+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

A333 jet: Airbus A330-300 — . , , .

0

Airbus A330-300 (двухдвигательный) (A333) ✈ Тип самолета

Посмотреть все бортовые самолеты по типу или выполнить поиск по типу:

Посмотреть фотографии A333

(Следующие 20) Базовые пользователи (стать базовым пользователем легко и бесплатно!) Просмотр 40 истории. (Регистрация)
9 0011 A333
9001 1 Beijing Capital Int’l (PEK / ZBAA) 900 11 Шереметьево (SVO / UUEE) 9 0011 10:00
90 011 A333
900 09 900 11 DLH624
Идентификатор Тип Пункт отправления Пункт назначения Отправление Расчетное время
Время прибытия
Расчетное время

В пути
ACA825 A333 Адольфо Суарес Мадрид-Барахас (MAD / LEMD) Международный аэропорт Торонто Пирсон (CYYZ) Вс 14:17 CEST Вс 15:51 EDT 19:34
XAX373 A333 Тайвань, Таоюань, международный (TPE / RCTP) Международный Куала-Лумпур (KUL / WMKK) Вс 20:16 CST Пн 01:09 +08 04:53
CES5125 A333 Шанхай Хунцяо (SHA / ZSSS) Beijing Capital Int’l (PEK / ZBAA) Воскресенье 08: 15:00 CST Вс 22:05 CST 01:50
ACA815 A333 Ницца Лазурный Берег (NCE / LFMN) Монреаль-Трюдо (CYUL) Вс 14:15 CEST Вс 15:56 по восточноевропейскому времени 07:54
QFA62 A333 Международный аэропорт Токио (Ханэда) (HND / RJTT) Брисбен (BNE / YBBN) Вс 21:13 JST Пн 06:55 AEST 08:11
TAH9021 A333 Рядом с Мединой Вс 15:11 +03
EVA195 Международный Нарита (NRT / RJAA) Тайваньский международный аэропорт Таоюань (TPE / RCTP) ) Вс 21:10 JST Вс 23:25 CST 03:20
CHH7146 A333 Международный Урумчи Дивопу (URC / ZWWW) Вс 20:10 CST Вс 23:36 CST 03:25
OMA183 A333 Seeb Int’l (MCT / OOMS) Вс 16:09 +04 Вс 20:44 MSK 05:31
CHH7548 A333 Международный аэропорт Чэнду Тяньфу (TFU / ZUTF) Международный аэропорт Пекина (PEK / ZBAA) Вс 20:09 CST Вс 22:24 CST 9000 8 02:30
OCN68 A333 Франкфурт (FRA / EDDF) Орландо (KMCO) Вс 14:08 CEST Вс 18:17 EDT
CAL921 A333 Тайвань Таоюань, международный (TPE / RCTP) Международный Гонконг (HKG / VHHH) Вс 20:07 CST Вс 21:11 HKT 01:13
MSR936 A333 Международный аэропорт Хамад (DOH / OTHH) Cairo Int’l (CAI / HECA) Вс 15:06 +03 Вс 17:09 EET 03:00
EIN61 Международный Дублин (DUB / EIDW) Международный Сан-Франциско (KSFO) Вс 13:06 IST Вс 15:17 PDT 10:22
THY415 A333 Аэропорт Стамбула (IST / LTFM) Внуково (VKO / UUWW) Вс 0 15:05 +03 Вс 18:38 МСК 03:45
AFL1117 A333 Адлер-Сочи (AER / URSS) Шереметьево (SVO / UUEE) Вс 03:0 15:00 MSK Вс 18:18 MSK 03: 15
ACA881 A333 Цюрих (Клотен) (ZRH / LSZH) Международный аэропорт Торонто Пирсон (CYYZ) Вс 14:03 CEST Вс 16:01 EDT 08:06
CRL924 A333 Париж Orly (ORY / LFPO) Martinique Aime Cesaire (FDF / TFFF) Вс 14:02 CEST Вс 16:45 AST 08:35
A333 Международный Франкфурт ( FRA / EDDF) Международный Кувейт (KWI / OKKK) Вс 14:00 CEST Вс 20:26 +03 05:05
CES5355 A333 Шанхайский международный аэропорт Хунцяо (SHA / ZSSS) Шэньчжэньский международный аэропорт Баоань ( SZX / ZGSZ) Вс 20:00 CST Вс 21:42 CST 02:05
 (Следующие 20) Базовые пользователи (стать базовым пользователем легко и бесплатно!) просматривать 40 истории. (Регистр)

Бизнес-класс Delta Air Lines A330-300 (Delta One) из Атланты в Сиэтл – SANspotter

Черт возьми. Я действительно надеялся, что мой первый обзор A330-300 Delta One произошел бы при гораздо более счастливых обстоятельствах. Все, что вам нужно знать, это то, что на самом деле это было понижение того, что я изначально забронировал. Как бы мне не хотелось это признавать, я был очень расстроен из-за того, что летал через всю страну именно в этом кресле бизнес-класса.

DL967
Атланта, Джорджия (ATL) – Сиэтл, Вашингтон (SEA)
Суббота, 26 ноября 2016 г.
Самолет: A330-323
Регистрация: N813NW
Продолжительность: 4 часа 52 минуты
Место: 6A (Delta One / бизнес-класс)

Delta Air Lines A330-300 (N813NW), вид сбоку, иллюстрация norebbo.com Наш маршрут из ATL в SEA сегодня днем ​​

Я обычно очень взволнован о полете бизнес-классом, но это был невероятно длинный и разочаровывающий день, и мое настроение было далеко не восторженным, поскольку я стоял в очереди на посадку в самолет. Я не был расстроен из-за Delta или чего-то подобного — на самом деле, я думал, что они очень хорошо справились с ситуацией, и я ценил тот факт, что они защитили мое место в Delta One на этом рейсе в Сиэтл, когда так много других были невольно понижен.

Проблема заключалась в том, что короткий сон, который я получил прошлой ночью (из-за волнения от сегодняшнего приключения 747), в сочетании с задержками и понижением до A330, настиг меня, и это было почти до такой степени, что даже не было весело больше. Большая часть дня уже прошла, я все еще был в Атланте, и мне предстояло чертовски много летать, чтобы добраться домой в Сан-Диего этой ночью.

Но, по крайней мере, у меня было место в Delta One, и я знал, что смогу прилично выспаться на этом рейсе — так что этого было достаточно, чтобы я продолжал, когда я предъявил свой посадочный талон агенту у выхода на посадку.

Как всегда, отчет о поездке начну со снятого видео. Фото и слова будут позже.

Это не 747. Да, поездка в ЮВА сегодня была сокращена до A330-300. Бесплатные закуски и напитки здесь, у выхода на посадку. Хороший небольшой жест со стороны Delta, но мало что может компенсировать задержку в 5 часов (всего) и отмену рейса 747. Стою в очереди, чтобы посмотреть, был ли я одним из счастливчиков, сохранивших место в Delta One. Узнав, что я действительно буду сидеть в салоне Delta One, я смог немного расслабиться, ожидая начала посадки на рейс. Впрочем, это не заняло много времени — посадка только начинается здесь, на E12. .Этот помятый и потрёпанный посадочный талон на самом деле очень хорошо отражал состояние моего разума. Я спускался по трапу и собирался ступить на борт своего первого в истории Delta A330! ужасно причудливый способ отображения номера рейса! Это может быть не Боинг 747, но мне всегда нравится садиться на борт нового для меня продукта авиакомпании.

Оказавшись на борту, я сразу же заметил, насколько эта конфигурация Delta One соответствует конфигурации 747-го, на котором я только что прилетел из Детройта. Все было почти идентично, и по какой-то причине, я думаю, я ожидал чего-то немного другого.

В конце концов, продукт Delta One на 767-300 представляет собой совершенно другую компоновку с другими сиденьями, и я бы подумал, что различия в типах самолетов потребуют некоторых различий в стиле и конфигурации сидений. Я думаю, это просто показывает, как мало я знаю о продукте бизнес-класса Delta. Впрочем, я не жалуюсь — Delta One очень хороша.

Место 6A Delta One A330-300 – мое для этого рейса в Сиэтл. Место Delta One A330-300. Мне нравится, что они похожи на коконы. Очень приватный. Место Delta One A330-300. Большие крылья поначалу немного неудобны, но они необходимы, чтобы сделать вещи как можно более приватными. Само сиденье на самом деле очень жесткое, но лично я не возражаю. Мне это понравилось. Места для ног в этих сиденьях довольно много, хотя пространство для ног немного узковато. Вот фото места для ног в более широком ракурсе. Кроме того, щедро. Элементы управления развлекательной системой немного бросаются в глаза, но на самом деле это не так уж плохо — если только вы не впадаете в клаустрофобию. Электрическая розетка, USB- и аудиопорты находятся в очень удобном месте. И, конечно же, логотип Delta One на спинке сиденья. Салон Delta One A330-300. Все застегнуто и готово к работе!

Пока мы еще стояли у ворот, раздали наушники с шумоподавлением, и вскоре последовал заказ на обед. Выбор сегодня был куриный салат или куриная энчилада, и, основываясь на том, сколько других пассажиров выбрали салат, я начал задаваться вопросом, было ли мое предпочтение энчиладе плохим. Думаю скоро узнаю!

Бесплатные шумоподавляющие наушники Delta One. Как мне нравится делать с каждым новым типом самолета, на котором я летаю, давайте проверим карту безопасности. Внутренняя обложка карты безопасности Delta A330-300. Внутренняя часть карты безопасности Delta A330-300. Delta A330 Задняя крышка карты безопасности -300.

Было так приятно оттолкнуться от ворот и выехать на взлетно-посадочную полосу 26R. После всех задержек и проблем дня, все, что я хотел сделать, это убраться к чертям из Атланты и отправиться на запад. Возможно, я даже пробормотал одну-две молитвы, пока мы рулили, умоляя богов авиации позволить этому самолету безотказно пройти весь путь до Сиэтла… Это Аполлон 13… Пошли, пошли, пошли, пошли, пошли… пожалуйста, больше никаких задержек! Мое ​​настроение было настолько измученным в этот момент, что все, о чем я мог думать, это что-то идет не так и мне нужно вернуться к воротам. Пейзаж в это время года здесь, в ATL! Безошибочно ATL. Как раз собираемся сделать поворот на действующую взлетно-посадочную полосу. Похоже, за нами стоит приличная очередь самолетов. Смотрим прямо на взлетно-посадочную полосу 26. Мы катимся! Довольно приличный обзор ATL, когда мы отправляемся.

Любопытно, что мой друг из Instagram @bizarrebananablast сделал очень красивую фотографию нашего взлетающего самолета. Проверьте это:

Это я! Ты видишь, как я машу? Огромное спасибо @bizarrebananablast в Instagram за эту великолепную фотографию! После такого долгого и напряженного дня мне было очень приятно осознавать, что я, наконец, направляюсь на запад и на пути к МОРЕ. У нас впереди долгое путешествие, но это не плохо — здесь, в Delta One, довольно удобно!

Горячие полотенца были розданы сразу после вылета, и это, возможно, было худшее вручение горячего полотенца, которое я когда-либо видел в своей летной жизни. Мало того, что он был горячим, как расплавленная лава, он был мокрым, и я закончил этот полет с обожженными руками и мокрыми коленями. Не самый лучший способ с чего-то начать, и я, не теряя времени, записал этот маленький кусочек данных в свои заметки, чтобы включить его в этот отчет о поездке. Когда я это делаю, я чувствую себя таким элитарным снобом, но, эй, это и есть написание отчетов о поездках. Только факты!

Горячее полотенце, такое же горячее (и мокрое), как расплавленная лава. Посмотрите на пятна от воды на моих штанах!

Удивительно, но не было закусок, которые поставлялись с напитками перед едой (еще больше хороших вещей, чтобы записать их в свои заметки), но они быстро подали обед, так что это не имело большого значения. Я немного нервничал из-за своего решения пойти с энчиладой, но, к счастью, эти опасения ушли, как только мне подарили поднос. Я официально заявлю, что это был один из самых вкусных обедов в самолете, которые я ел за последнее время — возможно, потому, что мои ожидания были такими низкими, но, черт возьми, это было хорошо.

Любимые напитки SANspotter: апельсиновый сок и вода. Это может выглядеть не так аппетитно, но уверяю вас, это было одно из лучших блюд в самолете, которые я ел за последнее время.

2 эпизода «Заместителей директора» на видеоэкране отвлекли меня, пока я ел.

Питание на борту Delta One.Давайте поедим!Большую часть полета в салоне было довольно темно (даже во время подачи еды), что, собственно, мне и нравится.

Я, не теряя времени, поставил сиденье в горизонтальное положение и получил несколько часов столь необходимого глубокого сна после того, как мой поднос с едой был убран. Я не могу сказать, что сон был лучшим, что я когда-либо спал в самолете, но он был хорошим, и к тому времени, как я проснулся, я почувствовал себя намного лучше. На тот момент у нас оставалось чуть больше часа полета, и вскоре после этого подошли бортпроводники с водой в бутылках и корзиной с закусками.

Положить сиденье в горизонтальное положение – мне нужно наверстать упущенное! В погоне за солнцем через всю страну. Время в ванной. В туалете бизнес-класса Delta A330-300 нет ничего особенного. Обычно я не хожу в полете, но во время перерыва в уборной я немного потянулся, что позволило мне сфотографировать весь салон Delta One. Солнце уже почти нет. Почти там. Полет на закат, безусловно, одно из моих любимых занятий в жизни!

Меня немного удивило, что стюардессы все еще предлагали кофе на подлете к SEA, так как обычно они быстро расчищают салон и готовятся к посадке как можно скорее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта