А-737, авиационный приёмоиндикатор космических навигационных систем
А-737, авиационный приёмоиндикатор космических навигационных системДОСМОТРОВАЯ И ПОИСКОВАЯ ТЕХНИКА
29-30 июня 2023 года, г.
КРИМИНАЛИСТИКА
29-30 июня 2023 года, Россия, г.Москва
Экипировка
29 — 30 июня 2023 года, Россия, г.Москва
ИНТЕРПОЛИТЕХ: «АНТИТЕРРОР — КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД «
Компания участник: КОМПАС МКБ, АО
А-737, фотографии использованы: КОМПАС МКБ АО
Изделие А-737 — навигационный приемоиндикатор, работающий по сигналам космических навигационных систем (КНС): ГЛОНАСС (Россия) и GPS “Navstar” (США) и предназначенный для использования на всех типах пилотируемых летательных аппаратов (ЛА) как в составе навигационного комплекса (НК) ЛА, так и автономно (вариант исполнения с пультом управления и индикации). Обеспечивает определение текущих навигационных параметров (трехмерного пространственного вектора местоположения, полного вектора путевой скорости, точного времени UTC и текущей даты) в любой точке Земли и околоземного пространства в любое время года и суток при любых метеорологических условиях.
Технические характеристики
Частота обновления данных: | 1 и 10 Гц |
Точность (1σ) при работе по КНС: | по координатам – 23,3 м |
24 параллельных канала приема и обработки сигналов КНС: | ГЛОНАСС СТ, L1* и GPS C/A, L1 |
Поля, обязательные для заполнения
Контактное лицо
Телефон
Сообщение
Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия использования услуг Google.
Блоги
Виктор Мураховский
Главные поражающие факторы объемно-детонирующих бомб
«Взрывная волна и тепловое излучение»
Виктор Литовкин
Зачем в России вводят новые правила вручения повесток
Это ни в коем случае не «закручивание гаек»
Александр Перенджиев
Проблем с поиском работы не будет
Мужчины, прошедшие контрактную службу, будут востребованы и в гражданских сферах. Кроме того, они получают право на льго…
Александр Храмчихин
Почему РФ не вмешивается в израильско-сирийский конфликт
Конфликт Израиля и Сирии идет, затухая и разгораясь, уже 75 лет
Видео дня
Военная приемка. «Новая колёсная артиллерия»
Фоторепортаж
В Москве прошли конференции в рамках Специализированных выставок «Военно-полевая хирургия» и «НАЧАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА»
Интервью
Елена Георгиева: О стратегии Новикомбанка в сфере импортозамещения
Политика и общество
Алан Лушников: Каждый запрет в оружейной сфере негативно отражается на безопасности Отечества
Ростех первым выполнил аэробеспилотную доставку грузов за Полярным кругом
Ростех модернизирует энергетическую инфраструктуру Сибирского федерального округа
Евгений Грабчак: энергетика РФ стала полагаться на собственные ресурсы
Все материалы
Техника и вооружение
ИМЗ отправил модульные пистолеты МПЛ и МПЛ1 на опытную эксплуатацию в Росгвардию
Севмаш представил инновационное изобретение для строительства атомных подводных лодок 4-го поколения
«Росэлектроника» разработала комплекс связи с искусственным интеллектом для самолетов пятого поколения
ЦНИИТОЧМАШ представил новые разработки
Все материалы
Силовые структуры
Федор Михайлов в проекте «АК: невыдуманные истории»
Специалисты связи общевойскового объединения в Калининградской области провели тренировку по обмену информацией
Заместители Министра обороны РФ Руслан Цаликов и Павел Попов проинспектировали технополис «ЭРА»
Новинки LADA установили два исторических рекорда скорости на льду Байкала
Все материалы
Сотрудничество
Chery рассматривает возможность открытия завода в России
«Рособоронэкспорт» вывел на внешний рынок импортозамещенный бронеавтомобиль «Тайфун-К»
На Минском заводе гражданской авиации планируют выпускать комплектующие для российских самолётов
МегаФон впервые внедрил систему цифрового экологического мониторинга за рубежом
Все материалы
Наука и производство
«РТ-Техприемка» подтвердила высокое качество продукции предприятия «Росэлектроники»
СТМ поставили казахстанскому «Казхрому» тепловоз ТЭМ9
«Группа ГАЗ» запустила производство электромобилей в формате гольф-каров
В Вологде начали производить амальгамные лампы
Все материалы
Диверсификация предприятий ОПК
Брянский автомобильный завод представил новый тяжелый гражданский тягач
Ростех удвоит производство погрузочной техники марки «Ant» из-за роста спроса
УКВЗ начал отгрузку трамвайных вагонов партии 2023 года в Челябинск
Новосибирский завод искусственного волокна запустит производство новых медицинских изделий
Все материалы
Выставки и конференции
В МТПП началась подготовка к проведению выставки «Интерполитех — 2023» и 10-го Форума НСБ России
Добро пожаловать на выставку «НАЧАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА»
Добро пожаловать на II специализированную выставку «ЭКИПИРОВКА»
Добро пожаловать на выставку «Военно-полевая хирургия»
Все материалы
Безопасность
Ростех и «Алмаз-Антей» будут вместе бороться с киберугрозами в сфере воздушного движения
Изобретение «Росэлектроники» поможет предотвращать аварии на железной дороге
Разработка «Росэлектроники» надежно защитит от прослушки и «утечки» информации
«Росэлектроника» показала новую версию комплекса для поиска угнанных автомобилей и лишенных прав водителей
Все материалы
Гражданская авиация
В Ульяновске наращивают объемы выпуска композитного крыла для МС-21
Охват санитарной авиации Ростеха увеличился до 57 регионов России
Четверть россиян готовы воспользоваться беспилотным аэротакси
Исследования самолета SSJ-NEW в ЦАГИ: в интересах модернизации и импортонезависимости
Все материалы
Космос
Холдинг РКС в 2022 году увеличил выпуск продукции на 60 процентов
В РКС разработали концепт стенда для испытаний аппаратуры спутников в открытом космосе
Обнинская «Технология» участвует в создании «Орла»
Владимир Кожевников: новая орбитальная станция будет практически «вечной»
Все материалы
Оружие мира
Индии передали предложения поставок МиГ-29К и МиГ-29КУБ для авианосца «Викрант»
Израиль и США отработали на военных учениях «кампанию против дальней страны»
Началось российско-лаосское военное учение «Ларос-2022»
Иран разработал первую гиперзвуковую баллистическую ракету
Все материалы
История
Алан Лушников: уметь защитить себя и страну с оружием в руках – это жизненная необходимость
ИМЗ объявил творческий конкурс на разработку концепции нового музея
Международный женский день 8 марта
80 лет назад закончилась битва за Ржев
Все материалы
Выставки по безопасности
III Специализированная выставка «Экипировка»
IX Специализированная выставка «КРИМИНАЛИСТИКА»
IV Специализированная выставка «СПЕЦИАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ПОИСКА И КОНТРОЛЯ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ»
II Специализированная выставка «НАВИГАЦИЯ И СВЯЗЬ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ»
Специализированная выставка «Робототехника и искусственный интеллект»
III Международный форум кибербезопасности государства «ЦИФРОТЕХ»
XXVII Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «INTERPOLITEX — 2023»
XXI Специализированная выставка «ГРАНИЦЫ РОССИИ»
IV научно-практическая конференция «Новые технологии оборонно-промышленного комплекса в тушении лесных пожаров»
Государственные органы Государственные компании Организации СМИ
МВД России
ФСБ России
МЧС России
ФСВТС России
Минобороны России
ФГУП «Рособоронэкспорт»
Голицынский пограничный институт
Ростехнологии
ФКУ «НПО «СТиС» МВД России
Союз машиностроителей
ООО «ОВК» БИЗОН»
ФГБУ «Связист»
РИА Новости
Хранитель, журнал
Национальный авиационный журнал «Крылья Родины»
ТК «Оружие»
Журнал «Новый оборонный заказ. Стратегии»
ИА «Росинформбюро»
Независимая газета
Журнал RUБЕЖ
ИТАР-ТАСС
Интернет-портал по безопасности SECANDSAFE.RU
«На Страже Родины.ru». Правда о войне!
Трансивер.ру
ООО «Издательство «Безопасность труда и жизни»
Вооружен.рф
Ohrana.ru
Специализированный журнал «Безопасность»
Журнал «Мир и безопасность»
Журнал «Точка опоры»
Аналитическое издание «Советник президента»
«Наука и техника» — журнал для молодежи
Издательский дом «Бедретдинов и Ко»
Военно-промышленный курьер
Ракетная техника
Журнал «Арсенал Отечества»
Новостной портал History News
Журнал «Частный охранник»
Общественная организация «Безопасное отечество»
Интернет-портал «Командир роты»
Журнал «Международная жизнь»
Журнал «Мир безопасности»
Информационный портал Оборона. Ру
Журнал «Национальная оборона»
Телеканал «Звезда»
Центр анализа мировой торговли оружием
Авиационно-космический журнал «Авиапанорама»
Российское информационное агентство «Ветеранские вести»
ИЗДЕЛИЕ А-737 ПЛ Навигационный картографический планшет (ИНКП)
Новости компаний. 13:35 31.07.2009 // новости партнеров, а-737пл, навигация, навигация и связь, спутниковая навигация
Компании: «Компас», МКБ
Изделие А-737ПЛ является портативной навигационной аппаратурой потребителей спутниковых навигационных систем СНС ГЛОНАСС и GPS, содержащей в своем составе двухсегментную базу аэронавигационных данных, многоуровневую иерархическую автоматизированную систему (МИАС) приема, обработки и отображения навигационной и аэронавигационной информации. Изделие обеспечивает решение навигационных задач при выполнении полетов по воздушным трассам и вне трасс за счет использования сигналов космических навигационных систем, обработки и отображения на дисплее аэронавигационной информации, цифровых карт местности, а также навигационной информации, характеризующей пространственно-временное положение воздушного судна относительно заданного маршрута. МИАС содержит в своем составе встроенные модули тренажера (имитатора), документирования и воспроизведения.
Изделие А-737ПЛ предназначено для решения следующих задач:
-
автоматического поиска/обнаружения, захвата и сопровождения сигналов СНС ГЛОНАСС и GPS;
-
автоматического определения текущих значений времени, пространственных геодезических координат, путевой скорости;
-
автоматизированной подготовки маршрута с использованием электронных карт местности и баз данных (БД) аэронавигационной информации;
-
автоматического определения и отображения на фоне цифровой карты местности навигационной и аэронавигационной информации, характеризующей пространственно-временное положение ВС относительно запрограммированного маршрута;
-
поддержки аэронавигационной информацией оперативного режима полета на назначенный объект;
-
контроля целостности навигационных полей СНС ГЛОНАСС и GPS;
-
автоматической регистрации полетной информации и действий пользователя с возможностью последующего воспроизведения;
-
обучения пользователей в режиме тренажера.
Подписывайтесь на наш официальный телеграм — канал https://t.me/korabel_news
И не забывайте про телеграм — канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru
— Не понравилось0+ Понравилось
Поделиться новостью
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
Комментарии 0.
Предыдущая новость
Отдел новостей — Возвращение Boeing 737 MAX в эксплуатацию
Возвращение Boeing 737 MAX в эксплуатацию
Безопасность направляет каждое решение, которое мы принимаем
Безопасность является нашим приоритетом №1 в American. Он направляет каждое решение, которое мы принимаем, и каждое действие, которое мы предпринимаем. И именно с этим недвусмысленным стандартом мы вернем Boeing 737 MAX в эксплуатацию теперь, когда Федеральное авиационное управление (FAA) повторно сертифицировало самолет. Компания American внедрила строгие процедуры для обеспечения безопасности каждого самолета в воздухе, и наши пилоты, бортпроводники, члены команды и клиенты уверены в возвращении 737 MAX.
Сотрудничество с нашими партнерами по профсоюзу
На протяжении 20-месячного процесса повторной сертификации компания American тесно сотрудничала с FAA и Boeing, а также с лидерами профсоюзов и их группами безопасности. Компания и Союзная ассоциация пилотов (APA), Специальный комитет APA по возвращению в эксплуатацию, Ассоциация профессиональных бортпроводников и наша группа технических операций работали в тесном сотрудничестве с общей целью — безопасно вернуть 737 MAX обратно в эксплуатацию для Америки.
Прозрачность и гибкость для наших клиентов
Мы знаем, что восстановление доверия наших клиентов к этому самолету придет со временем и, что немаловажно, с прозрачностью и гибкостью. Благодаря улучшенным уведомлениям и ясности на протяжении всего процесса бронирования клиенты смогут легко определить, путешествуют ли они на 737 MAX, даже если расписание изменится.
Если клиент не хочет летать на самолете 737 MAX, ему это не нужно. В дополнение к отмене платы за изменение для большинства клиентов, объявленной в августе 2020 года, в ближайшее время мы обеспечим дополнительную гибкость, чтобы наши клиенты могли легко перестроиться, если они предпочитают не летать на этом типе самолета. И если их тип самолета когда-либо изменится на 737 MAX, нашим клиентам не будет предела гибкости, чтобы они чувствовали себя комфортно. Клиенты могут:
- Перебронирование на следующий доступный рейс в том же салоне — бесплатно.
- Отмените поездку и получите кредиты на путешествия, которые можно использовать в American Airlines.
- Изменить свой маршрут в радиусе 300 миль без дополнительной оплаты, если нет альтернативного рейса American Airlines, чтобы добраться до пункта назначения.
Узнать больше
Часто задаваемые вопросы
- Откуда мы знаем, что Boeing 737 MAX безопасен для полетов?
- Какую роль члены американской команды сыграли в процессе переаттестации?
- Каковы элементы обновленного обучения пилотов?
- Как обслуживались самолеты 737 MAX, пока они не эксплуатировались?
- Когда мы вернем 737 MAX в коммерческую эксплуатацию?
- Что делать, если клиент не хочет летать на 737 MAX?
- Узнают ли клиенты, что они забронированы на рейс 737 MAX?
- Как клиент узнает, что его пересаживают на рейс 737 MAX?
Как узнать, летите ли вы на Boeing 737 MAX
У Boeing 737 MAX было немало проблем с момента его ввода в эксплуатацию, но он безопасно летает с декабря 2020 года, и каждый день в небе летают сотни единиц . Но что, если вам интересно, каким типом самолета вы летите, будь то MAX или один из 737NG (следующего поколения), которые все еще распространены? Вот несколько советов по идентификации 737 MAX.
При бронировании
Самый простой способ узнать тип вашего самолета — проверить его при бронировании. Авиакомпании обычно указывают тип маршрута при продаже билета, поэтому взгляните на «дополнительную информацию». Точно так же вы увидите самолет, на котором летите, в своем приложении или сможете управлять бронированием после бронирования.
Однако это не всегда так. Некоторые авиакомпании используют смешанный флот и указывают только категорию самолетов, например, Boeing 737 или Airbus A320. Чтобы визуально или технически определить, что вы летите, вот что вам нужно сделать.
2 Изображения
Используйте номер рейса
Если вы не можете найти тип вашего самолета или авиакомпания не сообщает вам об этом заранее, номер вашего рейса может многое сделать. Введите номер онлайн, и ряд веб-сайтов по отслеживанию рейсов сообщит вам, какой самолет летит по маршруту. Однако этот метод не является надежным. Авиакомпании часто меняют расписание и могут менять оборудование по разным причинам. В нашем примере выше, United Airlines UA1657 из Хьюстона в Ньюарк, выполнялась смесью самолетов A320 и MAX 8, в зависимости от недели. По этой же причине тип не объявляется заранее.
Этот метод работает в день или накануне вашего рейса. Авиакомпании должны назначить самолет перед вылетом, поэтому в программном обеспечении для отслеживания рейсов обычно доступна регистрация. Если ничего из этого не работает, вот визуальные очереди, чтобы увидеть MAX.
Фото: Лукас Соуза | Simple Flying
Как определить, является ли ваш самолет 737 MAX
Лучший способ отличить 737 MAX — это крышки двигателя. В отличие от любого другого варианта, двигатели зубчатые и имеют пилообразный рисунок сзади. Они отличаются от 737-800 и любого другого варианта, поэтому, если вы используете MAX 8 или 9(или MAX 7 и 10 в будущем), следите за двигателем. Вот MAX и 737NG рядом для сравнения
2 Изображения
Если это выглядит знакомо, то это потому, что Boeing 787 и 747-8 также имеют зазубренные кожухи двигателя, но вы вряд ли спутаете их с MAX из-за их размера и двух дополнительных двигателей соответственно.