+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

737 800 s7 схема: Схема салона и лучшие места в Boeing 737-800 S7 Airlines

0

Боинг 737 800 S7 — характеристики, схема самолета, где лучше сидеть

3 731

Авиакомпании

Российская авиакомпания S7 Airlines, выполняющая пассажирские перевозки по внутренним и международным направлениям, имеет большой воздушный флот. По состоянию на 2018 год в авиапарке насчитывается 92 самолета. Подавляющее большинство составляют Боинги различных модификаций.

Среднемагистральные маршруты обслуживают реактивные узкофюзеляжные лайнеры – Boeing 737-800 с просторными пассажирскими салонами, укомплектованными всем необходимым для комфортного и приятного авиапутешествия.

В статье мы расскажем о характеристиках пассажирского авиалайнера Боинг 737-800 авиаперевозчика S7 Airlines, рассмотрим схему салона и определим наиболее удобные места для полета.

Обзор и схема лайнера Боинга 737-800 авиакомпании S7

Все самолеты модификации В737-800 авиаперевозчика S7 Airlines компонованы на 2 класса обслуживания – бизнес и эконом.

Общее количество посадочных мест – 176 (8 – бизнес, 168 – эконом). Лайнеры преодолевают расстояния до 5765 км. Крейсерская скорость – 840 км/ч.

В салоне Боинга 737-800 установлены мягкие и удобные пассажирские кресла, оборудованные надежными ремнями безопасности. Внутри поддерживается комфортная температура воздуха, эффективно работает система кондиционирования. В салоне практически не ощущается шум мотора самолета. Перелет хорошо переносится пассажирами и проходит в максимально комфортной атмосфере.

Схема салона Boeing 737-800 авиакомпании S7

Какие места выбрать в Boeing 737-800 S7 Airlines

В Боингах 737-800 авиакомпании S7 Airlines салон разделен на два класса обслуживания. В каждом секторе есть места повышенного комфорта и самые неудобные кресла для перелета. В носовой и хвостовой части оборудованы кухни и туалетные комнаты.

Начинающим путешественникам лучше подробно изучить схему этого лайнера и особенности пассажирских мест в салоне, что позволит выбрать самые удобные для расположения.

Предлагаем также ознакомиться – как правильно выбрать удобное место в салоне самолета.

Особенности посадочных мест в В737-800:

  1. Первые два ряда салона занимает бизнес класс. Сиденья установлены попарно в два ряда. Общее количество мест – 8. Между креслами в рядах большое расстояние, что позволяет принимать удобное положение тела во время перелета. Все сиденья оборудованы многорежимным механизмом по опусканию спинки. Весьма комфортный салон для авиапутешествия.
  2. С 3 по 30 ряд – экономичный класс обслуживания. Сиденья установлены в два ряда по схеме 3х3. В этом салоне также имеются места повышенного комфорта с увеличенным на 25 см пространством для ног. Они находятся на 3 ряду, сразу за перегородкой класса бизнес, и на 14, распложенном возле аварийных люков.
  3. Места 13 ряда также находятся возле аварийных выходов и имеют расширенный шаг пространства между сиденьями впереди. Но, в отличие от кресел 14 ряда, на этих местах заблокированные спинки. Аналогичный недостаток имеют кресла 12 и 30 ряда.
  4. Самые неудобные для перелета – места последнего ряда салона (30). Помимо ограниченной спинки, они имеют еще один существенный минус – близкое расположение к туалетам. Во время перелета в этой части салона будут собираться шумные очереди пассажиров, желающих посетить санузел. К тому же, может надоедать звук постоянно хлопающей дверки туалета и круглосуточное освещение.
  5. Путешественникам, планирующим наблюдать за панорамными видами из иллюминаторов во время перелета, лучше не занимать кресла на 10-18 рядах. Из-за близкого расположения крыльев самолета обзор из окон ограничен.
  6. 12-13-14 ряды – места у аварийных выходов. Согласно правилам авиаперевозчика их не могут занимать беременные женщины, пенсионеры, инвалиды, несовершеннолетние путешественники, а также пассажиры с маленькими детьми и домашними животными. Также запрещается ставить в проход между креслами ручную кладь. Эти правила введены исключительно в целях безопасности.

Авиакомпания S7 Airlines предоставляет пассажирам регулярных рейсов возможность выбора лучших мест в салоне за отдельную оплату согласно действующей тарификации. Оформить услугу можно в официальном представительстве перевозчика, в контактном центре S7, через мобильное приложение или на официальном сайте в сервисе «Мои бронирования». Стоимость зависит от направления и тарифного плана.

лучшие места боинг 737 800

по Екатерина Виноградова

Для многих перелет на самолете — очень тяжелое путешествие. Кто-то страдает аэрофобией. Кто-то не переносит замкнутых пространств. Кто-то просто боится летать не самолете. Чтобы ваш полет прошел максимально комфортно, нужно выбрать подходящие вам места. А для этого лучше всего заранее ознакомиться со схемой салона самолета, в котором вы полетите.

Так как S7 Airlines предлагает более, чем оптимальные варианты по билетам, то многие предпочитают покупать их у этой авиакомпании. Во флоте S7 Airlines есть как Аэробусы, так и Боинги. Среди последних — Боинг 737-800. Какая схема салона Боинг 737-800 S7 и лучшие места там? И что из себя представляет сам Вoeing 737-800?

Содержание

  • 1 Вoeing 737-800 — краткая информация
  • 2 Вoeing 737-800 S7 — схема салона и лучшие места
  • 3 Пара советов по выбору места

Вoeing 737-800 — краткая информация

Он относится к поколению Next Generation, славного семейства Вoeing 737. Изначально этот тип был разработан для того, чтобы сменить Вoeing 737-400. В отличие от последнего у него есть усовершенствованные двигатели, цифровой кокпит, хвостовое оперение и новое крыло. Различия между ними и в количестве мест — у первого их 170, тогда как у второго — на 20 больше.

Boeing 737-800.

Другая цель создания этой модели в конкурентоспособности с Airbus A320.

Вoeing 737-800 относится к узкофюзеляжным типам воздушных судов. Его разработали для перелетов средней и короткой дальности. У него два двигателя — турбовентиляторные, двухконтурные СFМ International CFM56-7B24s.

Работа по созданию этого типа началась в 1994 году, а первый рейс на нем был выполнен в 1997 году. Первой компанией, которая приобрела такие Боинги стала немецкая “Hapag-Lloyd Flug”. Больше всего же Боингов данного типа на сегодняшний день у ирландской компании — Ryanair299 штук в комплектации в 189 кресел только экономического класса.

У этой модели есть и две другие модификации — одна для административных и другая для военных целей.

Это одна из самых популярных во всем мире моделей Боингов. Снимать его с производства не планируется. Наоборот, работы по его усовершенствованию продолжаются до сих пор. Вот что из себя представляет Вoeing 737-800 S7 Аirlines.

Вoeing 737-800 S7 — схема салона и лучшие места

Всего у компании 10 самолетов этой серии. Они имеют по 160 мест — 12 — Бизнес-класса и 148 — Эконома. Всего насчитывается 28 рядов, из которых первые три для пассажиров Бизнес-класса.

У первого ряда Бизнеса сразу можно заметить один существенный недостаток. Он находится в непосредственной близости с туалетами и кухней, которые расположены сразу перед ним. Шум и запахи могут помешать вашему полету. Но есть и преимущество — откинутое переднее кресло соседа вам точно не помешает.

Схема салона Вoeing 737-800 S7 Airlines.

Места в третьем ряду комфортны, но обладают одним минусом. От Эконома его отделяет только небольшая, тонкая ширма, а значит суета и разговоры пассажиров этого класса могут стать помехой вашему спокойному времяпровождению в самолете.

С 4 по 28 ряд идут места Эконом-класса.

Четвертый ряд удобен тем, что его обслуживают первым при раздаче обеда или ужина, то есть вы сможете спокойно выбрать нужное вам горячее блюдо. Минусы заключаются в следующем. Впереди вас будет штора, отделяющая Эконом от Бизнеса, поэтому ноги вытянуть или как-то удобнее их поставить не получиться. Кроме этого, там же висят люльки для пассажиров с детьми, а это еще один источник дискомфорта.

Места с 5ого по 8ой вполне стандартны. А вот 9ый имеет одну особенность. В зависимости от компоновки салонов, иллюминаторы там как могут быть, так и отсутствовать. Поэтому уточняйте эту деталь у авиакомпании.

Салон самолета Boeing 737-800 S7 Airlines.

12ый ряд — совсем близко от аварийных выходов, поэтому откидывать спинки кресел нельзя.

13ый ряд расположен как раз рядом с аварийными выходами, поэтому снова спинку кресел тут не откинешь. Зато есть много места для ног. Он состоит из двух кресел с каждой стороны, поэтому удобно там садиться, если вы летите вдвоем.

Однако, тут нельзя ставить ручную кладь или прочие вещи, чтобы не загораживать проход, в случае аварийной посадки. Пассажирам с детьми или собакой, а также инвалидам и пожилым людям тут место точно не дадут.

Следующий за ним, 14ый ряд является одним из самых удобных во всем Экономе. Тут есть и много места, где можно поставить ноги. Также можно спокойно откинуть спинку кресла. Только не выбирайте места А или F — кресла там скошены, и одного подлокотника не хватает.

Предпоследний 27ой ряд, а именно места С и D там не очень удобные, так как находятся прямо у прохода, а значит вас будут постоянно беспокоить очереди в туалеты.

28ой ряд является самым последним, а значит сразу за ним туалеты. Дискомфорт, который сопряжен с выбором мест там, очевиден — запахи и шумы станут источником беспокойства во все время полета.

Пара советов по выбору места

Лучшие места в самолете Боинг 737-800 S7 мы рассмотрели, а напоследок вот несколько советов, как выбрать нужное вам место.

Если вы страдаете аэрофобией, то избегайте мест у иллюминаторов. Еще придется будить соседей или мешать им, когда вам понадобится выйти в туалет.

Места у прохода по этой причине более комфортны, но зато тут вас могут задевать и беспокоить другие пассажиры. В случае перелета с детьми, или если вы плохо переносите полеты в самолете, выбирайте кресла недалеко от туалета.


Смотрите это видео на YouTube

Узкофюзеляжный авиалайнер Boeing 737 Next-Generation (NG)

Авиалайнер нового поколения Боинг 737-600 вмещает 110-132 пассажира.

Среднеразмерный 737-700 поступил в эксплуатацию у первого заказчика Southwest Airlines в 1998 году.

Кабина экипажа Boeing 737 нового поколения.

Самолет 737-900 из парка KLM взлетает.

Боинг 737-800 Монгольских авиалиний оснащен винглетами, которые обеспечивают увеличенную дальность полета, большую полезную нагрузку и экономию топлива.

Самый большой вариант, 737-900, вмещает 177-189 пассажиров.

Virgin Blue из Австралии был одним из основных заказчиков 737-800, удлиненной версии на 162-189 пассажиров.

Боинг 737-700 на вооружении венгерской авиакомпании Molev Airlines.

Заказано и доставлено более 5000 двухмоторных авиалайнеров Boeing 737.

Максимальная дальность полета 737-700 составляет 6038 км.

Qantas Airlines, 737-800.

Фюзеляж в сборе 737-600.

Двухмоторный авиалайнер Boeing 737 — самый продаваемый авиалайнер всех времен. 5000-й 737-й был доставлен в феврале 2006 года, и самолет перевез столько же, сколько население мира (примерно семь миллиардов пассажиров).

Более 3000 самолетов первого поколения Боингов 737, впервые поднявшихся в воздух в 1967 г. , были построены до завершения серийного производства в 2000 г.

Этот самолет уже более 30 лет позволяет авиакомпаниям выполнять внутренние рейсы и ближнемагистральные международные рейсы. Разработка семейства самолетов 737 нового поколения началась в 1991 году, и новейшие модели 737 обеспечивают трансконтинентальные и международные рейсы средней дальности. Boeing 737 Next Generation — это название, данное серии самолетов Boeing 737 -600/-700/-800/-900 после появления серии -300/-400/-500 Classic.

Заказы и поставки Boeing 737 Next-Generation

Boeing поставил 6000-й 737 компании Norwegian Air Shuttle в апреле 2009 г. 5000-й 737 был доставлен в феврале 2006 г. По состоянию на апрель 2012 г. было поставлено 4000 самолетов 737 нового поколения.

В июле 2010 г. компания Boeing завершила оформление заказа Air China на поставку 20 реактивных лайнеров нового поколения 737-800. В июне 2010 г. она поставила два самолета 737-900ER следующего поколения базирующейся в Джакарте авиакомпании Lion Air. 0003

В июне 2010 г. компания Boeing объявила, что увеличит скорость производства самолетов 737 следующего поколения до 35 самолетов в месяц в 2012 г. В июле 2011 г. Boeing объявила, что производство увеличится до 38 самолетов в месяц в 2013 г. -2014.

Ryanair получила свой 300-й самолет 737 нового поколения 737-800 в феврале 2011 года. Базирующаяся в Германии компания airberlin получила 737-800 в феврале 2011 года и 737-700 в марте 2011 года. реактивный лайнер всех времен».

Израильский национальный авиаперевозчик EL AL разместил заказ на четыре самолета 737-900ER на сумму 343,2 млн долларов в марте 2011 года. В августе 2012 года он разместил заказ еще на два самолета 737-900ER. , Усовершенствования салона Boeing Sky включают новые открытые салоны с современными скульптурными стенами и дополнительным пространством для ручной клади. Потолок оснащен более яркими светодиодами, которые могут излучать разноцветный свет.

Международная лизинговая финансовая корпорация разместила заказ на 33 самолета 737-800 в марте 2011 года. Стоимость заказа превышает 2,6 миллиарда долларов.

Индонезийская компания Lion Air получила свой первый 727-900ER в апреле 2011 года. Первые 737-800 из четырех заказов были доставлены алжирской компании Tassili Airlines в апреле 2011 года. Air Algerie из Северной Африки и 737-900ER были доставлены Continental Airlines.

Один Boeing 737-800NG был передан российской авиакомпании S7 Airlines в мае 2011 года, а American Airlines получила свой первый Boeing 737 с салоном Boeing Sky Interior.

Beijing Airlines получила один 737 IGW в мае 2011 года.

GOL Airlines получила свой сотый самолет 737 в августе 2011 года. 2011.

В августе 2011 года компания Boeing поставила 737-700 авиакомпании Xiamen Airlines. Следующее поколение 737-700 отличается высотным/высокотемпературным пакетом и интерьером Boeing Sky. Xiamen Airlines также согласилась купить 40 самолетов 737-800 в августе 2012 г.

Авиакомпания «ЮТэйр» разместила заказ на 40 самолетов Next-Generation 737 (семь 737-900ER и 33 737-800) в сентябре 2011 года.

Norwegian заказала 22 самолета 737-800 в январе 2012 года. 900ER в феврале 2012 г.

В июле 2012 г. Avolon и GE Capital Aviation Services (GECAS) объявили о своем намерении купить 10 и 25 самолетов 737-800 соответственно. В том же месяце Boeing также получил заказ от United Air Lines на 50 самолетов 737-900ER.

Боинг 737-600

Самый маленький самолет семейства 737 нового поколения, 110-132-местный Boeing 737-600, был выпущен в 1995 году и введен в эксплуатацию у первого заказчика Scandinavian Airlines (SAS) в 1998 году. Всего поставлено 69 самолетов. Этот вариант не имеет винглетов в качестве опции.

Боинг 737-600 эксплуатируется такими авиакомпаниями, как Air Algerie, GECAS, Lauda Air и Tunis Air.

Первый Боинг 737 следующего поколения с сертифицированными двигателями для улучшения характеристик был передан авиакомпании China Southern Airlines в июле 2011 года.

Боинг 737-700 Авиалайнер среднего размера

737-700 — это версия среднего размера, вмещающая от 126 до 149 пассажиров. Он был введен в эксплуатацию у первого заказчика Southwest Airlines в 1998 году. Было заказано более 1500 самолетов и поставлено 960, и самолеты находятся в эксплуатации по всему миру.

«Первый 737-700ER был доставлен ANA в феврале 2007 года».

Боинг 737-700 является основой бизнес-джета Boeing (BBJ). Существует также трансформируемая версия 737-700C, которая предлагается в пассажирском или грузовом исполнении и была заказана военно-морским резервом США (обозначается как C-40A Clipper).

В январе 2006 г. Boeing запустил версию с увеличенным радиусом действия, 737-700ER, по заказу All Nippon Airways (ANA) на два самолета.

Боинг 737-700ER имеет фюзеляж от 737-700 с крыльями и шасси от 737-800, что увеличивает дальность полета на 3972 км (2145 морских миль).

С девятью дополнительными топливными баками и опциональными комбинированными законцовками максимальная дальность полета составляет 10 200 км (5 510 морских миль). Первый 737-700ER был доставлен ANA в феврале 2007 года.

Боинг 737-800 удлиненный авиалайнер

Было заказано 3186 удлиненных самолетов 737-800 вместимостью от 162 до 189 пассажиров, на данный момент поставлено 1814 самолетов. Он был введен в эксплуатацию у первого заказчика Hapag-Lloyd в 1998 году.

Основные клиенты включают American Airlines (125 самолетов), Delta Airlines (132), Ryan Air (281 плюс 145 вариантов), Qantas (20), Virgin Blue (десять плюс 40 самолетов). варианты), Air Europa (18), Hainan Airlines (25), Shandong Airlines (12), GOL (60 плюс 41 вариант), Alaskan Airlines (35 плюс 15 вариантов), Air China (25), Air Berlin (60) и Malaysia Airlines (35 плюс 20 вариантов).

Боинг 737-800 является основой для Boeing Business Jet 2 (BBJ2).

Версия 737-800, 737-800ERX, была выбрана в качестве планера для нового многоцелевого морского самолета (MMA) ВМС США, получившего обозначение P-8A, в июне 2004 г.

25 января 2010 г. эфиоп Самолет авиакомпании 737-800 потерпел крушение в Средиземном море вскоре после вылета из Бейрута на фоне сильного шторма. По словам очевидцев, рейс ET409 исчез с экранов радаров через пять минут полета и загорелся в воздухе.

Boeing 737-900

Самый большой вариант, 737-900, перевозящий от 177 до 189 пассажиров, был запущен в 1997 г., а первый полет состоялся 3 августа 2000 г. Боинг 737-900 поступил в эксплуатацию в мае 2001 г.

Alaska Airlines был первым покупателем с заказом на десять и дополнительными десятью дополнительными покупками. Было заказано 52 737-900, все 52 доставлены.

В июле 2005 г. компания Boeing выпустила самолет 737-900ER с дальностью полета 5900 км (3200 морских миль) и вместимостью до 215 пассажиров. Lion Air из Индонезии является первым заказчиком с заказом на 175 самолетов.

Всего заказано 244 самолета, включая: SpiceJet из Индии (пять), Sky Airlines из Турции (три), Continental (27), GECAS (шесть). Самолет совершил свой первый полет в сентябре 2006 г., а первый был доставлен Lion Air в апреле 2007 г. К августу 2008 г. было поставлено 35 самолетов.

Всего поставлено 52 самолета -900 и 68 самолетов -900ER, из них 183 невыполненных заказа по состоянию на январь 2010 г. -8 Посейдон.

Конструкция Boeing 737

Фюзеляж выполнен из отказоустойчивой алюминиевой конструкции. Крылья имеют отказоустойчивую конструкцию из алюминиевого сплава с коррозионностойкой обшивкой. Носовой обтекатель, обтекатели крыла и фюзеляжа, законцовки килей, обтекатели приводов закрылков и другие ненагруженные компоненты изготовлены из стеклопластика и углепластика (GFRP и CFRP). Задняя часть мотогондол изготовлена ​​из композитов графита, кевлара и стекловолокна.

В феврале 2000 г. в качестве опции для самолетов 737-800 стало доступно усовершенствованное крылышко из углеродного графита, разработанное компанией Boeing. 8-футовое крыло смешанного типа обеспечивает дополнительные преимущества в производительности с точки зрения увеличенной дальности полета, увеличения полезной нагрузки до 6000 фунтов и экономии топлива. Первые 737-800 с винглетами поднялись в воздух в мае 2001 года на вооружении немецкой авиакомпании Hapag-Lloyd Flug.

Кабина и кабина экипажа Boeing 737

«В июле 2005 г. компания Boeing запустила самолет 737-900ER, который будет перевозить до 215 пассажиров».

Кабина экипажа вмещает пилота и второго пилота. В качестве опции можно установить проекционный дисплей. Кабина экипажа оснащена общей системой отображения (CDS) от Honeywell Air Transport Systems, включающей шесть плоских жидкокристаллических дисплеев.

Программное обеспечение CDS можно запрограммировать таким образом, чтобы оно позволяло представлять данные в формате, воспроизводящем формат предыдущих электронных систем управления полетом 737 или формат основных пилотажных и навигационных дисплеев самолетов Boeing 747-400 и Boeing 777.

Самолет может быть оснащен дополнительной системой глобального позиционирования, спутниковой связью и двойной системой управления полетом.

737 кабина конфигурация

Салоны обычно располагаются в двухклассной конфигурации с четырьмя пассажирами первого класса и шестью пассажирами туристического класса. Кабины оборудованы кондиционерами с трехколесной системой климат-контроля. Лестницы не являются обязательными для передней кабины, что позволяет самолету работать в аэропортах с ограниченными возможностями.

Два багажных отделения под полом. Задний трюм может быть оснащен телескопическим конвейером для багажа.

Двигатели

«В системе климат-контроля и в системах охлаждения электроники установлены новые бесшумные вентиляторы».

Самолет оснащен двумя турбовентиляторными двигателями CFM International CFM56-7 в крыльевых отсеках двигателей. CFM является совместным предприятием General Electric. США и Snecma Франции.

В самолете 26 025 литров топлива. Его вспомогательная силовая установка — Honeywell 131-9.B, который обеспечивает мощность 90 кВА и возможность запуска с воздуха.

Шум на земле снижен до 12 дБ за счет установки нового воздуховода диффузора и глушителя на вентиляционном отверстии на вспомогательной силовой установке. В системе климат-контроля и в системах охлаждения электроники установлены новые бесшумные вентиляторы.

В 2004 г. компания Boeing предложила пакет услуг для полетов на короткие расстояния в ответ на потребности бразильской авиакомпании Gol Transportes Aéreos, которая работает из аэропортов с ограниченным доступом. Усовершенствования улучшили работу взлета и посадки. Пакет доступен для версий 737NG и стандартного оборудования для 737-9.00ER.

Шасси

Самолет оснащен трехопорным убирающимся шасси с гидравлическим приводом. Шестерня оснащена масляно-пневматическими амортизаторами разработки Boeing. Основные колеса убираются внутрь, при этом колеса образуют уплотнение колодца; в колодцах нет дверей. Основные колеса оснащены колесными тормозами Honeywell или Goodrich. Сдвоенное носовое колесо убирается вперед.

В апреле 2008 года компания Boeing завершила сертификационные испытания новых карбоновых тормозов для 737 NG. Карбоновые тормоза, разработанные французской компанией Messier-Bugatti, обеспечивают снижение веса от 250 кг (550 фунтов) до 320 кг (700 фунтов) в зависимости от модели самолета по сравнению со стальными тормозами. Новые тормоза поступили в производство в июле 2008 года и также доступны для модернизации.

Недоставленный самолет S7 Boeing 737 MAX получает турецкую регистрацию

Автор Линнея Альгрен

Самолет изначально предназначался для S7, но из-за санкций против России вместо него он будет летать для Turkish Airlines Group и AnadoluJet.

S7 Airlines сделала исключение российскими властями. Фото: Престон Филдер 

Не только государственные авиакомпании России страдают от санкций в связи с продолжающимся вторжением страны в Украину. OEM-производителям запрещено предоставлять самолеты, запасные части и техническое обслуживание всем российским перевозчикам, а не только тем, которые принадлежат государственной группе «Аэрофлот». Крупнейшей частной авиакомпании России S7 также запрещено получать новые самолеты от Boeing и Airbus. Теперь 737 MAX, изначально предназначенный для временно приостановленных

Один член всемирного альянса был замечен с турецким регистрационным номером.

Не принято и перерегистрировано

Самолет 737 MAX 8, построенный четыре месяца назад на заводе Boeing в Рентоне в Вашингтоне. Замеченный авиационным фотографом Престоном Фидлером, самолет совершил свои первые полеты с новой регистрацией 9 и 13 мая. Взлетев с аэродрома Боинг (BFI), полет 9 мая длился всего 33 минуты, тогда как самолет налетал чуть больше. эфирное время 13 мая, пробыв там 2 часа 1 минуту, согласно данным FlightRadar24.com.

Как видно на изображении выше, самолет по-прежнему имеет отличительную зеленую окраску предполагаемого оператора, а также частично стертую букву S на хвосте. Будучи построенным для S7, в параллельном мире, где не разразилась война, он имел бы регистрацию, начинающуюся с VP-, и присоединился бы к двум другим MAX 8 в текущем парке самолетов. Всего у сибирского перевозчика было заказано десять самолетов, восемь еще не доставлены.

Аэрофлот — не единственная российская авиакомпания, пострадавшая от введения санкций. Фото: Анна Зверева через Flickr

Арендован у BOC и направляется в AnadoluJet

Между тем, при нынешнем положении дел самолет, арендованный у BOC Aviation, перейдет в группу Turkish Airlines, получив регистрацию TC-LAG. В парке магистрального перевозчика Turkish Airlines уже 20 самолетов Boeing 737 MAX 8. Однако, как сообщает Planespotters.net, самолет предназначен для дочерней компании AnadoluJet.

Базирующийся в Анкаре региональный авиаперевозчик действительно заказал пять самолетов MAX 8, решив не отклоняться от своего флота, состоящего только из Boeing. Остальные четыре уже зарегистрированы как TC-LAH, TC-LAI, TC-LAJ и TC-LAK и, как и TC-LAG, изначально предназначались для S7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта