+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэробус 321 схема салона аэрофлот: Схемы посадочных мест самолетов | Аэрофлот

0

Схемы салонов | Авиакомпании

Российская авиакомпания Норд Винд довольно молодая и надежная. Она пользуется популярностью у пассажиров и совершает международные чартерные рейсы. Возраст самолетного парка в среднем 14,5 лет. Авиакомпания эксплуатирует на данный момент 20 воздушных судов различных моделей boeing и airbus. Из них большинство составляют аэробусы A321-200. Их в парке 8. Схема салона Airbus 321 200 Nordwind поможет […]

Авиакомпания «Победа», пожалуй, одна из наиболее молодых на территории России. Она была основана во 2-й половине 2014 года как дочернее предприятие Аэрофлота. В эксплуатации авиакомпании находятся 12 самолетов Boeing 737-800. Средний возраст воздушных судов составляет 1,1 год. «Победа» — авиакомпания-лоукостер с высоким уровнем обслуживания своих пассажиров. Она предлагает небольшую цену за базовый билет с дополнительной […]

S7 Airlines – это одна из самых надежных и популярных авиакомпаний России, которая выполняет международные и внутренние перевозки. В ее распоряжении находится 58 самолетов, возраст которых в среднем составляет 9,7 лет. 20 из них – это Airbus А319. Это воздушное судно имеет укороченный узкий фюзеляж. На нем можно перевезти за 1 раз 134 пассажира. С […]

Российская авиакомпания S7 Airlines выполняет перевозки пассажиров и багажа внутренними и международными рейсами. В ее эксплуатации находится 58 воздушных судов, из которых 19 — airbus А320. Самолетный парк авиакомпании этой довольно молодой. Средний их возраст равен 7,7 годам. Этот самолет из-за своей надежности и удобства для пассажиров пользуется неизменной популярностью во всем мире. Лучшие места […]

В самолетном парке Уральских авиалиний насчитывается 35 воздушных судов, 10 из которых — А321. Из семейства 320-х аэробусов они являются самыми большими. Это узкофюзеляжный самолет, в зависимости от потребностей авиакомпании он может иметь различную конфигурацию салона. А321 Уральских авиалиний вмещает в себя 220 пассажирских мест экономкласса. Как и в любом самолете, среди них есть хорошие […]

Аэрофлот – одна из самых популярных и надежных авиакомпаний на территории России. Ее самолетный парк насчитывает 167 различных воздушных судов, средний возраст которых примерно 4,2 года. Среди них 5 аэробусов А319. Этот самолет имеет укороченный фюзеляж, в базовой комплектации в нем 116 пассажирских кресел. Однако при необходимости их количество может быть увеличено производителем до 156. […]

Российская авиакомпания Аэрофлот одна из самых надежных, и она эксплуатирует 169 воздушных судов различных моделей. Средний возраст самолетного парка составляет 4,3 года. Это является показателем того, что Аэрофлот кроме всего прочего имеет довольно новые воздушные суда. Из них большинство, а именно 63 самолета – это airbus а 320. Это воздушное судно пользуется неизменной популярностью у […]

Российская авиакомпания Аэрофлот за годы своей работы зарекомендовала себя как надежный перевозчик пассажиров. Она имеет в своей эксплуатации 169 воздушных судов, возраст которых в среднем насчитывает 4,3 года. Самолетный парк Аэрофлота по праву можно назвать одним из самых многочисленных в РФ. Авиакомпания эксплуатирует в основном различные модели воздушных судов Airbus. 26 из них – это […]

Самолетный парк Аэрофлота, пожалуй, самый молодой на территории России, а все имеющиеся в эксплуатации этой авиакомпании воздушные суда надежны и систематически подвергаются тщательному ТО. Их возраст в среднем составляет чуть более 4 лет. У авиакомпании на данный момент в эксплуатации находятся 169 самолетов, из которых 5 Airbus А330-200. Эти воздушные суда имеют широкий и укороченный […]

Авиакомпания Аэрофлот – одна из самых надежных и популярных в Российской Федерации. Она имеет довольно большой и молодой самолетный парк. Возраст воздушных судов составляет в среднем 4,2 года. Большая их часть представлена самолетами Boeing и Airbus различных моделей. Они считаются одними из наиболее надежных и удобных. К примеру, по схеме салона Airbus A330-300 Аэрофлота, которых […]

Авиакомпания Аэрофлот имеет в своем самолетном парке почти 170 воздушных судов, 26 из которых являются Сухой суперджет 100. Эти самолеты предназначены для ближне- и среднемагистральных перелетов. Стандартная конфигурация этого воздушного судна 12 мест бизнес класса и 75 – эконом. Несмотря на относительно небольшое количество перевозимых пассажиров, этот самолет очень удобен для пассажиров. На схеме салона […]

«Аэрофлот» — одна из немногих российских авиакомпаний, которые постоянно обновляют свой самолетный парк, и возраст их воздушных судов в среднем составляет чуть больше 4х лет. Этот показатель непосредственно влияет на надежность и безопасность. Именно по этой причине Аэрофлот пользуется неизменной популярностью у пассажиров. В эксплуатации авиакомпании находится 169 самолетов, из которых 14 боинг 737. Это […]

Airbus A321 Аэрофлот лучшие места и схема салона

Характеристики самолёта

Airbus A321 является узкофюзеляжным среднемагистральным пассажирским самолётом. Особенностью лайнера является то, что в его конструкции на 20% состоит из композитных материалов. Это позволило существенно увеличить прочность корпуса аэробуса A321, особенно при перегрузках и в неблагоприятных метеоусловиях.

На самолёте Airbus A321 используются французские комплексы авионики EFIS, обеспечивающие контроль состояния двигателей и бортовых электронных систем. Дополнительно электроника на борту A321 обеспечивает пилотов необходимой аэронавигационной информацией, что существенно снижает вероятность отклонения самолёта от курса, а также обеспечивает более уверенное управление аэробусом в сложных условиях полёта.

Размеры
Длина, м44,5
Размах крыльев, м34,1
Высота, м
11,8
Площадь крыла, кв.м122,4
Масса
Макс. взлетная масса, кг83 000 — 93 500
Макс. посадочная масса, кг73 500 — 77 800
Масса пустого, кг48 100
Макс. масса без топлива, кг71 500
Макс. коммерческая загрузка, кг23 400
Емкость топливных баков, л23 700 — 29 680
Лётные данные
Дальность полета с макс. загрузкой, км5 000 — 5 500
Макс. крейсерская скорость, км/ч840
Максимальная скорость, км/ч890
Потолок (макс. высота полета), м11 900
Длина разбега, м2 180
Длина пробега, м 1 580
ДвигателиCFMI CFM56-5A/5B,
2 x 13600-15000 кгс
IAE V2500-A5,
2 x 13600-15000 кгс
Пассажирский салон
Кол-во кресел (одноклассовый)220
Кол-во кресел (двухклассовый)185
Ширина салона, м3,7

Технологии

Самолёт оснащён цифровым комплексом авионики EFIS производства французской фирмы «Thomson-CSF», состоящим из шести цветных многофункциональных дисплеев для вывода пилотажно-навигационной информации, а также данных о работе бортовых систем и предупреждений об отказах. Вся авионика соответствует стандарту ARINC 700.

В конструкции самолёта — обширное применение композитных материалов (около 20 %). В основном используется Glass-fiber reinforced plastic (пластик, армированный стекловолокном), Carbon-fiber reinforced plastic (пластик, армированный углеродным волокном), honeycomb core (сотовый заполнитель).
Практически вся механизация крыла выполнена из композитных материалов (предкрылки, закрылки, панели спойлеров, лючки, носовой обтекатель), а вертикальное оперение полностью изготовлено из композита. Передняя кромка горизонтального стабилизатора также композитная.
26 апреля 2012 года был выпущен первый самолёт семейства A320 с изменёнными .

Airbus A321 в компоновке бизнес класс 16 кресел и эконом класс 167 кресла

 
В этой схеме мы опишем отличия, заслуживающие внимания.
Бизнес класс занимает ряды с 1го по 4й. Схема расположения кресел: 2х2.

  • Шаг кресел: 95 см
  • Ширина кресел: 52,2 см

Салон экономического класса занимает ряды с 8го по 35. 5,6 и 7 ряды не ищите. Их нет.

Расположение лучших мест в салоне A321 этой компоновке отличается от предыдущей.

  • Шаг кресел: 75-80 см
  • Ширина кресел: 42,5-45 см

 Ряды 8-10
Первый ряд экономического класса (8) не обладает повышенной комфортностью. Это стандартный ряд, как и 9 и 10, с обычным шагом кресел. Единственный плюс – это носовая часть самолета.

 Ряд 11
Внимательный читатель заметит различную ширину кресел в этой компоновке A321 экономического класса.
Все потому, что кресла именно этого ряда имеют разную ширину. При одинаковой стоимости билета, прошу заметить.
В 11м ряду 5, а не 6 кресел. Позиционируется как Space+ и регистрация на него только за дополнительную плату.
Теперь подробно:
Место 11А имеет минус в виде аварийного выхода, конструкция которого отнимает место из личного пространства пассажира. Регистрация бесплатно.
11B и 11C – полноценные Space+.
11D и 11F – именно кресла с уменьшенной шириной. Ко всему прочему, у места 11F расположен аварийный выход как в 11A. На это место регистрация бесплатно.

Ряд 12
На местах этого ряда стоит остановиться подробней из-за наличия в нем, среди стандартных кресел, одного места повышенной комфортности – 12D. Впереди кресла нет и пассажиры, с любой длиной ног, дискомфорта испытывать не будут. Зарегистрироваться на него можно бесплатно.

Ряд 22
Не рекомендуется. Спинки кресел не откидываются. Сразу за сидящими – туалеты.

Ряд 23
Аналогичен местам ряда 20 предыдущей схемы A321.

Ряд 35
Аналогично ряду 31 предыдущей схемы.

Ну и напоминаем, не выбирайте места 34C и 34D.

Вторая схема этой версии Airbus A321 по количеству мест не отличается от предыдущей. Так же 16 мест в бизнес классе и 167 в экономическом.

 
Отличие в расположении кресел трех рядов.

Ряд 11
Все места кроме 11A считаются местами повышенной комфортности.

Место 11A можно регистрировать без дополнительной платы. Пространства до впередистоящего кресла там много, но конструктивные особенности аварийного выхода могут создавать неудобства в полете.

Ряд 23
Аналогично 11му ряду предыдущей схемы. Исключение составляет то, что все места в нем регистрируются за деньги.
Регистрация на место 24D также платная.

Ряд 36
Половинчатый ряд. Места A,B,C. Как раз напротив дверей туалета. Дискомфорт от этого описывать, мне кажется, не стоит.
Добавляем сюда не откидывающиеся спинки кресел, глухую стену – без иллюминатора и получаем множество причин для отказа лететь в этом ряду.

 
Хороших полетов!

Так же читайте о бортовом питании в «Аэрофлоте».

Текст: (с) Олег Колошин
Фотографии: Сайт авиакомпании, airlines-inform.ru, пользователи сайта Aviaforum.ru, aviablogger.com

  • About
  • Latest Posts

Oleg Koloshin

(С)Олег Колошин. Прочитанный материал является авторским . Все права на фотографии в статье принадлежат их владельцам.

Latest posts by Oleg Koloshin (see all)

  • Барселона — Андорра как добраться на автобусе – 02.11.2018
  • Экскурсионные автобусы и лодки в Амстердаме – 12.09.2018
  • Vienna City Card – 08.09.2018

Насколько полезна эта статья?

New Engine Option

Несмотря на то, что свой первый полёт A320 совершил тридцать лет назад, самолёт постоянно модернизируется в соответствии с требованиями времени. В настоящее время Airbus работает над установкой новых двигателей для семейства A320. Программа получила название New Engine Option (новые варианты двигателей, NEO).[7][8][9] Заказчикам будут предложены двигатели CFM International LEAP-X и Pratt & Whitney PW1000G.[7] Новые двигатели на 16 % экономичнее, однако реальная экономия после установки на самолёт будет немного меньше, поскольку 1—2 % экономии обычно теряется при установке двигателей на существующую модель. Новые двигатели позволят повысить дальность (на 950 км) или грузоподъемность (на 2 тонны). [10] A320neo также получит модифицированное крыло с концевыми шайбами типа «акулий плавник».[11]

Генеральный директор Airbus заявил, что при установке двигателей Pratt & Whitney’s PW1000G можно с уверенностью ожидать снижения эксплуатационных расходов на 20 % по сравнению с существующими двигателями.[7] Первые самолёты планируется поставить заказчикам в 2016 году, а всего, по планам Airbus, в течение последующих 15 лет будет поставлено около 4000 самолётов A320neo. Главным заказчиком новой модели стала авиакомпания Virgin America, оформившая «твёрдый» (то есть оплаченный) заказ на 30 самолётов A320neo в рамках договора на поставку 60 самолётов, заключённого 17 января 2011 года.[12] В январе 2011 года авиакомпания IndiGo заключила предварительный контракт на поставку 150 самолётов A320neo и 30 A320.[13][14]

На авиасалоне в Ле Бурже 2011 года Airbus объявил о получении заказов от Scandinavian Airlines System и лизинговой компании Air Lease[15], а также от индийской бюджетной авиакомпании IndiGo. [16] 23 июня 2011 года Airbus объявил о получении заказа на 200 A320neo от Малайзийской бюджетной авиакомпании AirAsia. Этот заказ стал самым крупным в истории авиации.[17] Всего в Ле Бурже Airbus получил рекордные 667 заказов на A320neo на сумму 60,9 миллиардов долларов. Всего с декабря 2010 года заказано 1029 самолётов этой модели, что сделало её самым популярным пассажирским самолётом в мире. 20 июля 2011 года авиакомпания American Airlines заказала 130 A320neo и 130 самолётов существующей модели A320. До этого American Airlines эксплуатировала исключительно самолёты Boeing. В январе 2012 года норвежская авиакомпания Norwegian Air Shuttle ASA (NAS) разместила рекордно крупный заказ, где помимо других, указано 100 самолётов A320neo.

В России первым заказчиком и пользователем A320neo стала авиакомпания , которая на 2017 год обладала уже двумя самолетами A320neo. Также у компании был подписан контракт на получение двух самолетов A321neo до конца 2017 года.

Примечания

  • ↑ 3 февраля 2014 года.
  • ↑ Hamburger Abendblatt: , 26. März 2008
  • ↑  (недоступная ссылка)
  • ↑ FlightGlobal: , 18 May 2011
  • 1 2 3 Flightglobal
  • ↑ Flightglobal
  • ↑ Bloomberg
  • ↑ . Aviationnews.eu (28 февраля 2011). Проверено 26 июня 2011. 5 февраля 2012 года.
  • ↑ . Airbus.com (25 June 2011). Проверено 26 июня 2011. 5 февраля 2012 года.
  • ↑ . Virgin America Press Release
  • Wall, Robert. . Aviation Week (12 January 2011). Проверено 9 июня 2011.
  • Ranson, Lori. . Air Transport Intelligence news via Flightglobal.com (11 January 2011). Проверено 9 июня 2011. 5 февраля 2012 года.
  • ↑ . Airbus official website.
  • ↑ .
  • ↑ . Washington Post, 23 June 2011.
  • ↑ 25 сентября 2007 года. Корр: Лаура Магомедова «» ISSN (Online) 20 августа 2007 года
  • ↑ Источник для расхода: Helmut Kreuzer: Moderne Verkehrsflugzeuge und Business Jets, ISBN 3-9805934-0-1
  • Модификации

    A318


    Основная статья: Airbus A318

    A318, рассчитанный на перевозку 107 пассажиров в типовой двухклассной компоновке или до 132 пассажиров в компоновке одного класса, был введён в эксплуатацию в июле 2003 года. Он может выполнять полёты на расстояние до 5950 км. A318 может эксплуатироваться на более коротких ВПП, чем другие самолёты аналогичной размерности.

    Помимо этого, в 2007 году A318 был сертифицирован на выполнение посадок с более крутой траекторией снижения. Благодаря этим качествам в сочетании с низким уровнем создаваемого шума, A318 становится пригодным для эксплуатации с аэропортов, расположенных в черте городов.

    На A318 был внедрён ряд улучшенных бортовых систем, которыми сейчас оснащаются и другие модели семейства A320, что позволяет повысить надёжность самолётов в эксплуатации и сократить затраты на техобслуживание и закупку запасных частей. В их числе внутрисалонная информационно-управляющая система с интерактивным экраном, размещённом на панели управления оборудованием салона (Cabin Intercommunication Data System).

    A318 Elite — самый маленький и молодой из корпоративных самолётов Airbus. Цена самолёта — около $50 млн[18]. Был продемонстрирован на выставке Jet Expo 2007 во «Внуково-3» осенью 2007 года.

    A319


    Модификация A320 с укороченным фюзеляжем за счёт уменьшения количества пассажирских кресел на два ряда. Благодаря выпуску вариантов с разной дальностью полёта и вместимостью, эксплуатанты этого типа самолёта получают весомые преимущества. Помимо базовой модели, рассчитанной на перевозку 116 пассажиров на дальность до 6650 км, заказчикам предлагается вариант с увеличенной вместимостью до 158 кресел.

    Airbus также предлагает две модификации A319:

    • A319CJ — бизнес-самолёт с увеличенной дальностью полёта.
    • A319LR — модификация Airbus A319 с дополнительными топливными баками, увеличивающими дальность полёта до 8300 км.
    • A319ACJ (Airbus Corporate Jet) — бизнес-самолёт, перевозящий 39 пассажиров на расстояние до 12000 км.

    A320


    A320 — это узкофюзеляжный самолёт с одним центральным проходом в салоне, четырьмя пассажирскими входами и четырьмя аварийными выходами. В Airbus A320 могут максимально разместиться 180 пассажиров. В типичной 2-классовой компоновке 2+2 в бизнес-классе и 3+3 кресла в экономклассе) в салоне размещаются до 150 пассажиров. В грузовом отсеке могут поместиться семь контейнеров AKH — три в передней части, четыре в задней. A320 является моделью-основоположницей семьи A320.
    Крейсерская скорость 910 км/час. Средняя дальность полёта 4600 км. В зависимости от комплектации салона, с дополнительным топливным баком способен преодолевать расстояние в 5500 км.

    A321


    Лайнеры A321, введённые в эксплуатацию в начале 1994 года, являются самыми крупными в семействе A320. Типовая компоновка A321 предусматривает размещение 170 пассажиров в двух классах или до 220 пассажиров в одном классе для чартерных и бюджетных перевозок, при этом дальность полёта составляет до 5600 км.

    Схема салона и расположение лучших мест

    Пассажирский салон A321 может иметь различное количество мест в зависимости от компоновки. При двухклассовой компоновке (бизнес- и эконом-классы) самолёт имеет 185 пассажирских мест; при одноклассовой (только эконом-класс) — 220. Так как аэробусы A321 с двухклассовой компоновкой более распространены, то имеет смысл более подробно остановиться именно на этом варианте пассажирского салона.

    Бизнес-класс располагается в передней части самолёта Airbus A321 и занимает места с номерами рядов от 1 до 7 (согласно схеме салона). Эти места отличаются повышенной комфортностью, большим расстоянием между креслами и более разнообразным, чем в эконом-классе, меню.

    Лучшими в бизнес-классе, безусловно, являются места у иллюминаторов. Это объясняется тем, что они находятся не у самого прохода, и пассажиры имеют возможность лучше отдохнуть в полёте и насладиться захватывающим видом из окна.

    Неудачными для бизнес-класса являются места в первом и седьмом рядах согласно схеме. Неудобство мест первого ряда объясняется тем, что они располагаются вплотную к туалету и служебным помещениям, что будет являться причиной постоянного движения здесь пассажиров и обслуживающего персонала. Стоит добавить к этому постоянный звук дверей и освещение, которое работает даже в ночное время — и о спокойном отдыхе можно забыть. Места седьмого ряда в бизнес-классе также имеют свои недостатки. Основным из них является расположение сразу за ними тонкой перегородки, отделяющей салон от эконом-класса. По этой причине звуки из более шумного эконом-класса, несомненно, могут мешать пассажирам седьмого ряда.

    Сразу за бизнес-классом располагается салон эконом-класса, с одним центральным проходом и рядами сидений, расположенными по схеме «3-3». Места эконом-класса, согласно схеме, занимают ряды с 8 по 31. Эконом-класс обладает удобными мягкими сиденьями со спинками, способными раскладываться на определённый угол. Расстояние между креслами в этом классе не такое большое, как в бизнес-классе, и составляет примерно 80 см.

    Лучшими для эконом-класса являются места в 8 ряду. Таковыми они являются ввиду своего расположения: перед этими местами располагается лишь перегородка, разделяющая бизнес- и эконом-классы, а значит, пространства для ног здесь более чем достаточно. Также одними из лучших являются места в 20 ряду (согласно схеме) и обозначенные литерами A и F. Это объясняется отсутствием впереди них мест, что также обеспечивает больший простор для ног.

    Самыми неудачными для эконом-класса являются места, расположенные в рядах 18 и 19, которые находятся возле туалетов и служебных помещений. Это же можно сказать и о местах 31 ряда, возле которых очередь в туалет практически постоянна, что не позволяет пассажирам этих мест нормально отдохнуть в полёте. Поэтому при бронировании мест на самолёт вышеозначенные места будут отнюдь не лучшим выбором.

    Карта мест Аэрофлот Российские авиалинии Airbus A321 Конфиг.1

    Seatmap key

    • Show legend
    • Download PDF
    • Email seating map
    • Find the seat map you will be flying in

    Seating details

    Class Seats
    Business 28
    Эконом 142

    Общий вид

    Airbus A321 — один из пяти самолетов, используемых для среднемагистральных рейсов в парке Аэрофлота. Он имеет общую вместимость 170 мест, 28 в бизнес-классе и 142 в эконом-классе.
    Пассажиры высшего класса оценят эргономичные кресла со встроенными розетками на борту самолетов Airbus A319, A320 и A321 на рейсах продолжительностью более 5 часов. Пассажирам выдаются дорожные наборы, которые, в зависимости от продолжительности полета, обеспечивают дополнительные удобства, такие как тапочки, маски для глаз и беруши для пассажиров бизнес-класса или маска для глаз и освежающее полотенце для пассажиров эконом-класса.
    Детям и младенцам выдаются дорожные наборы на всех рейсах продолжительностью более 3 часов независимо от класса.
    Сиденья 7, 19, 31 рядов (ABEF) имеют ограниченный наклон.

    Фотографии путешественников (0)

    Добавить фото

    Общий рейтинг  

    Аэрофлот Российские авиалинии Airbus A321 Конфиг.11 3 из 5 на основе 5 рейтинги пользователей

    Отзывы

    Заказать отзывы…ДатаРелевантностьПолезные голосаВсе отзывы. ..Seat 10FSeat 22a

    Написать отзыв

    Ссылка Аэрофлот Российские Авиалинии Airbus A321 Конфиг.1

    13.04.2016

    4 из 5

    Подробный обзор
    Сиденье 22a
    Из Москва — Шереметево (SVO)
    до PARIS -warles (CDG)
    . Немного задержался, но все вокруг было хорошо.
    никаких развлечений, так что принесите свой собственный
    у вас был выбор: овсяные блины или омлет (омлет был довольно хорош, я просто говорю, что я очень разборчивый едок), но через несколько минут после омлета прибыл мой поднос с фруктами, который я заказал. Лол, думаю, если у вас есть специальный заказ, вам придется подождать . . ну ладно !! Они оба были хороши. Сиденье
    мне подошло для полета более 3 часов. Падение
    , которое у меня было, было моей ручной сумкой, которую нужно было проверить, не прибыло со мной, и мне пришлось ждать три дня, чтобы вернуть ее, плотно завернутой в пластик. При разговоре с CSA о потерянном багаже ​​она пообещала, что доставит его мне в тот же день. НЕПРАВИЛЬНО три дня спустя мне пришлось забрать его в каком-то почтовом отделении в глуши. Хорошо, что у меня была машина.

    Есть фотографии, но я не могу загрузить их на свой планшет, возможно, позже

    6 считаю этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

    Ссылка Аэрофлот Российские авиалинии Airbus A321 Конфиг.1

    1 9001
    Сиденья были удобные.
    Никаких развлечений.
    Плохая еда.
    Если вы не голодны, я рекомендую эту авиакомпанию.

    12.04.2012

    2,5 из 5

    Подробный обзор
    Сиденье 10F
    Из Москва
    В Цюрих

    23 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

    Написать отзыв

    Компоновка салона и лучшие места. «Аэробус А321»

    Airbus A321 — самый большой самолет семейства A320, представляющий собой удлиненную версию A320 с увеличенной пассажировместимостью. Стандартная конфигурация Airbus A321 включает двухклассный салон на 185 пассажирских мест: 169 из них — места эконом-класса и 16 мест — бизнес-класса. Дальность полета А321 составляет 5 – 5,5 тыс. км.

    Существует около десятка модификаций Airbus A321, рассчитанных на полеты различной продолжительности и на разное количество пассажирских мест. Например, для лоукостеров или чартерных рейсов стандартная конфигурация изменена на увеличение количества пассажирских мест эконом-класса до 220. Данная конфигурация подразумевает одноклассный салон самолета.

    Несомненно, для того, чтобы выбрать самые удобные места в Airbus, необходимо иметь схему модели самолета, на котором вы планируете летать. Однако для понимания принципа расположения пассажирских кресел подойдет любая конфигурация самолета.

    Очень популярна компоновка салона Airbus A321, которой отдает предпочтение известная российская авиакомпания — .

    Схема салона А321 взята с официального сайта Аэрофлота.


    Давайте рассмотрим расположение мест подробнее, отметим какие хорошие/плохие и расскажем в чем их отличие.

    1-7 ряды. Места бизнес-класса , впрочем, тоже имеют относительно неудобные места: в первом и седьмом рядах. Это связано с тем, что перед 1-м рядом установлена ​​перегородка и санузел расположен достаточно близко, а сразу после седьмого ряда находится шумный эконом-класс, что также может вызывать дискомфорт. Поэтому при выборе мест в бизнес-классе лучше всего приобретать билеты на места со второго по шестой ряды.

    8 ряд. В экономическом классе лайнера пассажирские кресла этого ряда превосходят по удобству другие ряды, так как здесь образовалось дополнительное свободное пространство за счет того, что перед этим рядом расположен аварийный выход.

    Кроме того, упрощает передвижение по салону: вставая со своего места, вы не доставляете неудобств соседям, а соседи не мешают вам. Он заслуживает звания лучших мест эконом-класса на борту этого самолета еще и потому, что они расположены в передней части самолета, а, как известно, напитки и еда обычно подаются, двигаясь от первых рядов к последним. Поэтому у вас будет более разнообразный выбор, чем у других пассажиров.

    9-17 ряды. Стандартные места, мало чем отличающиеся друг от друга.

    18 ряд. Эти места еще называют стандартными, однако из-за близости уборных они могут создавать некоторые неудобства. Постоянное движение пассажиров и «очереди» в туалет создают шум, который может не только отвлекать, но и раздражать.

    19 ряд. По расположению этот ряд сравним с сиденьями в восьмом ряду. С 19 рядарасположен за аварийным выходом, также есть дополнительное пространство для ног, но тесно расположенные туалеты делают эти места не такими удобными, как в 8 ряду.

    20 ряд. Все без исключения сиденья 20-го ряда можно назвать удобными и хорошими. Этот ряд привлекает пассажиров не только свободным пространством для ног, но и близким расположением иллюминаторов, что дает возможность во время полета любоваться панорамами Земли. Хорошие места!

    30 ряд сидений (C и D) — здесь неудобство объясняется близостью к уборным.

    31 ряд. Стоит обратить внимание на последний 31 ряд: помимо того, что здесь есть неудобства из-за близкого расположения унитазов к сиденьям, спинка кресла в последнем ряду не может откидываться, так как есть стенка за 31-м рядом. Эти места можно признать самыми неудобными местами в самолете, поэтому их покупают, когда других вариантов не остается.

    • Перед покупкой билетов посмотрите схему самолета, которым собираетесь лететь;
    • Если вы не совсем уверены в своем выборе, вы можете получить профессиональную консультацию у представителя авиакомпании;
    • Выберите наиболее удобные для вас места, воспользовавшись приведенными выше советами и рекомендациями;
    • Места, расположенные возле кухни, санузлов, технических помещений или в конце салона, следует выбирать только при отсутствии других вариантов;
    • Старайтесь не покупать места, перед которыми есть перегородка или места, которые вообще не откидываются, особенно если перелет длительный.

    Желаем приятного полета!

    Airbus, или как его называют у нас на родине «Аэробус», сегодня является одним из основных поставщиков самолетов по всему миру. Всемирно известная компания имеет собственные производственные мощности в нескольких странах Европы: в Германии, Франции, Испании и Великобритании. Штаб-квартира авиационного гиганта находится в небольшом городке Бланьяк, который находится в пригороде Тулузы, Франция. Штат сотрудников составляет около 50 тысяч человек. Авиакомпания производит самолеты полной линейки, в том числе самолет Airbus A321, компоновка салона которого позволяет разместить до 220 мест (в увеличенном варианте) в зависимости от желания заказчика и комплектации.

    Семейство «А320»

    В восьмидесятые годы прошлого века эта линейка узкофюзеляжных самолетов в модельном ряду Airbus была самой передовой в технологическом плане. Впервые в серии применена ЭДСУ (электро-дистанционная система управления), а кабина впервые оборудована боковыми рукоятками управления вместо обычных рулевых колонок. Оперение самолета, его концевые законцовки на крыльях были выполнены из композиционных материалов. Основными конкурентами серии, особенно удлиненной версии с индексом Airbus A321, были американские Boeing B737. Последние поколения B737NG (New Generation) оснащены электронными и автоматическими системами не хуже, чем у Airbus.

    Повышенный спрос

    Однако спрос на европейские самолеты растет день ото дня. В феврале 2008 года завод был вынужден открыть дополнительную площадку по сборке таких самолетов в Гамбурге (Германия) в связи с резким ростом спроса на модели. До этого момента они управляли производственными мощностями одного завода в Тулузе, где, в том числе, собирали Airbus A321. Компоновка салона самолета определялась моделью Airbus. Самый маленький из этого класса — А318, при его компоновке один класс (экономический Y) мог взять на борт максимум 138 человек.

    Долгожданный релиз

    В 1994 году была представлена ​​расширенная версия бестселлера. Авиакомпании, заказчики завода, хотели получить больше, но примерно за те же деньги. Переход в другой класс будет означать более высокие расходы на топливо, разрешения и сертификацию, более высокие аэропортовые сборы и так далее. Поэтому долгожданный выпуск модели Airbus A321 был встречен очень тепло в узких кругах топ-менеджеров авиационного мира. Заводы в Тулузе и Гамбурге были завалены заказами, производство работало 24 часа без перерыва, рабочие выходили в три, а иногда и в четыре смены. 321-й вступил в прямую конкуренцию с Boeing B757, несмотря на то, что последний имеет увеличенную пассажировместимость и дальность полета. С 2005 года B757 снят с производства, а количество заказов на Airbus A321 снова увеличилось, несмотря на низкий курс доллара. Для Airbus это остается довольно серьезной проблемой, ведь исторически сложилось, что заказы оплачиваются в долларах, хотя все производственные площадки концерна расположены в еврозоне.

    Больше, чем А320

    Увеличенная длина фюзеляжа позволяет разместить 170 пассажиров в двух салонах разной степени комфортности или до 220 человек при максимальном заполнении салона посадочными креслами. Airbus также оставляет возможность будущему эксплуатанту выбирать компоновку салона из предложенных приемлемых вариантов самолета Airbus A321. Компоновку сидений и расстояние между ними можно изменить на значения из диапазона, предложенного производителем. В самом экономичном варианте салона 36 рядов по два встроенных сиденья установлены слева и справа от прохода и один ряд, как правило, в третьей паре аварийных выходов с двухместными сиденьями по противоположным сторонам прохода. . Также возможен вариант расположения кресел в 35 рядов по шесть кресел в ряду, 2 ряда по четыре кресла (у второй и третьей пар аварийных выходов) и последний ряд из двух сидений, установленных в хвостовой части фюзеляжа. При такой компоновке сидений в салоне Airbus A321 минимальное расстояние между соседними креслами составляет 28-30 сантиметров (около 11 дюймов).

    Где лучшие места?

    Но даже при такой компоновке самолета можно найти для себя место повышенной комфортности. Первые ряды салона всегда отличаются увеличенным пространством для ног. Даже в тех вариациях самолетов, где эконом-класс отделен от бизнес-класса стеной, места всегда будет больше, чем в проходе. Дополнительным преимуществом является тот факт, что стул перед вами никто не бросит на колени, и в большинстве случаев отсюда начинают кормление. Но авиакомпании почти всегда взимают дополнительную плату за бронирование этого места, а также за места у аварийного выхода. В Airbus A321 таких выходов четыре пары, и на двух из них, в центре салона, можно попробовать забронировать себе место. Если вы не ребенок, не пенсионер, не инвалид и не беременная женщина, то вас сюда пустят, если нет — пересадят. Таковы правила! За раздельными креслами находится еще одно комфортное место для полета. Где нет места впереди. За бронирование такого места плата не взимается, а ноги можно вытянуть далеко вперед. Вот реальный шанс занять лучшее место в самолете, да еще и бесплатно. Кроме того, в этих местах нет ограничений по категориям авиапассажиров. Каждый имеет право сидеть здесь!

    Бизнес-класс. Карта мест

    «Аэробус А321» может быть собрана из салонов нескольких классов. Первый класс всегда и везде, в любой авиакомпании, отличается удобными креслами, супер сервисом и особым отношением к тем, кто его выбирает. А вот бизнес-класса можно лишить. Например, в Airbus A321 Аэрофлота расстояние между креслами ненамного больше, чем в экономическом классе. Из семи рядов двухместных кресел первый и последний ряд по возможности лучше не выбирать для полета. Пассажирам первого ряда будет мешать близко расположенная гардеробная перегородка и наличие санузлов, а последний, седьмой ряд расположен совсем рядом с шумным салоном эконом-класса.

    Airbus A321 — это следующее поколение Airbus A320 и более длинная версия. A321 — самый большой из всего семейства A320. Airbus A321 может перевозить 16 пассажиров первого класса и 169 пассажиров эконом-класса. Общее количество пассажирских мест – 185.

    Airbus A321 фото

    бюджетные операторы и чартерные рейсы осуществляют полеты только в эконом классах, далее количество пассажирских мест увеличивается до 220 мест. Если вы хотите, чтобы ваш полет был комфортным, лучше заранее ознакомиться со схемой самолета. Схема самолета Airbus 321 представлена ​​на сайте Аэрофлота, что облегчает поиск лучших мест перед поездкой.

    Теперь стоит более подробно рассмотреть комплектацию этого аэробуса в Аэрофлоте. Самый популярный авиаперевозчик имеет 30 самолетов А321, выполняет регулярные внутренние, международные, чартерные рейсы. На рисунке ниже показана схема салона Airbus A321 для облегчения навигации пассажиров. Есть места бизнес-класса и эконом-класса.

    Лучшие места на А321

    Итак, заходим на сайт самого популярного авиаперевозчика, находим раздел «Справочная информация», затем «На борту», затем «Схема мест», а затем выбираем Airbus A321 (схема салона) — лучшие места Аэрофлота здесь хорошо видно. Стоит более подробно остановиться на лучших и худших местах в самолете, мы объясним, почему лучше занимать то или иное место или не занимать его.

    Как видно из рисунка, лучшими местами считаются восьмой ряд и места А и F в «линии» 20. Ряды 1-7 предусмотрены для пассажиров бизнес-класса, здесь расстояние между креслами шире, проход больше. Однако первый и седьмой ряды лучше не выбирать, потому что первый ряд расположен возле туалета, а седьмой близок к эконом-классу, и там, как правило, шумнее, чем в бизнес-классе.

    Хорошие, стандартные, плохие места в Airbus A321

    Глядя на самолет A321 (диаграмма), лучшие места кажутся в восьмом ряду . Дело в том, что есть аварийный выход, так что места для ног предостаточно. И вставая с этих мест, вы не побеспокоите никого из соседей. Также эти места расположены в начале самолета, а это значит, что еду будут доставлять с ваших мест. Восьмой ряд по праву считается местом повышенного комфорта.

    Ряды с 9 по 17 есть стандартные места, а теперь ряд 18 отличается тем, что рядом находится туалет и это не очень удобно для пассажиров, рядом с вами будут почти всегда:

    • очередь в туалет;
    • часто ходят люди;
    • может зацепить, если вы сидите в последнем ряду.

    Салон Airbus A321

    Пассажирский 19 ряд свободного места поставить будет достаточно, только рядом есть туалет, что может испортить впечатление при путешествии. А вот кресла 20-го ряда выгодно отличаются наличием свободного места для ног, и наличием иллюминатора, через который можно любоваться красотами летающих стран, морей, океанов.

    Ряды с 21 по 30 снова следуют стандартные места, ничего особо не выделяется, ни в хорошую, ни в плохую сторону. А вот места C и D 30-го ряда и весь 31-й считаются плохими. «Линия» 31 опять же, возле туалета, и спинки сидений последнего ряда не откидываются. Еду и напитки вам принесут в последнюю очередь, ускорить процесс здесь никак нельзя, придется ждать, пока стюардессы обслужат всех пассажиров, сидящих перед вами. Берите эти места только в крайнем случае, если вам нужно лететь, а других вариантов нет.

    Airbus Industrie A321 Lufthansa рассчитан на 200 мест. 30 в бизнес-классе и 170 в эконом-классе. Спинки сидений для этой компоновки сделаны тоньше, чем в предыдущей версии. Этор разрешил добавить два ряда сидений.

    Основная компоновка самолета: Бизнес-класс 2+2, Эконом-класс 3+3. В районе аварийных выходов неполные ряды из двух кресел. В двадцать пятом всего четыре места, в десятом — два.

    Места А и F, у окон с буквой, С и D у прохода. Желающие посмотреть в окно не дотянутся до рядов напротив крыльев, загораживающих обзор. Это примерно с 14 по 24 ряд. Кстати, из-за разницы компоновок ряды в разных самолетах одного типа могут находиться в разных местах относительно иллюминаторов. Ведь окна всегда находятся на одном и том же месте фюзеляжа. Они не двигаются вместе со стулом. Если внимательно посмотреть на схему Airbus A321, то можно увидеть, что, сидя в рядах 28, 35, 37, иллюминатор будет располагаться точно напротив пассажира.

    В экономическом классе следует обратить внимание на ряды рядом с аварийными выходами 10 11 25 и 26.
    Авиаперелет на местах в 38 ряду может быть омрачен близостью туалетов, которые расположены в хвостовой части салона. салона и то что спинка сиденья скорее всего не откидывается.

    Лучшие места в Airbus A321 Lufthansa

    Рассмотрим некоторые из готовых мест с точки зрения выбора лучшего места в салоне. Некоторые из этих мест могут быть хорошими для одних и плохими для других.

    1 Близость к кухне может немного раздражать

    2 Из-за отсутствия пассажирского сиденья впереди стол-поднос установлен в подлокотнике. Это делает подлокотник нерегулируемым и немного уже, чем у других кресел.

    A321 Lufthansa задействован на рейсах: LX 1473 Москва Внуково — Франкфурт-на-Майне, LH 2531 Москва Домодедово (DME) — Мюнхен (Franz Josef Strauss, STR)

    На 3D фото представлена ​​базовая модель без новых законцовок крыла (sharklets) .

    Тип воздушного судна согласно ICAO A321.
    При длине 44,5 метра он является «старшим братом» в семье из трехсот двадцати человек. Он на треть больше, чем A319. Самолеты этого типа используются на рейсах малой и средней дальности, как внутри стран, так и на международных маршрутах.
    Стоимость перевозки одного пассажира на условный километр или милю, как кому больше нравится, является самой низкой среди самолетов с узким фюзеляжем и сравнима с широкофюзеляжными самолетами.

    Как и другие самолеты семейства, Airbus A321-100/200 отличается низким расходом топлива, низким уровнем шума и выбросов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта