+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэроастана авиакомпания: Авиакомпания Air Astana объявила о приостановлении полетов в Россию и над ее территорией

0

Air Astana приостановила часть рейсов в Россию — РБК

Пока самолеты Air Astana продолжат выполнять рейсы из Нур-Султана и Алма-Аты в Москву и обратно. Авиакомпания работает над проблемой, в случае успеха полеты в города России возобновят в начале следующей недели

Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости

Авиакомпания Air Astana и созданная на ее базе бюджетная FlyArystan временно приостановили ряд рейсов из Казахстана в города России, передает Zakon. kz.

Пока авиакомпания продолжит выполнять рейсы из Алма-Аты и Нур-Султана в Москву и обратно. В пресс-службе компании заявили, что Air Astana прилагает все усилия для скорейшего «разрешения производственных вопросов».

«В случае успеха Air Аstana и FlyArystan возобновят полеты в города России в начале следующей недели», — говорится в сообщении.

Авиакомпании массово отменили рейсы за рубеж. Куда будут летать россияне

5 марта азербайджанские авиакомпании Buta Airways и «Азербайджанские авиалинии» (AZAL) приостановили полеты в города России.

Компании объяснили это решение «изменениями на международном рынке авиационного страхования и перестрахования, связанными с санкциями». Отсутствие возможности полноценного страхования при международных полетах создает необоснованные риски для граждан, авиакомпаний и других юридических лиц, пояснили перевозчики.

Объяснилось «предательство» авиакомпании Air Astana по отношению к России

+ A —

«Это вопрос не к Казахстану, а к Лондону»

В пятницу 11 марта пресс-служба Казахстанской авиакомпании Air Astana сообщила, что этот крупнейший авиаперевозчик страны приостанавливает полеты в Россию и над ее территорией. Причина – «прекращение страхового покрытия коммерческих полетов из/в Российскую Федерацию». Авиакомпания заявляет, что все это временные трудности – в настоящее время вопрос о скорейшем восстановлении полетов решается с правительством Казахстана.

Но пока желающие вылететь из Казахстана в РФ сдают билеты…

Авиакомпания Air Astana основана в 2001 году. 51% ее акций принадлежит Фонду национального благосостояния «Самрук-Казына», 49% — британской компании BAE Systems PLC. Ситуацию с прекращением полетов в РФ из Казахстана специально для «МК» прокомментировал политолог Андрей Грозин.

— Россия и Казахстан тесно связаны, поэтому большое количество людей ежедневно курсируют между нашими странами. Решение крупнейшего казахстанского авиаперевозчика вряд ли их обрадует и принесет массу проблем. Почему Казахстан, которому мы совсем недавно оказали «братскую помощь», пошел на такой шаг?

— Air Astana – это не совсем казахстанская компания. Собственно, казахстанского там 51%, а 49% — это английское содержание. Это официально заявляемые доли. Если же оценивать ее более серьезно, то посмотрите на пилотский состав, на авиапарк компании. Все самолеты Air Astana взяты в лизинг через английских страховщиков. Что касается пилотов, то это в основном нанятые по контрактам за большие деньги бывшие сотрудники западных авиакомпаний. Причину своего шага компания не скрывает. Air Astana официально заявила, что приостанавливает полеты в связи с изменением условий предоставления страховки.

— Кто предоставляет эту страховку?

— Думаю, английские страховые компании. Так что это вопрос не столько к казахстанской стороне, сколько к Лондону. Изначально компания создавалась в основном с участием британского бизнеса, британского менеджмента. Собственно, казахстанского содержания там не очень много.

— Но контрольный пакет все же у Казахстана.

— Да, формально. Но, очевидно, у Казахстана нет возможности воспротивиться фактическому, а не юридическому владельцу. А фактический владелец находится в Лондоне. Да, 51% акций Air Astana принадлежит Фонду национального благосостояния «Самрук-Казына», но, насколько мне известно, казахстанский менеджмент в компании сугубо номинальный. И я не удивлюсь, если впоследствии мы узнаем, что казахстанские власти были проинформированы об этом решении не в первую очередь. Они были просто поставлены перед фактом.

— Но они по факту поддержали это решение?

— Делать выводы о том, насколько власти Казахстана поддерживают подобное решение, пока рано. У нас просто нет информации. Заявление Air Astana можно трактовать по-разному, это как уход IKEA: пока не ясно — это полный уход или временная приостановка деятельности. Непонятно, надолго ли это. Может быть, это просто временные технические трудности. Делать выводы пока сложно, надо подождать.

— В Казахстане есть ведь и другие авиакомпании?

— Есть, но они несопоставимы с Air Astana. Под нее в свое время подгребли все аэродромные, сервисные мощности. В этом холдинге изначально, как и во всяком крупном бизнесе в Казахстане, была видна «рука» главной семьи страны.

Но в последнее время семья оттуда практически ушла. Если там и остались ее интересы, то в основном в сервисных компаниях. По уровню технической обеспеченности компании, по уровню организации сервиса Air Astana занимала лидирующие позиции в регионе Центральной Азии.

Конечно, пандемия ударила по компании достаточно сильно. Сильно упали доходы. Но, по крайней мере, ей удавалось работать хотя бы без убытка. Из крупных международных направлений у них, если отсечь Россию, останется только несколько рейсов в юго-восточную Азию и в Эмираты. А ведь Air Astana изначально позиционировалась именно как международная компания, ориентированная в первую очередь на международные, а не на внутренние рейсы. До коронакризиса на Россию приходилось примерно 50% ее полетов. Если сейчас от этого отказаться, то все может рухнуть. Просто некуда летать.

Авиакомпания Эйр Астана (Air Astana)

Информация об авиакомпании

Авиакомпания Air Astana — национальный перевозчик Республики Казахстан. Она была создана в 2001 году и является совместным предприятием Фонда «Самрук-Қазына» (51 % акций) и BAE Systems PLC (49 %).

На данный момент авиакомпания предлагает международные, а также внутренние перелеты в 60 направлениях.

Air Astana — это единственная авиакомпания в Казахстане, которая имеет допуск к перелетам по Евросоюзу. Это существенное преимущество.

Также код-шеринговые соглашения с разными авиакомпаниями, такими как Asiana Airlines, Air India, Etihad Airways, Turkish Airlines и др., позволяют расширить маршрутную сеть авиакомпании.

Воздушный флот Air Astana состоит из 30 лайнеров, среди которых представлены такие марки, как Airbus модели A319, A320, A321, Embraer 190, а также Boeing моделей 757-200 и 767-300.

Обслуживание пассажиров

Авиакомпания Air Astana предлагает своим пассажирам несколько классов обслуживания на выбор:

  • бизнес-класс;
  • эконом-класс;
  • спальный эконом.

Бизнес-класс предусматривает для своих пассажиров удобные кресла, которые могут легко трансформироваться в спальное место, специальные полки для хранения личных вещей, систему развлечений с дисплеем, которая позволяет создать уютную атмосферу на борту и просматривать любимые фильмы. Питание достаточно разнообразно и состоит как из горячих блюд многонациональной кухни, так и из холодных легких закусок. Кроме того, предоставляется широкий ассортимент вин и других алкогольных напитков.

В эконом-классе пассажир может рассчитывать на удобные кресла, просмотр фильмов во время перелетов, а также сбалансированное питание.

Совершенно новым классом является спальный эконом, который позволяет пассажирам располагаться в более удобных салонах, специальные занавески создают атмосферу уюта, а одеяло, подушка и матрац дадут возможность полноценно отдохнуть во время перелета.

На международных, а также некоторых внутренних рейсах есть возможность заказать специальное питание: детское, для диабетиков, кошерную пищу, блюда для веганов и др.

Правила перевоза багажа

В лайнерах авиакомпании Air Astana можно провозить ручную кладь, вес которой не превышает 8 кг для эконом-класса и 18 кг — для бизнес-класса.

В багажном отделении самолета пассажиры имеют возможность провозить бесплатно: 30 кг для пассажиров бизнес, а также спального эконом-класса и 20 кг — для пассажиров эконом-класса.

Программы лояльности

Авиакомпания имеет несколько программ лояльности:

  • Nomad Club, позволяющая пассажирам накапливать баллы, которые в дальнейшем можно обменять на дополнительные услуги на выбор.
  • Miles and More, позволяющая пассажирам накапливать баллы за перелеты в Лондон, Франкфурт и Ганновер. Такая программа была заимствована у авиакомпании Lufthansa и предусмотрена для часто летающих пассажиров.

Авиакомпания Air Astana (Эйр Астана) — Авиакомпании и авиалинии России и мира

Авиакомпания Air Astana является лидером на рынке авиаперевозок Казахстана по показателям чистой прибыли по сравнению со своими прямыми конкурентами. В стране работают более 20 авиаперевозчиков, которые осуществляют полеты за рубеж и внутри страны. Air Astana — единственная компания Казахстана, которой разрешено выполнять рейсы в страны Евросоюза.

Регистрация перевозчика датирована 2001 годом. Рейс «Алматы-Астана» в мае 2002 года был примечателен тем, что на его инаугурацию прибыл президент страны. С 2002 года компания выполняет регулярные рейсы внутри страны и полеты за границу.

Самолеты авиакомпании

Компания Air Astana ведет активную работу по соответствию своего авиапарка международным стандартам качества и безопасности. Средний возраст самолетов, принадлежащих компании — 8 лет.

Самолеты в распоряжении Air Astana:

  • Boeing 767-300 ER. Салон самолета вмещает 193 места в экономическом классе и 30 мест бизнес-класса. Максимальная крейсерская скорость составляет 900 км/ч. Самолет относится к семейству дальнемагистральных.
  • Boeing 757-200. Вместимость салона — 224 пассажира. Максимальная крейсерская скорость — 850 км/ч. Самолет выполняет дальние рейсы и рейсы средней дальности.
  • Airbus 320. Максимальная крейсерская скорость — 820 км/ч. Вместимость салона — 156 пассажиров в экономическом и бизнес-классах. Используются также модификации производства компании Airbus — самолеты Airbus 319 и Airbus 321.
  • Embraer 190. Судно производства бразильского авиационного гиганта Embraer S.A. Вмещает 88 пассажиров в экономическом классе и 9 пассажиров в бизнес-классе. Максимальная крейсерская скорость — 800 км/ч.

Подробно о каждом принадлежащем Air Astana самолете, используемых в регулярных перелетах, пассажир легко найдет информацию на официальном сайте компании.

Популярные направления авиакомпании Эйр Астана (Air Astana)

Тарифы авиакомпании

Перевозчик Air Astana разработал гибкую тарифную систему, включающую:

  • 9 специальных тарифов класса «Business» («выгодный business», «business акционный», «business Китай», «Business C, D, J, Z»).
  • 18 тарифов класса economy.
  • 8 «гибких» тарифов («полностью гибкий» для стран: Китай, Казахстан, Россия; «частично гибкий» для стран: Казахстан, Россия, Турция, Китай; «гибкий» для стран: Казахстан, Китай).
  • Тариф «молодежный».
  • Для людей преклонного возраста.
  • Тариф «Выходного дня».

Тарифы Air Astana отличаются друг от друга по многим критериям, среди которых: «предварительное бронирование», «возврат билета», «открытая дата обратного вылета», «скидки для детей», «регистрация на рейс».

Для того, чтобы пассажир легко сориентировался в выборе тарифа в Air Astana, полная информация на русском языке о каждом из них размещена на официальном сайте.

При покупке билета онлайн, информация о наименовании тарифа обязательно будет доступна, и в дальнейшем отражена в электронном билете.

Правила провоза багажа

Информации о багаже в компании гораздо меньше, чем нюансов по тарифам. Пассажирам стоит запомнить, что:

  • Для путешественников эконом-класса разрешен к бесплатному провозу багаж весом 20 кг и суммарной длиной не более 158 см (сумма длины, ширины и высоты).
  • Для путешественников бизнес-класса разрешен к бесплатному провозу багаж весом 30 кг и суммарной длиной не более 158 см.

Если багаж не уложился в рамки габаритного, то излишки по весу оплачиваются при регистрации.

Компания не принимает в качестве багажа чемоданы весом более 32 кг. Если ваш чемодан весит более 32 кг, то необходимо перепаковать его на два места.

В компании Air Astana является обязательным согласование пассажира и компании по провозу негабаритных вещей. Поэтому пассажиру необходимо заранее сообщить о своем нестандартном багаже представителям авиаперевозчика по телефону и получить согласие на его перевозку.

Ручная кладь

  • Для путешественников бизнес-класса — две сумки размерами не более 56*45*25.
  • Для путешественников эконом-класса — одна сумка размером не более 56*45*25.

Кроме ручной клади клиенты Air Astana имеют право внести в салон самолета такие вещи как:

  • Переносная детская кроватка или автокресло (автомобильная люлька).
  • Женская сумка или сумка для ноутбука.
  • Костыли.
  • Детское питание.
  • Лекарства (если их необходимо принять во время полета).
  • Фотоаппарат.

Домашние животные

Компания Air Astana допускает перевозку домашних животных при соблюдении всех правил, касающихся такой перевозки. С условиями можно ознакомиться на сайте.

Путешествие с детьми

Авиакомпания проводит большую работу по созданию комфортных условий при перелетах пассажиров с детьми:

  • Питание. Заранее позаботьтесь о питании ребенка на борту и закажите блюда из детского меню при покупке билета. Ваш ребенок оценит по-особенному оформленные блюда, моментально вызывающие аппетит.
  • Развлечения. Компания предлагает специально разработанные дизайнерские рюкзаки для детей разного возраста. В рюкзаках собраны наборы, включающие развивающие игры, игрушки, занимательные книги.
  • Для пассажиров, возраст которых еще не достиг одного года, существует возможность заранее заказать детскую люльку.

Онлайн регистрация на рейс

Контакты

  • Год основания: 2001
  • Адрес юридический: 050039 ул. Закарпатская, 4а, Алматы, республика Казахстан
  • Номер телефона центра бронирования: + 7-727-244-44-77
  • Аэропорты базирования: Алматы, Астана (аэропорт Нурсултан Назарбаев)
  • Официальный сайт авиакомпании Air Astana: www.airastana.com
  • Email (центр бронирования): [email protected]
  • Код ИАТА: KC
  • Код ИКАО: KZR

Фото авиакомпании Air Astana

 

Оцените авиакомпанию:

Загрузка…

дешевые авиабилеты, цены на рейсы авиакомпании — официальный сайт Связной Трэвел

Тариф: Эконом

Багаж:
отсутствует

Ручная кладь:
неизвестно

Возврат:
разрешен

Обмен:
разрешен

Нормы бесплатного провоза багажа и ручной клади уточняйте у перевозчика.

Тариф: Бюджет

Багаж:
1 место

Ручная кладь:
10 кг

Возврат:
запрещен

Обмен:
запрещен

Мили «Аэрофлот Бонус»: 125%.

Тариф: Оптимум

Багаж:
1 место

Ручная кладь:
5 кг

Возврат:
запрещен

Обмен:
неизвестно

Тариф: Базовый

Багаж:
отсутствует

Ручная кладь:
10 кг

Возврат:
неизвестно

Обмен:
неизвестно

Тариф: Безбагажный

Багаж:
отсутствует

Ручная кладь:
5 кг

Возврат:
запрещен

Обмен:
запрещен

Тариф: Green classic

Багаж:
1 место

Ручная кладь:
8 кг

Возврат:
неизвестно

Обмен:
неизвестно

Тариф: Бизнес базовый

Багаж:
1 место

Ручная кладь:
15 кг

Возврат:
запрещен

Обмен:
разрешен

Тариф: Эконом нормальный

Багаж:
отсутствует

Ручная кладь:
10 кг

Возврат:
разрешен

Обмен:
разрешен

Тариф: Максимум

Багаж:
1 место

Ручная кладь:
10 кг

Возврат:
разрешен

Обмен:
разрешен

Мили «Аэрофлот Бонус»: 150 — 200%.

Тариф: Выгодный

Багаж:
1 место

Ручная кладь:
неизвестно

Возврат:
запрещен

Обмен:
запрещен

Ручная кладь 1 место суммарными габаритами не более 36x30x27 см

Авиакомпания Air Astana прекратила перелеты в Россию

https://lv.sputniknews.ru/20220311/aviakompaniya-air-astana-prekratila-perelety-v-rossiyu-20856902.html

Авиакомпания Air Astana прекратила перелеты в Россию

Авиакомпания Air Astana прекратила перелеты в Россию

Рейсы между Россией и Казахстаном будет осуществлять казахстанская авиакомпания SCAT 11.03.2022, Sputnik Латвия

2022-03-11T08:24+0200

2022-03-11T08:24+0200

2022-03-11T09:14+0200

новости мира

новости россии

казахстан

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.sputniknewslv.com/img/668/76/6687652_0:157:3069:1883_1920x0_80_0_0_8d10251b949872da75d2aa6e6d98b8f6.jpg

РИГА, 11 мар — Sputnik. Казахстанский авиаперевозчик Air Astana объявил о полном прекращении полетов в Россию, передает Sputnik Казахстан.Два дня назад в авиакомпании сообщали, что продолжат выполнять рейс из Нур-Султана в Москву и обратно. Полеты в другие российские города были прекращены по «производственным причинам».»Air Astana с сожалением сообщает, что по причине прекращения страхового покрытия коммерческих полетов из/в Российскую Федерацию и над ее территорией все полеты по данному направлению будут приостановлены», — говорится в сообщении.Авиакомпания в срочном порядке решает эти вопросы с правительством Казахстана для скорейшего восстановления рейсов.Пассажиров отмененных рейсов просят обращаться по месту приобретения для возврата средств, который будет осуществлен в полном размере.Однако авиасообщение между Москвой и Нур-Султаном, а также Москвой и Алма-Атой будет продолжено: другая казахстанская авиакомпания SCAT увеличит количество рейсов в Россию.Как сообщили в комитете гражданской авиации, в целях предоставления пассажирам бесперебойного воздушного сообщения между Казахстаном и Россией проработан вопрос оперативного увеличения количества регулярных рейсов между Казахстаном и Россией, в том числе по маршрутам Нур-Султан — Москва с 2 до 7 рейсов в неделю и Алма-Ата — Москва до 7 рейсов в неделю.

https://lv.sputniknews.ru/20220305/aviakompaniya-airbaltic-pokidaet-rossiyskiy-rynok-20783542.html

казахстан

Sputnik Латвия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2022

Sputnik Латвия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_LV

Sputnik Латвия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdnn1.img.sputniknewslv.com/img/668/76/6687652_100:0:2831:2048_1920x0_80_0_0_6ab734a9fbce911a9a5b9faf85c624cc.jpg

Sputnik Латвия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Латвия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

новости мира, новости россии, казахстан

08:24 11.03.2022 (обновлено: 09:14 11.03.2022)

Подписаться на

Рейсы между Россией и Казахстаном будет осуществлять казахстанская авиакомпания SCAT

РИГА, 11 мар — Sputnik. Казахстанский авиаперевозчик Air Astana объявил о полном прекращении полетов в Россию, передает Sputnik Казахстан.

Два дня назад в авиакомпании сообщали, что продолжат выполнять рейс из Нур-Султана в Москву и обратно. Полеты в другие российские города были прекращены по «производственным причинам».

«Air Astana с сожалением сообщает, что по причине прекращения страхового покрытия коммерческих полетов из/в Российскую Федерацию и над ее территорией все полеты по данному направлению будут приостановлены», — говорится в сообщении.

Авиакомпания в срочном порядке решает эти вопросы с правительством Казахстана для скорейшего восстановления рейсов.

Авиакомпания airBaltic покидает российский рынок

Пассажиров отмененных рейсов просят обращаться по месту приобретения для возврата средств, который будет осуществлен в полном размере.

Однако авиасообщение между Москвой и Нур-Султаном, а также Москвой и Алма-Атой будет продолжено: другая казахстанская авиакомпания SCAT увеличит количество рейсов в Россию.

Как сообщили в комитете гражданской авиации, в целях предоставления пассажирам бесперебойного воздушного сообщения между Казахстаном и Россией проработан вопрос оперативного увеличения количества регулярных рейсов между Казахстаном и Россией, в том числе по маршрутам Нур-Султан — Москва с 2 до 7 рейсов в неделю и Алма-Ата — Москва до 7 рейсов в неделю.

Авиакомпания Air Astana (Эйр Астана) в Украине

Авиакомпания Air Astana зарегистрирована в 2001 году.

Первый пассажирский рейс выполнен 15 мая 2002 года по маршруту Алматы — Астана (Нур-Султан).

Авиакомпания является национальным авиа-перевозчиком Казахстана. В состав компании входят два акционера:

Air Astana выполняет пассажирские перевозки по широкой сети внутренних и международных маршрутов.

Флот авиакомпании составляют более 30-ти авиалайнеров зарубежного производства. Базовые аэропорты авиакомпании Нурсултан Назарбаев и Алматы.

Рейсы авиакомпании Air Astana

Авиакомпания выполняет регулярные рейсы из Казахстана в страны СНГ, Европу, Азию и ОАЭ.

Купить билеты на рейсы Air Astana

Билеты на рейсы авиакомпании Air Astana продаются на официальном сайте перевозчика и в агентствах.

Также можно купить билеты на рейсы Air Astana с помощью этой формы расписания рейсов.

Билеты на рейс Киев — Астана
Билеты на рейс Киев — Нур-Султан

К оплате принимаются банковские карты, Apple Pay, Google Pay и наличные деньги.

В форме бронирования на сайте flylowcost.com.ua также можно недорого купить билеты на рейсы Air Astana.

Общие правила перевозок авиакомпании Air Astana

Air Astana использует стандартные правила международных перевозок с применением некоторых ограничений и дополнений.

Система тарифов

Авиакомпания Air Astana применяет широкую сетку тарифов. На рейсах с Украины применяются три тарифа эконом-класса.

Провоз багажа

Бесплатный провоз зарегистрированного багажа разрешён в двух «верхних» тарифах. При этом в самом «верхнем» тарифе можно бесплатно провозить два места багажа до 23 кг каждое.

Онлайн регистрация на рейс

Онлайн регистрация на рейсы Air Astana доступна за 36 часов до вылета. Регистрация онлайн заканчивается за 1 час до вылета.

Выбор места в самолете

Выбрать место на рейс Air Astana можно за 24 часа до вылета.

Услуга выбора места в салоне самолёта платная.

Питание на борту

Питание на борту Air Astana платное.

Правила перевозки багажа на рейсах Air Astana

Нормы провоза ручной клади и багажа варьируются в зависимости от типа тарифа.

Ручная кладь

Правила перевозки ручной клади на рейсах Air Astana разнятся от выбранного тарифа.

Багаж

Норма провоза бесплатного багажа определяется приобретённым тарифом.

Сверхнормативный багаж

За сверхнормативный багаж по принятым стандартам необходима дополнительная оплата.

Правила перевозки детей

Авиакомпания Air Astana делит детей на две категории по возрасту:

  1. до 2-х лет — Младенцы
  2. с 2-х лет до 11-ти лет — Дети

Дети от 0 до 2 лет перевозятся без предоставления отдельного кресла в самолете.

На детские тарифы предусмотрены скидки.

Беременные женщины

Air Astana не рекомендует путешествовать беременным женщинам со сроком беременности более 32 недель.

Тарифы Air Astana

Авиакомпания Air Astana предлагает 3 пакета тарифов в эконом классе:

  • БАЗОВЫЙ — без багажа. Изменение брони и возврат не предусмотрены
  • КЛАССИЧЕСКИЙ — одно место багажа до 23кг. Изменение брони и возврат билета платные
  • ПЛЮС — два места багажа до 23кг каждое. Изменение брони и возврат бесплатно

Получение компенсации

В случае отмены или задержки рейса Air Astana, а также при отказе в посадке Вы можете обратиться в независимое агентство для получения компенсации.

Чтобы получить компенсацию, — прейдите по этой ссылке, выберите необходимый язык и следуйте подсказкам.

«Эйр Астана» приостанавливает все полеты в Россию из-за проблем со страховкой

Флагманский авиаперевозчик Казахстана «Эйр Астана» приостановил все полеты в Россию и над российским воздушным пространством и территорией, поскольку они больше не могут быть застрахованы.

«Эйр Астана» заявила, что тесно сотрудничает с правительством Казахстана, соседнего с Россией и являющегося ее близким союзником, над решением проблемы.

Подробная информация о вопросах страхования

Страховое покрытие на территории России и за ее пределами было аннулировано в рамках многих санкций, наложенных на страну вследствие ее недавнего вторжения в Украину.

Чтобы продолжать работу, несмотря на санкции, необходимы государственные финансовые гарантии (как это сделал Израиль для своих авиакомпаний, выполняющих рейсы в Россию).

«Эйр Астана», в которой британская BAE Systems владеет 49% акций, объявила о приостановке в пятницу в пресс-релизе на своем веб-сайте.

«Эйр Астана» с искренним сожалением сообщает, что в связи с аннулированием страхового покрытия коммерческих рейсов в/из и над Российской Федерацией все рейсы в Российскую Федерацию немедленно приостанавливаются до 13 марта.«Эйр Астана» работает с [правительством] над решением этой проблемы, чтобы иметь возможность восстановить полеты как можно скорее.

Авиакомпания также заявила, что пассажирам, которые уже приобрели билеты, можно вернуть деньги в полном объеме.

Что это значит для рейсов?

Решение азиатского перевозчика означает, что в настоящее время прямого сообщения между Москвой и крупнейшим городом Казахстана Алматы нет.

Тем не менее, воздушное пространство Казахстана в настоящее время остается открытым для российских самолетов, и точно так же Air Astana не запрещен вход в воздушное пространство России — , в отличие от других 36 других стран.

Тем не менее, «Эйр Астана» вынуждена избегать воздушного пространства России. Это касается рейсов в:

Москва Домодедово, Новосибирск, Омск, Сочи, Санкт-Петербург, Екатеринбург.

Рейсы «Эйр Астаны», которые обычно проходят через воздушное пространство России, включая все рейсы в Европу, будут перенаправлены, а не отменены. Это добавит несколько часов к летному времени, что поставит «Эйр Астану» перед аналогичной проблемой, о которой Finnair сообщила на прошлой неделе.

Приостановление произошло всего через несколько дней после того, как правительство Великобритании объявило о введении санкций, блокирующих доступ любой российской организации к услугам британских страховых и перестраховочных компаний.

На данный момент не так много авиакомпаний летают над Россией или рядом с ней. Но некоторые все еще остаются, пока.

Что вы думаете об этой последней приостановке полетов в Россию и над ней? Повлияли ли на вас какие-либо приостановки полетов в России?

Глава «Эйр Астаны» видит возможности и вызовы после прибыльного 2021 года | Интервью

Достигнув высоких финансовых показателей в 2021 году, казахстанский авиаперевозчик «Эйр Астана» готов продолжить рост по мере того, как пандемия коронавируса отступает.

Главный исполнительный директор

Carrier Питер Фостер говорит, что высокий внутренний спрос в Казахстане, высокая доходность в регионах и высокие показатели того, что он называет «маршрутами образа жизни», были ключевыми факторами, способствовавшими финансовому результату 2021 года.

За весь год до 31 декабря авиакомпания получила прибыль в размере 36,1 млн долларов, а выручка выросла на 92% до 756 млн долларов. Более того, авиакомпания перевезла рекордные 6,6 млн пассажиров, а магистральная авиакомпания «Эйр Астана» перевезла 3 рейса.5 млн пассажиров и лоукостер FlyArystan 3,1 млн.

«У нас был очень хороший прошлый год, — говорит Фостер. «Намного, намного лучше, чем ожидалось».

Фостер отмечает, что Covid-19 привел к сдвигу на рынке полетов для повседневной жизни, когда люди посещают привлекательные направления в течение длительного времени. Это помогает дополнить обычный краткосрочный праздничный трафик.

«Сейчас людям нравится уезжать надолго, — говорит он. «Я думаю, что Covid привел к тому, что многие люди хотят уехать куда-нибудь в приятное место на длительный период, а не только на время обычного отпуска.

Ключевыми направлениями для лайфстайл-трафика являются Мальдивы, Пхукет, Шри-Ланка и Подгорица в Черногории. Дубай также остается очень популярным для длительного пребывания, и авиакомпания видит потенциал в предстоящем рейсе в Ираклион, Крит. Хотя некоторые из этих направлений являются сезонными, Фостер считает, что Пхукет может иметь круглогодичный потенциал.

Поддерживает этот трафик отмена Казахстаном большинства въездных требований, за исключением подтверждения вакцинации.

Действительно, Фостер считает, что отступающий Covid-19 представляет самые большие возможности для «Эйр Астаны».В Азиатско-Тихоокеанском регионе он с нетерпением ждет открытия южнокорейского рынка благодаря деловым связям между Казахстаном и Южной Кореей. Авиакомпания также продолжает выполнять ограниченные рейсы в Чэнду, хотя Китай остается почти полностью закрытым.

Тем не менее, есть проблемы, не в последнюю очередь из-за начала войны с вторжением России в Украину.

Фостер имеет непосредственный личный опыт конфликта. Он и его коллега только что прибыли в Киев 24 февраля, когда Россия начала наступление.Они находились в Украине, чтобы помочь организовать эвакуацию граждан Казахстана, и остановились в гостинице недалеко от аэропорта.

«Было семь минут пятого утра, когда первые крылатые ракеты приземлились совсем близко от нас, — говорит Фостер. «Так что это был довольно интересный звонок для пробуждения».

Проведя следующую ночь в подвале посольства Казахстана, Фостер был в составе «конвоя из 15 автомобилей и двух автобусов» в Польшу.

«Это был мой первый и, надеюсь, последний опыт бомбежки, — говорит он.

Война неизбежно имела оперативные последствия. В частности, «Эйр Астана» была вынуждена прекратить полеты в Россию и над ней из-за отзыва страхового покрытия.

К счастью, европейские направления авиакомпании не зависят от российского воздушного пространства. Перевозчик может обслуживать Европу по «южному маршруту», по которому самолеты летят прямо на запад через Каспийское море, над Южным Кавказом и в Турцию, вдоль южного побережья Черного моря и, наконец, в Европу через Болгарию.Таким образом, «Эйр Астана» обслуживает Амстердам, Франкфурт и Лондон.

Рост цен на топливо также представляет собой проблему, но Фостер отмечает, что стратегия хеджирования перевозчика помогает смягчить ее.

Тем не менее, признаки обнадеживают. Ежедневные показатели использования узкофюзеляжных самолетов Airbus составляют до 11,5 часов, а самолеты Boeing 767-300ER авиакомпании работают с «высоким коэффициентом использования». Один Боинг 767, который был временно переоборудован для грузовых перевозок, в октябре 2021 года был перепрофилирован обратно для перевозки пассажиров.

Что касается девяти самолетов A320 FlyArystan и одного A320neo, Фостер говорит, что устаревшие A320 будут заменены на A320neo, шесть из которых поступят в продажу в 2022 и 2023 годах.

На вопрос о будущих проблемах Фостер сказал следующее: «Мы пережили так много кризисов той или иной формы за последние три года, что теперь мы чувствуем себя довольно устойчивыми… мы думаем, что стали довольно эффективно справляться с этими проблемами. ».

Эйр Астана Флит    
     
Производитель Подсерия самолетов Всего в эксплуатации
Аэробус А320-271Н нео 5
Аэробус А321-231 2
Аэробус A321-271LR нео ACF 6
Аэробус А321-271Н нео 4
Аэробус A321-271N нео ACF 1
Боинг 767-300ER 3
Эмбраер Е190 Е2 5
Все самолеты   26
     
Флот FlyArystan    
     
Производитель Подсерия самолетов Всего в эксплуатации
Аэробус А320-232 9
Аэробус А320-271Н нео 1
Все самолеты   10
     
Источник: данные флота Cirium  

Эйр Астана | Мировые новости авиакомпаний

«Эйр Астана» подала иск в Нью-Йорке против Embraer, чтобы «возместить убытки, понесенные «Эйр Астана» после того, как она была вынуждена приостановить полеты парка региональных реактивных самолетов, произведенных Embraer, оставив парк совершенно новых самолетов припаркованными и пустыми. на земле, потому что летать на этих самолетах было небезопасно.

Судебный процесс продолжается:

«3. Речь идет о пяти региональных реактивных самолетах Embraer E190-300 (каждый из которых называется «E2» и вместе — «E2»). Первый из E2 был доставлен в «Эйр Астану» в ноябре 2018 года по договору аренды с компанией AerCap Ireland Capital Designated Activity Company («AerCap»).

4. У самолетов E2, эксплуатируемых «Эйр Астана», в полете возникли сложные отказы, которые передавались через операционные системы самолетов.Подобные множественные связанные системные сбои иногда в просторечии называют «каскадными» сбоями. Описанные ниже неприемлемые проблемы в полете, в том числе подробно описанные каскадные сбои, представляют собой подлежащие компенсации нарушения обязательств перед «Эйр Астана».

5. Инциденты, описанные ниже, значительно снижают профиль безопасности E2 и создают неприемлемый риск для самолета и его пассажиров. Каждое из них требовало от соответствующих летных экипажей «Эйр Астаны» выполнения очень сложных действий по восстановлению, чтобы обеспечить безопасную посадку самолета производства Embraer.

6. Опасные обстоятельства усугублялись географическими и топографическими условиями, в которых Embraer знала, что E2 будут работать: Казахстан, домашний рынок «Эйр Астаны», покрывает более миллиона квадратных миль, с коварной местностью и сложной погодой. В нем всего 19 аэропортов, которые могут принимать большие коммерческие самолеты, и, следовательно, мало и широко разнесенных вариантов аварийной посадки.

7. «Эйр Астана» незамедлительно уведомила Embraer о том, что E2 продемонстрировали необоснованную и беспрецедентную склонность к непредсказуемым и опасным системным сбоям.Embraer, в конечном счете, признал, что каждый сбой был результатом либо (i) конструктивных или инженерных недостатков (неизвестных даже Embraer во время поставки E2), либо (ii) предшествующей неспособности Embraer задокументировать новые системы или процедуры во время обучения. и эксплуатационные материалы, которые она произвела и доставила в «Эйр Астану». «Эйр Астана» была вынуждена приостановить полеты E2 с 15 декабря 2020 года и понесла значительные расходы (включая арендные платежи в пользу AerCap) в отношении самолетов, которые не могли безопасно эксплуатироваться.

8. «Эйр Астана» требует возмещения убытков за: (i) преднамеренное нарушение договорных обязательств со стороны Embraer, которая гарантировала, что самолеты E2 годны к полетам и не имеют присущих им конструктивных дефектов, когда она знала или должна была знать об их отсутствии; (ii) грубая небрежность и умышленное неправомерное поведение Embraer при производстве, маркетинге и поставке «Эйр Астане» (через арендодателя) самолетов E2 с опасными дефектами; и (iii) продолжающееся безрассудное безразличие Embraer к жизням летных экипажей и пассажиров «Эйр Астаны», о чем свидетельствует необъяснимый и откровенно опасный отказ Embraer принять меры по исправлению положения, которые позволили бы «Эйр Астане» незамедлительно возобновить коммерческую эксплуатацию самолетов E2.Если бы Embraer вел себя как ответственный производитель, приостановка операций E2 была бы существенно короче или, возможно, ее вообще удалось бы избежать».

Нравится:

Нравится Загрузка…

«Эйр Астана» подписывает контракт на обслуживание двигателей

Национальная авиакомпания Казахстана «Эйр Астана» заключила эксклюзивный долгосрочный договор с Lufthansa Technik на ремонт двигателей V2500, которыми оснащены ее парк самолетов Airbus A320.Питер Фостер, президент и главный исполнительный директор, подписал соответствующий контракт. Lufthansa Technik предоставит полный спектр услуг по ремонту и капитальному ремонту двигателей, включая управление гарантией и покрытие запасных частей двигателя.

После капитального ремонта нескольких двигателей V2500, проведенных Lufthansa Technik с 2015 года, «Эйр Астана» смогла оценить качество, надежность и своевременность выполнения работ своим партнером. Новый контракт распространяется на 25 запланированных посещений магазинов и любые внеплановые переезды.Капитальный и капитальный ремонт двигателя будет производиться в мастерской Lufthansa Technik в Гамбурге. Первый двигатель, подлежащий капитальному ремонту по условиям нового контракта, должен поступить в цех в апреле.

«Мы рады расширить наше сотрудничество с Lufthansa Technik, — говорит Джон Уэйнрайт, старший вице-президент по проектированию и техническому обслуживанию авиакомпании «Эйр Астана». «Для нас важно предлагать нашим пассажирам безопасные и конкурентоспособные услуги, и важным фактором для нас является надежность и доступность наших двигателей.Внимание Lufthansa Technik к качеству и быстрому ремонту означает, что у нас есть двигатели, которые нам нужны, когда они нам нужны».

«Мы уже работаем над условиями этого контракта с мая 2015 года, когда мы получили первый двигатель V2500 от «Эйр Астаны» в нашем магазине», — говорит Денис Каневский, менеджер по продажам Lufthansa Technik. «Мы рады, что смогли убедить «Эйр Астану» в наших высококачественных и конкурентоспособных услугах по двигателю V2500 подписать это долгосрочное эксклюзивное соглашение».

Новый контракт еще больше укрепляет деловые отношения между двумя компаниями. Специалист Lufthansa Technik по двигателям для региональных самолетов, Lufthansa Technik AERO Alzey, уже поддерживает Air Astana с момента ее начала работы в 2002 году. А в 2014 году был заключен пятилетний контракт, включающий техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт двигателей, а также поддержку запасных двигателей для ее парка. подписан контракт на поставку самолетов Embraer E190 с двигателями CF34-10E.

Эйр Астана:

Air Astana, национальный авиаперевозчик Казахстана, выполняет рейсы по более чем 60 внутренним и международным направлениям.Компания была зарегистрирована в конце 2001 года и начала свою деятельность 15 мая 2002 года. Флот Air Astana состоит из самолетов Boeing 767, 757, Airbus A319, A320, A320neo, A321 и Embraer 190. «Эйр Астана» стала первым перевозчиком из России, СНГ и Восточной Европы, получившим престижную оценку 4 звезды Skytrax на церемонии вручения наград World Airline Awards 2012, а также была названа «Лучшей авиакомпанией в Центральной Азии и Индия в том же году. Оба достижения были

повторялись в 2013, 2014, 2015 и 2016 годах.

Люфтганза Техник:

Lufthansa Technik Group, насчитывающая около 35 дочерних и зависимых компаний, является одним из ведущих мировых поставщиков технических авиационных услуг. Компания сертифицирована на международном уровне как организация по техническому обслуживанию, производству и проектированию, в ней работает более 25 000 сотрудников. Портфолио Lufthansa Technik охватывает весь спектр услуг для коммерческих и VIP/специальных самолетов, двигателей, компонентов и шасси в области цифровой поддержки парка, технического обслуживания, ремонта, капитального ремонта, модификации, доработки и переоборудования, а также производства инновационных изделия салона.

Офис Air Astana Cargo в Екатеринбурге, область, Россия Позвоните нам по телефону 1-866-805-9643

Эйр Астана  является основной авиакомпанией и национальным авиаперевозчиком Республики Казахстан, базирующейся в Алматы, Казахстан. Он выполняет регулярные внутренние и международные рейсы по 64 маршрутам из своего основного узла, международного аэропорта Алматы, и из своего дополнительного узла, международного аэропорта Астаны. Это совместное предприятие казахстанского фонда национального благосостояния «Самрук-Казына» (51%) и BAE Systems PLC (49%).Он был зарегистрирован в октябре 2001 г. и начал коммерческие полеты 15 мая 2002 г.

Эйр Астана Екатеринбург, область, Россия Адрес:
ул. Бахчиванджи, 41У.
Екатеринбург, 620025
Контактные лица:
Зинатуллин Василий

Тел.:
Моб.: +7 (982) 643 28 90
Тел.: +7 (343) 206 04 28
+7 (343) 206 04 29
+7 (343) 252 63 +24 7
(343) 252 66 47 Электронная почта: [email protected]

Рабочее время
Карта : Посмотреть направление здесь

Веб-сайт : www.грузгруп.аэро

Эйр Астана Официальный сайт : https://airastana.com/ind/en-US/

Онлайн-регистрация «Эйр Астаны» : www. Air Astana.com/онлайн-регистрация

Примечание : Регистрация доступна не позднее, чем за 24 часа и не позднее чем за 60 минут до времени отправления по расписанию.

Расписание Air Astana можно посмотреть здесь : www. Air Astana.com/расписание рейсов

Проверить статус рейса Air Astana можно здесь : www.Air Astana.com/статус рейса

Нормы провоза багажа «Эйр Астаны»

Багаж Эйр Астаны

Посмотреть Эйр Астана Рука | Ручная кладь, зарегистрированный багаж, сборы за сверхнормативный багаж, сборы за сверхнормативный багаж, сборы за сверхнормативный багаж по приведенной выше ссылке.

Бронирование группы «Эйр Астана»

  • Отправьте запрос на групповое бронирование в «Эйр Астане» через https://airastana.com/ind/en-us/Plan/Group-Booking/Book-a-Group
  • Вы ​​получите подтверждение по электронной почте.Если вы не получили письмо, вы можете отправить всю информацию, которую вы заполнили в форме, на электронную почту: [email protected] (для прямых запросов от пассажиров) или [email protected] (для запросов агентств).

Для получения более подробной информации посетите https://airastana.com/ind/en-us/Plan/Group-Booking/Book-a-Group

Путешествие во время беременности в Air Astana

Правила для беременных в Air Astana

  • Будущие мамы могут путешествовать в «Эйр Астане» до 22 недель без предоставления медицинской справки.
  • При одноплодной беременности в сроке от 22 недель до 34 недель необходимо предоставить медицинскую справку, в которой указано, что беременная мать может путешествовать.
  • При многоплодной беременности в сроке от 22 недель до 32 недель необходимо предоставить медицинскую справку, в которой указано, что беременная мать может путешествовать.
  • Срок действия сертификата 30 дней.
  • Будущие мамы должны приходить на регистрацию как можно раньше (желательно до времени открытия стойки регистрации).

Для получения более подробной информации посетите https://airastana.com/global/en-us/Information/Important-Notices/Information-for-Expectant-Mothers

Изменение имени в билете авиакомпании «Эйр Астана»

Неправильное написание имени в авиабилете

  • Пассажирам следует отправить заявку на исправление в авиабилете по адресу  [email protected]
  • Приложите сканированную цветную копию паспорта или удостоверения личности пассажира.
  • Отправьте заявку на указанный выше адрес электронной почты до 24 часов до вашего отъезда

Полное изменение имени или фамилии в авиабилете Air astana

  • Пассажирам необходимо отправить заявку на исправление в авиабилете по телефону [email protected]
  • Приложите сканированную цветную копию паспорта или удостоверения личности пассажира.
  • Отправьте заявку на указанный выше адрес электронной почты не позднее, чем за 3 рабочих дня до вашего отъезда.

Для получения дополнительной информации посетите https://airastana.com/global/en-us/Information/Important-Notices/Name-Change

Ближайшие аэропорты:

Рядом с офисом Air Astana в области, Россия:

Посмотреть ближайшие офисы «Эйр Астаны» в области, Россия, а также адрес, номер телефона, веб-сайт и многое другое.

Список офисов «Эйр Астаны»

Типы самолетов / воздушных судов, доступных с «Эйр Астана»

Общий парк: 31

Аэробус А319

Аэробус А320

  • Airbus A320-200
  • Airbus A320neo

Airbus A321

  • Airbus A321-200
  • Airbus A321neo

Boeing 737

  • Боинг 737-700
  • Боинг 737-800

Боинг 757

Боинг 767

Боинг 767

Эмбраер ERJ-190

Фоккер F50/F60

Вопросы, обрабатываемые «Эйр Астана» Служба поддержки:

Бронирование авиабилетов, отмена билетов, изменение расписания авиабилетов, прием на борт, визовые услуги, онлайн-регистрация, нормы провоза багажа, скидки в магазинах беспошлинной торговли, информация о рейсах, залы ожидания в аэропортах, информация о визах, бортовое питание, трансферы в аэропорту, пропажа багажа , Иммиграционные услуги, Услуги парковщика, Встреча и приветствие, Wi-Fi в полете, Wi-Fi в аэропорту, Развлечения на борту, Услуги в аэропорту, Задержка рейсов, Виза по прибытии, Первый класс, Бизнес-класс, Эконом-класс, Nomad Club

Есть ли проблемы/жалобы со связью с адресом или номером телефона Air Astana Екатеринбург, область, Россия?  Сообщайте о любых проблемах, используя форму комментариев ниже.

Пресс-релизы — Lufthansa Technik AERO Alzey

В декабре этого года Lufthansa Technik Aero Alzey (LTAA) отмечает 10-летний опыт технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта двигателя CF 34-10E, который используется в Embraer 190. и 195 региональных самолетов и бизнес-джет Embraer Lineage 1000. LTAA, дочерняя компания, полностью принадлежащая Lufthansa Technik, добавила в свой портфель CF34-1 и CF34-3 еще в 1991 году, а в 2002 году к ним присоединился CF34-8. С тех пор сотрудники LTAA поддержали более 550 CF34- 10 посещений магазинов и более 270 посещений клиентов.

В 2014 году состоялось 100-е посещение магазина CF34-10E. Даже если производитель двигателей General Electric (GE) в начале 2020 года решил прекратить производство нового 10E, его будущие перспективы остаются хорошими, как объясняет Раймунд Шнелл, вице-президент по маркетингу и продажам: «Более 1500 двигателей CF34-10 в настоящее время работают по всему миру, и 10E в настоящее время переживает возрождение.У нас проводится до 120 мероприятий по техническому обслуживанию в год, и мы предполагаем дальнейший рост в ближайшие годы.»

Перед внедрением самого большого двигателя семейства CF34, развивающего тягу до 20 000 фунтов, существующий испытательный отсек необходимо было расширить. Опыт быстро показал, что двигатель имеет тенденцию к развитию ряда дефектов в области турбины низкого давления (ТНД), с критическими проявлениями, включая повышенный расход масла и поломки лопаток турбины.Таким образом, LTAA разработала программу модификации модуля LPT. В основе программы лежит демонтаж LPT на месте с последующим ремонтом в мастерской – экономично и с очень короткими сроками выполнения работ: до четырех дней на демонтаж и повторную установку модуля LPT плюс до девяти дней. для необходимых изменений модуля в мастерской. Таким образом, весь процесс длился всего 14 дней — в отличие от более чем 35 дней, необходимых для обычного посещения мастерской. Кроме того, можно было обойтись без пробного запуска, который в противном случае был бы необходим.Сама LTAA в значительной степени разработала наборы инструментов, необходимые для замены модуля, и закупила приспособления для снятия и транспортировки двигателя, а также транспортные контейнеры для модуля LPT. Программа не ограничивалась объектом в Альзее; Модули LPT были удалены и переустановлены в таких местах, как Пекин или Талса, Оклахома, США. На последнем этапе расширения программы модули LPT были даже полностью модифицированы в Талсе, и их больше не нужно было перевозить в Альзи.

«Помимо преимуществ для клиентов, программа модификации модулей LPT также позволила нам устранить отставание, вызванное задержкой внедрения CF34-10 на LTAA, и сохранить наши позиции по сравнению с конкурентами», — вспоминает Томас Брейт. , Вход в Service Manager CF34-10 на LTAA.

Параллельно с этим совместно с GE была разработана и внедрена «процедура верхнего и нижнего регистра» для компрессора, позволяющая справиться с более значительными повреждениями компрессора. Это значительно сократило объем работ, необходимых для ремонта. Процедура была впервые проведена на месте для клиента в Австралии, что позволило избежать транспортировки двигателя из Австралии в Альзи.

Многолетний опыт LTAA ценится производителем двигателей, GE, а также клиентами: «Lufthansa Technik AERO Alzey и Finnair уже несколько лет успешно сотрудничают в организации посещений магазинов двигателей CF34.Как клиенты, мы особенно ценим четкий и прозрачный процесс посещения магазина, а также хорошую коммуникацию и беспрепятственное сотрудничество», — отмечает Марко Анттила, руководитель отдела поддержания летной годности и управления силовыми установками в Finnair. Нам требуются надежность, экономичность и инновационное мышление наших поставщиков MRO, которое, по нашему мнению, Lufthansa Technik AERO Alzey обеспечила очень хорошо. Это было важно и в трудные времена пандемии Covid-19».

Кроме того, LTAA сотрудничает в оптимизации руководств и поддерживает постоянный обмен с GE.Компания также поддерживает OEM в краткосрочных проектах.

«Эйр Астана» подписывает LoI на 30 самолетов Boeing 737 MAX 8

]]]]]]>]]]]>]]> «Эйр Астана» запустила FlyArystan, чтобы лучше конкурировать в растущем бюджетном сегменте. Кредит: Боинг.

Подпишитесь здесь на бесплатный двухнедельный отчет GlobalData о Covid-19, содержащий самую свежую информацию, которую должна знать ваша отрасль.

Национальная авиакомпания Казахстана «Эйр Астана» подписала протокол о намерениях (LoI) на приобретение 30 самолетов Boeing 737 MAX 8.

Самолет стоимостью 3,6 млрд долларов США по прейскурантным ценам будет поддерживать новую бюджетную авиакомпанию перевозчика FlyArystan, которая была запущена в мае.

Предлагая от 130 до 230 мест, Boeing 737 MAX 8 может пролететь до 7130 км.

Самолет оснащен двигателем CFM International LEAP-1B и передовыми законцовками, а также на 14% повышает топливную экономичность по сравнению с другими узкофюзеляжными самолетами.

С Boeing 737 MAX 8 FlyArystan сможет расширить внутреннюю сеть. Международные рейсы в Москву планируется начать с декабря.

Президент и главный исполнительный директор «Эйр Астаны» Питер Фостер сказал: «С момента запуска в мае этого года FlyArystan превзошел все ожидания, и стало ясно, что бюджетные авиаперевозки имеют большое будущее в Казахстане и Центральной Азии.

«Эйр Астана поддерживает тесные отношения с Boeing с тех пор, как в 2002 году авиакомпания начала летать на паре самолетов 737NG. Сегодня мы эксплуатируем как 757, так и 767, и мы считаем, что MAX станет прочной платформой для роста FlyArystan в нашем регионе, как только самолет будет успешно возвращен в эксплуатацию.”

«Эйр Астана» начала свою деятельность в мае 2002 года. Она обслуживает несколько крупных городов Казахстана, Центральной Азии, Азии, Китая, Европы и России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта