+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

A330 mrtt airbus: Франция объявила о размещении заказа на самолет-заправщик Airbus A330 MRTT

0

Франция объявила о размещении заказа на самолет-заправщик Airbus A330 MRTT

Министерство обороны Франции выбрало Airbus Defence and Space для поставки 12 самолетов-заправщиков A330 MRTT для французских ВВС. Поставка первого воздушного судна запланирована на 2018 год, второго – на 2019, затем самолеты будут поставляться заказчику по одному-два в год.

Контракт, согласованный Агентством государственных закупок Франции, Генеральной дирекцией по вооружениям Франции (la Direction Générale de l’Armement, DGA) и Airbus Defence and Space, включает разработку и испытание специальной модификации самолета-заправщика для Франции, равно как и поставку комплексного вспомогательного оборудования и учебно-тренировочных систем, например запасных частей, средств наземного обслуживания, тренажеров, а также оказание эксплуатационной поддержки в течение пяти лет с момента первой поставки.

Франция стала шестой страной, выбравшей A330 MRTT, после Австралии, Саудовской Аравии, Сингапура, ОАЭ и Великобритании, которые заказали в общей сложности 34 воздушных судна. Более того, на MRTT остановили свой выбор Индия и Катар, в данный момент проходят финальные этапы переговоров на поставку шести и двух самолетов-заправщиков соответственно. На текущий момент в эксплуатации находятся 22 воздушных судна, которые продемонстрировали свою эффективность в ходе недавних операций.

С момента своего выхода на рынок A330 MRTT побеждал в каждом значительном конкурсе на закупку самолетов-заправщиков вне США.

Исполнительный вице-президент Military Aircraft в Airbus Defence and Space Доминго Уренья Расо (Domingo Ureña Raso) сказал: «ВВС Франции имеют большой опыт в проведении операций по дозаправке в воздухе. Им знакомы критические факторы, необходимые для успешного проведения таких операций, поэтому выбор в пользу A330 MRTT – большая честь для нас. Кроме того, ВВС Франции являются операторами транспортных воздушных судов нашего производства на протяжении многих лет, и мы очень гордимся доверием со стороны существующего заказчика».

На службе французских ВВС самолеты A330 MRTT будут оснащены двигателями Rolls-Royce Trent 700 и системой дозаправки, включающей Airbus Refuelling Boom System и размещающиеся под крылом контейнеры со шланговыми агрегатами. Самолет может быть преобразован во множество конфигураций, в том числе для транспортировки до 271 пассажира, а также для размещения до десяти пациентов и 88 пассажиров с оборудованием для проведения медицинской эвакуации, включая реанимационный модуль MORPHEE.

Летающий танкер 330 MRTT

А330 MRTT производства Airbus Defence and Space является единственным летающим и доступным на сегодняшний день стратегическим транспортным самолетом-заправщиком нового поколения. Запас топлива самолета А330-200, на базе которого создан самолет-заправщик, составляет 111 тонн / 245 000 фунтов, что позволяет А330 MRTT выполнять миссии по заправке самолетов в воздухе без дополнительных топливных баков. А330 MRTT оборудован надежными системами дозаправки, включая усовершенствованную систему Aerial Refuelling Boom System Airbus Defence and Space, а также размещающиеся под крылом контейнеры со шланговыми агрегатами и/или расположенный в фюзеляже топливный бак.

Благодаря широкому фюзеляжу А330 MRTT может также использоваться в качестве транспортного самолета вместимостью до 300 человек или грузоподъемность до 45 тонн / 99 000 фунтов. Воздушное судно может быть легко преобразовано для размещения до 130 носилок для медицинской эвакуации.

Airbus Group Press

Александр Иванович Маринеско Александр Иванович Маринеско (2 [15] янва


Александр, Иванович, Маринеско, Александр, Иванович, Маринеско, января, 1913, года, Одесса, Херсонская, губерния, Российская, империя, ноября, 1963, года, Ленинград, СССР, советский, подводник, капитан, го, ранга, во, время, Великой, Отечественной, войны, кома. Aleksandr Ivanovich Marinesko Aleksandr Ivanovich Marinesko 2 15 yanvarya 1913 goda Odessa Hersonskaya guberniya Rossijskaya imperiya 25 noyabrya 1963 goda Leningrad SSSR sovetskij podvodnik kapitan 3 go ranga vo vremya Velikoj Otechestvennoj vojny komandovavshij podvodnymi lodkami M 96 i S 13 Krasnoznamyonnogo Baltijskogo flota VMF SSSR V 1941 1945 godah sovershil shest boevyh pohodov v hode kotoryh potopil dva korablya protivnika obshej vmestimostyu 40 144 brt i povredil eshyo odin Yavlyaetsya liderom po summarnomu tonnazhu unichtozhennyh korablej protivnika sredi sovetskih podvodnikov Buduchi komandirom podvodnoj lodki S 13 stal shiroko izvesten potopleniem 30 yanvarya 1945 goda plavkazarmy voenno morskogo flota nacistskoj Germanii byvshego lajnera Vilgelm Gustloff v rezultate kotorogo pogiblo po raznym ocenkam ot 3700 do 9300 chelovek podavlyayushee bolshinstvo iz kotoryh yavlyalis bezhencami V ryade sovetskih i sovremennyh rossijskih publikacij unichtozhenie Vilgelma Gustloffa imenuetsya atakoj veka a samogo Aleksandra Marinesko v nih nazyvayut podvodnikom 1 Drugim krupnym uspehom Aleksandra Marinesko yavlyaetsya unichtozhenie 9 fevralya 1945 goda krupnogo transporta ranenyh byvshego lajnera Shtojben na kotorom pogiblo okolo 3500 chelovek v osnovnom ranenyh voennosluzhashih V period sluzhby Marinesko dopuskal mnogochislennye disciplinarnye narusheniya sledstviem chego stalo ego ponizhenie v zvanii i dolzhnosti vskore posle okonchaniya vojny a zatem uvolnenie po sobstvennomu zhelaniyu s voenno morskogo flota Poslevoennaya zhizn podvodnika ne slozhilas on byl sudim ispytyval bolshie materialnye zatrudneniya i rano umer V 1990 godu posle obshestvennoj kampanii Aleksandru Marinesko bylo posmertno prisvoeno zvanie Geroya Sovetskogo Soyuza Chitat, Википедия, чтение, книга, библиотека, поиск, нажмите,

истории

, книги, статьи, wikipedia, учить, информация, история, секс, порно, скачать, скачать, sex, seks, porn, porno, скачать, бесплатно, скачать бесплатно, mp3, видео, mp4, 3gp, jpg, jpeg, gif, png, картинка, музыка, песня, фильм, игра, игры

Airbus A330 MRTT — Военный информатор

А330 MRTT

Основной производитель: Франция  
Имя: Airbus A330 MRTT
Тип: Многоцелевой транспортный самолёт-заправщик
Год принятия на вооружение: 2010 

Описание:

Airbus A330 MRTT (Multi Role Tanker Transport — Многоцелевой транспортный самолёт-заправщик) разрабатывается совместно с компанией Northrop для ВВС США для замены самолёта-заправщика KC-135. После принятия на вооружение модель должна получить наименование EADS/Northrop Grumman KC-45. Заправочные автоматы установлены в крыльях на существующих местах для крепления второй пары двигателей на модели A340. Предполагается, что самолёт будет использоваться как транспортный или заправочный, в зависимости от боевой задачи.

К настоящему времени Airbus построил и испытал пять заправщиков — три для ВВС Австралии и два для ВВС Великобритании. Первые два самолета для Австралии будут переданы заказчику в 2011 году. В общей сложности Австралия должна получить пять таких самолетов. A330MRTT конструктивно основан на пассажирском лайнере A330-200 и способен развивать скорость до 880 километров в час.

Дальность полета самолета составляет 14,8 тысячи километров. Заправщик, способный принять на борт 111 тонн топлива, может быть использован и в качестве транспортника грузоподъемностью 45 тонн. На A330MRTT устанавливаются два гибких шланга в двух гондолах под крыльями и одна заправочная штанга в хвостовой части фюзеляжа.

В составе ВВС Австралии A330MRTT получил обозначение KC-30A. Программа поставки A330MRTT заказчикам значительно отстает от графика. Это связано с тем, что в конце 2010 года во время испытаний на дозаправку в воздухе отвалилась часть заправочной штанги. Сам самолет заправщик и дозаправлявшийся истребитель F-16 Fighting Falcon благополучно вернулись на базу.

Самолет-заправщик A330MRTT, сборку которого европейский концерн Airbus осуществляет в интересах ВВС Саудовской Аравии, совершил первый полет, сообщает Defence Talk. Самолет пробыл в воздухе четыре часа 15 минут. Испытательный полет заправщика был признан полностью успешным. В ближайшее время, как ожидается, A330MRTT пройдет сертификацию и квалификационные испытания, после чего в конце 2011 года будет передан заказчику.

Как уточняет Flightglobal, ВВС Саудовской Аравии заказали в общей сложности шесть заправщиков A330MRTT. Программа поставки A330MRTT заказчикам в настоящее время отстает от первоначального графика. Это связано с тем, что в ходе испытания самолета на дозаправку в конце 2010 года в воздухе отвалилась часть заправочной штанги. A330MRTT и дозаправлявшийся F-16 Fighting Falcon благополучно вернулись на базу.

Модификации:

Технические характеристики:

Размах крыла, м 60.30
Длина самолета, м 59.69
Высота самолета, м 17.89
Площадь крыла, м2 361.60
Масса, кг
пустого самолета 120500
максимальная взлетная 230000
топлива 111300
Тип двигателя 2 ТРДД General Electric CF6-80
Тяга, кН 2 х 316
Максимальная скорость, км/ч 880 М=0.79
Крейсерская скорость, км/ч 860
Практическая дальность, км 12500
Практический потолок, м 12500
Экипаж, чел 2+1
Полезная нагрузка: 226-280 солдат или 37000 кг груза или 92000 кг топлива в роли заправщика

 

Источники:
1. Defencetalk.com Информационный сайт
2. Уголок Неба Авиационный сайт

 

 

Похожие новости:

А330 МРТТ | Аэробус

Являясь самым мощным заправщиком нового поколения, проверенным в боях и обладающим уникальными многоцелевыми возможностями, A330 MRTT, основанный на успешном A330-200, является эталоном многоцелевых заправщиков.

В качестве заправщика нового поколения A330 MRTT является идеальной заменой старых самолетов в рамках программ обновления парка. По состоянию на март 2020 года было продано 60 самолетов, и A330 MRTT был заказан Австралией (в качестве стартового заказчика), Францией, НАТО, Саудовской Аравией, Сингапуром, Южной Кореей, Объединенными Арабскими Эмиратами и Великобританией.

Заказы и поставки 

Всего заказов 66
Всего доставлено 51
Итого по операциям 51

 

Оборонные заказы и поставки, включая заказы по странам

A330 MRTT — Три миссии в одной

 

Миссия по дозаправке

A330 MRTT может перевозить до 111 тонн топлива; это самая высокая вместимость среди всех самолетов-заправщиков, даже с дополнительными топливными баками в грузовой палубе.Он способен выгружать 50 000 кг топлива на широкий спектр приемников во время четырехчасового полета на высоте более 1000 морских миль от точки взлета.

Транспорт

A330 MRTT может нести максимальную полезную нагрузку до 45 тонн, объединяя пассажирский салон и нижнюю палубу: до 300 пассажиров; Компоновка салона MedEvac на 40 носилок, 20 мест для медицинского персонала и 100 пассажиров; до 37 тонн груза на нижней палубе; 27 контейнеров LD3 или восемь военных поддонов.

Миссия по развертыванию

Еще одна типичная миссия — переброска истребителей на большое расстояние. A330 MRTT может обеспечить переброску четырех истребителей плюс 50 человек личного состава и 12 тонн груза (багаж, запасные части и оборудование) за один прямой полет на расстояние более 5200 км, например. из Европы в Афганистан.

 Показатели

 

В миссиях по дозаправке в воздухе (AAR) 97% успеха
Летные часы Более 125 000
Приобретен Восемь ведущих клиентов по всему миру
Миссии Три миссии в одной

 

Системы заправки топливом

 

A330 MRTT — самый эффективный танкер благодаря своему непревзойденному запасу топлива, который позволяет ему выгружать больше топлива на любом заданном расстоянии, чем любой конкурент.Больше топлива на борту означает большую гибкость, большую дальность полета и более длительное время нахождения на стоянке. Его огромный запас топлива позволяет A330 MRTT действовать как множитель силы, повышая эффективность и результативность операций скоростных реактивных самолетов.

Возможности дозаправки A330 MRTT были подтверждены в ходе испытаний с истребителями и более крупными самолетами-приемниками, а также были подкреплены соглашением Airbus от 2018 года с Lockheed Martin о совместном изучении возможностей удовлетворения растущего спроса на дозаправку в воздухе для U.Заказчики S. Defense – в основе лежит A330 MRTT.

Система заправки в воздухе (ARBS)

Для дозаправки самолетов, оснащенных емкостями, таких как F-16 Fighting Falcon, F-35A Lightning II или другого A330 MRTT (при оснащении универсальной заправочной станиной для заправки топливом, UARRSI), A330 MRTT снабжен усовершенствованным Система аэробуса для обороны и космической дозаправки в воздухе (ARBS).

Высокая скорость подачи топлива (максимум до 3 600 кг/мин — 1 200 галлонов США/мин) делает ARBS наиболее эффективной штангой нового поколения, проверенной в полете. Отличные ходовые качества обеспечиваются при эксплуатации ARBS, отмеченной независимыми оценками.

Подкрыльевые гондолы
Контейнеры

под крылом обеспечивают одновременную заправку шлангов и тормозных колодок при высокой скорости выгрузки топлива (1300 кг/мин — 420 галлонов США/мин), что позволяет приемникам минимизировать время дозаправки и повысить эффективность работы.

Подкрыльевые контейнеры Cobham 905E, находящиеся в настоящее время на вооружении и проверенные в эксплуатации, позволяют A330 MRTT заправлять любые приемники, оснащенные зондами НАТО или союзников, такие как Eurofighter, Tornado, Jaguar или F/A18 Hornet. Физическая совместимость A330 MRTT с приемниками по всему миру установлена, продемонстрирована и сертифицирована для обеспечения функциональной совместимости коалиции.

Крылья серии 900 оснащены барабанным барабаном с цифровым управлением и электроприводом, что повышает надежность и ремонтопригодность.

Заправочная установка фюзеляжа (FRU)

Крупные самолеты, оборудованные зондами, такие как A400M или C295, могут заправляться с высокой скоростью выгрузки топлива 1800 кг/мин — 600 галлонов США/мин через фюзеляжную заправочную установку Cobham 805E (FRU).

FRU, съемный шланго-тормозной блок, позволяет заправлять ресиверы другим типом топлива.Эта опция обеспечивает передачу типа топлива НАТО из гондол, в то время как альтернативный тип топлива выдается из FRU.

Эти системы дозаправки в воздухе (AAR) управляются с усовершенствованного пульта топливного оператора, расположенного в кабине, что повышает безопасность эксплуатации AAR за счет своевременной и синхронизированной реакции летного экипажа на непредвиденные события. Он также оснащен Enhanced Vision System, цифровой системой высокого разрешения 2D / 3D, которая позволяет выполнять дневную и ночную дозаправку и может обеспечивать видеозапись операций заправки с высоким разрешением.

Многоцелевой стратегический транспорт с глобальным охватом

 

Благодаря широкофюзеляжному фюзеляжу A330 MRTT идеально подходит для перевозки любой военной или гуманитарной полезной нагрузки в стратегических миссиях.

Салон с привлекательным современным дизайном спроектирован таким образом, чтобы обеспечить оптимальную конфигурацию сидений в каждом классе, максимальную вместимость и комфорт для пассажиров .Эти функции обеспечивают полный спектр внутренних конфигураций, от чисто пассажирского и военного транспорта до сложной настройки, необходимой для VIP-гостей. Например, он может вместить 266 пассажиров в типичной двухклассной конфигурации или около 300 в одноклассовой компоновке.

A330 MRTT способен перевозить полезную нагрузку до 45 тонн/99 000 фунтов . Универсальность A330 MRTT позволяет удобно хранить грузов на нижней палубе в различных вариантах груза, охватывающих весь спектр существующих грузовых контейнеров и поддонов под полом, от LD1 до LD3 и LD6, а также стандартные военные поддоны НАТО 88 × 108 дюймов 463-L.Некоторые грузы также могут перевозиться навалом без поддонов . Коммерческие контейнеры и поддоны, а также военная техника и другие крупногабаритные предметы загружаются через грузовой люк.

A330 MRTT также является выдающимся самолетом для стратегической воздушной медицинской эвакуации (MedEvac). Его большой фюзеляж обеспечивает максимальную гибкость для перевозки до 130 носилок НАТО на межконтинентальные расстояния.В конфигурации «легкая медицинская эвакуация» медицинские кровати могут быть установлены над специальными откидными сиденьями. Это позволяет использовать самолет в качестве военного транспорта в миссии по оказанию помощи, с размещением медицинских кроватей в нижних грузовых отсеках, а затем быстро переоборудовать для медицинской эвакуации по возвращении. В конфигурации «Intensive MedEvac» можно установить модулей интенсивной терапии для имитации отделения интенсивной терапии в воздухе. Самолет обычно мог перевозить 28 носилок НАТО, до шести модулей интенсивной терапии, 20 мест для медицинского персонала и 100 пассажирских мест..

Получение SMART

В 2020 году Airbus объединилась с ВВС Республики Сингапур (RSAF) для разработки A330 SMART MRTT, снабдив многоцелевой транспортный танкер на базе A330 такими возможностями, как автоматическая дозаправка в воздухе и расширенное техническое обслуживание.

Airbus приступил к летным испытаниям разработки A330 SMART MRTT. Недавно усовершенствованный самолет станет первым в мире, оснащенным полностью автоматической дозаправкой в ​​воздухе (A3R).Используя переоборудованный заправщик ВВС Республики Сингапур для кампании, SMART MRTT также принесет другие инновации, такие как улучшенная система обзора для тайных операций в ночное время и улучшенные датчики для сбора большего количества данных и перехода к диагностическому обслуживанию.

Автоматическая заправка топливом — SMART MRTT

Медиа-центр

Просмотрите наши фотографии, видео и загружаемые ресурсы A330 MRTT.

Последние новости A330 MRTT

Показано 1–3 из 28
Объединенные Арабские Эмираты заказали два дополнительных самолета Airbus A330 MRTT

ВВС и ПВО Объединенных Арабских Эмиратов официально заказали два дополнительных самолета Airbus A330 Multirole Tanker Transport (MRTT), увеличив парк MRTT страны до пяти самолетов.

Прочитайте больше
Министерство обороны Испании подписало заказ на три самолета Airbus A330 MRTT

Министерство обороны Испании подписало официальный заказ на приобретение трех многоцелевых транспортных самолетов-заправщиков (MRTT) Airbus A330.

Прочитайте больше
Проект вооруженных сил Франции «уходит далеко» с Airbus A400M и A330 MRTT

Самолеты A400M и A330 MRTT, построенные компанией Airbus, оказали жизненно важную поддержку в развертывании французских вооруженных сил в Полинезии на расстояние 17 000 км, которое было проведено в июне/июле 2021 года.

Прочитайте больше

Откройте для себя наш портфель военных самолетов

El A330 MRTT blanco, un sutil mensaje de Airbus a los países de la region

Присутствие Airbus Defence and Space не осталось незамеченным на Международном авиасалоне 2022, на который они привезли большое разнообразие воздушных средств, среди которых их, A330 MRTT, видимый с любого места на платформе.

Во время брифинга для специализированной прессы, в своем шале на FIDAE 2022, компания рассказала об особенностях и преимуществах модели. Презентацию провел г-н Хосе Луис де Мигель, директор по маркетингу продукции Airbus Defence.

Многоцелевой транспортный танкер — это решение, которое, по мнению Airbus, может представлять большой интерес для правительств стран Латинской Америки и Карибского бассейна благодаря способности адаптировать одну и ту же платформу для решения широкого круга критически важных задач.Бразилия является первым заказчиком модели в регионе, у которого она приобретет два самолета.

Во время брифинга A330 MRTT в шале Airbus на FIDAE 2022.

Выдающиеся характеристики MRTT

Самолет-заправщик

A330 MRTT создан на базе A330-200. Более 1500 различных моделей семейства A330 были проданы клиентам по всему миру. На вариант MRTT Airbus разместил 68 твердых заказов для 14 ВВС, 50 из которых уже поставлены.

— Реклама —

MRTT в конфигурации с дозаправкой в ​​полете перевозит на крыльях до 111 тонн топлива. Он может быть оснащен штангой под хвостовой частью фюзеляжа для заправки самолетов, разработанных ВВС США. Кроме того, у него есть еще 2 точки на крыльях для зондов и контейнеров для снабжения остальных существующих военных самолетов.

Автоматика

Airbus настраивает свою технологию автоматической дозаправки для автономной работы фурмы/стрелы.Обновление требует лишь установки специализированного программного обеспечения, которое с помощью уже установленных оптических датчиков «видит» и принимает решения, как если бы это был традиционный человек-оператор, но с большей точностью и меньшим временем выполнения.

Испытания автономной системы заправки на МРТТ ВВС Республики Сингапур.
Стратегический транспорт

A330 MRTT может перевозить на большие расстояния тяжелые и разнообразные грузы весом до 45 тонн в своих подпалубных трюмах, сохраняя при этом полную грузоподъемность.

Также может быть сконфигурирован как пассажирский транспорт в конфигурации повышенной плотности, вмещающей более 300 человек.

МЕДЭВАКА

Медицинская эвакуация — еще одна особенность модели, и она может быть сконфигурирована для размещения до 130 носилок для перевозки больных или раненых, а также медперсонала для ухода в полете.

Белый A330

Несмотря на то, что может показаться на первый взгляд, белый A330 на платформе FIDAE 2022 действительно был MRTT.Самолет принадлежит компании Air Tanker, которая оказывает транспортные услуги и услуги по дозаправке в воздухе для Королевских ВВС (RAF).

MRTT с A330 на FIDAE 2022.

С этой целью компания приобрела 14 MRTT A330 у Airbus, из которых 9 самолетов используются исключительно для военных целей и полностью оборудованы для этой цели, а на 5 единиц установлены необходимые трубопроводы и оборудование. , позволяя им перекачивать топливо, когда гондолы установлены на крыльях, хотя, когда они не установлены, видимых модификаций нет.

MRTT для Латинской Америки

Airbus Defence & Space выбрал именно этот белый A330 не случайно. Принимая во внимание бюджетные реалии региона, компания намерена подчеркнуть способность A330 MRTT выполнять широкий спектр задач, выходящих за рамки чисто военных.

Небольшой парк А330 может быть приобретен сначала как пассажирские и грузовые самолеты. Затем, по мере возникновения потребностей и бюджета, будут внесены дополнительные модификации в самолеты-заправщики и добавлено необходимое оборудование, чтобы полностью выполнять их военную роль.

Метки показывают, где установлены крылья, когда этот MRTT берет на себя роль самолета-заправщика.

Реалии, навязанные пандемией COVID-19, стихийными бедствиями и вооруженными конфликтами высокой интенсивности, такими как эвакуация из Афганистана или война в Украине, диктуют необходимость в средствах стратегического воздушного развертывания.

Но, поскольку Airbus признает, что, учитывая бюджетные ограничения оборонных портфелей стран региона, презентация белого самолета является сигналом для правительств и делегаций, посетивших выставку.A330 MRTT — это больше, чем военный самолет, это мощное многофункциональное государственное достояние.

План Lockheed по доставке своей версии самолета-заправщика Airbus A330 в Америку (обновлено) выигрывает предстоящий контракт ВВС США. Компания раскрыла этот и другие аспекты предлагаемых планов по фактической сборке и переоборудованию LMXT, а также дополнительные подробности о U.Конфигурация, специфичная для S., ранее сегодня.

Ларри Галлогли, директор программы LMXT в Lockheed Martin, изложил текущие планы компании в отношении LMXT для The War Zone и репортеров из других источников во время телефонного разговора сегодня утром. Компания официально объявила в сентябре прошлого года, что представит этот самолет, специфичную для США производную от многоцелевого транспортного танкера Airbus A330 или MRTT, в ответ на требование ВВС США о дополнительных танкерах, чтобы «преодолеть разрыв» между концом о запланированных закупках самолетов Boeing KC-46A Pegasuses и о приобретении самолета-заправщика в воздухе, который в значительной степени еще не определен.Эта временная программа танкеров обычно упоминается как Bridge Tanker и KC-Y.

В настоящее время ВВС планируют закупить 179 KC-46A из 13 производственных партий, причем последний из этих самолетов будет доставлен в 2029 году. После этого служба хочет немедленно начать получать KC-Y и рассчитывает закупить от 140 до 160 примеров любого дизайна, который он выберет. Ожидается, что существующий парк KC-46A и этих новых самолетов-заправщиков в конечном итоге заменит, по крайней мере, подавляющее большинство существующих заправщиков KC-135 и KC-10 ВВС.

KC-135 ВВС США летит на переднем плане, а KC-10 готовится к дозаправке KC-46 на заднем плане., ВВС США

«Это будет построено в Америке американцами для американцев», — сказал Галлоги. LMXT. «Мы пытаемся найти как можно большую часть цепочки поставок в Соединенных Штатах».

В качестве ключевой части этого плана предложенные Lockheed Martin LMXT начнут свою жизнь как самолеты A330, собираемые на заводе Airbus в Мобиле, штат Алабама. Затем эти самолеты отправятся на предприятие Lockheed Martin в Мариетте, штат Джорджия, для переоборудования в танкеры.Галлоги сказал, что на производство каждого из этих самолетов потребуется от трех до четырех лет, при этом на производство «зеленого» A330 потребуется около двух лет, а на его преобразование в LMXT потребуется еще от 18 до 24 месяцев. Этот график может сократиться по мере увеличения производства.

В настоящее время Airbus в основном собирает определенные модели авиалайнеров A320 в Мобиле, но компания уже планирует перенести работы, связанные со старыми моделями A330, на эту площадку в будущем отдельно от сделки с Bridge Tanker.На заводе Lockheed Martin в Мариетте в настоящее время находится окончательная производственная линия для грузового самолета C-130J Hercules, а также сборочная линия, которая производит центроплан в сборе для всех трех вариантов F-35 Joint Strike Fighter.

Интересно, что завод Airbus в Мобиле изначально был предложен в качестве площадки для сборки самолетов A330 и их переоборудования в MRTT для ВВС США в рамках более раннего партнерства между этой компанией и Northrop Grumman. Предложенный Northrop Grumman и Airbus американизированный вариант MRTT, известный как KC-45A, проиграл KC-46A на базе Boeing 767 в 2011 году.Этот конкурс последовал за заключением и последующим расторжением контракта ВВС с Northrop Grumman и тем, что тогда было известно как EADS, на более раннюю версию заправщика на базе A330 в 2008 году. Подробнее обо всей этой саге можно прочитать здесь.

В настоящее время Airbus трансформирует самолеты A330, построенные во Франции, в MRTT на предприятии в Испании. Хотя детали все еще дорабатываются, мобильную сборочную линию необходимо будет расширить, чтобы приспособиться к увеличению рабочей нагрузки, чтобы удовлетворить требования к мостовым цистернам, а здание L10 в Мариетте необходимо будет переконфигурировать для поддержки преобразований LMXT.

Компания Lockheed Martin выбрала здание L10 именно потому, что оно предлагает огромное количество физического пространства для начала работы, так как оно было местом недавно завершившейся работы по модернизации C-5 для ВВС США. Это сооружение достаточно велико, чтобы вместить сразу четыре транспортных самолета Galaxy, обеспечивая более чем достаточно места для установки линии переоборудования заправщиков.

C-5 Galaxy очищают от краски в логистическом комплексе Warner Robins Air Logistics в Джорджии в 2008 году в рамках программы модернизации ВВС для этого самолета., USAF

Галлогли сказал, что, по оценкам Lockheed Martin, компания добавит 1300 новых рабочих мест к своему существующему персоналу для поддержки программы LMXT, не считая тех, которые могут быть созданы в других местах цепочки поставок, если компания выиграет KC-Y контракт, и эти планы осуществляются. Он также подчеркнул существующее экономическое влияние компании в Алабаме и Джорджии, которое оценивается в 8,3 миллиарда долларов.

В то же время программа LMXT будет продолжаться, «признавая и уважая наличие очень успешной существующей цепочки поставок, поддерживающей MRTT прямо сейчас», — добавил Галлогли.«Мы не хотим делать ничего, что может увеличить общую стоимость самолета или вызвать какой-либо риск в нашем производстве и работе с этим самолетом».

Галлоги отметил, что все это упрощается в немалой степени благодаря существующей сборочной линии Airbus в Мобиле и тому, что A330 уже производятся со значительным количеством компонентов, произведенных в США. Он также отметил, что, хотя Lockheed Martin еще не определилась с тем, какой двигатель может быть установлен на LMXT, два рассматриваемых варианта, один от Rolls-Royce, а другой от General Electric, производятся в Соединенных Штатах.

«Этот самолет должен работать с первого дня», — подчеркнул он. «Итак, мы очень хорошо осведомлены о том, чтобы свести риск к минимуму».

В целом компания Lockheed Martin явно стремится избежать каких-либо ненужных изменений в базовой конструкции MRTT или его компонентах, и в то же время ищет все возможные способы максимального использования компонентов американского производства. Кроме того, компания планирует создать объекты в Соединенных Штатах для поддержки программы LMXT только в том случае, если она получит контракт на мостовой танкер.Таким образом, по крайней мере некоторое количество прототипов самолетов первоначально будет производиться на европейских производственных и конверсионных линиях Airbus. Airbus также поможет обучить персонал Lockheed Martin в США ключевым аспектам процесса преобразования MRTT и будет поддерживать инженерные работы по первоначальному проекту LMXT, а также любым будущим обновлениям или другим модификациям.

Важно помнить, что все это зависит от заключения контракта с ВВС США. Boeing планирует снова предложить KC-46A для контракта Bridge Tanker.Хотя еще неизвестно, попытаются ли какие-либо другие компании вступить в бой, наиболее вероятно, что соревнование KC-Y станет третьим личным боем между KC-46A и вариантом MRTT за последнее время. 15 лет или около того.

В то же время Lockheed Martin позиционирует LMXT как обладающую явными преимуществами по сравнению с KC-46A и существующими вариантами MRTT. Конфигурация LMXT в значительной степени подчеркивает запас топлива, что, по словам Lockheed Martin, будет ключевым фактором при выборе конструкции ВВС для сделки с Bridge Tanker, даже несмотря на то, что служба еще не завершила свои требования.

Инфографика, показывающая существующие конфигурации A330 MRTT, которые предлагает Airbus., Airbus

«Независимо от того, говорим ли мы с Командованием воздушной мобильности, или Командованием транспорта, или людьми, занимающимися закупками в Пентагоне, или командирами театра военных действий, номер один приоритетом всегда была разгрузка топлива на расстоянии», — пояснил Галлоги из Lockheed Martin. «Это пробел, который необходимо заполнить, и, очевидно, как вы все знаете, со всем вниманием к Китаю и тиранией расстояния, которая существует на этом театре, у нас есть много топлива, которое нужно переместить.Итак, это приоритет номер один, и именно на этом мы основывали нашу предложенную конфигурацию». дает LMXT общий запас топлива 135 тонн как для собственного использования, так и для выгрузки в самолет-приемник, а также дальность полета без дозаправки 10 000 морских миль.Это означает, что самолет может нести больше топлива, чем типичный MRTT, и летать дальше без необходимости для пополнения собственных баков, но ценой грузового пространства.Lockheed Martin заявляет, что самолеты по-прежнему смогут перевозить грузы и персонал, а также будут постоянно оснащены оборудованием для воздушной медицинской эвакуации. Воздушные перевозки и авиамедицинская эвакуация важны, хотя часто упускают из виду второстепенные задачи танкеров ВВС США.

Gallogy также подчеркнула зрелость базовой конструкции MRTT, в частности заправочной стрелы, которую Airbus разработал для нее, и системы дистанционного обзора, которую операторы стрелы в главном салоне используют, чтобы направить ее к принимающему самолету.Вся система в том виде, в каком она существует сейчас, является высокоавтоматизированной, как вы можете видеть на видео ниже.

Стрела и система обзора на Boeing KC-46A были одними из самых серьезных из ряда постоянных проблем, которые преследовали самолет на протяжении многих лет. У ВВС и Boeing еще много лет до решения этих проблем, которые значительно ограничивают полезность этих самолетов. В настоящее время есть опасения, что планы по ремонту стрелы и системы дистанционного видения Pegasus могут привести к новым проблемам и последующим задержкам в доведении самолета до полностью рабочего состояния, о чем вы можете прочитать здесь.

Все это может повлиять на то, сколько этих самолетов закупит ВВС в конечном итоге, а также повысить интерес службы к альтернативному проекту программы Bridge Tanker. Пока у Boeing есть контракт только на поставку 91 из ожидаемых 179 самолетов KC-46A. Совсем недавно он поставил ВВС 55-й экземпляр.

«Один высокопоставленный чиновник ВВС США, имя которого останется неназванным, спросил меня, что мы собираемся изменить в самолете, и мы прошли через эти изменения», — сказал Галлоги, подчеркнув очевидное желание службы избежать проблем, которые KC -46А переживает, когда речь заходит о будущем KC-Y.«Он специально сказал: «Вы собираетесь менять стрелу?» И я сказал: «Нет, мы не планируем менять стрелу или систему технического зрения». Он сказал: «Хорошо, не испортите стрелу».

LMXT также будет оснащен множеством других систем, включая средства связи и другие сетевые возможности, а также функции самозащиты, которые будут отличаться от других MRTT. чтобы соответствовать специфическим требованиям ВВС США. Галлоги подчеркнул, что конфигурация самолета обеспечит значительное пространство для поддержки набора миссий связи и обмена данными и даже, возможно, для ограниченной роли управления боем.Военно-воздушные силы уже изучают возможность использования заправщиков в качестве компонента своих будущих сетевых планов в рамках инициативы службы Advanced Battle Management System (ABMS) и усилий Пентагона по совместному вседоменному командованию и управлению (JADC2).

«Помимо топлива, самолет должен быть узлом в системе, и мы планируем полный набор JADC2, — сказал Галлоги. — Когда мы говорим с ними [ВВС], их описание узла — это не просто ретрансляционная станция, это не просто подвесная гондола на крыле…. это гораздо более надежный узел связи, потому что эти самолеты будут устойчивыми в этой боевой обстановке. Танкеры будут там все время.»

Еще предстоит выяснить, как именно может выглядеть окончательная конфигурация LMXT. Lockheed Martin ожидает, что ВВС окончательно утвердят свои требования к Bridge Tanker к следующему году, с возможностью о присуждении контракта в 2024 году. 

Возникает вопрос, может ли LMXT стать реальностью, даже если Lockheed Martin потеряет свою заявку на поставку танкеров в рамках этой программы приобретения.Прямо сейчас компания настаивает на том, что этот самолет будет предназначен исключительно для государственного рынка США, но это оставляет открытой возможность продажи или аренды самолетов ВВС или какой-либо другой ветви вооруженных сил США. Транспортное командование США в сотрудничестве с ВВС изучает, как частные подрядчики, управляющие собственными самолетами или государственными самолетами, могут обеспечить дополнительные возможности дозаправки в воздухе для небоевых миссий, таких как обучение, испытания и оценка.ВМС США уже используют для этой цели подрядчиков. Еще в 2018 году Lockheed Martin сама объявила о партнерстве с Airbus, связанном с дозаправкой в ​​воздухе, которое включало обсуждение предложения MRTT, принадлежащих подрядчику и эксплуатируемых им.

Точно так же неясно, может ли Lockheed Martin в сотрудничестве с Airbus в конечном итоге захотеть или быть в состоянии попытаться продавать LMXT или его производные на экспорт. Версия MRTT, которую союзники и партнеры США могут приобрести через американские механизмы военной помощи, такие как программа зарубежных военных продаж (FMS), потенциально может быть очень привлекательным предложением.В настоящее время варианты MRTT находятся на вооружении 14 различных операторов, в том числе многонационального флота, находящегося под контролем альянса НАТО, что дает ему хорошо зарекомендовавшую себя пользовательскую базу.

Несмотря ни на что, планы Lockheed Martin по сборке и переоборудованию LMXT в Соединенных Штатах и ​​сосредоточение внимания на создании цепочек поставок в США подчеркивают, насколько жесткой будет конкуренция за сделку ВВС по поставке Bridge Tanker.

Обновление от 01.02.2022:

После вчерашнего пресс-звонка по поводу LMXT War Zone связалась с Lockheed Martin для получения дополнительной информации о возможности предложить самолет США.S. правительство на основе подрядчика или на экспорт через такие программы, как FMS. Представитель компании дал следующие ответы на эти вопросы:

LMXT предлагается только ВВС США. MRTT останется глобальным вариантом и будет управляться Airbus. Любой потенциальный интерес к LMXT через процесс FMS будет управляться совместно Lockheed Martin и Airbus.

Lockheed Martin в настоящее время не рассматривает возможность коммерческой дозаправки в воздухе.Однако мы оценим все возможности, как только ВВС определят размер и размах таких операций.

Свяжитесь с автором: [email protected]

Непревзойденный множитель силы

Военная модификация широкофюзеляжного двухдвигательного коммерческого авиалайнера A330 от Airbus, A330 MRTT символизирует эталон для транспортный самолет-заправщик нового поколения текущего века

Концепция снабжения топливом самолета в полете впервые была опробована в 1920-х годах в Соединенных Штатах, Великобритании и во Франции довольно зачаточным способом, когда топливо перекачивалось по шлангу от одного самолета к другому, летящему строем.Хотя технологии, связанные с дозаправкой в ​​воздухе, за последние более 90 лет продвинулись вперед, основная концепция осталась неизменной. Что касается ВВС Индии (IAF), то хотя они были официально созданы 8 октября 1932 года, только в 2000 году организация проявила интерес к закупке самолетов-заправщиков в воздухе для повышения своего боевого потенциала.

Тем не менее, ВВС действовали достаточно быстро, и именно в 2003 году ВВС начали ввод в эксплуатацию первых шести российских самолетов-заправщиков Ил-78, оснащенных израильскими блоками дозаправки в воздухе.Ил-78МКИ с ВВС имеет общий запас топлива 110 тонн. К сожалению, ВВС не были полностью удовлетворены поддержкой продуктов, предоставляемой производителем оригинального оборудования для парка Ил-78, и поэтому начали изучать другие варианты.

Выбор A330 MRTT

В 2009 году в ходе глобального тендера, объявленного тремя годами ранее на поставку шести воздушных заправщиков, IAF выбрала двухмоторный Airbus A330 MRTT вместо четырехмоторного II-78 Midas, чтобы значительно улучшить его возможность дозаправки в воздухе.Однако подконтрольное гражданскому населению Министерство обороны (МО) решило отменить тендер, сославшись на более высокую удельную стоимость выбранной платформы. Стоимость единицы многоцелевого транспортного танкера A330 (MRTT) составляла около 150 миллионов долларов по сравнению с ценой менее 100 миллионов долларов на Ил-78. Судя по всему, IAF не перечислил преимущества A330 MRTT по сравнению с конкурентом в отношении стоимости эксплуатации и жизненного цикла. Этот аспект был должным образом рассмотрен IAF, когда в сентябре 2010 года глобальный тендер был возобновлен.

На основе сравнительного анализа данных, касающихся стоимости жизненного цикла обеих платформ, было установлено вне всяких сомнений, что A330 MRTT был фактически менее дорогим в долгосрочной перспективе и, следовательно, был логически самым низким предложением или L1. Кроме того, A330 MRTT является продуктом французских технологий, который считается превосходящим то, что предлагал конкурент. У A330 MRTT также отличная топливная экономичность: всего два двигателя против четырех на Ил-78. Кроме того, с точки зрения технического обслуживания IAF не предвидел трудностей, так как большой парк авиалайнеров Airbus A330 уже находился в эксплуатации у государственного национального перевозчика Air India.Таким образом, внутри страны имеется инфраструктура технического обслуживания, а также технический опыт. Boeing мог бы выставить KC-767, стоимость жизненного цикла которого, как сообщается, была еще ниже, но по какой-то причине решил не участвовать в гонке.

После периода в два с половиной года, в течение которых были проведены всесторонние испытания А330 по дозаправке различных типов боевых самолетов ВВС Индии при работе с аэродромов на большой высоте в Ладакхе, в январе 2013 г. Предпочтительной платформой стал A330 MRTT.Однако рассмотрение дела по A330 MRTT несколько затянулось из-за смерти старшего офицера отдела комплектования МО, непосредственно отвечавшего за ведение дела. В настоящее время известно, что переговоры по контракту находятся на завершающей стадии, и компании было предложено продлить срок действия их коммерческого предложения до июля 2014 года. двигателя для самолета, варианты: GE CF6-80E1A3, Rolls-Royce Trent 772B и Pratt and Whitney PW-4168A.

Однако, как утверждает А.К. Энтони, министр обороны на пресс-конференции во время выставки Defexpo 2014 в Нью-Дели в начале этого года, у правительства не осталось средств в текущем финансовом году (2013-14) для закупки военной техники, и поэтому все основные оборонные контракты будут отложить рассмотрение на следующий финансовый год, т.е. 2014-15. Кроме того, поскольку общенациональные выборы должны состояться в апреле-мае 2014 года, а новое правительство будет сформировано только к концу мая этого года, следует ожидать, что контракт на A330 MRTT будет заключен только после этого.К счастью, в этом контракте, похоже, нет политического подтекста, и, поскольку потребность IAF в этой платформе была признана правительством, наличие средств будет единственным фактором, влияющим на сроки присуждения контракта.

A330 MRTT — универсальная платформа

Военная модификация популярного широкофюзеляжного двухдвигательного коммерческого авиалайнера Airbus A330 MRTT символизирует эталон нового поколения транспортных самолетов-заправщиков текущего века. .Самолет совершил свой первый полет 17 июня 2007 г. и официально поступил на вооружение 1 июня 2011 г. в Королевских ВВС Австралии, которые были стартовым заказчиком. Другими заказчиками A330 MRTT являются Великобритания, Объединенные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия и Сингапур. Помимо Индии, возможными новыми клиентами этой платформы являются Франция и Испания.

Что касается глобального парка коммерческих авиалайнеров A330, то на сегодняшний день более 1100 таких самолетов поставлено 90 заказчикам.Из них более 800 в настоящее время эксплуатируются в мире и поддерживаются мощной сетью поддержки продуктов по всему миру. Это, в свою очередь, облегчит и упростит техническое обслуживание самолетов A330 MRTT, а также продлит срок их эксплуатации. Единственный полностью сертифицированный самолет MRTT нового поколения, летающий сегодня, эта платформа способна выполнять три типа миссий, а именно: дозаправку в воздухе (роль заправщика), перевозку пассажиров/грузов (логистическая поддержка) и медицинскую эвакуацию (медицинская эвакуация).

Благодаря широкому фюзеляжу A330 MRTT может перевозить до 380 пассажиров или 300 полностью экипированных военнослужащих или полезную нагрузку до 45 тонн или может быть переоборудован для размещения до 130 носилок для медицинской эвакуации. . Самолет несет 111 тонн топлива в крыльевых баках, достаточных для дозаправки до шести боевых самолетов в пути, и имеет дальность полета 14 800 км при максимальной скорости 0,86 Маха. Самолету не требуется установка дополнительных топливных баков, а также возможность самолета перевозить пассажиров или грузы остается неизменной.Большой запас топлива позволяет летать на большие расстояния и дольше оставаться на месте. A330 MRTT оснащен усовершенствованной системой Airbus Military Aerial Refueling Boom System (ARBS), единственной полностью функциональной штангой нового поколения, которая обеспечивает максимально быструю перекачку топлива со скоростью 4600 литров в минуту к самолету-получателю. Этот самолет предлагает гораздо больше, чем любой другой воздушный заправщик, находящийся в эксплуатации. A330 MRTT — непревзойденный множитель боевой мощи, значительно увеличивающий дальность и выносливость боевого флота.

Многоцелевые возможности самолета способствуют эффективному и быстрому развертыванию истребительных эскадрилий, поскольку самолет может не только обеспечивать дозаправку в воздухе боевых самолетов по пути к месту назначения, но и одновременно доставлять наземный вспомогательный персонал и оборудование на новую оперативную базу.

Самолет A330 MRTT оснащен усовершенствованной авионикой, которая представляет собой специализированный набор военной авионики и системы задач, интегрированной с гражданской авионикой. Электронная пилотажно-информационная система имеет шесть больших сменных дисплеев с дублированными основными пилотажно-навигационными дисплеями и электронными централизованными бортовыми мониторами.Он оснащен системой навигации будущего Airbus (FANS-A), включая систему управления полетом Honeywell и цифровую систему управления и отображения Smiths. Самолет может похвастаться проверенной системой электронного управления, разработанной Airbus. Он также имеет комплексный пакет обеспечения живучести, включающий систему помощи при обороне (DAS), систему инертизации топливного бака и бронированную кабину. A330 MRTT также является продуктом самых сложных производственных технологий и предлагает самые низкие эксплуатационные расходы в своем классе самолетов.Он также обеспечивает более высокую надежность, меньшую рабочую нагрузку на экипаж и гарантирует высокий уровень успешности выполнения миссии.

A330 MRTT действительно увеличивает боеспособность и является основным выбором в качестве платформы для дозаправки в воздухе. Он предлагает наилучшую производительность при самых низких инвестиционных и эксплуатационных затратах, обеспечивая наилучшее соотношение цены и качества, с потенциалом для долгосрочного роста, как предвещают его постоянные успехи на рынке.

Архив A330 MRTT — Leeham News and Analysis

Требуется подписка Теперь открыто для всех читателей Интервью с Lockheed Martin появилось в январе30. Скотт Гамильтон, 21 марта 2022 г., © Leeham News: Lockheed Martin Co. (LMCO) планирует представить предложение для ВВС США… Подробнее

 танкер ВВС, Airbus, Boeing, Lockheed Martin

       A330 MRTT, Джим Олбо, KC-46A, KC-X, KC-Y, Майк Хафер, Northrop Grumman, Шон О’Киф

Часть 6: Конкурс KC-X с точки зрения Boeing 21 февраля 2022 г., © Leeham News: Джим Олбо, бывший президент и главный исполнительный директор Boeing Commercial Airplanes и оборонного подразделения Boeing, ушел из компании в 2012 г.Он руководил… Подробнее

танкер ВВС, Airbus, Boeing, Lockheed Martin, Northrop, Pontifications

     A330 MRTT, Джим Олбо, KC-46A, KC-X, KC-Y, LMXT

31 января 2022 г., © Leeham News: Сборка и переоборудование предлагаемого танкера-заправщика LMXT для ВВС США будут разделены между компаниями Mobile (AL) и Marietta (GA), объявила сегодня компания Lockheed Martin (LMCO). У Airbus окончательная сборка… Подробнее

Заправщик ВВС, Airbus, Heard on the Ramp, Lockheed Martin

     A220, A320, A330 MRTT, Airbus Mobile, KC-46A, LMXT, Lockheed Martin Marietta, ВВС США

Требуется подписка Теперь открыта для всех читателей Скотт Гамильтон янв.30, 2022, © Leeham News: Самолет-заправщик LMXT ВВС США Lockheed Martin станет дополнительным предложением к услуге в предстоящем конкурсе KC-Y. В… Подробнее

танкер ВВС, Airbus, Boeing, Lockheed Martin, Northrop

     A330 MRTT, KC-135, KC-46A, Ларри Галлогли, MRTT, ВВС США, ВВС США

Последний в серии 10 января 2022 г., © Leeham News: Шон О’Киф ушел из EADS/Airbus в 2014 г.Компания Boeing выиграла повторный тендер на поставку танкера-заправщика ВВС США в 2011 году. Третий раунд танкера… Подробнее

Третий в серии 20 декабря 2021 г., © Leeham News: Когда EADS, тогдашнее название материнской компании Airbus, решила действовать в одиночку и подать заявку на контракт ВВС США на дозаправку KC-X в воздухе… Подробнее

Второй в серии. 13 декабря 2021 г., © Leeham News: Когда EADS, предшественник Airbus Group, размышляла, стоит ли продолжать самостоятельно конкурировать с A330 MRTT в конкурсе воздушных заправщиков ВВС США,… Подробнее

 танкер ВВС, Airbus, Boeing, Pontifications

     A330 MRTT, EADS North America, KC-135, KC-46A, KC-X, KC-Y, Шон О’Киф, TALP

Первый в серии.Скотт Гамильтон, 6 декабря 2021 г., © Leeham News: В этом году ВВС США начали процесс закупки самолета-заправщика KC-Y. Первоначально он должен был следовать за KC-X (награжден… Подробнее

21 сентября 2021 г., © Leeham News: На прошлой неделе компания Lockheed Martin (LMT) представила специальную страницу веб-сайта, посвященную запуску продукта, посвященного воздушному заправщику LMXT. LMXT использует Airbus A330 MRTT в качестве платформы для США… Подробнее

Команда Leeham News, авг.12 ноября 2021 г., © Leeham News: У ребрендинга Lockheed Martin воздушного заправщика Airbus A330 MRTT есть конкуренты, которые уже используют название: LMXT. История LNA включает в себя брендинг. Кроме… Подробнее

А330 MRTT 1: 400 литья под давлением Модель — Dragon Модели ДМ-56268

1: 400 Шкала Длина Ширина
Airbus A330 MRTT 5,75″ 6 »

Авиационный гигант Airbus создал A330 Multi-Role Tanker Transport (MRTT) из базового гражданского авиалайнера A330-200.Действительно, самолеты снимаются с производственной линии в Тулузе и переделываются компанией Airbus в Испании с их системами дозаправки и военными характеристиками. Как следует из названия, A330 MRTT может использоваться как для дозаправки в воздухе, так и для грузовых перевозок. MRTT длиной 58,8 м может перевозить до 111 000 кг топлива, дополнительные 45 000 кг груза или 380 пассажиров при крейсерской скорости 860 км/ч. Пять самолетов были заказаны Королевскими ВВС Австралии (RAAF), 14 будут арендованы Королевскими ВВС (RAF), три были приобретены ВВС Объединенных Арабских Эмиратов и шесть Королевскими ВВС Саудовской Аравии.После сертификации, полученной в октябре 2010 года, RAAF стал первым получателем A330 MRTT. Airbus также представил эту конструкцию как KC-45 в требованиях ВВС США (USAF) по замене самолетов-заправщиков в воздухе. Он конкурирует с Boeing KC-767, но после того, как контракт оказался втянутым в политические споры, его пришлось повторно выставить на торги.

Airbus A330 MRTT

Разработанный как воздушная заправочная версия авиалайнера A330, A330 Multi Role Tanker Transport (MRTT) впервые поднялся в воздух 15 июня 2007 года.

© Copyright 2003-2022 The Flying Mule, Inc.

Модели Dragon в масштабе 1:400 Warbirds

Модельный ряд Dragon Models «Dragon Wings 1:400 Warbirds Series» представляет высокодетализированные, готовые отлитые под давлением модели военных самолетов.

Модели Dragon Литые под давлением самолеты «Dragon Wings 1:400 Warbirds Series»:

  • Литая конструкция из металла и пластика.
  • Фюзеляж, крылья и шасси пропорционально точны по сравнению с реальным самолетом.
  • Основные крылья в масштабе с аутентичными и детализированными выгравированными линиями панелей.
  • Двигатели основаны на спецификациях авиакомпаний и точны для каждой модели.
  • Сменное шасси выдвинутое/убранное.
  • Презентационный стенд для демонстрации самолета «в полете».

© Copyright 2003-2022 The Flying Mule, Inc.    

Airbus A330 Подсистема MRTT | Подсистема TELAIR

Airbus A330 MRTT | ТЕЛАИР

Для перевозки поддонов военного размера в нижних трюмах коммерческих широкофюзеляжных самолетов необходимо внести изменения в грузовую систему нижней палубы, чтобы полностью ограничить специальные поддоны военного размера 108 x 88 дюймов.

Все серийные самолеты Airbus A330 оснащены усовершенствованной системой загрузки грузов Telair, и этот же самолет используется для создания версии A330-200 MRTT. Для этой цели Telair разработала комплект для переделки, который добавляет дополнительные ограничители и вспомогательное оборудование, позволяющее перевозить поддоны военного размера, сохраняя при этом транспортировку поддонов коммерческих самолетов. Специфические опции заказчика, помимо базовой системы, включают в себя конфигурации для размещения дополнительного контейнера LD3 и места для отдыха экипажа.Первые комплекты были доставлены в четвертом квартале 2015 г., и в ближайшее десятилетие ожидается поставка от четырех (4) до пяти (5) комплектов в год.

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов.Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках.

Настройки конфиденциальности Настройки конфиденциальности

Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов.Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках. Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie. Вы можете дать свое согласие на целые категории или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.

Настройки конфиденциальности
Имя Печенье Борлабс
Провайдер Владелец этого веб-сайта, Выходные данные
Назначение Сохраняет настройки посетителей, выбранные в окне файлов cookie Borlabs Cookie.
Имя файла cookie borlabs-cookie
Срок действия файла cookie 1 год
Принять OpenStreetMap
Имя OpenStreetMap
Провайдер Фонд Openstreetmap, Инновационный центр Сент-Джонс, Коули-роуд, Кембридж CB4 0WS, Великобритания
Назначение Используется для разблокировки содержимого OpenStreetMap.
Политика конфиденциальности https://wiki.osmfoundation.org/wiki/Privacy_Policy
Хост(ы) .openstreetmap.org
Имя файла cookie _osm_location, _osm_session, _osm_totp_token, _osm_welcome, _pk_id., _pk_ref., _pk_ses., qos_token
Срок действия файла cookie 1-10 лет
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта