+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

A380 схема салона: ✈ Перелет с Emirates. Обзор экономического класса самолёта Airbus A380

0

✈ Перелет с Emirates. Обзор экономического класса самолёта Airbus A380

Airbus A380 самый большой пассажирский авиалайнер в мир, который в одноклассовой кабине может перевозить больше 800 пассажиров. Максимальная взлётная масса самолёта составляет около 550 тонн, длина — 72,7 метров (почти как два синих кита) и высота — 24,1 (что соответствует размерам пяти жирафов). Именно Emirates является самым большим эксплуатантом этой модели в мире — авиапарк начитывает больше 100 воздушных судов. Однако, после того как авиаперевозчик сократил общее количество заказов со 162 до 123 самолётов, Airbus решил остановить производство Arbus A380 ввиду отсутствия интереса других авиакомпаний к этой модели. С 2021 года авиаконцерн начнёт производить только более лёгкие лайнеры меньших размеров. Тем не менее у пассажиров Emirates всё ещё есть возможность осуществить перелёт на одном из самых грандиозных самолётов в истории авиации. Заглянем внутрь и узнаем, как проходит полёт в экономклассе.

Каждый авиапассажир, который выбирает компанию Emirates, ожидает великолепный сервис и комфортный полёт. И эти ожидания оправданы, даже для экономкласса.

На борту самолёта около 400 мест экономического класса обслуживания. Проходы широкие и длинные, можно даже заблудиться. Отличительная черта салона — звездное небо на потолке. Смотрится очень необычно!

Все сиденья с тканевой обивкой в оранжево-сиреневой гамме. Ширина каждого кресла составляет 45 см, расстояние между рядами — почти 85 см. Такие размеры предоставляют достаточно личного пространства и позволяют пассажирам чувствовать себя комфортно на протяжении всего полёта даже на дальнемагистральных рейсах — ноги можно вытянуть, а колени не упираются в спинку впереди стоящего сиденья. На ней же, кстати, размещены несколько USB-разъёмов.

Полка для размещения ручной клади довольно вместительная, поэтому при посадке не возникает никаких проблем с поиском свободного места для сумки или рюкзака.

Наверное, единственным недостатком полёта в Airbus A380 можно назвать время посадки — кажется, пройдёт целая вечность, пока на борт поднимется больше 600 пассажиров. Поэтому на 10-15 минут время взлёта иногда задерживается.

Переходим к развлекательной системе — в салонах Emirates используется мультимедийная система, которая уже 14 лет подряд получает награду лучшей в своём классе. На экранах, вмонтированных в спинку впереди стоящего кресла, перед взлётом запускается видео с инструкцией безопасности в полёте. Затем включается ролик, где демонстрируются все возможности развлекательной системы ICE, с помощью которой можно читать новости, отправлять электронную почту и смотреть больше 1800 различных каналов с фильмами, и музыкой. Для игр есть специальный контроллер, который геймеры оценят по достоинству.

Дорожный набор в экономклассе включает в себя зубную щётку и пасту, беруши, маску для сна, носки и набор наклеек, благодаря которым можно «общаться» с бортпроводниками. На трёх наклейках размещены следующие надписи: не будить, разбудить для завтрака и разбудить для дьюти-фри. Также каждому пассажиру выдают большой пушистый эко плед, произведённый из переработанных пластиковых бутылок.

Перед обедом стюардессы разносят меню, в котором можно ознакомиться с предложенными блюдами — тоже один из приятных бонусов экономкласса Emirates. Один из вариантов — салат из фасоли, курица барбекю с картофельным пюре и тушёным шпинатом, на десерт — ягодный мусс. Пластиковых приборов вы не увидите, только столовое серебро.

Через некоторое время после обеда бортпроводники начинают принимать заказы на беспошлинные покупки. Ознакомиться с ассортиментов товаров можно в специальных каталогах, которые предоставляются каждому пассажиру.

На дальнемагистральных рейсах предусмотрены лёгкие закуски — вам принесут солёный крекер, кусочек пиццы и сок. Последний приём пищи (если вылет был вечером, то предложат завтрак) — свежие сезонные фрукты, омлет с грибами и фасолью, на десерт — слоёная булочка.

При подключении к беспроводной сети OnAir WiFi первые 20 МБ бесплатны, за больший трафик придётся доплатить: 10 долларов за 200 МБ, 15 — за 500 МБ. Но стоит отметить, что интернет довольно медленный, поэтому покупать дополнительные МБ целесообразно только, когда это действительно необходимо (например, для работы).

Перед посадкой пассажирам предлагают принять участие в благотворительной акции и внести пожертвования для Emirates Airline Foundation.

Дальнемагистральные рейсы в экономклассе редко бывают комфортными, но Emirates удалось обеспечить пассажирам приятный полёт. Среди явных преимуществ — удобные кресла и расстояния между ними, отличная развлекательная система, вкусное питание. К минусам стоит отнести лишь слишком медленный wi-fi.


Схема салона Airbus A380-800 — Emirates. Лучшие места в самолете

Когда видишь Airbus A380-800 в первый раз, сложно поверить, что такой гигант может взлететь.

Авиакомпания из ОАЭ, “Эмирэйтс”, обладает 38 самыми большими пассажирскими лайнерами в мире. Они делятся на две компоновки салона, которые, в принципе, очень схожи.

Мы разберем схему салона A380, которая встречается чаще.

Она включает в себя 14 закрытых кабин “Первого класса” (Ряды 1-4), 76 мест “Бизнес класса” (Ряды 6-26) и 399 стандартных мест “Экономического класса” (Ряды 43-88).

Другая компоновка отличается тем, что в ней на 7 мест экономического класса больше и немного другая нумерация рядов. Узнать какая именно компоновка будет на вашем рейсы вы можете здесь. Если она отличается от той, которая представлена здесь, свяжитесь с нашим оператором, он подскажет где вам удобнее будет сидеть

Ну, давайте смотреть.

Самолет Аэробус А380 имеет два полноценных этажа. На первом этаже лайнера “Эмирейтс” размещается первый и бизнес классы.

С 1 по 4 ряда – первый класс. Более комфортный перелет, чем на этих местах, сложно себе представить. Каждое место – это небольшое индивидуальное купе, с дверью. Сидение раскладывается на 180 градусов, есть большой монитор, розетки, интернет, индивидуальное освещение и мини-бар.

Для vip-пассажиров предусмотрено изысканное меню, душевые кабины и сервис на уровне пятизвездочного отеля.

Однако, даже здесь есть места немного похуже. Первый и четвертый ряды находятся ближе всех к туалетам и бару/кухне.

Пассажиры предупреждают, что на ночных рейсах, постоянное освещение тех. помещений и посторонние звуки, раздающиеся оттуда, могут мешать спокойно отдохнуть.

Фотографии интерьера первого класса вы можете посмотреть ниже, в конце статьи.

С 6 по 26 это ряды бизнес класса.

Здесь у Emirates тоже все в полном порядке – очень комфортные места: индивидуальное кресло, которое можно превратить в кровать. Но и здесь есть места, где комфорт немного занижен.

Это те ряды, возле которых расположены бар, туалеты или кухня.

К бару и днем и ночью постоянным потоком ходят люди. Тоже самое касается и туалетов.

Если вы хотите спокойно отдохнуть и поспать, выбирайте не те места, которые отмечены желтым цветом.

Несколько фотографий бара и салона бизнес класса вы можете посмотреть ниже.

теперь давайте переместимся на нижнюю палубу, которую занимает единственный экономический класс.

Как мы уже писали, всего там 399 мест.

Каждое кресло оборудовано собственным экраном, есть система аудио/видео развлечений.

Предусмотрены розетки для зарядки, а так же, индивидуальные USB порты и подключение к интернет-сети.

Интернет на самолетах платный.

Расстояние между рядами немного больше 80 см. Стандарт для эконом класса.

43 ряд – увеличенное расстояние для коленей, из-за размещения стены.

Так же, на вас никто не откинет спинку своего кресла.

Однако, есть минусы, может быть для кого-то даже существеннее плюсов.

Подлокотники заблокированы, как и обычно для первого ряда.

Рядом находится лестница на вторую палубу, под которой размещается техническое помещение для бортпроводников.

Там весь полет горит свет и ходят стюардессы и стюарды.

Так же, близость туалетов, к которым ходят круглосуточно пассажиры.

Еще один звук может мешать во время ночного перелета – открывание и закрывание магнитной застежки, которая блокирует проход на верхнюю палубу.

В общем, очень суетливые места.

45 ряд – увеличенное свободное пространство для ног и коленей.

54A и 55A – под впередистоящим креслом расположен сервер аудио/видео развлечений. Немного меньше места для ног.

65, 66, 78, 79 ряды – у кресел в этих рядах ограниченное откидывание спинки. Так же, близость к туалетам это всегда неспокойно.

67 и 80 ряды – дополнительное свободное пространство для коленей и ног.

Так же, отметим, что здесь 2 кресла в ряду. Для путешествия парой это очень удобно.

Однако, туалеты, а значит – хождение, очереди, суета.

68, 81, A и K – из-за отсутствующего кресла, очень удобные места.

82 ряд – увеличенное свободное пространство для коленей и ног.

87 ряд C и H – мимо вас будут проходить к туалетам. Могут задеть локтем или наступить на ногу.

88 ряд – последний ряд.

Спинки заблокированы, туалеты и лестница близко.

Самые беспокойные и неудобные места.

Регистрируйтесь сюда в самую последнюю очередь.

Фотографии салона Аэробус 380-800 “Эмирейтс”

Все фотографии сделаны пассажирами, может быть где-то не очень четко или ракурс не очень удачно. Зато правдивые.

Фотографии интерьера первого класса


Фотографии интерьера бизнес класса


Фотографии интерьера эконом класса


Вот такой фантастический самолет A380 Emirates.

А если вы хотите знать чем отличаются места в начале и конце салона, какие преимущества у мест возле «окошка» и у прохода, и как забронировать лучшие варианты, ознакомьтесь с общей статьей на тему: «Лучшие места в самолете. Как выбрать хорошее место?» на нашем сайте.

Ссылка тут — ссылка.

Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров


Вы тут: Лучшие места в самолетах / Самолеты Emirates / Airbus A380-800 Emirates

Приятного перелета!

Схема салона Airbus A380-800 — Lufthansa. Лучшие места в самолете

В крупнейшем европейском перевозчике Lufthansa используется 10 самых больших пассажирских самолетов современности – Airbus A380-800. Еще 2 самолета заказаны.

Все эти машины имеют трех-классовую конфигурацию салона: 8 мест первого класса, 98 мест бизнес класса и 420 мест экономического класса. Как вам известно, Эйрбас А380 – двухпалубный самолет. На верхнем этаже располагается Первый и Бизнес классы, нижний этаж полностью занимает Экономический класс.

Самолет очень большой, соответственно, в нем в большом количестве есть как удобные, так и неудобные места.

Давайте рассмотрим схему салона Airbus A380-800 Lufthansa и со всем разберемся.

Начнем с нижней палубы, которую занимает эконом класс. Всего здесь 420 пассажирских мест. Нумерация начинается с 50 ряда. Ширина кресла – 17 дюймов (43 см), расстояние между рядами – 31 дюйм (79 см).

На 50 ряду ограничено пространство для ног, из-за расположения перегородки.

Так же, откидные столики находятся в подлокотниках и из-за этого они не двигаются.

51 A и C – под креслами в 50 ряду располагается серверы с развлекательной и другой информацией, тем самым, слегка уменьшается пространство для ног.

53 ряд, D и G – из-за отсутствующего ряда впереди, здесь достаточно места для ног и коленей. Откидные столики расположены в подлокотниках. На этих местах нельзя держать ручную кладь в проходе, придется все сложить в верхний шкаф.

53 E, F. В отличии от мест D и G, перед вами будет перегородка. Однако, она расположена на достаточном отдалении и места для коленей будет достаточно.

54 E, F. Под впередистоящими сидениями располагаются серверы. Чем это чревато, читайте выше.

Места в 58 и 59 рядах, обозначенные желтым цветом – это стандартные места эконом класса, однако, близость туалетов может доставить неудобство во время перелета.

Места в 60 и 61 рядах, обозначенные желто-зеленым цветом. Расположении стенки бортовой кухни предполагает увеличение свободного пространства для ног. Однако, этот же факт может вызывать неудобство.

Места в 61 ряду, обозначенные желтым цветом, несколько неудобны из-за серверов развлечения. Тоже самое касается 70 ряда:B,J, 76C и 80К.

Места в 73,74,87,94 рядах последние в своих секциях. Спинки кресел нормально откидываются, однако близость разного рода технических помещений: туалетов, кухни, лестницы, доставят вам лишнее беспокойство.

Возле этих рядов всегда многолюдно и шумно, постоянно ходя люди и бортпроводники с тележками.

Места в 75, 76 и 88 рядах, обозначенные двумя цветами: перед вами будет дополнительное свободное место для ног.

Можно удобно их вытянуть, а так же встать со своего кресла не потревожив соседей. Однако, возле этих рядов находятся тех. помещения. О недостатках такого расположения читайте выше.

76A и 76K – самые удобные места в экономическом классе. Перед ними отсутствуют кресла. Спокойные, стандартные места, с увеличенным расстоянием для ног.

Переходим к верхней палубе.

Про первый класс можем сказать только то, что в нем вы будете чувствовать себя не хуже, чем в шикарном пятизвездочном отеле.

Удобные купе/кровати, изысканная ресторанная еда и дорогой алкоголь, великолепный сервис, отдельные туалеты с душевыми кабинами.

В общем, перелет запомнится вам надолго.

Бизнес класс тоже достаточно удобен. Всего в самолете 98 мест этой категории.

Отметим 10 и 21 ряды. Близость туалетов может сильно беспокоить во время полета, так как и днем и ночью к ним ходят пассажиры.

Места в 22 и 27 рядах имеют увеличенное расстояние для ног. В бизнес классе это не так актуально, как в экономическом, так как там его достаточно.

Но, все же, отметим этот факт.

Места 28 D и G располагаются близко к лестнице.

Полезная информация пассажиру о “Lufthansa”


Вот такой удивительный самолет Эйрбас А380-800 авиакомпании Люфтганза.

Если у вас остались вопросы и вы хотите знать о том, чем отличаются места у прохода и иллюминатора, в передней и задней части салона, советуем ознакомиться со статьей – как выбрать хорошие места в любом самолете.

Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров


Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы других самолетов / Airbus A380-800 Lufthansa

Желаем вам приятного перелета и мягкой посадки!

Схема салона и лучшие места Airbus А380 Emirates

Авиакомпания «Эмирейтс» на сегодняшний день имеет самый большой в мире парк самолетов класса Аэробус. И именно эта авиакомпания сделала первый в мире заказ на поставку двухпалубного гиганта А380. Всего в парке Emirates на апрель 2020 г. находилось 95 самолетов Аэробус А380-800.

Крупнейший перевозчик по международным направлениям Emirates Airlines существует с 1985 г. Регулярное сообщение налажено в 150 аэропортов 80 стран, в том числе ежедневные рейсы в Россию в аэропорты «Домодедово» и «Пулково».

Кроме того, из Москвы и Санкт-Петербурга «Эмирейтс» совершает перелеты по международным направлениям: в Азиатско-Тихоокеанский регион, на Ближний Восток, в Африку, В Европу, В Южную и Северную Америку.

Airbus А380-800

Аэробус А380-800 – двухпалубный пассажирский дальнемагистральный лайнер с четырьмя двигателями. Среди коммерческих пассажирских самолетов находится на третьем месте по величине и на первом — по количеству пассажиров. Производится компанией Airbus.

Самый длительный рейс совершен Airbus А380-800 «Эмирейтс» в марте 2016 г. из Дубая в Окленд (Новая Зеландия). Лайнер преодолел без посадки 14 200 км за 16 часов 24 минуты.

Летно-технические характеристики

  • Экипаж: 2-3 пилота и 22 бортпроводника
  • Проектировщик: «Аэробус»
  • Производитель: «Аэробус»
  • Первый полет: 27 апреля 2005 г.
  • Производится: с 2007 г.

Размеры

  • Длина: 72,72 м
  • Размах крыльев: 79,75 м
  • Диаметр фюзеляжа: 7,14 м
  • Высота: 24,09 м

Другие данные

  • Двигатели: 4 х turbofan Rolls-Royce Trent 900
  • Крейсерская скорость: 850 км/ч
  • Дальность полета: 15 200км
  • Пассажировместимость мах: 853 (один класс обслуживания)

Схема салона Airbus А380-800 «Эмирейтс»

Аэробусы А380-800 Emirates имеют два типа компоновки салонов: на три и на два класса. Причем количество пассажиров при трехклассовой компоновке варьируется в зависимости от дальности маршрута. На дальних маршрутах – 517 пассажиров, на сверхдальних – 489. При компоновке на два класса, Airbus 380-800 авиалиний Emirates вмещают 615 пассажиров.

Ознакомимся подробнее с компоновкой салонов Airbus 380-800 Emirates (см. схему) на три класса для сверхдальних рейсов, т.е. на 489 пассажиров.

Начнем с верхней палубы. Здесь размещены два привилегированных класса обслуживания: первый и бизнес-класс.

Индивидуальные каюты первого класса

В первом классе размещаются 14 индивидуальных кают для Vip пассажиров: максимум комфорта и все необходимое для отдыха или работы. Размеры каюты: три метра в длину и полтора в ширину. Зона отдыха включает: полностью раскладывающееся массажное кресло, шкаф для личных вещей, зеркало, туалетный столик. Вся отделка в каюте – натуральное полированное дерево. Оббивка кресла – натуральная кожа. С наружной стороны каюты расположены шкаф и багажное отделение.

В личном мини-баре – изысканные вина и шампанское.

Для работы имеется раздвижной рабочий столик, розетки, 2 входа USB для зарядки электронных устройств, Wi-Fi во время всего полета. Освещение регулируется от яркого до минимального. В каюте имеется персональный экран 27 дюймов с большим выбором развлекательных программ, видеофильмов и игр.

Бизнес-класс

Согласно схеме airbus А380-800 салон «бизнес-класса» Emirates предлагает 76 пассажирских мест. Каждое кресло раскладывается в горизонтальную кровать длиной почти 2 метра и шириной 50 см.

Места расположены так, чтобы каждый пассажир имел свой индивидуальный выход в коридор. Между центральными местами имеется перегородка, которую можно опустить или поднять по желанию пассажира. Рядом с каждым креслом имеется личный мини-бар, столик и отделение для багажа. Кроме того: розетка, USB вход, отделение для обуви и шумоизолирующие наушники.

Система развлечений: монитор LCD 23 дюйма. Кроме предоставляемой авиакомпанией развлекательной программы, на экран можно вывести видеофайлы со своего электронного устройства.

Wi-Fi во время всего перелета позволяет работать на персональном компьютере или общаться с коллегами, родными и друзьями.

Экономический класс

Эконом-класс Аэробуса 380-800 «Эмирейтс» полностью располагается на нижней палубе и включает 399 мест, распределенных на 4 салона. Конфигурация мест: 3-4-3 и 3-3 в последних рядах (сверяйтесь со схемой). Ширина подушек кресел 45 см. Спинки отклоняются на 15 см. Каждое кресло имеет встроенный монитор LCD с задней стороны спинки. Все мониторы подсоединены к центральной системе развлечений, которая включает более 2 500 каналов на нескольких языках: фильмы, программы, игры, шоу. Кроме того, имеется интерактивная карта, с помощью которой можно следить за полетом.

На каждом кресле экономического класса пассажиры найдут: маленькую дорожную подушку, плед, стерео-наушники, а также яркие наклейки, которые пассажиры могут наклеить на спинку кресла, чтобы предупредить бортпроводников:

  • «Не беспокоить» — розовая.
  • «Разбудите меня во время обеда» — зеленая.
  • «Разбудите меня, когда будете продавать продукцию duty free» — оранжевая.

Во время всего перелета действует беспроводной интернет.

Для детей предназначена специальная развлекательная программа, игрушки и детское меню.

Меню для взрослых можно выбрать на официальном сайте. Можно выбрать блюда национальной кухни той страны, в которую летите, диетическое меню и т.д.

Комфортные места выделены на схеме зеленым цветом, менее комфортные — зелено-желтым, и самые неудобные – желтым и розовым.

Расположение кресел в рядах: где удобнее сидеть

Места 43 ряда достаточно комфортные, но имеют один недостаток: перед ними находится перегородка с туалетами. Расстояние до перегородки достаточно большое, но эти места не подойдут людям большого роста и массивной комплекции. Кроме этого, проходящие в туалет люди могут доставить некоторое беспокойство.

45 D, E, F, G – удобные места с большим пространством впереди.

50 A, B, C, H, J, K и 51 D, E, F, G – места, у которых спинка отклоняется на небольшой угол (на схеме салона они желтого цвета).

Перед 52 и 68 рядами находится перегородка. Это места среднего комфорта. Пространство перед креслами увеличенное, но недостаточное для людей высокого роста.

На местах 65 A, B, C, D, E, F, G, H и 66 H, J, K спинки кресел заблокированы.

Перед 67 и 80 рядами находятся аварийные выходы. На местах этого ряда не могут лететь некоторые категории пассажиров. Ограничения касаются:

  • детей;
  • беременных;
  • инвалидов;
  • пассажиров с животными.

81 A, K и 82 D, E, F, G – комфортные места с увеличенным пространством перед сидениями.

88 ряд – неудобные места последнего ряда, за которыми расположены туалетные комнаты. Спинки этих мест отклоняются на небольшой угол.

Лучшие места

В экономическом классе Emirates лучшие места предполагают больше комфорта. Это большое пространство перед креслами и возможность откинуть спинку. В салоне Airbus А380-800 (см. схему) это:

  • 45 и 54 D, E, F, G
  • 68 и 81 A, K

Хорошие места

Неплохие места с небольшим недостатком. Перегородка перед этими рядами может принести некоторые неудобства людям высокого роста. Это:

  • 43 и 52 A, B, C, H, J, K
  • 67 B, C, D, E, F, G, H, J
  • 80 D, C, H, J

Плохие места

У этих мест нельзя откинуть спинку. Это существенный недостаток, особенно на дальних и сверхдальних перелетах. В А380 это:

  • 50, 79 и 88 A, B, C, H, J, K
  • 51 и 78 D, E, F, G
  • 65 A, B, C, D, E, F, G, H
  • 66 H, J, K

Компоновка А380-800 на 517 пассажиров отличается от описанной выше только наличием двух дополнительных рядов в экономическом классе на нижней палубе – 41 и 42. В них всего по шесть мест, причем места 41 ряда располагаются рядом с запасными выходами.

Фото салона Airbus А380-800

Покупая билеты на Аэробус А380 «Эмирейтс», ознакомьтесь со схемой салона самолета. Подробные схемы есть также на официальном сайте авиакомпании. Выбирайте лучшие места и пусть ваш перелет будет комфортным. Счастливого полета с Emirates!

схема салона и лучшие места в самолете Emirates

Emirates Airline — авиакомпания, базирующаяся в Дубае (Объединенные Арабские Эмираты). Это крупнейшая компания на Ближнем Востоке, осуществляющая 2500 полетов в неделю, количество пассажиров в сотни раз больше. Поэтому компания Эмирейтс эксплуатирует одни из самых больших в мире пассажирских авиалайнеров Airbus A380 800.

Это судно называют широкофюзеляжным, оно имеет две палубы. Верхняя простирается вдоль всей длины фюзеляжа с шириной, равной ширине самолета. Благодаря этому, площадь салона составляет 550 кв.м и обеспечивает размещение 525 человек в типичной трехклассовой конфигурации.

Схема самолета и лучшие места

Схема салона Аirbus a380-800 Emirates

Рассмотрим трехклассовую схему, которая применяется дубайскими авиалиниями для более дальних полетов и встречается чаще всего.

На верхней палубе находятся два класса:

  • «Первый класс» вмещает 14 кают, они расположены с 1 по 4-й ряд;
  • «Бизнес класс» вмещает 76 мест, с 6 по 26 ряд.

На главной палубе:

  • «Экономический класс», в котором размещено 399 мест с 43 по 88-й ряд.

Персональные каюты первого класса

Места в первом классе от

личаются не только повышенным комфортом, но необычайной компоновкой целой каюты. Здесь ваше место будет в виде купе с дверью, размером в три метра длины и полтора метра ширины. Каюта оборудована массажным креслом, которое раскладывается до 180 градусов и сделано из натуральной кожи. Большой экран предоставит широкий выбор программ, фильмов и игр для развлечения. Личные вещи можно поместить в шкаф, есть зеркало и туалетный столик. В распоряжении каждого пассажира этого класса есть мини-бар. Чтобы поработать пригодится выдвижной столик, и регулирующееся по вашему желанию

освещение. В наличии розетки, 2 USB-входа и доступный интернет на протяжении всего полета. Вся каюта выполнена из натурального полированного дерева. Учитывая присутствие душевой кабины и искусного меню, обслуживание происходит на уровне пятизвездочного отеля.

Несмотря на все плюсы каюты, существуют минусы в расположении некоторых мест. Например, пассажиры первого и последнего ряда могут ощутить неудобства из-за кухни и туалета, которые расположены вблизи. Постоянно горящий свет и звуки, доходящие из технических помещений, могут нарушить ваш покой.

Бизнес-класс

Этот класс также обеспечит комфортом. Здесь имеется полностью раскладывающееся кресло, столик, специальное место для багажа и мини-бар. Для удобства существует перегородка, по желанию она опускается или подымается. Расположение мест устроено так, чтобы пассажир имел всегда доступный проход в коридор. Доступ к Wi-Fi позволяет свободно работать в интернете также в вашем распоряжении LCD монитор с развлекательной программой, которую приготовила авиакомпания.

В этом классе не совсем благоприятными расположением будут места, которые находятся на крайних рядах. Они находятся возле бара, кухни и туалетов, поэтому движение людей будет создавать шум, нарушая спокойствие.

Экономический класс

Нижняя палуба в полном распоряжении для экономкласса и делится на 4 салона. Пассажирские кресла оборудованы специальными экранами, все они подсоединены к центральной системе развлечений, которая включает в себя фильмы, программы и игры на нескольких языках. Каждый монитор обеспечен интерактивной картой, что дает возможность следить за полетом. Ребенок может воспользоваться функциями детского меню. Расстояние между рядами более 80 см, ширина кресла 45 см, что является стандартными условиями.

схема салона самолета, вместимость, характеристики, фото и видео

Airbus A380 — это пассажирский двухпалубный (двухэтажный) реактивный самолёт. На сегодняшний день — это самый большой и наиболее вместительный авиалайнер в мире. Официально его разработка началась в 2000 году, в 2005 был совершён первый полёт, а в 2007 полный ввод в эксплуатацию компаниями, оформившими предзаказ.

Обзор самолета Аэробус А380

Аэробус А380 имеет несколько модификаций:

  • Базовые модели Airbus A380-800, 842, 861, 862. В длину достигает около 73 метров. Разница заключается в установленных двигателях: GP72XX и Trent 900. Уникальной стала возможность варьировать на борту температуру от 18 до 30 градусов по Цельсию, благодаря внутренним 16-ти температурным зонам;
  • A380-800F. Грузовая модель самолёта. Какое-то время компания Airbus S.A.S. принимала заказы на поставку подобной модификации, но его производство было отложено в долгий ящик до тех пор, пока полностью не наладят конструкцию пассажирской версии. Конкретные сроки до сих пор неизвестны;
  • A380-900. Сейчас находится в стадии проектирования. По длине он больше оригинальной версии на 7 метров и если самолёт поступит в массовое производство, то он будет самым длинным и самым мощным. Возможное расстояние полёта будет достигать 14200 км;
  • A380-1000. Планируется как самый вместительный авиалайнер. В будущем он сможет уместить на борту 1073 пассажира исключительно эконом-класса и 757 человек в трёх классах. Начало использования предположительно датируется 2020-2025 годами. Длина самолёта 87 метров;
  • A380plus. В данный момент проводятся испытания этой модификации. На борту сможет разместиться на 80 человек больше, чем в базовой версии, а также снижен расход топлива и затраты на эксплуатацию.

Конструкция пассажирского салона Аэробуса А380

Схема салона Аirbus a380-800 Emirates

Самолет имеет верхнюю и нижнюю палубу, которые соединены двумя лестницами, в носовой и хвостовой частях самолёта. Различные модификации А380 вмещают первый класс, бизнес-эконом и премиум эконом-классы.

Первый класс

В пассажирском самолёте «Эйрбас А380», как правило, в самом начале располагаются сидения первого класса. Всем и так известно, что эти места являются самыми лучшими, а отношение к пассажиру такое, словно он гость пятизвёздочного отеля. Каждое кресло здесь можно разложить в виде небольшой кровати. В отсеке первого класса даже может предоставляться душ, что широко используется некоторыми авиакомпаниями.

Тем не менее, не всё так гладко и у «люкса» тоже имеются недостатки: это места, расположенные в 1 и 4 ряду, находящиеся в непосредственной близости с туалетом. Также напротив 1-го ряда находится лестница, соединяющая две палубы самолёта и далеко не каждому пассажиру придётся по вкусу подобное соседство.

Бизнес-класс

Бизнес-класс в Airbus A380 расположился сразу же за первым. Здесь также установлены удобные кресла, которые при желании можно превратить в кровать. Расстояние между сидениями достаточное, поэтому с лёгкостью получится вытянуть ноги на полную длину. Для пассажиров предусмотрен мини-бар, который обычно входит в стоимость билета.

Эконом-класс

На нижней либо основной (если с

Airbus A380 Интерьер — Современные авиалайнеры

Если мы вам нравимся, поделитесь со своими подписчиками.

Airbus A380 Интерьер салона

В салоне A380 Airbus имеются двухпроходные кабины на верхней и нижней палубах, на 49% больше площади и на 35% больше пассажиров по сравнению с Boeing 747-400.

Некоторые фотографии интерьера А380 с примерами компоновки любезно предоставлены Airbus.

Пример салона первого класса Airbus A380 в носовой части верхней палубы.

Airbus A380 бизнес-класса на примере мест на верхней палубе.

Трехклассная компоновка обеспечивает 555 мест. Типичная планировка верхней палубы предусматривает 96 мест бизнес-класса и 103 места экономического класса. На главной палубе 22 места первого класса и 334 места экономического класса.

Две лестничные клетки соединяют пассажирские палубы. Подъемная система между пассажирскими палубами обеспечивает доступ для пассажиров с ограниченной подвижностью. Есть также грузовой подъемник, соединяющий две пассажирские палубы.

Пример места для сидения в частном салоне Airbus A380 Первого класса.

Пример спального положения в частной каюте первого класса Airbus A380.

Размер Airbus A380 делает возможным множество конфигураций и пассажирских помещений. Singapore Airlines (стартовый заказчик) имеет конфигурацию для 471 пассажира — 12 «люксов» первого класса и 311 мест эконом-класса на главной палубе, 60 мест бизнес-класса и 88 мест эконом-класса на верхней палубе.

Пример зоны бара бизнес-класса

Airbus A380.

Пример секции эконом-класса

Airbus A380.

Airbus A380 наверху Пример мест бизнес-класса.

Пример барной зоны первого класса Airbus A380.

Естественно, у каждого клиента авиакомпании будет свой выбор планировки салона, обстановка и цвета, когда они закажут свою версию Airbus A380.Airbus продемонстрировал некоторые современные достижения в области дизайна интерьера и технологий самолетов, создавая ощущение свежести и простора.

Если вы хотите узнать больше об этом авиалайнере, посетите страницу A380 Home, A380 Specs, A380 Order Book, A380 Assembly и A380 History.
Мы приветствуем ваш комментарий ниже, есть ли что-то еще, что мы могли бы показать или есть темы, которые вы хотели бы увидеть? Спасибо.

Если мы вам нравимся, поделитесь со своими подписчиками.

Спецификации Airbus A380 — Современные авиалайнеры

Если мы вам нравимся, поделитесь со своими подписчиками.

Airbus A380 Технические характеристики

Самолет A380-800 имеет стандартную схему размещения 555 пассажиров на двух палубах в трехклассной конфигурации. Это будет варьироваться от авиакомпании к авиакомпании. QANTAS, например, оснастила свой самолет 523 креслами в трех классах. У A380 на 49% больше площади, но только на 35% больше посадочных мест, чем у Boeing 747-400, с которым он должен был конкурировать (это конфигурация 555 мест). Это дает больше места для удобств пассажиров, таких как бары, тренажерные залы и магазины беспошлинной торговли, по усмотрению авиакомпании.Конечно, все эти удобства очень хороши на концептуальной стадии, но экономическое давление добавляет некоторой проверки реальности, и на сегодняшний день ни одна авиакомпания не добавила эти удобства, за исключением салонов первого класса на Emirates и Singapore Airlines.

В апреле 2018 года Airbus объявил о планах предложить модули спальных мест для пассажиров, которые можно будет разместить в грузовом отсеке. Эти модули можно было бы вставлять и снимать так же, как грузовые контейнеры, и их можно было бы вставлять на определенных этапах полета.Помимо спальных мест, могут быть варианты размещения в конференц-залах, гостиных и многих других. Мы чувствуем, что экономика каким-то образом вернется в игру и что бухгалтер авиакомпании может оказаться в затруднительном положении, чтобы найти оправдание оставлению груза в пользу некоторого дополнительного комфорта для пассажиров. Если, конечно, авиакомпания не сможет убедить своих путешественников заплатить достаточную надбавку за эти дополнительные услуги.

Самолет оснащен четырьмя тяговыми двигателями по 70 000 фунтов, либо Rolls Royce Trent 900, либо General Electric / Pratt & Whitney Engine Alliance GP7200.Rolls Royce поставил первый двигатель Trent 900 в феврале 2004 года, а в мае 2004 года он совершил успешный первый полет на испытательном стенде A340-300.

A QANTAS (Queensland And Northern Territory Air Services) Airbus A380 подруливает на взлетно-посадочную полосу 34 слева в Сиднее. Понимание огромных размеров этого самолета заставляет вас чувствовать себя очень маленьким. Также обратите внимание на опущение крыльев, они очень полны топлива для дальнего полета. Во время разбега, когда крылья начинают создавать подъемную силу, вы увидите, как они начинают изгибаться, принимая на себя вес самолета.

Goodrich поставляет систему датчиков двигателя для Rolls-Royce Trent 900, а Ametek — систему датчиков для двигателя Alliance GP7200. BAe поставляет Systems Controls, а Hispano-Suiza предоставляет систему FADEC (Full Authority Digital Electronic Control) для GP7200.

Взлетная длина Airbus A380 800 составляет 2 900 м при максимальной массе на уровне моря, условиях ISA + 15 ° и начальной крейсерской высоте 35 000 футов. Самолет соответствует ограничениям по шуму ИКАО (Глава 3, Приложение 16) для полетов, заходов на посадку и боковых маневров, включая более строгие правила лондонского аэропорта Хитроу в отношении взлета и посадки.Это позволяет самолету работать в ночное время.

Первый сингапурский Airbus A380 800 прибыл в октябре 2007 года.

Имеется десять топливных баков вместимостью 320 000 литров топлива. Заправку можно осуществить за 40 минут.

Шасси Goodrich с 22 колесами состоит из двух подкосов под крылом, каждая с четырьмя колесами, двух центральных подкосов под фюзеляжем с шестью колесами и сдвоенного носового колеса. Каждое шасси выдерживает около 167 тонн. Messier-Dowty снабжает переднюю стойку шасси гидравлическим давлением 350 бар, а Messier-Bugatti — тормозную систему и рулевое управление.Smiths Aerospace поставляет системы выпуска и уборки шасси. Нагрузка на взлетно-посадочные полосы и перроны аэропорта аналогична нагрузке на Боинг 747. ELDEC из Линвуда, штат Вашингтон, предоставляет систему определения приближения шасси.

Самолет может выполнить разворот на 180 ° в пределах ширины 56,5 м, что соответствует ширине 60 м стандартной взлетно-посадочной полосы. Максимальная рабочая скорость составляет 0,89 Маха, а дальность полета составляет 15 000 км или 8 000 морских миль с максимальным количеством пассажиров.Время работы в терминале аэропорта, включая высадку пассажиров, уборку, пополнение запасов и посадку пассажиров на следующий рейс, составляет минимум 90 минут.

A380 800 корейских авиалиний приближается.

A380 Plus

Чтобы сделать А380 еще лучше и, естественно, более доступным для продаж авиакомпаниям, Airbus предпринял программу обновлений и улучшений. Эти обновления A380 Plus имеют одну главную цель — экономию эксплуатации. Хотя существует сектор рынка, который получает выгоду от роскошных предложений роскошных персонализированных кают и т.п., веским аргументом в пользу использования A380 является его способность перемещать огромное количество людей по относительно низкой цене.Airbus ожидает экономии топлива на 4%, а с некоторыми другими модификациями — снижение накладных расходов на одно место на 13%.

Так что же такое A380 Plus и чем он будет отличаться от нынешнего A380?

Во-первых, аэродинамика. А380 может показаться довольно любопытным, поскольку изначально он не поступал на рынок с винглетами. Крылья позволяют создавать большую подъемную силу без существенного увеличения размаха крыльев. Слишком большой размах крыльев, конечно, влечет за собой необходимость в более широких воротах в аэропортах, что создает огромные дополнительные накладные расходы.Создание большей подъемной силы, конечно, является основным фактором снижения расхода топлива. Конструкция крылышек аналогична раздельной конфигурации Boeing 737 MAX, при этом большие крылышки, направленные вверх (аплет), составляют 3,5 метра, а направленные вниз (вниз) крылышки — 1,5 метра.

Спортивные раздельные крылышки A380 Plus на Парижском авиашоу 2017.

Этот дополнительный подъемник также дает возможность перевозить больше полезной нагрузки. С этой целью Airbus увеличивает доступное пространство на палубе в пассажирском салоне, делая переднюю и кормовую лестницу более функциональной, чтобы она занимала меньше места.Так исчезла красивая широкая лестница в задней части дома. Кроме того, там, где есть ящики под окнами, они теперь будут удалены, чтобы освободить больше места по ширине кабины. Усовершенствованная подъемная сила позволит увеличить максимальную взлетную массу (MTOW) на 570 тонн, что может привести к увеличению количества пассажиров на 80 или полетам на 300 морских миль дальше, чем сегодняшняя дальность полета в 8 200 миль. Airbus сообщает, что средняя конфигурация кресел, выбранная авиакомпаниями, составляет 497 человек, а в A380 Plus эта цифра может вырасти до 575.

Эмирейтс оказывает давление на Airbus, предлагая версию A380 NEO (New Engine Option), однако Airbus не хочет брать на себя огромные расходы на разработку, в то время как продажи самолета настолько низки. Текущие функции A380 Plus в некоторой степени способствуют достижению экономической экономии, которую ищут авиакомпании.

Таблица спецификаций Airbus A380

Общие
Стандартное размещение 555 пассажиров
Airbus A380 Цена (средняя) 375 долларов США.3 миллиона
Экипаж 2
Размеры
Длина 73 метра (239 футов 6 дюймов)
Высота 24,1 метра (79 футов)
Диаметр фюзеляжа 7,14 метра (23 фута 5 дюймов)
Длина салона 50,68 метра (166 футов 4 дюйма)
Максимальная ширина салона, главная палуба 6.58 метров (21 фут 6 дюймов)
Максимальная ширина салона, верхняя палуба 5,92 метра (19 футов 11 дюймов)
Колесная база 30,4 метра (99 футов 9 дюймов)
Колея 14,3 метра (46 футов 11 дюймов)
Площадь крыла843 квадратных метра (2766 квадратных футов)
Размах крыла 79,8 м (261 фут 10 дюймов)
Развертка, 25% хорды 33.5%
Масса
Максимальный вес на рампе 562000 кг (1238998 фунтов)
Максимальная взлетная масса 560 000 кг (1234 600 фунтов)
Максимальная посадочная масса 386 000 кг (850 984 фунта)
Максимальный нулевой вес топлива 361000 кг (795869 фунтов)
Максимальный запас топлива 320 000 литров (84535 СШАГаллонов)
Стандартный рабочий вес пустого 277000 кг (610 700 фунтов)
Типовая полезная нагрузка 664 000 кг (1,463 869 фунтов)
Двигатели
Силовые установки A380-800 — четыре 311 кН (70 000 фунтов), первоначально пониженная тяга до 302 кН (68 000 фунтов), позже увеличенная до 374 кН (84 000 фунтов) тяги

Rolls-Royce Trent 900 или 363 кН (81 500 фунтов) тяга Engine Alliance (General Electric-Pratt & Whitney) ТРДД GP-7200.

Производительность
Дальность полета с максимальным количеством пассажиров 15000 км (8000 Нм)
Максимальная рабочая скорость 0,89 Маха
Крейсерская скорость дальнего действия 0,85 Маха
Сервисный потолок 43000 футов (13100 м)
Грузовой
Фрахт и объем груза 171 кубический метр (6039 кубических футов)
Объем хранения 18.4 кубических метра (650 кубических футов)
Максимальный объем поддонов Под полом 13 поддонов
Вместимость контейнера Под полом 38 контейнеров LD3

Airbus A380 в разрезе

Этот разрез Airbus A380 дает представление о компоновке и расположении многих компонентов этого Super Jumbo.

Если мы вам нравимся, поделитесь со своими подписчиками.

Как работает Airbus A380

Это самый большой пассажирский самолет из когда-либо построенных — настолько большой, что аэропорты приходится перепроектировать, чтобы приспособить к нему.Он может вместить больше пассажиров и грузов, чем любой другой коммерческий авиалайнер, но его конструкторы утверждают, что он действительно повысит эффективность, потребляет меньше топлива и производит меньше шума.

Фото любезно предоставлено Airbus SAS
A380 представлен публике.

Airbus A380 вызывает большой ажиотаж в авиационной отрасли, и многие люди задаются вопросом, готов ли мир к появлению такого большого самолета. Плюс, программа страдает от дорогостоящих задержек.Несмотря на то, что он провел три испытательных полета — один в сентябре 2006 года и два в марте 2007 года, задержки все еще заставляют некоторых задуматься, будет ли он когда-либо закончен и готов к коммерческому производству.

В этой статье мы узнаем, насколько он велик, сколько человек он может перевозить и произведет ли он революцию в коммерческой авиации или превратится в еще одного «елового гуся».

Airbus A380 — поистине гигант. Он имеет размах крыльев 79,8 метра и длину 239 футов.5 футов (73 метра) и максимальный взлетный вес более 1,2 миллиона фунтов (540 000 кг).


Хотя это самый большой пассажирский авиалайнер из когда-либо созданных, это не самый большой самолет в мире — эта честь принадлежит украинскому Ан-225 «Казак».

Самолет такого размера потенциально может перевозить на сотни пассажиров больше, чем современные авиалайнеры. Две пассажирские палубы А380 (с грузовой палубой внизу) могут быть оборудованы одноклассной конфигурацией для перевозки до 840 пассажиров .Однако Airbus не фокусируется на этом варианте, вместо этого разрабатывает трехклассную конфигурацию на 555 пассажиров . Это по-прежнему заметное увеличение по сравнению с 416 пассажирами, которые могут поместиться в Boeing 747-400, нынешнем лидере по пассажировместимости.

В следующем разделе мы поговорим о внутреннем устройстве А380.

Цена величия Airbus потратил примерно $ 15 млрд на разработку A380.Цена за один самолет составляет 300 миллионов долларов . Эксперты отрасли отмечают, что авиакомпании редко платят полную прейскурантную цену, особенно если они заказывают большое количество самолетов, поэтому сложно точно определить, сколько самолетов нужно продать Airbus, чтобы окупить затраты на разработку. Важно помнить, что новый дизайн самолета будет изменяться и модернизироваться на протяжении десятилетий — Airbus заявила, что при разработке A380 рассчитывает на 2020 год. Боинг 747 летает с 1970 года.

Представлен дизайн интерьера VIP «Летающий дворец» Airbus A380

Американская дизайнерская компания приближается к завершению дизайна интерьера для потенциального покупателя VIP-версии Airbus A380 «Flying Palace» и опубликовала изображение для публики.

Airbus сообщил, что в феврале этого года неназванный клиент подписал письмо о намерении приобрести VIP A380, хотя заказчик еще не подписал твердый заказ на этот самолет.Дизайн интерьера для офиса или столовой был разработан EdeseDoret Industrial Design.

AirbusA380 superjumbo — это двухэтажный реактивный самолет с вместимостью 555 пассажиров, который будет введен в коммерческую эксплуатацию в США в следующем году в ожидании утверждения FAA. Официальные представители авиации предсказывают, что это всего лишь вопрос времени, когда он поднимется в небо со всеми украшениями частного дворца.

Президент компании Эдесе Дорет говорит, что, хотя проект близится к завершению, заказчик все еще может его скорректировать.«Скорее всего, они внесут изменения до замораживания дизайна», — сказал Дорет.

В то время как Дорет не комментирует, является ли клиент из Ближнего Востока, на изображениях четко видны плоские мониторы с движущейся картой, на которых написано арабское письмо с Дубаем как источником теоретической траектории полета.

Для миллиардера-энтузиаста авиации владение индивидуализированным Airbus A380 представляет собой не ценовое сокровище. И хотя коммерческие пассажиры, скорее всего, никогда не смогут испытать роскошные условия проживания в частных Airbus A380 будущего, похоже, что некоторые из них готовы разделить богатство.

Британский миллиардер сэр Ричард Брэнсон уже объявил о своем намерении установить для широкой публики целый ряд продуктов в салоне высшего класса своих самолетов Airbus A380 компании Virgin Atlantic, включая спальни с двуспальными кроватями, бары, салоны красоты и казино.

Транспортировка вашей свиты из страны X в страну Y вовремя для следующего срочного сбора великих и хороших может быть сложной задачей.

Когда они летают коммерческими самолетами, миллиардеры и их попутчики вынуждены бороться с толпой у терминалов аэропорта и стоять в длинных очередях, чтобы пройти регистрацию на рейс и пройти проверку безопасности.Они сидят скрюченными, как человеческие крендели, на крохотных сиденьях, где бортпроводники иногда не могут даже выпить воды. Или они что-то с этим делают.

Стремясь максимально упростить свои поездки, многие из этих людей решили летать на частных самолетах. Обычно эти небольшие самолеты перевозят от шести до 20 человек, а регистрация на рейс производится в авиационном отделении аэропорта. Посадка и высадка пассажиров происходит на специально отведенных для этого участках взлетно-посадочной полосы, и при необходимости обычно могут быть обеспечены вертолетные рейсы.

Однако недавно на самом верху рынка появилась новая тенденция: переход в частную собственность гораздо более крупных и более дорогих самолетов, которые обычно используются коммерческими авиакомпаниями. Это самолеты типа Airbus A319 и A320; Боинг 737, называвшийся 737BBJ и 757; и даже двухпроходные корпуса, такие как 747, 767 и 777.

Все они были проданы частным клиентам, включая два 767 в прошлом году основателям Google.

В то время как интерьер EdeseDoret Industrial Design создавался для конкретного клиента, LufthansaTechnik, немецкая компания, предоставляющая техническую поддержку и обслуживание для более чем 300 авиакомпаний и операторов мира, также разработала AirbusA380 для потенциальных частных клиентов, в котором есть номера с большой кроватью. — большие кровати, ковровое покрытие с глубоким ворсом и ванные комнаты; офис с доступом к Интернету и электронной почте; столовая, которую можно использовать для приема гостей или проведения деловых встреч; и театр.

Дженнифер Куттс Клэй также является автором книги «Каюты реактивного лайнера», которые доступны на сайтах jetlinercabins.com и amazon.com. Брайан Дэвидсон живет в Швейцарии.

Все, что вам нужно знать

Airbus A380: все, что вам нужно знать

Airbus A380 — крупнейший в мире коммерческий авиалайнер. Он был запущен в 2007 году и поразил мир своим просторным и роскошным интерьером. Есть много интересных фактов об А380, в том числе следующие:

  • Первый факт об А380 вас удивит.Многие считают, что Airbus A380 — самый большой самолет в мире. Нет! Есть еще один самолет — Антонов Ан-225, он больше А380. Это самолет российского производства, предназначенный только для перевозки грузов.

  • Двадцать аэропортов в мире обслуживают А380, а это означает, что у них достаточно длинные взлетно-посадочные полосы, достаточно широкие рулежные дорожки и 78 000 квадратных футов, доступных у выхода на посадку, где можно припарковать самолет. Аэропортам также требуется специальное оборудование для обработки пассажиров и грузов, а иногда даже требуется удлинить конвейерные ленты для багажа, поскольку от 500 до 800 пассажиров — это много багажа.Кроме того, самолет всегда получает приоритетное разрешение на взлет, так как его размер достаточно велик, чтобы блокировать маяк ILS, эффективно ослепляя прибывающие навигационные радиостанции самолета, которые используются для автоматической посадки.

  • Внутренняя рабочая температура четырех двигателей самолета составляет 3100 градусов. А двигатели такой же длины, как у Mercedes C-серии.

  • На самолет Lufthansa A380 закреплен 21 бортпроводник, работающий на пяти камбузах и использующий отдельную компьютерную систему, предназначенную для работы в салоне самолета.У них есть собственный отсек для отдыха с восемью кроватями, расположенный под камбузом в хвостовой части самолета.

  • Airbus A380 управляется двумя пилотами. «На самом деле нет разницы между 30 пассажирами и 526 пассажирами», — говорит Харальд Чира, первый офицер Lufthansa. «Этим самолетом очень легко управлять, несмотря на его вес, а характеристики управляемости больше похожи на самолет ближнего действия». На дальних рейсах пилоты могут спать в спальном отсеке, расположенном за кабиной, в то время как второй экипаж обеспечивает поддержку.

  • Внутри самолет невероятно тихий. Не только по сравнению с другими самолетами, но и абсолютно: вам просто не нужны наушники с шумоподавлением, чтобы наслаждаться фильмами или музыкой.

  • Airbus A380 является общеевропейским продуктом. Двигатели и крылья производятся в Англии, части фюзеляжа и хвоста — в Германии и Испании. Инженер-испытатель Airbus Фернандо Алонсо описывает самолет как «символ Европы». После завершения эти секции самолета отправляются наземным, воздушным и морским транспортом для окончательной сборки во Франции.

  • А380 оснащен потрясающими бортовыми развлечениями: в носовом колесе и в верхней части хвоста установлены видеокамеры, которые позволяют просматривать кадры с помощью бортовой развлекательной системы на своем месте.

  • Крылья Airbus A380 являются самыми большими из когда-либо созданных, размером 2775 квадратных футов и на 54% больше крыльев Boeing 747. Это то, что мы называем прогрессом — первый полет братьев Райт был короче размах крыльев А380.

  • Самолет A380 имеет высоту 24,1 метра, ширину 80 метров и длину 72,7 метра, что соответствует длине двух синих китов. Самолет весит примерно 590 тонн.

  • Самолет, получивший название Airbus A3XX на ранней стадии разработки, вскоре стал известен как super-jumbo — ярлык, который прижился, несмотря на попытки Airbus продвигать его как «нежный гигант» из-за его относительно экологичных характеристик.

  • Сделанный по индивидуальному заказу самолет A380 Emirates Airlines включает в себя роскошный душ-спа и VIP-зал для коктейлей для пассажиров Первого класса.

  • 22 процента Airbus изготовлены из пластика, армированного углеродным волокном. Однако конструкторы заявили, что 85% самолетов подлежат вторичной переработке.

  • Каждый Airbus A380 стоит более 200 миллионов фунтов стерлингов.

Источник

Вы специалист в области авиации? Может быть, вы знаете интересные истории или факты о самолетах / пилотах / полетах? Вам нравится писать, и вы хотели бы поделиться этим с другими поклонниками авиации? Если ответ ДА, и вы умеете свободно писать по-английски, мы ищем вас!

Щелкните здесь: АВИАЦИОННЫЙ БЛОГГЕР

Показан ANA A380 Flying Honu Interiors

, 23 апреля 2019 г. — Сегодня в международном аэропорту Нарита авиакомпания ANA All Nippon Airways впервые представила СМИ интерьеры долгожданного А380 «Flying Honu».Меня пригласили одним из первых увидеть это и поделиться им в моем блоге.

ANA A380 вмещает 520 мест в салонах 4 классов, как показано ниже:

Кабина Количество мест
Первая 8
Бизнес 56
Премиум Эконом 73
Эконом 383
Итого 520
Карта мест ANA A380 Посещение ANA A380 Flying Honu

Видео

Эконом-класс

В общей сложности 383 самолета экономического класса занимали всю нижнюю палубу A380.Расстояние между сиденьями составляет 34 дюйма, имеется отдельная подставка для ног. Каждое сиденье также оснащено розетками питания и USB.

Кабина эконом-класса ANA A380Кабина эконом-класса ANA A380Каюта эконом-класса ANA A380 Кресла эконом-класса ANA A380. ANA A380 Бар самообслуживания экономического класса

Экономический класс — ANA Couchii

ANA Couchii может превратить сиденья эконом-класса в плоское пространство — идеальное место для семейного путешествия, дополнительное пространство и комфорт.Он расположен в задней части салона эконом-класса. Сиденья COUCHii будут иметь шаг 32 дюйма.

  • ANA Couchii
  • ANA Couchii

В задней части секции ANA Couchii есть семейная дамская уборная (не туалет).

Премиум-эконом-класс

Все кресла эконом-класса премиум-класса будут иметь шаг 38 дюймов, а большинство кресел будет иметь 15,6-дюймовый развлекательный экран. Столы с подносами также поворачиваются на 90 градусов, поэтому покупатели могут маневрировать даже при открытом столе.

  • Салон самолета премиум-эконом класса ANA A380
  • ANA A380 салон премиум-эконом-класса
ANA A380 Premium Economy MealANA A380 Premium Economy коктейли и закуски

Бизнес-класс

Все места бизнес-класса будут иметь прямой доступ к проходу, они будут полностью плоскими и оснащены 18-дюймовыми развлекательными экранами.

Салон бизнес-класса ANA A380 Салон бизнес-класса ANA A380

Первый класс

Люксы первого класса выглядят как модернизированная версия существующего набора ANA, установленного на всех самолетах 777 продуктов, которые по существу состоят из сидящего в кабине непрофессионала и оснащены массивным 32-дюймовым персональным телевизором.В люксах также будут раздвижные двери.

Салон Первого класса ANA A380
  • Интерьер ANA A380
  • Люкс Первого класса ANA A380
  • Люкс Первого класса ANA A380

Что вы сделаете из этих интерьеров? ANA A380 будет использоваться исключительно между Токио и Гонолулу. Мне лично нравится эконом-класс, в котором много внимания уделяется и используются уникальные концепции (например, дамская комната), чтобы улучшить впечатления от путешествия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта