+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

757 200 схема: схема салона и лучшие места Азур Эйр, Роял Флайт, Ай Флай. Отзывы пассажиров

0

Боинг 757-200: схема салона, лучшие места

Опишем такой авиалайнер, как Боинг 757-200, схему салона, чтобы каждый пассажир мог выбрать лучшие места для своего путешествия. Ведь от этого во многом зависит качество поездки. И когда при регистрации на рейс дают возможность определиться с креслом в самолете, стоит ориентироваться в их расположении.

Но данное решение также зависит от ваших предпочтений и различных особенностей. Например, одни стараются всегда занять сиденье у иллюминатора, чтобы наблюдать за бескрайним небом. Другие же, наоборот, чувствуют панику возле окна.

Содержание

  1. Немного истории
  2. Основные характеристики авиалайнера
  3. Размеры
  4. Вес
  5. Летные данные
  6. Пассажирский салон
  7. Схема посадочных мест
  8. Компоновка Royal Flight
  9. I FLY
  10. Советы для новичков

Немного истории

Авиалайнер американской компании Boeing выпускался с февраля 1982 до 2005 года. За этот период фирма успела ввести в эксплуатацию более тысячи самолетов, из которых лишь 80 были грузовыми, остальные – пассажирскими.

youtube.com

И хоть сегодня данный лайнер снят с производства, он является важной частью многих авиапарков международных компаний. За весь период эксплуатации его надежность и безопасность подтверждены реальными цифрами. Так, из семи случившихся крушений с участием Боинга 757-200 только один произошел в результате повреждения шасси. Остальные относятся к террористическим ситуациям.

Основные характеристики авиалайнера

Узкофюзеляжный самолет преимущественно используется для средних полетов, совершаемых между разными странами. В пути он достигает скорости в 890 км/ч и поднимается на высоту более 12 000 метров над землей. За один рейс преодолевает расстояние в 7240 км даже при полной загрузке.

Компоновка салона и вместимость пассажиров зависит от авиакомпании, которая использует Боинг для своих целей. Обычно в нем размещают лишь эконом-класс, где все сиденья одинаково удобные. Туалеты находятся вначале и посередине борта, а в конце устанавливают технические помещения для персонала с кухней. Аварийные выходы находятся внутри салона, между 10-м и 11-м рядами, а также между 30-м и 31-м.

Размеры
Длина (м)47.3
Размах крыла (м)38.0
Высота (м)13.6
Площадь крыла (кв.м)185.2
Вес
Макс. взлетный вес (кг)98 880
Макс. посадочный вес (кг)89 900
Вес пустого (кг)58 390
Макс. вес без топлива (кг)84 360
Макс. коммерческая загрузка (кг)25 970
Емкость топливных баков (л)43 490
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км)5 550
Макс. крейсерская скорость (км/ч)850
Потолок (макс. высота полета) (м)12 800
Длина разбега (м)2 350
Длина пробега (м)1 550
ДвигателиP&W PW2040,
2 x 18200 кгс
R-R RB211-535E4B,
2 x 19500 кгс
Удельный расход топлива (г/пасс. -км)19.3
Часовой расход топлива (кг)3 600
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом)224
Кол-во кресел (эконом/ бизнес)201
Длина салона (м)36.1
Ширина салона (м)3.54

Схема посадочных мест

В нашей стране Боинги 757-200 остались еще у таких авиакомпаний, как Azur Air (Азур Эйр), Royal Flight (Роял Флайт) и I Fly (Ай Флай). Нужно помнить, что расстановка сидений отличается в каждом из них и даже в пределах одного перевозчика есть различия по компоновке салона. Поэтому прежде чем выбрать лучшие варианты уточните бортовой номер авиалайнера и схему расположения мест на нем.

azurair.com

Приведем пример на рейсах компании «Азур Эйр», так как в их авиапарке есть больше всего данных моделей. В таком случае количество кресел в салоне достигает 212. Разделения на бизнес и эконом-класс тут нет, так как перевозчик выполняет чартерные перелеты.

Самыми удобными креслами считаются те, что расположены у дверей аварийного выхода, а это ряды 11-й, 12-й (места A, B, C, F) и 32-й. Аналогично в первом (D, E, F) нет сидений перед пассажирами, что также дает возможность выпрямить ноги. Иногда такие места имеют более высокую стоимость, чем остальные. Но в начале салона кресла под маркировкой A, B и C отличаются неудобством, так как прямо перед ними установлены туалеты. А это значит, что постоянный шум, входящие и выходящие пассажиры и наличие стены перед вами существенно ухудшит эмоции от полета.

Сиденья в 10-м, 28-м и 40-м рядах также считаются менее комфортными, так как спинки в них почти не опускаются. Такая фиксация необходима, потому что сразу за ними установлены туалеты или перегородки салона. Если вы не желаете наблюдать за красивым видом из окна, имеете страх высоты или паникуете от перелета, лучше занимать ряды с 17-го по 26. Правда, тут может чуть сильнее ощущаться турбулентность. Все остальные места считаются одинаково удобными и мало чем отличаются между собой.

Компоновка Royal Flight

У данной авиакомпании есть семь Боингов модели 757-200. Но почти каждый из бортов отличается количеством и расстановкой кресел. Поэтому лучше заранее поинтересоваться тем, где находятся желаемые сиденья в конкретном самолете, например, на официальном сайте перевозчика.

royalflight.com

Так, если номер борта VQ-BTB или VQ-BTR, то пассажировместимость рассчитана на 235 человек. В первом ряду лишь три сиденья, на 11-м – четыре, расставленные по два. Но здесь нет иллюминаторов. Туалеты находятся в носовой части салона и сразу за 30-м рядом, что привносит определенный дискомфорт для сидящих там пассажиров.

Пространство для ног в данных моделях обеспечены лишь в первой полосе кресел, но только для мест под маркировкой C, D, E и F. На втором ряду это A и B, на 12-м A и F, а также весь 11-й и 31-й. Но поскольку перед ними расположены аварийные выходы, то сюда посадят только здоровых пассажиров без детей и животных.

Особое внимание обратите на бортовые номера VQ-BTN и VQ-BTM, так как в салоне находится на один ряд меньше, их всего 39, но в нумерации пропущена «восьмерка». Сиденья в девятой полосе установлены особым образом – отдельно от остальных и их лишь два. Правда, нет иллюминатора. Увеличенное пространство для ног на таких самолетах дается в первом ряду для всех пассажиров, в 9-м места D и E, в десятом A, B, C, F, а также весь 20-й. А в 18-м и 40-м не опускаются спинки кресла.

В Боинге 757-200 с бортовым номером VQ-BOO есть 235 мест. Здесь туалеты находятся у 1-го ряда и сразу за 29-м и 31-м. В первой полосе установлено два обособленных кресла, а в 30-м и 31-м их три. Более комфортными остаются 1-й, 2-й, 10-й, 12-й, 13-й и 20-й ряды. Но уточняйте по схеме салона на сайте, какие именно сиденья.

Существенно отличается по компоновке борт VQ-BLR. Здесь есть 238 мест. Свободное пространство для ног обеспечено в 1-м ряду (кроме C и D), а также в 11-м и 31-м. Ограниченный наклон спинки в креслах на 10-м, 30-м и 40-м.

I FLY

У данного перевозчика лишь два таких самолета. Салон разделен на три одинаковые секции. Туалеты есть спереди и после 30-го ряда, что накладывает определенный отпечаток на удобство сидений в непосредственной близости.

Аварийные выходы в таком случае расположены перед 11-м и 31-м рядами, так что в них есть пространство для ног. А кресла в 10-м и 30-м ограничены по наклону спинки. Первый и 11-й сиденья отличаются также и меньшим их количеством. Так, в 1-м ряду их всего лишь три справа, а в 11-м по два с каждой стороны.

Видео: о Боинге 757.

Советы для новичков

Изучите схему салона конкретного авиалайнера, в котором вы собираетесь лететь. Для пущей убедительности поинтересуйтесь расстановкой сидений на вашем борту, так как они могут отличаться. Помните, что если садиться у аварийного выхода, то вам придется помогать бортпроводникам в случае непредвиденных ситуаций.

Места у туалетов обычно считаются худшими, так как люди ходят туда и обратно практически постоянно. Но если вы летите с детьми, то это может быть даже удобно, так как не придется далеко идти.

В тех модификациях, где есть по два отдельно стоящих кресла в ряду, комфортно лететь парам, желающим вести тихую беседу без посторонних. В случае, когда вам важно поспать и отдохнуть в процессе поездки, не занимайте места последние в каждой секции, так как в них обычно не опускаются спинки сидений. А чтобы точно узнать все секреты, как занять лучшее кресло в самолете, поинтересуйтесь отзывами туристов, совершающих регулярные перелеты между разными странами.

Боинг 757 200 — обзор самолета, схема салона и лучшие места

2 172

Самолеты

Узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолет Боинг 757-200 – самая популярная версия из линейки В757, сконструированная американским концерном в 1982 году. Спустя год лайнер прошел сертификацию и был поставлен первому заказчику для коммерческой эксплуатации.

Благодаря сниженному расходу топлива и эргономичности модель стала востребованной среди пассажирских авиаперевозчиков. За годы производства авиаконцерн поставил около 700 Боингов модификации 757-200 с разными вариантами компоновки салона под заказ авиакомпаний.

В статье мы расскажем о среднемагистральном пассажирском самолете Боинг 757-200, какие авиаперевозчики его используют для выполнения рейсов, рассмотрим схему компоновки авиасудна и определим самые хорошие места для комфортного перелета.

Летно-технические характеристики и схема B757 200

Авиалайнер В757-200 оснащен мощными турбовентиляторными реактивными двигателями Rolls Royce RB211-535C с большой степенью двухконтурности. В самолете установлен цифровой комплекс авионики, многофункциональные дисплеи, эффективная система кондиционирования.

Летно-технические параметры В737-200:

  • длина фюзеляжа – 3 м, высота – 13.6 м, ширина – 3.7 м;
  • крейсерская скорость – 850 км/ч, максимальная – 914км/ч;
  • дальность полета при полной загрузке – 5 550 км;
  • высота полета – 12 800 м;
  • длина пассажирского салона – 1 м, ширина – 3. 54 м.

Авиапроизводитель выпускал Боинги 757-200 с разной планировкой салона на один и два класса обслуживания с пассажировместимостью на 200-224 посадочных мест. Предлагаем ознакомиться с расположением пассажирских кресел в лайнере В737-200 с двухклассовым салоном, вмещающим 200 пассажиров.

Схема салона Boeing 757-200

В салоне В757-200 на двести посадочных мест установлено 43 ряда. Первые два – салон бизнес класса вместимостью на 8 человек. Сиденья расположены попарно в 2 ряда.

С 11 по 43 – экономичный класс обслуживания, рассчитанный на перелет 192 человек. Сиденья установлены по схеме 3х3, за исключением 17 ряда (всего 2 сиденья) и 34 ряда (2х2).

Экономичный класс поделен на три сектора: 11-17, 18-33 и 34-43 ряды. Между секторами находятся проходы, где оборудованы аварийные люки и туалетные комнаты для пассажиров. Еще несколько санузлов, кухни, гардероб и технические помещения находятся в носовой и хвостовой части самолета.

Статьи о других моделях самолета Боинг со схемами салона:

Характеристики и схема салона пассажирского лайнера Боинг 767-300 Boeing 787 Dreamliner – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть Boeing 737-900 – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть в самолете Обзор и компоновка пассажирского салона Боинг 737 MAX 8 Boeing 747-300 – обзор, планировка салона, где лучше сидеть Описание и схема салона пассажирского самолета Boeing 747-400 Характеристики, схема мест и эксплуатанты Boeing 747-800 Характеристики и обзор салона самолета Boeing 777-200 Описание и схема салона пассажирского авиалайнера Boeing 777-300

Где лучше сидеть в лайнере

В авиалайнере В757-200 есть места повышенного комфорта, а также неудобные кресла для расположения. По опубликованной выше схеме определим, какие сиденья в салоне Боинг данной модификации лучше выбирать для перелета и на каких рядах запланированное путешествие может пройти некомфортно для пассажира.

Особенности посадочных мест в Боинге 757-200:

  1. 1-2 ряд – класс бизнес. Здесь установлены самые удобные кресла для пассажиров с расширенным шагом пространства для комфортного перелета.
  2. 11, 18, 34 ряд и кресла А, L 35 ряда – самые удобные места в салоне эконом с достаточно большим расстоянием, позволяющим пассажирам свободно вытягивать ноги и принимать удобное положение тела. Впереди кресел первого ряда установлена перегородка, на которой имеются специальные механизмы для крепления детской люльки. Замечательный выбор для перелета пассажиров с маленькими детьми.
  3. 17 ряд – оптимальный вариант для пары путешественников. Сиденья на двух пассажиров установлены в один ряд, что исключает неприятное соседство с правой или левой стороны, а также обеспечивает свободный доступ в проход салона. Единственный недостаток – неподвижные спинки кресел.
  4. 33, 43 ряд – самые неудобные для перелета места, расположенные рядом с туалетными комнатами.
    Здесь может преобладать шумная и суетливая атмосфера, обусловленная регулярным потоком людей, направляющихся в санузел. К недостаткам также относят заблокированные спинки сидений, расположенных впритык к перегородке.

Пассажиры, планирующие авиаперелет на самолете Boeing 757-200, могут заранее выбрать и забронировать лучшие места для перелета. Многие авиакомпании предоставляют такую возможность за определенную оплату. Стоимость услуги и способы бронирования мест повышенного комфорта в лайнере лучше уточнить у представителей авиакомпании, выбранной для перелета. Предлагаем также ознакомиться – онлайн бронирование билетов на самолет без оплаты.

Авиакомпании-эксплуатанты Боинга 757 200

Несколько десятков мировых авиакомпаний успешно эксплуатируют пассажирский среднемагистральный самолет Боинг 757-200 на внутренних и международных авиалиниях.

Некоторые эксплуатанты модели 757-200:

  • Azur Air – в эксплуатации российского перевозчика 8 самолетов;
  • Delta Air Lines – американская компания содержит в парке авиации 116 лайнеров данной модели;
  • Mega Maldives Airlines – мальдивский перевозчик использует на своих маршрутах один самолет В757-200;
  • Titan Airways – в эксплуатации британской чартерной компании 3 лайнера с разной компоновкой салона;
  • Turkmenistan Airlines – в самолетном парке 4 Боинга этой модели.

Последний самолет модификации 757-200 был поставлен заказчику в 2004 году. На этом этапе серийное производство популярной модели прекратилось. Корпорация Боинг запустила производство новых версий с улучшенными техническо-эксплуатационными характеристиками. Самолеты Boeing нового поколения стали достойной заменой некогда популярной серии 757.

200 | Aviation Partners Boeing

Экономия топлива — RB211

Винглеты обеспечивают значительную экономию топлива

Экономия топлива — PW2030

Винглеты обеспечивают значительную экономию топлива

Экономия топлива — типичная экономия

757-200 Winglets Типовая годовая оценка экономии топлива
Рейс
Часы
Циклы С/Л
(Часы Флориды)
С/Л
(Нми)
галлонов
Сохранено
3 500 2000 1,75 690 117 000
4000 1 750 2,29 935
157 000
4 500 1 500 3,00 1 263 197 000
5000 1 250 4,00 1 724 240 000
5 200 1000 5,20 2 277 273 000

Кривая дальности полезной нагрузки

Винглеты увеличивают дальность полезной нагрузки для RB211

Кривая дальности полезной нагрузки

Винглеты увеличивают дальность полезной нагрузки для PW2030

Улучшенные взлетные характеристики

Винглеты улучшают взлетные характеристики

Информация скоро появится

9 0002 Масса Ударная
Установка Winglet Вес Ударная
Компонент
Масса системы
Винглет 291 фунт (132 кг)
Модификация крыла 782 фунта (355 кг)
Балласт 247 фунтов (112 кг)
Итого 1320 фунтов (599 кг)

United 757-200 Карта мест — Airportix

Домашняя страница United Airlines Схема мест Boeing 757 200 Карта мест United

United 757 Обзор

The Boeing United 757-200 — среднемагистральный, двухмоторный реактивный самолет, способный перевозить до 200 пассажиров. Самолет имеет дальность полета около 3900 морских миль и крейсерскую скорость 530 миль в час. Размах его крыльев составляет 124 фута 10 дюймов, а длина тела достигает 155 футов 3 дюйма.

Пассажирам Боинга 757-200 предоставляется множество удобств. В эконом-классе они могут насладиться бесплатными закусками и безалкогольными напитками. Алкогольные напитки становятся доступными для покупки на рейсах продолжительностью более двух часов.

Боинг United Airlines 757 Economy Plus — это салон премиум-класса эконом-класса с дополнительным пространством для ног и такими удобствами, как персональная розетка и регулируемый подголовник. Пассажиры здесь также получают бесплатные закуски, безалкогольные напитки, а также бесплатное пиво и вино на рейсах продолжительностью более двух часов.

Первый класс United 757 200 предлагает более роскошные условия с креслами, которые раскладываются в плоскую кровать. Пассажиры бизнес-класса также получают напиток перед вылетом, выбор основных блюд из бортового меню, а также пиво, вино и спиртные напитки. Кроме того, пассажиры первого класса United 757-200 также имеют доступ в залы ожидания United в аэропортах, где они могут насладиться бесплатной едой и напитками перед полетом.

Boeing 757 United (757 200): макет 1

Polaris

В Boeing 757-200 первого класса Polaris четыре ряда, по четыре места в каждом ряду. В каждом ряду есть полностью плоская кровать, которая откидывается на 180 градусов.

Места для сидения Polaris в первом классе United 757 предназначены для того, чтобы пассажиры чувствовали себя роскошно и комфортно, позволяя им расслабиться и насладиться полетом. Однако из-за близости к кухне пассажиры мест 1А и 1В могут испытывать некоторые неудобства.

Важно помнить, что кухня является важным компонентом самолета и необходима для обслуживания пассажиров едой и напитками. Поэтому экипаж делает все возможное, чтобы свести к минимуму любые неудобства при подаче питания, даже несмотря на то, что пассажиры на местах 1А и 1В могут испытывать определенные неудобства.

Эконом Плюс

Боинг 757-200 United имеет 169 мест, 45 из которых относятся к классу Эконом Плюс.
Из-за наличия развлекательного оборудования у пассажиров, сидящих на местах C и D в салонах Economy Plus и Economy, может быть ограничено пространство для ног и места для хранения вещей под сиденьями.

Пассажиры на месте 7ABC должны знать, что они не могут получить доступ к багажному отделению на полу во время взлета и посадки. Эти места часто переполнены другими пассажирами, пользующимися туалетами, что делает их неудобными для тех, кто на них сидит. Из-за выреза в переборке сиденья 8DEF считаются хорошими, так как в них больше места для ног. Тем не менее, при взлете и посадке в этих сиденьях нет места для хранения вещей на полу.

На сиденьях 11A и 11F, напротив, отсутствуют окна. Они также не могут откидываться, потому что выходной ряд находится за сиденьями в 8-м ряду. Между тем, сиденья в 20-м ряду зажаты между двумя выходными рядами, что дает пассажирам больше места для ног, но не позволяет им откинуться назад.

Поскольку место 21A находится рядом с выходом, это лучший вариант для людей, которым нужно больше места для ног. Следует отметить, что данное кресло не имеет верхнего отсека, а из-за встроенных оконных подлокотников в выходной двери пассажирам может быть зябко на протяжении всего полета. Несмотря на отсутствие места для хранения вещей над головой, другие сиденья в 21-м ряду по-прежнему превосходны, поскольку обеспечивают больше места для ног.

Эконом

Боинг 757-200 экономического класса United имеет 108 мест в конфигурации 3-3. Каждое место стандартно и достаточно удобно для перелета на короткие или средние расстояния.

Пассажиры рядов 38CD и 39CD должны знать, что их близость к туалетам может отвлекать от пешеходного движения и шума. Если вам нужны лучшие места в эконом-классе, держитесь подальше от 40-го ряда, потому что эти сиденья не сильно откидываются. Кроме того, нахождение рядом с туалетами и бортовой кухней на дальних рейсах может быть шумным и неприятным.

Boeing 757-200 United: компоновка 2

Business

Бизнес-класс United 757-200 имеет четыре ряда в первой секции, места 1A и 1B ближе всего камбуз. Несмотря на то, что такое расположение облегчает доступ к кухне, свет и шум мешают пассажирам спать. Кроме того, близость туалета может быть проблемой для пассажиров на месте 4E.

Вторая секция бизнес-класса United 757 200 состоит из трех рядов и четырех мест в ряду. Большинство сидений удобны, но бортовая кухня может причинять неудобства пассажирам, сидящим в 5А и 5В.

В то же время смещенные окна в 6A, 6F и 7A могут быть не лучшим вариантом для пассажиров, которым нравится смотреть в окно во время полета.

Economy Plus

Расположение кресел для пассажиров Boeing 757 200 United Airlines Economy Plus удобно расположено за выходным рядом. В этой секции самолета семь рядов, в каждом по шесть кресел стандартного размера и специальной конструкции. Эконом Плюс предлагает пассажирам дополнительное пространство для ног и приоритетную посадку.

За первым бизнес-классом следует первый ряд эконом-класса Plus, то есть 20-й ряд. Однако из-за расположения перегородки пассажиры должны знать, что места в этом ряду имеют ограниченное пространство для ног. Кроме того, выходной ряд позади них не позволяет им откидываться. Выберите места в 21-м ряду класса Эконом Плюс на схеме рассадки, если вам нужен лучший обзор. Из-за близости переднего ряда у выхода на этих сиденьях больше места для ног. Однако важно отметить, что все сиденья эконом-класса имеют немного меньшую амортизацию, чем другие кресла премиум-класса. Однако этот незначительный компромисс того стоит для тех, кто ценит больше места и лучший обзор неба во время полета.

Эконом

Если вы летите эконом-классом, ваше место в самолете будет в последних 11 рядах самолета. Эта секция самолета рассчитана на 66 мест для пассажиров во время их путешествия. Несмотря на то, что на карте мест United 757 есть несколько мест на выбор, важно помнить о нескольких вещах при выборе места.

Один из главных моментов, который следует учитывать, — близость туалетов. Например, если вы решите сесть на места 37C и 37D или любое место в ряду 38, вы можете испытывать дискомфорт из-за близости туалетов. Это связано с тем, что пассажиры часто проходят мимо вашего места в туалет, что может мешать во время полета.

Места в ряду 38 не имеют багажных полочек, поэтому вам нужно будет найти другое место для хранения ручной клади во время полета. Некоторым пассажирам это может быть неудобно, так как найти место для ваших вещей на загруженном рейсе может быть непросто.

757 200 United: Схема 3

Polaris

Салон Polaris имеет шесть рядов откидывающихся сидений, расположенных по схеме 2-2, и находится в передней части самолета United Boeing 757 200. Благодаря большому пространству для ног и регулируемым подголовникам каждое сиденье сделано максимально удобным.

Хотя все места в этом салоне стандартные, у первого ряда есть небольшой недостаток. Поскольку они расположены рядом с переборкой, пассажиры имеют ограниченное пространство для ног. Однако преимущества полета в салоне бизнес-класса Polaris United 757 включают приоритетную посадку, изысканное питание и доступ в эксклюзивные залы ожидания, которые компенсируют этот незначительный недостаток.

Economy Plus

План рассадки Boeing 757-200 United включает места класса Economy Plus в конфигурации 3-3 за аварийным выходом. Однако в седьмом ряду всего два места, а в остальных рядах — три. Кроме того, из-за близости к камбузу и туалету сиденья 7D и 7E имеют меньший наклон, а место 7E не имеет доступа к окну.

Тот факт, что другие пассажиры часто стекаются в эту зону, чтобы воспользоваться туалетами, создает дополнительный шум, что является одним из недостатков сидений в ряду 8, содержащих места 8А, 8В и 8С.

Из-за выступа выходной двери, уменьшающего пространство для ног, пассажиры на месте 8F могут испытывать дискомфорт. Кроме того, в подлокотнике находится столик-поднос, который сужает сиденье. А так как у них нет окон и они находятся перед выходом, места 11А, 11F, 12А и 12F.

Ряд у выхода, за сиденьями 20-го ряда, может ограничивать или исключать наклон спинки. С другой стороны, места в ряду 21 — лучший выбор для пассажиров, которым нужны самые удобные места. Дополнительное пространство для ног, которое получают пассажиры, делая их путешествие более комфортным.

Эконом

Комплектация United 757 200 обеспечивает пассажирам комфортный полет. Салон эконом-класса в 18 рядов рассчитан на 108 пассажиров.

Однако развлекательное оборудование, хранящееся в этом месте, может ограничивать место для хранения под сиденьем и пространство для ног пассажиров, сидящих на местах эконом-класса C, D и E. Для некоторых путешественников это не проблема, но тем, кому нужно больше места для их ноги или хранение их вещей могут подумать о смене места.

Важно помнить, что близость туалетов в дальней части самолета United Airlines 757 200 может вызвать дискомфорт у пассажиров рядов 38CD, 39CD и последнего ряда, 40.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта