+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэробус 321 схема салона северный ветер: Аэробус A321 Норд винд — схема салона и лучшие места

0

самолеты Airbus A321 и Airbus A321 neo

Усовершенствованные модели Airbus A321 neo и Airbus A321 имеют современные тормоза и повышенную мощность. В отличие от своего предшественника А320, они более комфортные и вместительные. Их создавали для обеспечения максимального удобства пассажиров.

В статье мы рассмотрим информацию о безопасности и вместимости авиалайнеров Airbus A321 и Airbus A321 neo, описание салона, расположение лучших мест, советы, где лучше сидеть при полете в эконом, комфорт или бизнес-классе.

Основные характеристики самолета Airbus A321 Nordwind

Airbus A321 – узкофюзеляжный авиалайнер, собранный на заводе Германии в 1994 году. От Airbus А320 его отличает увеличенная длина, которая позволила повысить пассажировместимость на 24%. A321 летает на рейсах средней дистанции. Он может перемещаться на расстояние до 5950 км.

Одно из главных новшеств самолета – усовершенствованная система экономии топлива. Именно поэтому полеты на нем стали дешевле для авиакомпании, а значит, и для пассажиров. В управлении авиалайнером задействованы новые цифровые системы, благодаря которым удается достичь высокой безопасности полета. На функциональные возможности Airbus A321 благоприятно отразились и композитные материалы, которые применялись в производстве мелких деталей.

Пассажировместимость авиалайнера составляет 220 человек. Расстояние между крайними точками крыльев равняется 34,1 м. Немаловажным преимуществом стала скорость лайнера, она увеличилась до 828 км/ч. Кабина не слишком просторная, ее ширина составляет 3,7 м. Взлетная масса при высоте подъема в воздух на 12 км составляет 93500 кг.

Схема салона Airbus A321

На схеме салона авиалайнера представлен один эконом-класс общей вместимостью 220 мест. Промежуток между рядами составляет 74 см. При выборе места можно увидеть схематическое отображение кухни, уборной, выходов и аварийных люков. Это помогает сориентироваться в салоне и подобрать наиболее удачный вариант.

Советы по выбору места в Аэробусе A321 Нордвинд

Тем, кто хочет поспать и отдохнуть в самолете, стоит обратить внимание на первые ряды. Перед ними достаточно места, чтобы можно было расположить ноги в полную длину. Также нужно учесть, что в передней части самолета не бывает проблем с системой кондиционирования.

К не менее удобным также относят места на рядах 25 и 11, которые расположены у аварийных люков. Там хватает пространства для вытягивания ног за счет заблокированных спинок впереди стоящих кресел. Благодаря тому, что кухня и уборная находятся далеко, пассажиров не тревожат посторонние запахи.

Места на 24 и 10 рядах пользуются наименьшим спросом. Из-за расположения у аварийных выходов спинки не откидываются. Это обусловлено техникой безопасности. Места D и F станут отличным вариантом для тех, кто летит парой, так как они расположены по 2 места в ряд.

В 36 ряду самыми неудобными из-за близкого расположения к туалету считаются места C и D. К их недостаткам также относят плохую вентиляцию и присутствие лишнего шума. В 23 и 9 рядах не стоит выбирать место F. Он не оснащен механизмом откидывания спинки. Это связано с тем, что сзади от него располагается аварийный люк.

Основные характеристики самолета Airbus A321 neo Nordwind

Airbus A321 neo появился в результате улучшения своего предшественника. Слово Neo расшифровывается, как New Engine Option (новый вид двигателя). Для его работы требуется на 15% меньше топлива, что позволило увеличить дальность полета на 950 км. Вместе с этим на 2 тонны возросла и грузоподъемность авиалайнера.

По сравнению с Airbus A321, усовершенствованная модель выделяет в атмосферу на 10% меньше вредных выбросов. Расходы на обслуживание при этом понизились на 8%, что позволило считать Airbus A321 neo наиболее экономичной моделью.

К отличительным особенностям A321 neo относят увеличенное количество входных дверей и аварийных выходов. Улучшения затронули и конструкцию шасси. Они стали более крепкими и надежными. Также было увеличено пространство багажного отсека и изменена схема расположения мест в салоне. Новая модель авиалайнера стала вмещать до 236 человек.

Советы по выбору места в Аэробусе A321 neo Нордвинд

Компоновка в Airbus A321 neo одноклассная, с системой обслуживания эконом. Преимуществами обладают места в 25 и 11 рядах, находящиеся у аварийных выходов. Благодаря широкому проходу, пассажиры могут сидеть максимально свободно. Главный нюанс заключается в том, что эти места не продают наиболее уязвимым категориям пассажиров – тем, кто путешествует с детьми и животными, или имеет ограниченную подвижность.

36 ряд считается наименее удобным. Возле него всегда собирается очередь в туалет. Могут мешать неприятные запахи и шум. В 23 и 9 рядах не стоит выбирать место F. Оно оснащено креслом с нерегулируемой спинкой из-за того, что сзади находятся аварийные люки.

Ряд 37 плох тем, что он последний. Спинки кресел упираются в перегородку, поэтому откинуть их невозможно. Пассажирам, сидящим на этом ряду, будет трудно уснуть из-за шума сливающегося бачка в уборной. На 10 и 24 рядах у основной части кресел отклонить спинки невозможно.

Самолеты Airbus A321 и A321 neo комфортабельные представители узкофюзеляжных авиалайнеров, выполняющие рейсы средней дистанции. Благодаря новой цифровой системе управления и современным материалам, они стали более комфортными и безопасными. Чтобы подобрать наиболее подходящее место, нужно учитывать его местонахождение по отношению к аварийным люкам и уборной.

 

Airbus a321 схема салона лучшие места nordwind – Telegraph

Airbus a321 схема салона лучшие места nordwind

Схема салона Airbus A321- Nordwind Airlines

Поиск авиабилетов Лучшие места в самолёте Авиакомпании мира Отели Туры. Заявленное расстояние между рядами — 74 сантиметра. Самолеты часто используются на коротких и средних дистанциях и на рейсах со средним пассажиропотоком. С одной стороны на вас никто не откинет спинку своего кресла. В условиях даже заявленного расстояния 74см это очень важно, с другой стороны, весь полет вы будете находиться перед перегородкой. Места для колен будет достаточно, но вот вытянуть ноги вперед сильно не получится. Так же, расположение рядом технических помещений бортовой кухни и туалета не добавляет удобства. Однако и здесь есть плюс — питание вы получите первым. В общем, каждый решает для себя что ему важнее. Сидеть весь полет в вертикальном положении не удобно. Это всегда удобно, особенно, если вы летите вдвоем. Теперь о самых удобных местах. Это ряды 11 и Они расположены сразу после аварийных выходов, из-за этого расстояние до впередистоящего ряда увеличено. Следовательно, вы не только сможете откинуть спинку своего кресла, вытянуть вперед ноги с комфортом, но и легко покинуть свое место, доставив соседям минимальное беспокойство. Однако, на этих местах нельзя размещаться некоторой категории пассажиров: Так же, нельзя загромождать подходы к аварийным дверям, всю вашу ручную кладь придется разместить на полках. Это связанно с техникой обеспечения безопасности полета. В принципе, по схеме понятно, что скорее всего, к уборным в хвосте будут ходить как средний, так и задний салоны. А это достаточно большое количество человек. Вас могут случайно задеть локтем или наступить на ногу. Спинки кресел упираются в стенку туалета и заблокированы. Так же, на этом ряду отчетливо слышны все звуки туалета — спускание бачка, хлопанье дверей и другие. Добавим ко всему постоянное хождение пассажиров и получаем самые некомфорные места на борту. Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Поиск авиабилетов Лучшие места в самолёте Авиакомпании мира Отели Туры Select Page: Лучшие места в самолете. Лучшие места в самолете admin Лучшие места в самолете T No Comments Yet Subscribe to comments feed. Добавить комментарий Отменить ответ Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Новые записи на ваш E-mail: Охотники за медом в Гималаях. У него было 5 соток земли и большое количество пластиковых бутылок… Увидев его огород, соседи ахнули! Товарищество Голике и Вильборг. Умные часы для активного путешественника. Достопримечательности Рима Мир путешествий. Eugen — В этой статье нет ни слова правды. Emilia — Мне больше всего понравился восточный стиль одежды DjFill — Люблю ходить в клубы и конечно тратить там деньги Denis — Для меня лотерея способ отвлечься и получить удово Veniaminn11 — Сейчас что то подсел на 5 из 36 это действительно Rokky — А в какие еще лотереи играть у нас, эта хоть прове

рыбка петух содержание

Рст в крови норма

принцип работы лазерного принтера схема

Nord wind airlines, Северный ветер

Airbus A — самый большой самолет из семейства A Предназначен для полетов на средние расстояния и может вмещать до пассажиров в кабине одного класса. VQ-BRT, VP-BHN, VQ-BRS, VQ-BOE, VP-BGH, VQ-BOD, VP-BRD Подробнее о возрасте каждого борта: Поиск дешевых авиабилетов Рейтинг авиакомпаний России. Главная Авиакомпании Лучшие места Важное пассажиру Фото Отзывы. Airbus A Эйрбас А — Nordwind Airlines. В авиакомпании Nordwind Airlines используется 7 самолетов данного типа. Как перестать бояться летать на самолетах? Email для связи — contact samolety. Энциклопедия Билеты на самолет FAQ по поиску авиабилетов Правила размещения отзывов Условия использования сайта.

схема инвертора 24 220

укажите объем понятия отделение милиции

причины выхода из строя щелочных наливных аккумуляторов

Схема салона самолета Airbus 321-200 российской авиакомпании Nordwind

Главная Аэропорты Схемы самолетов Полезные статьи Правила перелета Направления Отзывы Авиакомпании Авиакассы Регистрация. Аэробус A Норд Винд — схема салона и лучшие места. Под брендом компании Норд Винд Nordwind Airlines летает 8 самолетов модели Аэробус А Airbus A VQ-BOE, VQ-BOD, VQ-BRM, VQ-BRN, VQ-BRO, VQ-BRU, VP-BGH и VP-BRD. Абсолютно все лайнеры приобретались не новыми, и успевшими полетать за другие авиакомпании. Вот лишь данные по некоторым бортам:. Компоновка салона — одно классовая только экономический класс. Таким образом, лайнер вмешает человек. Это на 50 человек больше, чем вмешает такой же Аэробус А компании Аэрофлот, в котором есть бизнес-класс. Как видно, компания сделала ставку на количество, а не на качество посадочных мест. Перейдем к анализу лучших и худших мест в схеме салона Аэробуса А компании Норд Винд. Худшие места для полета. Спинки кресел заблокированы из-за перегородки позади ряда. Наличие в непосредственной близости туалетов говорит только об одном — здесь всегда будут очереди, шум, гам и звуки сливного бака. К тому же, в последних рядах всегда более душно, если в самолете нет индивидуального кондиционирования. Единственный утешительный плюс — такие места берут не часто, а потому, есть вероятность, что вы полетите здесь один. Так что можно будет спокойно разложиться на нескольких креслах. Но это, как повезет. Аэробус A Уральские авиалинии — схема салона и лучшие места. Боинг Норд Винд — схема салона и лучшие места. Боинг Ютэйр — схема салона и лучшие места. Комментариев пока нет, добавьте свой! Вопросы и ответы по авиаперелетам, поиск дешевых авиабилетов от крупнейших авиакомпаний и агентств, обзор лучших мест в самолетах, отзывы о авиакомпаниях и системах бронирования авиабилетов. Копирование информации без согласия администрации сайта запрещено! RU — Онлайн руководство авиапассажира.

pretty girl maggie перевод

telegram цветной текст

Подробнее об авиакомпании ‘Северный ветер’. Мне тоже очень нравится авиакомпания Северный ветер! Правада когда мы летели, борт. Больше похоже на PR-акцию авиакомпании Nord wind. Как такового фотообзора нет, просто набор фотографий из интернета с соответствующей информацией оттуда же, кроме нескольких последних случайных фотографий. А я, с Михаилом согласен, это НЕ ОБЗОР, а комплекс нравоучений и инструкций Товарисч Бортпроводник, не стОит хамить! Все таки здеся объективные и адекватные люди принимают участие в обзорах Автору: Уважаемые дамы и господа мне казалось, что тут должен быть обзор определённого полёта, с конкретным ВС и с конкретными фото. А это действительно похоже на рекламу. Теперь обзоры публикуются на правах рекламы? Даже читать этот бред не стал. Видимо, дела у авиакомпании идут совсем плохо. Не могут даже нанять грамотного рекламщика ‘Что есть ни что, для воздушного флота! Здесь, все-таки, не место для размещения рекламы. Обратитесь в рекламное агенство — все будет лучше. Знаете мне как то не приятно читать этот обзор. Наверно то из за того что вы про аэропорт ни один толком не рассказали, ну и про салон самолета все до конца не ясно. Поэтому ставлю 3 Спасибо автору. Обидно каждый день читать очередной поток негатива в адрес АК! Пользовался услугами этого перевозчика! И соглашусь с автором! Будьте разумны и бдительны! Перестаньте во всем видеть негатив! Нормальная компания, хороший персонал! Как настроишься на перелет, так его и проведешь! На восклицательных знаках ‘спалился’. Порой сидишь и смотришь на все это! Не все пассажирам ныть Вот какой то здравый человек нашелся! Судя по количеству восклицательных знаков, это сам автор автору и ответил. Конечно это не обзор! Но и почему бы не рассказать об авиакомпании? Я вот ни разу ими не летал и мне было интересно увидеть фотки разных бортов изнутри. Согласен с большинством информации. Можно поспорить с некоторыми утверждениями, но не буду, нет времени Этот перевозчик, как я понял, выполняет чартерные программы поправьте если я ошибаюсь и требовать от него уровень тех же Сингапурцев очень глупо — это приведет к повышению цены на путевку и Вы её не купите Никто же не рассчитывает на пятизвездочный сервис в отеле с 3 звездами? От прочтения обзора слошилось странное впечатление. Очевидно, что автором сделана попытка показать авиакомпанию с хорошей стороны. Однако, резюмируя обзор, звучит это примерно так: Авиакомпания Nordwind хорошая, но: Тогда все полеты будут проходить замечательно. А авиакомпании нет дела до всяких мелочей. Она крутая, растет большими темпами и на всякую ерунду внимания не обращает. Имела ‘удовольствие’ летать с ними весной. Персонал и расстояние между сидениями — просто без комментариев! Летаю очень часто раз 30 в год. Стараюсь летать только Аэрофлотом. Но в этот раз пришлось воспользоваться северным ветром. Сразу скажу Аэрофлот и северный ветер это небо и земля. Бортпроводникам глубоко пофигу на пассажиров. А нет, одна старшая бортпроводница Оксана произвела очень хорошее впечатление летел Это обзор или пиар компания Норд Винд? Автор, если бы вы действительно летали с Emirates, то не сравнивали бы несравнимое. Не понимаю,как некоторые матёрые пользователи могли повестись на этот лже-обзор. Здесь вообще есть модераторы? А то здесь каждый третий начнет такие ‘волшебные’ обзоры выкладывать Денег на прессу не хватило, решили здесь рассказать какая милая авиакомпания Хочется напомнить, что сайт создан для обмена мнениями и рассказами пассажиров , а не практики нового сотрудника отдела рекламы Пегаса. Желания воспользоваться столь замечательной компанией этот рекламный материал на разумных людей не окажет влияния. Когда делаете фото бортового питания, с заднего плана стоит убрать фонарик из IKEA и прочие фото для таких обзоров’стоит’ делать в студийной обстановке немного напоминающей самолет. Понятно, что это туристический класс, но лететь нормальному человеку с ростом см — полнейшая жесть. Летал недавно с чартером от Трансаэро на с компоновкой — половину полета простоял в проходе. Летал с NordWind на Пукет туда-обратно ‘бобиками’ Туда без замечаний, самолет как самолет, чисто, аккуратно, без изысков и изъянов. Обратно, очень не понравились кресла. Толи попа на отдыхе обмякла, толи экономисты NordWinda сэкономили на жесткости сидушек, но через пару часов лёта не то, что спать, сидеть стало невыносимо. Шесть часов крутился в кресле время от времени вставая для разминки. Хотя и по 12 часов летал и переносил вполне без напрягов. Летал НордВинсом в Тайланд, Б ничего нового не скажу, самолет не новый, пованивает но лететь можно, расстояние между креслами не супер но видел и поменьше например в Уральских авиалиний А и Ютейра Б кормят не лучше и не хуже чем у других, плед не достался но я как-то и не рассчитывал. А вот автор — недоделанный пиарщик и нехороший человек, надеюсь что за один совет не ходить в туалет при перелетах на часов он в лицо от начальника получил. Все с маленькими детьми, намучились все жутко. Полет был экстримальный ,самолет трясло весь полет, посадка была жесткой, я думала мы вместе с креслами вылетим. В конце полета , пилот извенился за спортивный перелет. Летаем часто, но такого еще не было. Этой авиакомпанией летели первый и последний раз. Зачем столько восклицательных знаков? Автор — ты , наверное, Маяковского решил переплюнуть? По существу, летал Северным Ветром много раз. И в бизнесе Б, и в экономах. Для чартерной авиакомпании вполне хороший сервис. Тем более, для людей, летающих отдыхать с Пегасом, вбор вообще невелик. Полет — не самоцель. Даже если и реклама,все равно все верно написано. Летала дважды норд виндом,не каких нареканехий нет,салон чистенький,стюардессы приветливы,вежливы,еда вполне приличная,перекусить достаточно. В этот раз при покупке тура просила именно норд винд или трансаэро как вареант от других отказалась при том что вылет раньше, обратно позже. Спасибо сотрудникам этой авиокомпании за вашу кропотливую работу. Никогда не понимал людей, пишущих с кучей восклицательных знаков. Все равно, что стоит человек на людном перекрестке и без остановки орет. Не осилил я этого ‘чтива’. Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:. Используйте вашу учетную запись VKontakte. Используйте вашу учетную запись на Facebook. Авиакомпании России Авиакомпании мира Бюджетные авиакомпании Самолеты авиакомпаний Аэропорты России и мира Рейтинги авиакомпаний. ОБЗОРЫ ПОЛЕТОВ Авиационные обзоры Отзывы об авиакомпаниях Отзывы об аэропортах Отзывы о самолетах. Новости авиалиний Спецпредложения Авиа обзоры Введите код с картинки: Сайт Airlines Inform является зарегистрированным СМИ, номер Свидетельства ФС от Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается. Введите код с картинки: Стиль изложения неплохой, но совсем не тянет на обзор. Это однозначно не обзор. Что это тут вообще делает!? Алекс, их ни кто и не сравнивал!! Это все похоже на рекламу другой токой же компашки — Вим Авиа.

лоджия дизайн фото 4

мартынов лебединая верность текст

Самолет Airbus A321

пратчетт схема чтения книг

Трещина на стекле автомобиля что делать

Nord Wind Airlines Airbus A321 Схема рассадки пассажиров — обновлено в апреле 2023 г. 0 с 0 отзывами…


  1. Дом
  2. Airlines
  3. Nord Wind Airlines
  4. Схема мест
  5. Nord Wind Airlines Схема мест Airbus A321

Nord Wind Airlines
Отзывы


900 35  Не знаете, на каком вы самолете? Щелкните здесь, чтобы выполнить поиск конкретного рейса, установить оповещения об изменении самолета, оповещения об изменении расписания и многое другое.


авиакомпания

пункт отправления

пункт назначения

Использовать номер рейса?


Nord Wind Airlines Airbus A321 Seat Reviews

Вот так, эта карта все еще создается 1 день. Если у вас есть более срочный запрос или вопрос о месте в какой-либо авиакомпании, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

Запросить эту карту


Хотите знать, когда будут обновления?

Адрес электронной почты


Перейти к: Удобства, Отзывы, Фотографии, Список мест, Наш прогноз, Карта




императорский метрика

Удобства

      Airlines_seat_recline_normal

      Стандартное место

      ??

      Ширина сиденья

      ??

      Шаг


      В салоне эконом-класса на борту самолета A321 авиакомпании Nord Wind Airlines предусмотрены различные конфигурации кресел.


      местная_пицца

      air_seat_recline_normal

      Стандартное место

      ??

      Ширина сиденья

      ??

      Шаг


      В салоне эконом-класса премиум-класса на A321 авиакомпании Nord Wind Airlines есть места в конфигурации.


      местная_пицца

      air_seat_recline_normal

      Стандартное место

      ??

      Ширина сиденья

      ??

      Шаг


      В салоне бизнес-класса самолета A321 авиакомпании Nord Wind Airlines предусмотрены различные конфигурации кресел.


      местная_пицца

      air_seat_recline_normal

      Стандартное место

      ??

      Ширина сиденья

      ??

      Шаг


      В салоне первого класса самолета A321 авиакомпании Nord Wind Airlines предусмотрены различные конфигурации кресел.


      местная_пицца


      Производитель
      Модель
      Емкость
      Плоский Узкий турбовинтовой двигатель
      Крейсерская скорость миль в час
      Код ИАТА
      Код ИКАО


      Нажмите здесь, чтобы просмотреть ключ карты 02 Ужасное место

       

      Проблемное место

       

      Осторожно

       

      Хорошее место

       

      Большое сиденье

      Кухня

      Туалет

      Гардероб

      Бар/гостиная

      Лестница

      Переборка

      Занавес

       

      Отсутствующее окно

      Выходная дверь

      9000 2  

      Место в ряду у выхода

       

      Над крылом

       

      Выход через окно

      По направлению назад сиденье



      Флаер Отзывы об А321 добавить свой отзыв

      Фотографии путешественника об А321 добавить свое фото

      Расцвет семейства Airbus A321

      A321, наряду с более новыми вариантами A321neo и A321LR, являются важной частью семейства A320. Это популярный самолет многих авиакомпаний, выполняющих рейсы как на короткие, так и на средние расстояния. В этой статье рассматриваются особенности A321 и то, как он добился такого успеха благодаря своей большей грузоподъемности и увеличению дальности полета.

      A320 и A321

      Компания Airbus выпустила A320 в начале 1980-х годов в рамках европейской программы по разработке нового узкофюзеляжного самолета. Различные варианты размеров были частью этого с самого начала, с меньшим A319.и более крупный A321. Они будут конкурировать с вариантами других производителей и предлагать общие черты для всей семьи.

      A321 впервые поднялся в воздух в марте 1993 г. и поступил на вооружение Lufthansa в январе 1994 г. A321 почти на семь метров длиннее A320, с тем же размером крыла (хотя площадь крыла немного увеличилась за счет модификации закрылков и задняя кромка крыла). Это увеличило пассажировместимость до 220 человек (в одноклассовой конфигурации), хотя чаще встречается от 170 до 200 человек.

      Больший размер означает, что у A321 есть выходные двери впереди и позади крыла. На А320 они над крылом. Фото: Jeroen Stroes Aviation Photography через Викимедиа

      Модельный ряд A320neo был запущен в 2010 году, и его эффективность была на 15-20% выше. Те же варианты были сохранены, а A321neo стал вариантом повышенной вместимости.

      Конкуренция с Boeing

      A320 задумывался как семейство самолетов разного размера. С самого начала он был разработан, чтобы конкурировать с Boeing 737, и A321 продолжил эту направленность. В то время A320 хорошо сочетался с вариантами 737, но у Boeing было преимущество с 7579.0003

      Вместимость 757-200 в одном классе составляла около 228 человек, что намного больше, чем 164 самолета A320. Появление A321 дало Airbus возможность конкурировать с ним и пойти дальше, обеспечив единство кабины с A320.

      Airbus A321 предлагал альтернативу Boeing 757. Фото: Getty Images

      A321neo предлагал аналогичные конкурентные преимущества. На этот раз, однако, Boeing увеличил варианты размеров в семействе 737. В семействе 737NG (Next Generation) более крупный 737-900 предлагает вместимость до 220 человек, что соответствует Airbus с 244 на A321neo.

      Ассортимент также был важной частью этого конкурса. A321 добавил дополнительный запас топлива, но это не увеличило его дальность полета по сравнению с A320. Боинг 757-200 остался значительно впереди (7250 км у 757 против 5900 км у А321). Это было лишь немного улучшено A321neo.

      A321neo предлагал улучшенную дальность полета, а также эффективность. Фото: Getty Images

      Прокладывая путь для A321LR и A321XLR

      Еще одним преимуществом A321 была возможность адаптировать более крупный самолет для увеличения дальности полета. A321LR является первым представленным самолетом, который совершил свой первый полет в 2018 году. Это еще больше подкрепило желание Airbus конкурировать с Boeing 757. Благодаря возможности расширения рабочего диапазона в соответствии с новыми правилами ETOPS, 757 все чаще использовался для трансатлантические маршруты. И A321LR с его улучшенной дальностью полета в 7400 километров мог бы с этим конкурировать.

      Будьте в курсе:  Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей!

      Говоря об успехе и мотивации самолетов A321 и A321LR, Сирил де Тенорио, менеджер по маркетингу продуктов семейства узкофюзеляжных самолетов Airbus, сказал в отчете Apex:

      : успешный продукт, A321. Это фантастическая платформа, которая исторически ценилась за наличие самого большого узкофюзеляжного салона на рынке, особенно после вывода из эксплуатации Boeing 757. Исторически сложилось так, что A321 был фантастическим на маршрутах, обычно соединяющих два крупных хаба. С введением двигателей нового поколения топливная экономичность действительно открыла много возможностей для новых вещей с этим самолетом».

      A321LR — это дальнемагистральная эволюция A321. Фото: Airbus

      Этот пробел на рынке дальнемагистральных маршрутов средней плотности пошёл на пользу Airbus. И они идут дальше с A321XLR, поставка которого ожидается в 2023 году. Он увеличивает дальность полета до 8700 километров, используя топливные баки большего размера. Это оказалось очень успешным, и уже было получено удивительно большое количество заказов. Настолько, что это вполне может изменить правила игры в авиации.

      Хорошо продаются

      В целом, лучший способ оценить успех и потребность в более крупном A321 — это посмотреть на заказы и цифры продаж. У оригинального A321 их было 179.1 и заказы на A321neo 3413 (по данным Airbus на май 2020 г.). Это хорошо сопоставимо с самым продаваемым A320 с 4770 заказами и 3948 заказами на A320neo (по состоянию на май 2020 г.) и показывает его растущую популярность.

      Он также обогнал Boeing 737 как наиболее часто заказываемый самолет. Это особенно впечатляет, учитывая гораздо более долгую историю Боинга 737.

      Что вы думаете об А321? Вы предпочитаете его другим самолетам средней дальности? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта