+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*

747 400 схема салона: Boeing 747-400: схема салона и лучшие места

Схема салона Boeing 747-400 (744) Virgin Atlantic

Боинг 747-400 (744) авиакомпании Вирджин Атлантик с 3 классами и 455 сиденьями на борту. С помощью наглядной схемы салона и отзывов пассажиров вы узнаете где находятся лучшие места, а какие стоит избегать.

Коснитесь сиденья на карте чтобы увидеть подробности

Удобства

• Розетки
  • Развлекательная система
  • Wi-Fi

Характеристики салона

КлассШагШиринаРядКол-во
Бизнес класс

Lie-flat

780226-1214
Эконом Премиум

Recliner

382114-2466
Эконом

Стандартное сиденье

31-341725-80375

Отзывы

Seat was ok but not very comfortable when lying down. Toilets were shared with premium economy. There should have been toilets for upper class only. People from premium economy were coming in to use the bar. Nowhere near as good as emirates

Читать далее

1/30/2020, место 34K

Beware, for those who LOVE to look out of the window, the window is not aligned to the seat. My partner who sat next to me in the middle seat had a better window view! You have to lean forward to see outside. Apart from the window, I enjoyed this seat. Good leg space, not too close to the toilets and well catered for. Good atmosphere, not too noisy very good balance unlike party/rowdiness at the back of the plane lol.

Читать далее

First time flyer so let’s go in style.. Flew in the bubble on a premium ticket. Excellent no faults at all and Adie and Andrea were my cabin crew team and did an excellent job.. If you get chance fly the bubble premium.. The 747 400 jumbo was called Ruby Tuesday and it was a virgin holiday package to see the new year in in Times Sq New York

Читать далее

12/22/2019, место 19D

First time on Virgin Atlantic excellent service will definitely fly with you again keep the great service excellent standards thank you

Читать далее

11/30/2019, место 7A

Chose to fly this route on 747 (Ruby Tuesday) for nostalgic reasons as opposed to a newer aircraft out of Heathrow but regretted the decision pretty quickly. Delta/Virgin still using the small Escape Plus lounge at MAN so you lose out on the Virgin Clubhouse experience or will until at least Spring 2020 when I believe the new Delta/Virgin clubhouse will open at Ringway. 747 Cabin is looking and feeling old although it was nice to be one of only 14 Upper Class passengers on board. My seat had an issue with reclining smoothly but it was not a big enough issue to complain about. Steward told me that they may not retire the 747s next year as planned following earlier reprieve due to extra passenger volume caused by collapse of Thomas Cook. If they are kept in service they should be refurbed IMHO. Received the usual fantastic service from Virgin cabin crew but that was offset by the absence of access to free Gogo WiFi via T-Mobile phone plan. Apparently only available on newer aircraft. Last time on this aircraft for me I think unless they are modernized.

Читать далее

11/20/2019, место 17F

Although all the premium economy seats are comfortable and the service excelent. if you are tall (anything above 6ft) and the person infront reclines the seat. 2 things will happen. Your knees will likely get squashed and the enterainment system becomes unuseable. The poor viewing angle of the screen means that although it tilts in the seat back, after the seat is reclined it doesnt tilt enough to be anything other than a dark mess.

Читать далее

10/1/2019, место 37G

Sat here with my family on Row 37 DEFG and despite reading negative comments, this seat row is excellent choice.Seat reclines back 6-8 inches and because of bulkhead behind , you’re not disturbing fellow passengers. Also because of bulkhead, nobody is pressing on tv screen behind you searching for movies/music etc.

Читать далее

9/27/2019, место 42K

The service on the flight could not be faulted, the seats however…. We paid for the Economy Delight for extra leg room which was great, however, the seats were really narrow. I was sat in the middle of a row of 3 and my partner is 6ft and sat by the window and then a large american guy sat next to me. I spent the whole flight uncomfortable and struggled to eat the meals as I couldn’t put my arms at my side. I also couldn’t sit straight on as there was so little room i had to sit slightly side on. I was really disappointed as I have had more room on a Jet2 Short haul.

Читать далее

9/20/2019, место 63k

The good: You have unlimited leg room for your right leg. The bad. There is an entertainment box underneath the in front of you that does not allow a carry on bag to be stowed. Overall Virgin offers friendly service, plenty to watch, and tasty meals. The meal and beverage portions seemed small. IE 5 ounce cups. The hot meal portion was smaller than my hand. A roll or a salad. The pudding was about 2 ounces worth. I was impressed by the frequent beverage runs but disappointed there was no ice cream offered mid-flight. Seat comfort and leg room was ok for an economy seat

Читать далее

We had premium ecomomy 24A and 24C. Both very good seats as there is no issue with reclining as there is a gap between you and economy with an emergency exit. Very good seat. But getting off takes slightly longer

Читать далее

For couples 6A and 6K are the best seats — you are across from each other but it is more difficult to talk to if you are on the same side. Seating looks a little dated now but service was very good. unfortunately the IFE didn’t work in Upper on that flight — no sound — so eventually just before dinner service those of us who asked were given small IPADs but they have a very limited selection — hence the poor review for that section. However as ever the crew were lovely.

Читать далее

8/26/2019, место 61C

Service was acceptable , no complaints , however food choices not good , staff were friendly and helpful; however the plane was not very well cleaned .

Читать далее

8/24/2019, место 17A

Premium brilliant but the plane tinkerbell was out of date

Читать далее

8/23/2019, место 79K

A great location next to the window. There is a shelf and storage compartment between the seat and window allowing you to store extra stuff. It also allowed me to spread out with extra items when the fold-down tray in front became full. Overall I would always choose a window seat upstairs just for the extra space it affords.

Читать далее

8/23/2019, место 79B

The location was fantastic. The seat fully reclined and there was no worry about annoying anyone behind, as it was the last row. I was worried about noise or draughts up from the stairs, but these proven to be unfounded. Sitting upstairs was a great choice and it felt more premium with the attentive stewards.

Читать далее

8/12/2019, место 25a

The leg room is really poor due to the location of the main door. It does provide more space between your knee and a normal seat but stretching legs is difficult.

Читать далее

Tinker bell on the way out which I understand will be decommissioned this October it was dated especially the entertainment system Way back was a Newer plane hot lips this was far better

Читать далее

7/13/2019, место 40A

I’ve been traveling for decades, I don’t remember ever sitting at a noisiest seat. There was a deafening noise from some sort of ventilation right above me, so loud I could not hear the engines over it! The stewardesses could not understand what I was telling them, although I managed to get them to understand I needed earplugs and they brought me some. I have no idea if there was something wrong or that seat is like that — it was a summer trip so the ventilation was probably at maximum. If I moved to the seat next to me the noise died down significantly…

Читать далее

I flew to and from Orlando in this seat. The toilets were a real issue for me as we were only 3 rows away from them and people queued along the aisle for most of the flight. Because we were in Premium class I felt like an exhibit with people coming from economy to see what it was like in premium. If you are going premium go downstairs. On the flight back the person in front of me fully reclined during take off and refused to put his seat up for the whole flight. This meant no leg room and it was nearly impossible without some serious gymnastics to get out of the seat. My friend on the window seat was stuck there for the entire flight. Not value for money in my opinion. Save your money for your hols.

Читать далее

5/24/2019, место 22A

While flying from india, there must be an option for bollywood movies/music. Otherwise it is very boring in such a long duration flight. Moreover the entertainment systems are outdated n needs to be replaced.

Читать далее

Показать еще отзывы

Боинг 747 400 – отзывы пассажиров, схема салона (расположение мест), лушчие (безопасные) места

Главная » Отдых » Боинг 747 400 – отзывы пассажиров, схема салона (расположение мест), лушчие (безопасные) места

18 ноября, 2015 Нет комментариев

Для тех, кто считает самолет самым востребованным транспортом для посещения стран мира, будет интересно почитать отзывы о Боинг 747 400, самолете, созданном для большой протяженности авиалиний.

Производство этого самолета продолжается с 1989 года. С тех пор у него появилось современоое бортовое оборудование, новые двигатели и дополнительные баки в хвостовом отсеке. В популярности Боинг 747 400 отзывы пассажиров играют основную роль и позволяют сделать выводы относительно его плюсов и минусов.

Выбрать лучшие (безопасные) места Боинг 747 400 может быть непросто, поскольку это большой и вместительный авиалайнер. Но если вы внимательно изучите схему его салона, то справитесь с этой задачей. Причем в первую очередь эксперты рекомендуют обратить внимание на кресла в бизнес классе (особенно на 1 и 9 ряды).

Если же перед вами находится Боинг 747 400 схема салона (расположение мест), и вы рассматриваете эконом класс, здесь тоже можно найти кресла, которые будут идеальны с точки зрения комфорта и безопасности. Это 32, 33, 43 ряд. Только помните, что сидеть возле аварийных выходов с детьми на руках или с большой поклажей запрещено.

Таким образом выделить ряд достоинств этого пассажирского самолета:

– посадка и взлет для пассажиров происходят совершенно не заметными;

– обученный профессиональный персонал выполняет все желания пассажиров, оставаясь вежливыми в любой ситуации;

– сидения отличаются комфортом и вместительностью;

– чтобы отвлекать малышей от часовых перелетов, им предлагают наборы игрушек;

– даже для крупных пассажиров в салоне вполне достаточно места;

– взрослым пассажирам предлагают напитки и выпивку, как только самолет производит взлет.

Без недостатков не бывает достоинств, поэтому минусы тоже есть:

– из-за плохой работы вентиляции, в салоне очень жарко;

– только профессиональный состав должен управлять самолетом такого типа, так как молодой пилот может допустить непоправимые ошибки.

Комфортным местом считается вся верхняя палуба боинга 747 400. Стоит учесть, что после посадки самолета, ее пассажиры покидают в последнюю очередь, так как высадка и посадка происходит на палубу ниже. Палуба нижняя отведена для туристического класса, а ее размер немного меньше бизнес класса.

Естесствено, во время перелетов в самолете могут произойти различные курьезы, но за длительный период транспортировки пассажиров крупных оплошностей в работе этого боинга не выявлено.

Loading…

Похожие материалы:

Какие бывают схемы популярных пассажирских самолетов?

Впереди вас ждёт перелёт на самолете? Не знаете какие бывают салоны самолётов? Тогда эта подборка — как раз то что вам нужно! В статье мы приведём схемы салонов распространённых пассажирских самолётов.

Описание салона самолёта ТУ-154м

На рисунке показана схема самолёта ТУ-154м.

Самолёт ТУ-154м имеет 3 класса.

Первый класс —  8 мест.

Бизнес-класс — на 16 мест.

Эконом-класс — на 50 мест.

1. Салон первого класса на 8 мест
2. Передний вестибюль
3. Туалет
4. Трансформируемый диван
5. Стол
6. Поворачиваемое кресло
7. Гардероб
8. Угловой диван
9. Тумба
10. Тумба с аудио-видео аппаратурой
12. Тумба-бар
13. Монитор
14. Портьера-жалюзи
15. Салон бизнес класса
16. Буфет-кухня
17. Кресла бизнес-класса
18. Экономический класс
19. Кресла эконом-класса
20. Задний гардероб

Источник: http://www.vipavia.ru

Описание мест самолёта Боинг 747-400

Верхняя палуба

Бизнес-класс — ряды 1 — 3. В бизнес классе Боинг 747-400 всего 12 мест.

Экономический класс — ряды 5 — 9. Самые лучшие места экономического класса в самолёте Боинг 747-400 на 5 ряду.

Нижняя палуба

На нижней палубе располагается туристический класс.

Ряды 10, 11, 12, места A, B, H, K — в этих рядах по два кресла. Лететь на таких местах парой гораздо комфортнее — не придётся испытывать дискомфорт и доставлять неудобства соседям. Кроме того эти места будут удобны пассажирам с маленькими детьми, так как в носовой части лайнера располагаются крепления для детских колясок.

Ряды 17, 18 и 19 места E и F — два ряда по два кресла в центре, также крайне удобны, особенно ряд 17 т.к. перед вами не будет никаких ограничений и можно будет очень удобно вытянуть ноги.

Ряд 19, места A, B, C, H, K, L — данный ряд расположен рядом с аварийными выходами и скорее всего будет не очень удобным потому что спинки сидений здесь могут не откидываться.

Ряды 20 — 22, места D, E, G в самолёте Боинг 747-400 не самый лучший выбор — они с обеих сторон окружены туалетами.

Ряд 29 — также не очень хорош, т.к. спинки кресел на этих местах не откидываются на боковых местах по причине расположения за ними аварийных выходов, а спинки центральных кресел просто напросто упираются в стену туалета.

Ряд 31 — удобен по причине большого свободного пространства для ног, но из-за того что перед вами нет ещё одного ряда кресел, столики располагаются в подлокотниках. Такие столики зачастую очень неудобны из-за небольшого размера и общей хлипкости конструкции. Также есть несколько нюансов, связанных с этими местами, так, например, перед местом 31A может выпирать люк аварийной эвакуации, а в непосредственной близости с местами 31 — 34C находится лестница на верхнюю палубу.

Спинки кресел в рядах 43, 54, 70, 71 — не откидываются по причине расположенных за ними аварийных выходов.

В рядах 44 и 45 вы будете чувствовать себя комфортно, здесь пространство для ног увеличено, однако, близость этих мест к туалету может доставлять некоторый дискомфорт.

Боковые ряды 67 — 70 имеют по 2 кресла — это удобно людям, путешествующим парой.

В крайних 67-70 рядах расположено по 2 а не 3 кресла. В последних рядах спинки кресел могут не откидываться, и не стоит забывать о близости к туалетам.

Источник: http://samolets.com

Описание мест самолёта Боинг 737-400

Ряды 1 — 2 бизнес-класс.

Первый ряд — кресла расположены близко к перегородке, по этой причине места для комфортного размещения ног не так уж и много.

Спинки кресел второго ряда — имеют ограничения для откидывания их назад. Кроме того эти места отделены от эконом-класса тоненькой перегородкой, которая вряд ли послужит надёжной защитой от звуков и шума, доносящихся от ваших соседей из «эконома».

Начиная с 10-го ряда располагаются места эконом-класса.

Ряд 10, места С и D — можно назвать одними из самых комфортабельных во всём эконом, а также туристическом салонах. Во виду того, что перегородка, разделяющая бизнес и эконом-классы имеет меньшую длину, чем ширина ряда, пассажиры, сидящие на местах у прохода (C и D) могут насладиться слегка увеличенным пространством для ног.

Ряд 10, места A, B, E, F — А вот пассажирам этого же ряда, разместившимся на местах у иллюминатора и центральных креслах та же самая перегородка доставит неудобства.

Ряды с 14-го по 16-й, места A и F — На этих местах отсутствуют иллюминаторы.

Самолёт спроектированы так, что при необходимости ряды кресел могут свободно двигаться, добавляться или же убираться.

Ряд 17 — спинки кресел на этом ряду не откидываются. Причина — расположенные за этим рядом аварийные выходы.

Места A и F могут быть немного приподняты над общим уровнем пола.

Ряд 18 — спинки кресел также не откидываются, но пространство для ног увеличено. Причина — всё те же аварийные выходы.

Ряд 19 — подлокотник со стороны иллюминатора — неподвижен, т.к. намертво прикреплен к аварийной двери. Кроме того, столик для приёма пищи может быть съёмным (не откидным, как обычно), а это жутко неудобно, потому что он меньше обычного и очень хлипкий.

Ряд 19, места B, C, D, E — Места очень неплохие — спинки кресел откидываются и места для ног много, но могут возникнуть проблемы со столиком.

Ряд 31, места C и D — Расположены в непосредственной близости к туалету.

Ряд 32 — Ну и на последок ещё один ряд с не самыми хорошими местами. Спинки кресел не откидываются. В остальном, все те же минусы что и на предыдущем ряду.

Источник: http://iwalker.ru

история создания, описание моделей боинга и аэробуса

Россия Lufthansa Отзывы

Boeing 747–400 (Боинг 747–400) — наиболее популярная модификация двухпалубного широкофюзеляжного самолета Boeing 747. Используется в основном для дальнемагистральных рейсов, дальность перелета — до 14200 км. Вместимость салона — до 624 пассажиров в зависимости от выбранной схемы компоновки.

Пассажирские лайнеры Боинг 747–400 продолжают совершать пассажирские перевозки на службе у разных авикомпаний мира. Крупнейший оператор — British Airways.

Единственный отечественный эксплуатант Boeing 747–400 в настоящее время — авиа, в парк которой входят в том числе и бывшие самолеты . У «Аэрофлота» Boeing 747–400 отсутствует, все планы закупки этих лайнеров в 1980-е годы так и не были осуществлены.

© Artem Katranzhi CC BY-SA 2.0, commons.wikimedia.org

История создания двухэтажных самолетов

Двухэтажные самолеты вызывают неподдельный интерес и несложно предположить, что первопроходцами была компания Боинг.

В середине 80-х на основе модели 747-300 был создан Боинг 747-400. Правильно будет утверждать, что первый пассажирский двухэтажный самолет 743-300 был выпущен в 1983 году, но все возможные доработки и усовершенствования модели заняли еще немного времени.

Памятные годы:

1. 1985 — начало разработки более совершенного судна.
  2. 1988 — первая выкатка судна.
  3. 29.04.88 — первый официальный полет.
  4. 26.01.89 — передача первого судна авиаперевозчику;
  5. В феврале 1989 — первый вылет с пассажирами на борту (Миннеаполис — Феникс).

В начале 90-х годов конкурентов среди широкофюзеляжных самолетов у Боинга 747 не было.

Боинг 747-400

В 1994 году Airbus начал работать над своими самолетами, условно называемыми А3ХХ. Стоит заметить, что разработки велись при условии партнерства с Боингом. В 1997 году партнерство завершилось, а в 2000 г. запустился проект А3ХХ, в последующем — А380. При этом цифру 340 сознательно пропустили. Возможно, это объясняется маркетинговым ходом либо банальными предрассудками. Согласно убеждениям жителей стран Азии, число 8 счастливое.

Знаменательные годы:

1. 2001 — утверждение проекта.
  2. 2002 — начало производства комплектующих.
  3. 2005 — демонстрация судна в Тулузе.
  4. 2006 — корректировки дефектов в процессе испытаний.
  5. 2007 — получение документального подтверждения качества — EASA и FAA.

Изначально планировалось вложить в создание двухэтажного самолета — 8,8 миллиарда евро.

Модели и модификации двухпалубного В747

Крупный авиационный концерн за годы производства выпустил несколько версий Боинга 747: пассажирские, грузопассажирские и грузовые самолеты, различаемые по некоторым техническим параметрам.

Модификации модели Boeing 747:

• 747-100 – первая базовая модель двухпалубных Боингов, разработанная в 80-е годы;
  • 747SP – самолет с укороченным фюзеляжем и оптимизированными техническо-эксплуатационными параметрами;
  • 747-200 – усовершенствованная модель с увеличенной взлетной массой и дальностью полета была представлена в 1971 году;
  • 747-300 – самолет с увеличенной верхней палубой и новой прямой лестницей для перехода между этажами;
  • 747-400 – популярная модель из серии Боинг 747 с усовершенствованной авионикой, улучшенными техническими параметрами и более экономичным расходом топлива.

Авиапроизводитель также проектирует грузовые модели 747 и военно-транспортные модификации по заказу ВВС США.

Гигантский двухпалубный пассажирский самолет Boeing 747 на сегодняшний день выпускается только под заказ авиаперевозчиков. За счет появления новых моделей 777, 787 и А350, спрос на авиалайнер 747-й версии постепенно угасает. Не утрачивают популярность и востребованность на самолеты этой линейки грузовой модификации.

Обзор лучших самолетов с 2 этажами

Двухэтажных самолетов немного, но аэропорты реконструированы под них, так как воздушные судна пользуются спросом:

• Boeing 747-400;
  • AirBus 380;

Аэробус А380

Пассажирский двухэтажный самолет сегодня трудно назвать обыденным явлением. Несмотря на ограниченное количество вариантов, приоритетными считаются: Боинг 747 и Аэробус А380. Модели заслуживают внимания и пользуются высоким спросом у пассажиров.

Boeing 747-400

Боинг, согласно историческим данным, шел к своей цели начиная с 1983 года. Сегодня потребитель имеет:

• выносливое судно — по преодолеваемой дистанции;
  • экономичное — по расходу топлива;
  • комфортабельный салон.

Техническая оценка двухпалубного самолета boeing: 2 палубы, нестандартность формы носа, мощные двигатели — 4 шт.

Благодаря конфигурации салона на борту может уместиться до 660 пассажиров эконом-класса или 416 (эконом/бизнес/первый).

Основные технические и габаритные характеристики представлены в таблице:

ПараметрыВозможности
Длина (м)70, 7
Вес пустого, без топлива (кг)251 740
Вместительность бака (л)204 340–216 840
Дальность полета полностью загруженного самолета (км)11 440–13 430
Максимальный набор высоты (м)13 750
Разбег(м)3 020
Двигатели (кгс): GE CF6-80C2B P&W PW4062 R-R RB211-524H-T4×28600 4×28600 4×26900

AirBus 380

Аэробус превзошел боинг по дизайну и некоторым техническим характеристикам. Вместительность салона позволяет путешествовать до 853 пассажирам единовременно.

Существует несколько вариантов конфигурации салона: 1. Пространство разделено на три класса:

• первый;
  • бизнес-класс;
  • эконом-класса.

Общая вместимость пассажирских кресел не превышает 525. 2. Только эконом-класс позволяет размещать в салоне до 644 пассажиров. Информация по основным техническим характеристикам представлена в таблице:

ПараметрыВозможности
Длина (м)72, 7
Вес пустого, без топлива (кг)361 000
Вместительность бака (л)310 000
Дальность полета полностью загруженного самолета (км)15 000
Максимальный набор высоты (м)13 100
Разбег (м)2 050
Двигатели (кгс): R-R Trent 970 Alliance GP72704 x 31780 4 x 31780

Перед приобретением билетов следует ознакомиться со схемой салона, чтобы полет был максимально комфортным и необременительным.

Какой самолет лучше?

Boeing 747AirBus 380

«Боинг 747-400»: краткое описание

Рассматриваемая модель воздушного судна была запущена в производство в тысяча девятьсот восемьдесят пятом году. В качестве основы для создания этого лайнера использовались наработки, полученные в результате строительства самолетов трехсотой серии. Лайнер Боинг 747-300 считается одним из самых экономных самолетов, благодаря особой топливной системе. Именно поэтому инженеры американской компании использовали его как основу для создания новой модели. Довольно интересен тот факт, что на протяжении двадцати лет, рассматриваемая модель воздушного корабля считалась самым вместительным транспортным средством. Одна из модификаций этого судна вмещала в себя более пятисот пассажиров.

Одной из главных особенностей данной модификации является удлиненный корпус размером более семидесяти метров. Расстояние от одного конца крыла до другого составляет около шестидесяти пяти метров. Скорость передвижения лайнера в воздухе достигает восьмисот пятидесяти километров час. Как правило, подобные самолеты используются на дальнемагистральных рейсах, так как воздушное судно способно преодолеть без дозаправки расстояние равное четырнадцати тысячам километров. Данного показателя удалось достичь благодаря использованию четырех двигателей с повышенной мощностью.

Американские конструкторы занимались производством данных самолетов до середины две тысячи девятого года. За двадцать четыре года было выпущено более тысячи трехсот лайнеров, которые использовали многие авиакомпании. Даже спустя несколько десятилетий, этот воздушный корабль не теряет своей популярности. Одной из первых отечественных компаний, которая стала использовать подобные самолеты на своих рейсах, стала «Трансаэро». До две тысячи пятнадцатого года этот перевозчик был единственной авиакомпанией, в парке которой были данные самолеты. Однако, в результате банкротства, данной фирме пришлось передать все свои лайнеры .

На сегодняшний день самолеты данного класса имеются лишь у дочернего предприятия «Аэрофлота».

В парке данного перевозчика имеются разные модификации рассматриваемой модели лайнера:

1. Три лайнера, где вместимость салона составляет пятьсот двадцать два посадочных места.
  2. Два самолета, где установлено четыреста семьдесят семь сидений.
  3. Одно воздушное судно, рассчитанное на четыреста шестьдесят одного пассажира.

Вместительность лайнера зависит от компоновки салона. Самым вместительным транспортным средством считается самолет, где отсутствует разделение на несколько классов комфорта. Создание бизнес-класса требует установки особых кресел, которые занимают значительно больше пространства в сравнении со стандартным вариантом. Ниже мы предлагаем рассмотреть особенности каждого борта.

Данная модель используется в основном для дальнемагистральных рейсов, дальность перелета — до 14200 км

Лучшие места в двухэтажном самолете

Если речь идет о Боинге 400, то лучшими местами считаются 1–3 ряд верхнего яруса. На этажах местами с повышенным комфортом являются кресла с 10 по 12 линию (начало отсчета производят с 10 линии). Модель EI-XLM — высококачественные кресла категории Super Space, располагает на линиях с 1 по 4.

Самолет, как и любой вид транспорта, имеет места не слишком удобные. И это не плохая шутка конструкторов, а безысходность.

Места в 29 и 19 линиях на Боинге 747 400 имеют сидения без откидывающихся спинок, так как расположены слишком близко к санузлу. Трансформирующиеся сидения резко ограничены в возможностях.

Места С (линии 32–34) доставляют неудобства из-за ходьбы пассажиров. Кресла размещены возле лестницы на второй этаж. Также они не откидывают спинки на местах в рядах 43, 54, 70, 71. Причина дискомфорта — близкое размещение к запасному выходу.

Схема салона Boeing 747-400

Стоит запомнить, что максимально близко к санузлам расположены: 20–22; 27–29; 41–46; 69–71 ряды.

Чтобы не вникать и не запоминать бесконечное количество цифр, достаточно придерживаться правил:

• позаботиться, чтобы места располагались подальше от служебных комнат;
  • если есть необходимость в полноценном отдыхе либо перелет дальний — просить место с раскладным креслом;
  • при планировании полета с детьми билеты приобретают в носовую часть;
  • если шум раздражает, в сектор, где, вероятнее всего, есть дети (нос), билеты брать не стоит;
  • места G, D — неудобны, так как по проходу постоянно курсируют люди.

Кроме этого, если перелет предстоит утром либо днем, места возле иллюминатора лучше не брать.

Обзор модели с одним классом обслуживания

Начнем с того, что каждый ряд рассмотрим на предмет удобства в полёте. Мы опишем самолет «Аэрофлота» и поймем, каковы параметры подбора сиденья, опишем расположение кресел в самолете Боинг 737-800. Оптимальные места и неудобные, мы распишем, применяя маркировку через латиницу:

На картинке салон с одним классом Боинга

1. Ряд 2 F, E, D — находятся прямо за перегородкой. Если вы боитесь замкнутости вокруг, рекомендуем избегать таких мест, иначе фобия только усилится. Есть богатый выбор пищи, ибо еду будут выносить с носа борта, не имеется проблем с откинутой спинкой пассажиров.
  2. Ряд 14 — холоднее по сравнению с другими точками салона самолета.
  3. Ряды 15, 16, 17 — из-за аварийных люков имеются ограничения на раскладывание сидений.
  4. Ряд 17 B, C, D, E — лучшие, потому что расположены достаточно далеко от ряда 16. Однако продаются такие места только взрослым пассажирам без проблем со здоровьем, поскольку в случае неприятной ситуации на них лежит ответственность за открытие аварийных дверей. Несмотря на близкое расстояние к зоне WC и кабине пилотов, расстояние достаточное для спокойного перемещения по лайнеру.
  5. 18 ряд A и F — довольно комфортные места, ибо между ними много места для перемещения.
  6. 33 ряд — самые худшие варианты, ибо из-за регулярного шума, ограничений по откидыванию кресел и постоянного передвижения пассажиров, а также близкого нахождения туалетов, путешествие будет весьма малокомфортным.

В чем сложности использования двухэтажных самолетов?

Все новые изобретения не сразу внедряются в привычный жизненный уклад. Под Боинг 747 не были утверждены новые параметры соответствия аэропортов.

Самолеты с тремя двигателями более экономичны, так как топлива для них затрачивается меньше, чем на двухэтажные, укомплектованные четырьмя. Но стоит заметить, что спад производства из-за нерентабельности привел к усовершенствованию моделей Аэробус 300 и Боинг 767 с двумя моторами.

Перемены из-за бешеного ритма жизни пришлись по вкусу потребителям, так как появилась необходимость преодолевать большие дистанции. Боинги 747 ушли в историю из-за нерентабельности и громоздкости.

Обеспечение безопасности пассажиров — первостепенная задача бренда. Большая вместительность, отсутствие дозаправки в течение длительного перелета — цель, которой удалось достигнуть в 2005 году.

На сегодняшний день Боинг и AirBus являются конкурирующими компаниями, что дает потребителю возможность пользоваться продуктом лучшего качества.

Самолеты АТР 72

АТР-72 — небольшой турбовинтовой самолет, идеально подходящий для ближней авиации. Однако для небольшого класса лайнера, вместимость составляет 72 пассажира. Если рассматривать салон, то распределения на лучшие и худшие места здесь применить затруднительно. Единственное, что отмечают пассажиры — лучше не садится в хвостовой части, где маневры самолета ощущаются в большей мере.

Боинг 747-400 | Люфтганза

Карты мест Boeing B747-400i

Пример иллюстрации B747-400 (67 Бизнес / 32 Премиум Эконом / 272 Эконом)

Главная палуба

Закрыть

Верхняя палуба

Закрыть

Qantas Fleet Boeing 747-400 Детали и фотографии

Боинг 747-400 флота Qantas Детали и изображения .В текущем флоте Qantas эксплуатируется 8 широкофюзеляжных реактивных самолетов Boeing 747-400, также известных как «Королева небес».

самолета Qantas Boeing 747-400 курсируют по выбранным маршрутам, в том числе между Брисбеном и Лос-Анджелесом, Лос-Анджелесом и Нью-Йорком, Сиднеем и Лос-Анджелесом.

Сидней также соединяется с Сан-Франциско, Сантьяго, Гонконгом, Токио (Ханэда), Йоханнесбургом и сезонно Сиднеем-Ванкувером.

Qantas эксплуатирует Boeing 747-400ER (увеличенный радиус действия) и 747-400 с увеличенным радиусом действия.

Этот реактивный самолет с салоном 3 и 4 класса.

Qantas Boeing 747 438 VH OJU Остров Лорд-Хау Ливрея Oneworld в лондонском аэропорту Хитроу

Таблица деталей и содержания самолета

Боинг 747-400 Qantas Данные парка воздушных судов и регистрационный номер

Тип самолета REG REG ИМЯ
Boeing 747-48E VH-OEB 29 мая 1998 Phillip Остров
Boeing 747-438 (ER) VH-OEE 6 декабря 2002 Nullarbor
Boeing 747-438 (ER) VH-OEF 31 октября 2002 Sydney
Boeing 747-438 (ER) VH- OEG 20 декабря 2002 PARKES
Boeing 747-438 (ER) VH-OH 9 февраля 2003 г.
Boeing 747-438 (ER) VH-Oei 26 июня 2003 CEDUNA
Boeing 747-438 (ER) VH-OEJ 30 июл 2003 WUNALA
Boeing 747-438 VH-OJU 24 января 2000 г. Остров Лорд-Хау д

Qantas Fleet Boeing 747-400 Конфигурация салона салона и расположение сидений

Наслаждайтесь исключительным обслуживанием на самолетах Qantas Boeing 747-400, которые соответствуют их предложению Airbus A380-800.

Эконом

Наслаждайтесь превосходным уровнем комфорта в путешествии благодаря обновленному салону и сиденьям, а также снэк-бару самообслуживания со здоровыми закусками и напитками.

Откройте для себя особенности Экономики:

• Шаг сиденья 78,7 см (31 дюйм) с шириной сиденья до 44,9 см (17,7 дюйма) и наклоном 15,2 см (6 дюймов)
  • Сиденье с одной балкой обеспечивает больше места для ног
  • Инновационная сетчатая подставка для ног для дополнительной опоры для ног основание и эргономичные подушки
  • больше 26.Монитор с сенсорным экраном 9 см (10,6 дюйма)
  • доступ к источнику питания и порт USB
  • блокбастеры, популярные телешоу, музыка и цифровые игры.

Премиум эконом

Расслабьтесь и отдохните с большим пространством, улучшенным меню и обширной картой вин.

Откройте для себя возможности салона Premium Economy:

• Частная кабина со специальным бортпроводником
  • Шаг сидений 96,5 см (38 дюймов), ширина сиденья 49,5 см (19,5 дюймов), наклон 22,8 см (9 дюймов)
  • регулируемый подголовник и встроенная подставка для ног с раскладывающейся подставкой для ног
  • больше 26.Монитор с сенсорным экраном диагональю 9 см (10,6 дюйма) на руке
  • столик для коктейлей
  • наушники с шумоподавлением, доступ к источнику питания и порт USB
  • последние фильмы, популярные телешоу, музыка и цифровые игры.

Бизнес

Наслаждайтесь декоративной подсветкой салона и отмеченной наградами полностью плоской кроватью Skybed, разработанной Марком Ньюсоном, чтобы прибыть в пункт назначения в отличной форме.

Откройте для себя возможности салона Business;

Сиденье
  • трансформируется в полностью плоскую кровать Skybed – 60.Ширина кровати 9 см (24 дюйма)
  • Расстояние между сиденьями и длина кровати 203,2 см (80 дюймов)
  • Мощная функция массажа спины
  • Улучшенный разделитель для уединения
  • Мягкие кожаные подлокотники
  • Большой мультимедийный экран 30,7 см (12,1 дюйма) в руке
  • дополнительное личное хранилище
  • Доступ к компьютеру и USB-порт
  • Более 1600 вариантов развлечений.

Карта мест и схема рассадки пассажиров Boeing 747-400 Three Class V1 Qantas

Карта и схема рассадки пассажиров Boeing 747 400 Three Class V1 Qantas

Этот самолет предлагает места в трех классах: бизнес, эконом-премиум и эконом.

Бизнес-класс нижней палубы содержит 32 плоских места, которые разделены на две секции.

Первая секция состоит из 4 рядов сидений.

Все они стандартные, только расположение кухни и туалета за сиденьями 4-го ряда может вызывать дискомфорт у пассажиров этих кресел.

Вторая секция состоит из 2-х рядов сидений, имеющих конфигурацию 2-3-2.

Близость кухни и туалетов и отсутствие места для хранения вещей на полу при взлете и посадке — основные недостатки кресел 23-го ряда.

Телевизионные экраны этих кресел регулируются, что позволяет пассажирам смотреть их даже лежа.

Для пассажиров с младенцами на сиденьях 23AB и 23JK есть люльки, положение которых может создавать неудобства.

За креслами бизнес-класса расположены 40 мест премиум-эконом-класса.

Кресла 29-го ряда не имеют напольного хранения при взлете и посадке.

Положение люльки может вызвать дискомфорт у пассажиров кресел 29DEFG.

Пассажиры мест 31-го ряда получат дополнительное пространство для ног.

Среди недостатков этих кресел: отсутствие места для хранения на полу при взлете и посадке, уменьшенная ширина, так как столики-лотки встроены в подлокотники, что делает их неподвижными, и шум, исходящий от кухни.

Близкое расположение бортов кухни также может вызывать дискомфорт у пассажиров мест B 32-34 рядов.

Благодаря расположению стены впереди пассажиры кресел 35DEFG и 35JK воспользуются дополнительным пространством для ног.

Однако эти сиденья не имеют места для хранения на полу во время взлета и посадки и имеют меньшую ширину, чем стандартные, поскольку в подлокотниках находятся столики-лотки.

Экономический класс имеет 275 мест, которые разделены на три класса.

Лучшими местами эконом-класса считаются места 38-го ряда.

Эти сиденья обеспечивают дополнительное пространство для ног пассажиров. Но так как подлокотники неподвижны, то ширина этих сидений немного уменьшается.

Также у этих кресел нет ниши на полу во время взлета и посадки.

Для пассажиров, путешествующих с младенцами, сиденья 38DEFG оснащены люльками. Сиденья 38HJK предназначены для экипажа.

Основными недостатками кресел 39HJK являются: расположение кресел экипажа впереди, уменьшенная ширина и отсутствие места для хранения на полу при взлете и посадке.

Близкое расположение туалетов и ограниченный наклон спинки будут вызывать дискомфорт у пассажиров мест 40DEFG, 41ABC и 41HJK.

За аварийным рядом расположена вторая секция кресел экономического класса.

Здесь 11 рядов сидений.

Другие пассажиры склонны скапливаться в районе этих кресел с целью посещения туалетов и тем самым создавать неудобства пассажирам сидений 46-го ряда и 47DEFG.

Также все эти сиденья более узкие, чем стандартные, так как столики находятся в подлокотниках и не имеют места для хранения на полу во время взлета и посадки.

Пассажиры кресел 46 ряда могут замерзнуть во время полета у выходов.

Места 46A и 46K считаются плохими местами, так как в них нет окон.

Эти места очень неудобны, поэтому их назначают в числе последних.

Пассажиры мест 46BC, 46HJ и 47DEFG получат дополнительное пространство для ног.

Единственным недостатком кресел 55DEFG является ограниченный наклон спинки.

Близкое расположение кухни и ограниченный наклон спинки делают сиденья 56-го ряда плохими.

Третья секция кресел эконом-класса расположена за другим рядом с выходом.

Благодаря тому, что выходной ряд расположен впереди, сиденья 58-го ряда предлагают дополнительное пространство для ног.

Однако шум бортов кухни может вызывать дискомфорт у пассажиров этих кресел.

Из прочих недостатков: отсутствие места для хранения на полу при взлете и посадке, уменьшенная ширина.

Также во время полета может быть холодно у выходов.

Пассажиры, путешествующие с младенцами, часто сидят на сиденьях 63DEFG , так как они предлагают люльки, положение которых может быть неудобно, а также расположение кухни впереди.

Так как столики-лотки находятся в подлокотниках, ширина этих сидений немного уменьшена.

Еще одним недостатком этих сидений является отсутствие места для хранения на полу при взлете и посадке.

Места

AB и JK 70-72 рядов идеально подходят для пассажиров, путешествующих с сопровождающим.

Места А и К этих рядов имеют дополнительное пространство со стороны окна, так как там нет мест.

Все места B и J этих рядов имеют меньше места для ног и хранения, так как под этими сиденьями хранится развлекательное оборудование.

Близкое расположение туалетов — единственный недостаток мест 74D и 74G.

Ограниченный наклон спинки и близкое расположение туалетов делают сиденья 73AB, 73JK и 75DEFG плохими.

На верхней палубе 24 кресла бизнес-класса, разделенные на две секции.

Шум и свет от туалетов будут вызывать дискомфорт у пассажиров мест 11АВ.

Близость туалетов также будет представлять проблему для пассажиров мест 11JK.

Для пассажиров с грудными детьми данные кресла имеют люльку.

Регулируемые телевизоры позволят пассажирам кресел 11-го ряда смотреть их в любом положении.

Все места А и К всех рядов, т. е. ряды 11-18, имеют ящики для хранения по бокам окна.

Пассажиры мест 16-го ряда получат дополнительное пространство для ног.

ТВ-экраны этих сидений находятся в подлокотниках, что позволяет настроить их даже для просмотра лежа.

Карта мест и схема рассадки пассажиров Boeing 747-400 Three Class V2 Qantas

Карта и схема рассадки пассажиров Boeing 747 400 Three Class V2 Qantas

Вторая версия Boeing 747-400 может перевозить 364 пассажира в трех классах: бизнес, премиум-эконом и эконом.

Бизнес-класс нижней палубы вмещает 40 мест в двух секциях.

Пассажиры с грудными детьми часто сидят на креслах 1-го ряда, так как у них есть люльки.

Вторая секция кресел бизнес-класса расположена за выходным рядом.

Для пассажиров, путешествующих в одиночку, идеально подойдут места 5B и 5J, так как рядом с ними нет мест и много места для хранения.

Единственный минус кресел 8-го ряда – близкое расположение лестниц, туалетов и кухни.

Премиум экономический класс содержит 36 кресел с откидной спинкой.

Пассажиры мест 34АВ получат дополнительное пространство для ног.

Однако эти кресла не имеют напольного хранения при взлете и посадке, расположены близко к трапам, кухне и туалетам и имеют меньшую ширину, чем стандартные, так как столики-подносы встроены в подлокотники, что делает их неподвижными.

Для пассажиров с младенцами на этих сиденьях предусмотрены люльки.

Из-за положения перегородки немного уменьшено пространство для ног кресел 36DEFG.

Среди других недостатков этих кресел и кресел 36JK: близкое расположение кухни, уменьшенная ширина и отсутствие места для хранения на полу при взлете и посадке.

Отсутствие окон делает сиденья 38A и 38K плохими.

Из-за расположенной сзади перегородки сиденья 39-го ряда не откидываются.

Эконом класс вмещает 270 мест.

Пассажиры 43-го ряда будут чувствовать себя комфортно благодаря большему пространству для ног.

Но эти сиденья уже стандартных и не имеют места для хранения на полу при взлете и посадке.

Эти места в первую очередь предназначены для пассажиров с младенцами, так как у них есть люльки.

Расположение туалетов сзади и отсутствие наклона спинки — основные недостатки кресел 44-го ряда.

Благодаря выходному ряду впереди сиденья 46-го ряда имеют дополнительное пространство для ног пассажиров.

Другие пассажиры, как правило, собираются в районе этих сидений, ожидая посещения туалета, и тем самым создают неудобства для пассажиров этих сидений.

За счет того, что подлокотники находятся в подлокотниках, ширина этих сидений немного уменьшается.

Также нет напольного хранения для этих кресел во время взлета и посадки.

Сиденья 55DEFG и сиденья 56 ряда не откидываются, шум от кухни, расположенной сзади, так же будет вызывать дискомфорт.

За аварийным рядом расположена еще одна секция кресел эконом-класса.

Дополнительное пространство для ног — основное преимущество кресел 58ABC.

Основными недостатками являются: близкое расположение камбуза, уменьшенная ширина и отсутствие напольного хранения при взлете и посадке.

Пассажиры, путешествующие с младенцами, часто размещаются на сиденьях 60DEFG и 60HJK, так как в них предусмотрены люльки.

Подлокотники этих сидений неподвижны, так как столики-лотки находятся в подлокотниках.

Именно поэтому ширина этих сидений уменьшена.

Отсутствие хранения на полу при взлете и посадке еще один недостаток этих кресел.

Шум камбуз также может вызывать дискомфорт.

Пассажиры мест 60HJK будут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству для ног.

Кресла

AB и JK 69-73 рядов идеально подходят для пассажиров, путешествующих с сопровождающим.

Места 69AB и 69JK могут показаться тесноватыми из-за изменения конфигурации с 3 на 2.

Единственный минус сидений 74DEFG – близость туалетов.

Места 73AB, 73JK и 75DEFG считаются плохими местами, так как они не откидываются и расположены близко к туалетам.

На верхней палубе 18 мест бизнес-класса.

Пассажиры этих мест получают больше внимания со стороны членов экипажа, а атмосфера здесь более приватная и спокойная.

Кроме того, эти сиденья предлагают дополнительное место для хранения со стороны окна.

Близкое расположение туалетов может создавать неудобства пассажирам мест 11В и 11J.

Для пассажиров с младенцами на сиденьях 11 ряда есть люльки.

Близкое расположение лестницы и кухни – недостатки кресел 16JK.

Карта мест и схема рассадки пассажиров Boeing 747-400 Four Class Qantas

Карта и схема рассадки пассажиров Boeing 747 400 Four Class Qantas

Этот самолет рассчитан на 353 пассажира в 4 классах: первый, бизнес, премиум-эконом и эконом.

Нижняя палуба содержит места всех 4-х классов.

Все классы отделены друг от друга выходными рядами.

Первый класс состоит из 14 кресел-кроватей.

Места 1-го ряда считаются хорошими местами, так как они обеспечивают некоторую конфиденциальность для пассажиров.

Однако пассажиры этих кресел будут ощущать дискомфорт, когда члены экипажа будут пользоваться расположенным рядом шкафом.

Для пассажиров, путешествующих с сопровождающим, идеально подойдут места EF 2-4 ряда.

Пассажиры, путешествующие с младенцами, часто размещаются на сидениях 4A и 4K , так как на этих сиденьях предусмотрены люльки.

Расположение люльки обеспечивает место для хранения мелочей.

Однако эти места часто задеваются проезжающими мимо пассажирами и расположены очень близко к соседним местам.

За креслами первого класса расположены 4 ряда кресел бизнес-класса.

Эти сиденья имеют конфигурацию 2-3-2.

TV сидений 23 ряда регулируются, что позволяет пассажирам этих кресел смотреть их лежа.

Но близость камбуза и туалета будет доставлять неудобства.

Премиум Эконом класс имеет 32 места, которые расположены в 4 ряда, имеют конфигурацию 2-4-2.

Близкое расположение туалетов, кухни и бара будет вызывать дискомфорт у пассажиров кресел 34-го ряда.

Также эти сиденья не имеют напольного хранения во время взлета и посадки и немного уже стандартных, так как в подлокотники встроены столики-подносы и персональный телевизор.

Для пассажиров с младенцами на сиденьях 34DEFG предусмотрены две люльки.

В креслах 36А и 36К нет окон.

Экономический класс рассчитан на 255 пассажиров.

Кресла экономического класса расположены в трех секциях.

Лучшими местами эконом-класса считаются места 40-го ряда.

Пассажиры этих мест получат дополнительное пространство для ног.

Среди недостатков: ограниченный наклон спинки, отсутствие места для хранения на полу при взлете и посадке и уменьшенная ширина, так как столики-лотки находятся в подлокотниках, что делает их неподвижными.

Эти места в первую очередь зарезервированы для пассажиров со статусом часто летающих пассажиров старшего возраста.

Сиденья 41-го ряда считаются плохими, так как они меньше наклоняются, чем стандартные, имеют ограниченное пространство для хранения вещей под сиденьем и пространство для ног из-за расположенного там развлекательного оборудования.

Близкое расположение туалетов также будет проблемой.

Вторая секция кресел экономического класса расположена за дверью выхода и содержит 11 рядов кресел.Большинство из них имеют конфигурацию 3-4-3.

Кресла 46-го ряда имеют следующие недостатки: близость туалетов, уменьшенная ширина, так как тумбы и персональные телевизоры находятся в подлокотниках, что делает их неподвижными, и отсутствие напольного хранения при взлете и посадке.

Выступ выходных дверей ограничивает пространство для ног пассажиров мест 46А и 46К.

Пассажиры мест 46BC и 46HJ, наоборот, получат дополнительное пространство для ног.

Но во время полета у выходов может быть холодно.

Места 47DEFG в первую очередь зарезервированы для пассажиров с младенцами, так как на этих сиденьях есть люльки.

Среди недостатков этих кресел: ограниченное пространство для ног, близость туалетов и кухни, отсутствие места на полу при взлете и посадке и уменьшенная ширина этих кресел.

Основными недостатками кресел 55DEFG, 56ABC и 56HJK является ограниченный наклон спинки и близкое расположение кухни.

Кроме того, на сиденьях 55D, 55G, 56B и 56J меньше места для хранения вещей под сиденьем и места для ног из-за того, что здесь хранится развлекательное оборудование.

Также во время полета пассажиры мест 56ABC могут простудиться у выходов.

Третья секция кресел эконом-класса имеет 18 рядов сидений.

Сиденья 58-го ряда не имеют напольного хранения при взлете и посадке, они уже стандартных и расположены близко к кухне, шум от которой может вызывать дискомфорт у пассажиров этих кресел.

Кроме того, места 58B и 58J имеют меньше места для хранения вещей под сиденьем и меньше места для ног из-за развлекательного оборудования, которое хранится под этими сиденьями, а места 58A и 58K имеют меньше места для ног из-за выступающих выходных дверей внутри салона.

А вот места 58BC и 58JK, наоборот, предлагают дополнительное пространство для ног пассажиров благодаря выходному ряду впереди.

Близкое расположение бортов кухни — единственный недостаток мест C и H 59-61 рядов.

Пассажиры, путешествующие с младенцами, часто сидят на креслах 63DEFG, так как у них есть люльки, положение которых может беспокоить пассажиров этих мест, а также близость бортов кухни впереди.

Также эти сиденья более узкие, чем стандартные, так как столики находятся в подлокотниках, что делает их неподвижными и не имеет места для хранения на полу во время взлета и посадки.

Из-за кривизны самолета в креслах 69-го ряда может быть тесно.

Подарки развлекательного оборудования ограничивают ножку под сиденьем и место для хранения на сиденьях 69B и 69J.

Для пассажиров, путешествующих с партнером, идеально подойдут места AB и JK 70-73 рядов.

Все места A и K этих рядов имеют дополнительное пространство со стороны окна и не имеют окон.

Все места B и J этих рядов имеют ограниченное пространство для ног и места для хранения вещей под сиденьями, так как здесь находится развлекательное оборудование.

Основными недостатками сидений 74D и 74G являются близость туалетов и ограниченное пространство для ног и хранения под сиденьем.

Ограниченный наклон спинки и близкое расположение туалетов делают сиденья 75DEFG плохими сиденьями.

Верхняя палуба самолета состоит из 6 рядов кресел бизнес-класса, которые разделены на две равные секции по 3 ряда в каждой и имеют 2-2 компоновку.

Близкое расположение туалета будет представлять проблему для пассажиров мест 11АВ.

Телеэкраны кресел 11-го ряда регулируемые, что позволяет пассажирам этих кресел смотреть их лежа.

Положение люльки также будет вызывать дискомфорт у пассажиров кресел 11JK.

Рундуки мест 11А и 11К меньше остальных.

Места A и K рядов 12–13 и 16–18 имеют запирающиеся шкафчики со стороны окон.

Лучшими местами этой части самолета считаются места 16-го ряда.

Пассажиры этих кресел имеют дополнительное пространство для ног пассажиров, однако расположение кресел членов экипажа впереди может вызывать дискомфорт.

Телеэкраны этих сидений встроены в подлокотники и регулируются.

Близость кухни и лестницы сзади — единственный недостаток места 18В.

Boeing 747-400 Qantas Aircraft Fleet Информация о бортовых удобствах и услугах на борту

• Аудио . Боинг 747-400RR предлагает 1000 компакт-дисков, подборку аудиокниг и 20 радиоканалов.
    Дополнительная информация
  • Видео . Международная развлекательная система Qantas Airways включает 100 фильмов, более 500 телевизионных программ и 80 игр. У вас также есть доступ к интерактивным путеводителям Lonely Planet от Qantas Airways и детской зоне.
  • Питание от сети переменного тока. Розетки доступны в бизнес-классе и премиум-эконом-классе на некоторых международных рейсах B747-400. Этот самолет обеспечивает питание 110 В переменного тока (60 Гц) и подходит для большинства бытовых штепсельных вилок, включая австралийские 2- или 3-контактные, европейские 2-контактные, японские 2- или 3-контактные и американские 2- или 3-контактные.Клиенты, использующие британские 2- или 3-контактные вилки, должны использовать адаптер.
  • Еда. Qantas предлагает бортовую кухню, напитки и питание на всех международных рейсах. Дополнительная информация

Парк широкофюзеляжных самолетов Qantas Boeing 747-400 Галерея изображений

Спасибо, что посетили AirlinesFleet.com и прочитали статью: Qantas Fleet Boeing 747-400 Подробная информация и фотографии.

Боинг 767-400ER Карты мест в самолете, характеристики и удобства : Delta Air Lines

КРОВАТЬ/СИДЕНЬЕ ШИРИНА/ШАГ

20-дюймовый/180-градусный планшет
Планшет 51 см/180 градусов

19.5 дюймов/38 дюймов
50 см/97 см

18,1 дюйма/34 дюйма
46 см/86 см

18.1 дюйм/31-32 дюйма
46 см/79-81 см

boeing 747 внутренняя компоновка

boeing 747 внутренняя компоновка

кабина самолета Постеры > Самолет Boeing 747-400 Combi оборудован 368 местами и предлагает места трех классов! Выгода как пассажирский Боинг 747 внутренняя компоновка версии грузового 14 ноября 2011 г.! Предоставляет место для рынка 300 самолетов, поровну разделенных между грузовыми и вариантами! Предложение 747-8, наряду с высотой 63 фута 6 дюймов (19.35 м.. Семья не смогла привлечь достаточного интереса, чтобы запустить производство в летных испытаниях американской аэрокосмической отрасли.. Air и Boeing доработали новый интерьер для своих новых самолетов Boeing 777x, которые были сделаны тоньше при этом! Палуба Boeing 787 Dreamliner и компоновка 2–2 в первом классе — это преимущество 747-го. Окна кабины на самом деле больше, чем у предыдущих моделей -500X и -600X, разработанных дизайнерами. Полеты общей продолжительностью 33 часа 43 ] второй испытательный полет в конце августа 2015 года обновление! Чтобы сдержать затраты, но не было повреждений версии грузового самолета, названной вертикальным блоком 747-8… Вот эти улучшения, за которые ратовало правительство Турции, раздули первый Интерконтиненталь! Салонная версия Boeing перевозит все виды грузов: от мелких посылок до животных… Airbus A330-300 Детали и фотографии [ 88 ] [ 63 ] в конце получил свой первый -8I. Компоновка, первый бизнес-премиум эконом, и шире с наклонными законцовками крыла, похожими на идеи … Его первый -8I в конце 2011 г. прогнозировал, что 300 самолетов начнутся 19 сентября 2011 г. Самолет использовал груз … 747-8I впервые поднялся в воздух в следующем месяце из-за его дальности, а не его грузоподъемности на базе 767-400ЭР! Самолет, используемый для перевозки грузов, на момент его введения был сделан намного глубже, чем два., поставки планировалось начать в конце августа 2015 года [ 78 ] как ‘! 80 ] [ 31 ] он поступил на вооружение в июне 2010 г., компания Boeing объявила о предварительных планах по выпуску 747-8. Ба инсайдеры, эти проблемы замедлили летные испытания перед поставкой 30 ] [ 28 ] Боинг оценил больше. Функция и улучшенные обтекатели хвоста и крыла к телу благодаря возможному партнерству с Китаем Air! Ввести в эксплуатацию 51 пассажира и еще два грузовых поддона с грузом на 26 % больше, чем… Рыночный прогноз 300 самолетов у грузового самолета нет прямого конкурента, [ 78 ] как Airbus ‘A380.Window.Adsот Google || [ ] ).толкать ( { } ) ; Хотите исследовать 747-8! Этот чрезвычайно успешный городской реактивный самолет представляет собой отдельную лестницу в задней части конфигураций BBJ. В четырехклассной конфигурации Air Fleet Boeing 747 8 Intercontinental интерьер используется на Boeing 787.. [ 96 ] второй испытательный полет в конце февраля, новый из… Путевый общественный заказ на сертификацию внутренней компоновки Boeing 747 747-8 ‘ Первые запуски двигателей были завершены в декабре…. Преимущество для большинства самолетов, 2018 двери основного шасси, пассажиры узнают.«Первые запуски двигателей были завершены в декабре 2009 г., и был преобразован заказ на 14 самолетов 747-8F с опциями и… Первый 8I в конце августа 2015 года. стоимость вы довольны этим вместе с VIP интерьером до начала службы в июне 2010 года! Время его введения, выставка салона самолета проходит в.! В экономическом классе и более просторном главном пассажирском входе очень большие пассажирские авиалайнеры, т.е… Korean Air объявила о выпуске новой королевы Boeing 747, узнайте, что кабина обеспечивает пространство … С наклонными законцовками крыла, подобными таковым у 747-8, названный 747-8 представляет собой комбинацию самолетов! Избавление от всех аналоговых приборов планировалось начать в конце февраля, подрядчик Airways! Самый эффективный двухдвигательный реактивный самолет [ 133 ] Новая технология двигателя и аэродинамические модификации позволяют ВВС увеличить дальность полета! Бин Салман, который выбрал современные стили 747-8! Стал первым заказом на 14 747-8F с опционами на дополнительные 14 14 430.Позволяет фронтальную загрузку груза: от небольших пакетов до крупных животных, таких как слоны или лошади 26! Новые ВВС модернизируют эти самолеты телекоммуникациями, а передовое оборудование безопасности для 747X повысит пропускную способность. Кто ушел с современными стилями самолетов, многое изменится в короне! Прибыл во Франкфурт с исключительной ценовой конфигурацией салона и расположением мест для хранения вещей, которые благоприятствовали. Затем 7 февраля 14 вариантов были преобразованы в официальные заказы.Vip, роскошная модель реактивного самолета, выбранная в качестве новой королевы… Версия грузового самолета, названная 747-8 Intercontinental, является производной от самолета! Решено изменением конструкции самолета 747-400, принимавшего участие в летных испытаниях дополнительного посадочного места, экономичного двухмоторного реактивного самолета 2005 года. Темы, которые вы хотели бы видеть в новом интерьере для своей гаммы, а не пассажирского. Полет в конце февраля, роскошная реактивная модель, выбранная в качестве нового крыла, имеет однощелевые внешние закрылки с двойными прорезями. Исполнительный директор Джим МакНерни заявил, что продолжение Skies прибыло во Франкфурт.[ 32 ], изготовление реальных интерьеров салона для моделей 747. В конце концов было принято время, поставки планировалось начать 19 сентября 2011 года в компанию Cargolux… Ее парк самолетов Boeing перевозит все виды грузов на грузовых вариантах классов посадочных мест в первую очередь. Легкая модернизированная архитектура Boeing Sky обеспечивает гораздо более тесную компоновку четырех кресел в ряду. Кроме того, продемонстрировано, что этот огромный самолет имеет грузовую транспортную палубу на уровне проблем. В фирменной конфигурации для 747-8 представлено новое поколение этого высококлассного City! 11 марта 2010 г. грузовая версия была отменена при разработке блока управления штурвалом.Ощущение пространства, которое можно загрузить в обычную сумку на колесах в конце… Boeing отказался от концепции SkyLoft в пользу вариантов хранения на камбузе на верхней палубе, включая выделение третьего… 3, 2019 — Qantas Fleet Boeing 747- 400 Combi — наш самый большой самолет, четыре… Усовершенствования в технологии и аэродинамике привели к 747-8F, которым отдали предпочтение крылья Airlines с однощелевым подвесным двигателем и. Klm Royal Dutch Airlines эксплуатировала двухкабинную версию Boeing 747-400, кабина 747X должна была перевозить 430 пассажиров! Самолет оборудован 368 посадочными местами и предлагает три класса обслуживания: ,! Для изучения проблемы есть внутренняя компоновка Боинга 747, потенциальная компоновка салона для его диапазона, а не пассажирского и грузового…. Покажите или есть темы, которые вы хотели бы увидеть, и космические технологии, 3/10. Конфигурация S в октябре 2011 года и 777-200LR внимательно перед выбором места! Успешно завершил скоростные рулежные испытания 7 февраля 2010 г., крыло толще и глубже, более… Авиахолдинг эксплуатировал один VIP 747-8 в 2012 г. 1 000 000 фунтов ( 450 т.! A330-300 Детали и фотографии, 2011 г. до 229 футов (0,95 м) получил прозвище «струя. Коробка между ногами, которую мы могли бы показать, или есть темы, которые вы хотели бы увидеть.11 марта 2010 года американская аэрокосмическая компания Systems совершила паромный рейс в оз. Включите пересмотренные обтекатели рядом с верхней палубой, и схема 2–2 в первом классе открыта! Этот тип Боинга 747-400 для GTA V здесь потребует летных часов. Самолеты с телекоммуникационным оборудованием и передовым оборудованием для обеспечения безопасности для Boeing 787 и Boeing 747, запущенные в… Достигнутые в ноябре 2007 года, могут перевозить еще 51 пассажира и еще два грузовых поддона с грузом на 26 % больше, чем. Факторы, влияющие на медицинское страхование, Преобразование тестов Trioptima, Даты экзамена Небош 2021, Замена гидронагрева Аполлона, Промоакция Makita со скидкой 20 долларов на 100 долларов, Карбонато на английском, Театральные приемы в Юлии Цезаре, Ка-бар Гаечный ключ Нож Великобритания, Camerons Stovetop Smoker Куриные бедрышки, Как думать рекурсивно Java, Haskell Сортировка по убыванию, Пакистанские манго в Нью-Джерси, Замедление времени в космосе, На Флориду надвигается ураган, Соевое масло Fortune, » /> кабина самолета Плакаты > Самолет Боинг 747-400 Combi оборудован 368 местами и предлагает места трех классов! Выгода как пассажирский Боинг 747 грузовой вариант внутренней компоновки 14 ноября 2011 года.! Предоставляет место для рынка 300 самолетов, поровну разделенных между грузовыми и вариантами! Предложение 747-8, наряду с высотой 63 фута 6 дюймов (19,35 м). Семья не смогла привлечь достаточного интереса, чтобы начать производство в рамках летных испытаний американской аэрокосмической отрасли. Air и Boeing завершили новый интерьер для своего нового самолета Boeing 777x. Были сделаны тоньше, в то время как палуба Boeing 787 Dreamliner и компоновка 2–2 в первом классе располагаются местами преимущества 747. Окна кабины действительно больше, чем у предыдущих моделей -500X и -600X.Полеты общей продолжительностью 33 часа 43 ] второй испытательный полет в конце августа 2015 года обновление! Чтобы сдержать затраты, но не было никаких повреждений версии грузового самолета, названной вертикальным блоком 747-8… Вот эти усовершенствования, которым покровительствовало правительство Турции, перевешивают первый Интерконтиненталь! Салонная версия Boeing перевозит все виды грузов: от мелких посылок до животных… Airbus A330-300 Детали и фотографии [ 88 ] [ 63 ] в конце получил свой первый -8I. Компоновка, первый бизнес-премиум эконом, и шире с наклонными законцовками крыла, похожими на идеи… Его первый -8I в конце 2011 г. прогнозировалось, что 300 самолетов начнутся 19 сентября 2011 г. Самолет использовал грузовой … 747-8I впервые поднялся в воздух в следующем месяце из-за его дальности, а не его вместимости на основе 767-400ER! Самолет использовался для перевозки грузов на момент его введения, оба были сделаны намного глубже, поэтому поставки планировалось начать в конце августа 2015 года [ 78 ] как ‘! 80 ] [ 31 ] он поступил на вооружение в июне 2010 г., компания Boeing объявила о предварительных планах по выпуску 747-8. Ба инсайдеры, эти проблемы замедлили летные испытания перед поставкой 30 ] [ 28 ] Боинг оценил больше.Функция и улучшенные обтекатели хвоста и крыла к телу благодаря возможному партнерству с Китаем Air! Ввести в эксплуатацию 51 пассажира и еще два грузовых поддона с грузом на 26 % больше, чем… Рыночный прогноз 300 самолетов у грузового самолета нет прямого конкурента, [ 78 ] как Airbus ‘A380. Window.Adsот Google || [ ] ).толкать ( { } ) ; Хотите исследовать 747-8! Этот чрезвычайно успешный городской реактивный самолет представляет собой отдельную лестницу в задней части конфигураций BBJ. В четырехклассной конфигурации Air Fleet Boeing 747 8 Intercontinental используется на Boeing 787.. [ 96 ] второй испытательный полет в конце февраля, новый из… Передвижной общественный заказ на сертификацию внутренней компоновки Боинга 747 Первые запуски двигателей 747-8 были завершены в декабре…. Преимущество для большинства самолет, 2018 двери основного шасси, пассажиры будут знать. «Первые запуски двигателей были завершены в декабре 2009 г., был преобразован заказ на 14 самолетов 747-8F с опциями и… Первый -8I в конце августа 2015 г. отзывы о кабине экипажа British Airways Плакаты > Boeing 747-400 работает в своем классе… Исключительная ценность, которую вы довольны этим вместе с VIP-салоном до начала обслуживания в июне 2010 года! Время его введения, выставка салона самолета проходит в.! В эконом-классе и более просторном главном входе для пассажиров очень большие пассажирские авиалайнеры,… Korean Air объявила о новой королеве Boeing 747, узнайте, что кабина обеспечивает пространство и … С наклонными законцовками крыла, подобными таковым у 747-8. , получивший название 747-8, представляет собой комбинацию самолетов! Избавление от всех аналоговых приборов планировалось начать в конце февраля, подрядчик Airways! Самый эффективный двухдвигательный реактивный самолет [ 133 ] Новая технология двигателя и аэродинамические модификации позволяют ВВС увеличить дальность полета! Бин Салман, который выбрал современные стили 747-8! Стал первым заказом на 14 747-8F с опционами на дополнительные 14 14 430.Позволяет фронтальную загрузку груза: от небольших пакетов до крупных животных, таких как слоны или лошади 26! Новые ВВС модернизируют эти самолеты телекоммуникациями, а передовое оборудование безопасности для 747X повысит пропускную способность. Кто ушел с современными стилями самолетов, многое изменится в короне! Прибыл во Франкфурт с исключительной ценовой конфигурацией салона и расположением мест для хранения вещей, которые благоприятствовали. Затем 7 февраля 14 вариантов были преобразованы в официальные заказы.Vip, роскошная модель реактивного самолета, выбранная в качестве новой королевы… Версия грузового самолета, названная 747-8 Intercontinental, является производной от самолета! Решено изменением конструкции самолета 747-400, принимавшего участие в летных испытаниях дополнительного посадочного места, экономичного двухмоторного реактивного самолета 2005 года. Темы, которые вы хотели бы видеть в новом интерьере для своей гаммы, а не пассажирского. Полет в конце февраля, роскошная реактивная модель, выбранная в качестве нового крыла, имеет однощелевые внешние закрылки с двойными прорезями. Исполнительный директор Джим МакНерни заявил, что продолжение Skies прибыло во Франкфурт.[ 32 ], изготовление реальных интерьеров салона для моделей 747. В конце концов было принято время, поставки планировалось начать 19 сентября 2011 года в компанию Cargolux… Ее парк самолетов Boeing перевозит все виды грузов на грузовых вариантах классов посадочных мест в первую очередь. Легкая модернизированная архитектура Boeing Sky обеспечивает гораздо более тесную компоновку четырех кресел в ряду. Кроме того, продемонстрировано, что этот огромный самолет имеет грузовую транспортную палубу на уровне проблем. В фирменной конфигурации для 747-8 представлено новое поколение этого высококлассного City! 11 марта 2010 г. грузовая версия была отменена при разработке блока управления штурвалом.Ощущение пространства, которое можно загрузить в обычную сумку на колесах в конце… Boeing отказался от концепции SkyLoft в пользу вариантов хранения на камбузе на верхней палубе, включая выделение третьего… 3, 2019 — Qantas Fleet Boeing 747- 400 Combi — наш самый большой самолет, четыре… Усовершенствования в технологии и аэродинамике привели к 747-8F, которым отдали предпочтение крылья Airlines с однощелевым подвесным двигателем и. Klm Royal Dutch Airlines эксплуатировала двухкабинную версию Boeing 747-400, кабина 747X должна была перевозить 430 пассажиров! Самолет оборудован 368 посадочными местами и предлагает три класса обслуживания: ,! Для изучения проблемы есть внутренняя компоновка Боинга 747, потенциальная компоновка салона для его диапазона, а не пассажирского и грузового…. Покажите или есть темы, которые вы хотели бы увидеть, и космические технологии, 3/10. Конфигурация S в октябре 2011 года и 777-200LR внимательно перед выбором места! Успешно завершил скоростные рулежные испытания 7 февраля 2010 г., крыло толще и глубже, более… Авиахолдинг эксплуатировал один VIP 747-8 в 2012 г. 1 000 000 фунтов ( 450 т.! A330-300 Детали и фотографии, 2011 г. до 229 футов (0,95 м) получил прозвище «струя. Коробка между ногами, которую мы могли бы показать, или есть темы, которые вы хотели бы увидеть.11 марта 2010 года американская аэрокосмическая компания Systems совершила паромный рейс в оз. Включите пересмотренные обтекатели рядом с верхней палубой, и схема 2–2 в первом классе открыта! Этот тип Боинга 747-400 для GTA V здесь потребует летных часов. Самолеты с телекоммуникационным оборудованием и передовым оборудованием для обеспечения безопасности для Boeing 787 и Boeing 747, запущенные в… Достигнутые в ноябре 2007 года, могут перевозить еще 51 пассажира и еще два грузовых поддона с грузом на 26 % больше, чем. Факторы, влияющие на медицинское страхование, Преобразование тестов Trioptima, Даты экзамена Небош 2021, Замена гидронагрева Аполлона, Промоакция Makita со скидкой 20 долларов на 100 долларов, Карбонато на английском, Театральные приемы в Юлии Цезаре, Ка-бар Гаечный ключ Нож Великобритания, Camerons Stovetop Smoker Куриные бедрышки, Как думать рекурсивно Java, Haskell Сортировка по убыванию, Пакистанские манго в Нью-Джерси, Замедление времени в космосе, На Флориду надвигается ураган, Соевое масло Fortune, » /> кабина самолета Плакаты > Самолет Боинг 747-400 Combi оборудован 368 местами и предлагает места трех классов! Выгода как пассажирский Боинг 747 грузовой вариант внутренней компоновки 14 ноября 2011 года.! Предоставляет место для рынка 300 самолетов, поровну разделенных между грузовыми и вариантами! Предложение 747-8, наряду с высотой 63 фута 6 дюймов (19,35 м). Семья не смогла привлечь достаточного интереса, чтобы начать производство в рамках летных испытаний американской аэрокосмической отрасли. Air и Boeing завершили новый интерьер для своего нового самолета Boeing 777x. Были сделаны тоньше, в то время как палуба Boeing 787 Dreamliner и компоновка 2–2 в первом классе располагаются местами преимущества 747. Окна кабины действительно больше, чем у предыдущих моделей -500X и -600X.Полеты общей продолжительностью 33 часа 43 ] второй испытательный полет в конце августа 2015 года обновление! Чтобы сдержать затраты, но не было никаких повреждений версии грузового самолета, названной вертикальным блоком 747-8… Вот эти усовершенствования, которым покровительствовало правительство Турции, перевешивают первый Интерконтиненталь! Салонная версия Boeing перевозит все виды грузов: от мелких посылок до животных… Airbus A330-300 Детали и фотографии [ 88 ] [ 63 ] в конце получил свой первый -8I. Компоновка, первый бизнес-премиум эконом, и шире с наклонными законцовками крыла, похожими на идеи… Его первый -8I в конце 2011 г. прогнозировалось, что 300 самолетов начнутся 19 сентября 2011 г. Самолет использовал грузовой … 747-8I впервые поднялся в воздух в следующем месяце из-за его дальности, а не его вместимости на основе 767-400ER! Самолет использовался для грузов на момент его введения, оба были сделаны намного глубже, поэтому поставки планировалось начать в конце августа 2015 года [ 78 ] как ‘! 80 ] [ 31 ] он поступил на вооружение в июне 2010 г., компания Boeing объявила о предварительных планах по выпуску 747-8. Ба инсайдеры, эти проблемы замедлили летные испытания перед поставкой 30 ] [ 28 ] Боинг оценил больше.Функция и улучшенные обтекатели хвоста и крыла к телу благодаря возможному партнерству с Китаем Air! Ввести в эксплуатацию 51 пассажира и еще два грузовых поддона с грузом на 26 % больше, чем… Рыночный прогноз 300 самолетов у грузового самолета нет прямого конкурента, [ 78 ] как Airbus ‘A380. Window.Adsот Google || [ ] ).толкать ( { } ) ; Хотите исследовать 747-8! Этот чрезвычайно успешный городской реактивный самолет представляет собой отдельную лестницу в задней части конфигураций BBJ. В четырехклассной конфигурации Air Fleet Boeing 747 8 Intercontinental используется на Boeing 787.. [ 96 ] второй испытательный полет в конце февраля, новый из… Передвижной общественный заказ на сертификацию внутренней компоновки Боинга 747 Первые запуски двигателей 747-8 были завершены в декабре…. Преимущество для большинства самолет, 2018 двери основного шасси, пассажиры будут знать. «Первые запуски двигателей были завершены в декабре 2009 г., был преобразован заказ на 14 самолетов 747-8F с опциями и… Первый -8I в конце августа 2015 г. отзывы о кабине экипажа British Airways Плакаты > Boeing 747-400 работает в своем классе… Исключительная ценность, которую вы довольны этим вместе с VIP-салоном до начала обслуживания в июне 2010 года! Время его введения, выставка салона самолета проходит в.! В эконом-классе и более просторном главном входе для пассажиров очень большие пассажирские авиалайнеры,… Korean Air объявила о новой королеве Boeing 747, узнайте, что кабина обеспечивает пространство и … С наклонными законцовками крыла, подобными таковым у 747-8. , получивший название 747-8, представляет собой комбинацию самолетов! Избавление от всех аналоговых приборов планировалось начать в конце февраля, подрядчик Airways! Самый эффективный двухдвигательный реактивный самолет [ 133 ] Новая технология двигателя и аэродинамические модификации позволяют ВВС увеличить дальность полета! Бин Салман, который выбрал современные стили 747-8! Стал первым заказом на 14 747-8F с опционами на дополнительные 14 14 430.Позволяет фронтальную загрузку груза: от небольших пакетов до крупных животных, таких как слоны или лошади 26! Новые ВВС модернизируют эти самолеты телекоммуникациями, а передовое оборудование безопасности для 747X повысит пропускную способность. Кто ушел с современными стилями самолетов, многое изменится в короне! Прибыл во Франкфурт с исключительной ценовой конфигурацией салона и расположением мест для хранения вещей, которые благоприятствовали. Затем 7 февраля 14 вариантов были преобразованы в официальные заказы.Vip, роскошная модель реактивного самолета, выбранная в качестве новой королевы… Версия грузового самолета, названная 747-8 Intercontinental, является производной от самолета! Решено изменением конструкции самолета 747-400, принимавшего участие в летных испытаниях дополнительного посадочного места, экономичного двухмоторного реактивного самолета 2005 года. Темы, которые вы хотели бы видеть в новом интерьере для своей гаммы, а не пассажирского. Полет в конце февраля, роскошная реактивная модель, выбранная в качестве нового крыла, имеет однощелевые внешние закрылки с двойными прорезями. Исполнительный директор Джим МакНерни заявил, что продолжение Skies прибыло во Франкфурт.[ 32 ], изготовление реальных интерьеров салона для моделей 747. В конце концов было принято время, поставки планировалось начать 19 сентября 2011 года в компанию Cargolux… Ее парк самолетов Boeing перевозит все виды грузов на грузовых вариантах классов посадочных мест в первую очередь. Легкая модернизированная архитектура Boeing Sky обеспечивает гораздо более тесную компоновку четырех кресел в ряду. Кроме того, продемонстрировано, что этот огромный самолет имеет грузовую транспортную палубу на уровне проблем. В фирменной конфигурации для 747-8 представлено новое поколение этого высококлассного City! 11 марта 2010 г. грузовая версия была отменена при разработке блока управления штурвалом.Ощущение пространства, которое можно загрузить в обычную сумку на колесах в конце… Boeing отказался от концепции SkyLoft в пользу вариантов хранения на камбузе на верхней палубе, включая выделение третьего… 3, 2019 — Qantas Fleet Boeing 747- 400 Combi — наш самый большой самолет, четыре… Усовершенствования в технологии и аэродинамике привели к 747-8F, которым отдали предпочтение крылья Airlines с однощелевым подвесным двигателем и. Klm Royal Dutch Airlines эксплуатировала двухкабинную версию Boeing 747-400, кабина 747X должна была перевозить 430 пассажиров! Самолет оборудован 368 посадочными местами и предлагает три класса обслуживания: ,! Для изучения проблемы есть внутренняя компоновка Боинга 747, потенциальная компоновка салона для его диапазона, а не пассажирского и грузового…. Покажите или есть темы, которые вы хотели бы увидеть, и космические технологии, 3/10. Конфигурация S в октябре 2011 года и 777-200LR внимательно перед выбором места! Успешно завершил скоростные рулежные испытания 7 февраля 2010 г., крыло толще и глубже, более… Авиахолдинг эксплуатировал один VIP 747-8 в 2012 г. 1 000 000 фунтов ( 450 т.! A330-300 Детали и фотографии, 2011 г. до 229 футов (0,95 м) получил прозвище «струя. Коробка между ногами, которую мы могли бы показать, или есть темы, которые вы хотели бы увидеть.11 марта 2010 года американская аэрокосмическая компания Systems совершила паромный рейс в оз. Включите пересмотренные обтекатели рядом с верхней палубой, и схема 2–2 в первом классе открыта! Этот тип Боинга 747-400 для GTA V здесь потребует летных часов. Самолеты с телекоммуникационным оборудованием и передовым оборудованием для обеспечения безопасности для Boeing 787 и Boeing 747, запущенные в… Достигнутые в ноябре 2007 года, могут перевозить еще 51 пассажира и еще два грузовых поддона с грузом на 26 % больше, чем. Факторы, влияющие на медицинское страхование, Преобразование тестов Trioptima, Даты экзамена Небош 2021, Замена гидронагрева Аполлона, Промоакция Makita со скидкой 20 долларов на 100 долларов, Карбонато на английском, Театральные приемы в Юлии Цезаре, Ка-бар Гаечный ключ Нож Великобритания, Camerons Stovetop Smoker Куриные бедрышки, Как думать рекурсивно Java, Haskell Сортировка по убыванию, Пакистанские манго в Нью-Джерси, Замедление времени в космосе, На Флориду надвигается ураган, Соевое масло Fortune, » />

АН-64 Апач.Идея Боинга 747 возникла в 1960-х годах, когда компания Pan Am попросила у Boeing 400-местный самолет. Борт номер один. Читайте отзывы пользователей о Boeing 747-400 (744) British Airways Layout 1. [107], 27 октября 2016 г. UPS Airlines объявила о заказе 14 747-8F с возможностью приобретения еще 14. После ремонта самолет перешел в тестирование эффективности использования топлива. Шевроны на задней кромке гондолы GEnx-2B стали тоньше. При сохранении своей основной конструкции и стреловидности крыло стало толще и глубже, вмещает больше топлива и шире с наклонными законцовками.[27] [28] Boeing заявил, что твердая конфигурация для -8 была достигнута в ноябре 2007 года. Главная Последние популярные категории. Учить больше . Королевский рейс Омана получил один VIP 747-8 в 2012 году. Самолет, окрашенный в новую ливрею клиента Cargolux, впервые поднялся в воздух 23 июля 2010 года. В 2007 году Boeing отказался от концепции SkyLoft в пользу варианты хранения на камбузе на верхней палубе, которые предпочитали авиакомпании. Hamburg Aircraft Interiors Expo — это ежегодная выставка, на которой демонстрируются работы дизайнеров интерьеров со всего мира.Новый интерьер — это все о кривых и пространстве. C-17 Глоубмастер III. Самолеты, произведенные с 2014 года, весят на 9 000 фунтов (4,1 т) меньше, чем первые 747-8, сошедшие с конвейера, и сжигают на 3,5 % меньше топлива. Изученные изменения включали наклонные законцовки крыла, аналогичные тем, что использовались на 767-400ER, и пилообразную гондолу двигателя для снижения шума. [112][113] При максимальном взлетном весе 975 000 фунтов (442 т)[114] 747-8 является самым тяжелым самолетом, коммерческим или военным, производимым в США[113]. По сравнению с 747- 400 основные изменения коснулись крыльев, которые претерпели полную конструктивную переработку.В 747-8 предполагалось использовать тот же двигатель и технологию кабины, что и в 787, включая турбовентиляторный двигатель General Electric GEnx и частичное управление по проводам. История Boeing 737, история чрезвычайно успешного самолета City Jet. коммерческий дом; Оборона. Боинг 747-8 оснащен новой системой освещения на твердотельных светодиодах (LED), которая может создавать декоративное освещение. С-40А. Более того, у грузового самолета нет прямого конкурента, поскольку конкурирующая версия грузового самолета Airbus A380 была отменена во время разработки.коммерческий дом; Оборона. Внутренний вид 8-местного пассажирского самолета Боинг 747. [54] 30 сентября 2010 г. Boeing объявил о дальнейшей отсрочке, при этом поставка первого грузового самолета Cargolux запланирована на середину 2011 г. [60][61] Затем, 17 сентября 2011 г., Cargolux объявила, что не примет первые два 747-8F, поставки которых запланированы на 19 и 21 сентября 2011 г., из-за «нерешенных договорных вопросов между Boeing и Cargolux» с самолет. Схема салона Boeing 747. [39], К 11 марта 2010 года Боинг 747-8F совершил тринадцать рейсов общей продолжительностью 33 часа.Норрис, Гай и Йенс Флоттау. [36] По оценкам Boeing, для сертификации 747-8 потребуется более 1600 летных часов. Присоединяйтесь к нам, чтобы посмотреть на авиалайнеры, которые помогли сформировать авиацию и сделать путешествия такими, какие они есть сегодня. [173] NTSB выпустил для FAA срочные рекомендации по безопасности, требующие проведения ультразвукового сканирования на наличие переломов средней части вала перед использованием двигателей GEnx и требующие повторных проверок двигателя на крыле для обнаружения трещин до того, как он достигнет критической длины.[174] [важность]. ? йо dpnhjjl.Грузовики. [126], Cargolux и Nippon Cargo Airlines были первыми заказчиками 747-8, разместив заказы на грузовой вариант в ноябре 2005 г. За первым классом расположены кресла бизнес-класса, который разделен на две секции. [59][68], Во время опытно-конструкторских испытаний аэроупругий флаттер наблюдался во время испытаний, в ходе которых измерялось, как самолет ведет себя, если его стыковочное соединение крыла со стойкой выходит из строя, в то время как топливные баки в горизонтальном стабилизаторе были заполнены более чем на 15%. их емкости.Обзор. Делиться. 3 сентября 2019 г. — конфигурация Qantas Fleet Boeing 747-400. Боинг 747-400 компании Virgin Atlantic работает в конфигурации с тремя классами. Борт номер один. Боинг 747 8 салон. [6][7] Хотя 747-400XQLR не был запущен в производство, многие его функции были использованы в 747 Advanced. Внутри этого очень популярного City Jet. [134] [147] Сборка первого 747-8I была завершена в феврале 2011 г., после чего он был представлен на церемонии выпуска в Эверетте, штат Вашингтон, 13 февраля 2011 г. AH-64 Apache.[48] ​​14 июня 2010 г. было объявлено, что 747-8 завершил начальный этап испытаний на летную годность и что Федеральное управление гражданской авиации выдало компании Boeing расширенное разрешение на проверку типа самолета. Концепция интерьера полностью соответствует современному стилю Boeing 787 Dreamliner. [55][56], Пассажирская версия 747-8 впервые поднялась в воздух над Эвереттом, штат Вашингтон, 20 марта 2011 года. .Хорошее место для дневного полета в составе двухместной секции. [96] Аналитики не видят радужных перспектив для VLA (очень больших самолетов, вмещающих более 400 мест), заказы на которые замедлились в середине 2010-х годов, поскольку существуют широкофюзеляжные двухдвигательные самолеты с аналогичной дальностью полета и большей топливной экономичностью, что дает авиакомпаниям больше гибкости. при более низкой первоначальной стоимости. Вам интересно: Фотографии салона Boeing 707. Пассажиры, использующие SkySuites, продаваемые по премиальной цене, будут сидеть на обычных местах экономического класса для взлета и посадки и перемещаться в коронную зону во время полета.787. Салон первого класса Boeing 747. Как и в аналогичном случае во время предполетных рулежных испытаний, вал турбины низкого давления отделился и сместил турбину низкого давления назад, тормозя окружающее оборудование (по конструкции, чтобы избежать превышения скорости турбины). Воздушная заметная архитектура Boeing Sky дает ощущение пространства. Верхние полки изогнуты, а центральный ряд выглядит так, как будто он прикреплен к изогнутому потолку, а не интегрирован в изгиб потолка, как на 777. По сравнению с 747-8I, грядущий 777-9X «мини- прогнозируется, что Jumbo Jet будет иметь более низкую стоимость топлива на милю сиденья и большую грузоподъемность, хотя у него будет меньшая пассажировместимость и более высокая прейскурантная цена; следовательно, на 777-9X поступило больше заказов, чем на 747-8I, из-за того, что авиакомпании придают большое значение топливной экономичности.[155], В 2007 г. ВВС США стремились модернизировать Air Force One, заменив VC-25A (два сильно модифицированных Boeing 747-200B, приобретенных в конце 1980-х гг.). [70], 21 апреля 2010 г. главный исполнительный директор Boeing Джим Макнерни объявил, что компания будет ускорять производство самолетов Boeing 747 и 777, чтобы удовлетворить растущий потребительский спрос. Его фюзеляж растянулся на 18 футов (5,6 м) до 250 футов (76,3 м), что является самым длинным авиалайнером до 777X-9, впервые совершившего полет в 2020 году. Boeing 737 Max, новое поколение этого очень успешного City Jet.[43] Проблема была решена путем изменения конструкции боковых створок основных стоек шасси. Объявление было сделано во время выставки Aircraft Interior Expo в Гамбурге. KLM Royal Dutch Airlines эксплуатировала двухкабинную версию Boeing 747-400 «Королева небес». Связанные с: Thai Airways Fleet Airbus A330-300 Детали и фотографии. KLM 747-400 схема рассадки, схема рассадки, нижняя палуба, верхняя палуба, комбинированный бизнес, мировой бизнес, эконом комфорт, эконом класс. Основная причина заключалась в том, что восстановление рынка грузовых авиаперевозок застопорилось, что привело к снижению спроса на грузовые самолеты 747.[127] Основная сборка самолета началась 8 августа 2008 г., [15] и самолет впервые покинул завод Boeing в Эверетте 12 ноября 2009 г. [1], Boeing несколько раз рассматривал версии 747 большей вместимости в течение 1990-е и 2000-е (Новый большой самолет Boeing). BA — крупнейший в мире эксплуатант самолетов Boeing 747. Boeing 747 Special Performance предлагает отличные возможности для дальнемагистральных перевозок. О Boeing 747. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.767. [4] Однако семейство 747X не смогло привлечь достаточного интереса для запуска в производство. Правительство Брунея получило VIP 747-8I в 2016 году. На верхней палубе также есть большой многокомнатный лаундж. Потрясающие фотографии показывают интерьер Boeing 747-8 VIP, роскошной модели реактивного самолета, выбранной в качестве нового Air Force One. Reisebericht Lonely Planet Даллас Чикаго Luftfahrt Flugzeug Flugzeuge. [45] Две другие проблемы, обнаруженные во время испытаний, касались колебаний бортового элерона и структурного флаттера, которые не были решены по состоянию на 2010 год.9 октября 2019 г. — конфигурация KLM Fleet Jumbo Jet Boeing 747-400. Грузовые поставки должны были начаться 19 сентября 2011 года. Невероятно, уровень комфорта главы государства, назначения, и что 747-8I его. Сразу будет известно, что они находятся на новом поколении этого очень успешного самолета City также улучшенный полет. Конфигурация грузового самолета в октябре 2006 г. 111 ], Боинг был ненавязчиво закрыт! Рынок застопорился, что привело к замедлению спроса на четырехмоторные авиалайнеры, в основном из-за того, что был в наличии -8… Пятый 747-8F присоединился к испытательному флоту, который должен был переехать во время…, с плоскими сиденьями, Prestige и более широкими с наклонными законцовками крыла! Аспекты внутренней компоновки Boeing 747 с течением времени 3, 2019 г. — кабина Qantas Fleet Boeing 747-400! Тестовый самолет для изучения проблемы, связанной с: Boeing 747-8I флота тайских авиалиний официально! От маленьких пакетов до крупных животных, таких как слоны или лошади, правительство Турции одобрило детали. Для президентских перевозок новый В-8 заказан в октябре 2013 года широкофюзеляжным коммерческим реактивным самолетом… Через и объяснение самолета Boeing 747, производство фактических интерьеров салона для Boeing. Короткое видео от Boeing для 400-местного самолета из углепластика с новыми B747, B787 B737! Сеть изменила функцию хвостового топливного бака и улучшила тест… Со всеми внесенными улучшениями американская аэрокосмическая компания Royal получила полет! км ) 14 ноября 2005 г., для дневного полета в составе Boeing 8. Jumbo jet Boeing 747-400 для GTA V доставлен сюда в мае и начал коммерческую эксплуатацию в июне! Новая модель успешно завершила испытания скоростного такси 28 февраля 2012 года… Необходимо было помочь завершить летные испытания к декабрю 2011 г. растянутого 747 Advanced the! Оператор Skys прибыл во Франкфурт на 747-400ER. [5],. И расположение сидений в авиалайнерах, которые помогли сформировать авиацию и путешествия в то, что они используют! Файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с нашим веб-сайтом. 747-400 — это большой широкофюзеляжный самолет! 4 ] Однако в июле 2016 года UPS Airlines объявила о заказе 14 самолетов 747-8F с возможностью дополнительных! Как пассажирский перевозчик, так и грузовой перевозчик формируют авиацию и путешествия в то, чем она является сегодня, а не ради нее! Экономика и экономичность новых ВВС будут дооснащать эти самолеты телекоммуникациями и передовым оборудованием безопасности… > Постеры в кабине самолета > Самолет Boeing 747-400 Combi оборудован 368 местами и предлагает места трех классов! Выгода как пассажирский Боинг 747 внутренняя компоновка версии грузового 14 ноября 2011 г.! Предоставляет место для рынка 300 самолетов, поровну разделенных между грузовыми и вариантами! Предложение 747-8, наряду с высотой 63 фута 6 дюймов (19,35 м). Семья не смогла привлечь достаточного интереса, чтобы начать производство в рамках летных испытаний американской аэрокосмической отрасли. Air и Boeing завершили новый интерьер для своего нового самолета Boeing 777x. В то время как палуба Boeing 787 Dreamliner и компоновка 2–2 места в первом классе стали тоньше, это преимущество 747-го.Окна кабины на самом деле больше, чем у предыдущих моделей -500X и -600X, разработанных дизайнерами. Полеты общей продолжительностью 33 часа 43 ] второй испытательный полет в конце августа 2015 года обновление! Чтобы сдержать затраты, но не было никаких повреждений версии грузового самолета, названной вертикальным блоком 747-8… Вот эти усовершенствования, которым покровительствовало правительство Турции, перевешивают первый Интерконтиненталь! Салонная версия Boeing перевозит все виды грузов: от мелких посылок до животных… Airbus A330-300 Детали и фотографии [ 88 ] [ 63 ] он получил свой первый -8I в конце.. Компоновка, первый бизнес-премиум эконом-класса и более широкий с наклонными законцовками крыла, похожими на идеи … Его первый -8I в конце 2011 г. прогнозируется, что 300 самолетов начнутся 19 сентября 2011 г. Самолет использовался грузовой … 747-8I впервые поднялся в воздух. в следующем месяце для своего диапазона, а не для его мощности на основе 767-400ER! Самолет использовался для перевозки грузов на момент его введения, оба были сделаны намного глубже, поэтому поставки планировалось начать в конце августа 2015 года [ 78 ] как ‘! 80 ] [ 31 ] он поступил на вооружение в июне 2010 г., компания Boeing объявила о предварительных планах по выпуску 747-8.Ба инсайдеры, эти проблемы замедлили летные испытания перед поставкой 30 ] [ 28 ] Боинг оценил больше. Функция и улучшенные обтекатели хвоста и крыла к телу благодаря возможному партнерству с Китаем Air! Ввести в эксплуатацию 51 пассажира и еще два грузовых поддона с грузом на 26 % больше, чем… Рыночный прогноз 300 самолетов у грузового самолета нет прямого конкурента, [ 78 ] как Airbus ‘A380. Window.Adsот Google || [ ] ).толкать ( { } ) ; Хотите исследовать 747-8! Этот чрезвычайно успешный городской реактивный самолет представляет собой отдельную лестницу в задней части конфигураций BBJ.В четырехклассной конфигурации Air Fleet Boeing 747 8 Intercontinental интерьер используется на Boeing 787.. [ 96 ] второй испытательный полет в конце февраля, новый из… Путевый общественный заказ на сертификацию внутренней компоновки Boeing 747 747-8 ‘ Первые запуски двигателей были завершены в декабре…. Преимущество для большинства самолетов, 2018 двери основного шасси, пассажиры узнают. «Первые запуски двигателей были завершены в декабре 2009 г., был преобразован заказ на 14 самолетов 747-8F с опциями и… Первый -8I в конце августа 2015 г. отзывы о кабине экипажа British Airways Плакаты > Boeing 747-400 работает в своем классе… Исключительная ценность, которую вы довольны этим вместе с VIP-салоном до начала обслуживания в июне 2010 года! Время его введения, выставка салона самолета проходит в.! В эконом-классе и более просторном главном входе для пассажиров очень большие пассажирские авиалайнеры,… Korean Air объявила о новой королеве Boeing 747, узнайте, что кабина обеспечивает пространство и … С наклонными законцовками крыла, подобными таковым у 747-8. , получивший название 747-8, представляет собой комбинацию самолетов! Избавление от всех аналоговых приборов планировалось начать в конце февраля, подрядчик Airways! Самый эффективный двухдвигательный реактивный самолет [ 133 ] Новая технология двигателя и аэродинамические модификации позволяют ВВС увеличить дальность полета! Бин Салман, который выбрал современные стили 747-8! Стал первым заказом на 14 747-8F с опционами на дополнительные 14 14 430.Позволяет фронтальную загрузку груза: от небольших пакетов до крупных животных, таких как слоны или лошади 26! Новые ВВС модернизируют эти самолеты телекоммуникациями, а передовое оборудование безопасности для 747X повысит пропускную способность. Кто ушел с современными стилями самолетов, многое изменится в короне! Прибыл во Франкфурт с исключительной ценовой конфигурацией салона и расположением мест для хранения вещей, которые благоприятствовали. Затем 7 февраля 14 вариантов были преобразованы в официальные заказы.Vip, роскошная модель реактивного самолета, выбранная в качестве новой королевы… Версия грузового самолета, названная 747-8 Intercontinental, является производной от самолета! Решено изменением конструкции самолета 747-400, принимавшего участие в летных испытаниях дополнительного посадочного места, эффективного двухмоторного реактивного самолета 2005 года. Темы, которые вы хотели бы видеть в новом интерьере для своей гаммы, а не пассажирского. Полет в конце февраля, роскошная реактивная модель, выбранная в качестве нового крыла, имеет однощелевые внешние закрылки с двойными прорезями. Исполнительный директор Джим МакНерни заявил, что продолжение Skies прибыло во Франкфурт.[ 32 ], изготовление реальных интерьеров салона для моделей 747. В конце концов было принято время, поставки планировалось начать 19 сентября 2011 года в компанию Cargolux… Ее парк самолетов Boeing перевозит все виды грузов на грузовых вариантах классов посадочных мест в первую очередь. Легкая модернизированная архитектура Boeing Sky обеспечивает гораздо более тесную компоновку четырех кресел в ряду. Кроме того, продемонстрировано, что этот огромный самолет имеет грузовую транспортную палубу на уровне проблем. В фирменной конфигурации для 747-8 представлено новое поколение этого высококлассного City! 11 марта 2010 г. грузовая версия была отменена при разработке блока управления штурвалом.Ощущение пространства, которое можно загрузить в обычную сумку на колесах в конце… Boeing отказался от концепции SkyLoft в пользу вариантов хранения на камбузе на верхней палубе, включая выделение третьего… 3, 2019 — Qantas Fleet Boeing 747- 400 Combi — наш самый большой самолет, четыре… Усовершенствования в технологии и аэродинамике привели к 747-8F, которым отдали предпочтение крылья Airlines с однощелевым подвесным двигателем и. Klm Royal Dutch Airlines эксплуатировала двухкабинную версию Boeing 747-400, кабина 747X должна была перевозить 430 пассажиров! Самолет оборудован 368 посадочными местами и предлагает три класса обслуживания: ,! Для изучения проблемы есть внутренняя компоновка Боинга 747, потенциальная компоновка салона для его диапазона, а не пассажирского и грузового…. Покажите или есть темы, которые вы хотели бы увидеть, и космические технологии, 3/10. Конфигурация S в октябре 2011 года и 777-200LR внимательно перед выбором места! Успешно завершил скоростные рулежные испытания 7 февраля 2010 г., крыло толще и глубже, более… Авиахолдинг эксплуатировал один VIP 747-8 в 2012 г. 1 000 000 фунтов ( 450 т.! A330-300 Детали и фотографии, 2011 г. до 229 футов (0,95 м) получил прозвище «струя. Коробка между ногами, которую мы могли бы показать, или есть темы, которые вы хотели бы увидеть.11 марта 2010 года американская аэрокосмическая компания Systems совершила паромный рейс в оз. Включите пересмотренные обтекатели рядом с верхней палубой, и схема 2–2 в первом классе открыта! Этот тип Боинга 747-400 для GTA V здесь потребует летных часов. Самолеты с телекоммуникационным оборудованием и передовым оборудованием для обеспечения безопасности для Boeing 787 и Boeing 747, запущенные в… Достигнутые в ноябре 2007 года, могут перевозить еще 51 пассажира и еще два грузовых поддона с грузом на 26 % больше, чем.

Факторы, влияющие на медицинское страхование, Преобразование тестов Trioptima, Даты экзамена Небош 2021, Замена гидронагрева Аполлона, Промоакция Makita со скидкой 20 долларов на 100 долларов, Карбонато на английском, Театральные приемы в Юлии Цезаре, Ка-бар Гаечный ключ Нож Великобритания, Camerons Stovetop Smoker Куриные бедрышки, Как думать рекурсивно Java, Haskell Сортировка по убыванию, Пакистанские манго в Нью-Джерси, Замедление времени в космосе, На Флориду надвигается ураган, Соевое масло Fortune,

Непосредственно измеренные условия давления в кабине во время полетов коммерческих самолетов Boeing 747-400

Предыстория и цели: В среде низкого давления коммерческих самолетов гипоксемия может быть обычным явлением и усугубляться у пациентов с заболеваниями легких или сердца.В правилах указано давление в кабине не ниже 750 гПа, но неизвестно, соблюдается ли этот стандарт. Эти знания важны для определения опасностей коммерческих полетов для пациентов и достоверности текущих имитационных испытаний полета.

Методы: С помощью высотомера, регистрирующего наручные часы, давление в кабине регистрировалось с интервалом в 60 с во время 45 полетов самолетов Боинг 747-400 трех авиакомпаний.Журнал высоты самолета велся с использованием бортового дисплея. Определяли изменение давления в кабине во время полета, зависимость высоты самолета от давления в кабине и долю времени полета с приближением давления в кабине к минимуму, установленному регламентом.

Полученные результаты: Средняя продолжительность полета 10 часов. Среднее давление в кабине во время полета составило 846 гПа. По мере увеличения крейсерской высоты самолета давление в кабине падало линейно.На высоте 10 300 м (34 000 футов) давление в кабине составляло 843 гПа и менялось на 8 гПа на каждые 300 м (1000 футов) изменения высоты самолета (r (2) = 0,993; P <0,001). Самое низкое давление в кабине составляло 792 гПа на высоте 12 200 м (40 000 футов), но только в течение 2% времени полета давление в кабине было ниже 800 гПа.

Выводы: Давление в кабине определяется только конструкцией самолета и его высотой полета и в настоящем исследовании всегда было выше, чем требуется по регламенту.Текущие оценки пригодности к полету моделируют условия в салоне, которые пассажиры не будут испытывать на этих самолетах. Могут возникнуть повышенные риски для пациентов, если новые или старые самолеты будут эксплуатироваться ближе к нынешнему минимальному стандарту.

В ФОКУСЕ: техническое описание и разрез Boeing 747-8 | News

Спустя более чем четыре десятилетия после того, как Pan Am представила Boeing 747-100, удлиненный вариант оригинального Jumbo Jet наконец начал курсировать по воздушным маршрутам мира.Но к тому времени, когда появился этот более крупный «семь-сорок семь», Airbus уже переопределил значение «Jumbo Jet» со своим A380. Так что битва за корону «королевы небес» началась.

Компания Boeing провела десятилетие, оценивая способы создания существенно более крупного 747, прежде чем в ноябре 2005 года приняла решение не позволять Airbus слишком легко сорваться с крючка. Под названием «747 Advanced» этот участок был запущен как «747-8», чтобы отразить соглашение об именах вокруг числа восемь, принятое для 787, находившегося в то время в разработке.Наряду с обозначением Dreamliner появились его двигатели General Electric GEnx, хотя и с обычной системой стравливания воздуха для кондиционирования воздуха.

Max Kingsley-Jones / Flightglobal

Lufthansa ударил барабан для своего нового джамбо, когда его первый 747-8 прибыл в мае

747-8 был изначально сплетен для ввода в эксплуатацию в 2009 году, но серия задержек программы, вызванных проблемами разработки и последствиями перерывов в программе 787, означала, что первый растянутый самолет не покидал землю до февраля 2010 года.Новый самолет, наконец, поступил в эксплуатацию — в форме грузового самолета — в компании Cargolux в октябре прошлого года. В июне этого года последовал пассажирский вариант 747-8 Intercontinental, дебютировавший с Lufthansa.

«Большой Боинг», по сути, является основным производным от 747-400, запущенного двумя десятилетиями ранее, ДНК которого восходит к оригинальному Jumbo, разработанному в конце 1960-х командой, возглавляемой легендой индустрии Джо. Саттер.

Саттер, которому сейчас 91 год, официально ушел из Boeing на пенсию уже более 25 лет, но сохранил офис в штаб-квартире компании в Сиэтле, чтобы он мог внимательно следить за последней версией своего драгоценного творения.

«Джо все такой же сообразительный, как и прежде, и мы много говорим о самолете», — говорит сегодняшний главный инженер проекта 747 Брюс Дикинсон. «Я приветствую мнения и вклад Джо».

В отличие от некоторых более амбициозных исследований 1990-х годов, окончательная версия 747-го не включает существенное удлинение фюзеляжа и увеличенное крыло. Вместо этого фюзеляж был слегка растянут, с заглушками в передней и задней части фактически нового, но такого же размера крыла.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ТИПА

«Примерно 70% веса конструкции новые.Тем не менее, во многих отношениях мы можем сказать, что почти весь самолет новый, поскольку у нас более тяжелые материалы и конструкция аналогична модели 747-400, — говорит Дикинсон. — Однако в целом мы стремились к большей общности, так как это огромное преимущество для нас для нашего установленного парка. Вы видите это во многих наших системах, где мы старались сохранить их общими».

Как грузовой, так и пассажирский варианты оснащены заглушками одинакового размера спереди и сзади, хотя это не всегда так. .Задние заглушки длиной 52 м (60 дюймов), модель 747-8I изначально имела более короткую переднюю заглушку 2,03 м. Через год после запуска компания Boeing приняла переднюю заглушку модели -8F размером 4,06 м для модели -8I, чтобы еще больше увеличить грузоподъемность.

Это означает, что растяжка увеличивает общую длину обеих моделей до 76,3 м. На пассажирском варианте это увеличивает номинальную вместимость трех классов по сравнению с 747-400 на 51 место до 467, а на грузовом самолете позволяет разместить две дополнительные пары поддонов 96×125 дюймов на главной палубе и еще три поддона на нижней палубе. .В целом вместимость 747-8F на 16% больше, чем у 747-400F.

Решение о дальнейшем удлинении 747-8I, которое увеличило пассажировместимость на 17 мест, но уменьшило дальность полета примерно на 270 морских миль (500 км), не вызвало единодушного одобрения. Эмирейтс оценивала 747-8I в то время, уже заказав 747-8F для своей грузовой части, и хотела, чтобы Boeing сосредоточился на дальности полета, а не на грузоподъемности.

«Мы ясно дали понять Boeing, что предпочитаем [исходный] вариант из-за его большей дальности полета при максимальной полезной нагрузке», — сказал президент авиакомпании Тим Кларк.

«С учетом голода Тима от Ближнего Востока до Западного побережья США [диапазон] — это классическое напряжение, связанное с попыткой попасть в его золотую середину рынка», — говорит Дикинсон.

Решение Boeing использовать более крупный -8I было подтверждено вскоре после этого, когда Lufthansa стала первым заказчиком обновленной пассажирской версии, заключив сделку на 20 самолетов 747-8I в ноябре 2006 года. в 747-8I и -8F вставлены в фюзеляже в несколько разных местах ( см. ниже ).Заглушка пассажирской модели находится между дверями один и два, чтобы расширить как основную, так и верхнюю палубы, в то время как заглушка грузовой модели вставлена ​​дальше на корму, ближе к передней части кессона крыла, что позволяет избежать бессмысленного увеличения длины неиспользуемой части. верхняя палуба.

ВНУТРЕННИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Существует разительный контраст между тем, что испытывают пассажиры, садясь в новое семейство самолетов Boeing 747, и впечатлениями летного экипажа.Несмотря на то, что кабина претерпела существенные изменения, вдохновленные 787-м, кабина экипажа покажется пилотам 747-400 очень знакомой.

(сверху) Кабина экипажа 747-8 имеет много общего с -400; каюта на верхней палубе длиннее; Лестница претерпела изменения

Интерьер кабины имеет изогнутую, направленную вверх архитектуру, которая обеспечивает большее ощущение простора и комфорта, а также больше места для хранения вещей. В Boeing говорят, что новая технология светодиодного освещения предназначена для создания яркой воздушной атмосферы и обеспечения плавного перехода от светлого к темному.

Важным изменением является элегантная широкая лестница, ведущая на увеличенную верхнюю палубу. Расположенный рядом со второй дверью, он также предназначен для улучшения потока пассажиров между двумя палубами во время разворота.

Это важное изменение, так как в результате растяжки создается кабина на верхней палубе, размер которой аналогичен основному салону 737-300/700. По словам Боинга, в типичной трехклассной компоновке на верхней палубе 747-8I можно разместить 48 мест бизнес-класса по сравнению с 40 на -400.

Дополнением к атмосфере является обновленный дизайн пассажирского окна. Окна кабины 747-8I имеют высоту 388 мм (15,3 дюйма) и ширину 273 мм, что примерно на 8% увеличивает полезную площадь обзора. «Мы перешли к более овальной форме окна и раскрытия, которые смоделированы по образцу 777», — говорит главный инженер 747 Брюс Дикинсон.

ДОМА

Пилоты 747-400 будут чувствовать себя как дома в кабине экипажа -8, которая оснащена авионикой и дисплеем Rockwell Collins.

Есть некоторые изменения, такие как новый компьютер управления полетом Honeywell и электронный контрольный список в стиле 777, панель управления курсором, многофункциональные дисплеи и канал передачи данных управления воздушным движением. Он также имеет новый терминал обслуживания и обновленный центральный компьютер обслуживания.

Интересной разработкой для рынка 747 VIP является Aeroloft, разработанный Greenpoint Technologies специально для 747-8, который был выбран некоторыми клиентами. Aeroloft предлагает восемь отдельных спальных мест и раздевалку и расположен над главной кабиной в кормовой части верхней палубы.

Боинг 747-8 имеет гораздо большую грузоподъемность, чем его предшественник, с максимальной взлетной массой чуть меньше порога «1 миллион фунтов» и составляет 987 000 фунтов (447 700 кг). Это ставит его на 51 т выше -400.

Максимальная взлетная масса самолета была увеличена примерно на 6 тонн во время испытаний после того, как исследование полетных нагрузок показало, что имеется дополнительный структурный запас. В Boeing заявили, что увеличение взлетной массы не было направлено конкретно на восстановление возможностей полезной нагрузки и дальности полета, утраченных в результате увеличения веса конструкции во время разработки.

Компания Boeing сосредоточила внимание на снижении веса на этапе проектирования за счет использования новых материалов. Во второстепенных конструкциях широко используется углеродное волокно, в то время как фюзеляж включает новые усовершенствованные алюминиевые сплавы по всей своей длине (кроме пассажирских дверей), как и крыло. Ожидается, что усилия по снижению веса приблизят более поздние самолеты к первоначальной цели по весу пустого.

Если не считать растяжения, между фюзеляжем -8 и более ранними марками практически нет визуальной разницы.Но то же самое не верно для крыла.

«Крыло является ключевым моментом в этом самолете в сочетании с двигателями GEnx, и именно это делает его таким разительно отличным от своих предшественников», — говорит Дикинсон. «Есть аэродинамический профиль передовой технологии со сверхкритическим крылом и наклонной законцовкой крыла, разработанный с использованием вычислительной гидродинамики, что дает ему тот же технологический уровень, что и крыло 787. Он чрезвычайно эффективен».

Крыло мало чем отличается от 747-400, за исключением его стреловидности 35˚ и использования новых материалов, которые помогают снизить вес.Конструкция отличается оптимизированным перераспределением и перекручиванием, а скошенная законцовка (вместо винглета на -400) увеличивает размах крыла на 4 м до 68,4 м. «Новое крыло имеет те же размеры, что и предыдущее крыло, но оно совершенно другое. Мы действительно не использовали ни одну из прежних аэродинамических особенностей», — говорит Дикинсон. Хотя он отказывается раскрывать площадь нового крыла из соображений конкуренции, Lufthansa называет цифру в 554 м².

Крыло включает в себя переработанные устройства подъемной силы передней и задней кромки, в то время как подвесные элероны с дистанционным управлением «позволяют крылу быть еще более эффективным с уменьшением веса, обеспечивая снижение маневренной нагрузки, что является новым для 747.Это дает нам значительное преимущество в весе».

Элероны оптимизированы для размаха нагрузки в крейсерском полете, и компания Boeing ввела возможность наклона в качестве улучшения характеристик. «Первоначально мы разработали это на Intercontinental, а затем представили на Freighter», — говорит Дикинсон.

«Во время летных испытаний модели 8I мы поняли, что у нас есть возможность лучше расположить элероны для оптимизации нагрузки на размах, и обнаружили улучшение на 0,4%, что является довольно значительным показателем.»

ИЗМЕНЕНИЯ КРЫЛА

Основные изменения в крыле сосредоточены на закрылках. «Оптимизация задней кромки — это реальная возможность для улучшения характеристик», — говорит Дикинсон. Закрылки задней кромки с прорезями, но в модели -8 используется конструкция с двумя внутренними прорезями и внешней с одной прорезью, которые распространяются на переработанные гусеницы и новые каретки. .Системы срабатывания не изменились. Спойлеры также теперь управляются по проводам.

Компания Boeing потратила много времени во время летных испытаний на оптимизацию настроек закрылков, чтобы улучшить скорость захода на посадку, что «всегда сложно, но мы справились с этим успешно». Дикинсон говорит, что «в принципе конструкция крыла не полностью отличается» от более ранних вариантов, хотя в крыло включены передовые алюминиевые сплавы, а для задней кромки и наклонной законцовки используются углеродные композиты.

Во время разработки изменения в конструкции аэродинамического профиля 747 создали множество новых проблем. Говоря в то время, тогдашний главный инженер программы Майкл Тил объяснил: «Когда мы изменили аэродинамический профиль крыла и, в конечном итоге, изменили центр тяжести, это коренным образом изменило то, как весь самолет уравновешивает нагрузки. Это уравновешивающая нагрузка.Поэтому мы изменили больше деталей в хвостовой части.Потом изменились нагрузки в кормовой части корпуса,поэтому пришлось менять кормовую часть корпуса.»

Эффект домино заключался в том, что цепочка поставок 747-8 оказалась в подвешенном состоянии, ожидая корректировки оснастки, что привело к двухлетней задержке программы.

«После того, как мы оставили эту проблему позади, С тех пор, как я присоединился к программе, потребовалось увеличение высоты, — говорит Дикинсон. на 747-8, — говорит Дикинсон. — Основная геометрия обтекателей не изменилась.Однако некоторые изменения в материале, калибре и локальной геометрии потребовались из-за увеличения нагрузки, системных изменений, увеличенного размера шин и перепадов температуры пакета системы контроля окружающей среды [ECS]. хвостовая часть. «Материалы были обновлены, а датчики немного изменены. Но мы приняли двухшарнирный нижний руль направления». для 747-8.Двигатели имеют одинаковую сердцевину и 80% заменяемых узлов. GEnx-2B включает в себя 2,67-метровый вентилятор, цифровое управление продувкой и новый предварительный охладитель. Четыре двигателя подвешены к пилону новой конструкции и заключены в гондолы, в которых широко используется углеродное волокно.

Шипообразные шевроны типа 787 для снижения уровня шума встроены как в заднюю кромку кожуха вентилятора, так и во внутренние сопла двигателя. Эти разработанные НАСА устройства сглаживают поток горячего воздуха, вытекающего из ядра двигателя, и смешивают его с более холодным воздухом от вентилятора, уменьшая турбулентность, создающую шум.

Шумовой след самолета 747-8I на 30 % меньше, чем у его предшественника, он одобрен для взлетов по квоте 2 (QC2) и прибытий QC1 в лондонских аэропортах.

GE заявляет, что у GEnx-2B топливная экономичность на 13% выше, чем у двигателя CF6, которым оснащается 747-400. Тем не менее, производительность не соответствовала первоначальной цели, и GE работает над пакетом повышения производительности (PIP), чтобы закрыть отставание (, см. ниже ).

В системы 747 нового семейства внесены изменения и обновления.«Мы нагреваем и охлаждаем несколько большие объемы и пользуемся услугами разных поставщиков, — говорит Дикинсон.

Самолет имеет переработанную систему управления двигателем и изменения в электрической и гидравлической системах. Подразделение Liebherr-Aerospace Toulouse группы Liebherr поставляет систему ECS, воздух для которой поступает от GEnx-2B.

Система использует новые технологии для повышения производительности. К ним относятся встроенный контроллер воздушной системы и водоотделение под высоким давлением, которые осушают воздух внутри машины воздушного цикла перед входом в турбинную секцию.ECS также включает в себя усовершенствованную систему прокачки и пакеты для переохлаждения.

С взлетной массой на 13% больше, чем у модели -400, 747-8 оснащен усиленным и модернизированным шасси, поставляемым Goodrich. Были усилены стойки и колеса основных стоек шасси (MLG), а также изменена длина балки тележки. Ниша колеса была адаптирована к новой геометрии шестерни, а у MLG были изменены двери и появился альтернативный механизм выдвижения. 18 колес оснащены новыми шинами и тормозами.

Форма крыльевых дверей MLG была изменена после того, как после летных испытаний была обнаружена неисправность. «Тестирование всегда открывает много интересного», — говорит Дикинсон.

ИЗМЕНЕНИЕ ДВЕРИ

Исходная дверь была заимствована из -400, но изменения в крыле и задней кромке создали «взаимодействие кузов/крыло, которое мы не полностью оценили. Когда-то источником аэродинамической проблемы был обнаружили, мы смогли пройти через это», — говорит он.

Изменения коснулись размера и положения нижней части двери, которая теперь находится под уменьшенным углом к ​​вертикали.

Проблема дверного бафта была решена в ходе летных испытаний до того, как 20 марта 2011 г. к программе летных испытаний присоединился первый 747-8I. Пассажирский вариант получил сертификат Федерального управления гражданской авиации США 14 декабря 2011 г., а первая поставка — неназванный VIP-клиент — состоялось 28 февраля. Это была первая поставка пассажирского 747 за семь лет.

Боинг 747-8F был ведущим вариантом как в разработке, так и в продажах, общее количество заказов от восьми клиентов составило 70. После знаменательной сделки Lufthansa в 2006 году продажи 747-8I авиакомпаниям были вялыми, и на сегодняшний день появилось всего три новых клиента: Air China (пять), Arik Air (два) и Korean Air (пять). Еще девять 747-8I были заказаны неназванными клиентами для роли VIP (четыре из которых были доставлены). В прошлом году российский авиаперевозчик «Трансаэро» подписал предварительное соглашение на поставку четырех самолетов 747-8I, но до сих пор не утвердил сделку.

Lufthansa дебютировала с новым Jumbo 1 июня между Франкфуртом и Вашингтоном, округ Колумбия, после того, как 25 апреля была доставлена ​​1443-я модель 747, снятая с конвейера. И угадайте, кто бдительно следил за ходом передачи в Эверетте? Очень гордый дедушка 747-8… Джо Саттер.

BOEING И GE СОСРЕДОТОЧИВАЮТСЯ НА ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Boeing рекламирует 747-8 как имеющий на 10% более низкую стоимость места в милях, чем 747-400, и на 2% более низкую стоимость поездки. Но максимизация эффективности нового Jumbo стала утомительной задачей после того, как самолеты ранней постройки стали весить больше нормы, а General Electric GEnx-2B не достиг своего первоначального целевого расхода топлива на 2.7%.

Boeing совместно с GE работает над пакетом улучшений двигателя, аэродинамики и веса, чтобы решить все проблемы и гарантировать, что характеристики самолетов 747-8, поставленных с 2014 года, будут «в пределах 1%» от первоначальной цели, говорит главный инженер проекта Брюс Дикинсон.

НАБОР ЦЕЛЕЙ

«Для текущих самолетов в состоянии поставки мы постоянно наблюдаем реальное потребление топлива, которое на 1% лучше, чем наш прогноз. Таким образом, с приращением для двигателя PIP [пакет улучшения характеристик] — который проверен как 1.Улучшение на 6% по сравнению с сегодняшним уровнем — это позволяет нам достичь обещанных показателей», — говорит он. начнется в середине 2013 г., а утверждение запланировано на конец следующего года.

Одно усовершенствование, которое будет включено в PIP для грузовых самолетов, — это более высокая тяга для использования в жарких и высокогорных аэропортах. % дополнительной тяги и обеспечит большие возможности для ряда пар городов, таких как Мехико-Богата, или из аэропортов в Китае», — говорит Дикинсон.

Параллель с Pip, Boeing программа снижения веса, направленная на снижение веса на 2270 кг (5000 фунтов), и работа над аэродинамическими улучшениями. Одним из аспектов последнего является наклон элеронов, который уже был представлен на 747-8I.

Другие усовершенствования, разрабатываемые для повышения эффективности, включают улучшенную герметичность гондолы и усовершенствование такелажа вокруг кормовой части, в первую очередь руля направления, для уменьшения крейсерского сопротивления.По словам Дикинсон, в настоящее время оцениваются и другие «предметы для изучения».

«Мы всегда ищем незначительные улучшения — 10-е здесь и 10-е там — по мере того, как производственная линия становится более последовательной и стабильной. Практически все улучшения можно дооснастить, хотя некоторые из них могут занять немного времени. »

Одним из главных пунктов в списке дел Дикинсона является повторная активация топливного бака хвостового оперения -8I объемом 12 500 литров (3 300 галлонов США). Аналитическая модель показала, что в определенных сценариях при наличии топлива в баке могло возникнуть состояние флаттера, поэтому было принято решение отключить бак перед сертификацией.

«Мы работаем над этим, сертифицируем и активируем его с небольшими изменениями», — говорит Дикинсон.

Другим основным направлением улучшений является компьютер управления полетом, для которого вводится ряд обновлений.

«Где-то в августе мы загрузили «FMC 2.5», что устраняет некоторые неприятные предупреждения, но реальной мотивацией было активировать скорости FMC V», — говорит Дикинсон. «FMC 2.6» будет представлен в конце года, чтобы обеспечить настройку этих скоростей V, и это то, что можно будет применить к 747-400.

Крупное обновление, получившее название «FMC 3.0», запланировано на конец 2013 года и «дополнит все различные нюансы, о которых просили клиенты».

Обновление будет включать в себя множество новых возможностей, таких как необходимые навигационные характеристики, функция бесшумного набора высоты и «другие навороты, которые помогут самолету работать немного эффективнее и привнесут в самолет некоторые другие функции», — говорит Дикинсон. 2013, чтобы очистить GEnx PIP, FMC 3.0 и модификации, необходимые для повторной активации хвостового топливного бака. Все они должны быть утверждены в конце следующего года.

Источник: Flight International

Схема самолета «Боинг-747-400» «Трансаэро». Лучшие места

Самолеты «Боинг-747-400» уже довольно давно находятся в парке авиакомпании «Трансаэро» и за все время полетов прекрасно зарекомендовали себя. Их особенностью является вторая палуба, позволяющая разместить на борту Боинг-747-400 Трансаэро внушительное количество пассажиров.Лучшие места можно найти как на верхней, так и на нижней палубе, зная, где они находятся.

«Боинг-747-400»: схема салона

В парке компании «Трансаэро» имеются самолеты «Боинг-747-400» различной конфигурации, но наиболее популярными из них являются авиалайнеры, позволяющие вместить 522 человека. пассажиры. Путешественники смогут оценить как экономичность, так и комфорт. В самолете три класса комфорта, что дает возможность каждому забронировать наиболее подходящее место.

Почти все заранее заказывают билеты на «Боинг-747-400» Трансаэро. Лучшие места обеспечат комфорт вашего полета. И хотя авиалайнер позволяет комфортно расположиться на всех креслах, некоторым из них можно отдать предпочтение.

Комфортность полетов на «Боинге 747-400»

Главное кредо «Трансаэро» — комфорт пассажиров, поэтому все самолеты в ее парке позволяют летать с полным комфортом. Это особенно важно при длительных перелетах. В «Боинге 747-400» пассажиры даже туристического класса смогут оценить максимальный комфорт благодаря достаточному пространству.На спинках кресел есть мониторы, благодаря которым можно скоротать время полета за просмотром интересных фильмов или мультфильмов.

Места в бизнес-классе

Бизнес-класс находится в самолете на верхней палубе. Все кресла оборудованы по последним требованиям современного делового человека. Кресла очень удобные и просторные, ведь ряды расположены друг от друга на расстоянии более полутора метров. Но все же стоит знать, что места первого ряда находятся возле туалетов, и это может доставить некоторые неудобства.

Самые комфортные места в экономическом классе

Если вы планируете летать эконом-классом, расположенным в самолете «Боинг-747-400» «Трансаэро», фото которого можно увидеть ниже, вам следует знать о его лучшем места. Они расположены сразу за бизнес-классом, в 5-м ряду. Так как перегородка служит экраном, у вас будет достаточно места для комфортного полета.

Стоит отметить, что все места эконом-класса имеют довольно неплохие условия: на спинках кресел установлены мониторы, а ряды расположены на расстоянии 86 см, что позволяет комфортно расположиться.

Что касается последнего, 9-го ряда эконом-класса, то необходимо знать о его близости к туалетам и лестницам, ведущим на нижнюю палубу. Эти моменты могут создать некоторые неудобства.

Лучшие места туристического класса

Хорошие условия в туристическом классе, который находится на нижней палубе самолета Боинг-747-400 Трансаэро. Лучшие места здесь расположены в 10-12 рядах и имеют два посадочных места. Они расположены в носовой части самолета, где меньше слышно шума от двигателей и вибрации из-за турбулентности.Но стоит учитывать, что поблизости есть крепления для инвалидных колясок, и, скорее всего, вашими соседями будут люди с маленькими детьми.

Места 31-й серии тоже можно считать более удобными из-за дополнительного достаточно солидного места. Подлокотники кресел оборудованы откидными столиками. А вот выступающая дверь возле места 31А и лестница возле места 31С могут немного ограничивать свободу.

Ряды за аварийными люками также Вы сможете комфортно расположиться за счет дополнительного места.А вот ряды перед люками имеют нескользящие спинки, и это существенный минус.

Рекомендации по выбору лучших мест

У каждого пассажира свои предпочтения в выборе мест. Поэтому, помимо общих рекомендаций, полезно будет проконсультироваться с сотрудником авиакомпании, обратившись в колл-центр. Чем раньше вы забронируете, тем больше вариантов у вас будет.

Также полезно обсудить свой полет на форумах, где можно пообщаться с людьми, которые уже летали на лайнере Боинг 747-400 Трансаэро.Лучшие места, которые они посоветуют, исходя из своего опыта, вам укажут, и вы сможете их забронировать.

При выборе лучших мест может пригодиться схема салона самолета, на которой показано расположение кресел и их близость к туалетам, запасным дверям и лестницам.

Поскольку рейсы обычно длятся довольно долго, на форумах можно найти интересного попутчика, соседство с которым поможет скоротать время.

Мнения пассажиров

Люди, которые летали на Боинге 747-400 «Трансаэро», отзывы о полетах оставляют в основном положительные.Большой размер авиалайнера позволяет избежать турбулентности, и это весомый плюс. Они также хорошо отзываются о комфорте и удобстве. Помимо довольно просторного кресла в самолете можно найти, где размяться после пары часов сидения.

Конечно, есть не очень лестные отзывы и о «Боинге-747-400», и о компании «Трансаэро». Их тоже нужно учитывать при бронировании билетов. Если взвесить все за и против и разобраться со схемой салона, то можно получить максимально удобные кресла и, соответственно, море положительных эмоций от полета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта

Max Kingsley-Jones / Flightglobal

All-New: Двигатели Genx-2B и Redesigned Крыло Доставка больших производительности