+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

747 грузовой боинг: AirBridgeCargo Airlines — Боинг 747-400F

0

Боинг-747 — Традиция


Бо́инг 747, часто именуемый Jumbo Jet (Реактивный слон) или просто «747» — первый в мире широкофюзеляжный пассажирский самолёт, один из самых крупных пассажирских самолётов. Первый полёт был выполнен 9 февраля 1969 года. После первого коммерческого рейса в 1970 году Боинг 747 в течение 35 лет оставался самым большим пассажирским авиалайнером, однако европейский A380 (эксплуатация которого должна была начаться в конце 2006 года) превзошёл его. При всём своём величии, Боинг 747 уступает в размерах советскому грузовому Ан-225 «Мрия».

На четырёхмоторном Боинге 747, выпускаемом корпорацией «Боинг», применена двухпалубная конфигурация, при этом меньшая верхняя палуба используется как салон первого класса, или бизнес-класса. Трёхклассный вариант салона позволяет взять на борт до 416 пассажиров, двухклассный — до 524, одноклассный — 625. Своеобразный «горб» верхней палубы сделал Боинг 747 самым узнаваемым самолётом, героем десятков кинофильмов и символом гражданской авиации.

Стандартная крейсерская скорость «747-го» составляет 910 км/ч, максимальная дальность (747—400) — 13570 км. Этого вполне достаточно для беспосадочного перелёта из Нью-Йорка в Гон-Конг — треть земного экватора. Рекордсменом среди «слонов» является Боинг австралийской авиакомпании Qantas Airlines, совершивший в 1989 году беспосадочный перелет из Лондона в Сидней, преодолев тем самым 18 000 км за 20 часов 9 минут. Впрочем, на борту не было ни пассажиров, ни груза.

К январю 2006 года «Боинг» произвёл в общей сложности 1428 самолётов семейства 747.

Аэродинамическая схема[править]

  • Четырёхмоторный турбовентиляторный низкокоплан со стреловидным крылом и однокилевым оперением.

Разработка[править]

Идея разработки Боинга 747 возникла во время бурного роста объемов авиаперевозок в 60-х. Боинг 707, господствовавший в то время на рынке авиаперевозок США, уже с трудом справлялся с растущим потоком пассажиров. До этого корпорация «Боинг» уже занималась разработкой крупного транспортного самолета для армии США, однако тогда корпорация проиграла проекту компании Локхид — C5 Galaxy. Тем не менее, наиболее преданный «Боингу» покупатель — авиакомпания Pan American Airways — выработала требования к гигантскому пассажирскому самолету, который должен был быть больше «707-го» в два раза. В 1966 году корпорация представила конфигурацию нового самолета, получившего обозначение "747". Изначальный проект представлял собой полностью двухпалубный самолет, однако с такой конфигурацией возникали некоторые трудности, и от схемы отказались в пользу «горба». Из первой серии из 100 самолетов, Pan Am заказала 25.

В то время считалось, что такие гиганты вскоре будут вытеснены сверхзвуковыми самолетами. Поэтому 747-й изначально разрабатывался как грузопассажирский самолет. Со временем планировалось даже полное переоборудование всех самолетов в грузовые. Кабину экипажа поместили на верхнюю палубу специально для того, чтобы была возможность преобразовать нос самолета в грузовую аппарель. Предполагалось, что рынок не нуждается более чем в 400 самолетах этого типа, однако, несмотря на критику и жесткую конкуренцию в 1993 году был построен 1000-й самолет. Лишь в первом десятилетии XXI века объем продаж 747-го начал падать.

Строительство самолетов было связано с некоторыми трудностями: завод Боинга не обладал возможностями выпускать такие гигантские самолеты. Для этого в небольшом городке Эверетт в штате Вашингтон был построен новый завод, который и стал домом для нового семейства самолетов.

Компания Пратт & Уитни разработала огромный турбовентиляторный двигатель с высокой степенью двухконтурности — JT9D, который первоначально использовался исключительно на 747-ом. В целях повышения уровня безопасности и лётных качеств самолета на 747-ом были установлены 4 резервные гидравлические системы и щелевые закрылки, которые позволяли использовать самолет на взлётно-посадочных полосах стандартной длины.

На испытаниях самолета для получения сертификата летной годности Боинг разработал необычное учебное устройство, известное как «Фургон Уодделла» (названное так в честь летчика — испытателя 747-го, Джека Уодделла), которое состояло из макета кабины, установленного на крыше грузовика. Тренажер был предназначен для того, чтобы обучить летчиков управлять самолетом на рулении с такого высокого положения кабины.

«Боинг» дал обещание Pan Am доставить первый самолет к 1970 году — то есть необходимо было разработать, построить, испытать и сертифицировать самолет меньше чем за 4 года. Работа шла очень быстро, однако колоссальные затраты корпорации на постройку нового завода и разработку самолета поставили «Боинг» на грань банкротства. Тем не менее, колоссальная прибыль от реализации 747-го окупила все затраты корпорации.

Эксплуатация[править]

Два Боинга 747-400 авиакомпании Air France

Изначально крупные авиакомпании с долей скептицизма относились к новому самолёту. В это же время корпорации «МакДоннелл-Дуглас», которая позже будет поглощена «Боингом», и «Локхид» разрабатывали трёхмоторные широкофюзеляжные самолеты гораздо меньших размеров по сравнению с 747-м. Многие авиакомпании считали, что 747-й не оправдает себя на дальнемагистральных маршрутах и будет не так экономичен, как трёхмоторные McDonnell Douglas DC-10 и Lockheed L-1011. Кроме того, вызывал сомнения тот факт, что из-за своих размеров 747-й может не соответствовать инфраструктурам аэропортов. Кстати говоря, с той же проблемой сейчас сталкивается и А380.

Другая тема, ставшая причиной беспокойства авиаперевозчиков, — расход топлива. Естественно, что более лёгкий трёхмоторный самолет потребляет гораздо меньше топлива, чем четырёхмоторный «слон». Поэтому многие авиакомпании сразу объявили о своем нежелании иметь дело с 747-м из-за угрозы резкого подорожания цен на билеты.

Беспокойства авиаперевозчиков оправдались. В 1970-х разразился топливный кризис, цены на нефть стремительно росли, объёмы авиаперевозок сокращались. Авиакомпании столкнулись с проблемой нерентабельности 747-х: из-за высоких цен на билеты самолёты летали полупустыми. Авиакомпания American Airlines даже устанавливала вместо кресел пианино и барные стойки с целью привлечения пассажиров, но и этих мер оказалось недостаточно. Сначала компания переоборудовала все самолёты в грузовые, а потом продала. Через некоторое время Continental Airlines поступила со своими самолётами так же. Новые McDonnell Douglas DC-10, Lockheed L-1011, а позже Airbus A300 и Boeing 767 захватили большую часть рынка широкофюзеляжных самолётов. Многие авиаперевозчики с выходом новых самолетов почти сразу отказались от 747-го в их пользу. Среди них: Air Canada, Aer Lingus, SAS, TAP Portugal и Olympic Airways.

Впрочем, довольно много авиакомпаний продолжают использовать «Боинг-747» на особо загруженных маршрутах. В Азии 747-й часто используется на средних и даже ближних маршрутах, особенно в Японии. 747-й всё так же используют на самых протяжённых трансконтинентальных линиях. Самый большой флот 747-х принадлежит японской национальной авиакомпании Japan Airlines — 73 самолета. British Airways обладает крупнейшим флотом модификации 747-400 в количестве 57 судов.

Будущее 747-го[править]

После создания модификации 747—400 рассматривалось множество вариантов усовершенствования самолёта, однако утверждён был лишь проект 747-8 2005 года.

Программа 747-X была запущена в ответ на европейскую программу корпорации Airbus A3XX. Этот проект подразумевал создание самолётов Боинг 747-500X и Боинг 747-600X вместимостью до 800 пассажиров. Корпорации General Electric и Пратт & Уитни создали совместное предприятие для производства двигателей GP7200 специально для увеличенного 747-го. Однако большинство авиаперевозчиков предпочли разработку принципиально нового самолета модернизации старого, и после нескольких месяцев проект был закрыт.

После официального старта программы А380 в 2000 году «Боинг» вновь было взялся за 747-Х, но позже отказался от него в пользу проекта «Sonic Cruiser» — проект субзвукового пассажирского самолёта. Потом проект законсервировали и принялись за разработку Боинга 787 (изначально 7Е7). Впрочем некоторые идеи, разработанные в ходе проекта 747-Х, нашли применение в самолёте Боинг 747—400ЕР.

В начале 2004 года «Боинг» опубликовал планы создания самолета 747 «Advanced». Этот самолет представляет из себя удлиненный Боинг 747—400. На новом самолете планируется использовать совершенно новую авионику — схожую с авионикой Боинга 787. 14 ноября 2005 года «Боинг» заявил о начале проекта, и самолету было присвоено обозначение Боинг 747-8.

747—100[править]

Первый Боинг 747 под официальным обозначением Боинг 747—100 был построен 2 сентября 1968 года. Первый полет самолет совершил 9 февраля 1969 года. 1 января 1970 года самолётом «Pan Am» был выполнен первый коммерческий рейс. Позже он был заменен модификацией 747-100В — очень похожим самолётом с усовершенствованной системой управления и шасси. Базовый вариант имел дальность 7200 км.

На самых первых самолётах на верхней палубе располагалось помещение для отдыха с тремя иллюминаторами. Несколько позже, когда авиакомпании стали использовать верхнюю палубу для пассажиров 1-го и бизнес-класса, палуба была окончательно переоборудована в пассажирский салон, расчитанный на 60 пассажиров.

Некоторые самолеты 747—100 были переоборудованы в грузовые 747-100СФ.

747SR[править]

Боинг 747SR

(Short Range — малая дальность) был разработан как ближнемагистральная модификация 747—100. У этого самолёта меньший запас топлива, зато пассажировместимость достигла 500 человек, а позже — 550. У 747SR, кроме того, усовершенствована конструкция фюзеляжа. Позже, модификации SR появилась и у Боинга 747—300. Боинги 747SR используются в основном только на внутренних японских линиях.

Несколько самолётов Боинг 747—100ВSR были доставлены Japan Airlines с удлиненной верхней палубой. Позже эта модификация получила наименование 747SUD (stretched upper deck).

Один из самолётов, некогда летавших в Japan Airlines, сегодня используется NASA в качестве носителя Шаттла. Хотя будущее этого самолёта весьма туманно, как и будущее самих шаттлов.

747—200[править]

Представленный в 1971 году и позже совершенствовавшийся Боинг 747—200 имел более мощные двигатели и увеличенную взлётную массу, что позволяло увеличить дальность полета. Первые 747—200 на верхней палубе имели 3 иллюминатора, но позже Боинг окончательно отказался от такой схемы и новые самолеты строил с десятииллюминаторной палубой. У последней модификации, 747-200В, выпускаемой с 80-х, дальность полета доведена до 10 800 км. На основе планера Боинга 747—200 были построены модификации для ВВС США : 3 ВКП

E-4A и 1 E-4B и 2 самолета VC-25A для перевозки президентов США. (см ниже.)

Боинг 747—200С и 747-200F были разработаны для перевозки грузов. 747-200F — исключительно грузовой самолёт, тогда как 747—200С — способен перевозить либо груз, либо пассажиров. Модификация 747-200М «Combi» может перевозить и то, и другое одновременно. Как и 747—100, много пассажирских самолётов 747—200 были позже переоборудованы в грузовые.

Боинг 747—200В — усовершенствованная версия 747—200 с более мощными двигателями и большим запасом топлива.

747SP[править]

Модификация Боинг 747SP (Special Perfomance) была разработана в 1976 году. Этот самолёт был создан специально для того, чтобы составить серьезную конкуренцию ДС-10 и Л-1011. Дело в том, что Боинг был велик и часто нерентабелен на маршрутах средней загруженности и проигрывал Дугласам и Локхидам. Разработка Боинга 737 и 747 отнимала у компании слишком много денег, поэтому у компании не было возможности создать принципиально новый самолёт. Вместо этого у Боинга 747 был просто укорочен фюзеляж, была проведена некоторая оптимизация параметров самолёта специально для маршрутов небольшой загруженности.

Помимо укороченного фюзеляжа, у 747SP увеличена площадь поверхности киля и закрылков. 747SP брал на борт до 220 пассажиров. Максимальная дальность полета составляла 10 500 км на крейсерской скорости 980 км/ч.

До появления Airbus A340 747SP был самым дальнобойным пассажирским самолётом и пользовался популярностью у компаний, занимавшихся трансокеанскими перевозками — American Airlines, Qantas и Pan American. Но несмотря на все свои технические преимущества, 747SP не стал так популярен, как надеялся производитель. Было построено лишь 45 самолётов этой модификации. Большинство из них по-прежнему в строю в основном в странах Ближнего Востока.

Один самолёт был построен специально под летающую астрономическую лабораторию — SOFIA (Stratospheric Observatory for Infrared Astronomy). На нём расположен телескоп диаметром 2,5 метра.

747—300[править]

Боинг 747—300 изначально задумывался как трехмоторная версия Боинга 747SP. Однако от этого плана быстро отказались из-за малой потребности такой модели на рынке.

Обозначение 747—300 было присвоено новому самолёту, появившемуся в 1980 году. На этом самолёте была значительно увеличена верхняя палуба, что увеличило пассажировместимость. На основе 747—300 были созданы варианты 747-300М (грузопассажирский) и 747-300SR (ближнемагистральный). Отличительной особенностью нового самолёта стала прямая лестница, соединяющая верхнюю и нижнюю палубы. На более ранних самолётах устанавливалась спиральная. Максимальная дальность полета составила 12 400 км.

Среди авиакомпаний, эксплуатирующих внушительный флот самолётов Боинг 747—300 Japan Airlines, Air India, Saudi Arabian Airlines, Pakistan International Airlines (PIA), Qantas, и Thai Airways.

747—400[править]

Боинг 747—400 является самой новой и самой популярной моделью из серии и до сих пор производится. У этого самолёта добавлены вертикальные законцовки на крылья, а кабина экипажа была усовершенствована новой авионикой, в связи с чем отпадала необходимость в бортинженере. Были установлены дополнительные хвостовые топливные баки, усовершенствованные двигатели. Кроме того, самолёт отличает повышенная степень комфортности. В эксплуатацию 747—400 поступил в 1989 году в компании Northwest Airlines.

Боинг 747—400 на 25 % экономичнее 747—100 и в два раза тише. Разработаны варианты 747-400М (грузопассажирский), 747-400F и 747-400SF (грузовые). Специально разработанный для внутренних линий Японии самолёт 747-400D — мировой рекордсмен по пассажировместимости: до 594 человек.

Модификация 747-400ER — самолет с увеличенной дальностью полета.

Специальный грузовой вариант[править]

В октябре 2003 года «Боинг» объявил, что ввиду высокой стоимости морских перевозок транспортировка деталей Боинга 787 к месту окончательной сборки будет осуществляться по воздуху. Для этих целей планируется преобразовать Боинг 747—400 в грузовой самолёт с «открывающимся» фюзеляжем по типу Airbus Beluga для перевозки отдельных частей крыльев и фюзеляжа. Модернизацию, проект которой был разработан в Москве, планируется провести на Тайване. Боинг уже выкупил два самолёта авиакомпании China Airlines и в ближайшее время планирует начать работы.

Благодаря Боингу 747LCF (Large Crargo Freighter) доставить в США крылья для 787-го, производимые в Японии, можно будет всего за 1 день, а не за месяц.

Силовые установки[править]

  • Боинг 747—100
    • 4 Пратт & Уитни JT9D-7A
  • Боинг 747—200/300
    • 4 Пратт & Уитни JT9D-7R4G2
    • 4 Rolls-Royce RB211-524D4
    • 4 General Electric CF6-50E2
  • Боинг 747—400
    • 4 Пратт & Уитни PW4062
    • 4 Rolls-Royce RB211-524H
    • 4 General Electric CF6-80C2B5F
  • Боинг 747-8

Военные модификации и самолеты глав государств[править]

  • VC-25A - самолеты для перевозки президента США. Два VC-25A были построены в конце 1980 годов на основе планера Boeing 747-200. Носят специальную окраску. В службе управления воздушным движением им выдается код Air Force One - тому самолету, на борту которого находится президент. В настоящее время используются президентами США для внутренних и зарубежных поездок. (Подробности см в статье VC-25A.)
  • E-4B Nightwatch известные как NEACP (National Emergency Airborne Command Post) ,произносится как "Kneecap", а с 1994 получившие второе название NAOC (National Airborne Operations Center)- воздушные командные пункты (ВКП)для президента США, министра обороны США, других членов высшего руководства на случай начала ядерной войны и разрушения наземных структур управления. Разговорное название у них в США - "doomsday planes" (самолеты конца света). Первые 3 E-4A построены на основе планера Boeing 747-200 на заводе Boeing в 1974-1978. В 1979 году был построен модернизированный E-4B, и в 1980 году все три E-4A были модернизированы и стали называться E-4B.В настоящее время находятся на дежурстве на базах. (Подробности см в статье E-4.)

Технические характеристики[править]

747-100 (первоначальная версия)747-400ER747-8
Длина70,7 м70,7 м76,4 м
Размах крыльев59,6 м64,4 м68,5 м
Высота19,3 м19,4 м19,4 м
Площадь крыльев511 м²541 м²?
Вес пустого самолёта162,4 т180,8 т276,7 т
Максимальный взлётный вес340,2 т412,8 т435,4 т
Крейсерская скорость0,84 Мах0,855 Мах0,855 Мах
Максимальная скорость0,89 Мах0,92 Мах0,92 Мах
Дальность с максимальной нагрузкой  9040 км14 200 км14 815 км
Запас топлива  183 380 л241 140 л227 600 л
Расход топлива с максимальной нагрузкой  20,3 л/км17,0 л/км15,4 л/км
Грузовая вместимость  170,6 м³ (5 поддонов + 14 контейнеров LD1s)158,6 м³ (4 поддона + 14 контейнеров LD1s)275,6 м³ (8 поддонов + 16 контейнеров LD1s)
Силовая установка4 × Пратт & Уитни JT9D4 × General Electric CF6-804 × General Electric GEnx-2B67
Тяга двигателей (4х)222,4 kN281,1 kN296,0 kN
Экипаж322

Интересные факты[править]

  • Боинг 747—400 состоит из 6 миллионов деталей (половина из которых — крепёжные), производимых в 33 разных странах.
  • Один двигатель Боинга 747 создаёт бо́льшую тягу, чем все четыре двигателя Боинга 707.
  • Из-за очень большой длины фюзеляж в течение полёта слегка изгибается. Это не было предусмотрено во время конструирования и сначала приводило к раскачиванию самолёта при полёте на автопилоте. Затем были сделаны доработки, устранившие эту проблему.
  • В 70-х пилоты дали прозвище 747-му «Queen of the skies» (королева небес) за потрясающие размеры.
  • Боинг 747 сертифицирован для полётов на трёх двигателях. Даже при отказе на разбеге одного из его четырёх двигателей он может взлететь и продолжить полёт до аэропорта назначения.

Вечная стоянка[править]

Подобно советским Ил-18 американские устаревшие Боинги 747 удостоены чести встать на вечные стоянки во многих аэропортах мира и музеях. Среди них:

  • Боинг 747—100 «City of Everett», первый прототип Боинга 747 в Музее Полета, Сиэттл
  • Боинг 747—200 авиакомпании KLM, Национальный парк авиации. Нидерланды
  • Боинг 747—200 авиакомпании Эль Аль El Al,аэропорт Бен Гурион,Тель авив (Израиль)
  • Боинг 747—200 авиакомпании Qantas, аэропорт Лонгрич, Австралия
  • Боинг 747—200 авиакомпании South African Airways, аэропорт Йоханнесбург, ЮАР
  • Боинг 747—200 авиакомпании Lufthansa, Музей техники в г. Шпайер, Германия
  • Боинг 747—100 авиакомпании Air France, аэропорт Ле-Бурже, Франция
  • Боинг 747SP авиакомпании Iran Air, Аэрокосмический музей, Тегеран, Иран

Большинство аварий с участием Боинга 747 произошли по ошибке пилотов или из-за плохого обслуживания, лишь немногие случились из-за недостатков в конструкции самолёта.

По данным Aviation Safety Network произошло в общей сложности 36 крупных катастроф Боинга 747. Кроме того, два самолёта были уничтожены в результате террористических актов. Боинг 747, выполнявший рейс Korean Air 007 1 сентября 1983 года был сбит советскими ВВС над Охотским морем. Боинг 747 пытались угнать 30 раз, при этом 22 человека погибло. Всего в этих происшествиях погибло 3707 человек.

Самая крупная по числу жертв (не считая террористический акт 11 сентября 2001) авиационная катастрофа произошла в 1977 году на острове Тенерифе в аэропорту Лос-Родеос. На взлётно-посадочной полосе столкнулись два Боинга 747, погибло 583 человека (см. Катастрофа в аэропорту Лос-Родеос).

Шаблон:Пассажирские самолеты Боинг

Первоисточник этой статьи был признан «хорошей статьёй» русского раздела Википедии.

«Горбатая» легенда. Корпорация «Боинг» закрывает проект «747» | Компании | Деньги

Производство 747 прекратят, чтобы снизить убытки

Авиастроительная корпорация «Боинг» намерена свернуть производство одного из самых известных лайнеров мира — «Боинг-747».

Такое решение компании связано с падением спроса на данную модель пассажирского и грузового лайнера.

Спад заказов на модель 747 отмечается уже давно. Если на пике популярности в начале 1990-х концерн получал до 120 заказов в год, то в 2016 году таких оказалось всего шесть.

Корпорация «Боинг», убыток которой за второй квартал 2016 года, согласно отчёту, составил 234 миллиона долларов, в рамках сокращения расходов планирует прекратить строительство 747. В то же время в портфеле компании остаётся 21 заказ на «Боинги» данной модели, которые были приняты раньше.

«Боинг-747» по праву носит звание «самолёта-легенды». Даже люди, далёкие от авиации, с лёгкостью узнают его по характерной форме фюзеляжа. Этот лайнер стал первым в мире дальнемагистральным двухпалубным широкофюзеляжным пассажирским самолётом.

Пассажирский гигант родился из неудачного военного проекта

В 1963 году ВВС США начали готовить свои требования на тяжёлый транспортный самолёт, который бы стал дополнением к самолётам Lockheed C-141 Starlifter. В конкурс проектов включился и «Боинг», начав разработку своей версии военно-транспортного самолёта с возможностью модификации в воздушный танкер.

Однако в сентябре 1965 года конкурс выиграли конкуренты «Боинга» из компании Lockheed.

Руководство корпорации «Боинг», крайне разочарованное потерей выгодного военного заказа, тем не менее решило, что наработки не должны пропасть даром и сформировало группу конструкторов, перед которыми поставили задачу продолжить работу, но уже не над военным, а над гражданским самолётом. Проект получил название «модель 747».

Речь шла о гигантской по тем временам машине на сотни пассажиров, которые должны были чувствовать себя на борту исключительно комфортно.

Первоначально была идея сделать 747 полностью двухпалубным, но в итоге более практичным сочли вариант со второй палубой только в передней части фюзеляжа. Это и придало лайнеру «горбатость», ставшую фирменным знаком 747.

«Горбатость», ставшая фирменным знаком 747. Фото: www.globallookpress.com

Для производства 747 был построен специальный завод

Скептиков у нового проекта было более чем достаточно. Его считали слишком затратным, громоздким, неудобным для использования в имеющейся инфраструктуре аэропортов. Кроме того, тогда бытовало мнение, что вскоре большие лайнеры будут вытеснены сверхзвуковыми пассажирскими самолётами. С учётом подобной перспективы, «Боинг-747» разрабатывали как грузопассажирский, чтобы в перспективе полностью перевести флот данных лайнеров на перевозку грузов.

Ещё одной трудностью, связанной с 747, оказалось его производство. У «Боинга» не имелось готовых цехов для подобного гиганта, и в небольшом городке Эверетт в штате Вашингтон корпорация построила новый завод для производства «модели 747».

Большим подспорьем для «Боинга» оказалась готовность авиакомпании Pan American заказать 25 самолётов проекта «747». При этом авиакомпания рисковала, покупая фактически «кота в мешке» с неопределёнными перспективами. Рисковал и «Боинг» — затраты на разработку и производство были таковы, что корпорация оказалась на грани финансового краха. Спасти мог только успех проекта. 9 февраля 1969 года «Боинг-747» осуществил свой первый полёт.

Корпорация обещала авиакомпании Pan American, что в 1970 году «Боинг-747» войдёт в эксплуатацию. Обещание было сдержано — 22 января 1970 года состоялся первый рейс самолётов этого типа по маршруту Нью-Йорк – Лондон под флагом Pan American.

«Боинг-747». Фото: www.globallookpress.com

От скепсиса до триумфа

1970-е годы были сложными для «Боинга-747». Топливный кризис заставлял многие компании отказываться от больших лайнеров. 747 либо превращали в роскошные «летающие лимузины» с музыкальными салонами и барами, либо, наоборот, переводили на перевозку грузов.

Однако уже к началу 1980-х годов ситуация стала меняться. Перспективы сверхзвуковой авиации оказались несколько преувеличенными, новые модификации 747 демонстрировали высокую надёжность и экономичность. Вместительный лайнер за один рейс перевозил столько же пассажиров, сколько два – три других самолёта, что делало его эксплуатацию гораздо выгоднее. 

В странах Азии, особенно в Японии, «Боинг-747» стали активно использовать для небольших перелётов, где для бизнесменов и офисных служащих он превратился в своеобразную «воздушную электричку».

Постепенно инфраструктура большинства аэропортов мира оказалась приспособленной для приёма «Боингов-747». Службы аэропортов научились осуществлять оперативный пропуск 1000–1500 человек, которых три 747 могли доставить в воздушную гавань с интервалом всего в несколько минут.

В 1991 году «Боинг-747» перевёз 1122 пассажира за один рейс

Изначально в «Боинге» предполагали, что всего 747 будет построено не более нескольких сотен, но на деле было создано целое семейство машин, самым популярным из которых стал «Боинг-747-400», первый полёт которого состоялся в апреле 1988 года. Эта модификация способна перевозить до 624 пассажиров на дальность до 14 200 км. Было выпущено 694 лайнера «Боинг-747-400». А всего за почти полвека корпорация «Боинг» выпустила 1520 машин «модели 747».

«Боинг-747» успешно эксплуатируется во многих странах мира. Начиная с конца 1970-х были попытки приобрести его и для нужд советского «Аэрофлота» — предполагалось, что 747 будет использоваться на трансатлантических трассах для полётов в США. В итоге, однако, планы не были реализованы, и в России первые 747 появились после распада СССР.

В мае 1991 года был установлен рекорд по количеству перевезённых пассажиров — во время операции по эвакуации эфиопских евреев в Израиль «Боинг-747» за один рейс перевёз 1122 пассажира.

«Боинг-747». Фото: www.globallookpress.com

«Горбатые» ещё послужат

На протяжении 36 лет, вплоть до появления А380, 747 оставался самым большим, тяжёлым и вместительным пассажирским авиалайнером.

Последняя на сегодняшний день модель «проекта 747» — «Боинг-747-8» — поступила в эксплуатацию в 2011 году. К настоящему моменту выпущено более 100 машин подобного типа, при этом заказы на грузовую модификацию значительно превосходят пассажирскую.

Если решение корпорации «Боинг» о свёртывании производства «747» действительно будет окончательным, это ещё не означает исчезновения легендарного лайнера с авиационных трасс мира. «Горбатые», находящиеся в строю, способны служить людям в разных уголках планеты ещё долгие годы.

Самолет Boeing 747 - РИА Новости, 16.01.2017

Первый Boeing 747 поднялся в воздух в 1969 году. Первый коммерческий рейс выполнил в январе 1970 года.

Двухпалубный Boeing 747 стал первым широкофюзеляжным самолетом в мире и оставался крупнейшим пассажирским самолетом на протяжении 35 лет до появления нового супергиганта Airbus A380. За свои гигантские размеры Boeing 747 получил прозвище Jumbo Jet (Джамбо Джет — реактивный самолет-слон).

С момента выхода на авиалинии в 1970 году Boeing 747 продолжал модернизироваться. Практически сразу за базовой моделью 747-100 на свет появились модификации: 747-100B (модель с увеличенным взлетным весом), а также 747-100SR (модель с увеличенным количеством пассажирских мест, но укороченной дальностью полета).

В 1971 году Boeing выпустил модификацию 747-200, которая от базовой модели отличалась более мощными и надежными двигателями, а также увеличенным взлетным весом. Boeing 747-200 стал особенно популярен у грузовых авиакомпаний, для которых были разработаны грузовые версии самолета Boeing 747-200C и Boeing 747-200F.

В 1983 году на воздушные линии вышел самолет Boeing 747-300, главным отличием которого стала удлиненная верхняя палуба, что позволило увеличить пассажировместимость. На базе Boeing 747-300 были созданы варианты 747-300M (грузопассажирский) и 747-300SR (ближнемагистральный).

Самой популярной моделью семейства стал Boeing 747-400, эксплуатирующийся в авиакомпаниях с 1989 года. На данном самолете были установлены новые двигатели, бортовое электронное оборудование, дополнительные хвостовые баки. Кроме базовой существует еще несколько модификаций лайнера: 747-400D (увеличенная пассажировместимость), 747-400ER (увеличенная до 14000 км дальность полета), 747-400M (грузопассажирский), 747-400F и 747-400SF (грузовые).

В ноябре 2005 года компания Boeing приступила к реализации программы создания модели Boeing 747-8. Первый полет грузовой Boeing 747-8F совершил 8 февраля 2010 года. 20 марта 2011 года в свой первый полет отправился пассажирский Boeing 747-8. Последний представитель семейства имеет удлиненный фюзеляж, новое крыло, двигатели и бортовые системы, что делает его более тихим, экономичным и эффективным лайнером по сравнению со своими предшественниками.

Основные характеристики самолета (модель Boeing 747-400)

Размеры

Длина – 70,7 метра

Размах крыльев – 64,4 метра

Высота – 19,4 метра

Площадь крыла – 541,2 квадратных метра

Вес

Максимальный взлетный вес – 363 200 — 396 900 килограммов

Максимальный посадочный вес – 260 360 — 295 740 килограммов

Вес пустого – 181 120 килограммов

Максимальный вес без топлива – 251 740 килограммов

Максимальная коммерческая загрузка – 70 620 килограммов

Емкость топливных баков – 204 340 — 216 840 литров

Летные данные

Дальность полета с максимальной загрузкой – 11 440 — 13 430 километров

Максимальная крейсерская скорость – 920 километров в час

Потолок (максимальная высота полета) – 13 750 метров

Длина разбега – 3 020 метров

Длина пробега – 2 180 метров

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

какие стандарты в авиации до сих пор задает Boeing 747

Атлант расправил плечи

Миллионы людей ежедневно используют авиаперелеты, и для многих это уже обычное явление. Но так было не всегда. Во времена зарождения коммерческой авиации перелеты были уделом бизнесменов и тех, у кого были средства для приобретения очень дорогих билетов. Направления тоже были ограничены, поэтому перелет даже между двумя крупными городами требовал пересадок.


По данным Международной организации гражданской авиации (ИКАО), за 2017 год 4,1 млрд человек (это почти половина населения Земли) совершили перелет регулярными рейсами. Это на 7,1% превысило показатели 2016-го. По данным ИКАО, активнее всего пассажиропоток растет в развивающихся странах.

Всего в 2017 году в путь отправилось 37 млн пассажирских рейсов.


Но кардинальные изменения начались с распоряжения президента компании Boeing Уильяма Аллена о разработке самого большого в мире самолета. Это было противоречивым решением — пойти на огромные финансовые риски, поставить на кон компанию ради этого самолета.

Первый взлет. Фото: Boeing

Стимулом для создания Boeing 747 стали сразу несколько факторов: потребность в снижении стоимости авиабилетов, увеличение пассажиропотока на авиатранспорте и непрерывно растущая загруженность воздушного пространства. Проиграв конкурентную борьбу гигантскому военно-транспортному самолету C-5A, компания Boeing приняла решение разработать новый усовершенствованный гражданский самолет, используя преимущества технологии двигателей с высокой степенью двухконтурности.

Философия конструкции 747-го отличалась тем, что разрабатывался принципиально новый самолет, за исключением двигателей. Проектировщики намеренно избегали использования какого-либо оборудования, разработанного для C-5. Многие говорили, что новый самолет не будет летать как в прямом смысле слова, так и с финансовой точки зрения.

Однако в 1969 году, когда миру было представлено изобретение, изменилась вся парадигма авиаперевозок. 9 февраля 1969 года Boeing 747, прозванный прессой Jumbo Jet, впервые поднялся в небо.

Над 747-м трудились порядка 50 тыс. сотрудников компании Boeing. Именно они построили менее чем за 16 месяцев самый большой гражданский самолет в мире Boeing 747 на заводе в Эверетте, штат Вашингтон. Окончательный вариант проекта предусматривал три конфигурации самолета: пассажирскую, грузовую и конвертируемую пассажирско-грузовую модель.

Особенный в семье

747-й действительно ошеломлял своими размерами. Этот огромный самолет потребовал строительства завода по сборке объемом 5,6 млн куб. м — предприятие стало самым большим строением в мире по объему. Длина фюзеляжа первого 747-го составляла 68,5 м, а высота хвостового оперения соответствовала высоте шестиэтажного здания. При герметизации кабины самолет перевозил тонну воздуха. Багажный отсек вмещал 3 400 единиц багажа и разгружался за семь минут. Общая площадь крыла была больше, чем баскетбольная площадка. И при этом вся глобальная навигационная система весила меньше, чем современный ноутбук.

Пилотов для 747-го готовили в летной школе компании Boeing. Опыт руления за штурвалом такого большого воздушного судна приобретался с помощью хитроумного изобретения, которое называлось «Фургон Уодделла» (Waddell’s Wagon — «Хайтек») в честь старшего летчика-испытателя компании Boeing Джека Уодделла. Пилот сидел в макете кабины, расположенном на стойках высотой в три этажа и установленном на крыше грузовика. Так пилот учился управлять самолетом при таком высоком положении кабины. Действия водителя грузовика контролировались с помощью радиосвязи.

В новом самолете был представлен целый ряд технологических и авиационных новшеств, главным и революционным стало изобретение конструкции широкофюзеляжного самолета, а также впервые в коммерческой авиации был применен турбовентиляторный двигатель с высокой степенью двухконтурности.

Фото: Boeing

Помимо размера, комфорта и эффективности важнейшим критерием для современных пассажиров является безопасность. Под руководством главного инженера Джо Саттера в основу конструкции были заложены беспрецедентные на тот момент меры безопасности. Boeing внедрила четырехкратное резервирование гидравлических систем, конструкции с резервированием и четыре основных стойки шасси (самолет может эксплуатироваться на двух — «Хайтек»), кроме того, Boeing пересмотрела подход к подготовке пилотов, перейдя от строго процессуального обучения к поведенческому.

Дружба двух гигантов

Свою роль в успешной судьбе самолета сыграла дружба Джо Саттера с Хуаном Триппом — легендарным руководителем авиакомпании Pan American Airways, что стало катализатором для запуска программы 747-го.

Партнерство Boeing и Pan Am положило начало эпохи реактивных лайнеров в 1958 году, когда Pan Am приняла поставку первого гражданского реактивного самолета Boeing 707-120, и спустя год компании торжественно запустили первый рейс 707-го и первый ежедневный трансатлантический регулярный рейс из Нью-Йорка в Париж. Объем воздушных перевозок начал расти, и к началу 60-х была достигнута провозная емкость во всех основных аэропортах. Хуан Трипп начал поиск более вместительного самолета. Тогда Трипп и Аллен и пришли к соглашению в области строительства самолета вдвое больше по размеру, чем 707-й. Смысл достигнутой договоренности заключался во фразе «Если вы купите, мы построим». Так была запущена программа 747-го.

Лайнер как искусство

Очень быстро 747-й оказал колоссальное влияние на авиаперевозки. Он стал знаковым и обязательным атрибутом для мировых авиакомпаний и привлекал пассажиров своей роскошью и комфортом. Именно размер гигантского самолета, его колоссальная дальность, пассажировместимость и экономичность оказали наиболее значимое влияние, сделав перелеты доступными для всего человечества. 747-й навсегда отметил точку в истории, когда любой человек получил возможность полететь куда угодно в мире. К июлю 1970 года 747-й перевез первый миллион пассажиров.

Фото: Boeing

Boeing 747 быстро стал иконой гражданской авиации. Это был первый самолет с двумя проходами между рядами. Большая часть авиапассажиров понятия не имеет, на каком самолете летит, но размер 747-го и характерный горб сделали его мгновенно узнаваемым. Оригинальная форма фюзеляжа является результатом мастерства, присущего инжинирингу, его конструкцию зачастую признают выдающимся творением архитектуры. Кроме прочего, 747-й стал частью поп-культуры, фигурируя в целом ряде фильмов, ТВ-шоу и текстов песен.

Самолет на все случаи

В 1976 году космическое агентство НАСА модифицировало два 747-100 в самолеты-носители космического корабля — Shuttle Carrier Aircraft. А в 1990 году два 747-200, следующей модификации самолета, были преобразованы в президентские борта. В ноябре 2005 года, компания Boeing запустила программу 747-8 — пассажирский 747-8 Intercontinental и грузовой 747-8 Freighter. Эти воздушные суда вобрали в себя инновационные технологии, применяемые на 787 Dreamliner.

747-8 Freighter совершил свой первый полет 8 февраля 2010 года. Длина самолета составляет 76,3 м, что на 5,6 м длиннее, чем 747-400 Freighter. Пассажирская версия Boeing 747-8 Intercontinental эксплуатируется в сегменте от 400 до 500 кресел, а его первый полет был выполнен в 2011 году.

Фото: Boeing

В 2014 году Boeing поставила полуторатысячный 747-й, сошедший с линии производства, во Франкфурт немецкой авиакомпании Lufthansa. Он стал первым в истории широкофюзеляжным самолетом, преодолевшим отметку 1 500 единиц.

Boeing 747 продолжает играть свою роль, он выполняет задачи, которые первоначально заложили и обеспечили конструкторы, позволив ему стать самым эффективным грузовым лайнером в мире. В этой ипостаси он останется с нами еще на многие десятилетия, что является свидетельством долговечности и надежности самолета.

Руководство по обнаружению Boeing 747, Советы по идентификации самолетов 747 для корректировщиков самолетов, фотографии 747, конструктивные характеристики, разработка, Air Force One VC-25 и развертывание флота


Boeing 747 - широкофюзеляжный четырехмоторный коммерческий реактивный авиалайнер и грузовой самолет, часто называемый его первоначальным прозвищем Jumbo Jet , или более популярным сегодня термином «Королева небес» .

Его уникальная «горбатая» верхняя палуба вдоль носовой части самолета делает его одним из самых узнаваемых самолетов в мире, и это был первый произведенный широкофюзеляжный самолет.Горбинка на передней трети фюзеляжа предназначалась для размещения кабины экипажа и салона первого класса.


Boeing 747 авиакомпании British Airways

Изготовленный подразделением Boeing Commercial Airplane в США, первоначальная версия 747 должна была иметь на 150% большую грузоподъемность, чем Boeing 707.

Верхняя палуба 747-100 начальной серии имела по три широко расставленных окна с каждой стороны фюзеляжа; По левому борту имелась небольшая аварийная дверь, расположенная сразу за окном кабины.

Модель 747-200 была принята на вооружение в 1971 году, она отличалась более мощными двигателями и более высоким взлетным весом. Выпускались пассажирские, грузовые и комбинированные грузопассажирские варианты В-200.

Семейство 747 было дополнительно усовершенствовано с выпуском 747-300 , который отличался вытянутой верхней палубой с двумя дополнительными дверями аварийного выхода.

За -300 в 1989 году последовал 747-400 , сохранивший удлиненную конструкцию верхней палубы.Боинг 747-400 похож на 747-300, но отличается крыльями.

По состоянию на конец 2019 года поставлено более 1500 единиц. Из 1481 построенных серий 100-400 390 самолетов 747-400 и 14 самолетов 747 более раннего поколения все еще находятся в эксплуатации, в том числе в ВВС США и ВВС США. .

Delta Air Lines и United Airlines списали последние 747 из своего парка в конце 2017 - начале 2018 года (см. Видео ниже).

Boeing 747 История и разработка

Четырехмоторный Боинг 747 на части его длины имеет двухъярусную конфигурацию.

Доступен в пассажирском, грузовом и других вариантах.

Боинг 747 вступил в строй в январе 1970 года на маршруте Pan Am Нью-Йорк – Лондон.

Боинг 747 опирается на 18 колес, два на передней стойке шасси и 4 «тележки» из 4 основных стоек шасси, 2 под фюзеляжем и по одной под каждым крылом.

Группу разработчиков 747 из 4500 инженеров Boeing возглавил легендарный Джо Саттер , «отец Boeing 747 », который умер в 2016 году в возрасте 95 лет.

Ветеран ВМС США во время Второй мировой войны, диплом Саттера в области авиационной техники сослужил ему хорошую службу на различных должностях в компании Boeing.

Джо также работал над проектами Boeing Dash-80, 720, 727 и 737, прежде чем возглавить команду 747.

В апреле 1966 года компания Pan American World Airways стала первым заказчиком широкофюзеляжного авиалайнера, заказав 25 моделей 747-100 за 525 миллионов долларов.

Президент Pan Am Хуан Триппе был решительным сторонником авиалайнера большего размера, чем 707.

Запуск Boeing 747 30 сентября 1968 года на заводе Boeing в Эверетте, Вашингтон

Boeing впервые представил Боинг 747 на Парижском авиасалоне в 1969 году. В январе 1970 года компания Pan Am получила свой первый Боинг 747, названный первой леди Пэт Никсон "Clipper Victor". Первый рейс Боинга 747 состоялся в том же месяце по маршруту Нью-Йорк - Лондон.

Руководство по обнаружению Boeing 747
Широкофюзеляжный Boeing 747 - легкое место с выпуклым передним фюзеляжем, четырьмя двигателями под крыльями, одной полной палубой по длине фюзеляжа и одной частичной палубой в передней части.

Ниже показано сравнение Boeing 747-8F и Антонов Ан-124-100, оба широкофюзеляжных реактивных грузовых самолета с четырьмя двигателями.Также показан похожий дизайн Lockheed C-5 Galaxy.

747-100 и ранние варианты

Верхняя палуба самолетов серии -100 имела по три широко расположенных окна с каждой стороны фюзеляжа; По левому борту имелась небольшая аварийная дверь, расположенная сразу за окном кабины.

Модель -100 была 225 футов в длину с размахом стрельбы 196 футов.

После первоначальной модели 747-100 компания Boeing разработала -100B , вариант с увеличенной максимальной взлетной массой (MTOW), и -100SR (Short Range) с большей пассажировместимостью.

Ранние самолеты 747-100 имели по три окна с каждой стороны верхней палубы, но более поздние модели -100 имели конфигурацию с десятью окнами. А в некоторых десятиоконных моделях часть окон была «заглушена».

Первый Боинг 747-121, «Город Эверетт», теперь выставленный в Музее полетов в Сиэтле, Вашингтон (фото сотрудников)
Боинг 747SP

Укороченный 747SP (Special Performance) с большей дальностью полета принят на вооружение в 1976 году.

Bahrain Air Boeing 747SP (специальные характеристики) определяется по короткому фюзеляжу и большому хвосту

Boeing 747SP, регистрация VP-BAT, Эмири Катара - 2012 г. (Фото DELEHELLE Eric)

Boeing 747SP, Регистрационный VP-BAT, Эмири Катара - 2012 г. (Фото DELEHELLE Eric)

747-200

Модель 747-200 была принята на вооружение в 1971 году, она отличалась более мощными двигателями и более высоким взлетным весом.Выпускались пассажирские, грузовые и комбинированные грузопассажирские варианты В-200.

Многие 747-200 (но не все) имеют по 10 окон с каждой стороны верхней палубы; некоторые были построены только с 3 широко расположенными окнами.

Lufthansa Boeing 747-230 ... у большинства из них 10 окон на верхней палубе

Боинг 747-300

Семейство 747 было дополнительно усовершенствовано с выпуском 747-300 , который отличался вытянутой верхней палубой с двумя дополнительными дверями аварийного выхода.Растяжение позволяло разместить больше окон на верхней палубе, обычно около 20, но точное количество варьировалось в зависимости от авиакомпании.

Первый полет состоялся в 1982 году. Swissair представила модель -300 в 1983 году, а затем Japan Airlines. Всего было выпущено около 81 самолета.

Боинг 747-300 Международной авиалинии Пакистана (AP-BFW) на подходе к аэропорту Лондона (Хитроу)

Боинг 747-400

За -300 в 1989 году последовал 747-400 , сохранивший удлиненную конструкцию верхней палубы.Боинг 747-400 похож на 747-300, но отличается крыльями. Он также отличался новыми системами управления, авионикой, кондиционированием воздуха и другими улучшениями.

Northwest Orient представила -400 в 1989 году, за ней последовали United, British Airways, Singapore Airlines и Lufthansa в 1990 году.

-400 - самая успешная модель семейства 747, поставлено более 690 машин.

Boeing 747-400 All Nippon Airlines, похожий на 747-300, но отличается крыльями

National Boeing 747-400, регистрационный N919CA - 2018 (Фото DELEHELLE Eric)


Боинг Дримлифтер

Boeing модифицировал четыре бывших в употреблении самолета 747-400 в Dreamlifter больших грузовых самолета (LCF).

Они используются для перевозки фюзеляжей, крыльев и других деталей 787 Dreamliner со всего мира на сборочные заводы Boeing в Сиэтле и Чарльстоне, Южная Каролина.

Длина Dreamlifter составляет 235 футов, а размах крыльев - 211 футов. Его дальность полета с полной загрузкой составляет 4800 миль.

Atlas Air эксплуатирует флот Boeing Dreamlifter по контракту с Boeing с 2010 года.

Список Dreamlifters приведен ниже вместе с регистрационными номерами, строительными номерами, номерами линий и информацией о первоначальных датах поставки и регистрации.

Регистрация CN / MSN Линия № Комментарии
N249BA
Боинг 747-409
24309 766 доставлен в China Airlines 08.02.1990, ранее зарегистрирован как B-161 и B-18271
N718BA
Боинг 747-4H6
27042 932 Доставлено Malaysia Airlines и зарегистрировано как 9M-MPA 27.08.1992.
N747BC
Боинг 747-4J6
25879 904 доставлен Air China и зарегистрирован как B-2464 20.03.1992.
N780BA
Боинг 747-409
24310 778 доставлен в Air China и зарегистрирован как B-162 27.03.1990, позже B-18272

Боинг Дримлифтер

Боинг 747-8F и 747-8I
CargoLux Боинг 747-8F

Boeing анонсировал еще один вариант 747, 747-8, в конце 2005 года.Называвшийся до выпуска 747 Advanced, 747-8 использует те же двигатель и технологию кабины, что и Boeing 787, отсюда и использование цифры «8» в номере модели.

Модели

включают 747-8I (Intercontinental) и 747-8F (Freighter).

747-8 на 18,3 фута длиннее 747-400, а его общая длина составляет 250 футов, что делает его самым длинным авиалайнером в мире. Он также отличается измененной конструкцией крыла, наклонными законцовками крыла, гондолами двигателя с пилообразными зубьями для снижения шума и дополнительным запасом топлива.

У 747-8F более короткая верхняя палуба, чем у 747-8I, с тремя иллюминаторами, а у 747-8I - более длинная верхняя палуба с аварийным выходом и до 26 окон с каждой стороны фюзеляжа.

Основные заказы на 747-8F в 2016 году включали United Parcel Service (UPS) и Волга-Днепр.

.
Ниже показано сравнение Boeing 747-8I с 747-8F

Boeing BBJ 747-8i, регистрация VQ-BSK, рейс Амири из Катара, видно здесь в 2016 году (фото DELEHELLE Eric)

Шасси и двигатели GE Boeing BBJ 747-8i, регистрация VQ-BSK, рейс Амири из Катара (фото DELEHELLE Eric)


U.S. Air Force VC-25A, Air Force One, вариант Boeing 747
USAF VC-25A используется как Air Force One

ВВС США эксплуатируют пару самолетов Boeing 747-200B, модифицированных для использования президентом США как Air Force One . Эти самолеты обозначены как Boeing VC-25A с бортовыми номерами 28000 и 29000 (см. Фотографии ВВС США ниже).

VC-25 может пролететь 7 800 миль без дозаправки, хотя его можно дозаправлять в полете.Самолет имеет длину 232 фута и размах крыла 196 футов. Максимальная скорость 630 миль в час.

Самолет базируется на совместной базе Эндрюс в Мэриленде и эксплуатируется Командованием воздушной подвижности ВВС США, 89-м авиакрылом, Президентской группой воздушных перевозок.

В настоящее время заказаны два новых самолета, заменяющих самолет Air Force One, оба - модифицированный 747-8.


Боинг 747-100 Супертанкер
Boeing 747-132 Evergreen Supertanker, регистрация, N479EV, 2009 г. (Фото DELEHELLE Eric)

Фотографии грузовых самолетов Боинг 747 (Делехель Эрик)
Air Bridge Cargo Boeing 747-400F, регистрация VQ-BHE

Boeing 747-4HQF авиакомпании Kalitta Air, регистрационный номер N782CK

Boeing 747-400F из Air Cargo Global

Boeing 747-400F компании CargoLogic Air, регистрационный номер G-CLAA

Boeing 747-400 авиакомпании Air Cargo Germany, регистрация D-ACGB

Astral Boeing 747-4h6, регистрация на TF-AMM

Boeing B747-47 компании Atlas Air, регистрационный номер N498MC

Боинг-747 на стоянке для самолетов и кладбищах
Реактивные лайнеры на хранении в аэропорту Феникс Гудиер в пустыне Аризоны (Фото сотрудников)

Коммерческие авиалайнеры имеют ограниченный срок службы, даже могучий гигантский реактивный самолет Боинг 747.В конечном итоге они должны быть выведены из эксплуатации, храниться на кладбищах « самолетов » или кладбищах и, наконец, разобраны и отправлены на слом.

Реактивные лайнеры

в конечном итоге заканчиваются из-за износа планера и / или устаревания. Некоторые лайнеры временно сняты с эксплуатации и должны храниться в условиях, способствующих сохранению. Остальные оставлены на запчасти для летающих самолетов.

Для защиты авиалайнеров при хранении от повреждений ветром и солнцем двигатели и окна плотно закрыты белыми светоотражающими материалами.Таким образом, герметичный авиалайнер может храниться в течение многих лет до тех пор, пока не придет время вернуть его в строй или утилизировать. В конце концов, все авиалайнеры окончательно выводятся из эксплуатации и должны быть «утилизированы».

Мы заметили и сфотографировали различные Боинг-747 на нескольких кладбищах авиакомпаний на западе США, в том числе:

  • Аэропорт Мохаве в Калифорнии
  • Аэропорт логистики Южной Калифорнии (SCLA) в Викторвилле, Калифорния
  • Pinal Airpark около Тусона, Аризона
  • Аэропорт Феникс Гудиер в Аризоне

Также включена информация о кладбищах самолетов в Европе, Австралии и других местах по всему миру.

... а фотографии коммерческих авиалайнеров можно посмотреть на сайте www.AirplaneBoneyards.com

Boeing 747-121 компании GE Aircraft Engines, регистрационный номер N747GE, припаркованный в аэропорту логистики Южной Калифорнии недалеко от Викторвилля, Калифорния (фото персонала)
Похожие фотографии на AirplaneBoneyards.com

Боинг 747-312 (F-GSKY), припаркованный в аэропорту Феникс Гудиер в Аризоне (фото сотрудников)
Посмотреть похожие фотографии на сайте AirplaneBoneyards.com

Боинг-747 Evergreen International в аэропорту Пинал возле Тусона, штат Аризона (фото сотрудников)
Смотрите похожие фотографии на AirplaneBoneyards.com

Delta отправляет последний Боинг 747 в Pinal Airpark (WYFF, январь 2018 г.)

KLM Cargo (Royal Dutch Airlines) Boeing 747-406ERF для FSX

KLM Cargo (Royal Dutch Airlines) Боинг 747-406ERF (SCD).Полный пакет для FSX проекта Open Sky B747-400ERF (SCD) версии 4 в ливрее KLM Cargo (Royal Dutch Airlines), регистрация PH-CKD, cn 1382. Поставляется с 32-битными текстурами и DXT3. Руководство по эксплуатации прилагается. Перекраска Пола Крейга.

KLM Cargo Boeing 747-406ERF в полете.

Относительно Flight Simulator X
Некоторые функции и изображения не будут работать на этом дроне, если он установлен в FSX. Поэтому мы (Project Opensky) не будем оказывать поддержку по вопросам, связанным с FSX, с этим A / C.

************************************************* ****************************

Этот самолет сделан в рамках проекта OpenSky

.

Модель: Hiroshi Igami
Динамика полета: Уоррен К. Дэниэл, Брэндон Д. Генри
Протестировано: Project-Opensky Members
Мастера серии 747: Кори Форд, Йосуке Убе
Окрашен: Ryan C

************************************************* ********************** *******

Характеристики (подробно):

Эта модель сделана для FS2004 и имеет кодировку XML анимации.
Динамическое изгибание крыльев
Кузов рулевой редуктор под 15кт, выше 1кт.
Носовой редуктор рулевой под 60кт, выше 1кт.
Блокировка руля под 60кт выше 1кт.
Спойлер работает только на земле.
Элероны низкой скорости блокируются на высокой скорости.
Полностью анимированные панели управления
Полностью независимая подвеска
Обрезать анимацию
Открытие пассажирских дверей
Анимированные поворотные тележки
Катящиеся колеса
Анимированные реверсоры тяги
Детализированные текстуры
Ночное освещение
Сбой влияет на
Автомобили наземного обслуживания при открытой грузовой двери
И больше...

********************************************* ************************* *******

Разархивируйте загруженные файлы во временную папку

Скопируйте и вставьте папку «Boeing OS744V4 ERF» в папку «Самолеты FSX», расположенную по умолчанию ниже


ОС (C) / Программные файлы (x86) / Microsoft Games / Microsoft Flight Simulator X / SimObjects / Airplanes

Если вам нужна более высокая частота кадров, скопируйте и вставьте текстуры DXT3 из папки «DXT3 Textures» в «Texture.Папка Lufthansa BVP »находится внутри папки« Boeing OS744V4 ».

Скопируйте содержимое папки «747-effects» в папку эффектов FSX, расположенную по умолчанию ниже

ОС (C) / Программные файлы (x86) / Microsoft Games / Microsoft Flight Simulator X / Effects


************************************************* ********************** *******

Эксплуатация:

Открытие двери пассажира (L1): Shift + E (открытие двери)
Открытие грузовых дверей: Shift + E + 2
Открытие двери пассажира (L2): Shift + E + 3
Открытие двери для сыпучих грузов: Shift + E + 4

Несколько изображений KLM Cargo Boeing 747-406ERF.

В архиве klmcargoposky747-406erf.zip содержится 129 файлов и каталогов. Посмотреть их

Содержимое файла

В этом списке отображаются первые 500 файлов в пакете. Если в пакете их больше, вам нужно будет загрузить его, чтобы просмотреть их.

09

5_Bart OS742_Parts 900_14 900_wing 900_wing Os744_wing Os7GOCFO 1.07 1.07 9007 900_wing 900mp18
Имя файла / Каталог Дата файла Размер файла
747-400 checklist.pdf 24.01.04 14.32 кБ
747-эффекты 08.07.11 0 B
Opensky_747_vclight.fx 10.02.02 1,31 кБ
Opensky_beacon.fx 02.12.02 3,04 кБ
Opensky_conden.fx 10.03.02 3,15 кБ
Opensky_condens.fx 09.08.02 2,71 кБ
Opensky_logo_light.fx 10.03.02 1.31 Кбайт
Opensky_nacelle_refl.fx 09.29.02 1.29 Кбайт
Opensky_nav_yellow.fx 03.24.04 3.07 Кбайт
0917 Opensky_sparks.fx 7,05 кБ
Opensky_vortex.fx 10.08.03 1,23 кБ
Opensky_wing_light.fx 09.29.02 1,31 кБ
B747_OPERATIONS_MANUAL_v3.pdf 03.11.07 2.94 MB
Boeing OS744V4 ERF 08.07.11 0 B
747-400ERF-GE-CF6-80C2B5F.air 12.23.07 9.17 kB
Aircraft.cfg 08.07.11 31,46 кБ
boeing747_check.htm 08.08.10 70,73 кБ
boeing747_check_files 08.07.11 список файлов.xml 08.08.10 175 B
image001.gif 08.08.10 11,13 КБ
boeing747_ref.htm 08.08.10 34,14 КБ
boeing747_ref15_files .11 0 B
filelist.xml 08.08.10 173 B
image001.gif 08.08.10 11,13 КБ
модель 08.07.11 0 B
B747_400_interior.mdl 11.19.07 1.41 MB
model.cfg 08.02.11 63 B
OSX744FV4_CF6-80.MDL 2,70 MB
панель 08.07.11 0 B
panel.cfg 05.22.11 30 B
звук 08.07.11 0 B
Звук.cfg 08.08.10 32 B
текстура.KLM Cargo 08.07.11 0 B
Os_st_t.bmp 04.16.08 1.00 MB
Os_wt500e_l.bmp 10.22.08 1.00 МБ
Os_wt500e_t.bmp 10.21.08 1.00 МБ
OS742_Parts_l.bmp 03.25.07 1.07 kB
OS742_Parts_T.bmp 06.09.07 4,00 МБ
OS742_Parts2_l.bmp 03.25.07 1.07 кБ
OS742_Parts2_T.bmp 03.10.07 256.07 кБ
03.25.07 1.07 КБ
OS742_Parts3_T.bmp 03.29.07 256.07 Кбайт
OS742_TEFLAPGUIDE_l.bmp 03.25.07 1.07 КБ
bmp 03.29.07 64.07 кБ
Os742CARGO_INTERIOR_l.bmp 03.25.07 1.07 кБ
Os742CARGO_INTERIOR_T.bmp 04.16.08 25617_IT 03.25.07 1.07 kB
Os744_COCKPIT_T.BMP 09.11.07 256.07 kB
Os744_COCKPITWINDOW_l.bmp 03.25.07 1.07 КБ
Os744_COCKPITWINDOW_T.bmp 10.01.07 256,07 КБ
Os744_wing_l_in_l.bmp 03.25.07 1.07 КБ
Os744_17.blog_l
Os744_wing_l_out_l.bmp 08.07.11 1.00 MB
Os744_wing_l_out_T.bmp 08.07.11 1.00 MB
Os744_wing_r_in_l.bmp 03.25.07 1.07 Кбайт
Os744_wing_r_in_T.bmp 08.07.11 1.00 MB
Os744_wing_r_out_l.bmp 08.07.11 900_17 1.00 MB
08.07.11 1,00 МБ
Os744F_FWD_CARGO.bmp 05.18.08 256,07 кБ
Os744Fbody_l_l.bmp 08.07.11 1.00 MB
Os744Fbody_l_t.bmp 08.07.11 4.00 MB
Os744Fbody_r_l.bmp 08.07.11 1.00 MB
Os744Fbody_r_t.bmp 08.00
Os744L1DOOR_l.BMP 03.25.07 1.07 kB
Os744L1DOOR_T.BMP 04.16.08 256.07 kB
Os744L2DOOR_l.bmp 03.25.07 1.07 kB
Os744L2DOOR_T.bmp 04.16.08 256.07 kB
OS744Option - Copy.bmp 02.20.11 64.07 kB
OS744Option.bmp. 11 64,07 КБ
Os747_ANTCOL_RED.BMP 05.18.07 1,43 КБ
Os747_GLASSCOVER_l.bmp 03.25.07 1,07 КБ
OsSCOL_GGbmp 12.01.06 1,43 КБ
Os747CARGO_INTERIOR_l.bmp 03.25.07 1.07 КБ
Os747CARGO_INTERIOR_T.bmp 05.18.08 256.07 КБ bmp 19.02.11 256,07 КБ
Os747CF6-80_fanSlow.bmp 02.19.11 256,07 КБ
Os747cf6-80_l.bmp 03.25.07 1.07 кБ
OS747CF6-80_Pylon_l.BMP 03.25.07 1.07 кБ
OS747CF6-80_Pylon_T.BMP 08.07.11 4.00 MB
Os747cf6-8017_t.b .11 4,00 МБ
Os747CONTAINER_FRONT.bmp 06.04.07 256,07 кБ
Os747CONTAINER_REAR.bmp 06.07.07 256,07 кБ
INTER OS7OR47.bmp 03.25.07 1.07 КБ
OS747F__INTERIOR_T.bmp 08.07.11 1.00 MB
OS747F_NOSE_LOGO.bmp 08.07.11 1.00 MB
08.05.11 1.00 МБ
OS747frontwheel_l.bmp 03.25.07 1.07 kB
OS747frontwheel_T.bmp 05.27.07 64.07 кБ
OS747maintire_l.bmp 03.25.07 1.07 kB
OS747maintire_T.bmp 05.27.07 64.07 kB
OS747maintire_l.bmp
OS747mainwheelF_T.bmp 05.28.07 64.07 kB
OS747mainwheelR_l.bmp 03.25.07 1.07 kB
OS747mainwheelR_T.bmp 05.28.07 64.07 kB
OS747nosetire_l.bmp 03.25.07 1.07 kB
OS747nosetire_T.bmp 05.27.07 64.07 kB
Os7 01.06.07 5,43 кБ
OS747SP_Option.BMP 12.09.06 5,43 кБ
Os747tailstand_l.bmp 06.08.07 1,07 кБ
Os747tailstand_t.bmp 06.06.07 256,07 кБ
OS747wingwheelF_l.bmp 03,25.07 1,07 кБ
OS747wingwheelF_T.bmp 05.28.07 64.07 kB 03.25.07 1.07 kB
OS747wingwheelR_T.bmp 05.28.07 64.07 kB
Osbl_i_l.bmp 06.08.07 1.07 kB
Osbl_i_t.bmp 06.07.07 1.00 МБ
Oshl_i_l.bmp 06.08.07 1.07 kB
Oshl_i_t.bmp 06.06.07 1.00 MB
Osll_i_l. 06.08.07 1.07 Кбайт
Osll_i_t.bmp 06.06.07 1.00 MB
Osll2_i_l.bmp 06.08.07 1.07 kB
Osll2_i_t.bmp .06.07 1.00 MB
thumbnail.jpg 08.07.11 10.90 kB
Thumbs.db 06.14.08 113.00 kB
DXT3 Textures 08.07.11 0 B
Os744Fbody_l_t.bmp 08.07.11 1.00 MB
Os744Fbody_r_t.bmp 08.07.11 1.00 MB
OS747CF6-80_Pylon_T.BMP07.11 1.00 MB
Os747cf6-80_t.bmp 08.07.11 1.00 MB
EULA.txt 11.29.09 938 B
FILE_ID.DIZ 08.07. 11 293 B
Установочный файл Readme.txt 08.07.11 1,33 kB
KLM Cargo Boeing 747-406ERF Скриншот (1) .jpg 08.07.11 109,88 kB
KLM Cargo Boeing 747-406ERF Скриншот (2).jpg 08.07.11 279,19 Кбайт
KLM Cargo Boeing 747-406ERF Скриншот (3) .jpg 08.07.11 74,50 Кбайт
POSKY README.txt 12.13.08 3,18 Кбайт
thumbnail.png 08.07.11 58,18 Кбайт
flyawaysimulation.txt 10.29.13 959 B
Перейти к Fly Away Simulation.url 01.22,16 52 Б

Установка дополнительного летательного аппарата / декорации

Большинство бесплатных дополнительных пакетов самолетов и декораций в нашей библиотеке файлов поставляются с простыми инструкциями по установке, которые вы можете прочитать выше в описании файла. Для получения дополнительной помощи по установке, пожалуйста, посетите наш Центр знаний с полным набором наших руководств или просмотрите файл README, содержащийся в загружаемом файле.

China Cargo Airlines Boeing 747-40BF / ER для FSX

Полный пакет для FSX проекта Open Sky B747-400ERF v4 в ливрее China Cargo Airlines, регистрационный B-2426, cn 35208/1392.Анимация включает открытие портовых и носовых грузовых люков. В комплекте с B744 VC по умолчанию и руководством по эксплуатации. Перекраска Пола Крейга.

Скриншот самолета Boeing 747-40BF China Cargo Airlines в полете.

Установка:

  • Распаковать загруженные файлы во временную папку
  • Скопируйте и вставьте папку Posky Boeing 744V4 ERF в папку FSX Airplanes, расположенную по умолчанию ниже:
    C: \ Program Files (x86) \ Microsoft Games \ Microsoft Flight Simulator X \ SimObjects \ Airplanes
  • Скопируйте содержимое папки «747-effects» в папку эффектов FSX, расположенную по умолчанию ниже:
    C: \ Program Files (x86) \ Microsoft Games \ Microsoft Flight Simulator X / Effects

В архиве ckk_posky_b747-40bf-er.zip содержит 174 файлов и каталогов. Посмотреть их

Содержимое файла

В этом списке отображаются первые 500 файлов в пакете. Если в пакете их больше, вам нужно будет загрузить его, чтобы просмотреть их.

-40 CKK B Скриншот (1).jpg filelist.xml .12 900ml PkytegearEFGAP42 OS742_Parts3_T_L._wing_wing_wing INTER OS747Mainwheel OS747.wheel.bmp_t. Osb47_d14 B747_400_interior.
Имя файла / Каталог Дата файла Размер файла
747-400 checklist.pdf 01.24.04 14.32 kB
747-effects 10.09.12 0 B
Opensky_747_vclight.fx 10.02.02 1,31 кБ
Opensky_beacon.fx 02.12.02 3,04 кБ
Opensky_conden.fx 10 3,15 кБ
Opensky_condens.fx 09.08.02 2,71 кБ
Opensky_logo_light.fx 10.03.02 1,31 кБ
Opensky_nacelle_refl.fx 09.29.02 1.29 КБ
Opensky_nav_yellow.fx 03.24.04 3.07 КБ
Opensky_sparks.fx 09.08.02 7.05 КБ
Openfx_vortex.fx 10.08.03 1,23 кБ
Opensky_wing_light.fx 09.29.02 1,31 кБ
B747_OPERATIONS_MANUAL_v3.pdf 03.11.07 2,94 МБ
11.18.12 65.78 кБ
CKK B747-40BF-ER Скриншот (2) .jpg 11.18.12 62.12 kB
CKK B747-40BF-ER Скриншот (3). jpg 11.18.12 259,77 кБ
CKK B747-40BF-ER Скриншот (4) .jpg 11.18.12 63,58 кБ
FILE_ID.DIZ 11.19.12 307 B
Установочный файл Readme.txt 11.19.12 1,52 КБ
Posky Boeing 744V4 ERF 11.19.12 0 B
747-400ERF-GE-CF6-80C2B5F.air 12,23.07 9,17 КБ
Aircraft.cfg 11.19.12 31.87 kB
boeing747_check.htm 08.08.10 70.73 kB
boeing747_check_files 11.19.12 0 B
08.08.10 175 B
image001.gif 08.08.10 11,13 КБ
boeing747_ref.htm 08.08.10 34,14 КБ
boeing747_ref15_files .12 0 B
filelist.xml 08.08.10 173 B
image001.gif 08.08.10 11,13 КБ
модель 11.19.12 0 B
Model.cfg 11.19.12 82 B
OSX744FV4_CF6-80.MDL 12.22.09 2.70 MB
панель 11.19.12 0 B
747_Background_1024.bmp 05.12.06 515.05 kB
747_Upper_Background_1024.bmp 05.12.06 433,18 kB
Boeing747-400.cab 09.04.06 3,21 МБ
ECU_Background_1024.bmp 05.12.06 371,27 кБ
panel.cfg 11.19.12 7,61 кБ
11.1917 Pky_util 0 B
install.txt 03.27.08 490 B
Pky_Init.xml 03.27.08621 B
Pky_Timer.xml 10.24.08 1.43 Кбайт
Pky_Util.xml 10.24.08 7.09 Кбайт
posky_sw_close.bmp 03.25.08 2.30 КБ
posky_sw_off.bmp 2.30 кБ
posky_sw_on.bmp 03.25.08 2.30 kB
posky_sw_open.bmp 03.25.08 2.30 kB
posky_tow_0.bmp 10.24.08 4.55 КБ
posky_tow_100.bmp 10.24.08 4.55 КБ
posky_tow_200.bmp 10.24.08 4.55 КБ
posky_utilbase15.bmp 55,37 кБ
Thumbs.db 10.25.08 19,50 кБ
Posky744 11.19.12 0 B
Pky_747OptInit.xml 10.28.08 882 B
Pky_PB_Towhead.xml 10.24.08 805 B
PkyBodygearheight.xml 12.19.09 1.20 кБ
PkyCALC.xml 950 B
PkyLeftgearboggie.xml 12.19.09 1022 B
PkyLeftwgearboggie.xml 12.19.09 968 B
PkyLWINGMIDFLEX.xml 27.09.07609 B
PkyLWINGTIPFLEX.xml 09.27.07583 B
PkyNosegearheight.xml 12.19.09 929 B
10.24.08 964 B
PkyRightgearboggie.xml 12.19.09 1.01 kB
PkyRightwgearboggie.xml 12.19.09 978 B
PkyRudder.xml 20.09.07588 B
PkyRWINGMIDFLEX.xml 09.27.07 613 B
PkyRWINGTIPFLEX.xml 09.27.07 581 B
PkyRWINGMIDFLEX.xml 12.19.09 1,19 Кбайт
PkyWINGROOTFLEX.xml 09.27.07632 B
poskydebug.xml 10.24.08 346 B
poskydebug2.xml 10.24.08 346 B
PU_ICON 10.21.12 0 B
PU_Icon.bmp 04.09.12 3.05 кБ
PU_Icon.xml 04.09 .12 297 B
звук 11.19.12 0 B
Sound.cfg 08.08.10 32 B
текстура.CKK 11.19.12 0 В
Ос_ст_т.bmp 29.09.12 1,00 МБ
Os_wt500e_l.bmp 10.22.08 1,00 МБ
Os_wt500e_t.bmp 09.29.12 256.07 кБ
OS742_Parts 03.25.07 1.07 kB
OS742_Parts_T.bmp 06.09.07 4.00 MB
OS742_Parts2_l.bmp 03.25.07 1.07 kB
OS742_Parts2_T.bmp 03.09.07 256,07 кБ
OS742_Parts3_l.bmp 03.25.07 1.07 кБ
OS742_Parts3_T.bmp 03.29.07 256.07 kB
03.25.07 1.07 kB
OS742_TEFLAPGUIDE_T.bmp 03.29.07 64.07 kB
Os742CARGO_INTERIOR_l.bmp 03.25.07 1.07 кБ
Os742CARGO_INTERIOR_T.bmp 04.16.08 256,07 кБ
Os744_COCKPIT_l.BMP 03.25.07 1.07 кб
Os744_COCKPITWINDOW_l.bmp 03.25.07 1.07 КБ
Os744_COCKPITWINDOW_T.bmp 09.30.07 256.07 КБ
Os744_lwing_l.bmp 03.25.07 1.07 Кбайт
Os744_wing_l_in_T.bmp 11.18.12 4.00 MB
Os744_wing_l_out_l.bmp 08.06.11_wing_l_out_l.bmp 08.06.11 1.00 MB
MB 1.00 MB
11.17.12 4.00 MB
Os744_wing_r_in_l.bmp 03.25.07 1.07 kB
Os744_wing_r_in_T.bmp 11.18.12 4.00 MB
Os744_wing_r_out_l.bmp 08.06.11 1.00 MB
Os744_wing_r_out_T.bmp 11.17.12 4.00 MB
Osmp844F_FWD_CARGO17.b
Os744Fbody_l_l.bmp 11.18.12 4.00 MB
Os744Fbody_l_t.bmp 11.18.12 4.00 MB
Os744Fbody_r_l.bmp 11.18.12 4.00 MB
Os744Fbody_r_t.bmp 11.18.12 4.00 MB
Os744L1DOOR_l.BMP 03.25.07 1.07 kB
OSOR
04.16.08 256.07 КБ
Os744L2DOOR_l.bmp 03.25.07 1.07 КБ
Os744L2DOOR_T.bmp 04.16.08 256.07 КБ
OS744Optionbmp 02.20.11 64,07 кБ
Os747_ANTCOL_RED.BMP 05.18.07 1,43 кБ
Os747_GLASSCOVER_l.bmp 03.25.07_900mp_17 1.0714 кБ
12.01.06 1.43 КБ
Os747CARGO_INTERIOR_l.bmp 03.25.07 1.07 КБ
Os747CARGO_INTERIOR_T.bmp 05.18.08 256.07 КБ
Os747CF6-80_fanblurred.bmp 02.19.11 256,07 КБ
Os747CF6-80_fanSlow.bmp 02.19.11 256,07 КБ
Os747cf6 .07 1,07 кБ
OS747CF6-80_Pylon_l.BMP 03.25.07 1,07 кБ
OS747CF6-80_Pylon_T.BMP 11.18.12 4,00 MB
Os747t.bmp 11.17.12 4,00 МБ
Os747CONTAINER_FRONT.bmp 06.04.07 256,07 кБ
Os747CONTAINER_REAR.bmp 06.07_ 256.0714 кБ
03.25.07 1.07 Кбайт
OS747F__INTERIOR_T.bmp 06.08.07 4.00 MB
OS747F_NOSE_LOGO.bmp 11.16.12 256.07 кБ
Os747F_SCD_CARGO.BMP 08.05.11 1.00 МБ
OS747frontwheel_l.bmp 03,25.07 1.07 кБ
OS747 05 Frontwheel_T.bmp7
OS747maintire_l.bmp 03.25.07 1.07 kB
OS747maintire_T.bmp 05.27.07 64.07 kB
OS747mainwheelF_l.bmp 03.25.07 1.07 кБ
OS747mainwheelF_T.bmp 05.27.07 64.07 kB
OS747mainwheelR_l.bmp 03.25.07 1.0714mainwheel 1.0714Tb
05.27.07 64.07 kB
OS747nosetire_l.bmp 03.25.07 1.07 kB
OS747nosetire_T.bmp 05.27.07 64.07 kB
_ Os747shaft.bmp 01.06.07 5,43 кБ
OS747SP_Option.BMP 12.09.06 5,43 кБ
Os747tailstand_l.bmp 06.08.07 1,07 кБ
Osbtailstand_t 06.06.07 256.07 kB
OS747wingwheelF_l.bmp 03.25.07 1.07 kB
OS747wingwheelF_T.bmp 05.27.07 64.07 kB
03.25.07 1.07 Кбайт
OS747wingwheelR_T.bmp 05.27.07 64.07 Кбайт
Osbl_i_l.bmp 06.08.07 1.07 kB
27.09.12 1.00 МБ
Oshl_i_l.bmp 06.08.07 1.07 kB
Oshl_i_t.bmp 06.06.07 1.00 MB
Osll_i_l.bmp 06.08.07 1.07 КБ
Osll_i_t.bmp 09.27.12 1.00 МБ
Osll2_i_l.bmp 06.08.07 1.07 КБ
Osll2_i_t 27.09.12 1,00 МБ
thumbnail.jpg 11.18.12 8,60 кБ
Thumbs.db 06.14.08 113,00 кБ
Texture.VC 11 .19.12 0 B
B747_400_1_C.dds 09.04.06 682,79 кБ
B747_400_2_C.dds 09.04.06 682.79 кБ
B747_400_3_C.dd 682,79 кБ
B747_400_4_C.dds 09.04.06 682,79 кБ
B747_400_5_C.dds 09.04.06 170,79 кБ
B747_400_6_C.dds 09.04.06 170,79 кБ
B747_400_7_C.dds 09.04.06 170,79 кБ
B747_400_interior.dds 09.04.06 170,79 кБ
09.04.06 170,79 КБ
texture.cfg 24.01.12 146 B
POSKY README.txt 10.09.12 3,17 КБ
эскиз.png 11.18.12 40,36 kB
flyawaysimulation.txt 10.29.13 959 B
Перейти к Fly Away Simulation.url 01.22.16 52 B

Установка дополнительного летательного аппарата / декорации

Большинство бесплатных дополнительных пакетов самолетов и декораций в нашей библиотеке файлов поставляются с простыми инструкциями по установке, которые вы можете прочитать выше в описании файла.Для получения дополнительной помощи по установке, пожалуйста, посетите наш Центр знаний с полным набором наших руководств или просмотрите файл README, содержащийся в загружаемом файле.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта