+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

А 320 схема салона: схема салона, лучшие места у «Аэрофлота», S7, «Уральских авиалиний» и других компаний

0

Самолет А320: схема салона

Самолет Airbus a320 считается одним из самых часто используемых пассажирских авиалайнеров. В мировом воздушном флоте на сегодня насчитывается более 3,5 тысяч самолетов этой серии. Крупнейшие российские авиаперевозчики, такие как «Аэрофлот», S7, «Россия» имеют в своем авиапарке по 50-60 «Эйрбасов». Благодаря своим характеристикам, самолеты А320 летают в небе Европе, Азии , а также обеих Америк и Австралии.

А320 – один из самых популярных авиалайнеров

А320 – один из самых популярных авиалайнеров

Производитель

Аэробус А320 производится авиастроительной группой Эйрбас (Airbus S.A.S.), ее штаб-квартира расположена во французской Тулузе, а сам самолет собирается на заводах трех стран: Франции, Германии (Гамбург) и Британии.

Штаб-квартира Airbus S.A.S в Тулузе

Штаб-квартира Airbus S.A.S в Тулузе

С 2011 года запущена еще одна монтажная линия – в Китае. Штат работников корпорации Эйрбас превышает 50 тыс. человек. Само название лайнера – «эйрбас» переводится как «воздушный автобус», оно было единственным приемлемым лингвистическим вариантом для французского руководства компании.

Начало выпуска и модификации

Самым востребованным самолетом этой серии можно считать аэробус марки 320, который был сконструирован, чтобы стать конкурентом популярного Боинга 727 серии. Выпуск начинался с модификаций А320-100 (вместимость 130 человек) и А320-200 (150 человек). Сегодня в «линейку А320» входят также модели 318, 319 и 321 модификаций эйрбаса.

Впервые узкофюзеляжная (в салоне только один проход между рядами кресел) новинка от airbus industrie a320 поднялся в небо в феврале 1987 года. Для этого самолета впервые в мире была смонтирована система управления плоскостями не со штурвала, а с внешних устройств по гидравлической приводной системе. Несмотря на отнесение к классу узкофюзеляжных, аэробус а320 имеет один из самых внушительных по размерам фюзеляжей – примерно на 20 см шире аналогичных моделей лайнеров. Такая особенность дает возможность сделать места для сидения пассажиров еще более удобными и устанавливать в каждом ряду до шести кресел.

Летные характеристики

Лайнер А-320 имеет следующие технические характеристики:

  • длина крыла – 34,1 м;
  • высота самолета – 11,8 м;
  • длина судна – 37,6 м;
  • взлетная масса – 73,5 т;
  • вес пустого самолета – 42,2 т (значительное снижение массы достигнуто конструкторами за счет применения легких композитных материалов: пластика, армированного углеродным или стекловолокном).

Из летных характеристик следует выделить:

  • максимальная дальность полета – 6150 км;
  • крейсерская скорость – 840 км в час;
  • максимально развиваемая скорость – 890 км в час
  • максимальная высота полета – 11,3 км;
  • расход топлива – 2,5 т/ час.

К сведению. Стоимость 1 единицы аэробуса А-320 составляет около 94 миллионов долларов.

Мест в самолете:

  • максимально – 180;
  • при двухклассовом размещении – 150.

В лайнерах данной модели увеличена высота салона, что позволило сделать полки для ручной клади более обширными.

В самолете аэробус A320 впервые применены законцовки крыльев, называемые шарклетами. Эти детали, длиной около двух с половиной метров, изготавливаются из облегченных композитных материалов и служат для улучшения аэродинамики крыльев лайнера, а также повышают экономичность двигателей (до 4 процентов). Удлиненные таким образом крылья аэробусов не мешают им легко осуществлять маневры на взлетной и рулежной полосах. Имеется техническая возможность монтировать шарклеты на уже выпущенные и летающие лайнеры. Эти детали также визуально улучшают дизайн самолета, придают ему футуристический запоминающийся вид.

Шарклеты – «фирменная» деталь аэробусов А-320

Шарклеты – «фирменная» деталь аэробусов А-320

Схема посадочных мест в салоне самолета

Планировка салона аэробуса имеет два основных варианта. Так, лайнер а320 Аэрофлот в одной из компоновок имеет 5рядную систему мест для бизнес-класса, а оставшиеся кресла предназначаются для эконом-класса. Менее используемая схема: двурядный бизнес-класс и еще больше мест для эконома.

Схема расположения мест в салоне самолета а 320

Схема расположения мест в салоне самолета а 320

С 1 по 5 (или 1-2) ряды отводятся для пассажиров бизнес-класса, по 2 кресла с каждой стороны от прохода.

6 ряд (или 3) – места эконом-класса, находящиеся перед перегородкой между классами. Ряды с 8 по 10 (с 12 по 14) расположены вдоль аварийных люков (по обе стороны корпуса самолета). Все остальные ряды кресел являются обыкновенными стандартными местами бизнес-класса. Туалеты расположены позади 24-25 (29-30) рядов.

Описание мест по блокам рядов

Расположение наиболее удобных для полета мест в салоне Аэробусов A320 легче представить на схеме лайнера, используемого «Аэрофлотом».

Аэробус А 320: схема лучших и худших мест

Аэробус А 320: схема лучших и худших мест

Первый ряд бизнес сложно назвать удобным – весь полет приходится смотреть в стенку. Места для того, чтобы вытянуть ноги, нет, также не будет и подставок для ног, которые монтируются на впередистоящие кресла. Кроме того, на перегородки обычно крепятся люльки для младенцев, и высока вероятность весь полет слушать детские крики. Также могут беспокоить запахи из соседних туалета и кухни. Один плюс все же имеется – никто не откинет спинку кресла к пассажиру на колени.

Кресла 6 ряда эконом-класса также упираются в стенку, что несет те же неудобства и плюсы, что и для бизнес-пассажиров. Невозможность откидывания спинки переднего кресла по причине отсутствия такового, еще больше радует, поскольку в эконом-классе места между рядами еще меньше, чем в бизнес-классе. К минусам этих мест относится расположение откидных столиков не в спинке кресла из предыдущего ряда, а в подлокотнике – это непривычно и не очень удобно. Обслуживание бортовым питанием начинается именно отсюда, поэтому пассажирам есть возможность выбирать то, что нравится, а не то, что осталось. Для пассажиров с детьми первые ряды кресел – самые хорошие и рекомендуемые: для младенцев можно прикрепить люльку к стенке, а с детьми постарше можно не бояться, что ребенок будет пинать в спину впереди сидящего пассажира.

Ряды с 8 по 10 (с 12 по 14) соседствуют с запасными выходами, это несет как преимущества, так и некоторые неудобства. Сиденья на этих местах немного скошены из-за наличия люков по бокам салона, по этой же причине здесь может быть немного холоднее (проблема решается просто – с помощью пледа от бортпроводника). Ручную кладь придется однозначно размещать на багажных полках над креслами, потому что перед ногами ничего ставить нельзя, т.к. это затруднит возможную эвакуацию. Несмотря на эти недостатки, ряды 8-10 являются наиболее удобными (правда, доступны они не всем: из-за особенностей этих мест сюда не сажают пожилых, беременных, больных и пассажиров с маленькими детьми – они не смогут помочь экипажу в экстренных ситуациях). Лучшие места в самолете airbus a320 обозначены на схеме зеленым цветом. Это ряд номер 10 (14), кроме мест А и F. На него даже продают билеты с небольшой наценкой за комфортность (т.н. space seats) – за счет нахождения кресел сразу за люками запасных выходов, образуется увеличенное пространство, куда можно вытянуть ноги, при этом спинки кресел легко опускаются (но в предыдущих двух рядах они заблокированы).

Самый комфортный ряд кресел в аэробусе А-320

Самый комфортный ряд кресел в аэробусе А-320

Снижена комфортность кресел С и D в 24м (29м) ряду (выделены желтым), мимо которых постоянно ходят и ждут очереди люди, стремящиеся попасть в туалет.

Самыми неудачными с точки зрения комфорта являются места 25 (30) последнего ряда (они нанесены на план салона красным цветом). Поскольку через тонкую перегородку от них находятся туалеты, то все неприятные запахи и звуки будут беспокоить пассажиров весь полет. Постоянно будут ходить желающие посетить санузел и хлопать дверцей. Также отсутствует возможность откинуть спинку кресла в удобное положение. И, как завершение, к последнему ряду из предлагаемого питания и напитков выбора уже практически не остается. Билеты на эти сиденья можно брать только в крайних случаях.

Кресла в других рядах являются обыкновенными, особыми преимуществами или минусами не обладающими.

Удобства на борту

Из-за немаленького веса и высокой стоимости оборудования, самолеты А320 не оснащаются системами развлечений на базе вай-фай. Для пассажиров имеются экраны в спинках передних кресел (на них же подаются данные о текущем местоположении лайнера, высоте полета и температурой за бортом). Работают мощные кондиционеры для очистки воздуха, а также имеются индивидуальные осветительные приборы направленного действия – довольно яркие, но не мешающие окружающим. На каждые три соседних кресла устроены две розетки, гаджеты можно зарядить через USB-порт.  Следует заметить, что не все борта оснащены этими удобствами, всё зависит от конкретного лайнера.

Аэробус А-320 продолжает оставаться очень популярным самолетом пассажирской авиации в Европе. Производители продолжают улучшать и модернизировать его. Так в начале 2016 года введен в эксплуатацию новый Эйрбас А320-Нео, который отличается повышенной экономичностью и сниженным шумом двигателей.

Видео

Лучшие места и схема салона самолета Airbus A320

 

 

Airbus A320 является одним из популярнейших самолетов современного мира.  Рассмотрим схему салона Airbus A320, которой пользуется на маршрутах авиационная компания S7 Airlines.

 

Всего в самолетном парке S7 насчитывается 17 единиц A320-200. Конфигурация лайнера предусматривает собой два класса: эконом и бизнес, соответственно с числом мест, 8 и 150.

 

Лучшие места салона самолета Airbus A320 - S7 Airlines

Лучшие места салона самолета Airbus A320 - S7 Airlines

 

Пару слов о питании.

 

 Меню питания на маршрутах различное, зависимо от продолжительности полета. Есть даже рейсы продолжительностью 1 час 40 минут, на них есть и горячие напитки, и горячее питание. Но если рейс вовсе короткий (40-50 минут), то предложат лишь чай и прочие напитки. В бизнес «С» питание другое, зачастую индивидуальное. Почти всегда есть горячее. Начинается обслуживание питанием с 3 р., вследствие этого, пассажирам, которые сидят на последних р., может не достаться на выбор горячего. Придется быть довольным тем, что осталось.

 

 

Дадим общие советы и рекомендации, чтобы выбрать лучшие места самолета Airbus A320.

  • Спросите совета у работника авиационной компании

  • Если возможно — изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

  • Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

  • Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

 

Лучшие места салона самолета Airbus A320 - S7 Airlines

 

  • 1 р. бизнес. Места возле перегородки. Хотя там достаточно для ног свободного места и перегородка не так близко расположена, все-таки, кому-то данное обстоятельство способно доставить дискомфорт.

  • 3 р. — все по аналогии, что и в 1 р., лишь перегородка расположена намного ближе, так как класс сидений — эконом. Столики, которые обычно расположены в спинке стоящего впереди кресла, располагаются в подлокотнике. Вследствие этого подлокотники зафиксированы и их невозможно поднять. Но, существенным достоинством данных мест является тот факт, что никто  спинку кресла не откинет, уменьшив тем самым и так маленькое пространство для коленей.

  • 9 р. Спинки кресел данного ряда имеют, в лучшем случае, в откидывании  ограничение , а в худшем — вовсе не откидываются. Все из-за аварийного выхода, находящегося за этим рядом. Не весьма удобно весь полет находиться в вертикальном положении.

  • 10 р. Обладают той же проблемой, что и кресла  9 р. Однако у них есть  весомое преимущество — увеличено расстояние до 9 р. Весь полет будете сидеть в вертикальном положении, зато возможно будет вперед вытянуть ноги и вставать без проблем со своего места. В таких рядах запрещается загораживать к аварийному выходу подход. То есть держать на полу сумки не разрешат.

  • 11 р. весьма комфортные места. Откидываются кресла без проблем, впереди куча места для ног  — почти бизнес-класс! Единственный момент— запрещено загораживать к аварийному выходу подход вещами, сумками, и так далее. Еще заметим, что у аварийных люков (места F,А) чуть хуже. Бывает ввиду близкого расположения к дверям, что скошены или немного уже кресла. На таких местах зачастую нет одного из подлокотников. Рядом с аварийными выходами нельзя находиться пассажирам с животными, детьми и ограниченными возможностями и. Еще там запрещено находиться пожилым людям. Все данные ограничения предприняты из соображений безопасности полета.

  • 26 р. у прохода, D,C. Постоянно мимо вас будут ходить люди, которые направляются в туалет.  Еще могут образовываться очереди.

  • 27 р. Худшие места. Откидываются кресла или нет, как повезет, ведь могут упираться в стену туалета (все зависит от конфигурации). К тому же, близость к туалетам —  всегда постоянное хождение и  суета. И сопровождает это все звуки хлопающей двери, звук бачка,  а порой даже неприятные запахи. Есть, правда, альтернативное мнение — если не загружен рейс, данные места в хвосте обычно свободны и вы можете расположиться в одиночку на трех креслах сразу и поспать. Но может же и не повезти.

 

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Airbus A320 — их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета  и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус — не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать — выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство — с него очень легко встать, если необходимо в туалет.

 

Недостатки такие — может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать  бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.


 

Уважаемые пользователи сайта avia.pro!

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

 


 

Лучшие места салона самолета Airbus A320 - S7 Airlines

Посмотреть лучшие места самолетов мира

Аэробус А320: схема салона, лучшие места Аэрофлот, Уральские, Турецкие авиалинии, S7, Россия, Aegean airlines, Ямал, Ellinair

Аэробус 320 по праву считается одним из самых популярных пассажирских самолетов.

Его серия, в рамках воздушного флота всего мира, насчитывает более 3 500 единиц авиалайнеров, комфортность и практичность подтверждается продуманной до мелочей схемой салона, а о востребованности использования самолета свидетельствует их наличие в большом количестве в авиапарках крупных российских и зарубежных авиаперевозчиков, рейсы которых проходят через Азию, Америку, Австралию и Европу.

Производитель

Разрабатывает и выпускает самолет известный авиалайнер группа «Эйрбас», специализирующаяся на авиастроении. Центральный офис компании находится в Тулузе, во Франции. Сборка самолёта осуществляется на заводах Британии, Франции и Германии.

Относительно недавно, лишь в 2011 году, открыли дополнительную монтажную линию в Китае, что, в результате, не только расширило производство, но и увеличило количество работников «Эйрбас» («воздушный автобус» в переводе) до 50 000 человек на тот временной отрезок, сейчас штат корпорации намного больше.

Начало выпуска и модификации

Аэробус 320, схема салона которого будет представлена ниже, является самым востребованным из своей серии. Идея его создания была основана на желании сконструировать «конкурента» Боингу 727, который не будет ему ни в чем уступать.Аэробус А320: схема салона, лучшие места Аэрофлот, Уральские, Турецкие авиалинии, S7, Россия, Aegean airlines, Ямал, EllinairАэробус А320: схема салона, лучшие места Аэрофлот, Уральские, Турецкие авиалинии, S7, Россия, Aegean airlines, Ямал, Ellinair

Изначально модификация лайнера А320-100 ориентировалась на перевозку 130 пассажиров, со временем эта цифра возросла до 150, в современном представлении серия А320 включает в себя модели 321, 319 и 318 модификации.

В 1987 году уникальный в своем роде А320 совершил свой первый полет, также следует отметить:

  • его узкофюзеляжность, а именно наличие одного прохода между кресел;
  • система внешнего управления приводной гидравлической направленности;
  • широкий фюзеляж, который на 20 см просторнее имеющихся в других аналогичных моделях самолётов, позволяющий установить до 6 сидений в линию, и увеличить между ними пространство, что прибавило комфортабельности салону.

Летные характеристики

Аэробус 320, стоимость которого составляет около 94 млн долларов, имеет четкую схему технической оснащенности, стандартное размещение мест в салоне, а также следующие отличительные черты в плане полёта:

Максимальный параметрЧисловой показатель
скорость890 км/ч
высота в полёте11,3 км
дальность перелёта6 150 км
потребление горючего2,5 т/ч
крейсерская скорость840 км/ч

Параметры технического плана самолёта данной модели:

  • вес без учета внутреннего наполнения – 42,2 т, достигается благодаря конструкторскому решению в эксплуатации композитных лёгких составляющих в виде пластика, армированного стекловолокном;
  • при высоте в 11,8 м, а длине лайнера в 37,5 м, крыло достигает 34,1 м;
  • взлётная масса — 73,5 т;
  • вместимость пассажиров – 180 мест, при наличии бизнес-класса – 150.

Высота салона воздушного судна увеличена, что дало возможность преобразовать полки для ручной клади в более обширные места для проносимого на борт багажа.

Еще одно новшество аэробуса – наличие шарклетов (законцовок крыльев) из облегченного композитного сырья, длина их 2,5 м, что наращивает аэродинамические свойства крыльев, не затрагивая их маневренность, а также увеличивает сверхэкономичное использование двигателей. Монтаж таких шарклетов улучшает внешний вид самолёта, придавая современный вид.

 Схема посадочных мест в салоне самолета

Аэробус 320, схема салона и расположения посадочных мест которого далее будет подробно описана, имеет 2 типа планировки помещения:

  1. Пятирядная система размещения летящих классом бизнес, остальные ряды — для летящих эконом-класса. В этом случае 1 и 2 ряды (с 1-го по 5-ый) занимают авиапассажиры класса повышенной комфортности, в количестве по 2 кресла с обеих сторон от прохода.

    Аэробус А320: схема салона, лучшие места Аэрофлот, Уральские, Турецкие авиалинии, S7, Россия, Aegean airlines, Ямал, EllinairАэробус А320: схема салона, лучшие места Аэрофлот, Уральские, Турецкие авиалинии, S7, Россия, Aegean airlines, Ямал, EllinairСхема салона в Аэробус А320

  2. Двурядная система для бизнес-класса, что позволяет увеличить принятие на борт пассажиров, желающих лететь эконом-классом. 6 ряд занимают авиапассажиры эконом-класса, ряды от 8-го до 10-ого размещаются вдоль люков аварийного назначения. Оставшиеся ряды считаются местами максимальной комфортности.

Бизнес-класс

Салон повышенной комфортности не такой просторный, как многим хотелось бы: пространство между креслами небольшое, но такой же параметр в эконом классе уступает по своей характеристике. Спинки у кресел можно опустить достаточно низко, что дает возможность практически лечь.

Небольшое расстояние между сидениями – это единственное, что может смутить пассажира, остальные преимущества в виде разностороннего меню, продуманной системы развлечений, тихая атмосфера и повышенное внимание со стороны персонала.

Линия кресел идет по двум сторонам в 2 или 5 рядов. Бизнес-класс рассчитан на 8 человек, и, учитывая все выше перечисленные характеристики, не стоит беспокоиться о комфорте, который гарантирован.

Эконом класс в самолете

Для людей, которым не столь важно лететь с максимальными удобствами, в самолете предусмотрено 150 посадочных мест.

Из стандартных качеств расположения кресел, стоит отметить:

  • ограниченное пространство для ног;
  • отсутствие реального шанса отклонить спинку на желаемое расстояние, что, одновременно, является плюсом, потому что авиапассажиры спереди этим не доставят неудобство;Аэробус А320: схема салона, лучшие места Аэрофлот, Уральские, Турецкие авиалинии, S7, Россия, Aegean airlines, Ямал, EllinairАэробус А320: схема салона, лучшие места Аэрофлот, Уральские, Турецкие авиалинии, S7, Россия, Aegean airlines, Ямал, Ellinair
  • неподвижные подлокотники;
  • раскладной столик.

В авиакомпании «Россия» — Airbus A320

Аэробус 320, схема салона которого в данной авиакомпании одинакова, схож по компоновке с А319, но есть некоторые исключения.

В передней части размещены широкие комфортны креста в 3 ряда для класса с повышенными удобствами по схеме 2 на 2, притом, что на места А и F отводится по два иллюминатора.

Эконом-класс – это ряды с 4 по 29. При сравнении с другими лайнерами со схожими характеристиками, данный самолет имеет превосходство в параметре просторности салона, удобства и вместимости, как в размещении ручной клади, так и погрузки багажа.

Самолеты в S7 Airlines

По подсчетам недавнего времени, флот компании насчитывал 88 лайнера зарубежного производства. Самый современный парк самолётов выполняет рейсы на Boeing, Airbus и Embraer.Аэробус А320: схема салона, лучшие места Аэрофлот, Уральские, Турецкие авиалинии, S7, Россия, Aegean airlines, Ямал, EllinairАэробус А320: схема салона, лучшие места Аэрофлот, Уральские, Турецкие авиалинии, S7, Россия, Aegean airlines, Ямал, Ellinair Важную роль отведена новому, приобретённого год назад, аэробусу А320neo – экологичного и тихого в своем классе. Компания следит за инновациями и постоянно пополняет свой парк новыми воздушными комфортабельными суднами.

Уральские авиалинии — Airbus A320

Компания имеет в своем расположении 19 современных лайнеров А320. Данная модель считается пассажирами не только популярной, но и безопасной.

Чтобы с комфортом лететь Уральскими авиалиниями, следует помнить о следующем:

  1. Самые удобные места бизнес-класса с 1 по 3 ряд.
  2. Ряды эконом-класса заканчиваются 27-м, перегородка для безопасности позволяет пользоваться необходимым пространством для расположения ног, фиксация подлокотников происходит с одной стороны для удержания откидных столиков.
  3. Находящиеся у аварийных выходов 9 и 10 ряды – не лучшие в плане комфорта.
  4. Спинки у сидений 11 ряда опускаются, ногам ничего не мешает.

Схема Airbus A320 – Wizz Air

Фирма выпускает в рейсы 64 воздушных судна А320. Комплектация помещения схожа, это позволяет снизить финансовые затраты на подготовку личного состава, а также увеличить наполняемость пассажирами.

1 ряд удобен, характеризуются многочисленными положительными качествами, в том числе и расположение аварийного выхода, что говорит о имеющемся большом пространстве для нижних конечностей, и отсутствие возможности впереди сидящего опустить спинку кресла.Аэробус А320: схема салона, лучшие места Аэрофлот, Уральские, Турецкие авиалинии, S7, Россия, Aegean airlines, Ямал, EllinairАэробус А320: схема салона, лучшие места Аэрофлот, Уральские, Турецкие авиалинии, S7, Россия, Aegean airlines, Ямал, Ellinair

Из недостатков стоит заметить:

  • имеющийся столик в одном подлокотнике;
  • запрет размещения багажа у ног;
  • расположенность туалета и кухни вблизи, что приводит к постоянной суете вокруг кресел.

Размещение 11 линии перед дополнительными выходами говорит о фиксированном положении спинки сидения, а это вертикальное состояние на время нахождения в самолете. 12 ряд расположен между запасными выходами, из-за чего спинки также не будут опускаться, но будет много места для коленей. 13 ряд – комфортные места с откидными спинками.

Аэробус 320, имеет также и менее комфортные места, а именно 29 и 30 ряды, по схеме салона они расположены около санитарной комнаты, спинки сидений у 30 ряда не могут откинуться за счет имеющейся сзади стенки туалета, а большое количество проходящих людей раздражает.

В компании WizzAir практикуется система посадки, когда можно первому зайти в салон и выбрать желаемое место.

Схема Аirbus industrie A320 авиакомпании EasyJetАэробус А320: схема салона, лучшие места Аэрофлот, Уральские, Турецкие авиалинии, S7, Россия, Aegean airlines, Ямал, EllinairАэробус А320: схема салона, лучшие места Аэрофлот, Уральские, Турецкие авиалинии, S7, Россия, Aegean airlines, Ямал, Ellinair

Аэробус был внедрен в авиафлот пассажирских перевозок в 2005 году. Сейчас количество данной модели превысило 57 единиц.

Комплектация салона включает в себя 180 мест для авиапассажиров, расстояние между рядами 75 см, ширина кресла 45 см, спинка в нем не опускается.

1 линия имеет следующие характеристики:

  • большая зона для расположения ног;
  • рядом с кухней и туалетом;
  • неподвижный подлокотник со столиком, из-за которого ширина кресла уменьшается.

12 и 13 ряд – это более комфортные места по сравнению с остальными.

Здесь много простора для ног за счет нахождения аварийных люков, широкие проходы, идеально ровные иллюминаторы, в которые можно наблюдать за красотой небес.

29 ряд с местами D, E, F – это места у туалета, где могут побеспокоить постоянные звуки спускающего воду бочка, часто проходящие мимо люди.

Подобные характеристики у 30-го и 31-го рядов.

Но есть плюс у такого расположения мест: никого нет сзади, никто не доставит неудобства упирающимися коленками в спинку сидения.

Описание мест по блокам рядов

Места 1 ряда класса бизнес нельзя назвать максимально удобными, потому что сидящий будет весь полёт смотреть на стену, а ноги будут практически в одном положении из-за отсутствия для них свободного места. Также часто на перегородки крепят люльки для малышей, а это нежелательный детский плач во время полета.

6 ряд класса эконом имеет сходство с 1 рядом, прибавляется непривычное расположение столика в подлокотнике. Обслуживание и раздача питания начинаются с этого ряда, поэтому первоочередный выбор еды можно отнести к плюсам.

Ряды 8, 9, 10, 12, 13, 14 находятся около запасных выходов, по этой причине тут холоднее и понадобится плед, запрет на оставление багажа у ног, также сюда никогда не будут садить беременных, пожилых и больных авиапассажиров, ведь в случае эвакуации они не смогут помочь экипажу.

Аэробус 320, схема салона которого располагает очень комфортными местами, пользуется большой популярностью у приверженцев раннего бронирования, когда есть возможность выбрать себе необходимое место. Хорошие места находятся на 10 линии, кроме мест A и F, их реализуют с повышенным коэффициентом за комфорт.Аэробус А320: схема салона, лучшие места Аэрофлот, Уральские, Турецкие авиалинии, S7, Россия, Aegean airlines, Ямал, EllinairАэробус А320: схема салона, лучшие места Аэрофлот, Уральские, Турецкие авиалинии, S7, Россия, Aegean airlines, Ямал, Ellinair

Их расположение сразу за запасными люками дают возможность вытянуть ноги, получить больше свободного пространства, нежели находясь на других местах. Неудобные – места последнего ряда, где пассажиры слушают звуки санузла, их кресла затрагивают проходящие толпящиеся люди, а большой выбор еды и напитков растворяется к тому времени, как обслуживание доходит до них.

Удобства на борту

С каждым годом аэробус модернизируется, высокая стоимость его оборудования не предполагает размещение системы wi-fi, но здесь предусмотрены кондиционеры, осветительные приборы направленного действия, имеются розетки на базе порта USB. На ботах повышенной комфортности можно встретить наличие экранов в спинках сидений.

Лучшие места в салоне бизнес-класса

В действительности, все сиденья в зоне повышенной комфортности можно описать хорошими, особенно, если летит 8 человек, но лучшими нельзя назвать места C и D в 1 ряду из-за рядом имеющегося туалета, а также 5 ряд из-за расположения около шумного соседнего класса.

Самые лучшие места в салоне эконом-класса

В зоне «Эконом» удобным будет считаться то место, где можно опустить спинку и протянуть вперед нижние конечности, что доступно только вначале салона, там же больше будет выбор напитков и еды. На самом деле, у каждого человека имеется свое понятие о комфорте, поэтому каждый сам решает, что считать плюсом, а что минусом.

Худшие места в самолетах Аэробус А320

Аэробус 320 во всех своих вариациях имеет схожие худшие «кресла» по схеме салона. Близкое расположение санитарной комнаты в 25 ряду, а также места C и D 24 ряда у прохода гарантируют рядом скопление народа, а также доносящиеся тяжелые запахи и всплески санузла.Аэробус А320: схема салона, лучшие места Аэрофлот, Уральские, Турецкие авиалинии, S7, Россия, Aegean airlines, Ямал, EllinairАэробус А320: схема салона, лучшие места Аэрофлот, Уральские, Турецкие авиалинии, S7, Россия, Aegean airlines, Ямал, Ellinair

При запланированном долгоиграющем перелете рекомендуется избегать данные места. Прекрасный вариант – заблаговременное бронирование удобных мест в онлайн режиме, что будет гарантией отсутствия претензий к выбранному месту.

Оформление статьи: Владимир Великий

Видео про Аэробус А320

Обзор Аэробус А320:

схема салона и лучшие места на борту

В самолетном парке авиакомпании Аэрофлот на сегодняшний день числится 60 Аэробусов А320, предназначенных для перелетов на ближние и средние расстояния максимальной протяженностью до 4000 километров.

Содержание статьи:

  1. Лучшие места в салоне бизнес-класса
  2. Лучшие места в салоне эконом-класса

Компания владеет Аэробусами А320 двух конфигураций:

Аэробус А 320-214: 20 мест в салоне бизнес-класса, 120 мест в салоне эконом-класса.

Аэробус А 320: 8 мест в салоне бизнес-класса, 150 мест в салоне эконом-класса.

Салон Airbus A320Салон Airbus A320

ВАЖНО: если вы бронируете или покупаете билет, но не знаете, в самолете какой конфигурации будете лететь, ориентируйтесь на количество мест. В Аэробусе А320-214 всего 25 рядов, 5 из которых находятся в салоне бизнес-класса. В Аэробусе 320 другой конфигурации всего 30 рядов, 2 из которых отводятся под бизнес-класс.

Если вы будете знать схему салона, то вам будет легко выбрать лучшие места для комфортного перелета и избежать самых неудачных мест.

Лучшие места в салоне бизнес-класса

лучшие места в салоне бизнес-классалучшие места в салоне бизнес-классаСалон бизнес-класса в Аэробусе А320 менее просторный, чем, например, в Аэробусе А330: расстояние между креслами не очень большое, но больше, чем в эконом-классе. Спинки кресла откидываются под достаточно большим углом, чтобы принять удобное положение. Несмотря на это, места в бизнес-классе в Аэробусе А320 считаются наиболее удобными и желанными, поскольку для перелета здесь созданы комфортные условия (спокойная обстановка, удобные кресла, разнообразное меню питания и расширенная система развлечений, внимательное обслуживание).

Кресла в салоне бизнес-класса  Аэробуса А320 расположены в две линии. Рядов 5 или 2 (в разных конфигурациях самолетов).

В целом, все места в салоне бизнес-класса комфортные и хорошие. Когда в салоне летит всего 8 человек, тем более не стоит ни о чем беспокоиться.

1 ряд: места C и D в бизнес-классе Аэробуса А320-214 могут оказаться немного неудобными из-за близости санузла. Шум смываемой воды и хождение пассажиров могут нарушить ваш покой.

5 ряд может оказаться некомфортным из-за близкого расположения салона эконом-класса, где бывает достаточно шумно.

Лучшие места в салоне эконом-класса

лучшие места в салоне эконом-классалучшие места в салоне эконом-классаРяд 6 расположен непосредственно за перегородкой, что добавляет некоторые особенности этим местам. С одной стороны, здесь больше места для ног, перед вам нет кресел, спинки которых могут быть откинуты назад. С другой стороны, на протяжении всего времени полета вы будете обозревать стену, которая перед глазами. Кроме того, эти места являются излюбленными и удобными для пассажиров с маленькими детьми, потому что на стенках крепятся детские люльки. Поэтому может оказаться так, что лететь вы будете в шумной компании. В качестве плюса передних рядов можно отметить то, что раздавать еду начинают именно отсюда, и у вас будет больше выбора меню, чем у пассажиров, сидящих в конце самолета.

Ряды, расположенные вблизи аварийных выходов также имеют свои особенности.

Ряд 8 (или ряд 12 в другой конфигурации) неудобен тем, что спинки кресел зафиксированы, чтобы не загромождать проход к аварийному выходу, находящемуся сзади.

Ряд 9 (или ряд 13 в другой конфигурации) также оснащен креслами без функции откидывания спинки, но у него есть некоторое преимущество, а именно – свободное пространство для ног впереди, что позволит принять более свободную и удобную позу.

Ряд 10 (или ряд 14 в другой конфигурации): места в этом ряду считаются наиболее комфортными, так как впереди достаточно места для ног, а спинка кресла отклоняется в стандартном режиме. Эти места (кроме мест в А и F в 10-м ряду) называются Space+ и имеют особые требования к пассажирам. По технике безопасности такие места должны занимать здоровые дееспособные пассажиры, потому что в случае возникновения непредвиденной ситуации они должны суметь помочь экипажу борта эвакуировать остальных пассажиров. Поэтому здесь не разрешается сидеть пассажирам с детьми до 12 лет и перевозящим животных, беременным женщинам, лицам преклонного возраста, людям с ограниченными возможностями. Еще важно отметить, что также по технике безопасности, аварийные выходы запрещено загромождать сумками и ручной кладью.

Ряд 25 (или ряд 30 в другой конфигурации): здесь самые худшие места, так как расположены они рядом с туалетом, а спинки кресел не отклоняются. Все это предполагает неудобную позу в вертикальном положении на протяжении всего перелета и постоянный поток людей, которые создают шум и движение, нарушающие ваш покой.

Таким образом, чтобы выбрать лучшие места в самолете, нужно знать схему салона. Самые лучшие места – в передних рядах и возле аварийных выходов. Самые нежелательные места для бронирования находятся в хвосте самолета.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен и ставьте палец вверх!

Лучшие места и схема салона самолета Airbus A320 – Ural Airlines

 

 

На постоянных рейсах «Уральских Авиалиний» летает 18 самолетов типа Airbus А320. Кабина самолета довольно стандартная, в себя включает два класса обслуживания пассажиров: эконом и бизнес, 144 и 12 мест, соответственно.

 

Вот схема салона Airbus A320.

Лучшие места салона самолета Airbus A320 – Ural Airlines

Лучшие места салона самолета Airbus A320 – Ural Airlines

 

Дадим общие советы и рекомендации, чтобы выбрать лучшие места самолета Airbus A320.

  • Спросите совета у работника авиационной компании
  • Если возможно — изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите
  • Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены
  • Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

 

Лучшие места салона самолета Airbus A320 – Ural Airlines

 

  • 1-3 р. места бизнес. Первый ряд располагается у перегородки, а третий ближе к шумному эконому классу. ы там ни было, это весьма комфортные места.

  • 4 р. эконом — перегородка, которая отделяет классы в салоне располагается довольно далеко. На данных места есть небольшое добавочное для ног пространство. Также неоспоримым достоинством данных мест является тот факт, что никто  спинку кресла не откинет. Только тот факт омрачает, что откидные столики располагаются в одном из подлокотников, что делает автоматически его недвижимым.

  • 9 р. — на схеме с официального сайта не весьма ясно, где располагаются аварийные выходы.  Первая пара выходов располагается за 9 рядом. Из-за расположения выходов, кресла в 9 ряду назад не откидываются или в этом ограничены. При дальних перелетах это весьма неудобно, в особенности, когда соседи откинули спереди свои кресла.

  • 10 р. В этом ряду кресла тоже не откидываются, но есть значительное преимущество — до переднего ряда кресел довольно большое расстояние и есть место, чтобы вытянуть ноги. Еще стоит отметить что этот ряд. неплохо «продувается» и в течение полета может быть прохладно. Попросите у бортпроводников пледы!

  • 11 р. Хорошие места. Откидываются спинки кресел, для ног дополнительное пространство. Отсутствует со стороны иллюминатора один из подлокотников  (места F,А). Это слегка неудобно. Так же, кресла на данных местах немного «скошены».

  • 26 р., у прохода Ввиду того, что туалеты располагаются в хвосте самолета, постоянно  к ним будут идти пассажиры. У данных мест больше ощущается хождение, так как кабинки нередко заняты и могут небольшие очереди образовываться.

  • 27 р. не откидываются спинки, так как в стенку туалетов упираются. Хождение пассажиров, постоянный звук бачка и очереди будут на протяжении всего перелета вашими спутниками. Регистрируйтесь на данные места в последнюю очередь!

 

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Airbus A320— их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета  и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус — не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать — выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство — с него очень легко встать, если необходимо в туалет.

 

Недостатки такие — может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать  бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.


 

Уважаемые пользователи сайта avia.pro!

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

 


 

Лучшие места салона самолета Airbus A320 – Ural Airlines

Посмотреть лучшие места самолетов мира

Аэробус А320: схема салона, лучшие места

Если вам предстоит полет в Аэробусе А320, следует заранее ознакомиться со схемой салона и выбрать лучшие места для своего путешествия. Так, можно обеспечить максимальный комфорт для тела и во время поездки отдыхать и наслаждаться видом из иллюминатора.

Схема салона

aeronautica.online

Данный тип самолетов часто используется как на внутренних, так и на международных рейсах. За счет экономного расхода топлива и иных важных характеристик он завоевал популярность у руководителей авиакомпаний многих стран. Правда, нужно разбираться и в том, какая именно модель используется для перелета, так как они отличаются по расположению мест.

История

Первая версия авиалайнера А320 была выпущена в 1987 году. И лишь через год после множества испытаний в небе произвели первый пассажирский рейс. Данная модель под кодом «100» создана в ограниченном количестве – лишь 21 машина. И практически сразу после этого вступили в силу некоторые улучшения, и появилась модель А320-200.

Версия авиалайнера

tengrinews.kz

Со временем проектировщики постепенно меняли что-либо в системе управления, расположении кресел в салоне, количестве топливных баков и другие детали. В результате появились разные вариации самолетов – 212, 214, 232, 231 и т. д. Поэтому при регистрации билета и выборе места нужно учитывать схему салона, представленную на сайте перевозчика, чтобы уточнить, где расположено желаемое сиденье.

Самым современным самолетом данной серии является А320neo, который был разработан в 2010 году, а совершил первый рейс лишь в 2016. Он максимально соответствует духу времени и отвечает всем параметрам безопасности и комфорта в процессе полета.

И если раньше заводы по его производству располагались лишь во Франции, то сегодня открыты филиалы в Германии, Китае и заключен договор на выпуск отдельных деталей в Иркутске. За счет этого части конструкции доставляются на место и происходит более быстрая, но не менее качественная сборка.

Характеристики авиалайнера

Аэробус А320 относится к узкофюзеляжным самолетам и предназначен по большей части для средних или коротких перелетов. Максимальный запас топлива хватает на 5000-6000 км. Основное отличие от всех предыдущих моделей в те времена заключалось в электронной приборной панели. Ведь авиалайнеры, созданные ранее, контролировались за счет стрелочных приборов, для чего нужно было сразу несколько пилотов.

Характеристики А320

kloop.kg

С появлением Аэробуса А320 стало возможным управление самолета всего лишь двумя людьми. Но есть и другие важные отличия:

  1. Более просторный и широкий салон.
  2. Вместимость 180-200 человек, в зависимости от модели.
  3. После 2000-го года появилась сенсорная жидкокристаллическая панель с LED-дисплеем.
  4. Над каждым сиденьем есть индивидуальное освещение с регуляцией яркости.
  5. Существенное уменьшение массы самолета при взлете и посадке.
  6. Значительная экономия топлива.
  7. Улучшенные показатели аэродинамики за счет уникальной конструкции.

Правда, далеко не каждая взлетная полоса способна принять данный авиалайнер. Ему нужно для набора скорости хотя бы 2090 м. Тем не менее, это самый популярный и востребованный вид воздушного транспорта в современной авиации. Сегодня существует заказ на более чем полторы тысячи подобных моделей.

Как выбрать лучшие места?

Поскольку Аэробус А320 представлен сразу в нескольких модификациях, следует ориентироваться на предложенную схему на сайте перевозчика, чтобы удачнее определиться с желаемым сиденьем в процессе перелета. Опишем самые важные различия.

Салон аэробуса

airlines-inform.ru

Компания «Аэрофлот» выделяет для бизнес-класса ряды с первого по пятый. Здесь каждое из сидений размещено на таком расстоянии друг от друга, что спинки легко откидываются и не мешают при этом находящимся сзади пассажирам. В эконом-классе самым лучшим для путешествия с детьми считается 6-й ряд, так как здесь можно прицепить люльку к стенке. Отсюда и начинается раздача еды в обеденное время. Но места для ног может не хватать.

Девятый ряд отличается тем, что свободного пространства спереди достаточно даже для высоких пассажиров. Десятый расположен у аварийного выхода и считается самым удобным, но сюда посадят далеко не каждого, так как подобные места запрещены для людей с детьми, животными и инвалидов.

Перевозчик «S7» отводит под бизнес-класс лишь 8 мест, которые располагаются по схеме 2Х2. Здесь неудобство доставляет только близость кабины пилотов. В эконом-классе самыми желаемыми креслами являются места в третьем и одиннадцатом ряду. Тут достаточно свободного пространства для ног и никто не опускает перед вами спинки.

На «Уральских авиалиниях» выделено 12 мест для бизнес-класса и 144 в эконом-секторе. В первом из них есть три ряда кресел, но все они одинаково удобные для каждого пассажира, так как между ними достаточно большое расстояние. В эконом-классе самыми приятными для путешествия считаются четвертый, десятый и одиннадцатый ряды. Но в 10-м спинки не откидываются, а в 11-м нельзя размещать некоторых пассажиров из-за близости аварийного выхода.

Компания «Ред Вингс» предлагает больше всего комфортабельных мест. Здесь для бизнес-класса выделено аж семь рядов подряд. А в эконом-классе самыми удобными считаются восьмой и двадцатый.

Бизнес-класс

businessclass.se

Стоит учитывать и другие параметры:

  • Раздача еды всегда начинается с первых рядов и с дальних, поэтому места с 15-го по 20-й получают обед в последнюю очередь.
  • Кресла перед аварийным выходом и в конце салона не имеют возможности полностью откидывать спинку.
  • Два самых дальних ряда считаются худшими местами из-за близости туалета, что грозит постоянными очередями в проходе, лишним шумом и запахом.
  • Если вас интересует вид из окна, тогда стоит избегать и кресел, расположенных возле крыла самолета, а это 10-й, 11-й и 12-й ряды.

Видео: Airbus A320 – самый популярный европейский самолет.

Если подытожить все факторы, то становится очевидным, что Аэробус А320 вполне заслуженно считается одним из лучших авиалайнеров. Здесь есть определенные удобства для пилотов, экипажа, а также для самих пассажиров.

А для того чтобы выбрать более удобное место в салоне при регистрации, нужно понимать, чего вы ожидаете от полета. Для одних важно комфортное размещение детской люльки, для других желательна близость бортпроводников и быстрая подача еды, для третьих – вид из окна, а кому-то нужна тишина и спокойствие. Для каждого из вариантов есть свои предпочтения. Если же вы рассчитываете на максимальный комфорт и удобство, лучше приобретать места в бизнес-классе.

Схема салона Airbus A320 (Аэробус A320)

Airbus A320 является одним из самых популярных современных самолетов. О нем уже неоднократно писали, рассказывали о преимуществах и недостатках салона (схема, используемая Аэрофлотом — тут).

Всего воздушный парк S7 состоит из 17 лайнеров A320-200. Конфигурация самолета предусматривает два класса: бизнес-класс (8 мест) и эконом-класс (150 мест).

Предлагаем вам рассмотреть схему салона Airbus A320 авиакомпании «S7 Airlines».

Схема салона Airbus A320 S7 Airlines

обозначения

1 ряд бизнес-класс, места находятся возле перегородки. Хотя она расположена не слишком близко, и ногам там достаточно свободного пространства, однако некоторым пассажирам вид в стену может не понравиться.

3 ряд – очень похож на первый, однако перегородка находится намного ближе, да и класс сидений – экономический. В виду того, что впереди нет кресел — столики находятся в подлокотниках. Их нельзя поднять, так как они зафиксированы.

Преимуществом данных мест можно считать тот факт, что вам не придется переживать из-за того, что впереди сидящий пассажир откинет спинку своего кресла и тем самым сократит и без того узкое пространство для коленей.

На местах 9 ряда спинки кресел могут иметь ограничения при откидывании, а порой и вовсе не откидываться. Причиной этому служат аварийные выходы, находящиеся за этим рядом. Провести весь полет в вертикальном положении не очень комфортно.

Места в 10 ряду имеют те же минусы, что и места в 9, однако их преимущество в том, что расстояние до предыдущего ряда увеличено.

Здесь, хоть и придется сидеть весь полет в вертикальном положении, однако можно с комфортом вытянуть ноги и свободно вставать со своего места, не потревожив соседей.

Однако на этих рядах не разрешается размещаться пассажирам с детьми, людям с ограниченными возможностями, а также загораживать проход к аварийному выходу. Весь багаж придется убрать в отсек для ручной клади, находящийся наверху.

11 ряд отличается достаточно комфортными условиями перелета – почти как в бизнес-классе. Кресла откидываются, для ног достаточно свободного пространства, поблизости нет туалетов и технических помещений.

Но тут также не разрешено загромождать проход к аварийному выходу. Но это ведь не проблема, правда?

А вот места A и F в этом ряду, находящиеся непосредственно у аварийных люков, немного хуже. Кресла могут быть значительно уже стандартных или немного развернуты внутрь салона. Обычно у таких кресел отсутствует один подлокотник.

Возле аварийных выходов не разрешается сидеть пассажирам с детьми или животными, пожилым людям, людям с ограниченными возможностями и т.д. Данные ограничения введены из соображений безопасности.

Места 26 ряда C и D у прохода, не самые комфортные. Они находятся в хвосте салона, в непосредственной близости от туалетов. Мимо вас будут постоянно ходить пассажиры и порой могут образовываться очереди. Также доносятся неприятные запахи и звуки из уборных.

Места в 27 ряду – самом последнем ряду лайнера, заслужено считаются самыми плохими. Они обозначены на схеме красным. Здесь спинки кресел могут откидываться или могут быть зафиксированы (в зависимости от компоновки самолета).

Близость к туалетам: звуки сливного бачка, хлопающие двери и неприятные запахи могут сильно испортить настроение во время полета.

Однако при неполной загрузке рейса последние ряды могут быть полностью свободны. Во время путешествия можно комфортно поспать на всех трех креслах, да и удобства совсем рядом. Выбирать все же Вам.

Варианты питания на всех маршрутах разные – все зависит от продолжительности полета, страны вылета, а также времени года. На рейсах продолжительностью 1 час 40 минут, вполне может предлагаться горячее питание и горячие напитки. Авиалинии, где время полета составляет не более 40-50 минут, обслуживаются в экономном режиме (вам предложат только чай и другие напитки). В то же время в бизнес-классе «С», предусмотрено индивидуальное питание и почти всегда есть горячие блюда.

Бортпроводницы начинают разносить еду с 3-го ряда. По этой причине, пассажиры, занимающие места на последних рядах, уже не имеют полного выбора вариантов горячего питания. Им часто приходится довольствоваться тем, что осталось.

Приятного Вам полета!

Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Схемы самолетов S7 Airlines / Airbus A320

Airbus A320 Интерьер — Современные авиалайнеры

Если мы вам нравимся, поделитесь, пожалуйста, со своими подписчиками.

Как и у всех авиалайнеров, компоновка салона определяется требованиями закупочной

aerlingus_A320b Самолет Aer Lingus Airbus A320 на спуске.

авиакомпания. Говорим ли мы об интерьере Airbus A319, салоне Airbus A320, салоне Airbus A321 или салоне Airbus A318, варианты одинаковы. Все варианты имеют одинаковые характеристики A320 в отношении ширины салона.Airbus A320 может похвастаться шириной салона на 7 дюймов шире, чем у конкурентов. Это дает возможность гибкого выбора с вариантами размещения 4, 5 или 6 сидячих мест рядом друг с другом. Это также дает возможность для более широких сидений и / или более широких проходов, что делает его популярным среди путешественников.

airbus-A320-cabin Салон Airbus A320 2-го класса, переходящий из бизнес-класса в эконом-класс.

Увеличенная ширина салона также позволяет использовать большие верхние багажные отделения, что делает его популярным среди деловых путешественников, которые предпочли бы иметь ручную кладь, чтобы обеспечить более быстрый переход через аэропорт.Чтобы еще больше увеличить скорость разворота, необходимую для «рабочей лошадки» на короткие расстояния, A320 может похвастаться большими, чем у его конкурентов, пассажирскими и служебными дверями.

Проектирование интерьеров кают и их выпуск — медленный процесс из-за процедур сертификации, которые необходимо пройти. Airbus работает с дизайнерами над дальнейшим усовершенствованием и модернизацией компоновки салона, и в настоящее время компания рассматривает один из вариантов — новое поворотное багажное отделение.

Airbus_A320_Economy_Class_Etihad Airbus A320 — салон эконом-класса авиакомпании Etihad Airways.
Некоторые образцы конфигурации кабины.
Пример конфигурации сидений премиум-класса для бизнес-класса и эконом-класса. Пример стандартной конфигурации кресел эконом-класса.
A320_Seating_Premium A320_Seating_Economy_Class

Если вы хотите узнать больше об этом авиалайнере, посетите; A320 Home, спецификации A320, сборка A320, интерьер A320, книга заказов A320 и история A320.
Мы приветствуем ваш комментарий ниже, есть ли что-то еще, что мы могли бы показать или есть темы, которые вы хотели бы увидеть? Спасибо.

Если мы вам нравимся, поделитесь, пожалуйста, со своими подписчиками.

.

Airbus A320 Введение — Современные авиалайнеры

Если мы вам нравимся, поделитесь, пожалуйста, со своими подписчиками.

Семейство реактивных самолетов Airbus Industries A320 состоит из четырех различных вариантов; A318, A319, A320 и A321. Компоновка сидений Airbus A320 была первым узким кузовом, предложенным Airbus для узкофюзеляжных самолетов, ближних и средних дальностей. А320 был первым произведенным в этом семействе самолетом, совершившим первый полет 22 февраля 1987 года.

В A320 Airbus впервые применил боковой джойстик истребителя для управления полетом.Все это было частью технологии полета по проводам, которая также была впервые применена в этом самолете. В режиме полета по проводам ручные соединения между элементами управления и поверхностями полета были заменены электрическим проводом, который передавал электронные сигналы от органов управления полетом пилота через компьютер к исполнительным механизмам, которые физически перемещали поверхности. Эта система позволила встроить в самолет больше отказоустойчивых систем, чтобы пилоты не могли поставить самолет в ситуации, опасные для безопасности полета. Кроме того, снижение веса за счет использования электрического провода вместо более тяжелых кабелей также было преимуществом для экономии самолета.

Airbus понадобился самолет, чтобы выйти на сегмент рынка авиаперевозок, где раньше они отсутствовали. Он должен был составить конкуренцию Boeing 717, 757 и 737, а также MD80 и MD90 McDonnell Douglas. Между 2005 и 2007 годами семейство A320 было самым продаваемым семейством реактивных авиалайнеров.

Airbus_A320_sharklet_692x389 Airbus запускает самолет А320 с Sharklets. Sharklets — это то, что Airbus называет винглетами, которые обеспечивают дополнительную подъемную силу и, следовательно, лучшую экономию топлива.

Аэробус A320 NEO

В 2006 году Airbus начал программу улучшений для семейства A320.A320NEO (новый вариант двигателя) или A320E (A320 Enhanced) нацелены на привнесение A320 в современную эпоху с улучшениями в отношении топливной эффективности, экологических соображений и комфорта пассажиров. Эти улучшения включают в себя новые крылышки или шарклеты, как их предпочитает называть Airbus, которые улучшают аэродинамические характеристики. Это, наряду с уменьшением веса, снизит расход топлива, что всегда является очень важным фактором в сегодняшней среде с высокими ценами на топливо. Новая компоновка салона с увеличенным пространством для ручной клади, а также улучшенной системой очистки воздуха понравится пассажирам.Он используется в основном в качестве ближнемагистрального лайнера, и сегодня существует тенденция к тому, чтобы пассажиры путешествовали только с ручной кладью, поэтому место для ручной клади является важным фактором.

Судя по названию A320NEO, новый реактивный самолет будет предлагаться с вариантами двигателей: CFM International LEAP-X или Pratt & Whitney PW1000G. Эти двигатели нового поколения обеспечат экономию топлива, а также снижение выхода оксида азота примерно на 10%. Экономия топлива обеспечит в среднем 500 морских миль дополнительной дальности по сравнению с текущими предложениями.

Если вы хотите узнать больше об этом авиалайнере, посетите; История A320, спецификации A320, интерьер A320, книга заказов A320 и сборка A320.
Мы приветствуем ваш комментарий ниже, есть ли что-то еще, что мы могли бы показать или есть темы, которые вы хотели бы увидеть? Спасибо.

Если мы вам нравимся, поделитесь, пожалуйста, со своими подписчиками.

.

Airbus A320 — Сборка — Современные авиалайнеры

Если мы вам нравимся, поделитесь, пожалуйста, со своими подписчиками.

Первоначальное производство реактивного авиалайнера Airbus Industries A320 было отложено из-за разногласий между партнером

Tiger_Airways_Airbus_A320_321 Аэробус A320 авиакомпании Tiger Airways

страны; Великобритания, Франция и Западная Германия. Каждый хотел иметь большую роль. Эти «аргументы в пользу разделения работы» были сосредоточены не только на деньгах, но и на престиже. В конце концов, все сводилось к тому, насколько соответствующие правительства были готовы субсидировать свои аэрокосмические компании.В марте 1984 года было достигнуто соглашение, и производство началось с 96 самолетов, заказанных у 5 перевозчиков.

График ниже, любезно предоставленный Airbus, лучше всего описывает международное сотрудничество, необходимое для производства одного А320. Из таких мест, как; Передвижная Алабама в Сен-Назер, Франция, Гамбург, Германия, Хетафе, Испания, Тайцзинь, Китай, Бротон, Великобритания, детали создаются для отправки на различные сборочные заводы. Транспортировка осуществляется автомобильным транспортом, катушками, катерами, поездами и специально построенными авиатранспортерами Beluga.

A320-manufacturing_graphic На рисунке показано международное сотрудничество, необходимое для создания Airbus A320.

Как и в любом современном самолете, в производстве различных компонентов участвуют десятки компаний из многих стран мира. Они варьируются от производителей крепежа, клея и шариковых подшипников до секций фюзеляжа и крыльев.

Airbus_A320_Air_China Производство Airbus A320 для Air China близится к завершению на заводе в Тяньцзине, Китай.

Чтобы A320 можно было быстро вывести на рынок, Airbus построила заводы в Тулузе, Гамбурге, Mobile Alabama и Taijin China.Тулуза отвечает за сборку A320, а Гамбург собирает A318, A319 и A321. Тайцзинь в Китае производит А319 и А320, в то время как Mobile Alabama собирает А319, А320 и А321 под названием Airbus в США.

Сборочный конвейер

Фюзеляжи прибывают на сборочные предприятия либо самолетами Beluga в случае Гамбурга и Тулузы, либо контейнеровозом в случае Taijin и Mobile. Передняя часть построена во Франции, а задняя — в Германии.На сборочном заводе они сначала перемещаются на станцию ​​41, где две части соединяются вместе, и таким образом начинается процесс.

От станции 41 соединенный фюзеляж затем перемещается на станцию ​​40 или 35, которые выполняют ту же функцию. Затем к фюзеляжу присоединяются крылья, изготовленные в Великобритании, а также пилоны двигателей, шасси и другие основные компоненты. Затем появляющийся самолет перемещается в многоцелевой отсек, где устанавливаются и полностью проходят испытания внутренние системы и кабина.Здесь они проводят испытания под давлением, испытания топлива, установку двигателя, пусковые испытания и покраску. Затем самолет проходит испытательный полет и готов к приемке заказчиком.

В настоящее время на постройку одного самолета А320 уходит 8 месяцев.

Если вы хотите узнать больше об этом авиалайнере, посетите: Технические характеристики А320, Интерьер А320, Книга заказов А320 и История А320.
Мы приветствуем ваш комментарий ниже, есть ли что-то еще, что мы могли бы показать или есть темы, которые вы хотели бы увидеть? Спасибо.

Если мы вам нравимся, поделитесь, пожалуйста, со своими подписчиками.

.

Спецификации Airbus A320 — Современные авиалайнеры

Если мы вам нравимся, поделитесь, пожалуйста, со своими подписчиками.

Air France Airbus A318-111 (F-GUGC) at Manchester Airport Air France Airbus A318-111 (F-GUGC) в аэропорту Манчестера. Airbus A318 — младенец семейства авиалайнеров Airbus A320, которое состоит из A318, A319, A320 и A321.

Самолеты семейства А320 сконфигурированы как низкоплан с консольным крылом со стреловидностью 25 градусов. Узкофюзеляжный узкофюзеляжный узкофюзеляжный самолет приводится в движение двумя двигателями

двигателя расположено по одному под каждым крылом.Технические характеристики A320 делают его прямым конкурентом самолетов семейства Boeing 737, а также McDonnell Douglas MD80 / 90.

A320 был первым узкофюзеляжным авиалайнером, в конструкции которого использовалось значительное количество композитных материалов. Хвост, производимый CASA, на самом деле состоит в основном из таких материалов. Композитные материалы представляют собой комбинацию нескольких различных материалов, объединенных вместе, чтобы сформировать нечто более прочное и часто более легкое, чем любой из исходных компонентов по отдельности.

Airbus_A319_A320_A321_flightcontrol_surfaces

Чтобы сделать A320 более привлекательным для пассажиров и, следовательно, авиакомпаний, Airbus решил сделать салон шире, чем у их конкурентов. С внешним диаметром кабины 3,95 метра (12 футов 11,5 дюймов), что хорошо сочетается с Boeing 737 на высоте 3,8 метра (12 футов 4 дюйма) или Boeing 717 с 3,34 метра (10 футов 11,6 дюйма). Кроме того, они сделали грузовую дверь большего размера, чтобы погрузка и разгрузка багажа или груза могла выполняться быстрее, что помогло сократить время выполнения работ в аэропортах.

Как уже упоминалось на предыдущих страницах, A320 был вторым коммерческим самолетом, который использовал технологию «Fly by Wire» после Concorde. Эта система оцифрованных систем управления полетом позволяет пилоту вводить данные на поверхности управления с помощью джойстика бокового управления, в отличие от принятого метода квадранта с джойстиком или полуколесом, расположенным перед пилотом. Эта система уже использовалась в некоторых истребителях, но на коммерческом авиалайнере она применялась впервые.Fly by Wire выходит за рамки простого контроля над поверхностью полета. Это компьютерная технология, которая предназначена для защиты летательного аппарата с помощью защиты зоны полета, не позволяя пилотам приводить самолет в конфигурацию или положение, которые снижают безопасность полета. Электронная централизованная система наблюдения за самолетом (ECAM) с помощью электронной системы управления полетом (EFIS), которая имеет полностью стеклянную кабину, снова является первым коммерческим авиалайнером, оснащенным таким оборудованием, отображает информацию обо всех системах самолета.Это значительно упрощает работу пилота, поскольку вся информация находится в одном месте. Первые A320 были оснащены компьютерными процессорами Intel 80186 и Motorola 68010, а в 1988 году перешли на Intel 80286. Каждый компьютер управления полетом имел шесть процессоров, расположенных по три пары. Помимо преимуществ упрощенного управления, избыточности системы, снижения веса и безопасности, очень просто модернизировать эти системы и поддерживать самолет в продвинутом состоянии даже через десятилетие или два.


….большие крылышки, которые Airbus называет Sharklets… ..


Стремясь постоянно совершенствовать свою узкофюзеляжную рабочую лошадку, Airbus теперь предлагает A320 NEO (новый вариант двигателя) вместо A320 CEO (текущий вариант двигателя). В рамках программы модернизации, начатой ​​в 2006 году, Airbus работает над A320E (Enhanced), последним шагом которого является новый вариант двигателя. Усовершенствования включают аэродинамические улучшения, большие крылышки, которые Airbus называет Sharklets, большие багажные отсеки, новый внешний вид кабины, снижение веса и выбор двух новых типов двигателей; Pratt & Whitney PW1100G или CFM International LEAP-1A.Преимущества этих комбинированных усовершенствований обеспечивают снижение эксплуатационных расходов на 8% за счет снижения расхода топлива на 15% и возможности перевозить еще около 20 пассажиров за счет изменения расположения салона. Кроме того, операторы могут ожидать увеличения дальности полета на 500 морских миль.

N323FR Frontier Airlines Airbus A320-251N Colorado The Bighorn Sheep N323FR Airbus A320-251N Frontier Airlines Колорадо «Снежный баран».

Все эти улучшения сделают уже популярный самолет еще более привлекательным. Так называемые «недорогие перевозчики», которые уже преимущественно используют А320, найдут еще больше в более экономичной версии А320.Большие багажные отделения также помогут им быстро обойтись в аэропортах, поскольку пассажиры предпочитают брать ручную кладь меньшего размера в салон, чтобы избежать разделения тарифов, которые требуют от них оплаты багажа. Пассажирам также понравится улучшенная система очистки воздуха, которая позволит им приезжать более свежими.

Air China Airbus A320-214 Blue Peony Livery Air China Airbus A320-214 «Ливрея синего пиона».
(国 航空 客 A320-214 «蓝 牡丹 酒» 。Guó hángkōng kè A320-214 «lán mǔdān jiǔ».)

A320 Технические характеристики

В приведенной ниже таблице технических характеристик цифры относятся к Airbus A320 CEO (текущий вариант двигателя).Где это применимо, мы добавили цифры для Airbus A320 NEO (новый вариант двигателя) в скобках.

Аэробус A318
Airbus A320 Family A318

Аэробус A319 Airbus A320 Family A319

Аэробус A320 Airbus A320 Family A320

Аэробус A321
Airbus A320 Family A321

Тип A318 A319 A320 A321
Диапазон 5,750 км
(3,100 морских миль)
6950 км
(3750 морских миль)
(NEO 6950 км (3750 морских миль))
6100 км
(3300 морских миль)
(NEO 6500 км (3500 морских миль))
5950 км
(3200 морских миль)
(NEO 7400 км (4000 морских миль))
Сиденье (стандартное) 107 124 (NEO 140)
150 (NEO 165)
185 (NEO 190)
Длина 31.44 метра (103 фута 2 дюйма) 33,84 метра (111 футов 0 дюймов) 37,57 метра (123 фута 3 дюйма) 44,51 метра (146 футов 0 дюймов)
Размах крыла
34,10 метра (111 футов 11 дюймов) с акулами 35,8 метра
(117 футов 5 дюймов)
Площадь крыла
122,6 квадратных метра (1320 квадратных футов)
Стреловидность крыла назад
25 градусов
Высота хвоста 12.51 метр (41 фут 1 дюйм) 11,76 метра (38 футов 7 дюймов) 11,76 метра (38 футов 7 дюймов) 11,76 метра (38 футов 7 дюймов)
Ширина фюзеляжа
(внешняя)

3,95 метра (13 футов 0 дюймов)
Ширина салона
3,70 метра (12 футов 2 дюйма)
Высота фюзеляжа 4,14 метра (13 футов 7 дюймов)
Тип A318 A319 A320 A321
Грузоподъемность 21.21 кубический метр (749
куб. Футов)
27,62 кубических метров (975
куб. Футов)
37,41 Кубических метров
(1321 куб. Футов)
51,73 Кубических метров
(1827 куб. Футов)
Крейсерская скорость
Маха 0,78 (828 км / ч / 511 миль / ч на высоте 11000 метров / 36000
футов)
Максимальная рабочая скорость
Маха 0,82 (871 км / ч / 537 миль / ч на высоте 11000 метров / 36000
футов)
Эксплуатационная масса пустого
(OEW)
39500 кг (87100 фунтов) 40800 кг (89900 фунтов)
(NEO 42600 кг (93900 фунтов))
42600 кг (93900 фунтов)
(NEO 44300 кг (97700 фунтов))
48 500 кг (106 900 фунтов)
(NEO 50 100 кг (110 500 фунтов))
Максимальный нулевой расход топлива
Масса (MZFW)
54 500 кг (120 200 фунтов) 58500 кг (129000 фунтов) 62,500 кг (137,800 фунтов) 73,800 кг (162,700 фунтов)
Максимальная посадочная
Масса (MLW)
57 500 кг (127 000 фунтов) 62 500 кг (138 000 фунтов) 66000 кг (146000 фунтов) 77800 кг (172000 фунтов)
Максимальная взлетная
Масса (взлетная масса)
68000 кг (150 000 фунтов)
75 500 кг (166 000 фунтов)
(NEO 75 500 кг (166 400 фунтов))
78000 кг (172000 фунтов)
(NEO 79000 кг (174 200 фунтов))
93500 кг (206000 фунтов)
(NEO 97000 кг (213 800 фунтов))
Взлетная дистанция (уровень моря ISA) MTOW 1828 метров (5997 футов) 2164 метра (7100 футов) 2090 метров (6860 футов) 2,560 метров (8,400 футов)
Посадочная дистанция (уровень моря ISA) MLW 1,400 метров (4593 футов) 1500 метров (4921 фут)
Двигатели
CFM International Серия CFM56-5

CFM International серии CFM56-5 (NEO CFM International LEAP-1A или Pratt & Whitney PW1100G)
Двигатели Pratt & Whitney PW6000 серии
IAE V2500 серии
Усилие x 2 от 96 до 106 кН (от 22000 до 24000 фунтов f ) от 98 до 120 кН (от 22000 до 27000 фунтов f )
(NEO 107 кН (24100 фунтов f ))
от 111 до 120 кН (от 25000 до 27000 фунтов f )
(NEO 120.6 кН (27120 фунтов f ))
от 133 до 147 кН (от 30 000 до 33 000 фунтов f )
(NEO 147,3 кН (33 110 фунтов f ))
Тип A318 A319 A320 A321

Если вы хотите узнать больше об этом авиалайнере, посетите сайт A320 Home, A320 Assembly, A320 Interior, A320 Order Book и A320 History.
Мы приветствуем ваш комментарий ниже. Есть ли что-то еще, что мы могли бы показать или есть темы, которые вы хотели бы увидеть? Спасибо.

Если мы вам нравимся, поделитесь, пожалуйста, со своими подписчиками.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта