+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэробус нео: S7 Airlines | 503 error page

0

Сюжет: Семейство самолетов Airbus A320neo

Сюжеты → Семейство самолетов Airbus A320neo

Airbus A320neo — семейство улучшенных версий узкофюзеляжных пассажирских реактивных самолётов семейства Airbus A320, производимых Airbus. Аббревиатура neo означает New Engine Option, то есть «Новый вариант двигателя». Основное изменение заключается в установке новых двигателей, которые снизят расход топлива на 15 %, эксплуатационные расходы на 8 %, количество выбросов в воздух не менее чем на 10 % и уменьшат уровень шума по сравнению с классическими моделями серии А320. На самолёт могут быть установлены 2 типа двигателей: CFM International LEAP-1A или Pratt & Whitney PW1100G. Некоторым изменениям подвергнется и планер, в том числе будет модифицировано крыло и изменена конструкция его законцовки для уменьшения индуктивного сопротивления.

Также для комфорта пассажиров будет переработан салон самолёта: увеличено багажное отделение и улучшена система очистки воздуха.

21 материалов.

18:07 26 ноября 2020 г.

Авиакомпания Smartavia пополнит свой парк самолетами А320 neo

Авиакомпания Smartavia планирует пополнить в 2021 году свой самолетный парк воздушными судами Airbus A320 neo и увеличить перевозки до 3 миллионов пассажиров в год. В течение следующего года авиакомпания намерена получить на условиях лизинга три таких самолета.

 

14:31 2 ноября 2020 г.

Авиакомпания «Победа» вместо приобретения Boeing 737 MAX рассматривает Airbus А320neo

«Победа» ожидает поставок первых Boeing 737-800 из парка «Аэрофлота» в 2021 году, в дальнейшем рассматривает возможность расширения парка за счет Airbus А320neo, заявил гендиректор авиакомпании Андрей Калмыков в интервью «Ведомостям».

 

10:28 9 апреля 2020 г.

«Уральские авиалинии» стали мировым лидером по среднесуточному налету на Airbus A320neo по итогам 2019 года

Авиакомпания «Уральские авиалинии» стала мировым лидером по показателю среднесуточного налета на лайнерах семейства Airbus A320neo по итогам 2019 года. Согласно аналитике Airbus, показатель составляет более 14 часов. Это означает, что авиакомпания эффективнее всех в мире эксплуатирует самолеты данной линейки.

 

14:30 20 февраля 2020 г.

Авиакомпания SWISS получила свой первый самолет A320neo

Авиакомпания Swiss International Air Lines (SWISS) получили свой первый из 25 заказанных самолетов A320neo. Торжественная церемония передачи самолета прошла в Гамбурге

 

13:23 25 декабря 2019 г.

«Уральские авиалинии» получили четвертый самолет семейства A320neo

24 декабря 2019 года флот «Уральских авиалиний» пополнил третий Airbus A320neo с бортовым номером VP-BRY, который стал четвертым самолетом семейства A320neo в парке авиакомпании. Лайнер получен напрямую с завода Airbus в Гамбурге.

 

16:58 2 декабря 2019 г.

Авиакомпания Air Corsica получила свой первый самолет Airbus A320neo

Авиакомпания Air Corsica, базирующаяся на острове Корсика, получила в лизинг свой первый из двух заказанных самолетов Airbus A320neo от  компании ICBC Leasing.

 

17:42 10 октября 2019 г.

Airbus поставил заказчику свой 1000-й самолет семейства А320neo

Европейский самолетостроительный концерн Airbus поставил заказчику свой 1000-й самолет семейства А320neo. Самолет A321neo, собранный на площадке компании в немецком Гамбурге, был доставлен индийской авиакомпании IndiGo.

 

15:33 15 августа 2017 г.

Авиакомпания S7 планирует приобрести 10 самолетов A320neo

Авиакомпания S7 планирует взять в лизинг десять самолетов A320neo

 

18:08 20 июня 2017 г.

Viva Air подписала с Airbus меморандум на покупку 50 самолетов семейства A320

Латиноамериканская группа Viva Air, специализирующаяся на развитии бюджетных авиаперевозок, подписала с Airbus меморандум о взаимопонимании на покупку 50 самолетов семейства A320  (35 A320neo и 15 A320ceo).

 

 

17:59 20 июня 2017 г.

CDB Aviation подписала с Airbus меморандум на покупку 45 самолетов семейства А320neo

Лизинговая компания CDB Aviation, штаб-квартира которой расположена в Дублине,  подписала с Airbus меморандум о взаимопонимании на покупку 45 самолетов семейства А320 (30 A320neo и 15 A321neo). Компоновка салона и выбор двигателей будут сделаны позднее. Кроме того, 15 самолетов A320neo, ранее заказанных  CDB Aviation, будут конвертированы в  A321neo.

 

14:50 14 июня 2017 г.

Авиакомпания easyJet получила первый самолет Airbus A320neo

Европейская самолетостроительная корпорация Arbus передала британской авиакомпании easyJet первый самолет A320 neo. Об этом сообщает пресс-служба Airbus.

 

12:36 13 июня 2017 г.

А320neo и A321neo получили сертификаты типа от российских авиационных властей

Федеральное агентство воздушного транспорта РФ и Авиационный регистр РФ завершили процедуру валидации сертификата типа для самолетов семейства А320neo.

Соответствующие подтверждающие документы были переданы компании Airbus, сообщает пресс-служба авиастроительного концерна.

 

15:30 16 января 2017 г.

Саудовская авиакомпания Flynas подписала контракт на поставку 80 лайнеров А320neo

Саудовская авиакомпания Flynas подписала контракт на поставку 80 самолетов Airbus A320 neo.

 

15:40 15 марта 2016 г.

Авиакомпания IndiGo получила первый Airbus A320neo 

Индийская бюджетная авиакомпания IndiGo получила свой первый самолет A320neo. Таким образом, IndiGo становится первым эксплуатантом A320neo в Индии и Азии.

 

11:57 10 февраля 2016 г.

A321neo совершил свой первый полет

Испытательный борт А321neo с двигателями LEAP-1A производства CFM совершил свой первый полет в Гамбурге,  Германия. Полет продолжался пять часов 29 минут.

 

16:11 21 января 2016 г.

Lufthansa получила первый в мире самолет Airbus A320neo

20 января Lufthansa стала владельцем первого лайнера Airbus A320neo. Карстен Шпор (Carsten Spohr), генеральный директор Deutsche Lufthansa AG, Фабрис Брежье (Fabrice Brégier), генеральный директор Airbus, а также Дэвид Хесс (David Hess), президент Pratt & Whitney, и Роберт Ледюк (Robert Leduc), исполнительный вице-президент и директор по работе с клиентами компании Aerospace for United Technologies, специально собрались в аэропорту Гамбурга Финкенвердер, чтобы отпраздновать передачу авиакомпании Lufthansa первого в мире самолета А320nео.

 

18:32 24 ноября 2015 г.

Airbus А320neo сертифицирован для полетов

 Европейское агентство авиационное безопасности (EASA)  и Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) выдали сертификат типа самолету A320neo, оснащённому двигателями Pure Power PW1100G от Pratt & Whitney. Соответствующий документ, подписанный представителями двух ведомств, был передан Airbus.

 

11:33 20 мая 2015 г.

Airbus A320neo с двигателями LEAP- 1A от CFM совершил свой первый полет

A320neo, оснащенный двигателями CFM LEAP-1A , совершил свой первый полет в Тулузе. Самолетом пилотировали летчики-испытатели Филипп Перран и Малькольм Ридлей. В состав экипажа также вошли три инженера-испытателя: Жан-Мишель Пан, Туан До и Филипп Пюпан. Полет продолжался 4 часа 25 минут.

 

13:31 27 февраля 2015 г.

Airbus увеличит темпы производства самолетов семейства А320 до 50 единиц в месяц

Airbus принял решение увеличить темпы производства самолетов семейства А320 до 50 единиц в месяц с первого квартала 2017 года. Даная мера продиктована высоким спросом на самолеты этого семейства и рекордным портфелем заказов, превышающим 5300 ВС.

 

14:04 25 сентября 2014 г.

Самолет Airbus A320neo совершил свой первый полет

25 сентября в аэропорту Тулузы, Франция впервые поднялся в воздух самолет А320neo — прототип новейшей модификации самолета А320 производства компании Airbus. Напомним, выкатка первого экземпляра A320neo состоялась 1 июля 2014 года.

 

14:03 25 сентября 2014 г.

Airbus создаст авиакомпанию для эксплуатационной проверки А320neo

Европейский самолетостроительный концерн Airbus создаст специальную авиакомпанию Neo One для проверки эксплуатационных возможностей самолета А320neo в условиях реальной эксплуатации. Об этом заявил журналистам старший вице-президент программы семейства А320neo Клаус Рёве.

 

S7 первой в России получит самолеты семейства Airbus 320 neo

Авиакомпания «Сибирь» (входит в S7 Group) подписала контракт с Air Lease Corporation на поставку трех самолетов A321 neo (203 кресла) и соглашение о намерениях по двум A320 neo (164 кресла), поставка ожидается в 2017–2018 гг., рассказали гендиректор «Сибири» Владимир Объедков и вице-президент Airbus Кристофер Бакли. Cейчас в мире летает пять таких лайнеров (у немецкой Lufthansa и индийской Indigo), «Сибирь» будет первым российским эксплуатантом, добавил Бакли.

В парке у «Сибири» 43 среднемагистральных Airbus и два дальнемагистральных Boeing 767, у входящей в S7 Group авиакомпании «Глобус» – 13 среднемагистральных Boeing 737, еще шесть она получает в марте – апреле (см. врез на www.vedomosti.ru).

«Airbus neo будут получены в операционный лизинг, в среднем лизинговый платеж за самолет семейства neo на 15–20% выше (чем за семейство A320), но они расходуют на 15% меньше топлива, более комфортны, в том числе благодаря самому низкому уровню шума в своем классе, имеют большую дальность полета», – рассказал Объедков. В течение 10–15 лет планируется полностью обновить лайнерами neo парк «Сибири», добавил он. Лизинг судов и топливо – это примерно 30 и 25% всех расходов авиакомпаний, рассказывал замгендиректора S7 Дмитрий Куделькин.

Дальность семейства neo на 950 км выше, уточняет представитель Airbus. «Некоторые наши маршруты, например из Новосибирска в Бангкок и другие города Юго-Восточной Азии, из Москвы в Иркутск и Читу, мы частично закрываем Boeing 767 – их договоры лизинга истекают осенью 2017 г. и не будут продлены в связи с поступлением в первом полугодии первых neo, все имеющиеся Airbus останутся», – говорит Объедков. В этом году S7 планирует перевезти около 12 млн пассажиров (+13,2%), сказал Объедков.

Каталожная цена А321 neo – $125,7 млн, А320 neo – $107,3 млн. При заказе крупной партии скидка достигает и превышает 50%, говорит топ-менеджер российского перевозчика. «Скидка даже при небольшом заказе может достигать 50%, она зависит от многих факторов, в том числе от размера аванса», – говорит представитель лизинговой компании «Ильюшин финанс». «Самолет с завода – это также меньшие расходы на техническое обслуживание», – отмечает глава аналитического отдела агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. «Аэрофлот» пока не планирует контрактовать neo или Boeing 737 MAX, говорит источник в компании.

Схема салона Airbus A320neo — S7 Airlines. Лучшие места

Airbus A320neo – это модифицированная версия популярного во всем мире узкофюзеляжного самолета. В процессе улучшений, модель получила новый экономичный двигатель, обновленный салон и увеличенный багажный отсек.

Авиакомпания S7 Airlines использует этот тип лайнеров для маршрутов средней протяженности. Предусмотрен только один вариант салона Airbus A320neo для всех 17 самолетов, которые находятся на балансе. Он предусматривает двухклассную компоновку с одновременным расположением на борту до 164 человек, из которых 8 кресел бизнес-класса и 156 мест для пассажиров в экономическом классе.

Бизнес-класс

1 и 2 ряд в самолете относится к бизнес-классу. Расположение кресел в этой части салона предусмотрено по схеме 2+2. Все сидения очень удобны для размещения, легко раскладываются и обеспечивают комфортный отдых в полете. Кресла выполнены в стильном дизайне с использованием корпоративных цветов. В голове салона есть отдельный санузел для бизнес-класса, перегородка которого может мешать обзору в первом ряду. Также, кресла первого ряда находятся почти вплотную к первому блоку аварийных выходов. Сразу за вторым рядом находится жесткая разделительная перегородка.

Экономический класс

3 ряд — кресла здесь располагаются по стандартной схеме 3+3. В силу того, что третий ряд находится непосредственно за жесткой перегородкой, и у него нет впереди стоящих кресел, он относится к местам повышенной комфортности «Extra Space». В этом ряду пассажирам предоставляется на 20-25 сантиметров больше места для ног, в сравнении со стандартным. Здесь можно удобно вытянуть ноги, легко покинуть свое место не побеспокоив соседей. Билеты на места в этом ряду можно приобрести за дополнительную плату. Хорошие мета.

9 ряд находится непосредственно перед аварийными выходами, поэтому спинки кресел в этом ряду ограничены в откидывании.

10 ряд располагается между двумя блоками аварийных выходов на крыло. Он относится к условно комфортному. В этом ряду также есть ограничение на откидывание спинок сидений, немного деформированы кресла A и F и есть ограничения для размещения несовершеннолетним пассажирам, беременным женщинам, пожилым людям и инвалидам. Это может вызвать дискомфорт во время многочасового перелета. С другой стороны – в этом ряду больше места для ног и ничто не мешает обзору салона.

11 ряд является второй секцией кресел категории «Extra Space». Этот ряд установлен сразу за вторым аварийным выходом. Из явных плюсов – дополнительное место для ног, большое расстояние до впереди стоящего ряда, свободный обзор. Но есть небольшой минус. Как и в предыдущем ряду, места нельзя занимать определенной категории пассажиров, также нельзя размещать багаж в проходах или под сидением.

Места С и D в 27 ряду советуем вам рассматривать с осторожностью. Прежде всего, из-за того, что они расположены по центру салона в самом хвосте самолета. Здесь часто бывает шумно и людно из-за создающихся очередей к санузлам и техническим помещениям.

В 28 ряду находятся самые неудобные и некомфортные места. Кресла вплотную упираются в жесткую перегородку санузлов, поэтому их спинки не раскладываются и не наклоняются. Дискомфорт во время перелета также доставляют запахи и звуки, доносящиеся из технических помещений: санузлов и кухни. Билеты в этом ряду стоит покупать только в случае крайней необходимости.

Cariverga | Новый A320neo у Аэрофлота

Среди новых самолётов Аэрофлота, наибольший интерес объяснимо вызывает Airbus A350-900. Пока у нацпера всего один самолёт этой модели, который – не от хорошей жизни – летает всего лишь между Москвой и Сочи. Получение следующих семи самолётов Airbus A350 отложено на один-два года.

Но парк Аэрофлота вскоре пополнят самолёты другой модели. Насколько я понимаю, их поставка не откладывается из-за пандемии. Уж не знаю, в том ли дело, что нацпер не сумел договориться об условиях отсрочки с производителем, или эти самолётики пригодятся Аэрофлоту даже в нынешних обстоятельствах. Речь идет о Airbus A320neo.

Что такое A320neo?

Airbus A320neo – модификация популярнейшей модели узкофюзеляжного самолёта Airbus A320. “neo” означает “новый вариант двигателя”, благодаря чему снизились расход топлива, эксплуатационные расходы и выбросы, а также увеличились дальность полёта и грузоподъёмность.

Первым клиентом Airbus A320neo была Lufthansa, а всего в мире, на данный момент, 115 авиакомпаний заказали почти 7,5 тыщ таких самолётов.

Аэрофлотовские заказы A320neo

В прошлом году Аэрофлот заказал шесть самолётов Airbus A320neo, а также три Airbus A321neo – еще более вместительного узкофюзеляжника того же семейства. Речь идет о лизинге самолётов на срок в 12 лет, а сделка оценивается в 566 млн USD.

На данный момент, у Аэрофлота 74 самолёта Airbus A320.

Недавно группа Аэрофлот представила новую стратегию развития, в рамках которой многие узкофюзеляжники перейдут к лоукосту “Победе”. Но это не касается самолётов Airbus; они по-прежнему останутся у Аэрофлота и будут летать на премиум-направлениях.

Первые A320neo – почти готовы

Это подводит нас к сегодняшней новости. Два самолёта Airbus A320neo почти готовы и скоро поступят в распоряжение Аэрофлота.

Первый Airbus A320neo уже совершил дебютный полёт в Тулузе.

Вот что нам известно о первых двух аэрофлотовских A320neo:

  • один из них имеет регистрационный номер VP-BPQ, а “зовут” его – А. Добрынин;
  • второй имеет регистрационный номер VP-BPR; имя ему еще не дали.

Думаю, в течение пары месяцев, после оформления всех формальностей, Аэрофлот примет самолёты и доставит их в Москву.

Как видите, Аэрофлот решил покрасить свой первый A320neo в старую ливрею. Видимо, новая ливрея касается только A350. Жаль… я не фанат серой раскраски; новенький A320neo выглядит в ней как школьник, отправляющийся в первый класс в дедушкином пиджаке.

Куда будет летать A320neo?

В нынешних условиях имеет мало смысла рассуждать о маршрутах/расписании для нового самолёта. Ситуация может измениться еще много раз.

Тем не менее, изначально Аэрофлот планировал использовать A320neo на рейсах в Лиссабон, Прагу и Улан-Батор, а внутри страны – в Новосибирск, Якутск и Питер.

Судя по всему, планы по некоторым направлениям сохранились. Я вижу, что с начала летнего расписания Аэрофлот действительно ставит A320neo на два ежедневных рейса в Новосибирск. Думаю, не ошибусь, если скажу, что A320neo – это те рейсы, где не указана конкретная модель самолёта.

Или вот Лиссабон. Опять же, с начала летнего расписания. Ну, Аэрофлот вообще продает билеты на международные рейсы только начиная с 28 марта.

Конфигурация кресел на A320neo

Судя по всему, аэрофлотовские A320neo будут менее вместительными, чем обычные A320. Из карты мест на сайте Аэрофлота следует, что на А320 установлено 158 кресел, а на A320neo – всего 144 кресла: 23 ряда в эконом-классе в конфигурации 3-3, и 3 ряда в бизнес-классе в конфигурации 2-2.

Но пока я не стал бы говорить об этом с уверенностью: по идее, такой разницы быть не должно. У авиакомпаний, использующих как A320, так и A320neo, и имеющих полноценный бизнес-класс (например, Avianca), количество кресел на обоих моделях практически одинаково. Если у кого-то есть более точная информация о конфигурации аэрофлотовских A320neo, сообщите в комментариях.

Так или иначе, на A320neo, конечно, будут полноценные кресла бизнес-класса. Вопрос в том, какие именно: в нынешнем варианте, или обновленные? Например, Turkish Airlines представила отличные обновленные кресла на своих A321neo, с хорошей приватностью и инновационными фишками.

Любой дополнительный комфорт пригодился бы на таких дальных и ночных рейсах как Улан-Батор или Лиссабон.

Итог

Первый аэрофлотовский A320neo уже совершил дебютный полёт в Тулузе, и в обозримом будущем отправится в Москву.

Пока что мы точно знаем, что у первого A320neo – старая ливрея. Предположительно известны также первые направления, по которым A320neo будет летать с марта 2021 года (а, может, если всё будет хорошо, и раньше).

(Фото: Eurospot)

Уральские авиалинии встретили пятый Airbus neo

Несколько часов назад в аэропорту Кольцово из Гамбурга прибыл новый Airbus A321neo авиакомпании «Уральские авиалинии». Бортовой номер воздушного судна VP-BOQ. Вместимость салона — 236 пассажирских кресел эконом-класса.

«Это пятый самолет авиакомпании «Уральские авиалинии» линейки Airbus neo, который мне довелось пилотировать. Лайнеры нового поколения оснащены двигателями LEAP-1A и шарклетами, благодаря которым снижен уровень шума, расход топлива и количество вредных выбросов в атмосферу. Борта данной линейки будут использоваться для увеличения количества беспосадочных рейсов.» — комментирует получение нового борта Сергей Глазков — командир летного отряда, совершивший перегон борта из Гамбурга на Урал.

В первый рейс самолет отправится уже сегодня, 22 января. Пассажиры рейса U6-266 Екатеринбург — Москва смогут оценить усовершенствованный салон, системы кондиционирования и освещения, вместительные багажные полки и новые ультратонкие пассажирские кресла, оснащенные USB-разъемами.

Напомним, самолет стал пятым из линейки neo и 48-м по счету самолетом в авиапарке авиакомпании «Уральские авиалинии».

Авиакомпания «Уральские авиалинии» — одна из ведущих российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок. По итогам 2019 года «Уральские авиалинии» перевезли 9 616 908 пассажиров (+7% к показателям 2018 года).

Авиакомпания «Уральские авиалинии» многократный лауреат международных и национальных премий, среди которых: Национальная премия «Крылья России», «SafetyLeaders Awards», «Лучшие социальные проекты России», «National Geographic Traveler Awards», «Loyalty Аwards Russia», «Время инноваций» и др.

География полетов насчитывает более 200 направлений. Воздушный флот «Уральских авиалиний» состоит из самолетов европейского концерна Airbus. На сегодняшний день перевозчик эксплуатирует 48 авиалайнеров (3 А320neo, 2 A321neo, 23 А320, 15 А321 и 5 А319).

Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК «Уральские авиалинии»». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

У Airbus проблемы с поставками двигателей для модели A320 neo | Новости из Германии о событиях в мире | DW

Авиаконцерн Airbus испытывает проблемы с поставками двигателей для модели A320 neo, сообщает в воскресенье, 10 июня, информационное агентство dpa. Около 100 самолетов Airbus A320 neo не могут быть переданы заказчикам из-за отсутствия моторов, поставщиком которых выступает американская компания Pratt & Whitney.

Готовые самолеты, не укомплектованные двигателями, находятся на производственных площадках концерна во французской Тулузе, немецком Гамбурге, китайском Тяньцзине и Мобиле в американском штате Алабама. В случае скорейшего решения проблемы большинство незаконченных на данный момент самолетов могут быть поставлены заказчикам к концу года, заявил глава отделения гражданской авиации Airbus Гийом Фори.

Airbus ежемесячно выпускает около 50 самолетов семейства А320. В следующем году объем выпуска возрастет до 60 единиц в месяц. С выхода в серию семейства A320 авиастроительный концерн получил свыше 14 тысяч заказов, более шести тысяч из которых пришлись на модель A320 neo. Заказчикам уже переданы более 300 самолетов этой модели.

Смотрите также:

  • Будущее пассажирских самолетов

    Расширяя границы

    Новый широкофюзеляжный Airbus A330neo оснащен улучшенными двигателями, сокращающими расход топлива на 14% и выбросы в атмосферу на 10%. Инновационная система светодиодного освещения позволяет окрасить салон самолета в любой цвет: в палитру входит 16 миллионов оттенков. Судно рассчитано на 252 или 310 пассажиров в зависимости от компоновки. A330neo должен начать перевозки уже в 2017 году.

  • Будущее пассажирских самолетов

    Кристальная чистота

    Как заявили создатели Fresh Lavatory, эта уборная способна навести чистоту самостоятельно: после того, как пассажир покидает ее, ультрафиолетовые лампы дезинфицируют кабину, а вода автоматически омывает раковину. Воздушный туалет оснащен сенсорами, что позволяет не прикасаться к крану и другим кнопкам. Никаких микробов!

  • Будущее пассажирских самолетов

    Обед на высоте

    По правилам безопасности воздушных авиаперевозок в эконом-классе можно пользоваться только пластиковыми столовыми приборами. Дизайнеров это не останавливает: все равно все должно быть красиво.

  • Будущее пассажирских самолетов

    Как в кино

    Теперь в самолет не обязательно брать с собой ноутбук или планшет: в скором времени разработчики обещают внедрение новых систем развлечения на борту. Диагональ сенсорного экрана в спинке впереди стоящего кресла будет достигать 26 дюймов, а фильмы или сериалы можно будет смотреть на этом встроенном телевизоре с собственной USB-флешки.

  • Будущее пассажирских самолетов

    На связи

    Установка Gogo позволяет наслаждаться в полете высокоскоростным интернетом до 100 мегабит в секунду. Безлимитный Wi-Fi, стриминговое телевидение и музыка в недалеком будущем появятся во многих самолетах.

  • Будущее пассажирских самолетов

    Мясо или рыба?

    Вернемся к обеду. Все бортовое питание готовят еще на Земле, потом его охлаждают и разогревают уже в самолете. Неудивительно, что после этого пища не всегда приходится по вкусу пассажирам. Чтобы клиенты авиакомпаний были довольны едой, каждый год появляются новые технологии — например, метод приготовления в герметичном пакете sous-vide и первые индукционные плиты для самолетов.

  • Будущее пассажирских самолетов

    Сон в капсуле

    Первые лежаки для сна на борту были разработаны в 2014 году для первого класса аэробуса А380 авиакомпании Quatar Airways. Сейчас дизайн изменился: это не просто кровать, а настоящая капсула, которая закрывается со всех сторон.

  • Будущее пассажирских самолетов

    Больше пространства

    Расстояние между сидениями — вечная проблема для дизайнеров и разработчиков. С одной стороны, нужно вместить как можно больше кресел, с другой — обеспечить комфорт всем пассажирам. В таком салоне вы будете сидеть удобно — и для вас самих, и для пассажира впереди.

    Автор: Ксения Сафронова


Авиакомпания Air Astana провела первый C-check самолета Airbus A320 neo в собственном инженерно-техническом центре

Авиакомпания Air Astana провела первое периодическое техническое обслуживание C-check самолета Airbus A320neo в собственном инженерно-техническом центре в аэропорту Алматы в ноябре 2019 года.

В октябре этого года Air Astana получила сертификат EASA (Европейского агентства по авиационной безопасности) на выполнение периодического технического обслуживания. Сертификат позволяет выполнять C-check самолетов Airbus A319/320/321. Ранее авиакомпания осуществляла только оперативное обслуживание своего парка, а также самолетов других авиакомпаний, осуществляющих полеты в Казахстан.

С-check проводился в течение 10 дней под руководством специалистов компании S7 Technics. За это время инженеры и специалисты авиакомпании Air Astana выполнили более 170 видов работ и провели работы по ремонту салона. Для подготовки к С-check инженеры авиакомпании проходили обучение на базе S7 Technics в Москве в течение 11 месяцев.

Ранее Air Astana и S7 Technics подписали меморандум о сотрудничестве в области обслуживания и ремонта самолетов в технических центрах Алматы и Нур-Султана. В рамках соглашения S7 Technics консультирует и поддерживает специалистов Air Astana в сфере выполнения базовых форм технического обслуживания в Казахстане. Партнерство предполагает совместное использование и обмен инструментами и оборудованием между базой технического обслуживания Air Astana и базами S7 Technics.

«Наша первостепенная задача – минимизировать расходы авиакомпании за счет самостоятельного выполнения периодического обслуживания самолетов. С расширением нашего опыта и потенциала мы также видим возможность проведения технического обслуживания для внешних заказчиков. Так мы сможем повысить выручку и компенсировать часть затрат на выполнение собственных C-check. Мы ожидаем, что это произойдет в ближайшие годы», – отметил Кит Уордл (Keith Wardle), вице-президент по инженерно-техническому обслуживанию Air Astana.

«В истории S7 Technics это первый подобный проект. Но в авиационной индустрии примеры, когда провайдер помогает заказчику развивать собственные компетенции, есть, — отметил Игорь Паньшин, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам S7 Technics, — Для авиакомпании масштаба Air Astana развитие собственных компетенций в сфере базового ТО — не прихоть, а логичный шаг по сокращению затрат».

В данный момент Air Astana работает над улучшением технической базы в авиационно-техническом центре в г. Нур-Султан для проведения первого С-check в 2020 году.

Airbus A320 против A320neo — в чем разница?

Узкофюзеляжный двухрежимный Airbus A320 — это больше, чем просто самый популярный самолет Airbus из когда-либо созданных. Как семейство авиалайнеров, он также быстро приближается к званию самых продаваемых самолетов в мире. В настоящее время это честь для Boeing 737.

Lufthansa была первым заказчиком A320neo в январе 2016 года. Фото: Getty Images

Американский конкурент Boeing перенес производство 737 на свою злополучную серию 737 MAX.Однако европейский производитель предлагает две версии А320. Это оригинальный «A320ceo », «» и более новый «A320neo». Старое «ceo» означает «текущий вариант двигателя», а «neo» означает «новый вариант двигателя». Но есть ли больше различий между характеристиками типов, чем только их соответствующие двигатели? И если да, то чем еще отличаются эти самолеты?

Будьте в курсе: Подпишитесь на наш ежедневный дайджест авиационных новостей.

Технические характеристики самолета

Оригинальный Airbus A320 впервые поступил на вооружение Air France в 1988 году.28 лет спустя, в 2016 году, немецкий авиаперевозчик Lufthansa стал стартовым заказчиком Airbus A320neo. Технические характеристики двух самолетов следующие:

Аэробус A320-200 Аэробус A320neo
Длина 37,57 м / 123 футов 3 дюйма 37,57 м / 123 футов 3 дюйма
Размах крыла 34,10 м / 111 футов 10 дюймов или 35,80 м / 117 футов 5 дюймов с акулами 35.80 м / 117 футов 5 дюймов
Wingarea 122,60 кв. М / 1320 кв. Футов 123.00 кв. М / 1324 кв. Ф.
Высота 11,76 м / 38 футов 7 дюймов 11,76 м / 38 футов 7 дюймов
Двигатели 2 2
Тяга на двигатель120 кН / 27000 фунтов 121 кН / 27 120 фунтов
Общая тяга 240 кН / 54000 фунтов 242 кН / 54 240 фунтов
Максимальный взлетный вес 77000 кг / 170 000 фунтов 78000 кг / 172000 фунтов
Диапазон 5,700 км / 3,078 морских миль или 6200 км / 3,350 морских миль с акулами 6300 км / 3400 морских миль
Крейсерская скорость Мах 0. 78 (963 км / ч или 598 миль / ч) Маха 0,82 (1013 км / ч или 629 миль / ч
Двухклассная вместимость 140-170 пассажиров150-180 пассажиров
Максимальная вместимость 190 пассажиров 189 пассажиров

Как они сравниваются?

Из приведенных выше данных видно, что два типа Airbus A320 имеют довольно схожие характеристики. Это особенно актуально, когда самолеты Airbus A320ceo оснащены акулами.Это форма смешанных крылышек, которые увеличивают топливную экономичность и, как следствие, дальность полета. Они работают, сводя к минимуму «аэродинамическое сопротивление, связанное с вихрями, которые развиваются на концах при движении самолета».

Двигатели Airbus A320neo представляют собой значительный шаг вперед в технологическом развитии компании. Фото: Getty Images

Однако, даже с небольшими отклонениями, A320neo имеет статистическое преимущество перед своим старым аналогом. Сочетание более высокой крейсерской скорости, большей дальности полета и более высокой вместимости двух классов делает его очень привлекательным ближнемагистральным авиалайнером следующего поколения.

Само собой разумеется, что большое улучшение — это различные двигатели, представленные на A320neo. Новый вариант двигателя более экономичен, что дает самолету большую дальность полета. Он также заметно тише, чем старый вариант, как внешне, так и с точки зрения того, что могут слышать пассажиры в салоне. Судя по личному опыту пассажира, снижение шума — действительно очень приятный фактор.

Air France была стартовым заказчиком оригинального A320 в 1988 году.Фото: Getty Images

Более тонкие улучшения

Изменение двигателей — это, пожалуй, самое заметное улучшение между A320ceo и A320neo. Однако Airbus также обратил пристальное внимание на несколько более тонких факторов, которые также значительно увеличивают привлекательность A320neo. Это касается как эксплуатантов самолетов, так и их пассажиров.

  • Законцовки крыла — Изначально у Airbus были маленькие треугольные законцовки крыла на A320. Они работали функционально, но на самом деле доказали, что увеличивают сопротивление.В результате Airbus черпал вдохновение в конструкции смешанных крылышек Boeing. Это привело к разработке более крупной изогнутой законцовки крыла, получившей название «акула». Это позволило Airbus значительно повысить топливную эффективность примерно на 7%.
  • Кабина — Кабина претерпела ряд улучшений как с технологической, так и с эргономической точки зрения. Эти особенности включают улучшенную герметизацию, большее пространство для багажа и системы шумоподавления. Пассажиры также могут насладиться светодиодным освещением и современным дизайном сидений для большего комфорта.
16-летний самолет SunExpress Airbus A320ceo в международном аэропорту Франкфурта, Германия. Самолет отличается оригинальными треугольными законцовками крыла. Фото: Джейк Хардиман — Simple Flying

Сколько они стоят?

Между двумя типами Airbus A320 разница в цене относительно минимальна. Действительно, из приведенных ниже рисунков видно, что эти многочисленные улучшения не обходятся заказчику дорого. Стоимость каждого нового самолета составляет:

.
  • Airbus A320ceo — 100 миллионов долларов
  • Airbus A320neo — 110 миллионов долларов
Airbus A320 — основной самолет ближнемагистрального авиапарка British Airways.Базирующийся в Хитроу авианосец эксплуатирует оба варианта самолета. Фото: Getty Images

Всего за дополнительные 10% от первоначальной стоимости Airbus предлагает клиентам более экономичный самолет, который превосходит своего предшественника в нескольких важных областях. Итак, почему A320ceo все еще получает заказы сегодня?

Возможность дооснащения оригинального самолета

Важным фактором сохранения популярности A320ceo является его способность авиакомпаний задним числом устанавливать большинство вышеупомянутых улучшений на оригинальные A320.Единственным исключением в данном случае являются более новые двигатели, которые являются исключительно компонентом A320neo.

Британский лоукостер easyJet эксплуатирует оба варианта Airbus A320. Он уже заказал еще несколько экземпляров Neo. Фото: Getty Images

Таким образом, может быть создана гибридная «улучшенная» версия A320ceo. Это позволяет авиакомпаниям использовать большинство технологических усовершенствований A320neo, не заказывая совершенно новый самолет. Таким образом, у авиакомпаний по-прежнему есть веская причина для заказа A320ceo.Однако, по данным Airbus, по состоянию на 31 октября у этого типа оставалось всего 18 экземпляров в заказе. Вполне вероятно, что в ближайшие годы Airbus будет поощрять своих клиентов переходить на версию neo. Он уже использовал аналогичный подход в своей программе A330.

Это, конечно, не означает, что A320neo устарел из-за возможности модернизации самолетов A320ceo. Это далеко не так, особенно в то время, когда шумовое загрязнение становится все более обсуждаемым фактором в дискурсах, касающихся коммерческой авиации.Действительно, ранее в этом году Lufthansa решила разместить в Мюнхене еще девять самолетов A320neo. Это решение было вызвано желанием уменьшить шумовое загрязнение в этом районе.

Сотрудники Aérospatiale позируют у нового Airbus A320 перед его первым полетом в феврале 1987 года. Фото: Getty Images

Заключение

В заключение, вероятно, существует убедительное экономическое обоснование для любого варианта A320, в зависимости от различных желаний и потребностей соответствующего оператора.Возможность дооснащения некоторыми функциями моделей A320ceo представляет собой полезное решение для авиакомпаний, работающих с ограниченным бюджетом.

Между тем, A320neo представляет собой фантастический двухрежимный узкофюзеляжный авиалайнер нового поколения для тех, кто может позволить себе потратить немного больше. Я предполагаю, что оба типа будут продолжать украшать небо мира еще долгие годы.

Системы гондол

Airbus A320neo | Safran Nacelles

Airbus SAS 2015

Гондола A320neo LEAP-1A

Safran Nacelles несет полную ответственность за проектирование и интеграцию гондол на A320neo с двигателями LEAP-1A. Safran Nacelles, единственный в мире производитель гондол, представленный во всех сегментах рынка, укрепил свои позиции мирового лидера в области производства среднемагистральных самолетов.

CFM International

Гондола последнего поколения

Оснащенный двигателем CFM International LEAP-1A *, Airbus A320neo включает в себя лучшие технологии Safran Nacelles, разработанные для его расширяющегося ассортимента продукции, например гондол, которыми оснащается гигант Airbus, A380.
(* Разработано и продано CFM International, 50/50 принадлежит Safran)

Для этой программы Safran Nacelles разработала технологическую дорожную карту, которая включает в себя многочисленные системные инновации, композитные материалы и акустическую обработку, в которых используются передовые технологии и процессы.

Адриен Дасте / Сафран

Производительная модель

Более аэродинамичный, легкий — с использованием композитных материалов, более тихий — с улучшенной акустической обработкой и оснащенный каскадными реверсорами тяги, гондола A320neo способствует улучшению характеристик как двигательной установки, так и самолета, предлагая при этом высокий уровень надежность, которая была ключом к успеху нынешней версии самолета.

Характеристики гондолы A320neo
  • Прочный и надежный : технологии, использующие весь опыт программ A320, A330, A340 и A380
  • Легкий : широкое применение композитных материалов
  • Эффективный и бесшумный : изящество аэродинамики и акустическая обработка
  • Оптимизированные средства производства : автоматизация и инновационные устройства управления
  • Простота обслуживания : критерий, учитываемый на этапе проектирования, на основе обратной связи

Производственная организация, близкая к заказчику

Safran Nacelles создала промышленную организацию, основанную на эффективности (автоматизированные линии и инновационные средства контроля), которая поддерживается собственными производственными ресурсами и компонентами, поставляемыми из тщательно отобранной международной цепочки поставок.

Одним из промышленных партнеров является американская компания Middle River Aerostructure Systems (ST Engineering), которая обеспечивает трансмиссию и каскады реверсоров тяги (оба изготовлены из композитных материалов), систему приведения в действие реверсора тяги и оборудование для сборки двигателя, связанное с интеграцией гондола к силовой установке LEAP-1A.

Когда все компоненты гондолы получены Safran Nacelles (включая воздухозаборник, кожухи вентилятора, реверсор тяги, сопло и EBU), они собираются вместе с двигателем на интеграционных площадках Safran Nacelles (Тулуза и Гамбург).Гондола также окрашивается в цвета авиакомпании перед отправкой на линии окончательной сборки Airbus.

Адриен Дасте / Сафран

Индивидуальная поддержка клиентов и услуги

Safran Nacelles будет поддерживать клиентов A320neo в эксплуатации их гондол, предоставляя круглосуточную оперативную поддержку клиентов и полный спектр индивидуальных услуг.

Эта деятельность поддерживается всемирной сетью технических представителей и менеджеров по поддержке на пяти континентах.Есть четыре распределительных центра и пять ремонтных мастерских в США, Европе, на Ближнем Востоке и в Азии.

Airbus A320neo — цена, характеристики, фото галерея, история

Описание

A320neo Производство

Самолет A320neo был спущен на воду Airbus 1 декабря 2010 года.

1 июля 2014 года компания представила свой первый A320neo, оснащенный двигателями Pratt и Whitney PW1100G, в Тулузе, Франция.

25 сентября 2014 г. самолет совершил первый полет из Тулузы.

24 ноября 2015 года A320neo получил совместную сертификацию Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) и Федерального авиационного управления (FAA). Сертификат EASA был подписан г-ном Тревором Вудсом, директором по сертификации EASA, а сертификат FAA — менеджером FAA Управления транспортных самолетов — Служба сертификации самолетов г-ном Джеффри Дювеном.

25 января 2016 года самолет A320neo был введен в эксплуатацию и был представлен Lufthansa, оператором запуска этого самолета.Он вылетел с завода Airbus в Гамбурге, Германия, с номером рейса LH9917. Самолет был спроектирован со специальной эмблемой «Первый полетел A320neo».

Заказы и поставки A320neo

В январе 2011 года индийская бюджетная авиакомпания IndiGo подписала Меморандум о взаимопонимании (MoU) в отношении 150 заказов на A320neo. 17 января американская авиакомпания Virgin America Inc. с 2007 по 2018 годы заказала 30 самолетов.

20 июля 2011 года American Airlines заказала 130 самолетов.27 июля Lufthansa разместила заказ на 25 самолетов A320neo.

25 января 2012 года Norwegian, третий по величине бюджетный перевозчик в Европе, обязалась заказать 100 самолетов A320neo. В ноябре того же года Virgin America Inc. отложила поставку самолета до 2020 года. В декабре у Pegasus Airlines был твердый заказ на 57 единиц A320neo.

14 марта 2013 года Lufthansa заказала 70 самолетов A320neo. Британская бюджетная авиакомпания EasyJet планировала закупить 100 самолетов A320neo, которые будут доставлены в период с 2017 по 2022 год.15 марта турецкая авиакомпания заказала 4 A320neo.

15 октября 2014 года IndiGo приобрела 250 самолетов семейства A320neo.

15 ноября 2017 года Airbus подписал соглашение с Indigo Partners в Фениксе, штат Аризона, на продажу 430 самолетов семейства A320neo.

29 октября 2019 года IndiGo подписала твердый заказ на 300 самолетов семейства A320neo. 18 ноября Air Arabia, бюджетная авиакомпания Эмиратов, заказала 120 самолетов семейства A320neo стоимостью 14 миллиардов долларов, из которых 70 A320neo должны быть доставлены в 2024 году.

A320neo Дизайн

A320neo имеет диаметр фюзеляжа 3,95 метра, высоту 11,76 метра и внешнюю длину 37,57 метра. Его крыло имеет размах 35,80 м и оснащено специальным устройством законцовки крыла, которое называется Sharklets. Большая композитная акула входит в стандартную комплектацию A320neo. Его высота составляет 2,4 метра, что приводит к снижению расхода топлива до 4% на более длинных участках, что соответствует ежегодному сокращению выбросов углекислого газа примерно на 900 тонн на каждом самолете.

В мае 2010 года компания Korean Air Aerospace Division (KAL-ASD) в Пусане, Южная Корея, была выбрана Airbus в качестве эксклюзивного поставщика Sharklets. Он включает производство, тестирование и сертификацию.

A320neo Кабина

Space-Flex — это инновационная конструкция кабины, которая оптимизирует использование пространства за счет увеличения полезного объема в задней части кабины с двумя туалетами и камбузом, который обеспечивает определенные преимущества, такие как освобождение места для еще трех сидений в кабине, и предоставление полного доступа для лиц с ограниченной подвижностью (PRM) в одном из туалетов.

Вместимость A320neo была увеличена за счет увеличенного пространства в салоне и дополнительных ограничений выхода, что позволяет самолету вмещать до 194 пассажиров при высокой плотности размещения пассажиров. Самолет также обеспечивает отличные экологические характеристики с уменьшением шума почти на 50% по сравнению с другими самолетами предыдущего поколения.

Самая широкая узкофюзеляжная кабина шириной 3,7 метра и длиной 27,51 метра обеспечивает несравненный комфорт для всех пассажиров.

Двигатель и характеристики A320neo

Самолет A320neo оснащен двумя двигателями последнего поколения и шарклетами.

A320neo приводится в движение Pratt and Whitney PurePower PW1100G-JM или CFM International LEAP-1A и имеет тяговое усилие 27 120 фунтов каждый. PW1100G-JM имеет диаметр вентилятора 206 сантиметров, а LEAP-1A — 198 сантиметров.

Самолет обеспечивает стандартную дальность полета 3400 морских миль и может летать на высоте до 39 800 футов. Крейсерская скорость составляет 473 узла.Взлетная дистанция A320neo составляет 1951 метр.

Максимальный взлетный и посадочный вес составляет 79 015 кг и 67 400 кг соответственно. Он может вмещать максимум 7 060 галлонов США, а его максимальная полезная нагрузка составляет 20 000 кг.

Все самолеты Airbus

  1. Самолеты
  2. Самолеты
  3. Коммерческие самолеты
  4. Пассажирские самолеты среднего размера
  5. Airbus A320neo

Карта мест SeatGuru SAS

1 A Нет Нет питания Место 1 A — стандартное место в экономическом классе, однако близость к туалету и кухне может быть неприятной.Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья. Во время взлета и посадки нет места для хранения на полу.
1 Б Нет Нет питания Место 1 B — стандартное место в эконом-классе, однако близость к туалету и кухне может быть неприятной. Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья. Во время взлета и посадки нет места для хранения на полу.
1 С Нет Нет питания Seat 1 C — стандартное место в эконом-классе, однако близость к туалету и кухне может быть неприятной. Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья. Во время взлета и посадки нет места для хранения на полу.
1 D Нет Нет питания Место 1 D — стандартное место в эконом-классе, однако близость к туалету и кухне может быть неприятной. Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья. Во время взлета и посадки нет места для хранения на полу.
1 E Нет Нет питания Seat 1 E — стандартное место в экономическом классе, однако близость к туалету и кухне может быть неприятной. Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья. Во время взлета и посадки нет места для хранения на полу.
1 ф. Нет Нет питания Seat 1 F — стандартное место в экономическом классе, однако близость к туалету и кухне может быть неприятной. Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья.Во время взлета и посадки нет места для хранения на полу.
10 А Нет Нет питания Сиденье 10 A — стандартное сиденье эконом-класса, угол наклона которого может быть ограничен из-за выходного ряда сзади.
10 B Нет Нет питания Сиденье 10 B — стандартное сиденье эконом-класса, угол наклона которого может быть ограничен из-за выходного ряда сзади.
10 С Нет Нет питания Seat 10 C — стандартное сиденье эконом-класса, угол наклона которого может быть ограничен из-за выходного ряда сзади.
10 D Нет Нет питания Seat 10 D — стандартное сиденье эконом-класса, угол наклона которого может быть ограничен из-за выходного ряда сзади.
10 E Нет Нет питания Seat 10 E — стандартное сиденье эконом-класса, угол наклона которого может быть ограничен из-за выходного ряда сзади.
10 F Нет Нет питания Seat 10 F — стандартное сиденье эконом-класса, угол наклона которого может быть ограничен из-за выходного ряда сзади.
11 А Нет Нет питания Сиденье 11 A — это стандартное место в экономическом классе, которое может иметь дополнительное пространство для ног из-за выхода из ряда, но также может иметь ограниченный угол наклона. Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья. Во время взлета и посадки может отсутствовать хранение на полу.
11 Б Нет Нет питания Сиденье 11 B — стандартное место в экономическом классе, которое может иметь дополнительное пространство для ног из-за выхода из ряда, но также может иметь ограниченный угол наклона.Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья. Во время взлета и посадки может отсутствовать хранение на полу.
11 С Нет Нет питания Сиденье 11 C — стандартное сиденье эконом-класса, у которого может быть дополнительное пространство для ног из-за выхода из ряда, однако он также может иметь ограниченный угол наклона. Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья.Во время взлета и посадки может отсутствовать хранение на полу.
11 D Нет Нет питания Сиденье 11 D — стандартное кресло в экономическом классе, которое может иметь дополнительное пространство для ног из-за выхода из ряда, но также может иметь ограниченный угол наклона. Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья. Во время взлета и посадки может отсутствовать хранение на полу.
11 E Нет Нет питания Сиденье 11 E — стандартное место в экономическом классе, которое может иметь дополнительное пространство для ног из-за выхода из ряда, но также может иметь ограниченный угол наклона. Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья. Во время взлета и посадки может отсутствовать хранение на полу.
11 ф. Нет Нет питания Сиденье 11 F — стандартное сиденье эконом-класса, у которого может быть дополнительное пространство для ног из-за выхода из ряда, однако он также может иметь ограниченный угол наклона.Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья. Во время взлета и посадки может отсутствовать хранение на полу.
12 А Нет Нет питания Место 12 A — это место эконом-класса в ряду с выходом, которое может иметь дополнительное пространство для ног. Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья.Во время взлета и посадки может отсутствовать хранение на полу.
12 B Нет Нет питания Место 12 B — это место эконом-класса в ряду с выходом, которое может иметь дополнительное пространство для ног. Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья. Во время взлета и посадки может отсутствовать хранение на полу.
12 К Нет Нет питания Место 12 C — это место эконом-класса в ряду с выходом, которое может иметь дополнительное пространство для ног.Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья. Во время взлета и посадки может отсутствовать хранение на полу.
12 Д Нет Нет питания Место 12 D — это место эконом-класса в ряду с выходом, которое может иметь дополнительное пространство для ног. Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья.Во время взлета и посадки может отсутствовать хранение на полу.
12 E Нет Нет питания Место 12 E — это место эконом-класса в ряду с выходом, которое может иметь дополнительное пространство для ног. Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья. Во время взлета и посадки может отсутствовать хранение на полу.
12 F Нет Нет питания Место 12 F — это место эконом-класса в ряду с выходом, которое может иметь дополнительное пространство для ног.Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья. Во время взлета и посадки может отсутствовать хранение на полу.
14 А Нет Нет питания Место 14 A — стандартное место эконом-класса.
14 Б Нет Нет питания Место 14 B — стандартное место эконом-класса.
14 С Нет Нет питания Seat 14 C — стандартное место эконом-класса.
14 D Нет Нет питания Место 14 D — стандартное место эконом-класса.
14 E Нет Нет питания Seat 14 E — стандартное место эконом-класса.
14 ф. Нет Нет питания Seat 14 F — стандартное место эконом-класса.
15 А Нет Нет питания Место 15 A — стандартное место эконом-класса.
15 Б Нет Нет питания Место 15 B — стандартное место эконом-класса.
15 С Нет Нет питания Seat 15 C — стандартное место эконом-класса.
15 D Нет Нет питания Место 15 D — стандартное место эконом-класса.
15 E Нет Нет питания Seat 15 E — стандартное место эконом-класса.
15 F Нет Нет питания Seat 15 F — стандартное место эконом-класса.
16 А Нет Нет питания Место 16 A — стандартное место эконом-класса.
16 B Нет Нет питания Место 16 B — стандартное место эконом-класса.
16 С Нет Нет питания Seat 16 C — стандартное место эконом-класса.
16 D Нет Нет питания Seat 16 D — стандартное место эконом-класса.
16 E Нет Нет питания Seat 16 E — стандартное место эконом-класса.
16 F Нет Нет питания Seat 16 F — стандартное кресло эконом-класса.
17 А Нет Нет питания Место 17 A — стандартное место эконом-класса.
17 B Нет Нет питания Место 17 B — стандартное место эконом-класса.
17 С Нет Нет питания Seat 17 C — стандартное место эконом-класса.
17 D Нет Нет питания Seat 17 D — стандартное место эконом-класса.
17 E Нет Нет питания Seat 17 E — стандартное место эконом-класса.
17 ф. Нет Нет питания Seat 17 F — стандартное кресло эконом-класса.
18 А Нет Нет питания Место 18 A — стандартное место эконом-класса.
18 B Нет Нет питания Место 18 B — стандартное место эконом-класса.
18 С Нет Нет питания Seat 18 C — стандартное место эконом-класса.
18 D Нет Нет питания Seat 18 D — стандартное место эконом-класса.
18 E Нет Нет питания Seat 18 E — стандартное место эконом-класса.
18 F Нет Нет питания Seat 18 F — стандартное кресло эконом-класса.
19 А Нет Нет питания Место 19 A — стандартное место эконом-класса.
19 B Нет Нет питания Место 19 B — стандартное место эконом-класса.
19 С Нет Нет питания Seat 19 C — стандартное место эконом-класса.
19 Д Нет Нет питания Seat 19 D — стандартное место эконом-класса.
19 E Нет Нет питания Seat 19 E — стандартное место эконом-класса.
19 F Нет Нет питания Seat 19 F — стандартное кресло эконом-класса.
2 А Нет Нет питания Место 2 A — стандартное место эконом-класса.
2 Б Нет Нет питания Место 2 B — стандартное место эконом-класса.
2 С Нет Нет питания Seat 2 C — стандартное место эконом-класса.
2 Д Нет Нет питания Место 2 D — стандартное место эконом-класса.
2 E Нет Нет питания Seat 2 E — стандартное место эконом-класса.
2 ф. Нет Нет питания Seat 2 F — стандартное место эконом-класса.
20 А Нет Нет питания Место 20 A — стандартное место эконом-класса.
20 B Нет Нет питания Место 20 B — стандартное место эконом-класса.
20 С Нет Нет питания Seat 20 C — стандартное место эконом-класса.
20 D Нет Нет питания Seat 20 D — стандартное место эконом-класса.
20 E Нет Нет питания Seat 20 E — стандартное место эконом-класса.
20 F Нет Нет питания Seat 20 F — стандартное место эконом-класса.
21 А Нет Нет питания Место 21 A — стандартное место эконом-класса.
21 Б Нет Нет питания Место 21 B — стандартное место эконом-класса.
21 С Нет Нет питания Seat 21 C — стандартное место эконом-класса.
21 D Нет Нет питания Seat 21 D — стандартное место эконом-класса.
21 E Нет Нет питания Seat 21 E — стандартное место эконом-класса.
21 ф. Нет Нет питания Seat 21 F — стандартное место эконом-класса.
22 А Нет Нет питания Место 22 A — стандартное место эконом-класса.
22 Б Нет Нет питания Место 22 B — стандартное место эконом-класса.
22 С Нет Нет питания Seat 22 C — стандартное место эконом-класса.
22 Д Нет Нет питания Место 22 D — стандартное место эконом-класса.
22 E Нет Нет питания Seat 22 E — стандартное место эконом-класса.
22 ф. Нет Нет питания Seat 22 F — стандартное место эконом-класса.
23 А Нет Нет питания Место 23 A — стандартное место эконом-класса.
23 B Нет Нет питания Место 23 B — стандартное место эконом-класса.
23 С Нет Нет питания Seat 23 C — стандартное место эконом-класса.
23 Д Нет Нет питания Место 23 D — стандартное место эконом-класса.
23 E Нет Нет питания Seat 23 E — стандартное место эконом-класса.
23 ф. Нет Нет питания Seat 23 F — стандартное место эконом-класса.
24 А Нет Нет питания Место 24 A — стандартное место эконом-класса.
24 Б Нет Нет питания Место 24 B — стандартное место эконом-класса.
24 К Нет Нет питания Seat 24 C — стандартное место эконом-класса.
24 Д Нет Нет питания Seat 24 D — стандартное место эконом-класса.
24 E Нет Нет питания Seat 24 E — стандартное место эконом-класса.
24 ф. Нет Нет питания Seat 24 F — стандартное кресло эконом-класса.
25 А Нет Нет питания Место 25 A — стандартное место эконом-класса.
25 Б Нет Нет питания Место 25 B — стандартное место эконом-класса.
25 С Нет Нет питания Seat 25 C — стандартное место эконом-класса.
25 Д Нет Нет питания Seat 25 D — стандартное место эконом-класса.
25 E Нет Нет питания Seat 25 E — стандартное место эконом-класса.
25 ф. Нет Нет питания Seat 25 F — стандартное место эконом-класса.
26 А Нет Нет питания Место 26 A — стандартное место эконом-класса.
26 Б Нет Нет питания Место 26 B — стандартное место эконом-класса.
26 С Нет Нет питания Seat 26 C — стандартное место эконом-класса.
26 Д Нет Нет питания Сиденье 26 D — стандартное место эконом-класса.
26 E Нет Нет питания Seat 26 E — стандартное место эконом-класса.
26 ф. Нет Нет питания Seat 26 F — стандартное кресло эконом-класса.
27 А Нет Нет питания Место 27 A — стандартное место эконом-класса.
27 Б Нет Нет питания Место 27 B — стандартное место эконом-класса.
27 С Нет Нет питания Seat 27 C — стандартное место эконом-класса.
27 D Нет Нет питания Место 27 D — стандартное место эконом-класса.
27 E Нет Нет питания Seat 27 E — стандартное место эконом-класса.
27 ф. Нет Нет питания Seat 27 F — стандартное кресло эконом-класса.
28 А Нет Нет питания Место 28 A — стандартное место эконом-класса.
28 B Нет Нет питания Место 28 B — стандартное место эконом-класса.
28 С Нет Нет питания Seat 28 C — стандартное место эконом-класса.
28 D Нет Нет питания Seat 28 D — стандартное место эконом-класса.
28 E Нет Нет питания Seat 28 E — стандартное место эконом-класса.
28 ф. Нет Нет питания Seat 28 F — стандартное место эконом-класса.
29 А Нет Нет питания Место 29 A — стандартное место эконом-класса.
29 Б Нет Нет питания Место 29 B — стандартное место эконом-класса.
29 С Нет Нет питания Seat 29 C — стандартное место в эконом-классе, однако близость к туалетам и кухне может быть неприятной.
29 Д Нет Нет питания Seat 29 D — стандартное место в эконом-классе, однако близость к туалетам и кухне может быть неприятной.
29 E Нет Нет питания Seat 29 E — стандартное место эконом-класса.
29 ф. Нет Нет питания Seat 29 F — стандартное кресло эконом-класса.
3 А Нет Нет питания Место 3 A — стандартное место эконом-класса.
3 B Нет Нет питания Место 3 B — стандартное место эконом-класса.
3 С Нет Нет питания Seat 3 C — стандартное место эконом-класса.
3 Д Нет Нет питания Seat 3 D — стандартное место эконом-класса.
3 E Нет Нет питания Seat 3 E — стандартное место эконом-класса.
3 ф. Нет Нет питания Seat 3 F — стандартное место эконом-класса.
30 А Нет Нет питания Место 30 A — стандартное место эконом-класса в последнем ряду самолета.Близость к туалетам и камбузу позади может утомлять.
30 B Нет Нет питания Место 30 B — стандартное место эконом-класса в последнем ряду самолета. Близость к туалетам и камбузу позади может утомлять.
30 С Нет Нет питания Место 30 C — стандартное место эконом-класса в последнем ряду самолета.Близость к туалетам и камбузу позади может утомлять.
30 D Нет Нет питания Место 30 D — стандартное место эконом-класса в последнем ряду самолета. Близость к туалетам и камбузу позади может утомлять.
30 E Нет Нет питания Место 30 E — стандартное место эконом-класса в последнем ряду самолета.Близость к туалетам и камбузу позади может утомлять.
30 ф. Нет Нет питания Место 30 F — стандартное место эконом-класса в последнем ряду самолета. Близость к туалетам и камбузу позади может утомлять.
4 А Нет Нет питания Место 4 A — стандартное место эконом-класса.
4 Б Нет Нет питания Место 4 B — стандартное место эконом-класса.
4 К Нет Нет питания Seat 4 C — стандартное место эконом-класса.
4 D Нет Нет питания Seat 4 D — стандартное место эконом-класса.
4 E Нет Нет питания Seat 4 E — стандартное место эконом-класса.
4 ф. Нет Нет питания Seat 4 F — стандартное место эконом-класса.
5 А Нет Нет питания Место 5 A — стандартное место в эконом-классе.
5 B Нет Нет питания Место 5 B — стандартное место эконом-класса.
5 с Нет Нет питания Seat 5 C — стандартное место эконом-класса.
5 Д Нет Нет питания Seat 5 D — стандартное место эконом-класса.
5 E Нет Нет питания Seat 5 E — стандартное место эконом-класса.
5 ф. Нет Нет питания Seat 5 F — стандартное место эконом-класса.
6 А Нет Нет питания Место 6 A — стандартное место эконом-класса.
6 B Нет Нет питания Место 6 B — стандартное место эконом-класса.
6 к Нет Нет питания Seat 6 C — стандартное место эконом-класса.
6 D Нет Нет питания Seat 6 D — стандартное место эконом-класса.
6 E Нет Нет питания Seat 6 E — стандартное место эконом-класса.
6 F Нет Нет питания Seat 6 F — стандартное место эконом-класса.
7 А Нет Нет питания Место 7 A — стандартное место эконом-класса.
7 B Нет Нет питания Место 7 B — стандартное место эконом-класса.
7 С Нет Нет питания Seat 7 C — стандартное место эконом-класса.
7 D Нет Нет питания Seat 7 D — стандартное место эконом-класса.
7 E Нет Нет питания Seat 7 E — стандартное место эконом-класса.
7 F Нет Нет питания Seat 7 F — стандартное место эконом-класса.
8 А Нет Нет питания Seat 8 A — стандартное место в эконом-классе.
8 B Нет Нет питания Место 8 B — стандартное место эконом-класса.
8 С Нет Нет питания Seat 8 C — стандартное место эконом-класса.
8 D Нет Нет питания Seat 8 D — стандартное место эконом-класса.
8 E Нет Нет питания Seat 8 E — стандартное место эконом-класса.
8 F Нет Нет питания Seat 8 F — стандартное место эконом-класса.
9 А Нет Нет питания Место 9 A — стандартное место эконом-класса.
9 B Нет Нет питания Место 9 B — стандартное место эконом-класса.
9 С Нет Нет питания Seat 9 C — стандартное место эконом-класса.
9 D Нет Нет питания Seat 9 D — стандартное место эконом-класса.
9 E Нет Нет питания Seat 9 E — стандартное место эконом-класса.
9 ф. Нет Нет питания Seat 9 F — стандартное кресло эконом-класса.

GECAS объявляет о заказе на 100 самолетов Airbus A320neo

Шеннон, Ирландия — 19 июня 2017 г. — GE Capital Aviation Services (GECAS), подразделение GE по лизингу и финансированию авиации (NYSE: GE), сегодня объявила о твердом заказе на 100 самолетов семейства Airbus A320neo на 52-й Международной выставке в Париже. Авиасалон.Все самолеты будут оснащены двигателями LEAP-1A компании CFM.

Этот новый заказ доводит общее количество самолетов семейства A320, заказанных GECAS, до ~ 600 самолетов. Из них 220 самолетов семейства A320neo, в том числе 33 A321neo.

«Самолет A320neo — отличный продукт. Компания GECAS рада взять на себя дополнительные обязательства в отношении A320neos, чтобы удовлетворить высокий спрос клиентов на этот тип, — сказал Алек Бургер, президент и генеральный директор GECAS. — Самолеты семейства A320neo, оснащенные двигателями CFM LEAP-1A, с доказанной повышенной топливной эффективностью, дольше диапазон и более высокая пассажировместимость останутся одними из основных активов в нашем лизинговом портфеле.Версия A321 также получила широкое признание клиентов на различных новых рынках, что доказывает универсальность этого типа ».

«Обновленный заказ GECAS на наш самый продаваемый самолет A320neo подчеркивает сохраняющийся высокий рыночный спрос на эти экономичные самолеты», — сказал Фабрис Брежье, главный операционный директор Airbus и президент коммерческих самолетов. «Непревзойденные низкие эксплуатационные расходы и привлекательность семейства A320 делают его важным активом в портфеле GECAS».

О компании GE Capital Aviation Services (GECAS)

GE Capital Aviation Services (GECAS) — мировой лидер в области авиационного лизинга и финансирования.Обладая 50-летним опытом финансирования авиации, GECAS предлагает широкий спектр типов самолетов, включая узкофюзеляжные, широкофюзеляжные, региональные реактивные, турбовинтовые, грузовые и вертолеты, а также различные финансовые продукты и услуги, включая операционную аренду, покупку / обратную аренду, обеспеченный долг. финансирование, рынки капитала, лизинг двигателей, управление запасными частями планера и консультирование аэропортов / авиакомпаний. GECAS владеет или обслуживает парк из более чем 1950 самолетов (1660 самолетов / 306 вертолетов), находящихся в эксплуатации или заказанных, а также предоставляет займы под залог еще ~ 400 самолетов.GECAS обслуживает около 264 клиентов в более чем 75 странах в сети из 26 офисов. gecas.com

GE (NYSE: GE) — всемирная цифровая промышленная компания, преобразующая промышленность с помощью программно-определяемых машин и решений, которые связаны, реагируют и прогнозируют. GE организована вокруг глобального обмена знаниями, «магазина GE», через который каждая компания делится и получает доступ к одной и той же технологии, рынкам, структуре и интеллекту. Каждое изобретение способствует инновациям и применению в наших промышленных секторах.Обладая людьми, услугами, технологиями и масштабом, GE обеспечивает лучшие результаты для клиентов, говоря на языке отрасли. www.ge.com

GECAS Контактное лицо для СМИ: Джеймс Лутон | +1 203 842 5887 | [адрес электронной почты защищен]


бизнес-единица

летает на новейшем самолете Spirit Airlines, Airbus A320neo; обзор, фото

  • Spirit Airlines находится в процессе обновления флота, в рамках которого некоторые из новейших самолетов Airbus присоединятся к уже молодому флоту.
  • Семейство A320neo предлагает авиакомпаниям дополнительную топливную экономичность и более тихий и современный салон для пассажиров.
  • Я летел на Airbus A320neo компании Spirit Airlines из Ньюарка в Бостон и увидел, каково это — лететь на нем.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Что бы вы ни говорили о Spirit Airlines, но одна жалоба, которую нельзя предъявить, заключается в том, что у авиакомпании старый флот.

По данным Planespotters.net, средний возраст парка Spirit, состоящего из более чем 150 самолетов семейства Airbus A320, составляет всего 6,5 лет, и для этого есть веская причина. Новые самолеты помогают снизить расходы, а сверхдешевые авиалинии, такие как Spirit, рассчитывают на каждую копейку экономии, поскольку тарифы на проезд в авиакомпании заведомо низкие.

Подробнее : Недорогая модель Spirit Airlines ставит ее в идеальное место, чтобы стать крупным победителем в пандемии, говорит аналитик Deutsche Bank.

В январе Spirit разместила заказ на 100 самолетов у Airbus. для некоторых из своих новейших узкофюзеляжных самолетов, включая A319neo, A320neo и A321neo.Каждый из самолетов следующего поколения предлагает большую экономию средств, чем их аналоги текущего поколения, при этом не требуя дополнительной подготовки пилотов.

Один самолет, Airbus A320neo, в настоящее время летает на Spirit и летает чуть меньше двух лет. Во время недавней поездки из Ньюарка в Бостон на Spirit мне удалось летать на самолете благодаря обмену самолетами в последнюю минуту.

Я был удивлен, увидев, что мой рейс выполняется самолетом, так как это был всего лишь короткий 200-мильный перелет, но я должен был увидеть, что ждет впереди Spirit Airlines.

Вот каково это — летать на новейшем самолете Spirit Airlines.

Airbus завершил первый полет A320neo

Autoplay

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

На этом изображении, предоставленном Airbus, показан A320neo, совершивший свой первый полет 25 сентября 2014 года над южной Францией. (Фото: Airbus)

Airbus выполнил свой первый полет на своем новом Airbus A320neo в четверг утром, при этом первый полет нового самолета вылетел из Тулузы, Франция, примерно в полдень по местному времени (6 января.м. ET). Полет на испытательном самолете длился более двух часов и вернулся в Тулузу в 14:22. местное время.

A320neo совершил облет южной Франции, и Airbus сообщил, что испытательный экипаж «исследовал диапазон полета самолета и работу систем … в то время как за ходом следили наземные эксперты в режиме реального времени через прямую телеметрическую связь».

«Я поздравляю всю команду разработчиков A320neo, наземный экипаж и летный экипаж с тем, что этот день случился», — сказал президент и генеральный директор Airbus Фабрис Брежье в своем заявлении по завершении полета.«Самолет A320neo, который поднялся в воздух сегодня, основывается на выдающемся успехе семейства A320. Благодаря постепенным инновациям самолет сочетает в себе наиболее эффективный двигатель и аэродинамические технологии, а также новые функции кабины, чтобы вывести на рынок продукт, который будет потреблять На 20% меньше топлива на пассажира ».

Airbus заявляет, что первый полет в четверг «знаменует собой начало строгой кампании летных испытаний с участием восьми самолетов всех моделей» семейства самолетов A320.

На данный момент Airbus получил более 3200 заказов от более чем 60 авиакомпаний на самолеты семейства A320neo. Семейство Airbus A320neo включает варианты A319neo, A320neo и A321neo. Самолет вмещает до 160, 189 и 240 пассажиров соответственно.

Ожидается, что A320neo станет первым вариантом в семействе Airbus Neo, получившим сертификацию типа, и планируется, что он будет введен в эксплуатацию коммерческими авиакомпаниями в четвертом квартале 2015 года вместе с первым клиентом Qatar Airways.

Neo — сокращение от «новый вариант двигателя» — это обновленная версия популярного узкофюзеляжного реактивного самолета Airbus A320, используемого перевозчиками по всему миру для полетов на средние и короткие расстояния. Аэродинамические улучшения, обновленный интерьер салона и повышенная топливная экономичность — отличительные черты программы модернизации A320.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта