+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

А360 аэробус: Самый большой авиалайнер А-360 совершил свой первый коммерческий полет

0

почему все самолёты Airbas содержат в названии букву «А» и цифру 300

Внимательные путешественники могли заметить интересную особенность: все самолёты, выпускаемые компанией Airbus, содержат в названии букву «А». А многие наименования воздушных судов, отправляющиеся в полёт под брендом этого европейского концерна, включают в себя ещё и цифру 300. Какую модель ни возьми, везде встретишь этот загадочный код: Airbus A320, Airbus A321neo, Airbus A380, Airbus A350, Airbus A340. Так почему каждая модификация самолётов Airbus начинается с буквы А? И по какой причине концерн начал нумеровать самолёты с цифры 300?

Почему все названия самолётов Airbus начинаются с буквы «А»

Причина, по которой все названия самолётов Airbus начинаются с буквы «А», весьма проста. Никакой загадки в этом нет. Буква «А» означает Airbus. Ответ настолько очевиден, что из него вытекает другой вопрос — почему Boeing не маркирует свои самолёты буквой B.  Возможно, ответ также лежит на поверхности. Буква B в латинском алфавите — вторая по счёту. А какой компании хочется позиционировать себя как № 2 на рынке?

По какому принципу Airbus называет свои самолёты

Концерн Airbus называет свои новые самолёты по одному принципу. Для примера можно взять воздушное судно под названием A320-231.

  1. Как было сказано ранее, буква «А» — это название производителя.
  2. Цифры 320 означают номер модели.
  3. Число 200 (через дефис) означает «вторую модификацию». То есть компания модернизировала А320. Именно эта модель (прошедшая доработку) была второй и получила числовой код 200. Третья модификация обозначается числом 300 и т.д.

Некоторые модификации не использовались в гражданской авиации и остались только в планах и проектах. Поэтому в названиях встречаются цифры −700, −800, −900, а о версиях −400, −500, −600 никто не слышал.

  1. Цифра 31 — это версия двигателя самолёта.

Название авиалайнера может быть длиннее и иметь дополнение в виде «neo», например.

Самолеты neo (New Engine Optimization) представляют собой версии с обновленными техническими характеристиками и новыми двигателями. Иногда их указывают просто буквой N, присоединённой к основной части названия. Например, A321-271N.

  • Какой самолет лучше выбрать для перелета: Boeing или Airbus
Почему большинство самолётов Airbus имеют в названии цифру 300

Для того, чтобы разобраться в причинах, по которым большинство самолётов Airbus имеют в названии цифру 300, нужно немного заглянуть в прошлое.

Действительно, самолёты концерна не имеют серии 100 или 700, как у Боинга. Причина не очень очевидна, но также проста.

Airbus решил называть самолёты по количеству пассажиров, которых способен перевезти один авиалайнер.

Европейский концерн разрабатывал Airbus A300 для перевозки до 300 пассажиров. По иронии судьбы размер воздушного судна был уменьшен, поскольку в авиастроительной компании посчитали, что ни один перевозчик не будет нуждаться в транспортировке такого большого количества человек. Так что первый Airbus A300 оказался с меньшей вместимости.

Бонус. Почему у Airbus нет самолётов с названиями A360 и А370

Глядя на линейку коммерческих самолетов Airbus, можно заметить закономерность.

  • Airbus A300 — первый самолет Airbus.
  • Airbus A310 — широкофюзеляжный средне- и дальнемагистральный авиалайнер.
  • Airbus A320 — узкофюзеляжный самолёт для внутрирегиональных путешествий.
  • Airbus A330 — двухдвигательное широкофюзеляжное воздушное судно.
  • Airbus A340 — четырехдвигательный дальнемагистральный конкурент Boeing 747.
  • Airbus A350 — самый современный самолет Airbus, выпущенный на рынок.
  • Airbus A380 — знаменитый двухэтажный самолёт.

Кажется, что концерн просто забыл назвать самолёты А360 и А370 и перешёл прямо к А380.

Аэробус полагал, что A380 должен был стать настолько большим, что в него смогли бы поместиться 800 пассажиров (если все места будут экономического класса). Поэтому было решено сохранить числа A360 для самолёта поменьше. Возможно, в ближайшем будущем появятся модификации и А360, и А370 с вместительностью 400-700 мест.

Ещё одной возможной причиной являются суеверия. Цифру 8 предпочитают в азиатских странах. Компания решила, что назвав самый большой самолёт А380, она сможет привлечь китайские авиакомпании, которые совершают перелёты во все части света.

Фото: pixabay.com, niann.ru

  • Почему названия моделей современных самолётов Boeing начинаются и заканчиваются на цифру 7

Пресс-релизы компании АК Сибирь | АвиаПорт.Ru

Всего размещено пресс-релизов: 1774

1…303132333435…71

Летние путешествия с S7 Airlines | 15. 04.2013

S7 Airlines объявляет о проведении специальной акции накануне летнего сезона. Пассажиры, которые летят в отпуск с семьей или компанией от четырех человек, могут получить скидку на авиабилеты

S7 Airlines проводит акцию для ветеранов | 12.04.2013

Накануне Дня Победы S7 Airlines проводит акцию для ветеранов Великой Отечественной войны. В рамках акции авиакомпания предоставляет возможность льготного перелета на рейсах по России и между Россией и странами СНГ

S7 Airlines увеличивает частоту полетов в Ереван | 11.04.2013

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, объявляет об открытии нового рейса из Москвы в Ереван

Новый Airbus A320 в парке S7 Airlines | 10.04.2013

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, объявляет о получении нового современного лайнера Airbus A320. В парк авиакомпании самолет поступил напрямую с завода Airbus в Тулузе

Пассажиры признали сайт S7 airlines лучшим | 09.04.2013

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, стала лауреатом национальной авиационной премии «Крылья России — 2012», победив в номинации «Лучший сайт по поиску и продаже авиабилетов среди авиакомпаний»

S7 Airlines обновила систему онлайн-регистрации | 04. 04.2013

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, обновила систему онлайн-регистрации

S7 Airlines увеличивает частоту полетов в Волгоград | 28.03.2013

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, объявляет об открытии нового рейса Москва — Волгоград

S7 Airlines переходит на летнее расписание полетов | 26.03.2013

S7 Airlines объявляет о введении с 31 марта 2013 года летнего расписания полетов, которое будет действовать до 26 октября 2013 года. В этот период авиакомпания будет выполнять рейсы по 134 направлениям в 25 странах

S7 Airlines увеличивает частоту полетов в Киев | 20.03.2013

S7 Airlines объявляет об открытии вечернего рейса Москва — Киев

Новая услуга для деловых пассажиров S7 Airlines | 18.03.2013

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, предлагает новую услугу для деловых пассажиров — Flight Planner S7

S7 Airlines открыла продажу льготных авиабилетов для жителей Дальнего Востока | 18. 03.2013

S7 Airlines открыла продажу авиабилетов из городов Дальнего Востока по специальным тарифам

S7 Airlines открыла продажи билетов в Сочи на 2013/2014 год | 14.03.2013

S7 Airlines объявляет об открытии продаж на рейсы Москва — Сочи, которые будут выполняться в зимнем расписании 2013/2014 года

LATAM Airlines Group сделала выбор в пользу oneworld | 07.03.2013

LATAM Airlines Group сообщила сегодня, что выбрала глобальный авиационный альянс oneworld для всех своих пассажирских авиакомпаний

S7 Airlines — партнер путешествия группы «Мумий Тролль» | 06.03.2013

S7 Airlines выступает партнером музыкальных путешествий группы «Мумий Тролль»

S7 Airlines переводит рейсы в терминал D киевского аэропорта «Борисполь» | 01.03.2013

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, сообщает, что с 1 марта 2013 года собственные рейсы авиакомпании Киев — Москва (S7‑159) и Москва — Киев обслуживаются в новом Терминале D аэропорта «Борисполь»

S7 Airlines открыла предварительное бронирование льготных авиабилетов для жителей дальнего востока | 28. 02.2013

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, открыла предварительное бронирование авиабилетов из городов Дальнего Востока по специальным тарифам

S7 Airlines начинает полеты в Грецию | 25.02.2013

S7 Airlines объявляет об открытии регулярных рейсов из Москвы в столицу Греции — Афины

За хулиганство на борту самолета пассажир арестован на трое суток | 20.02.2013

За хулиганство на борту самолета пассажир арестован на трое суток

S7 Group — победитель спартакиады «День гражданской авиации — 2013» | 19.02.2013

Сборная S7 Group заняла первое место в общекомандном зачете отраслевой спартакиады «День гражданской авиации — 2013»

A360.ru объявляет о партнерстве с авиакомпанией S7 Airlines и в рамках предлагаемых сервисов, реализует возможность быстрой покупки авиабилетов на сайте S7.ru | 14.02.2013

Cервис А360.ru объявляет об интеграции с онлайн сервисом продажи авиационных билетов S7.ru авиакомпании S7 Airlines

S7 Airlines и JAL открывают совместные рейсы | 13. 02.2013

S7 Airlines и авиакомпания Japan Airlines (JAL), участники глобального авиационного альянса oneworld®, заключили код-шеринговое соглашение, предусматривающее выполнение совместных рейсов из России в ключевые города Японии

S7 Airlines запускает новую услугу для деловых пассажиров | 11.02.2013

S7 Airlines представляет новую услугу «Бизнес-24»

S7 Airlines проводит распродажу авиабилетов | 01.02.2013

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, проводит распродажу авиабилетов, в рамках которой снижены тарифы на перелеты по некоторым направлениям маршрутной сети авиакомпании

Malaysia Airlines вступает в oneworld | 31.01.2013

Национальный перевозчик Малайзии Malaysia Airlines станет участником альянса oneworld

Новые привилегии для статусных участников программ лояльности oneworld | 31.01.2013

Глобальный авиационный альянс oneworld®, участником которого является S7 Airlines, представляет новые привилегии для обладателей высшего статуса программ лояльности авиакомпаний альянса, соответствующих уровню Emerald*

1…303132333435…71

Почему обоим пилотам самолета подают разные блюда, или 7 фактов о лайнерах, о которых не принято гов


Пассажирская авиация, хоть и является одним из самых молодых видов транспорта, однако ее история насчитывает уже больше столетия. При этом свою актуальность она не теряет уже на протяжении многих десятилетий. И, казалось бы, что в таких условиях о пассажирском авиасообщении и соответствующих самолетах должна быть знакома каждая деталь об их деятельности, разве что, не считая узкоспециальных материй. А вот в реальности далеко не всей информацией владеют массы, что порождает и странные мифы, и не соответствующие действительности заблуждения. Вашему вниманию «восьмёрка» занимательных фактов о пассажирских лайнерах, которые известны не каждому обывателю.

1. О самых сложных промежутках полета


Не все интервалы полета одинаково просты. /Фото: novokuznetsk.vipgeo.ru

 

Процесс полета — вещь неоднородная в степени своей сложности. Статистика однозначно утверждает, что самых трудных с точки зрения пилотирования промежутков целых два. Так, наиболее опасными считаются первые три минуты после взлёта лайнера и последние восемь минут перед посадкой.

2. О безопасности воздушного транспорта


Самолет — самый безопасный транспорт. Почти всегда. /Фото: akspic.ru

 

Пожалуй, даже аэрофобы слышали результаты второй статистики: что самолёты считаются наиболее безопасным на планете видом транспорта. И действительно: по информации Novate.ru, вероятность погибнуть а авиакатастрофе составляет примерно 1:11 миллионам, а вот в автокатастрофе — 1:5000.

Кто бы мог подумать, что первенство у самолетов отберут эскалаторы. /Фото: rg.ru

 

Однако в вопросе безопасности способов перемещения человека есть одна занимательная деталь. Так, если учитывать все типы транспорта, а не только те, которые могут перевезти человека на большое расстояние, то самолеты с первого места по уровню безопасности потеснят, как ни странно, эскалаторы.

3. О меню пилотов


Пилоты никогда не будут есть одно и то же на борту. /Фото: tripway.com

 

Пилоты являются важнейшей частью экипажа самолета. Это и неудивительно: все-таки, именно они осуществляют управление лайнером, даже несмотря на наличие и использование автопилота в современном пассажирском авиасообщении. Поэтому они всегда должны быть в отличной физической и психологической форме. Вот только с первым могут возникнуть непредвиденные сложности, причем прямо в процессе полета.

Пилоты нередко обедают в самолете, но и этот процесс подчинен определенным правилам. /Фото: antonivtours.com

 

Речь идет о том, что пилоты при всех мероприятиях по обеспечению безопасности как пассажиров, так и экипажа, могут банально отравиться едой, которую отведали на борту — все-таки, подобные случаи имеют место быть. Именно поэтому достаточно давно было введено правило: летчики, которые входят в один экипаж, не могут во время полета есть одни и те же блюда. Таким образом, риск, что оба пилота могут отравиться одновременно, сводится к минимуму.

4. О возможностях автопилота и особенностях его применения


Автопилот может работать весь полет, но так никто не делает. /Фото: kasperskydaily.com

 

Автопилот существует в самолетах достаточно давно, однако его постоянно модернизируют. И дошел этот процесс до того, что современные его модификации способны совершить весь полет вообще без участия лётчиков. Вот только на практике так никто не делает. И дело не в том, что пилотам все еще нужна работа, все куда серьезнее: как бы хорошо не справлялась техника, ни правила безопасности, ни сам экипаж никогда не будет полностью полагаться на искусственный интеллект. А потому на борту самолета всегда будут присутствовать профессиональные летчики с опытом.

5. О «чёрном ящике»


Черный ящик обычно другого цвета и формы. /Фото: proza.ru

 

О наличии на борту каждого самолета «чёрного ящика» известно, пожалуй, каждому. Вот только в реальности это название — скорее, народное, и мало что имеет с настоящим прибором, который так именуют. «Чёрным ящиком» считается так называемый бортовой самописец, а в российской авиации он имеет название «бортовое устройство регистрации», или БУР. Его задачей действительно является фиксация показателей систем самолета и переговоров экипажа.

Различные варианты бортовых самописцев. /Фото: infoglaz.ru

 

Вот только чаще всего его делают совсем не чёрным, а он ярко-оранжевым или красным — так его будет проще найти в случае авиакатастрофы среди обломков. Да и по форме он обычно шарообразный, а не как обычный ящик, хотя есть и модификации, которые совмещают в себе сразу несколько форм. А вот «чёрным» его называют потому, что, согласно распространенному мнению, именно в такой цвет был выкрашен первый бортовой самописец.

Занимательный факт: вопреки распространенному мнению и предпринятым конструкторами мерам, бортовые самописцы порой бывают неспособными «пережить» крушение самолета и могут также быть уничтоженными, как и сама машина.

6. О «безвкусной» еде на борту самолета


Не все так однозначно с безвкусной едой в самолете. /Фото: biletik.aero

 

Многие пассажиры авиалайнеров нередко отмечают, что вкусовые качества блюд, которые подают на борту, оставляют желать лучшего. Они не то, чтобы совсем противные, но просто…никакие. А ведь в реальности этому странному явлению есть вполне научное объяснение.

А дело-то не в еде вовсе, оказывается. /Фото: vidpochivay.top

 

Оказывается, дело вообще не в еде, а в особенностях человеческого организма. Все дело в том, что воздух на борту самолёта отличается от того, которым мы дышим на земле — он более сухой. Именно этот факт влияет на наш организм: начинает снижаться чувствительность вкусовых рецепторов. Вот почему еда в самолете кажется безвкусной.

А с томатным соком все еще интереснее. /Фото: areal-tur.ru

 

Правда, это правило, как выяснилось, работает не со всеми продуктами. Исключением оказался, как ни странно, томатный сок. Несколько другие условия на борту самолета — как воздуха, так и перепадов давления — влияют и на вкус этого напитка: он становится более сладким. По этой причине даже те пассажиры, которые не отличаются любовью к томатному соку на земле, в воздухе вполне охотно его пьют.

7. О самых благоприятных и безопасных местах в лайнере


Не все места в самолете одинаково удобны и безопасны. /Фото: proexpedition.ru

 

Как с вопросом о наиболее сложных и простых отрезках полета, существует своя статистика относительно того, какие места в самолет самые удобные и безопасные. Правда, она же демонстрирует, что они какие-то взаимоисключающие. Так, например, наиболее благоприятным местом в самолёте при попадании в зону турбулентности является середина салона, над крыльями, а больше всего вибрация будет ощущаться сзади. При этом статистика неумолимо утверждает, что больше всего шансов выжить в случае авиакатастрофы как раз у тех пассажиров, которые находятся в хвосте лайнера, а меньше всего — у тех, кто будет сидеть сразу за кабиной пилотов.

8. О нумерации моделей Боинг и Аэробус


Логика в присвоении номеров самолетов есть не всегда. /Фото: aviarf.ru

 

Казалось, такой процесс, как нумерация моделей самолетов, вообще не должен вызывать каких-либо затруднений. Ведь проще всего присваивать цифры по порядку. А вот в Боингах и Аэробусах эта логики, похоже, вообще отсутствует. А все потому, что ее никак не получается ассоциировать ни с размерами борта, ни временем его создания. К пример, А380 уже давно бороздит просторы неба, при этом А350 все еще находится в разработке, а таких моделей как А360 и А370 вообще никогда не существовало.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:

И не забудьте:
Подписаться на мой Instagram

Airbus действительно работает над A360 или A370?

Над чем на самом деле работает Airbus? Airbus действительно работает над A360 или A370? Семейство Boeing доминировало на рынке более пяти десятилетий с момента основания в июле 1916 года в Сиэтле-Вашингтоне, США. Они были абсолютным монополистом в авиационной отрасли, пока Airbus не выступил против крупнейшей авиационной компании в истории; Компания Airbus была основана в декабре 1970 года в Бланьяке, Франция.

С тех пор Airbus и Boeing стали нарицательными именами на авиационном рынке, занимая 99% доли рынка вместе. Помимо рынка коммерческих самолетов, Airbus также доминирует в сегменте гражданских вертолетов с долей рынка 54%; Между тем, его конкурент Boeing лидирует в сегменте военных ударных и транспортных вертолетов. Таким образом, находясь почти на равных, два этих конкурента всегда стремились превзойти друг друга с помощью передовых модернизаций самолетов, которые превзошли бы своего предшественника и конкурентов.

Однако, в случае с семейством Airbus, после запуска его последнего дополнения Airbus A350-900 в январе 2015 г., A350-1000 в феврале 2018 г., оба из которых начали свое первоначальное обслуживание с Qatar Airways, не было никаких новых подтвержденных новостей об их обновлении в серии A350. Единственный новый источник новостей, который семейство Airbus объявило о своей серии A, — это конец Airbus A380, крупнейшего в мире пассажирского самолета с пассажировместимостью 853 человека и четырьмя двигателями GP7200. В феврале 2019 года Airbus объявила о своем плане прекратить производство мощного лайнера к 2021 году. Гигантское судно дебютировало на коммерческом рынке в октябре 2007 года с Singapore Airlines.

Отныне мир с нетерпением ждет новых проектов серии A-300 или A-200, которые планирует семейство Airbus; Ожидается, что в этот век технологического чуда одно из самых громких имен в авиационной отрасли представит революционный проект, который может дать новое определение полетам. Затем идет «A360», потенциальный будущий проект семейства Airbus. Было много диких спекуляций относительно этого потенциального нового проекта в сегменте Airbus, который еще не был подтвержден компанией.

Итак, будет ли когда-нибудь Airbus A360?

Мысли о новом вероятном самолете А360 не перестают сыпаться. Это было похоже на ситуацию «кот в коробке»: может быть новый преемник серии A-300, или компания может полностью отказаться от работы над расширением своей наиболее известной серии. Сейчас только сама семья Airbus может подтвердить растущую новость; однако в сентябре 2018 года Forbes опубликовал новость о семействе Airbus, которой поделился официальный представитель. Было упомянуто, что компания не планирует добавлять какие-либо новые модели в серию A-300, чтобы заполнить пробел. Программы для остальных слотов, таких как A360, A370 или A39.0 не обсуждали будущее компании.

.

Пресс-секретарь также упомянул о широком признании и доминировании самолетов серий A300 и A200 на авиационном рынке и о том, что еще рано думать о каких-либо других сериях для компании без каких-либо первоначальных планов запуска нового проекта из первых рук. Поскольку новость была опубликована в 2018 году, компания, возможно, уже приняла решение о новом проекте самолета, который может стать доминирующим на авиационном рынке.

Итак, мы можем увидеть новые дополнения к серии A-200 или A-300, или гигантская авиационная компания может полностью отказаться от другого имени и серии, которые будут доминирующими в будущем поколении.

Будущая конкуренция для Airbus

Хотя семейство Airbus не объявило о каких-либо новых проектах в своем популярном сегменте A-серии, было совершенно ясно, на что следует обратить внимание, чтобы превзойти «Boeing 777X». Последнее обновление в сегменте реактивных самолетов семейства Boeing станет достойным противником для будущих обновлений реактивных лайнеров семейства Airbus.

Ожидается, что новейшая модернизация Boeing 777X в сегменте реактивных лайнеров семейства Boeing станет самым большим и эффективным двухмоторным реактивным лайнером в мире, не имеющим себе равных во всех аспектах своих характеристик. Новейшее дополнение к семейству Boeing, 777X, совершило ряд крупных прорывов как в области аэродинамики, так и в сегменте двигателей. Ожидается, что просторный дизайн, комфорт и привлекательная индивидуальная архитектура Boeing 777X подарят пассажирам впечатления от полета будущего.

Самолет будет доступен в двух вариантах: Boeing 777-8 и Boeing 777-9. Вариант 777-8 имеет вместимость 384 пассажира, длину 69,79 метра и широкофюзеляжный вариант с двумя проходами. Мощный и экономичный двигатель Боинга 777-8 может поднять самолет на расстояние до 8730 миль за один полет. Точно так же вариант Boeing 777-9 имеет большее пассажирское пространство; Самолет длиной 76,72 метра может вместить до 426 пассажиров в двухклассных сегментах. Построенный с тем же двигателем, что и в варианте 777-8, Боинг 777-9.самолет может преодолевать расстояние в 7 285 миль за один полет.

Двигатели, используемые в этих вариантах семейства Boeing, стали самой феноменальной модернизацией, которая открыла реактивным лайнерам будущее. Двигатели GE9X, используемые в этих вариантах, считаются самыми большими и мощными авиационными двигателями в мире, интегрированными с передовыми технологиями GE, которые превращают его в экономичного зверя. Этот двигатель был разработан с единственной целью — использовать новейшее достижение семейства Boeing — серию 777X.

Серия Boeing 777X была представлена ​​в ноябре 2013 года, чтобы совершить первый рейс с Эмирейтс в июне 2020 года. Однако из-за вспышки Covid-19 расписание было перенесено на 2022 год, но позже, в январе 2021 года, стало известно что доставка рейса произойдет только в конце 2023 года; Аналогичным образом ожидается, что к концу 2022 года на рынке появится еще один вариант Boeing, 777-8.

Над чем на самом деле работает Airbus?

Компания Airbus объявила о своем плане разработки самолетов с нулевым уровнем выбросов по случаю «Дня нулевого уровня выбросов» 21 сентября.0042 st Сентябрь 2020 г. В объявлении исполнительный директор Airbus Гийом Фори заявил, что три концептуальных проекта проекта ZEROe принесут революционные изменения в авиационный сектор, создав исторический момент, которого никогда не было в транспортном сегменте. . Он также добавил, что, по его мнению, выбор использования водородного топлива как в качестве синтетического топлива, так и в качестве основного источника для самолетов может значительно снизить воздействие авиационного сектора на окружающую среду 9. 0003

Инициатива Airbus по созданию самолетов с нулевым выбросом углерода произвела огромное впечатление на отрасль; в случае успеха это может открыть новую эру в авиационной промышленности. Эпоха полетов с нулевым уровнем выбросов будет означать долгожданную мечту авиационной отрасли, которая может изменить будущее к лучшему.

Откройте для себя три концептуальных самолета с нулевым уровнем выбросов, известных как ZEROe, в этой инфографике. Все эти конфигурации с турбовентиляторным, турбовинтовым двигателем и корпусом со смешанным крылом представляют собой гибридные водородные самолеты.

Водород можно использовать в самолете тремя способами: во-первых, прямое сжигание через модифицированные газовые турбины, во-вторых, преобразование его в электрическую энергию с помощью топливного элемента; и в-третьих, объединение его с CO2 для получения синтетического керосина. Проект ZEROe компании Airbus планирует использовать первые два метода для своих инновационных самолетов. Основная проблема, с которой, как ожидается, столкнется самолет, — это требуемый объем водорода, поскольку его требуется в четыре раза больше, чем керосина, чтобы иметь тот же уровень эффективности. Чтобы преодолеть эту проблему, проект ZEROe будет тестироваться на трех моделях самолетов на начальном этапе.

I) Турбовентилятор Конструкция: Среднеразмерный самолет предназначен для сопровождения 120-200 пассажиров в полете на расстояние более 2000 миль. Прямое водородное сжигание водорода будет питать двигатель самолета через модифицированную газовую турбину. В этой конструкции топливные баки для жидкого водорода будут храниться и распределяться из бензобаков за задним гермошпангоутом.

II) Турбовинтовой Дизайн: Второй проект проекта ZEROe будет представлять собой малогабаритный самолет, способный перевозить до 100 пассажиров. В этой модели турбовентиляторный двигатель будет заменен турбовинтовым двигателем, который будет питаться от сжигания водорода через модифицированную газовую турбину, как и в первой конструкции. Двигатель с пропеллером сможет преодолевать более 1000 миль за один полет; этот самолет был разработан, чтобы доминировать в сегменте ближнемагистральных рейсов.

III) Конструкция кузова со смешанным крылом: Наконец, самолет со смешанным крылом из проекта ZEROe будет иметь изысканный футуристический вид. Что касается технических характеристик, то это будет самолет средней дальности, способный перевозить до 200 пассажиров. Ожидается, что конструкция этого комбинированного самолета с крылом, слитым с корпусом, будет иметь такой же пробег, как и конструкция турбовентиляторного двигателя. Футуристический подход к дизайну широко распространенной архитектуры позволит Airbus спроектировать просторные и привлекательные планировки салона. Точно так же ожидается, что широкая компоновка предоставит Airbus несколько вариантов хранения водородного топлива в самолете.

Таким образом, несмотря на отсутствие каких-либо серьезных признаков продолжения серии A семейством Airbus, энтузиасты авиации, с нетерпением ожидающие пополнения в серии A-300 или A-200, несомненно, будут возможность стать свидетелем перехода, который Airbus предпринимает, чтобы перенести нас в будущее с его революционным проектом ZEROe.

А350-1000 | А350 | Самолет

Формирование будущего авиаперевозок

Признанный эталонным крупногабаритным широкофюзеляжным самолетом в авиационной отрасли, А350-1000 вмещает от 350 до 410 пассажиров в стандартной трехклассовой конфигурации с увеличенной на 40 % площадью для кресел премиум-класса.

73,79 м / 242 фута 1 дюйм

Общая длина

17,08 м / 56 футов 0 дюймов

Высота

64,75 м / 212 футов 5 дюймов

Размах крыла

arrow_back arrow_forward

Metric

Dimensions

Overall length 73.79 m
Cabin length 58.03 m
Fuselage width 5.96 m
Max cabin width 5.61 m
Wing span (geometric) 64.75 m
Height 17. 08 m
Track 10.73 m
Wheelbase 32.48 m

Вместимость

Максимальное число пассажиров 480
Стандартное количество мест 3-го класса 350-410
0 Вместимость под полом0092 44
Max pallet number underfloor 14
Water volume  264 m³

Performance

Range    16,112 km
Mmo M0 .89
Максимальный вес рампы 319,9 тонн
Максимальный взлетный вес 319 тонн
Максимальный посадочный вес 236 tonnes
Max zero fuel weight 223 tonnes
Max fuel capacity 164 000 litres

Imperial

Dimensions

19 Максимальная ширина кабины2
Overall length 242 ft 1 дюйм
Длина кабины 190 футов 5 дюймов
Ширина фюзеляжа 19 футов 7 дюймов
18 ft 5 in
Wing span (geometric)   212 ft 5 in
Height 56 ft 0 in
Track 35 ft 2 in
Wheelbase 106 футов 7 в

емкость

Pax Max Seating 480
Типичный сидень0092 44
Max pallet number underfloor  14
Water volume  9 337 ft³

Performance

9 0 Макс. посадочный вес0092
Range    8,700 nm
Mmo M0,89
Максимальный вес рампы 705,3 фунта x 1000
Максимальный взлетный вес 703,2 фунта x 1000 909192
520.30 lb x 1000
Max zero fuel weight 491.60 lb x 1000
Max fuel capacity 43,324 USG


 

Изменивший правила игры в больших широкофюзеляжных операциях

A350-1000 эффективно летает на короткие и сверхдальние расстояния до 8700 морских миль.

Его универсальность подчеркивается способностью самолета обслуживать дальние маршруты , соединяющий развивающиеся рынки , такие как Шанхай-Бостон или Париж-Сантьяго, а также более традиционные сегменты рейсов, такие как Манчестер-Лос-Анджелес или Дубай-Мельбурн.

Салон нового поколения Airbus с салоном Airspace™

Дизайн салона семейства A350 оказался настолько успешным, что изменил подход Airbus к интерьеру салона, что привело к созданию Airspace™: концепции салона нового поколения, вдохновленной четырьмя ключевыми элементами. атрибуты: комфорт, сервис, атмосфера и дизайн.

В результате, A350-1000 имеет самый тихий салон с двумя проходами в небе, более широкие сиденья и элегантное окружающее светодиодное освещение, которое способствует красивому интерьеру, а также сводит к минимуму эффекты смены часовых поясов .

Пассажиры также получают самый современный опыт полета . Фильмы по запросу включены в ряд функций, поэтому пассажиры могут развлекаться на протяжении всего полета, а доступность подключения к Wi-Fi гарантирует, что они останутся на связи с окружающим миром.

Самый длинный фюзеляж члена семейства A350

Фюзеляж самолета A350-1000 на семь метров длиннее, чем у версии Airbus A350-900, с измененными задними кромками крыла и более крупным шестиколесным основным шасси, но с сохранением Усовершенствованная конструкция планера семейства A350. A350-1000 оснащен самым эффективным в мире большим авиадвигателем, турбовентиляторным двигателем Rolls-Royce Trent XWB-97 .

Нигде инновации Airbus не проявляются так ярко, как в планере A350, который построен из пластика, армированного углеродным волокном, и других передовых материалов. Сочетание технологических достижений, объединенных в A350-1000 приводит к тому, что этот реактивный лайнер сжигает на 25% меньше топлива, чем его ближайший конкурент, экономя деньги и снижая вредное воздействие на окружающую среду.


 

Узнайте больше о продуктах семейства A350


Меньше эксплуатационных расходов. Больше возможностей.

Сократите свои расходы и увеличьте возможности получения прибыли с помощью A350 по сравнению с прямыми конкурентами.

Читать далее

Меньший вес. Меньше топлива. Более экологичный

Уменьшите воздействие на окружающую среду с помощью A350. Самый экологичный самолет в своей категории: на 25 % меньше расход топлива и выбросы CO2 на одно место.

Читать далее

Больше общности.

Улучшенная интеграция

Сократите свои первоначальные инвестиции, уменьшите усилия и затраты на обучение и упростите свои операции благодаря универсальности A350.

Читать далее


 

Сделайте следующий шаг!

Поговорите со специалистом по A350-1000

 

Связаться с нами


 

Узнайте больше о нашем ассортименте продукции

А350-900 | А350 | Самолет

Формирование будущего авиаперевозок

Бескомпромиссная абсолютно новая конструкция A350-900, обеспечивающая операторам максимальную гибкость и универсальность, обеспечивает вместимость, дальность полета и экономичность, обеспечивая при этом наилучшие условия в салоне.

66,80 м / 219 футов 2 дюйма

Общая длина

17,05 м / 55 футов 11 дюймов

Высота

64,75 м / 212 футов 5 дюймов

Размах крыла

arrow_back arrow_forward

Metric

Dimensions

Overall length 66. 80 m
Cabin length 51.04 m
Fuselage width 5.96 m
Max cabin width 5.61 m
Размах крыла (геометрический) 64.75 m
Height 17.05 m
Track 10.60 m
Wheelbase 28.66 m

Capacity

Pax Max seating   440
Типовые сиденья 3-го класса 300-350
Вместимость грузового отсека LD3 под полом 36
Максимальное количество поддонов 11
Water volume  223 m³

Performance

Макс.0092
Range   15 372 km
Mmo      M0. 89
Max ramp weight 283,90 тонн
Максимальный взлетный вес 283,00 тонн
Максимальный посадочный вес 207,00 тонн
195.70 tonnes
Max fuel capacity 166 488 litres

Imperial

Dimensions

Overall length 219 ft 2 in
Cabin length 167 ft 5 дюймов
Ширина фюзеляжа 19 футов 7 дюймов
Макс. ширина кабины 18 футов 5 дюймов
9 Размах крыла (геометрический)0092 212 ft 5 in
Height 55 ft 11 in
Track 34 ft 9 in
Wheelbase 94 ft 1 in

Capacity

9099
Pax Max Seating 440
Типичные сидения 3-х класса 300-350
CARGO LD3 СМОТРЕЙНЯ 36
90909090909090909090
9090909090909090909090909090909090909090090909090909090909090909. 0092 11
Water volume  7 861 ft³

Performance

Range   8 300 nm
Mmo      M0.89
Max ramp weight 625,90 фунтов x 1000
макс.0 Максимальный вес без топлива 431,40 фунта x 1000
Максимальный запас топлива 43 981 USG


 

Гибкость для авиакомпаний, комфорт для пассажиров

Являясь краеугольным камнем семейства Airbus A350, , A350-900 вмещает 300–350 пассажиров в стандартной трехклассовой конфигурации и эффективно летает на всех участках, от ближнемагистральных до сверхдальние маршруты до 9700 морских миль (18 000 км) без остановок.

Салон Airspace™: современные путешествия

Как и все члены семейства A350 , A350-900 оснащен самым современным салоном авиалайнера , обеспечивающим пассажирам новые стандарты комфорта на протяжении всего полета. Усовершенствования, достигнутые в салоне A350, привели к разработке концепции Airspace™, обеспечивающей идеальное пространство для благополучия пассажиров, которая теперь предлагается и на других членах семейства коммерческих самолетов Airbus.
 
Пассажиры A350-900 могут рассчитывать на просторный салон с элегантным освещением, рассаживаясь на более широких сиденьях Airbus для приятного полета.
 
Тишина в салоне способствует расслабляющей обстановке, а новейшие бортовые развлечения позволяют пассажирам смотреть фильмы по запросу или оставаться в курсе последних событий мира ниже , благодаря Wi-Fi и подключению к мобильному телефону.

Впереди на A350-900ULR

Компания Airbus выпустила сверхдальнемагистральную версию своего A350-900 как часть философии непрерывных инноваций компании. Обозначенный как A350-900ULR, , он может летать дальше, чем любой другой самолет, находящийся в коммерческой эксплуатации, — до 9700 морских миль .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта