+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэродром мячково официальный сайт: Главная — Аэродром Мячково

0

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА — Аэродром Мячково

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА ОБ АЭРОДРОМЕ «МЯЧКОВО» И МЯЧКОВСКОМ АВИАПРЕДПРИЯТИИ.

История аэродрома Мячково началась в 1936 году, когда постановлением СНК СССР в 32 км юго-восточнее г. Москва и 1,5 км севернее д. Верхнее Мячково был утверждён а/д Мячково.

В предвоенные годы на аэродроме базировалась 3-я отдельная дивизия связи Главного Управления  Гражданского Воздушного Флота. В годы Великой Отечественной войны самолеты дивизии выполняли полеты в тыл врага для доставки партизанам грузов, осуществляли выброс десантных групп, вывозили за линию фронта раненных, доставляли важные донесения в Генштаб. В годы войны было выполнено более 1000 самолетовылетов.

В октябре 1945 года на территории аэродрома организуется и базируется Московский аэрофотосъёмочный отряд Главного Управления геодезии и картографии (ГУГ и К) для производства аэрофотосъёмочных работ в Европейской части СССР, который в апреле 1947 года переименовывается в Центральную авиационную группу с аэросъёмочными экспедициями. Полёты выполнялись на самолётах Ли-2, Б-25 и Бостонах в труднодоступных, мало изученных районах СССР с целью создания топографических карт, проектирования линий связи, железных дорог и разведки полезных ископаемых.

В феврале 1952 года аэроэкспедиции Центральной авиагруппы ГУГ и К передаются в подчинение ГУ ГВФ и утверждаются лётные отряды № 1 и № 2 воздушных съёмок. Место базирования — а/д Мячково. Самолётный парк состоит из Ли-2, Б-25, Бостонов и Ил-12. С середины 50-х годов стала производится аэрофотосъёмка не только территории СССР, но и Китая, Монголии. С 1958 года экипажи начинают принимать активное участие в исследованиях радиоактивных облаков после ядерных взрывов на Новой Земле и в Семипалатинске и отслеживать его перемещение до границ территории СССР. Участвуют в замерах уровня радиации при нештатных ситуациях и авариях на предприятиях и АЭС в Бухаре, Карши, Кировске и т.д.

В 1962 году лётные отряды №1 и №2 преобразуются в Мячковский объединённый авиаотряд Воздушных съёмок №229, на который возлагаются основные функции по аэрофотосъёмке территории СССР, а также других видов воздушных съёмок.

Полёты выполнялись на самолётах Ан-2, Ли-2, Ил-12, Ил-14.

В 1966 году, впервые за один год, было сфотографировано 2.500.000 кв. км площади СССР. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 15.08.1966г. за особые заслуги в аэрофотосъёмке, большой вклад в развитие народного хозяйства и подготовку молодых специалистов Мячковский объединённый авиаотряд Воздушных съёмок  №229 награждается орденом Трудового Красного Знамени. Расширены регионы полётов. Это Европейская территория СССР, Западная Сибирь, Забайкалье, Якутия, Дальний Восток, Чукотка, Камчатка. Выполняются контракты в Африке (Ангола, Судан, Мозамбик, Нигерия, Эфиопия, Алжир), Вьетнаме, Кубе, Монголии. Выполняется аэрофотосъёмка по программе «Интеркосмос» в ГДР, Польше, Чехословакии, Венгрии, Болгарии.

В 1974 году отряд получает 27 самолетов Ан-30 специально спроектированных для аэрофотосъемки. С перебазированием с Центрального аэродрома и с а/д Быково двух вертолётных отрядов, отряда Ан-2 и 254 отряда бывшей Полярной авиации расширяется парк самолётов и вертолётов.

Самолёты Ан-2, Ил-14, Ан-30. Вертолёты Ка-26, Ми-2, Ми-4, Ми-6, Ми-8, Ми-10. В этот же период экипажи начинают активно осваивать высокие широты Арктики на ледовой разведке, создаётся Антарктический отряд. За спасение научного судна « Академик Сомов» пилот Ми-8 Лялин удостоен звания Герой России.

С вводом в 1983 году полосы с искусственным покрытием размером 1650×35м аэродром принимает самолёты круглогодично без ограничений. Кроме аэрофотосъёмки экипажи летают на АХР, доставляют грузы в Западной Сибири, занимаются детализацией нефтяных аномалий Каспийского моря, производят замер величины снежного покрова и влажности почвы с целью прогнозирования урожая, разгоняют облака над г. Москва и на оборот вызывают осадки в засушливых регионах, производят замер радиоактивного фона в районах АЭС, контролируют выбросы в атмосферу после ядерных взрывов, работают по программам Института космических исследований АН СССР и т. д.

26 апреля 1986 года Экипаж Мячковского объединённого авиаотряда первым пролетел над разрушенным блоком Чернобыльской АЭС с целью замера уровня радиации. На базе отряда был сформирован сводный авиаотряд по ликвидации последствий аварии.

130 человек Мячковского отряда были награждены орденами и медалями, а двое высшими наградами СССР-героями, за участие в ликвидации аварии.

До начала 1990-х штат сотрудников аэропорта составлял 3750 человек и состоял из 4 летных отрядов:

отряд аэрофотосъёмки — самолёты Ан-30 (27 штук), выполнявшие аэрофотосъемку на территории СССР и за рубежом.

305-й отряд — вертолёты Ми-8, занимавшийся разведкой нефти и газа в Сибири.

325-й отряд — самолёты Ан-2, проводившие авиационные работы в Краснодарском и Ставропольском краях, средней полосе России, в Казахстане и Украине.

340-й отряд — вертолёты Ми-2 — авиационные работы в различных регионах СССР.

В 1993 аэропорт был приватизирован. Мячковский объединенный авиаотряд преобразован в акционерное общество «Мячковские авиационные услуги», которое в апреле 1997 года преобразовано в открытое акционерное общество.

В 2010 году аэродром Мячково возобновил лётную деятельность в статусе посадочной площадки и открыт для полетов воздушных судов с разрешенной массой до 5. 7 тонн и вертолетов всех типов.

ОАО АЭРОДРОМ МЯЧКОВО, Раменское (ИНН 5040106612), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8No4r7_PxytLmCxRl2AprPq79pEfQyXhCo34nIHjsG6ASu7yYt_jiG8gbA5lECrvQO4d0h6QugnZJPxEbCSvdBxaZy8TPrjyEtlw9wJSqnvyB33p8uT9hdwhsEGMKs-zrcMvY1C8VC0KkYfLWPRsAy8

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Компания ОАО АЭРОДРОМ МЯЧКОВО, адрес: Московская обл. , г. Раменское, с. Верхнее Мячково зарегистрирована 08.04.2011. Организации присвоены ИНН 5040106612, ОГРН 1115040005222, КПП 504001001. Основным видом деятельности является деятельность аэропортовая, всего зарегистрировано 29 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
генеральный директор — Полянский Андрей Анатольевич. Размер уставного капитала 500 000₽.

Компания ОАО АЭРОДРОМ МЯЧКОВО принимала участие в 8 тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ОАО АЭРОДРОМ МЯЧКОВО участвовало в 7 арбитражных делах: в 4 в качестве истца
Реквизиты ОАО АЭРОДРОМ МЯЧКОВО, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 63 существенных события доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска

Полная информация о компании ОАО АЭРОДРОМ МЯЧКОВО

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

Место Аэродром Мячково, Москва – Афиша

Место Аэродром Мячково, Москва – Афиша

Место в Москве

Москва, Раменский р-н, дер. Островцы

О месте

Телефон+7 905 788 71 78

АдресМосква, Раменский р-н, дер. Островцы

Официальный сайтmiachkovo.com

Рестораны рядом

Рецензия «Афиши» на место «Аэродром Мячково»

Павел Киже

559 отзывов, 665 оценок, рейтинг 328

На территории аэродрома расположено больше десятка авиаклубов с героическими названиями вроде «Капитан Нестеров» или «Джонатан Ливингстон». В некоторых можно покататься на легких и даже реактивных самолетах и вертолетах, в других — научиться этими машинами управлять. На земле тоже есть чем заняться — при клубах работают кафе и бары.

Еще в Мячково открыли трассу длиной 2 400 м для автогонок. Называется «Мячково — московское кольцо». Здесь проходят заезды национальной гоночной серии лада (информация на www.ngsa.ru) — почти «Формула-1».

10 апреля 2005

Подборки «Афиши»

 

Выставки октября в Москве: Мельников, Дягилев и паблик-арт

Выставки сентября в Москве: черепахи Плавинского, городская мода и Blazar

«Все это уже когда-то было»: Елена Ковылина рассказала о своем экспериментальном проекте «Артефакты и гаджеты»

выставок осени в Москве: Грабарь, Малевич и Cosmoscow 2022

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Мячково Аэропорт | УУБМ | Информация пилота

ИКАО УУБМ
Взлетно-посадочная полоса
  • 24. 06. (060°/240°)
Тип Аэропорт среднего размера

Местоположение

Город

Москва

Островцы

Регион Московская область
Страна Россия
Часовой пояс Москва (+3 часа)
Координаты 55,56, 37,985
Местное время 21 октября 2022 г. 14:20

Смена

Аэропорт Мячково — аэропорт среднего размера в Московской области России. Аэропорт имеет одну взлетно-посадочную полосу: 6/24. Обозначение ИКАО для этого поля — UUBM. Рядом находятся другие аэродромы: международный аэропорт Жуковский, международный аэропорт Домодедово, авиабаза Черное, аэродром Бронницы и Парадром Покров.

Аэропорт Мячково не публикует METAR, ближайшая метеостанция — международный аэропорт Жуковский, который находится в 10 км.

Аэропорт Мячково находится в часовом поясе Europe/Moscow. Разница с UTC составляет +3 часа. Сегодня солнце встает в 07:10 и садится в 17:14. Это касается аэропорта Мячково, универсальный световой день может быть другим. Разница между местным временем и UTC составляет +3 часа. Сейчас идет переход на летнее время.

Зайдите на Vliegles.nl, чтобы найти уроки полетов, прыжки с парашютом и другие впечатления от полетов. Просмотрите страницу со всеми доступными мероприятиями рядом с аэропортом Мячково. Вы также можете использовать функцию поиска, чтобы найти конкретные уроки полета, прыжки с парашютом или другие полеты рядом с вами.

У нас нет информации о компаниях в этом аэропорту.
Ваша летная школа здесь

Добавьте свою летную школу, клуб или зону сброса бесплатно.

Добавить компанию Все компании

Ближайшие аэропорты

ИКАО Имя Расстояние Тип Город Страна
УУБВ Международный аэропорт Жуковский 10 км Большой аэропорт Жуковский РУ
УУДД Международный аэропорт Домодедово 18 км Большой аэропорт Яковлевское РУ
RU-0022 Авиабаза Черное 22 км Малый аэропорт Черное РУ
RU-0225 Аэродром Бронницы 25 км Закрыто Бронницы РУ
RU-0522 Парадром Покров 26 км Малый аэропорт Подольск РУ
RU-0222 Взлетно-посадочная полоса Лобаново 30 км Малый аэропорт Барыбино РУ
УУМО Международный аэропорт Остафьево 31 км Средний аэропорт Щербинка РУ
RU-0429 Морозово Взлетно-посадочная полоса 31 км Малый аэропорт Бронницы РУ
RU-0375 Аэродром Монино 33 км Малый аэропорт Монино РУ
RU-0144 Аэродром Дубровицы 36 км Закрыто Дубровицы РУ

Пожертвовать и удалить рекламу

Вы поможете нам поддерживать работу Metar-Taf. com?
Ваш вклад помогает дальнейшему развитию сайта и оплате расходов.

Вы жертвуете 5 долларов или больше? Тогда мы больше никогда не будем показывать вам рекламу в знак нашей вечной благодарности!
Войдите в систему, прежде чем сделать пожертвование

Пожертвовать

Большое спасибо всем нашим спонсорам!

Последние пожертвования поступили от:

Спасибо за ваше пожертвование в размере 5 евро, мистер. или миссис. анонимный. 🙏
2ч назад

Спасибо, David T, за чудесные 10 долларов ❤️
5 ч. назад

Спасибо Клаусу-Герхарду Цисселю за чудесные € 10 ❤️
14ч назад

УУБМ | Аэропорт Мячково (RUS)

Городской код IATA

Н/Д

Код мира

475

Координаты аэропорта

Широта / Долгота

55°33’36» с. ш. / 37°59’6″ в.д.

Десятичный

55,56000, 37,98500

Высота над уровнем моря

410 футов / 124,97 м

Магнитное склонение

градусов

Об аэропорте Мячково

Аэропорт Мячково (UUBM) расположен в муниципальном образовании Москвы. Которая является столицей России, Европы. Это средний аэропорт в России, расположенный в Московской области. Регулярных пассажирских перевозок нет.

Географические данные

Муниципалитет

Москва

Регион

Московская область

Онлайн

Веб-сайт

miachkovo.com

Википедия

Аэропорт Мячково

Другие аэропорты в Москве

Сориентируйтесь по аэропорту Мячково

Как проехать в Москву

Добраться из аэропорта Мячково в Москву и обратно можно несколькими способами. Мы составили список с наиболее распространенными вариантами транспортировки. В этом аэропорту вы можете выбрать (общественный) транспорт на такси и поезде.

Мы сравнили средние цены на транспортные возможности из аэропорта в Москву. Самый дешевый способ добраться из аэропорта в Москву — на поезде . (52 минуты, 75-110 руб.). Если вы предпочитаете добраться до места назначения как можно быстрее, самый быстрый способ попасть в город — это Такси (45 минут, 700-850 руб.).

Такси, метро через Красногвардейскую
Виды транспорта

Расстояние
52,01 км

Продолжительность
1 час 5 минут

Цена
673 руб. — 786 руб.

Поезд
Вид транспорта

Расстояние
32,83 км

Продолжительность
52 минуты

Цена
75 руб. — 110 руб.

Такси, метро
Виды транспорта

Расстояние
39,63 км

Продолжительность
1 час

Цена
524 руб. — 609 руб.

Больше вариантов транспорта

Транспортные услуги

Организация Тип транспорта Веб-сайт

Московский метрополитен

Метро

Посетите веб-сайт

Центральный ППК

Поезд

Посетите веб-сайт

Яндекс Такси

Такси

Посетите веб-сайт

Такси Москва

Такси

Посетите сайт

+7 495 255-33-99

Старое такси

Такси

Посетите веб-сайт

+7 495 665-1-665

Такси Мячково Аэропорт

Самый простой способ найти трансфер в и из аэропорта Мячково — через наш виджет такси ниже. Мы подберем для вас лучшее предложение и предложим вам несколько вариантов на выбор.

Другие поставщики услуг такси

Прокат автомобилей

Аренда автомобиля в UUBM

Найдите недорогой автомобиль напрокат в аэропорту Мячково, чтобы максимально использовать свое путешествие по России. Когда мы путешествуем за границей, у нас в основном есть ограниченное количество времени, чтобы насладиться прекрасными достопримечательностями и мероприятиями, и часто это заканчивается тем, что мы действительно хотим сделать. Арендованный автомобиль доставит вас практически куда угодно, куда угодно и когда угодно. Найдите идеальный автомобиль для своего путешествия.

Аренда автомобиля в UUBM позволяет вам путешествовать в свое удовольствие и быстро и без проблем добраться до интересующих вас мест в России. Услуги по аренде автомобилей часто включают в себя систему GPS, что дает вам прекрасную возможность исследовать страну, не заблудившись. Вы можете ехать, куда хотите.

Аренда кемпера в России

Найти автомобиль для отдыха рядом с аэропортом Мячково, чтобы получить максимальную отдачу от поездки в Россию?

Кемпер или дом на колесах дадут вам неограниченную свободу, чтобы вы могли сами определить свой маршрут и отправиться туда, куда хотите. Это особенно идеально, потому что у вас есть комфорт вашего собственного жилья и мини-кухни с вами.

WorldWide Campers работает со многими поставщиками автофургонов в Австралии, США, Канаде, Новой Зеландии, Южной Америке, Южной Африке и Европе. Это гарантирует, что они всегда найдут для вас лучшее предложение для вашей поездки на автофургоне. Вам никогда не придется доплачивать за бронирование, и все наши предложения бесплатны.

Автомобильная стоянка в аэропорту Мячково

Припаркуйте свой автомобиль на UUBM

Если вы ищете дешевую долгосрочную парковку в аэропорту Мячково или ближайшую долгосрочную парковку к вашему терминалу, вы можете найти лучшее предложение у одного из наших специально отобранных партнеров. Поскольку в наши дни летает все больше и больше людей, разумно бронировать место для парковки заранее, потому что парковки не могут вместить неограниченное количество автомобилей. Заранее забронированное парковочное место в UUBM может подарить вам чувство спокойствия, потому что вы уверены, что сможете припарковать свой автомобиль.

Чем заняться в России?

Найдите лучшие развлечения в аэропорту Мячково или поблизости

Вы планируете поездку в Россию? В таком случае вам может быть интересно узнать, чем можно заняться в Москве или ее окрестностях. Еще ничего не забронировали и ищете вдохновение? Пожалуйста, посетите нашего партнера и найдите много прекрасных занятий.

Багаж

Храните свои сумки в Москве

Вы хотите посетить Москву и хотите приятно провести время без веса вашего багажа? Хорошие новости, есть хорошая возможность, что вам не нужно. Если в аэропорту нет возможности оставить багаж на хранение, вы можете рассмотреть возможность хранения багажа в местном магазине в городе. Наши партнеры могут помочь вам организовать это заранее.

Отправьте ваш багаж

Планируете поездку в Россию и у вас много багажа или просто хотите насладиться полетом без чемоданов с сумками? Хорошие новости, вам не нужно. Просто отправьте свой багаж в пункт назначения и сделайте отпуск еще более похожим на отпуск.

Посетите сайт airportcodes.io для получения дополнительной информации.

Дорожный багаж и ручная кладь

Найдите идеальный дорожный багаж и ручную кладь, одобренные крупными авиакомпаниями. Если вы ищете дорожную сумку, которая соответствует всем ограничениям авиакомпаний, включая Ryanair и Easyjet, посетите один из этих магазинов, чтобы узнать, какие размеры сумок разрешены на борту.

У всех наших партнеров есть обширное предложение, чтобы вы могли найти идеальную сумку или чемодан для своей следующей поездки.

Задержка рейса, отмена, перебронирование или забастовки в UUBM?

Требуйте компенсации

Ваш рейс был задержан, отменен или перебронирован в аэропорту Мячково, и вы хотите потребовать компенсацию? Поскольку ваши права защищены европейским законодательством, вы можете иметь право на определенную сумму компенсации за пассажира. Пожалуйста, посетите одного из наших партнеров, чтобы проверить, имеете ли вы право требовать компенсацию.

Туристическая страховка

Туристическая страховка для поездки в Россию

Туристическая страховка защитит вас от непредвиденных обстоятельств. Основным стимулом для получения туристической страховки может быть неотложная медицинская помощь. Разумно оформить туристическую страховку для поездки в Россию, потому что вы легко можете потратить много денег на лечение и транспортные расходы.

Не ждите слишком долго, прежде чем приобретать туристическую страховку, потому что многие страховые покрытия требуют, чтобы вы приобрели свой план в течение определенного количества дней после внесения первоначального депозита для поездки, если покрытие должно быть в силе.

Страхование путешествий для людей с заболеваниями

Наши партнеры специализируются на страховании путешествий для людей, у которых есть медицинские противопоказания, но которые не хотят, чтобы эти условия сдерживали их. Медицинская туристическая страховка покрывает более 1000 заболеваний, включая рак, рассеянный склероз, синдром раздраженного кишечника, болезнь Альцгеймера, ВИЧ и беременность. Онлайн-проверка займет всего 3 минуты.

Сувенирный магазин UUBM

Индивидуальные подарки и сувениры UUBM

Оживите воспоминания о путешествиях с помощью уникального дизайнерского продукта о поездке в аэропорт Мячково. Airportag — лучший магазин подарков для авиации и путешествий, где вы можете создать множество различных уникальных авиационных продуктов.

Ознакомьтесь с 10 лучшими подарками для аэропортов и авиации.

Последние сообщения

Old Wings — Ильюшин 14 в Цюрих

Идея

Ил-14Т ФЛА-01146 в свежей и красивой покраске в Москве-Мячково в июне 1995. Фото «Якфрик». Нажмите на фото для увеличения .

В середине 1990-х г-н Рето Зайпель, пилот швейцарской авиакомпании, впервые задумался о развлекательный способ совместить авиацию и путешествие с кулинарным отдыхом в прекрасном ресторане. Идея за рестораном было бы воссоздать золотой век полетов, истинный век поршневых винтов и уровни обслуживания клиентов и уважения, которых, к сожалению, больше не существует.

Разработка чтобы эта идея превратилась в работоспособную концепцию, потребовалось много лет, и эта страница посвящена небольшой части работы Рето Зайпеля. усилие: самолет, который стал центральным элементом проекта.

Для этого Рето сначала посмотрел на DC-3 или Convair 440 Metropolitan, но оба оказались очень дорогими. Через друга начал искать в России и нашел… редкий Ил-14 Ильюшин.

Самолет

Самолет, обнаруженный Рето Зайпелем и его командой, был Ильюшин Ил-14Т, который был построен на Чкаловском заводе в Ташкенте в 1957 году, заводской заводской номер 7343408. Это был доставлен в советские ВВС, но о первых годах существования самолета многое неясно.

Редкое фото этого самолета в окраске ВВС СССР с пометкой «21 красный». Фотография сделана 13 апреля 1992 года в Москве-Мячково Адрианом Морганом. Нажмите на фото для увеличения .

Известно, что в свое время он получил красный код «21» на хвостовой части фюзеляжа (самолет «21 красный»). ВВС называют это бортовым номером . Советские ВВС эксплуатировали «21 красный» в общей зеленой камуфляжной схеме и взял за основу Некоторое время в Москве-Чкаловской, иначе Звездном городке, проходила подготовка космонавтов. центр к северо-востоку от Москвы.

В интернете упорно ходят слухи, что этот самолет использовался как личный транспорт Сталина. Это, конечно, невозможно, потому что он был построен в 1957 году, а Сталин умер 5 марта 1953 года…

«21 красный» служил в ВВС (ВВС России), пока не был выведен из эксплуатации 30 марта 1953 года. Март 1991 г., общий налет 9148 часов. Его должны были сдать на слом, но этого предотвратили. несколькими офицерами ВВС России, и вместо этого он был продан частному лицу. Самолет был перегнан на аэродром Москва-Мячково, перекрашенный в нынешнюю цветовую гамму с названия «РОССИЯ» (кириллица «Россия») и перерегистрирован в реестре Федерации любительской авиации России — «21 красный» стал ФЛА-01146. Буквы ФЛА кириллица для FLA (Федерация Любителей Авиации) и были окрашены только на крыльях. На фюзеляже был только номер 01146 без префикса.

Начало 1996 г. ФЛА-01146 (или FLA-01146) перевели на аэродром Жуковский, тоже под Москвой, и к 1999 году самолетов накопилось общий налет 9151 час.

Препараты

Самолет FLA-01146 на стоянке на аэродроме Жуковский 29 июня 2002 г., и сфотографировано Дэйвом Расселом. Нажмите на фото для увеличения .

Именно там, на Жуковском аэродроме, Рето Зайпель и его команда нашли в 2002 г. В начале 2004 г. были начаты переговоры с Олегом Парфентьевым, который должен был приобрести самолетов от предыдущих частных владельцев, организовать процесс сертификации летной годности и обрабатывать базовое техническое обслуживание Ил-14 перед отправкой в ​​Швейцарию. Рето Зайпель, а точнее Взлетно-посадочная полоса Restaurants AG (название холдинговой компании, управляющей рестораном), затем станет владельцем после самолет благополучно приземлился в Цюрихе.

Все было согласовано, и г-н Парфентьев начал работу над Ил-14, чтобы привести его в воздушные правила. Первый испытательный полет после ремонтных работ был успешно выполнен 7 апреля. 2005 г. с аэродрома Жуковский, доведя общий налет самолета до 9160 часов.

В августе 2004 года Россия прекратила все новые российские экспериментальных регистраций, и г-н Парфентьев должен был зарегистрировать самолет в Кыргызстан. ФЛА-01146 стал EX-1146K в мае 2005 г. и получил временный статус. сертификат летной годности, основанный на его предполагаемом перегоне в Швейцарию. Оснащен двумя Ясень-82Т. с поршневыми двигателями, самолет был признан годным к полетам. паромного рейса. Еще один испытательный полет состоялся 24 июня 2005 г., после чего пилоты также отработали посадку.

В Цюрих!

Все еще в силе! Этот почти 50-летний самолет подходит к концу его последний полет. Фотография сделана 26 июня 2005 года Питером Льюисом / goatworks.com. Нажмите на фото для увеличения .

25 июня 2005 г. экипаж самолета (капитан Юрий Кабанов, второй пилот Виктор Забологский и штурман/механик Сергей Душин) и пассажир/владелец Олег Парфентьев сели на старый Ильюшин Ил-14, для первого этапа доставки рейс в Швейцарию. Беспрецедентный рейс прошел с аэродрома Жуковский в Брест, Беларусь, и длился 4 часа.

Первоначальные планы предусматривали дозаправку в Бресте, но экипаж не доверял качеству Avgas там (предполагалось слишком высокое содержание воды). Планы поменялись и было решено лететь вместо этого в соседнюю Варшаву и заправиться там. На следующее утро 26 Июнь 2005 г. EX-1146K снова поднялся в воздух для второго короткого перелета на пароме, направляясь в Варшава, Польша, всего в 180 км к западу.

Редкое зрелище 2005 года. Ильюшин 14Т EX-1146K в воздухе над Боденским озером (Боденское озеро) в Швейцарии. Фотография сделана 26 июня 2005 г. Питером Льюисом / goatworks.com с преследующего самолета Як-52. Нажмите на фото для увеличения .

В Варшаве баки были заправлены надлежащей Авгазом, но из-за незапланированной остановки экипажу не хватило наличными с ними, чтобы заплатить местной топливной компании. Были достигнуты договоренности с местной швейцарской станцией. менеджер, чтобы помочь им, и в ранним утром 26 июня 2005 г. EX-1146K снова поднялся в воздух, чтобы выполнить последний этап полета в Цюрих, Швейцария. Это будет последний полет самолета.

Перелет Варшава-Цюрих занял 4,5 часа, а на последнем этапе этого полета около Воскресенье, 26 июня 2005 г., с 16:35 до 16:40 по местному времени была организована воздушная сессия с Як-52 LY-RED над Боденское озеро (Боденское озеро) недалеко от Кройцлингена. После этого Ил-14 направили в аэропорт Цюриха. используя маршрут посадки 3 по ПВП, совершив визуальный заход на посадку с левой стороны по ветру над взлетно-посадочной полосой 28. как и весь остальной полет. Ильюшин Ил-14Т б/н 7343408, 48 лет, совершил долгий двухдневный перелет из Москвы в Цюрих без каких-либо серьезных технических проблем.

Реставрация

Цюрих, раннее утро, 27 июня 2005 г. EX-1146K отдыхает после долгого рейс из Варшавы. Фото Рольфа Валлнера. Нажмите на фото для увеличения .

После прибытия SR Technics (одна из компаний технического обслуживания Цюриха) убрала огнетушители, и слил гидравлическое масло и оставшееся топливо Avgas. 3 июля самолет был очищен, и три дня спустя серебряный руль был окрашен в синий цвет, чтобы соответствовать остальной части вертикальный стабилизатор. Через день, 7 июля, самолет отбуксировали из ангара SR Technics. через аэропорт и через ограждение аэродрома (которое было снято специально для этого) и помещено на ресторан строительная площадка, к юго-западу от главной взлетно-посадочной полосы Цюриха 16/34. Там новый ресторан будет построен вокруг EX-1146K, что сделает его центральным элементом ресторанного проекта, примыкающего к Цюриху. Международный аэропорт, известный как «Взлетно-посадочная полоса». 34″.

Восстановление самого самолета будет только косметическим. Кабина, штурман и места радиста приведут в порядок и заменят изоляцию потолка. Стекло или плексиглас будет использоваться для герметизации области кабины, чтобы сохранить «маленький сувениры» от исчезновения. Основная зона каюты будет преобразована в комнату для курения, с комплектами сидений и столов, равномерно расставленными по длине фюзеляжа, а задняя стенка как раз две передние пассажирские двери будут удалены.


 

Ильюшин 14 ЭКС-1146К буксируют в финал место отдыха. Авторское право на фото Peter Lewis/goatworks.com Нажмите на фото, чтобы увеличить его .

 

Здесь старый самолет, скорее всего, проведет остаток своей жизни. Авторское право на фото Peter Lewis/goatworks.com Нажмите на фото, чтобы увеличить его .

Большой блок электроники в пассажирском салоне (передний слева), который использовался как стол, скорее мешает и его тоже можно убрать. Туалетная зона станет хьюмидором для сигар, а задняя левая главная дверь будет использоваться как главный вход в самолет. Правая боковая дверь будет только пожарной.

Внешние реставрации будут ограничены несколькими локальными «подкрашиваниями» для покрыть вмятины или ржавчину. Цветовая схема выглядит достаточно хорошо и будет остаются без изменений, а регистрация EX-1146K возвращается к ФЛА-01146. EX регистрация был исключен из реестра Кыргызстана примерно 1 июля 2005 г.

Ресторан «Взлетная полоса 34»

На этой фотографии Рольфа Валльнера, сделанной 18 июля 2005 г., видно, что время тратится впустую. Еще несколько дней и самолет полностью скроется из виду. Нажмите на фото для увеличения .

8 июля были возведены леса вокруг большая часть самолетов на строительной площадке, при подготовке к завершению кровельных и стеновых конструкций. Около В середине июля около половины этих конструкций уже были установлены вокруг самолета, и только вертикальное оперение и внешние крылья все еще торчали.

EX-регистрация была снята с самолета 16 июля 2005 г. Ведущий ноль, грубо распыленный русскими при постановке на учет ЕХ в мае, был применен повторно, и Ильюшин теперь снова имеет номер «01146» на фюзеляж.

Работы на объекте продолжались в стабильном темпе, и 13 октября 2005 года ресторан в форме ангара официально открыл свои двери. «34», до сих пор торчит из крыши ресторана. Из ресторана открывается очень красивый вид на деятельность в международном аэропорту Цюрих-Клотен.

Концепция нового ресторана кажется удачной. Бизнес в ресторане идет очень хорошо, и теперь есть планы купить второй «Ильюшин» и построить второй ресторан в одном из других аэропортов Швейцарии, возможно, в Женеве, в течение трех лет. Надеюсь, это действительно произойдет! Ресторан «Runway 34» находится по адресу Rohrstrasse 67, 8152 Glattbrugg, Швейцария.


 

Старый Ильюшин 14Т как приманка для глаз в центре нового ресторана. Фотография сделана Лоуренсом Сафиром 26 июня 2006 года. Нажмите на фото, чтобы увеличить его .

 

А вот так ресторан выглядит снаружи. Это, конечно, похоже на хорошее место, чтобы поужинать! Фотография сделана 24 февраля 2006 года Йенсом Шинке. Нажмите на фото для увеличения .

Спасибо!

Особая благодарность Питеру Льюису/goatworks.com/Ресторан «Подиум» 34″ для снабжая меня огромным количеством информации и за любезное использование его фотографий. Большое спасибо также Рольфу Wallner, Dave Russell, «Yakfreak», Lawrence Safir и Jens Schinke за использование их фотографий и, конечно, авторам советских транспортов, который помог предоставить много дополнительных подробностей об истории самолета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта