Boeing 772 в Сургуте: 25-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Сургут
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Электротехника
Электротехника
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Промышленность
Промышленность
Дом и сад
Дом и сад
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Boeing 772
1:144 Сборная модель Авиалайнер Boeing 717 (Hawaiian Airliner). Восточный экспресс Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
1:144 Сборная модель Авиалайнер Boeing 757-200 (American). Восточный экспресс Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Модель самолета Boeing 787-8 Dreamliner Ethiopian Airlines 1:500 523790 Тип: самолет,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Модель самолета Boeing 777-300ER Japan Airlines 18 см. Тип: самолет, Производитель: Не определен,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Самолет Boeing 747-8 Lufthansa New Livery, Revell Тип: самолет, Производитель: Revell, Тематика:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
1:144 Сборная модель Авиалайнер Boeing 737-500 (Transaero). Восточный экспресс Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
526364-002 Самолет Аэрофлот Boeing 777-300 Константин Бальмонт 1:500 Производитель: Herpa, Масштаб:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подарочный набор с моделью Revell Самолет Boeing 747-100, 50th Anniversary (05686) Тип: набор,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
1:144 Сборная модель Пассажирский самолет Boeing 707 Pan American. ARK models Производитель: ARK
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Модель самолета Boeing 777-300ER 1:200 Тип: самолет, Производитель: Hogan, Масштаб: 1:200
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
1:144 Сборная модель Авиалайнер Boeing 737-500 (SkyTeam Czech). Восточный экспресс Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Готовая модель самолета Boeing 787-10 Тип: самолет, Производитель: Herpa, Масштаб: 1:200
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 900
Avitex Модель самолета Boeing 777-300ER (М1:144, Аэрофлот, VP-BGB, М.Кутузов) Масштаб: 1:144,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Авиация 1/144 • Ascensio 772-005 Boeing 777-200 (Britsh Airways) 1/144 Масштаб: 1:144
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
1:144 Сборная модель Авиалайнер Boeing 757-200 (TRUMP). Восточный экспресс Производитель: Восточный
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Модель самолета Boeing 777-300 Трансаэро Airlines 1:500 Тип: самолет, Производитель: Herpa,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Модель самолета Boeing 777-200LR Emirates » Arsenal London » 1:200 Тип: самолет, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Модель самолета Boeing 777-200 American Airlines «One World» 1:500 517553 Тип: самолет,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
1:144 Сборная модель Авиалайнер Boeing 717 (Bangkok Air). Восточный экспресс Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Модель самолета Boeing 777F 1:200 Тип: самолет, Производитель: Hogan, Масштаб: 1:200
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
1:144 Сборная модель Авиалайнер Boeing 717 (Midwest). Восточный экспресс Производитель: Восточный
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сборная модель Revell Boeing 747-8 Lufthansa New Livery (03891) 1:144 Тип: сборная модель,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Модель самолета Boeing 777-300ER Аэрофлот «И. Бунин» 1:500 Тип: самолет, Производитель: Herpa,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
1:144 Сборная модель Авиалайнер Boeing 737-500 (United). Восточный экспресс Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Модель самолета Boeing 787-10 Dreamliner KLM «100 years old» 1:200 Тип: самолет, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Декаль на самолет Boeing 777-200 Трансаэро
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители . ..3DF Express78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Boeing 777-200 (zweimotoriger Jet) (B772) ✈ Flugzeugtyp
Registrieren
Новости: AeroAPI от FlightAware теперь быстро и легко предоставляет надежные исторические авиационные данные
Посмотреть все бортовые самолеты по типу или выполнить поиск по типу: Посмотреть фотографии B772 |
(Nächster 20) Basisnutzer (Die Registrierung als Basisnutzer ist kostenlos und ganz einfach!) haben Zugriff auf die Historie der zurückliegenden 40. (Registrieren)
|
Сайт поддерживает файлы cookie. Mit der Weiternutzung der Website drücken Sie Ihr Einverständnis mit dem Einsatz von Cookies aus.
Schließen
Sie können uns dabei helfen, FlightAware weiterhin kostenlos anzubieten, indem Sie Werbung auf FlightAware.com zulassen. Wir engagieren uns dafür, dass unsere Werbung auch in Zukunft zweckmäßig und unaufdringlich ist und Sie beim Surfen nicht stört. Das Erstellen einer Positivliste für Anzeigen auf FlightAware geht schnell und uncompliziert. Alternativ können Sie sich auch für eines unserer Premium-Benutzerkonten entscheiden..
Schließen
Обзор лучшего американского бизнес-класса 777-200 на новом прямом рейсе в Тель-Авив
Этот пост содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Условия применяются к предложениям, перечисленным на этой странице. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой в отношении рекламы, посетите эту страницу.
До прошлого лета крупнейшая авиакомпания мира не летала в Израиль более пяти лет.
Ситуация изменилась 6 мая, когда авиакомпания American Airlines снова приземлилась в Тель-Авиве (TLV) по совершенно новому маршруту из Нью-Йорка в JFK. С тех пор перевозчик добавил второй маршрут из Майами (MIA) и планирует запустить третий из Далласа-Форт-Уэрта (DFW) 5 марта 2022 года9.0003
American Airways унаследовала самый длинный маршрут US Airways из Филадельфии (PHL) в Тель-Авив во время слияния, но сократила рейс всего через несколько месяцев после поглощения авиакомпании, отметив, что «маршрут не был прибыльным».
На этот раз рейс американца в Нью-Йорк поддерживается Северо-восточным альянсом с JetBlue, который предназначен для обеспечения дополнительных внутренних рейсов через JFK. Что касается обслуживания из Майами и Даллас-Форт-Уэрт, то первое является «оппортунистическим ходом», в то время как второе находится в разработке уже некоторое время.
Когда я впервые услышал новость о том, что Израиль снова открывается для привитых туристов, я знал, какую авиакомпанию мне нужно попробовать: американскую.
В прошлом я летал с тремя конкурентами American на рынке Нью-Йорк-Тель-Авив (Delta, United и флагманским авиаперевозчиком Израиля, El Al), и у меня даже была возможность попробовать рейс Филадельфии US Airways до этого. закончился в январе 2016 года.
Как перезапуск американской компании в Израиле будет выглядеть по сравнению с действующими президентами? Мне не терпелось узнать.
Чтобы получать больше новостей TPG каждое утро на ваш почтовый ящик, подпишитесь на нашу ежедневную рассылку.
Бронирование
Рейс American’s Нью-Йорк — Тель-Авив можно приобрести через все традиционные каналы бронирования.
Примечание о доступности: с момента запуска рейса — и особенно в последние недели с открытием Израиля — он был полон.
Показательный пример: мой субботний отъезд был распродан в бизнес-классе, было одно свободное кресло эконом-класса премиум-класса и всего семь свободных мест в автобусе.
Существует большой неудовлетворенный спрос на поездки в Израиль, и это приводит к более высоким тарифам как в бизнес-классе, так и в премиум-эконом.
Я забронировал билеты за две недели до вылета, и когда я это сделал, в бизнес-классе оставалось только одно место в полном тарифе класса «J». Я следил за наличием мест в дни, предшествующие вылету, и появилось еще одно место в льготном классе, поэтому я его ухватил.
В итоге я купил билет туда и обратно с American — в одну сторону в бизнесе и обратно в эконом-классе премиум-класса — примерно за 3700 долларов США, забронированный с помощью карты Business Centurion Card от TPG от American Express, которая предлагает 50% скидку на баллы, использованные для оплаты поездок. .
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Затем мне удалось подтвердить повышение до бизнес-класса по возвращении с помощью общесистемного обновления, которое я получил как элитный член высшего уровня. На рейсе было три свободных места бизнес-класса для покупки, поэтому я был весьма удивлен, что повышение класса обслуживания подтвердили мгновенно.
На данный момент стоимость проезда в бизнес-классе туда и обратно на рейсах American колеблется примерно от 4000 до 7500 долларов и выше. Премиум-эконом и автобус более доступны по цене: стоимость проезда туда и обратно начинается от 750 и 1400 долларов соответственно.
Как и ожидалось, в связи с высоким спросом, в бизнес-классе премия за экономию практически отсутствует. American вместо этого оценивает свои награды динамически, и требования к пробегу на этом маршруте колеблются от 66 000 до 180 000 миль AAdvantage в одну сторону.
Если бы были доступны бонусы за экономию, они стоили бы 70 000 миль при бронировании через программу American AAdvantage. Как участник Oneworld, вы также можете обменять мили у одного из партнеров American, хотя для большинства людей лучшим вариантом будет бронирование напрямую через American.
Если вы планируете путешествовать в краткосрочной перспективе, я бы порекомендовал заблокировать билеты как можно скорее, особенно если вам нужно лучшее место — будь то проход или окно в автобусе или индивидуальный бизнес- стручок класса в заостренном конце.
Этот повышенный спрос не ограничивается новым маршрутом American Airlines в Тель-Авив: количество прямых рейсов других авиакомпаний из Нью-Йорка, особенно в периоды пиковой нагрузки, заполняется.
Наземный опыт
Среди авиакомпаний, выполняющих рейсы из Нью-Йорка в Израиль, наземный опыт бизнес-класса American является одним из лучших.
Мое знакомство с American началось, когда я подъехал к терминалу 8, штаб-квартире авиакомпании в JFK.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Я быстро вошел внутрь и направился к специальной зоне регистрации Flagship First, которая открыта для членов Executive Platinum высшего уровня, летающих на дальнемагистральных маршрутах, вместе с приглашением -только элитные Concierge Key и некоторые другие.
Эта зона регистрации отделена от киосков и зоны Priority в Терминале 8.
Во время регистрации меня приветствовали и обращались по имени. Мои въездные документы и COVID-19После этого был тщательно изучен тестовый сертификат, включая консультацию с менеджером, и вскоре после этого мне был выдан посадочный талон. (Онлайн-регистрация на рейсы в Тель-Авив недоступна из-за обязательной проверки документов.)
1 из 4
(Фото Zach Griff/The Points Guy)
Оттуда меня сопровождали через контрольно-пропускной пункт регистрационный агент. Она привела меня в начало очереди и попрощалась со мной после того, как я освободился.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Для неэлитных пассажиров бизнес-класса регистрация проходит на стойке Priority, сопровождение через службу безопасности отсутствует.
Из TSA я направился во флагманский зал ожидания, расположенный на верхнем уровне, всего в нескольких шагах от контрольно-пропускного пункта.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Флагманский лаундж недавно вновь открылся после 18-месячного закрытия. Все дальнемагистральные путешественники бизнес-класса, а также некоторые представители элиты высшего уровня могут войти в этот зал ожидания.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy) 900:02 Меня встретили внутри с бокалом шампанского Louis Roederer 242 Brut, что стало одним из ключевых изменений в переработанном Американском флагманском лаундже. (Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Несмотря на субботний вечер, внутри было полно людей. Почти все места были заняты, и буфет был полон.
1 из 6
(Фото Zach Griff/The Points Guy)
Официанты не могли справиться с беспорядком, созданным всеми этими путешественниками, и несколько свободных мест и столов оставались грязными в течение довольно долгого времени.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Даже ванные комнаты были грязными.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Взгляните на мои фотографии во время моего недавнего медиа-тура, чтобы лучше понять, как выглядит Флагманский зал ожидания без пассажиров внутри.
Мне удалось найти единственную свободную зону — тихую зону — и я перекусил там несколько кусочков.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)В буфете по обеим сторонам висела большая карточка с меню с информацией об аллергенах для людей с пищевой чувствительностью.
1 из 3
(Фото Zach Griff/The Points Guy)
Сама еда была восхитительной, хотя витрина не была особенно отполирована.
Я наслаждался супом из нута и первым блюдом из жареной тыквы, одним из фирменных блюд лаунжа, приготовленным совместно с шеф-поваром Айешей Нурджайей, которая возглавляет популярные в Нью-Йорке рестораны Shuka и Shukette.
Напитки подавались самообслуживанием в баре. Машина Coca-Cola Freestyle вышла из строя, но в холодильниках было много банок с напитками, в том числе ряд продуктов под брендом Coke, упакованная вода Just Water и газированная вода Perrier.
1 из 5
(Фото Zach Griff/The Points Guy)
Для тех, кто соблюдает законы о кошерном питании, по запросу были приготовлены два блюда в микроволновой печи — веганский фаршированный перец или запеченная рыба с лимоном и травами, а также кошерные блюда. вина.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Флагманский лаундж предлагает душевые в порядке очереди. Они снабжены продукцией D.S. & Durga, а также первоклассными фенами Dyson.
1 из 2
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)
Я провел около 30 минут во флагманском зале ожидания (который открыт до 23:15, всего через 10 минут после начала посадки на тель-авивский рейс).
Оттуда я направился к спутниковому вестибюлю, где вы найдете специальные ворота Тель-Авива для американцев.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Для этого нужно было пройти по подземному туннелю под рулежной дорожкой.
Оказавшись в спутниковом терминале, я подошел к выходу 47, где обнаружил вторичный досмотр, установленный для израильского рейса. Меня попросили предъявить паспорт и посадочный талон и подтвердить свое имя. Затем некоторым пассажирам было приказано пройти дополнительную проверку багажа, но я не был выбран в качестве одного из немногих счастливчиков.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Я терпеливо ждал начала посадки. По мере приближения вылета у ворот становилось все больше людей.
Возле выхода на посадку начали формироваться очереди, и когда объявили посадку в первую группу, я оказался на борту одним из первых.
1 из 3
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)
Процесс посадки начался вовремя, но через несколько секунд был отложен из-за бортового питания.
Эта короткая задержка оказалась для меня отличной — я был одним из немногих, кто уже добрался до борта, и успел сделать несколько кадров пустой кабины до того, как другие начали проплывать мимо.
Салон и место
Американские рейсы из Нью-Йорка в Тель-Авив выполняются на Боинге 777-200. Самолеты American 777-200 оснащены одним из двух продуктов бизнес-класса: либо Safran Concept D с чередующимися передним и задним расположением, либо гораздо более совершенный продукт Rockwell Collins Super Diamond.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)В то время как они оба предлагают лежачие кровати с прямым доступом к проходу, продукт Rockwell Collins с перевернутой елочкой намного лучше, чем продукт Safran в стиле зигзаг.
Каждый ряд кресел Safran обращен лицом к тому, что впереди или позади него, а это означает, что вы будете смотреть на своего соседа большую часть полета. Кроме того, сиденья являются одними из самых узких в бизнес-классе. Но, пожалуй, самым большим недостатком является то, как сконструированы сиденья. Каждая пара передних и задних отсеков прикреплена друг к другу, и эти соединенные сиденья, как известно, физически раскачиваются. Поэтому, когда ваш сосед встает или даже переворачивается в горизонтальном положении, вы, вероятно, это почувствуете.
Сиденье Safran Concept D на американском Боинге 787-8 Dreamliner. (Фото Zach Griff/The Points Guy)К сожалению, нет простого способа узнать наверняка, какой продукт вы получите, пока для вашего маршрута не будет назначен конкретный самолет, примерно за два дня до вылета. В этот момент вы можете взглянуть на онлайн-карту мест для вашего рейса и посмотреть, есть ли стрелки на открытых сиденьях, указывающие на место, обращенное назад. Кроме того, вы можете отслеживать свой рейс с помощью FlightRadar24, чтобы получить регистрацию самолета и проверить конфигурацию на неофициальном сайте американского флота.
В ту субботу вечером я сорвал джекпот, так как в нашем самолете N799AN были сиденья Rockwell Collins.
В этом самолете есть два салона бизнес-класса, один из которых охватывает ряды с 1 по 6, а другой, салон поменьше, с рядами с 7 по 10.
(Фото Zach Griff/The Points Guy) проход в конфигурации 1-2-1. Для сидений у окна достаточно уединения.Сами сиденья в высшей степени удобны. Я быстро уселся на место 8L, оконную кабинку по правому борту самолета в мини-салоне.
1 из 4
(Фото Zach Griff/The Points Guy)
Недостатком сидения в четырех задних рядах является то, что весь самолет проходит через вторую дверь и проходит прямо рядом с вашим местом.
Преимущество, конечно, в том, что мини-каюта более интимная, чем та, что впереди.
Несмотря на то, что все сиденья имеют одинаковые кости, я бы избегал 6-го ряда и 7-го ряда у переборки. Первый практически примыкает к кухне, а в 7-м ряду нет окна.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Сиденья с очень хорошей набивкой и шириной 21 дюйм довольно просторны.
(Фото Zach Griff/The Points Guy)Кроме того, подлокотник поднимается и опускается, увеличивая спальное место.
(Фото Zach Griff/The Points Guy)Подлокотник также служит удобным отделением для хранения небольшой книги или бутылки с водой.
Говоря о хранении, на этом сиденье достаточно места для ваших вещей.
1 из 3
(Фото Zach Griff/The Points Guy)
Есть два закрытых отсека для хранения, один из которых больше и глубже. Второй более мелкий, и это было идеальное место для хранения дорожных принадлежностей.
Когда отсеки закрыты, вы можете положить свой ноутбук или крупную электронику на боковой столик. Открытый карман для литературы был достаточно большим, чтобы вместить мой iPad.
Сиденье управляется с помощью небольшого 3,5-дюймового цифрового дисплея на уровне локтей. Элементы управления интуитивно понятны — есть три предустановки и три точных настройки, а дисплей реагирует на прикосновения.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Складной стол-поднос можно найти под монитором спинки сиденья, и он перемещается по направляющей одним нажатием кнопки. Имея ширину 17 дюймов и длину 18 дюймов, стол-лоток достаточно велик для большинства ноутбуков, включая мой 13-дюймовый MacBook Pro.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Когда приходит время вздремнуть, сиденье превращается в полностью плоскую кровать длиной 81 дюйм. Кровать была невероятно удобной, и я особенно оценил дополнительную спальную поверхность, когда опустил подлокотник.
1 из 4
(Фото Zach Griff/The Points Guy)
Пространство для ног довольно большое, с достаточным пространством для моего размера 11 футов. Рядом с местом для ног есть даже ящик для хранения обуви.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Для пассажиров бизнес-класса есть три туалета, в каждом из которых есть C.O. Мыло для рук Bigelow (один из предыдущих американских поставщиков мыла и туалетно-косметических принадлежностей).
1 из 2
(Фото Zach Griff/The Points Guy)
Ванная комната рядом с дверью 2L слишком большая, чтобы в ней могли разместиться люди в инвалидной коляске.
Особенно мне понравились отдельные воздушные форсунки в блоке обслуживания пассажиров. Таким образом, мне не нужно было полагаться на температурные предпочтения казначея, чтобы чувствовать себя комфортно.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)В общем, сиденье Rockwell Collins — первоклассный продукт.
К несчастью для американцев, авиакомпания сталкивается с жесткой конкуренцией, выполняя рейсы из Нью-Йорка в Тель-Авив. Delta отправляет свой флагманский Airbus A330-9 с Delta One Suites00neo в Тель-Авив, а «Эль-Аль» и «Юнайтед» развертывают 787-10 с аналогичным продуктом Polaris с прямым доступом к проходу в Израиль.
В то время как лучший 777-200 от American может составить конкуренцию другим за свои деньги, тот факт, что вы не можете предсказать, какой именно тип места вам подойдет, является большим недостатком полетов с American.
Удобства и IFE
Как и сиденья, развлечения на борту American непоследовательны.
Дальнемагистральный флот перевозчика оснащен развлекательными экранами в спинках сидений, загруженными надежной медиатекой.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Сравните это с большей частью внутреннего флота, где американцы активно убирают экраны в пользу потокового развлечения.
В Boeing 777-200 каждая кабина бизнес-класса оснащена 18-дюймовым сенсорным монитором. Пользовательский интерфейс интуитивно понятен — он основан на карусели, а нажатие на каждую категорию вызывает подменю.
Вы можете управлять экраном с помощью пальца или с помощью выдвижного пульта дистанционного управления с сенсорным экраном, расположенного в большем отделении для хранения вещей.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)По запросу было заказано 336 фильмов, включая множество новых релизов, таких как «Чувство насквозь» и «Круиз по джунглям Диснея». Многие из 234 названий телешоу были доступны более чем с одним эпизодом, а некоторые даже имели полные сезоны.
Мой новый любимый вариант развлечений на борту в Америке — Apple TV+, который недавно был запущен в рамках расширенного сотрудничества с технологическим гигантом.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Там были избранные эпизоды двух моих любимых шоу, «Тед Лассо» и «Утреннее шоу», доступные по запросу. Также было предложено несколько полных сезонов классических фильмов HBO, в том числе «Умерь свой энтузиазм» и «Клан Сопрано».
Когда я не смотрел «Теда Лассо», я настраивался на авиашоу, чтобы следить за нашим продвижением по маршруту длиной 5677 миль.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Чтобы насладиться контентом, American выдает каждому пассажиру бизнес-класса наушники Bang and Olufsen H9i, одни из самых красивых наушников, которые вы найдете в любом салоне бизнес-класса по всему миру. (Жаль, что их забрали за час до приземления.)
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Каждое место оснащено универсальной розеткой переменного тока, а также двумя зарядными портами USB-A.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Спутниковый Wi-Fi от Panasonic был доступен на этом рейсе по цене 35 долларов США за полный полет без ограничения данных. Скорость загрузки составила почти 30 Мбит/с, хотя скорость загрузки не превышала 1 Мбит/с во время полета.
Что касается удобств, то стюардессы раздают во время посадки хрупкий дорожный набор марки Shinola. В нем есть самое необходимое, включая повязку для глаз, беруши, зубной набор, лосьон для рук, ручку и носки.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Во время посадки в каждой капсуле ждали обернутые пластиком подушка и одеяло с логотипом Casper. В то время как подушка была плюшевой, одеяло было немного колючим и не таким удобным, как одеяло, которое вы найдете в Delta One (постельные принадлежности Westin Heavenly) или United Polaris (Saks Fifth Avenue).
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Примечательно, что здесь нет тапочек, наматрасников или пижам — трех предметов комфорта, которые вы найдете в бизнес-классе United United на этом маршруте.
В то время как широкофюзеляжные самолеты American предлагают выбор развлечений выше среднего, удобства бледнеют по сравнению с тем, что предлагают Delta и United.
Продукты питания и напитки
Если вы ищете опыт обслуживания на борту до пандемии, то обратите внимание на American Airlines. За исключением пары незначительных изменений, предложения бортового питания в Америке в значительной степени вернулись к допандемическим нормам.
Все начинается на земле, так как вы можете предварительно заказать предпочитаемое питание за 30 дней до 24 часов до вылета.
Мне, как человеку с диетическими ограничениями, нравится эта функция. Таким образом, я могу узнать, соответствует ли одно из блюд моим предпочтениям или мне нужно заказать особое блюдо.
American предлагает полный выбор специального питания на дальнемагистральных рейсах. Это контрастирует с United, который все еще приостановил их, за исключением кошерной еды на маршрутах Тель-Авива.
Во время посадки бортпроводник, обслуживающий правый проход, Кэролайн, прошла через салон с распечатанными меню — первый признак того, что все «вернулось в норму». (Ни Delta, ни United в настоящее время не печатают меню.)
1 из 2
(Фото Zach Griff/The Points Guy)
Поднявшись в воздух, стюардессы прошли через проходы с напитками. Я выбрал стакан воды со льдом и шампанское Lanson Black Label Brut, которое вы обычно найдете и в верхнем классе Virgin Atlantic.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Напитки подавались в стеклянной посуде — 10 ноября американцы первыми из «большой тройки» пополнили запасы стаканов — вместе с горшочками с теплыми орехами.
Вскоре после этого принесли закуску (курица с паприкой) и салат, также поданный с тележки.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Предварительно разложенная закуска была подана в полиэтиленовом пакете, и мне предложили на выбор хлеб — крендель, белый или мультизерновой — из пластикового пакета, так как стюардесса не могла найти, где хранилась металлическая корзина для хлеба.
Закуски были восхитительны, и мне особенно понравился салат. Порция была крошечной, но я оценил, что это больше, чем просто скучный садовый салат.
Но больше всего на свете я всегда счастлив отведать кренделя с крендельками.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Основные блюда подавались к столу сразу после того, как была закончена закуска.
Я выбрал жареного морского окуня в мисо-сабе, который подали теплым, но каким-то образом пережаренным по краям. Сторона картофельного пюре была пресной, хотя соус придавал ему хороший вкус.
Ужин завершился ровно через час после взлета фирменным мороженым Haagen Dazs с мороженым.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Заказы были приняты устно — горячая помадка, сезонные ягоды, взбитые сливки и орехи пекан для меня — и через несколько мгновений из камбуза появилось мое кондитерское изделие.
Мороженое — мой любимый десерт, а полеты — одно из моих любимых занятий. Сочетание этих двух факторов — рецепт очень успешной поездки, и я лично очень рад видеть, как мороженое с мороженым возвращается на американский рынок.
В перерывах между приемами пищи на камбузе между двумя каютами бизнес-класса можно было найти упакованные закуски (аналогичные тем, что вы найдете в салонах первого класса), а также твердые фрукты и бутылки с водой объемом 8 унций.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy) 900:02 Примерно за час до посадки стюардессы прошли по проходам с тележками, чтобы подать завтрак.Варианты: омлет с чеддером или фруктовая тарелка. Я выбрал последнее — я обычно избегаю яиц в самолетах — и был впечатлен размером фруктовой тарелки. (Это были не просто классические три фрукта, которые часто подают в самолетах.)
К еде подавался хлеб на выбор (бисквиты или круассаны) и йогурт Чобани.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy) 9Питание 0002 American было на ступеньку выше среднего для этого маршрута и особенно щедро для рейса в разгар пандемии.Я высоко оценил возвращение стеклянной посуды и мороженого с мороженым, а также обеденного сервиза, состоящего из нескольких блюд, в то время как многие авиакомпании перешли на обслуживание только одним подносом.
Обслуживание
По моему опыту, при полетах американскими перевозчиками, особенно American Airlines, обслуживание обычно бывает случайным.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Этот экипаж был намного выше среднего по сравнению с другими недавними рейсами, которые я совершал на авианосце. Время от времени ко мне обращались по имени, и стюардесса Кэролайн, которая заботилась о моем проходе, была довольно дружелюбной и вовлекала меня в разговор во время подачи еды.
В потоке обслуживания не было напитков перед вылетом. Однако горячие полотенца вернулись — их раздавали перед ужином.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Мне особенно понравилось, как быстро команда спешила подать ужин после 23:55. отъезд из Нью-Йорка. Освещение в кабине погасло через час после взлета, что довольно впечатляюще для обеда из трех блюд. (Помогло то, что многие пассажиры вообще пропустили ужин.)
Все обслуживание, за исключением основного блюда и мороженого, производилось с тележек, что также помогло ускорить процесс.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Хотя это не повлияло на мой опыт полета, самым большим сюрпризом было то, что американцы не взяли на этот рейс стюардесс, говорящих на иврите. Все заранее записанные объявления и видеоролики читались на английском и иврите, но сами бортпроводники не могли разговаривать со значительной частью пассажиров.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Я не уверен, что это временная кадровая проблема или стратегическое решение со стороны американцев.
Итог
Возвращение American Airlines в Израиль отмечено некоторой непоследовательностью.
Если вам повезет с первоклассным продуктом бизнес-класса, который я испытал, вас ждет отличный полет. Сиденья невероятно удобны и обеспечивают значительную степень конфиденциальности, даже без раздвижной двери.
Авиакомпания American предлагает наземные услуги из узловых аэропортов, в том числе доступ во флагманский лаундж, на голову выше традиционного клуба Admirals Club. Бортовое развлекательное программное обеспечение надежное, хотя дорожные наборы и постельные принадлежности меркнут по сравнению с конкурентами American.
Большой вопрос, однако, какую конфигурацию самолета вы получите? Если вы столкнетесь с гораздо худшими сиденьями, обращенными назад и вперед, у вас обязательно будет совершенно другой опыт, чем у меня.