+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэробус а330 300 схема салона лучшие места: лучшие места у Аэрофлота, Нордвинда, Ай Флай и Турецких авиалиний

0

Airbus a330-300 аэрофлот схема салона

Аэробусы А330 – это группа широкофюзеляжных воздушных судов, имеющих два двигателя. В салоне таких самолетов есть два и более прохода (коридора). Самым большим самолетом в этом семействе является Airbus A330-300. Эти лайнеры могут иметь различную вместительность, в зависимости от класса кабины. Аэробус A330-300 является самым старшим из самолетов этой серии. Ниже будет рассмотрена схема салона Airbus A330-300 Аэрофлот.

К этому же семейству принадлежит модель А330-200. Главное отличие заключается в уменьшенной длине фюзеляжа. У А330-300 длина фюзеляжа равна 63.69 м, а у аэробуса А330-20059 м. Также модель А330-200 обладает меньшей грузоподъемностью и вместительностью.

Содержание

  1. Описание салона
  2. Вместимость салона
  3. Особенности пассажирских мест в бизнес-классе
  4. Места в эконом классе
  5. Советы
  6. Схема салона Airbus A330-300 Аэрофлот. Лучшие места в самолете
  7. Схема салона и лучшие места Airbus A330
  8. Конфигурация пассажирского салона аэробуса
  9. Лучшие места в салоне бизнес-класса
  10. Лучшие места в салоне эконом-класса
  11. Самолет Airbus A 330-300: схема салона на рейсах Lufthansa без премиум-класса
  12. Схема салона Аэробус А330-200
  13. Схема салона А330-300
  14. Airbus A330 Аэрофлот, схема салона, лучшие места

Описание салона

Воздушные суда этой серии являются дальномагистральными. Аэробус А330-300 способен преодолевать расстояние 11 300 км. Поскольку он используется для авиаперевозок на дальние расстояния, в салоне предусмотрена специальная кабина-отсек для отдыха экипажа. Также в салоне есть выделенное место под пассажирской палубой. Эта зона используется для отдыха стюардесс и находится в грузовом отсеке, куда ведет лестница из салона.

В целом салоны аэробусов этой серии очень удобны. Здесь есть все, что нужно пассажиру для комфортного полета. Салоны оснащены современной вентиляционной системой, а также системой индивидуального и общего освещения. Здесь есть мониторы для развлечения пассажиров. Эти мониторы встроены в спинку впереди стоящих сидений. На таких экранах можно смотреть фильмы, видеоклипы, а также видеть изображение, которое фиксирует камера, установленная в носовой части самолета. Здесь есть Интернет.

Вместимость салона

Салон этого лайнера очень вместительный. Поскольку самолеты этой серии имеют различную компоновку, вместимость у них тоже разная. Самые большие лайнеры могут перевозить до 440 человек. Минимальная вместимость – 295 пассажиров. Количество мест в салоне напрямую зависит от того, кабины каких классов здесь присутствуют. В авиакомпании «Аэрофлот» насчитывается семнадцать таких воздушных судов:

  1. Один аэробус: 36 мест бизнес-класса и 265 мест эконом-класса.
  2. Пять аэробусов: 34 места бизнес-класса и 268 мест эконом-класса.
  3. Одиннадцать самолетов: 28 мест бизнес-класса и 268 мест эконом-класса.

Существуют также аэробусы этого семейства, в салоне которых есть три класса: бизнес, эконом и первый.

Салон Airbus A330-300 «Аэрофлота»

Особенности пассажирских мест в бизнес-классе

Описанная ниже схема салона А330-300 Аэрофлота позволит определить наиболее подходящие места в зависимости от потребностей и пожеланий пассажира. В качестве примера рассмотрена схема самолета конфигурации 28 мест бизнес-класса и 268 мест эконом-класса. Количество и расположение мест в других лайнерах этой серии разное, однако нижеперечисленные рекомендации будут актуальны для каждой из них.

Передняя часть салона состоит из 6 рядов бизнес-класса. Здесь кресла очень удобные. В них пассажиры могут без труда перенести продолжительный по времени перелет. Спинки откидываются почти на 180 градусов. Однако и среди этих мест есть такие, которые могут принести незначительный дискомфорт во время перелета. Речь идет о первом, пятом и шестом рядах. Первый ряд находится прямо возле гардероба. Здесь же рядом расположена кухня и туалеты. Пятый и шестой ряды расположены близко к местам эконом-класса, где обычно довольно шумно.

Места в эконом классе

Если вы летите с маленькими детьми, которых перевозите в люльке, бронируйте места в 11 или в 29 рядах. Здесь рядом с пассажирскими креслами есть специально выделенные места для размещения люльки с младенцем. Одиннадцатый ряд начинается сразу после шестого ряда бизнес-класса, поэтому он является первым в эконом-классе.

В самолете рассматриваемой конфигурации возле мест в 15-м ряду отсутствуют иллюминаторы. Поэтому если вы хотите наслаждаться видами из окна во время полета, выбирайте места в других рядах.[/wpremark]

Кресла в 29 ряду расположены рядом с аварийным выходом. Кроме того, перед этими креслами есть достаточно большое свободное пространство. Это позволяет вставать со своего места и свободно проходить в коридор салона, не мешая тем, кто сидит рядом. Наличие свободного пространства позволяет вытянуть ноги и не держать их все время согнутыми во время перелета.

Но у мест в 29 ряду есть и минусы. К таким недостаткам стоит отнести слишком большие мониторы (информационные табло), которые включены даже при ночных перелетах. Рядом с креслами в этом ряду находятся санузлы. Из-за этого мимо ряда часто проходят другие пассажиры, здесь могут образовываться очереди, создавая дополнительный шум. Часто пассажиры, сидящие в 29 ряду, во время перелета слышат звук открывающейся и закрывающихся двери в туалет, что может вызывать раздражение, особенно, если учитывать, что полет длится несколько часов.

Кресла в 27, 28, 44, 45 рядах такие же, как и в других рядах эконом-класса. Однако из-за специфики обустройства салона спинки у этих сидений либо не откидываются, либо откидываются на совсем небольшой угол. Кроме того, перед этими рядами расположены туалеты. Это не лучшие места, поэтому при наличии других свободных мест в самолете их лучше не бронировать.

Два крайних места в 41 ряду немного выходят за пределы других рядов и находятся частично на территории прохода. Такая особенность объясняется сужением фюзеляжа в этом месте.

Расположение кресел в салоне

Советы

Схема салона аэробус А330-300 Аэрофлот и лучшие места, о которых вы теперь знаете, поможет купить подходящий билет. Зная особенности мест в некоторых рядах, многие покупают билеты, бронируя наиболее комфортные места в каждом классе. Поэтому лучше покупать билет заранее, поскольку с приближением даты вылета хороших мест остается все меньше. При возникновении сомнений касательно выбора места стоит обратиться к сотруднику Аэрофлота, который поможет выбрать наилучший вариант.

Что касается описанной конфигурации, если нет возможности купить билет в бизнес-класс, лучше все же выбирать места в 11 или 29 рядах. В отличие от других мест, здесь отсутствует возможность того, что впередисидящий сосед откинет спинку своего кресла. Если в других рядах пассажирам тесно, то в 11-м и 29-м перед креслами много свободного пространства. Наличие кухни рядом не является недостатком, поскольку пассажиры на этих рядах получают еду первыми. Единственное, что может действительно помешать во время полета – плач маленьких детей (из-за наличия мест для люлек эти места часто занимают пассажиры с младенцами). Что касается наличия рядом санузлов, то звуки открывающейся и закрывающейся двери, здесь слышны также, как и в соседних рядах. Поэтому при выборе, например, между 11 и 12 предпочтение стоит отдать 11-му ряду.

Из всех самолетов этой серии, которые есть в Аэрофлоте, необходимо выделить лайнер с номером VQ-BNS. В нем 36 мест бизнес-класса и 265 мест эконом-класса. Кресла в эконом-классе более удобны, чем в других самолетах А330-300. Также они оснащены дополнительно розетками и подножками. Перелет на таком лайнере будет очень комфортным даже в кабине эконом-класса.

Схема салона Airbus A330-300 Аэрофлот. Лучшие места в самолете

Airbus 330-300 (Аэробус 330-300) — самый большой лайнер семейства А330. Лайнер способен перевозить 295 пассажиров в трёхклассной кабине (первый, бизнес и эконом классы), 335 человек при двух классах и до 440 пассажиров, если конфигурацией предусмотрен только один класс.

Различных вариантов расположения кресел- большое количество, и количество посадочных мест может варьироваться в больших пределах.

Аэрофлот использует 3 разных конфигурации Эйрбас А330-300, но, если учитывать расположение кресел, то они практически идентичны. (Изображения – официальный сайт Аэрофлот). Картинки кликабельны.

Всего у Аэрофлота 17 самолетов:

5 самолетов с компоновкой: 34 места бизнес-класса и 268 мест экономического класса

  • Все эти самолеты не сильно отличаются с точки зрения расположения кресел. Основное различие – количество мест бизнес-класса.

Поэтому, мы рассмотрим самую многочисленную конфигурацию этого лайнера (28/268) и расскажем, какие места лучше, какие хуже и почему. Однако, наши советы подходят для всех самолетов Аэрофлота этого типа.

В передней части салона, 5 или 6 рядов занимает бизнес-класс. Сидения в бизнесе очень удобные, раскладываются практически на 180 градусов. Мы отметили желтым цветом несколько кресел, сейчас поясним почему. Первый ряд находится ближе всех к туалету, кухне и гардеробу, что может вызывать небольшое беспокойство во время полета. Это касается и 5-6 рядов.

Также отметим, что 5-6 ряды располагаются ближе всех к более шумному экономическому классу.

На 11 и 29 рядах установлены крепления для детских люлек. Вероятно соседство с совсем маленькими пассажирами, которые вряд ли будут вести себя все время тихо во время длительного перелета.

Места в 15 ряду A и K. В компоновке самолета 28/268, возле этих кресел отсутствует иллюминатор.

Места в 29 ряду: A,C,H,K Эти места имеют как плюсы, так и минусы. Сначала о положительных моментах. Перед ними находятся аварийные выходы и из-за этого перед креслами есть достаточно много свободного места. Можно с удобством вытянуть ноги, колени не будут упираться в спинку стоящего впереди кресла, а также легко встать с кресла, никого не потревожив. При длительных перелетах это очень важно.

Теперь о недостатках. Напротив этих мест расположены туалеты. Мимо вас весь полет днем и ночью будут ходить люди, стоять “над душой” в небольших очередях, могут несколько раз за полет наступить на ногу, задеть локтем.

Хоть в этих самолетах размещена вакуумная система слива, могут быть неприятные запахи. Еще бывает, что пассажиры забывают закрыть за собой двери туалета, или пружина может ослабнуть, и дверь будет постоянно открываться.

Еще нюанс этого ряда. Перед вами находятся большие мониторы, которые не выключаются. Это мешает спать, если рейс ночной. В общем, решать вам. Для каждого понятие комфорта индивидуально.

Теперь о совсем неудачных местах.

Места в 27, 28, 44 и 45 рядах Эти места имеют два очень существенных недостатка, по сравнению со стандартными местами экономического класса.

Во-первых – близость к туалетам. Нет, там не будет пахнуть как из туалета плацкартного вагона поезда, но постоянная ходьба, беготня и, иногда, очереди вам обеспечены.

А во-вторых, из-за того что прямо за вами будет стена этих самых туалетов, кресла или не откидываются, или имеют в этом ограничение. Регистрируйтесь на эти ряды в самую последнюю очередь.

Места с 41 ряда. С этого ряда начинается сужение фюзеляжа. В принципе, почти не заметно, просто отмечаем этот нюанс.

Места 41 D и G. Кресла на этих рядах выпирают в проход. Вашу спинку могут задевать тележками или возвращающиеся из туалета люди.

Из всех 17 самолетов, хотим отметить один, который отличается от других компоновкой мест – 36/265. Его бортовой номер VQ-BNS. Если он вам попадется, считайте что вам повезло. Этот самолет отличается более комфортабельными креслами в эконом-классе, там есть подножки и розетки.

Больше особых секретов нет.

Схема салона и лучшие места Airbus A330

Модификации Airbus для гражданской авиации A330-200 и A330-300 различаются размером фюзеляжа (длина — 58,82 м и 63,69 м) и перевозят пассажиров на средние (до 6000 км) и дальние (более 6000 км) расстояния.

Основные технические характеристики:

  • ширина фюзеляжа — 5,64 м;
  • размах крыльев — 60,3 м;
  • высота полета — до 12500 м;
  • дальность полета — до 11300 км;
  • крейсерская скорость — 871–913 км/ч;
  • максимальное число пассажиров — до 440 чел.

В большом просторном салоне самолета шириной 5,28 м авиапассажиров рассаживают в три ряда, в каждом есть возможность разместить до 8 сидений, оставив два прохода вдоль пассажирской кабины.

Конфигурация пассажирского салона аэробуса

Бизнес-класс

Места бизнес-класса расположены на первых шести рядах салона. Сидения отличаются повышенной комфортностью и могут откидываться на 180º, что позволяет поспать на протяжении долгого перелета. В бизнес-классе достаточно спокойно. Пассажиры, летящие бизнес-классом, получают еду раньше эконом-класса, их меню более разнообразно, предлагается больше напитков (безалкогольных и алкогольных). Однако и здесь есть свои недостатки. В 1-ом ряду — это близость к гардеробу, кухне и туалетам. Но здесь есть и свое преимущество — много места для ног и еду 1-ый ряд получает самыми первыми. 5-ый и 6-ой ряды могут доставлять некоторый дискомфорт из-за близости к эконом-классу, где царит шумная атмосфера.

Лучшие места в салоне бизнес-класса

Салоны бизнес-класса отличаются повышенной комфортабельностью кресел, которые откидываются на 180 градусов и принимают горизонтальное положение, большим расстоянием между рядами, расширенным меню развлечений и питания. В целом, все места в салоне бизнес-класса безусловно комфортны.

В качестве наиболее нежелательных можно выделить места, которые находятся в непосредственной близости к туалетам, кухне и гардеробам, а также места в последнем ряду, за которым расположен салон эконом-класса. Такое расположение может доставить незначительное беспокойство в виде лишнего шума и суеты рядом с вами.

Аэробус А 330 – 200 (34 С): 1 ряд места C, D, G, H; 5-й ряд места H и G, 6-й ряд.

Аэробус А 330 – 300 (34С): 1 ряд места C, D, G, H; 6-й ряд.

Аэробус А 330 – 300 (28С): 1 ряд места C, D, G, H; 5-й ряд.

Аэробус А 330 – 300 (36С): 1 ряд места C, D, G, H; 6 ряд места А, C, D, H, К.

Лучшие места в салоне эконом-класса

11 ряд. Наиболее удобными местами считаются места в первом ряду, сразу за салоном бизнес-класса. Между рядом кресел и перегородкой достаточно пространства, что позволит вытянуть ноги вперед и принять удобное положение тела. Здесь также есть крепления для детских люлек, поэтому очень комфортно будет лететь с грудными детьми. Из минусов – вероятность разделить соседство с шумными маленькими пассажирами.

12 ряд места D и G удобны тем, что перед ними отсутствуют кресла предыдущего ряда (только в аэробусе 330 – 200).

24 ряд (аэробус А 330 – 200), 29 ряд (аэробус А 330 – 300). Местами повышенного комфорта считаются места, расположенные за аварийными выходами. Здесь достаточно пространства впереди, а стенки кресел откидываются в стандартном режиме. Неудобство могут испытывать пассажиры, сидящие у прохода (места D и G ), так как вблизи находятся туалеты, и постоянный поток людей не прекращается. Кресла у аварийного выхода не могут занимать пассажиры определенных категорий: беременные женщины, пожилые лица, дети до 12 лет, лица с ограниченными возможностями, пассажиры с животными. А также запрещено загромождать выходы сумками и ручной кладью. Все эти требования предъявляются в соответствии с техникой безопасности, так как в случае возникновения аварийной ситуации, пассажиры, сидящие здесь должны быть способны помочь персоналу эвакуировать людей.

Для аэробуса А 330 – 200: ряд 23, ряд 36 места А, С, Н, К, ряд 37.

Для аэробуса А 330 – 300: ряд 27 места А, С, Н, К, ряд 28, ряд 44 места А, С, Н, К, ряд 45.

Для аэробуса А 330 – 300 (36С): ряд 27 места А, С, Н, К, ряд 28, ряд 43 места А, С, Н, К, ряд 45.

Неудобными считаются места, где спинка кресла не откидывается или откидывается с большими ограничениями в связи с тем, что упирается в перегородку. Обычно это последний ряд каждого из салонов.

Для аэробуса А 330 – 200: ряд 23 места C, D, G, H, ряд 24 места D, G, ряд 36 места C, D, G, H, ряд 37.

Для аэробуса А 330 – 300: ряд 27 места C, D, G, H, ряд 28 места D, G, ряд 44 места C,D,G,H, ряд 45 места D, G.

Для аэробуса А 330 – 300 (36С): ряд 27 места C, D, G, H, ряд 28 места D, G, ряд 43 места G, H, ряд 44 и 45 места D, G.

Не очень комфортными считаются места рядом с туалетом, кухней и другими техническими помещениями. Здесь наблюдается постоянный шум, очереди, суета. Вас могут задевать, шум нарушит спокойствие, а в некоторых случаях запахи могут доставить дискомфорт.

Для аэробуса А 330 – 200: ряд 33 места C, D, G, H.

Для аэробуса А 330 – 300: ряд 41 места C, D, G, H.

К числу нежелательных мест можно отнести также места в хвосте самолета, где начинается сужение фюзеляжа. Здесь кресла немного могут выпирать в проход, в связи с чем вас будут постоянно задевать мимо проходящие пассажиры и персонал с тележками.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен и ставьте палец вверх!

Самолет Airbus A 330-300: схема салона на рейсах Lufthansa без премиум-класса

На линиях авиакомпании используется и судно с 3 классами обслуживания. Ряды 1—11 в этом самолете отводятся под бизнес-отсек; сиденья располагаются по схеме 2-2-2. При всех плюсах варианта старайтесь избегать размещения в 1-м, 5-м (кроме 5A и 5K) и 10-м рядах, поскольку они находятся рядом с туалетами или служебными помещениями.

Премиум-эконом занимает ряды 15—19; кресла стоят по схеме 2-3-2. Лучшим вариантом считается весь 15-й, поскольку пространство для ног увеличено. Неудачным решением станут места с литерой E: вы будете находиться между другими пассажирами, и встать, не потревожив их, не удастся.

Если вы оказались в эконом-отсеке, ищите на схеме следующее:

  • 22D, E, F, G;
  • 23A, C, H.

Поскольку перед этими местами нет других кресел, вы сможете вытянуть ноги. Этот плюс сопровождается и недостатками: выдвижной столик и монитор крепятся на подлокотнике. В результате тот оказывается зафиксированным, а ширина сиденья уменьшается.

К спорным вариантам на борту самолета Airbus 330-300 относят 29-й ряд, 30C и 30H. Хотя пространство для ног позволяет расположиться с удобствами, близость туалета доставит дискомфорт. Неудачными будут места 30A и 30K, поскольку вам помешает находящаяся рядом дверь аварийного выхода.

Нежелательно садиться и на 41D, E и G (расположение по отношению к впереди стоящим местам может быть неудобным), а также 40D и 40G. 46-й ряд на Airbus 330-300 традиционно считается неудачным из-за зафиксированных спинок кресел.

Схема салона Аэробус А330-200

Аэрофлот эксплуатирует на своих рейсах Аэробусы А330-200 с двухклассовой компоновкой салона – бизнес и эконом. В авиапарке перевозчика данная модель представлена в двух конфигурациях: на 229 и 241 посадочных мест.

В пассажирском салоне бизнес класса А330-200 вместимостью на 229 человек кресла установлены в три ряда в компоновке 2х2х2. Общее количество мест – 30. Бизнес класс занимает первые пять рядов общего салона.

С 11 по 36 – экономичный класс обслуживания. Сиденья расположены по схеме 2х4х2 за исключением некоторых рядов. В 11, 34, 35 и 36 – 2х3х2.

В А330-200 на 241 посадочное место салон бизнес класса занимает первые шесть рядов и вмещает 34 пассажира. С 11 по 37 ряд – класс эконом. Кресла в двух классах обслуживания имеют идентичное расположение с салоном А330-200 на 229 человек.

Дополнительные помещения в салоне:

  • на борту 8 туалетных комнат, расположенных в носовой, хвостовой и средней части самолета;
  • подсобные помещения;
  • кухня.

Схема пассажирского салона А330-200

Схема салона А330-300

В авиапарке Аэрофлота числятся 17 Аэробусов А330-300 с разной компоновкой салона в трех версиях: вместительность салона на 296, 301 и 302 человека.

Описание салона:

  • Первые 5 рядов – салон бизнес класса на 28 посадочных мест. Сиденья расположены по схеме 2х2х2 в три ряда.

С 11 по 45 – класс экономичного обслуживания, вмещающий 268 пассажиров. Кресла установлены в три ряда в компоновке 2х4х2 (исключение – несколько рядов в хвостовой части лайнера с расположением кресел по схеме 2х3х2).

Между 5-11 и 28-29 находятся аварийные выходы. Салоны разделены перегородками с небольшим проходом, где также оборудованы туалеты для пассажиров.

В Аэробусе А330-300 с салоном на 301 и 302 посадочных мест аналогичное расположение кресел. Бизнес класс занимает первые шесть рядов, что увеличивает численность кресел для пассажиров до 34 и 36.

Схема салона А330-300 Аэрофлот

Airbus A330 Аэрофлот, схема салона, лучшие места

Самолетов А330 в парке Аэрофлота 22 единицы, при этом модификация Airbus A330-200 представлена пятью машинами, а вариант Airbus A330-300 -17 единицами. Это дальнемагистральный пассажирский самолет с двумя реактивными двигателями.

Максимальная высота полета машины – 12 км, максимальная дальность – чуть более 11 тысяч километров для A330-200 и 9500 км для A330-300.

обзор самолета, схема салона и лучшие места

Эксплуатация авиалайнера Airbus А330-300 (Аэробус А330-300) началась в 1994 году. Выпуск этого дальнемагистрального, двухдвигательного самолета продолжается и в настоящее время. За основу конструкции взят Аэробус А 330, созданный во второй половине 1980-х годов. Почти одновременно была создана модификация А 330-200. Ее отличие – укороченный фюзеляж.

Лайнер представляет собой машину, способную перевозить до 440 пассажиров. Среди семейства Аэробусов этот самолет в лучшей степени приспособлен для дальних перелетов. Именно на таких маршрутах он в большей степени популярен.

Airbus А330-300

Эта модификация может пролететь до 11300 километров. И пассажиры, и экипаж, и стюардессы будут находиться в комфортных условиях. В частности, персонал может во время полета спуститься в специальный отсек, называемый комнатой отдыха. Находится она в хвостовой части самолета.

Популярность лайнера стала тем, что обеспечило его приобретение самыми различными авиакомпаниями. В их числе и «Аэрофлот», имеющий 17 таких самолетов. В том числе 11 лайнеров, входящих в парк этой компании, могут перевозить 296 пассажиров. Пять самолетов имеют 302 кресла. У одного лайнера имеется 301 место.

В первом случае салон представлен двумя классами: бизнес (28 кресел) и эконом. Во втором случае большая часть мест имеет стандартные условия, а у 34-х присутствует повышенный комфорт. Третий случай – 36 кресел высокого комфорта, остальные эконом-класс.

Лучшие и худшие места

Салон Аэробусов 330-300 может иметь один эконом-класс. При этом он может взять на борт 440 человек. При двухклассном салоне число пассажиров составляет 335 человек. Салон, имеющий три класса, рассчитан на 295 пассажиров.

Пассажиры во время полета могут воспользоваться различными мелочами, которые обеспечивают комфорт. В салоне имеется выход в интернет. Можно посмотреть телевизионные передачи (мониторы находятся в спинках сидений). Вентиляция и освещение в салоне отвечают самым высоким требованиям.

Традиционной комплектацией является салон, разделенный на две части. При этом больший комфорт предусмотрен в носу, стандартные условия предоставляются за ним, вплоть до стенки у хвостовой части.

Места, имеющие повышенный уровень комфорта, располагаются в шести первых рядах. Кресла здесь имеют регулировки, позволяющие обеспечить удобства пассажирам различной комплекции. Если перелет занимает много времени, то кресло легко превращается в кровать. Его спинка может откидываться на 180 градусов.

Салон Airbus А330-300

Однако в бизнес-классе существуют места, которые менее удобны. Такое отмечается в первом, пятом и шестом рядах. Причина такова. Первый ряд расположен в непосредственной близости от кухни и туалета. Здесь чаще всего проходят пассажиры и бортпроводники. В пятом и шестом рядах несколько шумно, так как вблизи находится эконом-класс. Впрочем, такое неудобство можно считать надуманным.

Эконом-класс представлен значительным количеством мест, не выделяющихся ни в лучшую, ни в худшую стороны. Но есть кресла, в которых комфорта присутствует больше, а есть такие, где их меньше.

Для пассажиров с маленькими детьми в лучшей степени подходят места в 11 и 29 рядах. Там имеются места для коляски. Можно установить люльку. Если пассажир отправился в дорогу с ребенком-подростком, в наименьшей степени ему подойдет 15 ряд. Здесь нет иллюминаторов. А для подростка это очень серьезный минус.

В эконом-классе первым является 11-ый ряд. У него примерно такие же плюсы и минусы, как и у 29-го ряда, с которого начинаются ряды во втором отсеке этого класса. Удобство в этих рядах – впереди достаточно много места, чтобы разместить ноги. К тому же, поскольку впереди нет кресел, никто не откинет их спинку и не создаст неудобств.

На стенке перед креслами расположены большие мониторы. По ним транслируется актуальная информация о полете. Однако постоянно работающие мониторы могут и мешать. Ведь иногда просто не хочется смотреть, что там и как, а есть желание поспать.

Минусом здесь является и то, что здесь обычно летят пассажиры с маленькими детьми, которые просто не могут постоянно находиться в люльках. Их крик многим мешает. Еще минус – не поднимающиеся подлокотники. Причина – в них вмонтированы столики. Недостатком также является близкое расположение к туалету. Кроме шума мешают и очереди пассажиров, находящиеся в проходе.

Не отличаются удобствами кресла в 41-ом, 42-ом, 43-ем рядах. Здесь начинается сужение салона. Парные боковые кресла установлены под некоторым углом. В середине 41-го ряда четыре кресла слегка выступают в границы прохода. Проходящие здесь пассажиры и бортпроводники иногда мешают сидящим. Что касается 42-го ряда, то в его средней части имеется только три кресла.

В категорию, характеризующуюся отсутствием комфорта, попадают ряды: 27-ой, 28-ой, 44-ый, 45-ый. Они являются последними в отсеках эконом-класса. Рядом располагаются туалеты. При этом 45-ый ряд расположен вблизи и туалета, и кухни.

Сидящих здесь постоянно отвлекают пассажиры, стоящие в очередях в туалеты. Несколько мешают запахи. Да и стюардессы появляются здесь чаще, чем в других местах.

Но и это еще не все. За спинками кресел находятся стенки. По этой причине спинки не откидываются. К тому же под креслами, находящимися впереди, установлены ящики, которые не дают возможности вытянуть ноги.

Схема пассажирских мест Airbus А330-300

Некоторые особенности самолета

Лайнер А330-300 был разработан с целью замены модели А 300 на более современную машину. За основу новой модели был взят фюзеляж последнего. Его удлинили. Это позволило увеличить число пассажиров, что существенно влияет на экономию затрат на перелеты.

Новый самолет получил возможность перевозить и больше груза. Его багажный отсек сопоставим с отсеком лайнера Боинг 747.

На самолете установлены два двигателя General Electric CF6-80E, Pratt & Whitney PW4000 или Rolls-Royce Trent 700. Эти энергетические установки отличаются надежностью. В сочетании с хорошо разработанным корпусом и крыльями самолета, при отказе одного двигателя А330-300 способен три часа продолжать полет на одном.

Комфорт, предоставляемый пассажирам, большая дальность полета позволяют этому лайнеру успешно конкурировать с Боингом 777-200.

Наличие современного оборудования, хорошее компьютерное обеспечение существенно облегчают работу экипажа. Именно поэтому в его составе только два пилота.

Характеристики Аэробуса А330-300

Длина: 63,69 м.
Высота: 16,63 м.
Размах крыльев: 60,3 м.
Площадь крыльев: 361,6 кв.м.
Ширина фюзеляжа: 5,28 м.
Крейсерская скорость: 871 км/ч.
Максимальная скорость: 913 км/ч.
Дальность полета: 11300 км.
Число пассажирских мест: 295 – 335 – 440.
Экипаж: 2 ч.

Заключение

Авиалайнер А330-300 при максимальном взлетном весе 242 тонны способен осуществлять перелеты из Лондона в Токио, из Франкфурта в Кейптаун, из Пекина в Мельбурн… На таких дальних рейсах конкурентов у него не много.

Будет ли продолжаться развитие этого самолета? Да, А330-300 станет основой для создания A330neo. Эта модель будет иметь новые энергетические установки. Кроме того, в салоне для ряда пассажиров предусматриваются каюты. Изменится и планер. Предполагается увеличить размах крыльев. Будут и изменения, направленные на улучшение аэродинамики. Это позволит снизить расход топлива, что, если пересчитывать в затраты на одного пассажира, может обеспечить экономию до 14 процентов.

Расчет стоимости такси в аэропорт

Полезные ссылки для туристов

  • Туристическая страховка — поиск самой дешевой страховки для шенгена и не только;
  • Авиабилеты — поиск выгодных билетов по всем доступным источникам;
  • Такси-трансфер — недорогой трансфер в аэропорт и обратно с возможностью раннего бронирования и онлайн оплаты;
  • Аренда авто — поиск лучших цен по популярным прокатным компаниям во всем мире;
  • Проживание — бронирование отеля в самом популярном гостиничном сайте Booking.

Карта мест Airbus A330-300 Air Canada. Лучшие места в самолете

Air Canada использует 2 версии Airbus A330-300.

Первая салонная версия Airbus A330-300 (333) V1

Этот самолет может перевозить 265 пассажиров в двух классах. Эта версия является наиболее распространенной среди двух версий, эксплуатируемых Air Canada, и используется во время дальнемагистральных трансконтинентальных рейсов в Европу.

Бизнес-класс состоит из 37 открытых люксов, расположенных в 2-х секциях.

Первая секция имеет 9 рядов сидений по 3 в каждом.

Все места A бизнес-класса обеспечивают большую конфиденциальность, поскольку они обращены к части прохода, а не к месту другого пассажира.

Близость туалета и кухни может представлять проблему для пассажиров мест 1-го ряда .

Места 9А и 9К считаются плохими местами, так как в них нет окон, а близкое расположение бортовой кухни может вызывать неудобства. Однако пассажиры этих мест будут чувствовать себя более уединенно, так как здесь есть шкафы, которые примыкают к этим местам.

Вторая секция содержит оставшиеся 10 открытых номеров бизнес-класса.

Кресло 10А имеет следующие недостатки: здесь нет окон, чулан, кухня и главная входная дверь расположены слишком близко к этому креслу.

Близкое расположение туалета вызовет дискомфорт у пассажиров мест 11G и 11К .

Экономический класс может перевозить 228 пассажиров. Места в эконом-классе также разделены на две секции. Первые секции содержат 13 рядов сидений, большинство из них имеют конфигурацию 2-4-2.

Места 18-го ряда обозначены Air Canada как предпочтительные места, которые может выбрать любой пассажир за дополнительную плату. Элитные участники могут зарезервировать эти места бесплатно. Пассажиры мест 18AC и 18HK могут воспользоваться дополнительным пространством для коленей, но не обязательно для ног.

Все кресла 18 ряда имеют басовое расположение, поэтому сюда часто садятся пассажиры с грудными детьми.

Сиденья 18DEFG часто сталкиваются с другими пассажирами, проезжающими мимо, и служебными тележками из-за выравнивания этих сидений.

Близкое расположение туалетов может вызвать дискомфорт у пассажиров мест 29DEFG и 30-го ряда . Также эти сиденья могут быть менее наклонными из-за расположенной сзади перегородки.

Вторая секция экономического класса расположена за выходным рядом и начинается с мест, обозначенных как предпочтительные места, это места 34DEFG и сиденья 35АС и 35НК . Эти места могут быть зарезервированы для элитных участников бесплатно, остальные пассажиры должны будут заплатить за эти места дополнительную плату. Другие пассажиры, как правило, собираются в этой зоне для посещения туалетов, что может вызывать дискомфорт у пассажиров этих мест. При этом пассажиры этих кресел получат дополнительное пространство для ног. Сиденья 34DEFG также имеют дополнительное пространство для коленей. Однако здесь часто сидят пассажиры с грудными детьми, так как эти места имеют люльочное расположение.

Все места D этой секции имеют ограниченное пространство для хранения вещей и места для ног из-за наличия здесь развлекательного оборудования.

Поскольку за номером нет мест, места 45D и 45G часто натыкаются на проезжающие мимо пассажиры и служебные тележки.

Пространство для ног сидений 46DFG ограничено, так как они не выровнены с передним рядом.

Близость туалетов и кухонь будет представлять проблему для пассажиров мест 49DFG и для пассажиров последняя 51-я строка .

Вторая версия салона Airbus A330-300 (333) V2

Вторая версия Airbus A330 используется также на коротких внутренних рейсах.

В этом самолете есть места трех классов: бизнес, премиум-эконом и эконом.

Бизнес-класс состоит из 27 открытых кают с углом наклона 180 градусов. Бизнес-класс занимает первые 9 рядов сидений по схеме 1-1-1. Все эти места можно трансформировать в полноценную кровать. Шум от кухни и туалетов, расположенных впереди, может вызвать дискомфорт у пассажиров 9-го класса.0017 сиденья 1 ряда . Сиденья 9-го ряда имеют тот же недостаток – расположение кухни сзади.

За креслами бизнес-класса расположено 21 место премиум-эконом-класса. Эти сиденья имеют 7-дюймовый наклон. Когда этот самолет используется во время полетов в пределах Северной Америки, эти места обозначаются Air Canada как стандартные места экономического класса. Места 12-го ряда считаются хорошими местами, так как обеспечивают дополнительное пространство для ног. Однако эти сиденья не имеют места для хранения на полу во время взлета и посадки и немного уже стандартных, поскольку в подлокотники встроены столики-подносы, что делает их неподвижными.

В экономическом классе могут разместиться 244 пассажира на сиденьях с наклоном спинки 4 дюйма.

Кресла экономического класса разделены на 2 секции, отделенные друг от друга выходным рядом.

Первая секция состоит из 15 рядов сидений. Всего здесь 116 мест. Большинство этих мест имеют конфигурацию 2-4-2. Пассажиры мест 18-го ряда воспользуются дополнительным пространством для ног. Эти места считаются хорошими местами. Среди недостатков этих кресел: отсутствие места на полу при взлете и посадке и немного уменьшенная ширина сиденья. Для пассажиров, путешествующих с младенцами сиденья 18DEFG предлагают расположение люльки.

Ограниченный наклон спинки и расположение туалетов сзади – основные недостатки сидений 31DEFG, 32AC и 32HK .

Вторая секция кресел экономического класса состоит из 18 рядов, всего 128 мест.

Благодаря ряду выхода, расположенному впереди , сиденья 34DEFG, 35AV и 35HK обеспечивают дополнительное пространство для ног пассажиров. Однако эти сиденья не имеют места для хранения на полу при взлете и посадке, они немного уже стандартных из-за того, что столики находятся в подлокотниках. Другие пассажиры, как правило, собираются в зоне этих сидений и этих сидений, ожидая использования туалетов, что вызывает дискомфорт у пассажиров этих сидений.

В сиденьях 34DEFG предусмотрены места для люлек для пассажиров, путешествующих с младенцами.

Выступ выходных дверей внутрь — еще один недостаток сидений 35А и 35К .

Из-за неудобного перехода средних мест 45-46 рядов с 4 на 3 места 45D и 45G часто натыкаются на проезжающие мимо сервисные тележки и другие пассажиры.

Шум от кухни и туалетов, расположенных сзади, может представлять проблему для пассажиров 9-го класса.0017 сиденья 49DFG, 50C, 50H, 51AC и 51HK . Еще один недостаток, такой как ограниченный наклон спинки, делает сиденья 49DFG, 51AC и 52HK плохими сиденьями.


Полезная информация об «Air Canada»

  • Рейтинг и отзывы об «Air Canada»
  • Airbus A330-300 Air Canada. Фото и описание самолета
  • Air Canada – описание компании и парк самолетов

Airbus A330 300 Карта мест Delta

На рейсах A330 300 Delta предлагается доступ в Интернет с помощью сервиса Gogo. Связь становится доступной, как только самолет достигает крейсерской высоты 10 000 футов, что позволяет пассажирам подключать свои личные портативные устройства к сети. Однако эта услуга платная. Delta A330 300 Delta One, Delta Comfort+ и несколько выбранных мест в эконом-классе имеют порты подключения USB в бортовой развлекательной системе, которая позволяет заряжать ваши устройства в полете. Порты питания переменного тока также доступны в Delta One, а также в рядах 10–19.. Питание зависит от продолжительности полета и времени суток. Легкие закуски бесплатны во всех классах, как и безалкогольные напитки.

Детали сиденья

Класс Шаг Ширина Ряд Сиденья
Дельта Один 80″ 21″ 1-9 34
Дельта Комфорт+ 35″ 18″ 10-26 40
Эконом 31-32″ 18″ 27-42 219

Ключ схемы мест

Места Delta A330 300

Карта мест Delta Airbus A330 300 — полезный инструмент который можно использовать перед полетом, который помогает пассажирам увидеть, какое место они хотят забронировать . Комфорт и сервис полета зависят от выбранного класса. Пассажиры эконом-класса могут получать бесплатное питание на рейсах, не принадлежащих внутренним рейсам США. На некоторых маршрутах в США легкие блюда, такие как сэндвичи, роллы и коробки с закусками, можно приобрести на рейсах более 9 рейсов.00 миль. На внутренних рейсах пассажиры эконом-класса могут приобретать алкогольные напитки, но на рейсах не внутренних рейсов эти напитки предоставляются бесплатно. Пассажиры Delta One и Delta Comfort Plus могут насладиться блюдами премиум-класса и бесплатными алкогольными напитками. Однако независимо от того, в какой кабине вы находитесь, вы можете наслаждаться интерьером Delta A330 300, созданным для удобства клиентов.

Delta One A330

Delta A330 Первый класс называется Delta One и оснащен 34 креслами с большим пространством для ног. Сиденья красивые и широкие и имеют впечатляющий шаг сиденья 80 дюймов. Сиденья Delta One A330 расположены ровно и создают ощущение роскоши благодаря кожаным подушкам сидений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта