Best price for rent Legacy 650E
Заказ Embraer Legacy 650E очень популярен в среде голливудских знаменитостей, которые большую часть своей жизни проводят в переездах и перелетах.
The Embraer Legacy 650E is very popular among Hollywood celebrities who spend most of their lives in travel and flights.
Legacy 600E, worth $ 27 million, with extended range and transatlantic capabilities. The 900 km range advantage of the Legacy 650 over the Legacy 600 is a result of the increased fuel volume, engine thrust and aircraft weight. The Embraer Legacy 650E is very popular with Hollywood celebrities who spend most of their lives traveling and flying. Thanks to the fuel efficiency of two powerful Rolls-Royce AE3007A2 engines, the Legacy 650 is capable of over 3,800 nautical miles, making it one of the farthest liners. In terms of cabin comfort, the Legacy 650 surpasses the three most prestigious competitors in its class:
Price, performance and cabin comfort have always been Embraer’s key offerings. Therefore, this aircraft, like the Legacy 600, is very popular for business charter.
The Legacy 650E gets a host of features, including a synthetic vision system and autothrottle as standard, a redesigned three-zone passenger compartment and a Full HD entertainment system. Also, the manufacturer installed an unprecedented 10-year warranty or 10,000 flight hours on the updated business jet. The cost of a new private jet with a comfortable package is a million or two less than that of potential competitors. With quite decent flight performance characteristics, it is very difficult to find a competitor to this product of the Brazilian aircraft industry, if we proceed from the calculation of the spent dollars per cubic meter of space. This is confirmed by the indices of productivity and productivity — the Legacy 650 has the highest among the “classmates”. Whether or not it is worth neglecting the slightly higher variable operating costs than those of the Falcon 2000LXS and Challenger 605 depends on the priorities and objectives of the buyer.
Baggage compartment
- 240 ft3 (6.8 m3)
- Fully accessible in flight
- No cruise altitude restrictions
- Fully pressurized with ventilation to assure temperature control
- The largest fully-pressurized baggage compartment in the market
A spacious flight deck with plenty of legroom
- Equipped with the new Honeywell Primus Elite™ avionics suite
- Synthetic Vision System (SVS)
- Autothrottle
- iPad as Electronic Flight Bag (EFB)
- Five LCD Displays + Cursor Control Device (CCD)
- Charts and maps capability
- Data loader 1000 with SD card and USB ports
- XM Weather capability (US only)
- WAAS/LPV
- SmartRunwayTM/SmartLandingTM (RAAS)
- FANS 1/A CPDLC + Datalink Recorder
- Central Maintenance Computer (CMC)
- Dual Intertial Reference System (IRS)
- CAT I and CAT II autopilot / flight director
- Integrated Stand-by Instruments System (ISIS)
Largest lavatory in its class
- Full-width lavatory with ample closet space
- Externally serviced lavatory
- Vanity with sink — hot and cold water
- Ample closet space (wardrobe with shelves and coat hanger)
- Optional forward lavatory (externally serviced)
Самолет Bombardier Challenger 650 (Бомбардье Челленджер 650): технические характеристики, аренда, фото, цена
Особенности самолета
Презентация самолета Challenger 650 состоялась в 2014 году, первые поставки клиентам начались в 2015 году в США, после получения сертификата типа в Европе начали поставки клиентам этого региона. Challenger 650 разрабатывался как обновление модели Challenger 605 и строился на той же платформе. Серия Challenger 60x началась выпускаться с 1986, за это время было продано более 1000 единиц самолетов.
При проектировании нового салона инженеры и дизайнеры опирались на отзывы и пожелания от пассажиров и операторов Challenger 605. Концепция изменений при создании Challenger 650 схожа с Challenger 350, которая в первые же год выхода доказала свою коммерческую успешность. Была переработана анатомия кресел, заново разработаны боковые и потолочные панели, доработана система климат-контроля.
По технической части обновлению подверглись двигатели и набор авионики. Взлетная тяга двигателей GE Aviation CF34-3B увеличилась на 5%, что позволяет использовать более короткие-взлетно-посадочные полосы или взлетать с большей коммерческой загрузкой. Например, на Challenger 650 возможно полететь в Лондон-Сити, известный своей крутой глиссадой ввиду месторасположения в черте города. Фирменная разработка Bombardier Vision образует в кабине пилотов удобную и наглядную среду мониторинга полета и управления самолетом.
Развлекательная мультимедиа система выводит изображения на два 24 дюймовых монитора, динамики расположены по всему салону и обеспечивают яркий и чистый звук класса Hi-Fi. К системе можно подключиться по USB и Bluetooth, присутствует интеграция с мобильными платформами Apple и Android, возможно воспроизведение Blue-Ray дисков.
Challenger 650 широко используется как частными владельцами, так и коммерческими операторами. Это объясняется высокой надежностью и прогнозируемыми затратами на техническое обслуживание, что важно при коммерческой эксплуатации. У Bombardier развитая сеть центров технического обслуживания и поставок запасных частей по всему миру, что делает возможность проводить ремонтные работы максимально оперативно.
Bombardier Challenger 650 цена
В настоящее время цена нового Challenger 650 начинается от 32 миллиона долларов США и зависит от комплектации. 3 летний pre-owned Challenger 650 можно купить по цене порядка 27,5 миллионов долларов США.
Мы рады предложить Вам аренду частного самолета Bombardier Challenger 650 для выполнения разовых чартерных рейсов или для долгосрочной аренды на срок от 3 месяцев. Также в случае заинтересованности в покупке Challenger 650 готовы проконсультировать и организовать для Вас покупку, эксплуатацию и коммерческую загрузку Вашего частного самолета в периоды, когда Вы его не используете.
Беспосадочный перелет из Москвы
- Наличие печки
- Спутникой телефон
- Наличие бортпроводника
- Розетка 220V
- Видео развлекательная система
- Кофеварка
Перфоратор с оснасткой, 650 Вт, 1,8 Дж
Оценил бы этот перфоратор даже дороже. Денег своих 150 % стоит. Кому нужен перф берите его не раздумывая.
Достоинства
Сильный, увесистый, в комплекте свёрла, лопатка, пика, и для штробления насадка.
Недостатки
Нет
Взял перфоратор год назад, Перемесил им не одну тонну строительных смесей, долбил бетон, штробил. Со своей задачей справился на отлично. Только вот сила удара маловата, тяжеловат. Если честно, думал что он у меня через пару дней умрет, но отслужил верой и правдой год. Потом во время штробления на крыльчатку попали камни и он все таки погиб))))) выполняя поставленную задачу. В итоге несколько дней назад взял такой же, и не жалею.
Достоинства
Дешевый, и довольно таки надежный,
Недостатки
Тяжеловат,
Брал месить пескобетон, на 2 тонне, ушел из жизни … с дымком. Задымился при работе, мощность упала. Хотя особо не перегружал.
Достоинства
Работает до определенного времени, оснастка в комплетке.
Недостатки
Тяжеловат
Перфоратор супер,снимал им плитку,разбирал кирпичную стену,легко и не принужденно. Вес конечно имеет, но по сравнению с работой кувалдой, это игрушка.В комплекте пика и прямая лопатка, качество нормальное, бетон с «монолитом» прошли на раз. За эти деньги я вообще в восторге. Из нюансов:язычок переключения режимов сверху ходит довольно жёстко, но со временем прирабатывается. Смазка в редукторе обычный литол.
Достоинства
Базовые расходники в комплекте
Недостатки
Нет
Перф. отличный хоть как бы и мощность маленькая но в стену ( кирпич,бетон) врезается отлично. Как горячий нож в масло. Делал подрозетники по всей квартире. Далбил стены на кухне и в ванной без проблем и живой.
Достоинства
Товар рекомендую
Недостатки
Нет
Достоинства
Дешёвый, работает, пофиг грязь, как автомат Калашникова не подводил
Недостатки
Тяжёлый, просто атас, реверс бы ему, поначалу начал вонять горелым, потом щётки видать приработались, нет в комплекте полукруглой лопатки, для штробления, медленней и печальнее макиты
цена, отзывы — Швейный Советник
Тип машины электронная
Тип челнока горизонтальный ротационный
Количество операций 429
Выполнение петли автомат
Количество петель 10
Нитевдеватель есть
Прошиваемые материалы тонкие, средние, плотные, сверхплотные
Максимальная длина стежка, мм 5
Максимальная ширина стежка, мм 7
Максимальная высота подъема лапки, мм 16
Регулировка длины стежка есть
Регулировка ширины стежка есть
Оверлочные строчки есть
Трикотажные строчки есть
Декоративные строчки есть
Материал корпуса пластик
Материал каркаса металл
Регулировка баланса петли есть
Кнопка позиционирования иглы есть
Ограничитель максимальной скорости шитья есть
Шитье без педали (кнопка старт-стоп) есть
Электронный стабилизатор усилия прокола есть
Съемная рукавная платформа есть
Линейка на корпусе есть
Нож для обрезки нити есть
Освещение светодиодное
Шитье двойной иглой есть
Зубчатая рейка 7-сегментная
Мощность, Вт 50
Ошибка 404 — страницы не существует
ШПОН НАТУРАЛЬНЫЙ pdf, 0.4 МБ
Натуральный шпон, а также сращенный шпон с корневыми текстурами в «рубашках», инкрустация.
ШПОН ФАЙН-ЛАЙН pdf, 0.2 МБ
Реконструированный шпон: унифицированные размеры и текстуры.
ШПОН TABU pdf, 0.18 МБ
Цены на продукцию компании TABU: дизайн-шпон, мультишпон, обои SKEENS, сращенный шпон — серии Graffiti, Luxury, Groovy.
ПИЛОМАТЕРИАЛЫ ЦЕННЫХ ПОРОД pdf, 0.2 МБ
Обрезная доска камерной сушки, бруски из ценных пород, фрагменты стволов и другие формы.
СЛЭБЫ pdf, 0.2 МБ
Продольные и поперечные срезы стволов и капов.
ПАНЕЛИ МДФ, ФАНЕРОВАННЫЕ ШПОНОМ (Россия) pdf, 0.3 МБ
Цены на панели стандартных размеров со шпоном дуба, ясеня, бука, ореха, эвкалипта.
ПАНЕЛИ МДФ, ФАНЕРОВАННЫЕ ШПОНОМ (Бельгия) pdf, 0.23 МБ
Фанерованные панели со шпоном дуба, ясеня, бука, ореха, винтажные панели Quercus.
КРОМОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ В НАЛИЧИИ pdf, 0.16 МБ
Кромка из натуральной древесины 0,6 мм с клеевым слоем и на флисе, толстая кромка толщиной 1,5 и 2 мм. В наличии на складе.
МЕБЕЛЬНЫЕ ЩИТЫ pdf, 0.36 МБ
Продукция из массива бука, дуба, ясеня, ореха, а также африканских пород — Ироко, Блэк Офрам.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ КРОМКИ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ШПОНА ЦЕННЫХ ПОРОД pdf, 0.25 МБ
Цены на изготовление кромки толщиной от 0,6 до 3 мм при заказе от 100 п.м. одного наименования.
КЛЕЙ pdf, 0.19 МБ
Клеевые материалы для древесины и фанерования шпоном, клей-расплав для кромки, монтажный и контактный клей, клеевая нить и гуммированная лента для сращивания шпона, компаунд для слэбов.
ЛАК pdf, 0.18 МБ
Полиуретановые и акриловые лаки для древесины, лаки на водной основе для внутренних и наружных работ, красители и патина (ALCEA, Италия)
ЭМАЛИ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ pdf, 0.16 МБ
Профессиональная продукция ALCEA (Италия): цветные глянцевые и матовые эмали, конвертеры и отвердители.
РЕМОНТНЫЕ И ШЛИФОВАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ pdf, 0.2 МБ
Цены на продукцию компаний Mirka, JetaPro, Menzerna, Flexifoam, Novoryt, KA-EF.
ОБЛЕГЧЕННАЯ и ГИБКАЯ ФАНЕРА, СТОЛЯРНАЯ ПЛИТА pdf, 0.18 МБ
Плитный материал для фанерования шпоном: столярная плита из массива ели, гибкая и облегченная фанера из древесины сейбы.
ГРУНТ pdf, 0.18 МБ
Полиуретановые, полиэфирные и акриловые грунты. Продукция для профессионалов от компании ALCEA (Италия).
КАТАЛОГИ С ОБРАЗЦАМИ pdf, 0.15 МБ
Каталоги с образцами натурального шпона и шпона файн-лайн без покрытия и под лаком, оригинальные каталоги TABU, образцы кромочного материала, каталоги цветов для эмалей.
МАСЛО И ВОСК ДЛЯ ДРЕВЕСИНЫ «BIOFA» pdf, 0.27 МБ
Натуральная экологическая продукция от немецкой компании BIOFA.
ЭКОПОЛОТНО 1360Х3050 ММ pdf, 0.16 МБ
Материал из натуральных природных компонентов ORGANOID (Австрия): 100% экологичность и аутентичность.
«ФосАгро» (PHOR) — дивиденды компании, график стоимости акций. Прогноз цены «ФосАгро» (PHOR) :: РБК Инвестиции
Акции компании «ФосАгро» имеют перспективу падения Оценка финансовых показателей говорит о том, что текущая цена акций несправедлива по отношению к конкурентам и может скоро упасть
«ФосАгро» 6,54
«Казаньоргсинтез» 2,54
«Акрон» 3,17
«Нижнекамскнефтехим» 1,25
DuPont 0,81
3M 7,44
«ФосАгро» 12,07
«Казаньоргсинтез» 19,71
«Акрон» 10,17
«Нижнекамскнефтехим» 18,85
DuPont 14,84
3M 20,65
«ФосАгро» 2,21
«Казаньоргсинтез» 2,64
«Акрон» 1,87
«Нижнекамскнефтехим» 1,1
DuPont 2,37
3M 3,58
«ФосАгро» 4,67
«Казаньоргсинтез» 9,38
«Акрон» 3,27
«Нижнекамскнефтехим» 39,03
DuPont 51,32
3M 12,68
«ФосАгро» 0,54
«Казаньоргсинтез» 0,13
«Акрон» 0,31
«Нижнекамскнефтехим» 0,07
DuPont 0,05
3M 0,36
«ФосАгро» 1,33
«Казаньоргсинтез» 0
«Акрон» 1,35
«Нижнекамскнефтехим» 14,61
DuPont 9,57
3M 1,66
Royal Enfield Interceptor 650 Цена 2021 г., июньские предложения, изображения, пробег, обзоры.
На 2021 год Royal Enfield предоставил своим 650 близнецам свежий набор цветов и несколько дополнительных деталей, чтобы украсить их. Хотя изменения носят чисто косметический характер, запрашиваемая цена выросла до 2,75 рупий за стандартные варианты цвета Interceptor 650, что примерно на 6000 рупий больше, чем у модели 2020 года. Это большие деньги на новые оттенки. К счастью, байк остается самым доступным многоцилиндровым байком, который вы можете купить в стране, и при этом он по-прежнему предлагает душевные впечатления от езды. Подробнее об обновлениях цветов в нашей истории здесь .
Недавно модернизированный Interceptor, построенный Mid Life Cycles, сумел побить рекорд наземной скорости для мотоцикла объемом 650 куб. См в Австралии. Вот подробности об этом удивительном подвиге.
Стоимость Royal Enfield Interceptor 650
Royal Enfield Interceptor 650 теперь стоит от 2,75 467 рупий (бывший выставочный зал в Индии, за исключением Карнатаки и Кералы) за стандартные варианты цвета (Orange Crush, Canyon Red и Ventura Blue).Пользовательские цвета (Baker Express, Downtown Drag и Sunset Strip) и хромированные варианты цвета Mark Two теперь имеют цену стикера 2,83 593 рупий и 2,97 134 рупий соответственно. Таким образом, итоговая надбавка к цене для каждого варианта цвета составляет 5 703 рупий, 5 861 рупий и 6 127 рупий.
Характеристики Interceptor 650
Royal Enfield Interceptor 650 BS6 продолжает использовать ту же силовую установку объемом 647,9 куб. См с воздушным охлаждением и впрыском топлива. Он обеспечивает те же 47PS и 52 Нм, что и его предшественник BS4.Он получает 6-ступенчатую коробку передач с проскальзывающим сцеплением. Royal Enfield Interceptor 650 BS6 продолжает использовать ту же основу, что и раньше. Он получил двойную раму с телескопическими вилками и двойными газовыми амортизаторами. Торможение осуществляется посредством 320-мм переднего и 240-мм заднего дискового тормоза с двухканальной АБС. Он получил 18-дюймовые алюминиевые диски, обутые в шины Ceat Zoom Cruze.
Дизайн-перехватчик 650
Interceptor 650 BS6 имеет простой, но привлекательный ретро-дизайн. Модели BS6 и BS4 Interceptor 650 выглядят одинаково, и Royal Enfield даже удалось аккуратно спрятать каталитический нейтрализатор под двигателем.Фактически, единственный способ отличить их друг от друга — это клеймо BS6 на ребре охлаждения двигателя мотоцикла BS6. Он по-прежнему доступен в шести цветах: Orange Crush, Silver Spectre, Mark 3, Ravishing Red, Baker Express и Glitter and Dust.
Характеристики перехватчика 650
Royal Enfield Interceptor 650 BS6 имеет базовые функции, такие как галогенные фары, задний фонарь и лампочки указателей поворота. Он получает аналоговую приборную консоль с двумя модулями и цифровой вставкой. Консоль включает в себя спидометр, тахометр с цифровым указателем уровня топлива и одометром.
Royal Enfield Interceptor 650 Конкуренты
2020 Royal Enfield INT650 обзор: дешевый и веселый чемпион
Это не выглядит и не похоже на мотоцикл за 5700 долларов, и это хорошо.
Кайл Хаятт / RoadshowRoyal Enfield — это бренд, который не получил особого признания в США, несмотря на то, что он непрерывно работал более века по всему миру и в Америке с 2015 года. Чтобы попытаться исправить это, Enfield решила удвоить количество цилиндров. две новые модели: Interceptor 650 (известный как INT650 здесь, в США) и Continental GT (никакого отношения к Flying B, natch).Эти модели в значительной степени являются мотоциклами, вернувшимися к истокам, и они предлагаются по очень привлекательной цене — но хороши ли они?
Обычно я бы отложил немного о ценах до конца одного из этих обзоров, потому что опыт вождения часто имеет большое значение для оправдания цены модели. В случае с Interceptor 650 все наоборот, но это неплохо.
Interceptor 650 начинается всего с 5 799 долларов, что довольно безумно, если учесть, что вы получаете.Начнем с того, что INT650 (и его собрат, больше похожий на кафе-гонщиков, Continental) оснащен старомодным 648-кубовым двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением и углом поворота 270 градусов. Этот последний момент имеет значение, потому что он требует конфигурации двигателя, лишенной звуковой индивидуальности, и заставляет его звучать лучше и чувствовать себя более шумно, особенно с большими хромированными выхлопными трубами «два в два», которыми оснащен INT.
Двигатель инжекторный (это ведь 2020 год) и рассчитан на 44 лошадиные силы, что звучит не так уж и много, потому что это не так.Тем не менее, Interceptor 650 без проблем разгоняется до скоростей автострады. Двигатель также делает то, чем известны двигатели с воздушным охлаждением: он немного пахнет маслом, когда нагревается. Это странная вещь, которую я люблю, но она помогает продать опыт «нового старого велосипеда», к которому стремится Royal Enfield.
Параллельный твин объемом 648 куб. См в INT650 представляет собой очень характерный кусок металла с оребрением в классическом стиле.
Кайл Хаятт / RoadshowКогда я выезжаю на дорогу на INT650, первое ощущение, которое я испытываю, заключается в том, что, хотя он не выглядит, не ощущает звука или запаха, как новый мотоцикл, он легко заводится и переключается на передачу без жалоб, даже в холодном состоянии.Дроссельная заслонка работает плавно, и хотя двигатель не говорит последнее слово в ответ, нет никакого резкого ощущения, которое могло бы мешать современным мотоциклам, пытающимся достичь целей по выбросам.
Следующее, что я заметил в Interceptor, — это звук. Звучит отлично. Он глубокий и гудит на низких оборотах, но переходит в настоящий рык, когда вы достигаете верхнего предела скромного диапазона оборотов мотоцикла.
Разгон приличный, если не слишком резкий, и я никогда не замечаю, что действительно нуждаюсь в большей мощности, даже когда выезжаю на автостраду.Именно здесь шестиступенчатая коробка передач байка приносит свои плоды, позволяя делать больше с меньшей мощностью. Переключения передач не впечатляюще плавные, но они кажутся достаточно точными, и ложной нейтрали не обнаружено. Настоящая нейтраль всегда находится там, где я ожидал, и сцепление плавно регулируется, даже если рычаг немного тяжелый.
Учитывая атмосферу старой школы INT650, можно было ожидать, что шасси и подвеска мотоцикла будут иметь такой же классический (читай: небрежный) вид. Но это не так. Как более крупный гонщик, я скажу, что подвеска — самое слабое место на байке, но это ни в коем случае не плохо.В передней части используется нерегулируемая вилка с правым верхом, а в задней части — пара амортизаторов с регулируемой предварительной нагрузкой и небольшими дополнительными резервуарами.
Не позволяйте банкам с золотом вводить вас в заблуждение — Ohlins это не так, но они хороши для своих денег.
Кайл Хаятт / RoadshowКачество езды по городу хорошее, но если вообще толкнуть байк или ударить по большой неровности на скорости, вы, скорее всего, довольно быстро найдете предел передвижения.Здесь есть место для улучшения, и с учетом запрашиваемой цены на байк я был бы в порядке, если бы потратил немного больше на вторичном рынке, чтобы заменить пружины и масло вилки для немного менее совместимой езды.
Торможение тоже на удивление приличное. Одиночный передний тормоз использует суппорт Brembo и зажимает 320-миллиметровый диск. Задний тормоз использует один 240-миллиметровый ротор и один суппорт. Есть и некоторые сюрпризы: Royal Enfield удалось не только оснастить этот байк двухканальной АБС Bosch в стандартной комплектации, но и дополнить тормозную магистраль из нержавеющей стали с оплеткой, которая значительно улучшает ощущение торможения на рычаге. .
Эффективность торможения достаточна для велосипеда с таким уровнем производительности, и я никогда не считал ABS слишком навязчивой, даже при торможении намеренно неуклюже, чтобы попытаться спровоцировать его. Тормоза кажутся стабильными после нескольких резких остановок, но я не думаю, что я бы доверял им, например, на гоночной трассе.
С эргономической точки зрения Interceptor довольно нейтрален. Он вертикальный и предлагает много места для ног даже для более высоких райдеров. Высота сиденья очень доступная 31.6 дюймов, так что велосипедистам меньшего роста не составит труда поставить хотя бы одну ногу на землю при остановке. Длинное плоское сиденье Interceptor отлично подходит для езды вдвоем, но ему не хватает мягкой набивки, что является основным ограничивающим фактором при длительных поездках.
Седло INT650 выглядит намного удобнее, чем оно есть на самом деле, но его форма идеальна, если вы хотите взять с собой пассажира.
Кайл Хаятт / RoadshowЖесткое сиденье в сочетании с чрезмерно мягкой подвеской — рецепт для синяка, который вы получаете, но на самом деле не хотите, когда вы наезжаете на кочку на скоростях автострады.Спроси меня, откуда я знаю.
В любом случае, другие особенности Interceptor включают аналоговые двойные датчики классического вида, которые предлагают цифровой датчик уровня топлива и бортовой компьютер, но не включают индикатор передач. Датчики очень легко читаются и немного похожи на датчики Smiths, которые вы найдете на классическом британском байке, только они работают. Большой топливный бак очень красиво отделан откидной крышкой и блестящей оранжевой краской на моем тестере.
Бонусные баллы также за то, что танк на самом деле металлический, как и все остальное на байке.Если на Enfield он выглядит как хром, скорее всего, это действительно хром. Пластмассы приемлемы, если не исключительны, а распределительное устройство велосипеда продуманно и удобно. То, что мотоцикл по этой цене выглядит как хорошо построенная машина, действительно кое-что говорит об усилиях Royal Enfield по повышению контроля качества для глобального рынка.
2020 Royal Enfield INT650 первая поездка: не нужно много платить, чтобы хорошо выглядеть
Посмотреть все фотоПутешествуя по Лос-Анджелесу, я никогда не чувствую себя парнем на дешевом, удобном для новичков байке.Я чувствую себя задирой, когда ухожу от стоп-сигналов или наклоняю байк по очереди. Я улыбаюсь в шлеме, когда солнце отблескивает на хромированном покрытии Энфилда и глубоком сияющем цвете танка.
В качестве бонуса Royal Enfield достаточно осведомлен о себе, чтобы признать возможные сомнения людей (британские инженерные шутки о «человеке в сарае» имеют глубокий смысл) и предлагает как INT650, так и Continental GT с трехлетней гарантией с неограниченным пробегом. .
Royal Enfield INT650, безусловно, недорогой и легкий в управлении велосипед, но ему не нужно оправдываться, когда люди спрашивают, на чем вы едете.Это то, что я искренне рекомендую всем, кто увлекается мотоциклами, потому что он выполняет все обещания, которые мотоциклы в фильмах и на телевидении дают, не пугая и не вызывая стресса. В конце концов, я бы подумал о том, чтобы поставить этот мотоцикл в моем собственном гараже, и, возможно, вам тоже стоит.
Royal Enfield Continental GT 650 Цена 2021 | Пробег, технические характеристики, изображения Continental GT 650
Royal Enfield Interceptor 650 и Continental GT 650 во многом заимствованы у оригинальных мотоциклов 1960-70-х годов.Велосипеды имеют ретро-дизайн, подкрепленный совершенно новой рамой, разработанной дочерней компанией RE Harris Performance в Великобритании. Шасси оптимизировано для обеспечения отличной управляемости без ущерба для комфорта. И Interceptor 650, и Continental GT 650 имеют высоту 1024 мм и дорожный просвет 174 мм. Royal Enfield Continental GT 650 будет иметь емкость топливного бака 12,5 литра, а топливный бак Interceptor 650 будет немного больше — 13,7 литра. Выхлопные системы Twin Pea-Shooter, отделанные хромом, придают мотоциклам ретро-стиль.
ДвигательRoyal Enfield 650 Twins основан на новом 649-кубовом параллельном двухцилиндровом двигателе объемом 649 куб. См, с воздушным и масляным охлаждением, который развивает мощность 47 л.с. при 7250 об / мин и максимальный крутящий момент 52 Нм при 5250 об / мин. Около 80% крутящего момента доступно с 2500 об / мин, а пологая кривая крутящего момента приводит к достаточной мощности на всем пути до 6000 об / мин. Передача мощности на задние колеса осуществляется 6-ступенчатой коробкой передач с проскальзывающей муфтой для облегчения работы рычага. Велосипеды способны развивать скорость более 160 км / ч.
Подвеска и тормозаRoyal Enfield Continental GT 650 и Interceptor 650 будут поставляться с обычной 41-миллиметровой телескопической передней вилкой и сдвоенными амортизаторами для задней подвески. Торможение будет осуществляться с помощью диска 320 мм спереди и диска 240 мм сзади. Оба велосипеда в стандартной комплектации будут поставляться с двухканальной АБС. Велосипеды также будут ездить на больших 18-дюймовых колесах с проволочными спицами.
ПринадлежностиЯвляясь неотъемлемой частью RE-verse в наши дни, оба новых предложения будут сопровождаться множеством предлагаемого дополнительного оборудования.Сюда входят одежда, аксессуары, товары, защитное снаряжение для мотоциклов и многое другое. Royal Enfield продаст вам не только мотоцикл, но и стиль жизни, которым вы можете выставлять напоказ больше, чем вы думаете.
Royal Enfield Interceptor 650 Цена (BS6!), Пробег, изображения, цвета, характеристики
Royal Enfield Interceptor 650 Обзор
В стремлении соответствовать новым нормам выбросов BS6 двигатель Interceptor претерпел несколько внутренних изменений. Так что, теперь все по-другому? Чтобы ответить на этот вопрос и в основном рассказать, насколько он желателен для мотоцикла, мы потратили некоторое время на Interceptor 650 BS6.
Введение
Royal Enfield Interceptor 650 — один из самых любимых мотоциклов в BikeWale. Мы много ездили на нем в стоковом виде, с кучей аксессуаров и некоторыми другими изменениями, и он никогда не оставил нас равнодушными. Теперь, чтобы соответствовать новым нормам выбросов BS6 и быть немного более экологичным, двигатель Interceptor претерпел несколько внутренних изменений. Так что, теперь все по-другому? Чтобы ответить на этот вопрос и в основном рассказать о том, насколько он желателен для мотоцикла, мы провели некоторое время с Interceptor 650 BS6.
Визуализация
Royal Enfield сохранил стиль своего флагманского предложения, и мы ни на что не жалуемся. Это уже красивый и пропорциональный на вид мотоцикл, с какого бы ракурса на него не смотрели. В то время как минималистичный и элегантный дизайн источает явную ностальгию, цвет Baker Express, который у нас был, обладает правильной эстетикой и современной привлекательностью. Впечатляющее качество сборки и первоклассное лакокрасочное покрытие также остались прежними.
Пакет
Interceptor остался в основном нетронутым с точки зрения всего пакета, за исключением 649-кубового параллельного сдвоенного двигателя, который теперь выбрасывает более чистые газы. Что примечательно, так это то, что повышенные ограничения на выбросы не привели к значительному падению его выходной мощности — 47 л.с. и 52 Нм. Обязанности трансмиссии выполняет шестиступенчатая коробка передач с проскальзывающим сцеплением.
Одним из тонких дополнений к окантовке BS6 является небольшой светодиод под галогенной фарой, при этом линза теперь также стала более четкой.В то время как остальные элементы, такие как 13,7-литровый топливный бак, 18-дюймовые спицевые колеса, обутые в резину Pirelli, телескопические вилки, двойные пружины и дисковые тормоза, идентичны итерации BS4.
Поездка
Настоящей центральной частью Interceptor, несомненно, является его двигатель, который продолжает оставаться жемчужиной двигателя. Фактически, производная от BS6 кажется более плавной и изысканной, в то время как более четкий отклик дроссельной заслонки только увеличивает удовольствие и делает его более привлекательным.С самого начала вы получаете мощный толчок крутящего момента на каждой передаче и почти во всем диапазоне оборотов. Мотор не вызывает стресса во всем, даже если вы весь день разгоняетесь со скоростью более 100 км / ч.
Но учтите, это не просто быстро и быстро. Подача мощности также является линейной и достаточно управляемой, чтобы ею было легко управлять. Расслабленный характер двигателя позволяет комфортно двигаться со скоростью около 45 км / ч даже на шестой передаче. Короче говоря, двигатель INT достаточно живой, чтобы развлечь опытного гонщика, но в то же время дружелюбен, чтобы не напугать новичка.
Шестиступенчатая коробка передач точна, поскольку передачи переключаются с малейшим усилием, а проскальзывающая муфта довольно легкая. Тем не менее, винтики иногда дают сбой из-за того, что не переключаются полностью, но это происходит в основном после долгой езды. В течение всего процесса вас сопровождает сладкий гул мельницы, который теперь стал немного тише, а приятный хрипящий звук стал более выраженным.
Теперь, хотя двигатель побуждает вас продолжать двигаться по скользкому асфальту, на больших ухабах и выбоинах все становится немного сложнее.Из-за мягко подрессоренной подвески, особенно задней, езда на плохих участках дороги начинает казаться грохочущей, а амортизаторы имеют тенденцию быстро опускаться до предела. Это также влияет на устойчивость на поворотах, поскольку теряет самообладание на неровностях в середине поворота. Однако если проехать на нем по мелким препятствиям, таким как дорожные стыки, галька и полосы с грохотом, мотоцикл плавно ускользнет.
Шины Pirelli отлично справляются с задачей оставаться приклеенными к асфальту. И, возможно, это не лучший хендлер в городе, но, учитывая его внушительную снаряженную массу в 202 кг, Interceptor довольно маневренный и устойчивый.Никаких претензий к переднему торможению нет, поскольку диски теряют скорость в мгновение ока и имеют галопирующий эффект. Кроме того, Interceptor хорош с точки зрения эргономики, так как вы сидите в вертикальной и властной позе, правильно зафиксировав колени в топливном баке. Единственная проблема — это расположение подножек всадника, которые выступают и задевают вашу икру при движении на цыпочках.
Наше мнение
Royal Enfield выпустила Interceptor 650 по очень привлекательной цене.За два года эксплуатации мотоцикл неоднократно становился свидетелем роста цен, но это нисколько не повлияло на его невероятное соотношение цены и качества. Несмотря на то, что его стиль, управляемость, торможение и ходовые качества впечатляют, настоящая вечеринка — это 650-кубовый двигатель с параллельным твином, который стал только плавнее и лучше с обновлением BS6. Учитывая все это, стартовая цена в 2,67 рупий (экс-выставочный зал) делает Interceptor 650 не менее чем воровством. Нам бы понравилось больше функций, но это спорно, так как это предложение в стиле ретро и следует теме простоты.
Фотография Каустубха Ганди
Полный обзор
-Скрыть обзорRoyal Enfield Continental GT 650 Цена (BS6!), Пробег, изображения, цвета, характеристики
Royal Enfield Continental GT 650 Обзор
Последнее от Royal Enfield обещает стать следующим шагом в компании эволюция. Мы катаемся на нем и даем вам знать.
Введение
Royal Enfield продает так много мотоциклов и приносит такую прибыль, что каждый изо всех сил пытается либо посоревноваться, либо предложить альтернативу Classic 350.Тем временем Royal Enfield завершила консолидацию своего существующего портфеля и знает, что для следующего большого шага ей необходимо сделать то, что она делала в 1990-х годах, и претерпеть еще одно большое изменение, чтобы перейти на следующий уровень. Однако на этот раз это не так просто — мировые рынки и производители эволюционировали. Himalayan был первым шагом в этом направлении, но продукты 650cc — это огромный скачок по сравнению с этим. Первым из продуктов, на которые мы остановились, стал Continental GT650, и вот что мы о нем думаем.
Информационный бюллетень
Continental GT650 — более спортивный из близнецов Royal Enfield. Что отличает его от Interceptor 650, так это заниженный руль и задние подножки, а также другое сиденье. Остальное осталось прежним: двухцилиндровый двигатель с воздушно-масляным охлаждением объемом 648 куб.Royal Enfield остановился на порядке открытия 270 градусов и конфигурации двигателя с 4 клапанами на цилиндр, чтобы сбалансировать характеристики мощности и крутящего момента, сохранив при этом мимолетное сходство с ударом, который делает их синглы такими популярными. Ушли в прошлое технологии двойной искры и толкателя: это современный двигатель, в котором сознательно отказались от водяного охлаждения, чтобы контролировать расходы.
Рама представляет собой двойную раму люльки. Хотя это может показаться не очень высокотехнологичным, он был разработан совместно с Harris Performance.Высота сиденья составляет 793 мм, а дорожный просвет — 174 мм. Масса 202кг без топлива. Бак вмещает почти 14 литров топлива. Подвеска состоит из стандартной 41-миллиметровой вилки спереди, и RE сознательно решила использовать сдвоенные задние амортизаторы с 5-ступенчатой регулировкой предварительного натяга. Тормоза состоят из блоков Bybre, 320-миллиметрового двухпоршневого плавающего диска спереди и 240-миллиметрового заднего диска с двухканальной АБС в стандартной комплектации. Шины были специально разработаны Pirelli для этих продуктов — у компании не было 18-дюймовой задней шины, отвечающей требованиям RE, поэтому она была разработана с нуля.Передняя — 100/90 18, задняя — 130/70 18.
Приборысостоят из сдвоенного блока с спидометром и тахометром, занимающим почетное место. Небольшой цифровой модуль занимает пространство внизу спидометра и отображает цифровой датчик уровня топлива, одометр и двойные счетчики пройденного пути. Внизу тахометра расположены контрольные лампы.
В движении
Сиденье Continental GT 650 выдержано точно, хотя руль создает львиную долю этого впечатления.Подножки задвинуты, но не сильно — на самом деле, приседая на GT, вы чувствуете себя немного тесновато, потому что тогда кажется, что подножки должны были быть немного дальше назад. Тем не менее, для целевого рынка, мы думаем, что эта позиция для верховой езды будет идеальной, и мы уверены, что модификации из их подразделения производительности в какой-то момент будут включать больше подножек.
Стандартное сиденье кажется слишком тяжелым для поездок в течение всего дня, но оно действительно помогает хорошо передавать всю информацию с дороги.Он также должен иметь более цепкую ткань, потому что вы склонны скользить впереди каждый раз, когда резко тормозите. Это привлекает внимание, потому что бак намного уже, чем картер двигателя — это важно, потому что именно эта ширина определяет ширину подножек. В результате колени всадника находятся намного дальше, а форма бака не позволяет легко удерживать его коленями. Более широкий бак в значительной степени помог бы сделать GT более комфортным — и это связано с тем, насколько хороши тормоза Bybre и шины Pirelli.Эти шины не очень широкие — на самом деле, на нашем рынке есть байки 160 куб.см с более широкими задними шинами, но пропорции как раз такие, как у Continental. Тормоза не кажутся такими уж большими для двухцилиндрового мотоцикла объемом 650 куб. См и весом более 200 кг, но ощущения от укуса, ощущения и прогресса в нашей поездке были великолепны.
Выбор подвески интересен — обычная передняя вилка не лишена места, но сдвоенные задние амортизаторы сегодня стали анахронизмом, даже если они помогают придать мотоциклу старинный вид.Даже на гладких дорогах Калифорнии задняя часть сумела передать наезднику неровности — при настройке предварительной нагрузки, которая была второй после самой мягкой, и с тестовым гонщиком, который весит почти как два обычных индейца. Чтобы Continental GT мог работать в Индии, сиденье и подвеска должны обеспечивать больший комфорт, несмотря на его спортивные намерения.
Кстати, рама — это такое улучшение по сравнению с тем, что мы ожидали от Royal Enfield. Мы были приятно удивлены тем, что Himalayan мог предложить с точки зрения управляемости, а Continental GT 650 — зрелый рульщик с жесткостью, податливостью и обратной связью, вызывающей улыбку на лице.Есть щупы и подножки с пружинами, которые можно складывать … это должно дать вам представление о том, что компания ожидает от своих клиентов, что они будут делать с ее новым продуктом. Это не тот мотоцикл, который поворачивается при малейшем ударе рулевого управления, но он прощает ошибки и готов к игре. Фактически, это немного похоже на двигатель.
Задача двигателя заключалась в создании чего-то, что имело бы полезную мощность во всем диапазоне оборотов, а не чего-то, что было бы мощным монстром, на котором было бы трудно ездить ежедневно.В результате 80% крутящего момента Continental GT 650 доступно от 2500 об / мин до максимальной мощности при 7250 об / мин. Это действительно широкий диапазон мощности, и не только для Royal Enfield. Параллельный двухцилиндровый двигатель объемом 648 куб. См не против, когда его перегонят к красной черте, но реальной награды за это нет. Вместо этого лучше работает кривая крутящего момента от 3000-5000 об / мин. Да, вибрации присутствуют, но они хорошо контролируются. Они становятся навязчивыми только тогда, когда вы путешествуете со скоростью более 100 км / ч, то есть до 4000 об / мин и более.Они видны через подножки и, в меньшей степени, через руль. Вибрации от сиденья присутствуют, но они никогда сильно не беспокоят гонщика. Заправка плавная; даже переход вкл / выкл в середине угла обрабатывается со зрелостью. Коробка передач, одним словом, современная. Нажатие на рычаг легкое, и он положительно входит в зацепление. Ощущение рычага переключения передач отличное, с положительным щелчком при включении передачи. Да, вы можете поторопиться с переключением передач, если хотите, а переключение на пониженную передачу — легкий ветерок благодаря муфте ограничения обратного крутящего момента.
Список желаний
Однако есть несколько вещей, которые могли бы сделать GT намного лучше. Немного более широкий бак и более захватывающее сиденье сотворили бы чудеса с комфортом во время нашей дневной поездки. Комбинация приборов и фары в стиле ретро соответствуют ретро-облику мотоцикла, но было бы неплохо получить дополнительную информацию — например, часы всегда являются желанным дополнением. К тому же контрольные лампы незаметны на ярком солнце.Точно так же налобный фонарь с прозрачными линзами в значительной степени способствовал бы удобству использования Continental на таких рынках, как Индия, где уличное освещение может быть роскошью, а не данностью. Мы также не совсем уверены в выборе сдвоенных задних амортизаторов и их настройке для индийского рынка. Кроме того, учитывая, что это Royal Enfield, компания упускает огромную возможность, не предлагая более громкие глушители в качестве опции для вторичного рынка во время самого запуска.
Вердикт
Можно ли улучшить Continental GT 650? Безусловно.Но это зрелый современный продукт, который вознаградит всех, от новичка на развитом рынке до возродившегося мотоциклиста, пытающегося заново пережить свою молодость чем-то, что выглядит великолепно, но не слишком увлеченно. Royal Enfield просто нужно установить правильную цену. Если им удастся установить цену в диапазоне 3,5–3,8 лакха, это будет стоить денег, но мы ожидаем, что она немного превысит эту цену. Следи за этим пространством.
Полный обзор
-Скрытый обзорRoyal Enfield Interceptor 650 Цена BS6, пробег, изображения, цвета
Royal Enfield представила новые цветовые схемы для Interceptor 650.Цены тоже значительно выросли. Велосипед также поставляется с затемненными ободами и крыльями для большинства цветовых вариантов, а также со стандартным чехлом вилки и туристическим ребристым сиденьем. Ознакомьтесь с ценами и другими подробностями в нашем отчете здесь.
Interceptor 650 недавно установил рекорд наземной скорости на Ежегодной неделе скорости в Австралии. Мы рассмотрели всю историю, и вы можете прочитать здесь, чтобы узнать больше. Royal Enfield может вскоре представить модуль помощи в навигации Tripper на Interceptor 650 и Continental GT 650. Подробнее здесь.
Royal Enfield Interceptor 650 Цена:
Royal Enfield предлагает Interceptor 650 в нескольких новых цветовых схемах, а также в нескольких уже существующих. Базовая розничная цена Orange Crush, Canyon Red и Ventura Blue составляет 2,75 467 рупий. Средняя цена Downtown Drag, Sunset Strip и Baker Express составляет 2,83,593 рупий. Топовый хромированный вариант цвета Mark 2 обойдется вам в 2,97 134 рупий. Все цены экс-выставочный зал Дели. По сравнению с ценами в январе 2021 года цветовые варианты теперь дороже на 5703–6127 рупий.
Royal Enfield Interceptor 650 Характеристики:
Royal Enfield Interceptor 650 поставляется с аналоговой приборной панелью с двумя отсеками и цифровой вставкой, которая показывает показания одометра и двойного счетчика пройденного пути, а также уровень топлива. Система освещения полностью ламповая. Нам бы понравилось, если бы в Royal Enfield был хотя бы светодиодный задний фонарь, а также индикатор положения коробки передач. Что касается безопасности, байк в стандартной комплектации оснащается двухканальной АБС. Для более расслабленной езды он оснащен легкодоступным рулем с подкосами, подножками со средней посадкой и многоместным сиденьем.
Royal Enfield Interceptor 650 Двигатель:
Новый мотоцикл, соответствующий стандарту BS6, остался без механических изменений. Падение мощности незначительно на 0,2 л. С., Теперь оно составляет 47,45 л. С. Максимальный крутящий момент остается прежним — 52 Нм, а двигатель соединен с 6-ступенчатой коробкой передач с вспомогательной и скользящей муфтой. Благодаря противовесу, параллельный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 648 куб. См улучшается даже во время крейсерского движения с трехзначной скоростью по шоссе.
Royal Enfield Interceptor 650 Соперники:
Велосипед оснащен двойной рамой, соединенной с телескопической передней вилкой, и парой газовых задних амортизаторов с регулируемой предварительной нагрузкой.Торможение осуществляется с помощью 320-мм переднего и 240-мм заднего диска с двухканальной АБС в стандартной комплектации. Мотоцикл катится на спицевых колесах, обутых в 100-секционные передние и 130-секционные задние колеса, обе камерные шины от Ceat. Байк весит 202 кг без топлива, что делает его более тяжелым.
Royal Enfield Interceptor 650 Цена в Индии | Interceptor 650 New Model
Interceptor 650 — это современный ретро-мотоцикл от Royal Enfield, на котором впервые установлен силовой агрегат объемом 650 куб. См. Interceptor 650 имеет преимущество ретро-внешнего вида, комфорта и производительности по сравнению с другими уличными мотоциклами.На момент запуска Interceptor и Continental были первыми мотоциклами Enfield, в которых был установлен параллельный сдвоенный двигатель от производителя.
Внешний вид
Royal Enfield Interceptor 650 — ретро-мотоцикл с плавным двухцилиндровым двигателем, работающим без больших оборотов. Говоря о размерах, Interceptor составляет 2122 мм в длину, 789 мм в ширину и 1165 мм в общую высоту. Дорожный просвет составляет приличные 174 мм, а объем топливного бака — 13.7 литров. Снаряженная масса Interceptor довольно велика — 202 кг.
Двигатель и трансмиссия
Royal Enfield Interceptor 650 оснащен 648-кубовым двигателем с параллельным двойным масляным охлаждением, который способен производить 47 л.с. и 52 Нм крутящего момента. Двигатель комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач. Что касается топливной экономичности, то пробег Royal Enfield Interceptor 650 составляет 25 км / л.
Обработка
У Royal Enfield Interceptor 650 тормозное усилие обеспечивается 320-миллиметровым диском спереди и 240-миллиметровым диском сзади.Байк основан на трубчатом стальном шасси, а подвеска обеспечивается за счет мощной 41-миллиметровой телескопической вилки спереди и сдвоенных амортизаторов койловера сзади. Он получает шину профиля 100 / 90-18 M / C 56H спереди и более широкую шину профиля 130 / 70-18 M / C 63H сзади.
Характеристики
Новая модель Royal Enfield Interceptor 650 оснащена ABS в качестве стандартной меры безопасности на всех вариантах. Комбинация приборов представляет собой сдвоенный блок, который включает в себя аналоговый спидометр и тахометр, а также небольшой дисплей, показывающий одометр, датчик уровня топлива и счетчики пройденного пути.Что касается стандартной электрики, в мотоцикле отсутствуют светодиодные фары и задние фонари.
Плюсы и минусы
Ниже приведены плюсы и минусы перехватчика 650:
. Плюсов:
• Удобный и изысканный
• Блестящий двигатель
Минусы:
• Очень легкое рулевое управление
Цена и варианты
Royal Enfield Interceptor 650 выпускается в трех вариантах. Цена Royal Enfield Interceptor 650 (по состоянию на середину 2020 года) составляет 2 фунта стерлингов.65 лакхов для стандартного варианта, 2,73 лакх для пользовательского варианта и 2,86 лакх для варианта Chrome.