+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэродром саратов: Официальный сайт аэропорта Гагарин Саратов

0

Аэропорт Саратов — расписание рейсов, авиабилеты

Местоположение международного аэропорта Саратов-Центральный на Соколиной горе в Кировском районе, в 4км от города Саратова. Распоряжением Правительства РФ от 20 апреля 2016г. № 726-р получил статус Федерального значения. В настоящее время пассажиропоток составляет до полумиллиона человек в год.

Базовое положение занимают «Саратовские авиалинии»

Аэродромы поблизости: военный — Сокол, площадка для посадки самолётов — «Шумейка», спортивный — Дубки, экспериментальный Саратов-Южный, закрытый в 2010г.

Развитие авиации в г. Саратове получило своё начало с открытием первого аэродрома в 1913 году, Тогда он располагался на месте нынешнего Ботанического сада в районе улицы Навашина. В 1931 г. был открыт новый аэродром, созданный для обслуживания сельскохозяйственных угодий. Располагался он в Кировском районе города на участке местности с живописным названием Соколиная гора. Позднее, Саратовский аэропорт вновь стал выполнять приём авиа рейсов, когда было построено здание аэропорта, одноэтажная деревянная конструкция.

В годы Отечественной войны с аэродрома в тыл врага буксировали лёгкие десантные планёры, которые бесшумно парили, пересекая границу фронта, сбрасывали грузы военного значения и приземлялись на замаскированные, ранее подготовленные, площадки на вражеской территории.

Однако после войны, авиаперелёты выполнялись с другого аэродрома, который в настоящее время носит название Сокол и используется для полётов военных самолётов.

В 1959 г. аэропорт Центральный вновь получает толчок к развитию со строительством нового аэровокзала.

Международный аэропорт Саратов–Центральный продолжает функционировать на его прежнем месте.

Однако из-за невозможности его дальнейшего расширения, а также безопасности города, в черте которого находится международный аэропорт, с 2012г. ведётся строительство нового лётного объекта. Современный аэропорт приведёт к закрытию Саратов-Центральный. Площадка строительства к северо- востоку от города Саратова в 22 километрах.

Расписание рейсов и поиск билетов

Посмотреть более развернутое онлайн-табло аэропорта Саратов можно в специальном разделе нашего сайта.

Терминалы

Здание аэропорта Саратов-Центральный имеет два этажа. На первом располагается зона вылета, зона прилёта, медицинский пункт, комната матери и ребёнка, зона ожидания, кафе, камера хранения.

На цокольном этаже технические службы и туалеты.

Аэропорт имеет один терминал и одну взлётно-посадочную полосу. Авиа пассажиры доставляются из зоны вылета к трапу самолёта автобусом.

Авиакомпании

Основное преимущество занимают «Саратовские авиалинии». Sara via выполняет полёты над территорией России и международные перелёты.

Авиакомпании, имеющие рейсы в аэропорт Саратов-Центральный: Ак Барс Аэро, Astra_Airlines, Оренбуржье, Aeroflot.

Российские города, куда можно вылететь из Саратова: Екатеринбург, Ульяновск, Москва, Нижний Новгород, Оренбург, Самара, Казань, Самара.

В период отпусков выполняются сезонные рейсы в города Сургут и Сочи.

Sara via выполняет международные рейсы в Грецию, Азербайджан, Турцию, Армению и Египет.

Аэродром «Саратов-Южный» вчера и сегодня

 

Этот аэродром был построен для Саратовского авиационного завода еще до начала Великой Отечественной войны в 1938 году, и в отличие от гражданского аэродрома, уже тогда имел искусственное покрытие ВПП.

 

Несколько лет назад аэродром выглядел так. Тогда ангары еще не были разрушены.

 

Въезд на аэродром происходил через улицу Томскую, известную как «бетонка». Раньше по ней самолеты возили с завода, и об этой улице будет отдельный пост.

Руины снесенного ангара Б-5.

В зарослях множество заброшенных строений. Бывшая трансформаторная подстанция и столовая аэродрома.

Единственный сохранившийся ангар Б-6 (83-й цех авиационного завода). Сегодня тут происходят игры в лазертаг и пейнтбол.

Ангар Б-6 является самым крупным ангаром, где одновременно размещались несколько самолетов.

После смерти завода он несколько раз использовался для проведения музыкальных фестивалей. Теперь здесь автокинотеатр и собака, охраняющая вход.

К ангару пристроены хозяйственные помещения.

Пожарные резервуары.

На бывших рулёжных дорожках словно следы от бомбежки.

Бывшие стоянки самолетов. Теперь стоянки и рулёжки к ним используются автошколой и картинг-клубом.

А ведь когда-то по ним выруливали самолеты.

Новый центр управления полетами так и не был достроен.

Словно по иронии над нами пролетел самолет.

Еще недавно они сюда приземлялись. 2009 год.

А теперь это огромная пустая территория.

Но часть аэродрома уже отдана под жилую застройку и преимущественное использование этого участка – строительство новых микрорайонов. Как-то не верится в то, что здесь построят новый завод.

Вот мы и дошли до взлетно-посадочной полосы. Ее называли «пупок» из-за выгнутости, что осложняло посадку и требовало хорошей подготовки и точности, так как она была еще и достаточно короткой – 1750 м.

Поначалу я удивился, почему она такая узкая, а потом оказалось, что оставшаяся полоска – это лишь пятая часть ее первоначальной ширины. Почти на всем протяжении полоса была уничтожена.

Край полосы 04/22.

А это остатки старой полосы, проходившей неподалеку. На ней просто деревья растут.

Природа берет свое.

Рулёжки тоже аккуратно уничтожались.

А эти кучи камней и мусора–- ничто иное, как остатки разрушенных корпусов САЗа. Они свозились сюда и теперь занимают огромное пространство. 143000 кубометров промышленных отходов на 5 гектарах.

Старый советский компьютер с раскладкой JCUKEN.

Покрышки для авиационных шасси.

Всего каких-то 4 года назад заводская жизнь тут еще сохранялась.

2009 год. Самолеты Як-42 со всего мира еще прилетают сюда на техобслуживание.

А сейчас практически все корпуса разрушены и разорены. Бывшая медсанчасть аэродрома.

На полу разбросана литература.

И медицинские карточки летного состава с допусками за многие годы.

При «банкротстве» САЗа в период 2007-2012 гг. были похищены, распроданы частными лицами, банкротившими завод, и даже уничтожены объекты исключительно федеральной собственности, в том числе и летно-испытательная станция, аэродром экспериментальной авиации «Саратов-Южный» с земельным участком (приватизация летно-испытательной станции, аэродрома запрещена в соответствии с Указом Президента РФ от 24.12.1993 г. № 2284 «О государственной программе приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации», раздел 2, п.2.1.20. – действует до настоящего времени), включающая в себя помимо 3 земельных участков категории «земли транспорта с ограниченной оборотоспособностью» общей площадью 254,55 га еще и электронное оборудование навигации, производственные корпуса доводки и сдачи самолетов, испытательные площадки, летное поле, взлетно-посадочные полосы и убежище № 5, внутренней площадью 970 кв.

м.

Использованы фото с сайтов russianplanes.net и oldsaratov.ru

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций.

Аэропорт Гагарин (Саратов) — Онлайн табло Расписание рейсов самолетов вылета прилета отправление прибытие Международный Телефон справочной службы Официальный сайт Авиабилеты в Москву

Международный аэропорт Гагарин (Саратов)
(Gagarin International Airport)

Код ИАТА: GSV
Код ИКАО: UWSG
Код РФ (вн. код): ГСВ

Расписание рейсов и билеты

  • Введите в форме поиска название аэропорта вылета и аэропорта прибытия, дату вылета (и дату обратного вылета). Какие нужны билеты: взрослые, детские до 12-ти лет, младенцы до 2-х лет без места (цена взрослого и детского билета различается). Бизнес или эконом класс. Затем перейдите по кнопке «Найти билеты»
  • Найдите подходящий билет с учетом стоимости, наличия багажа, времени вылета, времени на пересадку и времени прилета. В списке будут регулярные рейсы по расписанию и чартерные рейсы, поступившие в открытую продажу. Зимнее и летнее расписание учитывается автоматически. В цену билета включен топливный сбор.
  • Самые популярные
    сезонные билеты летом (июнь, июль, август и сентябрь) и в праздники (май, декабрь, январь и февраль). В это время цены на билеты выше среднего. И наоборот, в межсезонье (октябрь, ноябрь, март и апрель) билеты значительно дешевле. Новогодние скидки, как правило, отсутствуют, в это время билеты, наоборот, значительно дороже.
  • По субсидированным рейсам размер субсидии уже учтен в цене билета. Если льготы предоставляется отдельным группам пассажиров, студентам, молодежи, пенсионерам, нужно забронировать билет без оплаты и затем (или сразу) обратится к авиаперевозчику для получения льготного билета.
  • Нажмите кнопку «Купить» и вы перейдете на сайт авиакомпании или агентства, чтобы осуществить бронирование и покупку билетов
  • Введите данные внутреннего или заграничного паспорта пассажиров, ваши контактные данные и все внимательно перепроверьте
  • Оплатите билет
    банковской картой (Visa, MasterCard) и через 5-10 минут к вам на электронную почту придет маршрутная квитанция с номером электронного билета, на которой будет указан маршрут перелета, дата и время вылета, терминал, паспортные данные и фамилии пассажиров. Распечатку маршрутной квитанции, на всякий случай, возьмите с собой перед поездкой
  • В аэропорту вылета при регистрации пассажира понадобится только паспорт, данные которого вы вводили

Онлайн табло вылета и прилета

Аэропорт Гагарин — онлайн табло вылета и прилёта на сегодня и завтра, расписание рейсов самолетов.

Изменения в статусе внутренних и международных авиарейсов: «Ожидается», «Прибыл», «Отправлен», «Задерживается», «Отменен». Для вылетающих и прилетающих регулярных и чартерных рейсов указано местное время (моск. +1 час)

Onlain табло Гагарин с выполненными рейсами

Вылеты и прилёты вчера, позавчера, сегодня, завтра, на каждый день

Справочная, адрес и контакты