+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэробус а330 200 лучшие места: Аэробус 330-200: лучшие места, схема салона

0

Лучшие места по схеме салона Аэробус А330 200 авиакомпания Норд Винд

Аэробус А330 — семейство средней и дальней протяженности пассажирских самолетов. Является широкофюзеляжным, оснащен двумя двигателями. 1 ноября 1992 года совершил свой первый полет.

В данный момент произведено 1 398 единиц. На самолет устанавливаются двигатели производства Rolls Royce (Британия), General Electric (США) или Pratt & Whitney (США). На данный момент выпускается самая последняя и технически усовершенствованная модель самолета А330-300Х (увеличена дальность полета и количество вмещаемых пассажиров).

Компания Airbus начала разработку проекта в 1972 году чтобы составить конкуренцию компании Боинг. Изначально планировалось выпускать серии 200 и 300 с четырьмя турбовентиляторными двигателями, но впоследствии от данной идеи отказались в пользу двух. Производство самолета начато в июне 1987 года. Корпус Аэробус А300 был взят за основу, его удлинили и соединили с переделанной кабиной самолета А320, который на тот момент был новейшим в производственной линейке.

Иногда для сокращения самолет называют просто аэробус 332.

Модификации самолета Airbus A330

  • A330-100. Самая ранняя пробная модель. Проектировалась, чтобы заменить модели А300 и А310. Планировалась как конкурент Боинг 767-300ER и 767-400ER. Но из-за низкого количества заказов модель была признана неудачной.
  • А330-200. Модель самолета имеет 253 пассажирских места в версии с тремя классами. Пробный полет прошел в августе 1997 года. Данная модель самолета смогла достойно конкурировать с Боинг 767. Большинство крупнейших авиакомпаний мира предпочитают данную модификацию.
  • А330neo. Neo расшифровывается как New Еngine Option. Это новая технология, разработанная консорциумом Airbus для наибольшей экономии. Для этого были разработаны и введены в эксплуатацию новейшие двигатели.
  • А330-800neo. Модификация создана для замены Airbus A330 200. Будут установлены двигатели разработки Rolls Royce модели Trent 700.
    Также планируется расширение салона на 8 пассажирских мест и установка фирменных законцовок на крыльях как на новом А350. Дальность полета составит 13 900 километров с количеством пассажиров 257 — 406 в зависимости от модификации салона. Начало использования планируется в 2018 году.
  • А330-900neo. Эта модификация создана для замены А330-300. Изменения коснутся салона, он просторнее на 10 посадочных мест, получит винглеты на крылья и обновленные двигатели от Роллс-Ройса — Trent 7000, это позволит снизить на 15% расход топлива. Общая вместимость составит 287-440 пассажирских мест с дальностью полета 12 100 км.

Nord Wind

Авиакомпания Nord Wind является дочерней компании «Пегас-Туристик», имеет в распоряжении 21 самолет и базируется в аэропорту Москвы — Шереметьево. Деятельность авиакомпании стартовала в 2008 году с трех самолетов. На данный момент является одним из основных авиаперевозчиков в России.

Аэробус а330 200 схема

В начале салона находится бизнес-класс, в котором 24 пассажирских места. Кресла для него спроектированы компанией Weber Aircraft. Кресла удобные и комфортные, достаточно просторные.

Самолет А 330 200, схема салона

Эконом-класс на 255 мест находится за перегородкой бизнес-класса. Кресла расположены по компоновке 2-4-2, что удобно для пассажиров, сидящих возле окон и в центральном проходе, поскольку приходится побеспокоить только одного соседа по креслу для того, чтобы выйти. Впервые эта схема была предложена компанией Airbus и сейчас используется всеми производителями самолетов данного класса. Спроектировала сиденья компания Zodiac Seats France. Сиденья обшиты синей тканью и имеют мультимедийную систему для развлечения пассажиров в полете. Практически в любой авиакомпании есть А 330 200, самолет, схема которого типична, поэтому сложно ошибиться в выборе места.

Самолет Аэробус 330 200 Северный ветер: лучшие места.

Расположение мест в самолете Airbus а330 200 стандартное для данного типа воздушных судов, но могут быть некоторые изменения в зависимости от авиакомпании и направления.

Самолет А 330 200 авиакомпании Норд Винд, фото и схема расположения сидений

  • В рядах с первого по шестой расположен бизнес-класс и эти места являются самыми комфортными. В начале салона кухня, а 5 ряд расположен перед туалетом, это может быть дискомфортным для пассажиров. После шестого ряда установлена перегородка, за которой сразу начинается эконом и установлены крепления для детских колясок, поэтому там бывает шумно. Это необходимо учитывать при выборе места в классе бизнес.
  • Ряды с 11 по 24-й. Здесь начинается эконом-класс, система развлечений расположена в подлокотниках сидений, что неудобно. Места просторные и немного раскладываются.
  • Ряд 23. Самые неудобные места. Они находятся рядом с туалетами, часто скапливаются очереди. Возможны неприятные запахи, что вызывает дискомфорт у пассажиров.
  • Ряд 24. Места с нумерацией С, А, К, Н. Недостатками является близость туалетов — а это гарантированные очереди, запахи и звуки, что раздражает в полете. Плюс данных мест — большое количество свободного пространства, благодаря чему можно не беспокоить соседей чтобы выйти

Места G, F, Е и D имеют встроенные крепления для детских колясок, поскольку дети не всегда спокойны во время полета, это может быть недостатком. Плюс перед этими креслами висят большие экраны, на которые выводится информация о полете. Экраны работают на протяжении всего полета, что мешает комфортному сну.

Данные места лучше выбирать при коротком перелете, поскольку меньше вероятность столкнуться с недостатками.

  • 33-35 ряды. Здесь начинается уменьшение пространства для ног, поскольку сужается сам корпус самолета. Ряды 35 и 36 в центральном проходе имеют всего 3 кресла, что удобно — меньше необходимости беспокоить соседей. А ряд 37 состоит всего из 3-х кресел. Места удобные и комфортные, спинки раскладываются, а места для ног много. Недостатком является близкое расположение к туалетам.

Для всех рядов и мест в салоне существуют следующие моменты:

  • Для просмотра пейзажей или создания красивых снимков лучше выбирать места возле иллюминаторов, но необходимо учитывать погоду и время полета, поскольку ночью нельзя назвать это плюсом. Так же места у окна можно выбирать тем, кто собирается весь полет спать. Необходимо учитывать, что на данных местах потребуется постоянно беспокоить соседей, чтобы выйти.
  • Места в проходе хороши легкой доступностью, нет необходимости беспокоить соседей, но могут побеспокоить соседи, которым нужно встать, а также бортпроводники, разносящие еду.
  • Самыми неудобными являются места в середине, поскольку весь полет придется провести, окруженным соседями, что вызывает дискомфорт.

Airbus a330 200, схема салона которого обычно стандартна, очень распространенный самолет среди авиаперевозчиков. Рекомендуется уточнять схему салона авиакомпании на официальном сайте, что позволит не ошибиться в выборе места.

Cхема салона Аэробус А330-300/200 Аэрофлот: лучшие места

В настоящее время в компании Аэрофлот в эксплуатации числится 22 Аэробуса А330 разных моделей. Всего моделей 4. Если не вдаваться в технические подробности, то эти самолеты отличаются друг от друга лишь компоновкой кресел в салонах.

Содержание статьи:

  1. Лучшие места в салоне бизнес-класса
  2. Лучшие места в салоне эконом-класса

Аэробус А 330 – 200 (34 С). 5 лайнеров с номерами VP-BLX, VP-BLY, VQ-BBE,  VQ-BBF, VQ-BBG: 22 места в салоне  бизнес-класса, 12 мест в салоне первого класса, 207 мест в эконом- классе.

Аэробус А 330 – 300 (34С). 7 лайнеров с номерами VQ-BCQ, VQ-BCU, VQ-BCV, VQ-BEK, VQ-BEL, VQ-BQX, VQ-BQY: 34 места в салоне бизнес-класса, 268 мест в салоне эконом-класса.

Аэробус А 330 – 300 (28С). 9 лайнеров с номерами VQ-BQZ, VQ-BMV, VQ-BMX, VQ-BMY, VQ-BPI, VQ-BPJ, VQ-BPK, VP-BDD, VP-BDE: 28 мест в салоне бизнес-класса, 268 посадочных мест в салоне эконом-класса.

Аэробус А 330 – 300 (36С). 1 аэробус с номером BQ-BNS: 36 мест в салоне бизнес-класса, 265 мест в салоне эконом класса.

ВАЖНО: по номеру самолета вы сможете определить, в лайнере с какой именно компоновкой кресел вы полетите.

При бронировании или покупке авиабилетов важно иметь представление о схеме салона самолета и расположении кресел в нем, чтобы приобрести наилучшие места для комфортного перелета или, как минимум, избежать самых неудобных мест. Чтобы назвать оператору желаемые места, нужно знать ряд и буквенное обозначение посадочных мест.

Лучшие места в салоне бизнес-класса

Салоны бизнес-класса отличаются повышенной комфортабельностью кресел, которые откидываются на 180 градусов и принимают горизонтальное положение, большим расстоянием между рядами, расширенным меню развлечений и питания. В целом, все места в салоне бизнес-класса безусловно комфортны.

В качестве наиболее нежелательных можно выделить места, которые находятся в непосредственной близости к туалетам, кухне и гардеробам, а также места в последнем ряду, за которым расположен салон эконом-класса.

Такое расположение может доставить незначительное беспокойство в виде лишнего шума и суеты рядом с вами.

Аэробус А 330 – 200 (34 С): 1 ряд места C, D, G, H; 5-й ряд места H и G, 6-й ряд.

Аэробус А 330 – 300 (34С): 1 ряд места C, D, G, H; 6-й ряд.

Аэробус А 330 – 300 (28С): 1 ряд места C, D, G, H; 5-й ряд.

Аэробус А 330 – 300 (36С): 1 ряд места C, D, G, H; 6 ряд места А, C, D, H, К.

Лучшие места в салоне эконом-класса

11 ряд. Наиболее удобными местами считаются места в первом ряду, сразу за салоном  бизнес-класса. Между рядом кресел и перегородкой достаточно пространства, что позволит вытянуть ноги вперед и принять удобное положение тела. Здесь также есть крепления для детских люлек, поэтому очень комфортно будет лететь с грудными детьми. Из минусов – вероятность разделить соседство с шумными маленькими пассажирами.

12 ряд места D и G удобны тем, что перед ними отсутствуют кресла предыдущего ряда (только в аэробусе 330 – 200).

24 ряд (аэробус А 330 – 200), 29 ряд (аэробус А 330 – 300). Местами повышенного комфорта считаются места, расположенные за аварийными выходами. Здесь достаточно пространства впереди, а стенки кресел откидываются в стандартном режиме. Неудобство могут испытывать пассажиры, сидящие у прохода (места D и G ), так как вблизи находятся туалеты, и постоянный поток людей не прекращается. Кресла у аварийного выхода не могут занимать пассажиры определенных категорий: беременные женщины, пожилые лица, дети до 12 лет, лица с ограниченными возможностями, пассажиры с животными. А также запрещено загромождать выходы сумками и ручной кладью. Все эти требования предъявляются в соответствии с техникой безопасности, так как в случае возникновения аварийной ситуации, пассажиры, сидящие здесь должны быть способны помочь персоналу эвакуировать людей.

Для аэробуса А 330 – 200: ряд 23, ряд 36 места А, С, Н, К, ряд 37.

Для аэробуса А 330 – 300: ряд 27 места А, С, Н, К, ряд 28, ряд 44 места А, С, Н, К, ряд 45.

Для аэробуса А 330 – 300 (36С): ряд 27 места А, С, Н, К, ряд 28, ряд 43 места А, С, Н, К, ряд 45.

Неудобными считаются места, где спинка кресла не откидывается или откидывается с большими ограничениями в связи с тем, что упирается в перегородку. Обычно это последний ряд каждого из салонов.

Для аэробуса А 330 – 200: ряд 23 места C, D, G, H, ряд 24 места D, G, ряд 36  места C, D, G, H, ряд 37.

Для аэробуса А 330 – 300: ряд 27 места C, D, G, H, ряд 28 места D, G, ряд 44 места C,D,G,H, ряд 45 места D, G.

Для аэробуса А 330 – 300 (36С): ряд 27 места C, D, G, H, ряд 28 места D, G, ряд 43 места G, H, ряд 44 и 45 места D, G.

Не очень комфортными считаются места рядом с туалетом, кухней и другими техническими помещениями. Здесь наблюдается постоянный шум, очереди, суета. Вас могут задевать, шум нарушит спокойствие, а в некоторых случаях запахи могут доставить дискомфорт.

Для аэробуса А 330 – 200: ряд 33 места C, D, G, H.

Для аэробуса А 330 – 300: ряд 41 места C, D, G, H.

К числу нежелательных мест можно отнести также места в хвосте самолета, где начинается сужение фюзеляжа. Здесь кресла немного могут выпирать в проход, в связи с чем вас будут постоянно задевать мимо проходящие пассажиры и персонал с тележками.

Таким образом, при бронировании, чтобы выбрать лучшие места в самолете,   необходимо иметь перед глазами схему салона и выбирать в  соответствии с вышеприведенными рекомендациями.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен и ставьте палец вверх!

Грузовой Airbus A330-200F: перспективы средней размерности

Сегодня состоялся первый полет грузовой версии самолета Airbus A330-200F. По мнению компании Airbus, новый самолет позволит авиакомпаниям лучше приспособиться к переменам на рынке грузоперевозок.
Успешный первый полет дал старт программе летных и сертификационных испытаний, рассчитанной на 180 ч. Поставка самолета стартовому заказчику, компании Etihad Crystal Cargo, намечена на лето 2010 г. На сегодня, по данным Airbus, самолет получил 67 твердых заказов от девяти перевозчиков, еще одна авиакомпания, Turkish Airlines, недавно подписала протокол о намерениях относительно двух машин. По прогнозам Airbus, на ближайшие 20 лет при среднегодовом росте рынка грузоперевозок на 5,2% в мире потребуется более 3400 грузовых самолетов, из которых примерно 1600 составят машины средней размерности. Предлагая новый Airbus A330-200F, компания рассчитывает захватить существенную долю этого сегмента рынка.
Как сообщил ATO.ru руководитель подразделения по маркетингу грузовых самолетов Airbus Дидье Ленорман, появление на рынке нового, экономически эффективного самолета средней размерности позволит авиаперевозчикам по-другому взглянуть на бизнес грузоперевозок, поскольку сокращение провозных емкостей в результате мирового финансового кризиса в первую очередь затронуло самолеты большой размерности. Текущая ситуация на рынке характеризуется снижением объемов и обостренной конкуренцией при сохранении сезонности перевозок и несбалансированности грузопотоков. Эксплуатационные характеристики самолета Airbus A330-200F позволят увеличить частоту полетов (что удобно заказчикам) и компенсировать несбалансированные грузопотоки за счет комбинации беспосадочных рейсов и рейсов с технической посадкой. В качестве примера Airbus предлагает два основных варианта эксплуатации. С максимальной коммерческой загрузкой более 69 т дальность полета Airbus A330-200F составляет 5930 км, а меньшая загрузка, очевидно, позволяет увеличить дальность полета — при загрузке 64 т дальность составит 7400 км. Например, из Франкфурта в Пекин можно лететь без посадки с грузом 40 т, а обратно — с полной загрузкой 69 т с технической посадкой в Астане (после внедрения в Европе системы торговли квотами на выбросы вредных газов такая схема окажется еще выгоднее, поскольку короткий полет в Европу потребует меньшей квоты).
По сравнению с пассажирской версией самолет имеет, в частности, более прочный фюзеляж и усиленный грузовой пол со специально сконструированной системой перемещения грузов, выдерживающей большие нагрузки. Кроме того, оптимизированное поперечное сечение фюзеляжа обеспечивает на 30% больший объем грузовой кабины по сравнению с любым другим грузовым самолетом в данном классе, что позволяет перевозить палеты и контейнеры самых разных размеров.

 

Карта мест на

Airbus A330-200 Hawaiian Airlines. Лучшие места в самолете

Airbus A330-200 эксплуатируется авиакомпанией Hawaiian Airlines на дальних рейсах.

Первая версия салона самолета Airbus A330-200 (332) V1

В салоне Airbus A330-200 имеется 294 пассажирских места двух классов: первого и эконом-класса.

Первый класс может перевозить 18 пассажиров. Кресла бизнес-класса расположены в три ряда, по 6 в каждом.

Пассажиры с местами 1-го ряда смогут воспользоваться дополнительным пространством для ног.Однако близкое расположение камбуза и туалета может вызвать дискомфорт. Также у этих сидений нет места для хранения на полу во время взлета и посадки.

За первым классом расположены кресла эконом-класса. Кресла эконом-класса разделены на три секции.

Первая секция состоит из 3-х рядов сидений конфигурации 2-4-2. Эти места обозначены Hawaiian Airlines как места повышенной комфортности, за резервирование которых необходимо внести дополнительную плату. Все эти сиденья имеют дополнительный шаг сиденья.

Пассажиры сиденья 11-го ряда будут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству для ног пассажиров. Среди недостатков этих сидений: отсутствие места для хранения на полу во время взлета и посадки, уменьшенная ширина, так как столики с подносами находятся в подлокотниках, что делает их неподвижными. На этих сиденьях часто сидят пассажиры с младенцами.

Единственный недостаток сидений 13 ряда — это близость кухни и туалетов.

За выходным рядом расположена вторая секция кресел эконом-класса.Здесь 18 рядов сидений. Большинство из них имеют конфигурацию 2-4-2.

Сиденья 14-го ряда обозначены как сиденья повышенной комфортности. Пассажиры этих мест смогут воспользоваться дополнительным пространством для ног. Эти места часто предоставляются пассажирам с младенцами. Однако у этих сидений есть такие недостатки, как: уменьшенная ширина, отсутствие пространства для хранения на полу при взлете и посадке, а также близкое расположение кухни и туалета.

Сиденья 17A и 17J имеют смещенные окна.

Основными недостатками сидений 31-го ряда являются: ограниченный угол наклона и близость туалетов.

За другим выходным рядом расположена третья секция кресел эконом-класса.

Благодаря выходному ряду впереди сиденья 33CDEG предлагают дополнительное пространство для ног. Остальные пассажиры, как правило, собираются в зоне этих сидений, ожидая посещения туалета. Поскольку столики с подносами находятся в подлокотниках, ширина этих сидений немного уменьшена. Также у этих сидений нет места для хранения на полу во время взлета и посадки. Эти сиденья обозначены Hawaiian Airlines как сиденья повышенной комфортности, а также как как места 34AB и 34HJ . За резервирование этих мест необходимо внести дополнительную плату. Сиденья 34AB и 34HJ имеют те же недостатки, что и сиденья 33CDEG, к тому же у этих сидений может быть меньше места для ног из-за того, что сиденья экипажа расположены впереди.

Из-за отсутствия сидений позади сиденья 42C и 42G часто сталкиваются с проезжающими мимо пассажирами и служебными тележками.

Все сиденья AB и HJ рядов 43-46 из-за кривизны самолета кажутся тесными и уже.

Сиденья 43CEG могут иметь меньше места для ног, но больше места для хранения вещей.

Из-за перегородки, расположенной за , сиденья 46CEG имеют ограниченный угол наклона или не наклоняются. Близкое расположение туалетов также может вызвать дискомфорт.

Сиденья 47AB и 47HJ считаются плохими сиденьями, поскольку они могут меньше наклоняться.Близость туалета и кухни — еще один недостаток этих сидений.

Вторая версия салона самолета Airbus A330-200 (332) V2

Airbus A330-200 второй версии может разместить 278 самолетов трех типов: 18 в бизнес-классе, 68 в эконом-комфорт-классе и 192 в эконом-классе.

18 плоских кресел первого класса расположены в первых 3 рядах и имеют наклон на 180 градусов. Эти сиденья имеют конфигурацию 2-2-2. Все эти сиденья легко трансформируются в кровать. Сиденья 1-го ряда могут не иметь места для хранения на полу при взлете и посадке. Также шум из камбуза и туалета может причинить неудобства пассажирам мест 1BCGH .

Кресла эконом-класса разделены на три секции.

Первая секция содержит всего 2 ряда сидений, которые Hawaiian Airlines обозначили как места повышенной комфортности. Пассажиры с креслами и 11CDEG смогут воспользоваться дополнительным пространством для ног и дополнительным шагом сидений. В то же время ширина этих сидений немного уменьшается, потому что столики с подносами находятся в подлокотниках и не имеют места для хранения вещей на полу во время взлета и посадки.

Остальные сиденья 11-го ряда, то есть , сиденья 11AB и 11HJ также имеют дополнительный шаг и пространство для ног. Кроме того, пассажиры этих мест будут иметь более тихий полет, потому что в этой секции всего 2 ряда сидений, обеспечивающих уединение пассажиров этих мест, и эти пассажиры будут обслуживаться в первую очередь.За резервирование этих мест необходимо внести дополнительную плату. Только близкое расположение туалета и камбуза может вызвать некоторый дискомфорт.

Дополнительный шаг кресел обеспечит пассажирам мест 12 CDEG дополнительный комфорт. А вот расположение камбуза и туалета сзади может быть надоедливым.

Вторая секция кресел эконом-класса состоит из 18 рядов. 17 рядов имеют конфигурацию 2-4-2, а в последнем ряду секции всего 4 сиденья в середине салона.

В этой секции 48 кресел эконом-комфорт.Эти сиденья расположены в рядах 14-17 и сиденьях AB и HJ в рядах 18-21 . Пассажиры этих мест будут обслуживаться одними из первых. Эти сиденья имеют дополнительный шаг. Чтобы зарезервировать эти места, необходимо внести дополнительную плату.

Благодаря расположению перегородки сиденья 14-го ряда имеют дополнительное пространство для ног. Пассажиры, путешествующие с младенцами, часто сидят на этих сиденьях, поскольку они предлагают люльки. Из минусов: шум из камбуза и туалетов, расположенных впереди, эти сиденья немного уже стандартных, потому что столики-подносы встроены в подлокотники и нет места для хранения вещей на полу во время взлета и посадки.

Пассажиры, как правило, собираются в зоне сидений 30AB, 30C, 30G, 30HJ и 31CDEG в ожидании посещения туалетов, вызывая дискомфорт для пассажиров этих сидений.

За выходным рядом расположены последние 15 рядов эконом-класса. Первый ряд в этой секции, то есть , сиденья 33CDEG — это сиденья эконом-комфортного типа, а также — сиденья 34AB и 34 HJ . К счастью, все места этого типа имеют дополнительный шаг, и для их резервирования необходимо внести дополнительную плату.

Кресла 33CDEG имеют следующие недостатки: расположение туалетов впереди, уменьшенная ширина сиденья и отсутствие места для хранения вещей на полу при взлете и посадке.

Другие комфортабельные сиденья эконом-класса в этой секции, , сиденья 34AB и 34HJ, считаются хорошими сиденьями, так как спереди нет сидений, обеспечивающих дополнительное пространство для пассажиров. Однако, поскольку столики с подносами находятся в подлокотниках, что делает их неподвижными, ширина этих сидений немного уменьшается.Еще одним недостатком этих сидений является отсутствие хранения на полу во время взлета и посадки.

Сиденья 42C и 42G часто сталкиваются с проезжающими мимо пассажирами и членами экипажа, потому что эти сиденья выступают в проход.

Единственный недостаток сидений с сиденьями 45C, 45G, 46 B и 46H — близкое расположение туалета.

Пассажиры мест 46CEG, 47AB и 47Hj будут одними из последних, кто вылетит из самолета по прибытии. Кроме того, эти сиденья имеют меньший наклон, чем стандартные, и расположены рядом с кухней и туалетом.Из-за всех этих недостатков эти сиденья считаются плохими.

Полезная информация об авиакомпании «Гавайские авиалинии»


Схема салона Airbus A330-200 Aer Lingus. Лучшие места в самолете

Aer Lingus эксплуатирует 2 версии Airbus A330-200.

Первая версия салона самолета Airbus A330-200 (332) V1

Первая версия Airbus A330-200, эксплуатируемая Aer Lingus, является наиболее распространенной. Он может вместить 271 пассажира в двух классах: бизнес и эконом.

Бизнес-класс состоит из 23 плоских кресел. Шум, исходящий от камбуза, будет доставлять неудобства пассажирам сидений 2-го ряда . Также у этих сидений нет места для хранения на полу во время взлета и посадки.

Расположение сидений 2A, 4A, 4G, 4 H, 5D, 6A и 6H в проходе также может вызвать дискомфорт. Сиденья 3A, 3G, 3K, 4D, 5A, 5G, 6D имеют дополнительное место для хранения в виде консоли и обеспечивают некоторую конфиденциальность.

Для пассажиров, которым требуется уединение во время полета, идеально подойдут места и 3К, а также места.

Близкое расположение к туалету и камбузу может доставлять неудобства пассажирам кресел 6-го ряда .

За выходным рядом расположены кресла эконом-класса. Эконом-класс разделен на две секции.

Первая секция состоит из 19 рядов сидений. Большинство из них имеют конфигурацию 2-4-2.

Пассажиры мест 11AC воспользуются дополнительным пространством для ног. Среди недостатков этих кресел: близость кухни и туалета, уменьшенная ширина и отсутствие вещей на полу при взлете и посадке.

Aer Lingus определяет сиденье и 12C как место выбора. Развлекательное оборудование, хранящееся под этим сиденьем, ограничивает пространство для ног, близкое расположение кухни также может вызвать дискомфорт.

Пассажиры, путешествующие с младенцами, часто размещаются на сиденьях 12DEFG , так как у них есть люльки. Эти сиденья предлагают дополнительное пространство для ног, но они уже, чем стандартные, и не имеют места для хранения вещей на полу во время взлета и посадки. Еще один недостаток этих сидений — близость кухни.

Сиденья 12HK обозначены как место выбора. Эти сиденья имеют ограниченное пространство для ног, расположены недалеко от кухни и туалета. Поскольку столики с подносами находятся в подлокотниках, ширина этих сидений немного уменьшается. Также у этих сидений нет места для хранения на полу во время взлета и посадки.

Сиденья 16A и 16K имеют смещенные окна. Другие пассажиры, как правило, собираются в воздухе , сиденьях 28C, 28DEFG, 28H и сиденьях 29-го ряда , ожидая, чтобы воспользоваться туалетом. Ограниченный наклон — еще один недостаток сидений 28DEFG, 29AC и 29HK .

За другим выходным рядом расположена вторая секция кресел эконом-класса.

Благодаря выходному ряду, расположенному перед , сиденья 30-го ряда предлагают дополнительное пространство для ног. Столики с подносами находятся в подлокотниках, что делает их неподвижными и уменьшает ширину сидений. Отсутствие места для хранения вещей на полу также может представлять проблему. Поскольку выходная дверь выступает внутрь пространства для ног , сиденья 30A и 30K немного ограничены.

Поскольку за нет сидений, сиденья 39D и 39G часто сталкиваются с другими пассажирами и членами экипажа, проходящими мимо.

Сиденья 40AC, 41AC, 42AC, 40HK и 41HK кажутся более узкими из-за кривизны самолета.

Из-за смещения сидений у сидений 40DEG меньше места для ног. Эти сиденья предлагают дополнительное место для хранения вещей. поскольку столики с подносами встроены в подлокотники, ширина этих сидений немного уменьшается.

Близкое расположение к туалету вызовет дискомфорт у пассажиров мест 42G, 42HK и 43G .Ограниченный наклон делает сидений 42HK и сидений последнего 43-го ряда плохими сиденьями.

Вторая версия салона самолета Airbus A330-200 (332) V2

Вторая версия Airbus A330-200 может перевозить 266 пассажиров. Здесь два класса кресел: бизнес и эконом.

Бизнес-класс имеет 5 рядов сидений. Всего здесь 23 плоских места.

Шум, доносящийся с камбуза, может беспокоить пассажиров сидений 2-го ряда .У этих сидений нет места для хранения на полу во время взлета и посадки. Близость камбуза и туалетов также является главным недостатком сидений 6-го ряда .

Расположение некоторых сидений у прохода может быть неудобным. Это следующие сиденья: 2A, 2G, 2H, 4A, 4G, 4H, 5D, 6A и 6H .

Наличие консоли является преимуществом, так как ее можно использовать для хранения вещей, и она защищает от активности прохода. Такая консоль имеет следующие посадочные места: 3G, 3K, 4D, 5A, 5G, 5K и 6D .

Экономический класс состоит из 243 стандартных мест. Кресла эконом-класса разделены на две секции.

Первая секция включает 18 рядов сидений. Большинство из них имеют конфигурацию 2-4-2.

Пассажиры сиденья 11-го ряда будут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству для ног. Из минусов этих сидений: близкое расположение туалета и камбуза, так как столики с подносами находятся в подлокотниках, ширина этих сидений немного уменьшена. Еще один недостаток — отсутствие хранения на полу во время взлета и посадки.Пассажиры, путешествующие с младенцами, часто сидят на сиденьях и 11DEG , так как у них есть люльки.

Сиденья 12DEFG уже стандартных и имеют ограниченное пространство для ног из-за перехода сидений с 3 на 4.

Другие пассажиры, как правило, собираются в районе последних рядов секции, ожидая, чтобы воспользоваться туалетом, и причиняя дискомфорт пассажирам мест 27C, 27H, 28AC и 28HK . Ограниченный наклон — еще один недостаток сидений 28-го ряда .

За выходным рядом расположена вторая секция кресел эконом-класса.

За счет того, что в переднем ряду расположен выходной ряд, сиденья 29-го ряда предоставляют дополнительное пространство для ног пассажиров. Однако эти сиденья уже стандартных и не имеют места для хранения на полу во время взлета и посадки.

Сиденья 29DEFG в первую очередь зарезервированы для пассажиров с младенцами, так как в них есть люльки.

Поскольку в сиденья 38D и 38G, выступают в проход, они часто сталкиваются с проходящими мимо пассажирами и членами экипажа.

Сиденья 39DEG имеют ограниченное пространство для ног, но дополнительное место для хранения вещей. Поскольку столики с подносами находятся в подлокотниках, ширина этих сидений уменьшается.

Из-за кривизны самолета сиденья AC, HK рядов 39-41 кажутся более узкими и тесными.

Ограниченный наклон делает сидений 42-го ряда плохими сиденьями.

Полезная информация по «Аэр Лингус»


Схема мест Airbus 330-200 | Qantas AU

  1. Аргентина (английский)
  2. Аргентина (испанский)
  3. Австралия (английский)
  4. Австрия (английский)
  5. Бельгия (английский)
  6. Бразилия (английский)
  7. Канада (английский)
  8. Чили (английский)
  9. Чили (испанский)
  10. Китай (английский)
  11. 中国 (中文)
  12. Фиджи (английский)
  13. Финляндия (английский)
  14. Франция (английский)
  15. Франция (français)
  16. Французская Полинезия (английский)
  17. Германия (английский)
  18. Deutschland (Deutsch)
  19. САР Гонконг, Китай (английский)
  20. 中國 香港特別行政區 (中文)
  21. Индия (английский)
  22. Индонезия (английский)
  23. Индонезия (Bahasa Indonesia)
  24. Ирландия (английский)
  25. Италия (английский)
  26. Япония (английский)
  27. 日本 (日本語)
  28. Мексика (английский)
  29. Мексика (испанский)
  30. Нидерланды (английский)
  31. Новая Каледония (английский)
  32. Новая Зеландия (английский)
  33. Папуа-Новая Гвинея (английский)
  34. Филиппины (английский)
  35. Сингапур (английский)
  36. Южная Африка (английский)
  37. Южная Корея (английский)
  38. Испания (английский)
  39. Швейцария (английский)
  40. Тайвань, Китай (английский)
  41. 中國 台灣 (中文)
  42. Таиланд (английский)
  43. Соединенное Королевство (английский)
  44. США (английский)
  45. Вануату (английский)
  46. Вьетнам (английский)

Язык — Регион Аргентина (английский) Аргентина (español) Австралия (английский) Австрия (английский) Бельгия (английский) Бразилия (английский) Канада (английский) Чили (английский) Чили (испанский) Китай (английский) 中国 (中文) Фиджи (английский) Финляндия ( English) Франция (английский) Франция (français) Французская Полинезия (английский) Германия (английский) Deutschland (Deutsch) САР Гонконг, Китай (английский) 中國 香港特別行政區 (中文) Индия (английский) Индонезия (английский) Индонезия (Bahasa Indonesia ) Ирландия (английский) Италия (английский) Япония (английский) 日本 (日本語) Мексика (английский) Мексика (español) Нидерланды (английский) Новая Каледония (английский) Новая Зеландия (английский) Папуа-Новая Гвинея (английский) Филиппины (английский) Сингапур (английский) Южная Африка (английский) Южная Корея (английский) Испания (английский) Швейцария (английский) Тайвань, Китай (английский) 中國 台灣 (中文) Таиланд (английский) Великобритания (английский) США (английский) Вануату (английский) ) Вьетнам (английский)

Схема мест для

Airbus 330-200 | Qantas US

  1. Аргентина (английский)
  2. Аргентина (испанский)
  3. Австралия (английский)
  4. Австрия (английский)
  5. Бельгия (английский)
  6. Бразилия (английский)
  7. Канада (английский)
  8. Чили (английский)
  9. Чили (испанский)
  10. Китай (английский)
  11. 中国 (中文)
  12. Фиджи (английский)
  13. Финляндия (английский)
  14. Франция (английский)
  15. Франция (français)
  16. Французская Полинезия (английский)
  17. Германия (английский)
  18. Deutschland (Deutsch)
  19. САР Гонконг, Китай (английский)
  20. 中國 香港特別行政區 (中文)
  21. Индия (английский)
  22. Индонезия (английский)
  23. Индонезия (Bahasa Indonesia)
  24. Ирландия (английский)
  25. Италия (английский)
  26. Япония (английский)
  27. 日本 (日本語)
  28. Мексика (английский)
  29. Мексика (испанский)
  30. Нидерланды (английский)
  31. Новая Каледония (английский)
  32. Новая Зеландия (английский)
  33. Папуа-Новая Гвинея (английский)
  34. Филиппины (английский)
  35. Сингапур (английский)
  36. Южная Африка (английский)
  37. Южная Корея (английский)
  38. Испания (английский)
  39. Швейцария (английский)
  40. Тайвань, Китай (английский)
  41. 中國 台灣 (中文)
  42. Таиланд (английский)
  43. Соединенное Королевство (английский)
  44. США (английский)
  45. Вануату (английский)
  46. Вьетнам (английский)

Язык — Регион Аргентина (английский) Аргентина (español) Австралия (английский) Австрия (английский) Бельгия (английский) Бразилия (английский) Канада (английский) Чили (английский) Чили (испанский) Китай (английский) 中国 (中文) Фиджи (английский) Финляндия ( English) Франция (английский) Франция (français) Французская Полинезия (английский) Германия (английский) Deutschland (Deutsch) САР Гонконг, Китай (английский) 中國 香港特別行政區 (中文) Индия (английский) Индонезия (английский) Индонезия (Bahasa Indonesia ) Ирландия (английский) Италия (английский) Япония (английский) 日本 (日本語) Мексика (английский) Мексика (español) Нидерланды (английский) Новая Каледония (английский) Новая Зеландия (английский) Папуа-Новая Гвинея (английский) Филиппины (английский) Сингапур (английский) Южная Африка (английский) Южная Корея (английский) Испания (английский) Швейцария (английский) Тайвань, Китай (английский) 中國 台灣 (中文) Таиланд (английский) Великобритания (английский) США (английский) Вануату (английский) ) Вьетнам (английский)

Схема мест для

Airbus 330-200 | Qantas GB

  1. Аргентина (английский)
  2. Аргентина (испанский)
  3. Австралия (английский)
  4. Австрия (английский)
  5. Бельгия (английский)
  6. Бразилия (английский)
  7. Канада (английский)
  8. Чили (английский)
  9. Чили (испанский)
  10. Китай (английский)
  11. 中国 (中文)
  12. Фиджи (английский)
  13. Финляндия (английский)
  14. Франция (английский)
  15. Франция (français)
  16. Французская Полинезия (английский)
  17. Германия (английский)
  18. Deutschland (Deutsch)
  19. САР Гонконг, Китай (английский)
  20. 中國 香港特別行政區 (中文)
  21. Индия (английский)
  22. Индонезия (английский)
  23. Индонезия (Bahasa Indonesia)
  24. Ирландия (английский)
  25. Италия (английский)
  26. Япония (английский)
  27. 日本 (日本語)
  28. Мексика (английский)
  29. Мексика (испанский)
  30. Нидерланды (английский)
  31. Новая Каледония (английский)
  32. Новая Зеландия (английский)
  33. Папуа-Новая Гвинея (английский)
  34. Филиппины (английский)
  35. Сингапур (английский)
  36. Южная Африка (английский)
  37. Южная Корея (английский)
  38. Испания (английский)
  39. Швейцария (английский)
  40. Тайвань, Китай (английский)
  41. 中國 台灣 (中文)
  42. Таиланд (английский)
  43. Соединенное Королевство (английский)
  44. США (английский)
  45. Вануату (английский)
  46. Вьетнам (английский)

Язык — Регион Аргентина (английский) Аргентина (español) Австралия (английский) Австрия (английский) Бельгия (английский) Бразилия (английский) Канада (английский) Чили (английский) Чили (испанский) Китай (английский) 中国 (中文) Фиджи (английский) Финляндия ( English) Франция (английский) Франция (français) Французская Полинезия (английский) Германия (английский) Deutschland (Deutsch) САР Гонконг, Китай (английский) 中國 香港特別行政區 (中文) Индия (английский) Индонезия (английский) Индонезия (Bahasa Indonesia ) Ирландия (английский) Италия (английский) Япония (английский) 日本 (日本語) Мексика (английский) Мексика (español) Нидерланды (английский) Новая Каледония (английский) Новая Зеландия (английский) Папуа-Новая Гвинея (английский) Филиппины (английский) Сингапур (английский) Южная Африка (английский) Южная Корея (английский) Испания (английский) Швейцария (английский) Тайвань, Китай (английский) 中國 台灣 (中文) Таиланд (английский) Великобритания (английский) США (английский) Вануату (английский) ) Вьетнам (английский)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта