+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэробус а 319 места: Полет на Airbus A319 авиакомпании Россия

0

Airbus A-319 | схема салона, модификации, информация о самолете

A319

Cреднемагистральный пассажирский самолет, разработанный западноевропейским консорциумом Airbus. В 1990 г. консорциум Airbus Industry приступил к предварительным исследованиям 120-местного варианта самолета А320 с укороченным фюзеляжем. Предполагалось убрать семь рядов кресел, о чем говорило условное обозначение А320 М-7. Позднее самолет получил обозначение А319. Официально программа разработки самолета A319 началась в конце мая 1992 г. К непосредственной разработке приступили только в июне 1993 г., после того как консорциум стал твердо уверен в надежном рынке самолета A319, на котором основными конкурентами были американские самолеты Boeing 737-300 и 737-500 и McDonnell Douglas MD-87. Первым официальным заказчиком самолета стала швейцарская авиакомпания «Свиссэр». Первый полет опытного самолета А319 состоялся 25 августа 1995 г. В конце марта 1996 г. была завершена сертификация, и в апреле первый самолет A319 был передан авиакомпании «Свиссэр».

Существует специальная модификация А319 Jetliner с дальностью до 6300 морских миль (11700 километров), предназначенный для богатых заказчиков. Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, аналогичным по составу комплексу самолета Airbus Industry А320. Выпускается серийно с 1995 г. К середине 1997 г. было продано 147 самолетов (с двигателями СРМ56 и V2500), поставлено около 30.

Летно-технические характеристики:

  • Модификация А319
  • Размах крыла, м 34.09
  • Длина самолета, м 33.84
  • Высота самолета, м 11.76
  • Площадь крыла,м2 122.40
  • Масса, кг — пустого снаряженного самолета 40100
  • Масса, кг — максимальная взлетная 68000
  • Тип двигателя 2 ТРДД CFM International CFM56-5A4 (CFM56-5B6)
  • Тяга, кгс 2 х 9990 (10670)
  • Максимальная скорость, км/ч 930
  • Крейсерская скорость, км/ч 900
  • Практическая дальность, км 4910
  • Практический потолок, м 11275
  • Экипаж, чел 2
  • Полезная нагрузка 124-129 пассажиров в кабине двух классов или 134 пассажиров в экономическом классе или 138 максимально.

 

A319-130

Cреднемагистральный пассажирский самолет, разработанный западноевропейским консорциумом Airbus. Является вариантом самолета А139 с двигателями семейства V2500, разработанным международным консорциумом International Aero Engines (IAE). Летные испытания самолета начались в мае 1996 г. В июне 1997 г. консорциум Airbus Industry впервые сообщил данные об административном варианте A319CJ (Corporate Jet), рассчитанном на перевозку 10-50 пассажиров на маршрутах протяженностью 11700 км (например, Париж — Сингапур или Париж — Токио). Кабина самолета будет оборудована конференц-залом, спальными местами, душевой кабиной и небольшим гимнастическим отсеком. Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, аналогичным по составу комплексу самолета Airbus Industry А320. Выпускается серийно с 1996 г.

 

Летно-технические характеристики:

  • Модификация А319-130
  • Размах крыла, м 34.09
  • Длина самолета, м 33. 84
  • Высота самолета, м 11.76
  • Площадь крыла,м2 122.40
  • Масса, кг — пустого снаряженного самолета 40100
  • Масса, кг — максимальная взлетная 68000
  • Тип двигателя 2 ТРДД IAE V2522-A5 (V2524-A5)
  • Тяга, кгс 2 х 9990 (10670)
  • Максимальная скорость, км/ч 940
  • Крейсерская скорость, км/ч 900
  • Практическая дальность, км 6852
  • Практический потолок, м 11275
  • Экипаж, чел 2
  • Полезная нагрузка 124-129 пассажиров в кабине двух классов или 134 пассажиров в экономическом классе или 148 максимально.

Airbus A-319 в Интернете

  • 13.03.2019 Brussels Airlines 2 июня запускает рейсы из Брюсселя в Москву
  • 01.03.2019 Глава авиакомпании iFly получил условный срок за дачу взятки в ₽2.16 млн
  • 11.02.2015 S7 возобновляет рейсы из Москвы в Афины
  • 14.10.2014 Туроператоры оптимизируют программы, отмечая позитивные тенденции по плавному росту турпотока
  • 07.
    10.2014 «ВИМ-авиа» возобновляет рейсы в Эйлат

 

 

Схема салона «Аэробус А319»: лучшие места в самолете

Несмотря на обилие моделей авиалайнеров, которые сегодня широко используются различными компаниями, предпочитают авиаперевозчики все же самолеты марки «Аэробус». Эти детища европейских конструкторов идеально подходят для пассажирских перевозок, к тому же они оснащены самым современным электротехническим оборудованием и приборами навигации.

Из всех моделей данной компании в России чаще всего используется «Аэробус А319». Схема салона этого лайнера часто встречается в Интернете в нескольких вариантах комплектации. Подобная вариативность позволяет ставить самолеты на маршруты разной дальности. Сегодня мы подробно расскажем о воздушных судах, которые используют в своей деятельности самые крупные авиакомпании в нашей стране. Также вы сможете узнать, какие места в салоне можно считать лучшими.

Общее описание самолета

«Аэробус А319» (схему салона нескольких моделей мы приведем в следующих разделах статьи) относится к семейству «Аэробусов А320» и является вторым по популярности лайнером в мире. Данный самолет короче своего собрата на четыре метра, поэтому в нем уменьшено количество пассажирских кресел. Разработка этой модели началась в начале девяностых годов прошлого века, свой первый полет лайнер совершил в 1995 году. А через год получил сертификат соответствия и начал выпускаться серийно.

Можно сказать, что именно с этого мгновения началось триумфальное шествие «Аэробуса А319» по планете. Его активно стали закупать иностранные авиакомпании, а постепенно данная модель стала самой популярной и у российских перевозчиков. На сегодняшний момент такие воздушные суда составляют большую часть самолетного парка у S7 Airlines и «России». Примечательно, что все двадцать лет использования «Аэробуса А319» инженеры-конструкторы его постоянно модернизируют, и он до сих пор не потерял своей актуальности.

Модификации лайнера

На сегодняшний момент на рынке присутствуют три модификации «Аэробуса А319». Схема салона каждой модели может раскрыть отличия и сходства этих самолетов.

Но специалисты знают, что авиалайнеры одного семейства значительно различаются и по техническим характеристикам:

  • «Аэробус А319-100» считается классической моделью и может совершать полеты практически на семь тысяч километров.
  • «Аэробус А319LR» относится к более современным воздушным лайнерам, которые оснащены несколькими дополнительными топливными баками и могут покрывать расстояния свыше восьми тысяч километров.
  • «Аэробус А319ACJ» был выпущен как авиалайнер бизнес-класса, в котором могут совершать путешествие не более тридцати девяти человек на расстояние до двенадцати тысяч километров.

Недавно компания «Аэробус» представила новейшую модификацию лайнера – «Аэробус А319 NEO». Самолет отличается от предыдущих моделей иным строением крыла и обновленными двигателями.

Краткие технические характеристики

Самолеты данного семейства оснащаются двигателями двух модификаций, изготавливают их разные заводы. Около двадцати процентов конструкции составляет композитный материал. Авиалайнер рассчитан на маршруты средней дальности и имеет соответствующие топливные баки. На корпусе можно заметить четыре пассажирских двери. Общая вместимость «Аэробуса А319» (схема салона это подтверждает) составляет сто двадцать четыре человека. Однако существуют модели, которые могут перевозить до ста пятидесяти шести пассажиров одновременно.

«Аэрофлот»: схема салона «Аэробуса А319»

Самая крупная российская авиакомпания активно используют самолеты этой модели. Поэтому пассажиры летают на них довольно часто и всегда интересуются тем, какие места лучше выбрать. Для того чтобы прояснить этот вопрос, нам понадобится схема либо фото салона «Аэробуса А319» с указанием рядов и самых удобных для путешествия кресел. Компания «Аэрофлот» использует авиалайнеры двух модификаций салона: на сто двадцать четыре пассажира с двумя типами салона и на сто пятьдесят шесть человек, размещающихся только в эконом-классе.

Мы рассмотрим двухклассный вариант самолета.

Схема салона «Аэробуса А319», приведенная нами, наглядно показывает, какие места можно считать лучшими. Они помечены зеленым и желтым цветом. Шестой ряд можно назвать удобным, но с некоторыми ограничениями. Здесь не удастся свободно вытянуться, но за счет расположенной впереди стенки сидеть достаточно комфортно. К тому же пассажиры этого ряда первыми получают горячий обед. На седьмом ряду кресла имеют некоторые ограничения по откидыванию, поэтому данные места подходят для непродолжительных путешествий. Восьмой ряд считается самым удобным, здесь много свободного пространства для ног, и даже долгий полет не причинит неудобств.

S7: схема салона «Аэробуса А319»

Этот перевозчик начал закупать «Аэробусы» одним из первых в России. На сегодняшний момент у авиакомпании около двадцати воздушных судов классической конфигурации. В них предусмотрено восемь кресел в бизнес-классе и сто двадцать в экономе. Как видно из схемы, лучшие места здесь также помечены желтым и зеленым цветом.

Перед третьим рядом расположена небольшая шторка, разделяющая салоны. Поэтому свободного пространства у путешественников будет во время полета предостаточно. Места в восьмом ряду удобны, но имейте в виду, что спинки вы откинуть не сможете. Поэтому стоит садиться сюда только в тех случаях, когда ваш перелет не займет более двух часов. Девятый ряд является заветной мечтой большинства пассажиров – здесь много места, и полет превращается в сплошное удовольствие.

Авиакомпания «Россия»: лучшие места в самолете

Уже двадцать шесть «Аэробусов» имеет в своем самолетном парке авиаперевозчик «Россия». Схема салона «Аэробуса А319» , приведенная чуть ниже, подскажет пассажирам авиакомпании, где им будет лететь наиболее комфортно. Имейте в виду, что авиаперевозчик работает с двумя видами компоновки салона. Первый идентичен предыдущему варианту, который используется S7. А вот второй немного отличается от своего собрата.

В данной модификации одноклассовый самолет был переделан, поэтому путешественники могут выбирать места в бизнесе и экономе. Самым удобным рядом считается десятый. Он помечен зеленым цветом. Остальные места являются обычными и не заслуживают подробного описания.

Схема салона и лучшие места Aэробуса A319 компании «Аэрофлот. Лучшие места в Airbus A319 S7 Airlines

Airbus A319 представляет собой модификацию авиалайнера A320 с уменьшенным количеством пассажирских кресел. Поэтому длина А319 короче A320 почти на четыре метра. Это основное отличие этих двух моделей компании «Airbus S.A.S».

Официально программа разработки Airbus А319 стартовала в мае 1992 года. Хотя исследования по разработке данной модели велись уже в 1990 году. Первый полет 319-го состоялся 25 августа 1995 года. В марте 1996 году лайнер получил сертификацию. Первым покупателем самолета стал швейцарский авиаперевозчик «Swissair ».

A319 Фото

A319 оснащаются двумя турбовентиляторными двигателями, расположенные под несущим крылом, CFM International CFM56-5A4 каждый мощностью по 104,5 кН. Модели с этим двигателем имеют обозначение А319-110. Или же двумя движками International Aero Engines IAE V2500-A5, каждый по 104,5 кН. Модификация с этим двигателем имеет обозначение А319-130. Около 20 процентов конструкции самолета изготовлены из композитных материалов. В качестве композита в основном используется армированный углеродным волокном, пластик.

Airbus A319 салон

Airbus A319 имеет авионику применяемую в А320. На этом самолете также используется электродистанционная система управления (ЭДСУ). В кабине для отображения полетной и бортовой информации установлены многофункциональные дисплеи фирмы «Thomson-CSF».

Самолет как и A320-200 предназначен для коротких и средних авиалиний и имеет практически такой же запас топлива. Также у них одинаковое количество пассажирских дверей — четыре. Базовая модель А319-100 рассчитана на перевозку 124 пассажиров. Также имеются модели с вместимостью до 156 пассажиров. Дальность полета у А319-100 составляет 6845 км, что является большим показателем в своем классе. Помимо базовой модели А319-100 выпускаются модификации корпоративных самолетов — Airbus A319CJ и Airbus A319ACJ. Также разработчики выпускают модель Airbus A319LR, имеющую дополнительные топливные баки. Дальность полета у A319LR составляет до 8350 км. А дальность бизнес лайнера A319 Airbus Corporate Jet, благодаря увеличенным топливным бакам, позволяет совершать перелеты на расстояние до 12 тысяч километров. Данная модификация способна перевозить до 39 пассажиров.

Лучшие места салона самолета Airbus A319 — Аэрофлот

Лучшие места салона самолета Airbus A319 — S7 Airlines

Лучшие места салона самолета Airbus A319 — Донавиа

Лучшие места салона самолета Airbus A319 — EasyJet

Схема салона Airbus A319

Во французских ВВС Airbus A319 использует эскадрилья, которая отвечает за перевозку официальных французских чиновников.

Основным конкурентом для модели А319 является американский Boeing 717 , но начиная с 2006 года, 717 Boeing снят с производства.

Характеристики Airbus A319-100:

  • Годы производства: 1992 г. — настоящее время.
  • Вес пустого: 40 600 кг
  • Длина: 33,84 м.
  • Высота: 11,76 м.
  • Размах крыльев: 34,10 м.
  • Площадь крыла: 122,60 м2
  • Диаметр фюзеляжа: 3,95 м
  • Крейсерская скорость: 850 км/ч.
  • Максимальная скорость: 925 км/ч
  • Дальность полета: 6845 км
  • Потолок: 12500 м
  • Длина разбега: 1550 м.
  • Длина пробега: 1450 м.
  • Число пассажирских мест: 116 — 156 человек
  • Экипаж: 2 человека

A319 видео

Airbus А319 – самый популярный из всего семейства Аэробусов – узкофюзеляжный пассажирский самолет для перелетов средней дальности. Имеет две линии кресел, четыре основные двери и два аварийных выхода. Максимальное количество пассажиров при одноклассовой компоновке – 156. Перед полетом пассажиры часто задаются вопросами: как выбрать лучшие места Airbus А319, на что обратить внимание при бронировании и покупке билетов? Об этом и поговорим далее.

Airbus А319 — описание лайнера

Семейство аэробусов средней дальности и пассажировместимости А320 появилось в девяностых годах прошлого столетия. Это были первые узкофюзеляжные самолеты на 150 мест, созданные корпорацией Аirbus Industrie после Боинга 737 (1960 г.). Сюда входят четыре основные модели: А318, А319, А320 и А321.

Airbus Idustrie начала разрабатывать программу создания А319 в 1992 году, а первый полет самолет совершил уже в августе 1995 г. По сравнению с базовой моделью (А320), Аэробус 319 почти на четыре метра короче, но имеет большую дальность полета. В остальном (кабина пилото

Карта мест на

Airbus A319-100 British Airways. Лучшие места в самолете

British Airways эксплуатирует 4 версии самолетов Airbus A319.

Первая версия салона самолета Airbus A319 (319) Domestic V1

Эта версия является наиболее распространенной в British Airways и в основном используется на ближнемагистральных рейсах внутри страны.

В этой конфигурации 143 стандартных кресла, которые в основном имеют конфигурацию 3–3.

Основным недостатком сидений 1-го ряда является их близкое расположение к камбузу и туалету и отсутствие места для хранения вещей на полу при взлете и посадке.

Все сиденья B в рядах с 2 по 8 могут быть преобразованы в конфигурацию Europe Club, в которой эти сиденья удалены. У этих сидений есть зазоры посередине и по бокам, что делает их неудобными для пассажиров.

Сиденья 9 ряда не откидываются к находящемуся сзади аварийному выходу.

Сиденья 10A и 10F имеют дополнительное пространство для ног, но не имеют подлокотников со стороны окна.

Лучшие места в этом самолете — это места , места 10BC и 10DE, , так как они имеют дополнительное пространство для ног пассажиров.

Сиденья 23DEF считаются плохими сиденьями, так как они могут иметь ограниченный угол наклона и расположены рядом с туалетом.

Сиденье 24C также расположено рядом с туалетом, и это сиденье также часто сталкивается с другими пассажирами, проходящими мимо.

Сиденья 25AB также являются плохими сиденьями из-за их близкого расположения к туалету и камбузу. Сиденье 25A также не имеет окна.

Вторая версия салона самолета Airbus A319 (319) Domestic V2

Вторая версия Airbus A319 используется British Airways на внутренних рейсах в Манчестер, Ньюкасл, Эдинбург, Глазго и Абердин.Салон самолета Airbus A319 включает 132 места в 22 рядах, имеющих конфигурацию 3–3.

Сиденья 1-го ряда имеют такие недостатки, как близость кухни и туалета, а также отсутствие места для хранения вещей на полу при взлете и посадке.

Сиденья B в рядах от 2 до 8 могут быть преобразованы в конфигурацию Europe Club, в которой эти сиденья удалены. У этих сидений есть зазоры посередине и по бокам, что делает их неудобными для пассажиров.

Основным недостатком сидений 8-го ряда является то, что эти сиденья не откидываются.

Пассажиры с сиденьями 9A и 9F будут пользоваться дополнительным пространством для ног, но у этих сидений нет подлокотников у окна, и это может быть неудобно.

Сиденья 9B, 9C и 9D, 9E — это лучшие места , так как они имеют дополнительное пространство для ног пассажиров.

Сиденья последнего 22-го ряда являются стандартными, но их близкое расположение к туалетам и кухне может быть неудобным.

Третья версия салона самолета Airbus A319 (319) Domestic V3

Третий вариант Airbus A319 вмещает 144 пассажира.

В самолете 24 ряда кресел по 3–3 конфигурации каждый. Все эти места относятся к эконом-классу, разделенному на 2 секции.

В первой секции 9 рядов сидений. Пассажиры места 1-го ряда будут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству для ног. Однако, поскольку столики с подносами находятся в подлокотниках, ширина этих сидений немного уменьшается. Еще одним недостатком этих сидений является отсутствие хранения на полу во время взлета и посадки.

Из-за того, что выходной ряд находится за , сиденья 9-го ряда имеют меньший наклон, чем стандартные.

Вторая секция состоит из 15 рядов. Сиденья 10-го ряда считаются лучшими креслами в этом самолете, поскольку они обеспечивают дополнительное пространство для ног пассажиров. Отсутствие хранения на полу во время взлета и посадки и немного уменьшенная ширина сидений могут беспокоить.

Шум из расположенных позади туалетов — главный недостаток сидений , сидений 24С и 24D, .

Сиденья последнего 25-го ряда считаются плохими сиденьями из-за ограниченного наклона и из-за близкого расположения камбуза и туалетов.

Четвертая версия салона самолета Airbus A319 (319) European

Эта версия Airbus A319 используется British Airways во время ближнемагистральных рейсов в Европу.

Самолет может перевозить 23 пассажира в двух секциях.

Секция Club Europe включает 40 стандартных мест. В первых 3 рядах по 4 посадочных места. Между сиденьями A и C, а также между сиденьями D и F расположены заблокированные сиденья. Кресла первого ряда имеют такой недостаток, как уменьшенная ширина сидений, так как столики-подносы расположены в подлокотниках, что делает их неподвижными, а также близкое расположение кухни и туалета.

Лучшие места в этом разделе — это места 4A, 4C и 4D и 4F . Эти сиденья имеют дополнительную ширину и дополнительное пространство для ног пассажиров. Все сиденья 4-го ряда трансформируются из конфигурации Club Europe в конфигурацию Euro Traveler благодаря подвижной перегородке между этими двумя секциями, что делает возможным множество конфигураций. Что касается сиденья , то сиденья B и E рядов с 4 по 8 имеют зазоры по бокам и посередине, что делает их неудобными.

Сиденья 9-го ряда не откидываются.

Сиденья 10A и 10F не имеют подлокотников со стороны окна, и это единственный недостаток. В то же время пассажиры этих мест получат дополнительное пространство для ног.

Остальные сиденья 10-го ряда , сиденья 10B, 10C и 10D, 10E считаются лучшими сиденьями , поскольку они имеют дополнительное пространство для ног пассажиров.

Все сиденья Euro Traveller — стандартные.Только сиденья 23DEF, 24C и сиденья 25AB имеют некоторые особенности. Итак, сиденье 24C находится рядом с туалетом. Сиденья 23DEF могут иметь ограниченный угол наклона, а близость туалета может беспокоить. Эти сиденья считаются плохими сиденьями , а также сиденьями 25A и 25B , которые также расположены недалеко от кухни и туалета. Плюс , сиденье 25А, отсутствует окно.


Полезная информация об авиакомпании «British Airways»


Лучшие места и схема салона Airbus A319

Airbus A319 Это уменьшенная версия маленького A320.Количество мест варьируется (в зависимости от модели) от 124 пассажиров в двухлетнем варианте до 156 человек в одном классе. Количество различных конфигураций интерьера может исчисляться десятками.

Чтобы точно знать, какое лучшее место в А319, необходимо ознакомиться со схемой самолета, на котором вы летите. Однако, чтобы понять принцип выбора пространств данных, достаточно одного примера, рассмотреть модель.

Возьмем для Airbus A319 базовую комплектацию, которую использует авиакомпания «Аэрофлот».Такую схему интерьера А319 изображал сам авианосец (официальный сайт Аэрофлота).

Для удобства мы отмечаем на этой схеме худшие и лучшие места и анализируем по порядку.

Схема мест А319 Аэрофлот


Пара общих моментов о расположении кресел в Airbus A319 — их преимущества и недостатки.

1. Сиденья, которые расположены рядом с иллюминатором, чтобы в него можно было заглядывать во время полета (это, конечно, зависит от времени полета и погоды).Если вы летите ночью, это преимущество не рассматривается. Другой сосед не побеспокоит вас, если захочет встать. В этих местах есть один недостаток — оставлять не очень удобно. Согласно этому, если нет необходимости часто ходить в туалет или вы собираетесь проспать весь полет — выберите место у окна.

2. В сиденьях, которые расположены возле прохода, его достоинства — его очень легко достать, если вы хотите воспользоваться туалетом. Недостатки есть — может побеспокоить соседа, если ему нужно будет встать.Другой может мешать троллейбусам бортпроводников и пассажирам, которые проходят через салон на камбуз и туалеты. Так что если вы летите с ребенком и, скорее всего, будете часто ходить в туалет. Или у вас есть необходимость почаще ходить в ванную, а потом выбирать с края своего места.

Теперь рассмотрим место

  • 1-5 стр. . Это место для бизнеса. Хочу отметить, что в бизнес-классе на самолетах типа А320 не очень большой шаг кресел.Конечно, больше, чем в эконом-классе, но не сравнить с Airbus A330. В первом ряду места для колен немного больше, чем в остальных. Даже пассажирам большого роста можно поставить ногу на ногу. Еще до того, как не откинуть спинку кресла, а наклон спинки у кресел бизнес-класса довольно впечатляющий. По поводу первого ряда добавим, что у стены есть крепления для детских колыбелей. Так что вы можете быть рядом с пассажирами с младенцами.Хотя в бизнес-классе такое бывает очень редко.

  • 6 стр. . Сиденья для колен хватает, но вытянуть ноги не получится, все уравновешивают стену. Из плюсов этих мест можно отметить: не вы не подбрасываете стул и получаете первую еду, так как ее разложите, начиная с 6 р. Из недостатков: сиденье немного длиннее из-за того, что откидные столики расположены в подлокотниках, которые фиксируются. После установки на стене люльки-переноски это возможно с соседскими детьми. Это может кому-то неудобно.

  • 7 стр. . Кресла здесь не откидываются или имеют большое ограничение, потому что это число напротив аварийного выхода. Это сделано для безопасности полета, чтобы выход, чтобы аварийные люки не были заблокированы.

  • 8 стр. , F и A. Кресла на этих местах не очень удобные, они внизу «перекошены» в сторону люка. Они там «кривые» ввиду расположения выходной двери. Из плюсов отметим увеличенное пространство для ног.

  • 8 стр. D, E и B, C. Это лучшие места в эконом-классе. Потому что они предназначены для аварийного выхода. Потому что перед ними есть лишнее место для ног. Это делает их более комфортными. Но и здесь есть пределы. Здесь нельзя сидеть пассажирам с животными и детьми, пассажирам с ограниченными возможностями и пожилым людям.

  • 20 стр. C&D — Постоянные прогулки и близость к туалету могут быть неприятными.

  • 21 стр. Отдельно отметим последний, 21 р. Эти места, кроме того, что они близко к туалетам и около них часто создают «поворот» в туалете, еще могут быть ограничены наклоном, так как за ними когда-то есть стена. Вдобавок весь полет будет сопровождаться звуками танка, «хлопками» и не очень приятным запахом дверей. Это худшее место, берите их, только если нет других вариантов.

Наконец, вот несколько общих советов и рекомендаций по выбору лучших мест для вашего Airbus A319.

  • Спросите совета у сотрудника авиационной компании

  • Если есть возможность — внимательно изучите схему авиалайнера, на котором вы летите

  • Не занимайте места, в которых сиденья не откидываются или не ограничиваются в этом

  • Не занимать места возле туалетов, кухонь и других промышленных объектов в хвосте.


Уважаемые пользователи сайта avia.pro!

Надеемся, эта статья была для вас полезной.

Если вы хоть раз в жизни летали самолетом авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистота неба, как говорят летчики, и мягкая посадка!


Посмотрите лучшие места в самолетах в мире

Карта мест Avianca Airbus A319

Детали сидений

Общий рейтинг

Avianca Airbus A3191 3.5 из 5 на основе 8 Оценки пользователей

Отзывы

Отзывы о заказе … ДатаРелевантностьПолезные голосаВсе отзывы … Seat 12ASeat 1ASeat 2ASeat 6CSeat 7AL ЯзыкАнглийскийИспанский
Класс Места
Бизнес-класс 12
Эконом-класс 108
2016-09-13

3.5 из 5

Подробный обзор
9302 903 Я люблю летать на Avianca, единственное, что, я думаю, они должны улучшить, это то, что на борту этих 319 больше нет развлечений, даже музыки, которая помогает, если есть турбулентность, я прошу, пожалуйста, что-то с этим сделать, что касается всего остального Мне нравится их пунктуальность, еда и обслуживание, спасибо

Седло 6C
От Guayaquil — Simon Bolivar (GYE)
To Santa Cruz — Viru Viru Intl (VVI)
25 человек считают этот обзор полезным. Было ли это полезным для вас? да
2019-03-03

4,5 из 5

Подробный обзор
9318
Седло 12A
От Лима — Хорхе Чавес Интернэшнл (LIM)
Кому Богота — Эльдорадо Интернешнл (BOG)
В Seat Maestro есть ошибка в нумерации мест в самолетах Avianca Airplanes.На всех моделях Airbus (A318, A319, A320, A321 и A330) секция экономического класса начинается с 7-го ряда. По этой причине в A319 места за аварийным выходом соответствуют 12-му ряду, а не 9-му, как показано на рисунке. Схема рассадки Seat Maestro.

9 человек считают этот обзор полезным. Было ли это полезным для вас? да
2016-01-23

3,5 из 5

Подробный обзор
Это своего рода старомодный тип без персональных развлекательных экранов, в нем есть только самые лучшие для всех.
За 5 часов полета скучно.
Сиденье тоже было ограниченным в пространстве, не было даже места для стакана.

Сиденье 1A
От Лима — Хорхе Чавес Интернэшнл (LIM)
Кому Мехико — Интернасьонал Бенито Хуарес (Мексика)
9 человек считают этот обзор полезным. Было ли это полезным для вас? да
org/Review» itemscope=»»>
2016-01-23

3,5 из 5

Подробный обзор
Это своего рода старомодный тип без персональных развлекательных экранов, в нем есть только самые лучшие для всех.
За 5 часов полета скучно.
Сиденье тоже было ограниченным в пространстве, не было даже места для стакана.

Сиденье 1A
От Лима — Хорхе Чавес Интернэшнл (LIM)
Кому Мехико — Интернасьонал Бенито Хуарес (Мексика)
12 человек считают этот обзор полезным. Было ли это полезным для вас? да
2019-01-03

5 из 5

Подробный обзор
Седло 2A
От Cape Coral
До Сантьяго, Чили

Отличный полет, отличный сервис, очень вместительный и удобный.

2 считают этот обзор полезным. Было ли это полезным для вас? да
2018-03-05

4 из 5

Подробный обзор
9309 Отлично!

Сиденье 7A
От Сантьяго — Артуро Мерино Бенитес (SCL)
До Богота — Эльдорадо Интернэшнл (BOG)
3 считают этот обзор полезным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта