+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

650 challenger: Bombardier Challenger 650 (Бомбардир Челленджер 650) — аренда частного самолета, цены на полет с экипажем, фото, технические характеристики

0

Полет шпиона: США протестировали на Балтике экспериментальный самолет | Статьи

Армия США испытала на учениях Baltops 2021 свой самый современный самолет разведки и целеуказания Bombardier Challenger 650 Artemis. Воздушный шпион может прослушивать радиопереговоры, обнаруживать наземные цели и отслеживать их перемещение. Он несколько раз пытался провести разведку систем ПВО, а также пунктов управления и связи в Калининградской области. Появление Artemis не стало сюрпризом для российских военных. По словам источников «Известий» в военном ведомстве, незваный гость был своевременно обнаружен и взят на сопровождение.

Незваный гость

При приближении к границам России новейший самолет-шпион был своевременно обнаружен, идентифицирован и взят на сопровождение средствами ПВО. Они отследили несколько его полетов в Балтийском регионе, вдоль границ Калининградской области и Белоруссии, а также над Черным морем, рассказали «Известиям» источники в военном ведомстве.

Ранее с декабря 2019 года в Прибалтике постоянно дежурила пара разведывательных самолетов армии США Beechcraft RC-12X Guardrail. Они регулярно выполняли полеты вдоль границ Калининградской области России. Их преемника с гораздо более мощной аппаратурой передислоцировали в Европу в мае нынешнего года специально для участия в учениях.

Точные характеристики машины засекречены. Утверждается, что самолет значительно превосходит образцы предыдущего поколения, особенно в части многофункциональности. Сообщалось, что в состав оборудования Artemis помимо мощного радара включили аппаратуру радиотехнической разведки. Она обнаруживает электромагнитные сигналы от радаров и радиостанций и определяет точное местонахождение их источника с расстояния в сотни километров. Кроме того, самолет оснащен приборами для дистанционной прослушки каналов связи. Информация о найденных объектах обрабатывается в автоматизированном режиме.

Beechcraft RC-12 Guardrail

Фото: flickr.com/Michael Alexander

Это не классический разведчик вроде U-2, — пояснил «Известиям» военный эксперт Владислав Шурыгин. — Это самолет для крупных боевых операций. Разведоборудование Artemis должно снабжать информацией в реальном времени армейское командование, чтобы оно постоянно имело точные данные о противнике и могло выбирать цели для атаки высокоточным оружием, включая перспективное гиперзвуковое.

По сценарию учения Baltops были явно направлены на отработку противостояния с Россией, считает специалист. И участие в них новейшего армейского самолета разведки и целеуказания, по его мнению, подтверждает это: такая техника не нужна для борьбы с пиратством или поисково-спасательных задач.

Экспериментальная программа

Приближавшийся к российским границам самолет стал первым турбореактивным разведчиком в арсенале армии США. Набор оборудования разместили внутри переделанного бизнес-джета Bombardier Challenger 650, который был введен в эксплуатацию лишь в 2015 году.

Все предыдущие армейские образцы были турбовинтовыми и меньшими по размерам. Новинка не только быстрее, но и имеет увеличенную дальность полета. Представители Пентагона отмечали, что ее можно оперативно перебрасывать между континентами за одни сутки. Для прежних Beechcraft RC-12X Guardrail путешествие даже через Атлантический океан требовало нескольких промежуточных посадок и занимало до недели. Гораздо выше у перспективной машины мощность бортовых генераторов, что дает возможность запитать более производительное оборудование.

Самолет Bombardier Challenger 650

Фото: ТАСС/Ладислав Карпов

Усовершенствованная начинка самолета позволяет ему напрямую передавать собранную информацию через спутниковые каналы связи прямо в полете.

По контракту от 2019 года было построено два прототипа. Они несколько отличаются друг от друга по составу оборудования, что заметно по внешнему виду и составу антенн. В 2020-м они прошли предварительные испытания в реальной обстановке. Их опробовали у границ Северной Кореи, а затем перебросили в Европу. Оттуда они совершали рейсы в том числе в Грузию, где пролетели неподалеку от Абхазии и Южной Осетии.

В случае успеха испытаний текущего года можно ожидать крупного заказа на новые самолеты с Artemis. Армейское командование США ранее сообщало о планах обзавестись десятком новых разведчиков на базе бизнес-джетов. Не исключается также, что этот комплект разведоборудования затем смонтируют на более крупных самолетах типа Boeing 737 или Gulfstream G550.

На смену ветеранам

Сейчас на службе армии США состоит 19 разведчиков-целеуказателей Beechcraft RC-12X Guardrail. Они постоянно дислоцируются в США, Европе и на Корейском полуострове.

Поддерживать в рабочем состоянии эти самолеты, выпущенные более четырех десятков лет назад, становится всё сложнее. Запчасти для них приходится добывать со списанных однотипных машин, отправленных на авиакладбище в Аризоне. Тем не менее ожидается, что часть из них прослужит еще по крайней мере до 2034 года.

Beechcraft RC-12X Guardrail

Фото: flickr.com/Ian Abbott

По словам главы разведуправления минобороны США генерал-лейтенанта Роберта Эшли, такие самолеты уже совершенно не приспособлены для действий в условиях интегрированной ПВО у противника. В качестве примера он назвал Южно-Китайское море и некоторые районы Восточной Европы. Ожидается, что новые более скоростные самолеты с улучшенным разведоборудованием смогут вести наблюдение с большей дистанции, подвергаясь меньшей опасности.

Турбореактивный Bombardier Challenger 650 Artemis испытывали во время учений НАТО Baltops 2021 на Балтике. В двухнедельных маневрах приняли участие корабли и контингенты из 18 стран Североатлантического блока. Всего в них задействовали более 40 кораблей и 60 самолетов и вертолетов, свыше 4 тыс. военных. В числе отработанных задач были поиск и уничтожение подводных лодок, отражение воздушных атак и высадка десанта с моря на побережье неподалеку от Калининградской области.

Что за самолет США Challenger 650 Artemis ведет разведку около границ РФ? | Армия | Общество

Несколько дней назад над Чёрным морем появлялся самолёт разведчик Challenger 650 Artemis, относящийся к новому поколению средств разведывательной авиации ВВС США. Таким образом, США для разведки у границ РФ и Белоруссии дважды за неделю использовали самолёт, официально не поставленный на вооружение. АиФ.ru разбирался, почему именно этот самолет так часто навещает южные границы России.

Маршрут

Он поднимался в воздух с румынского аэродрома Констанца и направлялся в сторону российского Крыма. Долетев до полуострова, он совершил его облёт с юга, направившись в сторону военно-морской базы в Новороссийске. Крайней точкой «маршрута» самолёта-разведчика «Артемида» оказалась граница России и Абхазии.

О самолете

CL600 является популярной серией коммерческих самолетов, которые производятся канадской компанией Bombardier. В серию входит около десятка различных модификацией, и наиболее продвинутой среди них считается CL650, совершившая первый полет в 2015-м году.

Интересно, что Challenger 650 Artemis от Bombardier официально не принят на вооружение в США. Он достаточно долгое время находится в формате опытной (тестовой) эксплуатации. В будущем новые разведчики должны прийти на смену устаревшим армейским Beechcraft RC-12X Guardrail, которые эксплуатируются американцами со времен холодной войны.

Challenger 650 Artemis относится к новейшим разработкам оборонного комплекса США и оснащен аппаратурой, позволяющей вести разведку на сотни километров в глубину. По последним данным, этот самолёт оснащён комплексом противодействия системам РЭБ, возможно, поэтому его и использовали на границах. Турбореактивный ARTEMIS имеет увеличенные по сравнению с ними скорость и дальность полета, может дольше патрулировать в воздухе. По сообщениям представителей Пентагона, он лучше подходит для «действий в опасных регионах с хорошей противовоздушной обороной».

Кроме того, самолет оснащен приборами для дистанционной прослушки каналов связи. Информация о найденных объектах обрабатывается в автоматизированном режиме. Ее можно использовать для наведения в реальном времени высокоточного оружия.

Самолеты Bombardier Challenger 650 ARTEMIS уже несколько лет используются Соединенными Штатами в качестве средств радиоэлектронной разведки. Базируясь в Румынии, эти воздушные суда регулярно применяются в том числе и над Черным морем. Именно Challenger 650 Artemis американские ВВС направляли и для наблюдения за происходящим на территории Белоруссии за три дня до появления этого же самолёта у южных границ России.

Самолеты разведки и целеуказания Bombardier Challenger 650 ARTEMIS принадлежат частным компаниям, работающим на Пентагон по контракту. Всего в распоряжении американского военного ведомства два ARTEMIS. Один с бортовым номером N488CR принадлежит компании LASAI AVIATION LLC, а второй — № N9191 — TENAX AEROSPACE LLC.

Основной экипаж ARTEMIS, включая пилотов, предоставляется контрактором. Военное ведомство США лишь установило на переоборудованный серийный бизнес-джет экспериментальный набор сенсоров и разместило свой персонал, который с ним работает.

Причины и цели

Эксперты считают, что США и Британия проведут сравнительный анализ полученных данных, чтобы не только «уточнить позиции российских войск», но и подтвердить разведывательные характеристики новейшего самолёта-разведчика. Также, вероятно, американская сторона проверяла возможности нового комплекса по противодействию системам радиоэлектронной борьбы. Не исключено, что в случае подтверждения основных характеристик самолёт в ближайшее время будет официально принят на вооружение американской воздушной разведки.

Разведка продолжается

Повышенная активность американских разведывательных воздушных судов над Черным морем наблюдается уже не первый год. Но сейчас она значительно повысилась. За прошлую неделю самолёты разведки США и Великобритании как минимум 4 раза появлялись у рубежей Белоруссии. Наибольшее время такими средствами авиации было проведено у южных российских границ — над Чёрным морем. Только Challenger 650 Artemis дважды за неделю США использовали для разведки у границ РФ и Беларуси. Кроме того, проводил разведку и британский стратегический самолёт-разведчик Boeing RC-135 с бортовым номером ZZ665. Он осуществил взлёт с британской авиабазы в Уоддингтоне, после чего, пролетев над несколькими странами НАТО и Украиной, снова направился сначала в район Крыма, затем в сторону Новороссийска и Сочи.

Источник:  https://topwar.ru/

Аренда Bombardier Challenger 650 в Казахстане

Эстетика и эргономика салона CHALLENGER 650

Клиенты, которые уже эксплуатируют этот бизнес-джет, в восторге от его нового дизайна салона, повышенного комфорта и дополнительной производительности, — отмечает президент Bombardier Business Aircraft Дэвид Коул.

Challenger 650 был разработан для обеспечения безопасности и спокойствия в полёте. Плавно переключайтесь с работы на развлечения с эксклюзивной системой управления кабиной Bombardier HD и наслаждайтесь непревзойденным, кристально чистым звуком благодаря интегрированным боковым динамикам.

Салон самолёта отделён от входной зоны раздвиижной дверью и оборудован:

  • 4 креслами в передней части,
  • 2 одноместными сидениями и 
  • 4-местным диваном в кормовой части бизнес-джета.

Салон также оснащен двумя 24-дюймовыми мониторами, системой 3D-перемещения в полете и проигрывателем Blu-ray.

Система управления кабиной совместима с HDMI, Bluetooth, USB, Apple и устройствами Android.

В 2014 году, в рамках партнёрской программы Bombardier с NetJets, новый бизнес-джет был представлен на открытии ежегодной выставки Национальной Ассоциации Бизнес Авиации (NBAA) в Орландо, штат Флорида.

В процессе разработки и производства этой модели специалисты Bombardier опирались в большей степени на уже имеющийся опыт в модернизации суперсреднего Challenger 300. Основной упор был сделан на комфорт салона, из расчёта на 12 пассажиров, а также на усовершенствование авионики и систем управления кабиной.

Вдохновленный дизайном и эргономикой новых самолетов серииr 350, 650-й включает полностью переделанный салон и самую современную и совершенную систему управления кабиной в отрасли.

Успех Challenger 350, объясняет наше решение создать Challenger 650, поскольку масштабы изменений очень схожи, — говорит директор Bombardier по планированию Брэд Нолан.

На вопрос, означает ли обозначение 650 «я тоже», следуя Cessna Citation 650, Embraer Legacy 650 и Gulfstream 650, Нолан ответил что это не так: «Мы следуем нашему соглашению о названиях моделей наших самолётов и в данном случае мы решили что это логично, учитывая схожую схему превращения Challenger 300 в 350».

Преимущества Bombardier Challenger 650

Созданный на основе самой популярной в мире платформы реактивных бизнес-джетов, новый самолёт Bombardier лидирует благодаря непревзойденной надежности, комфорту и экономичности. По прежнему самый широкий в своём классе салон располагает большими удобными креслами и пространством для свободного передвижения.

Bombardier Challenger 650 — синтез передовых технологий с комфортом тщательно продуманного интерьера

  • Самолеты 650 оснащены бортовой базой Bombardier Vision, обеспечивающей для пилотов более удобное управление в дополнение к повышению ситуационной осведомленности и снижению рабочей нагрузки на пилота.
  • Модернизированные двигатели обеспечивают повышенную тягу, которая позволяет сократить расстояние до взлета и даёт возможность увеличения грузоподъёмности и дальности полета в условиях вылета из сложных аэропортов.
  • Просторный салон предлагает новый уровень комфорта. Он оснащен более широкими креслами, а также усовершенствованной системой управления кабиной, включая самые большие в своем классе HD-мониторы и интеграцию с Bluetooth. Высота салона составляет 1,83 м, ширина — внушительные 2,41 м, длина салона — 7,8 м.
  • Благодаря самому продвинутому в отрасли метеорологическому радару, интуитивно понятная и полностью автоматическая технология MultiScan ™ обеспечивает получение наиболее точных данных о погодных условиях, снижая тем самым рабочую нагрузку на пилота.
  • Самолеты этой серии имеют самые низкие эксплуатационные затраты в своем классе за счет доступных программ технического обслуживания и более длительных интервалов между формами.
  • Премиум-функции поставляются на данную модель с большим количеством базового оборудования, чем у конкурентов.

Комбинация следующих возможностей также обеспечивает лучший результат в сфере деловой авиации:

  • новейшее поколение Flight Management Computer
  • Synthetic Vision System (SVS)
  • метеорологический радиолокатор MultiScan
  • дисплей с системой Enhanced Vision System (EVS)
  • летная палуба Vision, основанная на Rockwell Collins Pro Line 21
  • система управления кабиной Lufthansa Technik Nice

Пилоты очень высоко оценивают новый Challenger 650. На самолете установлена ​​полетная палуба Bombardier Vision, обеспечивающая новейшие технологии и превосходную эстетику дизайна для новых уровней управления и комфорта в дополнение к повышению ситуационной осведомленности и снижению рабочей нагрузки на пилота.

 

Онлайн карта частных самолетов в Казахстане

Красным цветом отмечены забронированные самолеты, зеленым свободные к вылету борты:

Наши самолеты летают в 251 страну мира, однако наиболее частыми направлениями являются: Россия, Англия, Италия, Франция, Испания, Арабские Эмираты, Кипр. Если же говорить о городах, то к классическим полетам можно отнести города: Москва, Санкт-Петербруг, Крым, Ташкент, Ольбия, Ницца, Сардинья, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет и т.д. Однако это далеко не полный список, поскольку все больше клиентов пользуются услугами аренды частного самолета для полета на длительные расстояния, например на: Мальдивы, Сейшельские острова, США и страны Азии. Вылеты же чаще всего происходят из городов Алма-Ата (Алматы), Нур-Султан, Шымкент, Караганда и Актобе. Ниже представлен полный список аэропортов, из которых летают частые бизнес джеты:

 

Актуальный список аэропортов Казахстана из которых происходят вылеты:

IATA ICAO Название Город

Страна

 

ATX Нет Атбасар Атбасар Казахстан
SZI URSS Зайсан Зайсан Казахстан
KSN UAUU Костанай Костанай Казахстан
AYK UAUR Аркалык Аркалык Казахстан
AKX UATT Актюбинск Актюбинск Казахстан
GUW UATG Атырау Атырау Казахстан
SCO UATE Актау Актау Казахстан
PLX UASS Семипалатинск Семипалатинск Казахстан
PWQ UASP Павлодар Павлодар Казахстан
UKK UASK Усть-Каменогорск Усть-Каменогорск Казахстан
EKB UASB Экибастуз Экибастуз Казахстан
URA UARR Уральск Уральск Казахстан
KZO UAOO Кзыл-Орда Кзыл-Орда Казахстан
KGF UAKK Карагандинский международный аэропорт Караганда Казахстан
DZN UAKD Жезказган Жезказган Казахстан
CIT UAII Шимкент Шимкент Казахстан
DMB UADD Жамбыл Жамбыл Казахстан
PPK UACP Петропавловск Петропавловск Казахстан
KOV UACK Кокшетау Кокшетау Казахстан
TSE UACC Астана Астана Казахстан
TDK UAAT Талды-Курган Талды-Курган Казахстан
BXH UAAH Балхаш Балхаш Казахстан
ALA UAAA Алматы Алматы Казахстан
BXJ KPBI Бурундай Бурундай Казахстан
HRC DAOV Жарейм Жайрем Казахстан

 

Нужно срочно узнать стоимость перелета на самолете Bombardier Challenger 650? — оставьте заявку и менеджер свяжется с вами в течении 5 минут. Уточнив всю необходимую информацию: дату вылета, направление, кол-во пассажиров, предпочтения по типу самолета и т.д. — эксперт подберет для вас оптимальный вариант, и даст обратную связь в течении 30 минут. После чего, согласовав все детали, вам предоставят официальную документацию, в том числе со счетом, на оплату.

Ниже представлена приблизительная стоимость полетов, по наиболее популярным направлениям. Однако стоит понимать, что это лишь порядок цен. Каждый конкретный случай рассчитывается индивидуально и зависит:

  1. от типа самолета — существует большое количество типов воздушных судов, отличающихся по уровню комфорта, скорости, размеру и другим характеристикам. Цена на аренду маленького лайнера может начинаться от 10 000 €, в то время как большие самолеты стартуют с отметки 20 000 € и выше.
  2. расстояния перелета — как ни странно, но зачастую длительные перелеты, не сильно дороже, коротких. Это обусловлено спецификой бизнеса деловой авиации.
  3. количества авиапассажиров — напрямую влияет на конечную стоимость, поскольку каждый дополнительный пассажир, увеличивает затраты на кейтеринг и использование терминала. Как правило, расходы на 1 дополнительного пассажира, при полете туда-обратно, варьируются в пределах 1000 — 1500 €.
  4. кол-во дней стоянки (между полетами) — тут все предельно логично, чем дольше самолет стоит в аэропорту, тем дороже получается итоговая стоимость перелета. Для понимания, 1 день дополнительной стоянки в международном аэропорту, в среднем обходится в 2000 €. Однако этот показатель, сильно колеблется, в зависимости от типа воздушного судна.
  5. дополнительные услуги — например, предоставление санитарного самолета, вип трансфер (до и после перелета), обработка самолета противообледенительной жидкостью (в зимний период времени) и т.д.

На сайте представлен лишь краткий перечень возможных услуг, более подробную информацию можно получить по телефону. Оплата производится любым удобным для вас способом: переводом на карту, оплата по счету, наличным или любым другим способом. Мы гарантируем полную конфиденциальность и предоставление всех необходимых документов. Более подробную техническую информацию о бизнес джете Bombardier Challenger 650 можно найти на официальном сайте производителя, либо уточнить информацию у наших консультантов.

 

Цены и направления перелетов

Уточнить время и стоимость полета на частом самолете Bombardier Challenger 650, можно у наших менеджеров, по телефону или электронной почте. Однако для общего представления, мы собрали средние цены, на наиболее популярные направления:

  • Алматы/Нур-Султан — Москва от 24 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Амстердам от 28 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Афины от 28 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Банког от 115 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Барселона от 40 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Берлин от 27 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Будапешт от 27 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Гонконг от 105 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Гренобль от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Дели от 55 000€
  • Алматы/Нур-Султан — Доха от 45 000€
  • Алматы/Нур-Султан — Дубай от 45 000€
  • Алматы/Нур-Султан — Дублин от 35 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — женева от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Ибица от 40 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — йоханнесбург от 155 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Коломбо от 105 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Куала-лумпур от 125 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Ларнака от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Лондон от 35 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Лос-Анджелес от 155 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Майами от 155 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Макао от 115 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Мальдивы от 105 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Милан от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Минск от 22 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Мюнхен от 28 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Ницца от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Нью-Йорк от 125 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Олбия от 35 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Париж от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Паттая от 105 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Прага от 27 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Рига от 24 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Рим от 30 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Санкт Петербург от 22 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Сингапур от 135 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Стамбул от 27 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Тель-Авив от 35 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Токио от 115 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Торонто от 125 000 €
  • Алматы/Нур-Султан — Шамбери от 30 000 €

Обращаем ваше внимание, что указанные цены, носят ориентировочный характер. Получить детальный онлайн расчет можно по телефону либо через электронную почту, WhatsApp. В списке представлены топовые направления вылета из Казахстана, при этом, мы готовы предоставить бизнес джет Bombardier Challenger 650 для полета в любую точку мира. Мы понимаем, что выбор компании не простая задача — однако нашим главным преимуществом, является большой опыт в данной области, а так же более 250 отзывов довольных клиентов из Казахстана. Будем рады организовать вам полет!

Challenger 650 — это усовершенствованная версия Challenger 605, которая получила новую авионику — Rockwell Collins Pro Line 21, обновленный салон и более мощные двигатели. Среди новой функциональности — мультирежимный погодный радар и система синтетического обзора, данные с которой отображаются на коллиматорном индикаторе Head-Up Display. 

Новый джет также получил более мощные двигатели GE Aviation CF34-3B, имеющие взлетную тягу почти 4200 кг, что на 5% больше по сравнению с базовой версией. Это позволяет самолету пропорционально увеличить полезную нагрузку при взлете с коротких взлетно-посадочных полос. При этом 
дальность по сравнению с 605-й моделью не изменилась и составляет 7408 км.

Интерьер

Challenger 650, шестая итерация знакомого дизайна, благодаря оптимальному планированию интерьера предлагает еще больше жизненного 
пространства. Сам интерьер воплощает с десяток пожеланий потенциальных владельцев, выявленных в ходе маркетинговых исследований. Например, иллюминаторы существенно больше и размещены на 6,5 см выше, что улучшает обзор из салона. Система управления освещением и другими параметрами салона, основанная на локальной сети Ethernet, стала более простой и надежной. Среди приятных моментов — модернизированная бортовая кухня, видеомониторы с большей диагональю, светодиодная подсветка, более устойчивые выдвижные столики, хорошо продуманный 
интерьер туалетных комнат. Развлекательная система получила 24-дюймовый монитор в переборке в качестве стандартного оборудования, 
а также систему воспроизведения контента высокой четкости. Bombardier также установил в салоне новые, более широкие кресла с полноразмерными подголовниками.

Самая широкая каюта в классе, дальность полета до 7,408 км и самые низкие прямые эксплуатационные расходы — вот что делает Challenger 650 прекрасным выбором

Challenger 650 — единственный бизнес-джет в своем классе с возможностью перевозки до 12 пассажиров (в соответствующей компоновке). И даже когда все места будут заняты, в салоне все-равно останется пространство для свободного перемещения.

Цена

Ориентировочная стоимость новой модели: $ 32 млн.

В Казани презентовали самолет Challenger 650 стоимостью $32 млн. — РБК

Самолет канадской компании стал первым поставленным деловым бортом.

ATO.ru

Канадская компания Bombardier поставила первый для российского рынка средний деловой самолет Challenger 650. Машина, стоимостью $32 млн., уже приступила к полетам.

«Российский рынок традиционно хорошо принимает самолеты Challenger. Они очень хорошо продаются на чартерном рынке, поэтому для нас не стало открытием, что Challenger 650 тоже пользуется популярностью», — подчеркнули в Bombardier. Также в компании добавили, что это очень надежный самолет с самым дешевым в обслуживании двигателем (140 долл. за летный час).

Показ бизнес-самолета был проведен в ангаре «Тулпар Техник». Борт способен расположить 12 человек,

В целом в России летает порядка 20 Challenger 605 и около пяти Challenger 604. По сравнению с предыдущей модификацией — Challenger 605 у модели Challenger 650 на 50% увеличен интервал техобслуживания — с 400 до 600 л. ч. Кроме того, у нового ВС улучшен салон, обновлена авионика и модернизированы двигатели (на дальности полета это не сказалось: она по-прежнему составляет 7400 км), сообщает ATO.ru

Материалы к статье

Самолеты для продажи — Купить самолеты, вертолеты и реактивные самолеты

GlobalAir.com является ведущим местом для поиска лучших и новейших самолетов для продажи в Интернете. GlobalAir.com, основанный в 1995 году, представляет собой оригинальное цифровое решение для авиаторов и авиационных предприятий. Среди наших многочисленных инноваций мы являемся оригинальной онлайн-платформой для продажи самолетов, обслуживающей бизнес-авиацию и авиацию общего назначения. За прошедшие годы мы выставили на продажу десятки тысяч больших и малых самолетов.Мы перечисляем все, от частных самолетов и вертолетов до поршневых самолетов для продажи. Вы также можете покупать и продавать экспериментальные самолеты, легкие спортивные самолеты, коммерческие реактивные лайнеры, турбовинтовые самолеты и самолеты-амфибии. Если пилот хочет полетать на чем-то, мы являемся местом, куда этот пилот может прийти и купить.

GlobalAir.com предлагает подержанные самолеты для продажи, представленные авиаброкерскими фирмами и частными лицами, включая всех основных производителей: Beechcraft, Bombardier, Cessna, Cirrus, Dassault Falcon и Gulfstream , среди многих других лучших самолетов. производителей в мире авиации.Покупатели и продавцы самолетов в Соединенных Штатах и ​​во всем мире полагаются на GlobalAir.com для каждой модели самолетов авиации общего назначения, от традиционных учебных самолетов до частных самолетов сверхдальней авиации. Найдите свой следующий самолет на GlobalAir.com, будь то классический Cessna 172 или ультрасовременный Gulfstream G650ER.

По сравнению с другими сайтами, предоставляющими объявления о продаже самолетов, GlobalAir.com предоставляет самые точные и актуальные сведения о самолетах в нашем каталоге. Чтобы быть включенными в нашу витрину, новые и подержанные самолеты, выставленные на продажу в нашей витрине самолетов, должны быть действительно доступны для покупки.Все объявления о продаже самолетов на GlobalAir.com содержат характеристики и возможности модели самолета, а также уникальные особенности этого конкретного самолета. Убедитесь, что самолет может выполнить вашу миссию на любом этапе процесса покупки, чтобы обеспечить себе следующий самолет. Цены на многие самолеты, выставленные на продажу на GlobalAir.com, указаны, поэтому вы можете сделать осознанный выбор. Продавцы самолетов, которые используют наш сайт, часто предоставляют самую свежую информацию о продаваемом самолете, включая программы его обслуживания, комплект авионики, конфигурацию салона, двигатели, часы налета, функции безопасности и другие навороты.У вас есть вопрос о самолете, выставленном на продажу на GlobalAir.com? Мы упрощаем связь с продавцом по телефону, электронной почте или текстовым сообщениям. Мы устраняем турбулентность процесса покупки самолета.

GlobalAir.com стремится предоставить вам больше информации и инструментов, чем любая другая авиационная платформа. Воспользуйтесь нашими полезными инструментами, чтобы проверить право собственности на самолет в США и Канаде, а также проверить международные цены с помощью нашего конвертера валют. Просматривайте изображения и видео наших самолетов для продажи в больших форматах с удобной навигацией по страницам.Наши страницы о продаже самолетов также содержат последние новости о конкретном типе самолета или производителе. Продаваемые здесь самолеты включают в себя множество информации, представленной в удобном формате, чтобы помочь продавцам и покупателям самолетов принимать сложные решения в своей работе с немного большей легкостью.

GlobalAir.com был пионером, предлагающим самолеты для продажи лидерам бизнес-авиации с 340 000 посетителей в месяц. Авиаброкеры, генеральные директора и бизнес-руководители высшего звена, пилоты и руководители летных отделов, среди многих других заинтересованных сторон, рассчитывают на Globalair.com в качестве отраслевого стандарта. GlobalAir.com — это главный онлайн-ресурс для всех ваших потребностей в авиации, особенно когда речь идет о покупке и продаже самолетов и вертолетов.

У вас есть самолет на продажу? GlobalAir.com может помочь. Поместите технические характеристики вашего самолета на кончики пальцев тысяч посетителей в месяц. Если вы хотите купить самолет, мы также можем помочь с этим. Взгляните на наш постоянно меняющийся выбор новых и подержанных самолетов для продажи.

Наши страницы с техническими характеристиками охватывают все марки и модели самолетов, такие как Gulfstream G450, Cessna Citation CJ4 или Beechcraft King Air 360.Всегда есть широкий выбор ваших любимых марок и моделей самолетов, таких как Cessna 172, King Air B200, Bombardier Challenger 604, Dassault Falcon Jet Falcon 8X, Eurocopter, Gulfstream G550, Pilatus PC-12 и Piper Cherokee. Какой бы ни была ваша миссия, у нас есть списки и инструменты для вас, чтобы найти самолет для продажи, который соответствует вашим потребностям в полетах.

Для тех, кто хочет проверить последние самолеты на продажу, загрузите наш BuyPlane

Challenger 650 Технические характеристики — Самолет Altivation

Challenger 650 — бизнес-джет с большим салоном, введенный в эксплуатацию в 2015 году и являющийся частью текущего ассортимента продуктов, производимых Bombardier.Оснащен двумя двигателями CF34-3B MTO мощностью 9 220 фунтов силы каждый, что позволяет Challenger перевозить 4 пассажиров в диапазоне NBAA IFR 4000 морских миль с максимальной крейсерской скоростью 470 узлов. Challenger 650 вмещает до 12 пассажиров в герметичной кабине. Самолет управляется экипажем из 2 человек и оснащен комплексом авионики Pro Line Vision. Операторы могут ожидать, что средние эксплуатационные расходы составят около 3385 долларов США за час работы.

Независимо от того, хотите ли вы продать свой Challenger 650 или купить бизнес-джет.Altivation Aircraft готова помочь вам на каждом этапе сделки с вашим самолетом.

Challenger 650 – Технические характеристики
NBAA 4 Pax IFR Range 4000 нм
Максимальная крейсерская скорость (узлов/с) 470
Круиз на большие расстояния (тыс. т.) 424
Максимальная полезная нагрузка (фунты) 4 750
Взлетная дистанция (SL, ISA, MTOW) 5640 футов
Рабочий потолок (футы) 41 000
Силовая установка CF34-3B МТО x2
Тяга на двигатель (фунт-сила) 9 220
Авионика Pro Line Vision
Расчетная стоимость часа 3 385 долл. США
Пассажиры + Экипаж 12+2
Challenger 650 – Размеры

Длина салона (без багажа) 25 футов 7 дюймов
Ширина салона 7 футов 11 дюймов
Высота кабины 6 футов
Длина самолета 68 футов 5 дюймов
Размах крыла 64 фута 4 дюйма
Внутренний багаж 115 куб. футов

Вернуться к списку характеристик самолетов

Данные о самолетах могут различаться от самолета к самолету по сравнению с предоставленными данными.Покупатели и операторы должны проверить свои индивидуальные характеристики самолета.

Bombardier Challenger 650, включая цену, дальность полета и скорость

Профиль Challenger 650/605/604/601, включая текущие цены, даты производства, размер салона и пассажировместимость, дальность полета, скорость, место для багажа, долевое владение и варианты карт Jet


Bombardier Challenger 650 Факты

Представленные NetJets и VistaJet более 1000 самолетов Bombardier серии Challenger 650 находятся в активной эксплуатации, включая Challenger 605, Challenger 604, Challenger 601 и Challenger 600.Оригинальный поступил на вооружение в 1981 году, а самый последний — Challenger 650 — выпускается с 2015 года.

Новый Challenger 650 стоит 32 миллиона долларов, в то время как бывшие в употреблении модели Challenger 600 можно купить менее чем за 1 миллион долларов.

У Challenger 650 нет такой дальности полета, как у линейки крупногабаритных частных самолетов Bombardier Global, но он может совершать беспосадочные перелеты из Нью-Йорка в Лондон, между Дубаем и Лондоном или с западного побережья на Гавайи.

Даты изготовления

Начало производства: 2015

Окончание производства: В производстве

Challenger 650 Связанные модели

Большой салон Bombardier Challenger 650 был преемником Challenger 605 (производился с 2007 по 2015 год), Challenger 604 (с 1996 по 2007 год), Challenger 601 (с 1986 по 1996 год) и Challenger 600 (с 1981 по 1983 год).

Размер флота

По состоянию на февраль 2021 года Amstat перечисляет более 1000 самолетов Challenger 650/605/604/601/600, находящихся в эксплуатации

  • Challenger 650…69 в парке
  • Challenger 605…288 в парке
  • Challenger 604…360 в парке
  • Challenger 601…248 в парке
  • Challenger 709…70 в парке Jet 9013 9013 Категория кабины

    Большая кабина/тяжелый реактивный самолет

    Challenger 650 Размер салона и количество пассажиров

    Bombardier Challenger 650 вмещает от 8 до 12 пассажиров.На фото 9-местная конфигурация.

    Высота: 6 футов

    Ширина: 7,11 фута

    Длина: 25,7 футов

    Вместимость: от 8 до 12

    Диапазон

    Дальность полета: 4000 морских миль с 6 пассажирами и 2 членами экипажа

    Скорость

    Максимальная крейсерская скорость: 488 миль в час

    Нормальная крейсерская скорость: 459 миль в час

    Крейсерская скорость на дальние расстояния: 425 миль в час

    Багажное отделение

    115 кубических футов, все внутри и доступ из пассажирского салона

    Доступ

    Долевое владение – Да

    Специальная карта Jet Card – Да

    Challenger 650/605/604/601/600 Цена

    Новый Challenger 650 стоит 32 миллиона долларов

    Два подержанных Challenger 650 2017 года выставлены на продажу по цене 16 долларов.5 миллионов. Challenger 600 1982 года с наработкой 6505 часов выставлен на продажу за 495 000 долларов.

    Другие модели Bombardier, находящиеся в производстве

    Сравните более 150 моделей частных самолетов в Руководстве по характеристикам частных самолетов.

    Лирджет 75 Свобода

    Челленджер 350

    Глобальный 5000

    Глобальный 5500

    Глобальный 6000

    Глобальный 6500

    Глобальный 7500

    Путеводитель Bombardier Global Express

    Направляющая Learjet

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Bombardier Challenger 650 Business Jet – Отчет Робба

    Находясь в городе на мероприятии, медиа-команда Bombardier выделила несколько часов из своего плотного графика, чтобы отвезти нескольких журналистов в бизнес-джет Challenger 650 с большим салоном. Поскольку я не летал на частном самолете почти 10 лет и только что получил авиационную категорию Robb Report , я ухватился за возможность провести несколько часов в воздухе. Мы все встретились в офисе Clay Lacy FBO в аэропорту Ван-Найс недалеко от Лос-Анджелеса.Пока я ехал туда, по радио сообщили, что в Южной Калифорнии ожидается ветреный день. Я начал задаваться вопросом, сможем ли мы полететь, как планировалось.

    Но поездка прошла гладко. «Плавная езда — неотъемлемая часть философии дизайна Bombardier», — сказал Доминик Кристал, наш хозяин и советник Bombardier по коммуникациям, устойчивому развитию и связям с общественностью.

    Инженер по продажам Bombardier Анн-Элизабет Дутиль была на борту, чтобы объяснить технические вопросы.«Более короткие крылья рассекают воздух для более плавного полета», — объяснила она. Это точно. Судя по всему, именно эту особенность Bombardier рекламирует на всех своих самолетах — особую конструкцию крыла для комфортного полета.

    Передние сиденья. Фото: предоставлено Bombardier

    Наша поездка проходила по Лас-Вегасу, паря над Гранд-Каньоном и плотиной Гувера. Во время полета мы тыкали, нажимали и играли со столиками, торчащими из стен салона; они сидели на одном уровне со стенкой, поэтому ничего не падало, и превращали места для сидения в удобные обеденные зоны.Мы изучили развлекательную систему с элементами управления, присутствующими на каждом сиденье, и использовали Wi-Fi с поддержкой Ka Band, чтобы загружать фотографии в социальные сети и отправлять электронные письма нашим коллегам в офисе. Короткий перелет дал нам время на обед, приготовленный стюардессой Bombardier на камбузе за красивой закрытой дверью с электронным управлением.

    Камбуз. Фото: предоставлено Bombardier

    Пока мы бездельничали в салоне, чувствуя себя школьниками, играющими в прогул, Кристал обратил внимание на ручную строчку и металлические вставки на кожаных сиденьях и отсутствие видимых динамиков в стенах салона.Затем она научила нас, как откидывать и поворачивать наши сиденья. Дутил объяснил, как были созданы подушки для дивана, и подробно рассказал о мобильном приложении, которое управляет средой кабины с поддержкой Bluetooth и развлекательной системой. Мы получили полное представление о том, как каждый компонент изготавливается вручную на предприятии Bombardier в Монреале.

    Экран управления. Фото: предоставлено Bombardier

    После обеда мы выпили тост с шампанским в честь приятного полета и хорошей компании, а затем включили стереосистему с иммерсивным звуком и динамиками, встроенными в кожаные стены.На пороге танцевальной вечеринки в середине дня все, что я мог представить, это пингвины, летающие вокруг в анимационном фильме Мадагаскар — гул стерео и глупые махинации внутри, тихий частный самолет безмятежно летит снаружи. Но уверяю вас, это был не фальшивый самолет, как в фильме. Это был современный, хорошо продуманный, собранный вручную и хорошо настроенный бизнес-джет с подтвержденным послужным списком, более 5 миллионов летных часов и многочисленными резервными системами. На сегодняшний день поставлено около 1700 самолетов Challenger.

    Фото: предоставлено Bombardier

    «Самолет Challenger 650 поступил на вооружение в 2015 году, — сказал мне Кристалл. С максимальной скоростью 647 миль в час и крейсерской скоростью 609 миль в час он перевозит 12 пассажиров, двух пилотов и одного бортпроводника в общей сложности на 4600 миль в кабине, которую Bombardier рекламирует как самую широкую в своем классе.

    С нетерпением жду. Фото: предоставлено Bombardier

    В носовой части самолета гости найдут четыре поворачивающихся кожаных кресла, которые также откидываются.За ней расположены еще четыре кресла лицом друг к другу и четырехместный диван, которые образуют конференц-зал, а посередине есть раскладной стол. Конфигурации передних сидений и диванов также могут трансформироваться в кровати для длительных перелетов.

    Лицом к корме, к туалету. Фото: предоставлено Bombardier

    Уборная хорошего размера, в ней легко передвигаться, и в ней есть прочная дверь! Гости имеют полный доступ к камере хранения багажа, которая находится сразу за туалетом.Это полезно для уборки и переодевания после долгого перелета; Challenger 650 может летать из Лос-Анджелеса в Гонолулу или из Дубая в Лондон без остановок. Самолет получил сертификат крутого захода на посадку, что означает, что он может приземляться в труднодоступных аэропортах. В комплект входит полетная кабина Bombardier Vision с синтетическим зрением и метеорологическим радаром MultiScan. Бизнес-джет Challenger 650 сочетает в себе комфорт, безопасность и удобство. Базовая цена составляет 32 350 000 долларов.

    ARTEMIS Challenger присоединяется к усилиям по наблюдению за Украиной

    США.Армия Южной Америки летает на Bombardier Challenger 650 специального назначения в рамках усилий НАТО по наблюдению за наращиванием и последующими операциями российских войск в Украине и вокруг нее. Известный как самолет специального назначения Leidos (LSMA), демонстратор технологий Challenger оснащен многоцелевой интеллектуальной системой воздушной разведки и целеуказания (ARTEMIS).

    С тех пор, как президент России Владимир Путин начал развертывание войск в регионах, окружающих Украину, НАТО усилила свою деятельность по наблюдению.Основная тяжесть усилий легла на борт самолетов Boeing RC-135W Rivet Joint для сбора электронной разведывательной информации как ВВС США, так и Королевских ВВС Великобритании, летевших из Милденхолла и Уоддингтона в Англии, самолетов Lockheed U-2 ВВС США, также летевших из Англии. и беспилотными платформами ВВС США Northrop Grumman RQ-4 Global Hawk, работающими из Сигонеллы, Сицилия.

    Задействованные средства воздушной разведки армии США включают самолет Beechcraft RC-12K Guardrail, летящий из Шяуляя в Литве, и ARTEMIS Challenger, который работает из международного аэропорта Констанца в Румынии.Последний работает в Европе уже несколько месяцев и в феврале совершил множество вылетов.

    Маршрут самолета, как видно на гражданских веб-сайтах по отслеживанию полетов, привел его на север в воздушное пространство Польши, откуда его датчики могут заглянуть в западную Украину и Беларусь. Этот маршрут был совершен 24 февраля, в первый день крупного нападения России на Украину. В то же время RQ-4 совершал полет над Черным морем южнее Одессы, ранее установив схему патрулирования над востоком Украины вблизи сепаратистских районов Донецка и Луганска, а RC-135W находился в орбита над Польшей.Также в том же районе находился самолет наземной разведки Northrop Grumman E-8 Joint STARS.

    Leidos начала разработку LSMA в 2019 году в качестве демонстратора технологий для потенциального кандидата на замену парка RC-12 Guardrail в армии США, перехода на платформу бизнес-джета, предлагающую значительно увеличенную дальность полета, рабочую высоту, бортовую мощность и грузоподъемность. . ARTEMIS — это готовый к работе набор миссий, который можно быстро перенастроить в соответствии с требованиями миссии. Предполагается, что самолет оснащен датчиками электронной разведки (Elint) и радаром бокового обзора, который может отслеживать наземные транспортные средства.В описании роли самолета армией США отмечается, что он «обеспечивает возможности обнаружения на большой высоте против почти равных противников и устраняет пробелы в миссии многодоменных операций». Демонстрации проводились в США, Европе и Тихоокеанском регионе с середины 2020 года, а летом 2021 года самолет снова был отправлен в Европу для учений и, как полагают, с тех пор остается на театре военных действий.

    В последние годы наблюдается растущая тенденция к передаче специальных миссий и функций бизнес-джетам с более крупных реактивных платформ и небольших двухвинтовых самолетов, включая самолет дальнего радиолокационного обнаружения Saab GlobalEye и бортовой узел связи E-11A Battlefield (BACN).В августе прошлого года компания L3 Harris провела демонстрацию бортовой системы разведки и радиоэлектронной борьбы (ARES) на базе Bombardier Global 6500. ARES предназначена для изучения функций, аналогичных ARTEMIS, хотя и в более крупном корпусе.

    Аренда Bombardier Challenger 650 — Большой реактивный самолет — Просто реактивный самолет

    Bombardier Challenger 650 — большой реактивный самолет производства Bombardier.

    Bombardier Challenger 650 совершил свой первый полет в 2015 году и в том же году был сертифицирован.Bombardier Challenger 650 — это улучшенная версия своего предшественника Challenger 605 и самая совершенная версия серии Challenger 600, выпущенной в начале 1980-х годов. В Bombardier Challenger 650 улучшены все основные принципы, которые сделали серию 600 успешной: конструкция с низкорасположенным крылом для плавности хода, 2 турбовентиляторных двигателя, установленных сзади, стоячая кабина и 2 жилые зоны. Примечательно, что швейцарская компания REGA, специализирующаяся на рейсах скорой помощи, использует специально оборудованные версии для модернизации своего парка.

    Bombardier Challenger 650 имеет дальность полета 7408 км и будет работать с комфортом. Challenger 650 имеет самый широкий салон в своем классе, что в сочетании с плоским полом обеспечивает оптимальное пространство и комфорт во время полета, независимо от того, ищете ли вы место для отдыха или место для работы. Большие окна, расположенные под углом сенсорные экраны и аккуратная отделка салона деревом обеспечивают максимальное удобство во время дальнемагистральных перелетов. Багажное отделение остается доступным на протяжении всего полета.Самолет имеет полностью переработанный интерьер салона по сравнению с Challenger 604, а также усовершенствованную авионику Rockwell Collins Pro Line 21, аналогичную Challenger 350. Challenger 650 имеет 2 двигателя General Electric CF34-3B, которые обеспечивают самолету сертификация крутого захода на посадку, позволяющая ему работать в сложных аэропортах, таких как Аспен и Лугано, или выходить из них, или доступ к аэропорту Лондон-Сити.

    Салон с удобным современным интерьером вмещает до 12 пассажиров и легко адаптируется.В обычной конфигурации пассажиры найдут четыре кожаных клубных сиденья лицом друг к другу в первой части самолета и еще четыре сиденья лицом к задней части самолета. Наряду с этими четырьмя местами гости могут найти четырехместный диван. Сиденья в первой секции и диван можно трансформировать в кровати для ночных полетов.

    Фотографии предоставлены нашими друзьями из Bombardier.

    Бомбардье Челленджер 650 | Аренда частного самолета AEROAFFAIRES для бизнеса

    Описание Челленджер 650

    Вторая улучшенная версия Challenger 605, Bombardier Challenger 650, имеет один из самых больших и просторных салонов среди дальнемагистральных частных самолетов.Благодаря конфигурации салона и вместимости 12 пассажиров Challenger 650 предлагает наилучшие условия для пассажиров, путешествующих на дальние расстояния, поскольку они могут наслаждаться комфортным просторным салоном.

    Bombardier Challenger 650 получил сертификат Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) за свои выдающиеся характеристики. Эта сертификация также дает ему доступ к наиболее труднодоступным взлетно-посадочным полосам, например, в аэропорту Лондон-Сити.

     

    Арендуйте частный самолет в Эдинбург или из Эдинбурга с помощью нашей экспертной службы чартерных авиаперевозок

    Хотите арендовать частный самолет до Эдинбурга для следующей поездки в Шотландию? Собираетесь ли вы в Эдинбург на Международный фестиваль и Fringe, на отдых в горах или в важную деловую поездку, AEROAFFAIRES предлагает вам индивидуальные чартеры частных самолетов по лучшим ценам.

    Наше уникальное программное обеспечение позволяет нам в режиме реального времени находить идеальный чартерный рейс для ваших нужд из парка из 7500 самолетов из сети из более чем 850 надежных авиаперевозчиков. В результате вам гарантировано плавное, беззаботное путешествие в полной безопасности. Летите ли вы в Эдинбург или из Эдинбурга, вы можете арендовать частный самолет, такой как Bombardier Challenger 650, всего за несколько кликов, а мы позаботимся обо всем остальном.

    Особенно популярен во время августовского фестиваля Эдинбург. Это очаровательный исторический город с прекрасно сохранившимся центром города, внесенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.Город может похвастаться уникальным горизонтом, над которым возвышается Эдинбургский замок и величественное место Артура. Зафрахтовав частный самолет до Эдинбурга, вы насладитесь комфортным перелетом в одно из самых популярных туристических направлений в Соединенном Королевстве.

    Коммерческие особенности Challenger 650

    Хорошо известный своими межконтинентальными рейсами Challenger 650 является идеальным самолетом для клиентов, желающих совершать дальнемагистральные рейсы. Благодаря ширине салона, большим окнам, пропускающим много естественного света, конфигурации сидений и вместимости до 12 пассажиров Challenger 650 представляет собой салон, в котором комфорт является ключевым фактором.

    Оптимизированные двигатели Challenger 650 обеспечивают более короткую взлетную дистанцию ​​и большую автономность в самых труднодоступных аэропортах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта