+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэробус картинки: D0 b0 d1 8d d1 80 d0 be d0 b1 d1 83 d1 81 картинки, стоковые фото D0 b0 d1 8d d1 80 d0 be d0 b1 d1 83 d1 81

0

АЭРОБУС • Большая российская энциклопедия

Авторы: М. Ю. Куприков

Аэробус А300В.

АЭРО́БУС (от аэро…  и автобус), воздушный автобус, пассажирский самолёт повышенной комфортности; запатентованное, как товарный знак, название самолётов западноевропейского самолётостроительного консорциума «Airbus». Первый из них (А300) совершил полёт 28.10.1972 и официально только ему присвоено фирменное название «аэробус». Отличительная особенность этого самолёта – большой салон с просторным расположением кресел и двумя продольными проходами для лучшего обслуживания пассажиров, наличие в салоне вместительного отделения для багажа и верхней одежды, удобные кресла с индивидуальными радиоприёмниками, отдельное освещение для каждого пассажирского места. После самолёта А300В аэробусами стали называть практически все пассажирские широкофюзеляжные самолёты, способные перевозить на расстояния св.

5000 км до 250 и больше пассажиров. В России, например, аэробусами часто называют самолёты Ил-86 и Ил-96. Модель аэробуса 21 в. – А380 (дальнемагистральный самолёт с вместимостью 840 пассажиров при наличии салона экономкласса и 550 – при трёх классах обслуживания). За свою 40-летнюю историю компания «Airbus» стала ведущим производителем самолётов самого современного и всеобъемлющего семейства авиалайнеров в диапазоне от 100 до более чем 500 мест для пассажиров на рынке воздушных перевозок. С 1974, когда был введён в эксплуатацию первый авиалайнер, «Airbus» продал свыше 10 000 самолётов.

Впервые термин «аэробус» упоминается в работах Б. Н. Юрьева (1911), который аэробусом называл аэроплан, способный поднимать большое число пассажиров. Из-за отсутствия в то время крупных многоместных самолётов термин не получил распространения. С середины 20 в. в ряде стран (в первую очередь, в США) с понятием «аэробус» стали связывать систему упрощённого обслуживания пассажиров (продажа билетов в салонах, «багаж при себе» до борта самолёта). Также аэробусами называли любые транспортные самолёты, предназначенные для частых и непродолжительных рейсов на короткие и средние расстояния.

Airbus задумал обогнать Boeing во всем: Бизнес: Экономика: Lenta.ru

Европейский авиапроизводитель Airbus задумал обогнать американского конкурента Boeing во всем. Как передает Reuters, компания планирует создать транспортную версию пассажирского самолета А350 и вытеснить многолетнего лидера с рынка грузовых авиаперевозок.

Airbus уже является крупнейшим в мире производителем пассажирских самолетов и надеется, что начавшийся в пандемию бум интернет-покупок поможет ему опередить Boeing в сфере доставки грузов. Совет директоров европейского производителя поддержал ввод в эксплуатацию грузового лайнера А350 в 2025 году, но пока не назвал заказчика.

Материалы по теме:

Airbus в течение нескольких месяцев неофициально пытался добиться поддержки запуска грузового самолета A350 в дополнение к меньшему по размеру А330, продажи которого уступают популярной модели Boeing 767.

Главным козырем в борьбе за лидерство Airbus считает материал нового A350. Конструкция лайнера вместо традиционного металла будет состоять из более легкого углеродного волокна — за счет этого уменьшится расход топлива. Особенно выигрышной технология окажется в 2028 году — после введения жестких стандартов по выбросам от авиации, которые могут сократить поставки существующих грузовых самолетов Boeing.

Из-за пандемии спрос на международные перелеты упал, а заказывать в интернет-магазинах стали значительно чаще — поэтому для транспортировки товаров пришлось переоборудовать пассажирские самолеты. Экономисты предупреждают, что с ослаблением коронавирусных ограничений спрос на грузовые перевозки снизится. Однако генеральный директор Airbus Гийом Фори уверен, что сможет подстроиться под изменения. Тем более, в 2020 году Boeing спрогнозировал спрос на 2430 самолетов, 1500 из которых — переделанные из пассажирских.

Впервые о планах потеснить Boeing на рынке грузовых перевозок компания Airbus заявила в марте 2021 года. Boeing не оставил намерение конкурента без внимания. При объявлении результатов за второй квартал 28 июля генеральный директор Дэйв Калхун сообщил, что Boeing собирается начать производство грузового лайнера модели 777X.

Фарнборо: картинки с крылатой ярмарки: «Иркут» против Airbus

Летающий утюг

Как бы ни завораживал внимание публики и пишущих об авиации журналистов весь этот гражданский авиационный мэйнстрим, трудно было пройти мимо одной перспективной конструкции малого формата, предложенной опять же хозяевами — британцами. За счет изящной изогнутой штанги, закрепленной на корме, выставленный на стенде компании GyroJet макет аппарата больше всего напоминал утюг авангардного дизайна. Самое же удивительное, что проектируемая машина относится к классу автожиров — разновидности летательных аппаратов, в наши дни считающейся сугубой экзотикой. Если говорить просто, то автожир — это гибрид самолета и вертолета. Как у самолета, тягу создает тянущий или толкающий винт, и, подобно вертолету, автожир обладает несущим винтом, который при этом не имеет привода, работая исключительно в режиме авторотации. Несущий винт создает лишь подъемную силу, но не тягу (как у вертолета). Пикантность проекту Gyrojet придает то, что аппарат создан людьми, близкими к военным кругам, и преимущественно для военного применения. Как объяснили представители фирмы, ScorpionS3 (такое имя дано концепту) — «это старая идея на основе новых технологий». Подобный синтез, по замыслу создателей, обеспечит высокую функциональность машины при невысоких расходах на эксплуатацию. Главная задача Scorpion S3 — воздушная разведка и патрулирование. С учетом того, что в современных конфликтах (например, в Ираке) часто приходится вести борьбу с повстанческими группами в больших городах, есть необходимость постоянного воздушного наблюдения за улицами с небольшой высоты и на малой скорости. Самолет тут явно не годится, что же касается вертолета, то у разведывательного автожира есть перед ним важные преимущества. Отсутствие привода несущего винта и сложнейшей трансмиссии удешевляет и упрощает конструкцию, а также избавляет аппарат от характерной вертолетной вибрации. Scorpion S3 полетит тише, ровнее и будет подвержен значительно меньшему износу. Автожир не умеет зависать по-вертолетному, но это только если воздушная среда статична. Даже при небольшом ветре тяга двигателя уже не понадобится, и набегающий поток обеспечит удержание аппарата в воздухе практически на одном месте. Если ветра нет, то вслед за отключением двигателя автожир начнет плавно снижаться на авторотации. Уронить такую машину в штопор, в отличие от самолета, невозможно.

Гибель титанов. Почему Airbus прекращает выпуск А380

Авиастроительный концерн Airbus с 2021 года прекращает выпуск модели А380 — самого большого в мире гражданского самолета, вмещающего до 853 пассажиров. Решение принято в связи с падением интереса к машине у авиаперевозчиков и сокращением заказа со стороны Emirates — крупнейшего эксплуатанта А380.

Выбор Emirates в пользу больших двухмоторных самолетов, таких как Airbus А330 или «сверхширокофюзеляжных» А350, сократил портфель заказов на А380 с 162 до 123 машин.

«У нас нет существенного количества невыполненных заказов, поэтому дальнейшее поддержание производства модели нецелесообразно», — заявил гендиректор Airbus Томас Эндерс. Это печальная новость, однако выпущенные самолеты еще многие годы будут бороздить небо, а Airbus — оказывать техническую поддержку, добавил он.

Реклама на Forbes

«Экономические реалии свидетельствуют о том, что авиакомпаниям сегодня выгоднее загрузить три рейса, чем мучиться с одним большим А380, — рассказал Forbes генеральный директор консалтинговой фирмы «Инфомост» Борис Рыбак. — Кроме того, происходит переход на дальнемагистральные двухдвигательные самолеты. Это демонстрирует как Airbus А350, который расходится как горячие пирожки, так и конкурент — Boeing 777. Да и производителям выгоднее выпускать два-три самолета меньшей вместимости против одного гиганта».

Четырехдвигательные лайнеры-гиганты, А380 и Boeing 747, разрабатывались для перелетов через океан, обеспечивая авиакомпаниям выгодную себестоимость пассажиро-километра по сравнению с самолетами меньшей вместительности. Экономия достигалась за счет того, что широкофюзеляжные лайнеры предыдущего поколения были трехдвигательными — например, McDonnell Douglas MD-11, совершивший первый полет в 1990 году.

«А потом появились двигатели нового поколения — такие как General Electric 90, развивающие больше тяги. И когда появились такие большие двигатели, возникла возможность делать большие двухдвигательные самолеты. Появился А330, который отлично продается, а Boeing сделал свой 777, который стал самым большим в мире двудвигательным самолетом», — рассказал генеральный директор «Инфомост».

Современные Boeing 777 и 787 Dreamliner, Airbus A350 и А-330 не только потребляют меньше топлива, но и заметно дешевле в обслуживании «суперлайнеров» Airbus А380 или Boeing 747. Смена генерации совпала со стремлением авиакомпаний развивать маршруты между второстепенными хабами, не требующими больших машин.

Самолеты-гиганты в будущем могут вернуться в производство, убежден Борис Рыбак. Это произойдет, когда появится новый класс двигателей с тягой 60 или 70 тонн, позволяющий сделать очень большой двухдвигательный самолет. Это станет следующим витком развития «суперлайнеров», обладающих огромным рыночным потенциалом.

«Emirates, владеющие наибольшим парком А380 в мире, в полной мере реализуют преимущество перед другими авиакомпаниями, забирая трансферных пассажиров в Европе, в Штатах и в Азии. Они даже поменяли карго-рынок. По сути дела, огромное количество перевозок грузов сегодня осуществляется в грузовых отсеках А-380. Emirates в состоянии предложить цену, которую ни одна карго-авиакомпания даже близко дать не может»,  — указывает Рыбак.

Кроме того, возвращение «суперлайнеров» в будущем позволит сократить количество  взлетно-посадочных операций в крупных авиаузлах, и в целом разгрузить перенасыщенное воздушное пространство над Европой и ключевыми городами в Азии.

Airbus прощается с последним A380

Прошла почти неделя с тех пор, как Airbus доставил последний A380 своему крупнейшему заказчику этого типа, Emirates. Событие было горько-сладким для европейского производителя самолетов, и, хотя вариант Omicron COVID-19 омрачил празднование, Airbus позаботился о том, чтобы это не осталось незамеченным.

Эмирейтс получила свой 123-й и последний Airbus A380 в прошлый четверг, что ознаменовало завершение программы, впервые официально представленной Airbus на авиашоу в Фарнборо в 1990 году.Хотя небесный гигант просуществовал далеко не так долго, как его конкурент Боинг 747, он оказал влияние на отрасль и стал полезным инструментом, хотя и в узкой нише.

Солнце уже садилось, когда самолет начал выруливать на взлетно-посадочную полосу. Фото: Airbus — Штефан Круйер

Новое встречается со старым

Airbus не собирался прощаться с последним построенным Airbus A380, не сделав ничего особенного.Первоначально Эмирейтс планировала устроить празднование этого знаменательного события, но быстрое появление варианта Omicron COVID-19 означало, что его пришлось отменить.

Первый A380 поделился своей мудростью с последним A380. Фото: Airbus-Лутц Борк

Однако, чтобы стильно попрощаться, Airbus организовал небольшую фотосессию для не такого уж и маленького самолета. F-WWOW, первый построенный Airbus A380, остается годным к полетам под опекой Airbus.Хотя обычно он летает в Тулузу и обратно, неделю назад он направился на северо-восток к заводу производителя самолетов в Гамбурге.

Не каждый день производитель прекращает выпуск самолета. Фото: Airbus — Штефан Круйер

Когда самолет прибыл в Гамбург, его отбуксировали через аэродром, чтобы поздороваться… Airbus выстроил MSN 001 нос к носу с MSN 272, чтобы создать необычный момент, когда первый Airbus A380 был изображен рядом с последним Airbus A380.Возможно, однажды они снова встретятся, хотя шансы на то, что это произойдет случайно, кажутся ничтожными.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Прощание с A6-EVS

После фотосессии пришло время готовиться к передаче самолета новому владельцу. Эмирейтс была и останется крупнейшим покупателем Airbus A380. A6-EVS был 123-м самолетом авиакомпании, что само по себе является интересным номером.Несмотря на то, что большое празднование закончилось, в какой-то форме все же состоялось прощание с сотрудниками Airbus и Emirates, которые собрались, чтобы создать картинку-головоломку.

Изначально Эмирейтс планировала большое прощание с гигантом. Фото: Airbus — Bockfilm / Майкл Линднер

Несмотря на то, что из-за COVID-19 существовали строгие ограничения на то, кто может находиться в аэропорту, они не применялись за пределами забора по периметру, поскольку по этому особому случаю приезжали авджики со всей Германии, Европы и всего мира.

Многие вышли, чтобы увидеть прощание. Фото: Airbus — Штефан Круйер

Согласно полетным данным RadarBox.com, A6-EVS поднялся в воздух для выполнения последнего рейса доставки Airbus A380 в 16:40 в четверг, когда солнце садилось над Гамбургом и программой Airbus A380. Как это обычно бывает с доставочными рейсами A380 в Дубай, самолет сначала летел на запад, чтобы пролететь над воздушным пространством Великобритании, прежде чем совершить разворот и направиться в сторону Дубая.Он прибыл в свой новый дом в 02:50 утра в пятницу.

Что вы думаете о последнем рейсе доставки Airbus A380? Вам грустно, что программа закончилась? Дайте нам знать, что вы думаете и почему в комментариях!

Почему гусеницы в Северной Атлантике ниже FL330 утилизируются?

Используя преимущества новых возможностей спутникового наблюдения и исторически низкие объемы трафика, УВД обновляет NAT-OTS.

Читать Далее

Об авторе
Том Бун (опубликовано 2849 статей)

Контент-менеджер – сертифицированный пилот, получивший образование в области аэрокосмических технологий, является страстным специалистом в области европейской авиации.Тесно сотрудничая с British Airways, Lufthansa и другими, Том дает комментарии по актуальным вопросам для СМИ, включая BBC. Базируется во Франкфурте, Германия.

Более От Тома Буна

ФОТОГРАФИИ: Новый салон Delta A220 компании Delta — современный и повышенный опыт для внутренних путешественников

После доставки на прошлой неделе своего первого Airbus A220-100 компания Delta поделилась с сотрудниками Delta кратким обзором современного интерьера самолета, поскольку авиакомпания праздновала 10-летие -й год со дня слияния с Northwest.

«Оглядываясь назад на наш рост за последние 10 лет после слияния Delta-Northwest, мы размышляем о взаимодополняющих силах, которые две авиакомпании объединили для создания объединенной компании, которая имеет все возможности для того, чтобы продолжать лидировать в отрасли в ближайшие десятилетия», сказал Гил Уэст, старший исполнительный вице-президент и главный операционный директор Delta. «Во многих отношениях A220 представляет собой нашу непрерывную работу по улучшению качества полетов для всех и представляет собой перспективные цели нашей стратегии флота.

Разработанный, чтобы доставить клиентам массу впечатлений, Delta A220 принесет элементы международного опыта путешествий, которым клиенты наслаждались на широкофюзеляжных самолетах, таких как флагманский A350, на внутренних маршрутах, чтобы клиенты могли наслаждаться ими дома.

первых рейса A220 должны вылететь 31 января из узлового аэропорта Delta в нью-йоркском аэропорту Ла-Гуардия в его расширяющийся бизнес-центр в Бостоне, Логан Интернэшнл, и из Ла-Гуардия в популярное деловое направление Даллас/Форт. Ценность.

Особенности самолета Delta A220-100:

  • Всего 109 мест, включая 12 мест в Первом классе, 15 мест в Delta Comfort+ и 82 места в основном салоне
  • Ультрасовременный салон с экранами в спинках сидений, Wi-Fi 2Ku и одними из самых широких сидений среди узкофюзеляжных самолетов
  • Продуманные инновации, такие как вместительные верхние багажные полки, очень большие окна и светодиодное освещение полного спектра

Проход по каютам:

Основная кабина

Самолеты Delta A220 будут иметь 18 самолетов.Сиденья в основной кабине шириной 6 дюймов — самые широкие сиденья в основной кабине во всем парке Delta — с компоновкой два на три. У каждого клиента также будут личные разъемы питания и бесплатные развлекательные программы премиум-класса на отдельных экранах в спинках сидений.

Дельта Комфорт+

Пассажиры, летающие в салоне Delta Comfort+ на A220, могут рассчитывать на продуманные дополнительные удобства, такие как увеличенное пространство для ног и выделенное место для багажного отделения над головой, в предпочитаемой клиентом конфигурации сидений два на три.

Первый класс

В салоне Первого класса клиенты могут рассчитывать на дебют нового, современного дизайна кресел Первого класса в компоновке два на два с самыми большими экранами IFE среди всех кресел Первого класса Delta.

Оснащенный новейшим турбовентиляторным двигателем Pratt & Whitney PW1500G, A220 использует передовые технологии и композитные материалы, разработанные для обеспечения ожидаемого 20-процентного повышения эффективности использования топлива по сравнению с самолетами аналогичного размера, когда он поступит на вооружение Delta.

Посмотреть фотографии первого самолета Delta A220-100:

 

Многомиллиардные инвестиции Delta в обслуживание клиентов на борту включают в себя программу модернизации салона с новыми сиденьями, развлекательными системами для спинок сидений с бесплатными развлечениями , бесплатными мобильными сообщениями , вместительными верхними полками, доступом к Wi-Fi. -Fi почти на всех рейсах, бесплатное питание в основном салоне на некоторых рейсах, повышение класса обслуживания закуски в основном салоне , добавление игристого вина , сервис из коллекции 90798, разработанной Alessi Постельные принадлежности Westin Heavenly для полета, блюда от шеф-повара в сочетании с винами, отобранными вручную мастером-сомелье Андреа Робинсон, наушники с шумоподавлением LSTN и многое другое.В 2017 году компания Delta пополнила свой парк A350 — новым флагманским самолетом авиакомпании с отмеченными наградами Delta One Suite и салонами Delta Premium Select.

полетов на совершенно новом Airbus A220 компании JetBlue Airways; Фото, отзыв

JetBlue скоро будет перевозить клиентов по всей стране на A220 благодаря впечатляющей дальности полета 3400 морских миль.Но пока он летает по популярным маршрутам между Бостоном и Флоридой.

Летим на самолете Airbus A220-300 JetBlue Airways.Томас Паллини/Инсайдер

Я летел на новом Airbus A220-300 компании JetBlue из Бостона в Тампу, штат Флорида.Вот как это было.

Летим на самолете Airbus A220-300 JetBlue Airways.Томас Паллини/Инсайдер

JetBlue летает на A220 с конца апреля, и маршрут Бостон-Тампа был его опорой.На момент моего полета самолет выполнял четыре ежедневных рейса между городами.

Летим на самолете Airbus A220-300 JetBlue Airways.Томас Паллини/Инсайдер

Я подъехал к выходу C9 в Бостонском международном аэропорту Логан, и вот он, один из новейших членов флота JetBlue.

Летим на самолете Airbus A220-300 JetBlue Airways.Томас Паллини/Инсайдер

Сначала было неприятно видеть этот самолет в цветах JetBlue.Я летаю на JetBlue уже много лет и привык к двум типам самолетов семейства Embraer E190 и Airbus A320, но это определенно шаг в правильном направлении.

Летим на самолете Airbus A220-300 JetBlue Airways.Томас Паллини/Инсайдер

Ярко-синяя стена кухни приветствует клиентов логотипом JetBlue и названием самолета.JetBlue назвала свой первый A220 в честь Роба Дьюара, вице-президента и генерального менеджера программы CSeries для Bombardier. Как и самолет, Дьюар теперь работает на Airbus.

Летим на самолете Airbus A220-300 JetBlue Airways.Томас Паллини/Инсайдер

Всего в салоне эконом-класса 140 мест, которые разделены между местами, которые JetBlue называет «еще более просторными» с дополнительным пространством для ног, и стандартными «базовыми» местами эконом-класса.

Летим на самолете Airbus A220-300 JetBlue Airways.Томас Паллини/Инсайдер

Одной из лучших особенностей A220 является то, что в нем найдется что-то для любого путешественника благодаря 2-3-местной конфигурации самолета.

Летим на самолете Airbus A220-300 JetBlue Airways.Томас Паллини/Инсайдер

Например, большие группы, путешествующие вместе, могут разместиться в трехместном ряду самолета.

Летим на самолете Airbus A220-300 JetBlue Airways.Томас Паллини/Инсайдер

Наличие двух рядов кресел также означает отсутствие средних мест с одной стороны самолета.

Летим на самолете Airbus A220-300 JetBlue Airways.Томас Паллини/Инсайдер

Вот почему я выбрал двухместное место.Это облегчило мне доступ к проходу с места у окна.

Летим на самолете Airbus A220-300 JetBlue Airways.Томас Паллини/Инсайдер

Настроенное освещение самолета было включено для посадки.Летчики, которые не заметили, что бронируют место в новом самолете, наверняка заметили, когда увидели цветной салон.

Летим на самолете Airbus A220-300 JetBlue Airways.Томас Паллини/Инсайдер

Мы поднялись на борт около 16:00. но вроде было 10 р.м. судя по тому, как темно внутри. Однако закрытые окна помогали сохранять прохладу в самолете, а декоративное освещение придавало самолету футуристический вид.

Летим на самолете Airbus A220-300 JetBlue Airways.Томас Паллини/Инсайдер

Пространство для ног основных сидений составляет 32 дюйма выше среднего.Это не так много, как старый самолет JetBlue Airbus A320, но он все еще довольно просторный.

Летим на самолете Airbus A220-300 JetBlue Airways.Томас Паллини/Инсайдер

Я легко устроился на сиденье.

Летим на самолете Airbus A220-300 JetBlue Airways.Томас Паллини/Инсайдер

В карманах спинки сиденья также есть несколько сумок для хранения множества предметов.

Летим на самолете Airbus A220-300 JetBlue Airways.Томас Паллини/Инсайдер

Развлекательная программа на борту предлагается на каждом месте через 10.Системы с 1-дюймовым сенсорным экраном.

Летим на самолете Airbus A220-300 JetBlue Airways.Томас Паллини/Инсайдер

Но для более естественного развлечения трудно не заметить огромные иллюминаторы этих самолетов, которые были больше моей головы.Получить хороший обзор не составило труда.

Летим на самолете Airbus A220-300 JetBlue Airways.Томас Паллини/Инсайдер

В этом самолете также предлагается двойная мощность в полете.Розетки переменного тока на 110 В, обращенные к пассажирам, расположены под сиденьями, а USB-порты для зарядки также находятся под самими экранами.

Летим на самолете Airbus A220-300 JetBlue Airways.Томас Паллини/Инсайдер

Наш самолет был удобно припаркован рядом с Embraer E190, самолетом, который заменяет A220.JetBlue никогда не удосужилась обновить эти самолеты, и это заметно при полетах на них.

Летим на самолете Airbus A220-300 JetBlue Airways.Томас Паллини/Инсайдер

После буксировки кабина была освещена для взлета в соответствии с требованиями безопасности.Я предпочел это освещение по сравнению с освещением настроения, по крайней мере, когда мы были на земле.

Летим на самолете Airbus A220-300 JetBlue Airways.Томас Паллини/Инсайдер

Мы вовремя вылетели из Бостона и направились в сторону Тампы.Одной из привлекательных особенностей A220 является его низкий уровень шума, и я был впечатлен тем, насколько тихим он был при запуске двигателя и взлете по сравнению с другими самолетами.

Летим на самолете Airbus A220-300 JetBlue Airways.Томас Паллини/Инсайдер

Мы расположились на крейсерской высоте всего 36 000 футов, и бортпроводники начали обслуживание в полете.Я уже летал на JetBlue раньше и знал, что ожидаю чего-то близкого к обычному с точки зрения закусок и напитков.

Летим на самолете Airbus A220-300 JetBlue Airways.Томас Паллини/Инсайдер

Стюардессы разносят напитки из тележки в этом самолете.Один начинается спереди, а другой сзади, чтобы свести к минимуму время ожидания.

Летим на самолете Airbus A220-300 JetBlue Airways.Томас Паллини/Инсайдер

Я уже был готов насладиться обслуживанием, когда открыл свой столик с подносами и обнаружил, что стол в совершенно отвратительном состоянии.Пролитый кофе и крошки лежали на столе, и я чувствовал грязь.

Летим на самолете Airbus A220-300 JetBlue Airways.Томас Паллини/Инсайдер

Удивительно было видеть это не только потому, что мы только что прибыли из хаба JetBlue в Бостоне, где чистильщики должны тщательно прочесывать самолет, но и потому, что этому самолету было меньше месяца.

Летим на самолете Airbus A220-300 JetBlue Airways.Томас Паллини/Инсайдер

Мне удалось взять несколько салфеток и вытереть стол, прежде чем насладиться едой.Сначала были предложены напитки, и все стандартные безалкогольные напитки были доступны и подавались в банках нормального размера.

Летим на самолете Airbus A220-300 JetBlue Airways.Томас Паллини/Инсайдер

Затем последовали

Закуски с четырьмя фирменными закусками JetBlue.Пассажиры должны спросить, какой из них они хотели бы вместо того, чтобы брать из корзины.

Летим на самолете Airbus A220-300 JetBlue Airways.Томас Паллини/Инсайдер

Когда обслуживание в полете было завершено, я решил погрузиться в кино до конца трехчасового полета.

Летим на самолете Airbus A220-300 JetBlue Airways.Томас Паллини/Инсайдер

Нет пульта для управления бортовой развлекательной системой, но пассажиры могут подключить свои устройства или просто использовать функции сенсорного экрана.

Летим на самолете Airbus A220-300 JetBlue Airways.Томас Паллини/Инсайдер

Эта новейшая система JetBlue приветствует клиентов по имени, сопоставляя места с забронированными местами.

Летим на самолете Airbus A220-300 JetBlue Airways.Томас Паллини/Инсайдер

Домашняя страница довольно интуитивно понятна и содержит отслеживание полетов, а также обзор того, что предлагает система.

Летим на самолете Airbus A220-300 JetBlue Airways.Томас Паллини/Инсайдер

Последние фото с места крушения

Спасательный вертолет французской Securite Civile пролетает над французскими Альпами во время спасательной операции после крушения Airbus A320, недалеко от Сейн-ле-Альп, 24 марта 2015 года.

Жан-Поль Пелисье | Reuters

По мере того, как раскрываются новые подробности крушения самолета Germanwings, в четверг продолжилась поисковая миссия во французских Альпах.

Французский прокурор Брис Робин заявил в четверг, что второй пилот рейса 4U 9525, вероятно, преднамеренно разбил самолет Airbus. Предполагается, что все 150 человек на борту погибли.

Эксперты продолжали обыскивать горный хребет близ Барселонетта, города в регионе Альпы Верхнего Прованса, в поисках подсказок о том, что стало причиной трагедии.

Щелкните вперед, чтобы просмотреть фотографии последних событий.

— Катрина Бишоп из CNBC. Getty Images и AFP внесли свой вклад в этот отчет.

Французский прокурор Марселя Брис Робин

Борис Хорват | АФП| Getty Images

Французский прокурор Марселя Брис Робин сообщил журналистам в четверг, что в кабине самолета, когда он разбился, находился только один пилот. Робин добавляет, что второй пилот, похоже, отказался пустить пилота обратно в кабину и намеренно заставил самолет снижаться.

Канцлер Германии Ангела Меркель и президент Франции Франсуа Олланд прибывают в Сейн-ле-Альп 25 марта 2015 г.

Мустафа Ялчин | Агентство Анадолу | Getty Images

Канцлер Германии Ангела Меркель и президент Франции Франсуа Олланд прибыли в Сейн-ле-Альп в среду, через день после крушения немецкого самолета Airbus A320.

Канцлер Германии Ангела Меркель (в центре), президент Франции Франсуа Олланд (3 слева) и премьер-министр Испании Мариано Рахой (4 справа) встречаются со спасателями в Сейн-ле-Альп 25 марта 2015 года.

Мустафа Ялчин | Агентство Анадолу | Getty Images

Меркель (в центре), Олланд (третий слева) и премьер-министр Испании Мариано Рахой (четвертый справа) встречаются со спасателями недалеко от места крушения.

Место крушения самолета Airbus A320 компании Germanwings во французских Альпах.

Источник: Ф. Бальзамо/Национальная жандармерия | Министр внутренних дел | Getty Images

То, что кажется частью фюзеляжа самолета, видно в горной цепи.

Поисково-спасательные команды на месте крушения самолета Germanwings Airbus во французских Альпах, 25 марта 2015 года.

Ф. Бальзамо — Национальная жандармерия | Министр внутренних дел через Getty Images

Поисково-спасательные группы прибыли на место крушения самолета Germanwings во французских Альпах.

Журналисты ждут на авиабазе в Сене, французские Альпы, через день после крушения Airbus A320 компании Germanwings.

Борис Хорват | АФП| Getty Images

Журналисты собираются на авиабазе в Сене, во французских Альпах, в среду, когда второй день начинаются поисково-спасательные операции.

Жандармерия и французские горноспасатели прибыли к месту крушения самолета Germanwings.

Патрик Авентюрье | Getty Images

Французские горно-спасательные команды и жандармы (военнослужащие, охраняющие сельскую местность) прибыли к месту крушения самолета во вторник.

Спасательный вертолет французской Securite Civile пролетает над французскими Альпами во время спасательной операции после крушения самолета Airbus A320, недалеко от Сейн-ле-Альп, 24 марта 2015 года.

Жан-Поль Пелисье | Reuters

Спасательный вертолет французской Securite Civile пролетает над французскими Альпами во время проведения спасательной операции.

Учащийся ставит зажженную свечу возле гимназии Йозеф-Кениг-Гимназия в Хальтерн-ам-Зее, 24 марта 2015 г. Двое учителей находились на борту злополучного самолета Germanwings, который разбился во Франции во вторник, направляясь домой в Дюссельдорф.

Кирстен Нойманн | Reuters

Ученик ставит зажженную свечу возле гимназии имени Йозефа-Кёнига в Хальтерне, Германия. На борту самолета находились шестнадцать детей и два учителя школы.

Министр внутренних дел Франции Бернар Казенёв слушает жандарма после прибытия на вертолете на поле рядом с местом крушения Airbus A320, недалеко от Сейн-ле-Альп, во французских Альпах, 24 марта 2015 года.

Жан-Поль Пелисье | Reuters

Министр внутренних дел Франции Бернар Казенёв прибывает к месту крушения, недалеко от Сейн-ле-Альп, во французских Альпах.

Французские пожарные готовятся к взлету в Динь-ле-Бен на место крушения самолета Airbus A320 во французских Альпах, 24 марта 2015 г.

Жан-Поль Пелисье | Reuters

Французские пожарные в Альпах Верхнего Прованса готовятся выехать на место крушения.

Люди прибывают в зону ожидания для друзей и родственников пассажиров рейса 4U 9525 в международном аэропорту Дюссельдорфа.

Саша Штайнбах | Getty Images

Люди прибывают в зону ожидания для друзей и родственников пассажиров рейса 4U 9525 в международном аэропорту Дюссельдорфа.

Электронное табло показывает отсутствие статуса рейса Germanwings 4U9525

Sascha Steinbach | Getty Images

Электронное табло отображает статус рейса 4U9525 авиакомпании Germanwings в международном аэропорту Дюссельдорфа.

Самолет Airbus A320 компании Germanwings с регистрационным номером D-AIPX виден в берлинском аэропорту на этой фотографии из архива от 29 марта 2014 года. Самолет Airbus бюджетной авиакомпании Lufthansa Germanwings разбился во вторник на юге Франции по пути из Барселоны в Дюссельдорф, сообщили представители полиции и авиации.

Ян Себа | Reuters

Архивное фото самолета Airbus A320 компании Germanwings, регистрационный номер D-AIPX, в аэропорту Берлина в марте 2014 года.

НЬЮ-ЙОРК – Вчера для Airways была организована эксклюзивная экскурсия на новом самолете jetBlue (B6) Airbus A220-300 (N3008J) в Международном аэропорту Джона Ф. Кеннеди (JFK). В истинном стиле COVID-19 тур был проведен с особым вниманием к социальному дистанцированию и ношению масок.

Самолет под названием «Хопс» совершил свой первый полет в начале декабря 2020 года, облетев завод Airbus в Мобиле, штат Алабама, а затем был доставлен в B6. В канун Нового года нью-йоркский перевозчик получил свой первый из 70 самолетов Airbus A220-300, чтобы заменить свой устаревающий парк самолетов Embraer E190.

Наряду с совершенно новым самолетом, B6 отличался новой конструкцией хвостового оперения на Airbus A220. Окраска хвоста Hops — это новейшая версия постоянно развивающегося хвостового оперения самолетов авиакомпании.Новый дизайн распространяется на законцовки крыльев, создавая потрясающую окраску.

Оснащенный двигателями Pratt & Whitney GTF, Airbus A220 поможет B6 достичь своей цели по углеродной нейтральности к 2040 году при значительном снижении эксплуатационных расходов. Усовершенствованные двигатели также уменьшат шумовой след.

Будучи только третьей авиакомпанией в Северной Америке и второй в США (после Delta Air Lines и Air Canada), получившей Airbus A220, новый самолет открывает для B6 множество захватывающих новых возможностей.Пассажиры могут рассчитывать на новые функции, более широкие сиденья, очень большие багажные полки и широкие окна. Вместимостью 140 мест (25 мест «еще больше места» и 115 мест эконом-класса) этот самолет идеально подходит для второстепенных городских маршрутов.

JetBlue также объявила сегодня, что новый Airbus A220 начнет полеты по маршруту Бостон — Форт-Лодердейл в начале июня этого года.

Яркие перспективы нового самолета резко контрастируют с ужасными условиями, в которых продолжает бороться авиационная промышленность.Я с нетерпением жду возможности увидеть, какие двери этот самолет откроет для авиакомпании, и как этот новый авиалайнер послужит основой для роста и развития B6 в ближайшие годы.

ПОЧЕМУ AIRBUS A220?

Компания jetBlue неожиданно разместила заказ на 60 самолетов Airbus A220-300 10 июля 2018 г., а затем увеличила свой заказ до 70. Хотя самолеты заменят и предположительно будут выполнять те же маршруты, что и самолеты Embraer E190, A220 добавляют важную элемент флота B6, открывая новые возможности для расширения маршрутной сети.

Новые самолеты — это возможность для B6 переосмыслить дополнения к своей сети маршрутов, которые ранее были невозможны из-за значительного дефицита экономики Embraer E190.

Во время заказа самолетов Airbus A220 в пресс-релизе авиакомпании говорилось: «Хотя E190 играет важную роль в сети JetBlue с 2005 года, анализ парка авиакомпании показал, что экономические показатели A220 позволят авиакомпании снизить расходы в ближайшие годы. годы.»

Далее в нем говорилось: «A220 был разработан предыдущим производителем Bombardier для размещения от 130 до 160 клиентов, что обеспечивает финансовые и сетевые преимущества по сравнению с текущей конфигурацией Embraer на 100 мест.

Хотя естественными преемниками Embraer E190 могли стать самолеты нового поколения Embraer E190-E2, ряд факторов мог заставить авиакомпанию придерживаться Airbus.

E190-E2 может вместить максимум 114 пассажиров, что является значительным сдерживающим фактором по сравнению с Airbus A220. E190-E2 также имеет меньшую дальность полета, что делает его менее достаточным для более длительных трансатлантических перелетов.

ЭФФЕКТИВНЫЙ ПОДЪЕМ AIRBUS A220 НА ВЕРШИНУ

Путь Airbus A220 к тому, чтобы стать одним из лучших в своем классе, свидетельствует о беспощадном характере авиастроительной отрасли.Первоначально разработанный Bombardier Aerospace в Канаде, разработка самолета началась в 2007 году, чтобы конкурировать с меньшими региональными и средними самолетами за счет большой дальности полета.

В 2008 году, знаменательным началом авиасалона в Фарнборо, Bombardier официально запустила программу, а также объявила о намерениях от Lufthansa на 60 самолетов с 30 опциями. Самолет будет собираться в Мирабеле, Канада.

В то время старший вице-президент Lufthansa (LH) Нико Буххольц сказал: «Наши первоначальные оценки семейства самолетов CSeries и обсуждения с Bombardier за последние несколько месяцев позволили нам поверить, что семейство CSeries самолетов четко отвечает нашим строгим требованиям к устойчивому развитию флота, как с точки зрения экологических, так и коммерческих требований, а также гибкости на будущее.Мы гордимся тем, что являемся частью его запуска».

Модель CS100 прошла сертификацию Министерства транспорта Канады в 2015 г., а в 2016 г. — Федерального управления гражданской авиации США и Европейского агентства по авиационной безопасности. 

Хотя в то время разработка и маркетинг самолета шли вверх, Bombardier столкнулись с трудностями, поскольку задержки производства и все более жесткая конкуренция со стороны Boeing и Airbus привели к тому, что программа забуксовала.

Авиакомпания

предпочла альтернативы Airbus и Boeing, сославшись на более низкие затраты, связанные с отсутствием необходимости переучивать пилотов на новый тип самолета, а также на постоянный поток самолетов, производимых и поставляемых Airbus и Boeing.

В то время как программа Bombardier CS находилась на жизнеобеспечении, Air Canada (AC) оказала компании по производству самолетов огромный импульс, заказав 45 самолетов CS300 с опционом на 30 дополнительных самолетов в феврале 2016 года.

Кризис пришел к Bombardier позже в 2016 году, когда Boeing заключил сделку с United Airlines (UA) на 65 самолетов Boeing 737-700, которые в то время были прямым конкурентом CSeries. Самолеты продавались со скидкой 70-75% от их прейскурантной цены. Сделка, заключенная Boeing, остановила потенциальное вмешательство Bombardier в отношении одного из ключевых клиентов Boeing.

Программа получила дальнейшее развитие благодаря неподтвержденным сообщениям о продаже самолетов компании Delta Air Lines (DL). 28 апреля 2016 года DL и Bombardier объявили о сделке на колоссальные 75 самолетов CS100 с опционом на 50 дополнительных самолетов.

Во время объявления генеральный директор Delta Эд Бастиан сказал: «Эти новые самолеты — это солидная инвестиция, позволяющая нам воспользоваться преимуществами превосходной операционной экономики, гибкости сети и лучших в своем классе топливных характеристик.

Самолет был приобретен DL со скидкой от 65% до 70% от прейскурантной цены. Продажа вернула Bombardier в конкурентную борьбу за производство самолетов, что дало столь необходимый импульс.

Во время разработки CS100 и CS300 Airbus остро осознал свою конкуренцию семейству Airbus A320, приняв к сведению письмо о намерениях LH, заказ на 40 самолетов CS300 компанией Republic Airways Holdings (YX) в 2016 году, за которым последовал дальнейшие заказы в конце 2016 года.

Задержки с доставкой, а также чрезвычайно высокая конкуренция на рынке вынудили Bombardier рассмотреть возможность партнерства с Airbus. В октябре 2017 года было объявлено о приобретении Airbus 50,1% акций программы CSeries. Airbus не пришлось брать на себя какие-либо долги или платить по программе, а вместо этого привнесла ценность в обширную инфраструктуру цепочки поставок и маркетинговые возможности.

Самолеты CSeries были быстро переименованы в Airbus A220-100 и Airbus A220-300 в июле 2018 года. Через несколько часов после смены названия B6 удивил авиационную промышленность заказом на 60 самолетов этого типа.

Примечательно, что Дэвид Нилман, основатель jetBlue, выбрал Airbus A220-300 в качестве части флота Breeze, своего нового предприятия. Авиакомпания, которая в этом году должна запустить прямые рейсы в Соединенных Штатах, заказала 60 самолетов Airbus A220-300, поставка которых должна начаться в 2022 году. Пять самолетов были проданы в рамках партнерства с Voyager Aviation Holdings.

Во время размещения заказа у Voyager Дэвид Нилман сказал: «Мы рады сотрудничать с Voyager, поскольку собираем наш парк совершенно новых самолетов Airbus A220 на следующий год.Вместе мы предложим путешественникам из США новый выбор авиаперелетов и значительно улучшим впечатления от путешествия».

ТРАНСАТЛАНТИЧЕСКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ AIRBUS A220


По мере того, как компания jetBlue готовится начать трансатлантические рейсы между Восточным побережьем США и Европой, использование Airbus A220-300 в Европе может стать вполне реальной возможностью.

Мы можем увидеть, как авиакомпания открывает трансатлантические рейсы, поскольку узкофюзеляжные рейсы из Европы на восточное побережье США становятся новой тенденцией.В частности, TAP Portugal (TP) выполняет рейсы из Лиссабона в аэропорт Ньюарк Либерти и бостонский аэропорт Логан на самолетах Airbus A321neo.

Кроме того, Aer Lingus (EI) выполняет рейсы из Дублина в аэропорт Бостона Логан (BOS) на Airbus A321neos, а La Compagnie (B0) эксплуатирует самолеты Airbus A321neo из Парижа-Орли (ORY) в аэропорт Ньюарк Либерти (EWR) в полном составе. каюта класса.

Фактически, как сообщалось в ноябре 2020 года, B6 уже подал заявку на начало полетов в лондонские аэропорты Станстед (STN) и Гатвик (LGW), и ему были выделены слоты для обслуживания два раза в день в обоих аэропортах.В дополнительных документах указаны запросы на обслуживание два раза в день.

На данный момент B6 заявляет, что будет выполнять рейсы Airbus A321LR в Лондон из Нью-Йорка и Бостона. Эксплуатация самолетов Airbus A220-300 меньшей вместимости в Европу позволит авиакомпании углубиться в этот регион, создав реальную проблему для перевозчиков с полным спектром услуг, которые доминируют на трансатлантических маршрутах.

Однако остается вопрос, как B6 будет продавать эти трансатлантические рейсы и будет ли авиакомпания искать партнеров, которые гарантировали бы заправку ее самолетов.

На большинстве своих крупнейших баз в США, а именно в JFK и Форт-Лодердейле (FLL), перевозчик заключил важные код-шеринговые соглашения с такими авиакомпаниями, как TP и Emirates (EK), обе из которых всегда обеспечивали важные пассажирские потоки для B6. растущая сеть.

Если не трансатлантические рейсы, мы можем ожидать, что B6 будет использовать Airbus A220-300 на высокочастотных маршрутах в пределах Соединенных Штатов.

ПРОДОЛЖАЕТСЯ ОБНОВЛЕНИЕ ПАРКА


Таким образом, поставка совершенно нового самолета знаменует собой шаг вперед для авиакомпании, приобретающей самолеты нового поколения для замены элементов своего устаревающего парка.В дополнение к Airbus A220 компания B6 недавно получила заказ на самолет Airbus A321neo. Фактически, авиакомпания получила свой первый Airbus A321neo (названный David Neeleman ) только в июне 2019 года. 

В то время перевозчик преобразовал 13 заказов Airbus A321neo в версии самолета XLR, готовясь к запуску трансатлантических рейсов. Всего авиакомпания заказала 85 самолетов Airbus A321neo.

Поздравляем B6 и Airbus и благодарим за приглашение на борт!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА БОРТУ ПЕРВОГО A220 JETBLUE


Впервые попасть в новый самолет — это уникальный опыт.От новой отделки салона всегда исходит тот «запах новой машины», который неизбежно вызывает улыбку на лице каждого.

Новейший самолет

JetBlue, безусловно, вызовет у людей улыбку. При входе в самолет видна консервативная, но стандартная цветовая палитра авиакомпании. Компоновка сидений, стандартная для Airbus A220, представляет собой конфигурацию 2-3.

К сожалению, и самое впечатляющее, B6 решил не устанавливать этот самолет с отмеченным наградами классом Mint . Эксперты предсказывали, что в связи с неизбежным трансатлантическим дальнемагистральным рейсом авиакомпании из Бостона и Нью-Йорка в Лондон авиакомпания будет стремиться использовать на борту своих самолетов A220 совершенно новый класс Mint , чтобы справиться с постоянно растущим спросом. по крайней мере, в непандемическую эпоху) индустрия корпоративного туризма.

Мария Стоянова, руководитель отдела разработки продуктов в B6, отметила, что все, что они добавляют в самолет, будет улучшено конструкцией планера.

140 мест, в том числе шесть рядов Еще больше места , позволяют авиакомпании гибко выбирать маршруты. Авиакомпания выбрала этот самолет для первоначального полета между основными городами и маршрутами с высокой плотностью движения, такими как всегда желанный маршрут из Форт-Лодердейла в Бостон.

JetBlue может похвастаться улучшенной амортизацией сидений и регулируемыми подголовниками, обтянутыми веганской кожей — интересный и элегантный выбор.

Кроме того, большие багажные полки наверху A220 обеспечивают максимальный комфорт сиденья, поскольку большинство пассажиров могут хранить все свои личные вещи вместо того, чтобы размещать их под сиденьем.

Сиденья также имеют контурную спинку, обеспечивающую максимальный комфорт и пространство для ног для клиентов. В каждом ряду также имеется большое количество розеток, каждая из которых оснащена портами переменного тока, USB-A и, в частности, USB-C.

Чтобы не отставать от широкого выбора развлечений в полете, Airbus A220 будет поддерживать связь Viasat, что позволит клиентам наслаждаться контентом от посадки до посадки.Fly-Fi будет доступен на большей части флота B6.

Каждое сиденье также будет оснащено 10,1-дюймовым экраном высокой четкости 1080P с сотнями опций, доступных каждому пассажиру.

Самолет также имеет большую элегантную кабину Airbus, которая была настроена в соответствии с настройками JFK. Самолет также проходил техническое обслуживание в рамках подготовки к вводу в эксплуатацию.

JetBlue начнет тестировать A220 на своих самых популярных внутренних маршрутах, прежде чем он отправится за границу на своих рейсах в Лондон.Попросив B6 прокомментировать потенциальное обслуживание на борту, которое авиакомпания якобы предлагает своим клиентам на этих дальнемагистральных рейсах, авиакомпания отказалась от комментариев.

Однако очевидно, что B6, скорее всего, будет предлагать недорогие услуги на дальние расстояния, а не премиальный корпоративный продукт теперь, когда его класс Mint не был установлен на этих самолетах.

Однако с точки зрения внутреннего пассажира этот самолет представляет собой огромное предложение по сравнению с текущим продуктом перевозчика.


Характерное изображение: Кочан Клепс/Airways

Airbus сообщает, что Североамериканские авиалинии теперь используют 1500 своих самолетов

Джереми Дуайер-Линдгрен, специально для США СЕГОДНЯ | USA TODAY

 

Европейский производитель самолетов Airbus объявил на этой неделе, что 1500 его самолетов теперь эксплуатируются авиакомпаниями США и Канады. Эта веха была отмечена на сборочной линии компании в Мобиле, штат Алабама, где был представлен новый самолет American Airlines A321.

Airbus впервые вышел на рынок США в 1977 году вместе с Eastern Airlines. Затем относительный выскочка, конкурирующая с американскими производителями Boeing и McDonnell Douglas, Airbus одолжила компании Eastern четыре самолета A300, сделав ставку на то, что они будут работать настолько хорошо, что авиакомпания разместит заказ.

Ставка окупилась, и Истерн заказал 23 самолета, впечатленный их экономичностью.

АРХИВ : JetBlue получает первый самолет Airbus американского производства (апрель 2016 г.) | Дельта — это первое У.Авиакомпания S. приобретет «флагманский» Airbus A350

С тех пор Airbus поместил самолеты в парки 25 американских и канадских авиакомпаний и арендодателей. В этот список входят практически все крупные операторы связи США.

«Эта веха свидетельствует о продолжающемся росте коммерческой авиации в Северной Америке и о нашей сорокалетней приверженности предоставлению нужных самолетов в нужное время с эталонной поддержкой клиентов», — Пол Оливер, вице-президент по обслуживанию клиентов Airbus. Americas, говорится в заявлении, признающем поставку в американскую компанию, которая помогла Airbus преодолеть порог в 1500 самолетов.«Мы гордимся тем, что вместе с нашими партнерами в American Airlines отмечаем эту веху, и нам приятно, что это произошло с самолетом, построенным в США».

Взгляните на нашу фотогалерею Airbus в Северной Америке (выше), включая фотографии прошлого и настоящего. Или прокрутите вниз, чтобы увидеть другие фотографии, связанные с Airbus. на новых круглогодичных маршрутах с западного побережья

НА ФОТО: За кулисами: линия окончательной сборки Airbus A350

НА ФОТО: Singapore Airlines демонстрирует свой новый шикарный Airbus A350 во Франции

НА ФОТО Взгляните на супертранспортный самолет Airbus «Белуга»

 

СЕГОДНЯ В НЕБЕ : Самый новый и самый большой вариант Airbus A350 совершает свой первый полет

 

СЕГОДНЯ В НЕБЕ только что доставила свой 10 000-й самолет НА ФОТО: Первый взгляд внутрь Airbus A350 XWB. A350

НА ФОТО: Airbus A380 прибывает в Милуоки для двухнедельных испытаний двигателей

Luminar, новая публичная компания LIDAR, объединяется с крупнейшим производителем самолетов в мире, чтобы вывести свою технологию картографирования и восприятия с лазерным наведением на новую высоту.

LIDAR, лазерный датчик, который отправляет миллионы лазерных точек в секунду и измеряет, сколько времени им требуется, чтобы прийти в норму, рассматривается как ключевой элемент автономного вождения. Но он не видел такой большой популярности в мире авиации. Luminar и ее новый партнер, французский аэрокосмический гигант Airbus, собираются исправить это, применив возможности трехмерного картографирования лазерного датчика к вертолетам и самолетам аэрокосмической компании в надежде сделать полеты намного безопаснее.

«Сделать общий транспорт безопасным и автономным»

В частности, работа Luminar с Airbus будет подпадать под два ориентированных на инновации проекта производителя самолетов: его дочерней компании UpNext и FlightLab, которая использует летные испытания как «основное средство проверки концепции для различных будущих технологий, разработанных в Airbus.По словам компаний, инженеры обеих компаний будут работать вместе, чтобы «улучшить возможности восприятия, восприятия и системного уровня, чтобы в конечном итоге обеспечить безопасный автономный полет».

Это будет первая попытка Luminar выйти за пределы мира автономных транспортных средств, сказал Остин Рассел, основатель и генеральный директор Luminar, The Verge . Рассел сказал, что рассматривает сотрудничество с Airbus как продолжение своей миссии «сделать все перевозки безопасными и автономными — это та же самая история».

В то время как количество ежегодно разбивающихся самолетов неуклонно снижается, крушения вертолетов, подобные той, в которой погиб звезда НБА Коби Брайант в 2020 году, становятся все более частыми. Согласно данным, опубликованным в марте 2019 года Группой безопасности вертолетов США, группой добровольцев, состоящей из представителей правительства и лидеров отрасли, количество авиакатастроф со смертельным исходом на 100 000 летных часов подскочило с 2016 по 2018 год. Число погибших на 100 000 часов также выросло.

Рассел убежден, что Luminar может помочь предотвратить некоторые из этих аварий со смертельным исходом.«Двузначный процент крушений вертолетов происходит из-за того, что они просто приземляются на такие вещи, как провода, которых можно полностью избежать», — сказал он. «Если бы вы могли просто иметь 3D-карту и видеть, что происходит под ней, это было бы улучшением. Даже некоторым из лучших пилотов трудно увидеть такие вещи».

Luminar была основана 17-летним Расселом в 2012 году, и среди ее сторонников есть Питер Тиль и Volvo, которые начнут использовать технологию Luminar для обеспечения автономного вождения в своих автомобилях, начиная с 2022 года.Luminar также снабжает Audi и научно-исследовательский институт Toyota, а также объявила о партнерстве с Mobileye и подразделением грузоперевозок Daimler.

Помимо создания гигантских пассажирских самолетов, Airbus также заинтересован в создании небольших аэротакси с батарейным питанием, которые обычно называют «городской воздушной мобильностью». По сути, это будут небольшие вертолеты с электрическими силовыми агрегатами, которые можно будет использовать для коротких перелетов в пределах городов, например, из Манхэттена в аэропорт имени Джона Кеннеди.

За прошедшие годы аэрокосмическая компания профинансировала несколько проектов электрического вертикального взлета и посадки (eVTOL), в том числе Vahana и CityAirbus.Первый представлял собой однопилотный демонстратор eVTOL в форме яйца, а второй может перевозить четырех пассажиров и имеет дальность полета 60 миль.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта