+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

787 8 dreamliner: Boeing 787-8 Dreamliner — Azerbaijan Airlines

0

Роман Абрамович купил себе самолет Boeing 787-8 Dreamliner за 350 миллионов долларов

Загрузка…

Бизнесмен Роман Абрамович купил самый дорогой в России бизнес-джет Boeing 787-8 Dreamliner за 350 миллионов долларов, сообщает Forbes со сслыкой на источники на авиарынке. 

Самолет 18 декабря прилетел из Швейцарии во Внуково для частного обслуживания.  

Как уточняет издание, в мире всего 250 таких самолетов, а для России он стал первым. Борт был построен в июне 2015 года для частной швейцарской компании, но передан ей не был. В 2019 году началось его оснащение в соответствии с запросами Абрамовича.

Самолет сможет перевозить до 50 пассажиров: 10 мест предусмотрены для охраны, 10 для персонала и 30 для гостей.

Кроме того, миллиардер Роман Абрамович, по данным португальского таблоида Publico, получил гражданство этой страны. Позднее информацию подтвердили изданию РБК источник в окружении бизнесмена.

«Г-н Абрамович стал гражданином Португалии в начале этого года благодаря португальскому «Закону о возвращении», который позволяет потомкам сефардских евреев (выходцев из Испании и Португалии) и евреев конверсо (тех, что были насильно обращены в христианство) получить португальское гражданство», — пояснил источник РБК.

По его словам, Абрамович много лет изучал историю своей семьи и обнаружил, что часть его семьи приехала из Португалии, прежде чем была изгнана и оказалась в Гамбурге. «Эта связь была изучена в контексте семейного исследования с помощью раввинов и лидеров общин в нескольких странах», — добавил собеседник РБК.

Издание отмечает, что, по словам информатора, Абрамович ведет благотворительную деятельность, «

которая чтит еврейское наследие во многих странах, включая Португалию и Литву, где у него также есть семейные корни».

К слову, в мае 2018 года бизнесмен получил гражданство Израиля, прилетев в аэропорт «Бен — Гурион», где ему выдали израильский паспорт. Israel Hayom писало, что у миллиардера строится особняк в фешенебельном районе Неве-Цедек в Тель-Авиве.

«В апреле того года Федерация еврейских общин России (ФЕОР) сообщила, что за 20 лет Абрамович потратил около $500 млн на нужды еврейского сообщества по всему миру.

Кроме этого, по данным швейцарских Le Matin Dimanche и Sonntags Zeitung, российский бизнесмен в 2016 году запрашивал вид на жительство в Швейцарии, в кантоне Вале, но затем он отозвал запрос», — пишетРБК.

Напомним, 

Forbes оценивает состояние Абрамовича в $14,5 млрд, он занимает 12-е место в списке богатейших бизнесменов России. 

Ему принадлежит доля в металлургической компании Evraz, коммерческая недвижимость, доля в сети супермаркетов «Азбука вкуса». Он же владеет футбольным клубом «Челси», который в 2021 году оценили в 3,2 млрд долларов. 

В мировом рейтинге богатейших людей Абрамович занимает 145 место по данным журнала Forbes.

Сколько стоит взять в аренду самолет Boeing 787-8 Dreamliner? » Морской и воздушный флот

Boeing 787-8 Dreamliner становится одной из рабочих лошадок в небе. С момента появления авиалайнера в 2011 году, Boeing поставил 414 самолетов 42 клиентам по всему миру. Более трети этих самолетов сданы в аренду: не секрет, что у лизинговой схемы эксплуатации авиалайнеров есть несколько преимуществ перед покупкой самолета, и не в последнюю очередь эти преимущества связаны с экономией денежных средств.

Прейскурантная цена Boeing 787-8 без учета скидок составляет 248,3 миллиона долларов США, что для многих авиакомпаний — огромная сумма. Аренда самолета не только дает авиакомпании некоторую операционную гибкость, но и снижает ее чистую прибыль из-за постоянных арендных платежей. Но платить относительно небольшую сумму каждый месяц проще, чем сразу выложить больше 200 миллионов долларов.

Boeing 787-8 American Airlines

Итак, сколько стоит аренда Boeing 787-8? Цена будет зависеть от нескольких факторов. Так, новый Dreamliner обойдется дороже, чем подержанный, на ставку аренды также повлияет количество циклов полетов и количество часов налета конкретного авиалайнера. Продолжительность аренды, финансовая стабильность, опыт работы на рынке авиаперевозок тоже оказывают значительное влияние на конечную стоимость аренды такого амолета.

Наконец, на цену лизинга повлияет количество имеющихся в наличии самолетов. Классические правила спроса и предложения предполагают повышение цены при дефиците свободных для лизинга самолетов и ее понижение при избытке свободных бортов. Сейчас на рынке авиаперевозок избыток свободных для лизинга самолетов. Это перенасыщение приводит к снижению стоимости аренды. Такое положение дел привело к появлению нескольких новых авиакомпаний, которые своим основным самолетом сделали Dreamliner, взяв самолеты в аренду.

До пандемии и глубокого кризиса авиаперевозок во всем мире, чистая цена аренды Boeing 787-8 составляла от 800000 до 1,05 миллиона долларов в месяц. Но пандемия коронавируса привела к остановке авиаперевозок и возврату арендованной техники лизингодателям.

Сейчас аренда 787-8 Dreamliner стоит гораздо дешевле. И при большом количестве свободных бортов этого типа, на них есть хороший спрос. При этом лизингодатели предлагают наименьшие цены аренды как новым, так и крупным авиаперевозчикам.
Так, например, American Airlines арендует у BOC Aviation несколько самолетов 787-8 Dreamliner. Это очень солидная компания, акции которой торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже. Компания подтверждает свою финансовую устойчивость и является хорошим клиентом для аэропортов, служб траффика и производителей самолетов. И лизинговая компания предоставила Americn Airlines приличную скидку на лизинг самолетов 87-8 Dreamliner. По данным Ch-Aviation, Americn Airlines платит всего 625000 долларов в месяц за каждый из своих четырех арендованных самолета BOC Aviation 787-8 Dreamliner.

Boeing 787-8 Qatar

Qatar Airways имеет шесть самолетов 787-8, арендованных у ICBC Financial Leasing. Это A7-BCY, A7-BCZ, A7-BDA, A7-BDB, A7-BDC и A7-BDD. Одному из этих самолетов, A7-BCY, чуть больше шести лет, и Катар платит за него примерно 450000 долларов в месяц. Остальным пяти самолетам около пяти с половиной лет, и авиакомпания платит за них немного больше — примерно 475000 долларов в месяц.

Здесь на цену повлияли стабильность компании, ее известность, возможность продолжать полеты во вп=ремя пандемийного коллапса, возраст, техническое состояние и количество арендованных самолетов.

Базирующаяся в Аддис-Абебе компания Ethiopian Airlines арендовала девять самолетов 787-8 Dreamliner, в том числе три у AerCap. Авиакомпания платит за эти самолеты примерно 450000 долларов в месяц. Как и у Qatar Airways, этим самолетам около шести с половиной лет. И скидка в этом случае была предоставлена из-за возраста самолетов и их количества в аренде у перевозчика.

Нынешние ставки аренды Boeing 787-8 Dreamliner гораздо ниже допандемийных. Но цена будет расти, так как высокий спроси и низкие цены, как известно, порождают дефицит предложения на рынке. Хотя до него в сегменте лизинга воздушных судов еще очень далеко.

Boeing 787-8 — пассажирский самолет. Фото, характеристики Boeing 787-8

Год первого полета самолета — 2009

Boeing 787-8 Dreamliner (Боинг-787-8 Дримлайнер) — широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет нового поколения, разработанный американской компанией Boeing для замены лайнеров семейства Боинг-767. Авиалайнер эксплуатируется в авиакомпаниях с октября 2011 г. В настоящее время производство продолжается.

Кроме базового варианта 787-8, рассчитанного на перевозку до 250 пассажиров на дальность в 15 000 км, программа разработки Боинг-787 предусматривает создание еще нескольких модификаций, отличающихся пассажиро-вместимостью и дальностью полета:

Boeing 787-3 — вариант с более плотным расположением кресел для загруженных маршрутов протяженностью до 6000 км,
Boeing 787-9 — вариант с удлиненным фюзеляжем и увеличенным количеством мест.
Boeing 787-10 — самый крупный вариант, вмещающей до 350 пассажиров.

Основные характеристики самолета Boeing 787-8

787-3787-8
Размеры
Длина (м)56.755.5
Размах крыльев (м)51.758.8
Высота (м)16.916.5
Площадь крыла (кв.м)325
Вес
Макс. взлетный вес (кг)170 250228 000
Макс. посадочный вес (кг)158 800172 000
Вес пустого (кг)154 000
Емкость топливных баков (л)42 000124 700
Летные данные
Макс. дальность полета (км)15 700
Дальность полета с макс. загрузкой (км)5 50014 500
Макс. крейсерская скорость (км/ч)910
Максимальная скорость (км/ч)950
Потолок (макс. высота полета) (м)13 00013 000
ДвигателиR-R Trent 1000,
2 x 24000 кгс
R-R Trent 1000,
2 x 29000 кгсGE GEnx,
2 x 29000 кгс
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом/ бизнес)317
Кол-во кресел (эконом/ бизнес/ первый)242
Ширина салона (м)5.495.49

Видео презентация самолета Boeing 787-8

Самолет Boeing 787-8 (Dreamliner), Воздушный транспорт

Самолет Boeing 787-8 (Dreamliner)

26 апреля 2004 года Boeing представил миру свой новый проект под кодовым именем 7E7. Этот новый проект послужил в качестве замены Sonic Cruiser, унаследовав многие идеи и технологии своего предшественника. 28 января 2005 года Boeing объявил, что 7Е7 будет выпускаться под названием Boeing 787. 25 апреля 2005 года, то есть год спустя от начала проекта, внешний вид 787-го был утверждён.

Первый испытательный полёт авиалайнера планировалось провести ещё летом 2007 года, однако тогда концерн подвели партнёры, не обеспечив поставку ряда ключевых деталей в необходимые сроки. После ряда отсрочек Boeing 787 впервые поднялся в воздух 15 декабря 2009 года. Dreamliner демонстрировался на ряде авиасалонов, в частности на крупнейшем авиасалоне в британском Фарнборо, открывшемся 19 июля 2010 года. Самолёт также присутствовал на Международном Московском Авиасалоне МАКС-2011.

18 января 2011 Boeing объявил о поставке первого Dreamliner в третьем квартале и первый самолёт был передан заказчику 25 сентября. 2 июля 2011 года Boeing 787 успешно совершил свой первый пробный полёт, вылетев из Сиэтла и приземлившись в токийском аэропорту Ханэда. Новейший Boeing летал в Японию на испытания: компания проверяла, насколько лайнер готов к коммерческим полётам. Тесты проводились совместно с японской авиакомпанией All Nippon Airways (ANA). Лайнер поднимался в японское небо 4 июля и в течение недели проходил испытания на маршрутах между городами Токио, Хиросима, Осака и Окаяма. 26 августа 2011 года Федеральное управление гражданской авиации США выдало компании Boeing сертификат на эксплуатацию лайнера. 25 сентября 2011 года первый серийный пассажирский самолёт Boeing-787 Dreamliner передан заказчику — японской авиакомпании «All Nippon Airways». Свой первый коммерческий рейс лайнер совершил 26 октября 2011 года.

Технические характеристики

Длина56.69 м
Размах крыла60.17 м
Площадь крыла325 м2
Угол стреловидности крыла32.2°
Высота17 м
Ширина фюзеляжа5.77 м
Высота фюзеляжа5.97 м
Ширина салона5.49 м
Максимальная взлётная масса227.930 т
Максимальная посадочная масса172.365 т
Максимальная масса без топлива161.025 т
Масса пустого118 т
Потолок13100 м
Двигатели2×General Electric GEnx-1B или 2×Rolls-Royce Trent 1000
Тяга двигателей280 кН
Расход топлива4800 кг/час
Крейсерская скорость902 км/ч (0.85 М)
Максимальная скорость956 км/ч (0.9 М)
Дальность полёта13620 км
Длина разбега3100 м
Запас топлива126000 л (101 т)
Экипаж2 пилота
Пассажировместимость242 (2 класса)
Грузовместимость138.2 м³
28 контейнеров типа LD3

Uzbekistan Airways получила четвертый дальнемагистральный Boeing 787-8

Флот дальнемагистральных самолетов национальной авиакомпании Узбекистана Uzbekistan Airways (НАК «Узбекистон Хаво Йуллари») пополнился четвертым широкофюзеляжным самолетом Boeing 787-8.

Самолет, получивший регистрационный номер UK 78704 (заводской серийный номер MSN: 64436), приобретен в рамках инвестиционного проекта по обновлению и расширению парка воздушных судов НАК и поступил новым, с завода-производителя.

Как и предыдущие три ВС данного типа, Dreamliner оснащен двигателями GEnx-1В производства американской GE Aviation. Авиалайнер имеет компоновку двух классов и рассчитан на перевозку 246 пасс.: 24 — в бизнес-классе и 222 — в «экономе». Аналогичную компоновку имеют первые два B-787, третий самолет, приобретенный в мае прошлого года, обладает повышенной вместимостью; он рассчитан на перевозку 270 пасс. за счет более плотной рассадки в экономическом классе.

Не забывает национальный перевозчик Узбекистана и о модернизации узкофюзеляжного флота. На прошлой неделе он получил и ввел в эксплуатацию второй ремоторизованный Airbus A320neo. Самолет (регистрационный номер UK 32022; серийный номер MSN 8826) оснащен двигателями LEAP-1A производства CFMI, имеет двухклассную компоновку и рассчитан на перевозку 150 пасс. (бизнес-класс — 12, экономкласс — 138).

Все полученные в этом году самолеты — два Airbus A320neo и B-787-8 — отличаются от других ВС авиакомпании наличием бортовой системы развлечений и связи производства Panasonic Avionics Corp., предоставляющей пассажирам аудио- и видеоконтент с персональных сенсорных HD-экранов, а также беспроводной высокоскоростной доступ в Интернет.

До конца года Uzbekistan Airways планирует получить еще один Boeing 787.

После прекращения с мая 2018 г. коммерческой эксплуатации турбовинтовых самолетов Ил-114-100 парк ВС НАК «Узбекистон Хаво Йуллари» состоит исключительно из реактивных самолетов западного производства. В настоящий момент в коммерческой эксплуатации авиакомпании находится 28 ВС: 9 Airbus A320, 2 Airbus A320neo, 5 Boeing 757, 8 Boeing 767 (из них два грузовых) и 4 Boeing 787-8.

Прошлый год Uzbekistan Airways завершила существенным увеличением производственных показателей. В 2018 г. услугами единственной узбекистанской авиакомпании воспользовалось 3,176 млн пасс. (рост на 17,5% к уровню 2017 г.).

«Узбекистон хаво йуллари» получила пятый самолёт «Boeing 787-8 Dreamliner»

«Узбекистон хаво йуллари» получила пятый самолёт «Boeing 787-8 Dreamliner»

2 июля 2019 г, в 18:35 в международном аэропорту «Ташкент» имени И. Каримова приземлился пятый «Boeing 787-8 Dreamliner» Национальной авиакомпании Узбекистана.

В столичном аэропорту состоялась тожественная встреча нового авиалайнера с участием руководства и сотрудников НАК «Узбекистон хаво йуллари», представителей общественности республиканских и зарубежных СМИ.

Беспосадочный полёт из Сиэтла в Ташкент длительностью двенадцать с половиной часов выполнен успешно. Пилотировал новый самолёт экипаж Национальной авиакомпании Узбекистана: пилот-инспектор Лётного комплекса НАК Иосиф Зак и командир ВС «Boeing 787» Малик Ахмедов.

До прибытия в Ташкент самолёт прошел летные и наземные испытания на аэродроме компании «Boeing» в г. Эверетт. Специалистами НАК из числа лётного и технического персонала, которые осуществили приёмку пятого «Дримлайнера» авиакомпании, во время тестовых полётов были проверены все механизмы авиалайнера и отработаны необходимые процедуры.

На новом самолёте, получившем регистрационный номер UK78705, установлены турбовентиляторные реактивные двигатели «GEnx-1В» компании «GE Aviation», обеспечивающие низкий уровень шума, минимальный уровень выброса СО2 в атмосферу и лучшую топливную эффективность. Он стал четвертым бортом авиакомпании, на котором имеется станция спутниковой связи для широкополосного доступа в Интернет во время полёта.

Провайдером связи на борту и поставщиком системы развлечений в полёте (In flight Entertainment and Connectivity), как и на «А320neo» НАК и предыдущих «Boeing 787-8 Dreamliner», является компания «Panasonic Avionics Corporation».

Новый лайнер также приобретён в рамках инвестиционного проекта по обновлению и расширению парка воздушных судов НАК современной авиационной техникой для обеспечения конкурентоспособности и безопасности полётов. Он рассчитан на перевозку 246 пассажиров: 24 — в бизнес-классе и 222 — в эконом-классе. Просторный салон, удобные и широкие кресла, новое напольное покрытие, освещение и шумоизоляция, персональные сенсорные HD-экраны для пользования развлекательными программами, Wi-Fi для доступа в Интернет — обеспечат пассажирам «Узбекистон хаво йуллари» максимальный комфорт и увлекательное времяпровождение в полёте.

Отметим, что Национальная авиакомпания Узбекистана стала первым заказчиком «Boeing 787-8 Dreamliner» в Центральной Азии. Их коммерческую эксплуатацию НАК начала в сентябре 2016 г. В настоящее время на данном типе авиалайнеров выполняются полёты в страны Европы, Азии, Америки, от Аляски до Новой Зеландии.

В 2020 г. в соответствии с планами развития НАК «Узбекистон хаво йуллари» в своём авиапарке будет иметь шесть авиалайнеров данного типа и станет ведущим эксплуатантом таких воздушных судов в СНГ.

Схема салона Boeing 787-8 (788) LOT Polish Airlines

Боинг 787-8 (788) авиакомпании ЛОТ Авиалинии с 3 классами и 252 сиденьями на борту. С помощью наглядной схемы салона и отзывов пассажиров вы узнаете где находятся лучшие места, а какие стоит избегать.

Коснитесь сиденья на карте чтобы увидеть подробности

Удобства

  • Развлекательная система
  • Розетки

Характеристики салона

КлассШагШиринаРядКол-во
Бизнес класс

Lie-flat

78231-318
Эконом Премиум

Recliner

3819.54-621
Эконом

Стандартное сиденье

3216.97-31213

Отзывы

11/21/2019, место 5A

The reclining chair is not very comfortable, its wide but although there is supposed to be a bigger pitch there is not a lot of additional leg room due to the seat being bulky. I usually get premium eco for long haul to avoid having someones seat back in my face, it still happened (entire flight) The window seat was literally impossible to leave without climbing over the enormous armrest when the person in front was reclined (mine was for the entire flight). Thank God the seat next to me was empty. The food was «OK», the entertainment was limited and dated. Service was great, esp if you attempt to use Polish.

Читать далее

10/29/2019, место 1C

I was looking forward to my first trip in e Dreamliner. I have travelled on most wide body planes, but never before had the opportunity of this aircraft. I was really disappointed with the seat. It was not long enough so I hardly got some sleep, the seat was also harder than other comparable seats in other planes. The hinge of the footrest that gets extended to make up for a bed, is positioned in such a way that my knee rested against it, which gave me pains during my (attempted) sleeping time. There was also an issue with my table being stuck, and my neighbor’s screen had a life of it’s own. The screen on the first row is tuck in the seat, so a bit like economy. The crew during the flight did their best, the food and wine selection was good.

Читать далее

7/23/2019, место 18A

good spot

Читать далее

The middle seats 2C and 2D are very bad for sleeping: every time someone is passing by both seats are bouncing. for my point of view the bottom is not firm enough. Window seats are much better.

Читать далее

9/22/2018, место 28H

Seatguru does not have a good map for this flight. We had a plane configured 2-4-2. The seats were unbelievably narrow. There is no way in which anyone with a waist size of 40 or above could fit. The flight staff were polite but the desk staff in Chicago had no idea what was going on during the usual forwarding delay.

Читать далее

Despite increased front legroom, this seat has width restricted even further due to exit door extending toward seat space. I was unable to use this seat and had to be re-seated for a fee which is bad. I want to warn everyone not to choose this seat neither 20A which has same restriction as 20J.

Читать далее

8/14/2018, место 28H

Great flight. Seats comfortable, service was excellent, stewards were courteous and professional. Wide selection of new release movies. Polish Customs / Immigration was a joy,

Читать далее

The TV is unusable during taxi, takeoff and landing. The seat width is significantly reduced due to the immovable armrests. Would be best to avoid this seat on long haul flights. The food was okay and the service was nice.

Читать далее

5/23/2018, место 29A

With most airlines those seats are taken out leaving only a double seat on the windows side in the last row of the economy cabin. The narrowing curve of the tail part of the fuselage makes a shoulder space very restrictive (about 10 cm more narrow than the rest of the window seats), forcing passenger to seat on the angle throughout the flight. Very uncomfortable.

Читать далее

it was a good flight i say it was an avrage bussiness class seat the saff was excelent

Читать далее

The seat has extra leg room for sure, which is great. However, both the passengers and the flight attendants treated it as a thoroughfare to cross from one aisle to another which was extremely annoying. Putting legs up with feet touching the wall didn’t stop those people, they would just climb over your legs and step on your feet. If you decide to pay extra for these seats, be warned. Also the seats are somewhat more narrow with hard walls on the sides, so I wouldn’t recommend them to heavier people, as they simply won’t fit in them.

Читать далее

3/20/2018, место 14G

The economy seats on this plane are extremely small (I am 5 foot 5 inches tall). In addition, my in-flight entertainment system did not work. They tried to «reset it» and it still didn’t work. There were no empty seats to switch to. The man in back of me was so tall that he had his feet up on the back of my seat or on my armrest the entire flight. It was like having a small child kick my seat the 8 hour trip. He said he could not change his legs due to how small (I was not reclined) the legroom space was for him. I pressed the call button and was not visited by the staff for about an hour, at which time they pretended to not understand what I was saying. Disappointed. Nice, new, smooth airplane with the smallest seats ever. Pay up or fly a more reasonably sized plane on a different airline.

Читать далее

Flew in seat 3D Business class from LAX to Warsaw. The two middle seats (C & D) are both aisle seats. Great seats, no complaints, and only closets behind you. Would sit there again. BTW, other reviewers have correctly pointed out that the window seats in Business Class have an issue in that you cannot get to the aisle without climbing over people in seat B or E when aisle seats are in full flat recline position. This is fine if you are a couple in A/B or E/F, but no so good if you are solo in window seat.

Читать далее

All premium economy seats have tables in armrests ..not only row nr 4 , so also 5 and 6 .

Читать далее

Avoid this seat on a long-haul flights! It is very comfortable, BUT you can not get out of it when both seat in from of it are full reclined back. There is simply no room, even for a skinniest person, to get up and go to the WC unless you wake up people in front of you and ask them to put their chairs in the upright position.I had to climb up and stand on my chair and then climb to the neighbor seat and then get out. Boeing Dreamliner is a great airplane, but, boy, the designers did not use their brains measuring this! I was very disappointed with this «premium» class. Get the aisle seat.

Читать далее

10/29/2017, место 20J

This is an exit row seat which costs more. It is very tight, and the wall of the plane curves in so it is difficult to stretch your legs straight; you have to turn them to the left, which became uncomfortable during the flight. I actually left this seat to sit in another empty economy seat because I became claustrophobic. That seat was better, tight, but not as bad as 20J. My husband, who is 6’3″ sat in 20H, and he was very happy with the seat. No problem with stretching his long legs.

Читать далее

10/10/2017, место 9G

As a true connoisseur of economy seating I was fairly impressed with LOT’s longhaul product. The 787 is very comfortable and I found seating to be spacious enough that I didn’t suffer despite being 6’2″. Service was pleasant and the food was OK. Washrooms were remarkably nice for int’l longhaul, with the ones at the rear being the best choices (I think many people never think to head to the back of the plane). Good inflight entertainment setup with wide selection of TV shows, moves and even some games. I was pleased.

Читать далее

No one had anything but positive comments for the First Class travelers which from my experience was AMAZING. I flew in seat 1C to Madrid and seat 2B from Madrid. The first flight started in MIA and the second flight was returning to MIA. We were on the flight back when New Years occurred (in Europe) and they did a massive celebration with confetti, wine, etc. for about 15-20 minutes and it was really great.

Читать далее

9/10/2017, место 24a

Tight seat but at 5’9» /160 lbs it was tolerable for the flight to Warsaw from Chicago. Plenty of bin space so carry on was not a problem. Got vegetarian meal and it was not very good. Premium Economy is about $1000 more and I’ll put up with the minor discomfort and save the cash.

Читать далее

Seat sucked — does not recline and in LOT 787-8 configuration this seat also does not align with window so bulkhead bumps out into seat area.

Читать далее

Показать еще отзывы

Карта мест Боинга 787-8 | Карта мест | В полете | Туристическая информация

В салоне 46 мест бизнес-класса, 21 место премиум-эконом и 102 места эконом-класса. Ряды сидений пронумерованы от 1 до 31.

Аварийные выходы расположены с обеих сторон в передней части кабины, с обеих сторон за 5-м рядом, с обеих сторон перед 20-м рядом и с обеих сторон в задней части кабины.

Места бизнес-класса расположены в рядах с 1 по 13.

Расположение мест слева направо для рядов 1, 3, 5, 7, 9, 11 и 13: A, проход, D, G, проход, K.

Расположение мест слева направо для рядов 2, 4, 6, 8, 10 и 12: C, проход, F, проход, H.

Все места со столиками.

Подлокотники всех этих сидений неподвижны.

Места премиум-эконом-класса в рядах с 15 по 17.

Расположение мест слева направо: A, C, проход, D, F, G, проход, H, K.

Подлокотники всех этих сидений неподвижны.

Мониторы установлены перед 15 рядом.

Места эконом-класса расположены в рядах с 20 по 31.

Расположение мест слева направо для рядов с 20 по 29: A, B, C, проход, D, F, G, проход, H, J, K.

Расположение мест слева направо для 30 ряда: A, C, проход, D, F, G, проход, H, K.

Расположение мест слева направо для ряда 31: A, C, проход, D, F, G. Места 20A, B, C, H, J и K являются местами в ряду аварийного выхода.

Подлокотники всех сидений 20-го ряда неподвижны. Места 20A, 20K, 28A и 28K не имеют окна.

Мониторы

установлены перед 20 рядом.

Туалет для людей в инвалидных креслах с многофункциональным биде и столиком для пеленания расположен перед местами 20D, F и G.

Туалет, оборудованный многофункциональным биде и столиком для пеленания, расположен за местом 5А.

Туалеты, оборудованные многофункциональным биде, расположены перед местом 1А, за местом 5К, перед местами 20А, В и С и перед местами 20Н, J и К.

Камбуз

расположен в передней части салона, за 5-м рядом и в задней части салона.

Бар находится за 5-м рядом.

Boeing Unified 787-8 Dreamliner, модель 1:200 — The Boeing Store

Boeing Unified 787-8 Dreamliner, модель 1:200 — The Boeing Store перейти к содержанию

{{ it.product_title }} {{ @if (it.variation) }} {{ it.variation }} {{ /если}} {{* it.price_formatted }} {{ @if (it.unit_price) }} {{* it.unit_price }} {{ /если}}

Артикул: «550050030092»

Boeing 787-8 был первым самолетом Dreamliner, введенным в эксплуатацию, и компания Boeing поставила более 340 этих усовершенствованных двухфюзеляжных самолетов.

Единый внешний вид для непревзойденной семьи. Обновленная в 2019 году, новая система окраски коммерческих самолетов Boeing обеспечивает визуальное единообразие наших пассажирских самолетов, что отражает наш подход «семья для всей семьи».

    Детали:
    • Модель из высококачественного пластика в масштабе 1:200
    • Поставляется с деревянной подставкой и металлической идентификационной табличкой
    • Возраст от 14 лет и старше
    • Размеры 7,5″ В x 11,5″ Д x 12″ Ш
    • Импортный
Перевозки Таблица размеров Возвращает

Мы гордимся тем, что быстро обрабатываем ваши заказы, большинство товаров доставляются через 2 рабочих дня (мы не отправляем по субботам, воскресеньям или U.С. праздники). Магазин Boeing предлагает стандартную доставку наземным транспортом (3–7 рабочих дней) или экспресс-авиаперевозку (2–3 рабочих дня). Экспресс-доставка недоступна для абонентских ящиков. Ознакомьтесь с нашими тарифами на доставку в США здесь. Доставка зависит от задержек перевозчика и по усмотрению доставки в выходные дни.

Узнайте больше о наших вариантах самовывоза и доставки.

ЖЕНСКАЯ XS С М Л XL 2XL 3XL
Размер 0-2 4–6 8-10 12-14 16-18 20-22 24-26
Бюст 31.5-32,5″ 33,5–34,5 дюйма  35,5-37,5″ 38,5-40,5″ 41-44 дюйма 46–48 дюймов 50-52 дюйма
Талия 24–25 дюймов 26–27 дюймов 28-30″ 31–34 дюйма 35-38″ 39-42″ 43–46 дюймов
Бедро 34–36 дюймов 36–37 дюймов 38–39 дюймов 40,5–42,5 дюйма 44-46.5 дюймов 48–50,5 дюйма 52–54,5 дюйма

 

МУЖСКИЕ XS С М Л XL 2XL 3XL 4XL 5XL
Шея 15 дюймов 15.5 дюймов 16 дюймов 16,5″ 17,5″ 18,5″ 19,5 дюйма 20,5 дюйма 21,5 дюйма
Сундук 30–32 дюйма 34–36 дюймов 38-40 дюймов 42–44 дюйма 46–48 дюймов 50-52 дюйма 54–56 дюймов 58–60 дюймов 62–64 дюйма

 

ДЕТСКИЕ XS С М Л XL
Размер 1-2 3 4-5 6-7 8
Вес 23-28 фунтов 34 фунта 38-44 фунта 49-54 фунта 56 фунтов

 

Если по какой-либо причине вы не удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента покупки.Все кредиты будут сделаны на карту, которая первоначально использовалась в заказе, или в форме кредита магазина (для методов оплаты сотрудников). ВСЕ ПРОДАЖИ ЗАКЛЮЧАЮТСЯ НА ТОВАРЫ С РАСПРОСТРАНЕНИЕМ; возвраты не принимаются.

Вы также можете ознакомиться с полной Политикой возврата для получения дополнительной информации о возмещении и т. д.

Boeing Unified 787-8 Dreamliner 1:200 Модель

{{ @if (it.productMediaThumbs) }}

{{* it.productMediaThumbs }}

{{ /если }}

{{* Это.название продукта }}

{{* it.productForm }}

{{* it.productDescription }}

Ошибка Liquid: не удалось найти фрагменты активов/smartb-js.liquid

Boeing 787 Dreamliner Long-Range, Mid-Size Airliner

]]>

Компания Boeing выпустила новый пассажирский самолет Boeing 787 Dreamliner в 2003 году. Самолеты семейства 787 вместимостью от 200 до 300 мест будут осуществлять беспосадочные перевозки пассажиров на расстояниях от 6 500 до 16 000 км со скоростью до 0 Маха.85.

Самолет отличается высокой топливной экономичностью и предлагает более низкую стоимость поездки с точки зрения стоимости места за милю, а также возможность летать напрямую в небольшие региональные аэропорты вместо более крупных аэропортов, где пассажиры пересаживаются на рейсы в региональные пункты назначения.

Первый серийный самолет Dreamliner

Сборка самолетов

началась в июне 2006 г., а окончательная сборка — в мае 2007 г. Первый самолет был выпущен в июле 2007 г., а 15 декабря 2009 г. с аэродрома Пейн-Филд в Эверетте, штат Вашингтон, был совершен первый полет Boeing 787 Dreamliner.

Программа испытаний 787 состояла из шести самолетов с названиями от ZA001 до ZA006. ZA001 был первым испытательным самолетом Boeing Dreamliner и использовался для первого полета. Он был выведен из эксплуатации в качестве испытательного самолета в декабре 2011 года. ZA002 присоединился к программе испытаний Dreamliner в декабре 2009 года. ZA004 опередил ZA003 на месяц, они присоединились к программе испытаний в феврале и марте 2010 года соответственно.

ZA005, первый Dreamliner с двигателями General Electric GEnx, а не с двигателями Rolls Royce Trent 1000, совершил свой первый полет и вошел в программу испытаний в июне 2010 года.

18 июля 2010 г. Dreamliner был представлен на международном авиасалоне в Фарнборо в Великобритании в 2010 г.

Удлиненный вариант 787-9 должен быть введен в эксплуатацию в конце 2013 года.

24 февраля 2011 года Dreamliner завершил 1000 часов летных испытаний.

Варианты Boeing Dreamliner

Самолет Dreamliner разрабатывается в трех вариантах: базовом, ближнем и удлиненном.

Базовая версия 787-8 имеет максимальную взлетную массу 219 540 кг.Самолет обычно вмещает 220 пассажиров в конфигурации салона с тремя классами. Длина 57 м, размах крыльев 60 м, высота 17 м. Дальность полета составляет от 14 200 до 15 200 км, а крейсерская скорость — 0,85 Маха. Общий грузовой объем 787-8 составляет 4400 футов³.

Короткомагистральная версия 787-3 имеет ту же длину и высоту, что и 787, но имеет более короткий размах крыла (52 м). Максимальный взлетный вес составляет 165 100 кг, а дальность полета уменьшена до 4 650–5 650 км.Самолет может перевозить от 290 до 330 пассажиров в двух классах. Самолет также может перевозить 4400 футов³ груза.

Удлиненная версия 787-9 имеет тот же размах крыла и высоту, что и стандартный 787, но длина увеличена до 63 м.

Самолет обычно перевозит 259 пассажиров в трехклассной компоновке салона. Дальность полета составляет от 14 800 до 15 750 км, а максимальная взлетная масса — 244 940 кг. Общий грузовой объем самолета составляет 5400 футов³.

В октябре 2006 года бизнес-джеты Boeing запустили VIP-версию 787, при этом заказ на четыре самолета был размещен неизвестными клиентами.

Конструктивные особенности Boeing 787 Dreamliner

Самолет Boeing Dreamliner классической конструкции с низкорасположенным стреловидным крылом и двумя двигателями на пилонах под крылом. Дизайн заменил программу Sonic Cruiser и включает в себя некоторые передовые конструктивные особенности, разработанные при изучении концепции Sonic Cruiser. Дизайн включает более широкое использование легких и высокопрочных композитов и усовершенствованных алюминиевых сплавов.

Низкие стреловидные крылья имеют наклонные законцовки.В конструкции крыльев используются композиты из углеродного волокна и эпоксидной смолы, а также титано-графитовый ламинат.

Основные строительные работы выполняются основными промышленными партнерами в США, Японии и Европе.

Boeing отвечает за около 33% производства: кабина экипажа и фюзеляж производятся в Уичито, крылья и обтекатели фюзеляжа — в Виннипеге, Канада, киль — во Фредериксоне, а подвижные передняя и задняя кромки крыльев — в Талсе. и Боинг Австралии.Японская компания Fuji Heavy Industries производит центроплан и устанавливает ниши.

Kawasaki Heavy Industries отвечает за изготовление передней средней части фюзеляжа, неподвижной части крыльев и шасси. Mitsubishi Heavy Industries производит кессон крыла. Цельнокомпозитная носовая часть строится компанией Spirit Aerosystems of Wichita.

Совместное предприятие Global Aeronautica, созданное Vought Aircraft Industries и Alenia Aeronautica, отвечает за производство средней и задней частей фюзеляжа, включая хвостовое оперение, что составляет 26% доли производства, которое будет базироваться в Чарльстон, Южная Каролина.Французская компания Latecoere поставляет пассажирские двери. Goodrich поставляет гондолы и реверсор тяги.

Поперечное сечение фюзеляжа 5,74 м совместимо со стандартными контейнерами LD3. Грузоподъемность увеличится на 40-60% по сравнению с существующими авиалайнерами.

Кабина экипажа Dreamliner

Kaiser Electroprecision предоставляет органы управления пилотом, которые по функциям аналогичны тем, что используются в Boeing 777.

Компания Rockwell Collins была выбрана для поставки систем отображения, связи и ситуационной осведомленности.Есть пять дисплеев 12 дюймов × 9,1 дюйма и два проекционных дисплея динамики полета. Thales поставляет встроенный индикатор полета в режиме ожидания.

Системы связи

включают современные радиостанции УКВ и спутниковой связи. Системы ситуационной осведомленности включают системы предупреждения о местности, метеорологический радар, системы оповещения о дорожном движении и предотвращения столкновений (TCAS), а также карту движения в аэропорту для более безопасных операций наземного руления.

Компания

Honeywell из Феникса, штат Аризона, была выбрана для поставки электроники управления полетом, автопилота и навигационного пакета, включающего в себя функцию управления полетом, инерциальную систему отсчета, систему данных о воздухе и многорежимный приемник глобальной системы позиционирования.

Honeywell также поставляет информационную систему экипажа/систему технического обслуживания (CIS/MS), которая предоставляет информацию об общем состоянии основных систем самолета.

Авионика 787 основана на архитектуре открытых систем. Компания Smiths Aerospace UK была выбрана в качестве поставщика общей базовой системы (CCS). Это заменит традиционную выделенную сигнальную проводку удаленными концентраторами данных. Концентраторы связывают датчики и эффекторы с распределенным вычислительным ресурсом через выделенную сеть связи.Это значительно способствует снижению веса.

Astronautics Corp. предоставила двойную электронную летную сумку (EFB), которая содержит всю документацию, необходимую пилоту, в цифровом формате.

787 кабина

В салоне самолета очень комфортная среда с более высокой влажностью, более широкими проходами и сиденьями, а также большими (48 см × 28 см) окнами. Центр ответственности Boeing Interiors курировал разработку и поставщиков нового концептуального интерьера 787.

Нынешняя конфигурация интерьера отличается повторяющимися широкими арками, динамической подсветкой и электронными шторками, прозрачность которых пассажиры могут менять во время полета.Diehl Luftfahrt Elektronik обеспечивает освещение салона, которое включает в себя потолочный эффект «симуляции неба», создаваемый массивами светодиодов (LED), которые могут менять цвет и яркость.

Боинг 787 имеет большие верхние багажные полки, расположенные по центру, которые опускаются для облегчения загрузки, а затем поднимаются вверх.

Самолет оснащен сверхтихими двигателями с высокой степенью двухконтурности 10:1. Топливная эффективность двигателей обеспечивает до 8% повышения эффективности самолета.

Двигатели Боинга 787

Компания Boeing выбрала два типа двигателей: General Electric GENX и Rolls-Royce Trent 1000, каждый из которых развивает тягу от 55 000 до 70 000 фунтов.

Каждая из трех запланированных моделей 787 использует одни и те же двигатели. Оба двигателя подходят к стандартному интерфейсу двигателя, что обеспечивает взаимозаменяемость. Традиционные системы обогрева и защиты от обледенения отбираемого воздуха были заменены электрическими системами.

Двигатель General Electric GENX (GE следующего поколения) является производным от двигателя GE90 и использует композитные лопасти вентилятора, компрессор высокого давления и единственную кольцевую камеру сгорания, в которой сжатый воздух и топливо смешиваются, чтобы обеспечить очень низкий уровень выбросы.В разработке участвуют Ishikawajima-Harima Heavy Industries (IHI) и Mitsubishi Heavy Industries (MHI) из Японии, Volvo-Aero из Швеции, Techspace Aero из Бельгии и Avio из Италии. Двигатель GENX был сертифицирован в марте 2008 года.

Rolls-Royce Trent 1000 — это новый вариант семейства Trent со сверхвысокой тягой, в котором используется трехвальная компоновка.

Компания Goodrich of Charlotte NC была выбрана для поставки системы индикации количества топлива и программного обеспечения для управления подачей топлива.

Шасси Dreamliner

Messier-Dowty из Велизи, Франция, был выбран для поставки основного и носового шасси.Компания работает с Boeing на этапе совместного определения шасси и интерфейса самолета, прежде чем в 2005 году будет принято решение о жесткой конфигурации самолета. Smiths Aerospace поставляет системы привода шасси.

Электрическая тормозная система, поставляемая Goodrich и Messier-Bugatti, состоит из колес самолета, электромеханических углеродных тормозов и контроллеров электромеханических приводов. Система обеспечивает преимущества перед гидравлическими тормозами цифрового управления и контроля, уменьшенный вес и высокую надежность.Отсутствие гидравлической тормозной жидкости позволяет избежать риска утечек и возгорания.

Приобретения

Boeing планирует приобрести бизнес и операции Vought Aircraft Industries на своем заводе в Южной Каролине. Компания выполняет изготовление и монтаж конструкций и монтаж систем хвостовой части фюзеляжа 787.

787 заказов и доставок

Заказ на запуск 50 самолетов 7E7, размещенный All Nippon Airways (ANA), был объявлен в апреле 2004 года и является крупнейшим заказом на запуск коммерческого самолета Boeing.Прейскурантная стоимость сделки по 50 самолетам 7E7 составляет 6 миллиардов долларов. Самолет получил обозначение 787 в январе 2005 года.

В сентябре 2007 года BA объявила о заказе 24 самолетов Boeing 787, которые должны быть доставлены в период с 2010 по 2014 год. Группа также имеет возможность купить еще 18 самолетов Dreamliner у Boeing.

По состоянию на ноябрь 2011 г. компания Boeing получила 821 заказ от 55 клиентов по всему миру. Первый самолет был поставлен японскому авиаперевозчику All Nippon Airways в сентябре 2011 года.

Клиенты: Air New Zealand (787-9, восемь), British Airways (24), Qatar Airways (30 плюс 30 вариантов), First Choice Airways (12), Continental (25), Japan Airlines (787-3 13, 787-8 22), Vietnam Airlines (четыре), China Airlines (60), Icelandair (четыре), Ethiopian Airlines (десять), Korean Airlines (десять плюс десять вариантов), Northwest Airlines (18 плюс 50 вариантов), Air Canada ( 37 плюс 23 варианта), Air India (27), Royal Air Maroc (четыре), LOT (семь), China Southern (десять), ILFC (73 787-8, один 787-9), Qantas (45 плюс 20 вариантов) , Kenya Airways (девять), Singapore Airlines (787-9, 20 плюс 20 вариантов), Air Pacific (787-9, пять плюс три варианта), Monarch Airlines (787-8, шесть плюс четыре варианта), Virgin Atlantic (15 787-9 плюс восемь вариантов), Аэрофлот (787-8, 22), Gulf Air (16) и Султанат Оман (шесть).

В октябре 2008 г. American Airlines объявила о намерении приобрести 42 (плюс 58 вариантов) самолетов 787-9 для поставки в период с 2012 по 2018 гг. Еще 25 самолетов Boeing 787 Dreamliner были заказаны United Airlines в декабре 2009 г. двухфюзеляжный флот. Самолет будет поставлен с 2016 по 2019 год.

Боинг 787-8 Дримлайнер | Мировые новости авиакомпаний

QANTAS Airways и Jetstar Airways возобновят полеты по всем направлениям в Новой Зеландии до COVID-19, когда в конце этого месяца откроется двусторонний Транс-Тасманский пузырь.

Национальный перевозчик также откроет два новых прямых маршрута из Окленда в Кэрнс и Голд-Кост, предоставив путешественникам больше возможностей для отдыха в Квинсленде и Новой Зеландии.

С 19 апреля 2021 года Jetstar и QANTAS первоначально будут выполнять до 122 обратных рейсов в неделю через Тасман по 15 маршрутам, предлагая более 52 000 мест каждую неделю.

В рамках существующего одностороннего пузыря Qantas Group использовала менее 3% своих мощностей до COVID на Транс-Тасман.Количество объявленных рейсов увеличится до 83 процентов — уровень, отражающий высокий уровень ожидаемого спроса на то, что станет единственным международным направлением Австралии, по крайней мере, в течение следующих шести месяцев, с учетом того факта, что иностранные туристы (кроме Австралии и Новой Зеландии) обычно составляют около 20 процентов пассажиров, летающих между двумя странами.

Расписания QANTAS и Jetstar

Jetstar первоначально будет выполнять рейсы в Окленд из Мельбурна, Голд-Коста и Сиднея на своем самолете Airbus A320, при этом расписания обеих авиакомпаний соединяются с внутренней сетью Jetstar в Новой Зеландии, включающей более 120 обратных рейсов в неделю по пяти направлениям.Jetstar возобновит полеты по оставшимся маршрутам до COVID с середины года.

Расписание QANTAS включает круглогодичные прямые рейсы в Окленд, Веллингтон, Крайстчерч и Квинстаун, включая прямые рейсы из Брисбена и Мельбурна в Квинстаун, маршруты, которые Qantas традиционно выполняла только сезонно в пик лыжного сезона.

Новый ежедневный рейс из Голд-Коста в Окленд начнется, когда откроется пузырь, что станет первым международным рейсом QANTAS из аэропорта Голд-Кост.Новый маршрут Кэрнс-Окленд будет запущен как раз к длинным выходным июня и будет работать три дня в неделю. Первоначально рейсы будут выполняться в течение девяти недель до конца июля, и Qantas постарается добавить больше рейсов после этого периода, если будет спрос.

QANTAS первоначально будет эксплуатировать самолеты Boeing 737-800, а также широкофюзеляжные самолеты Airbus A330.

Jetstar и QANTAS будут стремиться увеличить пропускную способность и количество маршрутов по мере восстановления рынка.

Вверх Авторские права Фото: Jetstar Airways (Австралия) Boeing 787-8 Dreamliner VH-VKH (MSN 36233) DPS (Pascal Simon).Изображение: 943879.

Слайд-шоу самолетов Jetstar:

Мне нравится

18 февраля 2022

8 Лос-Анджелес (LAX)

0 Beijing (PEK) CA602 12:42 12:42 07:05 06:31 19:10

2 по суше 19:13 KML CSV PLAY

9

17 февраля 2022

11:42

9002 9:04

17 февраля 2022 Пекин (PEK) Лос-Анджелес (LAX) CA601 11:42 16:05 16:22 05:05 Приземлился 04:04 KML CSV 90 7 0 9 0 90 Играть

17 февраля 2022 17 февраля 1:53

1:53

приземлились 07:26

17 февраля 2022 Шанхай (SHA) Пекин (PEK) CA1520 1:53

  • 2 05:25 05:33 08:00 08:00 30:26 KML CSV Play

    17 февраля 2022

    03:19

    17 февраля 2022 Beijing (PEK) Шанхай (SHA) CA1519 1:41

  • 01:30 2 01:39 03:55 поземлился 03:19 KML CSV  Играть  

    16 февраля 2022

    2:35

    Приземлился 14:21 900 77 16 февраля 2022 Гуанчжоу (CAN)

    0 Beijing (PEK) CA1302 2:35 2:358 11:40

    0 11:46 14:55 приземлились 14:21 KML CSV PLAY

    9

    3

    2 16 Фев 20227 Чунцин (CKG)0 Гуанчжоу (CAN) CA4341 —

    7 —

    7 — KML CSV Play

    9

    16 февраля 2022

    1:25

    :27

    16 февраля 2022 Чунцин (CKG) Гуанчжоу (CAN) CA4341 1:25 07:55 08:02 10:10 09:27 KML CSV

    6 Play

    16 февраля 2022

    1:52

    6 1:52

    16 февраля 2022 9090 Гуанчжоу (CAN) Chongqing (CKG) CA4320 1:52 1:52
    7 02:30 02:57 04:40

    2 приземлился 04:49 KML CSV PLAY8

    15 февраля 2022

    1:24

    1:24

    Приземлились 00:38

    1 15 февраля 2022 Гуанчжоу (CAN) CA4319 1:241 23:14 23:14 01:15 Приземлился 00:38 KML CSV  Играть  

    15 февраля 2022

    1:46

    1:46

    приземлились 13:44

    9 15 февраля 2022

    Гуанчжоу (CKG)

    9 Chongqing (CKG) CA4342 1:46 11:50 11:58 14:20 KML CSV Play Чунцин (CKG)0 Гуанчжоу (CAN) CA4341 CA4341 1:21 1:21 1:212″ data-offset=»28800″> 08:19 10:10 приземлился 09:40 KML CSV Play  

    15 фев 2022

    2:22

    Приземлился 06:10

    5 февр. 2 Шанхай (SHA) CA4544 CA4544 2:22 2:22 03:40 03:48 06:40 приземлился 06:10 KML CSV Play

    14 февраля 2022

    1:44

    30:23

    14 февраля 2022 23:35 23:40 23:40» data-offset=»28800″> 02:10 Naad 01:23 KML CSV Play

    14 февраля 2022

    1:57

    . 37

      14 фев. 2022 Санья (SYX) Чунцин (CKG) CA4388 1:57 9 1031 12:25 12:40 12:00 15:00 приземлились 14:37 KML CSV

    6 Play

    14 февраля 2022

    2:08

    2:17

    14 февраля 2022

    9 Чунцин (CKG) Sanya (Syx)

    CA4387 2:08 2:08 08:40 09:09 11:10 kml CSV

    6 Play

    14 Feb 2022

    6 1:55

    14 февраля 2022 Haikou (Hak)719 Chongqing (CKG) КМ L CSV Play

    14 февраля 2022

    1:48

    6 1:35

    14 февраля 2022 Chongqing (CKG) Haikou (Hak) CA4579 1:48 01:40 01:47 04:05 15:35 KML CSV Play

    13 февраля 2022

    1:52

    приземлились 13:47

    13 февраля 20220 Гуанчжоу (CAN) CHONGQING (CKG) CA4342 1:52 11:50 11:55 14:20 Приземлился 13:47 KML CSV  Играть  

    13 фев. 2022

    1: 28

    30:32

    13 февраля 20220 Гуанчжоу (CAN) CA4341 1:28 07:55 08:03 10:10

    2 30:32 KML CSV Play

    13 февраля 2022

    1:58

    1:58

    30:34

    13 февраля 2022 Гуанчжоу (CAN) Chongqing (CKG) CA4320 1:58 02:30 02:37 04:40

    2 поземлился 04:34 KML CSV Play

    12 фев. 2022

    1:36

    Приземлился 00:48

      12 фев. 2022 Чунцин (CKG) 90 080 Гуанчжоу (CAN) CA4319 1:36 23:05 23:12 01:15

    2 приземлился 00:48 KML CSV Play

    9

    Какие авиакомпании Летайте на самых больших парках самолетов Boeing 787-8?

    Боинг 787 — революционный широкофюзеляжный самолет, предлагающий исключительную эффективность и комфорт для пассажиров.Самый маленький вариант самолета, 787-8, был построен первым и известен как оригинальный Dreamliner. Итак, у какой авиакомпании самый большой флот из самых маленьких 787?

    ANA

    Оператор запуска программы Boeing 787, японская ANA является крупнейшим оператором 787-8. Перевозчик получил первый Dreamliner в 2011 году и с тех пор начал эксплуатировать все три варианта 787. В настоящее время в парке ANA насчитывается 36 самолетов 787-8.

    ANA является крупнейшим оператором программы Boeing 787 с 80 самолетами этого типа.Фото: Боинг

    ANA использует свои самолеты 787-8 для выполнения различных миссий. Самолет можно найти на оживленном внутреннем рынке Японии, летая между такими популярными городами, как Токио, Осака и Саппоро. Тем не менее, Боинг 787-8 также может долететь до западного побережья США в такие пункты назначения, как Сиэтл и Сан-Хосе.

    Будьте в курсе: Подпишитесь на наш ежедневный дайджест авиационных новостей.

    Qatar Airways

    Самый маленький широкофюзеляжный перевозчик Катара, базирующийся в Дохе, эксплуатирует 30 самолетов 787-8.Размер самолета позволяет ему обслуживать популярные маршруты на Ближнем Востоке и в Африке, а также небольшие европейские направления из хаба Катара.

    Катар использует свои 787-8 на популярных маршрутах средней протяженности из Дохи. Фото: Qatar Airways

    Самолет особенно пригодился авиакомпании во время нынешней пандемии. Диапазон и вместимость -8s сделали его оптимальным для всех европейских маршрутов, когда весенним движением стало меньше.По мере того, как международные перевозки постепенно восстанавливаются, Катар в значительной степени полагается на свои детище 787-8.

    Japan Airlines

    Флагманский авиаперевозчик Японии JAL быстро следует за ANA, занимая третье место среди операторов самолетов 787-8. В настоящее время перевозчик эксплуатирует 27 самолетов этого типа, а также еще два со своей дочерней компанией ZIPAIR.

    Japan Airlines использует свои 787-8 на популярных внутренних и региональных маршрутах.Фото: Тоши Аоки — JP Spotters через Wikimedia Commons

    Подобно ANA, JAL использует свои самолеты Dreamliner для обслуживания оживленного внутреннего рынка Японии. Тем не менее, самолет также используется на маршрутах в популярные азиатские направления, такие как Бангкок, Хошимин, Манила и многие другие из Токио и Осаки. Благодаря большой дальности полета и экономичности Боинг 787-8 может летать даже в Ванкувер и Франкфурт.

    Air India

    Флагманский авиаперевозчик Air India был одним из первых операторов 787-го и является единственной авиакомпанией, эксплуатирующей исключительно вариант 787-8.Air India в настоящее время эксплуатирует 27 самолетов 787-8 и выполнила свой заказ. Dreamliner является важной частью авиапарка Air India, выполняя рейсы по всем маршрутам, кроме самых длинных в сети.

    Четыре авиакомпании запросили у Хитроу разрешение на добавление дополнительных рейсов для репатриации в последнюю минуту. Фото: Гетти Изображений

    В настоящее время Air India выполняет рейс 787 по популярным направлениям Европы (за исключением Лондона) и Азии, таким как Франкфурт, Париж, Гонконг и Сингапур.Перевозчик также летает по одному из самых длинных маршрутов 787-8, из Дели в Вашингтон Даллес, практически используя всю дальность полета самолета.

    Гораздо больше

    Хотя эти авиакомпании эксплуатируют больше всего самолетов 787-8, за ними следуют несколько перевозчиков. Американские авиалинии (23), Эфиопские (19), Авианка (13) и Юнайтед (12) являются следующими по величине операторами -8. Десятки других самолетов также летают на 787-8, что делает его одним из самых популярных широкофюзеляжных самолетов.

    Если American добавит новые рейсы в северную часть Африки к югу от Сахары, ожидайте, что 787-8 будут летать на некоторых из них.Фото: Джей Сингх — Simple Flying

    В то время как 787-9, возможно, превзошел по продажам своего младшего брата, 787-8 остается эффективным и способным самолетом для сотен маршрутов по всему миру.

    Вы летали на Боинге 787-8? Какой авиакомпанией он был? Дайте нам знать об этом в комментариях!

    Malaysia Airlines запрещает саморазогревающиеся блюда на рейсах

    Авиакомпания считает, что саморазогревание блюд представляет значительный риск для безопасности.

    Читать Далее

    Об авторе Пранджал Панде (опубликовано 1273 статьи)

    Ведущий журналист — Индия — Пранджал — опытный журналист, специализирующийся на индийской авиации.Его опыт в области политологии и экономики дает ему уникальное понимание вопросов, связанных с международными поездками и правительственными постановлениями. Пранджал с энтузиазмом относится к новым типам самолетов, и его истории регулярно публикуются в известных изданиях, включая Forbes. Базируется в Нью-Дели, Индия.

    Более От Пранджал Панде

    История Boeing 787 Dreamliner, самолета, начавшего революцию

    • Boeing 787 Dreamliner был первым самолетом нового поколения, произведенным крупным авиапроизводителем, положившим начало новой эре эффективности.
    • Самолет был произведен после успеха Boeing 777, крупнейшего двухмоторного широкофюзеляжного самолета производителя.
    • Dreamliner стал одним из самых продаваемых самолетов Boeing, оставив конкуренту Airbus попытки конкурировать со своими самолетами A350 XWB и A330neo.
    • Его производство не обошлось без неудач, и современные самолеты сегодня сталкиваются с проблемами из-за проблем с двигателем Rolls Royce, но Dreamliner по-прежнему пользуется большой популярностью как у авиакомпаний, так и у пассажиров, и его можно увидеть во всем мире.
    • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

    Boeing 787 Dreamliner — это самолет, который положил начало революции нового поколения в сфере авиаперевозок и продемонстрировал, как авиаперевозки будущего могут стать более эффективными и выгодными как для авиакомпаний, так и для пассажиров.

    В отличие от других самолетов, дебютировавших в начале 2000-х, включая Airbus A380 и Boeing 747-8i, сильной стороной Dreamliner был не размер, а производительность.

    Компания Boeing решила уменьшить размер Dreamliner, надеясь оседлать волну двухмоторной революции, которую производитель помог начать с Boeing 777, самого продаваемого самолета всех времен. Это была игра с высокими ставками, которая определила будущее Boeing в отрасли на долгие годы вперед.

    В Dreamliner будут использоваться композитные материалы, включая углеродное волокно, чтобы сделать самолет легче, и будут установлены эффективные двигатели от Rolls Royce и General Electric, которые дадут ему увеличенную дальность полета при снижении расхода топлива.

    Несмотря на то, что его производство было омрачено задержками и проблемами, Dreamliner стал одним из самых популярных самолетов среди авиакомпаний благодаря своей эффективности и низким эксплуатационным расходам. Боингу в значительной степени приписывают начало новой эры в отрасли с ультрасовременным самолетом, на котором конкурирующие производители спешат конкурировать.

    Взгляните на самолет, который навсегда изменил курс Boeing и авиации.

    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта