+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

777 er 300: Boeing 777-300 — . , , .

0

Boeing 777-300 — пассажирский самолет

rossiya

Boeing 777-300 — двухдвигательный широкофюзеляжный самолет способный взять на борт до 550 пассажиров и перевезти их на расстояние до 13,649 км (777-300ER).

Первый полет Boeing 777-300 совершил 16 октября 1997 года. Коммерческая эксплуатация самолета началась 27 мая 1998 года в авиакомпании Cathay Pacific.

Boeing 777-300 является удлиненной на 10,13 м версией модели 777-200 и входит в семейство дальнемагистральных самолетов 777, которые отличаются друг от друга длиной, дальностью полета и вместимостью. Модель 777-300 имеет две версии:

777-300 — базовая модификация с дальностью полета до 11,165 км.

777-300ER — модель с увеличенной дальностью полета до 13,649 км за счет установки дополнительных топливных баков.

После введения в строй 777-200ER, Боинг начал разработку удлиненной модификации. 16 октября 1997 года, в свой первый полет отправился Boeing 777-300.

Вообще, до появления Airbus A340-600, 777-300 был самым длинным пассажирским самолетом в мире (общая длина – 73,9 м). По сравнению с 777-200, вместимость 777-300 была увеличена на 20%.

Boeing 777-300 – является удлиненной на 10,13 м модификацией 777-200. Благодаря этому самолет способен вместить до 550 пассажиров в одноклассной компоновке. Изначально, был предназначен для замены устаревших Boeing 747-100/200. По сравнению со старыми модификациями 747, 777-300 имеет схожую пассажировместимость и дальность, однако расходует на треть меньше топлива и имеет на 40% меньшие эксплуатационные расходы.

Большая длина 777-300 заставила разработчиков предусмотреть специальную пяту под хвостом для защиты от удара о взлетно-посадочную полосу, а также видеокамеры для удобства маневрирования на перроне. Максимальная дальность полета модели 777-300 — 11,165 км позволяет обслуживать сильно загруженные направления, на которых ранее справлялся только двухпалубный Boeing 747.

Первый 777-300 был передан авиакомпании Cathay Pacific 21 мая 1998 года.

29 февраля 2000 года, Boeing предложил авиакомпаниям новую разработку 777-300ER, самолет с увеличенной вместимостью и дальностью полета. 24 февраля 2003 года, состоялся первый полет 777-300ER, а его коммерческая эксплуатация началась 29 апреля 2004 года, в авиакомпании Air France.

Boeing 777-300ER – является модификацией с увеличенным максимальным взлетным весом и вместимостью. Самолет обладает удлинёнными законцовками крыла, новыми основными стойками шасси, усиленной передней стойкой и дополнительными топливными баками. Также, в 777-300ER были переработаны: фюзеляж, крылья, оперение и пилоны двигателей. Стандартные для этой модели турбовентиляторные двигатели GE90-115B, на сегодняшний день, являются самыми мощными реактивными двигателями в мире и имеют максимальную тягу 513 кН.

Дальность полета 777-300ER по сравнению с 777-300 при полной загрузке увеличена с 11,165 км до 13,649 км.

Первый 777-300ER был передан авиакомпании Air France 29 апреля 2004 года. Основным конкурентом считается Airbus A340-600 и Airbus A350-1000. Однако, за счет двух двигателей, 777-300ER на 8-9% экономичнее, чем A340-600, у которого 4 двигателя. Если сравнивать с 747-400, то у 777-300ER расход топлива меньше на 20%.

Boeing 777-300ER оказался самой продаваемой моделью среди всех 777, поскольку по своим возможностям он сопоставим с четырехдвигательными самолетами, но требует более низких эксплуатационных расходов.

Фото: Charles A. | Airliners.net

Технологии в Boeing 777-300

В проекте 777, Boeing представил ряд передовых технологий, включающих в себя: полностью цифровую электродистанционную систему управления (fly-by-wire), полностью программируемую авионику, стеклянную кабину (Glass Cockpit) с жидкокристаллическими дисплеями Honeywell, оптоволоконную сеть авионики (которая на коммерческом самолете была проведена впервые).

Крыло Boeing 777 имеет сверхкритический профиль, оптимизированный для крейсерской скорости 0,83 Маха (после испытаний показатель был пересмотрен в сторону повышения до 0,84 Маха). Конструкция крыла имеет большую толщину и размах, чем у предыдущих самолетов, что позволило увеличить дальность и полезную нагрузку, повысить лётные характеристики и увеличить крейсерскую высоту полета. При запуске проекта 777, было предложено разработать складное крыло (Folding wingtips), чтобы авиакомпании могли использовать ангары для небольших самолетов, но ни одна авиакомпания не согласилась на этот вариант.

9% элементов фюзеляжа изготовлены из композиционных материалов на основе углерода.

Boeing 777, также, имеет самые крупные стойки шасси и самые большие шины, которые когда-либо использовались в коммерческих реактивных лайнерах. Каждая шина из основной шестиколесной стойки шасси 777-300ER может выдержать нагрузку в 27 тонн, что больше, чем нагрузка на шину у самолета Boeing 747-400.

Самолет имеет три резервных гидравлических системы, из которых для посадки нужна всего одна.

В обтекателе крыла под фюзеляжем расположена аварийная авиационная турбина — небольшой пропеллер, который выдвигается из самолета при аварийных ситуациях для обеспечения минимального электропитания.

Boeing 777 – стал первым самолетом в истории компании, который оборудован электродистанционной системой управления fly-by-wire. Однако, для удобства пилотов было решено оставить привычные штурвальные колонки. Наряду с традиционной системой управления с помощью штурвалов, кабина имеет упрощенную компоновку, которая сохраняет схожесть с предыдущими моделями Boeing.

Система управления fly-by-wire также оборудована защитой параметров полета, которая следит за тем, чтобы движения пилотов на рычагах управления не выходили за установленные пределы полетной конфигурации. Также, система предотвращает опасные маневры. Правда, в случае аварийной необходимости, система может быть отключена по команде пилота, если это будет признано необходимым.

Салон Boeing 777, выполнен в стиле Boeing Signature Interior, он обладает увеличенными полками для багажа и непрямым освещением. Конфигурация кресел колеблется от 4 в ряду первого класса до 10 в эконом-классе. Размер иллюминаторов — 380×250 мм — был крупнейшим из всех коммерческих авиалайнеров до появления Boeing 787.

Планировка салона позволяет авиакомпаниям быстро перемещать сиденья, кухни, и туалеты в зависимости от желаемой конфигурации.

В самолётах Boeing 777-300ER в передней части самолёта над салоном первого класса установлен отсек для отдыха пилотов. Он включает в себя два комфортабельных кресла, 2 или 3 спальных места разделённых перегородками, шкаф, телевизор и умывальник. Вход в этот отсек осуществляется по лестнице, расположенной у двери № 1 (передняя левая дверь). Такое решение позволяет освободить от 4 до 7 мест в бизнес-классе.

Места для отдыха бортпроводников оборудуются, также, в пространстве между пассажирским салоном и фюзеляжем, но в задней части самолёта.

В 2020 году на замену Boeing 777-300/ER была представлена модель нового поколения Boeing 777-9, которая длиннее своего предшественника на 2,8 м, способна вместить на три дополнительных ряда сидений и пролететь на расстояние до 13,500 км.

Показать дешевые авиабилеты

Дальность полета: 11,165 км (777-300), 13,649 км (777-300ER)

Вместимость: 396-550 пассажиров

Схема салона: 3+4+3

Длина самолета: 73,86 м

Диаметр фюзеляжа: 6,20 м

Размах крыла: 60,93 м (777-300), 64,80 м (777-300ER)

Максимальная скорость: 945 км/ч или 0,89 M

Максимальная высота полета: 13,100 м или FL431

Код ICAO: B773

Календарь низких цен на авиабилеты:

схема салона Эмирейтс, лучшие места

Воздушное судно марки Boeing 777-300 Эмирейтс является одним из самых надежных лайнеров. Кроме того, у него значительно увеличена дальность полета. Американская авиастроительная корпорация с одноименным названием предлагает четыре варианта оформления салона. В связи с этим, туристам, решившим совершить полет именно на таком самолете, следует заранее ознакомиться со схемой салона. Кроме того, у сотрудников авиакомпании можно выяснить расположение рядов и кресел.

Самый востребованный авиалайнер

На схеме салона Боинг 777-300 Эмирейтс видно, что он разделен на три класса: первый, бизнес и эконом. Самолеты этой марки принимают многие страны мира и Россия тоже. Просторное воздушное судно вмещает в себя 365 пассажиров. Они расположены в следующем порядке:

  • 12 мест первого класса;
  • 43 места бизнес-класса;
  • 310 мест экономкласса.

В спинку каждого кресла встроен монитор для просмотра видео, разъем USB и розетка на 110 вольт. Внизу предусмотрена удобная раскладная подставка для ног впередисидящего пассажира. Удобные сиденья раскладываются и в них можно хорошо выспаться. Пассажиры, не желающие, чтобы их беспокоил персонал самолета, прикрепляют к креслам наклейки с соответствующими надписями.

Независимо от класса салона, ко всем пассажирам особое внимание.

Им стюардессы предлагают большой выбор блюд и широкий ассортимент напитков. Пользователям первого класса предоставлен более обширный выбор, чем людям из салонов других классов.

Оснащение и преимущества авиалайнера


Пассажирское судно находится в эксплуатации у . У нее в авиапарке имеется большое количество самолетов «Боинг», но лидирующие позиции занимает именно модель 777-300 ER. Она входит в число крупнейших пассажирских авиасуден.

Примечание. Проект этого Боинга был разработан с помощью трехмерной компьютерной графики.

Самолет оснащен двумя турбореактивными двигателями. Его конструкция — низкоплан. Крылья имеют стреловидную форму. Они оборудованы однокилевым оперением.

Фюзеляж выполнен из легких сплавов и композитных материалов высокой прочности. Благодаря этому масса самолета значительно уменьшена. За счет таких конструкторских решений удалось увеличить грузоподъемность.

Кабина для экипажа оснащена современной авионикой и системами управления. Они значительно упрощают процесс управления судном.

Особое внимание стоит уделить комфортабельности пассажирского салона. Как и у всех самолетов семейства «Боинг», она находится на высоком уровне. Салон оснащен специальными экранами с видеосистемой. Они монтированы в спинке каждого пассажирского кресла.

Сиденья выполнены из практичных и износостойких материалов. В них предусмотрено регулирование спинки в нескольких положениях. Это позволяет пассажирам чувствовать себя комфортно, находясь в любом из классов салона.

Разделение салонов по комфортности

Салон Боинга 777-300 разделен на следующие виды классов комфортности:

  1. Первый класс. Это удобные мягкие кресла в первых двух рядах. Сиденья легко и быстро трансформируются в подобие кроватей, на которых можно, не испытывая неудобств, полноценно отдохнуть и выспаться. Меню достаточно разнообразно, а работу профессионального обслуживающего персонала сравнивают с сервисом пятизвездочных отелей.


    Первый класс
  2. Бизнес-класс. Этот салон начинается с шестого ряда и заканчивается одиннадцатым. Комфортные кресла можно превратить в спальные места. Благодаря большому расстоянию между сиденьями, в разложенном виде они абсолютно не мешают пассажирам, находящимся сзади. Недалеко от седьмого ряда находится кухня и туалет. Персонал кухни не прекращает работу даже ночью. Поскольку здесь немного шумно, то на эти места берут билеты люди, предпочитающие спать в самолетах. Кроме того, возле некоторых кресел отсутствуют иллюминаторы.
  3. Экономкласс. В начале этого салона предусмотрены крепления для люлек, предназначенных для маленьких детей. В таких качалках младенцы лучше переносят полеты. Здесь расстояние между рядами значительно меньше, чем в остальных салонах – всего 81 см. Именно такое расположение в Боинге 777-300 ER (схема салона) Эмирейтс, лучшие места есть в каждом классе комфортности.


Бизнес-класс

Эконом-класс

Салон этого класса разделен на три части для удобства пассажиров.

Кресла размещены: 3-4-3. Шаг кресел – 79 см. Каждое место имеет персональный дисплей, встроенный в спинку впереди стоящего сидения. Пассажиры могут смотреть фильмы, слушать музыку и играть в видеоигры во время всего полета. Также можно пользоваться мобильными телефонами и зарядными устройствами.

Ассортимент меню зависит от длительности рейса. Пассажирам «эконом-класса» предлагаются алкогольные и прохладительные напитки: пиво, белое и красное вино, аперитивы, соки. На обед и ужин предлагаются: горячие блюда, закуски, салаты, десерты, шоколад, чай и кофе.

Эмирейтс продает билеты в экономический класс по различным тарифам: «Флекс», «Специал» и «Сейвер». Выбрать места в салоне без доплаты можно только по тарифу «Флекс».

Распределение рядов и мест

В авиалайнере места располагаются следующим образом:

  • 16 ряд. Он граничит с пассажирскими местами бизнес-класса. Несмотря на мягкие кресла, их спинки полностью не раскладываются. Поэтому сзади сидящие пассажиры чувствуют себя вполне комфортно, удобно вытягивая ноги. По некоторым причинам здесь не предусмотрены на спинках кресел индивидуальные экраны. Они закреплены к подлокотникам и занимают стационарное положение. Кроме того, здесь нельзя складывать на пол ручную кладь.
  • 21 ряд. Его месторасположение – салон экономкласса. Это последний ряд перед перегородкой, поэтому спинки кресел откидываются не полностью. Рядом находится туалет, поэтому здесь нередко скапливаются люди, что для туристов в креслах создает определенные неудобства.
  • 23 ряд. Здесь у пассажиров немного другая ситуация: нет иллюминатора. Этот ряд подойдет людям, пугающимся высоты. Нет окна и земли не видно. Правда, недалеко находится люк аварийного выхода, оборудованный небольшим окном. Его запрещается загромождать какими-либо вещами. Здесь не рекомендуется находиться пассажирам с детьми, инвалидам и людям преклонного возраста. Мониторы и столики стационарно закреплены к подлокотникам, из-за чего их невозможно разворачивать в нужном направлении. Однако здесь есть и определенные преимущества: перед двадцать третьим рядом нет кресел. Это позволяет пассажирам удобно располагать ноги.
  • 37 ряд. Тоже идеальное расположение для комфортного отдыха. Он расположен возле аварийного выхода. Расстояние между креслами увеличено настолько, что пассажиры с других рядов нередко здесь прогуливаются, разминая ноги. Если посмотреть схему, то можно заметить, что места «A» и «K» обозначены красным цветом и находятся недалеко от аварийных дверей. Их неудобство в недостаточной ширине кресел, а сами сиденья частично развернуты в сторону центрального прохода.
  • 38 ряд. Идеальными местами являются кресла с индексами: D, E, F, G. Увеличенное расстояние до следующего ряда. Здесь комфортно путешествовать родителям с детьми.
  • «45H» и «45C». Места не отличаются особым комфортом, так же, как и ужасным дискомфортом. Кресла незначительно выдвинуты в сторону главного прохода, из-за чего их спинки нередко задевают проходящие мимо пассажиры.
  • 48 ряд. Неудобными считаются места с индексами: A, K, B, J. Спинки этих кресел раскладываются не до конца. Другое неудобство создает передний ряд, поскольку под его сиденьями конструкторы расположили сервер бортовых развлечений и прочую электронику.
  • 50 ряд. За ним перегородка, а дальше – кухня. Здесь же недалеко расположен туалет. Этот ряд считается неудобным для комфортного перелета и времяпрепровождения.


Экономкласс

Подводя итог, можно сделать вывод, что во всех салонах этого воздушного лайнера, в основном, все места удобные и пребывать в них достаточно комфортно. Таких мест много даже в экономическом классе. Остается лишь ознакомиться со схемой Боинга 777-300 ER и выбрать лучшие места, ориентируясь на свои финансовые возможности.

Выбор лучшего места 777-300 Эмирейтс

Самым комфортабельным считается первый класс. В нем размещены удобные мягкие кресла. Их спинки откидываются назад, благодаря чему сиденья превращаются в своеобразные кровати. Это конструкционное решение предусмотрено специально для повышения комфортабельности. Пассажир во время многочасового полета может отлично выспаться.

Примечание. В этом классе уровень обслуживания клиентов приравнивается к 5-тизвездочному отелю.

Бизнес-класс начинается в салоне с 6-го ряда. В нем также монтированы удобные и мягкие кресла. Расстояние между каждым рядом позволяет откинуть спинку сиденья, и при этом не мешать сзади сидящему пассажиру.

Ближе к 7-му ряду расположено кухонное помещение и санитарная комната. В этом же отсеке есть места без иллюминаторов.

Несмотря на то, что экономкласс по стоимости билетов в несколько раз экономичнее, обслуживание в нем находится на высоком уровне. Разница заключается в расположении кресел, а также в расстоянии между ними (81 см). У пассажиров этого класса также есть возможность отлично отдохнуть во время длительного перелета.

Общая информация

Это последняя разработанная на данный момент модификация модели Боинг 777, пользующаяся большим спросом среди авиаперевозчиков по следующим причинам:

  • большая дальность перелёта: максимальная дальность составляет 14594 километров, что больше на 34% по сравнению с модификацией 777-300;
  • турбовентиляторные двигатели GE90-115B, установленные на такие самолёты — мощнейшие реактивные двигатели в мире;
  • расход топлива снижен на 1,4% по сравнению со старой моделью за счёт внедрения в конструкцию новых двигателей, крыльев, дополнительных топливных баков и увеличения взлётного веса;
  • надёжные стойки шасси и усиленная защита корпуса;
  • средняя крейсерская скорость — 909 километров в час, а максимальная — 965;
  • высота полёта около 13140 метров.

    Боинг 777 эмирейтс

Контакт

Задержка моего обратного рейса с Бали привела к перебронированию на Emirates. Я совсем не против; обзора бизнес-класса Emirates на сайте еще не было.

Оба рейса – с Бали в Дубай и из Дубая в Каир – выполнялись на Boeing 777. Количественно, это основной самолет в парке Emirates, так что бизнес-класс, о котором пойдет речь в обзоре, показателен для авиакомпании (уж не знаю, должна ли Emirates гордиться этим).

На Boeing 777 бизнес-класс представлен креслами angled-flat в конфигурации 2-3-2. Просто с ума сойти!

Ругая за такой продукт, например, Air France, Saudia или Thai Airways, мы забываем, что одна из лучших авиакомпаний мира в 2019 году считает нормой отсутствие горизонтальной кровати и прямого доступа к проходу. Более того, Emirates даже не собирается кардинально менять продукт на новых Boeing 777-200LR. Да, кровати станут полностью горизонтальными, но прямого доступа к проходу пассажиры не получат.

Давайте начнем все-таки с позитива. Emirates позаботилась о максимально возможной для такого продукта приватности. Поднимающаяся перегородка действительно помогает не видеть соседа.

Что касается кровати, то это одна из лучших разновидностей angled-flat: ближе к flat, чем к angled. Да, угол наклона чувствуется, но вы не будете сползать вниз, как, например, в старом бизнес-классе TAP. Несмотря на отсутствие фиксированной оттоманки, нижняя часть кресла не болтается в воздухе, а держится довольно прочно.

Ну, и, конечно, плюс такого продукта – неограниченное пространство для ног. Вам не нужно будет размещать ноги в тесном закутке и думать о том, как бы не удариться коленками о каркас кресла. Справедливости ради, это удобнее многих современных вариантов кресел бизнес-класса.

Помимо отсутствия доступа к проходу и ограниченной приватности, недостаток кресла – нехватка места для личных вещей. Всё, что есть – круглое углубление для бутылки или стакана, миниатюрное отделение под подлокотником, куда поместится только книга или блокнот, и кармашек впереди стоящего кресла (он довольно вместительный).

Из аксессуаров Emirates выдает пассажирам неплохо укомплектованные дорожные наборы с косметикой Bvlgari и наушники среднего качества. Тапок не было даже на ночном рейсе.

Постельное белье было хорошим, и на ночном рейсе на кресла пассажирам постелили тонкий матрасик.

Кейтеринг был… нормальным. (Похоже, этот эпитет можно применить ко всем аспектам бизнес-класса Emirates).

Это фотография с дневного рейса из Дубая в Каир, но на ночном рейсе с Бали корм был примерно таким же по количеству, качеству и презентации.

Еда сервируется на подносе; по меньшей мере, Emirates использует аккуратные подносы, накрытые аккуратной скатертью. Обед с фотографии включал мини-порции хуммуса и бабагануш, лосось с картошкой, баклажанами и перцами на главное блюдо и шоколадно-манговый тортик.

Определенно, всё было съедобным, пусть и не запоминающимся.

Из плюсов отмечу вот что: Emirates наливает Moet&Chandon, который кажется мне одним из лучших видов шампанского средней категории, и предлагает внушительную коктейльную карту. На случай, если вам надоест Moet. Например, на одном из рейсов я заказал эспрессо мартини, и он был отличным.

Обслуживание было конвейерным. Бортпроводницы хорошо выполняли свою работу, но делали это без энтузиазма и шарма. Между сервисом Qatar Airways и других ближневосточных авиакомпаний – пропасть!

Что ж, бизнес-класс Emirates на Boeing 777 – эдакий ученик, балансирующий на грани “троек” и “четверок”. Вроде и старается, но как-то недостаточно, а по существу из такого продукта больше ничего не выжать.

Конфигурация 2-3-2, по нынешним меркам – настоящий позор, равно как и не полностью горизонтальная кровать. К чести Emirates, надо сказать, что это одна из лучших разновидностей angled-flat, но тем не менее угол наклона ощущается.

Никакие потуги в области soft product не могли бы изменить отношения к такому бизнес-классу… но Emirates особенно и не старается. Кейтеринг, обслуживание, аксессуары, постельное белье – всё это было лишь нормальным.

Мне сложно себе представить, чтобы кто-то в здравом уме тратил свои собственные деньги или мили на такой продукт.

Карта мест United 777 300er — как выбрать лучшие места Обзор

Технические характеристики мест United Boeing 777-300er

Класс Шаг Ширина Ряд мест
Полярис 78″ 22″ 1-18 60
Премиум Плюс 38″ 18,5″ 20-22 24
Эконом плюс 34″ 17,05″ 30-33 62
Эконом 31″ 17,05″ 34-58 204

Ключ к удобствам

Карта мест United 777 300er: обзор

В 2019 году спортивный самолет Boeing 777 300er United Airlines подвергся косметическому ремонту, чтобы сделать его более подходящим для международных рейсов в США и из них. Самолет относительно большой из-за дальних перелетов, а салоны имеют разный уровень комфорта. Согласно карте мест United 777 300er, 412 мест разделены на четыре кабины.

В самом роскошном салоне Polaris 60 люксов открытого типа, а в салоне Premium Plus 24 кресла с откидной спинкой. Далее идут два уровня Эконом — Эконом Плюс и стандартный Эконом, на 62 и 204 места.

Пассажиры этого самолета United 777-300er могут развлекаться во время полетов на мониторах United Private Screening. Карта мест United Boeing 777 300er показывает, что пассажиры Polaris и Premium Plus будут иметь личную розетку 110 В для зарядки. Между тем, три места в Эконом Плюс и Эконом будут разделены двумя выходами.

United 777 300er имеет WiFi с различными тарифными планами для пассажиров. Они могут насладиться бесплатными безалкогольными напитками и кондитерскими изделиями. Пассажиры кают Polaris и Premium также получают бесплатные спиртные напитки, но все заинтересованные пассажиры кают эконом-класса будут платить за эту услугу.

Все пассажиры 777 300er United получают бесплатное питание в зависимости от продолжительности полета. В зависимости от продолжительности полета пассажиры эконом-класса и эконом-класса плюс могут оплачивать питание по выбору при перелете в пределах США.

United Boeing 777 300er Карта мест: Лучшие места

Polaris

Салон Polaris имеет самые удобные сиденья в United Airlines 777 300er с открытыми каютами, которые могут откидываться на 180 градусов и трансформироваться в кровати. Сиденья занимают первые 16 рядов самолета. Сиденья первого ряда расположены у перегородки, что дает пассажирам больше места для ног; однако они слишком близко к камбузе.

Все, кто займет места 3AL, 5AL, 7AL, 11AL, 15AL и 17AL, получат максимальный комфорт и больше уединения благодаря их расположению и частичному закрытию. Места у прохода, такие как 1DG, 6DG и 9DG лучше всего подходят для пар, потому что они могут убрать перегородку между ними. Согласно карте сидений United 777-300er, 6-й ряд и сиденья 8AL расположены слишком близко к туалетам и кухне.

Premium Plus

Этот салон эквивалентен бизнес-классу United 777-300er и начинается с 20-го ряда и заканчивается 22-м. Места в 20-м ряду хороши из-за дополнительного места для ног и подставки для ног. На сиденьях 22-го ряда тоже есть подножки, но они расположены слишком близко к туалету. Пассажиры не могут оставлять багаж на полу во время взлета и посадки.

Boeing 777-300 АВИАЦИОННЫЕ НОВОСТИ Международные авиационные новости, отчеты об авиашоу, факты о самолетах, крупнейшая в мире база данных Музея авиации. Гражданский, военный и космический, мы покрываем все это

Больше фото: zap16.com

 Boeing 777-300

По сравнению с базовым 777-200, 777-300 имеет удлинение 10,13 м, включающее заглушки спереди и за крыльями. Более длинный фюзеляж позволяет разместить до 550 пассажиров в одноклассной конфигурации высокой плотности. Boeing публично объявил о разработке 777-300 на Парижском авиасалоне в середине июня 19.95. Боинг 777-300 выкатился 8 сентября 1997 года, а первый полет состоялся 16 октября того же года.

Самолет 777-300ER — первый из двух новых моделей дальнего радиуса действия 777. 777-300ER и 777-200LR (Longer Range) были выпущены в феврале 2000 года по просьбе клиентов авиакомпаний, которым нужны самолеты с дополнительной гибкостью для обслуживания беспосадочных маршрутов, которые требуются пассажирам.

Двухмоторный 777-300ER перевозит 365 пассажиров на расстояние до 14 270 км и способен обслуживать такие маршруты, как Париж-Лос-Анджелес и Париж-Токио.

Во время 1500-часовой программы летных испытаний самолета 777-300ER самолет превысил свои первоначальные расчетные характеристики. В результате новый реактивный лайнер обеспечивает повышенную грузоподъемность и дальность полета по сравнению с теми, которые были обещаны клиентам во время продажи самолета.

Самолет 777-300ER имеет обновленные бортовые, электрические, полетные и экологические системы контроля. Наклонные законцовки крыла самолета обеспечивают повышение топливной экономичности, а его полурычажное шасси позволяет взлетать с более коротких взлетно-посадочных полос.

777-300ER также имеет отмеченный наградами салон Boeing Signature, известный своим окружающим освещением и легкодоступными выпадающими багажными полками.

General Electric Aircraft Engines производит двигатели для обеих моделей Longer-Range 777. Турбовентиляторный двигатель GE90-115B — самый большой и самый мощный в мире коммерческий реактивный двигатель с тягой 115 000 фунтов, что в настоящее время занесено в Книгу рекордов Гиннеса.

В пятницу, 3 декабря 2004 г., состоялся выпуск 500-го коммерческого самолета Boeing 777. Boeing 777, самый быстро продаваемый двухфюзеляжный самолет, достигнет 500 поставленных самолетов быстрее, чем любой другой двухфюзеляжный самолет в коммерческой истории. Планируется, что 500-й 777-й будет доставлен компании International Lease Finance Corp. и оператору Air France в конце этого месяца. 38 клиентов заказали 647 самолетов Boeing 7779.0071

Развивающаяся страна: Соединенные Штаты Америки.
Производитель/дизайнер: Компания коммерческих самолетов Boeing.
Производственная линия: Эверетт, Вашингтон.
Тип самолета: дальне- и сверхдальнемагистральный широкофюзеляжный авиалайнер.
Первый рейс:

— 777-200 12 июня 1994 г., N7771.

— 777-200ER 7, 19 октября96, N5022E.

— 777-200LR 8 марта 2005 г., N60659.

— 777-300 16 октября 1997 г., N5014K.

— 777-300ER 24 февраля 2003 г., N5017V.

Первая поставка:

— 777-200 15 мая 1995 г. в United Airlines.

— 777-200ER 6 февраля 1997 г. для British Airways.

— 777-200LR начало 2006 г. для Пакистанских международных авиалиний.

— 777-300 22 мая 1998 г. в Cathay Pacific Airways.

— 777-300ER 29 апреля, 2004 г. в Air France.

Боинг 777-300
Кабина экипажа: Два пилота.
Пассажиры одного класса: до 550.
Пассажиры второго класса:

– 58 бизнес-класс.

– 284 эконом класса.

Пассажиры третьего класса:

– 30 первый класс.

– 84 бизнес-класс.

– 254 эконом класса.

Длина кабины: 59,24 м.
Диаметр кабины: 5,86 м.
Багажное отделение: 17 м³.
Объем груза:

213,9 м³.

Контейнеры LD3 в брюшной полости: 20.
Стандартные поддоны 2,24 м x 3,17 м:

8.

Размах крыла: 60,93м.
Площадь крыла: 427,8 м².
Размах крыла: 31,64 градуса.
Длина фюзеляжа: 73,86 м.кв.
Диаметр фюзеляжа: 6,19 м.
Высота: 18,51кв.м.
Горизонтальное хвостовое оперение: 21,53 м.
Колесная база: 31,22 м.
Трек: 10,97 м.
Двигатели:

— два Pratt & Whitney 4098 с тягой 424,1 кН.

— два Rolls Royce Trent 892 с тягой 411,48 кН.

– два General Electric GE90-94B тягой 432,8 кН.

Вес:

— пустой: 139 025 кг.

– макс. вес без топлива: 224,528 кг.

– топливо: 171,160 л.

– макс. полезная нагрузка: 66 770 кг.

Макс. взлетный вес: 297,560 кг.
Макс. посадочная масса: 237,682 кг.
Крейсерская скорость: 895 км/ч.
Макс. скорость: 941 км/ч.
Взлетная скорость: 270 – 345 км/ч.
Посадочная скорость: 245 -285 км/ч.
Практический потолок: 13,135 м.
Диапазон:

11,029 км.

Производительность:

– разбег 3,231 м при макс. взлетный вес.

– разбег 1,829 м при макс. посадочный вес.

Боинг 777-300ER*
Пассажиры второго класса:

– 56 бизнес-класс.

– 283 эконом класса.

Пассажиры 3 класса:

– 12 первый класс.

– 42 бизнес-класса.

– 316 эконом класса.

Размах крыла: 64,80 м.
Высота: 18,85 м.
Объем груза:

213,9 м³.

Двигатели:

– два General Electric GE90-115B номинальной мощностью 512 кН.

Вес:

— пусто: 167,829Кг.

– макс. вес без топлива: 237,682 кг.

– топливо: 181,280 л.

– макс. полезная нагрузка: 69,853 кг.

Макс. взлетный вес: 344 550 кг.
Макс. посадочная масса: 251,290 кг.
Диапазон:

14 270 км.

Производительность:

– разбег 3,353 м при макс. взлетный вес.

– разбег 1,585 м при макс. посадочный вес.

* В целом аналогичен Boeing 777-300 , за исключением следующих особенностей.

Boeing 777 (все типы) производство:

Boeing 777 построено 500, активны 500, заказ 147 на январь 2005 г.

Boeing 777-300 построено каждого типа:

68 Боинг 777-300.

16 Боинг 777-300ER.

901:04 Компания Boeing получила заказы на 71 самолет 777-300ER от семи клиентов.

Боинг 777-300 операторы:

Эмирейтс.

13 – B777-31H

В 1 – B777-36N(ER)

Cathay Pacific Airways.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта