Главное за неделю: «Аэрофлот» тасует флот, «ИрАэро» прощается с B-777, A380 на разборке, юбилеи ICAO и Avianca
«Аэрофлот» пополняет парк самолетами авиакомпании «Россия», иркутский перевозчик «ИрАэро» вынужден прощаться с широкофюзеляжными самолетами Boeing 777, а двухпалубные авиалайнеры Airbus A380 разбирают на запчасти.
Все это происходит на фоне векового юбилея латиноамериканской авиакомпании Avianca и 75-летия Международной организации гражданской авиации (ICAO).
«Авиатранспортное обозрение» (ATO.ru) продолжает знакомить читателей со своей версией самых значимых событий в гражданской авиации России и мира, о которых стало известно в первую неделю зимы 2019–2020 гг.
«Аэрофлот» тасует флот
Первая авиакомпания РФ получает самолеты от третьей: «Аэрофлот» готовится к эксплуатации четырех Boeing 737-800 из парка «России». Благодаря такому пополнению количество Boeing 737-800 в парке авиакомпании «Аэрофлот» превысит 50 ВС.
Еще четыре самолета этого типа «Россия» передаст единственному российскому лоукостеру «Победа», столкнувшемуся со сложностями в развитии из-за проблем с программой Boeing 737MAX.
Не останется в стороне от рокировки флота внутри группы «Аэрофлот» и дальневосточная авиакомпания «Аврора». В 2020 г. она ждет семь самолетов Airbus A320; вполне возможно, из парка авиакомпании «Аэрофлот».
«ИрАэро» прощается с Boeing 777
Пока «Аэрофлот» готовится к получению первых Airbus A350, широкофюзеляжные мечты частной иркутской авиакомпании «ИрАэро» разбились о чугунную действительность бытия.
Широкофюзеляжный проект «ИрАэро», запущенный чуть более года назад, ожидаемо забуксовал. В авиакомпании говорят, что китайские партнеры отказались продлевать контракты.
Один из трех B-777 перевозчика уже покинул Россию, два других в декабре рейсов пока не выполняли.
Не по Сеньке оказалась шапка?
A380 на разборке
Пока «ИрАэро» думает, что делать с Boeing 777 возрастом более 20 лет, французская компания Tarmac Aerosave впервые утилизировала самый большой в мире широкофюзеляжный пассажирский самолет Airbus A380.
Разобранному на запчасти авиалайнеру было всего 12 лет. Сейчас Tarmac Aerosave выполняет проект демонтажа второго A380.
Обе машины в течение примерно 10 лет эксплуатировала азиатская Singapore Airlines.
Действительно, кому щи пусты, кому жемчуг мелок.
75-летие ICAO
В субботу, 7 декабря, отмечается Международный день гражданской авиации. Ровно 75 лет назад в Чикаго подписали Конвенцию о международной гражданской авиации, ставшую уставом Международной организации гражданской авиации (ICAO).
Это поистине историческое событие для развития мирового воздушного сообщения. С праздником, авиаторы!
100-летие Avianca
Чикагская конвенция была подписана спустя четверть века после создания 5 декабря 1919 г. в Южной Америке Колумбийско-немецкого общества воздушного транспорта (Sociedad Colombo Alemana de Transporte Aéreo; SCADTA), ныне крупнейшего латиноамериканского перевозчика Avianca, члена Star Alliance и оператора 14 самолетов Boeing 787 Dreamliner.
Avianca считается второй старейшей авиакомпанией в мире после голландской KLM, отпраздновавшей свой вековой юбилей 7 октября 2019 г.
В честь сотого дня рождения Avianca перекрасила один из своих 66 самолетов семейства Airbus A320 в исторические цвета (см. видеоролик).
Поздравляем!
«Аэрофлот» может пополнить свой парк самолетами A380 — интервью с вице-президентом Airbus Кристофером Бакли
«Аэрофлот» может пополнить свой парк самолетами A380 компании Airbus. О том, когда крупнейший в мире гражданский лайнер появится в России, каким будет спрос на него, «Газете.Ru» рассказал исполнительный вице-президент Airbus по Европе Кристофер Бакли.
— Господин Бакли, когда вы начали переговоры с «Аэрофлотом» по A380?
— Сейчас мы находимся в фазе оценки проекта. Мы смотрим, на какие маршруты подошел бы этот самолет. До переговоров пока дело не дошло.
— Сколько самолетов A380 мог бы закупить «Аэрофлот»?
— У него, очевидно, большой флот. У компании хорошие позиции по A319, А320, А321, А330. Сейчас наша цель в сотрудничестве с «Аэрофлотом» — получить условия по дополнительным поставкам А320. Может быть, еще несколько А330. На будущее у нас есть А350, которые «Аэрофлот» получит примерно к 2015 году. Мы чувствуем себя уверенно, не будем пассивно ждать у моря погоды, а будем стремиться, чтобы ожидания от нашего продукта оправдались.
— В чем отличие самолета A380 от других лайнеров?
— Главное отличие в том, что это самый большой пассажирский самолет из всех существующих на рынке. Но помимо этого он экономичный, в нем применены новые технологии сжигания топлива. Он вне конкуренции по экологичности, это тишайший самолет. И он невероятно комфортный для пассажиров. Люди и авиакомпании очень довольны A380.
Мы уже продали 18 заказчикам 236 самолетов A380. В этом году у нас появилось еще два клиента — Asiana в Южной Корее, и Skymark в Японии. Думаю, что каждый год у нас в среднем будут появляться один-два клиента, заказывающих А380. Мы планируем достигнуть объема продаж в 500 самолетов в ближайшие несколько лет.
Мы продаем самолеты на тех рынках, где нам особенно важно закрепить позиции. Мы хотели бы получить клиентов из США, даже если на это потребуется время.
Мы очень хотим получить клиентов из Москвы. Думаю, что в ближайшие два года А380 займет место и на российском рынке.
— В России есть проблемы с инфраструктурой для А380?
— Для A380, которые уже находятся в воздухе, не проблема прилететь в аэропорты крупнейших российских городов. Ему нужна взлетная полоса короче, чем для Boeing 747. Аэропорт Домодедово может принимать и отправлять А380, так что авиакомпании могут его начать использовать прямо завтра. Кое-какие вопросы нужно будет решить в Шереметьево, но и там серьезных проблем нет.
— Сколько A380 может использоваться в России, чтобы оптимизировать пассажирский трафик?
— Думаю, к 2020 году российский рынок сможет принять 30–40 больших самолетов, таких как A380. Важно помнить, что такие компании, как «Трансаэро», уже сейчас обладают большим парком Boeing 747. Поэтому нам важно работать с ними и с «Аэрофлотом», чтобы создать правильный спрос на А380.
— Вчера вы подписали меморандум о взаимопонимании по поставке восьми Airbus A320 neo для «Трансаэро». Как вам удалось договориться с авиакомпанией, парк которой составляют только Boeing?
— Любая авиакомпания, которая летает только на Boeing, является желанной целью для Airbus. Последние несколько лет мы провели в тесной работе с менеджментом «Трансаэро». Со временем мы их убедили, что Airbus A320 neo обладают потенциалом, подходят «Трансаэро» и станут хорошей заменой Boeing 747 в будущем. Мы рады, что «Трансаэро» все это оценила и приняла правильное решение.
— По сообщениям прессы, госкорпорация «Ростехнологии» планирует продать свою долю в производителе титана «ВСМПО-Ависма» EADS и Boeing. Можете это прокомментировать, идут ли переговоры с EADS?
— Все, что я могу сказать, — у нас хорошие отношения с «ВСМПО-Ависма» и «Ростехнологиями» только вчера мы сделали два объявления о дополнительных закупках титана и по совместной работе по проектам в будущем. На этот момент сфера работы с «Ростехнологиями» лежит в области производства деталей для Airbus. Но нам интересны все предложения, мы готовы к совместной работе.
— Какие у вас прогнозы по развитию авиаиндустрии в ближайшие годы?
— В то время когда растут цены на топливо, все производители самолетов фокусируются на их экономичности. Также нужно сокращать выбросы углерода. Наша цель такая же, как и у российских производителей самолета МС-21, — добиться максимально возможной экономичности, экологичности и удобства в использовании для авиакомпаний.
— Как влияют высокие цены на топливо на авиакомпании?
— Главная проблема для авиакомпаний — это то, что когда цены высокие, они должны повышать стоимость билетов. Таким образом, разница в цене ложится бременем на пассажира. Ключевой вопрос — как в этих условиях увеличить пассажирский трафик.
Если цена на топливо удвоится в следующем году, то билет из Москвы в Сочи также подорожает вдвое. И что делать авиакомпаниям?
Как много пассажиров будут готовы платить за билет такую цену? Мы это тщательно изучаем. Думаю, это большая проблема для авиакомпаний. Вот поэтому мы и пытаемся разработать экономичный самолет, чтобы попытаться в этих условиях снизить цены на билеты.
— Эксперты говорят, что новый финансовый кризис не за горами, а некоторые его уже замечают. Как это влияет на индустрию, вы были к этому готовы?
— Из-за угла всегда может появиться что-то непредсказуемое. У нас были непростые два года во время прошлого кризиса, но мы прошли через трудности. Если кризис усилится, то мы должны быть уверены, что примем необходимые меры, чтобы доставить наши самолеты тем компаниям, которые их покупают в нужное им время.
20CM АЭРОФЛОТ МОДЕЛЬ РОССИЙСКОГО САМОЛЕТА ЛИТАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ САМОЛЕТА 16C – PILOTSX
Товар добавлен в корзину!
20 СМ АЭРОФЛОТ РОССИЙСКАЯ МОДЕЛЬ САМОЛЕТА ЛИТАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ САМОЛЕТА 16 СМ A330 1:400 A380 AIRBUS МОДЕЛЬ САМОЛЕТА ИГРУШЕЧНЫЙ САМОЛЕТ ПОДАРОК
$37.00
{«41651707805852»: {«доступно»: true ,»id»: 41651707805852, «price_raw»: 3700, «sale_raw»: false, «price»: «37,00 $», «sale»: «», «options»: [ «20см Аэрофлот Россия»] },»41651707838620″: {«в наличии»: true ,»id»: 41651707838620, «price_raw»: 1600, «sale_raw»: false, «price»: «16. 00$», «sale»: » «, «options»: [«16СМ Аэрофлот Россия»] }}
$37.00
0 ОСТАЛОСЬ В НАЛИЧИИ
{«41651707805852»: {«доступно»: true ,»id»: 41651707805852, «price_raw»: 3700, «sale_raw»: false, «price»: «37,00 $», «sale»: «», «options»: [ «20см Аэрофлот Россия»] },»41651707838620″: {«в наличии»: true ,»id»: 41651707838620, «price_raw»: 1600, «sale_raw»: false, «price»: «16.00$», «sale»: » «, «options»: [«16СМ Аэрофлот Россия»] }}РУНО
ПЕРЕТЯГИВАТЬ
ФУФАЙКА
ФУТБОЛКА
ВЕТРОВКА КУРТКА БРЕЛОК ФУТБОЛКА AVIATION ЗОНТИК
Показать больше
Показать больше
Показать большеПоказать больше
КРУЖКИ ПОЛО КОВРИК ДЛЯ МЫШИ УТЕПЛЕННАЯ КУРТКА
Показать больше
Показать больше
Показать больше
Показать больше
из 616 отзывов
Куртка
Отличная куртка очень доволен ищу куртку concorde спасибо
Ян Фергюсон
14. 02.2023
British Airways Осенняя куртка
Cessna Aircraft Bomber Flight Aviator Jacket
Jason Stanley
01/22/2023
Cessan Хорошие очки, но не такие, как я думал. Материал почти платиновый. Неплохо, больше очки не куплю. Спасибо
JOSE L. LARIOS C.
14.11.2022
поляризованные солнцезащитные очки. Драждание солнечные очки
1 Set Captain Lanyards Neck Strap Gue Chain
Thomas Arneson
10/11/2022
1 Set Captain Lanyards Brap Brap Brap Grap.
04.08.2022
ЧЕРНЫЙ КОВРИК ДЛЯ МЫШИ AIRCRAFT
Amazing
Прибытие вовремя и совершенная одежда.
FERNANDO BARRETO
10.07.2022
CESSNA 172 ЗИМНЯЯ ТОЛСТОВАЯ ТОЛСТОВКА НА МОЛНИИ
идеально подходят
куртки были высокого качества и хорошо сидели рубашка была также высокого качества. Цена была лучше, чем вы могли бы получить где угодно. Я рекомендую эту компанию как Great Buy. доставка занимает некоторое время, но ждать
стоит.
Клиент
07/07/2022
Футболка Boeing Polo Polo
Perfect
Thomas Bischofberger
07/07/2022
Boeing Polo Polo футболка
Moolo
0003Verry Good
Customer
06/08/2022
Boeing 777 Polo футболка
Boeing Logo, разработанная футболка
Custom ФУТБОЛКА ПОЛО
Покупатель
15.05.2022
ФУТБОЛКА ПОЛО AIRBUS
Hermoso!
Dale Gleichner
30.04.2022
БРЕЛОК ДЛЯ ПИЛОТНОГО ЭКИПАЖА С МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ БРЕЛКАМИ ДЛЯ САМОЛЕТА, 1 ШТ.
Брелок для пилотов с 1 шт. металлическими брелками в виде самолетов
Florine Lehner
12.04.2022
Брелок для пилотов с 1 шт. металлическими брелками в виде самолетов
I love the jacket
,2 дизайн и внешний вид. Одна вещь, которую я заметил, это то, что если у вас большой размер, как у меня, вам лучше взять очень большой размер, потому что он создан для стройного человека.
Леандро Эрнандес
04.
ФУТБОЛКА CESSNA 182 ПОЛО
Отличная куртка
Мне нравится эта куртка, мне нравится ее дизайн и то, как она выглядит. Одна вещь, которую я заметил, это то, что если у вас большой размер, как у меня, вам лучше взять очень большой размер, потому что он создан для стройного человека.
Леандро Эрнандес
04.04.2022
ФУТБОЛКА ПОЛО CESSNA 182
34. Аэрофлот — 7 А350
- Создать тему
Статус | Субъект | Создано | просмотров | Последнее сообщение | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
| ca350 | 4 037 | от addasih 9 марта 2022 г. | ||||
| Рави1927 | 3 681 | от Stealthmanbob 28 февраля 2022 г. 18:18:23 GMT 1 | ||||
| аддасих | 4 384 | от addasih 8 июля 2021 г. 22:24:49 GMT 1 | ||||
| ca350 | 4 093 | от addasih 8 июля 2021 г. | ||||
| смг25 | 6 871 | от addasih 8 июня 2021 г. 4:30:00 GMT 1 | ||||
| ca350 | 6 391 | от addasih 8 июня 2021 г. 4:29:25 GMT 1 | ||||
| Юми | 7 696 | Дани 7 марта 2020 г. 2019 © Все права защищены. Карта сайта |