+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

747 боинг фото салон: Схема салона Боинг 747-400, лучшие места в бизнес- и эконом-классе компаний Россия и Lufthansa

0

Boeing 747. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

 

Jumbo Jet, он же Boeing 747 – четырехдвигательный, широкофюзеляжный пассажирский самолет с двумя палубами, для дальних авиамигистралей. Boeing 747 долгое время оставался самым большим пассажирским самолетом, пока не появился воздушный лайнер Airbus A380.

Boeing 747 фото салона

Программа по созданию Boeing 747 стартовала в 1966 году. А в январе 1970 года первые самолеты начали поступать в коммерческие авиакомпании. При проектировании нового самолета, компании Boeing, пришлось недалеко от Сиэтла построить новый строительный ангар,  чтобы первая модель, Боинг 747-100 могла там поместиться.

 

Серия -100, -200 и -300

  • ​Boeing 747-100 — Боинг 747-100     
  • ​Boeing 747-200 — Боинг 747-200
  • ​Boeing 747-300 — Боинг 747-300       

 

Первая  модификация, 747-100,  имеет длину порядка 70 метров и высотой 20 метров с размахом крыла в 60 метров.

Его вес был 162 тонн. Для того, чтобы покрыть расстояние полета около десяти тысяч километров, для  него были разработаны компанией Пратт энд Уитни специальные двигатели. Позже  стал использоваться двигатели от компаний General Electric и Rolls Royce. В «сотую» версию включена улучшенная модель 747-100B, а также  вариант малой дальности с пассажировместимостью до 550 человек — 747-100SR (Short Range), разработанный специально для коротких рейсов между японскими островами.

 

Boeing 747 фото

«Двухсотая» серия получила более высокий начальный вес и большую дальность полета. В версии 747-200B она составляет 10800 километров Несомненным преимуществом стала возможность легко адаптировать пассажирские самолеты в  грузовые (747-200F), а также комбинированные (747-200C, 747-200M). А вариант -200C претерпел дальнейшие улучшения в плане транспортировки груза. Одним из таких улучшений стал откидной нос. В 1983 в небо поднялся Boeing 747-300. Эго основные характеристики были увеличены.

Дальность полета теперь составляла 12300 километров. Была расширенна верхняя палуба. А следовательно увеличилось количество пассажирских мест. Серия также включает в себя варианты грузопассажирский — 747-300М и 747-300SR предназначенный, как и -200SR для внутренних рейсов Японии.

 

Boeing 747 схема салона

Наиболее успешные версии 747-400 и новая 747-8

  • ​Boeing 747-400 — Боинг 747-400     
  • ​Boeing 747-8 — Боинг 747-8

 

Модель 747-400 может похвастаться тем, что является самым продаваемым Боингом. Он был введен в эксплуатацию в 1989 году. По сравнению с 747-300 он имеет усовершенствованное крыло, более мощные двигатели, усовершенствованное качество интерьера. 747-400 достигает максимальной дальности полета без посадки на дозаправку 13,5 тысяч километров и может летать со скоростью до 913 километров в час. На палубах «четырёхсотого» могут разместиться до 524 пассажиров. Также была выпущена и грузовая версия лайнера, модель 747-400F, комбинированная, модель 747-400M, для коротких рейсов — 747-400D и версия 747-400ER для более длительных перелетов.

Производство Boeing 747-400 закончилось в декабре 2009 года, с появлением новой модели Boeing 747-8, первый полет которого состоялся в февраля 2010 года. Представлено две версии самолета, пассажирская 747-8I и грузовая 747-8F. Обе модели оснащены новыми энергосберегающими двигателями GE, благодаря чему улучшена топливная экономичность и уменьшенное количество вредных выбросов.

Модифицированный Boeing 747 американского президента способен развивать скорость до 1000 км в час. Благодаря отличным техническим характеристикам его называют «самолет Апокалипсиса».

 

Характеристики Boeing  747-400ER:

  • Длина: 70,6 м.
  • Высота: 19,4 м.
  • Размах крыльев: 64,4 м.
  • Площадь крыла: 541 кв.м.
  • Вес пустого: 180,8 тонн
  • Диаметр фюзеляжа: 6,5 м.
  • Максимальная скорость: 988 км/ч.
  • Дальность полета:  14200 км.
  • Число пассажирских мест: 416-524 мест
  • Экипаж: 2 человека

 

Boeing 747. Галерея.

 

Boeing 747 видео

Boeing 707 – Боинг 707
Boeing 717 – Боинг 717
Boeing 727 – Боинг 727
Boeing 737 – Боинг 737

Boeing 757 — Боинг 757

Boeing 767 — Боинг 767 

Boeing 777 — Боинг 777

Boeing 787- Боинг 787

 

Посмотреть все самолёты…

Boeing 747-200. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.


Общее

Боинг 747, выпускаемый американской компанией Boeing, часто именуемый «Джамбо Джет» (англ. Jumbo Jet), или просто «747», — первый в мире широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский авиалайнер. Первый полёт был выполнен 9 февраля 1969 года. На момент своего создания Boeing 747 был самым большим, тяжёлым и вместительным пассажирским авиалайнером, оставаясь таковым в течение 37 лет, до появления A380, первый полёт которого состоялся в 2005 году.

Boeing 747 имеет двухпалубную компоновку, при этом верхняя палуба значительно уступает по длине нижней. Размеры и своеобразный «горб» верхней палубы сделали Boeing 747 одним из наиболее узнаваемых самолётов в мире, героем десятков кинофильмов и символом гражданской авиации.

Существует несколько различных вариантов Boeing 747, большинство из которых могут совершать перелёты большой дальности. Рекордсменом среди 747 является Боинг австралийской авиакомпании Qantas Airways, совершивший в 1989 году беспосадочный перелёт из Лондона в Сидней, преодолев тем самым 18000 км за 20 часов 9 минут, не имея на борту ни пассажиров, ни груза.

До сентября 2010 года было заказано 1527 моделей Boeing 747, доставлено 1418 самолётов.

  • Тип — пассажирский самолёт
  • Разработчик — Boeing
  • Первый полёт — 9 февраля 1969
  • Начало эксплуатации — 1970 (Pan Am, TWA)
  • Статус — эксплуатируется
  • Основные эксплуатанты — Japan Airlines, British Airways, Korean Air, Cathay Pacific
  • Годы производства — 1969 год — н. в.
  • Единиц произведено — 1419 (на апрель 2010)
  • Стоимость единицы — 747-100 — 24 млн $ (1967), 747-200 — 39 млн $ (1976), 747-300 — 82 млн $ (1982), 747-400 — 228-260 млн $ (2007)
  • Варианты — Boeing E-4, Boeing VC-25, Boeing YAL-1

Конфигурация салона

Боинг 747 имеет 2 палубы. На верхней размещаются пассажиры бизнес-класса. На нижней: в носовой части — бизнес-класс, а за ним в нескольких салонах — места для пассажиров экономкласса. Кабина пилотов расположена вверху. Подняться на верхний ярус можно по лестнице.

На верхней палубе могут находиться 50 авиапассажиров. Верхний салон Боинга может быть разделён на две секции — сразу за кабиной пилота 3 ряда для пассажиров бизнес-класса, а за ними 9 рядов для ВИП-зоны. Наиболее вместительные Боинги, наоборот, верхний ярус отдают под экономкласс. Расположение мест — по 2 и 2 в каждом ряду. Между блоком из двух сидений — проход.

Схема салона Boeing 747-400

Вместимость пассажиров нижнего яруса — 300–500 человек. Места располагаются тремя блоками. По бокам — блоки из 3 или 2 (для хвоста и носовой части) сидений, посередине — блок из 4 сидений. В салоне около 60 рядов. Они разделены на несколько секций. В каждом ряду 3 блока, что соответствует 10 местам. Между 3 блоками 2 прохода. Наличие двух проходов — отличительная черта широкофюзеляжных лайнеров.

История

Разработка

Идея разработки Боинга 747 возникла во время бурного роста объёмов авиаперевозок в 60-х. Боинг 707, господствовавший в то время на рынке авиаперевозок США, уже с трудом справлялся с растущим потоком пассажиров. До этого корпорация «Боинг» уже занималась разработкой крупного транспортного самолёта для армии США, однако тогда корпорация проиграла проекту . Тем не менее, наиболее преданный «Боингу» покупатель — авиакомпания Pan American — выработала требования к гигантскому пассажирскому самолёту, который должен был быть больше «707» в два раза. В 1966 году корпорация представила конфигурацию нового самолёта, получившего обозначение «747». Изначальный проект представлял собой полностью двухпалубный самолёт, однако с такой конфигурацией возникали некоторые трудности, и от схемы отказались в пользу «горба». Из первой серии из 100 самолётов Pan Am заказала 25.

В то время считалось, что такие гиганты вскоре будут вытеснены сверхзвуковыми самолётами. Поэтому «747» изначально разрабатывался как грузопассажирский самолёт. Со временем планировалось даже полное переоборудование всех самолётов в грузовые. Кабину экипажа поместили на верхнюю палубу специально для того, чтобы была возможность преобразовать нос самолёта в грузовую аппарель. Предполагалось, что рынок не нуждается более чем в 400 самолётах этого типа, однако, несмотря на критику и жёсткую конкуренцию в 1993 году был построен тысячный самолёт. Лишь в первом десятилетии XXI века объём продаж «747» начал падать.

Строительство самолётов было связано с некоторыми трудностями: завод Боинга не обладал возможностями выпускать такие гигантские самолёты. Для этого в небольшом городке Эверетт в штате Вашингтон был построен новый завод, который и стал домом для нового семейства самолётов.

Компания Pratt & Whitney разработала огромный турбовентиляторный двигатель с высокой степенью двухконтурности — JT9D, который первоначально использовался исключительно на «747». В целях повышения уровня безопасности и лётных качеств самолёта на «747» были установлены 4 резервные гидравлические системы и щелевые закрылки, которые позволяли использовать самолёт на взлётно-посадочных полосах стандартной длины.

На испытаниях самолёта для получения сертификата лётной годности Boeing разработал необычное учебное устройство, известное как «Фургон Уодделла» (названное так в честь лётчика-испытателя «747», Джека Уодделла), которое состояло из макета кабины, установленного на крыше грузовика. Тренажёр был предназначен для того, чтобы обучить лётчиков управлять самолётом на рулении с такого высокого положения кабины.

Boeing дал обещание Pan Am доставить первый самолёт к 1970 году — то есть необходимо было разработать, построить, испытать и сертифицировать самолёт меньше чем за 4 года. Работа шла очень быстро, однако колоссальные затраты корпорации на постройку нового завода и разработку самолёта поставили Boeing на грань банкротства. Тем не менее, колоссальная прибыль от реализации «747» окупила все затраты корпорации.

Эксплуатация

Изначально крупные авиакомпании относились к новому самолёту несколько скептически. В это же время корпорации «МакДоннелл-Дуглас» (позже поглощенная «Боингом») и «Локхид» разрабатывали трёхмоторные широкофюзеляжные самолёты гораздо меньших размеров по сравнению с «747». Многие авиа не оправдает себя на дальнемагистральных маршрутах и будет не так экономичен, как трёхмоторные McDonnell Douglas DC-10 и Lockheed L-1011 TriStar. Кроме того, вызывал сомнения тот факт, что из-за своих размеров «747» может не соответствовать инфраструктурам аэропортов. В настоящее время с подобными проблемами сталкивается А380.

Беспокойство авиаперевозчиков вызвал высокий (по сравнению с трёхмоторными самолётами) расход топлива. Многие авиакомпании сразу же объявили о своём нежелании приобретать Боинг-747 из-за угрозы резкого увеличения цен на билеты.

Беспокойства авиаперевозчиков оправдались. Топливный кризис 1970-х годов вызвал стремительный рост цен на нефть и сокращение объёмов авиаперевозок. Авиакомпании столкнулись с проблемой нерентабельности «Боинга-747»: из-за высоких цен на билеты самолёты летали полупустыми. Авиакомпания American Airlines устанавливала вместо кресел пианино и барные стойки с целью привлечения пассажиров, но и этих мер оказалось недостаточно. В дальнейшем компания переоборудовала все самолёты в грузовые, затем продала. Через некоторое время Continental Airlines поступила со своими самолётами так же. Новые McDonnell Douglas DC-10, Lockheed L-1011 TriStar, а позже Airbus A300 и Boeing 767 захватили большую часть рынка широкофюзеляжных самолётов. Многие авиаперевозчики с выходом новых самолётов почти сразу отказались от «747» в их пользу. Среди них: Air Canada, Aer Lingus, SAS, TAP Portugal и Olympic Airways.

Многие авиакомпании продолжают использовать «Боинг-747» на особо загруженных маршрутах. В Азии «747» часто используется на средних и даже ближних маршрутах, особенно в Японии. «747» всё так же используют на самых протяжённых трансконтинентальных линиях. Самый большой флот «747» принадлежит японской национальной авиакомпании Japan Airlines — 73 самолёта. British Airways обладает крупнейшим флотом модификации 747—400, включающим 57 самолётов.

Самолёты «Боинг-747» эксплуатируются и в России. Авиакомпания Трансаэро имеет одиннадцать лайнеров (шесть B747-200, три B747-300 и два B747-400), авиакомпания AirBridgeCargo, входящая в группу компаний Волга-Днепр, имеет девять машин в грузовом варианте (два самолёта Boeing 747-200F, один B747-300F и шесть 747—400ERF).

Будущее «747»

После создания модификации 747—400 рассматривалось множество вариантов усовершенствования самолёта, однако утверждён был лишь проект 747-8 2005 года.

Программа 747-X была запущена в ответ на европейскую программу корпорации Airbus A3XX. Этот проект подразумевал создание самолётов Boeing 747-500X и Boeing 747-600X вместимостью до 800 пассажиров. Корпорации General Electric и Пратт & Уитни создали совместное предприятие для производства двигателей GP7200 специально для увеличенного «747». Однако большинство авиаперевозчиков предпочли разработку принципиально нового самолёта модернизации старого, и после нескольких месяцев проект был закрыт.

После официального старта программы А380 в 2000 году «Боинг» вновь было взялся за 747-Х, но позже отказался от него в пользу проекта «Sonic Cruiser» — проект субзвукового пассажирского самолёта. Потом проект законсервировали и принялись за разработку Боинга 787 (изначально 7Е7). Впрочем некоторые идеи, разработанные в ходе проекта 747-Х, нашли применение в самолёте Boeing 747-400ER.

В начале 2004 года Boeing опубликовал планы создания самолёта 747 «Advanced». Этот самолёт представляет собой удлинённый Boeing 747—400. На новом самолёте планируется использовать совершенно новую авионику — схожую с авионикой Боинга 787. 14 ноября 2005 года «Боинг» заявил о начале проекта, и самолёту было присвоено обозначение Boeing 747-8. Авиакомпании заказали 109 самолётов (33 пассажирских, 76 грузовых). Из пассажирских перевозчиков интерес к 747-8 проявила Lufthansa (20 машин), Korean Air (5 машин) и американская Boeing Business Jet (8 машин). Грузовыми (здесь у 747 нету конкуренции, грузовой А380 присутствует пока что лишь на схемах) заинтересовались 8 авиакомпаний, среди которых такие как Dubai Aerospace Enterprise (15 самолётов), Nippon Cargo Airlines (14 самолётов), Cargolux (13 самолётов), а также российская Волга-Днепр (5 самолётов)

Между тем, последний пассажирский Boeing-747-400 был поставлен заказчику (тайваньской авиакомпании China Airlines) в апреле 2005 года, с тех пор из ангаров Boeing выкатывались только грузовые «Джамбо джеты». Число эксплуатируемых самолётов этого типа постепенно сокращается.

Лучшие места на нижней палубе

Нижняя палуба представляет собой обычный салон самолета, вмещающий достаточно много людей.

Лучшие места тут:

  • Ряды 21-23, но только такие места, как A,B,H,K. Дело в том, что это носовая часть самолета, кресла тут расположены парами, то есть у вас будет только один сосед вместо двух. Эти места также удобны для тех, кто путешествует с детьми, так как тут имеются крепления для люлек. А с другой стороны, для кого-то это может показаться минусом, ведь вас будут окружать маленькие дети, поэтому полет может пройти шумно и суетливо.
  • 40 ряд места А, В, С имеют больше места для ног, только недалеко от них расположен туалет и аварийный выход, это может принести неудобства. Возле 40 С имеется лестница наверх, кому-то и это покажется неудобным, хотя во время полета люди редко ей пользуются.
  • 53 ряд. Аналогичен 40 ряду, только тут нет лестницы и туалета. Зато имеется большое пространство для ног. Места тут разбиты по тройкам, рядом расположен аварийный выход.
  • 64 ряд. Еще один подобный ряд. Тут недалеко есть аварийный выход, увеличено место для ног. Но здесь между левыми и правыми сидениями расположен буфет.

Модификации

747—100

Boeing 747—100 был первой моделью из серии «747» и вскоре после своего появления получил прозвище Jumbo. Всего в разных подвариантах было построено 250 самолётов этой модификации, из них 167 самолётов представляли собой базовый вариант 747—100, 45 — SP, 29 — SR и 9 — 100B. Последний Boeing 747—100 принадлежал к модификации −100SR, был построен для Japan Airlines и был поставлен в сентябре 1986 года.

Основной вариант 747—100. Первый Boeing 747 под официальным обозначением Boeing 747—100 был построен 2 сентября 1968 года. Первый полёт состоялся 9 февраля 1969 года. 1 января 1970 года принадлежавшим Pan American World Airways самолётом был выполнен первый коммерческий рейс. Первой европейской авиакомпанией, которая приобрела Boeing 747—100, была Lufthansa, которая получила в общей сложности три самолёта этой модели. Базовый вариант имел дальность полёта 7200 км. На самых первых самолётах на верхней палубе располагалось помещение для отдыха с тремя иллюминаторами. Несколько позже, когда авиакомпании стали использовать верхнюю палубу для пассажиров первого и бизнес-класса, палуба была окончательно переоборудована в пассажирский салон, рассчитанный на 60 пассажиров. Последний экземпляр базового варианта Boeing 747—100 был поставлен авиакомпании Pan American World Airways 2 июля 1976 года. Некоторые самолёты серии 747—100 были переоборудованы в грузовые 747-100(SF).

Boeing 747SR (англ. Short Range — малая дальность). SR-версия Boeing 747—100 является самолётом для авиалиний малой протяжённости. Boeing 747SR был разработан как ближнемагистральная модификация 747—100. У этого самолёта меньший запас топлива, зато пассажировместимость достигла 500 человек, а позже — 550. У 747SR, кроме того, усовершенствована конструкция фюзеляжа. Позже, модификации SR появилась и у Боинга 747—300. Боинги 747SR используются в основном только на внутренних японских линиях. Несколько самолётов Boeing 747-100SR были доставлены Japan Airlines с удлинённой верхней палубой. Позже эта модификация получила наименование 747SUD (англ. stretched upper deck). Один из самолётов, некогда летавших в Japan Airlines, сегодня используется NASA в качестве носителя спейс шаттла. Модификация Boeing 747SP (англ. Special Perfomance) была разработана в 1976 году. Этот самолёт был создан для того, чтобы составить серьёзную конкуренцию ДС-10 и Л-1011. Дело в том, из-за своих размеров Боинг был часто нерентабелен на маршрутах средней загруженности, и проигрывал на них Дугласам и Локхидам. Разработка Боинга 737 и 747 отнимала у компании слишком много денег, поэтому у компании не было возможности создать принципиально новый самолёт. Вместо этого у Боинга 747 был укорочен фюзеляж и была проведена некоторая оптимизация параметров самолёта специально для маршрутов небольшой загруженности.

Помимо укороченного фюзеляжа, у 747SP увеличена площадь поверхности киля и закрылков. 747SP брал на борт до 220 пассажиров. Максимальная дальность полёта составляла 10 500 км на крейсерской скорости 980 км/ч.

До появления Airbus A340 747SP обладал наибольшей дальностью полёта среди пассажирских самолётов и пользовался популярностью у компаний, занимавшихся трансокеанскими перевозками — American Airlines, Qantas и Pan American. Несмотря на свои технические преимущества, 747SP не стал так популярен, как надеялся производитель. Было построено всего 45 самолётов этой модификации. Большинство из них по-прежнему эксплуатируются в основном в странах Ближнего Востока. Один самолёт был построен специально под летающую астрономическую лабораторию — SOFIA (Stratospheric Observatory for Infrared Astronomy). На нём расположен телескоп диаметром 2,5 метра.

Boeing 747—100В отличался от своих предшественников усовершенствованной системой управления и шасси. Первым заказчиком Boeing 747—100В стала авиакомпания Iran Air, получившая первый экземпляр 2 августа 1979 года. Остальные восемь экземпляров были проданы Saudi Arabian Airlines.

747-200

Представленный в 1971 году и позже совершенствовавшийся Boeing 747—200 имел более мощные двигатели и увеличенную взлётную массу, что позволяло увеличить дальность полёта. Первые 747—200 на верхней палубе имели 3 иллюминатора, но позже Боинг окончательно отказался от такой схемы и новые самолёты строил с десятииллюминаторной палубой. У последней модификации, 747—200В, выпускаемой с 80-х, дальность полёта доведена до 10 800 км. На основе планера Боинга 747—200 были построены модификации для ВВС США : 3 ВКП E-4A и 1 E-4B и 2 самолёта VC-25A для перевозки президентов США.

Boeing 747—200С и 747-200F были разработаны для перевозки грузов. 747-200F — исключительно грузовой самолёт, тогда как 747—200С — способен перевозить либо груз, либо пассажиров. Модификация 747—200М «Combi» может перевозить и то, и другое одновременно. Как и 747—100, много пассажирских самолётов 747—200 были позже переоборудованы в грузовые.

Boeing 747—200В — усовершенствованная версия 747—200 с более мощными двигателями и большим запасом топлива.

747-300

Boeing 747—300 изначально задумывался как трёхмоторная версия Боинга 747SP, однако от этого плана быстро отказались из-за малого спроса на такую модель на рынке.

Обозначение 747—300 было присвоено новому самолёту, появившемуся в 1980 году. На этом самолёте была значительно увеличена верхняя палуба, что увеличило пассажировместимость. На основе 747—300 были созданы варианты 747—300М (грузопассажирский) и 747-300SR (ближнемагистральный). Отличительной особенностью нового самолёта стала прямая лестница, соединяющая верхнюю и нижнюю палубы. На более ранних самолётах устанавливалась спиральная. Максимальная дальность полёта составила 12 400 км.

Среди авиакомпаний, эксплуатирующих значительное количество самолётов Boeing 747—300 Japan Airlines, Air India, Saudi Arabian Airlines, Pakistan International Airlines (PIA), Qantas, и Thai Airways.

747-400

Boeing 747—400 является самой новой и самой популярной моделью из серии и производится до сих пор. У этого самолёта добавлены вертикальные законцовки на крылья (винглеты; однако, их нет на самолётах Japan Airlines, осуществляющих внутренние перевозки по Японии). Кабина экипажа была усовершенствована новой авионикой, в связи с чем отпадала необходимость в бортинженере. Были установлены дополнительные хвостовые топливные баки, усовершенствованные двигатели. Кроме того, самолёт отличает повышенная степень комфортности. В эксплуатацию 747—400 поступил в 1989 году в компании Northwest Airlines.

Boeing 747—400 на 25 % экономичнее 747—100 и в два раза тише. Разработаны варианты 747—400М (грузопассажирский), 747-400F и 747-400SF (грузовые). Специально разработанный для внутренних линий Японии самолёт 747-400D удерживал мировой рекорд по пассажировместимости до 2005 года, вмещая до 594 человек. Затем его сменил Airbus A380, который в одноклассовой конфигурации вмещает 853 пассажира

Модификация 747-400ER — самолёт с увеличенной дальностью полёта.

747-8

Удлинённая на 5,5 метров транспортная версия 747—400, максимальная взлётная масса (442 тонны) на 16 % больше оригинала (но на 18 тонн меньше, чем у А380-800). Первый испытательный полет нового самолета состоялся 8 февраля 2010 года с аэродрома Пейн-Филд (Эверетт, штат Вашингтон), с годичным отставанием от графика. По данным на 30 сентября 2010 года, первые грузовые самолёты будут поставлены в середине 2011, а пассажирские в конце того же года.

Где находятся плохие места

Важно знать, где находятся худшие места, чтобы случайно не купить на них билет. У самолета компании Россия такие сиденья имеются, они портят все хорошие впечатления от перелета

В 29 ряду спинка на креслах не откидывается, так как рядом аварийный выход и туалет. Такая же проблема в 19 ряду. Места A, D, E и L так же не могут раскладываться.

Худшие места.

Сидящие на кресле под буквой C в 32, 33 и 34 рядах будут чувствовать себя дискомфортно, так как мимо них постоянно будут ходить пассажиры. Тут ведь рядом лестница, по которой вверх и вниз регулярно прогуливаются люди.

Путешествующие, купившие билеты на 43, 54, 79 и 71 ряд, останутся недовольны полетом. Рядом расположены запасные выходы, поэтому кресла не откидываются.

Важно! Места в линии с 20 по 22, с 27 по 29, с 41 по 46 и с 69 по 71 находятся возле туалета. Здесь образуется очередь из пассажиров, дополнительный шум от их разговоров и смыва бачка.

На втором этаже не стоит брать билет на последнюю линию. Рядом расположен туалет, куда постоянно будут ходить пассажиры, создавая неудобство для сидящих, тут же есть лестница, по которой поднимаются и спускаются люди, прогуливаясь.

Военные модификации и самолёты глав государств

  • VC-25A — самолёты для перевозки президента США. Два VC-25A были построены в конце 1980 годов на основе планера Boeing 747—200. Носят специальную окраску. В службе управления воздушным движением им выдаётся код Air Force One — тому самолёту, на борту которого находится президент. В настоящее время используются президентами США для внутренних и зарубежных поездок (см. статью VC-25).
  • E-4B Nightwatch известные как NEACP (англ. National Emergency Airborne Command Post), произносится как «Kneecap», а с 1994 года получившие второе название NAOC (англ. National Airborne Operations Center) — воздушные командные пункты (ВКП) для президента США, министра обороны США, других членов высшего руководства на случай начала ядерной войны и разрушения наземных структур управления. Разговорное название у них в США — «самолёты Судного дня» (англ. doomsday planes). Первые 3 E-4A построены на основе планера Boeing 747—200 на заводе Boeing в 1974—1978. В 1979 году был построен модернизированный E-4B, и в 1980 году все три E-4A были модернизированы и стали называться E-4B. В настоящее время находятся на дежурстве на базах (см. статью E-4).
  • Самолёт используется для перевозки воздушно-космического самолёта «Спейс шаттл» с запасных космодромов к основному месту старта на мысе Канаверал. Челнок крепится на фюзеляже сверху.
  • Высокая грузоподъёмность и большие внутренние объёмы сделали «747» постоянным участником различных программ ПРО армии США. Сейчас на нём смонтирован экспериментальный химический лазер большой мощности, предназначенный для поражения баллистических ракет противника на участке разгона.

Авиакомпании-эксплуатанты Боинга 747

Авиапроизводитель поставляет пассажирские, грузопассажирские и грузовые Боинги 747 под заказ авиакомпаний. Крупный лайнер успешно эксплуатируют на своих рейсах 30 перевозчиков, совершающих регулярные маршруты по разным направлениям мира.

Самые известные эксплуатанты модели 747:

  1. Авиакомпания Россия. В эксплуатации 9 самолетов на 522 посадочных места. Салон двух классов обслуживания, 12 мест предназначены для путешествующих по тарифу бизнес. Один лайнер находится в ливрее «Забота о тиграх».
  2. Флагманский авиаперевозчик Германии Lufthansa имеет в парке авиации 13 самолетов 747-400 и 19 моделей 747-8I. Салоны лайнеров имеют разную компоновку. Пассажировместимость нескольких версий: 330/352/362/364/386/389 человек.
  3. Национальная авиакомпания Малайзии Malaysia Airlines эксплуатирует Боинги 747 грузовой версии.
  4. Национальный авиаперевозчик КНР China Airlines использует на своих маршрутах 22 пассажирских Боинга 747.
  5. В парке самолетов флагманского перевозчика Индии Air India насчитывается четыре лайнера 747-400.
  6. Коммерческая авиакомпания Исландии Air Atlanta Icelandic имеет в авиационном флоте 7 реактивных двухпалубных самолетов модификации Boeing 747-400BCF.
  7. Нидерландская авиакомпания KLM Royal Dutch Airlines содержит в самолетном парке 15 самолетов 747-400.

Есть и другие мировые компании, эксплуатирующие гигантский пассажирский двухпалубный самолет на своих авиалиниях.

Технические характеристики

Характеристика747-100 (первоначальная версия)747-400ER747-8
Длина70,7 м70,7 м76,4 м
Размах крыла59,6 м64,4 м68,5 м
Высота19,3 м19,4 м19,4 м
Площадь крыла511 м²541 м²?
Вес пустого самолёта162,4 т180,8 т276,7 т
Максимальный взлётный вес340,2 т412,8 т435,4 т
Крейсерская скорость0,84 М0,855 М0,855 М
Максимальная скорость0,89 М1150 км/ч1150 км/ч
Дальность с максимальной нагрузкой9800 км14 205 км14 815 км
Запас топлива183 380 л241 140 л227 600 л
Расход топлива с максимальной нагрузкой20,3 л/км17,0 л/км15,4 л/км
Грузовая вместимость170,6 м³ (5 поддонов + 14 контейнеров LD1s)158,6 м³ (4 поддона + 14 контейнеров LD1s)275,6 м³ (8 поддонов + 16 контейнеров LD1s)
Вместимость (кол-во пассажиров)452 (2 класса) 366 (3 класса)524 (2 класса) 416 (3 класса)467 (3 класса)
Силовая установка4 × Пратт & Уитни JT9D4 × General Electric CF6-804 × General Electric GEnx-2B67
Тяга двигателей (4х)222,4 kN281,1 kN296,0 kN
Экипаж322

Интересные факты

Напоследок, перечислим любопытные и малоизвестные сведения о подобных авиалайнерах. Для выпуска первой партии Боингов этого класса разработчики заняли 2 миллиарда долларов США, что по меркам того времени считалось астрономической суммой. Кроме того, специально для выпуска таких гигантов компания возвела завод в городе Эверетт штата Вашингтон, габариты которого позволяли производить столь крупные модели.

Для строительства партии Боингов 747 специально возвели целый завод, который остается самым крупным зданием мира

Это здание сегодня – самая большая постройка мира. Отметим, что сроки реализации первоначального проекта не терпели отлагательств, поэтому первый лайнер собирали под открытым небом – над цехом еще отсутствовала крыша. Однако этот нюанс не помешал рабочим выполнить заказ. На момент прекращения выпуска таких моделей компания произвела 1 494 единицы бортов этой серии.

Стреловидность крыла самолета составляет 37,5º – этот показатель превышает подобные параметры у авиалайнеров других компаний-изготовителей. А размещение обедненного урана в противовес силовой установке решило проблему с вредными колебаниями крыла на большой высоте.

Такие летательные аппараты получили широкое применение и в сфере пассажирских перевозок, и в качестве вспомогательной техники гражданской авиации. Модификация Evergreen 747 Supertanker – крупнейший пожарный самолет мира. На борту такого гиганта вмещается до 75 710 литров химических реактивов для тушения пожаров. Кроме того, NASA предпочитает такие модели для транспортировки элементов космических шаттлов.

Лайнер Боинг 747 — наибольший пожарный самолет мира

Как видите, летательная техника серии 747 заслуженно считается легендарной разработкой и прорывом в авиационном строении. Необычная форма борта лишь добавила оригинальности лайнеру – благодаря «горбу» этот аппарат невозможно спутать с другими моделями. Думаем, что читателям пригодится изложенная выше информация, а узнать о самом надежном самолете мира удастся здесь.

Боинг 747 — первый широкофюзеляжный авиалайнер, который оставался наиболее крупным пассажирским самолетом на протяжении 35 лет Первый полет такой модели провели в 1970 году Улучшенные аэродинамические показатели способствуют развитию крейсерской скорости борта в 910-950 км/ч Кабина экипажа самолета Боинг 747 400 Салон самолета на три класса обслуживания предполагает перевозку до 416 человек Боинг 747 — самый длинный самолет в мире Для строительства партии Боингов 747 специально возвели целый завод, который остается самым крупным зданием мира Лайнер Боинг 747 — наибольший пожарный самолет мира Максимальная вместимость модели — 660 пассажиров Взлетная скорость Боинг 747 составляет 270 км/ч

Потери самолётов

По состоянию на сентябрь 2010 года в общей сложности 49 самолётов Boeing 747 были потеряны в результате катастроф и серьёзных аварий. Boeing 747 пытались угнать 31 раз, при этом 25 человека погибло. Всего в этих происшествиях погибло 3732 человека. Самая крупная по числу жертв (не считая террористический акт 11 сентября 2001) авиационная катастрофа произошла в 1977 году на острове Тенерифе в аэропорту Лос-Родеос. На взлётно-посадочной полосе столкнулись два Боинга 747, погибло 583 человека (см. Катастрофа в аэропорту Лос-Родеос и Список авиационных происшествий и катастроф).

Конструкция

Вoeing 747 имеет интересную конструкцию — горб в передней носовой части. У самолёта 2 палубы, правда, верхняя укорочена на треть. Боинг 747 — низкоплан с крылом стреловидной формы. Оперение — однокилевое. У крыла имеются трехщелевые закрылки Фаулера. Они способствуют снижению скорости при посадке на коротких ВПП.

Компоновочная схема Boeing 747

На Боинге установлено 4 двигателя. Топливные баки находятся в крыле и хвостовой части. Кабина пилотов находится на верхней палубе. У Боинга шасси состоит из одной носовой и четырёх основных опор. На носовой стойке — 2 колеса, на основных — по 4 колеса.

Boeing 747 Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS
  • Beste Übereinstimmung
  • Neuestes
  • Ältestes
  • Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

  • Lizenzfrei
  • Lizenzpflichtig
  • RF und RM

Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >

Bilder zum Einbetten

Durchstöbern Sie 7.833

boeing 747 Stock-Photografie und Bilder. Например, если вы используете Airbus A380 или Flugzeug, вам нужно больше faszinierende Stock-Bilder zu entdecken. großer passagier flugzeug — boeing 747 stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolepassagierflugzeug auf landebahn bei sonnenuntergang — boeing 747 stock-fotos und bilderairliner in klaren sonnigen himmel — boeing 747 stock-fotos und bilderpassagier-flugzeug 74 — boeing 747 stock-fotos und bilderpassagier-flugzeug 7 фото и фотографии самолета сразу после взлета — Боинг 747 фото и фото реактивный реактивный пассажирский самолет приземлился во время штурма — Боинг 747 фото и фото Демонстрация нового пассажирского самолета Боинг 747 в стадии разработки. Подлежит завершению в 1969, корабль настолько велик, что включает в себя лестницу … пассажирский самолет abheben bei sonnenuntergang — boeing 747 stock-fotos und bildervorderen teil cargo-flugzeuge vor угрюмое небо — boeing 747 stock-fotos und bilderpassagier jombo jet über den wolken — boeing 747 стоковых фотографий и фотографий abheben bei sonnenuntergang, lichtreflexe, textfreiraum — boeing 747 stock-fotos und bilderpassagier-flugzeug abheben bei sonnenuntergang — boeing 747 stock-fotos und bilderboeing 747-400 and moon — boeing 747 stock-fotos и разделов stock-fotos 747 пассажирский самолет — boeing 747 сток-фото и бильдерлуфтганза boeing 747-400 — boeing 747 сток-фото и бильдерxxl jumbo jet passagierflugzeug landung — boeing 747 сток-фото и bilder747 посадка — boeing 747 сток-фото и bilderboeing 747 auf der startbahn rollen — 747 стоковых фотографий и изображений джет-пассажирских самолетов приземления — Боинг 747 стоковых фотографий и изображений самолетов g boeing 747 in der luft — boeing 747 stock-fotos und bilderfracht-verkehrsflugzeug — boeing 747 stock-fotos und bilderboeing 747 nase und die cockpit — boeing 747 stock-fotos und bilderflugzeug! 747-200 — boeing 747 стоковые фотографии и изображения70Boeing 747, дальнемагистральный широкофюзеляжный четырехмоторный коммерческий реактивный авиалайнер для BOAC — British Overseas Airways Corporation, летящий над Соединенными Штатами.
..авиалайнер, isoliert auf weiss — boeing 747 stock-fotos und bilderbritish airways boeing 747 — boeing 747 stock-fotos und bilderflugzeug — boeing 747 stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleboeing 747 — boeing 747 stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleflugzeuge unterstützung — boeing 747 stock-fotos und bilderThe Virgin Orbit «Cosmic Girl» — a модифицированный Boeing Co. 747-400 с ракетой LauncherOne под крылом — взлетает для Launch Demo 2…flughafen lounge mit flugzeugmotiv — boeing 747 stock-fotos und bilderboeing 747 взлетает с мокрой взлетно-посадочной полосы — boeing 747 stock-fotos und bilderkörper ein flugzeug fliegen über cloud in der abenddämmerung — boeing 747 stock-fotos und bilderstart flugzeug — boeing 747 stock-fotos und bildercenter пьедестал boeing 747 classic — boeing 747 stock-fotos und bilderjet-flugzeug ab heben — boeing 747 stock-fotos und bildergroßes flugzeug über den wolken — boeing 747 stock-fotos und bilderboeing 747 flugel mit «motor» — boeing 747 stock-fotos und bilderxl jumbo jet passagierflugzeug landung auf weißem hintergrund — boeing 747 und bilderboeings Jumbo Jet Passagierflugzeug Landung в ярком небе — Боинг 747 сток-фото и билдергроссер пассажирский авиалайнер — Боинг 747 сток-фото и билдерфлюгхафен — Боинг 747 сток-фото и билдерфлугцэуг geerdete stadtansicht regenbogen — Боинг 747 сток-график, -клипарт, -мультфильмы Symboleflugzeug in den sonnenuntergang — Боинг 747, стоковые фотографии и фотографии, связанные с covid_19пандемия — boeing 747 сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolecargo — — boeing 747 сток-фотографии и бильдербоденарбайтер в флюгхафене — boeing 747 сток-фотографии и фотопилот сидят в кабине экипажа — boeing 747 стоковые фото и бильдеркокпит nase von Flugzeug, symmetrischen — boeing 747 стоковые фото и фотографии сверху вниз аэрофотоснимок коммерческого самолета на взлетной полосе аэропорта — boeing 747 стоковые фото и билдернизкий угол обзора парового следа от boeing 747 на фоне голубого неба — boeing 747 стоковые фото и фотоBoeing supertanker set Evergreen International Airlines опорожняет резервуар для воды во время своей первой европейской презентации 16 июля 2009 г.
над … низким углом обзора самолета в аэропорту на фоне ясного голубого неба — Боинг 747 стоковые фото и фотографии пассажирского транспорта приземления на экстремальной мокрой земле — Боинг 747 стоковые фото и фотографии Супертанкер Боинг 747 Evergreen сбрасывает воду над аэропортом Сан-Бернардино в Калифорнии во время демонстрации возможностей самолета 31 мая… международный аэропорт Атланты и Боинг 747 — Боинг 747 сток-фото и билдергроссен пассажирские перевозки на самолете — Боинг 747 сток-фотографии и бильярдное крыло Боинга 747 с двигателями. — Боинг 747 стоковые фото и изображения фон 100

50 лет Boeing 747 в 11 фотографиях

Этот пост содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Условия применяются к предложениям, перечисленным на этой странице. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой в ​​отношении рекламы, посетите эту страницу.

22 января 1970 года стало важным днем ​​в истории авиации. Именно тогда приземлился первый в истории коммерческий рейс Boeing 747. Прибытие рейса PA2 компании Pan American из Нью-Йорка имени Джона Кеннеди в лондонский аэропорт Хитроу было воспринято BBC как «рассвет новой эры в дальних авиаперелетах» — и 50 лет назад в этот же день мы можем сказать, что это действительно был. Гигантский самолет с тех пор заслужил уважительное прозвище «Королева небес», и хотя он больше не является самым большим самолетом в мире, он остается самым узнаваемым.

В нем есть изящество, которое противоречит его огромным размерам, и неудивительно, что он до сих пор вызывает несравненную преданность среди часто летающих пассажиров и любителей самолетов. Люди, которые разбираются в самолетах, все еще делают все возможное, чтобы летать на них, тем более сейчас, когда они становятся редкостью, вытесняемые более экономичными реактивными самолетами.

Однако, если не считать размера, сегодняшние Боинг-747 имеют мало общего с птицами 50-летней давности. От цифровых технологий в кабине экипажа до более тихих двигателей и улучшенных удобств в салоне — Jumbo Jets, которыми вы управляете сегодня, предлагают функции, которые 324 пассажирам того судьбоносного рейса PA2 показались бы диковинными. (Навигация по спутнику? Wi-Fi на борту? Сиденья, которые превращаются в плоские кровати? Ничего из этого даже отдаленно не было в 1970.)

Итак, вот взгляд на замечательную историю самолета, не похожего ни на что другое, в 11 фотографиях, охватывающих всю его карьеру — по одному снимку каждые пять лет.

1970

Помните, когда прибытие Боинга 747 привлекло толпу благоговейных зевак?

Вероятно, нет. Прошло много десятилетий с тех пор, как Jumbo Jet регулярно оглушал людей, которые никогда не видели ничего подобного. Но именно это и произошло в аэропорту Хитроу в день прибытия первого регулярного рейса.

Обратите внимание на верхнюю палубу всего с тремя окнами; это было особенностью первых 747-х, у которых был салон для пассажиров, предок бара на борту Airbus A380.

Фото AFP через Getty Images

1975

Пять лет спустя в семье родился младший брат. 10 июля 1975 года первый Boeing 747SP совершил свой первый полет и был сфотографирован над своей естественной средой обитания на северо-западе Тихого океана. (По сей день все 747-е собираются в Эверетте, недалеко от Сиэтла.)

Этот SP расшифровывался как «особые характеристики»: самолет был построен, чтобы летать далеко. На самом деле дальше, чем любой другой коммерческий самолет мог в то время без остановок для дозаправки. Меньше, чем обычный Боинг 747, но с почти таким же запасом топлива и, следовательно, большей дальностью полета, он стал единственным реактивным самолетом, способным на неслыханные тогда подвиги, такие как регулярные беспосадочные рейсы из Калифорнии в Австралию. Только 15 лет спустя он уступит звание самого дальнемагистрального самолета в мире другому своему брату: Боингу 747-400.

Фото Алана Бэнда/Keystone/Getty Images

1980

Говоря о 747SP: это был любимец пилотов, как и все 747-е, известный как прощающий и превосходно спроектированный самолет. Капитан Гордон Харгис, сфотографированный здесь в мае 1980 года за штурвалом одного из трех самолетов SP, заказанных Trans World Airlines, сказал, что меньший по размеру самолет управляется не иначе, чем стандартный Boeing 747, который на 46 футов длиннее.

Фото Denver Post через Getty Images

1985

К середине 1980-х годов рост авиаперевозок заставил авиакомпании требовать увеличения пропускной способности. Боинг дал им это с помощью простого трюка: растянутой верхней палубы, чтобы вместить больше посадочных мест. Получившийся в результате 747-300 был не менее изящным, чем Jumbo стандартного размера, и имел коммерческий успех в Азии, где авиакомпании испытывали быстрый рост пассажиропотока. Здесь летает Cathay Pacific 747-300 в июле 1985 года, когда он был совершенно новым и только что доставленным в гонконгскую авиакомпанию.

Photo by Hulton Archive/Getty Images

1990

Если вам нужно срочно перевезти много людей во время кризиса, хорошей идеей будет взять Боинг 747 или несколько таких, если у вас есть такая тяга . Именно это правительство США и сделало в 1990 году, после того как Ирак вторгся в Кувейт, и Пентагон быстро развернул операцию «Щит пустыни», отправив десятки тысяч солдат в Саудовскую Аравию, чтобы остановить дальнейшее продвижение армии Саддама Хусейна. Многие из этих военнослужащих прибыли туда на самолетах 747, которые правительство зафрахтовало в рамках программы, известной как CRAF, для гражданского резервного воздушного флота. Вкратце: при необходимости правительство может арендовать самолеты у избранной группы американских перевозчиков, включая всех крупных, чтобы увеличить грузоподъемность своих собственных транспортных самолетов.

Вот как эти американские войска попали в Саудовскую Аравию в августе 1990 года на борту United 747.

Фото Жака Ланжевена/Sygma/Sygma через Getty Images 1990-х, но авиакомпании начали предлагать своим пассажирам премиум-класса нечто, очень похожее на кровать. 747-е были одними из первых самолетов, которые в то время считались самым модным способом полета. Air France была пионером в этой области, установив квазиплоские сиденья в носовой части своих 747-х. Хотя сегодня это место получило бы довольно плохую оценку в обзоре TPG, это было лучшее, на что можно было бы надеяться, если бы вы садились в Боинг 747 19 августа. 95, когда была сделана эта фотография.

Photo by Philippe Caron/Sygma/Getty Images

2000

За свою долгую карьеру Боинг-747 сделал почти все, что может сделать самолет, включая перевозку шаттлов и тушение пожаров. Они также размещали рекламные щиты, в данном случае для автогонок Формулы-1, рекламируемые на борту самолета Qantas 747-400, замеченного в январе 2000 года в лондонском аэропорту Хитроу.

Фото Тома Шоу / Allsport

2005

Когда в 2011 году космический шаттл прекратил полеты, два очень крутых самолета 747 НАСА, модифицированных для перевозки его между площадками посадки и запуска, остались без работы. С тех пор они были отправлены на пенсию в музеи.

Но в 2005 году вы все еще могли видеть устрашающее зрелище Боинг-747 с космическим кораблем на борту, как на изображении ниже, снятом на базе ВВС Эдвардс в августе 2005 года, когда Дискавери взлетел на пути к мысу Канаверал, после приземлился в начале этого месяца.

Фото Стивена Османа/Los Angeles Times через Getty Images

2010

Есть бизнес-класс.

Есть первый класс. Есть частная авиация. А еще есть частная авиация с Боингом 747, что вы делаете, если вы принц Аль-Валид бин Талал, чрезвычайно богатый саудовский член королевской семьи. Он владеет Kingdom Holdings, которая имеет доли во многих компаниях, включая Twitter и Citigroup, что дает ему собственный капитал около 19 долларов.миллиард. Возможно, это не деньги Джеффа Безоса, но их достаточно, чтобы купить себе 747-400 и поставить в его носу настоящий позолоченный тронный зал.

Доступ к 747 принца редок, но фотографу удалось заглянуть внутрь, когда самолет был припаркован в Эр-Рияде в 2010 году. что, вероятно, станет последней моделью семейства 747, 747-8. Он длиннее любого 747-го до этого, его высота составляет 250 футов, ему удается сохранить всю элегантность своих предшественников и добавить несколько современных штрихов, таких как изогнутая законцовка крыла. Он поставляется в двух версиях: пассажирская модель с длинной верхней палубой и грузовая модель без окон на главной палубе и с короткой горкой на верхнем уровне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта