A321 схема салона северный ветер: Airbus a321: аэробус-а321, схема салона, лучшие места в самолёте, норд винд
Лучшие места в самолете Airbus A321 «Северный ветер»
В авиакомпании «Nordwind Airlines» используются 8 самолетов типа Airbus A321-200, их полная вместимость — 220 пассажирских мест, в однокласовой кабине. Заявленное расстояние между рядами — 74 сантиметра.
Самолеты часто используются на коротких и средних дистанциях и на рейсах со средним пассажиропотоком.
Давайте подробно рассмотрим схему Эйрбас А321 авиакомпании «Северный ветер».
1 ряд имеет ряд плюсов и минусов. С одной стороны на вас никто не откинет спинку своего кресла.
В условиях даже заявленного расстояния (74см) это очень важно, с другой стороны, весь полет вы будете находиться перед перегородкой. Места для колен будет достаточно, но вот вытянуть ноги вперед сильно не получится.
Так же, расположение рядом технических помещений (бортовой кухни и туалета) не добавляет удобства. Однако и здесь есть плюс — питание вы получите первым.
В общем, каждый решает для себя что ему важнее.
9F и 23F ряд спинки кресел, вероятно, заблокированы, так как сразу за ними располагается перегородка. Сидеть весь полет в вертикальном положении не удобно.
10 и 24 A,B,C — спинки кресел заблокированы, так как сразу за этим рядом располагаются аварийные люки.
10 и 24 D,E — спинки кресел так же заблокированы, однако, плюсом является то, что в этой секции 2, а не 3 кресла.
Это всегда удобно, особенно, если вы летите вдвоем.
Загрузите бесплатное приложение поиска авиабилетов прямо сейчас!
Лучшие цены в приложении.
Билеты всегда под рукой!
Теперь о самых удобных местах. Это ряды 11 и 25.
Они расположены сразу после аварийных выходов, из-за этого расстояние до впередистоящего ряда увеличено.
Следовательно, вы не только сможете откинуть спинку своего кресла, вытянуть вперед ноги с комфортом, но и легко покинуть свое место, доставив соседям минимальное беспокойство.
Однако, на этих местах нельзя размещаться некоторой категории пассажиров: с маленькими детьми и животным, инвалидам, пассажирам преклонного возраста.
Так же, нельзя загромождать подходы к аварийным дверям, всю вашу ручную кладь придется разместить на полках.
Это связанно с техникой обеспечения безопасности полета.
36 ряд, места C и D — возле вас могут скапливаться небольшие очереди в туалет. В принципе, по схеме понятно, что скорее всего, к уборным в хвосте будут ходить как средний, так и задний салоны.
А это достаточно большое количество человек.
Вас могут случайно задеть локтем или наступить на ногу.
37, последний ряд. Спинки кресел упираются в стенку туалета и заблокированы.
Так же, на этом ряду отчетливо слышны все звуки туалета — спускание бачка, хлопание дверей и другие.
Добавим ко всему постоянное хождение пассажиров и получаем самые некомфорные места на борту.
Внимание! MoyBilet.info рекомендует!
Теперь путешествовать еще проще!
Авиабилеты и ж/д билеты в рассрочку 0%
0% рассрочки. Оплачивайте билеты на сайтах партнеров картой Совесть
схема салона и лучшие места
Модель Airbus A321 — это самый большой экземпляр из всей представленной линейки самолётов с узким фюзеляжем производства компании Airbus S.A.S. Также в семейство узкофюзеляжных моделей входят A318, 319 и 320. Узкий фюзеляж — это только один проход в салоне самолёта между креслами, расположенный прямо посередине. Год разработки аэробуса — 1993.
Версии Аэробуса 321 и их различия
Существует две модификации данного самолёта: А321-100 и А321-200. В чём же их различие? Первая модель была создана в 1993 году. В тот же год аэробус впервые взлетел и прошёл соответствующую сертификацию, после чего был выпущен в массовое производство. А321-100 производится и по сей день.
А321-200 обладает в отличие от своего предшественника увеличенной дальностью полёта и взлётной массой. Его разработка заняла два года: с 1994 по 1996. Изначально он разрабатывался в качестве конкурирующего лайнера по сравнению с «Боинг». Благодаря надежным техническим данным и характеристикам, этот самолёт производится и в наши дни. В 2015 году А321-200 был снова улучшен: на него установлены обновлённые более мощные двигатели.
Компоновка пассажирского салона
В зависимости от степени комфортности, вместимость самолёта составляет 220 человек при полном заполнении и до 170 в двух салонах эконом и бизнес-класса. Это осуществляется благодаря увеличению длины фюзеляжа. Компания-производитель даёт право будущему эксплуататору изменять по своему усмотрению схему расположения мест и расстояние между креслами, отличаясь от предложенной схемы.
Эконом-класс
Как правило, львиная доля мест в авиалайнере отводится на эконом-класс по причине его популярности. Однако здесь тоже есть свои нюансы. Например, ряды с ограниченным откидыванием кресла и места повышенной комфортности. У разных авиакомпаний эти места могут изменяться, но самыми худшими всегда будут считаться те, что располагаются в хвосте, вне зависимости от схемы салона. Именно там располагается туалет и отсек для багажа, спинки сидений не откидываются из-за стены и, кроме того, возле мест справления естественной нужды частенько скапливаются большие очереди.
Бизнес-класс
Билеты в салон бизнес-класса значительно дороже эконома и такие места действительно обладают преимуществами, но далеко не все. Места в нумерации первого и седьмого ряда по стандартному плану будут немного хуже потому, что они близко расположены к туалету, кухне и эконом-классу, который обычно бывает под завязку набит пассажирами.
Лучшие места
Если взглянуть более обобщённо на схемы салонов Airbus A321 различных авиакомпаний, то можно сделать вывод, что они несильно отличаются друг от друга. Например, в бизнес-классе самые лучшие места со 2 по 6 ряд, потому что расположены практически посередине.
В эконом-классе идеальными для путешествия будут места в 8 ряду. Почему? По причине близкого расположения к аварийному выходу и пустого пространства возле него. Это значит, что можно спокойно вытянуть ноги, не боясь ненароком постучать в спинку кресел соседних пассажиров. Плюс ко всему разнос напитков и пищи начинается именно с начала самолёта в конце и свой обед пассажиры 8-го ряда получают самыми первыми в эконом-классе.
19-й ряд также, как и 8-й расположен рядом с аварийным выходом, поэтому здесь тоже много места для ног. Однако многие пассажиры недолюбливают эти места из-за непосредственной близости с туалетом.
20-й ряд стоит на втором месте по комфортности: много пространства для ног, расположение возле иллюминатора, можно без проблем встать и вернуться на своё кресло, не тревожа соседей. Эти места лучше всего подходят для путешествия с ребенком.
Характеристики самолета
Самолёт Airbus A321 отчасти состоит из композитных материалов, благодаря чему в разы возросла прочность корпуса в ухудшенных погодных условиях и при перегрузке. Авионические комплексы EFIS, произведённые во Франции, вовремя предупреждают о неисправностях в двигателях и бортовых системах.
Конструктивные особенности
Дополнительное электронное оборудование позволяет пилотам сохранять необходимую навигацию, что значительно уменьшает вероятность того, что самолёт отклонится от заданного курса, особенно в затруднённых условиях.
Основные технические характеристики Airbus 321:
Лётные данные:
История создания
Самолёт Аэробус А-321 было решено создать в качестве улучшенной модификации предшествующей модели А-320. Модификация А-321-200 имеет, кроме улучшенной максимальной дальности полёта и взлётной массы, повышенный объём дополнительного топливного бака, установленного в хвосте, а это значит, что авиалайнер сможет дольше обходиться без дозаправки. Также он обладает усовершенствованной тормозной системой, делающей его более безопасным для путешествий.
Компания Airbus начала первой использовать так называемые «шарклеты», представляющие собой законцовки крыла самолёта, используемые для экономии при строительстве лайнера. В настоящее время многие старые модели аэробуса, построенные относительно недавно, также оборудованы шарклетами.
Где производится
Штаб-квартира компании Airbus базируется в Европейском союзе. Все старые модели самолётов производились во Франции, в южном городе Тулуза. Но было принято решение строить А321 на новом заводе в Гамбурге (Германия), оборудованном всем необходимым современным оборудованием. Производство существует и по сей день, занимаясь выпуском линейки узкофюзеляжных авиалайнеров.
Стоимость разных моделей
На сегодняшний день цена на аэробусы постоянно возрастает в связи с увеличивающимся курсом мировых валют. Сейчас модель аirbus 321-200 можно приобрести за 116 млн долларов, а последнюю модификацию А321neo за 127 млн долларов. Это номинальная средняя стоимость.
По сравнению с предыдущими годами цены на самолёты заметно возросли. Также, чем старше модель авиалайнера, тем он дешевле. Например, самолёт А318, вмещающий на борту до 132 пассажиров, на данный момент стоит 75,9 млн долларов США.
Новости, модернизация, перспективы
Современное производство и прогресс в машиностроении не стоит на месте. Компания Airbus разработала новую улучшенную модель аэробуса, дав ей название А321neo. Расшифровка neo — «New Engine Option», что означает «новый ва
Airbus A321-200 Nordwind Airlines. Фото, видео и описание
Airbus A321 – самый большой самолет из семейства A320. Предназначен для полетов на средние расстояния и может вмещать до 220 пассажиров в кабине одного класса.
В авиакомпании Nordwind Airlines используется 9 самолетов данного типа.
Их бортовые номера: VQ-BRT, VQ-BOE, VP-BHN, VQ-BRO, VP-BGH, VQ-BRS, VQ-BRL, VQ-BOD, VP-BRD
Подробнее о возрасте каждого борта:
Airbus A321-200 +
Номер | Возраст | |
---|---|---|
Airbus A321-200 | VQ-BRT | 1.7 лет |
VQ-BOE | 18.8 лет | |
VP-BHN | 11.7 лет | |
VQ-BRO | 10.6 лет | |
VP-BGH | 12.0 лет | |
VQ-BRS | 1.7 лет | |
VQ-BRL | 10.8 лет | |
VQ-BOD | 18.7 лет | |
VP-BRD | 11.7 лет |
Отметим, что некоторые из них, по меркам авиационной техники, практически новые и будут долго служить в авиакомпании.
Фото Airbus A321-200 “Северный ветер”. Фотографии хорошего качества
Видео Airbus A321-200 “Nordwind Airlines”. Посадка самолета.
Полезная информация пассажиру о компании “Северный ветер”
Вы тут: Фотогалерея самолетов / Фото, видео и описание самолетов “Noerdwind Airlines” / Фото Airbus A321-200
Airbus A321 (Эйрбас A321). Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.
Airbus A321 это среднемагистральный, двухдвигательный авиалайнер, разработанный объединенным европейским концерном «Airbus S.A.S», единственным акционером которой на сегодня является «Европейский аэрокосмический и оборонный концерн» (EDSA).
Airbus A321 входит в семейство узкофюзеляжных пассажирских самолетов А320, предназначенных для авиалиний средней протяженности. Эта модель является самой «большой» в своем семействе — А321 длиннее оригинальной модели, А320, почти на семь метров. Это позволяет самолету взять на борт на 24 процента больше пассажиров. Также он имеет более усиленные шасси. Радиус полета, при полной загрузке, такой же, как и у младшего представителя семейства — Airbus A318.
Показатели А321 по уровню шума, вредных выбросов и по расходу топлива, практически такие же как и у всей серии А320. Самолет оснащается, авионикой EFIS и цифровой системой управления «fly-by-wire», полностью идентичной самолету А320.
Сегодня версия А321 собирается на предприятии расположенном в маленьком германском аэропорту Гамбург-Финкенвердер, в отличие от А320, которые собираются преимущественно во французском городке Тулуза.
Airbus A321 фото
Программа по разработке А321 была начата в 1989 году, с основной целью составить конкуренцию американскому Boeing 737-900ER.
Самолет был не только удлинен по сравнению с базовой моделью. Изменения также коснулись и двигателей, мощность которых была увеличена. Крыло самолета было усиленно и рассчитано на более высокие нагрузки по сравнению с крылом А320.
Первая версия самолета получила обозначение А321-100. Первый полет этой версии состоялся 11 марта 1993 года. На этой модели использовались двигатели IAE-V2500 (International Aero Engines). Версия с двигателями CFM-56, мощность по 133 кН, совершила первый пробный вылет в мае этого же года. Дальность полета этой версии авиалайнера в среднем составляла 4500 километров. Сертификацию самолет прошел в начале декабря 1994 года. После чего он начал поступать в авиакомпании. Первыми авиаперевозчиками, получившими Эйрбас A321 стали немецкая «Lufthansa» и итальянская авиакомпания «Alitalia».
В 1995 году начались работы над следующей модификацией самолета, получившего обозначение — А321-200. Эта модель имеет дополнительные топливные баки, что позволило расширить дальность полета до 5550 километров. Первый полет А321-200 состоялся в 1996 году.
Салон airbus А321
Существует несколько вариантов компоновки пассажирского салона в Airbus А321:
- Экономичная версия способна перевозить до 200 пассажиров.
- Чартерная компоновка салона способна вмещать 220 пассажирских мест.
- Двухклассовая конфигурация располагает 185 местами.
А321 имеет шесть пассажирских дверей и восемь аварийных выходов, размещенных по двум бортам самолета.
На сегодняшнее время самолет А321 пользуется спросом у авиаперевозчиков и заказы на его постройку продолжают поступать.
Лучшие места салона самолета Airbus A321 — Аэрофлот
Лучшие места салона самолета Airbus A321 — Ural Airlines
Схема салона airbus А321
Технические характеристики самолета Airbus A321.
- Первый полет: 11 марта 1993 года
- Годы производства: c 1993 г. по настоящее время
- Длина: 44,51 м.
- Высота: 11,76 м.
- Вес пустого: 48024 кг.
- Площадь крыла: 122,60 кв. м.
- Размах крыла: 34,1 м.
- Крейсерская скорость: 845 км./ч.
- Максимальная скорость: 895 км./ч.
- Потолок: 12500 м.
- Дальность полета: 4260 до 5550 км.
- Двигатели: 2 ТРДД CFM-56B2 или IAE-V2500
- Экипаж: 2 человека
- Количество пассажирских мест: 185 мест
Airbus A321 видео
Airbus A300 — Эйрбас A300
Airbus A310 — Эйрбас A310
Airbus A318 — Эйрбас A318
Airbus A319 — Эйрбас A319
Airbus A320 — Эйрбас A320
Airbus A321 — Эйрбас A321
Airbus A330-200 — Эйрбас A330-200
Airbus A330-300 — Эйрбас A330-300
Airbus A340-200 — Эйрбас A340-200
Airbus A340-300 — Эйрбас A340-300
Airbus A340-500 — Эйрбас A340-500
Airbus A340-600 — Эйрбас A340-600
Airbus A350 — Эйрбас A350
Airbus A380 — Эйрбас A380
Посмотреть все самолёты…
Самолет Airbus A321. Схема салона, лучшие места, обзор самолета A321
Airbus A321. Фото: Helmut Schnichels | Airliners.net
Аirbus A321 — среднемагистральный реактивный самолет, способный взять на борт до 220 пассажиров и перевезти их на расстояние до 5 950 км.
Airbus A321 представляет собой удлиненную на семь метров (44,51 м) модификацию самолета А320. Первый полёт опытного экземпляра (A321-100) состоялся в 1993 году.
В 1994 г. фирма DASA, являющаяся участницей консорциума Airbus Industry, предложила приступить к разработке модификации А321-200 с увеличенной взлетной массой и большей дальностью полета.
В апреле 1995 г. немецкая авиакомпания «Aero Lloyd» заказала первые самолеты, получившие обозначение А321-200. От исходной модели он отличался размещением в хвостовом грузовом отсеке дополнительного топливного бака емкостью 2900 л. Первый полет самолет Аэробус А321-200 совершил в декабре 1996 г.
С момента появления модели А321 прошло уже более двух десятков лет, однако самолет постоянно модернизируется в соответствии с требованиями времени. В настоящее время Airbus предлагает новую модификацию лайнера A321neo с более мощными и экономичными двигателями, а также улучшенной конструкцией крыла.
Основным конкурентом Airbus A321 является Boeing 757-200.
В России наибольшее количество самолетов Airbus A321 эксплуатируют: Аэрофлот, Уральские Авиалинии, S7 Airlines, Ред Вингс, Северный Ветер и другие авиакомпании.
Семейство самолётов Airbus A320
- A318 — самый маленький представитель семейства A320. Вмещает в себя от 107 до 132 пассажиров.
- A319 — модификация А320 с укороченным фюзеляжем за счёт уменьшения количества пассажирских кресел на два ряда, обладает самой большой дальностью полёта во всём семействе (6,850 км)
- A320 — базовая модификация лайнера, вмещающая в себя от 150 до 180 пассажиров
- A321 — удлинённая версия A320, вмещающая в себя от 185 до 220 пассажиров
История Airbus A321
Самолеты авиакомпаний
Технические характеристики:
Экипаж: 2 человека
Длина: 44,51 м
Размах крыла: 34,1
Диаметр фюзеляжа: 3,95 м
Высота: 11,76 м
Макс. взлётный вес: 95.500 кг
Минимальная длина ВПП при максимальной взлётной массе: 2.180 м
Крейсерская скорость: 840 км/ч или 0,78 M
Пассажировместимость: 185-220
Дальность полёта: 5.950 км
Топливные баки: от 24.050 л до 30.030 л
Пассажирских дверей: 6
Макс.высота полёта: 11,800 м или FL390
Расход топлива в час: 2900 л
Схема салона Airbus A321:
Салон Airbus A321. Фото: Bastian Ding | Airliners.netУральские Авиалинии – схема салона Airbus A321
Аэрофлот – схема салона Airbus A321
S7 Airlines – схема салона Airbus A321
Nordwind Airlines – схема салона Airbus A321
авиакомпания Северный ветер и ее парк воздушных судов, их возраст, Nordwind Airlines, какой год выпуска авиапарка
Путешествуя по миру и выбирая для этого определенную авиакомпанию важно обращать внимание не только на стоимость перелета и маршрутную сеть, но и на авиационный флот перевозчика.
Какой средний возраст самолетов, их год выпуска, в каком они состоянии, случались ли с ними происшествия — все это лучше узнать до того, как вы приобрели авиабилет или шасси оторвалось от земли. Сегодня мы расскажем подробнее об авиапарке компании «NordWind Airlines».
Авиакомпания «Северный ветер»: парк самолетов и их возраст
Авиапарк российского перевозчика состоит из тридцати воздушных судов, средний возраст которых составляет 10,9 лет.
Администрация компании отмечает, что самолеты «Норд Винд» — это современный авиационный флот. Он включает самые популярные модели, что позволяет оказывать услуги на высоком уровне, независимо от направления и длительности полета.
Обратите внимание! «NordWind Airlines» обычно предлагает самолеты в аренду другим авиакомпаниям, у которых не хватает собственной техники (чаще всего в горячий туристический период).
В стратегических планах компании на 2019 год — увеличить количество эксплуатируемых судов до пятидесяти.
По данным на 2019 год, самолетный парк авиакомпании «NordWind Airlines» состоит из воздушных судов таких марок: Boeing 777-200ER, Boeing 777-300ER, Airbus A330-200, Boeing 737-800NG, Airbus A321-200 и др. Рассмотрим каждую из них подробнее.
Boeing 777-200ER
Производитель: Boeing, США.
Средний возраст: 16,6 лет.
Эта модель самолетов оснащена двумя двигателями, что позволяет ей осуществлять дальнемагистральные перелеты. 6 воздушных судов Boeing 777-200ER выполняют авиарейсы в крупные города Российской Федерации, в Тайланд, Вьетнам, Доминиканскую Республику и др.
В течение долгого перелета пассажиры оценят наличие двух проходов между креслами и высоких потолков в салоне.
Для удобства пассажиров в салоне предусмотрены два класса обслуживания — эконом и бизнес.
Другие технические характеристики представлены в таблице.
Длина | 63,7 м |
Размах крыла | 60,9 м |
Ширина кабины | 5,87 м |
Вместимость пассажиров | VQ-BUD: экономкласс — 440 чел. VP-BJF: экономкласс — 440 чел. VP-BJH, VQ-BJA: экономкласс — 440 чел. VP-BJG, VP-BJJ: экономкласс — 440 чел. |
Максимальная взлетная масса | 247 198 кг |
Крейсерская скорость | 905 км/ч |
Максимальная высота полета | 13 140 м |
Максимальная дальность полета | 9 700 км |
Схема салона на фото:
Boeing 777-300ER
Производитель: Boeing, США.
Средний возраст: 12,5 лет.
Boeing 777-300ER — усовершенствованная модификация предыдущей модели. Она располагает более современным оснащением, что позволяет самолету выполнять дальнемагистральные авиарейсы. Три самолета этой модели обслуживают перелеты в отдаленные уголки России, на Ямайку, Кубу, в Мексику и другие страны.
Для пассажиров доступны два класса обслуживания — стандартный экономический и более комфортный бизнес.
Другие технические характеристики представлены в таблице.
Длина | 73,9 м |
Размах крыла | 64,8 м |
Ширина кабины | 5,87 м |
Вместимость пассажиров | VP-BJL, VP-BJO: экономкласс — 486 чел. VP-BJP: бизнес-класс — 6 чел., экономкласс — 480 чел. |
Максимальная взлетная масса | 351 534 кг |
Крейсерская скорость | 905 км/ч |
Максимальная высота полета | 13 140 м |
Максимальная дальность полета | 14 685 км |
Схема салона на фото:
Boeing 737-800NG
Производитель: Boeing, США.
Средний возраст: 8,9 лет.
Более новая модель Boeing 737-800NG отличается стабильностью и экономичностью. Высокотехнологичные двигатели дают самолету возможность выполнять среднемагистральные пассажирские авиарейсы. 10 таких судов в авиапарке «NordWind» выполняют полеты в крупные города Российской Федерации, Испанию, Грецию, Италию, Турцию и другие страны.
Boeing 737-800NG располагает только экономическим классом обслуживания.
Другие технические характеристики представлены в таблице.
Длина | 39,5 м |
Размах крыла | 35,7 м |
Ширина кабины | 3,54 м |
Вместимость пассажиров | VQ-BDC: экономкласс — 189 чел. VP-BOW: экономкласс — 189 чел. VP-BSP, VP-BSK, VP-BSO: экономкласс — 189 чел. VP-BSQ, VP-BSZ, VP-BSA: экономкласс — 186 чел. VP-BPI, VQ-BVY: экономкласс — 189 чел. |
Максимальная взлетная масса | 79 010 кг |
Крейсерская скорость | 828 км/ч |
Максимальная высота полета | 12 500 м |
Максимальная дальность полета | 4 500 км |
Схема салона на фото:
Airbus A330-200
Производитель: Airbus, Франция.
Средний возраст: 9,9 лет.
Широкофюзеляжные лайнеры этой модели предназначены для выполнения авиарейсов на дальние и средние дистанции благодаря двумя турбовентиляторным двигателям. 2 таких самолета обслуживают рейсы авиакомпании «Северный ветер» в города России, Индию, Кипр и другие страны.
Для пассажиров этих рейсов доступен выбор класса обслуживания — экономический или бизнес.
Другие технические характеристики представлены в таблице.
Длина | 58,08 м |
Размах крыла | 60,3 м |
Ширина кабины | 5,28 м |
Вместимость пассажиров | VP-BUA, VP-BUB: экономкласс — 259 чел., бизнес-класс — 24 чел. |
Максимальная взлетная масса | 230 000 кг |
Крейсерская скорость | 871 км/ч |
Максимальная высота полета | 13 000 м |
Максимальная дальность полета | 13 400 км |
Схема салона на фото:
Airbus A321-200
Производитель: Airbus, Франция.
Средний возраст: 10,3 года.
Это самый большой лайнер от французского производителя. В то же время он отличается от других судов своего класса экономичностью при выполнении среднемагситральных авиарейсов. 9 подобных самолетов обслуживают российские, ближневосточные и некоторые африканские направления маршрутной сети «NordWind Airlines».
Airbus A321-200 имеет моноклассную компоновку и располагает только экономическим классом обслуживания.
Другие технические характеристики представлены в таблице.
Длина | 44,51 м |
Размах крыла | 34,1 м |
Ширина кабины | 3,7 м |
Вместимость пассажиров | VP-BGH: экономкласс — 220 чел. VP-BRD: экономкласс — 220 чел. VQ-BOD, VQ-BOE: экономкласс — 220 чел. VQ-BRS, VQ-BRT: экономкласс — 220 чел. VQ-BRL: экономкласс — 214 чел. VQ-BRO: экономкласс — 220 чел. VP-BHN: экономкласс — 220 чел. |
Максимальная взлетная масса | 93 500 кг |
Крейсерская скорость | 828 км/ч |
Максимальная высота полета | 12 000 м |
Максимальная дальность полета | 3 800 км |
Схема салона на фото:
Выведенные из эксплуатации самолеты
В мае 2019 года Росавиация запретила «Нордвинд Эйрлайнс» эксплуатировать некоторые из их самолетов. Это коснулось в первую очередь модели Airbus A330.
На этом основании был ограничен сертификат эксплуатанта перевозчика.
Читайте также:
Международный аэропорт «Оренбург» (имени Юрия Алексеевича Гагарина).
Международный аэропорт Южно-Сахалинск (Хомутово).
Заключение
Авиационный флот компании состоит из современных пассажирских самолетов. Но возраст многих самолетов «NordWind Airlines» уже близок к недопустимой отметке, и их эксплуатация ставится под вопрос.
Тем не менее, за всю историю существования авиакомпании не случалось чрезвычайных происшествий с летальным исходом — и это отличный показатель. Надеемся, что российский перевозчик продолжит в том же духе, а в сети будут появляться только положительные отзывы о его деятельности!
Nordwind Airlines. Самолеты, отзывы, подробная информация
Описание авиакомпании
Авиакомпания “Nordwind” основана в 2008 году. Порт приписки – московский аэропорт “Шереметьево”. Имеет лицензию на выполнение пассажирских перевозок, как международная чартерная авиакомпания.
Основная сфера деятельности и специализация – чартерные рейсы из Москвы и других городов России в страны Европы и на популярные мировые курорты (Египет, Тайланд, Тунис, Индия и другие).
Также, “Нордвинд Эйрлайнз” готовы предоставлять свои суда в аренду другим авиакомпаниям, выполняющим регулярные и чартерные рейсы, при недостатке в мощности флота.
Отзывы об авиакомпании “Nordwind Airlines”
Вылет по расписанию3.25
Питание на борту2.79
Сервис на борту3.5
Всего оценок: 106
Рекомендуют
43%
Оценка самолетов авиакомпании
Airbus A3213.3
Boeing 777-2003.6
Boeing 737-8003
Рейтинги и достижения авиакомпании
Влиятельное британское консалтинговое агентство SKYTRAX, специализирующееся на изучении качества предоставляемых услуг различными авиаперевозчиками, пока не внесла эту авиакомпанию в свой рейтинг.N/A»Nordwind Airlines» не входит в рейтинг Самые безопасные авиакомпании мира 2019 от Jacdec.
Jacdec — немецкая аудиторская компания, которая занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 14 лет и её рейтинг — это один из лучших инструментов сравнения авиаперевозчиков по безопасности полетов.
По данным “Росавиации” за 2017 год авиакомпания перевезла 3 548 210 пассажиров. Это на 98,4% процента больше, чем в 2016 году.
Вы тут: Авиакомпании / Авиакомпании России / Nordwind Airlines
Самолеты Nordwind Airlines
На 24 января 2020 в самолетном парке Nordwind Airlines насчитывается 30 лайнеров. Средний возраст самолетов — 10.8 лет.
Самый возрастной — Boeing 777-200, с бортовым номером — VQ-BUD. Его возраст — 20.3 года. Самый новый — Boeing 737-800, с бортовым номером VP-BSA. Ему — 0.4 года.
Пассажирский флот “Nordwind Airlines”. Фотографии и схемы самолетов
Airbus A321-200 – 9 самолетов
- Самый новый – VQ-BRS — 1.7 лет
- Самый старый – VQ-BOE — 18.8 лет
Подробнее о возрасте каждого борта:
Airbus A321-200 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Airbus A321-200 | VQ-BRT | 1.7 лет |
VQ-BOE | 18.8 лет | |
VP-BHN | 11.7 лет | |
VQ-BRO | 10.6 лет | |
VP-BGH | 12.0 лет | |
VQ-BRS | 1.7 лет | |
VQ-BRL | 10.8 лет | |
VQ-BOD | 18.7 лет | |
VP-BRD | 11.7 лет |
Airbus A330-200 – 2 самолета
- Схема салона Эйрбас A330-200 “Северный ветер”
- Фотографии, видео и описание Airbus A330-200 Nordwind Airlines
- Самый новый – VP-BUB — 9.7 лет
- Самый старый – VP-BUA — 10.1 год
Подробнее о возрасте каждого борта:
Airbus A330-200 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Airbus A330-200 | VP-BUB | 9.7 лет |
VP-BUA | 10.1 лет |
Boeing 737-800 – 10 самолетов
- Самый новый – VP-BSA — 0.4 года
- Самый старый – VP-BPI — 17.4 года
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 737-800 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Boeing 737-800 | VP-BSK | 9.6 лет |
VQ-BVY | 13.8 лет | |
VP-BPI | 17.4 лет | |
VP-BOW | 13.8 лет | |
VP-BSZ | 0.5 лет | |
VP-BSA | 0.4 лет | |
VQ-BDC | 2.3 лет | |
VP-BSP | 8.9 лет | |
VP-BSO | 8.6 лет | |
VP-BSQ | 0.7 лет |
Boeing 737-900 –
- Схема самолета Boeing 737-900 Nordwind Airlines
- Фото, видео и описание самолета Boeing 737-900 “Северный ветер”
- Самый новый –
- Самый старый –
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 777-200 – 6 самолетов
- Самый новый – VP-BJJ — 12.8 лет
- Самый старый – VQ-BUD — 20.3 года
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 777-200 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Boeing 777-200 | VP-BJF | 14.9 лет |
VQ-BUD | 20.3 лет | |
VP-BJJ | 12.8 лет | |
VQ-BJA | 16.3 лет | |
VP-BJG | 12.9 лет | |
VP-BJH | 14.9 лет |
Boeing 777-300 – 6 самолетов
- Схема салона Boeing 777-300 Nordwind Airlines
- Фотографии самолетов Боинг 777-300 “Северный ветер”
- Самый новый – VP-BJP — 11.3 года
- Самый старый – VP-BJL — 13.6 лет
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 777-300 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Boeing 777-300 | VP-BJL | 13.6 лет |
VP-BJP | 11.3 лет | |
VP-BJO | 13.4 лет |
Выведенные из эксплуатации
Airbus A320-200
- Схема самолета Airbus A320-200 Nordwind Airlines
- Фотографии самолета Airbus A320 “Северный ветер”
Boeing 757-200
Boeing 767-300
Официальный сайт авиакомпании “Северный ветер” – www.nordwindairlines.ru
Air India Airbus A321 для FSX
Air India Airbus A321. Перекраска на модель Project Airbus A321 IAE. Модель и по умолчанию A321 VC включены. Перекрашена Яшем Р. Шинде.
Air India Airbus A321 на взлете.
установка
————
Project Airbus A321 распространяется через единый базовый пакет и индивидуальные ливреи. Чтобы установить базовый пакет, просто извлеките папку с сжатыми файлами в корневую папку FSX.Базовый пакет не содержит ливреи — перед полетом необходимо установить хотя бы один пакет ливреи.
Чтобы установить пакет ливреи, просто извлеките папку с сжатыми файлами в папку [корень FSX] \ SimObjects \ Airplanes \. Затем перейдите к [корень FSX] \ SimObjects \ Airplanes \ Project Airbus A321-211, если вы устанавливаете ливрею двигателя CFM, или [корень FSX] \ SimObjects \ Airplanes \ Project Airbus A321-231, если вы устанавливаете IAE ливрея двигателя. Внутри этой папки просто дважды щелкните _Livery Installer_PA.bat, чтобы завершить установку ливреи. По завершении установщик оставит после себя файл aircraft.backup, если вы захотите отменить изменения.
особенности
———
— анимация холостого хода
— анимированные вентиляционные отверстия пакета и клапан сброса давления
— улучшенный код wingflex с вводом нескольких новых параметров, включая наземные интерцепторы, топливную нагрузку и угол атаки
— улучшенный динамический блеск
— улучшенные детали крыла
— новый метод скрытия антенны
— внутренности двигателя смоделированы, вентилятор полупрозрачный на высоких оборотах
— пользовательские анимации вентилятора (включая мельницу вентилятора)
— двойные стробоскопы
— улучшен провисание руля с выключенными двигателями
— кастомное рулевое колесо носового колеса, код
— руль направления под воздействием ветра при опускании поверхности
— множество других исправлений и улучшений
работа дверей
—————
Выберите выход (Shift + E): L1
Shift + E + 2: грузовые двери
Shift + E + 3: L4
Shift + E + 4: R1, R4
кредита
——-
команда PA: Деметрис Темистоклеус, Дерек Майер и Алексис Влецас
Энди Уорден, Питер Бинамира, Томас Рут, Алессандро Саварезе, Джанмарко Беттиол, Александр Квитта, Тревор Слэк, Николас Ву, Дэвид Бромвич, Мэтти Мюррей, Мэнни Осиас, Спайк Асенас, Марк Болатете, Кестер Масиас, Шелдон Фернандес, Том Коллинз, Дик Коллинз Чан, Джон Тавендейл, Стив Макби
Air India Airbus A321 в полете.
Архив pa321_airindia.zip содержит 51 файлов и каталогов. Посмотреть их
Содержание файла
В этом списке отображаются первые 500 файлов в пакете. Если в пакете их больше, вам нужно будет загрузить его, чтобы просмотреть их.
Имя файла / Каталог | Дата файла | Размер файла |
---|---|---|
fsx 2011-06-05 12-54-10-99.jpg | 06.05.11 | 132,85 Кб |
fsx 2011-06-04 12-54-27-22.jpg | 06.05.11 | 106.71 Кбайт |
fsx 2011-06-05 12-56-20-70.jpg | 06.05.11 | 281.65 Кбайт |
fsx 2011-06-05 12- 52-52-56.jpg | 06.05.11 | 173.11 Кбайт |
fsx 2011-06-05 12-53-28-80.jpg | 06.05.11 | 119.72 Кбайт |
fsx 2011 -06-05 12-53-51-53.jpg | 06.05.11 | 272,82 kB |
Readme для проекта Airbus.txt | 06.05.11 | 2,45 КБ |
Установочный Readme.txt | 06.05.11 | 1,18 КБ |
модель | 06.05.11 | 0 B |
A321_200_IAE_WV.mdl | 06.05.11 | 1.90 MB |
Airbus_A321_interior.mdl | 06.05.11 | 1.06 MB |
model.cfg | 06.05.11 | 63 B |
pa321-v2533.воздух | 06.05.11 | 6.78 кБ |
панель | 06.05.11 | 0 B |
panel.cfg | 06.05.11 | 33 B |
звук | 06.05.11 | 0 B |
sound.cfg | 06.05.11 | 33 B |
текстура.VT-PPA | 06.05.11 | 0 B |
A321_1_IAE_l.bmp | 06.05.11 | 4.00 МБ |
A321_1_IAE_t.bmp | 06.05.11 | 4,00 МБ |
A321_2_IAE_l.bmp | 06.05.11 | 1.07 КБ |
A321_2_IAE_t.bmp.11 | 06.05_2_IAE_t.bmp.11 | 06.05.11 |
A321_fuse_1_l.bmp | 06.05.11 | 4,00 MB |
A321_fuse_1_t.bmp | 06.05.11 | 4,00 MB |
A321_fuse_2_l.bmp | 06.05.11 | 4,00 МБ |
A321_fuse_2_t.bmp | 06.05.11 | 4,00 МБ |
A321_fuse_3_l.bmp | 06.05.11 | 4,00 МБ |
A321_bfuse_3_t | 4,00 МБ | |
A321_fuse_4_l.bmp | 06.05.11 | 2,00 МБ |
A321_fuse_4_t.bmp | 06.05.11 | 2,00 МБ |
A321_Interior_T.dds | 06.05.11 | 341.45 Кбайт |
A321_misc_1.bmp | 06.05.11 | 1.00 MB |
A321_misc_2.bmp | 06.05.11 | 4.00 MB |
A321 | 06.05.11 | 170.79 Кбайт |
A321_wing_1_l.bmp | 06.05.11 | 1.07 Кбайт |
A321_wing_1_t.bmp | 06.05.11 | 4.00 MB |
A321_wing_2_l.bmp | 06.05.11 | 1.07 Кбайт |
A321_wing_2_t.bmp | 06.05.11 | 4,00 МБ |
Airbus_A321_1_C.dds | 06.05.11 | 1,00 МБ |
Airbus_A321 night_A321_night | 06.05.11 | 682.79 kB |
Airbus_A321_2_C.dds | 06.05.11 | 1.00 MB |
Airbus_A321_2_night_C.dds | 06.05.11 | 682.79 Кбайт |
Airbus_A321_3_C.dds | 06.05.11 | 1.00 MB |
Airbus_A321_3_night_C.dds | 06.05.11 | 682.79 kB |
Airbus_A321_74_C.d00 1.0064 | Airbus_A321_74_C.dds | |
Airbus_A321_4_night_C.dds | 06.05.11 | 682,79 kB |
Airbus_Pilots.dds | 06.05.11 | 42,79 kB |
эскиз.jpg | 06.05.11 | 526.19 kB |
aircraft.cfg | 06.05.11 | 14.36 kB |
flyawaysimulation.txt | 10.29.13 | 959 B |
Go to Fly Away Simulation.url | 01.22.16 | 52 B |
Большинство бесплатных дополнительных пакетов самолетов и декораций в нашей файловой библиотеке поставляются с простыми инструкциями по установке, которые вы можете прочитать выше в описании файла.Для получения дополнительной помощи по установке, пожалуйста, посетите наш Центр знаний, где вы найдете полный набор руководств, или просмотрите файл README, содержащийся в загрузке.
.Airbus A321 FD Специальная версия V3 CFM для FSX
Это специальная версия проекта Airbus A321 со всей действующей виртуальной кабиной, основанная на панели Стефана Либеса с множеством новых функций, таких как улучшенные экраны PFD и ND (TCS, страница плана полета, страница аэропорта назначения с взлетно-посадочными полосами, частоты ILS … .). Франсуа Дор. (См. Также UPDATED_PANEL_3_05_FOR_AIRBBUS_A321_SPECIAL_VERSION_V3.ZIP).
Скриншот самолета Airbus A321 в полете.
Project Airbus A321 распространяется через единый базовый пакет и индивидуальные ливреи.Чтобы установить базовый пакет, просто извлеките папку с сжатыми файлами в корневую папку FSX. Базовый пакет не содержит ливреи — перед полетом необходимо установить хотя бы один пакет ливреи.
Чтобы установить пакет ливреи, просто извлеките папку с сжатыми файлами в папку [корень FSX] \ SimObjects \ Airplanes \. Затем перейдите к [корень FSX] \ SimObjects \ Airplanes \ Project Airbus A321-211, если вы устанавливаете ливрею двигателя CFM, или [корень FSX] \ SimObjects \ Airplanes \ Project Airbus A321-231, если вы устанавливаете IAE ливрея двигателя.Внутри этой папки просто дважды щелкните файл _Livery Installer_PA.bat, чтобы завершить установку ливреи. По завершении установщик оставит после себя файл aircraft.backup, если вы захотите отменить изменения.
Характеристики:
- Анимация холостого хода.
- Анимированные вентиляционные отверстия пакета и выпускной клапан повышения давления.
- Улучшенный код wingflex с вводом нескольких новых параметров, включая наземные интерцепторы, топливную нагрузку и угол атаки.
- Улучшенный динамический блеск.
- Улучшенные детали крыла.
- Новый способ скрытия антенны.
- Внутренности двигателя смоделированы, вентилятор полупрозрачен на высоких оборотах.
- Пользовательские анимации вентилятора (включая мельницу вентилятора).
- Двойные стробоскопы.
- Улучшено падение руля при выключенных двигателях.
- Пользовательский код управления носовым колесом.
- Руль направления подвержен влиянию ветра при опускании поверхности.
- Множество других исправлений и улучшений.
Изображения / Скриншоты
Архив pa321fd_v3_cfm.zip содержит 239 файлов и каталогов. Посмотреть их
Содержание файла
В этом списке отображаются первые 500 файлов в пакете. Если в пакете их больше, вам нужно будет загрузить его, чтобы просмотреть их.
Имя файла / Каталог | Дата файла | Размер файла | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
АВТОРСКИЕ ПРАВА И ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.pdf | 06.02.12 | 56,88 kB | ||||||||
FD Special version 3 readme.txt | 06.03.12 | 409 B | ||||||||
Installation de l’avion [French] .pdf | 06.03.12 | 53,07 кБ | ||||||||
Ливреи Авторские права CFM pack.pdf | 06.03.12 | 15,67 кБ | ||||||||
Project Airbus readme.txt | 06.03.12 | 2,47 кБ | ||||||||
thumbnail.jpg | 06 .03.12 | 10.38 kB | ||||||||
Bonus | 06.03.12 | 0 B | ||||||||
EZDok camera & vibs | 06.03.12 | 0 B | ||||||||
A321 Overhead.cam | 05.28.12 | 6,58 кБ | ||||||||
A321 Pedestal.cam | 04.14.12 | 6,58 кБ | ||||||||
A321 Pilot-In-Command.cam | 05.23.12 | 6,53 кБ | ||||||||
A321.vib | 05.07.12 | 5.59 kB | ||||||||
Effects | 06.03.12 | 0 B | ||||||||
fx_beacon3202pa.fx | 07.24.02 | 3.03 kB | ||||||||
fx_beacon320pa.fx | 07.24.02 kB | |||||||||
fx_beaconh.fx | 08.03.06 | 3.55 kB | ||||||||
fx_contrail_320.fx | 07.24.02 | 1.17 kB | ||||||||
fx_engFire.fx | 08.10.06 | 4.85 Кбайт | ||||||||
fx_engstrt.fx | 05.12.06 | 5.14 Кбайт | ||||||||
fx_landing.fx | 05.12.06 | 3.37 Кбайт | ||||||||
fx_navgre320pa.fx | 4.56 КБ | |||||||||
fx_navred320pa.fx | 07.24.02 | 4.56 КБ | ||||||||
fx_navwhi320pa.fx | 07.2465.02 | 3,03 КБ | ||||||||
fx_nav66 | fx_navwhih.fx.12.06 | 2,99 кБ | ||||||||
fx_pa380logo.fx | 11.10.08 | 1,21 кБ | ||||||||
fx_PAland.fx | 11.20.08 | 1,15 кБ | ||||||||
fx_sparks.fx | 05 | 5,04 кБ | ||||||||
fx_spray.fx | 05.12.06 | 4,97 кБ | ||||||||
fx_strobe.fx | 08.03.06 | 4,75 кБ | ||||||||
fx_strobe2320pa.fx | 07.24.02 | 2,44 кБ | ||||||||
fx_strobe320pa.fx | 07.24.02 | 4,80 кБ | ||||||||
fx_strobeh.fx | 08.03.06 | 4,75 кБ | ||||||||
fx_T332logo.fx | 1,21 кБ | |||||||||
fx_tchdrt.fx | 05.12.06 | 3,74 кБ | ||||||||
fx_tchdwn.fx | 05.12.06 | 3,71 кБ | ||||||||
fx_tchdwn320.fx | 24.02 | 4.54 Кбайт | ||||||||
fx_tchdwn_m.fx | 04.06.05 | 3.53 Кбайт | ||||||||
fx_vclight.fx | 08.10.06 | 1.26 Кбайт | ||||||||
fx_vclighth.fx | 1,26 кБ | |||||||||
Манометры | 06.03.12 | 0 B | ||||||||
CALLOUT_SOUND.dll | 01.14.10 | 95,68 кБ | ||||||||
Скриншоты | 06.03.12 | 0 B | ||||||||
1.jpg | 06.03.12 | 115.29 кБ | ||||||||
2.jpg | 06.03.12 | 180,82 кБ | ||||||||
3.jpg | 06.03.12 | 92.08 Кбайт | ||||||||
4.jpg | 06.03.12 | 189.26 Кбайт | ||||||||
5.jpg | 06.03.12 | 192.04 Кбайт | ||||||||
Batterie.jpg | 06.03.12 | 177.18 kB | ||||||||
Выпуск под обрез 5.jpg | 06.03.12 | 74.26 Кбайт | ||||||||
ECAM page ENG.jpg | 06.03.12 | 95.94 Кбайт | ||||||||
fsx 2012-05-07 10-13-21-84.jpg | 06.03 .12 | 192.68 кБ | ||||||||
fsx 2012-05-10 07-14-06-76.jpg | 06.03.12 | 201.98 кБ | ||||||||
ND Approche 0.jpg | 06.03.12 | 84.38 Кб | ||||||||
ND Approche 2.jpg | 06.03.12 | 105.61 kB | ||||||||
Panne moteur 3 crossfeed equilibre .jpg | 06.03.12 | 88,91 kB | ||||||||
radar popu.jpg | 06.03.12 | 197.82 kB | ||||||||
SimObjects | 06.03.12 | 0 B | ||||||||
Самолеты | 06.03.12 | 0 B | ||||||||
PA321FD_CFM | 06.03.12 | 0 B | ||||||||
AirbusA321_check.htm | 05.28.12 | 338,98 kB | ||||||||
AirbusA321_ref.htm | 06.02.12 | 160,19 kB | ||||||||
самолет-резерв. AES | 11.19.11 | 21,49 kB | ||||||||
aircraft.cfg | 06.03. 12 | 16,15 Кбайт | ||||||||
intelliscene.cfg | 11.19.11 | 143 B | ||||||||
Mode d’emploi PA A321 FD Special Version V3.pdf | 06.02.12 | 8.08 MB | ||||||||
модель.cfm | 06.03.12 | 0 B | ||||||||
A321_200_CFM_WV.mdl | 04.20.11 | 1.91 MB | ||||||||
Airbus_A321_interior.mdl | 03.19.12 | 1.06 MB | ||||||||
модель | 10.19.11 | 63 B | ||||||||
pa321-cfm56.air | 04.20.11 | 8.80 kB | ||||||||
панель | 06.03.12 | 0 B | ||||||||
A321_FD.cab | 06 .02.12 | 2,79 МБ | ||||||||
airbus_a321_panel_background.bmp | 05.12.06 | 769,05 кБ | ||||||||
airbus_a321_panel_background_night.bmp | 05.12.06 | 769.05 kB | me 900.fan 900..10 | 316,99 кБ | ||||||
panel.cfg | 06.02.12 | 5,12 кБ | ||||||||
Версия panel.txt | 06.02.12 | 93 B | ||||||||
Контрольный список для печати A321 FD v3.pdf | 06.02.12 | 263,81 kB | ||||||||
Справочные данные для печати A321 FD v3.pdf | 06.02.12 | 149.19 kB | ||||||||
Project Airbus readme.txt | 12.25.11 | 2.45 kB | ||||||||
звук.CFM | 06.03.12 | 0 B | ||||||||
A320_APU.wav | 02.09.11 | 689,18 кБ | ||||||||
A320_APU_INT.WAV | 02.09.11 | 316.38 кБ | ||||||||
A320_COCKPIT.wav | 02.09.11 | 1.04 МБ | ||||||||
A320_FLAPS.WAV | 02.09.11 | 269,30 кБ | ||||||||
A320_GEAR_DN.WAV | 02.09.11 | кБ | ||||||||
A320_GEAR_UP.WAV | 02.09.11 | 554,53 кБ | ||||||||
A320_ROLL.wav | 02.09.11 | 584,76 кБ | ||||||||
A320_ROLL2.wav | 02.09.11 | 584.76 Кбайт | ||||||||
A320_TOUCH_C.wav | 02.09.11 | 111.74 Кбайт | ||||||||
A320_TOUCH_L.wav | 02.09.11 | 111.74.09 Кбайт | ||||||||
A320_TAVCH 900_TAVCH 900 | 111,74 кБ | |||||||||
A320_WIND.wav | 02.09.11 | 1,19 МБ | ||||||||
Autopilot_Disengage.wav | 02.09.11 | 223,08 кБ | ||||||||
A_CMB_0.wav | 02.09.11 | 90,64 кБ | ||||||||
A_CMB_1.wav | 02.09.11 | 144,15 кБ | ||||||||
A_CMB_2.wav | 02.09.11 | 98,16 кБ | ||||||||
A_CMB_3.wav | 02.09.11 | 81,86 Кбайт | ||||||||
A_REVRS.wav | 02.09.11 | 1,27 МБ | ||||||||
A_WHN_0.wav | 02.09.11 | 1,51 МБ | ||||||||
A_WHN_1.wav | .09.11244.81 Кбайт | |||||||||
A_WHN_2.wav | 02.09.11 | 1.18 MB | ||||||||
A_WHN_3.wav | 02.09.11 | 1.45 MB | ||||||||
.09 B_CMB_0.wav | 02 | 90,64 кБ | ||||||||
B_CMB_1.wav | 02.09.11 | 144,27 кБ | ||||||||
B_CMB_2.wav | 02.09.11 | 98,75 кБ | ||||||||
B_CMB_3.wav | 02.09.11 | 81,72 Кбайт | ||||||||
B_REVRS.wav | 02.09.11 | 1,27 МБ | ||||||||
B_WHN_0.wav | 02.09.11 | 1,51 МБ | ||||||||
B_WHN_1.wav | 02.09.11 B_WHN_1.wav | 02.09.11 | 244,81 кБ | |||||||
B_WHN_2.wav | 02.09.11 | 1,18 МБ | ||||||||
B_WHN_3.wav | 02.09.11 | 1,45 МБ | ||||||||
закрыть дверь.wav | 06.23 | 131.81 кБ | ||||||||
door-open.wav | 06.23.06 | 116,30 кБ | ||||||||
IAE V2500 V2 EXT SPOOL UP.mp3 | 02.09.11 | 631,84 кБ | ||||||||
IAE V2500 V2 INT SPOOL UP.mp3 | 02.09.11 | 2.44 MB | ||||||||
No_Smoking.wav | 02.09.11 | 65,59 кБ | ||||||||
Seatbelts.wav | 02.09.11 | 33,28 кБ | ||||||||
Звук. cfg | 05.03.12 | 14.43 Кбайт | ||||||||
T_COMB_SHUT.wav | 02.09.11 | 397.09 Кбайт | ||||||||
T_COMB_START.wav | 02.09.11 | 194.23 Кбайт | ||||||||
T_START.wav | 1,26 МБ | |||||||||
X_A_COMB_1.wav | 02.09.11 | 1,69 МБ | ||||||||
X_A_COMB_2.wav | 02.09.11 | 97,27 кБ | ||||||||
X_A_COMB_3.wav | X_A_COMB_3.wav | 09.11 | 168,11 Кбайт | |||||||
X_A_COMB_4.wav | 02.09.11 | 74,67 Кбайт | ||||||||
X_A_REVRS.wav | 02.09.11 | 876.21 КБ | ||||||||
X_B_COMB | _021,69 МБ | |||||||||
X_B_COMB_2.WAV | 02.09.11 | 143,93 кБ | ||||||||
X_B_COMB_3.WAV | 02.09.11 | 225,74 кБ | ||||||||
X_B_COMB_4.W.09.11 | 171.74 Кбайт | |||||||||
X_B_REVRS.wav | 02.09.11 | 876.21 Кбайт | ||||||||
X_B_WHN_0.wav | 02.09.11 | 2,86 Мбайт | ||||||||
X_Bw_WHN_ | 521,66 кБ | |||||||||
X_B_WHN_2.wav | 02.09.11 | 1,36 МБ | ||||||||
X_T_COMB_SHUT.wav | 02.09.11 | 863,55 кБ | ||||||||
X_T_COMB_ST_ST_COMB_ST.wav | 02.09.11 | 194,23 кБ | ||||||||
X_T_START.wav | 02.09.11 | 357,09 кБ | ||||||||
X_T_WHN_0.wav | 02.09.11 | 2,86 МБ | ||||||||
X_T | 02.09.11 | 521,66 кБ | ||||||||
X_T_WHN_2.wav | 02.09.11 | 4,21 МБ | ||||||||
Вопросы поддержки и обновления.pdf | 06.03.12 | 30,12 кБ | ||||||||
Текстура | 06.03.12 | 0 B | ||||||||
A321_1_IAE_l.bmp | 04.13.11 | 4,00 МБ | ||||||||
A321_1_l.bmp | 10.10.11 | 1,00 МБ | ||||||||
A321_1_T.dds | 06.18 | 1,33 МБ | ||||||||
A321_1_T_Bump.dds | 06.18.07 | 1,00 МБ | ||||||||
A321_1_T_LM.dds | 06.18.07 | 170,79 кБ | ||||||||
A321_1_T_spec.dds.18.07 | 1,33 МБ | |||||||||
A321_2_IAE_l.bmp | 04.13.11 | 1,00 МБ | ||||||||
A321_2_l.bmp | 10.10.11 | 256,07 кБ | ||||||||
A321_2_T.1.dds | 06 | 1,33 МБ | ||||||||
A321_2_T_Bump.dds | 06.18.07 | 1,00 МБ | ||||||||
A321_2_T_LM.dds | 06.18.07 | 170,79 кБ | ||||||||
A321_2_T_spec.dds.18.07 | 1,33 МБ | |||||||||
A321_Interior_T.dds | 06.18.07 | 341,45 кБ | ||||||||
A321_misc_1.bmp | 05.30.11 | 256,07 кБ | A321_misc_2. | 4,00 MB | ||||||
A321_reflection.dds | 06.18.07 | 170,79 kB | ||||||||
A321_wing_1_l.bmp | 09.30.11 | 1.00 MB | ||||||||
A321_wing_2_l.bmp | 09.30.11 | 1.00 MB | ||||||||
Airbus_A321_1_C.dds | 06.18.07 | 682.79 кБ | ||||||||
Airbus_A321_1_night_C.dds | 06.18.07 | _A321_1_night_C.dds06.18.07 | _A321_1_night_C.dds06.18.07 | _682.79 kB | _C__Airbus___Airbus06.18.07 | 682.79 kB | ||||
Airbus_A321_2_night_C.dds | 06.18.07 | 682.79 kB | ||||||||
Airbus_A321_3_C.dds | 06.18.07 | 682.79 Кбайт | ||||||||
Airbus_A321_3_night_C.dds | 06.18.07 | 682,79 Кбайт | ||||||||
Airbus_A321_4_C.dds | 06.18.07 | 682.79 КБ | ||||||||
Airbus_A321.doc | Airbus_A321.dd | |||||||||
Airbus_Pilots.dds | 06.18.07 | 42,79 kB | ||||||||
Fresnel_Ramp.dds | 09.04.06 | 640 B | ||||||||
Thumbs.db | 05.21.12 | 17.00 kB | ||||||||
Window_L.bmp | 03.07.11 | 1.34 MB | ||||||||
Window_R.bmp | 03.07.11 | 1.34 MB | ||||||||
texture.Aer Lingus | 06.03.12 | 0 B | ||||||||
A321_1_l.bmp | 06.29.10 | 1.07 кБ | ||||||||
A321_1_t.bmp | 05.31.11 | 4.00 МБ | ||||||||
A321_2_l.bmp | 06.29.101.07 Кбайт | |||||||||
A321_2_t.bmp | 05.31.11 | 4,00 МБ | ||||||||
A321_fuse_1_l.bmp | 06.01.11 | 1,00 МБ | ||||||||
4,00 МБ | ||||||||||
A321_fuse_2_l.bmp | 06.01.11 | 1,00 МБ | ||||||||
A321_fuse_2_t.bmp | 05.31.11 | 4,00 МБ | ||||||||
A321_fuse_3_l.bmp | 06.01.11 | 1.00 МБ | ||||||||
A321_fuse_3_t.bmp | 05.31.11 | 4.00 МБ | ||||||||
A321_fuse_4_l.bmp | 06.01.11 | 4_l.bmp | 06.01.11 | 4_l.bmp | 06.01.11 | 4_l.bmp | 06.01.11 | 4_l.bmp | 900.fuse 900.05.31.11 | 2,00 МБ |
A321_misc_1.bmp | 05.30.11 | 256,07 КБ | ||||||||
A321_misc_2.bmp | 05.30.11 | 4,00 МБ | ||||||||
A321_wing_1_l.bmp | 06.29.10 | 1.07 кБ | ||||||||
A321_wing_1_t.bmp | 05.31.11 | 4.00 MB | ||||||||
A321_wing_2_l.bmp | 06.29.10 | 1.07 kB | ||||||||
_ At321_wing.b. | 05.31.11 | 4.00 MB | ||||||||
texture.cfg | 08.14.06 | 137 B | ||||||||
thumbnail.jpg | 06.01.11 | 28.91 kB | ||||||||
texture.gtam | 06.03.12 | 0 B | ||||||||
A321_1_l.bmp | 05.27.11 | 1.00 MB | ||||||||
A321_1_t.bmp | 05.27.11 | 4.00 MB | ||||||||
A321_2_l.bmp | 05.27.11 | 256.07 Кбайт | ||||||||
A321_2_t.bmp | 05.27.11 | 4.00 MB | ||||||||
A321_fuse_1_l.bmp | 05.27.11 | 1.00 MB | ||||||||
A321_fuse_1bmp | 05.26.11 | 4.00 MB | ||||||||
A321_fuse_2_l.bmp | 05.27.11 | 1.00 MB | ||||||||
A321_fuse_2_t.bmp | 05.27.11 | 4.00 MB | A321_fuse_2_l.bmp | 05.27.11 | 1.00 MB | |||||
A321_fuse_3_t.bmp | 05.27.11 | 4.00 MB | ||||||||
A321_fuse_4_l.bmp | 05.27.11 | 512.07 kB | _tbmp | 05.27.11 | 2,00 МБ | |||||
A321_misc_1.bmp | 05.24.11 | 256,07 кБ | ||||||||
A321_misc_2.bmp | 05.24.11 | 4,00 МБ | ||||||||
_ A321_wing | 05.27.11 | 256,07 кБ | ||||||||
A321_wing_1_t.bmp | 05.27.11 | 4,00 МБ | ||||||||
A321_wing_2_l.bmp | 05.27.11 | 256,07 кБ | ||||||||
_ At.bmp | 05.27.11 | 4.00 MB | ||||||||
texture.cfg | 08.14.06 | 137 B | ||||||||
thumbnail.jpg | 10.25.11 | 71.51 kB | ||||||||
Thumbs.db | 05.27.11 | 58.00 kB | ||||||||
Руководство пользователя PA A321 FD Special Version V3.pdf | 06.02.12 | 8.06 MB | ||||||||
Звук | 06.03.12 | 0 B | ||||||||
CALLOUT_FD | 06.03.12 | 0 B | ||||||||
CA_1000FT.wav | 05.01.10 | 260,11 кБ | ||||||||
CA_100FT.wav | 05.01.10 | 248,77 кБ | ||||||||
CA_10FT.wav | 05.01.10 | 168,19 кБ | ||||||||
CA_200FT.wav | 05.02.10 | 229,35 кБ | ||||||||
CA_20FT.wav | 05.01.10 | 208,20 кБ | ||||||||
CA_2500FT.wav | 05.01.10 | 367,55 Кбайт | ||||||||
CA_300FT.wav | 05.01.10 | 197.98 Кбайт | ||||||||
CA_30FT.wav | 05.01.10 | 202,50 КБ | ||||||||
CA_400FT.wav | 04.26 | 383,23 кБ | ||||||||
CA_40FT.wav | 05.01.10 | 202,94 кБ | ||||||||
CA_500FT.wav | 05.01.10 | 249,21 кБ | ||||||||
CA_50FT.wav | 05.01.10 | 213.96 Кбайт | ||||||||
ding.wav | 09.06.02 | 78.96 Кбайт | ||||||||
Fuel_low.WAV | 05.12.06 | 21.67 Кбайт | ||||||||
Sound.ini | 05.29.12 | 951 B | ||||||||
version.txt | 06.03.12 | 71 B | ||||||||
УСТАНОВКА ВС [eng] .pdf | 06.03.12 | 36,60 kB | ||||||||
flyawaysimulation.txt | 10.29,13 | 959 B | ||||||||
Перейти к Fly Away Simulation.url | 01.22.16 | 52 B |
Дополнительные файлы и зависимости
Это дополнение упоминает следующие файлы ниже в своем описании. Для правильной работы он может зависеть от этих файлов. Возможно, это перерисовка и зависимость ниже является базовым пакетом.
Вам также может потребоваться загрузить следующие файлы:
Установка надстройки самолета / декорации
Большинство бесплатных дополнительных пакетов самолетов и декораций в нашей файловой библиотеке поставляются с простыми инструкциями по установке, которые вы можете прочитать выше в описании файла.Для получения дополнительной помощи по установке, пожалуйста, посетите наш Центр знаний, где вы найдете полный набор руководств, или просмотрите файл README, содержащийся в загрузке.
.Nauticat 321 Standard (Nauticat Yachts) — Характеристики парусной лодки
Nauticat 321 Standard (Nauticat Yachts) — Технические характеристики парусной лодки — Boat-Specs.com Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт!Подробные спецификации и спецификации парусников с 2015 года
Метрическая СИ (м)
Британские и метрические единицы и
ImperialIMP (футы)
Характеристики парусной лодки
Nauticat 321 — моторный парусник 32’10 ”(10 м), разработанный конструкторским бюро Siltala (Финляндия).Она была построена в период с 1999 по 2018 год на судне Nauticat Yachts (Финляндия).Модель Nauticat 321 также указана на сайте Boat-Specs.com в версиях Shoal draft и Deep draft (см. Все сравниваемые версии).
Основные характеристики Nauticat 321
Модель
Nauticat 321
Версия
Стандарт
Тип корпуса
Monohull салон моторный парусник
Производитель парусных лодок
Дизайнер парусных лодок
Ассортимент парусных лодок
Страна
Финляндия
Конструкция
Стекло армированноеПервый корпус
1999
Последний корпус
2018
Пристройки
: L-образный киль (с бульбом)
Рулевое управление
Двойное рулевое колесо
Руль направления
Руль направления одинарный полупоповал
Непотопляемый
№
Категория проекта EC
i Категория проекта CE указывает на способность справляться с определенными погодными условиями (парусная лодка предназначена для этих условий)A: ветер <9 баллов, волны <10 м
B: Ветер <сила 8, волны <8 м
C: ветер <сила 6, волны <4 м
D: ветер <сила 4, волны <0,5 мA
Стандартная общедоступная цена ex.НДС (только ориентировочный)
- Около
198 000 €
(2017)
— Корпус: Однослойный полиэстер из стекловолокна
— Палуба: Сэндвич из стекловолокна, полиэстер
Основные размеры Nauticat 321
Длина корпуса
32 ’10 ”10 м
Длина ватерлинии
27 футов 2 дюйма 8,3 м
Ширина (ширина)
10 футов 7 дюймов 3,24 м
Осадка
5 футов 5 дюймов 1,65 м
Высота мачты от D WL
45 футов 4 дюйма 13.8 м
Легкое водоизмещение (M LC )
13669 фунтов 6200 кг
Вес в балласте
4409 фунтов 2000 кг
Тип балласта
17 9003Площадь парусов против ветра
576 футов² 53,5 м²
Площадь парусов по ветру
1101 фут²102.3 м²
Площадь грота
240 фут²22,3 м²
Район Генуи
336 фут²31,2 м²
Площадь удлинителя
203 фут²18,9 м²
- 3
Площадь Stormjib
65 футов²6 м²
Площадь симметричного спинакера
861 фут²80 м²
Тип оснастки
Sloop Marconi с опорой на мачте
мачта с опущенной мачтой
Поворотные лонжероны
№
Количество уровней распорок
2
Распорки угловые
Стреловидные
- Лонжероны конструкции
Противветренная площадь паруса к водоизмещению
i Отношение площади паруса к водоизмещению получается делением площади паруса на смещенный объем лодки на две трети мощности.Отношение площади паруса к водоизмещению можно использовать для сравнения относительного плана парусов разных парусных лодок независимо от их размера.
Против ветра: коэффициент ниже 18 указывает на круизно-ориентированную парусную лодку с ограниченными характеристиками, особенно при слабом ветре, а выше 25 указывает на быструю парусную лодку.
171 фут² / T15,85 м² / T
Площадь паруса по ветру к водоизмещению
i Отношение площади паруса к водоизмещению получается делением площади паруса на смещенный объем лодки на мощность двух третей.Отношение площади паруса к водоизмещению можно использовать для сравнения относительного плана парусов разных парусных лодок независимо от их размера.
326 фут² / T30,31 м² / T
Отношение водоизмещения к длине (DLR)
iОтношение водоизмещения к длине (DLR) — это показатель, который показывает вес лодки по сравнению с длиной ее ватерлинии. DLR получается делением водоизмещения лодки в тоннах на куб, равный одной сотой длины ватерлинии (в футах).
DLR можно использовать для сравнения относительной массы различных парусных лодок независимо от их длины:DLR меньше 180 указывает на действительно легкую парусную лодку (гоночная лодка, созданная для планирования), а DLR больше 300 указывает на тяжелый круизный парусник.
307
Балластное соотношение
i Балластное соотношение является показателем устойчивости; он получается делением водоизмещения лодки на массу балласта. Поскольку остойчивость зависит также от формы корпуса и положения центра тяжести, сравнивать следует только лодки с аналогичными балластными устройствами и формами корпуса.Чем выше балластный коэффициент, тем выше устойчивость.
32%
Критическая скорость корпуса
i Когда корабль движется в воде, он создает стоячие волны, препятствующие его движению. Этот эффект резко увеличивает сопротивление, когда лодка достигает отношения скорости к длине (отношение скорости к длине — это отношение между скоростью в узлах и квадратным корнем из длины ватерлинии в футах) около 1,2 (что соответствует числу Фруда 0. .35). Этот очень резкий рост сопротивления при соотношении скорости и длины от 1,2 до 1,5 непреодолим для тяжелых парусных лодок и поэтому становится очевидным препятствием. Это приводит к понятию «скорость корпуса».
Скорость корпуса определяется умножением квадратного корня из длины ватерлинии (в футах) на 1,34.6,99 узлов
Двигатель (и)
1 внутренний двигатель
Мощность двигателя (ов)
36 3929 л.с. Тип топлива
Дизель
Емкость топливного бака
66 галлонов 250 литров
Кабина
Кабина
- с)
2
Причал (а) (мин./ макс.)
4/6
Напор (и)
1
Емкость бака для пресной воды
116,2 галлона 440 литров
Емкость холодильника / льдогенератора
26,4 галлона 100 литров
Максимальная высота над головой
6 футов 2 дюйма 1,9 м
Максимальная высота над головой
6 футов 2 дюйма 1.9 м
Длина причала
6’1,83 м
0 Такелаж и паруса Nauticat 321
Показатели Nauticat 321
Вспомогательный двигатель Nauticat 321
Размещение и компоновка Nauticat 321
Салон Nauticat 321
Носовая каюта Nauticat 321
Похожие парусники, которые могут вас заинтересовать:
Парусники
Первый корпус
Длина корпуса
2005
31 ’7” 9,62 м
1990
33 ’8” 10.28 м
1974
33 ’6” 10,2 м
2015
32’9,75 м
1985
28 ’11” 8,8 м
1971
30’9,14 м
1999
31 ’1” 9,49 м
1981
28 ’11” 8,8 м
2010
32’9,75 м
1996
32 ’2” 9,8 м
1989
32 ’8” 9,98 м
1999
32 ’10” 10 м
1967
33 ’1” 10.1 м
1980
33 ’11” 10,34 м
2006
34 ’10” 10,6 м
.Внутренние планы ваших парусников
Паулюс Снерен
(По дороге во двор)
Дизайн интерьера (любезно предоставлено X-Yachts)
Продолжается внутреннее строительство
Завершенный камбуз
Завершенная зона навигации
Вот моя новая парусная лодка, которая сейчас строится.Это X-Yachts XC50. Внутренняя планировка соответствует вашим рекомендациям для морской круизной яхты.
Я много плавал под открытым небом, поэтому опыт и предложения вашего сайта также были реализованы.
Обратите внимание, если одна идет в стандартную одежду, то есть 3 головы. Я сделал 2 головы и длинную камбуз. Кормовая каюта на камбузе предназначена для хранения вещей.
Кормовая каюта со стороны штурмана имеет отдельный верх и обозначена как влажная зона с учетом плохой погоды.
Примечания к Sailboat Cruising …
X-Yachts — датская компания, основанная в 1979 году. Первоначально они разрабатывали гоночные яхты в соответствии с Правилом IOR (International Offshore Racing), в частности X-412, X-512, X-382, X-442, X-362, X-332, X-302, X-612, X-482 и, наконец, в 1999 году X-562.
С введением IMS (Международной измерительной системы) X-Yachts выпустила практически непревзойденный (в хороших руках) IMX-40.
В 2009 году компания X-Yachts вышла на рынок высокопроизводительных круизов со своей линейкой быстрых, но роскошных круизных яхт Xc — Xc45.Теперь ассортимент включает модели Xc38, Xc42 и Xc50.
Паулюс, вы сделали отличный выбор. Желаем попутного ветра и плавания на море.
s / v DreamChaser, Hughes Northstar 40 Ketch
Капитан Рик
(Техас, США)
Большая высота над головой, оборудованный камбуз, просторная V-образная и кормовая койки.
Имеет внутренний проход для доступа к кормовой части и две головы с душевыми кабинами, по одной на каждой койке.
Салон нормального размера, но может немного сблизиться с более чем четырьмя или пятью людьми.
Мне также нравится упрощенный дизайн шкафов и рундуков — более современный вид без традиционных шпинделей для скрипок.
У меня также есть много иллюминаторов для хорошего естественного освещения в салоне.
Я живу на сафари и чувствую себя вполне комфортно с этим планом почти девять лет как на воде, так и в доке.
.