+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Aerocon ru: Акционерное общество «АЭРОКОН» » КОНТАКТЫ

0

Army 2016 vvodnaya.indd

83

АЭРОКОН,

Закрытое акционерное общество

AEROCON,

Joint-Stock Company

ул. Жуковского, д. 1, г. Жуковский,

Московская обл., Россия, 140180

Zhukovskogo St., 1, Zhukovsky, Moscow Region,

Russia, 140180

Тел.:

Tel.:

+7 (495) 777-63-25;

556-43-77

+7 (495) 777-63-25;

556-43-77

[email protected] www.
aerocon.ru
[email protected] www.aerocon.ru

Стенд

Stand

3C2-4

Закрытое акционерное общество «АЭРОКОН»

(ЗАО «АЭРОКОН») – инновационная компания,

работающая в оборонной промышленности

России с 1991года на базе Центрального аэ-

рогидродинамического института им. проф.

Н.Е. Жуковского. С 2008 года компания рабо-

тает по теме беспилотные авиационные ком-

плексы. Разработан, прошел государствен-

ные испытания и поставляется серийно для

Министерства

обороны

России

БАК

«INSPECTOR-202O». Выполнен ряд ОКР по

беспилотной тематике.

The AEROCON Company is an innovative enter-

prise deeply rooted in the defense industry of the

Russian Federation. The Company was started in

1991 as a subdivision of the Central AeroHydrody-

namic Institute named after Prof. N.E. Zhukovsky.

Since 2008 many UAV projects were completed.

Another successful design is the INSPECTOR-

202O complex developed for the Ministry of

Defense of the Russian Federation, certified for

the compliance with State Standards and pro-

duced in quantity.

Опытно-конструкторское бюро

«Аэрокосмические системы»,

Акционерное общество

Aerospace Systems Design Bureau, JSC

ул. Программистов, д. 4, Московская обл.,

г. Дубна, Россия, 141983

Programmistov St., 4, Dubna, Moscow Region,

141983, Russia

Тел.:

Tel.:

+7 (495) 526-69-77

+7 (495) 526-69-77

[email protected] http://aerospace-systems.ru [email protected] http://aerospace-systems.ru

Стенд

Stand

1F2-1

Разработка комплексированных бортовых

кабельных сетей ЛА и ВиВТ. Разработка свето-

диодного светотехнического оборудования

авиационной и наземной техники.

Разработка

систем электроснабжения летательных ап-

паратов (системы генерирования и распре-

деления, преобразователи и выпрямители).

Разработка трубопроводов гидравлических,

топливных, пневматических систем и систем

кондиционирования воздуха. Создание на-

турных испытательных комплексов (для про-

ведения сертификационных испытаний си-

стем электроснабжения, систем управления,

гидравлических систем, комплекса бортового

радиоэлектронного оборудования).

Разработка КПА, наземных тестирующих ком-

плексов.

Design and manufacture of electrical wiring in-

terconnect systems for aircraft, helicopters, and

military vehicles. Design of LED lighting equip-

ment for aircraft and ground vehicles. Design and

integration of airborne electrical power supply

systems (electrical power generation and distri-

bution systems, converters, and inverters). Design

and manufacture of pipelines for hydraulic, fuel,

pneumatic, and air-conditioning systems. Design

of full-scale test benches (for certification testing

of electrical power supply systems, control sys-

tems, hydraulic systems, and avionics).

Design of automated test equipment (ATE) and

ground test systems.

Измеритель пыли Аэрокон для систем экологического мониторинга

Назначение

Измерители массовой концентрации аэрозольных частиц «АЭРОКОН» моделей АЭРОКОН-П,М,С (далее – измерители «АЭРОКОН») предназначены для измерения массовой концентрации аэрозольных частиц в воздухе рабочей зоны, технологического контроля систем кондиционирования, вентиляционных систем и чистоты воздуха объектов различного назначения.

Описание

Принцип действия измерителей – оптический и основан на регистрации рассеянного излучения. В качестве источника излучения используется твердотельный полупроводниковый лазер с длиной волны 670 нм. Находящиеся в траектории луча аэрозольные частицы рассеивают падающее излучение. Интегральные значения интенсивности рассеянного излучения пропорциональны массовой концентрации аэрозольных частиц.

Конструктивно модель АЭРОКОН-П состоит из блока обработки информации и измерительного блока, связанных между собой соединительным кабелем. Проба воздуха прокачивается через ячейку измерительного блока посредством разрежения, создаваемого встроенным вентилятором. Электрические сигналы передаются в блок обработки информации, результаты измерений и визуализируются на дисплее.

Модель АЭРОКОН-М состоит из одного блока, в котором размещена измерительная кювета, встроенный насос для прокачивания пробы. Результаты измерений визуализируются на дисплее.

Модель АЭРОКОН-С состоит из одного измерительного блока, имеющего аналогичное исполнение с измерительным блоком модели АЭРОКОН-П. Измерительная информация передается на ПЭВМ по интерфейсу RS-485 и визуализируется при помощи стандартных программ операционной системы Windows. Предусмотрены аналоговый выход (4-20 мА) и передача управляющих сигналов посредством релейных выходов.

Модели измерителей отличаются также диапазонами измерений, массой, габаритами.

Программное обеспечение

Измерители имеют встроенное программное обеспечение (ПО) «aerocon». ПО используется для настройки параметров отображения результатов измерений, установки режимов измерений, сохранения результатов измерений, просмотра и очистки архива измерений, передачи результатов на внешние устройства и т.д.

ПО идентифицируется путём вывода на экран наименования и номера версии (идентификационного номера) (модели АЭРОКОН-П,М).

Измерители имеют защиту программного обеспечения от преднамеренных или непреднамеренных изменений, соответствующую уровню «С» по МИ 3286-2010.

Измерители массовой концентрации аэрозольных частиц АЭРОКОН

Применение

Измерители массовой концентрации аэрозольных частиц «АЭРОКОН» моделей АЭРОКОН-П, АЭРОКОН-М, АЭРОКОН-С (далее — измерители «АЭРОКОН») предназначены для измерения массовой концентрации аэрозольных частиц в воздухе рабочей зоны, технологического контроля систем кондиционирования, вентиляционных систем и чистоты воздуха объектов различного назначения.

Подробное описание

Принцип действия измерителей «АЭРОКОН» — оптический и основан на регистрации рассеянного излучения. В качестве источника излучения используется твердотельный полупроводниковый лазер с длиной волны 670 нм. Находящиеся в траектории луча аэрозольные частицы рассеивают падающее излучение. Интегральные значения интенсивности рассеянного излучения пропорциональны массовой концентрации аэрозольных частиц.

Конструктивно модель АЭРОКОН-П состоит из блока обработки информации и измерительного блока, связанных между собой соединительным кабелем. Проба воздуха прокачивается через ячейку измерительного блока посредством разрежения, создаваемого встроенным вентилятором. Электрические сигналы передаются в блок обработки информации, результаты измерений и визуализируются на дисплее.

Модель АЭРОКОН-М состоит из одного блока, в котором размещена измерительная кювета, встроенный насос для прокачивания пробы. Результаты измерений визуализируются на дисплее.

Модель АЭРОКОН-С состоит из одного измерительного блока, имеющего аналогичное исполнение с измерительным блоком модели АЭРОКОН-П. Измерительная информация передается на ПЭВМ по интерфейсу RS-485 и визуализируется при помощи стандартных программ операционной системы Windows. Предусмотрены аналоговый выход (4-20 мА) и передача управляющих сигналов посредством релейных выходов.

Модели измерителей «АЭРОКОН» отличаются также диапазонами измерений, массой, габаритами.

ПО

Измерители имеют встроенное программное обеспечение (ПО) «aerocon». ПО используется для настройки параметров отображения результатов измерений, установки режимов измерений, сохранения результатов измерений, просмотра и очистки архива измерений, передачи результатов на внешние устройства и т.д.

ПО идентифицируется путём вывода на экран наименования и номера версии (идентификационного номера) (модели АЭРОКОН-П, АЭРОКОН-М).

Измерители имеют защиту программного обеспечения от преднамеренных или непреднамеренных изменений, соответствующую уровню «С» по МИ 3286-2010.

Идентификационные данные программного обеспечения приведены в таблице 1.

Таблица 1

Наименование

программного

обеспечения

Идентификационное наименование программного обеспечения

Номер версии (идентификационный номер) программного обеспечения

Цифровой идентификатор программного обеспечения (контрольная сумма исполняемого кода)

Алгоритм вычисления цифрового идентификатора программного обеспечения

aerocon-p

aerocon-c

aerocon-m

aer.p.2.5

aer.c.2.1

aer.m.1.2

2. и выше 2. и выше 1. и выше

0x4E38A7D2

0x302876EF

0x9BCDD73A

CRC32

CRC32

CRC32

При нормировании метрологических характеристик измерителей учтено влияние ПО «aerocon».

Технические данные

1. Диапазоны измерений и пределы допускаемых погрешностей приведены в таблице 2. Таблица 2.

Модель

Аэрокон-П Аэрокон-С

Аэрокон-М

Диапазон измерений, мг/мЗ

0-100

0,1 — 30

Пределы допускаемой приведенной погрешности, %

± 20 (в диапазоне 0-1 мг/м3)

Пределы допускаемой относительной погрешности, %

3

± 20 (в диапазоне 1-100 мг/м )

± 20

Примечание. Метрологические характеристики установлены по тестовому аэрозолю на основе NaCl.

2. Габаритные размеры и масса измерителей приведены в таблице 3. Таблица 3.

Модель

Г абаритные размеры (ДхШхВ), мм

Масса, кг

Блок обработки информации

Измерительный

блок

Блок обработки информации

Измерительный

блок

АЭРОКОН-П

150 х70х180

120 х120×140

0,8

1,0

АЭРОКОН-С

120 х120×140

1,0

АЭРОКОН-М

150 х70х180

0,8

3.    Напряжение питания, В    12.

4.    Потребляемая мощность, В А, не более    3,5.

5.    Срок службы, не менее, лет    5.

6.    Средняя наработка на отказ    5000 ч.

7.    Условия эксплуатации:

•    диапазон температуры окружающей среды    от минус 10 до +40 0С;

•    диапазон относительной влажности    от 20 до 95 %;

•    диапазон атмосферного давления    от 84 до 106,7 кПа.

Утвержденный тип

Знак утверждения типа наносится на лицевую панель измерителей «АЭРОКОН» и титульный лист Руководства по эксплуатации методом компьютерной графики.

Комплект

Комплектность поставки измерителей «АЭРОКОН» приведена в таблице 4.

Таблица 4.

,01

№п

Наименование

Количество

1.

Измеритель массовой концентрации аэрозольных частиц «АЭРОКОН»

1 шт.

2.

Руководство по эксплуатации

1 экз.

3.

Зарядное устройство

1 шт.

4.

Защитная сумка с ремнем

1 шт.

5.

Методика поверки МП № 242-1560-2013

1 экз.

Информация о поверке

осуществляется по документу МП-242-1560-2013 «Измерители массовой концентрации аэрозольных частиц «АЭРОКОН». Методика поверки», утверждённому «21» июня 2013 г. ГЦИ СИ ФГУП «ВНИИМ им. Д. И. Менделеева».

Основные средства поверки: рабочие эталоны единицы массовой концентрации частиц в аэродисперсных средах в соответствии с ГОСТ Р 8.606-2004 «ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений дисперсных параметров аэрозолей, взвесей и порошкообразных материалов»; относительная погрешность не более ± 10 %.

Методы измерений

Методика измерений приведена в эксплуатационной документации на измерители «АЭРОКОН».

Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к измерителям массовой концентрации аэрозольных частиц «АЭРОКОН»

1.    ГОСТ 8.606-2004 «ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений дисперсных параметров аэрозолей, взвесей и порошкообразных материалов».

2.    Технические условия ТУ 4215-001-40001819-12.

Рекомендации

Измеритель массовой концентрации аэрозольных частиц «АЭРОКОН»

Отдел продаж:

Тел.: (812) 611-30-09 (многоканальный)

 

Факс: (812) 611-30-09

 

Поставки лабораторного оборудования по России и
за рубеж

Измеритель массовой концентрации аэрозольных частиц АЭРОКОН предназначен для измерения массовой концентрации пыли различного происхождения и химического состава при контроле превышения предельно-допустимых концентраций в воздухе рабочей зоны в соответствии с ГОСТ 12. 1.005-88, технологического контроля систем кондиционирования, вентиляционных систем и чистоты объектов различного назначения, а также сигнализации при превышении заданных порогов после градуировки по месту эксплуатации сравнительным методом.
Область применения: санитарно-гигиенический и технологический контроль воздушной среды в лабораторных и полевых условиях. 
Прибор также предназначен для испытаний НЕРА-фильтров в «чистых» помещениях при измерениях концентраций аэрозольных частиц и определении коэффициентов проскока фильтров в соответствии с инструкцией РДИ 42-505-00, введенной в действие Министерством Здравоохранения РФ с 01.01.2001 г. 

    Прибор АЭРОКОН состоит из аналитического и измерительного модулей, связанных между собой соединительным кабелем.  По способу выдачи информации измеритель АЭРОКОН является показывающим (цифровым), по видам источников питания — с электрическим питанием, по степени автоматизации — автоматизированным, по режиму работы — непрерывного действия.

Условия эксплуатации:

Для аналитического модуля: 
— температура окружающего воздуха: +5… +45 °C; 
— относительная влажность воздуха: 15… 95 % (при 25 °C) без конденсации влаги; 
— атмосферное давление: 630… 800 мм рт. ст.

 Для измерительного модуля: 

— температура: -10… +50 °C; 
— относительная влажность: до 98 % без конденсации влаги; 
— давление: 630… 800 мм рт.ст. 

Технические характеристики
Принцип измеренияоптический, работающий по принципу рассеянного света
Диапазон измерения0… 100 мг/м3
Размер частиц0.2… 10 мкм
Пределы допускаемой погрешности измеренияприведенная погрешность в диапазоне 0-1,0 мг/м3: ±20 % 
относительная погрешность в диапазоне 1,0-100 мг/м3: ±20 %
Изменение выходного сигнала за 8 ч. непрерывной работыне более 0.5
Время установления показаний Т (О.9D)60 с для выхода на 90% показаний
Способ индикациизнако-цифровой индикатор
Способ сигнализациизвуковая сигнализация с возможностью изменения уровня
Способ отбора пробы аналитическим блокомАЭРОКОН-П — активный
Источник питаниявстроенный аккумулятор 12 В, 1.2 Ач 
(зарядное устройство для зарядки аккумуляторов от сети 220 В 50 Гц)
Способ калибровкиПо рабочему эталону с применением генератора аэрозольных частиц
Габаритные размеры (ДхШхВ)Аналитический модуль — 150х70х180 мм, измерительный модуль — 120х120х140 мм
МассаАналитический модуль — 0,8 кг, измерительный модуль — 1,0 кг
Потребляемая мощность2,4 ВА

      По специальному заказу прибор может быть оснащен аналоговым выходом 4. ..20 мА в диапазоне концентраций 0…20 мг/м3. Питание от сети 220 В.

      № 21792-13 в Государственном реестре средств измерений РФ 
Сертифицирован также в Республике Беларусь и Казахстане

АЭРОКОН вакансии, официальный сайт, отзывы, телефон отдела кадров

АЭРОКОН ЗАО

Адрес: Россия район , 140180,МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЖУКОВСКИЙ Г.,ЖУКОВСКОГО УЛ., 1

Е-mail: [email protected]

Официальный сайт:

Телефон: показать телефон

Факс:

Новые вакансии:


АЭРОКОН телефон отдела кадров

Как подать резюме?
  • Привезти бланк резюме по адресу Россия район , 140180,МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЖУКОВСКИЙ Г. ,ЖУКОВСКОГО УЛ., 1;
  • Послать резюме по факсу ;
  • Написать резюме на электронную почту [email protected]

 

График работы

  • Режим работы
  • Раздел официального сайта
  • Подробная информация по телефону

 

АЭРОКОН ЗАО вакансии

  • Требования к соискателю, основные обязанности
  • Зарплата
  • Список свежих вакансий

Вакансии в АЭРОКОН ЗАО

Для актуализации вопросов на 2021 декабрь, касающиеся списка открытых вакансий и величине зарплаты следует обращаться напрямую в отдел кадров или уточнив по телефону показать телефон отдела кадров.

АЭРОКОН ЗАО официальный сайт

контакты, адрес

Организация АЭРОКОН ЗАО работает по виду деятельности «Перевозки. Авиаперевозки пассажирские», адрес отдела кадров: Россия район 140180МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЖУКОВСКИЙ Г.ЖУКОВСКОГО УЛ. 1 .

Смотреть контакты

Отзывы на сайте

  • Baustandart

    Нормальная компания, профессиональный ребята. Заказывал штукатурку дома буквально на моих глазах…

    «МОЛОЧНАЯ БЛАГОДАТЬ»

    Благодарю коллектив работников «Молочной благодати» за качественную продукцию и разнообразный…

  • В рубрике «Перевозки. Авиаперевозки пассажирские» сосредоточены сведения о компаниях данного сектора, актуальность которых проверена на 2021 декабрь
  • В справочнике размещены анкеты компаний ведущих схожую деятельность

Фото:

Продукция:

авиация — научные организации

Описание:

авиация — научные организации

АЭРОКОН отзывы

Пожалуйста, оставьте свой уникальный отзыв о данной компании! Помогите посетителям сайта принять правильное решение при поиске услуг, товаров или работы.

Добавить новый отзыв или вопрос о АЭРОКОН

Как добраться до АЭРОКОН?

  • Постройте маршрут на машине до адреса 140180,МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЖУКОВСКИЙ Г.,ЖУКОВСКОГО УЛ., 1 с помощью приведенной ниже карты;
  • Уточните время работы организации по телефону;
  • По возможности, выберите удобный вид общественного транспорта и скорректируйте часы для посещения.

Продукция и услуги отрасли: авиаперевозки пассажирские. Перевозки воздушным транспортом.

Новые товары от других компаний


Написать отзыв о АЭРОКОН Свежие вакансии на сайте

Каталог продукции. АСТ плюс

Основные характеристики измерителя концентрации частиц АЭРОКОН-П
Принцип измеренияоптический, работающий по принципу рассеянного света
Диапазон измерения0. .. 100 мг/м3
Размер частиц0.2… 10 мкм
Пределы допускаемой погрешности измеренияприведенная погрешность в диапазоне 0-1,0 мг/м3: ±20 %
относительная погрешность в диапазоне 1,0-100 мг/м3: ±20 %
Изменение выходного сигнала за 8 ч. непрерывной работыне более 0.5
Время установления показаний Т (О.9D)60 с для выхода на 90% показаний
Способ индикациизнако-цифровой индикатор
Способ сигнализациизвуковая сигнализация с возможностью изменения уровня
Способ сигнализациизвуковая сигнализация с возможностью изменения уровня
Способ отбора пробы аналитическим блокомАЭРОКОН-П — активный
Источник питаниявстроенный аккумулятор 12 В, 1. 2 Ач
(зарядное устройство для зарядки аккумуляторов от сети 220 В 50 Гц)
Способ калибровкиПо рабочему эталону с применением генератора аэрозольных частиц
Потребляемая мощность2,4 ВА
ГабаритыАналитический модуль — 150х70х180 мм, измерительный модуль — 120х120х140 мм
ВесАналитический модуль — 0,8 кг, измерительный модуль — 1,0 кг
Испытательный стенд

Изображение: Aerocon Systems

Ракетная аппаратура для изобретателей и экспериментаторов


Если вы хотите поделиться своим тестовым стендом, пожалуйста,
напишите мне электронное письмо, мы приветствуем всех и каждого.

Слева показан вертикальный испытательный стенд Aerocon Systems 20, 50, 100 KG-F, использующий сверхмощное основание, одноточечный (консольный) датчик нагрузки и некоторые детали водопровода. Узнать больше
Это самый легкий и простой испытательный стенд, который мы в компании «Аэрокон» предлагаем для двигателей большей мощности.Эта подставка относительно легкая, но прочная, портативная и ремонтопригодная благодаря модульной конструкции. Обычно используется для двигателей диаметром от 1 до 4 дюймов и тягой примерно до 1500 фунтов. Подробнее

Ультра простая подставка для ведра

Щелкнув изображение слева, вы увидите простой испытательный стенд, в котором используется ведро объемом 5 галлонов, кусок алюминиевой двутавровой балки, немного бетона и одноточечная консольная ячейка. Это устройство предназначено для работы с двигателями с тягой до 45 фунтов и датчиком нагрузки Aerocon 20 кг.Вы можете легко сделать это дома, используя детали, которые у вас есть. Не стесняйтесь распечатать этот файл и создать свой собственный.


Наука!

Мы группа безумных ученых-любителей в районе Лос-Анджелеса. Мы занимаемся всем, от импульсной энергии до экспериментальной ракетной техники. Конечно, для создания и испытания топлива и двигателей вам понадобится точный испытательный стенд. Это была наша первая попытка, которую команда окрестила «Старый Mk-1».Мы сделали все это за бюджет в 95 долларов, и большая часть «дорогих» компонентов будет повторно использована в Mk-2. Ядром этого испытательного стенда являются модные цифровые весы для ванной от K-Mart (14,95 долларов США), которые мы пожертвовали на алтарь науки, чтобы получить недорогой тензодатчик. Основанием служит использованный обод от грузовой шины (найденный на углу улицы). DATAQ DI-158U служит нашей системой сбора данных, а тензодатчик весов для ванных комнат усиливается INA125, соответствующим образом оснащенным светодиодным индикатором питания и регулируемым потенциометром 1k для регулировки чувствительности.Мы также активно используем наш самодельный, но такой сексуальный контроллер запуска, когда используем испытательный стенд — мы построили его из деталей, выставленных на продажу с панели боеприпасов военных самолетов и комплекта для испытаний самолетов.


Базовая подставка

Системный тест электроники

Подготовка к испытательному огню двигателя

Пробный огонь

Отличная кривая тяги

Превосходный аксессуар для панели управления

Мы также проводим тесты скорости горения рецептуры топлива с использованием видеотехники для измерения времени:


…а дальше строим Mk-2 и стренговую горелку.

Когда-нибудь я смогу позволить себе дополнительные 50 долларов и закажу у вас датчик веса.

С уважением!

— Майк Стил

michael «at» paronomasia.org


Вот несколько фото тестовых стендов. Стальной вертикальный испытательный стенд с тензодатчиком для испытаний двигателей с внешним диаметром до 6 дюймов. Использовал его однажды на Mudrock 2005 и продал Джиму и Бекки Грин.






спуллей «ат» бреснан. нетто

Пружинный штучный

Подходит для небольших двигателей … до 35 фунтов. Пара пружин сцепления и тормоза размещены правильно, чтобы ни одна из них не растянулась. Он дает последовательные и точные показания.


Я откалибровал его с помощью фиксатора ПВХ, показанного на рисунке ниже.


Это тот тип, который вы можете раскрутить, и внутри него находится 1,5-дюймовый плунжер, поэтому показания манометра умножаются на 1,77. Он отлично работает и может использоваться сам по себе для проверки тяги.Спасибо Чарльзу Барнетту за то, что подал мне идею!


Джеймс Кендалл Вильярреал «james.villarreal» на «asu.edu»
Инструктор: MAE480; Проектирование космических систем
MAE465 / 598; Руководитель проекта «Ракетная двигательная установка
«; Дедал Астронавтика в ASU

Стенд был спроектирован и построен студентами ракетной команды «Дедал» Университета штата Аризона: www. daedalusastronautics.com. Стенд был построен из стандартной стальной трубы квадратного сечения 2×2 дюйма, с выдвижными квадратными трубками по бокам.Отверстия подходят для четырех стержней с полной резьбой 3/8 дюйма, которые крепятся к специально обработанному держателю двигателя. На фотографиях вы можете увидеть еще четыре цельнолитых стержня 1/2 дюйма, которые можно регулировать, чтобы соответствовать различным размерам труб двигателя. Каждый из держателей двигателя (всего два) можно перемещать вверх и вниз по испытательному стенду высотой 5 футов для установки более крупных двигателей. На этом стенде мы протестировали моторы от H-импульса до O-импульса. Самое главное: на испытательном стенде есть колеса, и он был разработан специально, чтобы поместиться в кузов стандартного пикапа.



На картинке выше изображен студент Стивен Шарк, работающий с системой закиси азота. Мы используем бутылку NOS меньшего размера для увеличения массового расхода, и ее легче нагреть, чем бутылку K, из которой мы наполняем. Воздушный клапан увеличивает массовый расход почти до 1,5 фунта / сек. В стенде используется тензодатчик кольцевого типа, так что мы можем пропустить закачку из шланга прямо по центру испытательного стенда в порт инжектора (мы используем вихревой впрыск для высоких скоростей регрессии). Датчик нагрузки находится на толстой металлической пластине в потайном отверстии, которое не позволяет датчику качаться в любом месте.Специальная крышка двигателя передает усилие от корпуса двигателя непосредственно на датчик нагрузки и оставляет нам место для соединений азота, датчиков давления и порта зажигания в передней части корпуса (все из которых скрыты на рисунке крышкой).

Наконец, поскольку теперь нам разрешено проводить испытания на территории кампуса (на фотографиях показан только наш удаленный участок тестирования), мы прикрепили четыре листа Lexan по бокам испытательного стенда для повышения безопасности.


Для наших испытаний на аэродинамике у нас также есть лист из просечно-вытяжного металла наверху на случай, если шип пробьет его, как миномет. Стенд также можно перевернуть вверх дном для конфигураций «с опусканием вниз», например, в случае с испытанием монотоплива, когда мы не хотим смывать подстилку.


Мотор-форсунка Aerospike на подставке


О СРМ на стенде



http://www.aerorocket.com/rmts.html

РАЗРАБОТКА РМТС
Стенд для испытаний ракетных двигателей (РМТС) был разработан для более точного определения тягово-временных характеристик ракетных двигателей для улучшенного анализа летных характеристик.Ракетный двигатель AeroTech RMS-38/360 с комплектом для перезарядки I161-6w был испытан горячим огнем с использованием RMTS 28 марта 1998 г. Эта система способна регистрировать характеристики времени тяги ракетных двигателей, генерирующих до 331 фунта максимальной мощности. толкать. Габаритные размеры испытательного стенда для RMTS составляют 19 5/8 дюйма в длину, 12 дюймов в ширину и 16 1/2 дюймов в высоту.

RMTS изготовлен из алюминия 6061-T6 с использованием пластины толщиной 3/4 дюйма для компонентов крепления ракетного двигателя основного шасси. Плата трансляции ракетного двигателя поддерживается двумя парами шариковых втулок, которые скользят по двум прецизионным стальным валам.Выравнивание вала поддерживается двумя квадратными опорными элементами вала 2 дюйма, прикрепленными болтами к пластине толщиной 1/4 дюйма, длиной 19 5/8 дюйма и шириной 12 дюймов. Пластина 1/4 дюйма прикручена болтами к двум деревянным балкам 3 1/2 дюйма x 3 1/2 дюйма x 25 1/2 дюйма, установленным на двух бетонных блоках. Тяга ракетного двигателя измеряется одноточечным датчиком нагрузки Celtron с расчетной безопасной перегрузкой 331 фунт. Свинцово-кислотная батарея на 12 В, 4 Ач используется для возбуждения схемы тензодатчика в тензодатчике. Тензодатчик Celtron имеет выходную полную шкалу 2,0 мВ / В. Наконец, модуль сбора данных DATAQ Instruments используется для записи формы волны времени осевого напора на портативный компьютер, расположенный в 100 футах от RMTS.Модуль сбора данных DATAQ представляет собой 12-битный 2-канальный аналого-цифровой преобразователь и был выбран потому, что он был недорогим (99 долларов США) и мог легко подключаться к последовательному порту RS-232 на стандартном портативном компьютере. Кроме того, при необходимости это двухканальное устройство можно использовать для измерения любых двух комбинаций тяги, температуры и давления.


Рэй Калкинс



нажмите для увеличения



нажмите для увеличения



Посмотрите статический тестовый запуск двигателя Apogee Micro.


Это самый первый испытательный стенд в 1999 году. С тех пор он был отремонтирован.


нажмите для увеличения

На этом снимке вы можете увидеть датчик нагрузки, установленный на стальном С-образном канале.
Стальной тройник направляющей, который питает головную часть двигателя и соединяется с баллоном для подачи азота.
Стойка была сделана из юниструта и утоплена в землю.


нажмите для увеличения

Здесь вы можете увидеть баллон с азотом, который представляет собой баллон с CO2 с 1-дюймовым ниппелем, приваренным
к дну и подаваемым из блок-хауса через белую пластиковую трубку. Слева от нижнего ниппеля
находится шаровой кран с пневматическим управлением. Мотор
был предназначен для производства приблизительно 1500 фунтов силы в течение 3 секунд.


http://www.aspirespace.org.uk
Рик Ньюлендс, председатель

Гибридный испытательный стенд Aspire разработан для комфортного управления нашим гибридом h30 Lox / пластик с тягой в 2000 Ньютонов (450 фунт-сил) и нашим более крупным предлагаемым двигателем h220.

Ракета установлена ​​в люльке, удерживаемой стяжками, которая перемещается на роликах относительно тензодатчика.
Может показаться грубым, но гасит вибрацию конструкции от опоры.
Рельсы под роликами прикручены болтами непосредственно к бетону.

В настоящее время буровая установка имеет три датчика давления, несколько термопар и тензодатчик.
Все клапаны имеют дистанционное электрическое управление из бункера.


нажмите для увеличения



http://www. texnet.net/ccent/rockets/TestStand/TestStand.htm

Я знал, как гидравлическое давление используется для измерения силы и веса.Впоследствии я
увидел стенд для испытаний гидроцилиндров на сайте Ричарда Накки
и хотел увидеть, насколько недорого можно построить нечто подобное из ПВХ
.

Точность подставки из ПВХ очень хорошая, но требуется время, чтобы уменьшить кадр за кадром с видеомагнитофона, а затем ввести его в электронную таблицу
. После калибровки и содержания в чистоте гидравлическая стойка всегда на
точна, как и манометр. В первый раз, когда мы сравнили испытательную кривую на испытательном стенде
с испытательной кривой, изготовленной с датчиком нагрузки, мы обнаружили, что форма
идентична.Масштабируя, вы можете положить один на другой. Однако электронный датчик веса
не был откалиброван должным образом и показал только половину
реальной тяги. Калибровка устранила проблему с электронной нагрузочной ячейкой
. Итак, я научился доверять гидравлической версии больше, чем электронной версии
. Однако, учитывая время, простоту использования и распознавание
менее 1/30 секунды, электронные весоизмерительные датчики намного лучше.

Гидравлический испытательный стенд Марлина Филява





(щелкните, чтобы увеличить график)

Вот что я использую.Небольшой держатель двигателя создал кривую тяги
, описанную выше. Изображение ниже — увеличенная версия того же держателя.

В обоих случаях двигатель прижимается непосредственно к датчику веса. В держателе большого двигателя
вертикальная деревянная деталь выступает примерно на 24 дюйма в землю. Выходной сигнал датчика веса
усиливается до 0-5 В, проходит через 1000 футов экранированного кабеля
к аналогово-цифровой карте в ноутбуке. С драйверами от поставщика карт A / D
я написал программное обеспечение для приобретения на Visual Basic.Все аналоговые сигналы
полностью дифференциальные.



http://www.novalab.org/rockets/stand1.htm

Стенд для статических испытаний (STS) был разработан для помощи в разработке топлива, а также для статических испытаний двигателей. Он оказался очень гибким и с добавлением соответствующих принадлежностей использовался для самых разных приложений, начиная от исследования зажигания и заканчивая экспериментами по управлению вектором тяги.


Александр.R.Bruccoleri «at» Dartmouth.EDU

Этот испытательный стенд был построен в рамках летнего исследовательского проекта первого года обучения в Дартмутском колледже. Бюджет составлял 1000 долларов, а стенд рассчитан на ракетные двигатели до 1000 фунтов. Большая часть стенда была изготовлена ​​из алюминиевых профилей 1010 8020 и алюминиевых пластин 1/4 «и 3/8». Я провел один тест со стендом (Aerotech I284) на презентации в Триполи в Коблскилл, штат Нью-Йорк. Мне недавно дали разрешение около Дартмута построить фундамент для установки стенда. Во время первоначального испытания стенд просто закопали с установленными на нем «ножками», что было достаточно для небольших двигателей.(Диагональные стойки будут прикреплены к фундаменту, когда постоянное основание будет в земле.) Надеемся, что в ближайшие месяцы стенд будет использоваться для испытаний новых гибридных двигателей и, возможно, твердых и жидких веществ. Алекс

Нажмите, чтобы увеличить изображение

Двигатель Bruccoleri Graph I284


Гибридный стенд


http: // www.facebook.com/DanishSpaceChallenge/

Щелкните любое изображение для увеличения

В настоящее время стенд DSC может использоваться как испытательный стенд для жидкостей и
твердых тел. Еще один испытательный стенд изготавливается прямо сейчас по тем же чертежам
, чтобы убедиться, что жидкая и твердая работа не мешает.

Стенд выдержал тягу 14 кН от крупнейшего жидкостного двигателя DSC без повреждений
, и с различными приборами он одинаково хорошо работал с твердыми частицами
100 Н.Он был спроектирован и построен Danish Space Challenge в 1999 году.

Так как DSC не имеет постоянного испытательного оборудования, оборудование
должно быть мобильным и легко настраиваемым. Для мощных моторов и двигателей используется бак для воды
емкостью 1200 литров для крепления тросами к шипам в земле. Для меньшего размера
достаточно прикрутить стойку к автомобильному прицепу.

http://80.62.144.195/dk/index.htm
для получения дополнительной информации



http: // www.hybrids.com/projects.html

Кори Клайн

12-дюймовые гибриды

нажмите, чтобы увеличить


нажмите для увеличения

Стенд еще один, этакий


Стив Харрингтон

http://www. flometrics.com

Сработал двигатель на карданном подвесе в пустыне Мохаве. Система Gimbal работала хорошо. Гидравлические цилиндры с соленоидными клапанами использовались для перемещения двигателя с использованием давления топлива, а скользящие горшки использовались для контроля положения.Управление системой осуществлялось с портативного компьютера с помощью LabView

.

нажмите для увеличения
Ниже — Карл, скрывающийся с безопасностью и модой в огненном костюме.

нажмите для увеличения


Что делает этот человек?

Скачать Rocket Couch .pdf
Скачать Rocket Couch powerpoint


http://www.intertlan.com/cohetes/hybrids/index.html

Стенд для гидравлических испытаний

Гибридный бак из ПВХ и двигатель для сахара / эпоксидной смолы


Мари.Уоррен «at» xtra.co.nz

Испытательный стенд используется для тестирования наших рецептур полиуретана и полиуретана. Он удерживается вертикально трубкой из ПВХ и деревянным центрирующим кольцом, он удерживается вертикально в случае выдувания сопла, чтобы сопло не ударялось ни во что (или в кого-либо). Использует датчик давления для измерения давления в камере, который, в свою очередь, используется для расчета тяги двигателя, Isp и т. Д. На таблице. Датчик давления — MSP-400 2K5, пригодный для 2500 фунтов на квадратный дюйм. Самое замечательное, что мне не нужен усилитель для преобразователя.Уравнение было дано мне в руководстве, которое я читал по использованию преобразователя в горелке. Я обработал перегородку, латунную трубку и переходник датчика на своем токарном станке, поток газа на перегородке достаточно статичен по сравнению с концом сопла, поэтому давление в камере сжимает воздух между камерой и датчиком, этот воздух нагревается, поэтому длинная трубка сделана из латуни, чтобы поглощать это тепло. Порт преобразователя защищен 40-миллиметровым слоем вазелина (хотя я использую DAX WAX, потому что считаю его более вязким и дает лучшее разрешение данных). Я включил эту установку в двигатель «K» 1600Ns, сразу после включения датчик едва нагрелся. Я использую эту установку для тестирования своего собственного экспериментального состава на основе перхлората аммония и пропеллентов на основе полиуретана или силиконовой резины, все они предназначены только для моего общего хобби. В настоящее время я работаю над двигателем «M» 8 600Ns. Двигатель, как обычно, закопан, хотя датчик покрыт алюминиевой «стойкой», которая закрывает датчик и отводит тягу в землю.Вот изображение кривой тяги двигателя H220 и зажигания двигателя K.


Matthias.Grosse «at» energetix.org

Стенд для испытаний гибридного ракетного двигателя Мотор: полиизопрен / красная дымящая азотная кислота
Мотор испытательного стенда представлял собой упрощенную версию двигателя HERA с максимальным временем горения 6 с. Входной объем сопла моделировался дополнительной камерой. Сопло и камера в сборе были из низкоуглеродистой стали. К стенке камеры прилегал слой топлива толщиной 2 мм. С этой версией было проведено исследование характеристик воспламенения, устойчивости горения и производительности испытательного стенда с блоком подачи ракетного окислителя. Было проведено четыре тестовых выстрела.

Прочтите документ AIAA относительно этого набора тестов, 1,034 кб pdf. Grosse_AIAA-97-2802



Программа гибридных двигателей


нажмите для увеличения изображения


Антон

Это мой первый стенд для испытаний гибридного двигателя Nox / парафин с тягой 330 фунтов.Ближайшая цель нашего бизнеса — создать дистанционно управляемый беспилотный летательный аппарат (небольшой ракетный самолет). Это первый и единственный в своем роде проект в России.
Имеет один электронный датчик для измерения тягового усилия, подключенный к ноутбуку; (длиной 20 метров) дистанционное управление электроклапаном и зажиганием, подогревом бака Nox.
В ближайшее время мы собираемся модернизировать стенд: 1) второй датчик для онлайн-регистрации веса резервуара Nox; 2) другой способ крепления мотора; 3) еще один кислородный резервуар Lox (2,560 фунтов на квадратный дюйм).
У нас было всего 5 огневых испытаний с плохими результатами (плохо только для мотора, не выдерживает), но через неделю будет хороший огонь 🙂

Youtube видео испытаний: http: //www.youtube.com/ пользователь / HybridRocketRussia


Стенд горизонтальный

http://www.rockethigh.com/images/album/150test.jpg

50 000 н.э. Гибридный стенд (нажмите для увеличения)


3000 NS test (нажмите, чтобы увеличить)



Вот некоторые.Мы используем его в другой конфигурации. Деревянные блоки
позволяют ему просто сидеть на земле в режиме поднятия сопла.




Это было раннее испытание двигателя Джона Люнгдала 4 x 136 мм.

Испытываемый двигатель представлял собой двигатель диаметром 136 мм, состоящий из 4 зерен BATES, каждая длиной 8 дюймов,
, диаметром 4,8, с диаметром отверстия 1,62 дюйма. Пропеллент состоял из 84% твердых частиц, не подвергался вакуумной обработке, рецептура AP / Al / SN / HTPB.


нажмите для увеличения



http://www.lokiresearch.com

http://www.lokiresearch.com/pics/motor_testing.mpg


http://www.mars.org.uk/static.html


нажмите для увеличения

Основной стенд для статических испытаний предназначен для установки либо одного большого ракетного двигателя, либо нескольких меньших ракетных двигателей, таких как гибридный ракетный двигатель MARS B4. Датчик нагрузки установлен между камерой сгорания и статическим испытательным стендом для измерения тяги двигателя, а также установлены несколько датчиков для измерения давления в баке и камере, а также различные датчики температуры и спектрометр для анализа выхлопных газов.


нажмите для увеличения

Выше представлены фотографии нашего недавно завершенного испытательного стенда. Конечно, нам пришлось проверить это с некоторыми крутыми моторами. Щелкните изображение, чтобы увеличить его.

Он состоит из фанерного основания 1/2 дюйма и трех ламинированных плит 2 x 4 с прикрепленной к ним лицевой панелью толщиной 3/4 дюйма. Три рым-болта 1/2 дюйма удерживают короткую часть 29-миллиметровой трубы крепления двигателя PML, в которую входит тестовый двигатель. Четыре шипа 1/2 дюйма для ландшафтного дизайна надежно удерживают стойку на месте во время испытаний.

Тензодатчик — TBS-40 от Transducer Techniques. Он подключается к микросхеме усилителя INA125, которая отправляет усиленный сигнал через 100-футовый провод на блок Dataq DI-151RS. Это подключается к моему ноутбуку, который записывает данные.


нажмите для увеличения

Фотографии моего испытательного стенда 54 мм. Он имеет кнопочный датчик нагрузки, рассчитанный на 500 фунтов. Трубка скользит по красивому роликовому подшипнику. Мне просто нужно настроить усилитель для этого, и я готов к работе.

Это был групповой проект для нашего класса коллоквиума по научным открытиям и Вселенной в рамках программы стипендиатов Колледж-Парка в Университете Мэриленда. В состав группы входили Дэйв Герштейн, Шон МакЭндрю, Шон Рорк и Эрик Родригес. Все мы были студентами второго курса, обучающимися по программе College Park Scholars SDU. Мы больше не участвуем в программе Scholars, но продолжим работу над двигателем, если позволит время.


нажмите для увеличения


GOX / Wax 4000 LBF Motor — 23 октября 2002 г.

Дополнительную информацию см. Здесь:
http://amesnews.arc.nasa.gov/releases/2003/03images/paraffin/paraffin.html


http: // www.nakka-rocketry.net/


нажмите для увеличения

Ракетный двигатель устанавливался вертикально соплом вверх в трубчатом держателе. Нижняя часть держателя сидела на отклоняющей планке, которая действовала как балка, поддерживаемая с обоих концов, при этом нагрузка (тяга двигателя) действовала вниз в середине балки (деталь). Датчик силы был установлен таким образом, чтобы его конец соприкасался с отклоняющей планкой около середины. Когда двигатель сработает, тяга заставит отклоняющую планку отклониться вниз и при этом также отклонит луч датчика силы.



См. Также изображение Sugar Shot и ссылку ниже


Национальное агентство космического развития Японии

http://www.nasda.go.jp/lib/nasda-news/1998/09/head1_e.html

Твердотопливный ракетный ускоритель
H-IIA (SRB-A) в Космическом центре Танегасима

Основная цель этого испытания заключалась в подтверждении совместимости конструкции двигательной установки SRB-A, разработка которой неуклонно продвигалась.Это был первый статический тест двигателя реального размера. На рисунке 1 показан обзор протестированной модели SRB-A.

* Максимальное усилие тяги: 234 (217) тонн
* Максимальное давление: 115 (108) кгс / см2A
* Время стрельбы: 96,5 (94) секунды


Мы сделали простую подставку из дерева, используя маленькую «детскую» шкалу для регистрации тяги. С помощью видеокамеры мы смогли проверить образцы двигателей и записать показания весов.Вернувшись в магазин, мы просмотрели видео и с помощью покадровой анимации синхронизировали тягу, зарегистрированную на детских весах, со временем на видео. Изготовить испытательный стенд было довольно просто, как видно на фото. Когда двигатель запустился, восходящая тяга заставила противоположный конец опуститься на весы, и мы получили наши показания. Стенд предназначен для перенастройки. Используя шкалу в 25 фунтов, мы можем удвоить показания, сдвинув центральную стойку, чтобы получить показание 2: 1. С тех пор мы перешли на шкалу в 50 фунтов и теперь можем читать 100 фунтов.тяги. 100 фунтов. тяги НЕ требуется для «тестовых» моторов !!


Испытания силовой установки — вертикальная тяга

Испытания силовых установок — тяга горизонтальная

Испытание силовой установки — испытание двигателя малого объема

щелкните любое изображение для увеличения

Статические испытания. Используется для статических испытаний твердотопливных ракетных двигателей, от небольших двигателей и газогенераторов до ракетных двигателей с массой 680 метрических тонн (1.5 миллионов фунтов) тяги.



Джерун Лауэрс устанавливает стенд для статических испытаний гибридной системы ракетного двигателя. Жидкий окислитель N2O, твердое топливо Полиуретан. В черном баллоне высокого давления хранится веселящий газ.


Нажмите для увеличения


par2 «at» sinectis «dot» com.ar

Я Хуан Парчевски из Аргентины, прилагаю фотографии своего испытательного стенда.


нажмите для увеличения

Мой испытательный стенд представляет собой вертикальную установку двигателя с двумя манометрами, один для давления в камере, а другой для тяги. Он стреляет вертикально, сопло вверх, и измеряет давление в камере до 2200 фунтов на квадратный дюйм (15 мегапаскалей) и тягу до двигателей класса M.


нажмите для увеличения

Двигатель свободно перемещается в вертикальной стойке с регулируемыми винтами для адаптации к различным диаметрам двигателя до 50 мм. Для двигателя диаметром до 85 мм необходимо заменить вертикальную часть стойки, которая привинчивается к горизонтальной части стойки.

Для большей точности можно изменить поршень и цилиндр, чтобы диапазон манометра соответствовал максимально возможной пиковой нагрузке двигателя. Манометр камеры крепился к задней перегородке мотора. Манометры и напорные трубопроводы заполнены гидравлическим маслом. Для точного профиля тяги и профиля давления во время горения запись осуществляется с использованием одной видеозаписи для двух манометров. Еще одна видеокассета используется для записи шлейфа мотора и всего испытательного стенда.Данные, собранные с видеозаписи, помещаются в электронную таблицу Excel, и для заданного диаметра поршня можно напрямую получить тягу.

В приведенном выше испытании пропеллент представлял собой смесь нитрата калия и ангидрида декстрозы (KN 65% / DX35%). Низкое давление в двигателе оставило в конце сгорания желтый цвет в сопле, который выглядит как пропеллент цинк-сера
. Прилагаю часть электронной таблицы с полученными данными, это Parczewski_burn_1.xls. Эта таблица показывает низкую Cf.Я консультировался с Р. Наккой («мастером» в конфетных порохах), который порекомендовал несколько советов, как это исправить. Наконец, решение было получено за счет увеличения давления сгорания и уменьшения угла выхода сопла.
Действительно, я должен признать, что это очень хороший пример применения этого инструмента (тестового стенда) для поиска и устранения подобных проблем.

Наконечники пальцев: поскольку они привинчиваются, поэтому они гибкие, шипы для мягкого грунта, шпильки для крепления к другим конструкциям или пластиковая головка для твердого грунта, такого как бетон.

Недавно я добавил ручку, чтобы облегчить транспортировку.
Ура


Маркус Лич

mleech «at» nortelnetworks.com


нажмите для увеличения
Этот снимок был сделан во время сертификационных испытаний, проведенных в CTI в июне 2002 года. Это стрельба из И-140 на стенде.

Этот был построен Биллом Вагстаффом. У нас есть датчики веса различных размеров от 250 фунтов до 1500 фунтов.Сбор данных осуществляется через 12-битный последовательный аналого-цифровой модуль DataQ. Мы также использовали LabJack для сбора данных.

На стенде проводились испытания пожарных двигателей от 22 до 63 мм. Мы собираемся модернизировать его, чтобы провести испытания жидкого двухкомпонентного топлива Glen Hilliers 6 «где-нибудь этой весной.


http://www.rattworks.net/research_tribrid.html

нажмите для увеличения изображения
Статический тест R.A.T.T. Works L1000 Двухкомпонентное топливо с оксидом азота и жидким спиртом


Статический тест I80



нажмите для увеличения

Когда в 1952 году началось производство первого REDSTONE, армия столкнулась с дилеммой: доработка ракеты зависела от испытательного стенда. Но негибкий закон гласил, что на строительство объектов нельзя тратить средства на исследования и разработки. Вместо того, чтобы ждать финансирования, инженеры REDSTONE спроектировали промежуточный испытательный стенд за 25 000 долларов, максимальную сумму, разрешенную для строительства объектов без одобрения Конгресса.


Джо Маллин


Стойка установлена ​​в приемник

крупный план крепления тензодатчика 500 фунт-сила

Готовность к пожару

Мотор горящий

Щелкните для увеличения изображений
Здесь вы видите гибрид RATT K240 на испытательном стенде, смонтированном на грузовике, с использованием стандартных компонентов сцепного устройства для прицепа.
Тензодатчик представляет собой ячейку Aerocon на 500 фунтов, использующую рым-болт в качестве опоры, подвески и упорной пластины.

Другая упорная стойка на бампере


Инженерный колледж, гибридные ракетные двигатели

http://users. rowan.edu/~marchese/rockets05/design-project.html

нажмите для увеличения


http://www.rrs.org/

Статический тест Джима Маккиннона с тягой 1000 фунт-сила LOX / Jet A. Инжектор Джима использует 28 триплетов O-F-O с элементом O-O-F-O-O Pentad в центре.Камера сгорания представляла собой лишний атлас нониус. Большой манометр измеряет давление в камере.

Двигатель закиси азота / HTPB Кореи Кляйн прошел испытания на MTA.

От Кори об этом стенде:

Я хотел упорную стойку, которая давала бы мне пиковую тягу и пиковое давление в камере
без кучи электрических приборов и связанных с этим требований к питанию AC
. Основная идея состоит в том, чтобы преобразовать тягу в фунтах в давление
(PSI), которое теперь вы можете считать с помощью манометра.Я использовал диаметр 1,125 дюйма. Цилиндр
, заполненный маслом, с манометром, прикрепленным к нижней части цилиндра
. Когда двигатель запускается, он прикладывает нагрузку / усилие непосредственно к цилиндру 1,125 дюйма
. Площадь цилиндра диаметром 1,125 дюйма составляет почти ровно один квадрат
дюйма, поэтому любое измерение, которое я получаю от манометра, является прямым считыванием
тяга в фунтах. Вы можете использовать цилиндр другого размера, но тогда вам нужно будет использовать коэффициент преобразования
, основанный на размере цилиндра. Я купил два манометра, заполненных жидкостью
, с иглой «Пикового» давления от McMaster-Carr.Этот датчик
теперь может быть записан на видео для точного профиля тяги во время горения, а стрелка пикового давления
регистрирует пиковую тягу. Манометр камеры
был сконструирован почти так же, за тем очевидным исключением, что он был прикреплен к
задней перегородке двигателя.

Я использовал это для очень ранних гибридных испытаний с тягой менее 500 фунтов.
Если вы используете стандартный цилиндр, вам необходимо убедиться, что он выдерживает пиковую тягу
фунтов на квадратный дюйм, или спроектировать собственный цилиндр с толстыми стенками. Гибриды, как правило, имеют постоянную (ish) тягу
, поэтому данных о пиковом давлении было достаточно для получения информации о
(в полевых условиях) осевой тяги при первом проходе. Если бы вы использовали его для тестирования твердого тела
с прогрессивным или регрессивным упором, то видео было бы более полезным.
Также следует подумать, что если у вас есть «Нестабильность горения» или
Вздутие, манометр пикового давления будет регистрировать только самый высокий «Импульс», а
покажет ваши данные о тяге.



billspad «at» comcast.нетто

Стенд я построил для проекта научной ярмарки где-то в 1967 году. Это просто вращающийся барабан с чувствительной к давлению бумагой и писцом. Я помню, как с трудом находил подходящую пружину. Тот, который я в итоге использовал, был частью бигуди для волос моей матери! Белый резервуар — это вакуумный резервуар. В рамках проекта я запускал двигатели в вакууме. Также есть кадры его выстрела из сопла мотора под водой. В последней части показано, как его обжигают в печи.Не могу поверить, что мне не пришло в голову связать его
. Не могу вспомнить, как мне сошло с рук стрелять из него в помещении. Я почти уверен, что в то время дома никого не было.

скачать фильм об испытательном стенде Билла
https://home.comcast.net/~billspad/stand.mpg


http://www.sugarshot.org/

Вот фотография испытательного стенда, использованного для успешной статической стрельбы другого двигателя баллистической оценки (БЭМ) масштаба 1/4. Этот двигатель является частью программы испытаний проекта Sugar Shot to Space.

Слева направо: Тарун Тули, Ричард Накка (в солнцезащитных очках), Даниэль Фабер и Ричард Граф приветствуют успешное испытание стрельбы


Бруно Бергер


нажмите для увеличения

Для испытания и определения характеристик двигателей, топлива и т. Д. Необходим стенд для испытания на тягу. В рамках выставки «Космический форум 2001» (27 января), организованной Швейцарской ассоциацией астронавтики, мы представили наш новый испытательный стенд.
С помощью этого испытательного стенда можно испытывать как жидкостные, так и твердотопливные двигатели с тягой до 100 кН (10 метрических тонн) Измерительный стол установлен на 8 свободных от гистерезиса «гибких» соединениях (со встроенными удлинителями предохранителя).Стол изготовлен из алюминия и имеет множество интегрированных Т-образных пазов для легкой установки различных двигателей, клапанов и другого оборудования. Весоизмерительные ячейки могут быть заменены на соответствующий диапазон измерения. В настоящее время весоизмерительные ячейки для макс. Установлено 25 кН. Тяжелая стальная рама дополнительно заполняется бетоном для подавления возможных колебаний. Для транспортировки Испытательный стенд умещается на стандартизированной платформе «Европалет». На фото представлен испытательный стенд с твердотопливным двигателем «ТЕТИС-I» 8 кН.



Проект гибридной ракеты Unity IV, предоставляющий студентам из Университета Бригама Янга, Университета штата Юта, Университета штата Юта и Университета штата Вебер возможность спроектировать, испытать, построить и запустить зондирующую ракету, способную нести небольшую научную полезную нагрузку для 130 000 человек. ноги с использованием гибридной тяги.


нажмите для увеличения

Запуск новостей


Гибридная ракетная ракета-носитель MaCH-SR1 — это управляемый студентами проект, который в настоящее время разрабатывается в Университете Колорадо в Боулдере.Основная команда состоит из девяти студентов, но есть также консультанты и многие другие заинтересованные люди, которые тем или иным образом вносят свой вклад.

Конкретной долгосрочной технической целью этого проекта является создание суборбитальной ракеты, способной:

* Целевой уровень высоты — 78 миль (125 км) суборбитального космического полета
* Целевой вес полезной нагрузки — 10 фунтов (4,5 кг)
* Надежный дроссельный гибридный двигатель LOX / HTPB (58 кН)
* Восстанавливаемый / многоразовый планер

Текущая команда сосредоточена на достижении следующих целей:

* Спроектировать и изготовить двигатель 5000 фунтов силы (22 кН)
* Статические испытания двигателя
* Подготовить двигатель для интеграции в летательный аппарат.

Веб-сайт: http://www.rlpotter.com/ryan/projects/MaCH-SR1/phase1/index.shtml

>>> Aerocon.org — — aerocon.org.glossaryscript.com

Орфографические ошибки при поиске в Интернете Aerocon.org .

www.erocon.org, www.aeerocon.org, www.eerocon.org, www.arerocon.org, www.rerocon.org, www.aferocon.org, www.ferocon.org, www.averocon.org, www. verocon.org, www.axerocon.org, www.xerocon.org, www.arocon.org, www.ae1rocon.org, www.a1rocon.org, www.ae2rocon.org, www.a2rocon.org, www.aecrocon.org, www.acrocon.org, www.aefdrocon.org, www.afdrocon.org, www.aegrocon.org, www.agrocon.org, www.aehrocon.org, www.ahrocon.org, www.ae5rocon.org, www.a5rocon.org, www.aeocon.org, www.aeredocon.org, www. aeedocon.org, www.aerfocon.org, www.aefocon.org, www.aercocon.org, www.aecocon.org, www.aervocon.org, www.aevocon.org, www.aer45ocon.org, www.ae45ocon. org, www.aerzocon.org, www.aezocon.org, www.aer4ocon.org, www.ae4ocon.org, www.aercon.org, www.aero8con. org, www.aer8con.org, www.aero7con.org, www.aer7con.org, www.aerolicon.org, www.aerlicon.org, www.aeroopcon. org, www.aeropcon.org, www.aero9con.org, www.aer9con.org, www.aero0con.org, www.aer0con.org, www.aerocon.org, www.aercon.org, www.aeroon.org, www.aerocson.org, www.aeroson.org, www.aeroceon.org, www.aeroeon.org, www.aerocron.org, www.aeroron.org, www.aerocton.org, www.aeroton.org, www. aerocbon.org, www.aerobon.org, www.aerocfeon.org, www.aerofeon.org, www.aerocn.org, www.aeroco8n.org, www.aeroc8n.org, www.aeroco7n.org, www.aeroc7n.org, www.aerocolin.org, www.aeroclin.org, www.aerocoopn.org, www.aerocopn. org, www.aeroco9n.org, www.aeroc9n.org, www.aeroco0n.org, www.aeroc0n.org, www.aerocon.org, www.aerocn.org, www.aeroco.org, www.aeroconb.org, www.aerocob.org, www.aerocong.org, www.aerocog.org, www.aeroconh.org, www.aerocoh.org, www.aeroconj.org, www.aerocoj.org, www.aeroconm.org, www. aerocom.org, www.aerocon.org, www.aeroco.org, www.aerocon.orgf, www.aerocon.orf, www.aerocon.orgr, www. aerocon.orr, www.aerocon.org, www.aerocon.or, www.aerocon.orghj, www.aerocon.orhj, www.aerocon.orgv, www.aerocon. orv, www.aerocon.org, www.aerocon.or, www.aerocon.org y, www.aerocon.or y, www.aerocon.org., www.aerocon.or., www.aerocon.orgc, www. aerocon.orc, www.aerocon.oredg, www.aerocon.oedg, www.aerocon.orfg, www.aerocon.ofg, www.aerocon.orcg, www.aerocon.ocg, www.aerocon.orvg, www.aerocon. ovg, www.aerocon.or45g, www.aerocon.o45g, www.aerocon.orzg, www.aerocon.ozg, www.aerocon.or4g, www.aerocon.o4g, www.aerocon.o8rg, www.aerocon.8rg, www.aerocon.o7rg, www.aerocon.7rg, www.aerocon.olirg, www.aerocon.lirg, www.aerocon.ooprg, www.aerocon.oprg, www.aerocon.o9rg, www.aerocon.9rg, www.aerocon.o0rg, www.aerocon.0rg, www.aerocon.org, www.aerocon.rg,

aerocon.com, aerocon.ru, aerocon.net, aerocon.org, aerocon.de, aerocon.jp, aerocon.uk, aerocon.br, aerocon.pl, aerocon.in, aerocon.it, aerocon.fr, aerocon. au, aerocon.info, аэрокон.nl, aerocon.ir, aerocon.cn, aerocon.es, aerocon.cz, aerocon. ua, aerocon.ca, aerocon.kr, aerocon.eu, aerocon.biz, aerocon.za, aerocon.gr, aerocon.co, aerocon.ro, aerocon.se, aerocon.tw, aerocon.vn, aerocon.mx, aerocon.tr, aerocon.ch, aerocon.hu, aerocon.at, aerocon.be, aerocon.tv, aerocon.dk, aerocon. me, aerocon.ar, aerocon.sk, aerocon.us, aerocon.no, aerocon.fi, aerocon.id, aerocon.xyz, aerocon.cl, aerocon.by, aerocon.nz, aerocon.ie, aerocon.il, aerocon.pt, aerocon.kz, aerocon.my, aerocon.lt, аэрокон.io, aerocon.hk, aerocon.cc, aerocon.sg, aerocon.edu, aerocon.pk, aerocon.su, aerocon.рф, aerocon.bg, aerocon.th, aerocon.top, aerocon.lv, aerocon.hr, aerocon.pe, aerocon.rs, aerocon.club, aerocon.ae, aerocon.si, aerocon.az, aerocon.ph, aerocon.pro, aerocon.ng, aerocon.tk, aerocon.ee, aerocon.mobi, aerocon. asia, aerocon.ws, aerocon.ve, aerocon.pw, aerocon.sa, aerocon.gov, aerocon.cat, aerocon.nu, aerocon.ma, aerocon.lk, aerocon.ge, aerocon.tech, aerocon.online, aerocon.uz, ​​aerocon.is, aerocon.fm, аэрокон.lu, aerocon.am, aerocon.bd, aerocon.to, aerocon. ke, aerocon.name, aerocon.uy, aerocon.ec, aerocon.ba, aerocon.ml, aerocon.site, aerocon.do, aerocon.website, aerocon.mn, aerocon.mk, aerocon.ga, aerocon.link, aerocon.tn, aerocon.md, aerocon.travel, aerocon.space, aerocon.cf, aerocon.pics, aerocon.eg, aerocon.im, aerocon.bz, aerocon.la, aerocon.py, aerocon.al, aerocon.gt, aerocon.np, aerocon.tz, aerocon.kg, aerocon.cr, aerocon.coop, aerocon.today, aerocon.qa, aerocon.dz, aerocon.tokyo, aerocon.ly, aerocon.бо, aerocon.cy, aerocon.news, aerocon.li, aerocon.ug, aerocon.jobs, aerocon.vc, aerocon.click, aerocon.pa, aerocon.guru, aerocon.sv, aerocon.aero, aerocon.work, aerocon.gq, aerocon.ag, aerocon.jo, aerocon.rocks, aerocon.ps, aerocon.kw, aerocon.om, aerocon.ninja, aerocon.af, aerocon.media, aerocon.so, aerocon.win, aerocon. life, aerocon.st, aerocon.cm, aerocon.mu, aerocon.ovh, aerocon.lb, aerocon.tj, aerocon.gh, aerocon.ni, aerocon.re, aerocon.download, aerocon.gg, aerocon.kh, aerocon.cu, aerocon.ci, aerocon.mt, aerocon.ac, aerocon.center, aerocon. bh, aerocon.hn, aerocon.london, aerocon.mo, aerocon.tips, aerocon.ms, aerocon.press, aerocon.agency, aerocon.ai, aerocon.sh, aerocon.zw, aerocon.rw, aerocon.digital, aerocon.one, aerocon.sn, aerocon.science, aerocon.sy, aerocon.red, aerocon.nyc, aerocon.sd, aerocon.tt, aerocon.moe, aerocon. мир, aerocon.iq, aerocon.zone, aerocon.mg, aerocon.academy, aerocon.mm, aerocon.eus, aerocon.gs, aerocon.global, aerocon.int, aerocon.sc, aerocon.company, aerocon.cx, аэрокон.видео, aerocon.as, aerocon.ad, aerocon.bid, aerocon.moscow, aerocon.na, aerocon.tc, aerocon.design, aerocon.mz, aerocon.wiki, aerocon.trade, aerocon.bn, aerocon.wang, aerocon.paris, aerocon.solutions, aerocon.zm, aerocon.city, aerocon.social, aerocon.bt, aerocon.ao, aerocon.lol, aerocon.expert, aerocon.fo, aerocon.live, aerocon.host, aerocon. sx, aerocon.marketing, aerocon.education, aerocon.gl, aerocon.bw, aerocon.berlin, aerocon.blue, aerocon.cd, aerocon.kim, aerocon.land, aerocon.directory, aerocon.NC, aerocon.guide, aerocon. mil, aerocon.pf, aerocon.network, aerocon.pm, aerocon.bm, aerocon.events, aerocon.email, aerocon.porn, aerocon.buzz, aerocon.mv, aerocon.party, aerocon.works, aerocon.bike, aerocon.gi, aerocon.webcam, aerocon.gal, aerocon.systems, aerocon.ht, aerocon.report, aerocon.et, aerocon.pink, aerocon.sm, aerocon.jm, aerocon. обзор, aerocon.tm, aerocon.ky, aerocon.pg, aerocon.pr, aerocon.tools, aerocon.bf, aerocon.je, aerocon.tl, aerocon.photos, aerocon.pub, aerocon.tf, aerocon.cool, аэрокон.fj, aerocon.reviews, aerocon.support, aerocon.watch, aerocon.yt, aerocon.date, aerocon.technology, aerocon.укр, aerocon.mr, aerocon.services, aerocon.photography, aerocon.vg, aerocon.community, aerocon.gd, aerocon.lc, aerocon.help, aerocon.market, aerocon.photo, aerocon.codes, aerocon.dj, aerocon.mc, aerocon.gallery, aerocon.wtf, aerocon.uno, aerocon.bio, aerocon. черный, aerocon.bzh, aerocon.gratis, aerocon.ink, aerocon.mw, aerocon.audio, aerocon.plus, aerocon.chat, aerocon.domains, aerocon.gy, aerocon.ooo, aerocon. tel, aerocon.training, aerocon.онлайн, aerocon.deals, aerocon.taipei, aerocon.cash, aerocon.gift, aerocon.scot, aerocon.sr, aerocon.camp, aerocon.cloud, aerocon.house, aerocon.vu, aerocon.bi, aerocon.careers, aerocon.team, aerocon.istanbul, aerocon.museum, aerocon.love, aerocon.москва, aerocon.coffee, aerocon.desi, aerocon.menu, aerocon.money, aerocon. программное обеспечение, aerocon.cv, aerocon.hosting, aerocon.wf, aerocon.ye, aerocon.care, aerocon.direct, aerocon.international, aerocon.run, aerocon.бел, aerocon.church, aerocon.gm, aerocon.onl, aerocon.ren, aerocon.sl, aerocon.vision, aerocon.bar, aerocon.cards, aerocon.exchange, aerocon.school, aerocon.sz, aerocon.bank, aerocon.boutique, aerocon.fit, aerocon.kitchen, aerocon.kiwi, aerocon.ventures, aerocon.amsterdam, aerocon.bb, aerocon.dm, aerocon.style, aerocon.brussels, aerocon.clothing, aerocon.dating, aerocon. wien, aerocon.bs, aerocon.business, aerocon.casino, aerocon.pictures, aerocon.ax, aerocon.cricket, aerocon.energy, aerocon. estate, aerocon.ферма, aerocon.gp, аэрокон. институт, аэрокон.нагоя, аэрокон.плейс,

Индекс / imgs / logo

  • Родительский каталог
  • 01_ess.png
  • 10uvz.png
  • 144_btrz.png
  • 1minpromtorg.png
  • 2minob.png
  • 3mid.png
  • 4fsvts.png
  • 4po_4apaeva.png
  • 5carz.png
  • 5rosoboronexp.png
  • 6raran.png
  • 8nt.png
  • 9carz.png
  • 9союзооборот.png
  • Thumbs.db
  • adem.png
  • aerocon.png
  • agregat.png
  • ahiles123.png
  • akademia_it.png
  • akademia_plehanova.png
  • alfleth.png
  • alpha_bank.png
  • amur.png
  • arbyte.png
  • ariada.png
  • art-grafika.png
  • art-grani.png
  • arzamassky_mashinstr.png
  • askon.png
  • astrofizika.png
  • атрибутов.psd
  • autodesk.png
  • aviaok. png
  • avitecplus.png
  • avtotrans.png
  • axon.png
  • baltica_trans.png
  • barnaul_transmash.png
  • beltehexport.png
  • bemz.png
  • biznes_info.png
  • boor.png
  • broo.png
  • bstmag.png
  • burevestnik.png
  • burevestnik123.png
  • burizdat.png
  • ckb_titan.png
  • cnirti.png
  • coolz.png
  • daher.png
  • defaultpng.PNG
  • defaultpng.png
  • depament_prom_kurg_oblasti.png
  • ekipag.png
  • electroavtomatika.png
  • электромаш223.png
  • electrosignal.png
  • elektroagregat.png
  • elektromashina.png
  • elins.png
  • elis.png
  • empi.png
  • energotechservice.png
  • expertcentr.png
  • expotur.png
  • express_garant.png
  • ezcm123.png
  • Federalny_sprav.png
  • ferrum.png
  • fkp_nimi. png
  • fotopribor.png
  • fpm.png
  • fsvts.png
  • gc_tulz.png
  • gedore.png
  • gerb_rossii.png
  • gerda.png
  • getrasur.png
  • gidromash.png
  • горнийюнивер123.png
  • gup_kbp.png
  • guvd_sverdl_obl.png
  • htpzz.png
  • intersib.png
  • irbitsky_mototsikletny.png
  • irtysh.png
  • iset.png
  • iskar123.png
  • ist.png
  • istochnik.png
  • itartassur.png
  • kamaz.png
  • kamkabel.png
  • kamtent.png
  • kamurcvetmet.png
  • kamurtip.png
  • katav_ivanovsy_priborny.png
  • катур-инвест.png
  • kazansky_optiko_mahanichesky.png
  • казанский_пороховой.png
  • kb_nudelmana.png
  • kbtm.png
  • kbtm123.png
  • км.png
  • kirasa.png
  • klass.png
  • kodex_lux.png
  • kolchuga.png
  • kompaniya_impuls. png
  • kontakt.png
  • konversia.png
  • конверсия.png
  • ковровсы_приборостr.png
  • kraz.png
  • kriotehnika.png
  • ku_liteiny.png
  • kumz.png
  • курганский_завод_тягачей.png
  • kzpocm.png
  • lantan123.png
  • leovit.png
  • lepse.png
  • lider.png
  • logos.png
  • maksimalist.png
  • marketouz.png
  • mashpromsbyt.png
  • mayak.png
  • mecagrav.png
  • metizcomb123.png
  • metvtorural123.png
  • metzavim.png
  • miasselectroapparat.png
  • mil_diplomat.png
  • military_parade.png
  • minoborony.png
  • minprom.png
  • mion.png
  • misis.png
  • мкм123.png
  • ммz_znamya.png
  • morganker.png
  • motoviliha.png
  • mte_finans.png
  • муромский_приборостr.png
  • mvdv.png
  • n-tagil. png
  • nakal.png
  • nakanune.png
  • nat_kz.png
  • национальная_оборона.png
  • navashihinsky_mz.png
  • neo_print.png
  • niicvetmet.png
  • niifi.png
  • niifpmurgu123.png
  • niihit.png
  • niimash.png
  • niiph.png
  • niistali.png
  • nimash.gif
  • novosibirsy_patronny.png
  • npoa.png
  • npp_etalon.png
  • ntif_ugtu_upi.png
  • ntiim.png
  • ntiim123.png
  • ntiustu.png
  • ntmk.png
  • ntmkevraz.png
  • nttip.png
  • ntzmk.png
  • oao_ipf.png
  • oao_kemz.png
  • obl_gerb.png
  • oboronny_zakaz.png
  • obozr_armii_flota.png
  • October.png
  • ogneupor.png
  • ogneupor123.png
  • okb_mei.png
  • okb_novator.png
  • omnimed.png
  • oniip.png
  • optmarket.png
  • orenrad. png
  • оружие_россий.png
  • party.jpg
  • пеленг.png
  • planta.png
  • pneumax.png
  • poisk.png
  • pozprogress.png
  • pozprogress123.png
  • prad.png
  • pragmatika.png
  • priv-ural_voen_okrug.png
  • priv_ural_okrug_mchs.png
  • proekmashpribor.png
  • promregrussia.png
  • promtranshold.png
  • pztm.png
  • ratep.png
  • real-media.png
  • region_center_lesoobr.png
  • renk.png
  • revkirpzavod.png
  • rida.png
  • ritm_magaz.png
  • rosno.png
  • rosoboronexport.png
  • rosport.png
  • rosto.png
  • rosto_dosaaf.png
  • rostovsky_optiko_meh.png
  • rubcovo.png
  • rubstovsky_mashinostr.png
  • rusins.png
  • русский_страховой_центр.png
  • samarsky_kommunar.png
  • sarapulsky_radiozavod.png
  • seco. png
  • sedintag.png
  • serferr.png
  • serthel.png
  • sgau_vavilova.png
  • shaad.png
  • sibcabel.png
  • сибприбормаш.png
  • sibprom.png
  • signal.png
  • silovye_agregaty_gaz.png
  • sin.png
  • sinh.png
  • sintur.png
  • skat.png
  • см.png
  • smpso.png
  • solidworks.png
  • solver.png
  • сузметалл123.png
  • soyuz_predpr_oboron.png
  • soyuz_radiolubiteley_rossiy.png
  • spetsavtotehnika.png
  • spetssib.png
  • sredneuralmed.png
  • sredurmedprom.png
  • stan-lid.png
  • stankomash.png
  • steinel.png
  • stella.png
  • sukhoi_ru.png
  • svyatogor.png
  • tambovsky_porohovoy.png
  • tcp.png
  • td_aft.png
  • техника_сервис.png
  • tehsovet.png
  • техсовет123.png
  • teleccon. png
  • temp.png
  • thales.png
  • thermigas.png
  • titran-express.png
  • tochmash_vladimir.png
  • tultehnik.png
  • uemz.png
  • ugoria.png
  • uhp-kav123.png
  • ukbtm.png
  • ukbtm123.png
  • ukrspetstehnika.png
  • ulyanovsky_mehanichesky.png
  • ульяновский_патронный.png
  • unionmachrus.gif
  • untk.png
  • untk123.png
  • uomz.png
  • uomz_only.png
  • upi.png
  • ura.png
  • uralatlantik.png
  • uralcab.png
  • uralkran.png
  • uralniti.png
  • уральнити123.png
  • uralsky_dizelmotorny.png
  • uralsky_elektrohim.png
  • уральский_приборостроительный.png
  • уралтрак.png
  • уралтрансмаш.png
  • uraltrub.png
  • uralvagonzavod.png
  • уралвагонзавод_2.png
  • urgups.png
  • urzelezzav.png
  • uvz2. jpg
  • uzrty123.png
  • vektor.png
  • верхнетуринский_машиностр.png
  • vistmost.png
  • vneshtorgbank.png
  • vniti.png
  • voen_prom_companiya.png
  • voentehmeh.png
  • volgogradskaya_mashinostr.png
  • вологодский_опти_мех.png
  • vpk.png
  • vsmpo.png
  • vtorhermet123.png
  • yabloko.png
  • yuurgu.png
  • zashita.png
  • zavod9.png
  • zavod9123.png
  • zavod_plastmass.png
  • zavod_radioapparatury.png
  • zavod_sverdlova.png
  • zavod_tranzistor.png
  • zenit.png
  • zenit_by.png
  • zenith.png
  • zik_ekat.png
  • zikk.png
  • златоустігравюра.png
  • zlatoustovsky_mashinostr.png

SEC.gov | Превышен порог скорости запросов

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.

Укажите свой трафик, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

Чтобы узнать о передовых методах эффективной загрузки информации с SEC.gov, в том числе о последних документах EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected]

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC.Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0. 5dfd733e.1638488030.41ccf204

Дополнительная информация

Политика безопасности в Интернете

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная услуга оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.

Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 USC §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC. gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других пользователей к SEC.содержание правительства. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерное количество запросов. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период. Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.губ. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

В переменного тока-U-MAX

Пневматические конвейерные системы

VAC-U-MAX — ведущий производитель специализированных пневматических систем и вспомогательного оборудования для транспортировки, дозирования и взвешивания материалов.Имея на месте систему VAC-U-MAX, продукт вашей компании может плавно и быстро перемещаться от точки к точке, и ничто не препятствует ее эффективному перемещению. Читать дальше »

Промышленные пылесосы

VAC-U-MAX — ведущий производитель промышленных пылесосов для производственных и муниципальных объектов, государственных учреждений и объектов охраны окружающей среды. Промышленные пылесосы VAC-U-MAX для тяжелых условий эксплуатации улучшают чистоту вашего предприятия, улучшают условия труда и безопасность ваших сотрудников, сокращают время простоя ценного производственного оборудования, усиливают ваши усилия по контролю качества и перерабатывают материалы, ранее считавшиеся отходами.

Влажное и сухое применение включает удаление пыли на полах, стенах и поверхностях машин, устранение разливов порошка, очистку разливов жидкости, очистку отстойников и опорожнение резервуаров, а также производственную очистку. Также доступны индивидуально разработанные системы пылесоса. Читать дальше »

Аэромеханические конвейеры

Aero-Conveying лучше всего определить как движение материала с использованием желаемых характеристик как пневматической, так и механической транспортировки и устранение большинства недостатков.Результатом является контролируемый перенос больших объемов сухих материалов (таких как пищевые продукты, фармацевтические препараты и химические продукты), эффективный и экономичный, с незначительным воздействием на материал, каким бы хрупким и разлагаемым, если он вообще имел место. Читать дальше »

Гибкие винтовые конвейеры

Системы гибких винтовых конвейеров VAC-U-MAX разработаны для транспортировки сухих сыпучих материалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта