+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэро такси москва: Такси вертолет, заказать вертолетное такси по доступной цене в Москве

0

Аэротакси в Москве | Заказать авиационное такси

Аэротакси на вертолете подходят для прогулок над городом, осмотра местности, быстрой доставки до нужного города. В компании Global Group вы можете заказать:

  • воздушные VIP перевозки
  • туристические и ознакомительные перелеты
  • авиационное такси
  • вахтовые перевозки

При необходимости предоставим самолет с соответствующей вместимостью. Такси подходит как для частных, так и для корпоративных перелетов.

Авиатакси для частных перелетов

Для заказа авиатакси заполните форму обратной связи, персональный менеджер перезвонит в удобное время. Специалист уточнит все детали, поэтому заранее определите следующее:

  • маршрут из Moscow
  • расстояние
  • необходимую дату и время перелета
  • количество пассажиров
  • тип вертолета или самолета aerotaxi
  • дополнительные услуги
  • время перелета

При необходимости мы выберем оптимальный маршрут, вам остается указать только точку назначения. Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от многих факторов.

Заказ воздушного такси в нашей компании

Компания Global Group предоставляет безопасное и комфортное аэротакси для перелетов из Москвы в другие точки. Сотрудничество с нами — это:

  • сопровождение от заказа до конца полета, что делает такси комфортным
  • конфиденциальность и приватность — данные о заказе недоступны посторонним
  • индивидуальный график — вы самостоятельно выбираете подходящее расписание
  • гибкие тарифы
  • несколько доступных аэропортов Москвы для вылета
  • отсутствие задержек при прохождении в терминал, упрощенный досмотр
  • авиапарк из современных самолетов и вертолетов
  • постоянная поддержка благодаря персональному менеджеру

Исправная техника и опытный летный состав

Все вертолеты, которые используются для воздушного такси, регулярно проходят техническое обслуживание. Перед вылетом техника тщательно проверяется, что является гарантией безопасности. Летный и инженерно-технический состав — это специалисты с большим опытом междугородных и международных перелетов. Ежегодно экипаж проходит курсы повышения квалификации в лучших европейских учебных учреждениях.

Мы ответственно относимся к своей работе, поэтому заботимся о комфорте и безопасности всех пассажиров air taxi. Позвоните нам или оставьте заявку в специальной форме, чтобы получить подробную консультацию и узнать цену. Компания Global Group — это удобство, скорость и надежность.

Аэротакси от Лидера Авиаперевозок — Air Charter Service

ЭТОТ САЙТ ИСПОЛЬЗУЕТ COOKIES

Мы используем cookies, чтобы обеспечить вам лучший онлайн сервис Узнать больше. .

OK Skip to content

ПОЗВОНИТЕ СЕЙЧАС

КОМПАНИЯ AIR CHARTER SERVICE ПРЕДЛАГАЕТ ЧАРТЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ НА ВЕРТОЛЕТАХ, ВИНТОВЫХ САМОЛЕТАХ И ЛЕГКИХ РЕАКТИВНЫХ САМОЛЕТАХ В КАЧЕСТВЕ АВИАТАКСИ

РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ


Авиатакси — это экономичное и комфортабельное решение для индивидуальных перелетов малой дальности на таких воздушных судах, как вертолеты, турбовинтовые и легкие реактивные самолеты.

Их размеры и летно-технические характеристики позволяют приземляться и взлетать с коротких взлетно-посадочных полос, обеспечивая пассажирам доступ к небольшим региональным аэропортам, которые могут находиться ближе к конечному месту назначения, чем крупные, более загруженные транспортные узлы.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВИАТАКСИ


Помимо прочего, сравнительно небольшие размеры таких воздушных судов дают возможность добраться в удаленные места, имеющие слаборазвитую инфраструктуру или не имеющие ее вовсе. Это особенно важно для пассажиров, которым нужно добраться до шахт, буровых вышек, месторождений и других труднодоступных мест. Для этих целей мы можем предоставить вертолетное такси, которое быстро и относительно недорого доставит вас к месту назначения.

Если вы ищете экономный способ аренды частного воздушного судна для короткого перелета, авиатакси идеально вам подойдет.

Требуется авиатакси? Позвоните нам по номеру +7 (495) 775 42 70 или

УЗНАТЬ ЦЕНУ ЧАРТЕРА

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПАНИИ ACS ДЛЯ АВИАТАКСИ

  • Комфорт: эксклюзивный уровень обслуживания во время заказа и полета помогает сделать использование авиатакси приятным и удобным для вас.
  • Конфиденциальность и приватность: частный авиаперелет малой дальности с ACS всегда пройдет в спокойной и комфортной обстановке.
  • Индивидуальный график:
    время вылета авиатакси подстраивается под ваше персональное расписание.
  • Множество доступных аэропортов: мы организуем для вас перелеты с посадкой в небольших аэропортах максимально близко к вашему конечному пункту назначения.
  • Упрощенный доступ в терминал: у пассажиров имеется возможность досмотра без ненужных потерь времени в очереди, посадка допускается за несколько минут до взлета.
  • Работа по всему миру: наши офисы организуют для вас авиатакси в любой точке планеты, а наши эксперты знакомы с местной спецификой организации таких перелетов.
  • Рентабельность: выгодные цены на авиатакси объясняются масштабами работы и репутацией компании ACS
  • Широкий ассортимент: благодаря доступу к 50 000 самолетов и вертолетов 130 типов мы предложим воздушное судно, оптимальное для ваших задач.
  • Персональный консультант: выбирая авиатакси в Москве и других городах, вы получаете поддержку менеджера, доступного для решения всех организационных вопросов 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

СВЕЖИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ EMPTY LEGS

Когда компания Air Charter Service организует чартерный перелет в один конец, то зачастую самолет при возвращении на свою базу или в другое место летит пустым.

Такие рейсы известны как EMPTY LEGS, и цены на них могут быть на 75 % более низкими, чем на обычный чартерный рейс.

ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Отзывы о нас

Алистер Дарлинг

Министерство транспорта

«Премьер-министр попросил меня передать вам его благодарность за участие вашей организации в оказании помощи после цунами в Индийском океане. Роль индустрии авиаперевозок в операциях по оказанию помощи и работах по ликвидации последствий еще более подчеркивает ее важность для всего мира в качестве наиболее быстрого способа доставить выживших людей домой и транспортировки необходимого оборудования и специалистов на место аварии. Я со своей стороны также благодарен за ваше быстрое реагирование и хочу высказать мою глубокую признательность тем, кто участвовал в совместных усилиях по оказанию помощи».

Сотрудник по связям со СМИ

Международный автопроизводитель

«Я бы хотел письменно выразить благодарность за вашу помощь в организации нашего чартерного перелета на этой неделе в Испанию, на мероприятие по выводу продукта на рынок. Наши гости из СМИ и высшее руководство были весьма впечатлены уровнем сервиса, который вы нам предоставили. Надеюсь, что мы сможем поработать с вами опять в ближайшем будущем. Благодарим вас за помощь в качественном проведении мероприятия».

Алистер Дарлинг

Министерство транспорта

«Премьер-министр попросил меня передать вам его благодарность за участие вашей организации в оказании помощи после цунами в Индийском океане. Роль индустрии авиаперевозок в операциях по оказанию помощи и работах по ликвидации последствий еще более подчеркивает ее важность для всего мира в качестве наиболее быстрого способа доставить выживших людей домой и транспортировки необходимого оборудования и специалистов на место аварии. Я со своей стороны также благодарен за ваше быстрое реагирование и хочу высказать мою глубокую признательность тем, кто участвовал в совместных усилиях по оказанию помощи».

Сотрудник по связям со СМИ

Международный автопроизводитель

«Я бы хотел письменно выразить благодарность за вашу помощь в организации нашего чартерного перелета на этой неделе в Испанию, на мероприятие по выводу продукта на рынок. Наши гости из СМИ и высшее руководство были весьма впечатлены уровнем сервиса, который вы нам предоставили. Надеюсь, что мы сможем поработать с вами опять в ближайшем будущем. Благодарим вас за помощь в качественном проведении мероприятия».

В Москве тестируют беспилотное аэротакси

| Поделиться

В помещении Малой спортивной арены олимпийского комплекса «Лужники» проходят испытания дрона-такси. Беспилотник, способный доставлять пассажиров и груз по воздуху на расстояние до 100 километров, разработала компания-участник Московского инновационного кластера.

Габариты летательного аппарата (5 метров на 1,6 метра) сопоставимы с размерами автомобиля. Он может взлетать на высоту 150 метров и садиться на стандартное парковочное место, маневрировать на стоянке, заезжать в гараж и выезжать из него на улицу. Дрон рассчитан на двух пассажиров, максимальная грузоподъемность — 300 килограммов, а скорость — 200 километров в час. Как отмечают разработчики, благодаря своим компактным размерам, малошумному электродвигателю, пассажирским и грузовым качествам он отлично подойдет для эксплуатации именно в городской среде.

«Москва системно поддерживает современные технологичные проекты. Причем речь не только о субсидиях или грантах. Мы стараемся создать все условия для их развития. Например, испытания перспективного беспилотника в “Лужниках” проводятся в рамках столичной программы пилотного тестирования инноваций. Она дает возможность предпринимателям тестировать свои решения на подходящих городских и коммерческих площадках», — сказала заммэра Наталья Сергунина.

По ее словам, различные проекты в сфере городской аэромобильности сейчас испытывают во многих мировых мегаполисах, в частности, в Сингапуре, Дубае, Гонконге, Сеуле и Барселоне.

Летательный аппарат, разработанный стартапом «Ховер», испытывают в помещении Малой спортивной арены олимпийского комплекса «Лужники»

В Москве тестирование проходит прототип, разработанный стартапом «Ховер». Компания основана изобретателем и бизнесменом Александром Атамановым и является участником Московского инновационного кластера, а также резидентом инновационного центра «Сколково». Группа инженеров работает над беспилотным летательным аппаратом для городов с 2018 г.

«Российская столица обладает достаточным уровнем развития городской инфраструктуры и инновационным потенциалом для успешной реализации подобных инициатив. В рамках Московского инновационного кластера мы помогаем команде разработчиков “Ховера” и другим проектам в сфере беспилотных летательных аппаратов», — отметил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

На Малой спортивной арене «Лужники» инженеры проверяют работу всех систем дрона, тестируют режим lift & cruise (когда за взлет, посадку и горизонтальный полет отвечают разные группы двигателей), а также срабатывание парашюта. Помимо этого, совершенствуется система централизованного управления, основанная на технологии искусственного интеллекта. Она прокладывает оптимальные маршруты, самостоятельно управляет аппаратом и следит за безопасностью полета. Поднимаясь на высоту 6-10 метров, прототип фиксирует все показатели и записывает их для последующего анализа.

CNews Analytics: Рейтинг операторов фискальных данных 2022

CNews Analytics

«Мы собираем данные, которые помогут нам быстрее двигаться к нашей мечте. Очень круто, что нас в этом плане всячески поддерживает правительство Москвы», — сказал основатель проекта Александр Атаманов.

Компания «Ховер» известна с 2016 г. своими летающими мотоциклами. Команда начинала свою работу с одноместных персональных дронов. И в 2019 г. совершила первую коммерческую сделку на этом рынке — с полицией Дубая. Сейчас проект входит в число ведущих мировых стартапов в сфере аэромобильности. Начальные инвестиции компании были сформированы в том числе за счет поддержки Фонда содействия инновациям.

«Фонд впервые поддержал проект Александра пять лет назад, выделив стартовое финансирование в рамках конкурса Национальной технологической инициативы. Для нас уже тогда было очевидно, что подобные прорывные разработки в скором времени станут востребованы в мире. Мы рады, что с нашей помощью “Ховер” стал одним из флагманских проектов транспорта будущего. Желаем команде успехов и вдохновения!», — отметил генеральный директор Фонда содействия инновациям Сергей Поляков.

Тестирование дрона-такси в «Лужниках» — один из примеров того, как технологическому бизнесу помогает московская программа тестирования инновационных решений. Для проведения испытаний предпринимателям доступно уже 108 площадок, относящихся к сферам торговли, транспорта, образования, медицины и другим. Полный список площадок опубликован на платформе Московского инновационного кластера.

«Спорткомплекс “Лужники” является одной из самых инновационных спортивных площадок в России. Мы активно применяем передовые технологии как в строительстве объектов комплекса, так и в их последующей эксплуатации, поэтому, когда к нам обратились коллеги с просьбой поддержать пилотирование дрона в малой арене, мы сразу откликнулись. В инновациях, как и в спорте, многое определяет скорость», — сказал руководитель департамента спорта Москвы Алексей Кондаранцев.

когда в Москве может появиться аэротакси

В Центральном институте авиационного моторостроения имени Баранова анонсировали работу над гибридными и электрическими авиадвигателями. В перспективе это позволит приблизиться к созданию индивидуальных аэротакси. Ранее в США команда энтузиастов подняла в воздух «летающую тарелку» — одноместный летательный аппарат вертикального взлета. Корреспондент «Вечерней Москвы» выяснил, как отечественные создатели летающих машин меняют жизнь города.

Удивительная конструкция, которую с легкой руки писателей-фантастов нарекли «летающей тарелкой», на самом деле называется тейлситтер Zero. Если перевести с английского, «тейлситтер», это «сидящий на хвосте». Именно в хвостовой части аппарата расположены шасси и винты, благодаря чему машина на стоянке находится в вертикальном положении, а взлететь может с места, без разбега, как вертолет. После взлета Zero поворачивается на 90 градусов и дальше летает уже по-самолетному, с использованием горизонтальной плоскости овального корпуса, по сути, играющего роль крыла. Восемь пропеллеров позволяют Zero развивать скорость до 257 километров в час.

Тейлситтеры строились и ранее, но в основном беспилотные, под управлением компьютера. А у Zero есть летчик, которому во время взлета приходится стоять в кабине, а при горизонтальном полете — лежать вниз лицом. Удобно ли это, испытателям предстоит проверить: аппарат испытывается в тестовом режиме.

По замыслу изобретателей, стоить их «летающая тарелка» будет примерно 250 тысяч долларов. Столько стоил, например, автомобиль Бэтмена, созданный специально для киносъемок. В принципе богатые любители технической экзотики могли бы, наверное, покупать Zero. Однако сложно представить, что модель станет массовой. Скорее, она подойдет для спортсменов-экстремалов, энтузиастов индивидуального аэротранспорта и прочих любителей острых ощущений. А вот у нас в России подход к подобному техническому творчеству иной: наши изобретатели смотрят на ситуацию более практично. Создавать летательные аппараты — так уж такие, чтобы шли потом в серию, приносили пользу многим людям.

Фото: Александр Кочубей / Вечерняя Москва

Аэротакси

Еще в 2021 году в нашей стране начались испытания летающего дрона-такси. Необычный мультикоптер — вертолет с четырьмя пропеллерами, между которыми словно «подвешены» на силовых элементах удобные кресла для пассажиров, — имеет в длину около пяти метров, а в ширину 1,6 метра. Вполне «автомобильные» габариты: можно и на обычной парковке место занять, и в стандартном гараже поселиться. Летает аэротакси со скоростью до 200 километров в час, может подниматься на высоту до 150 метров, аккумуляторы электромоторов заряжаются от обычной розетки мощностью в 220 вольт. От Кремля до бизнес-центра «Москва-Сити» доберется всего за 20 минут, тогда как обыкновенный автомобиль потратит на тот же путь больше часа.

— Сейчас идет процесс создания первой пилотной зоны на территории технопарка «Сколково». Там мы сможем продолжить тестирование аэротакси. Мы очень рады, что нас в этом поддерживают представители правительства Москвы и Московского инновационного кластера. Все верят, что аэротакси — это нужная и важная технология. И я надеюсь, что мы в скором времени сможем открыть первую полетную зону, а также мы планируем уже к 2025 году запустить первые коммерческие маршруты для пассажиров, — рассказал генеральный директор компании, разработавшей аэротакси, Александр Атаманов.

Прототип аэротакси рассчитан на двух пассажиров с багажом. Пилота нет. Искусственный интеллект сам прокладывает маршрут и следит за безопасностью полета. Но есть возможность управлять аппаратом удаленно с помощью пульта. С центральным сервером компьютер аэротакси общается с помощью сети связи нового поколения 5G. В будущем летучие машины смогут обмениваться данными друг с другом, чтобы корректировать курс.

— Очень много времени и сил тратится на то, чтобы сделать транспорт безопасным и надежным, — говорит Александр Атаманов. — Правильно говорится, что взломать можно любую компьютерную систему, в том числе и искусственный «мозг» аэромобиля. У нас постоянно ведется работа по совершенствованию защиты программного обеспечения.

Фото: Денис Гришкин / АГН «Москва»

В небе на байке!

Если однажды над вашей головой пронесется самый настоящий мотоцикл, не подумайте, что это снимают очередное продолжение известной киносказки. Просто вам повезло увидеть редкое транспортное средство — ховербайк.

У ховера есть седло и рогатый руль, а вот там, где у нормального мотоцикла должны быть колеса, у ховера установлена крестообразная несущая рама и четыре винта. По сути дела, это тоже мультикоптер, но предназначенный только для одного седока. Машина может подниматься на высоту до 16 метров над землей и летать со скоростью 96 километров в час. Разработан в России. Один экземпляр служит в дорожной инспекции Дубая — был подарен заграничному полицейскому управлению.

Честно говоря, когда речь идет о летающих мотоциклах, становится тревожно. В нашем сознании сразу возникают лихие компании байкеров, ежеминутно рискующих своей и чужой жизнью. А если они еще и летать научатся?.. К тому же в правилах, которые регулируют у нас воздушное движение и полеты частных аппаратов, еще очень много белых пятен. Так считает заслуженный юрист России Иван Соловьев.

— Потребуется создание новой нормативно-правовой базы и внесение изменений в действующую. Нужно учесть порядок сертификации аппаратов и лицензирования их водителей. Необходимо переосмыслить требования к авиационной технике, адаптировать их под большие летающие дроны, которыми планируется перевозить клиентов, — говорит Иван. — Большая работа предстоит Росавиации и другим надзорным органам. Необходимо ответить на многие вопросы. Кто будет виноват в случае аварии? Как будет происходить сертификация, страхование жизни пассажира и ответственности перевозчика? Пока не будет четких ответов, летающие такси и клубы аэробайкеров останутся мечтами на будущее.

Фото: Александр Кочубей / Вечерняя Москва

Что такое гиромобиль?

С пробками можно бороться, не только поднимаясь в небо. Москвич Алексей Казарцев с ноября 2019 года передвигается по городским дорогам на аппарате собственного изобретения. Внешне он похож на крытый мотороллер-трицикл. Три колеса: два сзади и одно спереди. Ширина корпуса — всего 96 сантиметров. При таких габаритах машина без труда проскальзывает через любые пробки. Максимальная скорость — 100 километров в час. Энергия для движения обеспечивается гироскопами — специальными маховиками, раскрутиться которым помогает электромотор. Заряда аккумулятора хватает на 140 километров или три часа городской езды.

Уникальность разработки заключается в активной системе гиростабилизации. Она позволяет трициклу правильно наклоняться при поворотах, в противном случае он бы просто падал набок.

— В декабре 2019 года мы с коллегами-разработчиками подали документы на оформление патентов. Их утвердили и опубликовали в 2021 году, — рассказал Алексей Казарцев.

Гиромобиль узкий, как мотоцикл. Поэтому он лучше может преодолевать сопротивление воздуха, чем обычный электромобиль. Это помогает экономить заряд батареи. Алексею удалось найти партнеров для запуска серийного производства. Оно начнется в Китае после утверждения всех документов. К сожалению, в России гораздо сложнее пройти все этапы сертификационной техники.

— Показательный символизм, — считает Алексей Казарцев. — Первый гиромобиль придумал русский изобретатель Петр Шиловский еще в 1908 году. Вот только построить дома в России он его не смог: не нашел финансирования и поддержки. Пришлось ехать работать в Лондон и собирать уникальную машину в британской мастерской. Нам сто с лишним лет спустя тоже пришлось искать зарубежных партнеров. Но не все так плохо. Идея развивается, когда мы только начинали наше дело, у нас было всего пять конкурентов во всем мире. А сейчас запущено в производство уже порядка 11 разных проектов, некоторые компании вышли на рынок и уже продают свои гиромобили. Прогресс не остановить и будущее уже рядом.

Как правило, новая технология поначалу доступна только избранному кругу людей. Когда появятся аэротакси или летающие машины, они могут быть очень дороги. А инфраструктура, которая позволила бы им занять свою «экологическую» нишу, «расплодиться» и подешеветь, еще будет не развита.

— Для посадки аэротакси нужны специальные площадки. Просто взять и настроить их уже в существующих районах не получится. А в новых жилых комплексах архитекторы пока об этом не думают. На обычную парковку приземляться, как мне кажется, просто опасно, и так проблемы с местами сейчас, — считает футуролог Игорь Артюхов.

Он добавил, что новые виды транспорта, по всей видимости, сначала найдут свое место среди спецтехники городских служб. Возможно, маршруты воздушного такси свяжут столичные аэропорты. А в частных руках аэромобили еще долго будут высокотехнологичной игрушкой богатых любителей приключений.

В ближайшие годы Москва не начнет напоминать город из фантастического фильма, где дорожное движение идет в трехмерном пространстве. Да и нет пока воздушных светофоров… Но будущее начинается уже сегодня, и однажды мы обязательно полетим над улицами Москвы на такси.

КАК У НИХ МНЕНИЯ

Будущее гораздо ближе, чем нам кажется

Данила Медведев, футуролог:

— Важно понимать, что аэротакси или любые другие новые формы летающего транспорта придут к нам не через 30 лет, а гораздо раньше. Разработки подобных проектов ведутся с 60-х годов XX века. И сейчас мы, наконец-то, находимся на том уровне технологического развития, когда уже можем внедрять эти идеи. По всему миру этим занимается большое количество компаний. Причем это не только группы энтузиастов-новаторов, но и крупные игроки на рынке. В течение следующих пяти лет мы уже увидим пилотные проекты в разных городах и странах. Государственные регуляторы вроде Росавиации уже пять лет назад начали разработку необходимой нормативной базы. Как все это сертифицировать, проверять и так далее. Понятно, что аэротакси не будет использоваться так же, как его наземный собрат. И появление летающих машин вовсе не означает, что все резко откажутся от электромобилей или общественного транспорта. Аэротакси станет еще одной частью общей системы.

С его помощью можно будет быстро добраться в аэропорт. Или переместиться из центра Москвы в Подмосковье. Обязательно эта технология найдет свое применение в медицине, полиции и других экстренных службах. Человека с инфарктом можно будет быстро доставить в медцентр и спасти ему жизнь. Буквально пять минут понадобится такой летающей скорой в пределах МКАД. Обычные вертолеты для этого не подойдут, они далеко не везде могут сесть. К тому же сейчас все разработчики летающего транспорта учитывают влияние на экологию. Большинство прототипов работают на электрических батареях. В воздух их поднимают винты, а значит, нет никаких вредных выбросов в атмосферу. Для регионов летающие автомобили станут незаменимы. Можно будет быстро и недорого привезти врача из райцентра в деревню.

Объект повышенной опасности

Сергей Москалев, футуролог:

— Мне кажется, пока рано думать о внедрении аэротакси в мегаполисах, таких как Москва. У меня есть домик в Сочи. И там постоянно минимум раз в день над нами пролетает вертолет. Совсем небольшой, гражданский. Так от него шум идет на несколько квадратных километров. А если их будет 100? Это нереально терпеть. Даже если они чуть тише. Нужно дождаться, пока разработают бесшумные двигатели или сопоставимые со звуками нынешних автомобилей. Но это вопрос комфорта.

А важнее всего безопасность наших граждан. И представьте, что будет, если такое аэротакси упадет на Арбате, например? Или врежется в трибуну стадиона? Чтобы такой риск минимизировать, нужны специальные полетные коридоры, маршруты, где на земле мало людей и есть места для экстренной посадки.

Но в условиях мегаполиса их организовать невозможно. Отсюда вытекает еще пара вещей. Предположим, этот транспорт беспилотный. Значит, им управляет программа. А любую программу можно взломать. Какой бы сильной ни была защита, это всегда вопрос времени и ресурсов. Боюсь представить, на что будут способны террористы, если смогут получить контроль над сотней таких летающих машин в большом мегаполисе.

Но даже если думать не так мрачно. Летающий автомобиль — объект повышенной опасности. Если у него будет пилот, то мы никак не сможем исключить человеческий фактор. Что если он сядет пьяным за руль? Или, например, у человека сердце остановится? Даже если предусмотреть парашют для его спасения, сам автомобиль куда-то упадет. Идеи о летающих авто зародились в Америке, где есть штаты с обширной местностью без населенных пунктов.

Там действительно проще пролететь напрямую, чем ехать на машине. Но в условиях большого города аэротакси представляет слишком большую угрозу и не годится для массового использования.

цены, заказать частный самолет авиатакси в центре бизнес авиации

Современный сервис гражданской авиации подразумевает не только регулярные рейсы. Возможности организации чартера на различных типах самолетов позволяют клиентам перемещаться между любыми аэропортами мира достаточно быстро и без десятков пересадок. Аэротакси – это услуга, позволяющая заказать частный самолет и совершить перелет по вашему маршруту, запланировав необходимые остановки. Перелеты возможны по России, в Европу, Азию, Северную Америку, Австралию и в любую другую страну.

 

 

Процедура аренды – какие этапы нужно учитывать?

Авиатакси работает достаточно быстро. В некоторых случаях заказать вылет можно уже на сегодня. Процедура аренды воздушного судна упрощается тем, что вы работаете со специалистами, которые знают, как ускорить все формальные процедуры и совершить полет ровно в указанное время. Конечно, некоторые требования могут повлиять на сроки. К примеру, выбор эксклюзивного самолета, который на данный момент находится в другой стране, исключает возможность полета непосредственно в день заказа. Но гибкость сервиса аэротакси нельзя сравнивать с регулярными рейсами.

 

Основные процедуры аренды бизнес-джета:

  1. Оформление заявки на сайте или по звонку менеджерам.
  2. Подбор самолета, планирование маршрута.
  3. Подсчет стоимости перелета в соответствии с выбранным транспортом.
  4. Подписание договора с компанией-перевозчиком.
  5. Оплата услуги удобным для клиента способом.
  6. Предполетная подготовка самолета, трансфер в аэропорт.
  7. Перелет, а также обслуживание в аэропорту прилета, если необходимо.

 

Бизнес-авиация дает возможности выбора, поэтому вам не нужно ограничиваться расписанием регулярных рейсов авиакомпаний и терять сутки в аэропортах, совершая неудобные пересадки. Для многих представителей бизнеса и высокой политики экономия времени и повышение комфорта путешествия – это бесценные преимущества деловой авиации.

 

 

Как подсчитать стоимость заранее?

На стоимость влияет множество факторов, поэтому просчитать цену точно и заранее невозможно. Во-первых, компании-владельцы самолетов выставляют индивидуальные тарифы на полетные часы. Также каждый день могут меняться аэропортовые сборы, стоимость аэронавигации в разных странах. В цену включена предполетная подготовка воздушного судна, которая зависит от времени года, погодных условий, дальности перелета. Поэтому для подсчета стоимости перелета лучше обратиться к специалистам. В течение нескольких минут вам предложат подходящие варианты самолетов и назовут окончательную стоимость обслуживания.

 

 

 

Сколько стоит аренда частного самолёта

Фрахт воздушного судна — дорогое удовольствие, цена которого распределяется между следующими звеньями:

  • Стоимость топлива составляет ~ 30% от итоговой стоимости.
  • Около 20% идёт на оплату стоянки в аэропорту. Если такой возможности не предусмотрено, бизнес–джет на время ожидания пассажиров должен вылететь в другую воздушную гавань, а затем вернуться за клиентами.
  • Аэронавигационное обслуживание лайнера в пути составит ещё 2% от общей суммы.
  • На оплату услуг экипажа уходит 15% и более (сумма зависит от квалификации).

Оставшиеся 33% делятся на техническое обслуживание, сервис перед вылетом (например, обработка антиобледенительными реагентами), питание, прочие услуги и гонорар авиаброкеру.

Дороже всего взять в аренду лайнер для перелёта на большое расстояние, однако среднемагистральный рейс с продолжительной стоянкой может оказаться сопоставимым по цене. В целом, чем мощнее самолёт и выше вместительность салона, тем больше его стоимость.

 

 

Цены на региональные полеты, по России:

  • Москва — Санкт-Петербург ~ 11 000 EUR;
  • Москва — Сочи ~ 14 000 EUR;
  • Москва — Крым ~ 21 000 EUR;
  • Москва — Екатеринбург ~ 19 000 EUR;
  • Москва — Калининград ~ 21 000 EUR;
  • Москва — Краснодар ~ 18 000 EUR;
  • Москва — Казань ~ 15 000 EUR;
  • Москва — Тюмень ~ 25 000 EUR;
  • Москва — Владивосток ~ 86 000 EUR.

 

В примерах отражена лишь малая часть возможных направлений. Стоит учитывать, что 98% всех самолетов бизнес авиации, базируются в аэропортах Москвы (Внуково 3, Шереметьево А, Домодедово, Жуковский, Остафьево) и Санкт-Петербруга (Пулково 3). Однако если вы хотите вылететь из другого города, мы сможем организовать перелет бизнес джета в нужный вам аэропорт.

 

 

Цены на международные перелеты:

  • Москва — Бали ~ 113 000 EUR;
  • Москва — Ибица ~ 26 000 EUR;
  • Москва — Барбадос ~ 111 000 EUR;
  • Москва — Фиджи ~ 112 000 EUR;
  • Москва — Белиз ~ 110 000 EUR;
  • Москва — Майами ~ 103 000 EUR;
  • Москва — Лас Вегас ~ 115 000 EUR;
  • Москва — Ангилья ~ 97 000 EUR;
  • Москва — Монако ~ 35 000 EUR;
  • Москва — Мюнхен ~ 28 000 EUR;
  • Москва — Ницца ~ 30 000 EUR;
  • Москва — Милан ~ 30 000 EUR;
  • Москва — Минск ~ 22 000 EUR;
  • Москва — Прага ~ 27 000 EUR;
  • Москва — Рига ~ 24 000 EUR;
  • Москва — Дели ~ 55 000 EUR;
  • Москва — Доха ~ 45 000 EUR;
  • Москва — Дубай ~ 45 000 EUR;
  • Москва — Дублин ~ 35 000 EUR;
  • Москва — Нью-Йорк ~ 125 000 EUR;
  • Москва — Олбия ~ 35 000 EUR;
  • Москва — Париж ~ 30 000 EUR;
  • Москва — Паттайя ~ 105 000 EUR
  • Москва — Амстердам ~ 28 000 EUR;
  • Москва — Афины ~ 28 000 EUR;
  • Москва — Бангкок ~ 115 000 EUR;
  • Москва — Барселона ~ 40 000 EUR;
  • Москва — Берлин ~ 27 000 EUR;
  • Москва — Будапешт ~ 27 000 EUR;
  • Москва — Гонконг ~ 105 000 EUR;
  • Москва — ГОА ~ 37 000 EUR;
  • Москва — Гренобль ~ 30 000 EUR;
  • Москва — Рим ~ 30 000 EUR;
  • Москва — Сингапур ~ 135 000 EUR;
  • Москва — Стамбул ~ 27 000 EUR;
  • Москва — Тель-Авив ~ 35 000 EUR;
  • Москва — Токио ~ 115 000 EUR;
  • Москва — Торонто ~ 125 000 EUR;
  • Москва — Шамбери ~ 30 000 €.
  • Москва — Женева ~ 30 000 EUR;
  • Москва — Ибица ~ 40 000 EUR;
  • Москва — Йоханнесбург ~ 155 000 EUR;
  • Москва — Коломбо ~ 105 000 EUR;
  • Москва — Куала-Лумпур ~ 125 000 EUR;
  • Москва — Ларнака ~ 30 000 EUR;
  • Москва — Лондон ~ 35 000 EUR;
  • Москва — Лос-Анджелес ~ 155 000 EUR;
  • Москва — Майами ~ 155 000 EUR;
  • Москва — Макао ~ 115 000 EUR;
  • Москва — Сейшельские острова ~ 80 000 EUR;
  • Москва — Мальдивские острова ~ 71 000 EUR;
  • Москва — Виргинские острова ~ 93 000 EUR;
  • Москва — Багамские острова ~ 112 000 EUR;
  • Москва — Гавайские острова ~ 130 000 EUR;
  • Москва — Мальта ~ 18 000 EUR.

 

Это так же лишь небольшая часть возможных маршрутов, для ознакомления с порядком цен. Более точный расчет, вы можете получить совершенно бесплатно, связавшись с нашими авиа консультантами. Особо выгодные условия, мы можем предложить на перелеты по Европе и странам СНГ. Это возможно, за счет большого объема полетов, в данных регионах и выгодных партнерских условий, с владельцами самолетов.

 

 

 

Цены в зависимости от типа бизнес джета

 

Чтобы наглядно показать высокую зависимость стоимости перелета, от типа самолета — мы собрали ориентировочные данные, по цене 1 летного часа, для различных типов бизнес джетов:

  • Большие самолеты (на подобии Legacy 600) — от 5800 до 6800 евро за летный час;
  • Бизнес-лайнеры — от 12 000 евро за летный час;
  • Легкие самолеты — от 2500 до 3500 евро за летный час;
  • Дальнемагистральные самолеты (на подобии Global 5000, Gulfstream G550, Falcon 7X, и т.д.) — от 6800 до 10200 евро за летный час;
  • Средние самолеты (на подобии: Cessna Citation XLS+, Hawker 800XP и т.д.) — от 3600 до 4400 евро за летный час;
  • Турбовинтовые и турбопропы — от 1000 евро за летный час.
  • Крупные самолеты среднего класса (на подобии Challenger 300 и т.д.) — от 5400 до 6500 евро за летный час;
  • Малые самолеты, от 2000 до 3000 евро за летный час;

 

Бесплатно рассчитать стоимость перелета по нужному вам маршруту, можно несколькими способами:

  • используя онлайн калькулятор на сайте — расчет примерный и показывает лишь порядок цены;
  • через месенджер — написав нам на WhatsApp или Telegram;
  • позвонив нам по городскому или мобильному телефону;
  • через электронную почту [email protected]

 

Чтобы авиа консультанты ответили вам как можно быстрее, пожалуйста максимально полно укажите информацию по маршруту перелета, количеству пассажиров, предпочтениям по бизнес джету, а так же другие пожелания. Это поможет подобрать для Вас максимально подходящие варианты, по лучшей цене.

 

 

Онлайн калькулятор

 

Чтобы сделать срочный расчет стоимости перелета частным самолетом, воспользуйтесь нашим онлайн калькулятором. Просто заполните все поля формы, с пометкой, что вас интересует конкретная модель самолета и получите итоговую цену. Внимание — цифры высылаются вам на электронную почту либо в месенджер, пожалуйста внимательно заполняйте контактные данные, чтобы получить расчет.

 

 

 

Все наши расчеты максимально прозрачны для Вас. И после получения запроса, мы подготовим красивое предложение — где будет наглядно расписаны расходы и конечная стоимость. Точная стоимость согласовывается заранее и прописывается в договоре, поэтому вы можете быть уверены в конечной цене.

 

 

 

Запланированные международные перелеты в 2021 году

Москва ➞ Бордо

8 чел.

Hawker 850XP

21 000 EUR


Москва ➞  Ницца

9 чел.

Challenger 350

15 000 EUR


Москва ➞  Париж

14 чел.

Falcon 900LX

29 000 EUR


Санкт-Петербург ➞  Москва

5 чел.

  Premier 1

8 000 EUR


Москва ➞  Ларнака

7 чел.

Learjet 60XR

10 000 EUR


Москва ➞ Барселона

12 чел.

Challenger 650

27 000 EUR


Москва ➞ Нью-Йорк

16 чел.

Global 6000

80 000 EUR


Москва ➞ Берлин

7 чел.

Citation CJ4

10 000 EUR


Санкт-Петербург ➞ Зальцбург

12 чел.

Challenger 605

17 000 EUR


Москва ➞ Лондон

13 чел.

Legacy 650E

27 000 EUR


Санкт-Петербург ➞ Милан

9 чел.

Challenger 350

20 000 EUR


Санкт-Петербург ➞ Шамбери

12 чел.

Challenger 605

24 000 EUR


Москва ➞ Киев

6 чел.

Citation Bravo

8 500 EUR


Москва ➞ Ереван

8 чел.

Pilatus PC-12/47E (NG)

12 000 EUR


Москва ➞ Брюссель

8 чел.

Hawker 850XP

20 000 EUR


Санкт-Петербург ➞ Минск

9 чел.

Citation X

6 500 EUR


Санкт-Петербург ➞ Загреб

10 чел.

Citation CJ2+

10 000 EUR


Москва ➞ Пекин

14 чел.

Global 6000

62 000 EUR


Москва ➞ Баку

6 чел.

Premier IA

9 500 EUR


Москва ➞ Торонто

14 чел.

Falcon 900LX

73 000 EUR


Санкт-Петербург ➞ Доминикана

19

Gulfstream G700

82 000 EUR


Санкт-Петербург ➞ Афины

9 чел.

Challenger 300

11 500 EUR


Санкт-Петербург ➞ Тбилиси

9 чел.

Cessna Citation XLS+

9 000 EUR


Цюрих ➞ Санкт-Петербург

8 чел.

Citation XLS+

16 000 EUR


 Москва ➞ Нур-Султан

12 чел.

Challenger 605

25 000 EUR


Прага ➞ Москва

6 чел.

Citation CJ1+

15 000 EUR


Москва ➞  Копенгаген

12 чел.

Challenger 604

18 000 EUR


Москва ➞ Амстердам

9 чел.

Challenger 350

24 000 EUR


Москва ➞ Монако

12 чел.

Challenger 605

22 000 EUR


Дубай ➞ Москва

13 чел.

Legacy 650E

19 000 EUR


Санкт-Петербург ➞ Пхукет

15 чел.

Challenger 850

67 000 EUR


Москва ➞ Ташкент

12 чел.

Challenger 650

23 000 EUR

 

Главные преимущества обслуживания у опытного брокера

Компания-брокер не владеет самолетами, но обладает долгосрочными контрактами с владельцами сотен воздушных судов. Вы можете арендовать от небольшого двухместного легкомоторного транспорта до Airbus A380 в исполнении бизнес-джета.

Основные преимущества сотрудничества с авиаброкером:

  • большой опыт работы на рынке гражданских перелетов;
  • организация полетов любой сложности и дальности;
  • контракты с владельцами самых разных самолетов;
  • отсутствие проблем с экипажем – только опытные пилоты и стюардессы;
  • услуга под ключ – вы просто приезжаете в аэропорт и улетаете.

 

Деловая авиация без брокера невозможна. Организация авиарейса – это сложная задача, которая подразумевает сотни телефонных звонков, отправленных писем и запросов, обработанных ответов. Также на брокере лежит вся ответственность за действия персонала и за безопасность перелета.

 

 

Разновидности услуг в деловой авиации – виды аэротакси

Вы можете использовать различные модели аренды частных самолетов, которые лучше подходят для ваших поездок. Важно подобрать тип сотрудничества, который удовлетворит вас.

Вот популярные форматы сотрудничества с брокером:

  1. Долгосрочная аренда частного самолета. Вы оплачиваете фиксированную плату за самолет и издержки на полеты. Если вы летаете часто, такой формат достаточно выгоден.
  2. Jet Sharing или групповой чартер. Если разные заказчики подали запрос на перелет в одном направлении, брокер предложит экономный вариант полета.
  3. VIP-чартер. Это аренда самолета исключительно для вас или вашей делегации.
  4. Empty Legs. Если направление вашего перелета совпадает с одним из перегоночных рейсов авиакомпаний, вы можете значительно сэкономить.
  5. Специальные цели. Также к услугам частной авиации относят медицинские, санитарные перелеты, поисковые операции.

 

 

К кому обратиться для организации полетов?

Авиакомпания Business Aviation – опытный брокер в сфере деловой авиации. Мы предлагаем прокат всех типов частных самолетов и бизнес-джетов в России, Европе и любой стране мира. Воспользуйтесь удобным подбором рейса, экономьте с услугами Jet Sharing и Empty Legs, используйте ваше время разумно. Чтобы узнать больше об условиях аренды самолетов и порядке подачи заявки, звоните менеджерам компании.

 

 

Партнеры и мировые бренды

Рынок бизнес авиации довольно узок и по большому счету, репутация в нем играет ключевую роль. За 12 лет успешной работы, мы выстроили близкие партнерские отношения с множеством компаний, по всему миру. За счет этого, у нас есть возможность предложить Вас максимально выгодные цены на перелеты, с минимальной комиссией. Кроме этого, через нас можно арендовать элитную недвижимость и яхты, по прямым ценам — от их владельцев. Мы активно развиваем консьерж сервис и будем рады помочь в решении вопросов: бронирования vip жилья, поиска билетов на эксклюзивные мероприятия, помощь в поиске медицинских услуг и многое другое. За счет гибкого подхода и большого опыта — мы способны решить самые сложные и срочные задачи.

 

 

Аэропорты бизнес авиации России

Одним из важных направлений нашей компании является осуществление локальных перелетов, на частных самолетах. Благодаря сотрудничеству с региональными аэропортами и аэродромами малой авиации, возможна организация перелетов по всей стране. В более крупных городах, есть возможность международных вылетов, с учетом особенностей конкретного аэропорта и взлетно-посадочных характеристик. Однако в глобальном смысле, 87% всех деловых перелетов осуществляется из аэропортов Москвы и Санкт-Петербурга. Консультанты сориентируют Вас по наличию бизнес джетов, в конкретном городе и помогут выбрать оптимальный вариант.

 

 

Актуальный список ТОП 25 аэропортов бизнес авиации:

 

Преимущества компании Business Aviation

  • Работаем 24/7, оставаясь на связи до завершения путешествия.
  • Разрабатываем маршруты любой сложности.
  • Готовы к нестандартным ситуациям в случае изменения планов клиента.
  • Гарантируем полную конфиденциальность и безопасность.
  • Подбираем самые современные лайнеры с передовой аэронавигацией.
  • Сотрудничаем с профессиональными экипажами с большим опытом в бизнес–авиации.

 

Наши заказчики сами выбирают способ оплаты. Все этапы организации рейса, включая сопутствующие услуги, полностью прозрачны. В любой момент предоставляем полную отчётность по вашему путешествию. Мы работаем круглосуточно, чтобы вы не теряли ни минуты.

 

 

 

Наша команда

Мы берем на работу только настоящих специалистов, которые знают бизнес-авиацию от и до. Поэтому сейчас в Business Aviation трудится 42 профессионала своего дела, занимающихся организацией полетов на чартерах и частных вертолетах.

Каждому клиенту мы гарантируем личного авиаменеджера, который обязуется:

  • быть на связи 24 часа в сутки и 7 дней в неделю с заказчиком;
  • отвечать на все появляющиеся у пассажира вопросы, которые будут связаны не только с выбором типа частного самолета, оптимизацией маршрута и подбора персонала для борта чартера, но и с вопросами кейтеринга, встречей гостей в салоне бизнес-джета, организацией охраны в аэропорту и самолете, а также с прочими поручениями;
  • показать высший уровень обслуживания.

 

Наши сотрудники работают по всему миру, поэтому знают множество языков, которые могут вам пригодиться при организации или перелете на бизнес-джете: английский, русский, французский, немецкий и другие. Необходимую документацию мы можем предоставить для вас на английском языке. Кроме того, в любой момент вы можете связаться напрямую с нашим непосредственным руководством, которое поможет решить трудные задачи. Ведь самое важное для нас — это создать для вас комфортные, удобные и безопасные условия для перелета, дать вам возможность почувствовать себя в надежных руках.

 

 

Прямая связь с руководством компании:

 

А в качестве подтверждения нашего высокого уровня обслуживания вы всегда можете посмотреть наши официальные сертификаты и награды, представленные в презентации.

 

Офисы компании

Будем рады видеть Вас в наших офисах в Москве, Монако и Мюнхене. В связи с пандемией COVID-19 графики работы могут быть изменены, просьба уточнять точную информацию у операторов. Мы неукоснительно соблюдаем рекомендации Роспотребнадзора и проводим все профилактические меры, в полном объеме. Во всех офисах 3 раза в день проводится влажная уборка специальными растворами, присутствую санитайзеры, соблюдается социальная дистанция и работают дезинфекторы воздуха.

 

 

 

 

Business Aaviation в Москве

 

Телефон: +7 (495) 128-57-18

Адрес: аэропорт Домодедово стр. 13, Московская обл., 142015

Электронная почта: [email protected]

График работы: ежедневно с 8:00 до 23:00.

Звонки принимаются в режиме 24/7.


 

Схема проезда в офис:

 

 

 

Business Aaviation в Санкт-Петербурге

 

Телефон: +7 (812) 507-61-88

Адрес: 196140, Санкт-Петербург, Пулковское ш., 37, корп. 5А, вип терминал Пулково 3

Электронная почта: [email protected]

График работы: ежедневно с 8:00 до 23:00.

Звонки принимаются в режиме 24/7.


 

Схема проезда в офис:

 

 

 

Business Aaviation в Монако

 

Адрес: Héliport de Monaco, Avenue des Ligures, 98000 Monaco, Монако

Электронная почта: [email protected]

График работы: ежедневно с 8:30 до 23:00.

Звонки принимаются в режиме 24/7.

 

 

Схема проезда в офис:

 

 

 

Business Aaviation в Мюнхене

 

Адрес: Германия, Мюнхен, 85356 Oberding

Электронная почта: [email protected]

График работы: ежедневно с 9:00 до 23:30.

Звонки принимаются в режиме 24/7.

 

 

Схема проезда в офис:

 

 

 

 

Вертолеты вместимостью от трех до 13 пассажиров будут доступны для пользователей аэротакси в ТиНАО — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

В Новомосковском округе Москвы в ближайшие недели завершится строительство вертодрома, необходимого для запуска услуги аэротакси. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил руководитель столичного департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

«В проекте первой очереди предусмотрена возможность организации на крыше вертолетной площадки и тематического ресторана на последнем этаже здания. Вертодром сможет принимать как легкие и средние вертолеты, так и тяжелые борта, в том числе AW139 и МИ-38. В настоящее время оператор — ГК «Аэросоюз» — расширяет парк вертолетов так, чтобы услуги аэротакси были доступны клиентам с разным уровнем дохода. К моделям R44, рассчитанным на трех пассажиров, и вертолетам бизнес-класса AW109SP на шесть пассажиров в ближайшее время добавятся МИ-38 с количеством мест до 13 человек», — сказал Жидкин.

Он отметил, что строительство вертодрома на участке площадью 0,5 га планируется завершить в течение нескольких недель — после нормализации эпидемиологической обстановки.

«Там специалисты ГК «Аэросоюз» будут давать уроки пилотирования, организовывать вертолетные экскурсии, прогулки по ближайшему Подмосковью и развлекательные программы. Сегодня на территории Москвы получить такие услуги невозможно — необходимо ехать на локальные аэродромы в дальних частях Московской области», — заключил он.

Ранее сообщалось, первая в Новомосковском округе Москвы вертолетная площадка для аэротакси появится рядом со станцией метро «Прокшино». Вертолетный центр «Аэросоюз-Прокшино» разместится на крыше офисно-торгового центра в составе многофункционального кластера, девелопером которого является ГК «А101».

Запуск регулярного аэротакси в Москве отложили до 2022 года

Фото: Сергей Булкин/News.ru

Читайте нас в Google Новости

Агрегатор пассажирских перевозок «Яндекс» и «Вертолёты России» могут на три года отложить запуск воздушного такси в Москве. Это связано с испытаниями вертолёта VRT500, который был выбран в качестве основного вида транспорта.


В холдинге «Вертолёты России» сообщили, что испытания и сертификация VRT500 завершатся в 2022 году. До этого времени партнёры создадут концепцию развития и дадут оценку рыночной эффективности воздушных перевозок в Москве.

До 2022 года для тестирования бизнес-модели проекта будут использоваться вертолёты «Ансат». Полёты планируется организовать от МКАД, а также от Садового кольца, если позволит законодательство.

В «Яндексе» ранее отмечали, что вертолётные рейсы можно будет заказать через приложение на смартфоне, как сейчас вызов обычного такси. Агрегатор намерен установить цену, чтобы воздушные перевозки были сопоставимы по стоимости с поездкой по тому же маршруту на автомобиле бизнес-класса.

Соглашение о сотрудничестве в области развития воздушного такси компании подписали в рамках аэрокосмического салона МАКС-2019, сообщает газета «Известия».

Ранее «Яндекс.Такси» запустил в своём приложении услугу по доставке небольших посылок весом до 20 кг, которые поместятся в салон машины и не испортят его, сообщал News.ru.

Смотрите нас на Youtube

Летающие такси в Москве Приложение

Электрические аэротакси в Москве скоро появятся

Приложение

«Летающие такси в Москве» позволит пользователям заказывать электрические аэротакси, которые скоро запустят в Москве. Как одна из самых динамичных европейских столиц, Москва представляет собой сильное сочетание остроты и истории, она полна всемирно известных мест и достопримечательностей. Столица России существует уже более восьмисот лет, и ее достаточно, чтобы занять посетителей на месяцы. Красивый город для прогулок, удивительные церкви, соборы и дворцы соседствуют с унылыми серыми памятниками и руинами советского государства.Помимо множества культурных и исторических туристических достопримечательностей, Москва является домом для театров, музеев и художественных галерей мирового класса. Как и во многих других случаях, вы сможете использовать мобильное приложение для заказа летающего такси в Москве, чтобы заказать поездку на электрическом летающем такси.

Вот некоторые из лучших преимуществ электрического летающего такси в Москве:

Что такое электрическое летающее такси eVTOL в Москве?

eVTOL (электрический вертикальный взлет и посадка) — это тип летательного аппарата, который использует электроэнергию для вертикального зависания, посадки и взлета.

Как работает eVTOL?

Собрав множество электродвигателей с винтом и большими бортовыми батареями, электрический самолет может безопасно перевозить грузы и пассажиров на расстояние от 150 до 250 миль без подзарядки, в зависимости от самолета и потребностей в полезной нагрузке. Электронные взлетно-посадочные полосы работают по трем различным технологиям, поэтому закажите летающие такси в Москве прямо сейчас.

Будущее электрического летающего такси eVTOL в Москве?

Коммерческий электрический вертикальный взлет и посадка мог бы полностью заменить авиационную промышленность в том виде, в каком она существует сегодня.Три вещи очевидны: спрос на электрические самолеты уже есть, технологии развиваются, а будущее будет включать в себя полеты без ископаемых видов топлива.

вертолет вертикального взлета и посадки?

Вертолетная форма вертикального взлета и посадки позволяет ему взлетать и приземляться вертикально, зависать и летать назад, вперед и в стороны. Эти атрибуты позволяют использовать его в изолированных или перегруженных районах, где самолеты с неподвижным крылом, как правило, не могут взлетать или приземляться.

Toyota инвестировала почти 400 миллионов долларов в стартап eVTOL Joby Aviation в рамках финансирования в размере 590 миллионов долларов, к которому присоединилась управляющая частным фондом Бэйли Гиффорд, которая обычно инвестирует в акции Tesla по цене 6 долларов за акцию.

Преимущества электрических летающих такси в Москве приложение

Среди других преимуществ электрические летающие такси в Москве могли бы обеспечить экономический бум за счет увеличения числа людей, направляющихся в места отдыха и туризма, которые не находятся вблизи крупных аэропортов.

Можно ли использовать онлайн-приложение для бронирования летающих такси для бронирования рейса в Москве?

Да, клиенты могут беспрепятственно использовать приложение онлайн-бронирования летающих такси в Москве, чтобы найти лучший маршрут и забронировать рейс в любое время и в любом месте.

Москва тестирует летающие такси • РУССОФТ

Ранее в этом месяце в российской столице стартап по аэромобильности Hoversurf начал испытания беспилотного такси Hover — летательного аппарата, который может перевозить пассажиров и грузы, сообщает журнал «Популярная механика».

Беспилотное такси имеет размеры стандартного легкового автомобиля (5 м х 1,6 м), сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

Двигатель может достигать высоты 150 метров и преодолевать расстояние до 100 километров за один раз. Дрон-такси не требует строительства специальных взлетно-посадочных полос, так как может приземлиться на обычную парковку, а также способен маневрировать на стоянку и залетать в гараж. Он сможет перевозить двух человек или до 300 кг груза и развивать скорость до 200 км/ч (124 мили в час).

Беспилотное такси в настоящее время проходит испытания на крытой арене стадиона «Лужники».В настоящее время прототип тестирует режим полета «Подъем и круиз», при котором взлет, посадка и горизонтальный полет выполняются разными группами двигателей, а также тестируется парашютная система для использования в чрезвычайных ситуациях.

Определяя себя как «компанию, занимающуюся технологиями городской воздушной мобильности», Hoversurf разрабатывает то, что можно описать как футуристические электрические суда или дроны, перевозящие людей.

Основатель

Hoversurf Алексей Атаманов начал разработку беспилотного такси в 2018 году.В дополнение к этому проекту Hoversurf разработала ховербайк, который подвергся критике за «лазейки в системе безопасности».

Среди инвесторов компании — российский бизнесмен и меценат Исмаил Ахметов, сооснователь Qiwi Сергей Солонин, фонд Starta Ventures и несколько российских частных инвесторов.

Сообщалось, что в ходе последнего раунда финансирования в конце 2020 года компания была оценена в 30 миллионов долларов.

90 000 немецких летающих такси Lilium запустят в эксплуатацию в США.С.

БЕРЛИН — Немецкий стартап по производству летающих такси Lilium заявил, что будет размещен на фондовом рынке США путем обратного слияния с Qell Acquisition, компанией по приобретению карт-бланков, в рамках сделки, оценивающей объединенный бизнес в 3,3 миллиарда долларов.

Компания Lilium, базирующаяся в Мюнхене, конкурирует с другими авиационными компаниями в развертывании самолетов с батарейным питанием, которые могут взлетать и приземляться вертикально, предлагая путешественникам новый способ избежать пробок и перемещаться между городами.

Он присоединяется к американскому конкуренту Joby в слиянии с котирующейся подставной компанией для привлечения капитала в размере нескольких миллиардов долларов в дополнение к значительному финансированию, уже привлеченному от спонсоров венчурного капитала.

Lilium заявила, что объединение с Qell во главе с Барри Энглом, бывшим президентом General Motors в Северной Америке, поддержит ее цель по запуску коммерческих операций в 2024 году.

«В лице Qell мы нашли партнера, который разделяет наши стремления к устойчивой мобильности и обладает огромным опытом в управлении мобильным и аппаратным бизнесом», — заявил Даниэль Виганд, генеральный директор и соучредитель Lilium.

Ожидается, что общая валовая выручка составит 830 миллионов долларов, включая 380 миллионов долларов, находящихся в доверительном управлении, и поступления от частного размещения в размере 450 миллионов долларов.
Инвесторы в размещении включают управляющую фондом Бэйли Гиффорд, фонды и счета, управляемые BlackRock, Tencent, Ferrovial, LGT, Palantir, Atomico, FII Institute и частные фонды, связанные с PIMCO.

Сделка подразумевает полностью разводненную ориентировочную стоимость предприятия в размере 2,4 млрд долларов, что в 0,7 раза превышает прогнозируемую выручку в размере 3,3 млрд долларов и в 3,4 раза прогнозирует основную прибыль в размере 708 млн долларов в 2026 году, говорится в презентации компании.

Новая семиместная модель

В дополнение к своему прототипу пятиместного самолета компания также представила семиместную модель, которая, по ее словам, является наиболее экономически выгодной для региональных рейсов, которые станут ее основным бизнесом.

Семиместный самолет Lilium Jet станет первой моделью, запущенной в серийное производство. Он будет иметь крейсерскую скорость 175 миль в час (280 км/ч) и дальность полета более 155 миль (250 км).

В прошлом году он получил базовую сертификацию CRI-A01 от Агентства авиационной безопасности Европейского Союза, его основного регулирующего органа. Следующим шагом является получение эквивалентного признания от Федерального управления гражданской авиации США.

«Наша цель — провести почти одновременную сертификацию по обе стороны Атлантики», — заявил на презентации для инвесторов Ив Йемси, главный программный директор Lilium.

Конкурент

Lilium Joby уже объявил о планах стать публичным путем сделки на 6,6 млрд долларов по слиянию с Reinvent Technology Partners, зарегистрированной в США подставной компанией.

Немецкий стартап аэротакси Volocopter также планирует привлечь новые средства, заявил в этом месяце генеральный директор Флориан Рейтер, добавив, что одним из вариантов была сделка по публичному размещению через специальную компанию по приобретению (SPAC).

Lilium намеревается запустить свою первую сеть во Флориде, где она разместит свой первый Vertiport на озере Нона, умном городе, строящемся недалеко от международного аэропорта Орландо.

Объединенная компания добавит Энгла в правление, присоединившись к нынешним членам, включая Тома Эндерса, бывшего генерального директора Airbus.

JP Morgan и Barclays консультировали Qell, а Citi консультировала Lilium. Три банка выступили ведущими агентами по размещению для частного размещения.

Генеральный директор Wisk Aero обсуждает беспилотное воздушное такси на UberX Цены: вопросы и ответы

Cora eVTOL 5-го поколения от Wisk Aero. Wisk Aero

Всего десять лет назад летающие автомобили были в значительной степени неслыханной вещью, за исключением небольшого круга одержимых научной фантастикой технических миллиардеров, которые были полны решимости заново изобрести человеческий транспорт.Одним из первых пионеров этой концепции является соучредитель Google Ларри Пейдж, который в 2010 году профинансировал стартап Kitty Hawk для разработки электрических транспортных средств с вертикальным взлетом и посадкой, или eVTOL. Этим небольшим самолетам с батарейным питанием не требуются взлетно-посадочные полосы для взлета и посадки, а во время полета они намного тише вертолетов, что делает их идеальным решением для городских пробок.

Kitty Hawk сделала eVTOL реальностью, но не добилась большого успеха в построении из них жизнеспособного бизнеса. Тем не менее, это вдохновило множество новых компаний присоединиться к игре.На сегодняшний день, по оценкам, существует не менее 200 компаний по всему миру, стремящихся использовать eVTOL для различных целей, от личных летающих автомобилей до городских аэротакси.

Один из лидеров отрасли является прямым побочным продуктом Kitty Hawk. В 2019 году Kitty Hawk отделила автономный прототип eVTOL под названием Cora и создала совместное предприятие с Boeing под названием Wisk Aero.

Wisk в настоящее время тестирует двухместный автомобиль, который может летать без пилота. Компания разрабатывает более крупный самолет, который однажды можно будет использовать в качестве городского воздушного такси по очень доступной цене.

Ранее в этом месяце Observer взял интервью у генерального директора Wisk Гэри Гайсина, в котором он обсудил потенциал городских eVTOL и роль корпоративных спонсоров, регулирующих органов, а также конкурентов в превращении воздушных такси в реальность.

В настоящее время в мобильных технологиях происходит множество инноваций: сверхзвуковые самолеты, суборбитальные космические полеты, туннели Hyperloop и т. д. Что делает электронные СВВП уникальными перспективами?

Проблема, которую пытается решить eVTOL, заключается в непредсказуемости городских поездок.В любом крупном городе сегодня трудно предсказать, сколько времени потребуется, чтобы добраться из точки А в точку Б, даже если это короткая поездка. С eVTOL вы сможете просто пролететь мимо и никогда не застрять в пробке.

В области воздушной мобильности самое большое различие между eVTOL и другими новыми видами транспорта заключается в доступности. Например, вертолеты существуют уже давно, но на самом деле они доступны только для премиум-клиентов. Мы пытаемся создать сервис типа UberX для повседневного использования, будь то работа, посещение семьи или посещение специального мероприятия.

Насколько доступным мы говорим? Раньше у Uber была служба воздушного такси в Нью-Йорке, которая стоила 200 долларов на человека, чтобы перелететь из Нижнего Манхэттена в аэропорт имени Джона Кеннеди. Будет ли услуга воздушного такси Wisk сопоставима по цене?

На самом деле мы используем UberX в качестве модели ценообразования. Таким образом, мы стремимся к цене от 4 до 8 долларов за пассажиро-милю.

Честно говоря, рынок, вероятно, начнется с более высокой цены. Но мы разрабатываем наши eVTOL так, чтобы они были на 100% электрическими и самоходными, поэтому базовая стоимость будет ниже.Я верю, что мы сможем снизить цену быстрее, чем кто-либо другой на рынке.

Компании eVTOL, похоже, появляются одновременно. Я заметил, что их прототипы на рынке очень похожи. Есть ли этому техническое объяснение или эти компании просто подражают друг другу?

Около десяти лет назад в аэродинамике произошел прорыв, позволивший поднять самолет вертикально. Вы можете думать об этом как о превращении вертолета во что-то с неподвижным крылом.

Наша команда, дочерняя компания Kitty Hawk, занимается разработкой самолетов eVTOL уже 11 лет. Нам пришлось пройти через кривую обучения, чтобы найти оптимальную конфигурацию самолета. У нас более 130 патентов, возможно, это самый большой портфель патентов в отрасли eVTOL. В настоящее время мы работаем над нашим автомобилем 6-го поколения, который будет сертифицирован для полетов в США, Европе и Азии.

Wisk Aero Wisk Aero

Вероятно, существуют сотни стартапов eVTOL. Многие из них планируют запустить коммерческие рейсы в 2024 году или раньше.Чем Wisk отличается от своих конкурентов на этом оживленном рынке?

Возможно, мы уникальны тем, что не собираемся говорить, когда полетим, потому что, в конце концов, FAA решает, когда кто-либо летает. Они, как правило, не в восторге от того, что поставщики соглашаются на конкретную дату.

На этом рынке обычно требуется около 2 миллиардов долларов финансирования, прежде чем вы получите сертификат первого самолета. Это не игра с венчурным капиталом. Это должна быть игра со стратегическими партнерами, которые понимают большую продолжительность авиационных циклов — это циклы длиной в десять лет.Кроме того, вам также необходимо иметь правильный технический подход, который в конечном итоге может доказать безопасность для FAA.

Это не та игра, в которую вы вкладываете деньги и получаете отдачу через два-три года. На этот рынок может выйти много стартапов. Но я верю, что очень немногие действительно совершат путешествие. По моим оценкам, только четыре или пять игроков в конечном итоге выживут в этом путешествии.

Говоря о FAA, что сделал Wisk, чтобы привлечь их на борт? Какие отзывы вы получили?

Мы активно взаимодействуем с FAA во всех их подразделениях.Мы согласовали с ними график разработки. Отзывы, которые мы получили до сих пор, действительно положительные.

Безопасность всегда была вопросом номер один для FAA. У нашего самолета не будет пилота, и FAA это очень нравится из соображений безопасности.

У нас также есть договоренность с НАСА. Они помогают нам с моделированием и симуляцией автономного полета и проповедуют эту идею в FAA.

Wisk была создана как совместное предприятие Kitty Hawk и Boeing.Какова роль Boeing в ваших исследованиях и разработках и других аспектах работы?

Основатели Kitty Hawk хотели найти партнера в аэрокосмической отрасли, который мог бы коммерциализировать их автономный eVTOL, сертифицировать его и вывести на рынок. Это своего рода слияние инноваций Силиконовой долины с аэрокосмическим гигантом, который был там и сделал это.

Boeing не просто инвестор. Они также являются партнерами по исследованиям и разработкам. Раньше у Boeing был хороший прототип eVTOL под названием PAV (Passenger Air Vehicle), который также был двухместным самолетом.Эти усилия теперь объединены с нами для совместной разработки нашего самолета 6-го поколения.

Такси Трансферы на авиасалон МАКС 2023 в Москве + 7.9.ANGEL.TOUR

МАКС 2023 и экскурсия в Центральный музей ВВС станет настоящим праздником для всех, кто интересуется авиацией. Если вы планируете заказать у нас такси на МАКС-2023, закажите также экскурсию в музей Монино. На неделе МАКС-2023 он будет полон гостей МАКС-2023, как и в 2019 году.

На прошлых авиасалонах МАКС движение и пересадки на МАКС были затруднены из-за высокого спроса.

Как заказать такси на авиасалон МАКС 2023?

После того, как вы узнаете даты поездки на авиасалон МАКС-2023, пожалуйста. нажмите кнопку ниже.

Авиасалон МАКС-2023.

МАКС заслуженно занял первое место среди крупнейших авиационных форумов мира.

МАКС нацелен на демонстрацию самых высоких технологий и передовых достижений.

посетителя МАКС-2023 получат всестороннее представление об авиационной и аэрокосмической промышленности России. Авиасалон МАКС – единственное место, где можно увидеть прототипы самолетов и систем вооружения, а также экспериментальные системы, которые нельзя показать за рубежом.

МАКС-2023 пройдет в Жуковском, городе авиационной науки и техники, на аэродроме ЛИИ имени Громова, ведущего испытательного центра России. Участники МАКСа могут посетить близлежащие крупные авиационные научно-исследовательские, производственные и экспериментальные организации.МАКС также известен своей летной программой.

Посетители авиасалона МАКС-2023 ощутят атмосферу праздника и смогут увидеть всемирно известных летчиков и конструкторов.

Авиасалон МАКС-2019. МАКС-2019 посетили

578 тыс. гостей из 33 стран мира. В МАКС-2019 приняли участие 184 иностранные фирмы.
Список крафтов, премьера которых состоялась:
1. Аэробус А350-900.
2. Эмбраер Е-195Е2.
3. Экспорт СУ-57Э 5G.
4. Ка-62 (1ст.полет).
5. Питер М500.
6. МС-21-300.
1-й. время в статическом отображении.
1. Ил-78М-90А.
2. БПЛА Орион-2.
3. Ансат с VIP кабиной.

Программа полетов МАКС

охватывала 81 самолет, в т.ч. 39 крафтов 8 команд: Русские Витязи, Стрижи, Соколы России, Русь, Балтийские пчелы, Колибри, 1ст. Рейс, АНБО.

Планируйте свой визит на МАКС 2021

МАКС-2019 авиасалон

Эти команды приняли участие в МАКС-2019

1.«Русские витязи» — отряд ВВС России, который летает одиночно и в строю на многоцелевых высокоманевренных истребителях Су-27П и Су-27УБ. Это единственная в мире демонстрационная группа, выполняющая фигуры высшего пилотажа на тяжелых истребителях, являющихся серийными образцами.

2. Группа «Стрижи» летает одиночно и строем на многоцелевых высокоманевренных истребителях МиГ-29. На МАКС Стрижи выполняют разнообразные фигуры высшего пилотажа в одиночку, в группе и паре самолетов, таких как «пирамида», «молот», «звезда», «стрела», «крест», «крыло».

3. «Соколы России» — группа ВВС России, выполняющая одиночные и групповые полеты на истребителях 4-го поколения Су-27. Это единственная команда, которая на глазах у зрителей исполняет элементы маловысотного воздушного боя на боевых самолетах.

4. Команда «Русь» Добровольного объединения содействия армии, авиации и флоту России продемонстрировала летную программу сомкнутым строем на авиасалоне МАКС.

5. Аэроклуб «Первый полет» (основан в 2009 г.) – единственная в России частная пилотажная группа, выполняющая полеты на поршневых самолетах ЯК-52 и ЯК-54.

6. Baltic Bees (см. фото МАКС 2015) — частная гражданская команда в странах Балтии. Его сильная сторона — групповой полет на предельно малых высотах и ​​плавное выполнение фигур высшего пилотажа.

7. Колибри.

8. АНБО.

Сан-Хосе готовится к всплеску заторов на воздушном транспорте с появлением на горизонте аэротакси людей и товаров.

Вы уже знакомы с дронами. Ожидается, что воздушное такси станет следующей услугой по вызову пассажиров. Сан-Хосе и другие города изо всех сил пытаются подготовиться к ним и справиться с ними.

СВЯЗАННЫЕ: компания из Санта-Крус, разрабатывающая электрические самолеты, которые будут летать над транспортным потоком транспортные средства с вертикальным подъемом, известные как аэротакси.Есть прогнозы, что воздушное такси может совершать полтора миллиона поездок в год над Силиконовой долиной.


«Это в четыре раза больше, чем сегодня в воздухе, и как нам интегрировать это в эту область как с безопасностью, так и с шумом, другим качеством жизни. Это большое дело», — сказал Хью Мартин, генеральный директор Lacuna Technologies. Lacuna — компания из Пало-Альто, которая помогает городам ориентироваться в возникающих изменениях в сфере мобильности.

Сан-Хосе, Лос-Анджелес и Сан-Франциско являются частью группы из 38 городов под названием Open Mobility Foundation, которая пытается опередить быстро развивающиеся технологии.Рамзес Маду является заместителем председателя группы.

ВИДЕО: компания из Санта-Крус, разрабатывающая электрические самолеты, которые будут летать над транспортным потоком

«Мы должны убедиться, что системы работают безопасным образом и без ухудшения, гудения, лопастей винта, постоянно работающих над вашим домом», — сказал Маду, который также является менеджером по транспортному планированию, политике и устойчивому развитию Сан-Хосе.

НАСА также участвует в разработке программного обеспечения для управления воздушным движением.


Технологии могут развиваться быстрее, чем ожидают планировщики.Например, внезапно появились электросамокаты. Это привело к борьбе за их регулирование, а в некоторых случаях и к геозонам, отключающим их в определенных областях.

«Переход из этого мира к тысячам дронов и аэротакси и использование программного обеспечения для управления им… Городам придется довольно быстро подняться по кривой обучения», — сказал Мартин из Lacuna.

СВЯЗАННЫЙ: Компания, разрабатывающая летающие такси, получает предварительные заказы от American Airlines, Virgin Atlantic

Часы тикают с испытательными полетами, развертывая их, возможно, через три или четыре года.И большой вопрос, где они будут забирать и высаживать пассажиров? Вероятны высотные крыши, но весь центр Сан-Хосе находится на траектории полета его аэропорта.

«Мысль о том, что эти устройства будут возникать над этими зданиями и попадут на траекторию полета этих больших самолетов, вероятно, ложна», — сказал Мадоу.


Также потребуется участие общественности.

Copyright © 2022 КГО-ТВ. Все права защищены.

Я ПОЛЕчу НА ТАКСИ | Вертодром Москва

04.05.2019


Сегодня услуги воздушного транспорта в городских условиях уже не являются чем-то необычным. Вертолетное такси можно вызвать в несколько крупных городов мира. Несложно предположить, что, как и на земле, городской воздушный транспорт постепенно перейдет на электрическую тягу.

Современные технологии позволяют создавать электрические летательные аппараты с вертикальным взлетом и посадкой (СВВП ВС), которые оснащаются распределёнными силовыми установками.По сравнению с вертолетами такие устройства более безопасны, надежны и менее шумны. Они также более экологичны и требуют меньше энергии.

Конвертоплан против копта р

Прототипы таких самолетов уже созданы. Это китайский одноместный коптер с восемью винтами Ehang 184, двухместный пассажирский мультикоптер SureFly (США), а также беспилотный летательный аппарат Volocopter 2X (Германия).

Компания Uber Elevate (авиационное подразделение Uber), которая намерена к 2023 году создать службы аэротакси в нескольких городах мира, не собирается использовать вертолетную компоновку, в основном вертолетную, а сосредоточится на проектах конвертопланов, которые могут переключаться с режима вертикального полета, обеспечиваемого несущим винтом, на режим горизонтального полета за счет толкающего рулевого винта при использовании крыла.Такой самолет будет летать быстрее, на большую дальность и тратить меньше энергии.

Исследования Калифорнийского политехнического университета и Технологического института Джорджии (США) показали, что конвертоплан eVTOL с аэродинамическим качеством 14 и крейсерской скоростью 240 км/ч способен выполнять 12 полетов на дальность 40 км каждый в течение трех лет. часов интенсивной работы без подзарядки аккумуляторов, тогда как вертолет эВВП компоновки с аэродинамическим качеством 4 и крейсерской скоростью 160 км/ч просто не может летать в таком интенсивном режиме.

За счет низкой стоимости электроэнергии, получаемой непосредственно из городской сети (она ниже цены авиакеросина), бортовая электроэнергетическая установка СВВП обеспечивает более высокий КПД, чем двигатели внутреннего сгорания. Исследования показали, что четырехместный конвертоплан имеет на 26% меньшую стоимость пассажиро-километра, чем поршневой вертолет Robinson R44.

Для своего готовящегося к выпуску четырехместного четырехместного конвертоплана eVTOL, первые демонстрационные полеты которого состоятся в 2020 году, Uber определяет крейсерскую скорость 274 км/ч на высоте 305 м и дальность полета 160 км с полезной нагрузкой 363 кг. .Aurora Flight Sciences в сотрудничестве с Uber уже построила летающие модели такого самолета.

Основными особенностями испытательного самолета Aurora eVTOL являются простота конструкции, эффективный крейсерский полет и использование современных технологий. Распределенная электроэнергетическая установка повышает безопасность и надежность самолета, снижая его стоимость. В аппарате подъемный и маршевый двигатели конструктивно разделены, что не требует изменения полетной схемы. Восемь несущих винтов на двух неподвижных тягах создают вертикальную подъемную силу, а толкающий воздушный винт обеспечивает тягу в горизонтальном полете, в котором для создания подъемной силы используются крыло, передний горизонтальный и хвостовой блоки.В этом случае подъемные винты блокируются.

Электричество для неба

Технология электрических аккумуляторов достигла такого уровня, когда стало возможным их использование на малых самолетах. Более того, уже созданы качественные аккумуляторы, которые можно использовать в электросамолётах eVTOL с вертикальным взлётом и посадкой.

Основным параметром батареи является плотность энергии, от которой зависит время нахождения самолета в воздухе.Также важными характеристиками являются продолжительность времени зарядки, количество циклов перезарядки до выхода из строя батареи, безопасность и, конечно же, стоимость. Самолет eVTOL с быстрой подготовкой к обратному полету требует высокой скорости зарядки, но это вызывает сильный нагрев батареи, что в конечном итоге приводит к потере мощности и сокращению срока службы.

По расчетам Uber, для четырехместного СВВП требуется аккумулятор с плотностью энергии 350 Ватт-час/кг, возможностью подзарядки с 30 до 90% за 15 минут, ресурсом в 500 циклов перезарядки и стоимостью в $ 400/кВтч.Компания планирует увеличить срок службы до 1000 циклов перезарядки к 2028 г., 2000 циклов к 2032 г. и снизить стоимость до 200 долл./кВтч к 2030 г.

Надо сказать, что на сегодняшний день летательные аппараты eVTOL с батареями, имеющими плотность энергии более 250 Втч/кг, еще не эксплуатируются. Стандартом могут стать имеющиеся в продаже литий-ионные аккумуляторы Tesla с плотностью энергии около 250 Ватт-час/кг и стоимостью менее 200 долларов/кВтч. При этом батарея последнего образца уже имеет плотность энергии более 300 Вт·ч/кг на элементном уровне.

Для получения более высоких плотностей энергии необходимо использовать новые химические составы. Например, литий-серные и литий-металлические аккумуляторы уже на стадии прототипа имеют плотность энергии более 300 Ватт-час/кг.

Подразделение Airbus A3 использует литий-полимерные батареи в своем eVTOL Vahana, который впервые поднялся в воздух в январе прошлого года. В 2016 году компания Pellion начала использовать на БПЛА магниево-ионные аккумуляторы с плотностью энергии 360 Вт·ч/кг. В настоящее время ряд компаний, в частности Sion Power, анонсируют появление элементов с плотностью 500 Ватт-час/кг.

Большинство перспективных аккумуляторов удовлетворяют требованиям по длительности заряда и циклическому ресурсу, а их создание считается оправданным даже при необходимости замены аккумуляторов каждые 500 циклов, что эквивалентно 3-4 месяцам их работы. В то же время уже есть возможность компромиссных решений по обеспечению 500 циклов при стоимости 300 долл./кВтч.

Быстрая зарядка аккумуляторов крайне важна, поэтому Uber работает с ChargePoint над созданием аэродромной зарядной станции мощностью 400 кВт.При подзарядке через батарею будет циркулировать охлаждающая жидкость с высокой скоростью. Это поможет поддерживать температуру нагрева на безопасном уровне в течение как минимум 5-минутных периодов подготовки к следующему взлету самолета.

Страх перед пропеллером

Раньше считалось, что главным препятствием для распространения подвесных электротакси является недостаточная емкость аккумуляторной батареи, но теперь на первый план вышел шум. А в отношении оценки шума и восприятия шумового эффекта в городской среде существует большая неопределенность.

Для вертолетов, занимающих ту же нишу, что и четырехместные СВВП, предел шума определяется уровнем 85 дБ. Uber намерен в 2025 году запустить коммерческие авиаперевозки с уровнем шума не более 70 дБ, что намного ниже, чем у среднего грузовика и тем более вертолета. В рамках своего проекта компания надеется добиться открытия многих бездействующих городских площадок для вертолетов, которые были заброшены из-за жалоб на шум, и использовать их для своих малошумных самолетов eVTOL.

Однако проблема заключается не только в уровне шума, но и в характере звука, и в воздействии шума на человека. Люди согласны терпеть шум санитарных и полицейских вертолетов, но очевидно, что СВВП разрешат только тогда, когда они станут восприниматься как малошумный вид транспорта. Этому должны способствовать «тихие» двигательные установки, которые помогут предотвратить длительное воздействие шума на людей и избежать его кратковременных пиков. Очень важна и субъективная реакция человека на шум, особенно на кажущийся («виртуальный») шум, например, от винта, вызывающий у людей испуг, особенно если самолет движется на малой высоте.Существует также страх перед падением самолетов на улицы города. Такой «виртуальный» шум может быть даже важнее реального, и это требует от разработчиков особого внимания.

Как показывают результаты полевых исследований, проведенных Uber, раздражение напрямую определяется не только уровнем звука, но может быть вызвано и его характерными особенностями. В распределенной силовой установке eVTOL шум исходит от винтов и подъемных двигателей, а также от хвостового двигателя, и это принципиально отличается от шума винтов вертолета.Хотя точно не установлено, какую степень раздражения вызовет этот специфический шум, это еще предстоит подробно изучить. На данный момент Uber провел серию исследований шума от полета небольшого спортивного самолета в версиях с двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем. Выявлены достоверные различия звуковых портретов.

* * *

Статья «Полечу на такси» была опубликована в журнале «Популярная механика» (№ 1).2 февраля 2019 г. | www.popmech.ru

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта