+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

A320 mcdu: MCDU Emulator / Simulator for Airbus

0

Файл 3D A320 MCDU для MSFS 2020・Модель 3D-принтера для загрузки・Cults


Квадрант дроссельной заслонки A320

96,97 €

A320 Throttle Quadrant Simplified

71,57 €

Лучшие файлы для 3D-принтеров в категории Игра

Симпатичный робот-почтальон

Бесплатно

Pocket Gears

Бесплатно

MARBLE BOY automat micro

Бесплатно

Zapdos

Бесплатно

traintrack bow and straight

1 €

Генгар / ゲンガー / 耿鬼 — Покемон

Бесплатно

Покебол — происхождение

8,99 €

3000+ подставок для жетонов

Бесплатно

Бестселлеры категории Игра

Модульные Чонки Мрачные Рыцари

6,78 €

Японская облачная док-станция для Nintendo Switch — классическая и OLED-версия

3,06 €

Рыцарские премьер-тела [ПРЕДВАРИТЕЛЬНО]

8,29 €

ТЕЛА, ТОРСЫ, НОГИ В СИЛОВОЙ БРОНЕ 3-ГО ПОКОЛЕНИЯ

8,50 €

Интерьер космического корабля She-Hulk — абордаж и местность для команды убийц | Предварительная поддержка

11,07 €

Хороший флекси-дракон

1,77 €

КОСМИЧЕСКИЕ ЖУКИ НИКОЛЕТТИ

34 €

Тяжеловооруженный Тик Бой жестокости

12,33 €

Медведь Боб, первый из садистов Октахаунтед

8,88 €

Космическая рыба Ближнее зрение

9 €

Арбалетное оружие Бэтмена / Печать на месте

2,50 €

Пухлый космический волшебник

6,50 €

Фурион — принц демонов — ПРЕДУПРЕЖДЕН

5,99 €

Космическая полиция Adaptus.

..

4 €

Разрушители Нехрона Лохуста

3 €

ГИГАНТСКИЙ КРОКОДИЛ ШАРНИРНЫЙ

4,23 €



💖 Вы хотите поддержать Cults?

Вам нравятся Cults и вы хотите помочь нам продолжить наш путь самостоятельно? Обратите внимание, что мы — маленькая команда из 3 человек, поэтому поддержать нас в поддержании деятельности и создании будущих разработок очень просто. Вот 4 решения, доступные для всех:

  • РЕКЛАМА: Отключайте блокировщик баннеров AdBlock и кликайте на наши рекламные баннеры.

  • АФФИЛИАЦИЯ: Совершайте покупки онлайн, переходя по нашим партнерским ссылкам здесь Amazon.

  • ДОНАТЫ: Если хотите, то можно сделать пожертвование через Ko-Fi здесь 💜.

  • ПРИГЛАШЕНИЕ ДРУЗЕЙ: Приглашайте своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!

Эмулятор/симулятор MCDU для Airbus

Первое, что нам нужно учесть, это «пустой вес» самолета (в случае А320-211 это 42300кг).

Каждый пассажир Предполагается, что он весит всего 70 кг и несет 5 кг кабины. багаж (всего = 75 кг/чел.).

Примечание: то есть то, что нужно будет пересмотреть в ближайшее время будущее по соображениям безопасности. это очевидно абсурдно думать, что мы можем усреднить вес на человек всего до 75 кг, потому что он не учитывает учитывать растущий уровень ожирения, или что многие пассажиры пытаются обмануть норму ручной клади. От с точки зрения безопасности, было бы гораздо лучше предположим, что средний вес на человека около 100 кг, но так далеко никто, кажется, не хочет сталкиваться с этим Неловкая правда.

В учебных целях мы будем придерживаться «официальный» вес на человека (75 кг), и предположим, что есть полная загрузка 150 человек ( самолет в туториале это 320-211) плюс 8 членов экипажа, это дает нам промежуточную цифру 158 × 75 = 11 850.

Теперь нам нужно добавить это к 42 300 кг пустого вес, что дает новый промежуточный итог 54 150.

Наш лимит ZFW составляет 60 500 кг, поэтому нам нужно надеяться, что груз не превышает 6350 кг. А пока давайте предположим, что у нас около 3500 кг груза. Этот означает, что наша общая масса ZFW теперь составляет 57 650 кг. Мы должны округлить это всего до до 57700 и это наш финал ЗФВ всего.

Это была легкая часть!

Теперь нам нужно изучить еще более сложную проблему Центр тяжести или «CG».

Первое, что нужно понять, это то, что CG выражается в процентах от корпуса самолета относительно центра. «Вперед CG» есть CG, где баланс ближе к носу самолета, а «Кормовой ЦТ» — НЕ напротив Forward CG!!!

CG более 50% будет ненормальным и иметь серьезное влияние на производительность. Это приведет к от чего-то драматического, например, от чего-то вырваться во время полета, или все пассажиры бегут к хвосту самолета и останавливаясь там.

Так что настоящая компьютерная графика Aft — это не то, что вы обычно делаете. надо подумать. Для большинства пилотов термин Задняя ЦТ относится к значениям ЦТ, превышающим 25%, и Прямой центр тяжести относится к значениям центра тяжести ниже 25%. Очевидно CG по умолчанию 25% — это просто точка эталон и не обязательно идеальная компьютерная графика, как некоторые ошибочно думают люди.

Концепция идеальной компьютерной графики слишком сложна, чтобы ее давать. это фиксированное значение. Идеальный CG будет разным для каждого полета в зависимости от условий этого полета. Это также зависит от того, кто принимает решение о что идеально. Для авиакомпании речь идет о том, что дает наибольшую эффективность. Другие люди с разные значения не обязательно будут согласовываться. Но CG не

решили пилоты, это просто сообщили о ими в MCDU.

Другие люди делают все возможное, чтобы распределить нагрузку в соответствии с политикой авиакомпании «загрузить профиль», который фактически является управленческим решение, а не оперативное. Оперативный факторы должны всегда иметь приоритет над управленческая политика (а если нет, то вы работать на плохую авиакомпанию!), так что все на оперативная сторона вещей будет принимать решения постоянно вплоть до того момента, когда двери закрыто. Это также включает в себя перераспределение бортпроводников пассажиров при необходимости.

Пилотам будет предоставлена ​​информация о том, как загружена распределяется относительно ЦТ и они могут тогда принимать решения с учетом этого значения. компьютерная графика даже не является фиксированным значением. Мы на самом деле должны думайте об этом как о «CG Envelope», потому что в полете происходят вещи, которые могут мгновенно измениться CG немного.

Ваша работа будет заключаться в том, чтобы изучить все данные, которые вы предоставлено, а затем дать соответствующее значение CG в MCDU, чтобы корректная информация подавалась в FMGC, и все расчеты основаны на фактические условия эксплуатации, а не только значения по умолчанию ценить.

Конечно, для использования в домашних играх-симуляторах, таких как Microsoft Flight Siumlator, Flight Gear или X-Plane, вам не нужно беспокоиться о факторе компьютерной графики в реалистичным способом, но в любой реальной авиации ваш цифры должны быть основаны на реальных условиях и не только оценки в этом случае.

Мы затронем тему влияния компьютерной графики на производительность более подробно в книге, так как это просто требует слишком много деталей для онлайн-обучения среда.

Подготовка MCDU – Документация по моделированию FlyByWire

Это руководство поможет вам подготовить MCDU в A32NX к вылету. Он включает в себя простой маршрут, который вы можете использовать, чтобы легко следовать ему и воспроизвести в симуляторе.

Заявление об ограничении ответственности

Уровень детализации в этом руководстве предназначен для того, чтобы начинающий пользователь FlyByWire A320neo мог надлежащим образом запрограммировать MCDU для выполнения и завершения полета.

Новичок определяется как человек, знакомый с управлением самолетом общего назначения. или различные типы авиалайнеров. Авиационная терминология и ноу-хау требование летать на любом авиалайнере даже в Microsoft Flight Simulator.

На YouTube вы найдете много отличных видеороликов о том, как летать на FlyByWire A32NX.


Также загляните на канал FlyByWire на YouTube: FlyByWire на YouTube

Маршрут simBrief, используемый в этом руководстве:

Обновления AIRAC

Обратите внимание, что мы можем время от времени обновлять этот OFP и руководство, чтобы обеспечить его актуальность с учетом последней версии AIRAC предоставляется симулятором или внешними навигационными данными.

Скачать simBrief OFP


Предварительные условия

Ниже приведены некоторые предварительные условия перед программированием MCDU.

Посетите страницу Запуск самолета, чтобы узнать больше.

  • Убедитесь, что дрон включен.
    • Внешнее питание ИЛИ ВСУ
  • Убедитесь, что для параметра ADIRS установлено значение NAV.
  • Иметь действующий план полета.
  • Убедитесь, что разрешение IFR получено.

Главы/этапы

В этом руководстве рассматриваются следующие темы:

  1. Понимание MCDU
  2. Программирование MCDU
    • D АТА
    • I НИТ А
    • F ЛЕГКИЙ ПЛАН
    • S ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ПОЛЕТА
    • R AD NAV
    • I НИТ ТОПЛИВА ПРЕД
    • Р ЭРФ
  3. Интеграция SimBrief A32NX

Общие сведения о MCDU

В этом руководстве мы будем ссылаться на несколько ключевых терминов, определение которых приведено ниже.

Клавиша выбора линии (LSK)

LSK для краткости. Эти клавиши находятся слева и справа на экране MCDU. Они выделены на изображении ниже.

  • Левые клавиши обозначаются (в порядке убывания) как LSK1L - LSK6L .
  • Правосторонние ключи обозначаются (в порядке убывания) как LSK1R - LSK6R .

Поворотные клавиши

Эти клавиши указаны ниже.


Программирование MCDU

Д.И.Ф.С.Р.И.П.

Пилоты обычно используют вышеуказанную аббревиатуру при программировании MCDU. Он представляет следующий поток на MCDU:

  • D ATA
  • I НИТ А
  • F ЛЕГКИЙ ПЛАН
  • S ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ПОЛЕТА
  • R AD NAV
  • I НИТ ТОПЛИВА ПРЕД
  • Р ЭРФ

Маршрут simBrief, используемый в этом руководстве — доступен здесь


D ATA

На этой странице MCDU представлены различные данные для пилотов. Он состоит из двух страниц (доступ осуществляется с помощью горизонтальных клавиш поворота). Он не будет использоваться для этого урока.

ДАННЫЕ включают следующие страницы:

  • Монитор положения
  • Монитор IRS
  • GPS-монитор
  • Состояние кондиционера
  • Ближайшие аэропорты
  • Точка равновесия
  • Путевые точки
  • Навигационные средства
  • Взлетно-посадочные полосы
  • Маршруты

I NIT A

Автоматический импорт OFP через INIT REQUEST

Обратите внимание, что опция INIT REQUEST будет отображаться как , а не , если перед загрузкой в ​​полет вы выбрали и отправление, и прибытие в меню мира MSFS. .

Для получения дополнительной информации и руководства по функциям simBrief A32NX посетите страницу ниже:

FMS (MCDU) и интеграция simBrief

Поле FROM/TO

  • Использование клавиатуры типа в EGFF/EGCC
  • Как только это окажется в блокноте, нажмите LSK1R.
  • На следующем экране будут показаны «маршруты компании». Поскольку в памяти нет ни одного, выберите . Верните , используя LSK6L.

FLT NBR

  • С клавиатуры введите EZY123 и нажмите LSK3L. Не стесняйтесь использовать свой собственный номер рейса здесь!
  • Если для вашего рейса включен модуль Free Text, это позволит другим пользователям, летящим на A32NX, отправлять вам сообщения. Это не будет рассматриваться в данном руководстве.

ИНДЕКС СТОИМОСТИ

Индекс стоимости показан на изображении выше.

  • Использование клавиатуры типа 44
  • Нажмите LSK5L.

Запросы ветра

На этом этапе пилоты могут импортировать данные о ветре с помощью опции ВЕТЕР/ТЕМП , нажав LSK 4R. Для получения дополнительной информации об использовании этой функции см. руководство ниже.

Руководство по запросам Wind

Также обратите внимание на следующее:

  • Ввод каждой путевой точки и запрос крейсерского ветра все еще выполняется.
  • Функциональность
  • Wind Request не на 100% соответствует реальному самолету.
    • В реальной жизни при выборе опции запроса ветра на странице набора высоты будут заполняться данные о ветре для всех этапов полета.

CRZ FL/TEMP

Введите желаемый эшелон крейсерского полета в это поле. На нашем OFP он указан как 0220 или FL220 9.0142 .

  • Использование клавиатуры типа 220
  • Пресс LSK6L

При этом будут введены FL220 и температура.

F ПЛАН СВЕТА

При загрузке страницы плана полета будет три записи. Аэропорт вылета, (DECEL) , и аэропорт прибытия.

Наш маршрут этого рейса указан на 2-й странице OFP

EGFF/30 BCN1A BCN N864 OKTEM OKTEM1M EGCC/23R

Ввод SID

Для программирования стандартного вылета по приборам (SID):

  • Нажмите LSK1L или EGFF (аэропорт отправления)
  • Выберите ОТПРАВЛЕНИЕ , показанное рядом с LSK1L
  • Выберите взлетно-посадочную полосу, с которой мы вылетаем. В этом случае 30 с использованием LSK3L
  • В списке SID выберите BCN1A отправление

MCDU теперь должен отображать в верхней части экрана желтым цветом то, что выбрано для нашего выхода из EGFF.

  • Нажмите INSERT с помощью LSK6R, чтобы запрограммировать это в плане полета.

Наш план полета теперь должен иметь связанные путевые точки для BCN1A SID. Мы можем прокручивать план полета, используя вертикальные клавиши поворота. SID заканчивается на BCN , и именно здесь мы можем начать заполнять остальную часть плана полета.

План полета по маршруту

  • Нажмите LSK, соответствующий местоположению BCN на экране MCDU.
  • Выберите AIRWAYS с помощью LSK5R.
  • С помощью клавиатуры введите N864 (воздушные пути) и нажмите LSK1L.
  • С помощью клавиатуры введите OKTEM (путевая точка) и нажмите LSK1R.
    • Помните: воздушные трассы слева, а путевые точки справа.

DCT Перед путевой точкой

Возможны случаи, когда в вашем плане полета есть путевые точки и нет воздушных трасс, или и то, и другое. Когда вы идете прямо от одной путевой точки к другой, это обычно выглядит следующим образом: ДКП ТОЧКИ МАРШРУТА ТОЧКА ПУТИ . Вы также можете увидеть прямые, представленные в виде двух путевых точек без разделителя, что выглядит как WAYPOINT WAYPOINT .

Давайте рассмотрим пример и поймем, как запрограммировать их в MCDU. ( Обратите внимание, что это не относится к образцу плана полета в этом руководстве, и мы планируем создать больше руководство по вводу расширенного плана полета позднее. )

Ниже приведен текущий план полета, который мы используем:

Текущий образец плана полета

 EGFF/30 BCN1A BCN N864 OKTEM OKTEM1M EGCC/23R
 

Представим для этого примера, что между BCN и OKTEM не было воздушного пути. План полета будет выглядеть следующим образом:

Пример NO AIRWAY План полета

 EGFF/30 BCN1A BCN DCT OKTEM OKTEM1M EGCC/23R
 

Воздушная трасса N864 заменена на DCT , указывающую, что от путевой точки BCN следует прямо к OKTEM .

Когда вы сталкиваетесь с этим типом маршрутизации, есть несколько способов ввести этот этап без использования страницы авиалиний на MCDU.

Один из самых простых способов — использовать боковую страницу ревизии. Для этого просто найдите начальную путевую точку на своей странице F-PLN, в данном случае это BCN .

Планирование прибытия

Для целей данного руководства мы заранее спланируем наше прибытие в EGCC через OKTEM1M STAR в 23R.

Найдите EGCC зеленым цветом в плане полета ИЛИ выберите EGCC белым цветом под DEST , используя соответствующий LSK.

  • Выберите ПРИБЫТИЕ с помощью LSK1R
    • Нам будут показаны доступные подходы, обозначенные Тип Rwy .
    • Для этого руководства мы будем использовать ILS, чтобы упростить его.
  • С помощью клавиш вертикального перемещения найдите ILS23R и выберите его с помощью соответствующего LSK.
  • Снова используйте клавиши вертикального поворота, чтобы найти STAR для этого полета OKTEM1M и выберите его с помощью соответствующего LSK.
  • У нас не будет переходов для этого полета. Выберите НЕТ VIAS с помощью LSK2L. На следующей странице мы можем выбрать переходы, если они доступны, но для этого рейса мы этого не делаем.
  • Вставьте этот STAR в план полета с помощью LSK6R.

Проверьте план полета, прокручивая его с помощью клавиш вертикального перемещения.

S ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ПОЛЕТА

Эта страница позволит нам ввести дополнительный план полета. Эта страница в настоящее время не работает в A32NX. Мы обновим эту часть руководства, когда она станет пригодной для использования.

R AD NAV

На этой странице мы можем установить любые частоты или идентификаторы, необходимые для отправления, а затем указать те, которые необходимы для прибытия.

Для целей данного руководства мы будем использовать частоты на странице RADNAV.

Если мы хотели бы иметь дополнительные навигационные средства для вылета, мы можем ввести курсовой радиомаяк для управления осевой линией ВПП на PFD и начальный процедурный разворот, включая BRECON VOR (BCN) для проверки пути на пути к BCN. Это немного более продвинуто, чем позволяет это руководство, но мы расскажем, как вводить частоты.

VOR

На этом вылете у нас есть BCN VOR с частотой 117.45

  • С помощью клавиатуры введите 117.45 и нажмите LSK1L. Это автоматически заполнит идентификатор VOR, когда он находится в пределах досягаемости.
  • Мы также можем установить желаемый курс для отслеживания 031 и нажать LSK2L, чтобы ввести его.

Вылет ILS

При выборе SID ранее в разделе плана полета A32NX должен был автоматически заполнить частоту ILS/LOC. Если это не так, мы можем вручную вставить его для управления осевой линией при взлете.

Наша взлетно-посадочная полоса EGFF/30 (ВПП 30) с частотой 110,7 . При вводе частоты, когда мы находимся в диапазоне ILS, он автоматически заполнит идентификатор и курс. Нет необходимости заполнять эти поля.

  • С помощью клавиатуры введите 110.7 и нажмите LSK3L для ввода.

Прибытие ILS

При выборе захода на посадку по ILS или LOC частота прибытия по ILS должна автоматически правильно настраиваться всякий раз, когда воздушное судно находится в фазе набора высоты или выше и находится в пределах 250 морских миль от пункта назначения. Гарантируйте , что мы проверяем частоту ILS, когда мы достигаем фазы прибытия полета - см. Заход на посадку и посадку (ILS).

Помните, что наш аэропорт прибытия/взлетно-посадочная полоса EGCC/23R с ILS23R с частотой 109,5 . При вводе частоты, когда мы находимся в диапазоне ILS, он автоматически заполнит поле. идентификатор и курс. Нет необходимости заполнять эти поля.

  • С помощью клавиатуры введите 109.5 и нажмите LSK3L для ввода.

АПД

Работает почти так же, как в приведенных выше примерах.

I NIT FUEL PRED

Чтобы перейти на страницу INIT FUEL PRED , сначала нужно нажать кнопку INIT . Находясь на INIT A , используйте горизонтальные клавиши поворота для переключения страницы на INIT FUEL PRED .

На этой странице мы можем ввести нулевой вес топлива (ZFW) и центр тяжести нулевого веса топлива (ZFWCG).

Важная информация - Полная масса FMS (FMS GW)

Топливо и полезная нагрузка должны быть установлены в самолете (см. ссылку ниже), а посадка пассажиров должна быть завершена, чтобы ZFW/ZFWCG были правильными.

Значение полной массы (GW) на ECAM появится только при выполнении определенных условий:

  • Эта страница (INIT FUEL PRED) имеет значение ZFW/ZFWCG. Напоминание: После запуска двигателей INIT FUEL PRED переходит на страницу FUEL PRED.
  • По крайней мере, один двигатель работает.

Более подробную информацию см. в нашем Руководстве по топливу и весу.

A32NX может автоматически заполнять эту информацию.

  • Нажмите LSK1R, чтобы загрузить вычисленные значения ZFW/ZFWCG в блокнот в нижней части MCDU.
  • Нажмите LSK1R второй раз, чтобы ввести приведенный выше расчет в MCDU. (Пустые оранжевые поля теперь должны быть заполнены записью блокнота).

Теперь мы можем добавить топливо на борт (FOB). Сумма, которую мы вводим в это поле, может быть введена одним из трех способов:

  • Указанный брелок на верхнем ECAM.
  • Мы можем попросить MCDU спланировать необходимое количество топлива.
  • Сумма, указанная в ОФП.

ECAM FOB

Посмотрите на верхний ECAM и обратите внимание на указанный FOB. Допустим, эта сумма составляет 3091 кг . При вводе блочного топлива в MCDU оно указывается в «Тоннах», и мы должны округлить до ближайшего десятичного знака.

  • С клавиатуры введите 3.1 и нажмите LSK2R.

Планирование MCDU

Примечание по планированию топлива

Функция планирования топлива на MCDU должна использоваться только в качестве контрольной точки перед заправкой самолета топливом с помощью EFB.

Генерация/использование значения, предоставляемого этой функцией, может быть неточным и фактически не загружает топливо в самолет.

Мы можем выбрать, чтобы MCDU предоставил рекомендуемое количество топлива для запланированного полета.

  • Нажмите LSK3R, чтобы рассчитать количество топлива.

Поле Блок будет заполнено рассчитанным количеством топлива.

  • Нажмите LSK3R еще раз, чтобы подтвердить топливо.
  • Мы должны загрузить это количество топлива через EFB.

SimBrief OFP

Мы можем использовать запланированное блочное топливо, указанное в OFP, в данном случае это 3091 KG .

  • С клавиатуры введите 3.1 и нажмите LSK2R
  • Мы должны загрузить это количество топлива через опцию EFB.

P ERF

Страница производительности меняется в зависимости от относительных этапов полета, пока мы не приземлим самолет. При программировании MCDU на земле мы начинаем со страницы взлетных характеристик.

Для этого полета мы будем взлетать с конфигурацией закрылков 1+F .

  • С клавиатуры введите 1 и нажмите LSK3R

Мы также можем установить FLEX TO TEMP для полета. Пример, который мы используем сегодня, составляет 60 градусов. (Обычно это рассчитывается с помощью EFB компании пилота или других инструментов).

  • С клавиатуры введите 60 и нажмите LSK4R
Flex Temp

Что такое Flex Temp?

Flex temp вводится в MCDU, что позволяет компьютеру использовать заданную пилотом температуру воздуха для обеспечения взлетной тяги меньше TOGA, но не меньше CLB. Это метод экономии средств за счет увеличения срока службы двигателя, что приводит к снижению затрат на капитальный ремонт и топлива. Это значение обычно рассчитывается с помощью EFB компании пилота или других инструментов.

К сожалению, данные о производительности A320neo для калькуляторов производительности FLEX temp, а также другие различные инструменты не являются общедоступными и охраняются Airbus. В целях моделирования важно отметить следующее:

Изгибные температуры выше ISA+29°C (44°C на уровне моря) и выше текущей температуры, но не выше ISA+59°C (74°C).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта