Самолёты гражданской авиации
Самолёты гражданской авиацииГлавнаяСамолётыСамолёты гражданской авиации
По производителю
По году первого полёта
Выберите страну производителя
- Бразилия
- Великобритания
- Германия
- Индонезия
- Канада
- Нидерланды
- Россия
- США
- Украина
- Франция
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Япония
Поиск дешевых
авиабилетов
наверх
×
Имя Email
СообщениеВаше сообщение отправлено
Аренда самолета Boeing B767-300F — цены, авиаперевозки на грузовом самолете Boeing B767-300F
Самолет Боинг 737-200 удлиненная на 2 метра, по сравнению с Боинг 737-100, модификация, обладающая увеличенной пассажировместимостью и дальностью полета. Стал первой моделью самого популярного в мире семейства авиалайнеров Boeing-737, разработанного в середине 1960-х годов для полетов на ближнемагистральных маршрутах.
Боинг 737-200 так же, как и Боинг 737-100, узнаваем по плавному изгибу верхней кромки киля и благодаря сигарообразной гондоле двигателя, почти полностью встроенной в крыло от его передней до задней кромки. На этой модели использовались двигатели Pratt and Whitney JT8D с малой степенью двухконтурности. Боинг 737-200 был введен в эксплуатацию в 1968 году. Первым заказчиком этой модификации стала американская авиакомпания «United Airlines». Производился до 1988 года (с 1971 г. — в усовершенствованной модификации Боинг 737-200 Advanced). Для авиаперевозчиков было продано в общей сложности более чем 900 машин данного типа. За счет увеличения количества мест в каждом ряду Боинг одержал верх над своим соперником DC-9.
Боинг 737-200 эксплуатировали авиакомпании Southwest Airlines, Ryanair, United Airlines, American Airlines. Последний регулярный пассажирский рейс на Боинге 737-200 был выполнен перевозчиком «Aloha Airlines». Рост популярности самолёта в России начался в конце 1990-х годов, когда авиакомпании начали выводить советские авиалайнеры из флота. Их использовали «Аэрофлот», «Трансаэро». Самолёт Боинг 737-200 предпочитали американские перевозчики, такие как United Airlines, American Airlines. В настоящее время Boeing 737-200 заменены более актуальными модификациями Боинг 737-700, Boeing 737-800 и Боинг 737-900.
В конце 1985 года самолет Boeing 737-200 Advanced с двигателями JT8D-9/-9A получил сертификат FAA на соответствие требованиям ETOPS, разрешающим продолжать полет при отказе одного двигателя в течение 120 мин.
Аренда частного самолета
Одной из наиболее популярных моделей грузовых моделей, у наших клиентов, является самолет Boeing B767-300F. Главным его преимуществом считается высокий уровень безопасности, надежности и вместительности. Более того, оптимальные габариты, позволяют сажать самолет даже на небольших аэродромах, что значительно расширяет географию полетов. Кроме этого появляется возможность организации рейсов в труднодоступные места. Мы сотрудничаем только с опытными пилотами и экипажами, которые с максимальным комфортом доставят вас и ваш груз в нужное место. На данный момент, самыми частыми направлениями, являются перелеты в Москву, Санкт-Петербург, Крым, Сочи, Китай, Монако, Ольбию, Ниццу, Сардинию, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, ГОА, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет, Мальдивские и Сейшельские острова — всего более 251 стран. Прямое сотрудничество с владельцами самолетов, позволяет нам организовывать срочные вылеты (от 4 часов), а так же предлагать клиентам, максимально выгодные цены. Оставьте вашу заявку на сайте и менеджер свяжется с вами, в течении 5 минут, для точного расчета стоимости рейса. Так же вы можете воспользоваться онлайн калькулятором, размещенным на сайте.
Сделаем срочный расчёт цены для Вашего рейса!
Стоимость перелета на Boeing B767-300F
Ниже представлены примерные расцени, на перелеты, по наиболее популярным направлениям. Данные цены носят лишь приблизительный характер и размещены, для общего понимания порядка цен. Поскольку цена конкретного рейса зависит от множества факторов: количества пассажиров, объема груза, маршрута, экипажа, питания на борту, количества дней остановки и т.д.
Полеты по России:
- Москва — Санкт-Петербург От 22 000 €;
- Москва — Сочи От 25 000 €;
- Москва — Волгоград От 23 000 €;
- Москва — Екатеринбург От 25 000 €;
- Москва — Калининград От 25 000 €;
- Москва — Краснодар От 25 000 €;
- Москва — Казань От 22 000 €;
- Москва — Крым от От 25 000 €;
- Москва — Тюмень От 27 000 €;
- Москва — Челябинск От 26 000 €;
- Москва — Владивосток От 100 000 €.
Полеты на грузовом самолете по всему миру (Европа, Азия, Америка, Восток):
- Москва (Внуково 3) — Амстердам от 28 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Афины от 28 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Бангкок от 115 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Барселона от 40 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Берлин от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Будапешт от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Гонконг от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) — ГОА от 37 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Гренобль от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Дели от 55 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Доха от 45 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Дубай от 45 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Дублин от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Женева от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Ибица от 40 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Йоханнесбург от 155 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Коломбо от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Куала-Лумпур от 125 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Ларнака от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Лондон от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Лос-Анджелес от 155 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Майами от 155 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Макао от 115 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Мальдивы от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Милан от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Минск от 22 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Монако от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Мюнхен от 28 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Ницца от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Нью-Йорк от 125 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Олбия от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Париж от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Паттайя от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Прага от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Рига от 24 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Рим от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Сингапур от 135 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Стамбул от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Тель-Авив от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Токио от 115 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Торонто от 125 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Шамбери от 30 000 €.
Чтобы узнать точную стоимость перелета по нужному вам маршруту, воспользуйтесь онлайн калькулятором:
Калькулятор расчёта стоимости перелёта
Дополнительные услуги
Помимо организации аренды самолета Boeing B767-300F с экипажем, наша компания оказывает услуги трансфера, а так же погрузки грузов. Мы сотрудничаем с проверенными компаниями, которые так же способны организовать качественную охрану. Если же самолет нужен для длительного перелета, возьмём на себя все бюрократические моменты по фрахту воздушного судна, договоримся о выгодных условиях стоянки, в аэропорту пребывания. И это лишь малая часть наших услуг. Ведь главным нашим преимуществом является гибкость, в решении любых вопросов. Поэтому мы всегда готовы помочь нашим клиентам, даже в решении нестандартных задач. Например:
- частные медицинские рейсы — для перевозки лежачих больных;
- групповые чартеры — для спортсменов, туристических групп и просто больших компаний;
- корпоративные перелеты — для крупных корпораций и бизнес компаний;
- грузовые перелеты — для транспортировки ценных грузов;
- полеты с живым грузом — домашними животными (собаками, кошками, попугаями и другими питомцами), лошадьми и другими животными.
Кроме этого, для клиентов, часто совершающих перелеты, мы предлагаем услуги персонального авиаброкера. Это позволит максимально ускорить весь процесс, от момента заказа самолета, до вылета по необходимому маршруту. Так же личный консультант, при необходимости сможет подобрать для вас возвратный рейс, на любимом бизнес джете, что позволит сэкономить до 70% бюджета на перелет!
Аэропорты вылета и прилета
Мы имеем возможность организовывать вылеты не только из России, но и из аэропортов Европы, Азии, Америки и Ближнего Востока. Однако наибольшее количество частных самолетов базируется в московских и европейских аэропортах. В случае, если вы хотите лететь именно на Boeing B767-300F, мы можем доставить его в нужный вам аэропорт, в течении 1-2х дней. Либо поможем подобрать аналог, не уступающий по комфорту и удобству перелета.
Топ 7 популярных аэропортов, откуда мы производим вылеты:
- Аэропорт Внуково, город Москва, код ICAO — UUWW, код IATA — VKO.
- Аэропорт Пулково, город Санкт-Петербург, код ICAO — ULLI, код IATA — LED.
- Аэропорт Шереметьево, город Москва, код ICAO — UUEE, код IATA — SVO.
- Аэропорт Домодедово, город Москва, код ICAO — UUDD, код IATA — DME.
- Аэропорт Остафьево, город Москва, код ICAO — UUMO, код IATA — ОСФ.
- Аэропорт Быково, город Москва, код ICAO — UUBB, код IATA — BKA.
- Аэропорт Сочи, город Адлер, код ICAO — URSS, код IATA — AER.
В каждом аэропорту, Вас встретит персональный представитель, который поможет на месте решить все необходимые вопросы. Кроме этого, личный авиаброкер всегда будет на связи с вами 24/7, для корректировки маршрута, питания и т.д.
Оплата аренды Boeing B767-300F
Мы работаем как с юридическими, так и физическими лицами. Оплатить аренду транспортного самолета можно любым удобным для вас способом — наличными, картой, либо банковским переводом. Со своей стороны, мы гарантируем максимальную безопасность и конфиденциальность платежей.
Оплата обычно производится в Евро, однако при необходимости, можно провести ее в рублях, либо долларах. При оформлении договора, Вам будут предоставлены все необходимые документы — платежки, чеки и реквизиты. Мы постарались сделать процесс формирования цены перелета, как можно прозрачнее, поэтому вы всегда можете запросить интересующую вас информацию и менеджер подробно расскажет, из чего она сложилась.Кроме этого, будем рады проконсультировать Вас касательно технических особенностей самолета Boeing B767-300F — вместимости отсеков, грузоподъемности, времени полета и т.д. Если это ваш первый полет, на данном джете — рекомендуем посмотреть обзорные видео ролики, где показано внутреннее пространство и внешний вид воздушного судна. При необходимости, дополнительную информацию всегда можно найти на официальном сайте Boeing. Будем рады организовать ваш перелет.
B767-300f был специально спроектирован для перевозки большого количества грузов, поэтому верхняя и нижняя палуба оснащены механизированными системами погрузки. В самолете также имеется система климат-контроля, позволяющая перевозить животных и скоропортящиеся товары как на средние, так и на дальние расстояния.
Боинги 767-го семейства выполняются в классическом варианте. Это моноплан с низким расположением двигателей. На консолях крыла на специальных пилонах крепятся две турбовентиляторные силовые установки. При максимальной загрузке по пассажирам и багажу расход топлива составляет 4,8 тонн в час. Крыло выполняется стреловидной формы.
С 2010 года на концах консолей ставятся специальные винглеты, которые позволяют сокращать завихрения воздушных потоков и приводят к большей экономичности на крейсерской скорости. Они же способствуют уменьшению пробега на взлете. Экипаж состоит из двух пилотов. В кабине ставится современная авионика, поменялся и ее интерьер. Контроль за системами и режимами полета осуществляется с помощью жидко-кристаллических экранов. Боинг 767-300 – это широкофюзеляжное воздушное судно, поэтому между сидениями предусмотрено 2 прохода. В бизнес-классе сидения расположены по схеме «2-2-2». Экономическое размещение подразумевает форму «2-3-2». Места для бизнес пассажиров располагаются после кабины пилотов в носовой части лайнера. В стандарте салон Боинга 767-300 вмещает не более 30 кресел повышенной комфортности.
Разработка экономичного двухмоторного реактивного авиалайнера, предназначенного для обслуживания линий средней и малой протяжённости, началась в 1978 году, когда авиакомпания United Airlines проявила заинтересованность в машине такого класса и разместила заказ на покупку сразу 30 самолётов. Первый Boeing 767, до сих пор находящийся во владении Boeing, был построен и вышел за ворота завода в Эверетте, штат Вашингтон, 14 августа 1981 года, и совершил первый полёт 26 сентября.
Разработка модели Boeing 767-300 началась в сентябре . Эта модель имеет фюзеляж, который на 6,5 метра длиннее, чем у Boeing 767-200, что позволило увеличить количество пассажиров на 22 % (примерно 40 пассажиров) и количество перевозимого груза на 31 %. За основными моделями последовали варианты с увеличенной дальностью полётов.
Общая длина Boeing 767-300 составляет 54,94 м. Самолет предназначен для того, чтобы выполнять полеты средней и большой дальности. Его конструкция отличается следующими характеристиками:
- повышенная эффективность использования топлива.
- оптимальное соотношение между эксплуатационными затратами и комфортом пассажиров
- низкий уровень шума.
- полностью цифровая система управления полетом.
Гибкость в использовании позволяет компоновать кабину максимально близко к требованиям конкретного авиаперевозчика: вместимость может меняться от 224 пассажиров в обычной планировке до 350 пассажиров в случае чартерных компаний. Грузовой отсек лайнера имеет объем 114,2 куб.м, что является абсолютным рекордом среди коммерческих самолетов для магистральных перевозок. Вначале самолет комплектовался двигателями Pratt & Whitney или General Electric, тяга которых 213,5 кН, однако позже в линейку добавили более мощные моторы (269,9 кН) производства Роллс-Ройс. Максимальная скорость, развиваемая авиалайнером – 910 км/час, предельная дальность полета с полной загрузкой – 11 000 км.
Габариты салона | |
Размах крыльев (м) | 47.57 |
Размер самолета | |
Длина (м) | 54.90 |
Высота: (м) | 15.85 |
Основные характеристики | |
Модель | Boeing B767-300F |
Крейсерская скорость (км/ч) | 850 |
Максимальная высота полета (м) | 12800 |
Максимальный взлетный вес (кг) | 186880 |
Дальность полета (км) | 5953 |
Нет отзывов об этом товаре.
Написать отзыв
Ваше имя:
Ваш отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Рейтинг Плохо Хорошо
Боинг 767 — Аэрокосмические технологии
Выкатка Boeing 767-400ER.
Планер Boeing 767-400ER в сборе.
Континентальные авиалинии Боинг 767-424ER.
Боинг 767-400 приземлился с клубом дыма.
Гондола двигателя 767-400 устанавливается на реактивный двигатель General Electric CF6-80C2B.
Первый полет Boeing 767-400ER.
Боинг 767-300ER в парке British Airways.
Boeing 767 — широкофюзеляжный двухмоторный авиалайнер. Самолет является наиболее широко используемым самолетом на трансатлантических маршрутах. Боинг 767 впервые поступил на вооружение авиакомпании United Air Lines в 1982 году. Boeing поставил более 1000 самолетов 767, которые эксплуатируются более чем 80 эксплуатантами по всему миру. Боинг 767 совершил более девяти миллионов рейсов.
Боинг 767 и Боинг 757 имеют общую квалификацию экипажа и типовую квалификацию. Более 26 авиакомпаний эксплуатируют самолеты 757 и 767, что позволяет авиакомпаниям гибко распределять летные экипажи и сокращать потребности в операционной логистике, например, сокращать запасы запасных частей. Самолеты имеют одинаковые инструкции по эксплуатации летного экипажа, аналогичные графики технического обслуживания, руководства и процедуры проверок.
Боинг 767 используется в качестве платформы для бортовой системы предупреждения и управления ДРЛОиУ 767, находящейся на вооружении Агентства обороны Японии, и для военного транспортного самолета-заправщика, заказанного ВВС Италии и ПВО Японии. Сила.
Варианты Boeing 767
Доступны четыре модели 767:
Боинг 767-200ER — это версия с увеличенной дальностью полета, анонсированная в 1983 году и вмещающая от 181 до 224 пассажиров. Запас хода до 12 325 км. Самолет впервые поднялся в воздух в 1984 с первой доставкой в 1984 году авиакомпании El Al. Заказан и доставлен 121 самолет 767-200ER.
Боинг 767-300ER примерно на 6,43 м (21 фут) длиннее, чем 200ER, вмещает от 218 до 269 пассажиров и имеет дальность полета до 11 389 км. Первый полет был совершен в 1986 году, а первая поставка — в 1988 году компании American Airlines. Заказано 540 самолетов 767-300ER, поставлено 528 самолетов.
Грузовой самолет 767-300, выпущенный в 1993 г. и первый полет в 1994 г., имеет грузовой объем 16 034 м³ и дальность полета 5 560 км. Первая поставка была в 1995 в United Parcel Service. Заказано 82 самолета 767-300F, поставлено 49 самолетов.
Самолет 767-400ER, примерно на 6,43 м (21 фут) длиннее, чем 300ER, является последним представителем семейства 767, первый полет которого состоялся в октябре 1999 года. Удлиненный самолет вмещает 304 пассажира в двухклассной компоновке салона. и 245 мест для пассажиров в трехклассной компоновке. Самолеты 767-400ER поступили на вооружение Continental Airlines (всего заказано 16 самолетов) в сентябре 2000 г. и Delta Airlines (всего заказано 21 самолет) в октябре 2000 г.
Боинг 767-400ER отличается аэродинамическими улучшениями, включая новые законцовки крыла с наклоном, увеличенную взлетную массу, новое основное шасси и новую модернизированную кабину экипажа. Новые удлинители законцовок крыла с большой обратной стреловидностью увеличивают размах крыла 767 со 156 футов до 170 футов 4 дюйма (52 м). Удлинители крыла длиной 7 футов 8 дюймов (2,4 м) предназначены для повышения аэродинамической эффективности крыла и, таким образом, увеличения дальности полета. Заказано 38 самолетов 767-400ER, поставлено 37 самолетов.
Полетная кабина
Кабина экипажа, в которой размещаются пилот и второй пилот, аналогична кабине Боинга 757. Бортовая система самолета — Honeywell EFIS-700. Навигационный комплекс включает всенаправленную радиостанцию Honeywell VHF, интегрированную систему посадки по приборам и приемник маркерного маяка, автоматический пеленгатор, дальномер и радиомагнитный индикатор РМИ-743. Есть двойные цифровые системы управления полетом и компьютеры управления полетом с тройным резервированием. Самолет имеет посадочный сертификат CAT IIIb.
«Боинг-767 — наиболее широко используемый самолет на трансатлантических маршрутах».
Компания Rockwell Collins разработала систему широкоформатного дисплея, которая была установлена на модели 767-400ER. Система включает в себя шесть жидкокристаллических дисплеев размером 203 мм x 203 мм (8 дюймов x 8 дюймов).
Самолеты 767, эксплуатируемые All Nippon Airways, Britannia Airways и Transbrasil, оснащены цветным метеорологическим радаром Honeywell RDR-4A.
Двигатели
Самолет имеет два турбовентиляторных двигателя в гондолах, установленных под передними кромками крыльев. Доступные двигатели: General Electric CF6-80 с крутящим моментом от 225 до 276 кН, Pratt and Whitney PW 4052, 4056, 4060 и 4062 с крутящим моментом от 233 до 282 кН и Rolls Royce RB211 с крутящим моментом от 251 до 265 кН.
Вспомогательная силовая установка установлена в хвостовой части.
Шасси
Самолет оснащен трехопорным убирающимся шасси с гидравлическим приводом. Убирающаяся вперед носовая часть, поставляемая Menasco, имеет сдвоенные колеса. Убирающееся внутрь основное шасси, поставляемое Cleveland Pneumatic, оснащено двумя четырехколесными тележками. Колеса поставляются Honeywell. Основное шасси имеет стальные дисковые тормоза и хвостовую опору с гидравлическим приводом.
Боинг 767-300 | Icelandair
Весной 2016 года компания Icelandair пополнила свой флот двумя широкофюзеляжными Boeing 767-300. Эти самолеты больше, чем 757-е, а их большая вместимость и увеличенная дальность полета делают их идеально подходящими для беспосадочных дальнемагистральных рейсов.
Общая информация
Boeing 767 — широкофюзеляжный двухреактивный самолет среднего и большого размера, который изначально задумывался как альтернатива более ранним моделям, таким как 747. и его впечатляющая дальность полета позволила расширить услуги на межконтинентальных маршрутах. Боинг 767 выпускается в трех вариантах длины, при этом Boeing 767-300 ER длиннее исходной модели на 6,43 м (21 фут).
Наш самолет
Боинг 767 компании Icelandair имеет 262 места, расположенных по схеме 2-3-2 в эконом-классе и 2-1-2 в Saga Premium.
Крейсерская скорость составляет 851 км/ч (530 миль в час), а дальность полета до 7890 км (4900 миль) делает их лучшим выбором для дальнемагистральных маршрутов. В дополнение к развлечениям на борту, беспроводному доступу в Интернет и бесплатным напиткам пассажиры Icelandair могут присоединиться к программе лояльности Saga Club, чтобы получить дополнительные преимущества.
Технические характеристики
Самолет Boeing 767-300 ER нашего флота
Gullborg
TF-ISW
Wi-Fi на борту
Развлечения в полете на борту
USB на борту
Варианты питания на борту
767-300
Гульборг — это название 2600-летнего вулканического кратера в Западной Исландии. В окружающем лавовом поле есть несколько больших пещер, которые природа украсила сталактитами и лавовыми веревками.
Hlöðufell
TF-ISO
Wi-Fi на борту
Развлечения на борту на борту
USB на борту
Варианты питания на борту
767-300-ER
Хлёдуфелль — это название вулкана туйя, расположенного в 10 км к юго-западу от ледника Лангйокудль. Хлёдуфелль образовался, когда лава прорвалась сквозь толстый ледяной щит, покрывавший всю Исландию в эпоху плейстоцена.
Svörtuborgir
TF-ISN
Wi-Fi на борту
Развлечения на борту на борту
USB на борту
Варианты питания на борту
767-30 0
Свёртуборгир («Черная крепость») название ряда вулканических кратеров к западу от Намафьялла у озера Миватн.