+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэро россия: Авиакомпания «Россия»

0

Ноутбук HP Pavilion Aero 13.3

  1. Технология Multi-Core разработана для повышения производительности определенного программного обеспечения. Данная технология не является одинаково эффективной для всех пользователей и приложений. Производительность и тактовая частота зависят от используемых приложений, а также конфигурации оборудования и программного обеспечения. Нумерация, обозначение и (или) наименование продуктов Intel и AMD не являются характеристиками уровня их производительности. Указана внутренняя тактовая частота процессора. На производительность системы и приложений может влиять не только тактовая частота процессора.
  2. Время работы от аккумулятора протестировано компанией HP в процессе непрерывного воспроизведения видео Netflix в браузере Microsoft Edge при яркости 150 нит, уровне громкости звука 17%, с подключенными наушниками, в полноэкранном режиме, при включенной беспроводной связи.  Фактическое время работы от аккумулятора зависит от конфигурации; максимальный ресурс аккумулятора сокращается по мере его использования.
  3. Время работы от аккумулятора Windows 10 MobileMark 18 зависит от множества факторов, таких как модель устройства, конфигурация, загруженные приложения, функции, режим использования, поддержка беспроводной работы и параметры управления питанием.  Максимальная емкость аккумулятора снижается естественным образом по мере его использования.  Дополнительные сведения см. на сайте https://bapco.com/products/mobilemark-2018/.
  4. Масса и размеры системы могут отличаться в зависимости от конфигурации и вследствие отклонений от нормативов в процессе производства.
  5. Емкость жестких дисков выражается в следующих единицах: 1 Гбайт равен одному миллиарду байт; 1 Тбайт равен одному триллиону байт. Фактическая емкость после форматирования меньше заявленной. Для программного обеспечения восстановления системы резервируется до 35 Гбайт пространства на системном диске.
  6. Все эксплуатационные показатели соответствуют стандартным техническим характеристикам, которые предоставляются производителями компонентов для продукции HP; фактические показатели могут быть выше или ниже заявленных.
  7. Благодаря функции подавления мерцания и встроенной светодиодной подсветке с технологией DC-Dimming экран не мерцает.
  8. На основе документа о регистрации EPEAT® США в соответствии со стандартом IEEE 1680.1-2018 EPEAT®. Статус регистрации EPEAT® зависит от страны. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.epeat.net.
  9. При изготовлении ноутбуков используются: переработанный вторичный и океанический пластик в корпусе динамиков и переработанный вторичный пластик в клавишах клавиатуры. Доля переработанных материалов в каждом из компонентов может быть разной в зависимости от продукта.

 

USB Type-C® и USB-C® являются товарными знаками USB Implementers Forum.

 

Microsoft и Windows являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками Microsoft Corporation в США и (или) других странах.

 

Ultrabook, Celeron, Celeron Inside, Core Inside, Intel, логотип Intel, Intel Atom, Intel Atom Inside, Intel Core, Intel Inside, логотип Intel Inside, Intel vPro, Itanium, Itanium Inside, Pentium, Pentium Inside, vPro Inside, Xeon, Xeon Phi, Xeon Inside и Intel Optane являются товарными знаками корпорации Intel на территории США и/или других стран.

 

Информация в настоящем документе может быть изменена без предварительного уведомления. Все гарантии, распространяющиеся на продукты и услуги HP, изложены в гарантийных обязательствах, прилагаемых к соответствующим продуктам и услугам. Никакие содержащиеся здесь сведения не могут рассматриваться как дополнительные условия гарантии. HP не несет ответственности за возможные технические или редакторские ошибки и упущения, допущенные в настоящем документе.

 

© Advanced Micro Devices, Inc., 2021. Все права защищены. AMD, логотип AMD Arrow, Ryzen, Radeon и их сочетания являются товарными знаками Advanced Micro Devices, Inc. Все остальные названия продуктов приведены исключительно в справочных целях и могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.

Самолету авиакомпании «Россия» присвоено имя «Ульяновск»

17 июня в аэропорту Ростова-на-Дону приземлился лайнер «России», названный в честь авиационной столицы России – Ульяновска. Новый Boeing 777-300ER выполнил первый рейс из аэропорта Пулково с футбольными болельщиками на борту.

 Авиакомпания «Россия» присвоила новому воздушному судну с бортовым номером EL-GEU имя «Ульяновск» в честь авиационной столицы страны. Фюзеляж нового лайнера «России» украшен названием и гербом города. Лайнер рассчитан на перевозку 21 пассажира класса Бизнес и 436 класса Эконом. Планируется, что обновленный лайнер будет совершать полеты на внутренних и международных воздушных линиях.

 Ульяновск – один из главных оплотов авиации в России. На его территории базируется крупнейшее предприятие России по выпуску авиационной техники – авиационный завод «Авиастар-СП». Завод специализируется на производстве транспортных самолетов семейства Ил-76, пассажирских и грузовых самолетов семейства Ту-204, а также сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 «Руслан». Кроме того, на предприятии ведется монтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Sukhoi Superjet 100. «Авиастар-СП» также участвует в кооперации по производству нового ближнесреднемагистрального пассажирского самолета МС-21.

 

В феврале 2017 г. на Ульяновском предприятии «Спектр-Авиа» на один из самолетов Boeing 777-300 авиакомпании «Россия» с бортовым номером EI-UNP было нанесено изображение морды дальневосточного леопарда, самого редкого из всех подвидов леопарда. Решение о пополнении флота воздушным судном в оригинальной раскраске было принято с целью поддержать природоохранные инициативы, проводимые в рамках Года экологии в России.

 

В мире авиации Ульяновск также считается «кузницей кадров». В городе расположены Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации им. Б.П. Бугаева, которое стало взлетной полосой как для пилотов авиакомпании «Россия», так и для тысяч других авиаторов, разлетевшихся по всему миру, а также Ульяновское высшее военно-техническое училище, которое подготовило не меньше военных специалистов в области материально-технического обеспечения полетов.

 Авиакомпания «Россия» входит в Группу «Аэрофлот». Совокупная маршрутная сеть авиакомпании насчитывает более 130 направлений. В 2017 году «Россия» перевезла более 11 миллионов пассажиров, закрепив за собой место в тройке лидеров по данному показателю в гражданской авиации РФ. Авиакомпания является любимым перевозчиком петербуржцев и крупнейшим перевозчиком аэропорта «Пулково». Начиная с 2016 года реализует программу обновления флота и салонов воздушных судов. На внутренних и международных линиях эксплуатируются самолеты Boeing 747, Boeing 777, Boeing 737NG, Airbus A320 и Airbus А319, а всем воздушным судам присваиваются имена российских городов. Специальными проектами, направленными на поддержку уникальной природы Дальнего Востока, являются ливреи воздушных судов «Тигролет» и «Леолет». Специальным проектом, направленным на поддержку отечественного спорта стал самолет, получивший народное название «Спортолет». С 2014 года авиакомпания является официальным перевозчиком футбольного клуба «Зенит».

Аэро (Россия/Омская область/Омск). Рейтинг отелей и гостиниц мира

ПРАВОВАЯ ОГОВОРКА

Используя сервисы, предлагаемые www.tophotels.ru, Вы выражаете свое согласие с Условиями пользования ресурса.

Пользуясь сервисами, предлагаемыми www.tophotels.ru, Вы принимаете условия нижеизложенного Соглашения об условиях пользования ресурса, вне зависимости от того, являетесь ли вы «Гостем» (что подразумевает простое использование Вами сервиса) или «Зарегистрированным пользователем» (что подразумевает регистрацию на интернет-ресурсе www.tophotels.ru), а так же, вне зависимости от цели и субъекта использования.

СОГЛАШЕНИЕ ОБ УСЛОВИЯХ ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСА

в редакции от 29 декабря 2014г.

1.Термины и определения

Соглашение – Соглашение об условиях пользования ресурса www.tophotels.ru.
Администратор – администраторы, модераторы, правообладатели, а равно иные законные владельцы ресурса www.tophotels.ru.
Ресурс (Сервис) – интернет сайт www.tophotels.ru.
Материалы — информация, размещенная на ресурсе: тексты, статьи, фотоизображения, видеоизображения, иллюстрации.
Пользователь — это конкретное лицо, либо организация, которое посещает интернет-ресурс www.tophotels.ru.

В зависимости от цели и субъекта использования ресурса различают виды Пользователей:
1.Обычные пользователи — физические лица, чаще всего туристы, а также лица, планирующие свой отдых, посещающие ресурс в личных целях, не преследуя возможности извлечения прибыли.

2.Коммерческие пользователи – юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также их представители или иные лица, действующие в интересах вышеперечисленных субъектов, посещающие ресурс в связи с их профессиональной деятельностью, преследующие коммерческие цели. К коммерческим пользователям в тексте настоящего Соглашения отнесены включая, но не ограничиваясь, следующие Пользователи – турагентства, туроператоры, отели, туристические поисковые и информационные системы и прочие субъекты туристического бизнеса, а равно лица, действующие в их интересах.

2.Общие положения

2.1.Необходимым условием использования сервиса www.tophotels.ru является согласие Пользователя действовать в полном соответствии со всеми применяемыми правовыми нормами РФ и нормами международного права, а также в соответствии с данным Соглашением.
2.2.Администраторы сайта могут менять данное Соглашение в любое время. Любые изменения данного Соглашения вступают в силу с момента их публикации на сайте www.tophotels.ru. Продолжая использование сервиса www.tophotels.ru после публикации изменений, Вы соглашаетесь действовать в соответствии с условиями, указанными в модифицированном Соглашении.
2.3.Администраторы ресурса (в т.ч. отели, сотрудничающие с ресурсом) вправе направлять Пользователю полезную, актуальную, интересную и иную информацию путем рассылки по электронной почте и размещения в личном кабинете. В любой момент Пользователи могут отказаться от рассылок через личный кабинет.

2.4Посещение и использование ресурса означает, что Пользователь принимает все условия настоящего Соглашения в полном объеме без каких-либо изъятий и ограничений. Использование ресурса на иных условиях не допускается.
2.5.Виду того, что активная ссылка на Соглашение размещена на главной странице ресурса и доступна неопределенному кругу лиц, Соглашение считается заключенным с конкретным Пользователем с момента посещения ресурса этим Пользователем, даже не смотря на отсутствие регистрации Пользователя на ресурсе.

3.Описание ресурса

3.1.www.tophotels.ru является информационным рейтингом отелей и гостиниц мира, основанным на мнениях и отзывах профессионалов туристического бизнеса (турагентов) и туристов.
3.2.Данный ресурс представляет собой ежедневно пополняемый каталог отелей и гостиниц мира, в который включены описания отелей, их фотографии и контакты. На нашем ресурсе каждый человек, побывавший в том или ином отеле, может оставить о нем свой отзыв, оценить размещение, уровень сервиса и питания в отеле, дополнительно аргументировав свои оценки в отзыве, таким образом формируя рейтинг TOP Hotels.
3.3.Кроме общей информации об отелях, пользователи могут найти на www.tophotels.ru ряд дополнительных материалов и сервисов, которые могут пригодиться при выборе места проведения отдыха. К ним относится информация о специальных акциях, новости отелей и прочая сопутствующая информация.
3.4.www.tophotels.ru, равно как и правообладатель данного ресурса не является туристическим агентством и не продает туристические услуги.

4.Интеллектуальная собственность. Ограничения использования ресурса

Общие ограничения, вне зависимости от вида Пользователя
4.1.Все материалы на ресурсе www.tophotels.ru, включая, без ограничений, любую документацию, текст, наполнение, данные, графические изображения, интерфейсы или другие материалы, на которые распространяется действие закона об авторских правах, охраняются федеральным и международным законодательством. Материалы сайта могут содержать торговые марки, знаки обслуживания и торговые имена (названия). Все права защищены.
4.2.Информация, размещенная Администраторами на ресурсе: тексты, статьи, фотоизображения, видеоизображения, иллюстрации является собственностью правообладателя ресурса или его партнеров, за исключением материалов, авторство которых оговорено непосредственно в их содержании (статьи, тексты, фотографии и иллюстрации) или информации загруженной Пользователями.
4.3.Использование информации (текстовой, графической, аудиовизуальной и иной), размещаемой на Сайте может осуществляться только при условии соблюдения требований действующего законодательства РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также настоящего Соглашения.
4.4.Дизайн, структура Сайта, изображение, графика и иные элементы, являющиеся объектом охраны по законодательству РФ, не могут воспроизводиться полностью или частично для создания новых информационных объектов, за исключением случаев договорных или партнерских отношений с Администраторами ресурса, при этом условия воспроизведения оговариваются в каждом случае индивидуально.
4.5.Определенные части данного ресурса могут быть защищены паролем и могут требовать регистрации пользователя, желающего просмотреть их. После процесса регистрации на нашем сайте, Пользователю на безвозмездной основе, если иное не оговорено отдельно, предоставляются учетная запись и пароль, позволяющие получать доступ ко всем услугам и сервисам www.tophotels.ru. Пользователь обязуется обеспечивать конфиденциальность пароля, и несет полную ответственность за любой ущерб и любые обязательства, ставшие последствием неспособности обеспечивать конфиденциальность пароля.
4.6.Пользователь соглашается не использовать www.tophotels.ru для:
— загрузки материалов, не соответствующих действующему законодательству, являющихся вредными, угрожающими, оскорбительными, клеветническими, вульгарными или неприличными;
— того, чтобы выдавать себя за другое лицо или организацию, включая, но не ограничиваясь, официальных представителей www.tophotels.ru или поставщиков туристических услуг, а также для того, чтобы отражать несуществующую связь между Вами и другими лицами, или организациями;
— загрузки, рассылки, или любой другой формы публикации материалов, которые Вы не имеете права публиковать;
— загрузки, рассылки, или любой другой формы публикации незатребованной или запрещенной рекламы, промо-материалов, спама, и любых других материалов рекламного характера;
— загрузки, рассылки, или любой другой формы публикации материалов, содержащих компьютерные вирусы или любые другие программные коды, файлы или программы, созданные с целью прерывания, ликвидации или ограничения функциональности любого программного обеспечения или аппаратуры;
— препятствования или прерывания функционирования Сервиса, или серверов и сетей, связанных с ресурсом.
4.7.Пользователь ресурса обязуется:
— не переконструировать, не пытаться получить доступ к исходному коду, не распространять и не создавать какие-либо производные работы, основанные на использовании Ресурса или любой из его частей;
— не входить на Ресурс какими-либо путями, отличными от предоставленного www.tophotels.ru интерфейса. В дополнение к этому, любое программное обеспечение, доступ к которому предоставляется на данном сайте, включая, но не ограничиваясь всеми HTML кодами и онлайн средствами управления, является собственностью администраторов. Любое воспроизведение или распространение данного программного обеспечения строго запрещено.
4.8.Администратор ресурса может по своему усмотрению и без предварительного уведомления запретить/ограничить Пользователю пользование ресурсом. Причины данных мер могут включать в себя, но не ограничиваются следующим:
— нарушения данных Условий пользования или других договоров с администрацией www.tophotels.ru;
— соответствующие запросы правоохранительных или других государственных органов;
— возникновение неожиданных технических неполадок или проблем с системой безопасности;
— участие Пользователя в мошеннических или незаконных операциях, и/или невыплата каких-либо денежных сумм, взимаемых за предоставление услуг, связанных с Сервисом.

Ограничения использования ресурса для Обычного пользователя:
4.9.www.tophotels.ru предоставляет бесплатные услуги, предназначенные для личного некоммерческого использования. Пользователю не разрешается использовать данный сайт для получения прибыли, за исключением договорных отношений с Администратором ресурса;
4.10.Если обратное не указано на сайте, данное Соглашение разрешает Обычному пользователю просматривать, загружать, кэшировать, копировать и распечатывать Материалы, в соответствии со следующими условиями:
— Любая копия Материалов или отдельной их части должна содержать ссылку на страницу ресурса www.tophotels.ru , содержащую скопированную информацию;
— Обычному пользователю дается ограниченное, неэксклюзивное право создавать гипертекстовые ссылки на главную и внутренние страницы ресурса, с условием того, что такая ссылка не ведет к ложному, уничижительному, обманному восприятию сервиса www.tophotels.ru.
При этом, www.tophotels.ru оставляет за собой право отменить вышеуказанные разрешения в любое время, без объяснения причин, вследствие чего любое использование Материалов должно быть немедленно прекращено по соответствующему уведомлению Администратора.
Ограничения использования ресурса для Коммерческого пользователя:
4.11.Коммерческому пользователю не разрешается загружать, кэшировать, копировать и распечатывать Материалы с сайта без получения предварительного письменного соглашения Администратора сайта
4.12.Коммерческому пользователю разрешается размещать ссылки только на полную версию Ресурса, главную страницу www.tophotels.ru.
4.13.Коммерческому пользователю не разрешается размещать ссылки на внутренние страницы www.tophotels.ru, в том числе спецссылки с окончанием «?_mode —» вне зависимости от цели их размещения.
4.14.Коммерческому пользователю не разрешается использовать никакие из торговых марок, логотипов или торговых названий с ресурса, равно как и любую другую авторскую информацию, включая графические изображения, а также любой текст, или интерфейс/дизайн любой страницы или любой формы, содержащейся на странице Сайта без получения предварительного письменного соглашения Администратора сайта.

5.Материалы, передаваемые (размещаемые) Пользователем для публикации и/или распространения посредством www.tophotels.ru

5.1.Пользователь гарантирует, что вся информация, размещенная им, является подлинной. Ответственность за указание недостоверной, ложной, ошибочной информации лежит на Пользователе.
5.2.Пользователь несет ответственность за законность, соответствие реальному положению дел, соответствие контексту, оригинальность и авторство любого из размещаемых им материалов.
5.3.Модератор имеет право вносить корректировки в комментарии и отзывы с ошибками или ненормативной лексикой. Комментарии и отзывы, содержащие рекламу или любые другие предложения коммерческого характера, будут удаляться с сайта. Активные или неактивные ссылки, используемые в комментариях, в большинстве случаев будут вырезаны. Администратор/модератор проекта вправе удалять отзывы/комментарии/фото, загруженные пользователями без объяснения причин.
5.4.Правообладатель сайта www.tophotels.ru не распространяет свои авторские права на материалы, доступные на ресурсе (включая фотографии и графические элементы), публикуемые Пользователем. Однако, публикуя такие материалы на ресурсе Пользователь передает www.tophotels.ru международную, неэксклюзивную и безвозмездную лицензию (разрешение) на использование, распространение, адаптацию и публикацию данных материалов с целью описания и рекламы описываемого отеля или услуги. Срок действия разрешения заканчивается, когда Пользователь, либо администрация www.tophotels.ru убирает данные материалы со страниц сайта.
5.5.Администрация ресурса не несёт ответственности за корректность представленной в отзывах и комментариях информации. www.tophotels.ru не обеспечивает контроль материалов, публикуемых Пользователями на ресурсе, и, вследствие этого, не гарантирует точность, целостность или качество данных материалов. Пользователь самостоятельно должен оценивать потенциальный риск и нести полную ответственность за использование любых материалов, включая уверенность в их точности, полноте и полезности.
5.6.Администраторы могут просматривать, либо не просматривать материалы перед их публикацией. Представители www.tophotels.ru имеют право (но не обязанность) отслеживать, отклонять или переносить любые материалы, доступные с помощью Сервиса.
5.7.Пользователям ЗАПРЕЩЕНО размещать на ресурсе любые материалы, распространение которых запрещено действующим законодательством Российской Федерации и/или нормами международного права. Пользователь несет ответственность за несоответствие содержания рекламно-информационных материалов, действующему законодательству РФ, в том числе, нормам федеральных законов «О рекламе», «О средствах массовой информации», «Об авторском праве и смежных правах», «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров». Пользователь гарантирует, что публикуемые им материалы не являются ненадлежащей рекламой, а также не нарушают неприкосновенность частной жизни, личной и семейной тайны, других охраняемых законом прав и интересов третьих лиц.

6.Ограничение ответственности

6.1.Администраторы сайта прилагают все надлежащие усилия по обеспечению корректности всей информации, размещенной на Сайте. Вместе с тем не гарантируют абсолютную точность, полноту или достоверность информации, содержащейся на Сайте, не отвечают за неточности, возможные ошибки или другие недостатки в размещаемой информации.
6.2.Оценка качества размещенной на Сайте информации, ее актуальности, полноты и применимости — в ведении и компетенции Пользователя.
6.3.www.tophotels.ru не предоставляет никаких гарантий. Информация и услуги, предлагаемые на сайте, могут быть неточными, так как большинство данной информации предоставляется непосредственно поставщиками услуг.
6.4.Администраторы не гарантируют, что:
— сервис будет соответствовать вашим требованиям;
— результаты, полученные в процессе пользования сервисом, будут точными или достоверными;
— качество любых услуг, информации, или других материалов, приобретаемых вами с помощью ресурса, будут соответствовать вашим требованиям.
6.5.Рейтинги отелей, отражаемые на данном сайте, могут быть использованы только в качестве общих рекомендаций.
6.6. Администраторы www.tophotels.ru и/или работающие с ним третьи лица могут вносить изменения в информацию на данном сайте в любое время.
6.7.Партнеры www.tophotels.ru, включая, без ограничений, отели, туристические агентства и туристических операторов, предоставляющие туристические или какие-либо другие услуги посредством сервиса www.tophotels.ru не являются агентами или представителями www.tophotels.ru.
6.8. www.tophotels.ru не несет ответственность за действия, ошибки, обещания, гарантии своих партнеров или третьих лиц, размещающих информацию на ресурсе, а также за нарушения или несоблюдения ими договоров, равно как и за любой материальный, моральный прямой или косвенный ущерб, или любые другие потери, возникающие вследствие вышеуказанного.
6.9.Администраторы сайта не могут нести ответственность за любой прямой, косвенный убыток, связанный с использованием данного сайта, или с задержкой или невозможностью его использования, а также за любую информацию, продукты и услуги, приобретенные посредством данного сайта, или другим способом полученные с его помощью.
6.10.Данный сайт содержит гиперссылки на Интернет-ресурсы, управляемые лицами, не связанными с www.tophotels.ru. Эти гиперссылки публикуются исключительно в информационных и ознакомительных целях. Администратор не контролирует эти Интернет-ресурсы и не несет ответственности за их содержимое и использование данного содержимого Пользователями.
6.11.Пользователь несет ответственность по искам и претензиям третьих лиц к администраторам сайта и лично Пользователю за нарушения, вызванные размещением им информационных материалов.
6.12.Администраторы ресурса не несут ответственности за временные технические сбои и перерывы в предоставлении услуг, за временные сбои и перерывы в работе линий связи, иные аналогичные сбои, а также за неполадки компьютера, с которого Пользователь осуществляет выход в Интернет.

7.Разрешение споров и применяемая правовая норма

7.1.В случае публикации материалов, содержащихся на страницах сайта, без соблюдения условий изложенных в настоящем Соглашении, администраторы оставляют за собой право на защиту своих нарушенных прав в соответствии с действующим гражданским законодательством и законодательством об авторском праве и смежных правах.
7.2.При обнаружении фактов нарушения условий настоящего Соглашения Администратор отправляет «нарушителю» досудебное уведомление с требованием устранить выявленные нарушения в установленный срок. При неисполнении указанных требований защита нарушенных прав и взыскание причиненных убытков производится в судебном порядке по месту регистрации правообладателя Сайта www.tophotels.ru
7.3.Любые судебные процессы по данному Соглашению будут проводиться в Российской Федерации в г. Москве, в соответствии с подсудностью судов судебной системы в РФ и условиями настоящего Соглашения.

8.Заключительные положения

8.1.Если Вы не согласны с Условиями пользования, или какой-либо их частью, пожалуйста, воздержитесь от использования ресурса www.tophotels.ru. 

Администраторы ресурса
www.tophotels.ru

Читать полностью на https://www.tophotels.ru/about/agreement

В «ЮВТ Аэро» прокомментировали решение Еврокомиссии о черном списке — РБК

В «ЮВТ Аэро» заявили, что решение Еврокомиссии включить авиакомпанию в черный список не отразится на деятельности перевозчика. Татарстанская компания выполняет рейсы по РФ. Лизинговые финобязательства за самолеты погашены

Фото: uvtaero.ru

Гендиректор авиакомпании «ЮВТ Аэро» Петр Трубаев в беседе с РБК Татарстан заявил, что решение Еврокомиссии о включении перевозчика в черный список не отразится на деятельности предприятия. При этом официальных уведомлений о включении предприятия в черный список он не получал ни от Евросоюза, ни от Росавиации.

«Мы будем продолжать летать по утвержденным маршрутам регулярного расписания так же, как и летали», — сказал Трубаев.

Согласно заявлению Еврокомиссии, авиакомпания «ЮВТ Аэро», единственный татарстанский авиаперевозчик, выполняющий регулярные рейсы, включена в черный список по воздушной безопасности.

Компаниям, включенным в перечень, запрещаются полеты в аэропорты государств ЕС и над его территорией. В комиссии заявили, что решение связано с процедурой перерегистрации эксплуатируемых самолетов в российскую юрисдикцию.

«Хочу подчеркнуть, что данное решение не является очередной санкцией против России, оно принято исключительно на основании технических соображений и соображений безопасности. Мы не смешиваем безопасность с политикой», — цитирует Lenta.ru комиссарf ЕС по вопросам транспорта Адину Валеан.

Гендиректор авиакомпании сообщил, что полеты, которые выполняет авиакомпания, пролегают над территорией России. Два года назад «ЮВТ Аэро» выполняла рейс в Калининград, и часть полета пролегала на территорией ЕС. Однако с 1 января 2020 года полеты были прекращены. Другие российские авиакомпании, по его словам, сейчас летают по другой трассе.

«ЮВТ Аэро» выполняла чартерные рейсы в Европу. Мы перевозили спортсменов. Но все это было до известных событий. Регулярные рейсы выполняются по территории Российской Федерации», — сказал Трубаев.

Гендиректор авиакомпании сообщил РБК Татарстан, что «ЮВТ Аэро» в 2021 году полностью закрыла финансовые обязательства перед лизингодателем за самолеты. Флот перевозчика состоит из Bombardier CRJ200. Сейчас идет процесс перерегистрации воздушных судов в российский реестр. 

Помимо «ЮВТ Аэро», в черный список ЕС вошли такие авиакомпании, как «Аврора», «Авиастар-Ту», «Ижавиа», «Якутия», «РусДжет», S7 Airlines, Smartavia, «ИрАэро», «Уральские авиалинии», «Алроса», NordStar, «РусЛайн», «Ямал», Nordwind Airlines, Pegas Fly, «Победа», «Аэрофлот», «Россия» и Utair.

Согласно расписанию, «ЮВТ Аэро» выполняет рейсы из 29 городов РФ, включая столицу Татарстана.

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

Автор

Татьяна Ренкова

Россия и Dream aero минус 20% до мечты

«Россия» (группа Аэрофлот) и сеть авиационных тренажеров Dream Aero поддерживает активных путешественников и любителей авиации и предлагает совершить виртуальный полет на Боинг или Аэрбас в любую точку земного шара. При покупке в Воронеже, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Самаре или Хабаровске сообщите промокод «РОССИЯ» и получите скидку 20% на полет. Уникальное предложение действует до 25 апреля.

Авиакомпания «Россия» сотрудничает с Dream Aero с 2014 года, продолжая наращивать взаимодействие в области популяризации авиационной отрасли. «Россия» в партнерстве с Dream Aero делают более доступными виртуальные полеты, поощряя высокую заинтересованность к гражданской авиации. Увлекательное путешествие на тренажере может стать хорошим подарком для людей, увлеченных авиацией, действенным способом для желающих побороть аэрофобию или осознанно определиться с выбором профессии, познакомившись с нюансами управления воздушным судном.

Симуляторы на подвижной платформе созданы на базе авиатренажеров высшей степени соответствия реальности, предназначенных для тренировки и профессионального обучения летного состава. Авиационные тренажеры компании из Санкт-Петербурга Dream Aero — российского производства, что позволяет говорить об импортозамещении в сфере развлекательных услуг для широкой общественности в этой области.

Больше новостей читайте на официальном Телеграм-канале авиакомпании «Россия»

Авиакомпания «Россия» входит в Группу «Аэрофлот», является вторым перевозчиком в Российской Федерации по величине флота воздушных судов и крупнейшим эксплуатантом лайнеров отечественного производства. На сегодняшний день в парке авиакомпании 125 самолетов, из которых 68 — Superjet 100 (RRJ-95). По итогам 2021 года авиакомпания вошла в ТОП-100 компаний — лучших работодателей страны по версии платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter. В «России» трудится более 7 тысяч человек. Технический блок авиакомпании в Санкт-Петербурге обладает самым современным оборудованием и способен проводить «тяжелые» формы технического обслуживания воздушных судов. Авиакомпания «Россия» является базовым перевозчиком аэропортов Пулково (Санкт-Петербург), Шереметьево (Москва) и Сочи.

Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК «Россия»». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Dream Aero и АК «Россия» открыли первый тренажер в Казани

18 февраля 2022 13:57

А Казани при поддержке авиакомпании «Россия» (группа «Аэрофлот») начал функционировать единственный в городе симулятор лайнера Boeing 737NG от компании Dream Aero.

Гости мероприятия, проведенного в честь открытия тренажера, смогли побывать в точной копии кабины самолета Boeing 737NG в окружении приборов, датчиков, специальных индикаторов и систем управления, полностью идентичных реальным, получили возможность занять кресло пилота авиалайнера и почувствовать себя командиром пассажирского судна.

Отмечается, что специальные тренажеры можно использовать не только для активного семейного отдыха или организации корпоративных мероприятий. Используя данную технологию, можно эффективно бороться с таким довольно распространенным явлением как аэрофобия, поэтому подобного рода авиационные тренажеры способствуют все большему количеству людей с удовольствием принимать участие не только в виртуальных авиаперелетах, но и реальных.

В авиакомпании отметили, что «Россия» и Dream Aero сотрудничают с 2014 года. Авиасимуляторы лайнеров Boeing 737 и Airbus A320 в точности воспроизводят абсолютно все нюансы управления воздушным авиалайнером в условиях реального полета.

Кроме того, в целях популяризации авиационных профессий «Россия» уделяет особое внимание профориентационным обучающим программам. С сентября прошлошо года на базе Мурманского академического лицея были организованы профильные классы, где около 50 ребят проходят обучение по специально разработанному учебному плану с упором на подготовку качественных специалистов в сфере гражданской авиации.

Напомним, что ранее АБН сообщало, что авиакомпания «Россия» исполнила мечту четырёхлетнего мальчика.

а/к «Россия» — Агентство Аэроальянс

АО «Авиакомпания «Россия» 

Авиакомпания «Россия» – это парк современных воздушных судов для активных путешествий по стране и за ее пределами, разумное сочетание цены и качества, и главное – команда профессионалов, обеспечивающая надежность полетов. Развивая широкую маршрутную сеть как внутри страны, так и за рубежом, мы создаем возможности удобного планирования ваших путешествий. Деловые встречи или романтические выходные, поездки к родственникам или отдых на море всей семьей – куда бы вы ни собрались, авиакомпания «Россия» с удовольствием доставит вас до пункта назначения.

Авиакомпания «Россия» объединила лучшие практики и традиции отечественной гражданской авиации, высокопрофессиональные коллективы в разных регионах страны и современный флот. Одной из приоритетных задач авиакомпании является развитие транспортной доступности регионов и повышение мобильности населения страны.

Основным городом регистрации «России» исторически является город Санкт-Петербург. Компания также располагает филиалами в Москве, Ростове-на-Дону и Оренбурге. Основные аэропорты базирования: Пулково (г. Санкт-Петербург), Внуково (г. Москва), аэропорт Ростова-на-Дону. Прямые рейсы выполняются также из аэропортов Оренбурга, Симферополя, Сочи, Екатеринбурга и др. Воздушный флот авиакомпании состоит из современных самолетов – Airbus А319, Airbus A320, Boeing 737 NG, Boeing 747, Boeing 777. Ближайший план развития перевозчика предусматривает расширение флота до 80 воздушных судов.

Маршрутная сеть авиакомпании «Россия» в весенне-летнем сезоне 2018 г. включает в себя более 130 регулярных и туристических направлений: в регионы России, в том числе социально значимые и высоко востребованные направления в города Дальнего Востока и юга страны, а также зарубежные точки полетов. Компания развивает партнерские отношения с ведущими туристическими операторами России и осуществляет чартерную программу полетов, способствуя развитию отечественного туристического рынка.

Авиакомпания «Россия» с 2014 года является официальным перевозчиком одного из самых популярных футбольных клубов в России – ФК «Зенит». Один из самолетов компании оформлен в уникальную ливрею с символикой спортивного клуба.

российских авиакомпаний внесены в черный список ЕС по безопасности полетов

Европейская комиссия внесла 21 российскую авиакомпанию в список ЕС по безопасности полетов, запретив им полеты на территории Европейского Союза. Комиссия заявила, что этот шаг отражает «серьезные опасения по поводу безопасности» после того, как российские власти перерегистрировали иностранные самолеты без сертификатов летной годности.

Решение принято после встречи экспертов по авиационной безопасности стран-членов ЕС 5 апреля 2022 года, которая единогласно одобрила решение.

«Росавиация разрешила российским авиакомпаниям эксплуатировать сотни иностранных самолетов без действующего сертификата летной годности», — говорится в заявлении комиссара по транспорту Адина Валеан. «Российские авиакомпании сознательно сделали это в нарушение соответствующих международных стандартов безопасности. […] Однако я хочу, чтобы было совершенно ясно, что это решение не является очередной санкцией против России; это было принято исключительно на основе технических соображений и соображений безопасности.Мы не смешиваем безопасность с политикой».

В список вошли три основные российские авиакомпании, а именно флагманский авиаперевозчик Аэрофлот, Россия и S7 Airlines. Флоты трех крупнейших авиакомпаний России состоят из самолетов производства Airbus и Boeing, многие из которых взяты в лизинг, с ограниченным количеством местных самолетов, таких как Sukhoi Superjet и несколько советских авиалайнеров Туполева.

В соответствии с санкциями ЕС, введенными после вторжения России в Украину, базирующиеся в ЕС лизингодатели самолетов были вынуждены расторгнуть контракты с российскими эксплуатантами.По данным авиационной консалтинговой компании IBA, российские компании эксплуатируют не менее 589 самолетов, затронутых санкциями, и их парк оценивается в 10 миллиардов долларов.

Многие из этих самолетов были зарегистрированы на Бермудских островах, что 12 марта 2022 года приостановило действие сертификатов летной годности для самолетов, эксплуатируемых в России. В обновлении общее количество авиаперевозчиков, запрещенных в Европейском Союзе, составляет 117 компаний.

 

Воздушная Россия — Романтика гигантского самолета :: Глава IV

В течение многих лет Россия всемерно восхищалась спортивной жизнью Великобритании, и она создала множество клубов по британскому образцу для улучшения и развитие российского спорта.Императорский Всероссийский аэроклуб был основан в 1908 году несколькими представителями русской аристократии, интересующимися авиацией с чисто патриотической точки зрения. Аэроклуб вскоре стал популярным учреждением и, несомненно, сыграл важнейшую роль в развитии российской авиации. Своим появлением она обязана прежде всего всемирно известному русскому генералу барону А. Каульбарсу, а ее первым президентом был известный миллионер граф Стенбок-Фермор. Вначале клуб в основном занимался экспериментами с воздушными шарами и воздушными змеями.Аэростаты «Василий Корн» и «Граф Ростовцев» совершили несколько интересных полетов под управлением Ульянина, Срединского и Кузнецова. Клубом интересовались члены Русского летного корпуса, в том числе знаменитый капитан Шабский. Аэроклубу действительно удалось объединить общими интересами гражданских и военных летчиков.

Вверху: 3-й Всероссийский авиационный съезд в Петрограде 7 апреля 1914 года.

 

В 1909 году Клуб стал уделять серьезное и настойчивое внимание аэроплану.Он направил г-на Раевского, г-на Срединского и г-на Лебедефа в Париж для изучения развития авиации во Франции, и результатом этого визита стало открытие летной школы при клубе. В то время она не имела своего аэродрома и арендовала поле у ​​Крыловой компании, председателем которой был господин Борис Соморин, сын редактора «Нового времени». Школа, которой руководил Срединский, поначалу имела небольшой успех. Сам Срединский был хорошим воздухоплавателем и опытным пилотом воздушного шара.Он смело и предприимчиво летал на самолетах, но так и не смог благополучно приземлиться и умудрился разбить все машины, которыми пользовался.

Первые соревнования Аэроклуба были организованы в 1910 году с перелетом из Петрограда в Москву. Господин Васильев в тот же день добрался до древней русской столицы (603 версты) и выиграл приз. Другой участник, г-н Слесаренко, неудачно упал, сильно поранился и убил своего пассажира, а никому из остальных не удалось достичь цели.

При содействии частных капиталистов Аэроклуб также начал в 1910 г. организацию «авиационных недель», во время которых впервые в России военным летчикам разрешили летать перед публикой. В то время немногие компании, созданные для постройки самолетов, были почти банкротами, и даже Wing Company, несмотря на то, что ее председатель был из богатой семьи, была на грани краха. Чтобы сохранить аэродром, Аэроклуб выкупил его напрямую у Компании.Летная школа была реорганизована г-ном Лебедевым, который с того времени снабжал Россию рядом хорошо подготовленных пилотов.

Авиационная неделя 1911 года закончилась катастрофой. Самолет «Соммер», построенный Русско-Балтийским вагонным заводом, разбился, а его пилот г-н Шмидт мгновенно погиб. В том же году в ангарах Аэроклуба стали размещаться многие новые машины, построенные отечественными изобретателями, и с тех пор и до самого начала войны на аэродроме Клуба постоянно испытывалась новая техника.

С 1910 года Аэроклуб стал приглашать в Петроград известных иностранных авиаторов. Лэтэм был одним из первых посетителей, но его бегство с ипподрома Жокей-клуба было полным провалом. В 1911 году в Петроград прилетели Христианс, Винчеас и Моран, а за ними последовал Блерио, который читал лекции и был встречен с большим энтузиазмом.

Успех Императорского Всероссийского аэроклуба привел к созданию дочерних клубов в других городах. Сначала клуб зависел от взносов своих членов, но в 1911 году царь разрешил ему открывать публичные взносы для создания российского воздушного флота, и это разрешение придало Клубу большое политическое значение.За очень короткое время было собрано 120 000 штук, и все они были потрачены на постройку самолетов таких типов, как «Райт», «Кертисс», «Блерио», «Антуанетта», «Пишофф» и «Фарман».

До 1914 года Клубу мешало отсутствие хороших ангаров, и в том же году первый из них был построен под руководством капитана Яцука, сменившего Лебедева на посту директора Авиационного училища. Администрация Джацука была успешной во всех отношениях, и именно благодаря его усилиям военные офицеры получили возможность получить начальное летное образование у инструкторов аэроклуба.

В 1912 году князь Абамелик-Лазарев предложил через Клуб награду в тысячу фунтов любому летчику, которому удастся перелететь из Петрограда в Москву и обратно за два дня. Конкурс состоялся, но условия никто не выполнил. В следующем году приз был предложен снова. Условия были ужесточены, и два рейса должны были быть совершены в течение двадцати четырех часов. Васильев был единственным летчиком, завершившим курс, и он опоздал на семнадцать минут за тысячу фунтов.

В эти годы Сикорский экспериментировал со своими гигантскими самолетами на аэродроме Клуба, а мистер Штеглау постоянно испытывал очень интересный тип машины, которую он изобрел и которая была построена полностью из дерева, даже крылья были сделаны из дерева. трехслойное дерево вместо ткани. Машины Стеглау летали очень хорошо. К сожалению, изобретатель настоял на том, чтобы летать на них сам, а так как он был далеко не хорошим пилотом, произошла целая серия несчастных случаев. Стеглау был крупным подрядчиком и крупным финансистом, и его банкиры, естественно, очень интересовались его карьерой летчика.Его смерть означала бы значительные потери для его финансовых партнеров, и они с опаской читают отчеты о его почти ежедневных несчастных случаях. Поэтому банки решили приостановить кредит, и г-н Стеглау был вынужден отказаться от своей карьеры пилота самолета.

Среди членов Клуба был молодой восемнадцатилетний студент Пороховщиков. Этот мальчик построил самолет собственного изобретения и оснастил его двигателем Gnome мощностью в сто лошадиных сил. Его машину скопировали немцы, и они использовали ее в качестве модели для некоторых типов своих боевых самолетов.Отличительной чертой «Пороховщиков» является двойной фюзеляж.

Когда началась война, Императорский Всероссийский Аэроклуб передал всех своих пилотов в распоряжение Генерального Штаба, и они содержатся в полевых условиях за счет Клуба. Помимо этой непосредственной помощи, клуб оказал правительству хорошую услугу в разработке новых авиационных законов. В течение многих лет она вела постоянную авиационную пропаганду посредством популярных лекций во всех частях Империи.Эта пропаганда дала самые благоприятные результаты, и в 1914 году, несмотря на необъятность России и общее невежество русского крестьянина, едва ли была деревня в царских владениях, где люди не знали бы, что люди научились летать.

Когда в первые дни войны два австрийских самолета приземлились в русской деревне, где все мужчины ушли на фронт, а дома остались только женщины, эти женщины без опаски встречали воздушных гостей, брали их в плен и ухаживали за ними. машины, пока они не были изъяты властями.

Домашняя страница — Рабочая группа по авиации

AWG направляет в Комиссию ЕС письмо по таксономии ЕС о проекте технических критериев отбора для пассажирского воздушного транспорта

 

Авиационная рабочая группа изучает и оценивает потенциальное влияние на финансирование и лизинг воздушных судов быстро развивающихся правил, связанных с ESG, требований к раскрытию информации и государственной политики.Эта работа, основанная на предыдущей деятельности AWG в области ESG (калькулятор выбросов углерода AWG и материалы по принципам, касающимся зеленого финансирования), включает рассмотрение потенциальных отраслевых практик в свете таких правил, требований и политик и поиск согласованности в отношении таких правил, требований и политик.

AWG наняла Watson Farley & Williams и Clifford Chance для поддержки этой работы.

В связи с недавними событиями и в ответ на них AWG публикует заявление о руководящих принципах, которые она рекомендует для обеспечения большей предсказуемости для финансистов и инвесторов в ситуациях, когда несколько классов долга разделяют один залог в отношении авиационного оборудования и связанного с ним залога и применяются средства правовой защиты.Это заявление о принципах было подготовлено AWG в качестве выборочного руководства.

AWG наняла компанию Clifford Chance для поддержки работы над этим заявлением.

 

Было получено заключение эксперта о том, что процедуры арбитражного производства в контексте несостоятельности являются «производством по делу о несостоятельности» для целей Кейптаунской конвенции. Таким образом, изменение прав кредитора CTC без его согласия не допускается в таком разбирательстве, если основное место деятельности должника находится в государстве CTC, которое объявило или включило Альтернативу A (средства правовой защиты в случае несостоятельности).Вышеизложенное не наносит ущерба действиям, предпринимаемым в связи со схемой, совместимой с CTC, которая включает в себя предоставление каждому кредитору CTC возможности прекращения действия. Экспертное заключение может быть использовано только полностью, так как оно должно быть прочитано как единое целое.

Поскольку с этим согласились все кредиторы схемы МАБ, решение Высокого суда справедливости Англии и Уэльса от 23 февраля 2021 года не касалось вопроса о том, является ли схема части 26 в контексте несостоятельности «производством по делу о несостоятельности» Кейптаунской конвенции. (таким образом предотвращая крах).Судебный иск соответствует запросу, сделанному в письме AWG в суд от 21 февраля 2021 года .

Судья отметил в параграфе 49, что он «довольен тем, что оставил решение вопроса о том, подпадает ли схема в соответствии с Частью 26 A 2006 г. под определение «события, связанного с несостоятельностью» в соответствии с дело, в котором это имеет значение». И в пункте 48 говорилось, что: «… Схема имела целью связать несогласного кредитора, и я полагаю, что суд должен быть обеспокоен тем, было ли правильно давать свою санкцию схема, которая, как может показаться, нарушает международную конвенцию, стороной которой является Великобритания.

Этот пункт может быть рассмотрен в будущем деле, и для использования в таком случае AWG получает авторитетное мнение о том, что такие схемы Части 26 фактически являются производством по делу о несостоятельности Кейптаунской конвенции.

В двух важных судебных решениях была одобрена концепция, согласно которой схема договоренностей в контексте несостоятельности представляет собой «производство по делу о несостоятельности». Это согласуется с давней интерпретацией AWG.

Высокий суд Малайзии постановил, что предложенная Air Asia X Berhad схема соглашения является «производством по делу о несостоятельности» для целей Кейптаунской конвенции.

Высокий суд Англии и Уэльса охарактеризовал план реструктуризации по Части 26A с участием Gategroup Guarantee Limited как «производство по делу о несостоятельности» для целей Луганской конвенции. Хотя это не было делом Кейптаунской конвенции, его аргументация должна быть весьма убедительной в контексте КТК.

Эти постановления поддерживают подход, изложенный в Аннотации 1 Академического проекта Кейптаунской конвенции в отношении механизмов реструктуризации.

Опираясь на 10 лет работы с отраслью, регулирующими органами и международными организациями, AWG начнет работу (осуществимость и содержание) над практическим руководством по трансграничной передаче воздушных судов (руководство).Руководство будет объединять, развивать, продвигать и стремиться обеспечить признание передового опыта при изменении национальной принадлежности воздушного судна (XBT), в том числе при изменении парка самолетов в контексте возвращения C-19 в эксплуатацию. В нем также будут рассмотрены календарные возрастные ограничения, связанные с изменением гражданства. Эталонным стандартом для такой передовой практики будут правила и рекомендации, изданные или предоставленные ИКАО, ФАУ и EASA. В руководстве будут указаны такие стандарты и правила, а также различия между ними. Кроме того, со временем он добавит аннотации для конкретных стран в свой контрольный список документов для передачи для многих других авиационных стран по всему миру и обобщит требования, интерпретации и уроки, извлеченные в таких странах.

Руководство будет разработано для использования промышленностью в деятельности XBT, особенно при повседневных передачах и регуляторных интерфейсах.

AWG наняла Blake, Cassels & Graydon для оказания поддержки в течение следующего года в работе над руководством.

В ответ на сбои в работе воздушного транспорта, вызванные COVID-19, AWG выпускает заявление о руководящих принципах, которые она рекомендует существенно улучшить перспективы успешной реструктуризации авиакомпаний.Это заявление было подготовлено AWG в качестве факультативного руководства.

AWG рада объявить об ускоренной разработке доверенных средств связи (TCF). Прилагается совместное заявление о TCF, опубликованное AWG и Aviareto.

TCF станет онлайн-платформой для поддержки авиационной отрасли, восстанавливающейся после пандемии COVID-19. В частности, система TCF позволит быстрее, эффективнее и дешевле вернуть воздушные суда в эксплуатацию при сохранении высочайшего уровня безопасности.Основное внимание в нем будет уделено документации, касающейся требований к летной годности.

TCF позволит регулирующим органам и участникам отрасли обмениваться, ставить цифровую подпись и оформлять электронные документы, чтобы облегчить возвращение в эксплуатацию воздушных судов.

Внесена ясность в отдельные аспекты взаимосвязи между трансграничной несостоятельностью и Кейптаунской конвенцией посредством аннотации 2 к Официальному комментарию, выпущенному в рамках академического проекта CTC

Внесена ясность в отношении связи между добровольными реорганизациями и Кейптаунской конвенцией посредством аннотации 1 к Официальному комментарию, выпущенному академическим проектом CTC

ЕС внес в черный список 21 российскую авиакомпанию из-за «серьезных проблем с безопасностью»

Брюссель (CNN) — Европейский союз внес в черный список 21 авиакомпанию, сертифицированную в России, включая национального перевозчика «Аэрофлот», из-за «серьезных проблем с безопасностью».

Этот шаг, который запрещает авиакомпаниям входить в воздушное пространство ЕС, был предпринят после попытки России обойти санкции, введенные после ее вторжения в Украину.

В прошлом месяце президент Владимир Путин санкционировал захват коммерческих самолетов, арендованных в США и Европе. , позволяя перерегистрировать их и выдавать местные сертификаты летной годности, чтобы поддерживать работу внутренних рейсов в России и затруднить возврат самолетов.

При этом ЕС заявил, что Россия намеренно разрешает иностранным самолетам продолжать летать. без соблюдения норм безопасности.

«Росавиация разрешила российским авиакомпаниям эксплуатировать сотни иностранных самолетов без действующего сертификата летной годности», — говорится в сообщении Еврокомиссии.

Объявляя о запрете, еврокомиссар по транспорту Адина Валеан заявила, что «заинтересованные российские авиакомпании сознательно сделали это в нарушение соответствующих международных стандартов безопасности».

Решение ЕС добавить авиакомпании в свой список безопасности полетов было принято более чем через месяц после того, как блок из 27 стран запретил всем российским самолетам летать в своем воздушном пространстве в ответ на вторжение в Украину.

»Мы не смешиваем безопасность с политикой’

Но Валеан сказал, что последнее решение касалось исключительно безопасности полетов.

«Я хочу, чтобы было предельно ясно, что это решение не является очередной санкцией против России, оно было принято исключительно на основе технических соображений и соображений безопасности», — сказала она.

«Мы не смешиваем безопасность с политикой», — подчеркнул Валеан.

В ЕС добавили, что «ситуация будет по-прежнему внимательно отслеживаться в ближайшие недели и месяцы, и при необходимости могут быть предприняты дальнейшие действия.

Полный список запрещённых авиакомпаний

Комиссия заявила, что под запрет попадают следующие авиакомпании:

• Аэрофлот
• Авиакомпания Икар
• Авиакомпания Алроса
• Авиакомпания Аврора
3 Авиастарту
• Ижавиа
• Авиакомпания Нордстар
• Норд Винд
• Авиакомпания Победа
• Авиакомпания Россия
• Русджет
• Руслайн
• Авиакомпания Сибирь
• Авиакомпания Скол
• Авиакомпания Смартавиа
• Авиакомпания Урал
• Ютар Авиация
• 1УВТ7 Аэро Якутия
• Авиакомпания Ямал

Верхнее фото: Самолет российского Аэрофлота.(Шаттерсток).

ИНТУРАЭРО

О компании

Компания ИНТУРАЭРО была основана в 1993 году, с каждым годом спектр предоставляемых услуг расширялся, совершенствовались технологии, используемые в работе. На сегодняшний день ИНТУРАЭРО — ведущий поставщик на рынке туристических услуг, зарегистрированный в Едином реестре туроператоров (МВТ 002919, ООО «ИНТУРАЭРО»), аккредитованный Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). ИНТУРАЭРО входит в состав Альянса Международного Туристического Партнерства (ITP).

По результатам двадцатилетней успешной работы нашими клиентами являются более восьмисот российских и зарубежных компаний, таких как: ОАО «ВымпелКом», ОАО «Росгосстрах», ООО «РЖД Тур Корпорейт», ООО «Независимость-Менеджмент », «X5 Retail Group», «Huawei», «Посольство Японии», «Хонда РУС», «Ред Булл», «Делонги», «Самсунг», «СКОЛКОВО» и многие другие.

В компании ИНТУРАЭРО разработана, внедрена и успешно действует программа «Максимальная эффективность без затрат», реализация которой позволяет значительно сократить расходы, повысить эффективность, упростить финансовую и бухгалтерскую отчетность в сфере организации деловых поездок.

Благодаря многолетнему профессиональному опыту каждого сотрудника и собственным технологическим разработкам клиенты ИНТУРАЭРО ежегодно экономят до 30% расходов на деловые поездки, получая лучшие тарифы и гарантированно качественный сервис.

История

Компания ИНТУРАЭРО была основана в 1993 году. В штате компании на тот момент было всего три сотрудника, и они оказывали паспортно-визовые услуги для лиц, выезжающих за границу. Со временем компания активно развивалась, расширяя спектр предоставляемых услуг и совершенствуя используемые в работе технологии.К 1995 году ИНТУРАЭРО стало членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), что позволило оформлять авиабилеты на рейсы иностранных авиакомпаний. Затем ИНТУРАЭРО прошла аккредитацию в Транспортно-клиринговой палате (ТКП), что дало возможность приобретать билеты на рейсы российских авиакомпаний.

Сегодня ИНТУРАЭРО является одним из ведущих агентств делового туризма в России и предлагает полный спектр услуг в сфере деловых и частных путешествий. «ИНТУРАЭРО» зарегистрирована в Едином реестре туроператоров и входит в состав Международного альянса агентов International Travel Partnership (ITP).Компания является агентом более 80 ведущих российских и зарубежных авиакомпаний. В оформлении железнодорожных перевозок компания ИНТУРАЭРО успешно сотрудничает с компанией UFS — Universal Financial Systems и Международным железнодорожным агентством. Компания ИНТУРАЭРО аккредитовала консульские учреждения в ряде посольств иностранных государств. По состоянию на 2014 год в компании работает 70 человек. Сотрудники компании готовы оказать квалифицированную помощь в любом вопросе.

За двадцать лет успешной работы корпоративными клиентами ИНТУРАЭРО стали более восьмисот российских и зарубежных компаний.ИНТУРАЭРО имеет разветвленную сеть деловых партнеров в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. Для обеспечения оперативного и оперативного обслуживания организованы имплант-офисы в крупных российских и международных корпорациях.

В ИНТУРАЭРО разработана, внедрена и успешно действует программа «Максимальная эффективность без затрат». Внедрение данной программы позволяет значительно упростить финансовую и бухгалтерскую отчетность, сократить расходы и повысить эффективность организации деловых поездок.Клиенты компании ежегодно экономят до 35% командировочных расходов, получая лучшие тарифы и высокое качество обслуживания, что достигается собственными технологическими разработками компании.

Полный комплекс услуг, предоставляемых компанией ИНТУРАЭРО на сегодняшний день, включает:

  • бронирование и оформление индивидуальных и групповых авиа и железнодорожных билетов по России, СНГ и международным направлениям;
  • номеров в лучших отелях России и мира;
  • услуги по аренде автомобилей, предоставление автомобилей любого класса с водителем и без, почасовая аренда автобусов;
  • организация визовой поддержки клиентов, выезжающих за границу, и иностранцев, выезжающих в Россию и страны СНГ;
  • оформление страховых полисов, в том числе расширенного страхования пассажиров с момента входа в аэропорт вылета до момента выезда из аэропорта прибытия, включая страхование на борту самолета;
  • организация VIP залов в аэропортах прилета или вылета по всему миру;
  • организация корпоративных мероприятий, конференций, семинаров и других MICE-услуг;
  • подбор и бронирование индивидуальных турпакетов для сотрудников корпоративных клиентов, выезжающих на отдых с семьей;
  • экскурсионное обслуживание, организация посещения выставок, музеев и театров;
  • круглосуточная онлайн-поддержка клиентов 7 дней в неделю;
  • бесплатная доставка документов собственной курьерской службой.

Предложение для корпоративного клиента

ИНТУРАЭРО ЭТО:

  • Коллектив профессионалов, средний стаж работы в сфере делового туризма более 5 лет
  • Сосредоточьтесь на построении долгосрочных отношений с клиентами. Около 95 % клиентов работают с ИНТУРАЭРО на постоянной основе более 5 лет
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту, со строгим соблюдением тревел-политики
  • Четкое понимание потребностей клиентов в сфере организации деловых поездок
  • Работа только по прямым договорам с российскими и зарубежными поставщиками услуг
  • Предложите оптимальный и самый экономичный вариант путешествия
  • Полный комплекс услуг для деловых поездок
  • Круглосуточная поддержка клиентов.Обработка заявок 24 часа
  • Система заказов — Одно окно — единый входящий адрес для заявок на все виды услуг
  • Собственная система он-лайн бронирования
  • Стабильное положение на рынке услуг делового туризма
  • Высокая мотивация сотрудников ИНТУРАЭРО позволяет нам быть гибкими и оперативными в общении с клиентами и поставщиками услуг
  • Способность реагировать на различные изменения и решать задачи
  • Гарантия соблюдения корпоративной тревел-политики компании-клиента
  • Оптимизация расходов компании в командировке
  • Гибкая ценовая политика в соответствии с бюджетом клиента
  • Оплата услуг в удобной для клиента форме: наличные, безналичный расчет, кредитная карта
  • Своевременное предоставление закрывающих документов
  • Собственная курьерская служба

Заключение договора на корпоративное обслуживание с ИНТУРАЭРО гарантирует нашим партнерам предоставление всех необходимых услуг, в том числе:

  • предоставление отсрочки платежа (сотрудничество на условиях постоплаты)
  • приоритет в обслуживании с освобождением персонального менеджера-супервайзера;
  • бесплатных консультаций специалистов по любым вопросам в сфере делового туризма;
  • регулярное предоставление информации о специальных предложениях компании;
  • бесплатная доставка документов в офис;
  • предоставление отчетности по командировочным и другим услугам;
  • возможность открытия имплант-офиса непосредственно в компании клиента;
  • Разработка программы оптимизации расходов на командировки

Компания ИНТУРАЭРО предлагает полный комплекс услуг в сфере организации деловых поездок.

Основными направлениями деятельности компании являются:

  • Оформление авиабилетов на рейсы любых авиакомпаний
  • Оформление железнодорожных билетов на поезда РФ, СНГ и Европы, билетов на аэроэкспресс
  • Бронирование отелей по РФ и миру на лучших условиях
  • Бронирование сервисных квартир в Москве
  • Перевозки по миру: заказ трансфера, аренда автомобилей
  • Организация VIP-обслуживания в аэропортах (VIP-залы, Fast-track, Залы для официальных лиц и делегаций)
  • Организация MICE мероприятий
  • Организация частных поездок
  • Паспортно-визовые услуги
  • Управление расходами и политика командировок
  • Система онлайн-бронирования

Немецкая MTU Aero изучает альтернативные источники сырья для России в среду, поскольку авиационная отрасль переосмысливает цепочки поставок на фоне широких санкций против Москвы.

«Мы не можем окончательно оценить потенциальное влияние на цепочку поставок MTU в настоящее время из-за общей нестабильной ситуации», — говорится в заявлении MTU по электронной почте.

MTU, которая сотрудничает с такими компаниями, как General Electric Co и Pratt & Whitney компании Raytheon по производству авиационных двигателей, закупает около 10% своего титана в России.

Другой поставщик деталей для самолетов, FACC AG, заявил в среду, что закупает сырье не из России, а из других источников.

«Поскольку аэрокосмическая промышленность быстро развивается, а спрос растет, нам понадобятся дополнительные поставки, но мы уверены, что сможем получить их на рынке», — заявил Reuters исполнительный директор FACC Роберт Махтлингер.

Широкие санкции против России за вторжение в Украину заставили аэрокосмические компании более внимательно изучить свои обширные и часто сложные цепочки поставок, поскольку крупные производители самолетов стремятся нарастить производство.

Особое внимание уделяется поставкам титана, легкого, но прочного металла, который широко используется в самолетостроении, учитывая позицию России как крупного поставщика.

Компания Boeing заявила в понедельник, что приостановила закупки титана в России, в то время как Airbus заявила, что продолжает использовать поставки из страны, где находится крупнейший в мире поставщик этого товара, ВСМПО-АВИСМА.

Бразильский производитель самолетов Embraer SA заявил в среду, что у него нет непосредственных опасений по поводу поставок титана, но добавил, что ищет альтернативные источники.

Канадская компания Bombardier Inc заявила, что не закупает титан напрямую из России. Вместо этого титан для самолетов бизнес-джетов поступает от его основных поставщиков или дистрибьюторов, которые в основном получают подавляющее большинство металла за пределами России.

(Репортаж Абхиджита Ганапаварама в Бангалоре и дополнительный репортаж Эллисон Лэмперт в Монреале; под редакцией Шайлеша Кубера) крупнейшая военная держава в мире после Соединенных Штатов, в настоящее время демонстрирует свои новейшие продукты для авиации и противовоздушной обороны на международной выставке Aero India 2021, которая проходит в Бангалоре, Индия.

Ежегодное международное мероприятие, которое проводится уже 13 лет, известно как первое в мире гибридное авиационно-оборонное шоу. На выставке представлены как физические, так и виртуальные площадки, на которых демонстрируются новейшие отечественные системы, такие как самолеты, комплексы ПВО, бронетехника и боеприпасы.

Россия демонстрирует более 200 своих новейших систем вооружения, в том числе многоцелевые истребители пятого поколения Су-57, многоцелевые истребители Су-35, легкий многоцелевой вертолет Ка-226, противоракетный комплекс «Панцирь-С1». авиационный пушечно-ракетный комплекс, защищенные автомобили «Тайфун» и другие изделия.

«Всего мы покажем более 200 военных экспонатов», — цитирует ТАСС директора Ростеха по международному сотрудничеству и региональной политике Виктора Кладова в понедельник. «Также мы покажем Су-57Э (истребитель пятого поколения): мы привезли в Индию макет самолета, который дает представление об этом уникальном истребителе. Покажем и другие наши бестселлеры: Су-35, МиГ-35Д. , военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А(Э) и самолет-заправщик Ил-78МК-90А.»

Трехдневное мероприятие, стартовавшее в среду на авиабазе Елаханка, собрало 78 иностранных экспонентов из 14 стран, которые надеются привлечь клиентов и заключить новые сделки.

Ранее директор госкорпорации Ростех заявил, что полноразмерный экспортный макет первого российского истребителя-невидимки Су-57Э, представленный в этом году на выставке в Индии, вызывает повышенный интерес во многих странах мира. за его «уникальные боевые свойства и летные характеристики.»

Российский истребитель Су-57, экспортная версия, получившая название Су-57Э, считается ключевой частью экспортной индустрии вооружений страны как истребитель пятого поколения, способный конкурировать с конкурирующими системами, такими как американский самолет F-35. Самолет предназначен для уничтожения всех типов воздушных целей в дальнем и ближнем бою, поражения наземных и надводных целей противника, преодоления средств ПВО.

В 2019 году президент России Владимир Путин объявил, что к 2028 году ВВС России получат 76 Су-57.В то же время Россия хочет экспортировать истребитель за границу. Самолет был официально представлен на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Москве, где президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган выразил интерес к российским боевым самолетам Су-57.

Сотрудничество России с Турцией в сфере обороны в последние годы расширилось, несмотря на усиление давления со стороны США. Покупка российского зенитно-ракетного комплекса С-400 «Триумф» обошлась Турции дорого, поскольку она была исключена из спонсируемой США программы F-35 Joint Strike Fighter.

На данный момент соглашения о поставке истребителей Су-57 российского производства на сумму около 7 миллиардов долларов подписаны с Китаем, Индонезией, Египтом и Алжиром.

Индия остается одним из крупнейших и старейших покупателей российской оборонной техники, военное сотрудничество с которой началось еще в советское время. Советский Союз был основным поставщиком Индии во время холодной войны, и сегодня большая часть его вооружений произведена в России или Советском Союзе. По оценкам , с 1960 года российские оборонные поставки в Индию составили более 65 миллиардов долларов.Около 70 процентов техники ВВС Индии и 80 процентов ее военно-морского флота произведены в России.

Военно-политические отношения Индии и торговля оружием с Россией, начавшиеся в советское время, в последние годы расширились, несмотря на угрозы санкций со стороны США. В 2017 году администрация Трампа приняла Закон о противодействии противникам Америки посредством санкций (CAATSA), который ставит под угрозу санкций любую страну, участвующую в том, что Министерство финансов США называет «значительной сделкой» с российским оборонным и разведывательным секторами.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта