Частный самолет Airbus ACJ 319: технические характеристики, аренда, фото, цена
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Год выпуска | 2014 |
Дальность полета, (км) | 9 630 |
Крейсерская скорость полета, (км/ч) | 870 |
Максимальное количество пассажиров | 19 |
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ
Длина салона, (м) | 23.78 |
Высота салона, (м) | 2.23 |
Максимальная ширина салона, (м) | 3.70 |
Объем багажника, (м3) | 27.70 |
Схема салона
Особенности самолета
Аренда самолета Airbus ACJ319 является прекрасным решением для тех, кто привык путешествовать большой компанией и предпочитает все необходимое брать с собой.
Airbus ACJ319 можно смело назвать летающим домом с отдельной полноценной спальней или офисом с комнатой переговоров. Пассажиры смогут насладиться широчайшим меню гастрономических изысков, которым найдется место на борту. Дальность полета позволяет свободно выполнять трансконтинентальные перелеты.
Airbus ACJ319 часто становятся бортом номер 1 для выполнения перелетов первых лиц государств, а также их делегаций. В базовой конфигурации самолет способен выполнять беспосадочные межконтинентальные перелеты. На ACJ319 в качестве опции могут быть установлены дополнительные топливные баки, что увеличит максимальную дальность полета до еще более впечатляющих 12 000 километров.
История семейства самолетов Airbus Corporate Jet началась в 1996 году, когда основной конкурент Boeing вышел на рынок с моделью Boeing Business Jet и компании Airbus нужно было предложить свою модель широкофюзеляжного самолета с VIP салоном с завода. В 1997 году был представлен первый ACJ. Самолет отличается от Airbus A319 конфигурацией салона, наличием средств спутниковой связи и выходом в интернет.
Airbus Corporate Jet цена
Стоимость покупки нового Airbus ACJ319 начинается от 90 миллионов долларов и завит от выбранной конфигурации и дополнительных опций.
Карта дальности беcпосадочного перелета из Москвы
- Наличие печки
- Спутникой телефон
- Наличие бортпроводника
- Розетка 220V
- Видео развлекательная система
Представители авиакомпании «Меридиан» приняли участие в заседании Консультативного Совета Airbus Corporate Jets
30 ноября 2021 г., AviaStat.ru – 18 ноября 2021 года представители авиакомпании «Меридиан» Генеральный директор Владимир Лапинский и Заместитель Генерального директора — руководитель службы поддержания летной годности и технического обслуживания воздушных судов Иван Смоляков приняли участие в заседании Консультативного Совета Airbus Corporate Jets (ACJ Advisory Board), сообщает пресс-служба авиакомпании.
Консультативный Совет ACJ состоялся в Дубаи, в период проведения выставки Dubai Airshow 2021. Владимир Лапинский избран в состав Консультативного Совета ACJ в марте 2019 года. Кандидатура была предложена руководством ACJ и до сегодняшнего дня Владимир Лапинский является единственным представителем из России.
Консультативный Совет впервые был создан в 2012 году. В ходе ежегодных форумов он обновляется на одну треть, максим — наполовину. Численный состав Совета — 12-15 человек и избираются они из числа топ-менеджеров компаний, работающих с ACJ. Консультативный Совет собирается 3-4 раза в год и 31 — е заседание Совета ACJ впервые за два года состоялось очно — рассказывает В.А. Лапинский. У Консультативного Совета есть свой печатный орган — бюллетень (ACJ Advisory Board Letter), который доводит до всего сообщества ACJ результаты каждого заседания.
«Мы всегда высказываем наши идеи и предложения, что, по мнению президента Консультационного Совета ACJ, является очень ценным. В 2019 году, на первом для нас Консультативном Совете Airbus Corporate Jets в Женеве, я и мои коллеги выступили с презентацией о риск-ориентированном подходе работы с клиентами ACJ. Наш доклад вызвал большой интерес и долго обсуждался участниками форума и представителями Консультационного Совета ACJ. Специфика работы с самолетом ACJ отличается от работы с линейным самолётом Airbus. И наша совместная работа с ACJ Advisory Board помогает решать задачи более оперативно и гибко, уверен — польза обоюдная»- сообщает Иван Смоляков.
Etihad Airways Airbus A321 jet
Check-in
Онлайн-регистрация проходит в период от 39 до 2 часов до вылета рейсов. Зарегистрировать свой багаж и получить посадочный талон, избежав тем самым очередей в аэропорту, можно заблаговременно в одном из пунктов регистрации в Абу-Даби. Например, в самом центре делового района города. Правда, данной услугой пока могут воспользоваться клиенты, направляющиеся в США, а также пассажиры с ограниченными возможностями передвижения и несовершеннолетние без сопровождения взрослых.Полет
Кресло в бизнес-классе представляет собой «изобретение в духе машины времени»: пять с половиной часов полета протекают в нем совершенно незаметно. Удобная выдвижная кушетка и глубоко откидывающаяся спинка позволяют принять практически лежачее положение. Компактный раскладывающийся обеденный столик и телевизор с сенсорным экраном диагональю 10,6 дюйма до поры до времени скрыты в широких подлокотниках, но в нужный момент легким движением руки извлекаются наружу. Полный «набор туриста», выдаваемый в бизнес-классе (пледы, подушки, повязка на глаза, беруши, носки и даже зубная паста с зубной щеткой) во время дневного перелета кажется некоторым излишеством, однако оставляет приятное впечатление. Компания Scaramouche + Fandango в сотрудничестве с Etihad Airways разработала эксклюзивный дорожный набор для обоих полов, включающий изделия по уходу за кожей. В дизайне набора отражен имидж популярных городов из обширной сети сообщений Etihad. Выбор фильмов на русском невелик, но если «языковой барьер» для вас – не преграда, и вы владеете хотя бы английским, то в вашем распоряжении многочисленные новинки, как голливудского производства, так и арабских, европейских, индийских и азиатских фильмов.Еда
Приветливые стюардессы, среди которых часто бывают русскоговорящие, в бизнес-классе предлагают широкий ассортимент блюд и напитков сразу же после взлета. Набор и подача блюд напоминают фешенебельный ресторан. Клиенту предлагается на выбор европейская или локальная кухня. Блюда зависят от времени суток, алкогольные напитки по просьбе пассажира приносят незамедлительно. Как заявляет компания, вина, представленные на борту, закупаются в небольших виноградарских хозяйствах, причем производятся они небольшими партиями.Вердикт
Изначально авиакомпанией была взята высокая планка, и Etihad удается ее достойно держать, предлагая своим клиентам отменный сервис, как на борту самолетов, так и на земле.Airbus a321 jet — Советы авиатуристам
Авиаконцерн Airbus Industry сегодня находится на втором месте после Боинга по общему количеству построенных самолетов. Большинство авиалиний пользуются самолетами Airbus, поэтому никогда не лишне будет узнать, какие же лучшие (безопасные) места в airbus a321 jet.
Прежде чем покупать билет – почитайте отзывы о airbus a321 jet, вместимость которого – 220 человек (если в модификации предусмотрен бизнес-класс – 185). Такие самолеты в первую очередь рассчитаны на преодоление очень больших расстояний – а это означает, что вам придется провести в салоне не один час. И если вы не уделите должного внимания выбору места – отпуск или туристическая поездка могут начаться далеко не так радостно, как вам хотелось бы.
В турагенстве или в авиакассах узнайте о наличии буклетов, в которых напечатана схема (фото) салона. Пока вы своими глазами не увидите, как салон выглядит (хотя бы схематично) – вам будет сложно сделать объективный выбор места. К тому же — количество и расположение мест в boeing airbus a321 jet не предусматривает рядов по два места; значит, у вас в любом случае будет двое соседей.
Чтобы правильно выбрать место в ряду с тремя сиденьями, подумайте, что для вас более принципиально. Чаще всего пассажиры стараются брать билеты на места у иллюминатора. Но если вы знаете, что будете через каждый час бегать в туалет – будьте готовы к недовольству соседей, которых вам постоянно придется беспокоить. Кроме того – при покупке билета уточните, не находится ли иллюминатор над крылом, иначе вы будете лишены главного преимущества этого места – хорошего вида из окна.
Места по середине ряда не пользуются особой популярностью. Но вы должны исходить из следующего. Если для вас бьющие по локтям тележки и люди, проходящие по салону, создают больше неудобств, чем соседи, которых всего двое – возможно, для вас это место будет лучшим вариантом.
Места возле прохода. Очевидное преимущество – возможность вставать с места, не беспокоя соседей. Гуляйте по салону хоть каждые пять минут – никто не предъявит вам претензий. С другой стороны – будьте готовы, что мимо вас постоянно будут ходить такие же гуляющие.
Места 6 ряда имеют специфическую особенность — наличие креплений для детских люлек, что делает эти места лучшими для перелета с детьми, а тем, кто надеется на тихий и спокойный полет — дополнительный шум и суету.
Очевидно, что не стоит ориентироваться на общее мнение при выборе места. У каждого из нас свое виденье идеального места – поэтому и выбирать вы его должны, исходя исключительно из своих собственных предпочтений. Тем более количество рядов в airbus a321 jet (34 ряда) – вполне достаточное, чтобы у вас была возможность выбрать место подальше от туалетов.
Airbus покажет дизайнерский самолет на Jet Expo
В рамках международной выставки деловой авиации Jet Expo 2012 компания Airbus Corporate Jets впервые в России представит бизнес-джет ACJ319 с эксклюзивным салоном от французского дизайн-бюро Alberto Pinto. Посетители выставки Jet Expo смогут увидеть этот поистине роскошный интерьер своими глазами и по достоинству оценить инновационные решения в оформлении дизайна самолетов.
Дизайн салона этого лайнера выдержан в современном стиле. В интерьере преобладают спокойные тона бежево-коричневой гаммы, а при оформлении интерьера акцент сделан на использовании разнофактурных и экологически чистых материалов. Благодаря продуманному зонированию, а также самому просторному салону в своем классе, в самолете могут комфортно разместиться до 19 пассажиров.
Оператором представленного на выставке самолета является компания Acropolis Aviation, один из лидеров в области чартерных и VIP перевозок.
Накануне выставки, 26 сентября, специалисты компании Airbus проведут пресс-брифинг, где подробно расскажут о последних тенденциях в оформлении дизайна деловых самолетов. Кроме того, в течение всей выставки самолет будет открыт для посещения представителями СМИ (27 сентября: с 9:30-11:00 и с 15:00-16:00, 28 и 29 сентября с 10:00-11:00).
Самолеты семейства ACJ созданы с применением новейших технологий современного авиастроения. Эти лайнеры прекрасно зарекомендовали себя как для осуществления частных VIP поездок, так и для перевозки правительственных и бизнес делегаций.
Линейка деловых самолетов Airbus включает в себя лайнеры разной вместимости, от AСJ318 до двухпалубного АCJ380, что позволяет заказчикам выбрать самолет, который наилучшим образом отвечает их потребностям. Деловые самолеты Airbus имеют самый широкий салон в своем классе, предлагая непревзойденный уровень комфорта и межконтинентальную дальность полета.
В общей сложности Airbus продал свыше 170 деловых лайнеров.
Jet Expo является единственной в России и СНГ специализированной выставкой деловой авиации. Среди постоянных участников мероприятия — ведущие мировые производители самолетов и вертолетов, такие как Airbus, Bombardier, Embraer, Gulfstream, Hawker Beechcraft, Cessna, Dassault Aviation, AgustaWestland, Bell Helicopter и многие другие, а также известные операторы деловой авиации и провайдеры сопутствующих услуг класса люкс.
Нововведением Jet Expo 2012 является отдельный яхтенный павильон, где свои проекты представят известные производители яхт Amels, Benetti, Feadship, Heesen, L�rssen, Princess и другие.
В Jet Expo 2012 примут участие более 100 компаний из 27 стран, а на показательной статической экспозиции будут представлены более 40 бизнес-джетов и вертолетов. Ожидается, что за три дня работы выставки мероприятие посетят в общей сложности более 10 000 человек.
Перспективный учебно-боевой самолёт Airbus Future Jet Trainer (AFJT)
Испанское подразделение группы Airbus 16 октября 2020 года официально представило концепт перспективного реактивного однодвигательного сверхзвукового учебно-боевого самолёта Airbus Future Jet Trainer (AFJT).Проектное изображение перспективного учебно-боевого самолёта Airbus Future Jet Trainer (AFJT) с опознавательными знаками ВВС Испании (с) Airbus
AFJT предлагается в первую очередь для ВВС Испании в качестве перспективного учебно-тренировочного самолета этапа повышенной подготовки и учебно-боевого переходного, для замены используемых сейчас в этом качестве в ВВС Испании старых модернизированных учебно-боевых истребителей Northrop F-5ВМ и учебно-боевых самолетоа СASA С-101 Aviojet. Сообщается, что потребности Испании оцениваются в 50-55 самолетов AFJT, поставки которых могут быть начаты в 2027-2028 годах. Первый полет опытного образца AFJT возможен в 2025 году.
Заявлено, что «AFJT — это программа, разработанная Испанией и для нее, которая позиционируется как решение для оперативного, промышленного и технологического развития, которое позволит стране и дальше оставаться ведущим игроком в аэрокосмическом и оборонном секторе».
Однако позиционируется AFJT также в качестве потенциального паневропейского решения для подготовки лётчиков в рамках программы по разработке перспективного европейского истребителя FCAS. Кроме того, на базе нового самолёта планируется создать лёгкий одноместный истребитель и ударный беспилотный летательный аппарат.
Относительно характеристик и конструкции AFJT деталей пока что не приводится. Сообщается, что самолет будет иметь один двигатель (предположительно, типа Eurojet EJ200) и быть способен развивать максимальную скорость, несколько превышающую скорость звука.
Учебно-тренировочный/учебно-боевой вариант с двухместной кабиной будет предлагаться как со встроенной пушкой, так и без нее, а также в вариатах с наличием или отсутствием многофункциональной РЛС.
Головным подрядчиком по разработке и производству самолета AFJT будет испанское отделение Airbus (бывшая CASA). В программе создания самолета предполагается широко задействовать испанские компании: Indra — бортовое оборудование и системы; Tecnobit — системы связи и управления самолетом; ITP Aero — двигатель; GMV — программное обеспечение; и Compañía Española de Sistemas Aeronáuticos SA (CESA) — шасси и приводы.
Проектное изображение перспективного учебно-боевого самолёта Airbus Future Jet Trainer (AFJT) с опознавательными знаками ВВС Испании (с) Airbus
Предполагаемое участие испанских компаний в программе перспективного учебно-боевого самолёта Airbus Future Jet Trainer (AFJT) (с) Airbus
ACJ TwoTwenty | Корпоративные самолеты Airbus
«ACJ — это не только сам самолет, но и множество возможностей , и памяти, , которые идут с ним».
Будь то изысканный ужин, уход за телом, вечер кино, работа с неба для принятия стратегических бизнес-решений или просто отдых с любимыми и дорогими гостями, мы заботимся о пространстве и технологиях, чтобы вы могли делать это бескомпромиссно.
Наша команда здесь, чтобы направлять, информировать и помочь вам принять обоснованное решение.Мы хотим развеять эти сомнения, чтобы вы могли сосредоточиться на опыте полета на одном из них.
Подробнее о креативном дизайне
В ПАРТНЕРСТВЕ
С
Comlux с одобренным ACJ центром завершения работ в Индианаполисе был выбран в качестве эксклюзивного партнера по оснащению. Comlux имеет многолетний опыт в эксплуатации бизнес-джетов, оснащении салонов и улучшении VIP-интерьеров.Их компетентная команда по завершению работ — в партнерстве с нашим руководителем по креативному дизайну Сильвен Мариат — создала самый инновационный и функциональный опыт полета.
Узнайте больше о Comlux
Ключевые цифры
Общие характеристики
Метрическая | Имперская система | |
Размах крыла | 35,1 м | 115 футов 2 дюйма |
Длина самолета | 35 метров | 114 футов 8 дюймов |
Высота | 11.5 м | 37 футов 7 дюймов |
Диаметр фюзеляжа | 3.30 м | 11 футов 5 дюймов |
Длина салона | 23,8 м | 78 футов 1 дюйм |
Ширина салона | 3,3 м | 10 футов 8 дюймов |
Высота салона | 2,1 м | 6 футов 6 дюймов |
Площадь каюты | 73 м2 | 786 кв. Футов |
Объем салона | 146 м3 | 5120 куб. Футов |
Данные самолета
Метрическая | Имперская система | |
MTOW | До 63049 кг | До 139000 фунтов |
MLW | 51 030 кг | 112 500 фунтов |
MZFW | 48990 кг | 108000 фунтов |
MFC | 28 570 литров (до 5 АКП) | 7550 галлонов США (до 5 ACT) |
Максимальный диапазон | 10 465 км | 5650 нм |
Максимальная крейсерская высота | 12 500 м | 41000 футов |
Двигатели | PW1500G | PW1500G |
A350 | Пассажирский самолет Airbus
Улучшенный пассажирский
Опыт
Семейство A350 имеет две версии: A350-900 и A350-1000 с более длинным фюзеляжем. Самолеты A350 эффективно летают в любом секторе от ближних до сверхдальних маршрутов на расстояние до 9700 морских миль, перевозя 300-410 пассажиров в типичной трехклассовой конфигурации и до 480 пассажиров в одноклассной компоновке.
Передовая технология салона A350 обеспечивает высокое качество воздуха: воздух обновляется каждые две-три минуты и точно регулируется температура и влажность. Пассажиры могут расслабиться, зная, что Airbus может прибыть в пункт назначения свежим и расслабленным.
Интегрированная возможность подключения позволяет путешественникам оставаться на связи с остальным миром, в то время как умные камбузы и удобные зоны отдыха экипажа создают приятную рабочую среду для обслуживающего персонала, что еще больше упрощает заботу о благополучии пассажиров.
Представляем семейство A350
#ThrowbackThursday — 8 лет назад на этой неделе # A350 впервые поднялся в небо. С тех пор он перевез 160 миллионов пассажиров и проложил путь к более экономичным и комфортным дальнемагистральным перелетам.
Узнайте, что такое самый современный широкофюзеляжный самолет в мире, с помощью этой анимации!
A350 по всему миру
Мировое турне A350 в Америке
Полет над городом Богота
Полет над Сиднеем
Инновация
от носа до хвоста
Семейство A350 отличается передовой аэродинамикой, которая обеспечивает плавность движения пассажиров и повышенную эффективность для операторов авиакомпаний.В его планере используется более 70% современных материалов, таких как композиты, титан и современные алюминиевые сплавы, для создания более легкого и экономичного самолета, при этом повышается устойчивость к коррозии и сокращается техническое обслуживание.
A350 поистине новаторский: от конструкции крыла, которая трансформируется и меняет форму в полете для достижения оптимальной эффективности, до впервые примененных Airbus средств управления полетом по проводам и бортовых систем, снижающих нагрузку на пилотов.
A350 оснащен двумя турбовентиляторными двигателями Trent XWB, которые являются результатом очень тесного сотрудничества между Airbus и производителем силовой установки Rolls-Royce.Trent XWB — самый эффективный в мире большой авиадвигатель, в котором используются лучшие технологии и материалы, а также более 70 миллионов часов эксплуатации с различными версиями Trent в эксплуатации авиакомпаний.
Сочетание этих преимуществ приводит к снижению расхода топлива и выбросов CO2 на 25% для семейства A350, что лучше для окружающей среды и подчеркивает стремление Airbus к повышению устойчивости авиаперевозок.
file_downloadПодробнее о семействе A350: факты и цифрыСемейство широкофюзеляжных самолетов Airbus
Эксклюзивный опыт полета
A350 произвел революцию в концепции интерьеров салонов самолетов, представив дизайн AirspaceTM от Airbus, который теперь используется во всей линейке продуктов компании для коммерческих самолетов.
Являясь одним из основателей семейства кабин AirspaceTM, Airbus A350 позволяет пассажирам испытать чувство комфорта на борту, создавая идеальные условия для полета в любой пункт назначения дальнего следования.
Инновационный дизайн AirspaceTM обеспечивает ощущение простора благодаря более широким сиденьям, высоким потолкам и манящему окружающему освещению.
Салон A350 также является самым тихим среди самолетов с двумя проходами, а его передовые технологии обеспечивают максимально возможное качество воздуха при оптимальной высоте салона (6000 футов).), оптимальной температуры и влажности, при этом воздух обновляется каждые две-три минуты.
Дальние поездки проходят быстро благодаря опыту полета последнего поколения. Встроенная в A350 возможность подключения позволяет пассажирам оставаться на связи с остальным миром.
Восход и заход солнца на А350
Закат над акулой
Закат в Аль-Айне
Закат в Канаде
Улучшение кабины
Опыт экипажей
Не только пассажиры получают выгоду от инноваций Airbus в области комфорта и дизайна.Бригады бортпроводников могут получать удовольствие от работы в среде, оптимизированной для максимальной эффективности их работы. Умные камбузы облегчают приготовление и обслуживание бортового питания, а члены экипажа также могут воспользоваться удобными зонами отдыха, специально предназначенными для них.
В целом, салон Airspace оптимизирует впечатление от полета, продолжая стремление Airbus обеспечить максимально комфортный салон в небе для пассажиров и экипажа. Airbus создал идеальные условия для полета в любой пункт назначения дальнего следования.
Узнайте больше о продукции семейства A350
Airbus | Бизнес-джет Путешественник
Главный офис
Тулуза, Франция
Ключевые люди
Гийом Фори (генеральный директор)
Количество сотрудников
135 000
Телефон
+33 5 81 31 75 00
Airbus — европейский многонациональный аэрокосмический конгломерат со штаб-квартирой в Тулузе, Франция. Компания уходит своими корнями в формирование консорциума Airbus Industrie GIE в 1970 году и является результатом десятилетних усилий по консолидации европейской аэрокосмической отрасли, направленных на то, чтобы конкурировать с американскими оборонными и аэрокосмическими монолитами.
Компания запустила свой первый пассажирский самолет A300 в 1972 году. A300 был революционным самолетом; это был не только первый в мире широкофюзеляжный двухмоторный пассажирский самолет, но и стал первым предложением от крупнейшей в Европе аэрокосмической и оборонной компании.
Годы после запуска программы A300 были отмечены интенсивной консолидацией и дальнейшим развитием самолетов с выпуском A300B2 (1974 г.), многоцелевого боевого реактивного самолета Tornado (1974 г.), A310 (1982 г.) и повсеместного распространения самолетов. Семейство самолетов А320 (1987 г.). В 1991 году Airbus запустил сверхдальний четырехмоторный пассажирский реактивный самолет A340, а в 1992 году — A330. Дополнительные разработки самолетов в 1990-х годах включали запуск первого авиалайнера A300-600 Beluga (1994). Eurofighter (1994 г.), создание подразделения крупных самолетов Airbus Industrie и разработка A3XX (1996 г.), а также первый полет C295 (1997 г.).
Airbus вторгся на рынок корпоративных самолетов в 1997 году, выпустив A319 Corporate Jet. Семейство A320 было легким первым выбором для разработки транспортного самолета VIP, но предложения по всей линейке продуктов Airbus появились на протяжении десятилетий. С 2020 года бизнес-подразделение Airbus Corporate Jets (ACJ) предлагает модели ACJ TwoTwenty, ACJ319neo, ACJ320neo, ACJ330neo и ACJ350 XWB. Самолеты ACJ330 и ACJ320 теперь предлагаются исключительно с опцией нового двигателя (neo), которая предоставляет клиентам выбор между двигателями Pratt & Whitney PW1100G и CFM International LEAP-1A.
Airbus поставил около 13 000 самолетов с момента запуска A300. Компания имеет около 180 представительств по всему миру и насчитывает чуть менее 135 000 человек по всему миру.
Indigo Partners возглавляет заказ на 255 самолетов Airbus
Самолет Wizz Air Airbus A321 взлетает после церемонии открытия 100-го самолета в своем парке в аэропорту Будапешта, Венгрия, 4 июня 2018 г. REUTERS / Bernadett Szabo
Зарегистрируйтесь сейчас на БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com. быстрое возвращение к туристическим поездкам после пандемии.
После совместных переговоров, координируемых частной инвестиционной компанией Franke Indigo Partners, Airbus подписал сделки с Wizz Air, Frontier Airlines, JetSMART и Volaris на авиашоу в Дубае.
Airbus отказался назвать стоимость заказа после отмены прейскурантных цен в 2019 году. Исходя из последних опубликованных цен, сделка будет стоить около 32 миллиардов долларов, но эксперты рынка говорят, что скидки по таким сделкам могут достигать более 50%.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.
comЗарегистрируйтесь
«Мы считаем, что рынок выздоровеет и вернется в путь», — сказал Франке Рейтер.
Заказ включает 102 самолета для европейской компании Wizz Air (WIZZ.L) и 91 для базирующейся в США Frontier Airlines (ULCC.O), а также 39 и 23 для Volaris и JetSMART соответственно.
Действия Франке в первый день авиашоу в Дубае ознаменовали прилив уверенности после крутого спада, вызванного COVID-19, заявили делегаты, сосредоточив внимание на «сверхдешевых» перевозчиках, которые, как ожидается, появятся с более сильными финансами, чем их конкуренты.
Финансист с тихим голосом использовал совокупную покупательную способность четырех авиакомпаний, в которых его фирма имеет долю, чтобы договориться о выгодной сделке с Airbus — точно так же, как он сделал с заказом на блокбастер на 430 самолетов для тех же перевозчиков в Дубае в 2017 году.
Indigo Partners вели широкие переговоры с Airbus, в то время как перевозчики подробно обсуждали вопросы, сказал Франке Рейтер.
«Я вроде как разносчик цен», — сказал он.
Новая сделка включает 27 крупнейших узкофюзеляжных самолетов Airbus, A321XLR, для Wizz Air, которая планирует разместить их на базах в Великобритании и Абу-Даби, сказал генеральный директор Wizz Йожеф Варади.
Самолеты из общего заказа будут поставлены в основном во второй половине десятилетия, сообщает Airbus.
Генеральный директор Гийом Фори сказал, что этот заказ будет способствовать достижению производственных целей Airbus. Он планирует увеличить производство до 64 таких самолетов в месяц в 2023 году с примерно 40 сейчас, но столкнулся с возражением со стороны поставщиков и лизинговых компаний из-за предварительных предложений по увеличению этого показателя до 75.
Руководители четырех авиакомпаний в Дубае и связанных по видео сказал, что новый самолет поможет им достичь экологических целей за счет сокращения выбросов на одного пассажира по сравнению с меньшими и более старыми самолетами. Некоторые экологические группы критикуют лоукостеры за прямые выбросы из-за количества рейсов.
Варади, который однажды пошутил, что ему не нравится посещать авиасалоны, потому что он в конечном итоге потратил деньги на новые самолеты, подтвердил возможность заключения сделок в срок, установленный для объявления.
«Меня не слишком волнуют авиашоу», — сказал он Рейтер. «Но, похоже, это довольно хорошая платформа для объявлений и проведения транзакций».
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com
Регистр
Отчетность Анируд Салиграма из Бангалора и Тим Хефер; Под редакцией Эндрю Которна и Барбары Льюис
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Airbus получил заказ на 255 самолетов в рамках первой крупной сделки с момента вспышки Covid
Президент Airbus коммерческого самолета Гийом Фори позирует во время презентации самолета Airbus A220-300 после его посадки в Коломье близ Тулузы, Франция, 10 июля 2018 г.
Regis Duvignau | Reuters
Airbus получил заказ на 255 новых самолетов от U.Частная инвестиционная компания Indigo Partners стала первой значительной сделкой для компании с момента вспышки пандемии коронавируса.
Indigo, основанная и управляемая инвестором Биллом Франке, владеет пакетами акций авиакомпаний, включая Frontier в США, венгерскую Wizz Air, мексиканскую Volaris и Jetsmart в Китае и Аргентине.
Выступая перед CNBC на авиасалоне в Дубае, генеральный директор Airbus Гийом Фори сказал, что сделка по самолету A321 является «очень позитивным сигналом того, что мы [начинаем] снова быть на передовой.«
Стоимость сделки на узкофюзеляжные пассажирские самолеты не разглашается, но предполагается, что она стоит миллиарды долларов.
« Это заказ, который перенесет нас во вторую половину десятилетия — это очень важно. для Airbus, чтобы иметь видимость в долгосрочной перспективе, чтобы планировать производство по мере того, как мы переходим от Covid-19, который был ограничением спроса, в мир… который будет ограничен предложением », — сказал Фори Дэну Мерфи CNBC. Авиашоу в Дубае проходит в трудное время для аэрокосмических компаний после того, как международные авиаперевозки были уничтожены пандемией коронавируса.Страны по всему миру закрыли свои границы для иностранных путешественников в ответ на вспышку Covid-19, а некоторые — например, США — только начинают открываться.
В отрасли резко сократилось количество заказов, но ожидается, что ожидаемое восстановление авиаперевозок приведет к росту спроса в ближайшем будущем. В сентябре Boeing заявил, что ожидает роста спроса на новые самолеты в следующие два десятилетия.
Таким образом, отраслевые наблюдатели будут ждать любых дополнительных заказов на самолеты на авиасалоне как от Airbus, так и от Boeing.
Изменение климата
«Covid изменил многое, но изменение климата также оказывает большое влияние на то, как авиакомпании продвигаются вперед», — сказал Фори.
На мероприятии этого года много внимания уделяется вопросам устойчивости авиаперелетов, поскольку оно наступает сразу после громкого саммита по климату COP26. В субботу после двухнедельных переговоров в Глазго, Шотландия, почти 200 стран договорились о сделке, чтобы попытаться предотвратить наихудшие последствия климатического кризиса, но не все уверены, что она была успешной.
Фори, однако, настаивал на том, что COP26 не был провалом. «Это был очень важный шаг — веха», — сказал он.
Airbus хочет «возглавить декарбонизацию авиации», — сказал Фори CNBC.
«В Airbus мы твердо верим в водород. Это лучший способ не допустить попадания углерода в воздух… Это требует много инженерных решений, много работы — вот чем мы сейчас занимаемся».
В сентябре Airbus опубликовал подробную информацию о трех концептуальных самолетах с водородным топливом, которые, как ожидается, будут введены в эксплуатацию к 2035 году.Конструкции различаются по размеру и стилю, но все они разработаны с нулевым уровнем выбросов, используя водород в качестве основного источника энергии. Airbus демонстрирует «макет» концептуального самолета ZEROe на мероприятии этого года.
«Сегодня это не реальность», — сказал Фори, но добавил, что цель 2035 года была «вероятным сценарием».
— Анмар Франгул из CNBC внес свой вклад в этот отчет
Новый грузовой самолет Airbus может быть «кандидатом» на выполнение полетов с одним пилотом
Пакеты
наконец-то смогут ездить на грузовых версиях авиалайнеров, которые уже давно нравятся пассажирам.
Самолет Airbus A350 XWB. АКСАРАН / Гамма-Рафо / ГеттиНо, несмотря на его размер, генеральный директор Airbus Гийом Фори сказал, что A350 Freighter может быть «кандидатом» для работы с одним пилотом, как сообщает FlightGlobal, когда в кабине одновременно будет находиться только один пилот.
Airbus A350-900 XWB на авиашоу в Дубае. Томас Паллини / ИнсайдерИсточник: FlightGlobal
Оба пилота, вероятно, будут в кабине для взлета и посадки, но тогда потребуется только один пилот для наблюдения за самолетом и его системами во время крейсерского полета.
Кабина самолета Airbus A350 XWB. Томас Паллини / Business InsiderГрузовое судно дебютирует только в конце того десятилетия, когда производитель надеется расширить свои возможности в области с одним пилотом.
Самолет Airbus A350 XWB. Шон Гэллап / Getty ImagesA350 уникально подходит для полетов с одним пилотом, учитывая высокий уровень автоматизации, уже встроенный в самолет, включая возможность автоматического снижения без участия пилота в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Кабина самолета Airbus A350 XWB. Дмитрий Бирин / Shutterstock.comИсточник: Reuters
Еще неизвестно, можно ли приспособить существующие грузовые самолеты для работы с одним пилотом.
Грузовой самолет Боинг 747-200. Fasttailwind / Shutterstock.com«По мере того, как вы автоматизируете все больше и больше, пилоту становится все меньше и меньше ручного труда», — сказал в апреле Insider Стефан Фимат, вице-президент и генеральный менеджер по городской воздушной мобильности и беспилотным воздушным системам компании Honeywell Aerospace.«Вы делаете это все больше и больше, и вы шагаете по дороге к автономии».
Кабина Anthem от Honeywell Aerospace. Honeywell AerospaceJet Airways ведет переговоры с Boeing, Airbus о заказе на 12 млрд долларов пытается возродить то, что раньше было крупнейшей частной авиакомпанией в южноазиатской стране, прежде чем она рухнула из-за кучи долгов.
Победители тендера на покупку Jet Airways в процессе государственного урегулирования банкротства — бизнесмен индийского происхождения из Дубая Мурари Лал Джалан и Флориан Фрич, председатель лондонского финансового консультанта и управляющий альтернативными активами Kalrock Capital Management Ltd. — Планируем начать полеты в первые три месяца следующего года, — сообщил в интервью Bloomberg News представитель консорциума Анкит Джалан.
Группа вложит около 1500 крор рупий (200 миллионов долларов) через акционерный капитал и заемные средства авиакомпании в течение следующих шести месяцев, на полгода раньше, чем планировалось изначально, заявил ранее на этой неделе Джалан, племянник Мурари Лала.
Возможное возрождение Jet Airways, которое вынудило кредиторов снизить процентную ставку на 95%, станет первым для любой авиакомпании в соответствии с индийскими законами о банкротстве и усилит конкуренцию на одном из самых ожесточенных авиационных рынков мира.
Основанная агентом по продаже билетов, а затем предпринимателем Нарешом Гоялом после того, как Индия прекратила государственную монополию на авиацию в начале 1990-х годов, Jet Airways стала популярной среди авиапассажиров как привлекательная альтернатива Air India, предлагая полеты с полным спектром услуг в такие города, как Лондон и Сингапур. до того, как куча дешевых авиакомпаний открыла дешевые тарифы на услуги без излишеств.
«Реакция на возвращение бренда Jet Airways сама по себе была мотивацией», — сказал 37-летний Джалан, возглавляющий авиакомпанию консорциума, из старого офиса Jet Airways недалеко от Нью-Дели в среду вечером.
«Именно поэтому Джет возвращается; служить лояльным фанатам, служить людям, скучающим по Джету ».
Акции авиакомпании выросли на 5,6% в четверг в Мумбаи, что стало их самым большим скачком за более чем три месяца.
Jet Airways, у которой было почти 21 000 кредиторов, претендующих на сумму около 6 миллиардов долларов в процессе банкротства, снова выходит на печально известный жесткий рынок.
Kingfisher Airlines, основанная пивным магнатом Виджаем Малья, прекратила свою деятельность в 2012 году из-за неспособности погасить свои взносы перед банками, персоналом, арендодателями и аэропортами.
SpiceJet чуть не рухнул два года спустя, прежде чем его основатели вернулись, чтобы получить контроль и возродить компанию. Singapore Airlines и AirAsia Group Bhd. Также создали местные филиалы, но они не зарабатывают никаких денег.
Планы флота У
Jet Airways осталось 11 самолетов, в том числе Boeing 737 и 777, а также самолеты Airbus A330.Но эти самолеты в основном старые, и их необходимо продать и заменить на более новые и более экономичные, сказал Джалан.
Сделка на самую популярную модель самолетов Boeing 737 Max может стоить более 12 миллиардов долларов, хотя при крупных заказах обычно действуют скидки.
Варианты сделки с самолетом включают как прямую покупку, так и лизинг, сказал Джалан. В то время как Airbus рассматривает возможность досрочной поставки своих самых популярных самолетов A320neo, которые уже распроданы в течение нескольких лет, Boeing потенциально может пересмотреть старый заказ на 225 самолетов на самолет 737 Max, который Jet Airways разместила перед тем, как рухнуть. — сказал Джалан.Решение ожидается к началу следующего месяца.
«По крайней мере, это будет то, что охватит нас в течение следующих пяти-шести лет», — сказал Джалан в первом интервью новых владельцев СМИ с тех пор, как они взяли под свой контроль авиакомпанию. «Наш план — за пять лет стать более чем 100 авиакомпанией, иметь более 100 самолетов. Это наш план. Так что приказ должен это поддержать ».
У Индии все еще «достаточно места» для размещения большего количества самолетов, особенно по сравнению с Китаем, который имеет намного больше самолетов и сопоставимое население, и США, у которых в 10 раз больше самолетов по сравнению с Индией, где проживает всего одна четверть населения. — сказал Джалан.
Jet Airways уже наняла большую часть высшего руководства компании, сказал Джалан, отказавшись вдаваться в подробности до официального объявления.
Семья Джалан, малоизвестная в Индии, базируется в Дубае и имеет предприятия в сфере здравоохранения, недвижимости и возобновляемых источников энергии в основном в Узбекистане, Дубае и России, — сказал Джалан, получивший образование в Дубае и США. более трех десятилетий был так называемым иногородним индийцем, большая часть его предприятий находилась за пределами Индии.
Jet Airways 2.0 — как ее окрестили новые владельцы — будет авиакомпанией с полным спектром услуг, с бизнес-классом в большинстве самолетов после взлета. Он также предложит программу для часто летающих пассажиров.
Авиакомпания будет ориентирована, в частности, на корпоративный рынок, на котором когда-то доминировал Jet, и будет иметь сообщение с крупными мегаполисами, включая Нью-Дели, Мумбаи и Бангалор, сказал Джалан.
«Мы работаем над всем, что нам нужно сделать, чтобы авиакомпания работала — будь то инфраструктура обучения, будь то ИТ-системы, будь то маркетинговый план — все, над чем мы работаем, пока мы говорим.