+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэродром ишим: Аэропорты Ишима — описание, адреса, отзывы

0

Ишим, Известные люди, имена которых связаны с Ишимом, Образование

Возле города расположен аэродром РОСТО. Город Ишим награждён орденом «Знак Почёта» в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 10 августа 1982 года.

Известные люди, имена которых связаны с Ишимом

  • Александр Одоевский — декабрист
  • Образование

    В городе 14 дошкольных образовательных учреждений; 15 общеобразовательных учреждений; 1 учреждение начального профессионального образования; 4 средних специальных учебных заведения; педагогический институт. Открыты филиалы высших учебных заведений: Тюменского государственного университета и Тюменского государственного нефтегазового университета.

    Список образовательных учреждений:

    • Профессиональный лицей № 46
    • Ишимское медицинское училище
    • Профессиональное училище № 26
    • Ишимский политехнический техникум
    • Ишимский государственный педагогический институт имени П. П. Ершова
    • Филиал Тюменского нефтегазового университета
    • Ишимский сельскохозяйственный техникум
    • Филиал Тюменского государственного университета

    Климат

    • Средняя скорость ветра — 3,2 м/с
    • Среднегодовая температура воздуха — 1,8 °C
    • Относительная влажность воздуха — 72,1 %

    Достопримечательности

    Ишимский краеведческий музей.

    Культурный центр П. П. Ершова с единственной в стране экспозицией, рассказывающей о жизни и творчестве автора сказки «Конёк-Горбунок».

    Богоявленский собор — старейший памятник архитектуры Приишимья, место крещения П. П.Ершова

    На Октябрьской площади города Ишима установлен отреставрированный в наши дни памятник Сталину.

    За городом расположен Синицинский бор — лесной массив с участками реликтового леса и редкими видами растений.

    В ближнем и дальнем Приишимье расположены уникальные охотничьи угодья (район озера Мергень и др.), озёра с минерализованной водой, источники минеральных вод.

    Административно-территориальное деление

    5 апреля 1918 года становится центром Ишимского уезда Тюменской губернии. С 3 ноября 1923 года по 1 октября 1930 года — центр Ишимского округа Уральской области. С 10 июня 1931 года — центр Ишимского района. С 21 февраля 1940 года — город областного значения. 17 сентября 1928 года в черту городу включены посёлки Алексеевский и Новосеребрянниковский (Новосеребрянский). 19 октября 1956 года в административное подчинение горсовета переданы деревня Серебрянка и городская часть деревни Жиляковка. 11 октября 1973 года в черту города включены село Дымковка и деревня Смирновка.

    Руководство Ишима

    • Второй мэр города Путмин Сергей Геннадьевич, с 2007 года
    • Первый мэр города Рейн Виктор Александрович, 1991—2007 гг.

    Культура

    Действуют культурно спортивный комплекс с бассейном, авиационно-спортивный клуб, конноспортивный клуб, 2 детские юношеские спортивные школы, 2 стадиона.

    В Ишиме работает 1 музей, 2 культурно-досуговых учреждения, 6 библиотек, 2 музыкальные школы, цирковая студия «Мечта», детский музыкальный центр «Мир музыки», Дом национальных культур и ремёсел. В городе 5 действующих церквей.

    Здравоохранение

    • Детский костно-туберкулёзный санаторий
    • Областная больница № 4
    • Пансионат «Ишимский»

     

     


    В городе Ишим Тюменской области в зоне паводка проводится экстренная эвакуация жителей

    В городе Ишим Тюменской области сегодня объявлена эвакуация еще из одного района. Рядом с ним прорвало дамбу. Она не выдержала напора воды, которая поднялась до рекордной отметки. Затоплены десятки домом, сотни дачных участков, дороги и даже местный аэродром. Спасать пришлось и целый табун лошадей.

    Уровень воды в реке Ишим за ночь поднялся до отметки 9 метров 82 сантиметра. Еще чуть-чуть, и будет побит рекорд более чем 70-летней давности. В городе Ишим ушли под воду не только дома (более четырех тысяч строений), мосты и дороги, но даже самолеты — местный аэродром ДОСААФ оказался полностью в воде. Спасти технику не успели. Сотрудники МЧС эвакуируют людей – их вывозят из затопленных домов каждый день.

    «Спасли в деревне Лайково пожилого мужчину, роженицу в деревне Синицыно. Работы продолжаются по подвозу продовольствия, воды, медикаментов, и по необходимости оказываем помощь нашей Почте России», — сообщил Юрий Алехин, начальник управления МЧС РФ по Тюменской области.

    Пострадавших перевозят в пункт временного размещения. Там уже находятся больше сотни человек. Еще четыреста переехали к родственникам. Наводнение отрезало от большой земли несколько населенных пунктов. Дорогу в соседний райцентр Сладково для легковушек пришлось перекрыть полностью – вода разлилась на полкилометра. Проехать может только спецтранспорт или грузовики. На машинах повышенной проходимости в ближайшую деревню привозят продукты и лекарства. Детей, которых обычно возили в школу на автобусе, теперь на уроки доставляют на вездеходах.

    Помощь требуется зачастую не только людям. Сотрудники МЧС помогли выбраться из отрезанной паводком деревни целому табуну лошадей, они едва не утонули. Взрослые животные до суши смогли добраться сами, а вот жеребят стреножили и перевезли на лодках.

    «Местные жители обратились с просьбой оказать помощь в перегоне табуна. На данный момент, как мы видим, операция прошла успешно. Лошади, видно, что устали очень, потому что долго находились в воде. Одной лодкой их местные жители пытались перегнать, но не получалось. Двумя лодками мы их утащили», — рассказали сотрудники МЧС.

    Большая вода пришла с территории соседнего Казахстана. Там после снежной зимы оказались переполнены водохранилища. Сброс воды регулируется. Но этого оказалось недостаточно, чтобы справиться с половодьем. По прогнозам, уже сегодня наводнение может достигнуть пика. Под угрозой затопления — дома в соседнем Абатском районе. Жителей уже предупредили о возможной эвакуации.

    ЛенАэроПроект / АО «Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт воздушного транспорта»

    Видео

    «Разработка мастер-плана развития аэропорта «Омск-Федоровка»

     

    АО «ПИиНИИ ВТ «Ленаэропроект» по договору с «НОВАПОРТ ИНВЕСТ» разработал мастер-план развития аэропорта «Омск-Федоровка», который включает в себя реконструкцию искусственного покрытия взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, перрона, системы водоотведения и замене светосигнального оборудования, глиссадных огней РАРI международного аэропорта.

    Аэродром «Омск-Федоровка» класса «Б» расположен на левом берегу Иртыша в 27 км к северо-западу от центра города Омска. На данный момент аэропорт «Омск (Федоровка)» является объектом незавершенного строительства (строительство остановлено в 1990 г.). Аэродром никогда не эксплуатировался.

    С юга от аэродрома на расстоянии 700 м проходит автомобильная трасса Р-402 соединяющая Тюмень-Ишим-Омск, от которой ответвляется подъезд к аэродрому. На расстоянии 1880 м к юго-востоку от аэродрома находится двухуровневая автомобильная развязка. Севернее аэродрома на 800-1000 м находится приток Иртыша, запруда на котором образовала водоем размером 600х800 м, от него тянется протока практически до ограждения аэродрома.

    Существующее летное поле включает в себя:

    ·           ИВПП размерами 2910 м х 45 м;

    ·           магистральную РД шириной 21 м;

    ·           соединительные РД шириной 21 м;

    ·           пассажирский перрон и места стоянок (МС).

    Для «Разработки мастер-плана развития аэропорта «Омск-Федоровка» в качестве расчетного типа ВС на постоянную эксплуатацию предусмотрен В-767-300. В соответствии с таблицей 1 Приложения № 4 к ФАП № 262 Boeing 767-300 относится к индексу «6». По международным стандартам ИКАО относится к категории 4 «D».

    С эпизодической эксплуатацией с ограничением по интенсивности и взлетной массе планируется эксплуатация В-747-400, относящегося к категории 4 «E» (ИКАО), по ФАП № 262 к индексу «6». 

    Количество мест стоянок на перроне, количество и конфигурация рулежных дорожек приняты из условия обеспечения интенсивности движения ВС, представленной в «Прогнозе интенсивности движения ВС на аэродроме «Омск-Федоровка на период до 2040г».

    Аэровокзал на 1500 пасс/ч располагается у пассажирского перрона. Ориентировочная площадь аэровокзального комплекса с учетом перспективы дальнейшего развития аэропорта «Омск-Федоровка» составит около 30 000 кв.м.

    Продолжительность строительства аэропорта составляет 36 месяцев, в том числе 1 месяц подготовительный период.

    После реконструкции аэропорта основные показали объекта составят:

    ·         Класс аэродрома: «Б» по ФАП 262, «4D» по классификации ИКАО;

    ·         Габариты ИВПП: 3000 х 45 м;

    ·         Площадь ИВПП: 134 900 м2;

    ·         Площадь пассажирского перрона: 178800 м2;

    ·         Классификационное число покрытий PCN после реконструкции ИВПП, грузовой и пассажирский перроны, МРД, РД-1, РД-2, РД-3, РД-4: PCN 43/ R/A/W/T.

    Список городов России по численности населения

    Численность населения в России

    На нашем сайте вы найдете города России и иностранные города, сгруппированные в алфавитном порядке. Вы можете подробно с ними ознакомиться, а также увидеть их расположение на карте и прочитать про достопримечательности этих населенных пунктов. В соответствии с анализом предварительных данных Госкомстата общая

    численность населения России по состоянию на 2021 год составила 146 171 015 человек, а плотность населения — 8,54 чел./км² (по данным Росстата на 1 января 2021 года). По первому показателю Российская Федерация занимает 9-е место среди всех государств мира, а по второму — 181-е (180-е место занимает Боливия, а 182-е — Чад).

    В десятку лидеров по численности населения кроме России входят также КНР (Китай) — 1-е место, Индия — 2-е место, США — 3 место, Индонезия — 4-е место, Пакистан — 5-е место, Бразилия — 6-е место, Нигерия — 7-е место, Бангладеш — 8-е место и Мексика — 10-е место.

    Российские города по категориям:

    Список городов России по численности населения

    Ниже представлен список Топ-50 городов РФ по количеству жителей в них на основе данных 2021 года:

    Список городов в порядке убывания:

    • Москва
      Численность населения 12 655 тыс. человек
    • Санкт-Петербург
      Численность населения 5 384 тыс. человек
    • Новосибирск
      Численность населения 1 620 тыс. человек
    • Екатеринбург
      Численность населения 1 495 тыс. человек
    • Казань
      Численность населения 1 257 тыс. человек
    • Нижний Новгород
      Численность населения 1 244 тыс. человек
    • Челябинск
      Численность населения 1 187 тыс. человек
    • Самара
      Численность населения 1 144 тыс. человек
    • Омск
      Численность населения 1 139 тыс. человек
    • Ростов-на-Дону
      Численность населения 1 137 тыс. человек
    • Уфа
      Численность населения 1 125 тыс. человек
    • Красноярск
      Численность населения 1 092 тыс. человек
    • Воронеж
      Численность населения 1 050 тыс. человек
    • Пермь
      Численность населения 1 049 тыс. человек
    • Волгоград
      Численность населения 1 004 тыс. человек
    • Краснодар
      Численность населения 948 тыс. человек
    • Саратов
      Численность населения 830 тыс. человек
    • Тюмень
      Численность населения 816 тыс. человек
    • Тольятти
      Численность населения 693 тыс. человек
    • Ижевск
      Численность населения 646 тыс. человек
    • Барнаул
      Численность населения 631 тыс. человек
    • Ульяновск
      Численность населения 625 тыс. человек
    • Иркутск
      Численность населения 617 тыс. человек
    • Хабаровск
      Численность населения 610 тыс. человек
    • Махачкала
      Численность населения 604 тыс. человек
    • Ярославль
      Численность населения 601 тыс. человек
    • Владивосток
      Численность населения 600 тыс. человек
    • Оренбург
      Численность населения 572 тыс. человек
    • Томск
      Численность населения 568 тыс. человек
    • Кемерово
      Численность населения 552 тыс. человек
    • Новокузнецк
      Численность населения 544 тыс. человек
    • Рязань
      Численность населения 534 тыс. человек
    • Набережные Челны
      Численность населения 532 тыс. человек
    • Астрахань
      Численность населения 524 тыс. человек
    • Киров
      Численность населения 521 тыс. человек
    • Пенза
      Численность населения 516 тыс. человек
    • Севастополь
      Численность населения 509 тыс. человек
    • Балашиха
      Численность населения 507 тыс. человек
    • Липецк
      Численность населения 503 тыс. человек
    • Чебоксары
      Численность населения 495 тыс. человек
    • Калининград
      Численность населения 493 тыс. человек
    • Тула
      Численность населения 467 тыс. человек
    • Ставрополь
      Численность населения 454 тыс. человек
    • Курск
      Численность населения 450 тыс. человек
    • Улан-Удэ
      Численность населения 437 тыс. человек
    • Сочи
      Численность населения 432 тыс. человек
    • Тверь
      Численность населения 424 тыс. человек
    • Магнитогорск
      Численность населения 413 тыс. человек
    • Иваново
      Численность населения 401 тыс. человек
    • Брянск
      Численность населения 399 тыс. человек

    На нашем сайте вы сможете найти информацию о городах России с населением более 40 тысяч человек. Здесь представлен рейтинг или, можно сказать, список 50 самых больших городов России по убыванию в соответствии с размером численности населения в них. Остальные города вы можете найти в специальном разделе. Все данные, указанные на сайте, взяты с Википедии, официальных сайтов соответствующих городов и официальной статистики Росстата, а именно: количество жителей в населенных пунктах РФ, национальный состав и т. д.

    На сайте имеется удобная функция построения графиков, в которых показано население российских городов по возрастанию или убыванию жителей в нем за определенный период. Так же на сайте имеются интерактивные карты с точным описанием городов и их достопримечательностями и еще множество полезной информации о представленных на сайте населенных пунктах Российской Федерации. В будущем планируется выложить данные по числу мужчин и женщин в них и национальный состав.


    Видеопрезентация России.

    В этом видеоролике представлена презентация России.


    Так же вы можете сравнить один российский город с другим, увидев его реальный рейтинг. Мы постарались их классифицировать и собрать более полную информацию о городах в РФ.


    Демографическая ситуация в России глазами эксперта.

    Леонид Леонидович Рыбаковский — профессор, главный научный сотрудник института социально-политических исследований РАН. Запись передачи «Утро России» на канале «Россия-1». Тема: Демография в Российской Федерации.


    Всероссийская перепись населения Росиии 2010 года.

    Запись видеоролика об итогах всероссийской переписи Российской Федерации в 2010 году и демографической ситуации в стране. В нем идет речь о том, что цифры и факты говорят о падении численности жителей страны на 8 миллионов человек.


     

    Авиация — Спортивные аэродромы России

    Список спортивных аэродромов России Спортивные аэродромы России 23 января 2011

    Наименование аэродрома Индекс ВПП Эксплуатант Алферьево Арсеньев УХВА 1300×40 Арсеньевский АТСК РОСТО Аткарск Аткарский УАЦ Астрахань ЬРАБ 500х50 Астраханский АСК РОСТО Астрахань ЬРАР 500х50 Астраханский АСК…
    Просмотров: 1943

    Белевцы (аэродром) Спортивные аэродромы России 12 февраля 2011

    Посадочная площадка используется авиационным отрядом специального назначения ГУВД по Краснодарскому краю для выполнения тренировочных полетов и десантирования парашютистов. спортивный аэродром в Краснодарском…
    Просмотров: 1985

    Большое Грызлово (аэродром) Спортивные аэродромы России 12 февраля 2011

    В настоящее время аэродром ФИНАМ — Большое Грызлово используется Авиацией общего назначения. Здесь базируются авиационные и парашютные центры. На аэродроме проводятся всероссийские Слеты Любителей Авиации, а…
    Просмотров: 1179

    Борки (аэродром) Спортивные аэродромы России 12 февраля 2011

    Спортивный аэродром около деревни Клетино Кимрского района Тверской области. Аэродром предназначен для базирования и выполнения полётов воздушными судами авиации общего назначения, экспериментальной авиации, а…
    Просмотров: 4859

    Бузулук (аэродром) Спортивные аэродромы России 12 февраля 2011

    Аэродром 4 класса, способен принимать самолёты Л-410, Ан-2, Ан-28 и все более лёгкие, а также все типы вертолётов. Используется для учебно-тренировочных полётов на вертолётах Ми-2, парашютных прыжков, авиационных работ. На…
    Просмотров: 1669

    Великие Луки (аэропорт) Спортивные аэродромы России 12 апреля 2011

    За всю свою более чем полувековую историю, использовался по специальному назначению малой авиации, в авиационных химических работах в сельском и лесном хозяйствах, также в нуждах противопожарной инспекции,… Просмотров: 1845

    Георгиевка (аэродром) Спортивные аэродромы России 12 февраля 2011

    На аэродроме базируется Самарский авиационно-спортивный клуб «Sky Roads», созданный в феврале 1998 года. Проводятся коммерческие прыжки с парашютом с самолёта Ан-2; работает бесплатная детская парашютная секция. На… Просмотров: 1325

    Гремячье (аэродром) Спортивные аэродромы России 12 февраля 2011

    Аэродром основан в 1933 году вместе с Воронежским аэроклубом. В советское время на ВПП было уложено стальное перфорированное покрытие. По состоянию на 2010 год ВПП грунтовые, аэродром эксплуатирует Воронежский аэроклуб…. Просмотров: 1796

    Грязи (аэродром) Спортивные аэродромы России 12 февраля 2011

    В учениях было задействовано около 300 человек личного состава 12 различных ведомств области: УФСБ и УВД по Липецкой области, органов исполнительной власти области и Грязинского района, Центра специальной связи и… Просмотров: 2164

    Гудрон (аэродром) Спортивные аэродромы России 12 февраля 2011

    Аэродром 4 класса, способен принимать самолёты Л-410, Ан-2, Ан-28 и все более лёгкие, а также все типы вертолётов. Используется для учебно-тренировочных полётов, парашютных прыжков, авиационных работ. На аэродроме… Просмотров: 1060

    Двоевка (аэродром) Спортивные аэродромы России 12 февраля 2011

    С 1994 года до ноября 2009 года на аэродроме базировался 440-й отдельный вертолётный полк боевой и управления, на вооружении которого стояли вертолёты Ми-8 и Ми-24. Он был переведён в Вязьму из ГДР в период вывода Группы… Просмотров: 1387

    Дракино (аэродром) Спортивные аэродромы России 12 февраля 2011

    Расположен в 3 километрах на восток от Протвино, в 10 километрах на юго-запад от Серпухова и в 1 километре на север от деревни Дракино между двумя шоссе: Серпухов — Протвино и Серпухов — Таруса…. Просмотров: 1658

    Забельский (аэродром) Спортивные аэродромы России 12 февраля 2011

    Уфа Страна: Регион: Россия республика Башкортостан Тип: спортивный Код ИКАО: нет Индекс: ЬВУУ Эксплуатант: ЦАК РОСТО РБ им. М.Гареева Расположение: в черте города Уфа, в 4 км севернее Затонского… Просмотров: 2967

    Ишим (аэродром) Спортивные аэродромы России 12 февраля 2011

    Ишим — спортивный аэродром в Тюменской области, вблизи одноимённого города. На аэродроме базируется Ишимский аэроклуб РОСТО, где выполняются спортивные прыжки с парашютом. Ишим — спортивный аэродром в Тюменской… Просмотров: 1407

    Калачёво (аэродром) Спортивные аэродромы России 12 февраля 2011

    Калачёво Страна: Регион: Россия Челябинская область Тип: спортивный Индекс: ЬСЦВ Эксплуатант: Челябинский областной аэроклуб ДОСААФ России Расположение: 30 км к югу от Челябинска Высота: Координаты: +243… Просмотров: 1359

    Каштак (аэродром) Спортивные аэродромы России 12 февраля 2011

    В 1945 году стало ясно, что требования к военным аэродромам изменились и «Каштак» стал уступать другим аэродромам, поэтому в 1948 году власти передали его во владение Добровольному Обществу содействия армии, авиации,… Просмотров: 1546

    Коробчеево (аэродром) Спортивные аэродромы России 12 февраля 2011

    На аэродроме базируется авиационно-технический спортивный клуб «Аэроград Коломна», созданный в декабре 2000 года на базе Коломенского АСК им. М. В. Водопьянова. Проводятся коммерческие прыжки с парашютом с 4-х… Просмотров: 1768

    Красный Яр (аэродром) Спортивные аэродромы России 12 февраля 2011

    Летное поле имеет форму прямоугольника, вытянутого с северо-востока на юго-запад, размерами 220х1600 м. Поверхность аэродрома ровная, почва суглинистая с травяным покровом, дерн непрочный. Используется круглый год. При… Просмотров: 1322

    Мензелинск (аэродром) Спортивные аэродромы России 12 февраля 2011

    Аэродром Мензелинск — спортивный аэродром в Республике Татарстан, в 3-х километрах от города Мензелинск. На аэродроме базируется Мензелинский филиал Центрального Аэроклуба Республики Татарстан, где выполняются… Просмотров: 2327

    Осыпной Бугор (аэродром) Спортивные аэродромы России 12 февраля 2011

    Аэродром «Осыпной Бугор» Страна: Регион: Россия Астраханская область Тип: спортивный Индекс: ЬРАБ Расположение: 8 км южнее ж.д. станции Астрахань-1 Высота: Координаты: +7 м 46.288889, 48.05555646°17′20″ с. ш. 48°03′20″… Просмотров: 1347

    Северка (аэродром) Спортивные аэродромы России 12 февраля 2011

    Спортивный аэродром и аэродром АОН, расположенный в Коломенском районе Московской области, в 14 км северо-западнее г. Коломна, в 6 км западнее н.п. Пески, в 73 км от Москвы. Аэродром предназначен для базирования и… Просмотров: 2303

    Сиворицы (аэродром) Спортивные аэродромы России 12 февраля 2011

    В 2004 году на аэродроме проводился открытый чемпионат России по парашютно-атлетическому многоборью и открытый кубок России среди юниоров по классическому парашютному спорту. В 2011 году здесь проводился фестиваль… Просмотров: 1510

    Три Протока (аэродром) Спортивные аэродромы России 12 февраля 2011

    Аэродром «Три Протока» Страна: Регион: Россия Астраханская область Тип: спортивный Индекс: ЬРАР Расположение: 8 км юго-восточнее ж.д. станции Астрахань-1 Высота: Координаты: -22 м 46.325, 48.15416746°19′30″ с. ш. 48°09′15″… Просмотров: 974

    Труфаново (аэродром) Спортивные аэродромы России 12 февраля 2011

    Труфаново — спортивный аэродром в Вологодской области, вблизи областного центра. На аэродроме базируется Вологодский аэроклуб РОСТО, где выполняются спортивные прыжки с парашютом и также идет подготовка… Просмотров: 1731

    Тушинский аэродром Спортивные аэродромы России 23 января 2011

    Тушинский аэродром — аэродром на северо-западе Москвы. На аэродроме базируется спортивная авиация ФГУП «Национальный аэроклуб России им. Чкалова» и военная авиация…. Просмотров: 2929

    Хуторская (аэродром) Спортивные аэродромы России 12 февраля 2011

    До 1991 года здесь располагался Учебный авиационный центр ДОСААФ, основным направлением деятельности которого была подготовка летчиков на самолетах Л-29, призывников для ВДВ, спортсменов-парашютистов всех категорий и… Просмотров: 1489

    Энем (аэродром) Спортивные аэродромы России 12 февраля 2011

    Аэродром 4 класса, способен принимать самолёты Л-29, Су-29, Л-410, Ан-2, Ан-28, Як-52 и все более лёгкие, а также все типы вертолётов, планеров, дельталётов, аэростатов. Используется для выполнения учебно-тренировочных полётов,… Просмотров: 1653

    Самовольно вылетевшие с аэродрома в Тюменской области ранее прибыли из Москвы

    Москва. 21 июня. INTERFAX.RU — Двое мужчин, которые рано утром в воскресенье совершили несанкционированные вылеты на двух самолетах с аэродрома в Ишиме (Тюменская область), прилетели в регион на самолете Gardan GY-80-160 из Москвы.

    «17 июня двое мужчин на самолете Gardan приелетели в Ишим, однако в связи с тем, что у них не было соответствующих документов на осуществление полета, их задержали сотрудники правоохранительных органов», — сообщил «Интерфаксу» в воскресенье представитель Тюменской транспортной прокуратуры.

    Он также добавил, что ранним утром 21 июня мужчины прошли на аэродром, и один из них вылетел на самолете Gardan, а другой на стоявшем на взлетно-посадочной полосе самолете ЯК-52.

    Ранее со ссылкой на пресс-службу СУ на транспорте СКР УрФО сообщалось, что в Ишиме (Тюменская область) рано утром в воскресенье со взлетно-посадочной полосы аэродрома авиаспортивного клуба ДОСААФ совершили несанкционированный вылет два самолета. При этом в сообщении фигурировали частные самолеты Gardan GY-80-160 и Як-52. На них вылетели лица, отстраненные от осуществления полетов.

    По данным пресс-службы, впоследствии пилот Як-52 из-за технической неисправности самолета совершил аварийную посадку на аэродроме авиаспортивного клуба ДОСААФ города Ялуторовска, допустив столкновение с инженерно-техническими сооружениями аэродрома. Далее пилот Як-52 пересел в Gardan GY-80-160, и самолет вылетел с аэродрома Ялутровска.

    Следователи Уральского СУ на транспорте СКР устанавливают местонахождение самолета Gardan.

    Первоначально в пресс-службе СУ СКР «Интерфаксу» сообщили, что в настоящее время «говорить об угоне самолетов нельзя». Как отметил собеседник агентства, ведется поверка, по результатам которой будет принято процессуальное решение».

    Между тем источник в экстренных службах региона сообщил агенттству об угоне самолета.

    ДОСААФ подозревает аэроклуб из Ишима в сговоре с пилотом Gardan

    В Тюменскую область прибыла комиссия ДОСААФ из Москвы для проверки ишимского аэроклуба после ЧП с угоном самолетов. Проверяющие уже предположили, что между представителем клуба и пилотом Gardan был сговор, в частности в ДОСААФ Ишима хотели продать самолет Як-52, а затем списать его задним числом.

    — Совершенно очевидно, что был сговор между покупателем Кудряшовым и продавцом — неким лицом из ДОСААФ Ишима, — считает заместитель председателя ДОСААФ РФ Александр Макеев. — Во-первых, на пустое место Кудряшов бы не прилетел, явно была предварительная договоренность. Во-вторых, кто-то провел предполетную подготовку Як-52.

    Как стало известно, Як-52 был уже заправлен и готов к полету. По мнению проверяющих, Илья Кудряшов еще зимой узнал, что в ишимском аэроклубе некто готов продать самолет Як-52, причем за бесценок.

    — Исправный Як-52 не может стоить 25 тысяч. За 25 тысяч он может просто стоять на травке, но не более того. Тысяч за 50 он может еще и ездить. А летающий самолет стоит 100–150 тысяч долларов, — продолжает Александр Макеев.

    После совершенной незаконной сделки Кудряшов прибыл на аэродром и улетел на приобретенном Як-52. Таким образом, если бы не техническая неисправность и вынужденная посадка в Ялуторовске, афера бы состоялась. Самолет прибыл бы в подмосковный клуб «Вихрево», а в ишимском ДОСААФ отсутствующую машину списали бы задним числом.

    Напомним, пилот Илья Кудряшов и его товарищ Ромаз Шермадини несанкционированно взлетели с аэродрома Ишим на двух самолётах: Gardan GY-80-160, на котором прилетели из Москвы, и на Як-52 местного ДОСААФ. У Як-52 в пути забарахлил двигатель, и через 200 километров он сел на аэродроме ДОСААФ города Ялуторовска, врезавшись в аэродромное сооружение.

    После этого пилот пересел в севший рядом Gardan, и самолёт улетел в неизвестном направлении. Весь день велись его поиски, и вскоре машину обнаружили на аэродроме неподалёку от деревни Дарьино в Александровском районе Владимирской области.

    Как позже выяснилось, французский самолёт, способный без дозаправки преодолеть 1250 километров, сел в Казани. Кудряшов и Шермадини пообедали, залили 200 литров бензина и вновь поднялись в воздух. Вскоре они благополучно сели на аэродроме во Владимирской области и явились в ФСБ. Перед этим LifeNews нашёл под Владимиром самолёт Gardan.

    По словам друзей Ильи Кудряшова, он заплатил 25 тысяч долларов представителю ишимского ДОСААФ и прилетел забирать купленный Як-52. Директор ДОСААФ Александр Мякишев отрицает факт сделки и заявляет, что не собирался продавать самолёт. Для выяснения обстоятельств ЧП в Тюмень из Москвы приехала комиссия ДОСААФ.

    Аэропорты рядом со мной — Ишим, Россия

    Ближайший крупный аэропорт России: Аэропорт Курган (КРО/УСУУ). Этот аэропорт принимает внутренние рейсы из Кургана, Россия, и находится в 311 км от центра Ишима, Россия.


    Международные аэропорты рядом с Ишимом, Россия

    Внутренние аэропорты в районе Ишима, Россия

    Местные аэропорты возле Ишима, Россия

    Примечание. Некоторые расстояния даны по прямой. Щелкните ссылку, чтобы рассчитать фактическое расстояние вождения.

    Карта аэропортов рядом с г. Ишим, Россия


    Дополнительные расчеты поездки


    Ближайший к Ишиму крупный аэропорт, Россия

    Ближайший к Ишиму крупный аэропорт, Россия — Аэропорт Петропавловск (PPK / UACP). Этот аэропорт находится в Петропавловске, Казахстан, в 180 км от центра Ишима, Россия. Если вы ищете внутренние рейсы в PPK, проверьте авиакомпаний, которые летают в PPK .

    Найдите прямых рейса из вашего родного города и найдите отелей рядом с Ишимом, Россия , или прокрутите вверх, чтобы найти еще международных аэропорта или внутренних аэропорта .Вы также можете просматривать местные аэропорты, если вы пилот.


    Ишим, Россия

    Город: Ишим
    Регион: Тюмень
    Страна: Россия
    Категория: города

    Ближайшие аэропорты

    Travelmath поможет найти ближайший аэропорт в любой город, а также список небольших местных аэропортов. Вы можете использовать эти страницы, чтобы спланировать свое путешествие и найти самый простой способ добраться до ваш пункт назначения. Часто рядом с городом есть несколько аэропортов. вы хотите посетить, поэтому вы часто можете найти более дешевый рейс в другой аэропорт.Это особенно полезно, если вы берете автомобиль напрокат, так как может быть лучше проехать немного дальше, чтобы сэкономить деньги на стоимость авиабилетов. Если вы бронируете международный рейс, вы, вероятно, нужен ближайший крупный аэропорт, в противном случае, если вы пилот, вы можете быть ищу местный аэропорт. Используйте этот инструмент вместе с полетом страницы расстояний для планирования путешествия.

    Подробная информация об ошибке IIS 8.5 — 404.11

    Ошибка HTTP 404.11 — не найдено

    Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную управляющую последовательность.

    Наиболее вероятные причины:
    • Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере на отклонение двойных escape-последовательностей.
    Что вы можете попробовать:
    • Проверьте параметр configuration/system.webServer/security/[email protected] в файле applicationhost.config или web.confg.
    Подробная информация об ошибке:
    модуль
    RequestFilteringModule
    Уведомление BEATREQUEST
    Handler StaticFile
    Код ошибки 0x00000000
    Запрошенный URL-адрес    https://airport.glofeed.com:443/russia_nearest_airport_result.asp?lat=57.6897222&lng=71.1672222&place=ust’-ishim,%20omsk,%20russia&sr=gp
    Физический путь     C:\inetfewpubed \ Russia_nearest_airport_result.asp? LAT = 57.68972222 & lng = 71.16722222 & Place = 71.16722222 & Place = 71.16722222,% 20russia & SR = GP
    еще не определено
    вход пользователя еще не определено
    Дополнительная информация:
    Это функция безопасности.Не изменяйте эту функцию, пока полностью не поняты масштабы изменений. Перед изменением этого значения следует выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные управляющие последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/[email protected] Это может быть вызвано искаженным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником.

    Посмотреть дополнительную информацию »

    Гостиницы Ишима с Трансфером в аэропорт

    «; } если (Описание[i].textContent.toString().replace(«&», «и») == «») { description = «В настоящее время для этого отеля нет описания. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected]
    «; } еще { //description = Description[i].textContent.toString().replace(«&», «и»).replace(»

    Местоположение.
    «, «») + «…больше»; description = Description[i].textContent.toString().replace(«&», «and»).replace(»

    Location.
    «, «») + «…более»; } если (StarRating[i].textContent.toString() != null) { звездный рейтинг = «»; } //если (TripAdvisorRatingURL[i].textContent.toString() != «») { // tripAdvisorRatingURL = » » + tripAdvisorReviewCount[i].textContent.toString() + «»; //} if (BookingReviewScore[i].textContent.toString() != «0» && BookingReviewScore[i].textContent.toString() != «») { TripAdvisor = «» + »

    » + BookingReviewScore[i].textContent.toString() + »

    » + BookingReviewName[i].textContent.toString() + «

    » + BookingReviewsCount[i].textContent.toString() + «подтвержденные отзывы» + «»; tripadvisormobile = «» + »

    » + BookingReviewScore[i].textContent.toString() + »

    » + BookingReviewName[i].textContent.toString() + »

    » + BookingReviewsCount[i].textContent.toString() + » подтвержденные отзывы » + «»; } else if (TripAdvisorRatingURL[i].textContent.toString() != » && tripAdvisorReviewCount[i].textContent.toString().trim() != «Рейтинг 0 из 5″) { tripAdvisor = » 
    » + tripAdvisorReviewCount[i].textContent.toString() + «»; tripAdvisormobile = » 
    » + tripAdvisorReviewCount[i].textContent.toString() + «»; } Список += «

    «; список += «»; список += «»; список += «»; список += «»; список += «»; список += «»; список += «»; список += «»; список += «»; список += «»; список += «»; список += «»; список += «»; список += «»; список += «»; список += «»; список += «»; если (class_is_estimated[i].textContent.toString() == «1») { список += «»; } еще{ список += «»; } список += «»; список += «»; Список += «

    «; Список += «

    «; если (СозданоBy[i].textContent.toString() == «6») { Список += «

    «; Hlist += «» + Address[i].textContent.toString() + «»; Список += «

    «; } еще { Список += «

    «; Hlist += «» + Address[i].textContent.toString() + «»; Список += «

    «; } список += «»; Список += «

    «; Список += «

    «; //Список += «»; //Hlist += «

    «; //Hlist += «

    «; //Hlist += (Airport[i].textContent.toString() != «») ? «

    » + Аэропорт[i].textContent.toString() + «

    «: «»; //Список += «»; //Список += «»; //Hlist += описание; //Hlist += »

    » + CategoryNames[i].textContent.toString() + «

    «; если (CreatedBy[i].textContent.toString() == «6») { список += «»; Hlist += (Airport[i].textContent.toString() != «») ? «

    » + Аэропорт[i].textContent.toString() + «

    «: «»; //Список += «»; список += «»; Hlist += «

    » + описание + «…more

    «; //Hlist += описание; Hlist += «

    » + ИменаКатегорий[i].textContent.toString() + «

    «; список += «»; } еще { список += «»; Hlist += (Airport[i].textContent.toString() != «») ? «

    » + Аэропорт[i].textContent.toString() + «

    «: «»; //Список += «»; список += «»; Hlist += «

    » + описание + «…more

    «; Hlist += «

    » + ИменаКатегорий[i].textContent.toString() + «

    «; список += «»; } Список += «

    «; Список += «

    «; список += «»; Hlist += »

    Россия: План действий в чрезвычайных ситуациях при наводнениях (EPoA) DREF Операция № MDRRU021 — Российская Федерация

    А. Анализ ситуации

    Описание ЧС

    В период с 10 по 15 мая 2017 года разрушение дамбы в Ишимском районе (Тюменская область) и разливы воды через реку Ишим вызвали масштабные наводнения на всей территории Тюменской области, в частности, в районе города Ишим.Плотина была разрушена из-за огромного количества таяния снега и сброса воды из водохранилища возле города Петропавловск в Казахстане. В настоящее время уровень воды повышается ок. 50 сантиметров в день. 15 мая уровень воды на реке Ишим достиг критической отметки 971 см в городе Ишим.

    По данным пострадавших органов местного самоуправления, МЧС, региональных и местных отделений Российского общества Красного Креста, в результате наводнения нанесен ущерб:

    Ишимский район (Тюменская область)

    Общее количество пострадавших семей в Ишимском районе на сегодняшний день составляет 1045 человек.Более 130 домов затоплены и повреждены, а 41 дом полностью разрушен. Всего под водой и повреждено 6608 садовых участков. Некоторые из них представляют собой сезонные загородные дома, а некоторые – постоянное место жительства людей. Помимо предметов домашнего обихода (мебель, бытовая техника, одежда, обувь, посуда, документы, денежные сбережения и т. д.), многие запасы продовольствия и урожая также были уничтожены, так как люди хранили их в своих домах. Они были основным и/или единственным источником пищи и средств к существованию для многих из этих людей.Также повреждена большая часть местной инфраструктуры, в том числе 25 км дорог, а также линии электропередач, газопроводов и водопровода, затоплен аэродром авиационно-спортивного клуба ДОСААФ с десятью самолетами.

    Жители все больше нервничают из-за сложившейся ситуации. 11 мая 2017 года местные власти начали эвакуацию людей из пострадавшего района на лодках. Всего эвакуировано 584 человека, в том числе 153 ребенка.Подавляющее большинство людей (более 400 человек) нашли приют у родственников, а около 160 человек были размещены во временных убежищах. (Более точный расчет невозможен до направления в пострадавшие районы группы по оценке и мониторингу из Москвы). Троих жителей, которые не могут самостоятельно передвигаться, сотрудники МЧС эвакуировали в городскую больницу.

    Местные власти покрыли неотложные потребности людей в продуктах питания и гигиене на ближайшие две-три недели.Планируется, что с помощью этой операции DREF RRCS будет покрывать оставшиеся потребности в продуктах питания и гигиене в течение более длительного периода, прибл. два-три месяца. Эвакуированные люди должны будут оставаться во временных убежищах до тех пор, пока их дома не будут отремонтированы или перестроены, также примерно на два-три месяца. Общая вместимость 13 центров размещения в Ишимском районе составляет 2 084 места на случай потребности в будущем.

    В результате наводнения существует риск возникновения инфекционных заболеваний.Взрослые и дети уже вакцинированы против гепатита А в пунктах временного размещения и в зонах затопления.

    Абатский район (Тюменская область)

    11 мая 2017 года в результате сильного паводка было нарушено дорожное сообщение с семью селами: Максимов, Бурдин, Водолазов, Фирсов, Ефимов, Боков, Лихачев. Уровень воды достиг 1128 см. Всего под угрозой затопления находятся 194 дома в шести населенных пунктах, поэтому власти эвакуировали 65 человек, среди них 32 ребенка.Пять человек размещены во временном приюте, остальные остаются у родственников. На случай необходимости в районе созданы три временных убежища общей вместимостью 105 человек.

    Викуловский район (Тюменская область) и перспективы

    Викуловский район также находится под угрозой. Из-за продолжающихся ливневых дождей вода движется в сторону района и ожидается затопление новых территорий. Вторая волна наводнения идет из Казахстана, где берет начало река Ишим.Ожидается катастрофа еще большего масштаба с ежедневным обновлением данных.

    Из-за ограниченного доступа к чистой воде местные власти эвакуировали людей в безопасные места и обеспечивают их чистой водой. По запросу IFRC и RRCS компания Coca Cola доставляет питьевую воду пострадавшему населению, чтобы снизить риск заболеваний, передающихся через воду.

    79М6 Контакт СССР/СНГ Миниатюрный противоспутник

    Работа над системой «Контакт» началась в 1980-х годах.Система предусматривала поражение спутников и баллистических целей с помощью трехступенчатой ​​ракеты с кинетическим перехватчиком 79М6 «Контакт», запускаемой с самолета-носителя МиГ-31Д. Первый этап противолодочной атаки смог достичь высоты 120-600 километров, второй — 1500 километров. Система предусматривала уничтожение не менее 24 спутников в течение 36 часов или 20-40 космических аппаратов в течение 24 часов.

    Отдельные элементы системы «Контакт» испытывались в 1980-х годах, а в 1990-х разработка была заморожена.Затем ряд компонентов системы предложили Китай и Индия. Работа над Контактом возобновилась в 2000-х годах. Российский комплекс «Кинжал», в состав которого входит гиперзвуковая аэробаллистическая ракета, предположительно базируется на наработках, использованных в «Контакте». Большинство элементов «Контакт» прошли испытания на полигоне Сары-Шаган (Казахстан). Стоит отметить, что комплекс «Кинжал» в настоящее время не заявлен как противоспутниковое оружие, однако, вероятно, допускает такое применение. С другой стороны, в России ведутся работы над мобильным противоспутниковым комплексом «Рудольф», который, скорее всего, будет модернизированным «Контактом».

    В состав противоспутниковой системы входили радиолокационно-оптическая система распознавания космических объектов 45Г6 «Крона», система передачи команд 46И6, авиационный противоспутниковый комплекс 30П6 «Контакт» в составе самолета-носителя МиГ-31Д и ракеты 79К6 «Контакт» с кинетическим перехватчиком спутников. . Наземные средства обнаружения целей и наведения авиационного комплекса располагались на площадке №74 полигона Сары-Шаган.

    Самолет-носитель МиГ-31Д (изделие 07) создан на базе перехватчика МиГ-31.Этим самолетам было присвоено обозначение «МиГ-31Д», обозначение, которое также применялось к начальным серийным МиГ-31 с заправочными зондами, а также к тому, что Грег Гебель называет «ошеломляющим разнообразием других вариантов Foxhound, как реальных, так и воображаемых». .»

    Специально сконфигурированный МиГ-31 был разработан для перевозки ракеты воздушного базирования, оснащенной кинетической боеголовкой со спутниковым наведением (каталожный номер 126). Можно предположить, что МиГ-31Д создавались в рамках программы отечественных «звездных войн» для уничтожения орбитальных станций и космических кораблей противника.

    Очень похожий на противоспутниковый комплекс воздушного базирования США F-15, который был успешно испытан против спутника в сентябре 1985 г., миниатюрный противоспутниковый комплекс СССР/СНГ был бы ограничен спутниками на НОО, но обладал бы значительно большей гибкостью для борьбы с противником. спутников, чем коорбитальный ASAT. Возможно, более важной была бы его способность атаковать практически без предупреждения, в отличие от коорбитального противоспутникового аппарата.

    Пара специализированных МиГ-31 [Изделие 07 «изделие 07»] была построена в 1987 г. в качестве носителей противоспутниковой ракеты.Эти два «Фоксхаунда» имели треугольные «перепончатые лапы» на концевых пластинах крыльев, подобные тем, которые устанавливались на некоторых прототипах МиГ-25. Эти стабилизаторы обеспечивали повышенную устойчивость полета на больших высотах при пусках ракет с подвеской на внешнем пилоне большой ракеты. Прототипы не имели ракетной системы запуска [RLS] — вместо этого они имели 200-килограммовый эквивалент массы. Радиопрозрачный носовой обтекатель заменили на цельнометаллический, а для «статьи» добавили центральный выдвижной пилон.Одна большая ракета находилась под фюзеляжем. Пушка была удалена для экономии веса. На серийные машины должны были быть установлены специальный радар верхнего обзора и связанная с ним система управления огнем-перехватчиком. МиГ-31Д, летящий на высоте порядка 17 000 м со скоростью 3 000 км/ч, должен был наводиться для запуска перехватчика в цель.

    Ракета 79М6 «Контакт» разработана в КБ «Факел» ОКБ «Вымпел», специализирующемся на создании ракет класса «воздух-воздух». Это была трехступенчатая ракета.На первых двух ступенях устанавливались твердотопливные ракетные двигатели разработки ОКБ-16 (Казанское конструкторское бюро двигателей), на третьей — жидкостный ракетный двигатель. Длина ракеты около 10 метров, диаметр 74 сантиметра, масса 4550 килограммов, масса перехватчика 20 килограммов. Запуск ракеты предполагалось осуществлять с высоты 15-18 километров. Она могла поражать цели в диапазоне орбит от 120 до 600 километров.

    Ракетой Р-37М, разработанной «Вымпелом», оснащен самый быстрый на данный момент в мире самолет — перехватчик МиГ-31БМ, максимальная скорость которого достигает 3000 км/ч.Суммарные качества самолета и ракеты позволяют поражать низкоорбитальные спутники.

    Если по ракетам систем С-500 и А-235 имеется только ограниченная информация, раскрываются характеристики Р-37М. Вес ракеты 510 кг, вес осколочно-фугасной боевой части 60 кг. Длина – 4,06 м, диаметр – 0,38 м. Система наведения инерциальная, позволяющая при необходимости осуществлять радиокоррекцию. На финише полета включается активная РЛС ГСН, имеющая угол захвата цели 120 град.Предохранителей два — контактный и срабатывающий при подлете к цели на расчетную дистанцию. На конечном участке скорость достигает 5 М. Но понятно, что по космическим целям ракета работает только в связке с перехватчиком. Наземная пусковая установка эту задачу обеспечить не в состоянии.

    Противоспутниковый авиационный комплекс МиГ-31Д «Контакт» разработан концерном «Алмаз» для поражения низкоорбитальных спутников. Главный конструктор комплекса — А. А. Леманский. Техническое предложение по созданию самолета-носителя разработано решением Военно-промышленной комиссии при Совете Министров СССР от 6 января 1983 года.В соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 29 ноября 1983 г. № 1124-361сс, начиная с 1984 г., в интересах создания противоспутниковой системы прототипом Сработал и комплекс ПРО «Азов» на полигоне Сары-Шаган. Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о создании комплекса вышло 27 ноября 1984 г.

    Эскизный проект МиГ-31Д был разработан и защищен Заказчиком в 1985 году.В том же году была подготовлена ​​и передана на Горьковский авиазавод техническая документация на постройку первого самолета этого типа.

    Постройка первой опытной машины (бортовой номер 071) была завершена к концу 1986 г., а 17 января 1987 г. экипаж летчика-испытателя ОКБ им. А.И. Микоян Авиар Фастовец и штурман-испытатель Леонид Попов взяли ее в первый полет. Прототипы МиГ-31Д не имели бортовой радиолокационной станции — вместо нее устанавливалась масса, эквивалентная 200 килограммам.Радиопрозрачный носовой обтекатель заменили на цельнометаллический, установили центральный выдвижной пилон для противоспутниковых ракет. В 1987 году было завершено строительство второй машины и начались ее летные испытания. Второй прототип МиГ-31Д, № 072, испытанный летчиками ОКБ в Жуковском. Первый вылет и испытания провел летчик-испытатель А.Г. Фастовец. К началу 1990-х годов этап летно-конструкторских работ МиГ-31Д был завершен, и обе машины были передислоцированы для прохождения дальнейших испытаний на полигоне Сары-Шаган.Программа испытаний продолжалась несколько лет, но была остановлена ​​в начале 1990-х из-за неясной ситуации с появлением новой ракеты.

    По имеющимся данным, до летных испытаний ракеты в составе комплекса дело не дошло. В начале 1990-х все работы по созданию комплекса «Контакт» были свернуты, хотя исследовательские работы велись до 1995 года. Статус российского противоспутникового корабля воздушного базирования сегодня неясен, но российские официальные лица в 1992 году указывали на возможность будущих космических испытаний.Усилия были приостановлены в начале 1990-х годов, и до сих пор было обнародовано мало подробностей. По данным источника («Щит России») средства противоспутникового комплекса на полигоне Сары-Шаган дислоцировались на объектах 2574, 3610, 3615 и 3641.

    Хотя разработка закончилась с распадом СССР, в 2009-2010 годах появились сообщения о модернизации системы «Крона» и противоспутниковой ракеты 79М6 (и модернизированной 95М6), разработанной «Факел» для МиГ-31Д.Александр Зелин, командующий ВКС, в 2009 году заявил, что противоспутниковая миссия МиГ-31 «реанимируется для той же миссии». По сообщению CNBC [25 октября 2018 г.], разведка США сообщает, что эта ракета может быть готова к 2022 г. Предполагается, что она предназначена для наведения на спутники связи и спутниковой съемки на низкой околоземной орбите.

    МиГ-31А / МиГ-31С / Ишимский космический комплекс

    В конце 1990-х годов рассматривался вопрос о создании ракеты-носителя воздушного базирования «Ишим» на базе ракеты «Контакт».Авианосец планировалось сделать совместной российско-казахстанской разработкой. Однако он остался на бумаге. С 2009 года в России ведутся разговоры о возобновлении работ по созданию противоспутниковой системы «Контакт».

    МиГ-31Д был возрожден в конце 1990-х годов как предложение «МиГ-31А», при этом самолет использовался для запуска на орбиту небольшого спутника весом до 100 кг (220 фунтов) вместо противоспутникового перехватчика. Первый испытательный пуск этой системы планировался на 1999-2000 годы, но не состоялся.Обозначение МиГ-31С также применялось к проектируемой ракете-носителю для малых космических аппаратов.

    В начале 2005 года Россия и Казахстан рассматривали проект запуска малых спутников в космос с российского истребителя МиГ-31. На встрече в столице Казахстана Астане 23 марта 2005 года премьер-министр Казахстана Даниал Ахметов и директор Московского института теплотехники Юрий Соломонов обсудили создание ракетно-космической системы «Ишим».Космический комплекс «Ишим» предназначен для выведения на околоземную орбиту малых невоенных космических аппаратов [река Ишим — река, протекающая по территории Казахстана и России].

    МиГ-31 поднимается на необходимую высоту с прикрепленной малогабаритной ракетой, несущей спутник. Отделенная от самолета, ракета с приводом от своего двигателя выводит на орбиту космический корабль весом до 160 кг. Московский теплотехнический институт может в короткие сроки спроектировать и изготовить новую ракету с твердотопливным двигателем, что является гарантией ее надежности и позволяет избежать использования токсичных компонентов.Премьер-министр Казахстана Даниал Ахметов поручил Казахскому аэрокосмическому комитету и Агентству по информатике и связи создать рабочую группу для комплексного технико-экономического обоснования и реализации системы «Ишим».

    На выставке Asian Aerospace 2006 (Сингапур) казахстанская компания «КазКосмос» впервые публично представила перспективный ракетно-орбитальный комплекс «Ишим» на базе самолета МиГ-31Д. Согласно материалам компании, «Ишим» предназначен для быстрого запуска большого количества малых спутников на различные орбиты.По мнению специалистов «КазКосмос», в 21 веке необходимо будет запускать и поддерживать на орбите различные малые спутниковые группировки, оптимальным решением для которых может стать комплекс на базе самолета МиГ-31Д. В состав комплекса входят два авианосца, получившие обозначение МиГ-31И, трехступенчатая ракета-носитель, подвешенная между мотогондолами, а также воздушный командно-измерительный комплекс на базе самолета Ил-76МД. Взлетная масса самолета МиГ-31И с РН составляет 50 тонн, Длина отсека полезной нагрузки на ракете-носителе составляет 1,5 м.4 м при диаметре 0,94 м. Комплекс позволяет выводить на круговую орбиту с наклонением 46 до 160 кг полезного груза на высоте 300 км или до 120 кг на высоте 600 км. Параметры орбиты вывода могут варьироваться в широких пределах, в том числе высокоэллиптические, гелиосинхронные, экваториальные, полярные, с наклонением до 115 и т. д. Предлагается использование комплекса «Ишим» с территории государства-заказчика для базирования летательного аппарата на первом аэродром класса. Комплекс «Ишим» создается в кооперации с РСК «МиГ» (разработчик самолета-носителя) и Московским институтом теплотехники (разработчик ракеты).В настоящее время машины 07/1 и 07/2 находятся в Казахстане. Эти МиГ-31 также служат носителями гиперзвуковой летающей лаборатории GLL-EY. Судя по косвенным данным, такие работы ведутся, но подробности о них неизвестны. 14 сентября 2018 года именно такая система запуска была сфотографирована в аэропорту Жуковский авиационным фотографом.

    Ракета 79М6 «Контакт» Ишим
    конструктор МКБ «Факел» МИТ
    ТТХ комплекс 30П6 Ишим
    самолет МиГ-31Д МиГ-31И
    Длина ракеты ОК.10 м ОК. 10 м
    Диаметр ракеты 740 мм
    Масса ракеты 4550 кг ОК. 10 000 кг
    Масса полезной нагрузки 20 кг (? Кинетический перехватчик) 120/160 кг
    Максимальная дальность полета носителя до точки пуска 600 км 500 км
    Стартовая скорость 2120-2230 км/ч/2.55 М
    Высота точки срабатывания 15-18 км
    Полезная нагрузка Высота орбиты со 120 км
  • при массе 120 кг — 600 км
  • массой 160 кг — 300 км
  • цель Наклонение орбиты 50-104 градуса стандарт 46 градусов
    точность МиГ-31Д до точки пуска
  • в рубрике — 2 степени
  • боковое смещение — до 2 км
  • Время выхода МиГ-31Д на точку пуска не более 50 секунд до прохождения над точкой цели ИСЗ
    Время полета ракеты 100- 380 сек.
    Скорость обслуживания целей 24 цели за 36 часов

    НОВОСТИ ПИСЬМО

    Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org

    Дешевые рейсы — Забронируйте промо-тарифы авиакомпаний

    Ищете дешевые рейсы и авиабилеты? Traveloka, одна из ведущих платформ бронирования авиабилетов в Юго-Восточной Азии, предлагает на выбор более 100 000 маршрутов перелетов, и наши запасы никогда не переставали расти.Traveloka предлагает авиабилеты от внутренних и международных авиакомпаний, включая Philippine Airlines, Cebu Pacific, AirAsia, Jetstar, Scoot, Qatar Airways, Cathay Pacific, Singapore Airlines и других.

     

    Вам доставлены интересные рекламные акции

     

    Забронировать рейс с Traveloka быстро и легко. Это универсальное суперприложение Lifestyle, которое предлагает вам дешевые авиабилеты и промо-акции, чтобы получить максимальную отдачу от вашего бюджета на поездку.Наши промо-акции на рейсы доступны постоянно, чтобы вам было проще всего осуществить свои мечты и потребности в путешествиях.

    Ваша безопасность — наш главный приоритет

     

    В связи с внезапным распространением COVID-19 мы изо всех сил старались по-прежнему предоставлять вам самые лучшие услуги, необходимые для ваших основных поездок в эти трудные времена. Вы можете найти наши постоянные усилия по сохранению спокойствия с Traveloka, когда мы проходим через это вместе. Кроме того, вы можете быть в курсе последних правил и требований безопасности, которые мы подготовили для вас.

     

    Traveloka как суперприложение Lifestyle на ваших устройствах

     

    Особенности, которые привлекли к нам внимание, включают низкие цены на различные авиабилеты, где вы найдете самые дешевые рейсы в течение всего дня каждый день; эксклюзивные предложения в приложении, которые продвигают различные предложения, которые вы можете найти, особенно в нашем суперприложении Traveloka Lifestyle, а также специальные скидки на цены на авиабилеты. Наши мобильные приложения не только предоставляют вам лучшие варианты для бронирования, но также являются платформой, на которой вы можете найти последние новости о том, что мы можем предложить, интересные статьи в блогах для чтения в свободное время и множество новых функций, которые вы можете использовать. привезли к вам скоро!

     

    Удобный поиск и бронирование рейсов


     

    Ждете подходящего бюджета на авиабилеты? Получайте уведомления, когда нужные вам цены на авиабилеты доступны, с помощью функции оповещения о ценах Traveloka.Хотите больше удобства? Ознакомьтесь с нашими пакетами «Перелет + отель», чтобы забронировать перелет и проживание за один раз. Ищете вдохновение для путешествий или советы? Explore by Traveloka поможет вам найти новые места и узнать, что о них нужно знать.

     

    Простые способы оплаты, избавляющие от хлопот

     

    Между тем, наши несколько способов оплаты позволяют бронировать с помощью дебетовых или кредитных карт, без рецепта через магазины 7-eleven и даже банковскими переводами через Интернет.

     

    И поскольку мы хотим, чтобы вы совершили приятное путешествие с вашим рейсом и с нами, наша служба поддержки клиентов готова помочь вам 24/7 через MyInbox в приложении, через чат через браузер, по электронной почте Traveloka ([email protected]) или стационарный (+63-2-246-9057). Для получения дополнительной информации перейдите в раздел Контакты. Чего же ты ждешь? Бронируйте авиабилеты с Traveloka прямо сейчас!

    Вид со стороны: Космический корабль воздушного базирования

    МОСКВА, 1 июня (УПИ) — Юрий Соломонов, директор и генеральный конструктор Московского института теплотехники, заявил, что его институт может начать работу над ракетой воздушного базирования «Ишим». космической системы к 1 июля 2007 года.

    В проекте «Ишим», реализуемом по заказу правительства Казахстана, участвуют российская авиастроительная корпорация «МиГ», разрабатывающая базовый самолет, и Московский институт теплотехники, который берется за разработку ракеты космического назначения. Институт завоевал репутацию благодаря своим межконтинентальным баллистическим ракетам «Тополь-М» и баллистической ракете подводных лодок «Булава». Со своей стороны, национальная компания «Казкосмос Казахстана» планирует использовать полигон для испытаний противоракетной обороны Сары-Шаган для коммерческих пусков.

    Эксперты изучили возможность воздушных пусков МБР для повышения живучести ракет в годы холодной войны. Идея заключалась в том, чтобы удерживать стратегические ракетоносцы в воздухе над советской территорией на случай возможного нападения противника; они должны были нанести ответный ответный удар, если разразится война.

    В конце 1960-х годов Советский Союз разработал стратегическую ракету воздушного базирования RSM-25 (обозначение НАТО SS-N-6) для грузового самолета Антонов Ан-22 Antheus или Cock.

    Конструкторское бюро «Южное» в Днепропетровске, Украина, в 1989-1991 годах завершило эскизный проект системы «Спейс Клипер» с грузовым самолетом Ан-124СК «Руслан Кондор» и шестью вариантами четырехступенчатой ​​твердотопливной ракеты.

    Но все эти проекты были остановлены после распада Советского Союза.

    Российские конструкторы работали над космическими комплексами «Бурлак», «Бурлак-М» и «Бурлак-Диана», а также над комплексом «Риф-МА» на базе 80-тонной БРПЛ и над комплексом «Аэрокосмос» с БРПЛ «Штиль-2А» и «Штиль-3А».Украинские специалисты приступили к разработке системы «Свитязь» на базе транспортного самолета Ан-225 «Мрия» и ракеты «Зенит-2», а также системы «Орил», включающей транспортный самолет Ан-124-100 «Руслан Кондор» и ракету РТ-2. 23 МБР УТТХ.

    Однако последняя из этих ракет была списана по договору СНВ-2; и единственный самолет Ан-225 не может проводить штатные пуски.

    Orbital Sciences Corporation из США в настоящее время эксплуатирует единственную в мире аэрокосмическую систему, состоящую из базового самолета L-1011 и легкой ракеты-носителя Pegasus-XL.

    Хотя космические ракеты воздушного базирования обладают очевидными преимуществами, Федеральное космическое агентство России долгие годы пренебрегало этой концепцией. Это прискорбно, потому что базовый самолет Ан-124, обеспечивающий регулярные быстрые запуски, может увеличить массу полезной нагрузки примерно на 50 процентов.

    Тем не менее, сегодня есть некоторые улучшения. Так или иначе, проект «Воздушный старт» включен в федеральную космическую программу на 2006-2015 годы, а запуск ракетно-космической системы планируется к 2010 году.

    Соломонов сказал, что Россия и Казахстан, обладающие необходимым потенциалом, могли бы завершить Ишимский проект в более ранние сроки. Обе страны обладают базами и аэродромами, а Институт теплотехники может в кратчайшие сроки спроектировать и собрать безопасную твердотопливную ракету-носитель без токсичных компонентов.

    Советский Союз реализовал свою программу «против СОИ», аналогичную американской противоспутниковой системе для уничтожения спутников противника в конце 1980-х — начале 1990-х годов. В 1987 году конструкторское бюро Микояна переоборудовало два истребителя-перехватчика МиГ-31 «Фоксхаунд» имени Микояна-Гуревича в импровизированные ракетоносцы и обозначило их как МиГ-31Д.В каждом из них размещалась одна специализированная ракета между надставками крыла и большими треугольными ластообразными кромками крыла, что повышало устойчивость в полете. Второй прототип МиГ-31Д впоследствии несколько лет испытывался в подмосковном Жуковском. Но такие испытания пришлось прекратить, так как дальше опытной стадии ракета так и не прошла.

    Оба самолета сейчас дислоцируются в Казахстане, а проект «Ишим» опирается на опыт НИОКР по созданию противоспутникового истребителя МиГ-31Д.

    В состав комплекса «Ишим» войдут два самолета МиГ-31И, трехступенчатая ракета-носитель на обтекаемом магазине между гондолами двигателей, а также самолет-разведчик Ильюшин Ил-76МД «Мидас».

    МиГ-31И и его ракета-носитель будут иметь взлетную массу 50 тонн. Самолет поднимется на высоту от 9 до 11 миль, пролетит 360 миль к точке старта и разовьет там скорость 1272–1338 миль в час. Система «Ишим» будет размещать 352-фунтовые полезные нагрузки на круговых орбитах высотой 180 миль и 132-фунтовые полезные нагрузки на орбитах высотой 72 мили.Кроме того, могут быть достигнуты высокоэллиптические, полярные и другие орбиты. Весь комплекс может работать с первоклассного аэродрома заказчика.

    Правительство Казахстана, которое финансирует этот проект, сначала планирует вывести на орбиту два спутника дистанционного зондирования Земли и шесть других космических аппаратов для мониторинга нефтегазовых пластов.

    Некоторые эксперты считают, что у проекта «Ишим» есть будущее из-за растущего спроса на малые космические спутники весом от 88 до 132 фунтов.

    (Юрий Зайцев, эксперт Института космических исследований РАН.Статья перепечатана с разрешения РИА Новости.)

    (Комментарии United Press International «Взгляд со стороны» написаны сторонними авторами, которые специализируются на различных важных вопросах. Высказанные мнения не обязательно отражают точку зрения United Press International. В интересах создания открытого форума приветствуются оригинальные материалы.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены. Карта сайта