+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

787 боинг схема: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

0

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Боинг 787 — это широкофюзеляжный самолёт, используемый в гражданской авиации. Он оснащён двумя разработанными совместно с конструкторами NASA двигателями. Их отличительная особенность — новая форма срезов гондол для силовых установок. По заявлению производителя, модернизация позволила снизить не только уровень шума в салоне, но и количество звукоизолирующих материалов. А это значит, что потребление топлива значительно уменьшилось.

Фото: media.wired.com

Ещё одна модернизированная деталь самолёта — шевроны (задние кромки гондол и сопел некоторых реактивных двигателей). Авиаконструкторам удалось создать элементы зубчатой формы и изменяемой геометрии. Детали корпуса шевронов изготовлены из новейших сплавов и изменяют форму при колебаниях температуры. Так, на взлёте шевроны загибаются в реактивную струю и распрямляются при наборе крейсерской высоты.

Самолёт Боинг 787 АК Etihad. Фото: ifn.news

Для самолёта Боинг 787 компанией Goodrich совместно с NASA были разработаны шумоподавляющие щитки, которые размещены между колёсами. Они позволяют уменьшить шумовое загрязнение при выпуске шасси.

В настоящее время Boeing 787 имеет три модели: Боинг 787-8, Боинг 787-9 и Боинг 787-10. Планировался выпуск Боингов 787-3, однако модификация так и не поступила в авиапарки перевозчиков.

Самолёт Боинг 787 АК Azerbaijan Airlines. Фото: imgproc.airliners.net

В последние годы Boeing 787 Dreamliner всё чаще используют различные авиакомпании на дальнемагистральных рейсах вместо Boeing 767.
Боинг 787 находится во флоте Aeromexico, Air Astana, Air Canada, Air China, Air Europa, Air India, Air New Zealand, ANA, American Airlines, Azerbaijan Airlines, El Al, Japan Airlines, Ethaid Airways, Korean Air, LOT, Norwegian, Qantas и др.

Авиалайнер вмещает до 330 пассажиров, в зависимости от компоновки.

Самолёт Боинг 787 АК Norwegian. Фото: cdn.jetphotos.com

Расшифровка обозначений схемы салона Боинг 787
  • Boeing 787 авиакомпании Etihad Airways
  • Boeing 787 авиакомпании Azerbaijan Airlines
  • Boeing 787 авиакомпании Norwegian
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Боинг 787 авиакомпании Etihad

Схема самолёта Боинг 787 авиакомпании Etihad. Фото: seatguru.com

Авиакомпания Etihad выполяет рейсы из Москвы в Себу, Абу-Даби, Афины, Джакарту, Дели, Бангкок, Бахрейн, Гонконг, Каир, Коломбо, Куала-Лумпур, Мельбурн и др.

Салон Боинг 787 авиакомпании Etihad разделён на 3 класса обслуживания: первый (8 мест), бизнес (28 кресел) и эконом (195 сидений). Всего самолёт вмещает 231 пассажира.

Лучшие места
В салоне Boeing 787 авиакомпании Etihad самые комфортные места расположены в первом классе. Они представляют собой 8 полноценных спальных мест, которые отгорожены и превращены в закрытые апартаменты.

Фото: upgradedpoints.com

Фото: upgradedpoints.com

Фото: upgradedpoints.com

Фото: upgradedpoints.com

Фото: bangaloreaviation.com

Салон первого класса самолёта Боинг 787 АК Etihad

  • Лучшие места в бизнес-классе: 5D и 5G. Именно здесь пассажир может отдохнуть с максимальным комфортом.
  • В рядах 9, 10 и 11 тоже удобно, однако наблюдению из окна может помешать крыло.
  • Лучшие места для пассажиров с детьми в экономическом классе самолёта Боинг 787 авиакомпании Etihad расположены в рядах 16 и 24 D — G. Здесь располагаются крепления для люлек.
  • Ряд 24 считается одним из самых лучших. Высокие пассажиры могут свободно вытянуть ноги и провести перелёт в максимально удобном положении.

Фото: upgradedpoints.com

Фото: 4brf13430svm3bnu053zbxvg-wpengine.netdna-ssl.com

Фото: 4brf13430svm3bnu053zbxvg-wpengine.netdna-ssl.com

Фото: upgradedpoints.com

Фото: 4brf13430svm3bnu053zbxvg-wpengine.netdna-ssl.com

Салон бизнес-класса Боинг 787 АК Etihad

Худшие места

  • Места 5 С и 5 H бизнес-класса неудобны тем, что отсутствует иллюминатор. Людям, желающим наблюдать за панорамой, лучше выбрать другие кресла.
  • Ряд 6 бизнес-класса может показаться неудобен из-за запахов, доносящихся из санузла.
  • Ряд 7
     также неудобен. При подготовке к раздаче бортового питания стюардессы могут задевать пассажиров тележками.

Фото: upgradedpoints.com

Фото: upgradedpoints.com

Фото: bangaloreaviation.com

Фото: bangaloreaviation.com

Фото: insideflyer.nl

Салон экономкласса Боинг 787 АК Etihad

  • Худшие места в салоне экономического класса самолёта Боинг 787 авиакомпании Etihad находятся в ряду 22: спинки кресел невозможно откинуть, близость к туалетам создаёт дискомфорт, а очереди в проходах не дадут расслабиться и отдохнуть.
  • В ряду 36 и 37 не откидываются спинки кресел. Кроме того, может показаться неприятным посторонний запах, доносящийся из туалетной комнаты.
  • В ряду 35 весьма комфортно, однако на местах А и J может отсутствовать окно.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Боинг 787 авиакомпании Azerbaijan Airlines

Схема самолёта Боинг 787 авиакомпании Azerbaijan Airlines. Фото: seatguru.com

Авиакомпания Azerbaijan Airlines выполняет рейсы в Москву, Астрахань, Екатеринбург, Казань, Минеральные воды, Новосибирск, Санкт-Петербург и Уфу.

Боинг 787 «Азербайджанских авиалиний» вмещает 212 пассажиров. В бизнес-классе установлено 18 кресел, трансформирующихся в плоские кровати. В классе «Премиум эконом» расположено 35 мест с откидной спинкой. Для пассажиров эконома предусмотрено 159 стандартных кресел, расставленных в Boeing 787 по схеме 3×3х3.

Туалетные комнаты, гардеробы и кухонные островки размещены в каждом классе обслуживания.

Лучшие места
В бизнес-классе самолёта Боинг 787 Дримлайнер авиакомпании Azerbaijan Airlines лучшие места находятся во 2-м ряду. Сидеть весьма комфортно, так как кресла трансформируются в полноценную кровать и увеличено свободное пространство между рядами. Пассажирам бизнес-класса предоставляется услуга приоритетной посадки, а также улучшенное питание.

Салон бизнес-класса Боинг 787 АК Azerbaijan Airlines. Фото: azal.az

В премиум-экономе сидеть также очень удобно, кресла расположены по схеме 2×3х2. Лучшие места в Боинге 787 находятся в 5-7 рядах.

Лучшие места в экономическом классе расположены в ряду 21. Пассажиры получают дополнительное пространство для ног. Гардероб не мешает приятному полёту, так как возле него не толпятся другие клиенты авиакомпании.

Туалеты расположены на достаточном расстоянии от кресел, так что очереди в проходах и неприятный запах не потревожат.

Салон премиум-эконом класса Боинг 787 АК Azerbaijan Airlines. Фото: azal.az

Худшие места

  • В бизнес-классе весьма комфортные условия перелёта. Однако на местах 3А и 3К отсутствует иллюминатор. Туалеты находятся за перегородкой и практически не доставляют неудобств. Однако пассажирам, чувствительным к запахам, лучше воздержаться от покупки авиабилетов на 3-й ряд.
  • В классе «Премиум эконом» худшим считается ряд 4, так как находится возле туалетов. Несмотря на увеличенное пространство, запах и хлопающие двери могут надоедать в течение всего перелёта. Кроме того, клиентам авиакомпании, сидящим на местах не у иллюминаторов, может показаться утомительным соседство с санузлами.
    В течение всего перелёта придётся смотреть либо на стенку и пассажиров, идущих в туалет, либо в экран смартфона.

Салон эконом-класса Боинг 787 АК Azerbaijan Airlines. Фото: azal.az

В экономическом классе худшие места расположены в нескольких рядах:

  • Ряд 14. Перегородка, отделяющая эконом от Comfort Club, может приносить неудобство и сократить свободное пространство для ног.
  • Ряд 20. Заблокированы спинки кресел. Сразу за рядом расположены три туалетные комнаты. Неприятный запах, очередь в туалеты и хлопающие двери могут утомить за время длительного перелёта.
  • Ряд 28. На местах A и К могут отсутствовать иллюминаторы.
  • Ряд 31. Спинки кресел невозможно привести в горизонтальное положение. Стюардессы, готовящиеся к раздаче питания в кухонных зонах хвостовой части, могут толкать тележками сиденья. Пассажиры 31 ряда покидают самолёт в числе последних.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Боинг 787 авиакомпании Norwegian

Схема самолёта Боинг 787 авиакомпании Norwegian . Фото: seatguru.com

Салон Boeing 787 авиакомпании Norwegian разделён на два класса обслуживания. В «Премиум эконом» размещены 35 кресел с откидной спинкой, а в обычном экономе — 309 стандартных мест. Авиалайнер вмещает 344 пассажира. Все кресла оснащены сенсорными интерактивными экранами IFE TV, а также светодиодным «освещением настроения» и оборудован иллюминаторами увеличенных размеров.

Кресла в Боинге 787 размещены по схеме 3×3х3 (экономкласс) и 2×3х2 («Премиум эконом»).

Лучшие места
В салоне Боинга 787 авиакомпании Norwegian лучшие места «Премиум эконома» находятся в рядах 2-4. Это комфортные кресла с увеличенным пространством между креслами. Пассажиры получают улучшенное меню, могут первыми покинуть самолёт сразу после приземления и получить уникальный сервис.

В экономическом классе лучшие места находятся в 6-м ряду. На местах A — F пассажиры получают дополнительное пространство между креслом и перегородкой.

Салон премиум-экономкласса Боинг 787 АК Norwegian. Фото: liveandletsfly.boardingarea.com

  • Кресла 6G, 6H, 6J, 11G, 11H, 11J идеально подходят для клиентов, совершающих перелёт с маленькими детьми. Именно в этой части самолёта размещены крепления для люлек.
  • В ряду 9 и 10 всего три кресла. Они подойдут для пассажиров, путешествующих небольшой компанией.

Худшие места

  • В классе «Премиум эконом» худшие места — 5А и 5J, так как нет иллюминатора.
  • Незначительные неудобства могут ожидать пассажиров 1-го ряда. Санузлы, расположенные в носовой части салона Боинга 787, находятся на значительном удалении от кресел. Однако пассажиры с высокой чувствительностью к запахам почувствуют себя некомфортно.
  • В ряду 8 невозможно откинуть спинку кресла.
  • Сразу за рядом 26 находятся санузлы. Пассажирам может быть неприятен запах, доносящийся из уборных. В проходах собираются очереди, а спинки кресел не приводятся в горизонтальное положение.

Фото: i1.wp.com

Фото: thepointsguy.com

Фото: fodors.com

Фото: dn.thepointsguy.com

Фото: ail.restbee.ru

Салон эконом-класса Боинг 787 АК Norwegian

  • Ряд 27 оборудован дополнительным пространством для ног, однако близкое расположение туалетных комнат может доставлять значительные неудобства.
  • На местах 38А и 38J может отсутствовать окно.
  • В ряду 40 на местах А — С и G — J заблокированы спинки кресел.
  • Ряды 41 и 42 находятся между двумя туалетами. Во время долгого перелёта пассажир не сможет расслабиться, так как двери санузлов постоянно хлопают, в проходах ожидают очереди другие клиенты авиакомпании. Они опираются на спинку кресла и могут задеть локтем. В ряду 42 невозможно откинуться в кресле.
Лётно-технические характеристики самолёта Боинг 787
  • Экипаж: 2 человека.
  • Вместимость: до 330 пассажиров.
  • Максимальная взлётная масса: до 254 тонн.
  • Максимальная скорость: 956 км/ч.
  • Крейсерская скорость: 902 км/ч.
  • Дальность полёта: до 14 тысяч километров.

Боинг 787 «в разрезе». Фото: samoletov-modeli. ru

Интересные факты

В начале 2013 года Боинг 787 временно не использовался. Управление гражданской авиации США и агентство авиационной безопасности ЕС потребовали производителя доказать безопасности используемых литий-ионных аккумуляторов. Уже к апрелю того же года надзорные органы вновь выдали разрешение на эксплуатацию.

Схема салона Boeing 787-8 (788) LOT Polish Airlines. Лучшие места в самолете ЛОТ Авиалинии Боинг 787-8 (788)

Боинг 787-8 (788) авиакомпании ЛОТ Авиалинии с 3 классами и 252 сиденьями на борту. С помощью наглядной схемы салона и отзывов пассажиров вы узнаете где находятся лучшие места, а какие стоит избегать.

Коснитесь сиденья на карте чтобы увидеть подробности

Удобства

  • Развлекательная система
  • Розетки

Характеристики салона

КлассШагШиринаРядКол-во
Бизнес класс

Lie-flat

78231-318
Эконом Премиум

Recliner

3819. 54-621
Эконом

Стандартное сиденье

3216.97-31213

Отзывы

11/21/2019, место 5A

The reclining chair is not very comfortable, its wide but although there is supposed to be a bigger pitch there is not a lot of additional leg room due to the seat being bulky. I usually get premium eco for long haul to avoid having someones seat back in my face, it still happened (entire flight) The window seat was literally impossible to leave without climbing over the enormous armrest when the person in front was reclined (mine was for the entire flight). Thank God the seat next to me was empty. The food was «OK», the entertainment was limited and dated. Service was great, esp if you attempt to use Polish.

10/29/2019, место 1C

I was looking forward to my first trip in e Dreamliner. I have travelled on most wide body planes, but never before had the opportunity of this aircraft. I was really disappointed with the seat. It was not long enough so I hardly got some sleep, the seat was also harder than other comparable seats in other planes. The hinge of the footrest that gets extended to make up for a bed, is positioned in such a way that my knee rested against it, which gave me pains during my (attempted) sleeping time. There was also an issue with my table being stuck, and my neighbor’s screen had a life of it’s own. The screen on the first row is tuck in the seat, so a bit like economy. The crew during the flight did their best, the food and wine selection was good.

7/23/2019, место 18A

good spot

1/14/2019, место 2C

The middle seats 2C and 2D are very bad for sleeping: every time someone is passing by both seats are bouncing. for my point of view the bottom is not firm enough. Window seats are much better.

9/22/2018, место 28H

Seatguru does not have a good map for this flight. We had a plane configured 2-4-2. The seats were unbelievably narrow. There is no way in which anyone with a waist size of 40 or above could fit. The flight staff were polite but the desk staff in Chicago had no idea what was going on during the usual forwarding delay.

9/7/2018, место 20J

Despite increased front legroom, this seat has width restricted even further due to exit door extending toward seat space. I was unable to use this seat and had to be re-seated for a fee which is bad. I want to warn everyone not to choose this seat neither 20A which has same restriction as 20J.

8/14/2018, место 28H

Great flight. Seats comfortable, service was excellent, stewards were courteous and professional. Wide selection of new release movies. Polish Customs / Immigration was a joy,

7/9/2018, место 20C

The TV is unusable during taxi, takeoff and landing. The seat width is significantly reduced due to the immovable armrests. Would be best to avoid this seat on long haul flights. The food was okay and the service was nice.

5/23/2018, место 29A

With most airlines those seats are taken out leaving only a double seat on the windows side in the last row of the economy cabin. The narrowing curve of the tail part of the fuselage makes a shoulder space very restrictive (about 10 cm more narrow than the rest of the window seats), forcing passenger to seat on the angle throughout the flight. Very uncomfortable.

5/22/2018, место C

it was a good flight i say it was an avrage bussiness class seat the saff was excelent

4/1/2018, место 20F

The seat has extra leg room for sure, which is great. However, both the passengers and the flight attendants treated it as a thoroughfare to cross from one aisle to another which was extremely annoying. Putting legs up with feet touching the wall didn’t stop those people, they would just climb over your legs and step on your feet. If you decide to pay extra for these seats, be warned. Also the seats are somewhat more narrow with hard walls on the sides, so I wouldn’t recommend them to heavier people, as they simply won’t fit in them.

3/20/2018, место 14G

The economy seats on this plane are extremely small (I am 5 foot 5 inches tall). In addition, my in-flight entertainment system did not work. They tried to «reset it» and it still didn’t work. There were no empty seats to switch to. The man in back of me was so tall that he had his feet up on the back of my seat or on my armrest the entire flight. It was like having a small child kick my seat the 8 hour trip. He said he could not change his legs due to how small (I was not reclined) the legroom space was for him. I pressed the call button and was not visited by the staff for about an hour, at which time they pretended to not understand what I was saying. Disappointed. Nice, new, smooth airplane with the smallest seats ever. Pay up or fly a more reasonably sized plane on a different airline.

2/7/2018, место 3D

Flew in seat 3D Business class from LAX to Warsaw. The two middle seats (C & D) are both aisle seats. Great seats, no complaints, and only closets behind you. Would sit there again. BTW, other reviewers have correctly pointed out that the window seats in Business Class have an issue in that you cannot get to the aisle without climbing over people in seat B or E when aisle seats are in full flat recline position. This is fine if you are a couple in A/B or E/F, but no so good if you are solo in window seat.

2/2/2018, место 5D

All premium economy seats have tables in armrests ..not only row nr 4 , so also 5 and 6 .

1/15/2018, место 6A

Avoid this seat on a long-haul flights! It is very comfortable, BUT you can not get out of it when both seat in from of it are full reclined back. There is simply no room, even for a skinniest person, to get up and go to the WC unless you wake up people in front of you and ask them to put their chairs in the upright position.I had to climb up and stand on my chair and then climb to the neighbor seat and then get out. Boeing Dreamliner is a great airplane, but, boy, the designers did not use their brains measuring this! I was very disappointed with this «premium» class. Get the aisle seat.

10/29/2017, место 20J

This is an exit row seat which costs more. It is very tight, and the wall of the plane curves in so it is difficult to stretch your legs straight; you have to turn them to the left, which became uncomfortable during the flight. I actually left this seat to sit in another empty economy seat because I became claustrophobic. That seat was better, tight, but not as bad as 20J. My husband, who is 6’3″ sat in 20H, and he was very happy with the seat. No problem with stretching his long legs.

10/10/2017, место 9G

As a true connoisseur of economy seating I was fairly impressed with LOT’s longhaul product. The 787 is very comfortable and I found seating to be spacious enough that I didn’t suffer despite being 6’2″. Service was pleasant and the food was OK. Washrooms were remarkably nice for int’l longhaul, with the ones at the rear being the best choices (I think many people never think to head to the back of the plane). Good inflight entertainment setup with wide selection of TV shows, moves and even some games. I was pleased.

9/10/2017, место 2B

No one had anything but positive comments for the First Class travelers which from my experience was AMAZING. I flew in seat 1C to Madrid and seat 2B from Madrid. The first flight started in MIA and the second flight was returning to MIA. We were on the flight back when New Years occurred (in Europe) and they did a massive celebration with confetti, wine, etc. for about 15-20 minutes and it was really great.

9/10/2017, место 24a

Tight seat but at 5’9» /160 lbs it was tolerable for the flight to Warsaw from Chicago. Plenty of bin space so carry on was not a problem. Got vegetarian meal and it was not very good. Premium Economy is about $1000 more and I’ll put up with the minor discomfort and save the cash.

8/3/2017, место 17A

Seat sucked — does not recline and in LOT 787-8 configuration this seat also does not align with window so bulkhead bumps out into seat area.

Боинг 787-9 Дримлайнер | LOT.com

Мы хотим, чтобы полет и пункт назначения доставляли удовольствие. Особенно важно прибыть в пункт назначения хорошо отдохнувшим, так же, как хорошо выспаться в собственной постели. Наши межконтинентальные рейсы, включая Мумбаи, Дели, Нью-Йорк, Чикаго, Торонто, Сеул, Лос-Анджелес и Токио, выполняются на Boeing 787 Dreamliner. Boeing 787 Dreamliner  — самый современный самолет в мире, революционизировавший авиаперевозки с точки зрения комфорта пассажиров и удобных для пассажиров решений.

С технической точки зрения Dreamliner – это революция в истории авиации. Этот двухмоторный широкофюзеляжный реактивный самолет на 50% состоит из композитных материалов. Благодаря своей конструкции он легче, потребляет меньше топлива и имеет большую дальность полета.

Композитная конструкция также привнесла передовые решения для повышения комфорта полета, не сравнимые ни с каким другим самолетом. Стоит подчеркнуть, что давление внутри Dreamliner сопоставимо с горой Каспровы Верх (около 1,900 м), а в стандартных самолетах давление достигает горы Рысы (2400 м). Это также уменьшает эффект высотной болезни, головокружения и тошноты, а в сочетании с 8% большим количеством кислорода, более высокой влажностью и лучшей фильтрацией воздуха уменьшает чувство усталости. Немалую роль в этом также играют так называемые окна с электронным затемнением. В технологии EWD используются интеллектуальные электрохроматические материалы, поэтому количество света, проходящего снаружи, можно контролировать одним нажатием кнопки — как пассажирами, так и экипажем, чтобы поддерживать ритм дня и ночи во время длительных полетов.

Уникальная конструкция крыльев с приподнятыми законцовками снижает сопротивление воздуха. Все эти решения позволяют выполнять дальние рейсы без дополнительных турбулентностей и промежуточных остановок, экономя при этом драгоценное время наших пассажиров.

Сбывшаяся мечта на Боинге 787-9 – большие окна. Иллюминаторы Dreamliner имеют размеры, сравнимые с размером ручной клади — 27 х 47 см — и на 30% больше, чем в других пассажирских самолетах. Кроме того, их расположение позволяет пассажирам видеть горизонт. Может ли быть что-то более успокаивающее во время полета в небе? Улучшения на этом не заканчиваются, Dreamliner оснащен специальным светодиодным освещением, позволяющим менять интенсивность и цвет. Значимое дополнение к длительным межконтинентальным перелетам, позволяющее пассажирам заметно меньше зависеть от смены часовых поясов. Добавим к этому широкий салон и большое багажное отделение наверху. Можем ли мы попросить больше?

Да, можем. Boeing 787-9  экологически безопасен. Усовершенствованные двигатели Rolls Royce издают на 60 % меньше шума, а в сочетании с легкой конструкцией Dreamliner расход топлива также меньше. Вот почему у Boeing 787 не может быть лучшего имени, чем Dreamliner.

Наш Dreamliner в версии 787-9 может принять на борт 294 пассажира в трех классах обслуживания: 24 места в бизнес-классе, 21 место в премиум-эконом-классе и 249 мест в экономическом классе LOT, отвечающие индивидуальным потребностям, возможностям и ожиданиям пассажиров. Мы хотели бы пригласить вас исследовать бескрайнее небо на наших лайнерах Dreamliner. Вы увидите – независимо от пункта назначения – вы будете говорить об этом путешествии много раз.

Boeing 787-9 Dreamliner — план сиденья

Длина 62,81 м
Высота 17,02 м
Размах крыла 60,12 м
Диаметр фюзеляжа 5,94 м
Максимальная взлетная масса 249 475 кг / 251 743 кг*
Количество мест 294
Авиационный двигатель Роллс-Ройс Трент 1000 ТЭН
Крейсерская скорость 903 км/ч
Диапазон 14 140 км
Максимальное количество топлива 101 456 кг
Рабочий потолок 13 100 м
Количество позиций 7

  *соответственно 5 и 2 самолета в парке

 

See also:

  • Boeing 737-800

  • Boeing 787-8 Dreamliner

  • Embraer 190

  • Boeing 737-8 MAX

  • Bombardier Q400

  • Embraer 170

  • Embraer 175

  • Embraer 195

Boeing 787-8 Dreamliner | LOT.

com

Мы хотим, чтобы полет и пункт назначения доставляли удовольствие. Особенно важно прибыть в пункт назначения хорошо отдохнувшим, так же, как хорошо выспаться в собственной постели. Наши межконтинентальные рейсы, включая Мумбаи, Дели, Нью-Йорк, Чикаго, Торонто, Сеул, Лос-Анджелес и Токио, обслуживаются Boeing 787-8 Dreamliner. Boeing 787-8 Dreamliner — самый современный самолет в мире, революционизировавший авиаперевозки с точки зрения комфорта пассажиров и удобных для пассажиров решений.

С технической точки зрения Dreamliner – это революция в истории авиации. Этот двухмоторный широкофюзеляжный реактивный самолет на 50% состоит из композитных материалов. Благодаря своей конструкции он легче, потребляет меньше топлива и имеет большую дальность полета.

Композитная конструкция также привнесла передовые решения для повышения комфорта полета, не сравнимые ни с каким другим самолетом. Стоит подчеркнуть, что давление внутри Dreamliner сопоставимо с горой Каспровы Верх (около 1,900 м), а в стандартных самолетах давление достигает горы Рысы (2400 м). Это также уменьшает эффект высотной болезни, головокружения и тошноты, а в сочетании с 8% большим количеством кислорода, более высокой влажностью и лучшей фильтрацией воздуха уменьшает чувство усталости.

Уникальная конструкция крыльев с приподнятыми законцовками снижает сопротивление воздуха. Все эти решения позволяют выполнять дальние рейсы без дополнительных турбулентностей и промежуточных остановок, экономя при этом драгоценное время наших пассажиров.

Сбывшаяся мечта на Boeing 787-8 — это большие окна, в которых используются передовые интеллектуальные электрохроматические материалы для удобного затемнения одним нажатием кнопки. Иллюминаторы Dreamliner имеют размеры, сравнимые с размером ручной клади — 27 х 47 см — и на 30% больше, чем в других пассажирских самолетах. Кроме того, их расположение позволяет пассажирам видеть горизонт. Может ли быть что-то более успокаивающее во время полета в небе? Улучшения на этом не заканчиваются, Dreamliner оснащен специальным светодиодным освещением, позволяющим менять интенсивность и цвет. Значимое дополнение к длительным межконтинентальным перелетам, позволяющее пассажирам заметно меньше зависеть от смены часовых поясов. Добавим к этому широкий салон и большое багажное отделение наверху. Можем ли мы попросить больше?

Да, можем. Боинг 787-8  экологически безопасен. Усовершенствованные двигатели Rolls Royce издают на 60 % меньше шума, а в сочетании с легкой конструкцией Dreamliner расход топлива также меньше. Вот почему у Boeing 787-8 не может быть лучшего имени, чем Dreamliner.

Наш Dreamliner может принять на борт 252 пассажира. Три класса обслуживания (Бизнес, Премиум и Эконом) учитывают индивидуальные потребности, возможности и ожидания пассажиров. Мы хотели бы пригласить вас исследовать бескрайнее небо на наших лайнерах Dreamliner. Вы увидите – независимо от пункта назначения – вы будете говорить об этом путешествии много раз.