+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

747 800 боинг: Boeing 747-8 — . , , .

0

Боинг 747 800 — обзор самолета, схема салона и лучшие места


Летно-технические характеристики и схема салона В747-800

Дальнемагистральный самолет Boeing 747-800 укомплектован четырьмя турбовентиляторными реактивными двигателями General Electric GEnx. В оснащении лайнера дополнительные топливные баки, новый бортовой компьютер, усовершенствованная аэродинамика, гребневые законцовки крыла.

Летно-технические характеристики модели 747-800:

  • длина фюзеляжа – 4 м;
  • высота корпуса – 35 м;
  • крейсерская скорость – 917 км/ч;
  • максимальная скорость – 988 км/ч;
  • дальность полета при полной загрузке – 14100 км;
  • ширина пассажирского салона – 1 м;
  • максимальное количество посадочных мест – 467;
  • компоновка салона – эконом, бизнес, первый класс.

Схема салона

внешняя ссылка

  • На Wikimedia Commons размещена категория мультимедиа, посвященная Boeing 747-8
    .
  • Видео первого полета Boeing Jumbo 747-8

На английском

  • Боинг 747-8 на Boeing.com
  • Боинг 747-8, Форма будущего на NewAirplane.com
  • Межконтинентальный авиалайнер Boeing 747-8 на Aerospace-Technology.com
Контроль властей
  • Проекты Викимедиа
  • Данные: Q8791
  • Мультимедиа: Боинг 747-8
  • Данные: Q8791
  • Мультимедиа: Боинг 747-8

Где лучше сидеть в самолете

В двухпалубном пассажирском самолете Боинг 747-800 довольно вместительный салон, оборудованный мягкими креслами. Между сиденьями в ряду большое расстояние, поэтому перелет в данном лайнере проходит максимально комфортно для пассажиров всех классов обслуживания.

Производитель компонует боинг этой модификации салонами разных классов, под заказ авиаперевозчика. Предлагаем рассмотреть расположение посадочных мест в лайнере с трехклассовой компоновкой.

На верхней палубе находится бизнес класс, вмещающий 20 пассажиров. Он занимает 81-87 ряды. Сиденья установлены попарно в два ряда. Здесь оборудованы просторные туалеты для пассажиров бизнес класса, несколько буфетов и лестница на нижний ярус.

В носовой части нижней палубы – первый класс обслуживания, рассчитанный на перелет 8 человек. Он занимает 1-3 ряд салона. Пассажирские кресла установлены по одному отдаленно друг от друга. За последними рядами салона есть перегородка, за которой находится большой проход, где оборудованы индивидуальные туалеты и кухни для пассажиров этого класса обслуживания.

Далее еще два сектора класса бизнес, занимающие 4-14 ряды. Общая вместительность салона – 62 человека. Пассажирские кресла установлены в три ряда по схеме 2х2х2. Между секторами большой проход с оборудованными туалетами и кухней.

Следующие два сектора салона – стандартный экономичный класс обслуживания вместимостью на 244 человека. Он занимает 21-49 ряды. Кресла установлены по схеме 3х4х3, за исключением нескольких рядов салона (в 21 – 2х2, в 33 – 3х3, в 45-47 – 2х4х2, 48-49 – всего 4 кресла в центральном ряду).

Для пассажиров этого класса обслуживания в самолете также оборудованы отдельные туалеты и кухни. Помимо основных помещений, в лайнере имеется несколько гардеробов, комнаты отдыха для бортпроводников и технические помещения.

Самые удобные и неудобные места в самолете:

  1. В первом классе обслуживания установлены самые удобные мягкие кресла с широким основанием, многофункциональными режимами раскладывания, индивидуальным освещением, мини-баром, мониторами с развлекательными программами и другими инновационными системами, позволяющими провести перелет максимально комфортно и интересно.
  2. В бизнес классе верхней и нижней палубы все места характеризуются повышенным комфортом. Они имеют в оснащении большие мониторы с программой развлечений, многофункциональный механизм для опускания спинки в нескольких режимах и увеличенное пространство между креслами в ряду.
  3. В салоне эконом наиболее комфортными считаются места 21, 22 и 34 ряда. Основное преимущество – увеличенное пространство для ног. Впереди кресел установлена перегородка. В самолетах некоторых перевозчиков на этой перегородке имеются фиксаторы для крепления детской люльки. О правилах перелета в самолете с маленькими детьми можно прочитать тут.
  4. Места в центральном ряду 32 ряда и все кресла 33 ряда имеют заблокированный механизм опускания спинки, что не позволит пассажиру принять удобное положение тела при перелете.
  5. 48-49 – последние ряды салона эконом, имеющие некоторые преимущества и недостатки. Здесь установлен один ряд кресел на 4-х человек, занимающих центральную часть салона. К неоспоримым плюсам можно отнести отсутствие рядов с левой и правой стороны. Вместо пассажирских сидений с боковых сторон авиасудна оборудованы выходы из самолета. Пассажиры, сидящие на последних рядах, могут выйти из самолета первыми, что также позволит быстро пройти досмотр в аэропорту прибытия и получить багаж, не выстаивая длинных очередей. Недостаток мест: близкое расположение к туалетам. Могут создавать шумную атмосферу другие пассажиры рейса, желающие посетить уборную комнату во время авиаперелета.

В самолетах Boeing 747-800 разных авиаперевозчиков расположение рядов и компоновка салона по классам обслуживания может быть разной. Бронируя лучшие места в лайнере, обязательно изучайте схему салона конкретного самолета, находящегося в эксплуатации компании-перевозчика.

Другие модели Boeing со схемами салона:

Обзор и схема мест пассажирского лайнера Boeing 737-400 Характеристики и схема пассажирского самолета Boeing 737-300 Boeing 737-700: характеристики, компоновка салона, лучшие места Описание и схема пассажирского авиалайнера Boeing 737-800 Как выбрать бесплатно удобное место в салоне самолета Описание и схема салона пассажирского самолета Boeing 747 Описание, модели и схема салона авиалайнера Boeing 747-200 Boeing 747-300 – обзор, планировка салона, где лучше сидеть Описание и схема салона пассажирского самолета Boeing 747-400

Каждому лайнеру — своё имя

В 2016 году компания поддержала начинание Ростелекома — предложившего Аэрофлоту давать своим самолётам названия городов. Так все 69 судов получили имена собственные. У боинга 737-800 гербы городов размещаются на носовой части под кабиной пилотов, а названия на бортах. Левый носит русское имя, правый — английское.

Сводная таблица соответствия имён бортовым номерам

Бортовой номерИмя собственноеСлужит в компании
Первая группа
VQ-BJXАстрахань16 лет
VQ-BSSБарнаул11 лет
VP-BODБелгородновый
VP-BOBБрянскновый
VP-BGRГрозный1 год
VQ-BWJКалининград2 года
VQ-BPXМахачкала10 лет
VP-BGQОренбург1 год
VP-BOAПятигорск1 год
VQ-BSRТюмень11 лет
Вторая группа
VP-BUSГатчина3 года
Третья группа
VQ-BUFРязань11 лет
VQ-BUEПенза11 лет
Четвёртая группа
VQ-BVVКемерово3 года
VQ-BVUКраснодар3 года

Авиакомпании-эксплуатанты Боинга 747-800

Современные двухпалубные самолеты дальнего следования Boeing 747-800 находятся в коммерческой эксплуатации четырех авиакомпаний мира.

Кто эксплуатирует эту модель:

  1. Первым заказчиком новой модели стал крупнейший флагманский авиаперевозчик Германии – Lufthansa, обслуживающий более 200 направлений. В воздушном флоте насчитывается 19 лайнеров модели Boeing 747-8I. Пассажирский салон разделен на три класса обслуживания. Общее количество посадочных мест – 362/364/386.
  2. В авиапарке правительственной авиакомпании Китая Air China 7самолетов этой модификации. Салон разделен на четыре класса обслуживания с пассажировместимостью на 365 человек. Боинги 747-800 выполняют перелеты по маршруту Пекин – Сан-Франциско и Пекин – Нью Йорк.
  3. В самолетном парке крупной национальной авиакомпании Южной Кореи Korean Air 10 Боингов 747-8I. Салон компонован на три класса обслуживания. Количество посадочных мест – 368.
  4. Эксплуатантом новой модификации боинг также является коммерческая авиакомпания Исландии Air Atlanta Icelandic.

За первые пять лет производства авиапроизводитель получил более 130 заказов на поставку пассажирских, грузовых и VIP-версий лайнеров Boeing 747-800. Серийное производство продолжается.

Операторы

Nippon Cargo Airlines 747-8F в аэропорту имени Джона Кеннеди в 2013 году

  1. UPS Airlines : 26 [ 14 ]
  2. Люфтганза : 19 [ 15 ]
  3. Korean Air : 17 [ 16 ]
  4. Карголюкс : 14 [ 17 ]
  5. Cathay Pacific : 14 [ 18 ]
  6. AirBridge Cargo : 13 [ 19 ]
  7. Nippon Cargo Airlines : 8
  8. Air China : 7 [ 20 ]
  9. Polar Air Cargo : 6 [ 21 ]
  10. Атлас Эйр : 4 [ 22 ]
  11. Qatar Airways : 2 [ 23 ]

Бывшие операторы

Азия

Саудовская Аравия Саудовская Аравия

  • Саудия (2) [ 24 ]

Объединенные Арабские Эмираты Объединенные Арабские Эмираты

  • Etihad Airways (1) [ 25 ]

Самые популярные документы раздела

ГОСТ Р 52745-2007 Комплексная система контроля качества. Контроль материалов, используемых при изготовлении изделий авиационной техники

Руководство по грузовым перевозкам на внутренних воздушных линиях Союза ССР

Руководство по грузовым перевозкам на внутренних воздушных линиях Союза ССР

ГОСТ Р ЕН 9100-2011 Системы менеджмента качества организаций авиационной и оборонных отраслей промышленности. Требования

МУ 2.6.1.1193-03 Радиационный контроль загрязнения воздушного судна и определение мощности дозы ионизирующего излучения, от источников излучения

ОСТ 1.02776-2001 Эксплуатация техническая авиационной техники по состоянию. Основные положения

ГОСТ 23718-93 Самолеты и вертолеты пассажирские и транспортные. Допустимые уровни вибрации в салонах и кабинах экипажа и методы измерения вибрации

РД 50-25645.325-89 Методические указания. Спутники Земли искусственные. Основные системы координат

ОСТ 1.00370-96 ОСИ. Метрологическое обеспечение изделий авиационной техники. Основные положения

«Скромный магазинчик» для неординарных персон

Сегодня любой состоятельный человек имеет уникальную возможность приобрести любой бизнес-джет от компаний Boeing Business Jet и General Electric в частном бутике компании Jet Business.

Этот «скромный» магазин, расположенный в Лондоне и предлагающий большой выбор воздушных средств премиум-класса, можно попасть лишь после специальной записи. Повстречать там обычного человека нереально, — принимают только будущих покупателей. Здесь бывают миллионеры, члены королевских семей, директора корпораций-гигантов и правительственные чиновники высшего ранга.

Интерьер бутика опережает время. С помощью специальной техники клиенты имеют возможность подобрать среди разных типов самолетов, те, что интересны именно им. В помещении имеются макеты салонов самолетов, а также макеты кабин пилотов в натуральную величину, поэтому каждый клиент может примериться к штурвалу.

Если вероятный покупатель делового лайнера занят и не может посетить Лондон, чтобы выбрать личный самолет, то представители компании Jet Business берут на себя презентацию своей продукции в любом месте планеты.

Определяемся с критериями

Учитывая, что полеты предполагают преодоление летательным аппаратом силы земного притяжения, показатели тяжести загруженного лайнера крайне важны. Не зря в техническом описании каждой модели указано два значения: вес пустого судна и взлетные индексы. Последний критерий играет важную роль для нормального протекания воздушного путешествия.

В показатель взлетного веса борта включена и коммерческая составляющая — число мест для пассажиров и багажа

Поскольку классификация авиалайнеров предполагает разнообразие модификаций для перелета, здесь различают машины для магистральных путешествий и местных линий. Причем градации систематизирования подразумевают точный расчет тяжести лайнера, приспособленного для дальних рейсов. Современные авиаперевозчики предпочитают использовать в таких целях американские Boeing, европейские Airbus и самолеты, которые выпускал СССР – Ту.

Отметим, что при заказе конкретной модели авиалинии делают упор и на коммерческий вес, который авиалайнер способен поднять. Ведь именно этот критерий определяет степень рентабельности перелета.

Как видите, столь значимый фактор отражается на востребованности конкретных образцов, поскольку максимально допустимый взлетный вес предполагает совокупность нескольких значений. Конструкторы пытаются достичь оптимального баланса массы пустого судна с объемом топливных баков и резервом лайнера, который используют для коммерции. Эта задача усложняется способностью борта взлететь – ведь тоже определяется тяжестью летательного аппарата.

Преимущества АН-225

Когда он был готов, то необходимость в перевозке частей “Бурана” уже отпала. Только один раз он перевозил его для авиасалона в в 1989 г.

При небольшом периоде его использования он успел совершить ряд существенных рекордов. Например, он перевез самое большое количество груза за всю историю авиации — почти 157 тонн.

В 2009 году его занесли в Книгу рекордов Гиннесса, так как он смог перевезти моногруз общим весом в 188 тонн.

В общем и целом у этой модели почти 250 различных рекордов во всем мире. Самолет обладал рядом существенных преимуществ.

Реконструкция АН-225.

  1. В первую очередь, возможность перевозить большие грузы, общим весом в 250 тонн. Например, 50 машин за один полет или турбины и генераторы.
  2. Во-вторых, это перевозка грузов до 200 тонн при внутриконтинентальных перелетах, без пересадок. А при межконтинентальных — до 150 тонн.
  3. В-третьих, с наружной стороны фюзеляжа возможность крепления различных грузов до 200 тонн.

Общая информация о тяжести авиалайнера

Люди, которые хоть раз летали, знают о на борту. Здесь авиалинии строго отслеживают число поклажи клиентов, взвешивая вещи еще до посадки. Причем подобные действия имеют значение для безопасности полета – ведь превышение допустимых критериев по массе чревато уменьшением комфорта перелета и даже способно привести к крушению.

Удачная аэродинамическая форма создает визуальный эффект легкости самолетов

Поэтому работники авиакомпаний стараются, чтобы итоговый вес пассажирского самолета укладывался максимальные показатели нормы, присущие для конкретной модификации.

Для пилотов и авиаконструкторов известен термин «взлетная масса лайнера». Это определение означает совокупность нагрузки на борту, включая вес летательного аппарата, людей, поклажи и топлива, необходимого для перелета. Ведь такой критерий определяет аэродинамические показатели машины. Поэтому разработчики при конструировании таких механизмов сводят собственную массу авиалайнера к минимуму.

Строгий контроль веса багажа — следствие недопустимости превышения максимальной взлетной массы лайнера

Правда, габариты современного пассажирского воздушного судна предполагают существенную массу. Авиалайнер Боинг 737 весит 49–70 тонн в зависимости от модификации. Причем вес пустого самолета вдвое ниже допустимых показателей для взлета.

Помните, авиаторы закладывают в максимальное значение и нужный объем горючего, и определенное число пассажирских и грузовых мест. Уменьшение параметров тяжести корпуса происходит за счет использования легких металлов для конструкции фюзеляжа и отдельных элементов силовой установки.

Сегодня задача конструкторов мира – найти новые соединения, которые позволят снизить собственную тяжесть летательной техники. Эти действия позволят увеличить число пассажиров и багажа на борту. Рассмотрим подробнее, сколько весит пассажирский самолет. Для примера возьмем популярные сегодня серии для перевозки путешественников.

Boeing 747-8. Схема салона. Характеристики. Отзывы. Фото. Видео.

 

 

Широкофюзеляжный, двухпалубный Boeing 747-8, является четырехдвигательным, пассажирским авиалайнером, разработанным компанией «Boeing Commercial Airplanes», и представляет собой новое поколение самолетов семейства «747». Этот самолет, также является самым большим коммерческим авиалайнером, построенным компанией «Boeing», для пассажирских авиаперевозок.  Длина Boeing 747-8 на 5,5 метров больше, чем у его популярного предшественника —  Boeing 747-400.

О работе над новым самолетом, компанией, было объявлено 14 ноября 2005 года. Программа по постройке нового самолета была обозначена как «747 Advanced». При проектировании нового самолета, закладывалась его большая экономичность, экологичность и более низкий уровень шума. Практически через год, в октябре 2006 годы, компанией «Boeing», была утверждена грузовая версия самолета, получившего обозначение Boeing 747-8F (747-8 Freighter). Сборка опытных самолетов проводилась на авиационном заводе, расположенном в городе Эверетт штата  Вашингтон. Первый полет на Boeing 747-8 Freighter, был совершен 8 февраля 2010 года. В летных испытаниях было задействовано четыре самолета  Boeing 747-8F.

Boeing 747-8 фото

 

8 мая 2010 года, была начата сборка пассажирской версии авиалайнера, обозначенной как  Boeing 747-8I (747-8 Intercontinental). Первоначально предполагалось сделать пассажирский вариант короче грузового, но затем от этой идеи отказались, и обе версии имеют одинаковую длину фюзеляжа, которая составляет 76,25 метра.

Первый полет этой версии состоялся 20 марта 2011 года. Boeing 747-8I был сертифицирован 14 декабря 2011 года.  Первый коммерческий, пассажирский Boeing 747-8, был поставлен в германскую авиакомпанию «Lufthansa», 25 апреля 2012 года.

 

Boeing 747-8 фото салона

 

Пассажирская версия самолета  Boeing 747-8I, в трехклассовом салоне, способна перевозить 467 пассажиров. Двухклассовая компоновка позволяет разместить 581 пассажирское место. Максимально же, самолет способен взять на борт 605 пассажиров. При максимальной загрузки, дальность полета  Boeing 747-8I, составляет 14800 километров. Крейсерская скорость полета 917 километров в час.

По сравнению с предыдущими самолетами семейства «747», на новом Boeing 747-8, используется усовершенствованная аэродинамика и более современные технологии. В частности крыло самолета стало тоньше и шире, при сохранении такой же стреловидности, что и на Boeing 747-400.  На крыльях применены и новые  гребневые законцовки крыла, обеспечивающие лучшую аэродинамику и повышающие топливную эффективность.

На Boeing 747-8, были установлены новые экономичные двигатели GEnx-2B67, с тягой порядка 296 кН, производства американской фирмы  General Electric.

Данные моторы не только экономичны, но и обладают более низким уровнем шума, по сравнению с предыдущими моделями.

На октябрь 2013 года было произведено 57 единиц самолета Boeing 747-8. Основным конкурентом для этого американского самолета, на сегодня остается европейский авиалайнер Airbus A380.

 

Boeing 747-8 схема салона

 

 

 

Технические характеристики самолета  Boeing 747-8:

 

  • Первый полет Boeing 747-8F: 8 февраля 2010 года
  • Первый полет Boeing 747-8I: 20 марта 2011 года
  • Годы производства: c  2008 года
  • Длина:  76,25 м.
  • Высота: 19,35 м.
  • Размах крыла: 68,45 м.
  • Ширина салона: 6,13 м.
  • Вес пустого: 213200 кг.
  • Максимальная взлетная масса: 442000 кг.
  • Площадь крыла: 554 кв.м.
  • Крейсерская скорость: 917 км./ч.
  • Максимальная скорость: 988 км./ч.
  • Потолок: 13100 м.
  • Дальность полета: 14800 км.
  • Двигатели: 4 x ТРДД  General Electric GEnx-2B67 (296 кН)
  • Экипаж:  2 человек
  • Количество пассажирских мест: 605 мест в экономичном классе

 

Boeing 747-8. Галерея. 

 

Boeing 747-8. Видео.

 

Boeing 747 — Боинг 747
Boeing 747-100 — Боинг 747-100       Boeing 747-200 — Боинг 747-200
Boeing 747-300 — Боинг 747-300       Boeing 747-400 — Боинг 747-400
                                               

Посмотреть другие самолеты можно здесь

Межконтинентальный авиалайнер Boeing 747-8 — Aerospace Technology

Новое семейство самолетов Boeing 747-8 включает межконтинентальный 747-8 в пассажирском и VIP-вариантах, а также грузовой 747-8.

Вход для пассажиров интерконтинентального рейса 747-8 с лестницей на верхнюю палубу.

Boeing сообщает, что стоимость места в миле на межконтинентальном самолете 747-8 на 10% ниже, а стоимость 15 миль в милях ниже. более экономичный по сравнению с 747-400 с почти эквивалентными затратами на поездку.

Межконтинентальный пассажирский самолет 747-8 вмещает 467 пассажиров в типовой трехклассной компоновке.

Интерконтинентальный самолет 747-8 оснащен новой технологией декоративного освещения, обеспечивающей более спокойную обстановку.

Интерконтинентальный 747-8 использует элементы интерьера от 787 Dreamliner, в том числе изогнутую архитектуру.

Концепция дизайна Boeing 747-8 VIP, показывающая вид сверху на винтовую лестницу, обеденную зону и лестницу, ведущую к полкам библиотеки.

Концепция дизайна 747-8 VIP с обеденной зоной с винтовой лестницей и сводчатыми потолками.

Шасси для Боинга 747-8.

Новое семейство самолетов Boeing 747-8 включает межконтинентальный 747-8 в пассажирском и VIP-вариантах, а также грузовой 747-8. По состоянию на декабрь 2009 г. получено 107 заказов на межконтинентальные самолеты Boeing 747-8 и грузовые Boeing 747-8.

В самолете используются многие технологии, разработанные для 787 Dreamliner, в том числе двигатели, конфигурация салона, технологии кабины экипажа, а также конфигурация приборов и крыла. Они обеспечивают значительное увеличение пассажировместимости и грузовых перевозок, повышение топливной экономичности, снижение уровня шума и выбросов, а также повышение экономичности эксплуатации.

Первый полет грузового самолета Боинг 747-8 был совершен в феврале 2010 года. Первый полет межконтинентального самолета Боинг 747-8 был совершен в марте 2011 года.

В декабре 2011 года компания Boeing получила сертификат Федерального авиационного управления (FAA) на межконтинентальный самолет 747-8.

По состоянию на декабрь 2012 г. размещено 107 заказов на межконтинентальные пассажирские и грузовые версии 747-8, поставлено 40 самолетов.

Программа Boeing 747-8

«В сентябре 2010 года поставка грузового самолета Boeing 747-8 была отложена до 2011 года».

Boeing запустил программу 747-8 в ноябре 2005 г. Испытания в аэродинамической трубе и нагрузочные испытания начались в 2006 г. В ноябре 2008 г. Boeing объявил о задержке графика поставок, поскольку поставка первого варианта грузового самолета была перенесена с конца 2009 г.на третий квартал 2010 года, а поставка межконтинентального пассажирского варианта перенесена с конца 2010 года на второй квартал 2011 года. и четвертый квартал 2011 г. для самолетов межконтинентальной версии.

В сентябре 2010 г. поставка грузового самолета Boeing 747-8 была отложена до 2011 г.

Первый межконтинентальный самолет 747-8 был выпущен в феврале 2011 г. на заводе Boeing в Эверетте, штат Вашингтон.

Заказы и поставки Boeing 747-8

О варианте 747-8 VIP межконтинентального пассажирского самолета 747-8 впервые было объявлено в октябре 2006 г., хотя контракт был размещен несколькими месяцами ранее стартовым заказчиком, правительством Катара, в мае 2006 г.

К декабрю 2009 г. были размещены заказы на 74 грузовых самолета для: стартового заказчика Cargolux, базирующегося в Люксембурге (13 самолетов), Cathay Pacific (десять), Dubai Aerospace (15), Nippon Cargo Airlines (14), Atlas Air (девять), Korean Air (пять) и «Волга-Днепр» (пять).

В январе 2011 года компания Guggenheim Aviation Partners отменила свой заказ на четыре грузовых самолета Boeing 747-8 из-за задержки поставок.

Перспективные производственные планы включают постепенное сокращение до завершения и окончательного производства серии 747-400 и одновременное наращивание производства 747-8. Поставка последнего 747-400 состоялась в начале 2009 года.

В октябре 2011 года Arik Air разместила заказ на два международных самолета 747-8 на сумму 635 миллионов долларов.

Первый грузовой самолет 747-8 был доставлен компании Cargolux в октябре 2011 г., а первый пассажирский самолет 747-8 был получен Lufthansa в мае 2012 г.

Первый из пяти самолетов 747-8F был доставлен в «Волга-Днепр» в январе 2012 года, второй – в апреле 2012 года. Korean Air получила свой первый самолет 747-8F в феврале 2012 года.

Вариант 747-8 VIP был доставлен неназванному заказчику в феврале 2012 г.

Boeing поставил первый из 14 самолетов 747-8F компании Nippon Cargo Airlines в июле 2012 г.

Характеристики авиалайнера 747-8 аэропорты по всему миру для полетов между узлами и между узлами.

Радиус действия 14 815 км (8 000 морских миль) обеспечивает прямое сообщение практически между аэропортами всех крупных городов мира, например, Нью-Йорком и Гонконгом, Лос-Анджелесом и Мумбаи, Лондоном и Сингапуром.

Самолет использует те же рейтинги пилотов, что и 747, многие существующие запасные части 747, услуги и большую часть наземного вспомогательного оборудования.

Компания Boeing сообщает, что стоимость места в миле на межконтинентальном самолете 747-8 на 10% ниже и на 15% более экономична по топливу по сравнению с 747-400 при почти эквивалентной стоимости поездки. Обе версии 747-8 соответствуют требованиям стандарта Stage 4 и стандарта шума QC2.

Конструкция самолета 747-8

Пассажирская и грузовая версии имеют одинаковые внешние размеры и изготовлены из алюминия, а не из композитных материалов.

Самолет имеет модернизированную кабину экипажа и улучшенную конструкцию крыла с наклонными законцовками, спойлерами, элеронами, двухщелевыми внутренними закрылками и однощелевыми внешними закрылками. Размах крыла составляет 68,5 м.

Кабина экипажа 747-8

Самолет 747-8 имеет обычное, а не электрическое управление.

Компания Rockwell Collins предоставила полный комплект новой авионики, который включает в себя: ЖК-дисплей DU-7001, модернизированный электронный контрольный список с панелью управления курсором, шкалами навигационных характеристик и дисплеями вертикальной ситуации; автопилот и навигационные системы с системой посадки GPS; система обнаружения опасностей WXR-2100 MultiScan; системы связи, навигации, наблюдения, технического обслуживания, аварийных ситуаций и управления данными.

747-8 VIP-самолет

VIP-самолет 747-8, анонсированный в 2006 г., предназначен для перевозки от восьми до 100 пассажиров. Кабина (длина 63,25 м, ширина 6,12 м и высота 2,39 м).м) могут быть сконфигурированы в представительские или роскошные номера и люксы.

С восемью пассажирами дальность полета составляет 17 600 км, а со 100 пассажирами — 17 150 км.

Интерконтинентальный пассажирский самолет

«Межконтинентальный пассажирский самолет вмещает 467 пассажиров в типичной трехклассовой конфигурации.»

Интерконтинентальный пассажирский самолет вмещает 467 пассажиров в типичной трехклассовой конфигурации

Интерконтинентальный самолет 747-8 использует элементы интерьера 787 Dreamliner, в том числе изогнутую, направленную вверх архитектуру и новую технологию освещения. на верхней палубе.Новые иллюминаторы больше, чем на 747-400 (высота 38 см x ширина 27,3 см).

Полная грузоподъемность межконтинентального лайнера составляет 161,5 м³, что позволяет разместить семь поддонов и 16 контейнеров LD-1, а также дополнительное хранилище объемом 19,2 м³.

Максимальный запас топлива 747-8 intercontinental составляет 243 120 л (64 225 галлонов), а максимальная дальность полета — 14 815 км (8 000 морских миль).

747-8 грузовой самолет

Грузовой самолет был спущен на воду в ноябре 2005 г., заказано 18 самолетов.

Общий грузовой объем грузового судна составляет 854,3 м³. Вместимость основной палубы составляет 688,8 м³, на ней размещаются 34 поддона размером 2,4 м x 3,2 м, из которых 27 поддонов высотой 3 м.

Вместимость нижнего трюма составляет 165,7 м³, в нем размещаются 12 поддонов 2,4 м x 3,2 м, два контейнера LD-1 и 14,7 м³ для хранения сыпучих материалов.

Грузовой самолет имеет дальность полета 8130 км и грузоподъемность на 16% больше, чем у 747-400. Максимальная грузоподъемность конструкции составляет 134,2 т.

Двигатели GEnx-2B67

«Двигатель обеспечивает тягу 66 500 фунтов».

Самолет имеет четыре двигателя, установленных под крыльями.Для самолета выбран двигатель GEnx-2B67, двигатель нового поколения General Electric. Конструкция авиационного двигателя 747-8 представляет собой несколько модифицированный вариант разработанного двигателя GEnx для самолета Boeing 787 Dreamliner, двигатель обеспечивает тягу 66 500 фунтов.0003

Двигатель оснащен композитными лопастями переднего вентилятора диаметром 105 дюймов, компрессором с высокой степенью сжатия и камерой сгорания с двойным кольцевым предварительным завихрителем для снижения выбросов.

Конструкция камеры сгорания обеспечивает эффективное перемешивание топлива перед воспламенением, что снижает уровень оксидов азота и увеличивает срок службы.

Конфигурация с двумя турбинами включает первую турбину высокого давления и вторую турбину низкого давления с противоположным вращением, что обеспечивает улучшенные характеристики сжигания топлива.

Компания Middle River Aircraft Systems (MRAS) разрабатывает и производит систему реверса тяги, стойки и гондолы двигателей Spirit AeroSystems, Inc.

Сколько стоит Boeing 747-8 в 2022 году?

К несчастью для Boeing, 747-8 так и не стал таким популярным среди пассажирских авиакомпаний, как его старший брат Boeing 747-400. Только три авиакомпании эксплуатируют пассажирские версии последней версии гигантского реактивного самолета, а Boeing уже навсегда сворачивает производство 747. Поскольку программа замедляется до полной остановки, Simple Flying решила выяснить, сколько будет стоить Боинг 747-8 в 2022 году9.0003

Пандемия нанесла колоссальный удар по авиационной отрасли. В то время как отрасль сейчас приходит в норму в целом, этого нельзя сказать о пассажирских квадроциклах. Экономичность и устойчивость эксплуатации четырехмоторного самолета не подходят многим авиакомпаниям, а двухдвигательные самолеты оказались гораздо более выгодным вариантом.

Было построено 37 пассажирских самолетов Boeing 747-8

Чтобы узнать, сколько стоит Boeing 747-8 в 2022 году, Simple Flying обратилась к данным наших друзей с сайта ch-aviation.com, который рассчитывает стоимость многих самолетов с с помощью ООО «Проверка залога». Согласно данным, Boeing построил 37 пассажирских самолетов 747-8.

Эта цифра не включает 747-8, указанные как «Boeing Business Jets», включая два будущих самолета Air Force One.

В прошлом году Боинг продал египетскому правительству Боинг 747-8, не захваченный Люфтганзой. Фото: Винченцо Пейс — Simple Flying

36 таких самолетов были переданы авиакомпаниям. Lufthansa заняла 19 мест, Korean Air — десять, а Air China — семь. Оставшийся самолет, SU-EGY, модифицируется, чтобы стать транспортным самолетом представительского класса для Египта. Только пять из этих самолетов достигли 10-летней отметки, а это означает, что в целом парк остается достаточно молодым.

Так сколько это стоит?

Пришло время ответить на главный вопрос. Сколько стоит Королева Небес в 2022 году? По данным Boeing, текущая прейскурантная цена пассажирского 747-8 составит 418,4 млн долларов. При этом производитель больше не продает Jumbo Jet.

У Korean Air самый ценный самолет 747-8. Фото: Винченцо Пейс — Simple Flying

По данным ch-aviation.com, три самолета Korean Air 747-8 делят позицию самого дорогого самолета. HL7644, HL7643 и HL7642 перечислены с текущей рыночной стоимостью 49 долларов США.

0,26 миллиона. Когда Simple Flying впервые ознакомилась с данными в июне 2021 года, эти три самолета оценивались в 82,27 миллиона долларов. Это представляет собой падение стоимости на 88% по сравнению с прейскурантом и на 40% только за последний год.

HL7644 — самый молодой из них, ему 5,31 года. Самолет совершил свой первый полет 23 июня 2017 года и был доставлен 31 июля того же года. По состоянию на 30 апреля 2020 года самолет наработал 11 829 часов за 1344 летных цикла. Самолет находился на хранении с марта 2020 года и вернулся в небо в конце июля 2022 года. С момента возвращения самолет совершил всего 33 полета.

В случае Боинга 747-8 значение тесно связано с возрастом самолета. Четыре наименее ценных самолета также являются четырьмя самыми старыми. D-ABYA был первым поставленным 747-8, предназначенным для запуска клиента Lufthansa. По состоянию на 30 июня, возраст 10,68 лет, самолет налетал 40 475 часов, совершив 4 596 циклов. По данным ch-aviation.com, его текущая рыночная стоимость составляет 40,12 млн долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта