Посмотреть все бортовые самолеты по типу или выполнить поиск по типу: Посмотреть фотографии A333 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(Следующие 20) Базовые пользователи (стать базовым пользователем легко и бесплатно!) Просмотр 40 истории. (Регистрация)
|
Бизнес-класс Delta Air Lines A330-300 (Delta One) из Атланты в Сиэтл – SANspotter
Черт возьми. Я действительно надеялся, что мой первый обзор A330-300 Delta One произошел бы при гораздо более счастливых обстоятельствах. Все, что вам нужно знать, это то, что на самом деле это было понижение того, что я изначально забронировал. Как бы мне не хотелось это признавать, я был очень расстроен из-за того, что летал через всю страну именно в этом кресле бизнес-класса.
DL967
Атланта, Джорджия (ATL) – Сиэтл, Вашингтон (SEA)
Суббота, 26 ноября 2016 г.
Самолет: A330-323
Регистрация: N813NW
Продолжительность: 4 часа 52 минуты
Место: 6A (Delta One / бизнес-класс)
Я обычно очень взволнован о полете бизнес-классом, но это был невероятно длинный и разочаровывающий день, и мое настроение было далеко не восторженным, поскольку я стоял в очереди на посадку в самолет. Я не был расстроен из-за Delta или чего-то подобного — на самом деле, я думал, что они очень хорошо справились с ситуацией, и я ценил тот факт, что они защитили мое место в Delta One на этом рейсе в Сиэтл, когда так много других были невольно понижен.
Проблема заключалась в том, что короткий сон, который я получил прошлой ночью (из-за волнения от сегодняшнего приключения 747), в сочетании с задержками и понижением до A330, настиг меня, и это было почти до такой степени, что даже не было весело больше. Большая часть дня уже прошла, я все еще был в Атланте, и мне предстояло чертовски много летать, чтобы добраться домой в Сан-Диего этой ночью.
Но, по крайней мере, у меня было место в Delta One, и я знал, что смогу прилично выспаться на этом рейсе — так что этого было достаточно, чтобы я продолжал, когда я предъявил свой посадочный талон агенту у выхода на посадку.
Как всегда, отчет о поездке начну со снятого видео. Фото и слова будут позже.
Оказавшись на борту, я сразу же заметил, насколько эта конфигурация Delta One соответствует конфигурации 747-го, на котором я только что прилетел из Детройта. Все было почти идентично, и по какой-то причине, я думаю, я ожидал чего-то немного другого.
В конце концов, продукт Delta One на 767-300 представляет собой совершенно другую компоновку с другими сиденьями, и я бы подумал, что различия в типах самолетов потребуют некоторых различий в стиле и конфигурации сидений. Я думаю, это просто показывает, как мало я знаю о продукте бизнес-класса Delta. Впрочем, я не жалуюсь — Delta One очень хороша.
Было так приятно оттолкнуться от ворот и выехать на взлетно-посадочную полосу 26R. После всех задержек и проблем дня, все, что я хотел сделать, это убраться к чертям из Атланты и отправиться на запад. Возможно, я даже пробормотал одну-две молитвы, пока мы рулили, умоляя богов авиации позволить этому самолету безотказно пройти весь путь до Сиэтла… Это Аполлон 13… Пошли, пошли, пошли, пошли, пошли… пожалуйста, больше никаких задержек! Мое настроение было настолько измученным в этот момент, что все, о чем я мог думать, это что-то идет не так и мне нужно вернуться к воротам. Пейзаж в это время года здесь, в ATL! Безошибочно ATL. Как раз собираемся сделать поворот на действующую взлетно-посадочную полосу. Похоже, за нами стоит приличная очередь самолетов. Смотрим прямо на взлетно-посадочную полосу 26. Мы катимся! Довольно приличный обзор ATL, когда мы отправляемся.
Горячие полотенца были розданы сразу после вылета, и это, возможно, было худшее вручение горячего полотенца, которое я когда-либо видел в своей летной жизни. Мало того, что он был горячим, как расплавленная лава, он был мокрым, и я закончил этот полет с обожженными руками и мокрыми коленями. Не самый лучший способ с чего-то начать, и я, не теряя времени, записал этот маленький кусочек данных в свои заметки, чтобы включить его в этот отчет о поездке. Когда я это делаю, я чувствую себя таким элитарным снобом, но, эй, это и есть написание отчетов о поездках. Только факты!
Горячее полотенце, такое же горячее (и мокрое), как расплавленная лава. Посмотрите на пятна от воды на моих штанах!Удивительно, но не было закусок, которые поставлялись с напитками перед едой (еще больше хороших вещей, чтобы записать их в свои заметки), но они быстро подали обед, так что это не имело большого значения. Я немного нервничал из-за своего решения пойти с энчиладой, но, к счастью, эти опасения ушли, как только мне подарили поднос. Я официально заявлю, что это был один из самых вкусных обедов в самолете, которые я ел за последнее время — возможно, потому, что мои ожидания были такими низкими, но, черт возьми, это было хорошо.
Любимые напитки SANspotter: апельсиновый сок и вода. Это может выглядеть не так аппетитно, но уверяю вас, это было одно из лучших блюд в самолете, которые я ел за последнее время.2 эпизода «Заместителей директора» на видеоэкране отвлекли меня, пока я ел.
Питание на борту Delta One.Давайте поедим!Большую часть полета в салоне было довольно темно (даже во время подачи еды), что, собственно, мне и нравится.Я, не теряя времени, поставил сиденье в горизонтальное положение и получил несколько часов столь необходимого глубокого сна после того, как мой поднос с едой был убран. Я не могу сказать, что сон был лучшим, что я когда-либо спал в самолете, но он был хорошим, и к тому времени, как я проснулся, я почувствовал себя намного лучше. На тот момент у нас оставалось чуть больше часа полета, и вскоре после этого подошли бортпроводники с водой в бутылках и корзиной с закусками.
Положить сиденье в горизонтальное положение – мне нужно наверстать упущенное! В погоне за солнцем через всю страну. Время в ванной. В туалете бизнес-класса Delta A330-300 нет ничего особенного. Обычно я не хожу в полете, но во время перерыва в уборной я немного потянулся, что позволило мне сфотографировать весь салон Delta One. Солнце уже почти нет. Почти там. Полет на закат, безусловно, одно из моих любимых занятий в жизни!Меня немного удивило, что стюардессы все еще предлагали кофе на подлете к SEA, так как обычно они быстро расчищают салон и готовятся к посадке как можно скорее.