течении 10-15 минут, после обращения:

Калькулятор расчёта стоимости перелёта

РАССЧИТАТЬ ЦЕНУ

Х

Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

 

Деятельность нашей компании полностью соответствует европейским и международным стандартам бизнес авиации. Гибкие условия бронирования и оплаты, помогают сделать полет на Bell 525 еще более комфортным. К нам часто обращаются с просьбой организовать срочный перелет и в большинстве случаев, это вполне возможно. Однако, если вы обратитесь к нам заранее (за несколько дней до перелета), у нас будет больше времени, на поиск наиболее выгодного варианта, для Вас.

 

 

Предлагаем вашему вниманию, онлайн карту частных вертолетов, доступных к аренде. Красным отмечены забронированные модели, а зеленым — свободные:

 

Схема бронирования

Чтобы забронировать вертолет Bell 525 с пилотом, нужно пройти 5 простых этапов:

  • 1 этап — Оставьте заявку на сайте, через электронную почту [email protected] или позвоните нам по телефонам, указанным на сайте;
  • 2 шаг — Мы свяжемся с Вами в течении 5 минут и уточним все детали полета и важные моменты;
  • 3 шаг — Подберем подходящий вертолет, согласуем возможные варианты и детали перелета;
  • 4 шаг — Уточняем итоговую стоимость полета и оформляем документы;
  • 5 шаг — Производим сам полет, в согласованное время, с предоставлением всех оговоренных услуг.

С начала сотрудничества, вам будет присвоен личный авиаконсультант — который будет всегда на связи и решит все поставленные задачи. Мы стараемся максимально быстро выполнять все описанные шаги. При быстрой, взаимной коммуникации, возможна организация срочного вылета (в Москве, Санкт-Петербурге и Европе — в пределах 3-5 часов).

 

Наши преимущества

Более 350
довольных
клиентов

350

Более 42 профессионально подготовленных сотрудников

42

Более
3 000
рейсов

3000

11 лет
безупречной
работы

10

Организуем
срочные вылеты
от 4 часов

Только
опытные пилоты
и стюардессы

Профессиональный
кейтеринг
на рейсах

Одни из лучших
цен на перелеты
в России

 

Bell 525 Relentless – вертолёт средней грузоподъёмности, выпускаемый американской авиастроительной компанией «Bell Helicopter» с 2016 года.

Первые разработки вертолёта Bell 525 Relentless начались американскими инженерами и дизайнерами в 2010 году, при этом, сама модель была представлена уже в 2012 году, а в июле 2015 года, вертолёт это модели смог успешно пройти первые лётные испытания, в связи с чем с 2016 года поступил в производство, хотя официально сертифицирован до настоящего момента ещё не был.

Несмотря на тот факт, что официально вертолёт модели Bell 525 Relentless позиционируется как воздушное судно средней грузоподъёмности, его возможности являются гораздо более широкими – сами разработчики относят разработанный летательный аппарат к вертолётам «сверхвысокой» средней грузоподъёмности, в связи с чем, вертолёт может стать достаточно популярным среди будущих заказчиков, чему также способствует и достаточно приемлемая стоимость.

В зависимости от целевого назначения, на борту вертолёта Bell 525 Relentless может разместиться до 22 человек, среди которых два члена экипажа и 20 пассажиров, что в свою очередь является весьма практичным, и позволяет эксплуатировать воздушное судно для самых разнообразных целей, в том числе и в качестве полноценного пассажирского вертолёта, способного работать на авиалиниях небольшой протяжённости (максимальная дальность полёта составляет 925 километров). Помимо прочего, как изначально и задумывалось американскими авиастроителями, вертолёт Bell 525 Relentless может перевозить на своём борту и достаточно большое количество груза – полезная нагрузка предусмотренная разработчиками составляет 3700 килограмм, что в свою очередь делает вертолёт весьма эффективным воздушным транспортным средством.

Вертолёт модели Bell 525 Relentless оборудован достаточно мощной силовой установкой, состоящей из двух турбовальных авиадвигателей General Electric CT7-2F1, каждый из которых способен развивать усилие в 1800 л.с., что в свою очередь обеспечивает вертолёту весьма внушительные и приемлемые лётно-технические характеристики. Максимальная скорость полёта воздушного судна этой модели ограничивается 306 км\ч., в то время как максимальная высота полёта – 6096 м., что весьма много для вертолётов этого типа.

Американские авиастроители не исключают вероятности того, что вертолёт впоследствии может начать эксплуатироваться и в качестве военного транспортного воздушного судна, однако, в настоящий момент, до выполнения заказов для гражданского сектора, речь об этом не идёт.

Начато производство вертолетов Bell 525 Relentless

7 ноября 2012 г., Aviation Explorer –  Компания Bell Helicopter начала производство первого прототипа вертолета 525 Relentless «супер-среднего» класса, который является самым амбициозным проектом производителя, который должен расширить его присутствие на международном рынке, сообщает Flightglobal.

 

Штаб квартира производителя находится в городе Форт-Уорт, штат Техас. Компания уже начала отправку трехмерных моделей поставщикам с 26 июня. Это позволило поставщикам деталей таких узлов как хвостовой винт, главный редуктор и вспомогательный редуктор приступить к производству, сказал Ларри Тиммеш, вице-президент Bell по коммерческим программам.

 

Компания Bell впервые представила широкой публике вертолет Relentless, работы над которым велись в рамках проекта Magellan, в феврале текущего года. Эта машина может применяться в интересах нефтегазовых компаний, для корпоративных и VIP-перевозок, а также оказания неотложной медицинской помощи и эвакуации раненых. Вертолет Bell 525 является самым большим пассажирским вертолетом в своем классе, а его создание положило начало семейству средних и тяжелых машин.

 

Деревянный макет вертолета был создан в 2010 году, в уже в 2012 году в рамках Heli-Expo публике был представлен полноразмерный макет этой машины. Компания Bell пока не огласила дату защиты технического проекта Bell525 однако этот этап должен быть выполнен до начала сборки первого прототипа, которая будет начата во втором квартале 2013 года на заводе компании в Форт-Уорт.

 

В то же время компания Bell недавно открыла лабораторию, в которой будут выполняться работы по интеграции систем изделия 525. В состав оборудования лаборатории входят испытательные стенды для несущего винта, авионики и хвостового винта, а также два стенда для испытаний системы управления вертолетом.

 

Законы управления и математические модели для системы управления типа fly-by-wire отрабатываются с использованием макета кабины, оснащенного авионикой GarminG5000H. Изделие 525 может стать первым введенным в эксплуатацию пассажирским вертолетом, оснащенным системой управления типа fly-by-wire, и третьим вертолетом с подобной системой управления, разрабатываемым компанией Bell и ее партнерами. Компания Bell не сообщала планируемых сроков ввода первого вертолета данного типа в эксплуатацию.

 

Компания Bell уже организовывала первую встречу с представителями Федерального Управления Авиации США (FAA) по вопросам сертификации вертолетов данного типа. Несмотря на то, что это первый подобный вертолет, который будет сертифицирован, компания Bell утверждает, что она успешно взаимодействует с FAA уже в течение нескольких лет в рамках формирования требований для сертификации системы управления типа fly-by-wire для новой винтокрылой машины.

 

В настоящее время производитель принял решение не раскрывать все технические характеристики изделия 525. Компания обнародовала только минимальную дальность полета вертолета – 400 морских миль (около 740 км). Г-н Тиммеш сказал, что его компания должна сфокусировалась на том, чтобы сделать эту машину как можно лучше в целом, а не на отдельно взятых параметрах. Производитель также отказался от проведения рекламной компании до выполнения первого полета машины.

Abu Dhabi Aviation заказывает 10 вертолетов Bell 525 Relentless


На проходящей в Калифорнии ежегодной крупнейшей вертолетной выставке Heli-Expo, 26.02.14, компания Bell Helicopter объявила о получении заказа на десять вертолетов Bell 525 Relentless. Заказчиком выступила известная арабская авиакомпания Abu Dhabi Aviation. Вертолет Bell 525 Relentless был выбран ей по причине своей универсальности, необходимой при выполнении авиационных работ, а именно: оффшорных операций, медицинской эвакуации, ВИП перевозок, борьбы с огнем и спасательных мероприятий. Bell Helicopter рассматривает Abu Dhabi Aviation как ключевого покупателя в регионах Ближнего Востока, Африки и Евразии. «На Ближнем Востоке наша компания работает уже более полувека, и успешное сотрудничество с Abu Dhabi Aviation продолжается все это время», — заявил президент и генеральный директор Bell Helicopter Джон Гаррисон. «Bell 525 Relentless является прекрасным дополнением к существующему флоту авиакомпании, и мы рады, что именно эта авиакомпания будет первым крупным покупателем нового вертолета в регионе». Abu Dhabi Aviation является крупнейшим коммерческим оператором на Ближнем Востоке, и уже более 30 лет имеет в своем флоте 38 вертолетов Bell с общим налетом более 750 тысяч часов. Теперь к своему флоту авиакомпания добавит и Bell 525. «Этот крупный заказ подтверждает востребованность нового вертолета на рынке. Мы гордимся очередным серьезным успехом Bell Helicopter, и с уверенностью прогнозируем высокую заинтересованность Bell 525 Relentless среди наших клиентов», — сообщил Александр Евдокимов, генеральный директор Jet Transfer, представитель Bell Helicopter в России и Украине. Bell 525 является первым вертолетом в мире с электронной системой управления “fly-by-wire”; он способен трудиться в тяжелых условиях, обеспечивая надежность, безопасность при снижении нагрузки на пилота. Разработанный с учетом рекомендаций покупателей, вертолет Bell 525 предлагает непревзойденную ситуационную информированность и высокую степень надежности и безопасности. В «прозрачной» панели управления вертолета впервые применены сенсорные экраны. Прекрасные летные характеристики Bell 525 обеспечивают современные двигатели General Electric, авионика Garmin G5000H, полностью интегрированная в панель управления, а также технология Bell LATD™, облегчающая процесс взлета вертолета. Bell 525 Relentless рассчитан на 16 пассажиров и двух пилотов, развивает скорость 287 км/ч и способен преодолеть 805 км. В настоящий момент вертолет проходит испытания в специально разработанной лаборатории Bell, позволяющей совершать виртуальные испытательные полеты. В этом году ожидается начало полетов первых двух вертолетов Bell 525, которые сейчас проходят сборку на предприятии.

Возврат к списку

Блок питания для ноутбуков Packard bell EasyNote TSX66-HR-525 19V, 4.74A, 5.5-1.5мм

Блок питания для ноутбуков Packard bell EasyNote TSX66-HR-525 19V, 4.74A, 5. 5-1.5мм

Отвечает самым современным стандартом качества и оснащен защитой от перегрузок и коротких замыканий, а также выпрямителем напряжения, ферритовым фильтром для подавления высокочастотных помех.

Зарядное устройство Packard bell EasyNote TSX66-HR-525 выполнено из удара устойчивого ABC пластика.

Параметры блока питания Packard bell EasyNote TSX66-HR-525:

Выходное напряжение: 19V.

Сила тока до: 4.74A.

Мощность до: 90 Вт.

Гарантия: 12 мес.

Штекер: 5.5-1.5мм.

Сетевой адаптер Packard bell работает от стандартной сети, 100-240 вольт и подходит к любой розетке.

Сетевой кабель идет в комплекте к блоку питания.

Остались вопросы с подбором блока питания? Тогда звоните по телефону: +7 (495) 127-70-72. У нас работают опытные консультанты, которые с удовольствием помогут вам подобрать зарядное устройство для вашего ноутбука Packard bell — EasyNote TSX66-HR-525 Артикул товара: 04-AC-458 (775959).

С нами вы сможете забыть о том, что такое “неудачная покупка”. Потому что мы даем каждому нашему блоку питания испытательный срок.

Просто возьмите его домой на 14 дней, а если не понравится — возвращайте. Таким образом, Вы защищены от неудач

В нашем магазине вы можете убедиться в качестве товара самостоятельно.

На пункте самовывоза вы сможете осмотреть блок питания EasyNote TSX66-HR-525 для ноутбука Packard bell перед покупкой проверить его работоспособность подключив его к вашему ноутбуку и только если вас все устроит оплатить покупку.

Уважаемые покупатели, обращаем ваше внимание на то, что производитель вправе вносить изменения: в конструкцию, название модели, внешний вид и элементы дизайна товара, без предварительного уведомления. Вы можете уточнить характеристики у наших менеджеров перед оформлением заказа.

Доставим товар в день заказа если заказ оформляется до 15 часов*.

Самовывоз день в день! забрать заказ можно уже сегодня на пункте самовывоза*.

Вернем деньги за товар в течении 14 дней без объяснения причин

ФОТО И МИР, PHOTOS AND THE WORLD. ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ. MILITARY-POLITICAL AND MILITARY-TECHNICAL NEWS


СРЕДНИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ BELL-525 RELENTLESS (США)

MEDIUM MULTI-PURPOSE HELICOPTER BELL 525 RELENTLESS (USA)

14.07.2017

Американский производитель Bell Helicopter возобновил испытания среднего двухдвигательного вертолета Bell-525, прерванные год назад из-за катастрофы первого прототипа. Это произошло после получения соответствующего разрешения от Федеральной авиационной администрации США (FAA), рассказали в компании.
«Многоцелевой Bell-525, рассчитанный на перевозку до 20 пасс., позиционируется как первый в мире коммерческий вертолет с электродистанционной системой управления (ЭДСУ) и на машину получено около 80 предзаказов»
Второй опытный образец с регистрацией N525BK поднялся в воздух с завода, расположенного в Арлингтоне (шт. Техас, США), 7 июля, уточняет Aviation Week. Как сообщалось ранее, вскоре к тестовым полетам присоединится третий прототип. Всего в сертификационной программе планируется задействовать четыре машины. Две другие будут собраны к концу этого года и началу 2018-го соответственно.
После приостановки летных испытаний Bell Helicopter продолжала работу над программой. В частности, прототипы проходили наземные тесты и дорабатывались до серийной конфигурации. Кроме того, производитель, участвующий в расследовании катастрофы, внес изменения в конструкцию ВС (их суть раскроют после публикации доклада об авиапроисшествии, который пока еще готовится).
Задержка в летной программе серьезно повлияла на график работы над новым вертолетом. Изначально планировалось, что сертификация воздушного судна состоится в начале 2017 ггода. Сейчас ожидается, что это произойдет только к концу 2018 года. Поставки ВС начнутся в 2019 году.
Многоцелевой Bell-525, рассчитанный на перевозку до 20 пасс., позиционируется как первый в мире коммерческий вертолет с электродистанционной системой управления (ЭДСУ). На машину получено около 80 предзаказов.
ЦАМТО


СРЕДНИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ BELL-525 RELENTLESS


Американская компания Bell Helicopter Textron представила премиум-версию вертолета BELL 525 Relentless.
Bell 525 Relentless – вертолёт средней грузоподъёмности, выпускаемый американской авиастроительной компанией «Bell Helicopter» с 2016 года. Первые разработки вертолёта Bell 525 Relentless начались американскими инженерами и дизайнерами в 2010 году, при этом, сама модель была представлена уже в 2012 году, а 1 июля 2015 года, вертолёт это модели смог успешно пройти первые лётные испытания, в связи с чем с 2016 года поступил в производство, хотя официально сертифицирован до настоящего момента ещё не был.
Многоцелевой Bell-525, рассчитанный на перевозку до 20 пасс., позиционируется как первый в мире коммерческий вертолет с электродистанционной системой управления (ЭДСУ).
В зависимости от целевого назначения, на борту вертолёта Bell 525 Relentless может разместиться до 22 человек, среди которых два члена экипажа и 20 пассажиров, что в свою очередь является весьма практичным, и позволяет эксплуатировать воздушное судно для самых разнообразных целей, в том числе и в качестве полноценного пассажирского вертолёта, способного работать на авиалиниях небольшой протяжённости (максимальная дальность полёта составляет 925 километров). Помимо прочего, как изначально и задумывалось американскими авиастроителями, вертолёт Bell 525 Relentless может перевозить на своём борту и достаточно большое количество груза – полезная нагрузка предусмотренная разработчиками составляет 3700 килограмм, что в свою очередь делает вертолёт весьма эффективным воздушным транспортным средством.
Bell 525 предложит своему будущему владельцу несколько видов интерьеров. Такое практикуется в производстве частных самолетов. В распоряжении пассажиров будет пространство, площадью квадратных метров, снабженное мелкогабаритными вращающимися креслами. Это позволит мгновенно превратить салон в своеобразный конференц-зал или столовую. Салон в «офис-вертолете», обладающий полезной площадью в 8,2 кв. метров, оборудован по последнему словом техники, оснащен суперсовременной системой освещения и кондиционирования, мини-баром, столом и эргономичными поворотными креслами. По желанию клиента элементы декора салона можно отделать золотом и драгоценными породами дерева.
Вертолёт модели Bell 525 Relentless оборудован достаточно мощной силовой установкой, состоящей из двух турбовальных авиадвигателей General Electric CT7-2F1, каждый из которых способен развивать усилие в 1800 л.с., что в свою очередь обеспечивает вертолёту весьма внушительные и приемлемые лётно-технические характеристики. Максимальная скорость полёта воздушного судна этой модели ограничивается 306 км/ч., в то время как максимальная высота полёта √ 6096 м., что весьма много для вертолётов этого типа. Он летает на крейсерской скорости в 287 км/час и имеет дальность полета до 1000 километров без дозаправки (или 6 часов).
Вертолет оборудован новейшей авионикой, включающей в себя систему Garmin G5000H с сенсорным управлением, которая оптимизирует режим контроля полета и обеспечивает более тесное взаимодействие аппарата и пилота, а также сенсорную приборную доску ARC Horizon.

В Далласе на международной выставке «Heli-Expo 2012» для любителей авиации компания «Bell Helicopter» показала первый в мире вертолет для среднего класса – Bell 525 Relentless. Он изначально спроектирован для эксплуатации в тяжелых условиях и способен взять на борт 16 пассажиров. Так же он будет представлен в полицейской и противопожарной конфигурации. Масса – восемь тонн.

Американская компания Bell Helicopter Textron в 2015 году представила премиум-версию вертолета BELL 525 Relentless.
Коммерческий вертолет Bell 525 Relentless, относящийся к семейству среднеразмерных «вертушек» бизнес-класса, располагает трансформируемым шикарным салоном. Дизайн интерьера и обстановка салона вертолета, разработанные под стать частным джетам, являются одними из самых роскошных в мире.

Салон в «офис-вертолете», обладающий полезной площадью в 8,2 кв. метров, оборудован по последнему словом техники, оснащен суперсовременной системой освещения и кондиционирования, мини-баром, столом и эргономичными поворотными креслами. По желанию клиента элементы декора салона можно отделать золотом и драгоценными породами дерева.
Bell 525 Relentless летает на крейсерской скорости в 287 км/час и имеет дальность полета до 1000 километров без дозаправки (или 6 часов).
Вертолет Bell 525 Relentless оборудован новейшей авионикой, включающей в себя систему Garmin G5000H с сенсорным управлением, которая оптимизирует режим контроля полета и обеспечивает более тесное взаимодействие аппарата и пилота, а также сенсорную приборную доску ARC Horizon.
Компания Bell Helicopter Textron предназначает вертолет 525 Relentless для первых лиц государства, управленцев нефтегазовой промышленности и владельцев крупного бизнеса.
Стоимость вертолета Bell 525 Relentless оценена в 15 миллионов долларов США.
Несмотря на приостановку летных испытаний, американский производитель Bell Helicopter приступил к сборке первых серийных вертолетов Bell-525. Запуск серийного производства в ноябре 2016 г. был предусмотрен первоначальной программой. По словам представителя Bell Helicopter, производитель решил не откладывать с переходом к серии в связи с тем, что представление о конфигурации вертолета уже сложилось. К моменту катастрофы одного из прототипов, из-за которой приостановили летные испытания, разработчики успели «полностью понять воздушное судно», утверждает Тиммеш.
Второй опытный образец с регистрацией N525BK поднялся в воздух с завода, расположенного в Арлингтоне (шт. Техас, США), 7 июля 2017 года. Всего в сертификационной программе планируется задействовать четыре машины. Две другие будут собраны к концу этого года и началу 2018-го соответственно.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса, кг
пустого снаряженного с колесами 5372
максимальная взлетная 9752
Топливо, л 2400
Диаметр главного винта, м 16,62
Длина,м 16,42
Высота ,м 3,92
Ширина, м 2,54
Тип двигателя 2 ГТД Genetal Electric CT7-2F1
Мощность, л.с. 2 х 1800
Максимальная скорость, км/ч 306
Крейсерская скорость, км/ч 287
Практическая дальность, км 926
Продолжительность полета, ч. 6
Практический потолок, м 6096
Статический потолок, м
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка: 16 пассажиров, максимально до 20 пассажиров

Источники: ATO.RU, www.airwar.ru, libymax.ru, avtomaniya.com, www.helicopter.su и др.

В Bell Helicopter уточнили ход программы сертификации Bell-525

Производитель Bell Helicopter намерен получить сертификат от Федеральной авиационной администрации (FAA) США на средний двухдвигательный вертолет Bell-525 к концу 2018 г., пишет Aviation Week. При этом вице-президент программы Байрон Уорд уточнил, что компании может отложить получение одобрения авиационными властями до начала 2019 г.

Сроки сертификации модели неоднократно переносились — в том числе из-за крушения первого прототипа вертолета Bell-525 в июле 2016 г. Одновременно в программе испытаний было задействовано еще два прототипа, которые прекратили полеты после происшествия. Второй и третий образцы поднялись в воздух только в июле 2017 г. При этом сборка первых серийных вертолетов Bell-525 началась уже в ноябре 2016 г.

Второй прототип проходит испытания в Томпсоне (Канада) при температуре до –40оС. В середине 2018 г. производитель намерен начать тестовые полеты предсерийного прототипа AC14. Он будет в том числе задействован в испытаниях на стойкость к воздействию внешних факторов, что требуется для сертификации дополнительного оборудования. На нем также будет протестирована противообледенительная система (FIPS). К концу 2018 г. начнет испытываться второй предсерийный прототип AC15. Отметим, что к выходу в серийное производство компания планирует предлагать 30 дополнительных сертифицированных опций к Bell-525.

К сертификации авиастроитель намерен подготовить две модификации вертолета, включая VIP-версию и транспортный вариант для шельфовых работ. После сертификации FIPS будет получено одобрение на версию ВС для поисково-спасательных работ.

Bell-525 позиционируется как первый в мире коммерческий вертолет с электродистанционной системой управления (ЭДСУ). Поскольку такая опция впервые используется для вертолетов этого класса, FAA потребовала оборудовать вертолет системой оповещения экипажа об изменениях в работе ЭДСУ. Это обязательное условие для получения одобрения на эксплуатацию самой машины.

Байрон Уорд отмечает, что несмотря на задержки по программе, вызванные катастрофой первого образца, все больше клиентов демонстрируют интерес к вертолету. Летом 2017 г. сообщалось, что первая поставка запланирована на начало 2019 г. К этому моменту на машину было получено около 80 предзаказов.

Источник: ato.ru

Bell ожидает 525 сертификатов до конца этого года

Автор: Элан Хед | 7 апреля 2021 г.

Приблизительное время прочтения 8 минут 50 секунд.

Фотографии любезно предоставлены Bell

Bell оптимистично настроена, что в этом году Bell 525 будет сертифицирован Федеральным управлением гражданской авиации (FAA), что приведет к выводу на рынок первого в мире коммерческого вертолета с электроприводом после длительных 10-летних усилий по разработке.

По словам Байрона Уорда, вице-президента программы Bell 525, Bell к настоящему времени завершила большую часть своей деятельности по сертификации, за исключением некоторых «остаточных летных испытаний», и планирует передать все необходимые свидетельства сертификации в FAA к концу Июнь.

«Тогда мы поедем с ними на гонки», — сказал Уорд Vertical в конце февраля. Хотя «Bell не берет на себя обязательств от имени FAA, — сказал он, — мы определенно ожидаем, что [сертификация] будет в 2021 году».

Должностные лица Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) и Transport Canada уже участвуют в программе сертификации, и подтверждения от этих регулирующих органов должны последовать в течение года после сертификации FAA, сказал Уорд.

Если сертификация — и Heli-Expo — продолжатся, как и предполагалось, Bell должна иметь сертифицированный FAA 525 на HAI Heli-Expo 2022, спустя целых десять лет после того, как модель была представлена ​​на Heli-Expo 2012.В то время производитель планировал первый полет в 2014 году, а сертификация должна была последовать «вскоре после этого».

Однако график первого полета был перенесен на июль 2015 года, а год спустя программа потерпела серьезную неудачу, когда сильные вибрации во время высокоскоростных летных испытаний привели к поломке первого прототипа в полете, в результате чего оба пилота-испытателя на борту погибли. Bell приостановила летные испытания на год, пока работала над устранением проблем, которые привели к аварии.

По словам Уорда, сочетание нескольких дополнительных факторов еще больше затянуло процесс разработки.По сравнению с обычными вертолетами, программа столкнулась с дополнительными проблемами при демонстрации безопасности и надежности средств управления полетом по проводам, которые не решаются существующими правилами сертификации вертолетов.

Возможно, еще более важным было требование соответствовать новым стандартам в отношении повреждений и отказоустойчивости, а также характеристик трансмиссии, «что означает, что вам придется провести множество дополнительных испытаний. . . так что это определенно займет немного больше времени », — сказал он.«Это одна из основных причин, почему такие самолеты, как 525, вы просто не увидите, чтобы такие новые самолеты появлялись очень часто».

Белл заявляет, что 525 будет соответствовать требованиям поправки 5 EASA для винтокрылых машин части 29, включая строгие стандарты для работы коробки передач в случае потери смазки.

Уорд сказал, что 525 будет соответствовать требованиям поправки 5 EASA для винтокрылых аппаратов части 29, включая строгие стандарты для работы коробки передач в случае потери смазки.Он сказал, что Bell уже продемонстрировала более часа работы «всухую» на каждой из коробок передач самолета. По состоянию на конец февраля компания завершила все сертификационные испытания коробки передач, за исключением коробки передач несущего винта, которую планировалось провести «в ближайшие несколько недель».

«Мы создали очень простую и надежную коробку передач, в которой весь вспомогательный механизм отбора мощности находится вне коробки передач. . . Таким образом, в случае, например, потери смазочного материала, коробка передач может работать в течение длительного времени без масла », — сказал Уорд.

Устойчивость к работе всухую — высокий приоритет для морского нефтегазового рынка, где полеты совершают перелеты на большие расстояния по воде с немногими вариантами аварийной посадки. По словам Уорда, нефть и газ остаются основным рынком для 525, даже несмотря на то, что этот рынок находится в значительной депрессии, поскольку нефть только недавно выросла до примерно 60 долларов за баррель — по сравнению с более чем 100 долларами, когда в 2012 году было объявлено о программе 525.

«По всему миру все еще ведется много разведочных работ на шельфе, поэтому мы продолжим заниматься этим», — сказал Уорд.«Нефтяные компании и их эксплуатанты хорошо осведомлены о том, что многие типы самолетов, которые они эксплуатируют, сейчас имеют конструкцию 30-, 40- и 50-летней давности, поэтому они очень заинтересованы в новых технологиях и новом уровне. безопасности ».

Уорд добавил, что Bell также видит большой интерес к 525 со стороны главы государства и VIP-клиентов, а также к военизированным и поисково-спасательным операциям. Он отказался сообщить какие-либо подробности о заказах или клиентах.

Белл сказал, что по-прежнему проявляет интерес к 525 со стороны офшорного рынка, а также со стороны VIP-клиентов и военизированных групп.

По словам Уорда, после ввода самолета в эксплуатацию Bell ожидает, что у него будут самые низкие требования к человеко-часам на летный час в своем классе, благодаря возможностям самодиагностики.

«Вы сможете обслуживать его через iPad — вы сможете найти возникшую неисправность, независимо от того, находится ли самолет в полете или на земле, и в трехмерном пространстве, понять, как вам необходимо устранить неисправность. самолет и знаю, куда обращаться для устранения неисправностей », — пояснил он. «Люди, которые в настоящее время обслуживают самолеты с бумажными руководствами, очень рады перейти в цифровую сферу.”

Не только обслуживающий персонал, но и пилоты полюбят 525, пообещал Уорд. «Мы провели демонстрации с людьми, которые летают на самолетах этого и более тяжелого класса, и они были очень, очень щедры в своих похвалах за то, как хорошо этот самолет летает», — сказал он, добавив, что с 525, а теперь и с его военным самолетом. Программы V-280 Valor и Bell 360 Invictus: «Bell будет летать по проводам и в больших масштабах — это просто путь в будущее».

Между тем, сказал Уорд, пассажиры, а также пилоты должны быть впечатлены комфортом и бесшумностью 525.«Плавность движения была требованием с самого начала, и мы приложили все усилия, чтобы обеспечить очень плавный ход самолета».

У нескольких сотен сотрудников Bell, задействованных в программе 525, нарастает волнение по мере того, как наконец появляется финишная черта сертификации.

«Вся команда очень взволнована, чтобы передать самолет в руки клиентов», — сказал Уорд. «Мы знаем, что самолет будет отличаться от рынка, и нам просто нужно выпустить его на рынок и позволить самолету продать себя.”

Bell закрывает процедуру сертификации 525, поскольку устанавливает крайний срок подачи документов в FAA — середину 2021 года | Новости

Bell может наконец получить сертификат на 525 Relentless в этом году, положив конец 10-летним усилиям по разработке суперсреднего двухместного вертолета.

Говоря о видео компании, менеджер программы 525 Байрон Уорд говорит, что в 2020 году был достигнут «большой прогресс» в сертификации, завершив оценку приводной системы, а также испытания на столкновение с птицами, молнии и усталостные испытания. «Основное внимание» теперь уделяется «летным испытаниям с участием FAA в кабине», — говорит он.

«В середине 2021 года мы планируем предоставить все сертификаты FAA, чтобы в конечном итоге получить сертификат типа», — говорит он.

Bell работает «параллельно» с другими регулирующими органами, такими как Агентство по безопасности полетов Европейского союза, чтобы «как можно скорее провести валидацию [за пределами США]», — говорит Уорд.

Дата, указанная Уордом, совпадает с недавно предложенным специальным условием, опубликованным Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA), касающимся сертификации устройств управления вертолетом с дистанционным управлением.

В этом уведомлении, опубликованном в Федеральном реестре в конце января, FAA сообщило, что Bell нацелена на «дату выдачи сертификата типа 31 декабря 2021 года».

Bell первоначально подала заявку на сертификат типа 525 в декабре 2011 года, сообщает FAA, но этот процесс был предметом многочисленных запросов на продление, последний из которых поступил 12 ноября 2020 года.

Дата ввода в эксплуатацию не указана, но эта веха, вероятно, произойдет в 2022 году, если Bell достигнет своих целей сертификации.

Несмотря на то, что Bell, несомненно, был очень впечатляющим вертолетом, он изо всех сил пытался вывести 525 на рынок. Его разработка была омрачена фатальной катастрофой самолета для летных испытаний в 2016 году, в которой погибли два пилота, а также исчезновением ключевого рынка из-за кризиса в нефтегазовой отрасли.

Тем не менее, Bell сохраняет свои амбиции в секторе морских перевозок. Во время той же видеопрезентации Брендан Ланиган, старший специалист по летно-техническим характеристикам, сказал, что предварительные данные сертификации показали, что 525 «на 3 дБ тише, чем [Sikorsky] S-92 в большинстве условий полета».

Внутренний шум также был «на 4 дБ меньше, чем на крейсерской скорости, чем у самолета конкурента, который мы измерили», — добавляет он.

12-тонный тяжелый двухцилиндровый двигатель Sikorsky является опорой нефтегазовых операций на дальние расстояния, особенно в регионе Северного моря. В то время как 9t 525 может вместить только 16 пассажиров в типичной морской компоновке, на три меньше, чем S-92, Bell утверждает, что Relentless будет сжигать на 30% меньше топлива в час, «чем типичный большой морской вертолет».

Bell дополнительно работает над добавлением ледовой защиты к 525, говорит Христос Байс, менеджер по авионике и безопасности.Разработка системы «идет полным ходом и будет частью последующей сертификации».

Модель 525 оснащена двумя двигателями GE Aviation CT7-2F1, каждый из которых обеспечивает взлетную мощность 1980 л.с. (1480 кВт). Используя пару редукторов, скорость приводного вала снижается до менее 6000 об / мин, прежде чем он входит в редуктор главного ротора.

Bell говорит, что это, а также несколько других улучшений трансмиссии, повысят безопасность; Испытания показали, что все первичные редукторы могут работать всухую более часа, а вспомогательных редукторов — более 5 часов.

Кабина вертолета Bell 525 выглядит как тронный зал из «Звездных войн»

Двухтурбинный вертолет суперсреднего класса Bell 525 «Безжалостный» пытается установить планку технологий, возможностей и, если у вас есть большие БОЛЬШИЕ деньги, роскоши. Ушел в прошлое традиционный узкий фюзеляж, на его место пришла широкая и объемная кабина, с которой дизайнеры могли поиграть. Показательный пример, эта невероятная концепция, которая выглядит прямо из научной фантастики.

В плотной конфигурации, прямо напротив нефтяной вышки, 525 может перевозить 16 пассажиров и двух пилотов.Но если его купить как роскошный небесный лимузин, то количество сидячих мест можно сократить вдвое. Включение диванов и поворотных кресел, таких как отдельные сиденья, также является возможностью, как видно из более современной концепции выше, которая также прямо от Bell.

Даже кабина экипажа Relentless чертовски шикарна. Летчикам лечат циклической боковой рукоятью — больше никакого варварства «колен между колен»!

G / O Media может получить комиссию

Это возможно, потому что Relentless — это полностью автоматизированная машина с резервными компьютерами управления полетом, которые интерпретируют действия и намерения пилотов и сообщают роторам и двигателю вертолета, что делать. для того, чтобы их желания сбылись.

Bell применила краудсорсинговый подход к созданию, по их мнению, самого совершенного и безопасного интерфейса вертолет-человек в мире. Вот как они объясняют результат:

Консультативная группа клиентов установила очень высокие стандарты для максимальной осведомленности экипажа об обстановке, что привело к созданию системы кабины экипажа ARC Horizon. Ключевые компоненты включают в себя дистанционное управление, авионику Garmin G5000H и общую конструкцию кабины, которая оптимизирует поле зрения экипажа.Полная комбинация компонентов обеспечивает упреждающее вмешательство в опасные ситуации с автоматическим реагированием на условия работы одного двигателя и плавным переходом в режим авторотации, если это необходимо. Сенсорный экран Garmin G5000H информирует пилотов об опасностях самолета или препятствия, используя такие функции, как технология синтетического зрения для вертолетов (HSVT), система оповещения и предупреждения о местности для вертолета (HTAWS) и система предупреждения о дорожном движении и предотвращения столкновений (TCAS-II). дальнейшее повышение безопасности полетов.

Aviationtoday.com имел возможность поиграть с этой новой своего рода супер-кабиной, а также с ее уникальными и высокоавтоматизированными элементами управления. Вместо типичного действия «балансировка на вершине телефонного столба», которым все время обременены вертолеты, управление полетом по проводам и продвинутая авионика 525 делают такие вещи, как парение или даже небольшое перемещение в любом направлении, почти несложным. Легкое дело:

Если летная модель симулятора является точным представлением того, как будет управлять реальный самолет, летающий пример Bell 525 будет настолько автоматизированным или базовым, насколько пилот захочет в любой момент времени.Положение зависания определяется данными GPS и может быть изменено путем смещения циклического переключателя на полдюйма в желаемом направлении или с помощью переключателя на шляпе, установленного в циклическом режиме. Переход к полету вперед, изменение высоты и корректировка курса — это простой вопрос перемещения органов управления дальше или «звукового сигнала», который включает коллективный и циклический режимы с большей властью. Чтобы позволить самолету фиксировать и удерживать новые числа, просто отпустите элементы управления. Фактически, если вы хотите вручную манипулировать одним элементом управления, просто возьмите его и управляйте им.525 автоматически передаст его вам, а остальные сохранит, как было указано ранее.

Хотя Bell 525 еще не совершил свой первый полет (но скоро должен), ожидается, что он будет быстрым, крейсерским со скоростью 155 узлов, имея дальность полета более 500 миль, при этом сохраняя при этом полезную нагрузку приличных размеров. Изящный вертолет предназначен для VIP-персон, разведки энергоресурсов, спасения и даже военных миссий.

Говорят, что высшая роскошь — это вертолет, и это один из самых мощных и высокотехнологичных вертолетов для бизнес-класса, когда-либо созданных.Таким образом, это не из дешевых. Ее сдвоенные турбовальные двигатели мощностью 1800 л. Наклейка на окно 525 — это совсем другая история, прогнозируемая стоимость которой составляет около 15 миллионов долларов, и она возрастет оттуда, когда вы начнете сходить с ума от дизайна интерьера.

При цене в 15 миллионов долларов он приносит покупателю всего на пару миллионов меньше частного самолета Citation Sovereign среднего размера. Но опять же, если у вас есть мега баксы или ваша компания достаточно велика, чтобы эксплуатировать Bell 525, то о частных самолетах, вероятно, уже позаботились.

Тем не менее, для человека, у которого есть все, летающий тронный зал, который выглядит так, как будто он прямо с планеты Набу, может взлететь, перетащить вас и вашу свиту на 500 миль, а затем приземлиться вертикально, вероятно, чертовски привлекательно. Таким образом, Белл надеется, что их новый суперчоппер будет пользоваться «неослабевающим» спросом. Видишь, что я там делал?

Фотографии через Bell

Свяжитесь с автором по телефону [email protected] .

Bell 525 Relentless | Цена, характеристики и характеристики | air.one


Купить Bell 525 Relentless Helicopters with air.one

Bell 525 Relentless — это тяжелый двухтурбинный вертолет на 16 пассажиров, разработанный как «чистый лист» для морской нефтегазовой промышленности, хотя он и дальше развивается для рынка EMS. Bell 525 — это первый полностью управляемый вертолет, который должен пройти сертификацию в конце 2020 года.

«Bell 525 — это специально построенный высокоскоростной вертолет с дистанционным управлением на большие расстояния».

Bell 525 имеет крейсерскую скорость 160 узлов, максимальную дальность 580 морских миль, полезную нагрузку 6675 фунтов и потолок OGE на высоте 8100 футов.


Bell 525 Конфигурации

Стандартная конфигурация кресел для Bell 525 состоит из 18 кресел по схеме 2 + 16 в корпоративных креслах. Прейскурантная цена Bell 525 основана на поставке экологически чистого самолета с техническими характеристиками покупателя и дополнительными опциями, превышающими прейскурантную цену.

Привлеките команду air.one для определения и приобретения конфигурации, соответствующей требованиям вашей миссии, по наиболее выгодной цене.

Bell 525 VIP / корпоративный вертолет

Bell 525 предлагает чистый холст для VIP-клиентов с индивидуальными вариантами, включая, пожалуй, самое уникальное расположение VIP на рынке с конфигурацией в стиле зала заседаний на 8 человек вокруг центрального конференц-стола. Альтернативы включают двойной 4-местный клуб или 10-местный корпоративный клуб.

Bell 525 Oil & Gas Helicopter

Bell 525 специально разработан для оффшорного нефтегазового рынка и оборудован 16 пассажирскими креслами в стандартной конфигурации и 20 пассажирскими креслами в конфигурации высокой плотности.

Bell 525 HEMS / Вертолет скорой помощи

Bell 525, сконфигурированный для службы неотложной помощи, позволяет использовать двойные носилки, две бригады и до четырех медперсоналов.


Сравнить Bell 525 Relentless
Bell 525 Часто задаваемые вопросы
  • Каков радиус действия Bell 525? Bell 525 имеет максимальный диапазон 580 нм.
  • Какова максимальная крейсерская скорость Bell 525? Максимальная крейсерская скорость Bell 525 составляет 160 узлов.
  • Что такое подвесной потолок ОГЭ у Bell 525? Bell 525 имеет предел OGE наведения в 8100 футов.
  • Что такое потолок IGE при зависании у Bell 525? Bell 525 имеет предел IGE при зависании в 10700 футов.
  • Какой практический потолок у Bell 525? Bell 525 имеет практический потолок 12 000 футов.
  • Какой комплект авионики / кабина экипажа есть у Bell 525? В стандартной комплектации кабина пилота Bell 525 оснащена Garmin G5000 и одним 4-осевым автопилотом.
  • Сколько мест в Bell 525? Bell 525 имеет стандартные сиденья для 18 человек, включая 2 членов экипажа + 16 пассажиров (до 20).
  • Какой двигатель у Bell 525? Bell 525 оснащен двумя двигателями GE CT7-2F1.
  • Какую мощность на валу производит Bell 525? Двигатели GE CT7-2F1 на Bell 525 развивают взлетную мощность 1800 л.с.
  • Какое время между капитальными ремонтами двигателей Bell 525? Двигатели GE CT7-2F1 имеют межремонтный интервал 4000 часов.
  • Какие программы обслуживания доступны для Bell 525? Bell 525 соответствует требованиям программы Bell Customer Advantage Plan (CAP).

Bell предлагает обычный вертолет для армейского разведчика FARA — прорыв обороны

Белл 525 Неумолимый

ВАШИНГТОН: После нескольких месяцев без комментариев генеральный директор материнской компании Bell Flight сообщил, что Bell предложит обычный вертолет для нового армейского разведчика, Future Attack Reconnaissance Aircraft.Это резко контрастирует с высокоскоростным конвертопланом V-280 с большим радиусом действия, который Bell продвигает для более крупного будущего дальнего штурмового самолета, или с вертолетами с винтом и винтом, которые конкурируют с Sikorsky, как для FLRAA, так и для ФАРА.

Дело Белла? Они говорят, что могут удовлетворить требования к скорости 205 узлов (235 миль в час) для разведчика, не прибегая к более сложным технологиям, строительство и обслуживание которых требует больших затрат. Это потенциально очень привлекательно для армии, которая включила максимальные затраты на первоначальную покупку — не более 30 миллионов долларов на самолет — и на час полета в качестве требований наряду с аэродинамическими характеристиками.

Bell V-280 Доблесть в полете

Впервые об этом сообщила вчера Aviation International News Online со ссылкой на телефонную конференцию, которую генеральный директор Textron Скотт Доннелли провел в среду с биржевыми аналитиками. Breaking Defense независимо получил копию стенограммы. (Полный отрывок из соответствующего раздела ниже).

Bell FARA будет уменьшенной версией Bell 525 Relentless, который все еще проходит летные испытания и ожидает окончательной сертификации FAA.525 продавался как коммерческий пассажирский вертолет на 16 пассажиров, особенно для перевозки персонала на удаленные нефтяные платформы и обратно.

Bell имеет долгую историю преобразования гражданских конструкций в военные роли и наоборот: на самом деле, армейский разведчик OH-58 Kiowa, который FARA фактически заменит, был модифицированным Bell 206 JetRanger. Но конструкция Bell FARA будет новым вертолетом, использующим технологии, разработанные и испытанные на Bell 525, который сам по себе слишком велик для требований армии.

OH-58D Kiowa Warrior

«Как упоминалось во время телеконференции Textron, решение Bell FARA CP [Competitive Prototyping] значительно усиливает успех самолета Bell 525, включая технологию ротора, системы дистанционного управления и системы управления», — говорится в заявлении Bell. «Точно так же наш подход использует уроки, которые мы извлекли из успеха JMR-TD и V-280 Valor. Мы достигли исключительных результатов, обеспечивая преобразующие возможности в сжатые сроки, с ограниченным риском и используя проверенные процессы, которые позволят нам уложиться в жесткие сроки армии.”

Скорость является наиболее очевидным препятствием здесь, и потребность армии в скорости на Future Vertical Lift заставила Bell, Sikorsky, AVX и других предложить конструкции, радикально отличающиеся от обычных вертолетов, все с использованием какого-либо пропеллера или тягового вентилятора для дополнительной скорости. . Мировой рекорд скорости для обычного вертолета был установлен еще в 1986 году сильно модифицированной Westland Lynx, которая разгонялась до 216 узлов (249 миль в час) за 15 км (менее 10 миль). С тех пор его никогда не ломали, потому что обычным вертолетам присущи аэродинамические ограничения.

Официальный лист технических характеристик Bell 525 Relentless.

Официальная страница

Bell для 525 заявляет только о скорости 160 узлов, но Доннелли утверждал, что 525 на испытаниях достигла 200 узлов. Но мы не знаем, действительно ли это устойчивая скорость или спринт с перегревом двигателя. Если 525 действительно может выдерживать 200 узлов с полезной нагрузкой, это означает, что меньший самолет с двигателями того же размера должен быть в состоянии достичь желаемой армии 205.

Почему не конвертоплан? Белл не говорит, но они уже резко сократили свои технологии с V-22 Osprey до V-280 Valor, а FARA должна быть еще меньше.Особенно сложно было бы поддерживать максимальную ширину самолета на уровне 40 футов — на чем настаивают армия, чтобы FARA могла прятаться между препятствиями и красться по городским улицам — когда конвертопланы должны устанавливать два широких винта, по одному с каждой стороны самолета.

Вот что Доннелли сказал во время разговора с инвесторами:

Скотт Доннелли, генеральный директор Textron

«Конечно, я думаю, что у нас есть очень конкурентоспособное предложение для FARA. Мы не особо много говорили об этом публично, но я хочу сказать, послушайте, это не будет секретом надолго.По сути, мы взяли технологию, в которую довольно значительно инвестировали за последние несколько лет на 525. Помните, 525, мы видели, как этот самолет летал со скоростью более 200 узлов. И это функция технологии, в которую мы вложили средства с точки зрения технологии ротора, систем дистанционного управления, систем управления, которые позволили нам использовать более традиционный вертолет, который имеет очень высокую скорость, очень эффективный, очень плавная работа. По сути, мы взяли технологию, которую мы проверили в программе 525, и уменьшили ее до размера и веса, соответствующих требованиям FARA.

«Итак, если вы посмотрите на то, что требуется с точки зрения скорости и производительности для выполнения миссии FARA, мы думаем, что у нас есть некоторая проверенная технология, которая может удовлетворить это требование с гораздо более рентабельной и более надежной традиционной технологией. . Я говорю об обычном, я имею в виду, что это, очевидно, большой шаг с точки зрения более обычного винтокрылого аппарата, но у нас — я думаю, у нас есть предложение, которое отвечает требованиям, которое может сделать это очень рентабельно, очень высоконадежный и экологичный способ.”

Обратите внимание, как Доннелли спотыкается о своем признании, что это «обычный вертолет». Он, как и любой другой, должен осознавать широко распространенный скептицизм по поводу того, что такой самолет может удовлетворить потребности армии. Конечно, если это удастся, Bell сможет перебить цену своих более высокотехнологичных конкурентов как по первоначальной закупке, так и по эксплуатационным расходам.

Bell Textron Inc., вертолет модели 525; Fly-By-Wire (FBW) Система управления полетом (FCS)

Начать преамбулу

Федеральное управление гражданской авиации (FAA), DOT.

Уведомление о предлагаемых особых условиях.

Данная акция предлагает особые условия для вертолета Bell Textron Inc. (Bell) Model 525. Этот вертолет будет иметь новую или необычную конструктивную особенность, связанную с проводной системой управления полетом (FCS). Применимые правила летной годности не содержат адекватных или соответствующих стандартов безопасности для этой конструктивной особенности. Эти предлагаемые особые условия содержат дополнительные стандарты безопасности, которые Администратор считает необходимыми для установления уровня безопасности, эквивалентного тому, который установлен существующими стандартами летной годности.

Отправьте комментарии не позднее 15 марта 2021 г.

Отправьте комментарии, указанные в Документе № FAA-2021-0065, используя любой из следующих способов:

  • Федеральный портал электронного регулирования: Перейдите по адресу http://www.regulations.gov/ и следуйте интерактивным инструкциям по отправке комментариев в электронном виде.
  • Почта: Отправьте комментарии в Службу расследований, M-30, U.S. Министерство транспорта (DOT), 1200 New Jersey Avenue SE, комната W12-140, первый этаж западного здания, Вашингтон, округ Колумбия 20590-0001.
  • Ручная доставка или курьер: Отправляйте комментарии в службу учета в комнате W12-140 первого этажа Западного здания по адресу 1200 New Jersey Avenue SE, Вашингтон, округ Колумбия, с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников.
  • Факс: Отправьте комментарии по факсу в Управление расследований по телефону 202-493-2251.

Privacy: За исключением конфиденциальной деловой информации (CBI), как описано в следующем параграфе, и другой информации, как описано в 14 CFR 11.35, FAA будет публиковать все полученные комментарии без изменений по адресу http://www.regulations.gov/, , включая любую личную информацию, которую предоставляет комментатор. Используя функцию поиска на веб-сайте досье, любой может найти и прочитать электронную форму всех комментариев, полученных в любой досье FAA, включая имя человека, отправившего комментарий (или подписавшего комментарий для ассоциации, бизнеса, профсоюза и т. Д. .). Полную версию Закона о конфиденциальности DOT можно найти в Федеральном реестре , опубликованном 11 апреля 2000 г. (65 FR 19477-19478).

Конфиденциальная деловая информация: CBI — это коммерческая или финансовая информация, которая обычно и фактически рассматривается ее владельцем как конфиденциальная. Согласно Закону о свободе информации (FOIA) (5 U.S.C.552), CBI не подлежит публичному раскрытию. Если ваши комментарии в ответ на эти предлагаемые особые условия содержат коммерческую или финансовую информацию, которая обычно рассматривается как конфиденциальная, которую вы фактически рассматриваете как частную и которая имеет отношение к этим предлагаемым особым условиям или отвечает им, важно, чтобы вы четко обозначили представленные комментарии. как CBI.Пожалуйста, пометьте каждую страницу вашего сообщения, содержащую CBI, как «PROPIN». FAA будет рассматривать такие отмеченные материалы как конфиденциальные в соответствии с FOIA, и они не будут помещены в публичный список этих предлагаемых особых условий. Материалы, содержащие CBI, следует направлять Джону ВанХоудту, FAA, Секция динамических систем, AIR-627, Отдел политики технических инноваций, Отдел политики и инноваций, Служба сертификации самолетов, 10101 Hillwood Parkway, Fort Worth, TX 76177-98198; телефон и факс 817-222-5193; электронная почта Джон[email protected]. Любой комментарий, который получает FAA, который специально не обозначен как CBI, будет помещен в публичный список для этого нормотворчества.

Документ : Полученные справочные документы или комментарии можно в любое время прочитать по адресу http://www.regulations.gov/ . Следуйте онлайн-инструкциям, чтобы получить доступ к досье, или перейдите в Управление по работе с документами в комнате W12-140 первого этажа Западного здания по адресу: 1200 New Jersey Avenue SE, Вашингтон, округ Колумбия, между 9 a.м. и 17:00 с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников.

Начать дополнительную информацию

Джон ВанХоудт, FAA, Секция динамических систем, AIR-627, Отдел политики технических инноваций, Отдел политики и инноваций, Служба сертификации самолетов, 10101 Hillwood Parkway, Fort Worth, TX 76177-98198; телефон и факс 817-222-5193; электронная почта [email protected].

Конец Дополнительная информация Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

Приглашенные комментарии

FAA приглашает вас прислать любые письменные относящиеся к делу данные, мнения или аргументы по этому предложению.Отправляйте свои комментарии по адресу, указанному в разделе АДРЕСА . Включите «Документ № FAA-2021-0065; Уведомление № 29-054-SC »в начале ваших комментариев. Наиболее полезные комментарии ссылаются на определенную часть особых условий, объясняют причину любых рекомендуемых изменений и включают подтверждающие данные. FAA рассмотрит все комментарии, полученные до даты закрытия, и может изменить эти предлагаемые особые условия с учетом этих комментариев.

Фон

15 декабря 2011 г. Bell подала заявку на получение сертификата типа на новый вертолет транспортной категории 14 CFR часть 29, обозначенный как Model 525.Bell подала заявку на несколько продлений, последнее из которых состоялось 12 ноября 2020 года. Дата обновленной базы сертификации типа — 31 декабря 2016 года, исходя из предложенной заявителем даты выдачи сертификата типа 31 декабря 2021 года. Модель 525 является средний двухмоторный винтокрылый аппарат. Расчетный максимальный взлетный вес составляет 20 500 фунтов, максимальная вместимость — 19 пассажиров и экипаж — 2.

.

Вертолет Bell Model 525 будет оснащен четырехосной полнофункциональной цифровой системой управления полетом FBW FCS, которая обеспечивает управление самолетом посредством ввода данных пилота и сопряженных режимов управления полетом.Конструкция органов управления Bell Model 525 FBW, которая не обеспечивает прямой гидромеханической связи между основными элементами управления полетом в кабине или пусковыми механизмами, и приводами несущего винта и хвостового винта, является первой для коммерческого использования винтокрылых летательных аппаратов. Следовательно, правила не содержат адекватных или подходящих стандартов безопасности для этой новой конструктивной особенности.

Производство винтокрылых машин производит новые поколения вертолетов, постепенно увеличивая размеры, скорость, грузоподъемность и техническую сложность.В последние годы наметилась тенденция к использованию винтокрылых машин для широкого спектра коммерческих и промышленных применений. Это привело к увеличению сложности современных систем управления и более широкому использованию автоматизации в системах управления полетом, включая внедрение передовых систем управления полетом, таких как FBW FCS.

Раздел 14 Свода федеральных правил (CFR), § 29.671 (c), который устанавливает требования к системам управления винтокрылыми аппаратами транспортной категории, не содержит адекватных или подходящих стандартов безопасности для этой новой конструктивной особенности.14 CFR 29.671 (c) частично требует средств, позволяющих пилоту определять, что все полномочия по управлению доступны до полета. Эти полномочия по управлению командованием обычно достигаются путем проверки движения квадранта управления с помощью механических манипуляций с основными органами управления полетом, инициированными пилотом без посторонней помощи, перед полетом. Хотя этот подход не гарантирует достижение 100% максимального управляющего движения органов управления полетом до полета, он считается подходящим для механических систем управления полетом.

В отличие от традиционных механических систем управления полетом, FBW FCS снижает возможность заклинивания органов управления полетом из-за механического заедания, неправильной регулировки сервопривода в результате неправильного обслуживания или наличия постороннего предмета в механизме управления, что может снизить безопасность. Это уменьшенное воздействие на помехи связано с заменой механических связей между основными органами управления полетом кабины или инцепторами и приводами несущего винта и хвостового винта с проводкой цифровой обработки сигналов.Однако FBW FCS увеличивает вероятность скрытых отказов или отказов, которые могут нарушить полный контроль, если только не существует средств, обеспечивающих полную работоспособность FBW FCS и отсутствие нарушения контрольных полномочий до полета. Система FBW может иметь возможность проверять полномочия полного управления без необходимости перемещать основные органы управления полетом.

Хотя часть 29 не содержит адекватных или подходящих стандартов безопасности для этой новой или необычной конструктивной особенности, 14 CFR 25.671, поправка 25-23, устанавливает эти требования для самолетов транспортной категории. Соответственно, эти предлагаемые особые условия основаны на § 25.671 и содержат требования к FBW FCS на вертолете Bell Model 525. 14 CFR 25.671 (c) обеспечивает тот же уровень безопасности, который предусмотрен § 29.671 (c) при использовании FBW FCS, включая требования к анализу помех и отказов. Предлагаемые особые условия потребуют всестороннего анализа безопасности FBW FCS самолета, чтобы включить отказы из-за логики команд (программного обеспечения), механических и электронных интерфейсов с другими системами, помех и технического обслуживания.Таким образом, вместе с § 29.671 (a) и (b), предлагаемые особые условия включают положения из § 25.671 (c), чтобы установить уровень безопасности, эквивалентный установленному в правилах.

Основы сертификации типа

Согласно положениям 14 CFR 21.17, Bell должна показать, что вертолет модели 525 соответствует применимым положениям части 29 с поправками, внесенными поправками с 29 по 55 к ней. Базовая дата сертификации Bell Model 525 — 31 декабря 2016 года.

Если Администратор обнаружит, что применимые правила летной годности (, т. Е. 14 CFR часть 29) не содержат адекватных или подходящих стандартов безопасности для Bell Model 525 из-за новой или необычной конструктивной особенности, в соответствии с положениями § 21.16.

Особые условия изначально применяются к модели, для которой они выпущены. Если позже в сертификат типа для этой модели будут внесены поправки, чтобы включить любую другую модель, которая включает в себя такие же или аналогичные новаторские или необычные конструктивные особенности, особые условия будут также применяться к другой модели в соответствии с § 21.101.

В дополнение к применимым правилам летной годности и особым условиям, вертолет Bell Model 525 должен соответствовать требованиям сертификации по шуму согласно 14 CFR часть 36, а FAA должно выдать заключение о соответствии нормативным требованиям в соответствии с § 611 публичного закона 92-574. , «Закон о контроле шума 1972 года».

FAA издает особые условия, определенные в 14 CFR 11.19, в соответствии с § 11.38, и они становятся частью основы сертификации типа согласно § 21.17 (а) (2).

Новые или необычные конструктивные особенности

Вертолет Bell Model 525 будет включать следующие новаторские или необычные конструктивные особенности: FBW FCS.

Эта новая конструктивная особенность не имеет прямой гидромеханической связи между основными органами управления полетом кабины или пусковыми механизмами и приводами главного и хвостового винта, тем самым устраняя более сложные элементы либо ручного перемещения органов управления пилотом, либо других ручных средств. .

Обсуждение

Предлагаемые особые условия потребуют наличия средств для демонстрации полного контроля над всеми системами управления с питанием.

Предлагаемые особые условия содержат дополнительные стандарты безопасности, которые Администратор считает необходимыми для установления уровня безопасности, эквивалентного тому, который установлен существующими стандартами летной годности.

Применяемость

Как обсуждалось выше, эти особые условия применимы к вертолету Bell Model 525.Если Bell позднее подаст заявку на изменение сертификата типа, чтобы включить другую модель, включающую ту же новую или необычную конструктивную особенность, эти особые условия будут применяться и к этой модели.

Заключение

Это действие влияет только на определенную новую или необычную конструктивную особенность вертолета Bell Model 525. Это правило не общего применения.

Начальный список предметов
  • Самолет
  • Авиационная безопасность
  • Требования к отчетности и ведению документации
Конец списка субъектов

Авторитетная ссылка

Официальная ссылка на эти особые условия следующая:

49 U.S.C. 106 (ж), 106 (ж), 40113, 44701-44702, 44704.

Предлагаемые особые условия

Соответственно, Федеральное авиационное управление (FAA) предлагает следующие особые условия вместо § 29.671 (c) в качестве части основы сертификации типа для вертолета Bell Textron Inc. Model 525:

Винтокрылый аппарат должен быть продемонстрирован посредством анализа, испытаний или того и другого как способный продолжать безопасный полет и посадку после любого из следующих сбоев или помех в системе управления полетом в пределах нормального диапазона полета, не требуя исключительных навыков или силы пилотирования.Вероятные сбои должны иметь лишь незначительные последствия.

(1) Любой единичный отказ, который не считается крайне маловероятным, за исключением заклинивания.

(2) Любая комбинация отказов, которая не считается крайне маловероятной, за исключением заклинивания.

(3) Любое застревание на контрольном посту, которое обычно встречается во время зависания, взлета, набора высоты, крейсерского полета, обычных разворотов, спуска с распечаткой старта и посадки, за исключением случаев, когда затор является крайне маловероятным или может быть устранен.

Начать подпись

Выпущено в Форт-Уэрте, штат Техас.

Хорхе Кастильо,

Менеджер, Отдел стратегической политики в области винтокрылых машин, Отдел политики и инноваций, Служба сертификации самолетов.

Конец Подпись Конец дополнительной информации

[FR Док. 2021-01958 Подано 1-28-21; 8:45]

КОД СЧЕТА 4910-13-P

Bell 525 Relentless

Коммерческий среднеразмерный вертолет Bell 525 Relentless является прямым конкурентом Sikorsky H-60 ​​/ S-70 Blackhawk.Двухтурбинный вертолет Bell 525 Relentless суперсреднего класса пытается поднять планку развития технологий.

Основанный на чистой конструкции, включающей усовершенствования в конструкции двигателя, планера, системы привода и авионики, Bell 525 соответствует действующим стандартам безопасности FAA и EASA, включая защиту от столкновения с птицами, потерю смазки в системе привода, усталость и устойчивость к повреждениям. Операторы получают выгоду от повышения топливной эффективности и снижения прямых эксплуатационных расходов. Конструкции, выпущенные авиастроителем, показывают конфигурацию с 20 пассажирами, с использованием четырех рядов по пять сидений в каждом.Обсуждается вопрос о выпуске военного варианта 525, но на данный момент это отойдет на второй план, поскольку Bell концентрируется на получении сертификата на гражданский дизайн. Обсуждение военизированного 525 почти неизбежно из-за его прочного корпуса, отвечающего всем последним поправкам к требованиям сертификации FAA Part 29 и средствам управления полетом FBW.

Сертификация 525 неоднократно откладывалась из-за проблем Bell с разработкой вертолета. Bells 525 Relentless, первый суперсредний коммерческий вертолет, приступил к разработке, первый полет запланирован на 2014 год.Bell Helicopter надеялась завершить процесс сертификации 525 в 2017 году, но авария в 2016 году задержала сертификацию, а также первые поставки клиентам. Катастрофа 6 июля 2016 года в округе Эллис, в результате которой погибли два пилота, похоже, несущий винт ударил переднюю и заднюю части вертолета, в результате чего вертолет развалился в середине полета. Подписи указывают на то, что несущий винт ударил и по хвостовой балке, и по носу. Самолет развалился в полете и упал на местность недалеко от Италии, штат Техас.Два летчика-испытателя получили смертельные травмы, вертолет был уничтожен.

NTSB определил [номер дела NTSB DCA16FA199], что вероятной причиной аварии была сильная вибрация вертолета, которая привела к неспособности экипажа поддерживать достаточную скорость вращения несущего винта (Nr), что привело к чрезмерному колебанию лопастей несущего винта и последующему возникновению несущего винта. контакт лопасти с хвостовой балкой и, как следствие, разрушение в полете. Серьезность и устойчивость вибрации, которые не были предсказаны во время разработки, внесли (1) коллективная биомеханическая обратная связь и (2) реакция системы ориентации и курса, оба из которых произошли из-за отсутствия защиты в полете. законы управления против поддержания и роста неблагоприятных контуров обратной связи при возникновении вибрации планера частотой 6 Гц (Гц).Причиной неспособности экипажей поддерживать достаточный Nr в условиях сильной вибрации были (1) отсутствие автоматизированной защиты в модифицированном программном обеспечении с одним неработающим двигателем (OEI), используемом во время летных испытаний для выхода при критическом пороговом значении Nr и (2) ) отсутствие четких и однозначных сигналов для низкого Nr. Примерно через 21 секунду после начала испытания лопасти несущего винта взмахнули достаточно низко, чтобы ударить по хвостовой балке, разорвав ее и вызвав разрушение вертолета в полете.

Поскольку 525 Relentless вернулся в воздух в июле 2017 года после фатальной катастрофы летно-испытательного аппарата 1 годом ранее, к марту 2018 года Белл совершил полет на обоих своих оставшихся сверхсредних близнецах, FTV2 и 3, почти еще 200 летных испытаний. часы.Между двумя самолетами наработано в общей сложности около 290 часов. Первый представитель производства Bell 525, оснащенный нефтегазовым салоном, провел свою первую ежегодную выставку Heli-Expo Международной ассоциации вертолетов в Анахайме, Калифорния, в январе 2019 года. Bell 525 добился значительных успехов в летных испытаниях, завершив крупную разработку требования к тестированию. Программа переходит на сертификационные летные испытания. К 2019 году четыре испытательных корабля уже летели, а пятый должен вскоре присоединиться к программе.Всего к середине сентября испытательный самолет налетал 1300 часов. Приблизительно шесть серийных самолетов уже находятся в работе на сборочном предприятии Bells Amarillo, штат Техас.

Bell 525 — это прорыв на поколение вперед благодаря технологии fly-by-wire, которая значительно повышает безопасность за счет снижения нагрузки на пилотов и улучшения ситуационной осведомленности. Bell 525 оснащен двумя двигателями GE Aviation GE CT7-2F1 мощностью 1800 л.с., которые осенью 2019 года получили сертификат типа FAA.Bell 525 приводится в движение двумя двигателями GE CT7-2F1 с электронным управлением. Эти двигатели оснащены двухканальной системой FADEC и мощностью 2000 л.с., которые обеспечивают исключительные характеристики наряду с максимальной крейсерской скоростью 160 узлов (296 км / ч). Пилоты всегда следят за своим окружением, управляя Bell 525 с помощью передового комплекта авионики Garmin G5000H с интерфейсом сенсорного экрана и технологией синтетического зрения. Большие дисплеи и визуализация местности, потенциальных препятствий и других самолетов позволяют пилотам быть в курсе.Компоновка кабины экипажа также обеспечивает экипажу превосходную обзорность и комфорт через боковые джойстики.

Флагманская модель Bell 525 предлагает беспрецедентные характеристики и ситуационную осведомленность в самых разных задачах. Создавая собственный класс, 525 предлагает рекордные скорость, полезную нагрузку и дальность полета для расширенных возможностей пилотирования, а также повышенный комфорт и универсальность для пассажиров. Созданный в соответствии с новейшими стандартами сертификации FAA, 525 будет самым тщательно протестированным самолетом на рынке винтокрылых машин.

Три базовых варианта интерьера позволяют использовать Bell 525 для 8, 10 или 12 пассажиров, что позволяет легко удовлетворить индивидуальные потребности. Эти универсальные конфигурации включают в себя стол, держатели для напитков и общие места для хранения вещей, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно и продуктивно в дороге. Электрические розетки, двухцветные кожаные сиденья, вентиляционные отверстия, ковровое покрытие соответствующего цвета и электрохромные окна позволяют владельцам соответствовать их уникальному стилю.

Bell 525 предлагает большие расстояния и высокую скорость, преодолевая расстояния до 500 морских миль и развивая скорость до 175 узлов, устанавливая новые стандарты в характеристиках винтокрылых машин.Bell 525 — это первый коммерчески сертифицированный вертолет с дистанционным управлением (FBW). Это будущее вертикального полета. Постоянно активные законы управления FBW действуют тогда, когда они вам нужны, в то время как пилот всегда непосредственно контролирует самолет. Система делает полет повторяемым, простым и интуитивно понятным. Bell 525 с тройным резервированием обеспечивает надежность для ваших пилотов и пассажиров, когда они находятся далеко от дома.

Ничто не делает путешествие более напряженным, чем приземленный самолет.Техническое обслуживание проще, чем у старых самолетов, благодаря эффективной программе технического обслуживания MSG-3 и длительным циклам капитального ремонта. Интегрированное управление состоянием транспортных средств обеспечивает обширный мониторинг воздушных судов вместе с инструментами прогнозной диагностики для повышения безопасности полетов и оптимизации доступности.

Макс.вес брутто 9,299 кг / 20500 фунтов
Макс.вес брутто (внешняя нагрузка) 21,500 фунтов / 9,752 кг
Макс.крейсерская скорость 160 узлов 296 км / ч
Макс.дальность 580 нм 1074 км
Двигатели 2x GE CT7-2F1
Вместимость
  • Стандартные места (20 дюймов)
    2 экипажа + 16 пассажиров
  • Кресла высокой плотности
    2 экипажа + 20 пассажиров
  • Стандартное топливо 641 галлон США 2426 литров
    Высота пассажирского салона 54 в 137 см
    Площадь пола пассажирской кабины 88 кв. Футов 8.2 кв.м.
    Объем багажного отделения 128 фут3 3,6 м3
    Подвесной потолок IGE 10700 футов 3261 м
    Потолок парения НГЭ 8100 футов 2469 м

    НОВОСТИ ПИСЬМО

    Присоединяйтесь к GlobalSecurity.список рассылки org


    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта