+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

А380 аварийная посадка: Airbus A380 совершил аварийную посадку из-за отказа двигателя — Российская газета

0

Посадка появившегося из ниоткуда гигантского самолета попала на видео

https://ria.ru/20190801/1557079643.html

Посадка появившегося из ниоткуда гигантского самолета попала на видео

Посадка появившегося из ниоткуда гигантского самолета попала на видео — РИА Новости, 01.08.2019

Посадка появившегося из ниоткуда гигантского самолета попала на видео

В Сети появилось видео посадки самолета, внезапно появившегося из тумана. РИА Новости, 01.08.2019

2019-08-01T14:59

2019-08-01T14:59

2019-08-01T14:59

в мире

великобритания

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155707/84/1557078441_0:237:612:581_1920x0_80_0_0_3ab2c2fc66b6f9c47b369e37dded17f3.jpg

МОСКВА, 1 авг — РИА Новости. В Сети появилось видео посадки самолета, внезапно появившегося из тумана.На записи видно, как несколько лайнеров стоят на взлетно-посадочной полосе, окутанной дымкой. Неожиданно рядом с ними приземляется другое воздушное судно. Из-за плотного тумана кажется, будто самолет «материализовался» из ниоткуда.По информации портала Aeronews, на кадрах показан лайнер Airbus A380 авиакомпании Emirates, совершивший посадку в лондонском аэропорту Гатвик. Ролик уже посмотрели более ста тысяч человек.

https://ria.ru/20190720/1556719042.html

великобритания

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155707/84/1557078441_0:179:612:638_1920x0_80_0_0_c0dd498bafd473345acd003070755d89.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, великобритания

В Сингапуре совершил аварийную посадку самолет Airbus A380 — РБК

В Сингапуре совершил аварийную посадку самолет Airbus A380 австралийской авиакомпании Qantas. Как сообщили представители авиаперевозчика, причиной посадки рейса QF32 стал отказ одного из двигателей воздушного судна, передает Associated Press.

Уточняется, что авиалайнер мог продолжить безопасный полет с использованием трех оставшихся двигателей, однако было принято решение все-таки посадить самолет. Причина отказа двигателя Airbus пока неизвестна.

Ранее в ряде СМИ прошла информация о крушении лайнера в районе острова Батам в Индонезии. Очевидцы сообщали, что видели дым и слышали сильный взрыв во время полета самолета A380 над островом. Позже это сообщение было опровергнуто.

По предварительным данным, никто из 450 пассажиров лайнера не пострадал. К авиалайнеру прибыли пожарные и спасательные службы. Отметим, что Airbus A380 на сегодняшний день является самым большим пассажирским самолетом в мире: он способен принять на борт 525 пассажиров.

Влияет ли выбор самолета на мою выживаемость во время чрезвычайной ситуации?

Есть множество примеров того, как дела идут наперекосяк, когда они становятся слишком большими, например, знаменитое крушение Титаника или катастрофа Гинденбурга. Я делаю это в общем вопросе, но, в частности, я хотел бы знать, если что-то пойдет не так, требуя от самолета совершить аварийную посадку, будет ли это иметь огромное значение, если я буду на борту A380 по сравнению с Boeing 747? Я знаю, что длина взлетно-посадочной полосы не имеет большого значения, но я не уверен в других факторах, таких как вес, которые могут ограничить его возможности во время аварийной посадки. Конечно, было бы хорошо иметь и канонический ответ.

Так как меня интересует разница между А380 и Боингом 747, я нашел в Википедии следующее сравнение :

В 1990-х годах производители самолетов планировали представить более крупные самолеты, чем Boeing 747. Совместными усилиями Международной организации гражданской авиации (ИКАО) с производителями, аэропортами и ее агентствами-членами был создан «80-метровый ящик», Ворота аэропорта позволяют принимать самолеты с размахом крыла и длиной до 80 м (260 футов). Airbus разработал A380 в соответствии с этими рекомендациями[186][187] и для безопасной эксплуатации на взлетно-посадочных полосах и рулежных дорожках группы V с несущей шириной 60 метров.[188] FAA США сначала выступило против этого,[189][190], затем в июле 2007 года FAA и EASA согласились позволить A380 работать на 45-метровых взлетно-посадочных полосах без ограничений.[191] Габаритные размеры A380-800 примерно на 30% больше, чем у 747-400.

Airbus измерил нагрузки на дорожное покрытие с помощью испытательного стенда с балластом весом 540 тонн (595 коротких тонн), созданного для имитации шасси самолета A380. Буровую установку буксировали по участку тротуара на объектах Airbus, который был оснащен встроенными датчиками нагрузки. Было установлено, что покрытие большинства взлетно-посадочных полос не нуждается в усилении, несмотря на более высокий вес[194], так как оно распределено на большем количестве колес, чем в других пассажирских самолетах с 22 колесами[198]. Шасси A380 состоит из четырех основных стоек шасси и одной носовой стойки (аналогична компоновке 747), с двумя внутренними стойками шасси, каждая из которых поддерживает шесть колес.

Похоже, что для аэропортов необходимы дополнительные усилия по интеграции для обслуживания самолетов A380, но не так много, как я думал, что делает поиск подходящего аэропорта для посадки во время чрезвычайной ситуации проблематичным.

Марк Мэйо

Допустим, вам нужно совершить аварийную посадку, как вы описываете.

37% смертельных исходов приходится на завершающие этапы полета — первоначальный заход на посадку, заход на посадку и посадку . (Циники будут утверждать, что почти все это происходит при «приземлении»).

Также может быть, что ваш взлет прошел неудачно, и после этого они совершают аварийную посадку. Таким образом, 80% аварий происходят в первые 3 минуты после взлета и в последние 8 минут перед посадкой!

Так что, очевидно, это потенциально опасное время, чтобы беспокоиться о чрезвычайной ситуации. В ситуации, которую вы описываете, вы, вероятно, уже попали в беду, если происходит аварийная посадка (например, у вас пожар, закончилось топливо, повреждена птица?).

Так имеет ли значение модель самолета? да. Согласно расследованию авиакатастроф FAA, более крупные самолеты поглощают больше энергии при ударе , а это означает, что вы подвергаетесь меньшей потенциально смертельной силе, что означает больше шансов на выживание.

Может быть, вы беспокоитесь о «безопасности» каждой модели самолета. В этом случае вы, вероятно, захотите избежать Concorde с самым высоким уровнем аварий со смертельным исходом на миллион полетов . Конечно, он больше не летает, но Embraer Bandeirante, безусловно, летает со следующей по величине скоростью. Конечно, важно понимать, что сбои случаются настолько редко, что у нас нет статистически значимых размеров выборки для их точного сравнения.

В конце концов, вы можете сделать гораздо больше на борту самолета, чтобы увеличить свою выживаемость , чем когда вы находитесь на земле, выбирая свой самолет/авиакомпанию.

Инцидент при посадке A380 компании Emirates: результаты расследования

9 ноября 2016 года, в 14:05 по Гринвичу (в 17:05 по времени Дубая), самолёт Airbus A380-861 авиакомпании Emirates отправился из Лондона, аэропорта Хитроу, в Дубайский международный аэропорт, выполняя регулярный рейс EK002. На борту было два члена лётного экипажа, 25 бортпроводников и 345 пассажиров.

Полёт проходил нормально до тех пор, пока пилоты не получили сообщение системы централизованного мониторинга состояния воздушного судна (electronic centralized aircraft monitoring, ECAM) о высокой температуре зелёной гидравлической системы, а затем — о её перегреве. Лётный экипаж следовал инструкциям по эксплуатации (FCOM) и изолировал зелёную систему, что привело к ряду ограничений в гидравлике, включая необходимость последующего выпуска шасси в аварийном режиме.

Пилоты приготовились к аварийному выпуску шасси — методом свободного падения.

Потеря давления в зелёной гидравлической системе также привела к ограничениям в использовании рулевого механизма передней стойки шасси, замедлению раскрытия створок отсеков шасси и ослаблению тормозов.

Аварийная посадка

На высоте около 1 220 метров (4 000 футов) за восемь минут до посадки были выпущены шасси. Индикаторы показали, что все стойки, за исключением расположенной на левом крыле, были опущены и заблокированы в требуемом положении. Лётный экипаж объявил чрезвычайную ситуацию.

Так как зелёная гидравлическая система была изолирована, убрать шасси в случае захода на второй круг оказалось невозможно. Решение об отмене посадки и разгоне привело бы к значительному расходу топлива вследствие резкого роста сопротивления. С учётом фактических остатков горючего и невозможности изменить ситуацию с управлением шасси левого крыла даже в случае повторного захода на посадку, капитан принял решение продолжить снижение.

После прошедшей без происшествий посадки в 20:22 по Гринвичу (23:22 в Дубае), лётный экипаж вышел на связь с диспетчерами аэропорта, и было принято решение вывести самолёт с ВПП на стоянку F20, находящуюся рядом с выездной рулёжной дорожкой. После остановки самолёта стало очевидно, что шасси левого крыла не было разблокировано экстренной системой и просто находилось в своём отсеке.

Пассажиры и экипаж высадились нормально, о травмах не сообщали.

Результаты расследования

Сектор расследования авиационных происшествий (Air Accident Investigation Sector, AAIS) Объединённых Арабских Эмиратов определил, что отказ был вызван неработоспособностью обоих независимых каналов A и B аварийной разблокировки приводов стойки шасси левого крыла.

В свою очередь, причиной этого стало усталостное повреждение всех шести сигнальных проводов вблизи от двух разъёмов управляемого механизма. Экспертиза установила, что провода этих каналов подвергались периодическим аэродинамическим воздействиям во время уборки и обратного выпуска шасси: в конструкции не была предусмотрена защита от ветра ни для одного провода.

Инспекция флота Airbus A380, инициированная по результатам инцидента, выявила множество авиалайнеров с аналогичным повреждением проводки сигнальной системы шасси.

AAIS издал две рекомендации для Европейского агентства авиационной безопасности (European Aviation Safety Agency, EASA), гарантирующих, что производитель воздушных судов определил основную причину повреждения проводки, усовершенствовал конструкцию и внёс все должные изменения в каждый самолёт, находящийся в эксплуатации.

На основании опыта с аварийным бортом с подачи AAIS были пересмотрены инструкции по буксировке A380, в том числе внесены два изменения в FCOM для безопасного удаления воздушного судна со взлётно-посадочной полосы с пассажирами и грузом на борту в аналогичных условиях.


Airbus A380-861 конструкционный номер 080, авиакомпания Emirates.
В сентябре 2016 года самолёт заходит на посадку в аэропорту Барселоны. Чуть дольше месяца до инцидента, шасси левого крыла (на переднем плане относительно остальных) выпущено и зафиксировано нормально


Шасси левого крыла, оставшееся заблокированным и не выпущенным из-за разорванной сигнальной проводки


Сломанные от воздействия ветра сигнальные провода шасси левого крыла Airbus A380-861

Регистрационный номер самолёта: A6-EDQ.

Конструкционный номер: 080.

Источник данных: итоговый отчёт AAIS.

Инциденты с самолётами Emirates

аэробус, a380, самолет, пассажирский самолет, düsseldorf, эмираты, посадка

аэробус, a380, самолет, пассажирский самолет, düsseldorf, эмираты, посадка | Pikist аэробус, a380, самолет, пассажирский самолет, düsseldorf, эмираты, посадкаPublic Domain

Соответствующие роялти бесплатные фотографии

  • аэробус, a380, самолет, пассажирский самолет, летающий, рейс, листовка, аэропорт, воздушное движение, авиакомпания, Люфтганза Public Domain
  • самолет, посадка, небо, силуэт, пассажирский самолет, рейс, аэропорт, снять, летать, солнце, заход солнца Public Domain
  • аэробус, самолет, кабина самолета, Сиденье самолета, место авиакомпании, пассажирский самолет, интерьер самолета, коммерческий самолет Public Domain
  • самолет, лобовой, посадка, передний план, путешествовать, машина, пассажирский самолет Public Domain
  • пассажирский самолет, самолет, шасси, посадка самолета, аэропорт, путешествовать, рейс, авиация, коммерческий самолет Public Domain
  • взлет самолета, Air New Zealand, аэробус, a320, пассажирский самолет, Окленд Public Domain
  • аэробус, a380, эмираты, Мюнхен, аэропорт, самолет Public Domain
  • аэропорт, самолет, Вылет из, путешествовать, летающий, пассажирский самолет, трап, аэробус, воздушное движение, авиакомпания, авиация Public Domain
  • a380, самолет, пассажирский самолет, летающий, небо, авиация, аэробус, крыло, рейс, реактивный самолет, пролет Public Domain
  • аэробус, a380, франкфурт, Начните, рейс, летающий, пассажирский самолет, самолет, аэропорт, восхождение, Люфтганза Public Domain
  • кокпит, самолет, a380, летающий, аэробус, интерьер, пилот, пассажирский самолет Public Domain
  • кокпит, самолет, a380, летающий, аэробус, интерьер, пилот, пассажирский самолет Public Domain
  • самолет, аэробус, a380, летающий, рейс, пассажирский самолет, небо, двигатель, турбина, реактивный самолет, крыло Public Domain
  • самолет, авиасалон, air14, авиасалон air14, Payerne, Швейцария, аэробус, a380, пассажирский самолет, авиация Public Domain
  • аэробус, посадка, British Airways, аэропорт, реактивный самолет, самолет, авиация, транспорт, летающий, рейс, небо Public Domain
  • самолет, развалина, аварийная посадка, темнота, мистический, крушение самолета, аэробус, настроение, пассажирский самолет, разрушенный, Старожил Public Domain
  • самолет, аэробус, a380, рейс, летающий, пассажирский самолет Public Domain
  • самолет, реактивный самолет, посадка, облако Public Domain
  • самолет, листовка, пассажирский самолет, летающий, аэропорт, авиация, путешествовать, каникулы, туризм, авиакомпания, машина Public Domain
  • люди, не замужем, пейзаж, небо, звезды, Звездный свет, силуэт, темно, ночь, смотреть, самолет Public Domain
  • реактивный самолет, посадка, самолет, заход солнца, свет, пассажирский самолет, летать, современный, Терминал, аэропорт, посадочная полоса Public Domain
  • самолет, аэробус, a380, рейс, летающий, пассажирский самолет, кривая Public Domain
  • пассажирские перевозки, авиакомпания, авиация, авиаперевозки, зеркало для вождения, зеркало заднего вида, воздушное движение, движение, туризм, самолет, аэробус Public Domain
  • самолет, аэропорт, Вылет из, Начните, летающий, снять, пассажирский самолет, аэробус, подъем Public Domain
  • салон самолета, самолет, багажные отделения, интерьер, место для хранения, осветительные приборы, посадка, пустой, дизайн, реактивный самолет, пассажирский самолет Public Domain
  • аэробус, самолет, аэробус а340, Аэропорт Цюрих, реактивный самолет, посадка, швейцарские авиалинии Public Domain
  • самолет, листовка, летающий, машина, аэропорт, реактивный самолет, посадка, пассажирский автомат, летающая машина, снять, движение Public Domain
  • самолет, поездка, проводить исследования, обнаружить, небо, крыло, витать, рейс, летающий, антенна, путешествовать Public Domain
  • самолет, посадка, аэробус, A319, пассажирский самолет, путешествовать, транспорт Public Domain
  • самолет, посадка, аэропорт, Boing, легкий летательный аппарат, технология, летающий, путешествовать, каникулы, небо, шасси Public Domain
  • эмираты, a380, самолет, авиация, аэробус, аэропорт, пассажирский самолет, летающий, путешествовать, туризм, воздушное движение Public Domain
  • самолет, аэробус, a380, реактивный самолет, рейс, авиация, летать, посадка, транспорт Public Domain
  • самолет, сингапурские авиалинии, аэробус, a380, Вылет из, Аэропорт Цюрих, аэропорт, восхождение, реактивный самолет, пассажирский самолет, авиакомпания Public Domain
  • самолет, подход, посадка, рейс, воздух, реактивный самолет, аэропорт, пассажирский самолет, путешествовать, летающий, каникулы Public Domain
  • аэропорт, Терминал, летающий, авиация, транспорт, архитектура, Международный, строительство, путешествовать, туризм, Вылет из Public Domain
  • самолет, аэробус, a380, рейс, летающий, пассажирский самолет Public Domain
  • самолет, снять, аэропорт, Новая Зеландия, аэробус, a320, пассажирский самолет, Окленд Public Domain
  • самолет, реактивный самолет, посадка, аэробус, a380, Копенгаген, каникулы, путешествовать, черное и белое, пассажиров, пассажирский самолет Public Domain
  • самолет, посадка, аэробус, a320-232 Public Domain
  • самолет, сингапурские авиалинии, аэробус а380, реактивный самолет, пассажирский самолет, аэропорт, цюрих, Аэропорт Цюрих, до, посадочная полоса, путешествовать Public Domain
  • аэробус, авиакомпания, пассажирский самолет, самолет, вентилятор самолета, Боинга, коллекция, модель, модель самолета, Сингапур Public Domain
  • самолет, эмираты, a380, путешествовать, рейс, авиакомпания, летать, дубаи, араб, аэропорт, транспорт Public Domain
  • небо, облака, самолет, пассажирский самолет, коммерческий самолет, самолеты, самолеты Боинг, самолеты аэробуса Public Domain
  • самолет, след инверсии самолета, небо, синий, Чисто, воздух, атмосфера, пассажирский самолет, авиаперелет, рост, туризм Public Domain
  • эмираты, a380, самолет, авиация, аэробус, аэропорт, пассажирский самолет, летающий, путешествовать, туризм, воздушное движение Public Domain
  • аэробус, a380, Qantas, самолет, пассажирский самолет, аэропорт, мельбурн, Чарльз Ульм Public Domain
  • жирафа, среда, охрана природы, небо, облака, животное, природа, самолет, летающий, жевать, магазин Public Domain
  • аэропорт, франкфурт, a380, аэробус, Люфтганза, технология, ангар, пассажирский самолет, воздушное движение, путешествовать Public Domain
  • самолет, посадка, эмираты, летающий, машина, подход, цюрих Public Domain
  • самолет, аэропорт, рейс, посадочная полоса, пассажирский самолет, аэробус, Начните, летающий, путешествовать, 380, авиация Public Domain
  • аэробус, a380, самолет, реактивный самолет, посадочная полоса, рейс, авиация, летающий, летать Public Domain
  • самолет, каникулы, солнце, туризм, летом, летний отпуск, зимние каникулы, настроение, небо, летающий, аэропорт Public Domain
  • аэробус а380, самолет, рейс, коммерческая Public Domain
  • пассажиров, авиакомпания, места, стулья, строки, летать, экономика, путешествовать, пассажирский самолет, транспорт, интерьер Public Domain
  • эмираты, аэробус а380, самолет, аэропорт, реактивный самолет, технология, шипхол Public Domain
  • a380, аэробус, самолет, пассажирский самолет, аэропорт, летающий, реактивный самолет, авиация, Вылет из, эмираты, воздушное движение Public Domain
  • самолет, транспорт, авиация, пассажирский самолет, облако, авиакомпания, крыло, DC-6, рейс, воздух, летать Public Domain
  • белуга, аэробус, самолет, грузовой, грузовой самолет, рейс, тулуза, Окситания, Франция, посадка, руль Public Domain
  • аэробус а320, Vueling, самолет, летающий, листовка, небо, пассажирский самолет, авиация, a320, аэробус Public Domain
  • самолет, посадка, рейс, крылья, небо, крыло, летать, высота, авиация, аэробус, a320 Public Domain
Загрузи больше

Заход на брюхо. Самые удачные аварийные посадки самолётов

В 2017 году самолёт вылетел из Стамбула на Кипр. Но попал под сильнейший град. Нос лайнера был полностью смят. А лобовое стекло разбито так, что пилоты не видели ничего перед собой. Было принято решение вернуться в аэропорт Стамбула. Сажали самолёт, слегка накренив, так, чтобы лётчики могли видеть полосу через боковое стекло. Плюс помогли диспетчеры. В успех мало кто верил, но борт со 127 человеками удачно сел.

В аэропорту Дюссельдорфа заходил на посадку гигантский Airbus A380 компании Emirates. Но ветер был такой силы, что огромную тушу лайнера бросало из стороны в сторону. Пилот применил все свои профессиональные навыки, удерживая самолёт, чтобы не дать ему столкнуться с землёй. Борт так и садился, помахивая крыльями в разные стороны. В итоге лайнер удалось благополучно приземлить без пострадавших.

Самолёт Fokker 100 выполнял рейс Кызылорд — Астана. Лайнер со 121 человеком на борту стал заходить на посадку. Но переднее шасси не открылось. Командир Дмитрий Родин принял решение приземляться без передней стойки. В аэропорту в это время срочно покрыли место посадки пеной для лучшего скольжения. Столкнувшись со взлётной полосой, самолёт клюнул носом и около 30 метров проехал по асфальту. Жуткий скрежет, искры и клубы дыма. К счастью, самолёт не загорелся и все участники этого экстремального путешествия остались целы.

В 2010 году самолёт Ту-154Б летел из Москвы в Якутию. Через 3,5 часа после взлёта в лайнере отключилась вся электроника и заклинило закрылки. Ситуация была хуже не придумаешь. Пилоты стали искать место для посадки. Среди тайги они заметили заброшенную ещё в 2003 году взлётно-посадочную полосу аэропорта Ижма. Хоть её длина была короче необходимой, другого варианта не было. При посадке скорость лайнера превышала допустимую на 100 км/час — всё из-за сломанных закрылок. При всём этом пилотам удалось совершить чудо и вслепую посадить самолёт. Он проехал в тайгу, пропахав немалую просеку, но никто из пассажиров и экипажа не пострадал.

И если про российскую таёжную посадку знают немногие, то про чудо на Гудзоне в 2009 году наверняка слышали все — про него сняли кино с Томом Хэнксом. Airbus A320 вылетел из Нью-Йорка в Сиэтл, но через полторы минуты после столкнулся со стаей птиц. Двигатель лайнера отказал. Вернуться в аэропорт было невозможно. Пилот самолёта, бывший военный лётчик, решил сажать борт на воду. И повернул планирующий лайнер к Гудзону. Невероятно, но он смог дотянуть самолёт до широкого места реки. Лайнер плюхнулся в Гудзон. Все пассажиры остались живы. Но пятеро плохо пристегнувшихся получили травмы. Также пострадала стюардесса.

Самолет посадка (75 фото) — красивые картинки и HD фото

Взлет самолета


Боинг 747 взлет


Самолет на взлетной полосе


Шасси Airbus a330-300


Самолет на аэродроме


Самолет приземляется


Боинг 747 посадка


Самолет приземляется


Аэропорт Сочи самолеты


Самолет ночью


Самолет на взлетной полосе


Посадка самолета


Аэропорт ночью


Приземление самолета


Улетающий самолет


Приземление самолета


Посадка самолета


Взлет самолета


Посадка самолета


Airbus a380 посадка


Взлетная скорость Аэробус а320


Аэропорт Екатеринбург взлетно посадочная полоса


Самолет на закате


Боинг 777 ночью


Самолет взлетает


Самолет приземляется


Взлет самолета


Посадка самолета


Посадка самолета


Самолет и аэропорт


Боинг 747 посадка


Посадка самолета


Приземление самолета


Посадка самолета


Самолет при посадке


Самолет дождь


Авиаперевозки пассажиров


Аэропорт принцессы Юлианы Boeing 747


Посадка самолета


Ту-154 пассажирский самолёт


Приземление самолета


Самолет при посадке


Катар Эйрвейз в Шереметьево


Самолет садится


Пассажиры садятся в самолет


Airbus a380 посадка


Авиакатастрофа Боинг 737


Аварийная посадка АН 124 В Новосибирске


АН 28 Томская область


А321 Уральские авиалинии кукурузное поле


Трап самолета


Приземление самолета


Воздушные перевозки


Посадка самолета


Пассажирский самолет на аэродроме


Посадка самолета


Приземление самолета


Приземление самолета


Самолет на полосе


Самолет приземляется


Боинг 737 узкий фюзеляж


Взлет Boeing 747


Авиакомпания Россия Пулково


А320 вид спереди


Самолет на закате


Взлетающий самолет Турция


Посадка самолета


Самолет при взлете


Посадка самолёта Боинг 737


Усинск ЮТЭЙР 737


Самолет заходит на посадку


А 340 642 Аэробус


Посадка самолета


Улетающий самолет


Boeing 737-800 взлёт

Новые подробности об отказе двигателя

Пилоты самолета Qantas Airbus A380, поврежденного взрывом двигателя 10 дней назад, боролись с кошмарной серией отказов систем самолета, прервав полет и отправившись обратно в Сингапур. То, что до сих пор выдавали за прямолинейную, стандартную реакцию на аварийную ситуацию с двигателем, на самом деле было очень близко к тому, чтобы стать одной из самых страшных авиакатастроф в мире.

Авторитетный журнал Aviation Week сообщает сегодня, что «возникают вопросы о конструкции и уязвимости к серьезным неисправностям как двигателя Rolls Royce Trent 900, так и планера Airbus A380.

В нынешних условиях безопасности первая потеря супергиганта, несомненно, вызвала бы шквал подозрений в причастности к бомбе.

• Qantas A380 получил более серьезные повреждения, чем предполагалось В дополнение к отчету Aviation Week, я могу сообщить, что ситуация в кабине экипажа в течение 45 минут, которые потребовались для посадки A380, потребовала всех усилий не только от двух штатных пилотов но также и трех других пилотов, которые, к счастью, сидели на откидных сиденьях позади них, как наблюдатели и как часть их обучения.Их выступление было подвигом летного мастерства, равным приземлению капитана Салли Салленбергера на Гудзоне.

Вот некоторые из проблем, с которыми они столкнулись:

Осколки от двигателя Rolls Royce пробили два топливных бака на левом крыле непосредственно над двигателем. (Видео, снятое пассажиром, показывает отверстия для выхода осколков в верхней части крыла.)

Из-за того, что они были пробиты, из обоих баков вытекало большое количество топлива. Из-за повреждения вышла из строя система перекачки топлива в другие баки.

Двигатель слева от взорвавшегося двигателя также был поврежден обломками, но пилоты не смогли его выключить, как того требовала безопасность, из-за отказа системы управления двигателем. Из-за этого система управления огнем этого двигателя не могла быть включена, и двигатель создавал опасную ситуацию, не зависящую от пилота. (Этот двигатель продолжал работать до тех пор, пока пожарные команды на земле не покрыли его пеной.)

Некоторые из критически важных поверхностей управления были повреждены из-за отказа одной из двух гидравлических систем самолета.Действительно, когда они приближались к взлетно-посадочной полосе в Сингапуре для посадки, пилотам пришлось вручную опускать шасси, поскольку гидравлическая система была недоступна.

Наличие видео, снятого пассажирами, является жизненно важным новым окном в отношении аварийных ситуаций с самолетами, которое ставит под сомнение откровенность Qantas и Airbus относительно серьезности этого инцидента. На видео, показывающем осколочные повреждения, также видно, что одна из дыр увеличивается в размерах по мере нарастания кризиса. На другом видео, снятом во время приземления A380, видно, что из поврежденного двигателя все еще идет дым, что свидетельствует о продолжающемся возгорании масла.

• Клайв Ирвинг: Стоит ли нам бояться самолета Superjumbo? На борту рейса 32, включая 26 членов экипажа, находилось 466 человек. Двигатель взорвался через четыре минуты после взлета, когда двигатели работали на полную мощность для набора высоты до крейсерской. , что обычно занимает около 45 минут. Это была удача. Если бы взрыв произошел с А380 над океаном, в нескольких часах от возможности совершить аварийную посадку, серия отказов в системах самолета могла бы в конечном итоге привести к летальному исходу.

В нынешних условиях безопасности первая потеря супергиганта, несомненно, спровоцировала бы шквал подозрений в причастности к бомбе. Это было бы одним из самых больших человеческих потерь в одном самолете. (Самая большая человеческая жертва во всех инцидентах произошла на Тенерифе в 1977 году, когда в тумане столкнулись два Боинга 747, в результате чего погибло 583 человека.) как Rolls-Royce, так и Airbus полностью понимают то, что Rolls определил как отказ «конкретного компонента в области турбины», и что ни один A380 не летает, который может столкнуться с подобной аварийной ситуацией.

Бюро безопасности воздушного транспорта Австралии пообещало предоставить предварительный отчет к началу декабря. Летает 38 самолетов A380, 21 из которых оснащен двигателем Rolls Royce Trent, который является предметом настоящего расследования. Одиннадцать эксплуатируются Singapore Airlines, шесть — Qantas и три — Lufthansa. Только Qantas приостановила полеты самолетов A380.

Клайв Ирвинг — старший редактор-консультант Conde Nast Traveler, специализирующийся на авиации. Найдите его блог Clive Alive на CliveAlive.Правда.Путешествия.

В самолете Air France Airbus A380 сломался двигатель, что привело к аварийной посадке в Канаде | Авиакомпания

Супергигантский лайнер Air France A380, перевозивший более 500 человек из Парижа в Лос-Анджелес, в субботу совершил аварийную посадку в Канаде из-за «серьезного повреждения» одного из четырех двигателей, сообщила авиакомпания.

«Рейс 066 приземлился без дальнейших повреждений в военном аэропорту Гуз-Бей в Канаде, и все 520 человек на борту были эвакуированы без травм», — сказал представитель Air France в Париже.

Двухэтажный широкофюзеляжный самолет Airbus был изменен, когда он пролетал над Гренландией и совершал посадку в Гуз-Бей на востоке Канады, сообщил представитель.

Посадка лайнера на борту 496 пассажиров и 24 членов экипажа прошла без проблем, сообщили в пресс-службе. Авиакомпания изучает варианты доставки пассажиров в США.

На видео и фото, размещенных в соцсетях, по всей видимости, пассажирами или их родственниками, видны обширные повреждения передней части внешнего правого двигателя с оторванной частью наружного капота.

Причина проблемы была неизвестна, один из пассажиров самолета предположил, что птица могла столкнуться с поврежденным двигателем.

Пассажир, Мигель Амадор, разместил в сети короткую видеозапись, снятую, по-видимому, из окна самолета, на которой виден поврежденный двигатель.

«Отказ двигателя на полпути над Атлантическим океаном… возможно столкновение с птицей», — написал он.

Air France эксплуатирует 10 самолетов Airbus A380, которые являются самыми большими пассажирскими самолетами в мире.

Их версия корабля использует двигатели GP7200, гигантский турбовентилятор, построенный General Electric и Pratt and Whitney из США.

Гуз-Бей является базой Королевских ВВС Канады, а также назначенным резервным аэропортом для трансатлантических рейсов.

Продажи гигантского A380 были вялыми, и Airbus заявила, что сократит производство в 2019 году до восьми суперджамбо.

В 2015 году компания произвела 27 штук.

Тем не менее, генеральный директор Airbus Том Эндерс недавно выразил уверенность в будущем самолета.

В эту статью были внесены поправки 3 октября 2017 г. На основе копии агентства более ранняя версия включала твит от Искандара, пассажира AF66. Искандар не был пассажиром на рейсе, и этот твит был удален.

В то время массивный Airbus A380 с реанимацией на борту был вынужден уйти в аэропорт, закрытый из-за сильного снегопада и не приспособленный для его размещения


«Я понял, что аэропорт Миннеаполис/Сент-Пол был закрыт в тот день из-за сильного снегопада, а также выяснил, что MSP не является аэропортом A380…»

Airbus A380 был разработан, чтобы бросить вызов доминированию Boeing 747.Исследования того, что должно было стать проектом A3XX, были начаты Airbus в 1988 году. A3XX был анонсирован в 1990 году и представлен в 1994 году. В проект, который был запущен 19 декабря 2000 года, было вложено 9,5 миллиардов евро.

Первый прототип был представлен в Тулузе 18 января 2005 г. и совершил первый полет 27 апреля того же года. Доставка первому клиенту Singapore Airlines состоялась 15 октября 2007 г., а через десять дней он был введен в эксплуатацию.

Обладая двумя полноразмерными палубами и широкофюзеляжными размерами, A380 имеет максимальную взлетную массу 575 тонн (около пяти синих китов!), имеет на 40% больше полезного пространства, чем Boeing 747, и может вместить от 525 до 853 сидячих мест. пассажиры.

Все эти особенности сделали A380 самым большим пассажирским авиалайнером в мире, и когда он был запущен, аэропортам пришлось модернизировать свои объекты, чтобы принять гиганта.

Учитывая его огромные размеры, может ли A380 перенаправиться в аэропорт, который не подходит для его размещения?

«Это было 29 декабря 2017 года, мы летели из Сан-Франциско во Франкфурт на LH 455, самолете A380, — вспоминает Шекар Чандрасекаран, авиационный эксперт, на Quora. «Сразу после подачи еды я обнаружил группу людей, собравшихся рядом с моим местом, вместе со стюардессами; Я быстро понял, что команда обнаружила, что пожилая женщина, сидевшая на среднем ряду сидений, перенесла инсульт и ей нужна медицинская помощь.

‘Самолет только что пересекал американо-канадскую границу, и капитан сообщил по системе громкой связи, что он перенаправляет самолет в аэропорт Миннеаполис/Сент-Пол из-за неотложной медицинской помощи пассажира.

‘Первой задачей было слить топливо, чтобы набрать посадочный вес, поэтому самолет летал кругами, сливая довольно много топлива. Через полчаса самолет приземлился на абсолютно заснеженную взлетно-посадочную полосу в аэропорту МСП. Я понял, что аэропорт MSP был закрыт в тот день из-за сильного снегопада, а также узнал, что MSP не является аэропортом A380.[Конечно, он может работать с 747-ми]. Поэтому гейт не выделили, а остались на рулежной дорожке, на борт поднялись машины скорой медицинской помощи, подняли пассажира и благополучно доставили в больницу.

‘Теперь возникла проблема. Самолету нужно было снова дозаправиться, и самая большая проблема заключалась в том, что в аэропорту не было нужного набора систем и практики для заправки A380. Капитан, и наземный персонал продолжал работать с капитаном. Почти через 90 минут они каким-то образом получили необходимое топливо, и мы наконец взлетели через 2 часа 30 минут.По сути, 30 минут на слив топлива, 30 минут на эвакуацию пассажира и то, что должно было быть 30 минут на дозаправку, потребовалось 2 часа, чтобы привести самолет в движение».

Чандрасекаран заключает;

‘Мы опоздали во Франкфурт более чем на 3 часа и пропустили пересадку. [Конечно, по прибытии во Франкфурт Lufthansa переделала рейсы; мы наконец добрались до места назначения через несколько часов]. Никогда не сожалел о задержке, а только хотел знать, что эвакуированный пассажир в безопасности и будет радовать свою жизнь еще много лет.

‘[Вселил в меня уверенность, что я могу путешествовать с Lufthansa в любое время; они уделяли больше внимания здоровью пассажиров, чем задержке рейса, связанным с этим компенсациям, стоимости топлива и т. д.».

Фото предоставлено Vuxi Собственная работа из Википедии


10 лет назад у самолета Qantas A380 произошел неконтролируемый отказ двигателя

Сегодня, 10 лет назад, у самолета Qantas Airbus A380 произошел неконтролируемый отказ двигателя через несколько минут после вылета из сингапурского аэропорта Чанги.Несмотря ни на что, пилотам удалось посадить самолет, и все пассажиры и члены экипажа благополучно высадились. Теперь VH-OQA отдыхает под калифорнийским солнцем, надеясь вернуться к работе в будущем. К сожалению, этого нельзя сказать о пилоте-герое, который спас полет и всех на борту.

Рейс Qantas 32

VH-OQA был первым Airbus A380 Qantas и был назван Нэнси-Берд Уолтон в честь одноименной женщины-пилота. Также известная как «Ангел глубинки», она была самой молодой австралийкой, получившей лицензию пилота.Всего через год после ее смерти у ее одноименного самолета произошел неконтролируемый отказ двигателя. Возможно, она была ангелом, наблюдавшим за этим рейсом, потому что, несмотря ни на что, все пассажиры и члены экипажа ушли невредимыми.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наш ежедневный дайджест авиационных новостей.

QF32 — регулярный рейс из Лондона в Сидней через Сингапур. 4 ноября -го -го года VH-OQA вылетел, как и планировалось, из сингапурского аэропорта Чанги в Сидней с 440 пассажирами и 29 членами экипажа на борту.

На четвертой минуте полета у A380 произошел неконтролируемый отказ двигателя. Осколки двигателя № 2 пробили часть крыла, повредив топливную систему и вызвав течь. Эти утечки привели к возгоранию топливного бака.

Двигатель номер 2 вышел из строя эффектно. Фото: Гетти Изображений

Если этого было недостаточно, то из-за повреждения гидравлической системы и антиблокировочной системы тормозов два других двигателя перешли в «деградированный» режим.Это, в сочетании с повреждением посадочных щитков и органов управления двигателем номер 1, сделало самолет практически неуправляемым. Летный экипаж вошел в режим ожидания, чтобы оценить ситуацию. Им предстояло приземлиться на самом большом коммерческом пассажирском самолете в мире, на 50 тонн превышающем максимальный посадочный вес, с меньшим количеством органов управления, чем они привыкли. Это была ужасная ситуация.

После почти двухчасового ожидания экипаж предпринял попытку приземлиться. Нэнси-Бёрд Уолтон быстро и сильно ударила по подиуму.Резкое торможение привело к тому, что четыре шины лопнули, но самолет остановился, и взлетно-посадочная полоса осталась.

Хотя возвращение на землю стало облегчением для пассажиров и экипажа, драма на этом не закончилась. Топливо капало на горячие тормоза, и двигатель номер 1 нельзя было заглушить. Пожарной бригаде пришлось потушить двигатель на земле, пока не погасло пламя. Риск возгорания был высок, и бортпроводники были готовы эвакуировать пассажиров через аварийный трап.

Пожарной команде пришлось заглушить двигатель номер 1, чтобы остановить его. Фото: Гетти Изображений

К счастью, в конце концов в этом не было необходимости. Выступая перед Королевским авиационным обществом, пилот Дэвид Эванс объяснил,

«У нас ситуация, когда есть топливо, горячие тормоза и двигатель, который мы не можем заглушить. И действительно, самое безопасное место было на борту самолета, пока все не изменилось.Таким образом, у нас был бортпроводник, который все время находился в состоянии боевой готовности, готовый в любой момент эвакуироваться, открыть двери, надуть горки. Со временем эта опасность отступила, и, к счастью, нам посчастливилось очень спокойно и очень методично вывести всех по одной лестнице.»

Пассажиров спокойно высадили по лестнице. Фото: Гетти Изображений

На земле в результате отказа неконтролируемого двигателя обломки попали в дома и автомобили на индонезийском острове Батам.К счастью, на земле никто не пострадал.

Жители Индонезии собирали части двигателя на острове Батам. Фото: Гетти Изображений

Возвращение в эксплуатацию

При осмотре было обнаружено, что диск турбины в двигателе разрушился в результате неправильно изготовленного патрубка маслопровода. Qantas и Singapore Airlines приостановили свои A380 до тех пор, пока не будут проверены все двигатели.Некоторые двигатели были заменены, в то время как другие были отремонтированы, чтобы предотвратить повторное появление неисправности.

VH-OQA был отремонтирован и возвращен в эксплуатацию в апреле 2012 года. Фактически, это был первый самолет Qantas A380, вернувшийся с отремонтированным салоном и новым первоклассным продуктом на борту около года назад.

К сожалению, из-за пандемии самолет в настоящее время приземлен, отдыхая крыльями под калифорнийским солнцем. Qantas заявила, что законсервирует свой гигантский самолет до 2023 года на фоне беспрецедентного спада спроса на поездки и закрытия международных границ из Австралии.Будем надеяться, что со временем VH-OQA вернется в строй.

Пилот, спасший QF32, больше не будет летать

Пилотом за штурвалом Nancy-Bird Walton был капитан Qantas Ричард Чемпион де Крепни. Его хвалят за то, что он сыграл важную роль в успешной посадке самолета после событий QF32 и за спасение пассажиров на борту. Однако, похоже, его карьера подошла к концу безвременно.

Всего за несколько дней до 10-й -й годовщины катастрофы де Крепни объявил, что больше не будет работать в Qantas, что является прямым следствием текущего спада в международных поездках.В интервью австралийскому изданию Traveler он сказал:

«COVID-19 прервал мою 45-летнюю профессиональную летную карьеру. В настоящее время я уволился и нахожусь в подвешенном состоянии, не летал с марта и уйду на пенсию досрочно с 30 ноября».

Ришар де Крепни. Фото: Гетти Изображений

Хотя летные дни де Крепни подошли к концу, его достижения не остались без награды.Его книга, документирующая события того рокового дня, «QF32», стала бестселлером 2012 года, а ее последующая книга «Лети! «Уроки жизни из кабины QF32» был выпущен в 2018 году. В обычных обстоятельствах он путешествует по миру, выступая с докладами на темы устойчивости перед различными правительствами и компаниями, и, надеюсь, он сможет продолжать заниматься этим, когда границы снова откроются.

Вы помните QF32? 10 лет пролетели слишком быстро? Дайте нам знать ваши мысли в комментариях.

United Airlines не будет летать на приземлившихся Boeing 777 до мая

Читать Далее

Об авторе

Джоанна Бейли (опубликовано 2690 статей)

Управляющий редактор. Джоанна работает в издательском бизнесе более десяти лет и быстро становится источником информации для анализа коммерческой авиации.Предоставляя комментарии для таких изданий, как BBC, CNBC, Reuters Thomson и других, она тесно сотрудничает с IATA, AviaDev и различными авиакомпаниями и поставщиками, чтобы получить внутреннюю информацию о мировом рынке.

Более От Джоанны Бейли

«Расследование авиакатастрофы» «Титаник в небе» (ТВ-эпизод 2013 г.)

Самолет Qantas A-380 вылетает из Сингапура в Австралию.A-380 — самый большой пассажирский самолет в мире, оснащенный четырьмя двигателями Rolls-Royce и способный перевозить до 500 человек на двух палубах.

Пять опытных летных экипажей находятся в пути примерно через пять минут, когда раздается внезапный удар, и один из двигателей взрывается и загорается. Приборная панель сходит с ума от предупреждений. Все виды систем, которые должны быть независимыми друг от друга, терпят неудачу. В правом крыле большие дыры и топливо выливается.

Пилоты действуют в чрезвычайной ситуации деликатно, но твердо. Они выполняют постепенный поворот обратно в сторону Сингапура. Теперь они сталкиваются с еще одним набором пугающих проблем. Самолет загружен топливом и имеет лишний вес. Это означает, что они должны приземлиться на высокой скорости, не зная, выдержит ли их шасси нагрузка и будет ли достаточной длины взлетно-посадочная полоса, чтобы вместить поврежденную машину.

С помощью своих опытных товарищей пилот отлично справляется с выстраиванием линии на взлетно-посадочную полосу, зная, что прервать полет невозможно.Они потеряли как минимум один реверсор тяги и должны полагаться на тормоза, чтобы остановить летящий самолет, как только он приземлится.

Они останавливаются в 50 метрах от конца взлетно-посадочной полосы, но это еще не конец, потому что авиакеросин выливается из крыльевого бака, а соседние тормоза перегреваются. Кроме того, поврежденный двигатель работает на сверхвысокой скорости и не может быть остановлен.

Капитан решает не раскрывать парашюты из-за опасности получения травм, поэтому все пассажиры, без сомнения трясущиеся от облегчения и жаждущие покинуть самолет, должны сидеть на своих местах со смесью духа аллилуйя и гнева.Спасателям требуется около получаса, чтобы остановить вышедший из-под контроля двигатель и нанести слой огнезащитной пены, прежде чем пассажиры смогут выйти по обычным лестницам.

Причина? Через двигатели проходит небольшая трубка, по которой течет масло. Его толщина неравномерна, и он довольно уязвим в самом слабом месте. Когда он лопнул, он разбрызгал масло по всей внутренней части двигателя, загорелся и заставил одну из турбин набрать такую ​​скорость, что она просто разлетелась на части и повредила крыло и фюзеляж.Все произошло за считанные секунды, поэтому экипаж не был предупрежден.

А кто виноват? Величественная компания Rolls-Royce, Ltd. При изготовлении маслопровода был брак. Это было быстро исправлено, когда все авиакомпании, летающие на А-380, были предупреждены о необходимости проверки агрегата. Около половины оказались бракованными. Я скорее рад, что Qantas никоим образом не виновата, потому что это единственная крупная авиакомпания, которая никогда не терпела несчастных случаев со смертельным исходом, и потому что, когда я был на борту катера береговой охраны в середине Тихого океана, Qantas иногда летала высоко над головой, и стюардессы , как их тогда называли, весело болтали с нами по рации.Добра вам, товарищи.

В основном программа состоит из реконструкций — довольно хороших, для реконструкций — с кадрами кинохроники, компьютерной графикой и комментариями участников и экспертов.

Очень хорошо сделано, соответствует стандартам, которые мы привыкли ожидать от этой серии.

Самый большой в мире пассажирский самолет совершил аварийную посадку в аэропорту Пирсон в Миссиссоге

Деклан Финукейн

Опубликовано 15 сентября 2021 г., 10:16

Самый большой в мире пассажирский самолет вчера поздно вечером совершил аварийную посадку в аэропорту Пирсон в штате Миссиссауга, поскольку крупнейший международный туристический узел Канады имеет возможность принимать такие огромные самолеты.

Аэропорт Пирсон подвергся критике на прошлой неделе или около того со стороны путешественников, жалующихся на длительное ожидание и общую атмосферу хаоса, но аварийная посадка незадолго до 17:00. Airbus A380 Эмирейтс является напоминанием о том, что многие считают Пирсон аэропортом мирового класса.

Рейс Эмирейтс, вылетевший из Лос-Анджелеса по пути в Дубай, совершил незапланированную посадку в Миссиссоге из-за неотложной медицинской помощи на борту.

Рейс был перенаправлен в Пирсон, который, в отличие от многих аэропортов мира, имеет возможность принимать такой большой самолет.Двухэтажный самолет рассчитан на перевозку более 800 пассажиров, но обычно вмещает около 500 с лишним человек.

Аэропорт Пирсон — второй по загруженности международный аэропорт в Северной и Южной Америке и 30-й по загруженности аэропорт в мире, обслуживший 50,5 млн пассажиров в 2019 году. 

Самолет Airbus A380, совершивший свой первый испытательный полет 27 апреля 2005 г., прекращает производство в конце этого года из-за низкого спроса со стороны перевозчиков.

В ноябре Эмирейтс получит последние три произведенных А380.

 

Приземление Эмирейтс в Торонто Незапланировано. Из-за неотложной медицинской помощи на борту Airbus A380 Эмирейтс, который вылетел из Лос-Анджелеса в Дубай, был перенаправлен в Торонто. Во многих аэропортах мира нет возможности обслуживать такие большие самолеты, а в Пирсоне есть. pic.twitter.com/jIRbtWffic

— LePolitician (@lepoliticianNow) 14 сентября 2021 г.

 

Редакционные стандарты и политика insauga реклама

Видео ужасной посадки Airbus A380 становится вирусным

9, 2017

Посадка Airbus A380 — это всегда зрелище. Но когда самый большой в мире пассажирский самолет приземляется во время урагана, это видео нужно обязательно посмотреть.

Это сцена, снятая авиакорректором в Дюссельдорфе, Германия, в начале этой недели, и с тех пор она стала вирусной с тех пор, как была опубликована на YouTube.

На видео можно увидеть, как самолет A380 авиакомпании Emirates раскачивается на ветру, приближаясь к взлетно-посадочной полосе. Затем двухэтажный реактивный лайнер совершает жесткую посадку, кажется, быстро подпрыгивая, прежде чем вилять вперед и назад, когда он набирает сцепление с взлетно-посадочной полосой.

СЕГОДНЯ В НЕБЕ : Чикаго О’Хара получит первые регулярные рейсы Airbus A380

Видео, размещенное на YouTube пользователем Cargospotter, с четверга (5 октября) просмотрели более 9,3 миллионов раз.

«За последние годы я заснял несколько тысяч посадок с боковым ветром в нескольких аэропортах Европы, но эта посадка с боковым ветром на Airbus A380 была чрезвычайно жесткой и необычной», — написал Cargospotter в посте, сопровождавшем видео.

«Сначала это выглядело как обычный заход на посадку при боковом ветре, но после приземления пилоты попытались выровняться по взлетно-посадочной полосе, что выглядело довольно невероятно.Я никогда не видел такой потрясающей реакции самолета после приземления. Вы можете видеть, что пилоты пытались выровняться по взлетно-посадочной полосе, используя хвостовой руль направления, и, к счастью, это сработало», — добавил Cargospotter.

СМОТРЕТЬ : Сколько времени нужно Эмирейтс, чтобы перекрасить A380?

A380 — самый большой в мире пассажирский самолет, способный вместить более 600 пассажиров, в зависимости от конфигурации его посадочных мест.

Эмирейтс — крупнейший в мире оператор самолетов.В его парке около 100 самолетов различной конфигурации, вмещающих от 489 до 615 пассажиров.

СПРОСИТЕ КАПИТАНА : Вопросы об Airbus A380

НА ФОТО: Авиакомпания Эмирейтс демонстрирует свой Airbus A380 в Вашингтоне Даллес

Сегодня в небе : Qantas празднует дебютируйте рейсы A380 в Техас (2014)

: Да, это Airbus A380 в аэропорту Милуоки на этой неделе

: Взгляд на Airbus в Северной Америке на протяжении многих лет | История:
Airbus говорит, что североамериканские авиакомпании теперь летают 1500 его самолет

Сегодня в небе : Emirates касается в Орландо, показывает свой Airbus A380 Superjumbo

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта