Унификация способствует спросу на новый самолет Airbus
Со времени проектирования и ввода в эксплуатацию самолета А320 в 1988 г. Airbus строго придерживался курса на унификацию электродистанционных систем управления полетом, приборного оснащения кабины летчиков и основных характеристик управляемости создаваемых семейств пассажирских самолетов. После ввода в эксплуатацию узкофюзеляжного А320 Airbus начал выпускать новые широкофюзеляжные А330 и А340, а также дальнейшие модификации самолетов семейства А320.
Когда в конце этого года А340-600 поступит в эксплуатацию, летчики, пилотирующие этот самый длинный пассажирский лайнер, вряд ли ощутят различия в управлении, а также в приборном оснащении кабины А340-600 и самолетов Airbus меньшей вместимости.
А340-600, имеющий более длинный фюзеляж и большую пассажировместимость, чем предшествующие модели этого семейства А340-200 и -300, не уступает последним в характеристиках.
По мнению экспертов Airbus, основными конкурентами А340-600 будут базовый Boeing 747 и его вариант 747-400ER, имеющие сравнимые дальности полета, а не 777-300ER. Boeing 747-400 с трехклассной компоновкой пассажирского салона, включающей 21 место пассажиров первого класса, 77 мест бизнес-класса и 322 места экономкласса, всего вмещает 420 пассажиров, тогда как А340-600 имеет 380 пассажирских мест. В такой компоновке салон А340-600 позволяет размещать 12 пассажиров первого класса, 54 пассажира бизнес-класса и 314 пассажиров экономкласса.
Вы прочитали 8% текста.Это закрытый материал портала ATO. RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Месяц
699 ₽
23 ₽ в день
Полгода
2999 ₽
17 ₽ в день
Год
4999 ₽
14 ₽ в день
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Флот МАУ – официальный сайт МАУ (Украина)
В состав флота авиакомпании МАУ входит 26 авиалайнеров различных модификаций: 1 широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Boeing 777-200ER, 1 дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет Boeing 767-300ER, 17 среднемагистральных Boeing-737 Нового поколения, 5 среднемагистральных Embraer-190 и 2 среднемагистральных Embraer-195.
Надежность, украинское гостеприимство, современный флот, опытный сертифицированный летный состав и наземный персонал являются залогом успешной деятельности МАУ как на внутреннем, так и на международном рынках.
Боинг 777-200ER | |
---|---|
Размах крыла | 60.9 м |
Длина | 63.7 м |
Макс. крейсерская скорость | 905 км/час |
Количество посадочных мест | 361 |
Макс. дальность | 14 260 км |
Двигатели | PW4090 |
Количество самолетов | 1 |
Боинг 767-300ER | |
---|---|
Размах крыла (с винглетами) | 50.95 м |
Длина | 54.94 м |
Макс. крейсерская скорость | 850 км/час |
Количество посадочных мест до | 261 |
Макс. дальность прибл. | 11 070 км |
Двигатели | PW4000 |
Количество самолетов | 1 |
Посмотреть конфигурацию самолета |
Боинг 737-800 | |
---|---|
Размах крыла | 35.78 м |
Длина | 39.47 м |
Макс. крейсерская скорость | 940 км/час |
Количество посадочных мест до | 186 |
Макс. дальность прибл. | 6000 км |
Двигатели | CFM56-7B26 |
Количество самолетов | 13 |
Боинг 737-900ER | |
---|---|
Размах крыла (с винглетами) | 35.7 м |
Длина | 42.1 м |
Макс. крейсерская скорость | 970 км/час |
Количество посадочных мест до | 189/215 |
Макс. дальность прибл. | 6000 км |
Двигатели | CFM56-7B26 |
Количество самолетов | 4 |
Embraer-190 | |
---|---|
Размах крыла | 27,72 м |
Длина | 36. 24 м |
Макс. крейсерская скорость | |
Количество посадочных мест до | 104 |
Макс. дальность прибл. | 3300 км |
Двигатели | GECF34-10E6 |
Количество самолетов | 5 |
EMBRAER-195 | |
---|---|
Размах крыла | 28,7 м |
Длина | 38.6 м |
Макс. крейсерская скорость | 890 км/год |
Количество посадочных мест до | 116 |
Макс. дальность прибл. | 3990 км |
Двигатели | GECF34-10E6 |
Количество самолетов | 2 |
Airbus разработали вертолет, который сможет «потягаться» с самолетами
Если сравнивать вертолеты и самолеты, то первые значительно отстают в плане скоростных характеристик. Однако вертолеты имеют и огромное преимущество – возможность садиться и взлетать практически с любой поверхности.
Компания Airbus намерена пересмотреть концепцию вертолета, подтверждением чему – прототип Racer, крейсерская скорость которого больше 400 км/ч.
Обращаем внимание читателей, что большинство современных моделей вертолетов имеют предел в 200-300 км/ч.
Далее речь пойдёт о проекте, оснащенном двумя вертикальными и одним горизонтальным винтом, презентация которого недавно прошла в рамках Парижской Авиавыставки.
Концепция Boxwing-Design подразумевает два коротких треугольных крыла, оснащенных вертикальными винтами для горизонтальной тяги. В качестве винтовой силовой установки представлена пара двигателей Safran RTM322. Технических подробностей о конкретных моделях линейки не поступало, но известно, что мощностной диапазон таких двигателей в пределах 2100-2200 л.с.
Окончательная сборка планируется не ранее 2020 года, а пробный полет состоится только в 2021 году.
К слову, свой первый вертолет – Eurocopter X3 – Airbus презентовали еще 7 лет назад. Именно эта машина установила скоростной рекорд горизонтального полета в 472 км/ч.
Другие технические характеристики воздушного прототипа Racer:
-
Наличие опции эко-режим, позволяющей временно отключать один из моторов и для экономии топлива переводить большинство системы на электроэнергию.
-
Кабина рассчитана на двух человек.
-
Крейсерская скорость 407 км/ч, максимальный предел 472 км/ч.
-
Скорость подъема 2 122 метров в минуту.
-
Максимально возможная высота подъема – 3 810 м.
Кроме того, производители обещают существенно пониженный уровень шума в кабине за счет смещения назад боковых винтов.
Что касается назначения летательного аппарата, то, в первую очередь, несколько экземпляров Airbus Racer поступят на «службу» поисково-спасательным структурам, а также врачам. Далее по списку – коммерческая авиация.
Зачем Lufthansa установила туалеты в багажном отделении — FrequentFlyers.ru
Каждый, кто летал на Airbus A340-600 авиакомпании Lufthansa, знает о необычном расположении туалетов на этих самолетах: они находятся на нижней палубе по соседству с грузовыми контейнерами, и пассажирам приходится спускаться туда из салона вниз по лестнице. У других авиакомпаний, летающих на A340, такая необычная конфигурация не используется. В чем секрет?
Естественно, такая опция доступна с завода, просто Lufthansa стала единственным заказчиком такой конфигурации. И в ней есть экономический смысл. Дело в том, что A340-600 имел самый длинный фюзеляж среди всех пассажирских самолетов в мире: 75 метров 30 сантиметров – по крайней мере, до появления Boeing 747-8I, который на 95 см длиннее.
Соответственно, из-за большой длины у этого самолета очень вместительная нижняя палуба – чуть более 200 кубометров. Заполнить такой объем коммерческими грузами на каждом выполняемом рейсе (вы же знаете, что там везут не только чемоданы пассажиров, но и почту, и оптовые партии товаров) – достаточно трудная задача, поэтому Airbus и придумали такую опцию: на нижнюю грузовую палубу перенесли 5 туалетов и одну из кухонь, а пространство на верхней палубе освободили, что позволило разместить больше пассажирских кресел. Пассажирам тоже удобно: никому не достанется место у туалета с шумом, запахами и очередью наталкивающихся на спинку твоего кресла.
Туалеты в A340-600 авиакомпании Lufthansa. Фото: Arran Rice/Simple Flying
Внизу одновременно могут находиться не более 10 пассажиров: именно столько кислородных масок там есть на случай разгерметизации салона. А на нижней кухне всегда дежурит один бортпроводник. Он же загружает тележки с едой и напитками, которые потом на лифте отправляются на верхнюю палубу.
Такая же опция была доступна и для Airbus A330. Ею тоже мало кто воспользовался, однако такие самолеты эксплуатировал, например, британский чартерный перевозчик Airtours (впоследствии поглощенный Thomas Cook). И здесь дело было не в длине фюзеляжа, а в желании запихать 363 пассажира в A330-200 (для сравнения, в «Аэрофлоте» они имели 229 либо 241 кресло). Позднее у Thomas Cook эти самолеты были перекомпонованы: добавлен премиум-эконом, за счет чего число кресел сокращено до 322.
Возможность разместить кухню и туалеты на нижней палубе доступна и для заказчиков нового A350-1000. Разработаны также концепции размещения там пассажирских кресел и даже спальных кают, причем с экранами, транслирующими забортную картинку, чтобы не было скучно. Однако внедрение таких решений требует дополнительной проработки с точки зрения безопасности: нужно будет оснащать нижнюю палубу еще и аварийными выходами, а еще придумать, как эвакуировать оттуда пассажиров при аварийной посадке на воду – по-хорошему потребуется шлюз и водолазные костюмы вместо спасательных жилетов, так как палуба окажется под водой.
Илья Шатилин
1 | Ту-144 | самолёт | 03-144 | 29.10.1977 | АНТК им. Туполева, Россия | ||
2 | М-15 | самолёт | 05-15 | 23.03.1979 | PZL Mielec, Poland | ||
3 | L-410UVP | самолёт | 08-410 | 30.07.1980 | Aircraft Industries, a.s., Czech Republic | st08_410.pdf (2.15 MB) | |
4 | Ил-86 | самолёт | 10-86 | 24.12.1980 | ОКБ им. С.В.Ильюшина, Россия | st10_86. pdf (7.3 MB) | |
5 | Ан-28 | самолёт | 11-28 | 07.02.1986 | ГП «АНТОНОВ», Украина | st11_28.pdf (1.33 MB) | kd st11-28_iss 02.pdf (822.9 KB) |
6 | L-410UVP-E | самолёт | 12-410-Э | 18.03.1986 | Aircraft Industries, a.s., Czech Republic | st12_410_E.pdf (1.85 MB) | kdst12_410_E_iss02.pdf (3.08 MB) |
7 | Ан-74 | самолёт | 13-74 | 02.08.1991 | ГП «АНТОНОВ», Украина | st13_74.pdf (66.92 KB) | kdst13_74_iss12.pdf (10 MB) |
8 | А310 | самолёт | 15-310 | 25. 10.1991 | Airbus Industrie, France | st15_310.pdf (197.16 KB) | kdst15_310.pdf (422.4 KB) |
9 | W-3 | вертолет | 17-В-3 | 17.12.1992 | WSK PZL Swidnik, Poland | st17_w_3.pdf (110.45 KB) | kdst17_w_3.pdf (224.63 KB) |
10 | Boeing 737-300/400/500 | самолёт | 19-737 | 22.12.1992 | Boeing, USA | st19_737.pdf (773.63 KB) | kdst19_737.pdf (3.57 MB) |
11 | Ил-96-300/400Т | самолёт | 22-96-300 | 29.12.1992 | АК им. С.В.Ильюшина, Россия | st22_96_300.pdf (155. 69 KB) | kdst22_96_300_iss15.pdf (5.25 MB) |
12 | Boeing 737-200 | самолёт | 21-737-200 | 30.12.1992 | Boeing, USA | st21_737_200.pdf (261.79 KB) | kdst21_737_200.pdf (222.14 KB) |
13 | Ан-124-100 | самолёт | 24-124-100 | 30.12.1992 | ГП «АНТОНОВ», Украина | st24_124_100.pdf (70.91 KB) | kdst24_124_100_iss14.pdf (2.9 MB) |
14 | BAe-125-700/800/Hawker850XP/750/900XP | самолёт | 25-ВАе-125-700/800 | 28.04.1993 | Hawker Beechcraft Corporation, USA | st25_BAe_125_700800.pdf (606.02 KB) | kdst25_BAe_125_700800. pdf (13.55 MB) |
15 | Boeing 757-200 | самолёт | 38-757 | 03.09.1993 | Boeing, USA | st38_757.pdf (55.32 KB) | kd st38-757_iss 05.pdf (4.41 MB) |
16 | Boeing 767-200/200ER/300/300ER | самолёт | 39-767 | 03.09.1993 | Boeing, USA | st39_767.pdf (74 KB) | kd st39-767_iss 04.pdf (1.41 MB) |
17 | DC-9 | самолёт | 41-DC-9 | 12.10.1993 | McDonnell Douglas/Boeing, USA | st41_DC_9.pdf (85.83 KB) | kdst41_DC_9.pdf (608.17 KB) |
18 | DC-10 | самолёт | 42-DC-10 | 12. 10.1993 | McDonnell Douglas/Boeing, USA | st42_DC_10.pdf (77.08 KB) | kdst42_DC_10.pdf (417.38 KB) |
19 | Mystere-Falcon 900 | самолёт | 45-MF-900 | 15.11.1993 | Dassault Aviation, France | st45_MF_900.pdf (74.26 KB) | kdst45_MF_900_iss09.pdf (6.66 MB) |
20 | Boeing 747-100/200/200F/300/SR/SP/400/400F/8/8F | самолёт | 49-747 | 18.03.1994 | Boeing, USA | st49-747_02.07.2020.pdf (181.75 KB) | kd st49-747_iss 05.pdf (5.72 MB) |
21 | Mystere Falcon-50 | самолёт | 57-MF50 | 05.07.1994 | Dassault Aviation, France | st57_MF50. pdf (87.45 KB) | kdst57_MF50.pdf (1.04 MB) |
22 | Mystere Falcon-20 | самолёт | 58-MF20 | 05.07.1994 | Dassault Aviation, France | st58_MF20.pdf (83.22 KB) | kdst58_MF20.pdf (392.33 KB) |
23 | Су-29 | самолёт | 60-29 | 05.07.1994 | АНТК «ОКБ Сухого», Россия | st60_29.pdf (85.5 KB) | kdst60_29.pdf (628.72 KB) |
24 | Fan-Jet-Falcon | самолёт | 59-FJF20 | 11.08.1994 | Dassault Aviation, France | st59_FJF20.pdf (71.43 KB) | kdst59_FJF20.pdf (549.79 KB) |
25 | НS-125-F400В | самолёт | 61-НS125-F400В | 02. 09.1994 | Raytheon Corporate Jets,, United Kingdom | st61_HS125_F400B.pdf (86.21 KB) | kdst61_HS125_F400B.pdf (320.9 KB) |
26 | А320/A321 | самолёт | 65-А320/А321 | 22.12.1994 | Airbus Industrie, France | st65_A320A321.pdf (90.94 KB) | kd st65-A320_A321_iss 12.pdf (3.8 MB) |
27 | Ту-204C/204-100/-120/-120C | самолёт | 68-204 | 29.12.1994 | ПАО «Туполев», Россия | st68_204.pdf (83.92 KB) | kdst68_204_iss16.pdf (9.22 MB) |
28 | Ан-32П | самолёт | 69-32П | 10.03.1995 | ГП «АНТОНОВ», Украина | st69-32P. pdf (78.98 KB) | kdst69-32P.pdf (356.19 KB) |
29 | Ми-34С | вертолет | 72-34С | 15.05.1995 | ОАО «Миль», Россия | st72_34s.pdf (100.19 KB) | kdst72_34s.pdf (510.48 KB) |
30 | Ан-32Б | самолёт | 79-32Б | 31.08.1995 | ГП «АНТОНОВ», Украина | st79_32B.pdf (71.96 KB) | kdst79_32B.pdf (410.08 KB) |
31 | Beech В300, В300С | самолёт | 80-300 | 25.09.1995 | Beechcraft Corporation, USA | st80_300.pdf (71.32 KB) | kdst80_300_iss08.pdf (8.73 MB) |
32 | Ми-26ТС | вертолет | 81-26ТС | 27. 09.1995 | ОАО «Миль», Россия | st81_26ts.pdf (100.33 KB) | kdst81_26ts.pdf (1.63 MB) |
33 | ВО 105 | вертолет | 82-105 | 09.12.1995 | Eurocopter, Germany | st82_105.pdf (88.2 KB) | kdst82_105.pdf (697.72 KB) |
34 | SAAВ 340 | самолёт | 85-SAAB 340 | 22.12.1995 | Saab Aircraft AB, Sweden | st85_SAAB340.pdf (99.58 KB) | kdst85_SAAB340_iss01.pdf (436.64 KB) |
35 | Ми-171 | вертолет | 90-171 | 29.12.1995 | ОАО «Миль», Россия | stok90_171.pdf (75.22 KB) | |
36 | Ил-103 | самолёт | 89-103 | 15. 02.1996 | АК им.С.В.Ильюшина, Россия | st89_103.pdf (74.6 KB) | kdst89_103.pdf (2.56 MB) |
37 | SAAB-2000 | самолёт | 98-SAAB | 29.02.1996 | Saab Aircraft AB, Sweden | st98_SAAB2000.pdf (79.2 KB) | kdst98_SAAB2000.pdf (360.09 KB) |
38 | ВК-117 | вертолет | 94-ВК117 | 04.03.1996 | Eurocopter, Germany | 94_wk117.pdf (395.32 KB) | kd94_wk117.pdf (4.63 MB) |
39 | А300 | самолёт | 100-А300 | 29.04.1996 | Airbus Industrie, France | st100_A300.pdf (83.96 KB) | kdst100_A300_iss01. pdf (479.71 KB) |
40 | Gulfstream GIV/GV | самолёт | 99-GIV | 14.05.1996 | Gulfstream Aerospace Corporation, USA | st99_GIV.pdf (109.03 KB) | kdst99_GIV_iss03.pdf (631.9 KB) |
41 | Gulfstream III | самолёт | 106-GIII | 14.06.1996 | Gulfstream Aerospace Corporation, USA | st106_GIII.pdf (76.2 KB) | kdst106_GIII.pdf (326.35 KB) |
42 | AS332 | вертолет | 110-332 | 05.12.1996 | Eurocopter, France | st110_332.pdf (499.5 KB) | kdst110_332.pdf (73.74 KB) |
43 | АS-355 | вертолет | 112-355 | 06.12.1996 | Eurocopter, France | st112_355.pdf (76.67 KB) | kdst112_355.pdf (4.8 MB) |
44 | A319 | самолёт | 113-А319 | 18.12.1996 | Airbus Industrie, France | st113_A319.pdf (78.93 KB) | kd st113-A319_iss 13.pdf (1.76 MB) |
45 | Ан-72-100 | самолёт | 116-72-100 | 07.02.1997 | ГП «АНТОНОВ», Украина | st116_72_100.pdf (85.69 KB) | kdst116_72_100.pdf (448.99 KB) |
46 | Falcon 2000 | самолёт | 108-F2000 | 14.04.1997 | Dassault Aviation, France | st108_F2000.pdf (74.33 KB) | kdst108_F2000_iss04.pdf (6.53 MB) |
47 | Ан-38-100 | самолёт | 129-38 | 22.04.1997 | ГП «АНТОНОВ», Украина | st129_38.pdf (79.39 KB) | kdst129_38_iss03.pdf (3.93 MB) |
48 | Ил-114 | самолёт | 130-114 | 24.04.1997 | АК им.С.В.Ильюшина, Россия | st130_114.pdf (71.08 KB) | kdst130_114 _iss02.pdf (1.94 MB) |
49 | CL-600 RJS/Callenger 850 | самолёт | 125-CL-600RJ | 01.05.1997 | Bombardier, Canada | st125_CL_600RJ.pdf (1.06 MB) | kdst125_CL_600RJ_iss14.pdf (968.67 KB) |
50 | CL-600 | самолёт | 126-CL-600 | 01.05.1997 | Bombardier, Canada | st126_CL_600.pdf (66.61 KB) | kdst126_CL_600_iss05.pdf (4.1 MB) |
51 | DHC-8 | самолёт | 127-DHC-8 | 08.05.1997 | Bombardier, Canada | st127_DHC_8.pdf (756.62 KB) | kdst127_DHC_8_iss06.pdf (4.29 MB) |
52 | Ми-171А | вертолет | 132-171А | 03.07.1997 | ОАО «Миль», Россия | st132_171a.pdf (82.38 KB) | kdst132_171a.pdf (5.1 MB) |
53 | Ми-172А | вертолет | 133-172А | 03.07.1997 | ОАО «Миль», Россия | st133_172A.pdf (79.81 KB) | kdst133_172A.pdf (165.29 KB) |
54 | DV20 KATANA | самолёт | 134-DV20 | 05.08.1997 | Diamond Aircraft Industries GmbH, Austria | st134_DV20.pdf (77.75 KB) | kdst134_DV20_iss02.pdf (1.61 MB) |
55 | НК-36ТС | мотопланер | 135-НК-36ТС | 05.08.1997 | Diamond Aircraft Industries GmbH, Austria | st135_HK_36TC.pdf (822.75 KB) | kdst135_HK_36TC_iss03.pdf (6.26 MB) |
56 | AVRO-146 | самолёт | СТ146-AVRO146 | 21.11.1997 | British Aerospace Regional Aircraft, United Kingdom | st146_AVRO146.pdf (105.44 KB) | kdst146_AVRO146_iss02.pdf (353.2 KB) |
57 | А-330 | самолёт | СТ147-А330 | 12.12.1997 | Airbus Industrie, France | st147_A330.pdf (111.72 KB) | kdst147_A330_iss04.pdf (9.17 MB) |
58 | Boeing-737-700 | самолёт | СТ148-В737-700 | 19.12.1997 | Boeing, USA | st148_В737_700.pdf (1.59 MB) | kd st148-B737-700_iss 08.pdf (3.51 MB) |
59 | Boeing-777-200/300/300ER | самолёт | СТ151-В777-200 | 27.03.1998 | Boeing, USA | st151_B777_200.pdf (1.84 MB) | kd st151-B777-200_iss 08.pdf (1.92 MB) |
60 | Ил-96Т | самолёт | СТ152-Ил-96Т | 31.03.1998 | АК им.С.В.Ильюшина, Россия | st152_IL_96T.pdf (82 KB) | kdst152_IL_96T_iss01.pdf (268.17 KB) |
61 | Cessna 208/208B | самолёт | СТ161-С208 | 04.09.1998 | Cessna Aircraft Company, USA | st161_C208.pdf (57.61 KB) | kdst161_C208_iss07.pdf (11.48 MB) |
62 | Cessna 525 CitationJet | самолёт | СТ163-С525 | 04.09.1998 | Cessna Aircraft Company, USA | st163_C525.pdf (83.72 KB) | kd st163-C525_D1_iss 03.pdf (9.49 MB) |
63 | Cessna 550/560 | самолёт | СТ164-С550/560 | 04.09.1998 | Cessna Aircraft Company, USA | st164_С550560.pdf (616.61 KB) | kdst164_С550560_iss02.pdf (7.23 MB) |
64 | Cessna 650 Citation VII | самолёт | СТ165-С650 | 04.09.1998 | Cessna Aircraft Company, USA | st165_C650.pdf (94.01 KB) | kdst165_C650_iss01.pdf (279.32 KB) |
65 | Cessna 750 Citation X | самолёт | СТ167-С750 | 09.10.1998 | Cessna Aircraft Company, USA | st167_C750.pdf (86.83 KB) | kdst167_C750_iss01.pdf (363.07 KB) |
66 | Вoeing 737-600 | самолёт | СТ168-В737-600 | 04.12.1998 | Вoeing, USA | st168_В737_600.pdf (1.5 MB) | kdst168_В737_600_iss04.pdf (3.11 MB) |
67 | Boeing 737-800/-900ER | самолёт | СТ169-В737-800 | 04.12.1998 | Вoeing, USA | st169_В737_800.pdf (480.07 KB) | kd st169-B737-800_iss 13.pdf (7.09 MB) |
68 | Agusta A109 | вертолет | CT170-A109E | 24.05.1999 | Agusta, Italy | st170_a109.pdf (135.18 KB) | kdst170_a109.pdf (9.42 MB) |
69 | Bell 407 | вертолет | CT171-BELL407 | 24.05.1999 | Bell Helicopter Textron, Canada | st171_bell407.pdf (66.55 KB) | kdst171_bell407 _iss12.pdf (2.45 MB) |
70 | Ми-172 | вертолет | СТ175-МИ-172 | 04.11.1999 | ОАО «Миль», Россия | st175_mi-172.pdf (76.05 KB) | kdst175_mi-172.pdf (537.96 KB) |
71 | Авиатика-МАИ-890 | самолёт | СТ-176 | 17.12.1999 | ОСКБЭС МАИ, Россия | st_176.pdf (145.32 KB) | kdst_176.pdf (335.75 KB) |
72 | Ил-114-100 | самолёт | СТ178-Ил-114-100 | 24.12.1999 | АК им.С.В.Ильюшина, Россия | st178_IL_114_100.pdf (83.41 KB) | kdst178_IL_114_100_iss02.pdf (780.94 KB) |
73 | Ан-140 | самолёт | СТ184-Ан-140 | 25.04.2000 | ГП «Антонов», Украина | st184_An_140.pdf (95.52 KB) | kdst184_An_140_iss04.pdf (3.62 MB) |
74 | Hot Air Ballons A, C, N, O and V Series | аэростат | СТ187-ТШ | 17.05.2000 | «Cameron Balloons Ltd.», United Kingdom | st187_TSh.pdf (643.29 KB) | kdst187_TSh_iss01.pdf (2.01 MB) |
75 | Ка-32АО | вертолет | СТОК190-Ка-32АО | 04.08.2000 | ОАО «Камов», Россия | stok_190_ka_32ao.pdf (94.49 KB) | kdst CTOK-190-Ka-32AO_iss 09.pdf (3.42 MB) |
76 | Ан-3Т | самолёт | СТ191-Ан-3Т | 31.08.2000 | ГП «АНТОНОВ», Украина | st191_An_3T.pdf (97.01 KB) | kdst191_An_3T.pdf (2.37 MB) |
77 | Ту-214 | самолёт | СТ196-Ту-214 | 29.12.2000 | ПАО «Туполев», Россия | st196_Tu_214.pdf (89.61 KB) | kdst196_Tu_214_iss10.pdf (4.76 MB) |
78 | Boeing-717-200 | самолёт | CT199-B717-200 | 16.02.2001 | Boeing, USA | st199_B717_200.pdf (104.27 KB) | kdst199_B717_200_iss01.pdf (289.82 KB) |
79 | Ан-225 | самолёт | СТОК200-Ан-225 | 23.05.2001 | ГП «АНТОНОВ», Украина | stokAn_225.pdf (112.62 KB) | kdstokAn_225_iss01.pdf (343.43 KB) |
80 | Бе-103 | самолет-амфибия | СТ204-Бе-103 | 26.12.2001 | АО ТАНКТ им. Г.М. Бериева, Россия | st204_Be_103.pdf (84.9 KB) | kdst204_Be_103_iss05.pdf (2.75 MB) |
81 | Robinson R-44/R-44II | вертолет | СТ206-R44 | 28.01.2002 | Robinson Helicopter Company, USA | st206_r44.pdf (673.35 KB) | kdst206-R44 iss 41.pdf (3.28 MB) |
82 | АЛ-30 | привязной аэростат | СТ207-АЛ-30 | 27.06.2002 | ЗАО Воздухоплавательный центр «Авгурь», Россия | st207_AL_30.pdf (639.04 KB) | kdst207_AL_30_iss01.pdf (1.24 MB) |
83 | Ан-74ТК-300 | самолёт | СТ208-Ан-74ТК-300 | 09.09.2002 | ГП «АНТОНОВ», Украина | st208_An_74TK_300.pdf (87.04 KB) | kdst208_An_74TK_300_iss01.pdf (248.38 KB) |
84 | Colt AS Airship | тепловой дирижабль | CT218-ТД | 26.05.2003 | Cameron Balloons, UK | st218_TD.pdf (597.71 KB) | kdst218_TD_iss01.pdf (1.87 MB) |
85 | EMBRAER 145/135 | самолёт | CT224-EMB | 30.09.2003 | EMBRAER, Brazil | st224_EMB.pdf (1.18 MB) | kdst224_EMB_iss07.pdf (15.12 MB) |
86 | Ка-226 | вертолет | СТ225-Ка-226 | 31.10.2003 | ОАО «Камов», Россия | st225_ka_226.pdf (92.07 KB) | kdst225_ka_226.pdf (4.84 MB) |
87 | Бе-200ЧС | самолёт | СТ229-Бе-200ЧС | 29.12.2003 | ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», Россия | st229_Be_200ES.pdf (151.86 KB) | kd st229-Be-200HS_iss 12.pdf (1.36 MB) |
88 | Ту-334-100 | самолёт | СТ231-Ту-334-100 | 30.12.2003 | ПАО «Туполев», Россия | st231_Tu_334_100.pdf (92.53 KB) | kdst231_Tu_334_100_iss01.pdf (339.31 KB) |
89 | Hot Air Ballons Series BB | аэростат | CT234-BBA | 06.05.2004 | BALONY KUBICEK, Czech | st234_ВВА.pdf (598.28 KB) | kdst234_ВВА_iss01.pdf (1.98 MB) |
90 | Pilatus PC-12 | самолёт | СТ235-PС-12 | 27.09.2004 | Pilatus Aircraft, Ltd., Switzerland | st235_PC_12.pdf (105.32 KB) | kd st235-РС-12 _iss.07.pdf (10.76 MB) |
91 | Корвет | самолет-амфибия | СТ202-Корвет | 26.12.2004 | ООО «Гидроплан», г. Самара, Россия | СТ202_Korvet.pdf (80.36 KB) | К.Д. СТ202-Кorvet_изд.04.pdf (2.48 MB) |
92 | «Ансат» | вертолет | СТ236-Ансат | 29.12.2004 | ОАО «Казанский вертолетный завод», Россия | st236_ansat.pdf (71.54 KB) | kdst236_ansat.pdf (4.64 MB) |
93 | Ту-204-300 | самолёт | СТ238-Ту-204-300 | 14.05.2005 | ПАО «Туполев», Россия | st238_Tu_204_300.pdf (75.48 KB) | kdst238-Tu-204-300_iss21.pdf (5.57 MB) |
94 | М-101Т «Гжель» | самолёт | СТ242-М-101Т | 15.06.2005 | ОАО «НАЗ Сокол», Россия | st242_M_101T.pdf (65.19 KB) | kdst242_M_101T_iss01.pdf (195.95 KB) |
95 | Су-31М | самолёт | СТ241-Су-31М | 01.07.2005 | ОАО «ОКБ Сухого», Россия | st241_Su_31M.pdf (65.81 KB) | kdst241_Su_31M_iss01.pdf (197.56 KB) |
96 | Bell 430 | вертолет | CT239-Bell 430 | 07.07.2005 | Bell Helicopter Textron, Canada | st239_bell430.pdf (77.98 KB) | kdst239_bell430.pdf (2.09 MB) |
97 | Bell 206B | вертолет | CT240-Bell 206B | 07.07.2005 | Bell Helicopter Textron, Canada | st240_bell206b.pdf (79.17 KB) | kdst240_bell206b.pdf (1.77 MB) |
98 | PZL-SW-4 | вертолет | CT243-PZL-SW-4 | 29.07.2005 | PZL-Swidnik S.A., Poland | st243_pzl_sw_4.pdf (90.74 KB) | kdst243_pzl_sw_4.pdf (262.8 KB) |
99 | Cessna 172R/S | самолёт | CT244-Cessna 172R/S | 02.11.2005 | Cessna Aircraft Company, USA | st244_Cessna172RS.pdf (123.2 KB) | kdst244_Cessna172RS_iss03.pdf (2.09 MB) |
100 | Cessna 182T/T182T | самолёт | CT245-Cessna 182T/T182T | 02.11.2005 | Cessna Aircraft Company, USA | st245_Cessna182TT182T.pdf (114.25 KB) | kd st245-Cessna182T_T182T_iss 02.pdf (594.65 KB) |
101 | Cessna 206H/T206H | самолёт | CT246-Cessna 206H/T206H | 02.11.2005 | Cessna Aircraft Company, USA | st246_Cessna206HT206H.pdf (334.89 KB) | kdst246_Cessna206HT206H_iss03.pdf (2.15 MB) |
102 | Robinson R22BETA | вертолет | СТ252-R22BETA | 02.11.2005 | Robinson Helicopter Company, USA | st252_r22beta.pdf (123.33 KB) | kdst252-R22BETA iss 08.pdf (1.7 MB) |
103 | BD-100-1A10 (Challenger 300) | самолёт | СТ256-BD-1A10 | 30.05.2006 | Bombardier, Inc., Canada | st256_BD_100_1A10.pdf (93.64 KB) | kdst256_BD_100_1A10_iss02.pdf (346.73 KB) |
104 | Bell 427 | вертолет | СТ255-Bell 427 | 02.06.2006 | Bell Helicopter Textron, Canada | st255_bell427.pdf (82.27 KB) | kdst255_bell427.pdf (2.7 MB) |
105 | АТ104 | тепловой аэростат | СТ257-АТ104 | 29.06.2006 | ЗАО НПП «Русбал», Россия | st257_AT104.pdf (620.98 KB) | kdst257_AT104_iss07.pdf (2.75 MB) |
106 | Eurocopter EC120B | вертолет | CT258-EC120 | 12.10.2006 | Eurocopter, France | st258_ec120.pdf (91.03 KB) | kdst258_ec120.pdf (1.55 MB) |
107 | AS350/EC130 | вертолет | 107-AS-350 | 12.10.2006 (second issue) | Eurocopter, France | st107_350.pdf (644.28 KB) | kdst107_350.pdf (8.54 MB) |
108 | Au-12М | дирижабль | СТОК 259-Au-12М | 28.11.2006 | ЗАО «Авгуръ», Россия | stok259_Au_12M.pdf (635.9 KB) | kdstok259_Au_12M_iss01.pdf (2.5 MB) |
109 | «Аккорд-201» | самолёт | СТ265-Аккорд-201 | 27.02.2007 | АВИА ЛТД, Россия | st265_Akkord_201.pdf (121 KB) | kdst265_Akkord_201_iss03.pdf (1.63 MB) |
110 | Eurocopter EC135 | вертолет | CT263-EC135 | 27.06.2007 | Eurocopter, Germany | st263_ec135.pdf (95.96 KB) | kdst263_ec135.pdf (8.7 MB) |
111 | EMBRAER 120 | самолёт | С266-ЕМВ-120 | 04.07.2007 | EMBRAER, Brazil | st266_EMB_120.pdf (96.57 KB) | kdst266_EMB_120_iss04.pdf (434.2 KB) |
112 | ATR-42/ATR-72 | самолёт | СТ166-ATR42 Issue 02 | 17.10.2007 | Avions de Transport Regional, France | st166_ATR42_iss02.pdf (105.37 KB) | kdst166_ATR42_iss07.pdf (10.56 MB) |
113 | А-27М | самолёт | СТ281-А-27М | 04.08.2008 | ООО «СК «АВАНТАЖ», Россия | st281_A_27M.pdf (134.01 KB) | kdst281_A_27M_iss01.pdf (356.58 KB) |
114 | Model 390 (Premier) | самолёт | CТ279-390 | 01.10.2008 | Hawker Beechcraft Corporation, USA | st279_390.pdf (58.58 KB) | kdst279_390_iss05.pdf (3.36 MB) |
115 | Diamond DA 40 | самолёт | CТ285-DA 40D | 07.10.2008 | Diamond Aircraft Industries GmbH, Austria | ST285_DA_40D .pdf (210.72 KB) | kdst285_DA_40D _iss.11.pdf (6.1 MB) |
116 | Diamond DA 42 | самолёт | CТ286-DA 42 | 07.10.2008 | Diamond Aircraft Industries GmbH, Austria | st286_DA_42.pdf (1.09 MB) | kdst286_DA_42_iss07.pdf (9.3 MB) |
117 | MD900 | вертолет | CT284-MD900 | 21.11.2008 | MD Helicopters, Inc, USA | st284_md900.pdf (54.84 KB) | kdst284_md900.pdf (4.92 MB) |
118 | Piper PA-34 | самолёт | CT288-PA-34 | 21.11.2008 | Piper Aircraft, Inc., USA | st288_РА_34.pdf (57.2 KB) | kd st288-PA-34_iss 03.pdf (725.78 KB) |
119 | Piper PA-44 | самолёт | CT289-PA-44 | 21.11.2008 | Piper Aircraft, Inc., USA | st289_РА_44.pdf (56.92 KB) | kdst289_РА_44_iss01.pdf (198.91 KB) |
120 | Piper PA-46 | самолёт | CT290-PA-46 | 21.11.2008 | Piper Aircraft, Inc., USA | st290_РА_46.pdf (57.07 KB) | kdst290_РА_46_iss03.pdf (5.62 MB) |
121 | Cessna 680 | самолёт | СТ291-Cessna 680 | 26.11.2008 | Cessna Aircraft Company, USA | st291_Cessna680.pdf (466.5 KB) | kdst291_Cessna680_iss01.pdf (2.89 MB) |
122 | СМ-92Т «Турбо-Финист» | самолёт | СТ294-СМ-92Т | 18.12.2008 | ООО НКФ «Техноавиа», Россия | st294_SM_92T.pdf (461.34 KB) | kdst294_SM_92T_iss03.pdf (3.65 MB) |
123 | MD-11F | самолёт | СТ295-MD-11 | 19.12.2008 | Boeing, USA | st295_MD_11.pdf (1.01 MB) | kdst295_MD_11_iss01.pdf (4.68 MB) |
124 | FALCON 7X | самолёт | CT300-F7X | 16.06.2009 | Dassault Aviation, France | st300_F7X.pdf (558.55 KB) | kdst300_F7X_iss07.pdf (4.55 MB) |
125 | Cessna 510 | самолёт | СТ 299-Cessna 510 | 19.06.2009 | Cessna Aircraft Company, USA | st299_Cessna510.pdf (560.86 KB) | kdst299_Cessna510_iss01.pdf (2.79 MB) |
126 | L410-UVP-E20 | самолёт | СТ302-L410UVP-E20 | 02.07.2009 | Aircraft Industries, Czech | st302_L410UVP_E20.pdf (561.97 KB) | kd st302-L410UVP-E20_iss 09.pdf (1018.85 KB) |
127 | EC155 | вертолет | СТ 304-ЕС155 | 01.10.2009 | Eurocopter, France | st304_ec155.pdf (548.41 KB) | kdst304_ec155.pdf (2.01 MB) |
128 | BD-700-1А10, BD-700-1A11 | самолёт | СТ 306- BD-700 | 19.10.2009 | Bombardier, Inc., Canada | st306_BD_700.pdf (566.12 KB) | kdst306_BD_700_iss05.pdf (5.66 MB) |
129 | Cirrus SR20, SR22 | самолёт | СТ307-SR | 21.10.2009 | Cirrus Design Corp., USA | st307_SR.pdf (556.82 KB) | kdst307_SR_iss02.pdf (2.77 MB) |
130 | Ансат-К | вертолет | СТОК311-Ансат-К | 17.03.2010 | ОАО «Казанский вертолетный завод», Россия | stok311_ansat_k.pdf (495.75 KB) | kdstok311_ansat_k.pdf (4.99 MB) |
131 | Як-42 | самолёт | 09-42 | 30.04.2010 | ОАО НПК Иркут, Россия | st09_42.pdf (433.12 KB) | К.Д. СТ09-42 _изд.04.pdf (3.67 MB) |
132 | Як-54 | самолёт | СТ213-Як-54 | 30.04.2010 | ПАО «Корпорация «Иркут», Россия | st213_Yak_54.pdf (668.85 KB) | kdst213_Yak_54_iss02.pdf (1.87 MB) |
133 | Agusta A119 | вертолет | CT316-A119 | 25.06.2010 | Agusta S.p.A, Italy | st316_a119.pdf (411.83 KB) | kd st316-А119_iss 12.pdf (4.55 MB) |
134 | Agusta AW139 | вертолет | CT318-AW139 | 21.10.2010 | Agusta S.p.A, Italy | st318_aw139.pdf (407.65 KB) | kdst318_aw139 _iss16.pdf (4.83 MB) |
135 | P2006T | самолёт | СТ319-Р2006Т | 10.11.2010 | Costruzioni Aeronautiche TECNAM S.r.I., Italy | st319_P2006T.pdf (419.79 KB) | kdst319_P2006T_iss08.pdf (1.94 MB) |
136 | P2002T-FJ/RJ | самолёт | СТ320-Р2002 | 10.11.2010 | Costruzioni Aeronautiche TECNAM S.r.I., Italy | st320_P2002.pdf (423.66 KB) | kdst320_P2002_iss03.pdf (3.29 MB) |
137 | RRJ-95 | самолёт | СТ322-RRJ-95 | 28.01.2011 | АО «Гражданские самолеты Сухого», Россия | st322-RRJ-95.pdf (3.58 MB) | kd st322-RRJ-95_iss 69.pdf (2.47 MB) |
138 | Ан-148-100 | самолёт | СТ264-Ан-148 | 22.02.2011 Издание 02 | ГП «АНТОНОВ», Украина | st264_An_148.pdf (666.04 KB) | kd st264-An-148_iss 30.pdf (12.23 MB) |
139 | P.180 AVANTI | самолёт | CT326-P.180 | 17.06.2011 | Piaggio Aero Industries, S.p.A., Italy | st326_P.180.pdf (639.19 KB) | kdst326_P.180_iss04.pdf (4.05 MB) |
140 | Bell 429 | вертолет | СТ325-Bell429 | 04.07.2011 | Bell Helicopter Textron, Canada | st325_bell429.pdf (562.71 KB) | kdst325_bell429.pdf (3.41 MB) |
141 | TBМ700 SOCATA | самолёт | СТ330-TBМ700 | 09.04.2012 | SOCATA, France | st330_TBM700.pdf (612.54 KB) | kdst330_TBM700_iss01.pdf (3.73 MB) |
142 | DHC-6 Series 400 | самолёт | CT331-DHC6 | 29.06.2012 | Viking Air, Canada | st331_DHC_6.pdf (620.72 KB) | kdst331_DHC_6_iss06.pdf (2.52 MB) |
143 | Ми-171 и его модификации | вертолет | СТ330-Ми-171 | 06.07.2012 | ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля», Россия | st330_mi_171.pdf (602.45 KB) | kdst330_mi_171.pdf (2.85 MB) |
144 | Ка-32А | вертолет | 36-32А | 22.10.2012 | ОАО «Камов», Россия | st36_32a_iss2.pdf (611.84 KB) | kd st36-32A_iss 39.pdf (5.04 MB) |
145 | Embraer 190 | самолёт | CТ336-ERJ190 | 12.12.2012 | EMBRAER S.A, Brazil | st336_ERJ190.pdf (633.96 KB) | kdst336_ERJ190_iss01.pdf (7.16 MB) |
146 | R66 | вертолет | СТ337-R66 | 18.03.2013 | Robinson, USA | st337_r66.pdf (585.58 KB) | kdst337-R66 iss 07.pdf (2.46 MB) |
147 | 750XL | самолёт | СТ338-750XL | 26.03.2013 | Pacific Aerospace Ltd, New Zealand | st338_750XL.pdf (587.6 KB) | kdst338_750XL_iss01.pdf (3.4 MB) |
148 | Ту-204-120СЕ/204CE/-100E/-100B/-100C/204CM | самолёт | СТ233-Ту-204-120СЕ | 31.05.2013 Издание 4 | ПАО Туполев, Россия | st233_Tu_204_120CE.pdf (408.38 KB) | kdst233_Tu_204_120CE_iss22.pdf (8.01 MB) |
149 | ВАе-125-1000В/ «HAWKER1000» | самолёт | 40-ВАе-1000 | 15.07.2013 Издание 2 | Hawker Beechcraft Corporation, USA | st40_BAe_1000.pdf (609.83 KB) | kdst40_BAe_1000_iss02.pdf (2.95 MB) |
150 | Diamond DA 42 M | самолёт | СТОК287-DA42M | 12.08.2013 | Diamond Aircraft Industries GmbH, Austria | stok287_DA42M.pdf (610.75 KB) | kdstok287_DA42M_iss08.pdf (7.79 MB) |
151 | Pilatus PC-6 | самолёт | СТ344-PC-6 | 12.12.2013 | Pilatus Aircraft Ltd., Switzerland | st344_PC_6.pdf (598.93 KB) | kdst344_PC_6_iss01.pdf (3.38 MB) |
152 | EC175 | вертолет | СТ348-175 | 06.02.2015 | AIRBUS HELICOPTERS, France | st348_175.pdf (726.27 KB) | kdst348_175.pdf (2.25 MB) |
153 | Gulfstream GVI (G650) | самолёт | СТ349-GVI | 12.03.2015 | Gulfstream Aerospace Corporation, USA | st349_GVI.pdf (740.34 KB) | kdst349_GVI_iss01.pdf (3.45 MB) |
154 | KODIAK 100 | самолёт | СТ351-KODIAK100 | 20.05.2015 | Quest Aircraft Design L.L.C., USA | st351-Kodiak100_14.01.2020.pdf (171 KB) | kd st351-Kodiak100_iss 02.pdf (606.61 KB) |
155 | Airbus A340 | самолёт | СТ352-A340 | 15.06.2015 | AIRBUS, France | st352_А340.pdf (800.89 KB) | kdst352_А340_iss01.pdf (4.42 MB) |
156 | Agusta AW189 | вертолет | СТ354-AW189 | 04.08.2015 | Agusta Westland S.p.A., Italy | st354_aw189.pdf (782.91 KB) | К.Д. СТ354-AW189 _изд.04.pdf (4.47 MB) |
157 | Airbus A380 | самолёт | СТ356-A380 | 14.08.2015 | AIRBUS, France | st356_А380.pdf (790.06 KB) | kdst356_А380_iss01.pdf (3.68 MB) |
158 | Y12E | самолёт | CT357-Y12E | 21.08.2015 | Hafei Aviation Industry Co., Ltd, China | st357_Y12E.pdf (802.72 KB) | kdst357_Y12E_iss01.pdf (3.15 MB) |
159 | EC225 | вертолет | СТ359-225 | 26.11.2015 | AIRBUS HELICOPTERS, France | st359_225.pdf (802.73 KB) | kdst359_225.pdf (8.67 MB) |
160 | Boeing 787-8 | самолёт | СТ358-787 | 30.11.2015 | Boeing, USA | st358_787.pdf (791.81 KB) | kdst358_787_iss01.pdf (3.79 MB) |
161 | S-92A | вертолет | СТ364-S-92A | 30.03.2017 | Sykorsky Aircraft Corporation, USA, | st364_S_92A.pdf (785.78 KB) | kdst364_S_92A _iss.01.pdf (3.53 MB) |
162 | Airbus A350 | самолёт | СТ367-А350 | 12.11.2019 | AIRBUS S.A.S., Франция | st367-A350.pdf (165.01 KB) | kd st367-A350_iss 01.pdf (740.28 KB) |
Обзор международных авиационных новостей на 8.01.2020
В Иране разбился украинский пассажирский самолет
Самолет Boeing 737 «Международных авиалиний Украины» потерпел крушение вскоре после вылета из аэропорта Тегерана. Все пассажиры и члены экипажа погибли.
Авиалайнер направлялся из столицы Ирана в Киев. По сообщению украинской авиакомпании, все 168 пассажиров и девять членов экипажа погибли. По информации интернет-сервиса по трекингу авиарейсов Flightradar24, данные с транспондеров воздушного судна поступали только первые две минуты после взлета.
Информация на сайте авиакомпании МАУ обновляется https://www.flyuia.com/ua/ua/news/2020/uia-confirms-plane-crash-in-iran
В Винницкой области создали 35-ю смешанную авиационную ескадрилью
Новое образование предназначена для оперативного воздушного обеспечения деятельности Сил специальных операций Вооруженных сил Украины. Согласно общей директивы, приказу командующего Сил специальных операций и приказу командующего Воздушных Сил ВС Украины, эскадрилья подчинена непосредственно 456-й бригаде транспортной авиации и оперативно командованию Сил специальных операций. Эскадрилья создана по стандартам НАТО, около 80% численности составляют военнослужащие 456-й бригады, также она включает штаб, который комплектуется из других частей.
Уже в январе вновь созданная эскадрилья примет участие в первых в нынешнем году полетах 456-й бригады. Это будут тренировочные полеты для поддержания навыков. В Минобороны, до конца 2020 года на вооружении эскадрильи будет находиться три типа авиационной техники — вертолеты Ми-2 и Ми-8, а также самолеты Ан-26. После 2020 года в составе 35-й эскадрильи также появятся боевые вертолеты Ми-24.
Украина продемонстрировала собственный беспилотный истребитель
ВСУ провели демонстрацию новейшего перспективного беспилотного истребителя, весом до 3,5 тонн, созданного совместно с авиаконструкторами из Турции. Беспилотник может управляться через специальные спутниковые системы, что, тем самым, позволяет эксплуатировать его в практически любом уголке планеты.
У беспилотного истребителя пока что нет официального наименования, однако, сообщается о том, что летательный аппарат способен действовать на высоте до 12 километров и находиться в полёте при этом до 5 часов. Наиболее примечательным является тот факт, что летательный аппарат предназначен для поражения не только наземных, но и воздушных целей, хотя какие-либо раскрытые характеристики дрона не приводятся. Согласно ряду данных, беспилотник создавался на основе турецких ударных летательных аппаратов, однако, в качестве вооружения на нём используются украинские ракеты класса «воздух-воздух» и «воздух-земля», а кроме того, в качестве силовой установки применены украинские разработки.
В аэропорту Стамбула запретили с табличками встречать пассажиров
Управляющая аэропортом Стамбула компания ввела запрет для туроператоров встречать пассажиров у выхода из зоны таможенного контроля. Теперь сотрудники турфирм не имеют права находиться в этой зоне и держать таблички с названием агентства или фамилией пассажира, в противном случае грозит штраф. За нарушение запрета турфирма должна будет заплатить 320 лир (48 евро).
Для встреч туристов подготовили отдельный зал, за пребывание в котором своих сотрудников турфирма должна будет уплатить порядка 4 евро и НДС за каждого пассажира. В зоне встреч на выходе из таможенного коридора отныне разрешено находиться только родственникам и близким прибывающих туристов.
Террорист парализовал работу аэропорта «Одесса»
Международный аэропорт «Одесса» эвакуировали из-за мужчины в балаклаве, который ворвался на территорию аэропорта и заявил о минировании. По данным местной полиции, весь персонал аэропорта «Одесса» и его пассажиры были эвакуированы после того, как неизвестный мужчина, одетый в балаклаву, сломал шлагбаум и ворвался на территорию аэропорта. Позже неизвестный злоумышленник заявил, что аэропорт заминирован.
«…Ворвался в терминал в балаклаве и куртке с надписью на спине „Совесть“ и начал кричать, что аэропорт заминирован…», — рассказали в полиции.
Нарушитель был задержан. Правоохранители и взрывотехники проверили территорию и здания аэропорта «Одесса» на наличие взрывоопасных предметов. Аэропорт уже работает в прежнем режиме.
Никто из пассажиров и членов экипажа канадского лайнера не пострадал
В Канаде у пассажирского самолета во время взлета отвалилось одно из колес шасси. Пассажиры запечатлели инцидент на видео. На кадрах видно, как колесо искрится во время движения по взлетно-посадочной полосе и из него идет пламя, а в момент набора высоты оно и вовсе отваливается.
Лайнер авиакомпании Air Canada вынужденно вернулся в аэропорт. Он должен был лететь из Монреаля в Сагеней. До приземления в местном аэропорту самолету пришлось еще час кружить в воздухе, чтобы отработать топливо. Приземление прошло благополучно. Для выполнения рейса направили другой лайнер. На борту находилось 49 пассажиров и три члена экипажа. Никто из них не пострадал.
ГСПУ получит 24 вертолета от Airbus
Украинские пограничники получили из Франции два первых вертолета Airbus h225. Вертолеты предоставлены Францией в рамках договоренностей МВД и Airbus Helicopters, всего по этой программе предполагается передача 55 вертолетов, из которых ГПСУ получит 24.
Напомним, что 24 декабря 2019 года в Украину из Франции прибыл пятый вертолет Н225 от Airbus для системы авиабезопасности МВД. Всего с начала контракта с французской компанией в Украину на тот момент прибыло пять вертолетов. Три передали ГСЧС, еще два — Нацгвардии.
Boeing потерял статус крупнейшего авиастроителя в мире
Компания Airbus стала крупнейшим в мире авиастроителем впервые с 2011 года, обогнав своего главного конкурента – американскую компанию Boeing. Airbus в 2019 году поставил 863 самолета, что на 7,9% больше, чем в 2018 году (800 самолетов). При этом Boeing на фоне кризиса с самолетами Boeing 737 MAX в январе – ноябре поставил 345 самолетов, что в два раза меньше, чем за аналогичный период 2018 года (704 самолета).
В компании Airbus агентству отказались комментировать текущее положение, ссылаясь на отсутствие достоверных данных.
Космическая елка на Рождество
Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США (NASA) показало снимок скопления, которое называется Рождественская елка. Расположение звезд на изображении говорит о том, что они являются новообразованными звездами. Через 100 тысяч лет они покинут места своего рождения и область потеряет свой вид, который напоминает снежинку.
Результаты поискаВы искали: ВСМПО Альфа По Вашему запросу найдено: 2395 результатов
|
Airbus не планирует выпуск A322 в ближайшее время
Идея расширения семейства A320 для создания того, что было названо A322, не является нереалистичной перспективой. Конечно, для этого потребуется некоторая корректировка, но это можно сделать. Однако, несмотря на слухи, заставляющие весь мир авиации замолчать, Airbus не остановился, заявив средствам массовой информации, что «такого не существует».
Хорошая идея, но это неправда. Фото: Simple FlyingТакого не бывает
Поскольку A321XLR готовится к запуску в 2023 году, мир задается вопросом, что Airbus будет делать дальше.Компания регулярно выпускает новые продукты для своей линейки, начиная с A300 в 1970-х годах и заканчивая самым маленьким на сегодняшний день самолетом A220.
В этих новых продуктах появились новые варианты и инженерные решения. Например, A330neo был представлен в 2014 году на Парижском авиасалоне, а на том же форуме в 2019 году производитель самолетов представил свой будущий A321XLR.
Учитывая регулярность выпуска новых продуктов, вполне вероятно, что Airbus скрывается на заднем плане над чем-то новым или улучшенным, которые будут представлены в ближайшие годы.Множество людей вкладывают деньги в участок A321, получивший название A322.
A322 послужит современной заменой B757. Фото: Винченцо Пейс | Simple FlyingДействительно, источники предполагали, что в настоящее время ведутся исследования по созданию более крупной версии популярного семейства самолетов A320, что позволяет Airbus занять «середину рынка» и предложить подходящую замену снятому с производства Boeing 757.
Выступая вчера на брифинге для СМИ, коммерческий директор Airbus Кристиан Шерер разъяснил позицию Airbus по слухам.Он сказал:
«Что касается растяжки… Я бы хотел, чтобы у меня было более раннее наличие существующих A321neo, A321LR и XLR. Я не считаю, что на данном этапе есть необходимость расширять их планирование ».
В настоящее время, имея большой объем невыполненных заказов, Airbus уделяет гораздо больше внимания наращиванию производства самолетов семейства A320. Действительно, производитель самолетов нацелен на амбициозный рост: к 2024 году он будет выпускать до 75 самолетов в месяц.
Сейчас Airbus сосредоточен на увеличении объемов производства существующих самолетов. Фото: AirbusСнова нажав на эту тему позже в разговоре, Шерер снова повторил:
«По поводу 322, думаю, мы там ответили на вопрос. Такого не бывает ».
Хотя это, безусловно, проясняет ситуацию прямо сейчас, означает ли это, что ни один такой самолет никогда не будет на картах?
Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.
С чего пошли слухи?
Идея 322 возникла, когда Сью Партридж, руководитель программы компании «Крыло завтрашнего дня», сообщила СМИ, что изучается новое крыло. По ее словам, это крыло будет составным, легким и доступным, а также более длинным и тонким, чем существующие крылья.
Это обеспечило бы дополнительную подъемную силу для узкофюзеляжного самолета, а из-за его увеличенного размаха потребовалось бы складывающиеся законцовки крыла, как и у 777X. У Airbus уже есть собственные патенты на складывание крыльев, так что с этой точки зрения это мыслимая концепция.
Airbus также запатентовал технологию складывания крыльев. Фото: Getty ImagesОднако на брифинге для СМИ Филипп Мхун, исполнительный вице-президент по программам и услугам Airbus, сказал, что проводимые исследования будущих концепций крыла не связаны с предложением узкофюзеляжной продукции. Он сказал:
«Мы очень довольны нынешним крылом… Верно то, что у нас, как части технологий, которые мы хотим развивать дальше, есть программа« Крыло будущего ».Но я могу сказать вам, что мы очень довольны нашим сочетанием нынешнего крыла и нынешнего двигателя ».
В то время как Airbus хранит молчание о любых разработках в рамках семейства самолетов A320, дальнейшее развитие, безусловно, может быть сделано в будущем. Мир все еще ищет идеальный NMA, что-то, что могло бы заменить «рабочую лошадку» 757, и с талантом Airbus в общности и продукте, он может занять рынок в будущем.
Airbus Composite Wing: A322? Как насчет А320.5?
Мы видели, как новое крыло из композитных материалов может привести к созданию более крупного узкофюзеляжного Airbus, но промежуточный А320.5 может стать большой головной болью для Boeing.
На прошлой неделе мы изучили влияние, которое новая разработка компании Airbus из композитных материалов крыла может оказать на семейство A320. Этот «проект крыла будущего» может привести к созданию A322, способного разместить 262 пассажира. — в полностью экономичной конфигурации. Это ОЧЕНЬ близко к идеальной замене Boeing 757-300. Мы видели, что это то, что хотел сделать Boeing, еще до начала программы MAX.
Как может выглядеть Airbus A322. У настоящего, вероятно, не было бы этих крылышек.
Но если Airbus приблизится к производству этого более доступного композитного крыла, они могут превзойти Boeing, выполнив замену 757. И он будет совместим с A320, которым уже пользуются клиенты Airbus. А с дополнительным топливом и другими технологиями от XLR большая часть работы для такого проекта уже сделана.
Но по большому счету, этот всепобеждающий A322 мог бы быть почти второстепенным.Да, у авиакомпаний большой аппетит к большому проходу с длинными ногами. Более 500 продаж XLR подтвердили это. А вот узкофюзеляжный рынок хлеба с маслом представлен самолетами меньшего размера: A320neo и 737-8. И если Airbus создаст новое, быстро производимое композитное крыло, они не будут использовать его только на A322!
A319neo (показан генеральный директор) не будет хорошо продаваться по сравнению с A220-300
.Более перспективная модель аэробуса с композитным крылом?
Некоторое время назад мы опубликовали пару статей, посвященных меньшему A220. В частности, мы рассмотрели, как авиакомпании используют этот новый самолет… и как он влияет на модельный ряд A320. Короче говоря, A319 не запускается, и его продажи показывают это. А для некоторых авиакомпаний, таких как Air France, даже A320 находится под угрозой. Французская авиакомпания очень хотела бы, чтобы Airbus сделал растянутый A220-500, чтобы он стал еще лучше.
Air France надеется отказаться от всего своего семейства A320, которое является старым, поскольку они были стартовым клиентом A320. Jetblue получил свои A220-300, чтобы заменить Embraer E195… теоретически. Но их заказы на Airbus neo пока включают только варианты A321neo. У этого меньшего Airbus (урожденного Bombardier) уже есть композитное крыло, хотя и дорогое. Но более крупный вариант A220-500 может серьезно повредить продажам A320neo.
Вот где появляется идея A320.5. Этот Airbus будет иметь такое же новое композитное крыло, что и A322, и вместимостью где-то между A320 и A321. В полностью экономичной компоновке LCC эти самолеты вмещают 195 и 244 пассажира соответственно. Между ними много места — и эта комната стала бы только больше с самолетом Airbus A322 с композитным крылом.
Для сравнения: модели Boeing 737-8 и 737-9 MAX вмещают 186 (или 195 для 737-8200) и 220 пассажиров эконом-класса соответственно. Boeing пострадал в высшей степени, поэтому 737-10 находится в разработке. Но и на последнем сидит меньше людей (230), чем на A321neo (240+).Он также имеет меньший радиус действия, чем стандартный A321neo, не говоря уже о A321LR или XLR.
Полная линейка однопроходных
С заменой A321 A322 и 170–175 местным A220–500 на нижнем уровне, европейский производитель покроет все основания. Им предстояло противостоять Boeing с полной узкофюзеляжной линейкой автомобилей. А с новым композитным крылом Airbus, эта линейка может иметь преимущество в эффективности и снизить производственные затраты. Что, в свою очередь, означает более низкий ценник. Что касается верхнего предела, Airbus будет иметь не только 757-уровневую вместимость, но и необходимую дальность полета.
В качестве бонуса новому Airbus A320.5 с композитным крылом не потребуются более новые двигатели. Подойдут уже сертифицированные модели P&W PW1100G и CFM LEAP-1A! Таким образом, при необходимости этот Airbus может быть запущен в производство раньше, чем A322.
Вентилятор ЦФМ ЛЕАП-1А. Фотография: Airbus
.А Боинг? Надеюсь, у них уже что-то назревает. Как мы видели, это на самом деле очень вероятно.Но даже если они это сделают (на каком этапе?), Трудно понять, как их ответ может соответствовать ответу Airbus. В конце концов, это, скорее всего, будет зависеть от финансов. Это может быть доступно, но новое композитное крыло Airbus, скорее всего, потребует некоторых первоначальных инвестиций. И последствия пандемии далеко не исчезли.
Небольшим препятствием для «обновленного» узкофюзеляжного парка Airbus будет его интеграция с существующими самолетами Airbus в парке авиакомпаний. Это не было проблемой для A320 / 321neos; они были того же размера, что и предыдущие генеральные директора.То же самое не будет происходить с новыми флотами самолетов A320.5 / A322 с композитным крылом, которые присоединятся к остальным.
Новая технология композитного крыла будет быстрее и доступнее, чем сейчас. Фотография: Airbus
.Но вышесказанное будет иметь значение независимо от самолета / флота. И было бы лучше, чем то, с чем столкнутся клиенты Boeing, с заменой 737 — в комплекте с новым типовым рейтингом.
Источник
Нет Airbus A322? | AirInsight
Вчера Airbus организовал виртуальную рекламу и обновленную программу для СМИ.В отсутствие того, что могло бы быть Днем 2 на PAS 2021, мероприятие представляло собой обзор текущих типов самолетов Airbus и комментарии к рынку.
Читатели могут просмотреть мероприятие и связанные слайды здесь.
В ходе вопросов и ответов коммерческий директор Кристиан Шерер подтвердил, что Airbus рассматривает грузовой вариант A350, но на данный момент не рассматривает вариант A321 для создания A322.
На наш взгляд, это решение не окончательное. Лучше было бы сказать «еще нет».Мы полагаем, что Airbus не нуждается в капиталовложениях в эту модель, потому что она не испытывает давления. Продолжающееся промедление в Boeing позволяет Airbus выиграть время.
Несколько лет назад тогдашний президент GE Aviation Дэвид Джойс отметил (кстати, на авиасалоне), что GE считает, что NMA ориентирована на меньший рынок, чем предполагалось, и достаточно большой для одного двигателя. Это был Фарнборо-2018. Боинг все еще не делал никаких шагов. Катастрофа MAX явно расстроила любые планы. Более того, мы понимаем, что президент Boeing Дэвид Калхун не спешит переходить в NMA.И это несмотря на то, что аналитики и наблюдатели единообразно видят мир совершенно по-другому.
Фарнборо 2018: тогдашний президент GE Aviation Дэвид Джойс (второй слева) поставил под сомнение
размер рынка NMA. (Ричард Шурман)
Aerospace — это типичная «длинная игра». Каждая авиастроительная программа — это решение, которое сопровождается 20-летним хвостом риска. Boeing в настоящее время находится в стадии снижения рисков. Шатаются несколько программ: KC-46; МАКСИМУМ; 787; 777X.Даже если эксперты правы и Boeing следует развивать NMA во что-то, сейчас для этого непросто. Авиакомпании также снижают риски, и A321 (во всех формах) отвечает их потребностям в качестве предложения среднего сегмента рынка, которое отличается низким уровнем риска и хорошо изучено.
Вот почему, на наш взгляд, Шерер сказал то, что он сделал. А322 просто не нужен. На данный момент это так.
Airbus может продолжить доработку своего нового узкофюзеляжного крыла, пересмотреть обновленные предложения двигателей и варианты авионики.Капитал Airbus продолжает вкладываться в исследования без развития. Предполагаемый A322 становится только лучше. Даже несмотря на то, что собственная команда Boeing продолжает собственные исследования для уточнения идей. Ни одна из сторон не хочет нажимать на курок.
Airbus продолжает использовать преимущества лучшего предложения в сегменте примерно на 200 мест. Airbus также выигрывает от популярности своей программы A220 по сравнению с MAX7.
Эксперты правы в одном — Boeing должен (в конце концов) что-то сделать.Мы держим пари, что Boeing сначала нажмет на курок. Именно тогда Airbus раскроет, над чем он работал, и его даже нельзя будет назвать A322.
(с Ричардом Шурманом)
Следите за нами и ставьте лайки:
Нравится:
Нравится Загрузка …
Airbus заявляет, что не планирует строить более крупный узкофюзеляжный самолет
Логотип Airbus виден у входа на завод в Бланьяке, недалеко от Тулузы, Франция, 2 июля 2020 г. REUTERS / Benoit Tessier / File Photo
PARIS , 15 июня (Рейтер) — Airbus (AIR.PA) во вторник стремился развеять слухи об обновлении своей самой продаваемой узкофюзеляжной модели A321neo, заявив, что «такого понятия не существует», как предложение построить то, что некоторые СМИ окрестили A322, с большим количеством сидений и новыми крыльями.
Источники в отрасли сообщили, что Airbus держал в резерве исследования, основанные на углеродных крыльях и обновленных двигателях, если это необходимо, чтобы противостоять любому новому самолету, который конкурирующий Boeing (BA.N) может запустить на верхнем сегменте рынка средней дальности, где Airbus имеет сильное лидерство.
Руководители Airbus в понедельник заявили, что довольны нынешними крыльями и двигателями в существующем портфеле.
Они подтвердили, что Airbus изучает возможную грузовую версию своего широкофюзеляжного реактивного самолета A350, но заявили, что компания запустит такую разработку только при подходящих условиях.
По словам коммерческого директора Кристиана Шерера, компания Airbus, в которой традиционно доминирует компания Boeing, занимается грузовыми перевозками в недостаточной степени.
Растянутая версия меньшего 110–130-местного A220 технически возможна, но не раньше, чем программа разработанных в Канаде реактивных лайнеров достигнет «крейсерской высоты», добавил он.По его словам, спрос на этот самолет высокий, в том числе интерес со стороны Китая.
Он выступал во время презентации продукции Airbus.
Airbus испытывает некоторое ценовое давление на рынке реактивных самолетов после кризиса COVID-19, но делает упор на защиту стоимости, а не на погоню за ценами, добавил Шерер.
У него меньше пяти «белых хвостов», которые были построены, но остались без покупателя, в то время как большинство самолетов, припаркованных за пределами его заводов, хранятся для клиентов, сказал он.
Airbus также ответил на опасения, высказанные Boeing по поводу конструкции своего новейшего узкофюзеляжного самолета A321XLR.
В недавней европейской нормативной документации Boeing заявил, что новый тип топливного бака может представлять опасность возникновения пожара.
Шерер назвал комментарий «слегка провокационным и устаревшим». Boeing не дал никаких комментариев.
Отчетность Лоуренса Фроста, Тим Хефер. Редакция Джейн Мерриман
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Архив A322 — Новости и аналитика Leeham
Требуется подписка наОт Скотта Гамильтона Введение 14 июня 2021 г. © Leeham News: Airbus представит обновленную коммерческую программу завтра в Тулузе.Будет ли следующий самолет Boeing похож на 757 с новым композитным крылом и новым… Подробнее
Аэробус, Боинг, Премиум
737 MAX, 757-200 / 300, 777-8F, A321 Plus Plus, A322, A350F, Airbus Wing of Tomorrow, Bernstein Research, Дэвид Калхун, Деннис Мюленбург, Грег Смит, NBA, Next Boeing Airplane, NMA
7 июня 2021 г., © Leeham News. В коммерческой авиации пара недель была напряженной, и только на прошлой неделе появилось несколько отчетов.Qatar Airways проявляет интерес к Boeing 777X-F и Airbus A350F. United Airlines объявляет о «коммерческом соглашении»… Подробнее
Airbus, Boeing, Pontifications, United Airlines
757, 777-8F, A321, A321 Plus Plus, A322, A330, A350F, Aerion, Akbar Al-Baker, Boom, KC-330, Porter Airlines, Qatar Airways
, 31 мая 2021 г., © Leeham News. Не то чтобы у Boeing сейчас мало проблем.Согласно статье, опубликованной на прошлой неделе в Bloomberg News, Airbus, похоже, готов повысить ставку, обновив серию A320. Узнать больше
Airbus, Boeing, Pontifications
737-8 757, A220, A319, A320, A320.5, A321, A322, Bombardier, серия C
, 14 января 2021 г., © Leeham News: Прогнозирование — всегда опасное занятие. Некоторые прогнозы решаются годами. Результат других наступит раньше, чем позже.Если ты прав, ты выглядишь мудро. Если ошиблись, посмотрите… Подробнее
, 31 декабря 2017 г., © Leeham Co .: Разработка самолетов и прихоти вошли в десятку лучших статей на LNC в 2017 году. Десять лучших представляют собой статистический список наиболее просматриваемых сообщений, а не какие-то суждения со стороны… Читать Подробнее
Airbus, Airlines, American Airlines, Boeing, Bombardier, CSeries, Emirates Airlines, Leeham News and Comment, Макдоннелл Дуглас, MOM, New Midmarket Aircraft, NMA, Qatar Airways
737-7, 737-700, 777-9, A321, A321NEO, A322, A380, Airbus, Bernstein Research, Boeing, Bombardier, C Series, Delta Air Lines, Emirates Airline, McDonnell Douglas, MD-95, New Midmarket Самолет, NMA, Norwegian Air Shuttle, Qatar Airways, Singapore Airlines
16 мая 2017 г., © Leeham Co.: Air Lease Corp., один из ведущих мировых лизингодателей, видит «немалый» интерес со стороны своих клиентов к перспективному самолету Boeing Middle of the Market, говорит ее генеральный директор Джон… Подробнее
Airbus, Boeing, Лизинг, Арендодатели, Середина рынка, MOM
797, A322, A330-800, Air Lease Corp., Airbus, Boeing, John Plueger, Middle of the Market, MOM
10 мая 2017 г., © Leeham Co.: Airbus может убить бизнес-обоснование будущего Boeing 797, нового самолета среднего класса, также известного как самолет среднего класса, — рассказал Тим Хефер из Reuter. Джон из CNN… Подробнее
Airbus, Boeing, CFM, GE Aviation, середина рынка, MOM, Pratt & Whitney, Rolls-Royce
737-10, 737-9, 767-200, 767-300, 787-8, 797, 7M7, A321NEO, A322, Airbus, Boeing, CFM, GE Aviation, GTF, LEAP, MOM, NMA, Pratt & Whitney , Rolls-Royce, Safran
31 марта 2017 г. (c) Leeham Co.: С вероятностью появления все больших и великих Boeing выпустит новый самолет среднего сегмента рынка, каково будет его имя? Стивен Удвар-Хейзи, председатель Air Lease Corp, уже… Подробнее
Airbus, Boeing, Середина рынка, MOM
2707, 2737, 737, 797, 7M7, 808, A320, A322, A360, A370, A390, A400M, A500, Airbus, Boeing, Средний рынок
Бьорн Ферм из Гамбурга Введение 31 мая 2016 г., ©.Leeham Co: Сегодня в Гамбурге Airbus провела полный обзор всех своих авиационных программ в рамках своего ежегодного брифинга для СМИ. Было сказано много… Подробнее
Airbus, Boeing, CFM, Pratt & Whitney
737-10, 777-300ER, 777-9, 787-9, A320NEO, A321NEO, A322, A330-900, A330neo, A350-1000, A350-2000, A350-900, A350-900ULR, Airbus, Boeing, CFM, Fabrice Bregier, GTF, John Leahy, Kiran Rao, Klaus Roewe, LEAP-1A, Leap-1B, Pratt & Whitney
16 марта 2015 г. 737-8ERX: Джон Лихи, главный операционный директор-заказчик Airbus, неудивительно, что не очень думает о концепции, которую Boeing демонстрирует авиакомпаниям, — 737-8ERX.«Boeing становится все более и более отчаянным», — заявил Лихи в телефонном интервью. Подробнее
Аэробус, Боинг
225/5000 Sector, 737-7, 737-8ERX, 737-9, A321LR, A322, Air Lease Corp., Airbus, Boeing, John Leahy, Middle of the Market, MOM, Стивен Удвар-Хейзи
Airbus модернизирует свой самолет A322 следующего поколения
Airbus A322 будет чем-то похож на A321, ожидается, что A322 сможет перевозить на 40 пассажиров больше, чем его предшественник
International Finance Business Desk
Европейский авиастроитель, Airbus, как сообщается, принял по сообщениям СМИ, большой интерес к обновлению модели A321 до A322.
Само собой разумеется, что Airbus A322 будет чем-то похож на A321, ожидается, что A322 сможет перевозить на 40 пассажиров больше, чем его предшественник, тем самым увеличивая длину самолета еще на шесть рядов. Ожидается, что проект завершится примерно в 2023 году, и Патридж отметил, что технология потребует доработки после запуска продукта. Хотя сроки еще не установлены, мы можем увидеть новый аэробус A322 в ближайшие несколько лет.
Сью Партридж, руководитель программы компании «Крыло завтрашнего дня», сообщила, что Airbus намеревается произвести «доступное» композитное крыло, которое сможет обеспечить высокие темпы производства.Она также добавила, что он будет длиннее и тоньше, что поможет значительно улучшить аэродинамические характеристики полета. Это последнее новое крыло также потребует складных наконечников, как у 777X. Этот шаг делается для того, чтобы самолет мог получить доступ к существующим воротам аэропорта.
Несмотря на то, что Airbus запустил свою программу Wing в 2015 году, она уже приобрела большое значение, особенно из-за недавних разработок. Airbus также смогла сделать записи с меньшего самолета A220, который они приобрели у Bombardier Inc.и в настоящее время это единственный узкофюзеляжный самолет с составным крылом. Генеральный директор Airbus Гийом Фори сказал, что новые разработки в области технологий помогли кардинально изменить рынок узкофюзеляжных самолетов. Он сказал СМИ: «Мы думаем, что следующая новая платформа будет значительно лучше, чем то, что мы делаем сегодня. Мы действительно сосредоточены на ускорении пути к декарбонизации и созданию силовой установки будущего ».
Поделиться 0Лизинговая компания переведет 18 пассажирских самолетов Airbus A321 в грузовые
Лизинговая компания BBAM Limited Partnership в понедельник разместила самый крупный на сегодняшний день заказ на новый переоборудованный грузовой самолет Airbus A321, который привлекает все большее внимание компаний экспресс-доставки и авиакомпаний, обслуживающих почтовые сети, которые стремительно развиваются в сфере электронной коммерции.
Поставщик лизинговых услуг из Сан-Франциско сообщил, что подписал контракт с Elbe Flugzeugwerke (EFW), совместным предприятием производителя оригинального оборудования Airbus и сингапурской ST Engineering, о преобразовании 18 узкофюзеляжных пассажирских самолетов в грузовые. Сделка по существу блокирует полную производственную линию BBAM до 2025 года и дает возможность добавлять новые слоты для преобразования каждый год, начиная с 2026 года.
BBAM, которая управляет договорами аренды с инвесторами, владеющими самолетами, уже переоборудовала и передала два переоборудованных грузовых самолета A321 компании Titan Airways, U.K. чартерная авиакомпания, всего на данный момент выполнено 20 заказов.
ПредставительBBAM Мэтт Даллас сообщил, что два реконфигурированных грузовых судна будут сданы в аренду Lufthansa Cargo. В прошлом месяце грузовая дочерняя компания Lufthansa сообщила, что планирует добавить два A321 к своему полностью грузовому флоту и передать полеты региональному пассажирскому перевозчику Lufthansa Cityline, дочерней компании, но не раскрыла, где она приобретает самолет. Lufthansa ожидает, что грузовые самолеты будут введены в эксплуатацию в начале 2022 года.
Сырье для конверсии будет поступать из портфеля BBAM, который насчитывает более 500 самолетов.
Спрос на грузовые самолеты никогда не был таким высоким: грузоподъемность в мире снизилась более чем на 12% по сравнению с уровнем до пандемии, а объемы перевозок достигли почти рекордного уровня. Практически все пригодные к полетам грузовые самолеты были введены в эксплуатацию за последние 18 месяцев, и новые воздушные перевозки будут осуществляться медленно, потому что модификация самолета занимает несколько месяцев, а мастерские по переоборудованию забронированы. На прошлой неделе Air Transport Services Group (NASDAQ: ATSG) заявила, что разместила депозиты в инженерных организациях, чтобы обеспечить 67 слотов для переоборудования в течение следующих 3 с половиной лет для трех различных типов самолетов.
BBAM применяет диверсифицированный подход к инвестированию в переоборудованные узкофюзеляжные грузовые суда: на данный момент у Boeing Co. (NYSE: BA) имеется 31 заказ и обязательства по переоборудованным грузовым самолетам 737-800. В июле лизинговая компания добавила к первоначальному заказу еще десяток самолетов.
«Наша приверженность программе P2F демонстрирует нашу уверенность в способности EFW и ST Engineering обеспечить долгосрочное повышение стоимости самолетов A320 и A321 в нашем парке», — сказал в своем заявлении президент и генеральный директор BBAM Стив Зиссис.«Мы взяли на себя обязательства по программе A320 / A321P2F на будущее — после 2026 года — потому что мы рассматриваем ее как более экологичное и инновационное решение для наших клиентов-авиакомпаний, а также отличный способ повысить ценность для наших инвесторов».
EFW заявила, что многие преобразования для BBAM будут проводиться на заводе ST Engineering в США. Ранее компания сообщала, что ST Engineering добавит линию преобразования A321 на своем предприятии VT Mobile Aerospace в Мобиле, штат Алабама.
EFW первым представил конструкцию модификации A321 для перевозки грузовых контейнеров и поддонов на главной палубе. Первый самолет был доставлен Qantas в октябре прошлого года для поддержки почты Австралии. По оценкам American Shipper, до нового заказа BBAM EFW получила около 17 заказов от лизинговых компаний на переоборудование самолета A321 в грузовой.
321 Precision Conversions, американское совместное предприятие между Портлендом, штат Орегон, компанией Precision Aircraft Solutions и ATSG, в начале этого года поставило свой первый переоборудованный грузовой самолет A321 европейскому заказчику и недавно приступило к модернизации самолетов на основании недавнего одобрения проекта Федеральным управлением гражданской авиации.
Другой конкурент, Nanchang, китайская компания Sine Draco Aviation Development Ltd., также готовит свой первый прототип A321 в полностью грузовой конфигурации.
Превращение подержанных самолетов в грузовые — сложное мероприятие, требующее специализированных ремонтных мастерских для внесения структурных изменений, включая вырезание большого отверстия в фюзеляже для грузовой двери, удаление сидений, укрепление пола для выдерживания тяжелых грузов, установку жесткого барьера. для защиты кабины от смещения груза и закрытия окон.
Несмотря на то, что Boeing имеет трех-четырехлетнюю фору в категории грузовых самолетов среднего размера для переоборудования, авиационные эксперты говорят, что A321, вероятно, окажется достойным конкурентом из-за конструкции, которая позволяет перевозить контейнеры, а не только крупногабаритные грузы. нижняя палуба. Большая полезная нагрузка, а также топливная эффективность и большая дальность действия обеспечивают операторам высокую степень эксплуатационной гибкости. Грузовое судно A321 имеет полезную нагрузку около 61 800 фунтов и дальность полета более 2300 морских миль.
Он также считается отличным кандидатом на замену устаревшим переоборудованным грузовым самолетам Boeing 757.
СВЯЗАННЫЕ НОВОСТИ:
BBAM сходит с ума от грузового лайнера Boeing 737-800
Лизинговая компания BBAM реализует стратегию двойных грузовых самолетов
Пассажирский филиал Lufthansa CityLine будет перевозить грузы
ATSG переданы в аренду переоборудованным грузовым лайнерам A321
Почему переоборудованное грузовое судно A321 выглядит популярным
ATSG инвестирует в переоборудование A330 из пассажирских в грузовые
.