+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэробус 321 схема салона турецкие авиалинии: Карта мест Turkish Airlines в самолете Airbus A321 — Обновлено в 2023. Найди лучшее место

0

Аэробус А321 Red Wings – схема салона, где лучше сидеть


Обзор и схема самолета А321 Red Wings

Современный лайнер А321 с экономичным классом обслуживания предназначен для регулярных бюджетных и чартерных перевозок пассажиров на расстояния до 5600 км. Длина корпуса – 44.5 м. Крейсерская скорость – 840 км/ч. В самолете 8 пассажирских дверей и 4 аварийных выхода.

Аэробусы А321 имеют комфортабельные салоны с удобными сиденьями для пассажиров. Между креслами в ряду небольшой шаг пространства. Сиденья расположены в два ряда в компоновке 3х3.

Схема салона

В носовой и хвостовой части воздушного корабля находятся туалетные комнаты для пассажиров, кухня и технические помещения.

Расположение мест

использует при пассажирских перевозках два вида лайнера Аэробуса А321. Сколько мест в них? Один является эконом классом и рассчитан на 220 мест, а второй сочетает в себе места бизнес класса и эконом. Этот лайнер рассчитан на 185 пассажирских мест. Рассмотрим расположение мест в самолете Аэробус 321 двухклассовой компоновки, так как этот тип пользуется большим спросом.

Схема мест в Airbus А321 по модификациям

Как и в других самолетах, бизнес класс располагается в носовой части лайнера. Согласно схеме Airbus Industrie А321, бизнес класс — это ряды с первого до седьмого. Места на самом деле стоят того, чтобы их выбрать, так как расстояние между креслами достаточно большое и можно свободно проходить. Кроме того, сами кресла более удобные и меню наиболее разнообразное.

Большей популярностью пользуются места, которые находятся у окна или иллюминатора. Это связано с тем, что проходящие мимо не беспокоят отдыхающих. И конечно — незабываемый вид из окна.

Но, и в бизнес-классе есть места, которые не совсем удачны для пассажиров, и это можно увидеть на фото салона Аэробуса 321. Например, места на первом и седьмом ряду. Связано это с тем, что первый ряд расположен поблизости с туалетами, а седьмой ряд находится рядом со служебными помещениями. В результате чего здесь будет постоянное движение пассажиров и персонала. Также, учитывая близость расположения, постоянно будет гореть свет и днем и ночью, поэтому выспаться вряд ли удастся. Седьмой ряд тоже не стоит выбирать, так как сразу за ним располагается перегородка, ведущая в эконом-класс. Поэтому звуки, доносящиеся из соседнего салона, не дадут отдохнуть в полете.

Переходим в салон эконом-класса. Посмотрев на него, сразу можно сказать о том, что расположение кресел в Аэробусе А321 этого типа не совсем удобно. Во-первых, всего один проход, а места расположены по три в ряду. Здесь располагаются места с 8 до 31. Но несмотря на то, что данные места ниже классом, сами сидения достаточно удобные и практически ни чем не отличаются от первого салона.

Обратите внимание: при выборе мест в эконом-классе лучше остановите свой выбор на местах 8 ряда. Это обусловлено тем, что перед креслами остается только перегородка. Особенно они удобны для высоких людей, так как есть куда вытянуть ноги.

Также можно остановить свой выбор на местах в 20 ряду с обозначениями А и F. Здесь тоже большое пространство перед креслами.

Более удобные места мы рассмотрели. Но, как и в другом лайнере, здесь есть неудачные места, билеты на которые не стоит покупать. Это места расположенные в ряду 19 и 18, 31. Они также расположены рядом с туалетом, поэтому останавливать свой выбор на них не стоит.

С выбором мест мы определились. Давайте посмотрим, что говорят о достоинствах и недостатках А321.

Выбор лучшего места в Airbus 321 Ред Вингс

Все кресла в салоне Airbus 321 Ред Вингс однотипные, однако в некоторых рядах установлены места повышенного комфорта, что обусловлено наличием расширенного пространства для ног.

Самые комфортные места в Аэробусе 321:

  1. Первый ряд – удобное место для расположения с расширенным пространством между креслами и впереди стоящей перегородкой.
  2. Места повышенного комфорта также находятся на 9 ряду (D, E), 10 (A, F), 28 (В, С, D, E) и 29 (A, F) ряду.
  3. На 9 и 28 ряду установлено по два кресла в ряд. Впереди достаточно большое пространство для ног. Места очень удобные для перелета, но так как они находятся рядом с аварийным выходом, их не разрешено занимать пассажирам с детьми, с животными, беременным женщинам, пенсионерам и инвалидам.

Самые неудобные места в салоне находятся на последнем 36 ряду, что обусловлено близким расположением с туалетной комнатой. Здесь часто создаются очереди пассажиров. Также доставляет характерный дискомфорт шум мотора, более слышимый в последних рядах самолета. Еще один минус – заблокированный механизм опускания спинки кресел.

На 8 и 27 ряду есть увеличенное пространство для ног, но так как за этими сиденьями находится аварийный выход, спинки кресел имеют ограниченный режим раскладывания. Предлагаем также ознакомиться – как правильно выбрать удобное место в салоне самолета.

В авиакомпании Red Wings Airlines пассажиры могут заранее выбрать и забронировать самые удобные места в салоне Airbus А321 для перелета в выбранное направление. Уточнить условия покупки места можно по телефону, связавшись с официальными представителями популярного российского перевозчика.

Описание Airbus А321 и его технические характеристики

Airbus А321-200

Самолет пассажирский. Он стал следующей моделью после А320.

Появился на российских авиалиниях в 1994 году. Основным разработчиком является компания Airbus.

Но, несмотря на то, что лайнер выпускается уже не первое десятилетие, его производство продолжается и по сей день. Связано это с надежностью самолета и высокой потребностью использования при пассажирских перевозках.

Всего есть две модели Airbus А321, что подтверждает Википедия, у них разная модификация – А321-100 и А321-200:

  1. А321-100 был разработан сотрудниками компании в 1993 году. В этом же году самолет взлетел в небо и прошел свою сертификацию. Так как самолет зарекомендовал себя с положительной стороны, в 1993 году его начали выпускать серийно. И, что немаловажно, аэробусы этой модификации выпускаются и по сей день.
  2. А321-200 с увеличенной взлетной массой, а также в нем увеличена дальность полета. Разрабатывался лайнер на протяжении двух лет с 1994 по 1996 год. Первоначально создавался как конкурент лайнеру Boeing ,заказчиком, который первый выкупил самолет, стала немецкая компания. Они заказали самолет еще тогда, когда его не запустили в серийное производство. Учитывая надежные технические характеристики, самолет выпускают и сегодня.

Технические характеристики лайнера:

  1. В полете достигает скорости 890 км/ч.
  2. Дальность полета с максимальной загрузкой составляет 6000 км без дозаправки.
  3. Максимально А321 может подняться на высоту 11900 км.
  4. Двигатель, установленный на самолете, произведен компанией Airbus и относится к модификации CFMI CFM56-5A/5B.
  5. Размах крыльев составляет 34,1 метра.
  6. Высота самолета около 12 метров.
  7. Кабина самолетов различной модификации практически ни чем не отличается одна от другой. Благодаря этому пилоты могут пересаживаться с одного на другой без каких-либо проблем.
  8. Самолет в длину 44,51 метр.
  9. В полете показывает достаточно приличные характеристики, так как расход топлива минимальный.
  10. В лайнерах установлены надежные двигатели, и поэтому каждый пассажир может быть спокоен за свою безопасность в полете.

Стоит отметить: в 2015 году Аэробус был модифицирован, и на самолеты были установлены новые двигатели, что дает еще большую уверенность в комфортабельности и безопасности.

Основной отличительной особенностью самолетов компании Airbus является то, что все кабины пилотов изготовлены по одному принципу. Поэтому пилоту достаточно пройти один курс, и после этого он может управлять пассажирский лайнером, а потом и грузовым.

Советуем также ознакомиться с расположением лучших и худших мест в самолете Боинг 737-800.

Какие авиакомпании эксплуатируют А321

Аэробус А321 эксплуатируют несколько десятков авиакомпаний разных стран мира, в том числе перевозчики Российской Федерации и стран СНГ. На 2022 год производитель выполнил около 1700 заказов. На этапе производства находится еще 400 моделей.

Аэрофлот

В авиапарке перевозчика Аэрофлот 38 среднемагистральных пассажирских лайнеров А321 с двумя типами компоновки салона на 170 и 183 пассажирских мест.

S7 Airlines

В авиапарке перевозчика насчитывается 52 аэробуса разных моделей. На своих рейсах компания задействует современные пассажирские лайнеры А321 с двухклассовым салоном на 198 пассажиров и А321 NEO пассажировместимостью на 203 человека.

Северный ветер

Российская авиакомпания Nordwind эксплуатирует восемь пассажирских Аэробусов модели А321-200. Компоновка салона – один класс эконом на 220 пассажирских мест.

Atlas global

В авиапарке турецкого перевозчика 17 Аэробусов А321 (5 единиц – А321-100 и 12 – А321-200). Количество пассажирских мест в салонах разной компоновки – 200, 206 и 216. Перевозчик эксплуатирует самолеты разной модификации с одноклассовыми и двухклассовыми салонами.

Уральские авиалинии

На российских и международных маршрутах известный перевозчик РФ Уральские авиалинии эксплуатирует современные пассажирские лайнеры Airbus А321. Общее количество единиц в авиапарке компании на 2018 год – 15. В самолетах одноклассовой компоновки эконом 220 пассажирских мест.

Red Wings

В парке российской авиакомпании Red Wings насчитывается пять Аэробусов А321 с одноклассной компоновкой салона. Общее количество посадочных мест – 220.

Турецкие авиалинии

Крупный национальный перевозчик Турции задействует на своих маршрутах 43 лайнера Airbus А321-200. Компоновка салонов – один и два класса обслуживания на 185 и 200 посадочных мест.

Etihad Airways

Известный перевозчик ОАЭ Etihad Airways эксплуатирует 10 Аэробусов А321-200 с двумя компоновками салона (эконом + бизнес и полный эконом). В ближайшее время парк компании должен пополниться еще несколькими самолетами улучшенного формата – А321 Нео. Вместительность салонов – 185/200 посадочных мест.

Катарские авиалинии

Национальный перевозчик Катара эксплуатирует 7 Аэробусов А321-200. В 2022 году ожидается поставка 50 лайнеров модели Airbus А321 Neo. Самолет оснащен комфортабельными салонами на два класса обслуживания. Общее количество пассажирских кресел – 177, 12 из которых предназначены для пассажиров класса бизнес.

Air Astana

Эйр Астана – единственная авиакомпания Казахстана, эксплуатирующая на своих маршрутах Аэробусы А321 и А321Нео. В парке перевозчика 6 самолетов с разными компоновками салона на 175 и 179 посадочных мест.

Ямал

Авиакомпания Ямал имеет в собственном авиапарке три Аэробуса А321-200. Салон экономичного класса обслуживания вмещает 220 пассажиров. Класс бизнес отсутствует.

Wizz Air

Бюджетная европейская авиакомпания Wizz Air эксплуатирует 32 Аэробуса А321-200. В ближайшее время ожидается поставка еще 9 единиц авиатехники данной модели по предварительной договоренности с производителем.

Более 20 лет мировые авиаперевозчики используют на своих рейсах современные узкофюзеляжные лайнеры – Аэробусы А321 для бюджетных пассажирских перевозок на регулярных и чартерных рейсах. Самолеты с достойными летно-техническими характеристиками отвечают высоким международным стандартам и характеризуются высокой надежностью и безопасностью для перелетов на расстояния до 5950 км. Отзывы путешественников о самолетах данной модели положительные.

Airbus А321 положительные и отрицательные моменты

Сначала о достоинствах:

  • несмотря на то, что первый лайнер был спущен с конвейера больше 20 лет назад, его основным достоинством остаются великолепные характеристики, прежде всего, летно-технические;
  • грузоподъемность достаточно приличная по сравнению с другими самолетами;
  • достаточная пассажировместимость;
  • пассажирский салон довольно просторный;
  • высокая звукоизоляция позволяет в полете отдохнуть и насладиться перелетом.

На самом деле лайнер комфортабельный, в нем удобно, тихо и комфортно.

Но среди и положительных качеств, есть и отрицательные. Одним из них является то, что его первый выпуск был много лет назад. Именно поэтому в современном авиастроительстве появилось большое количество конкурентов, которые могут соперничать и по комфортабельности, и по техническим характеристикам.

Несмотря на то, что в современном мире авиалайнеров большой выбор, чаще всего пассажиры останавливают свой выбор на самолете серии А321. Именно в нем можно расположиться с комфортом.

Кроме того, если вы пользуетесь услугами Аэрофлота, то вы получаете ряд преимуществ:

  • поражает профессионализм летчиков и персонала;
  • стоимость билетов более выгодная, нежели в коммерческих компаниях;
  • благодаря правильному подходу к своим обязанностям, сотрудники обеспечивают своим пассажирам большую надежность и комфорт.

Выбирая комфортабельные места для своего путешествия, обращайте внимание на схему посадочных мест Аэробуса 321. Ведь от правильного выбора зависит то, как вы проведете свое время в полете.

Смотрите видео, в котором разъясняется, как выбрать оптимальное место в самолете:

Бизнес-класс Turkish Airlines на рейсах средней дальности: как сервис выглядит сейчас

Turkish Airlines – одна из крупнейших международных авиакомпаний, которая представлена на рынке Украины и стран бывшего СССР. Ее особенностью является полноценный бизнес-класс даже на рейсах средней протяженности. Давайте посмотрим, что авиакомпания предлагает сейчас своим бизнес-пассажирам?

Выбор места

Вне зависимости от даты вылета можно выбрать бесплатно любое место, которое будет закреплено за пассажиром. Таким образом, не смысла торопиться на регистрацию – вы можете быть уверены, что получите свое место. Единственное, что может внести изменения – это смена самолета и расположения сидений.

Посещение бизнес-зала

В аэропортах, где предоставляется такая услуга, пассажиры бизнес-класса Turkish Airlines могут посетить бизнес-зал. Это отдельное помещение с удобными креслами и иногда даже зоной для сна, а также с напитками и питанием.

Бизнес-зал в аэропорту Борисполь. Фото: avianews.com

В украинских аэропортах бизнес-залы есть в аэропортах Борисполь, Львов, Харьков, Одесса. Свой собственный бизнес-зал Turkish Airlines расположен в аэропорту Стамбула. О нем мы расскажем подробнее в следующем материале. В некоторых аэропортах бизнес-залы не работают из-за ограничений, связанных с COVID-19.

Отдельный салон в самолете

Большинство международных рейсов на средние расстояние Turkish Airlines выполняет на самолетах, которые имеют отдельный салон бизнес-класса и специальные кресла. Например, в узкофюзеляжных самолетах семейств Boeing 737 или Airbus A320 кресла расположены по схеме 2+2, тогда как в эконом-классе по схеме 3+3.

В широкофюзеляжных авиалайнерах кресла раскладываются в горизонтальную кровать, что позволяет вздремнуть во время рейса.

Ниже представлены фотографии салонов бизнес-класса в разных самолетах, которые летают в Украину и страны Европы. Их объединяет наличие развлекательной системы и точек подзарядки электронных устройств – с помощью розетки или USB-порта в полете можно будет зарядить свой мобильный телефон, планшет или ноутбук.

Boeing 787

Салон бизнес-класса Boeing 787 Turkish Airlines. Фото: avianews.comКресло бизнес-класса в Boeing 787 Turkish Airlines. Фото: avianews.comКресло бизнес-класса в Boeing 787 Turkish Airlines в разложенном виде становится горизонтальной кроватью. Фото: avianews.comРозетка для пассажиров бизнес-класса в Boeing 787 Turkish Airlines. Фото: avianews.com

Airbus A330

Салон бизнес-класса Airbus A330 Turkish Airlines. Фото: avianews.comКресло бизнес-класса в Airbus A330 Turkish Airlines. Фото: avianews.comКресло бизнес-класса в Airbus A330 Turkish Airlines в разложенном виде. Фото: avianews.comРозетка в кресле бизнес-класса в Airbus A330 Turkish Airlines. Фото: avianews.com

Airbus A321

Кресла бизнес-класса в Airbus A321. Фото: avianews.comРасстояние между креслами в бизнес-классе на борту Airbus A321 Turkish Airlines. Фото: avianews.comЭкран развлекательной системы выдвигается из кресла. Фото: avianews.comUSB-разъемы для зарядки в Airbus A321 Turkish Airlines. Фото: avianews.com

Boeing 737 MAX

Салон Boeing 737 MAX Turkish Airlines. Фото: avianews.comКресла бизнес-класса в Boeing 737 MAX Turkish Airlines. Фото: avianews.comЭкран развлекательной системы в бизнес-классе Boeing 737 MAX Turkish Airlines. Фото: avianews.comUSB-разъем для зарядки и розетка в Boeing 737 MAX Turkish Airlines. Фото: avianews.com

Некоторые среднемагистральные рейсы Turkish Airlines могут выполнять узкофюзеляжные самолеты с концепцией европейского бизнес-класса. В них кресла размещены по схеме 3+3, при этом на каждом блоке из трех кресел размещается не более двух пассажиров. Среднее кресло остается свободным.

Wi-Fi-интернет

Значок, который сообщает о наличии Wi-Fi доступа в интернет в полете в самолете Turkish Airlines. Фото: avianews.com

Все широкофюзеляжные самолеты Turkish Airlines, а также Boeing 737 MAX оснащены спутниковыми антеннами, которые позволяют выходить в интернет в полете. Для этого необходимо подключиться к бортовой Wi-Fi сети.

Бесплатный пакет трафика для пассажиров бизнес-класса составляет 1 ГБ на рейс. Чтобы его использовать, нужно авторизоваться в системе, ввести номер своего кресла и фамилию.

Для выхода в интернет в полете на рейсах Turkish Airlines нужно авторизоваться. Фото: avianews.com

Войти в интернет одновременно можно только с одного устройства. Если вы авторизовались с мобильного телефона, а затем хотите поработать с ноутбуком, нужно вначале завершить сессию на одном устройстве, а затем подключать другое.

Питание

На международных среднемагистральных рейсах пассажиры Turkish Airlines в бизнес-классе получают полноценное горячее питание.

Меню в бизнес-классе Turkish Airlines на рейсах средней дальности. Фото: avianews.com

Вначале бортпроводники выдают пассажирам закуски, а затем горячее блюдо. Пассажир может выбрать один из трех вариантов.

Закуска. Фото: avianews.comОсновное блюдо. Фото: avianews.comЗакуска. Фото: avianews.comОсновное блюдо. Фото: avianews.comЗакуска. Фото: avianews.comОсновное блюдо. Фото: avianews.comМеталлические столовые приборы в бизнес-классе Turkish Airlines. Фото: avianews.com

Если у вас есть особые потребности к еде из-за диеты или религиозных убеждений, заранее можно заказать специальное питание. Эта услуга предоставляется бесплатно.

На борту можно заказать вино, пиво, крепкие алкогольные напитки, разные виды чая, кофе, газированные напитки, лимонад.

Выбор напитков в бизнес-классе Turkish Airlines. Фото: avianews.comТравяной чай для пассажиров бизнес-класса Turkish Airlines. Фото: avianews.com

Гигиенические наборы

Перед каждым рейсом все пассажиры могут взять гигиенические наборы. Они включают одноразовую маску и две спиртовые салфетки для дезинфекции рук и поверхностей.

Карта мест Turkish Airlines Airbus A321 200

Ключ карты мест

  • Показать легенду
  • Скачать PDF
  • Карта мест по электронной почте
  • Найдите карту мест, которыми вы будете лететь

Фотографии путешественников (0)

Добавить фото

Общий рейтинг  

Turkish Airlines Airbus A321 2001 г. 3,5 из 5 на основе 18 рейтинги пользователей

Отзывы

Заказать отзывы…ДатаРелевантностьПолезные голосаВсе отзывы…Seat 10DSeat 15FSeat 23FSeat 24fSeat 29fSeat 2ASeat 2BSeat 2DSeat 3aSeat DLanguageEnglishFrench

Написать отзыв

Ссылка Турецкие авиалинии Airbus A321 200

26.09.2021

3,5 из 5

Подробный обзор
Seat 24f
С Стамбул — Ататюрк (IST)
Izenderes -ADB
40037

Место 24Fi — аварийное место, где FA сидит лицом к вам. Место для ног феноменальное. Есть наклон, хотя и ограниченный тем, что предлагает салон эконом-класса. С другой стороны, есть несколько негативных моментов: нет окна (даже маленькой дырочки, чтобы выглянуть), дверное полотно расположено очень близко к голове; Телевизор и поднос находятся в подлокотнике сиденья, что делает сиденье более узким. Также действует обычное правило о том, что в аварийном ряду не должно быть места для хранения вещей под сиденьем. Подводя итог: хорошее место для коротких перелетов, если для вас важнее место для ног 9.0003

2 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Ссылка Airbus A321 200

2019-10-17

4 из 5

Подробный обзор
Seat 2D
Из Стамбул — Ататюрк (IST)
До Манчестер — Манчестер (MAN)

Посадка в IST прошла довольно быстро, приоритет отдавался пассажирам бизнес-класса. Приветственные напитки были поданы довольно поздно из-за постоянного потока пассажиров, стоящих в очереди, чтобы пройти в хвостовую часть самолета. Сиденье было довольно неровным и, подозреваю, довольно старым. Обслуживание в салоне было хорошим, вскоре после взлета был подан горячий завтрак. Еда была хорошей. Ближе к концу <4-часового полета я попросил зубной набор, но его не было.

4 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Ссылка Турецкие авиалинии Airbus A321 200

20.01.2016

3,5 из 5

Подробный обзор
Сиденье D
Из Стамбул — Ататюрк (IST)
В Международный аэропорт Бухарест — Анри Коанда (OTP)

Хотя полет был приятным, а обслуживание хорошим, я не получил такого удовольствия от поездки, так как там была группа парней, которые забронировал около 8 рядов сидений передо мной и рядом со мной.

Они были шумными и действительно ходили вверх и вниз все время. Авиакомпания и сами бортпроводники были превосходны, вот только пассажиры мне не понравились.

7 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Ссылка Турецкие авиалинии Airbus A321 200

03.08.2013

3,5 из 5

Подробный обзор
Seat 23F
От Стамбул-Ататюрк (IST)
До Международный аэропорт Франкфурт-Франкфурт (FRA)

У каждого места был персональный экран, вы могли выбирать между маршрутом, камерой в передней части самолета и фильмом, который был доступен на английском и турецком языках. . Еда и обслуживание были хорошими. Места для ног было лучше, чем в большинстве других авиакомпаний.

35 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Ссылка Турецкие авиалинии Airbus A321 200

13.01.2018

3,5 из 5

Подробный обзор
Seat 10D
From London — London Heathrow (LHR)
To Accra — Kotoka (ACC)

Service was excellent and meals good разве что свежеиспеченного и очень вкусного хлеба было мало. 903:10 Взлет и посадка на обе ноги были отличными, так как я был пилотом в отставке.

3 считают этот обзор полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Ссылка Турецкие авиалинии Airbus A321 200

06.10.2013

4 из 5

Подробный обзор
Seat 2A
From Brussels
To Istanbul

business class sur le A321 est pas mal sauf en ce qui concerne le ‘seat recline’ . .. très très insuffisant .. surtout quand votre vol est long!

20 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Ссылка Турецкие авиалинии Airbus A321 200

org/Review» itemscope=»»>
02.05.2019

1,5 из 5

Подробный обзор
. бизнес-класс был не на должном уровне, а сиденье и подставка для ног были очень неудобными.

Сиденья 3A
от ISTANBUL -ATATURK (IST)
до JEDDAH -ABDULALIZ
JEDDAH -ABDULLIZ
— King ABDULLIZ -ABDULAIZ

39.

— KIND ABDULLIZ

0 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Ссылка Турецкие авиалинии Airbus A321 200

26.
05.2013

4 из 5

Подробный обзор
Сиденье 15F
Из Стамбул
Кому Брюссель

Плохое место у окна, скорее нет вида. Но после 4 перелетов Турецкими авиалиниями 4 раза очень хороший сервис!

18 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Ссылка Турецкие авиалинии Airbus A321 200

20.05.2014

4,5 из 5

Подробный обзор
Сиденье 2B
от Стамбул
до Праг -Праг -Праг -Праг -Праг -Праг -Праг -Праг -Праг -Праг -Праг -Праг -Праг -Праг -Праг -Праг -Праг -Праг -Праг -Праг -Праг -Праг -Праг -Праг -Праг -Праг -Праг -Праг -Праг -Праг -Праг. было хорошо…. Молодцы Турецкие авиалинии!

18 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Ссылка Турецкие авиалинии Airbus A321 200

13.04.2013

2 из 5

Подробный обзор
Сиденье 29F
от Дублин-Дублин (Dub)
до IZMIR-Aadnan Menderes) IZMIR-ADNAN Menderes) IZMIR-ADNAN (ADB) IZMIR-AADNAN (ADB) IZMIR-ADNAN (ADB) IZMIR-ADNAN (ADB) IZMIR-AADNAN. Я действительно ненавидел все, что касалось ТА.

21 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Написать отзыв

Карта мест Turkish Airlines Airbus A321 v1. Найдите лучшее место на следующем рейсе.

Самолет Airbus A321 v1 Turkish Airlines с 2 классами и 188 местами на борту. Используйте карту мест в самолете, чтобы определить, какие из них более удобны, а каких следует избегать.

Коснитесь места на карте, чтобы увидеть подробности.

Удобства

  • Entertainment System

Seating details

Class Pitch Width Row Seats
Business Class

Recliner

33-34 20 1 -3 12
Экономика

Стандартное сиденье

29-32 17,2-17,8 4-34 176
176
176
0625 Отзывы

17. 10.2019, место 2D

Посадка в IST прошла довольно быстро, приоритет отдавался пассажирам бизнес-класса. Приветственные напитки были поданы довольно поздно из-за постоянного потока пассажиров, стоящих в очереди, чтобы пройти в хвостовую часть самолета. Сиденье было довольно неровным и, подозреваю, довольно старым. Обслуживание в салоне было хорошим, вскоре после взлета был подан горячий завтрак. Еда была хорошей. Ближе к концу 4-часового полета я попросил зубной набор, но его не было.

02.05.2019, место 3A

Завтрак в салоне бизнес-класса был не на должном уровне, а сиденье и подставка для ног были очень неудобными.

13.01.2018, место 10D

Обслуживание было превосходным, а еда вкусной, за исключением того, что свежеиспеченный и очень вкусный хлеб был слишком маленьким. Взлет и посадка на обе ноги были превосходны, я сам был пилотом в отставке.

06.12.2017, место 23с

Ужасный самолет; не подходит для средних / дальних рейсов, как мой рейс. Нет развлечений и места. Кроме того, мое сиденье даже не откидывалось! Эти самолеты должны использоваться только для внутренних рейсов на короткие расстояния.

06.12.2017, место 25А

30.11.2017 IST-AMS. Очень мало места для коленей, а мой рост всего 5 футов 6 дюймов (168 см). Карман слишком мал даже для маленькой бутылки с водой. Сиденье очень узкое, поэтому, если человек в B (и, вероятно, E с другой стороны прохода) даже немного большеват, они перетекают в ваше пространство. Вид из окна хороший.

22.09.2017, место 16F

Отличный сервис, лучший развлекательный интерактивный экран и множество фильмов. Отличная еда. Немного меньше места для ног, чем в больших самолетах. Тем не менее, намного лучше, чем у любой другой авиакомпании в целом.

05.07.2017, место 4А

Мерзкий бизнес-класс — нет телевизора — очень обидно.

06.01.2017, место Бизнес

Ужасные места бизнес-класса!! Жесткий ! Нет места для ног! Я 190 см! Мог бы согнуть мой стол! Еда была отличной! Не стоит вообще платить за это небольшое расстояние от Амстердама до Стамбула!

02. 10.2016, место 2F

Этот самолет на уровне «настоящего» продукта бизнес-класса. Всего 20 мест в конфигурации 2×2. (Ранее на этой неделе у A320 был «европейский бизнес-класс» со сложенным средним сиденьем). Я летал на 737-800 еще в мае, и у меня был «настоящий» салон бизнес-класса. Я думаю, что в узкофюзеляжном парке никогда не знаешь, что тебе достанется, но я считаю, что этот перевозчик просто великолепен!

25.09.2016, место 17А

Совсем нет места для ног. Я не очень крупный (1,82 м), но колени упирались в сиденье передо мной. Никакого удовольствия в 5,5-часовом полете DYE-IST (6 часов, включая задержку). IFE тоже нет, только несколько небольших экранов над головой. Мой следующий этап был на другом турецком А321-200 (TK1957, IST-AMS), но тот был новее и НАМНОГО просторнее, и с персональным ИФЭ.

17.05.2016, место 03A

На рейсе tk1637 ist muc место 3A не совпадает с окном, и вам приходится наклоняться вперед, чтобы увидеть что-нибудь снаружи. Следует отметить места у окна этого ряда. Самолет был airbus 321-200

16.05.2016, место 24А

Ужасные места в эконом. Невероятно тесно. Мы были набиты как сардины. Просидел 3 часа в жару на взлетной полосе из-за пробок перед взлетом. В это время даже не предложили стакан воды. Попросил персонал принести вино к моей еде, когда оно наконец было подано. Был проигнорирован тремя разными светскими помощниками. Ужасные кресла, ужасный салон, ужасное обслуживание. Один из худших полетов в моей жизни. Больше никогда. Избегайте любой ценой.

20.01.2016 место Д

Несмотря на то, что полет был приятным, а обслуживание хорошим, я не получил такого удовольствия от поездки, так как передо мной и рядом со мной была группа парней, забронировавших около 8 рядов сидений. Они были шумными и действительно ходили вверх и вниз все время. Авиакомпания и сами бортпроводники были превосходны, вот только пассажиры мне не понравились.

20.11.2015, место 28F

28F — это обычное место у иллюминатора в старых самолетах, но в более новых A321 (хвостовой знак TC-JSN и далее) есть ОГРОМНАЯ бортовая развлекательная система, ожидающая, когда вы отрежете почти половину пространства, изначально предназначенного для хранения ваших ног. Так что лучше избегайте этого сиденья, если у вас две ноги и вы не хотите сидеть смещенным весь полет, а также забудьте об использовании коробки IFE в качестве подставки для ног, у нее острые края, и вы будете постоянно пинать человека впереди. ты сзади. То же самое относится ко всем местам у окна, по крайней мере, в задней части салона (может быть, ко всему самолету, но я этого не проверял). Но, возможно, есть способ облегчить ситуацию, если вы сидите за коробкой IFE: кажется, что коробка прикреплена к сиденью с помощью обычных винтов с внутренним шестигранником, так что просто возьмите с собой набор шестигранных ключей, и проблема может быть решена. . Пока не могу рассказать об этом, но я буду держать вас в курсе этого вопроса. Помимо проблемы с коробкой IFE, мне очень нравится TK, у них хороший бортовой продукт и отличное питание, я только активно избегаю полетов на A321, если это возможно.

25.07.2015, место 4D

Рейс из TLV в IST. Имел конфигурацию, отличную от этой карты сидений. В бизнес-классе было 5 рядов по 2 кресла с откидной спинкой с каждой стороны (а не 3 места эконом-класса с 1 пустым посередине). Приятно удивлен. Довольно удобно для короткого перелета, хорошая еда (полный обед-1-е и основное блюдо) и хорошее обслуживание. USB и электрический порт для каждого сиденья.

24.07.2015, место 24

Лучшая развлекательная система, которую я когда-либо использовал в салонах эконом-класса. Очень понятный, очень интерактивный и очень легко открывается и убирается. Также хотелось бы добавить в повышенную эстетику салона этой модели самолета.

04.02.2015, место 14a

В этом самолете очень тесно на любом месте, кроме аварийного выхода, если вы высокий. Мои плечи коснулись пассажиров по обе стороны от меня. сиденья очень тонкие, и я тоже, если вы думаете, что это из-за моего обхвата. К сожалению, это, очевидно, новая директива из Турции — мои колени касаются сиденья впереди. Это не удобно в любом виде или форме. Раньше они использовали 737, которые были намного лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта