+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэродром вологда: АО «Вологодское авиационное предприятие»

0

Аэропорт Вологда — расписание рейсов, авиабилеты

Аэропорт Вологды находится в 10 км к северу от столицы области. Менее чем в километре от него проходит федеральная трасса М8, идущая в сторону Архангельска. Регулярные пассажирские перевозки начались с 1931 года, это одно из старейших авиапредприятий России. Последний раз аэровокзал проходил модернизацию в далёком 1981 году. В настоящее время данный аэропорт имеет статус регионального, пассажиропоток в нём небольшой.

Аэропорт Вологды имеет две взлётно-посадочные полосы. Правда, обе они достаточно небольшие, первая длиной 1500 метров при ширине 42 метра с покрытием армобетон, вторая длиной всего 625 метров при ширине 30 метров, покрытие асфальтобетон. Ввиду ограниченной длины ВПП аэродром может принимать воздушные суда весом до 50 тонн (Як-40, Ан-26, Ан-28, Ан-74), а также вертолёты всех типов. Ближайшим крупным авиаузлом к аэропорту Вологды, является международный аэропорт Череповца, который расположен в 136 км.

Расписание самолетов и поиск авиабилетов

Посмотреть более развернутое онлайн-табло прилета и вылета можно на соответствующей странице на нашем сайте или в сервисе Яндекс Расписаний.

Терминалы

Аэропорт Вологды располагает единственным терминалом. Ввиду его малой загруженности, его инфраструктура развита слабо. Однако здесь имеются все необходимые службы и созданы условия для комфортного пребывания пассажиров. Напротив главного входа расположены стойки регистрации, рядом находится авиакасса. Зал ожидания располагает удобными сидениями, имеется небольшое кафе, комната матери и ребёнка, небольшой торговый павильон.

Авиакомпании

Единственной авиакомпанией, которая обслуживает внутренние рейсы из аэропорта Вологды, является «Вологодское авиапредприятие». Данная компания осуществляет регулярные, но не ежедневные рейсы в Москву и Санкт-Петербург. Сезонные рейсы выполняются в города Великий Устюг и Череповец. Перевозки осуществляются на самолёте Як-40. Более детальную информацию о датах вылета, наличии мест и стоимости можно получить в представительстве авиакомпании, которое находится в аэропорту или позвонив по телефону: (8172) 50-77-43.

Пройти онлайн регистрацию на рейсы, вылетающие из аэропорта Вологда, можно на официальных сайтах авиакомпаний. Правила электронной регистрации устанавливаются самой авиакомпанией.

Аэропорт Вологда. Официальный сайт. VGD. ULWW. ВГД.

 

Аэропорт Вологда располагается в 10 километрах от одноимённого города и представляет собой авиатранспортный узел обслуживающий региональные рейсы. Особой отметкой на заре деятельности данного аэропорта является то, что ещё в 1862 году, здесь проводились первые в России испытания летательных аппаратов, однако первые пассажирские рейсы из данного аэропорта были совершены только в 1931 году.

Краткая история 

В 1918-1920 гг. в районе села Ковырино проводилась сборка бипланов типа «Фарман».

Пассажирские самолеты в округе впервые появились в 1931 году. А к 1932 году была налажена система регулярных перевозок по маршруту Москва – Архангельск с посадками в Вологде и Ярославле.

В военное время база самолетов аэропорта состояла из моделей По-2, Як-6 и С-1. В послевоенные годы авиапарк был доукомплектован самолетами Ан-2, а к 1958 году в авиаотряде числился вертолет Ми-1 и самолет Як-12. 

До 1978 года количество пассажиропотока было огромным. Грузооборот также имел внушительные показатели. Такая переполненность приводила к перегрузке здания аэровокзала, а огромное количество рейсов приводило к столкновениям воздушных судов при малейших диспетчерских просчетах. Авиасообщение было налажено с самыми дальними районами и деревнями области. На маршрутах работали самолеты Ан-2 и Ли-2.

В связи с неспособностью старого аэровокзала справляться с объемами пассажиропотока в июле 1978 года он был закрыт. 

Новый аэровокзал был сдан в эксплуатацию в 1981 году. Вологодское авиапредприятие начало использовать самолеты Як-40. Вертолетный парк пополнили машины модели Ми-8. 

 

Взлётно-посадочные полосы аэропорта Вологда

 

Аэропорт Вологда имеет в своём распоряжении две небольших взлётно-посадочных полосы. Протяжённость наименьшей ВПП составляет 625 метров при ширине её в 30 метров, здесь же, в качестве покрытия используется асфальтобетон. Протяжённость второй взлётно-посадочной полосы аэропорта Вологда составляет 1500 метров, её ширина 42 метра, а в качестве покрытия полосы используется армобетон.

 

 

Ввиду подобных характеристик, аэропорт Вологда может принимать небольшие самолёты, в частности сюда относятся такие их типы, как Ан-24, Ан-26, Як-40 и другие, а помимо того, аэропорт может принимать вертолёты всех типов. Максимальная взлётная масса воздушных средств осуществляющих вылет из аэропорта Вологда составляет 50 тонн.

 

Инфраструктура аэропорта Вологда

 

Инфраструктура аэропорта Вологда развита не очень хорошо. На его территории находятся:

  1. Кафе;

  2. Магазин;

 

Ближайшие гостиничные комплексы располагаются на удалении 8 километров от аэропорта, непосредственно в городе Вологда.

 

 

Добраться до аэропорта Вологда можно путём использования:

 

Маршрутная сеть аэропорта Вологда

 

Из аэропорта Вологда на текущий момент выполняются рейсы в Москву, Санкт-Петербург, Великий Устюг, и Череповец. В ближайшее время планируется расширить количество маршрутов и на другие города Российской Федерации.

 

Основные данные:

  • Обслуживает региональные рейсы на северо-западе России в город Вологда.

  • Координаты аэропорта:  широта 59.28, долгота 39.94.

  • GMT часовой пояс (зима/лето): +4/+4.

  • Страна расположения аэропорта: Россия.

  • Количество терминалов аэропорта: 1.

  • ИАТА код аэропорта: VGD.

  • ИКАО код аэропорта: ULWW.

  • Внутренний код: ВГД.

  • Базовые авиакомпании: Vologda Air Enterprise (Вологодское авиационное предприятие), Gazpromavia Aviation (Газпромавиа).

 

Аэропорт Вологда на карте:

Контактные данные:

  • Адрес электронной почты аэропорта: [email protected]

  • Факс аэропорта: +78712553686.

  • Телефон управления аэропорта: +78712553643.

  • Почтовый адрес аэропорта:  Аэропорт, г.Вологда, Россия, 160015.

 

Аэропорт Вологда. Официальный сайт:  http://www.avia.vologda.ru/

Аэропорт Вологда. Официальный сайт.

Аэропорт Вологда расписание

Другие аэропорты…

История предприятия | АО «Вологодское авиационное предприятие»

Руководство области отнеслось с пониманием к позиции авиапредприятия и в принципе его поддержало, обещая (и реализуя обещания) посильную финансовую помощь. Удалось убедить и федеральные органы власти, которые в дальнейшем отказались от гибельной в тот период для Вологодского авиапредприятия идеи его разделения.

Самые серьезные изменения, естественно, произошли в 1996–1998 гг., когда предприятие вынуждено было из-за невостребованности на рынке авиаперевозок:

– отказаться от убыточных регулярных авиаперевозок по внутренним авиалиниям;
– сократить до нуля парк самолетов Ан-2;
– списать излишний парк самолетов Як-40 и Ан-28;
– довести численность эксплуатируемых аэропортов до 6;
– сократить численность персонала фактически вдвое;
– ввести жесточайший режим экономии на всем;
– установить твердые правила организации оплаты труда, прямо связанные с финансовыми итогами производственной деятельностью;
– усилить направление рентабельного бизнеса, связанного с применением вертолетов, в частности, Ми-8;
– отправить часть самолетов Як-40 и Ан-28 с экипажами на заработки за рубеж или сдать в аренду в России, за пределами области.

Эти действия дали эффект, но он был постепенным, что с одной стороны свидетельствовало об укрепляющемся производственном потенциале предприятия и правильности выбранного пути, а с другой – давало право кредиторам и, в первую очередь, представителям государства ставить перед руководителем авиапредприятия все более жесткие требования.

На пути стабилизации экономического положения предприятия были серьезные проблемы и потери. Так, в результате нестабильной политической ситуации в центральной Африке, где работали наши экипажи и самолеты Як-40 и Ан-28, погиб командир самолета и оказался раненым второй пилот.

Из-за технической невозможности вернуться в Россию после исчерпания межремонтного ресурса произошло вынужденное списание 2-х самолетов Ан-28.

В результате значительного роста рисков для здоровья экипажей и сохранности авиационной техники в 1998 году было принято решение прекратить работу за рубежом (в Африке) и полностью сосредоточиться на освоении внутреннего российского рынка. Как показала дальнейшая практика – решение было своевременным и правильным.

Однако за все эти бурные годы борьбы за сохранение Вологодского авиапредприятия понимание и реальную поддержку мы находили не только в Правительстве области и у руководителей большинства районов, где располагались аэродромы, но и у руководства Северо-Западного управления воздушного транспорта в лице Ю.А. Балакина, П.В. Ненюкова и их подчиненных.

В 1999 году по решению комитета по управлению имуществом Вологодской области предприятие было акционировано в форме открытого акционерного общества и наступил новый этап в его становлении – поиск реального инвестора для целей развития инфраструктуры воздушного транспорта на территории области и улучшения авиационного обеспечения жителей области и субъектов бизнеса.

Начиная с 2000 года по инициативе Губернатора области В.Е. Позгалева авиапредприятие выполняет регулярные авиационные перевозки по внутренним линиям на самолетах Як-40, что позволило сохранить дефицитные летные кадры, улучшить социальное обеспечение работников предприятия и сделать его более привлекательным для заинтересованных инвесторов.

Необходимо отметить, что наибольший вклад в сохранение жизнеспособности предприятия внесли летчики: В.В. Нипорка, С.Н. Данилов, С.П. Яковлев, В.Н. Рычков, К.И. Шлейкин, И.И. Корякин, М.Т. Владимиров; инженеры и техники: В.М. Поляков, С.А. Якунин, И.А. Кривошеина, В.А. Щукин, А.К. Вьялкин, А.М. Смирнов; специалисты наземных служб: Н.А. Чеблоков, В.Г. Первов, В.Г. Воробьев, А.С. Амосов, Н.А. Ордин, И.А. Зугрова, И.В. Палладий, В.Д. Прусаков, В. . Туркин, Д.А. Попов.

С июня 2013 года предприятие возглавил Жоголев Валерий Евгеньевич. С его приходом авиапредприятие расширило географию авиаработ. В сферу экономических интересов были включены Архангельская, Московская, Мурманская, Ярославская области, республики Карелия и Коми, Краснодарский край. Растёт авиапарк. Идёт освоение новых типов авиационной техники. В настоящее время предприятие имеет в свидетельстве эксплуатанта пять самолётов Як-40. 17 вертолётов Ми-8, включая современные модификации Ми-8МТВ-1 и Ми-8АМТ. Три самолёта Ан-2, выполняющих охрану лесов Вологодской области и республики Карелия. С 2017 года предприятие принимает участие в Национальном проекте “Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации”. Благодаря Национальному проекту в 2018 году парк авиапредприятия пополнился новым современным вертолётом Ми-8АМТ с медицинским модулем на борту, который с первых дней появления на вологодской земле приступил к выполнению санитарных полётов.

Предприятие не останавливается на достигнутом и с оптимизмом смотрит в будущее. Так в планах заменить ЯК-40 на современные воздушные суда. Расширять возможную географию полётов. Закрывать потребность в авиаработах в регионах присутствия.

Вологда (аэропорт) — Википедия с видео // WIKI 2

Вологда — аэропорт одноимённого города. Находится в 10 км севернее центра города по Архангельскому шоссе. Имеет статус аэропорта федерального значения[2].

Аэродром принимает самолёты Ан-2, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-30, Ан-74, Як-40 и все более лёгкие, а также вертолёты всех типов. Основная ВПП аэродрома рассчитана на максимальный взлётный вес воздушных судов 50 тонн.

Энциклопедичный YouTube

  • 1/1

    Просмотров:

    490

Содержание

История

На заре авиации

Первым вологодским аэродромом можно назвать склон холма деревни Котельниково (пос. Можайское) в 10 км от Вологды на Пошехонском шоссе. В 1862 году Александр Фёдорович Можайский в имении своей жены обдумывал конструкции первых летательных аппаратов. Здесь же проводились испытания.

1918—1953

В годы гражданской войны аэродром находился рядом с Ковырино. Теперь это территория ВРЗ, примыкающая к ст. Вологда 2. В 1918—1919 годах здесь производилась сборка самолётов типа «Фарман».

сборка самолётов «Фарман»

Первые пассажирские самолёты появились в Вологде в 1931 году. Газета «Красный Север»: «Первого сентября открывается воздушная линия Москва — Ярославль — Вологда — Архангельск», в которой указывается, что в текущем году целая сеть воздушных линий должна прорезать небо нашего Северного края, а за селом Прилуки проведён общегородской субботник по оборудованию аэродрома для приёма самолётов с 01.09.1931 г. по воздушной линии Москва — Ярославль — Вологда — Архангельск. Регулярное авиационное сообщение из Вологды было организовано в 1932 году.

Самолёты По-2, переданные из Череповца связали центр с восточными районами вновь образованной Вологодской области.

В марте 1941 года авиаподразделение из Череповца полностью перебазировалось в Вологду. Командиром отряда был назначен Пётр Петрович Савин. К началу Великой Отечественной войны подразделения насчитывали 25 самолётов: По-2, С-1, Як-6.

К 1948 году в подразделении было 20 самолётов По-2. В 1953 году в авиаотряд поступил на эксплуатацию самолёт Ан-2, 1955 г. — Як-12, 1958 г. — вертолёт Ми-1.

1953—1978

Ли 2 в небе над Вологдой

Авиаотряд с 1952 г. по 1963 г. получил название «71 объединённый авиаотряд СТУ ГВФ». С 1963 по 1991 годы авиаотряд именовался «Вологодским объединённым авиаотрядом», а с 1991 г. — «Вологодским авиационным предприятием».

С 1964 по 1973 годы в Вологде работали Ли-2 (предшественники Як-40). Первый Ли-2 с № 51138. Были построены ВПП с искусственным покрытием в Вологде (1968 г.), В. Устюге (1973 г.), Никольске (1975 г.), Вытегре, Кич.-Городке (1981 г.), Тарноге (1981 г.). 21 июля 1978 г. аэропорт Вологда перебазировался на вновь построенный аэродромный комплекс.

Здание старого аэровокзала в Прилуках

Пассажиро- и грузопотоки были огромными. Старый аэровокзал был всегда переполнен пассажирами. В основном, конечно, это были сельские жители, которые возили даже домашних животных с рынка. С большой интенсивностью связаны и все происшествия в небе над старым аэродромом. Было несколько катастроф с участием Ан-2, которые просто из-за несогласованности врезались друг в друга в воздухе.

Самолёты из Вологды летали во все райцентры области и в отдалённые деревни. По стране были организованы рейсы в Москву, Ленинград, Ригу, Мурманск, Архангельск, Курск, Симферополь, Киров, Сыктывкар.

Старый аэропорт просуществовал до 21 июля 1978 года. Территорию заняли военные, а сейчас на месте аэропорта склады. На месте аэропорта можно увидеть остатки сооружений и несколько элементов лётного поля.

Новый аэропорт

Новый аэропорт Вологды (неофициальное название — Заречье) открылся 21 июля 1978 года. Здание аэровокзала открыли в 1981 году. В Вологодском авиапредприятии эксплуатируются самолёты Як-40, вертолёты Ми-8.

  • Здание аэровокзала

Показатели деятельности

Пассажиропоток:
год2014201520162017
пассажиров8169932262075315
Источники:[3][4][5]

Маршрутная сеть

Текущее состояние

В начале 2000-х годов на самолётах Як-40 осуществлялось регулярное пассажирское сообщение с Москвой, в летний период — с Кичменгским Городком и Великим Устюгом.

С 1 июля 2012 года были прекращены регулярные рейсы из аэропорта Вологда.[6][7].

C 12 августа 2013 года аэропорт Вологда начал обслуживание регулярных рейсов из Санкт-Петербурга на самолётах Ан-24 ОАО «Псковавиа». По состоянию на 2013 год ОАО «Вологодское авиационное предприятие» эксплуатирует вертолёты Ми-8, задействованные на работы по поиску и спасанию, санитарной авиации, лесопатрулированию и для обслуживания газо- и нефтепроводов. Также аэропорт принимает и отправляет чартерные рейсы, оказывает услуги по техническому обслуживанию самолетов Як-40 и Ан-28, вертолётов Ми-2 и Ми-8.

C 1 июня 2014 года было восстановлено авиасообщение между Вологдой и Москвой. Рейсы выполняются на самолётах ЯК-40, их в парке «Вологодское авиационное предприятие» три. Они находятся в состоянии лётной годности до 2023 года.[8][9]

Происшествия

16 ноября 1979 года самолёт Як-40, следовавший из Великого Устюга в Вологду, столкнулся с деревьями и потерял управление вблизи аэропорта Вологда. Причиной катастрофы стали ошибки служб УВД и экипажа. Погибло 3 человека.[10]

Транспортное сообщение с Вологдой

До аэропорта можно добраться на автобусе № 36, курсирующем от Архангельской (5 микрорайон) через центр[11].

Ближайшие аэропорты в других городах

Примечания

Ссылки

Памятник Ил-18 Эта страница в последний раз была отредактирована 21 мая 2020 в 06:56.

Вологда (аэропорт) — Википедия

Вологда — аэропорт одноимённого города. Находится в 10 км севернее центра города по Архангельскому шоссе. Имеет статус аэропорта федерального значения[2].

Аэродром принимает самолёты Ан-2, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-30, Ан-74, Як-40 и все более лёгкие, а также вертолёты всех типов. Основная ВПП аэродрома рассчитана на максимальный взлётный вес воздушных судов 50 тонн.

История

На заре авиации

Первым вологодским аэродромом можно назвать склон холма деревни Котельниково (пос. Можайское) в 10 км от Вологды на Пошехонском шоссе. В 1862 году Александр Фёдорович Можайский в имении своей жены обдумывал конструкции первых летательных аппаратов. Здесь же проводились испытания.

1918—1953

В годы гражданской войны аэродром находился рядом с Ковырино. Теперь это территория ВРЗ, примыкающая к ст. Вологда 2. В 1918—1919 годах здесь производилась сборка самолётов типа «Фарман».

сборка самолётов «Фарман»

Первые пассажирские самолёты появились в Вологде в 1931 году. Газета «Красный Север»: «Первого сентября открывается воздушная линия Москва — Ярославль — Вологда — Архангельск», в которой указывается, что в текущем году целая сеть воздушных линий должна прорезать небо нашего Северного края, а за селом Прилуки проведён общегородской субботник по оборудованию аэродрома для приёма самолётов с 01.09.1931 г. по воздушной линии Москва — Ярославль — Вологда — Архангельск. Регулярное авиационное сообщение из Вологды было организовано в 1932 году.

Самолёты По-2, переданные из Череповца связали центр с восточными районами вновь образованной Вологодской области.

В марте 1941 года авиаподразделение из Череповца полностью перебазировалось в Вологду. Командиром отряда был назначен Пётр Петрович Савин. К началу Великой Отечественной войны подразделения насчитывали 25 самолётов: По-2, С-1, Як-6.

К 1948 году в подразделении было 20 самолётов По-2. В 1953 году в авиаотряд поступил на эксплуатацию самолёт Ан-2, 1955 г. — Як-12, 1958 г. — вертолёт Ми-1.

1953—1978

Ли 2 в небе над Вологдой

Авиаотряд с 1952 г. по 1963 г. получил название «71 объединённый авиаотряд СТУ ГВФ». С 1963 по 1991 годы авиаотряд именовался «Вологодским объединённым авиаотрядом», а с 1991 г. — «Вологодским авиационным предприятием».

С 1964 по 1973 годы в Вологде работали Ли-2 (предшественники Як-40). Первый Ли-2 с № 51138. Были построены ВПП с искусственным покрытием в Вологде (1968 г.), В. Устюге (1973 г.), Никольске (1975 г.), Вытегре, Кич.-Городке (1981 г.), Тарноге (1981 г.). 21 июля 1978 г. аэропорт Вологда перебазировался на вновь построенный аэродромный комплекс.

Здание старого аэровокзала в Прилуках

Пассажиро- и грузопотоки были огромными. Старый аэровокзал был всегда переполнен пассажирами. В основном, конечно, это были сельские жители, которые возили даже домашних животных с рынка. С большой интенсивностью связаны и все происшествия в небе над старым аэродромом. Было несколько катастроф с участием Ан-2, которые просто из-за несогласованности врезались друг в друга в воздухе.

Самолёты из Вологды летали во все райцентры области и в отдалённые деревни. По стране были организованы рейсы в Москву, Ленинград, Ригу, Мурманск, Архангельск, Курск, Симферополь, Киров, Сыктывкар.

Старый аэропорт просуществовал до 21 июля 1978 года. Территорию заняли военные, а сейчас на месте аэропорта склады. На месте аэропорта можно увидеть остатки сооружений и несколько элементов лётного поля.

Новый аэропорт

Новый аэропорт Вологды (неофициальное название — Заречье) открылся 21 июля 1978 года. Здание аэровокзала открыли в 1981 году. В Вологодском авиапредприятии эксплуатируются самолёты Як-40, вертолёты Ми-8.

  • Здание аэровокзала

Показатели деятельности

Пассажиропоток:
год2014201520162017
пассажиров8169932262075315
Источники:[3][4][5]

Маршрутная сеть

Текущее состояние

В начале 2000-х годов на самолётах Як-40 осуществлялось регулярное пассажирское сообщение с Москвой, в летний период — с Кичменгским Городком и Великим Устюгом.

С 1 июля 2012 года были прекращены регулярные рейсы из аэропорта Вологда.[6][7].

C 12 августа 2013 года аэропорт Вологда начал обслуживание регулярных рейсов из Санкт-Петербурга на самолётах Ан-24 ОАО «Псковавиа». По состоянию на 2013 год ОАО «Вологодское авиационное предприятие» эксплуатирует вертолёты Ми-8, задействованные на работы по поиску и спасанию, санитарной авиации, лесопатрулированию и для обслуживания газо- и нефтепроводов. Также аэропорт принимает и отправляет чартерные рейсы, оказывает услуги по техническому обслуживанию самолетов Як-40 и Ан-28, вертолётов Ми-2 и Ми-8.

C 1 июня 2014 года было восстановлено авиасообщение между Вологдой и Москвой. Рейсы выполняются на самолётах ЯК-40, их в парке «Вологодское авиационное предприятие» три. Они находятся в состоянии лётной годности до 2023 года.[8][9]

Происшествия

16 ноября 1979 года самолёт Як-40, следовавший из Великого Устюга в Вологду, столкнулся с деревьями и потерял управление вблизи аэропорта Вологда. Причиной катастрофы стали ошибки служб УВД и экипажа. Погибло 3 человека.[10]

Транспортное сообщение с Вологдой

До аэропорта можно добраться на автобусе № 36, курсирующем от Архангельской (5 микрорайон) через центр[11].

Примечания

Ссылки

Тарифы | АО «Вологодское авиационное предприятие»

Порядок возврата денежных средств за авиабилеты, купленные пассажирами по возвратным тарифам

  • если пассажир уведомил авиаперевозчика об отказе от перелёта более чем за 24 часа до окончания регистрации на рейс – возвращаются все денежные средства, кроме расходов, фактически понесённых авиаперевозчиком;
  • если пассажир уведомил авиаперевозчика об отказе от перелёта позже чем за 24 часа до окончания регистрации на рейс, но до окончания самой регистрации – возвращаются денежные средства за вычетом неустойки в размере 25% от уплаченной суммы и расходов,
    фактически понесённых авиаперевозчиком;
  • если пассажир уведомил авиаперевозчика об отказе от перелёта после окончания регистрации на рейс – деньги не возвращаются.

Пассажир может получить обратно денежные средства за авиабилеты по любому тарифу, если отказ от перелёта вызван его болезнью либо болезнью или смертью членов его семьи, близких родственников, с которыми он собирался лететь.

Для возврата денежных средств в такой ситуации требуется представить документы, подтверждающие причину отказа, а также уведомить авиаперевозчика об отказе до окончания регистрации на рейс.

Под членами семьи понимаются супруги, родители и дети (усыновители и усыновлённые), под близкими родственниками – дедушки, бабушки и внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры.

Пассажир также может вернуть денежные средства за авиабилеты в случае задержки отправления самолёта и иных нарушений авиаперевозчиком федеральных авиационных правил.

Пассажиры, нарушившие правила поведения на борту самолёта и создавшие угрозу безопасности полёта, жизни или здоровью других лиц, не могут рассчитывать на возврат денежных средств за авиабилеты.

В остальных случаях пассажиры, купившие авиабилеты по возвратным тарифам, могут получить денежные средства за вычетом неустойки в размере 25% от уплаченной суммы и расходов, фактически понесённых авиаперевозчиком.

Вологда (аэропорт) — Википедия

Вологда — аэропорт одноимённого города. Находится в 10 км севернее центра города по Архангельскому шоссе. Имеет статус аэропорта федерального значения[2].

Аэродром принимает самолёты Ан-2, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-30, Ан-74, Як-40 и все более лёгкие, а также вертолёты всех типов. Основная ВПП аэродрома рассчитана на максимальный взлётный вес воздушных судов 50 тонн.

История

На заре авиации

Первым вологодским аэродромом можно назвать склон холма деревни Котельниково (пос. Можайское) в 10 км от Вологды на Пошехонском шоссе. В 1862 году Александр Фёдорович Можайский в имении своей жены обдумывал конструкции первых летательных аппаратов. Здесь же проводились испытания.

1918—1953

В годы гражданской войны аэродром находился рядом с Ковырино. Теперь это территория ВРЗ, примыкающая к ст. Вологда 2. В 1918—1919 годах здесь производилась сборка самолётов типа «Фарман».

сборка самолётов «Фарман»

Первые пассажирские самолёты появились в Вологде в 1931 году. Газета «Красный Север»: «Первого сентября открывается воздушная линия Москва — Ярославль — Вологда — Архангельск», в которой указывается, что в текущем году целая сеть воздушных линий должна прорезать небо нашего Северного края, а за селом Прилуки проведён общегородской субботник по оборудованию аэродрома для приёма самолётов с 01.09.1931 г. по воздушной линии Москва — Ярославль — Вологда — Архангельск. Регулярное авиационное сообщение из Вологды было организовано в 1932 году.

Самолёты По-2, переданные из Череповца связали центр с восточными районами вновь образованной Вологодской области.

В марте 1941 года авиаподразделение из Череповца полностью перебазировалось в Вологду. Командиром отряда был назначен Пётр Петрович Савин. К началу Великой Отечественной войны подразделения насчитывали 25 самолётов: По-2, С-1, Як-6.

К 1948 году в подразделении было 20 самолётов По-2. В 1953 году в авиаотряд поступил на эксплуатацию самолёт Ан-2, 1955 г. — Як-12, 1958 г. — вертолёт Ми-1.

1953—1978

Ли 2 в небе над Вологдой

Авиаотряд с 1952 г. по 1963 г. получил название «71 объединённый авиаотряд СТУ ГВФ». С 1963 по 1991 годы авиаотряд именовался «Вологодским объединённым авиаотрядом», а с 1991 г. — «Вологодским авиационным предприятием».

С 1964 по 1973 годы в Вологде работали Ли-2 (предшественники Як-40). Первый Ли-2 с № 51138. Были построены ВПП с искусственным покрытием в Вологде (1968 г.), В. Устюге (1973 г.), Никольске (1975 г.), Вытегре, Кич.-Городке (1981 г.), Тарноге (1981 г.). 21 июля 1978 г. аэропорт Вологда перебазировался на вновь построенный аэродромный комплекс.

Здание старого аэровокзала в Прилуках

Пассажиро- и грузопотоки были огромными. Старый аэровокзал был всегда переполнен пассажирами. В основном, конечно, это были сельские жители, которые возили даже домашних животных с рынка. С большой интенсивностью связаны и все происшествия в небе над старым аэродромом. Было несколько катастроф с участием Ан-2, которые просто из-за несогласованности врезались друг в друга в воздухе.

Самолёты из Вологды летали во все райцентры области и в отдалённые деревни. По стране были организованы рейсы в Москву, Ленинград, Ригу, Мурманск, Архангельск, Курск, Симферополь, Киров, Сыктывкар.

Старый аэропорт просуществовал до 21 июля 1978 года. Территорию заняли военные, а сейчас на месте аэропорта склады. На месте аэропорта можно увидеть остатки сооружений и несколько элементов лётного поля.

Новый аэропорт

Новый аэропорт Вологды (неофициальное название — Заречье) открылся 21 июля 1978 года. Здание аэровокзала открыли в 1981 году. В Вологодском авиапредприятии эксплуатируются самолёты Як-40, вертолёты Ми-8.

  • Здание аэровокзала

Показатели деятельности

Пассажиропоток:
год2014201520162017
пассажиров8169932262075315
Источники:[3][4][5]

Маршрутная сеть

Текущее состояние

В начале 2000-х годов на самолётах Як-40 осуществлялось регулярное пассажирское сообщение с Москвой, в летний период — с Кичменгским Городком и Великим Устюгом.

С 1 июля 2012 года были прекращены регулярные рейсы из аэропорта Вологда.[6][7].

C 12 августа 2013 года аэропорт Вологда начал обслуживание регулярных рейсов из Санкт-Петербурга на самолётах Ан-24 ОАО «Псковавиа». По состоянию на 2013 год ОАО «Вологодское авиационное предприятие» эксплуатирует вертолёты Ми-8, задействованные на работы по поиску и спасанию, санитарной авиации, лесопатрулированию и для обслуживания газо- и нефтепроводов. Также аэропорт принимает и отправляет чартерные рейсы, оказывает услуги по техническому обслуживанию самолетов Як-40 и Ан-28, вертолётов Ми-2 и Ми-8.

C 1 июня 2014 года было восстановлено авиасообщение между Вологдой и Москвой. Рейсы выполняются на самолётах ЯК-40, их в парке «Вологодское авиационное предприятие» три. Они находятся в состоянии лётной годности до 2023 года.[8][9]

Происшествия

16 ноября 1979 года самолёт Як-40, следовавший из Великого Устюга в Вологду, столкнулся с деревьями и потерял управление вблизи аэропорта Вологда. Причиной катастрофы стали ошибки служб УВД и экипажа. Погибло 3 человека.[10]

Транспортное сообщение с Вологдой

До аэропорта можно добраться на автобусе № 36, курсирующем от Архангельской (5 микрорайон) через центр[11].

Примечания

Ссылки

Home — Airfield Supply Co.

Airfield Supply Company — это каннабисный диспансер с полным комплексом услуг. Наш розничный магазин в стиле бутик предлагает широкий выбор лучших сортов каннабиса, концентратов, пищевых продуктов и клонов. Мы стремимся обеспечить розничный опыт, который отличается качеством и профессионализмом.

Airfield Supply Co. (ранее Центр лечения в Саут-Бэй) был создан для того, чтобы предоставить пациентам, употребляющим каннабис, медицинские продукты каннабиса высочайшего качества, доступные в условиях отсутствия стресса.Наши сотрудники очень хорошо осведомлены о заводе каннабиса и продуктах, которые мы предлагаем. Они хорошо обучены, чтобы предоставить отличные рекомендации для любого заболевания или ситуации. Если вы ищете чистые продукты THC или богатые CBD варианты, Airfield Supply Co. предлагает широкий выбор всего каннабиса. Мы призываем наших гостей задавать вопросы и использовать нашу коллективную базу знаний, чтобы выбрать лучший продукт каннабиса для ваших конкретных потребностей.

Не стесняйтесь наслаждаться видом нашего питомника каннабиса при регистрации на стойке регистрации.В Airfield Supply Co. мы выращиваем коноплю на месте. Из вестибюля вы можете наблюдать за нашими материнскими растениями и клонами, поскольку наши опытные производители предпочитают растения каннабис. Некоторые из этих клонов доступны для продажи в нашем торговом центре, а большинство из них будут отправлены наверх в наши цветочные комнаты. Через восемь-двенадцать недель после пересадки наверх мы собираем большие колы каннабиса и отправляем их в отдел обработки, где их сушат, сушат и обрезают. После обрезки ухоженная конопля отправляется в наш отдел розничной торговли, предлагая нашим клиентам самую свежую внутреннюю коноплю, доступную на рынке.

Меньшие почки и побочный продукт извлекаются для обеспечения широкого спектра концентратов. В нашем меню концентрата каннабиса вы найдете некоторые из них: киф, хеш холодной воды, воск, почки, осколки, живую смолу, сок и дистиллят. Если вы хотите укрепить свой сустав, сделать свою еду, испариться или нанести мазь, Airfield Supply Co. обеспечит вас. High — место на аэродроме, готовься к взлету!

Наш квалифицированный персонал, расположенный на проспекте Колман, недалеко от аэропорта Сан-Хосе, сделает ваши покупки конопли комфортными и удобными.

Вологда | Россия | Британница

Вологда , город и административный центр Вологодская область (регион), северо-запад России. Город расположен вдоль реки Вологды выше ее впадения в реку Сухона и расположен примерно в 250 милях (400 км) к северо-северо-востоку от Москвы.

Вологда: монастырь Монастырь в Вологде, Россия. © Ирина Афонская / Shutterstock.com

Британика Викторина

Познакомься с Азией

На каком языке говорит большинство людей в Бангладеш?

Город был основан новгородскими торговцами в пункте, контролирующем важные переправы между реками Волга и Северная Двина.В 1147 году здесь был основан монастырь. Город несколько раз переходил из рук в руки в ходе борьбы за власть между Москвой и Новгородом в 14-м веке, но в 1478 году он, наконец, попал под контроль Москвы. Поселок быстро рос как основной рынок мехов с севера и северо-востока, а также как торговый объект. центр товаров, перевозимых между Москвой и Центральной Россией. Основание Санкт-Петербурга в начале 18-го века привело к упадку Вологды, но город восстановился в 19-м веке благодаря устойчивому росту лесной промышленности в этом районе и с приходом железной дороги из Москвы в 1872 году.В 1898 году железная дорога была продолжена до Архангельска, а в 1906 году Вологда была также связана железной дорогой на запад с Санкт-Петербургом и на восток с Вяткой (ныне Киров).

Благодаря своему расположению на пересечении железных дорог север-юг и восток-запад, а также его позиции во главе судоходства в системе реки Двина, современная Вологда стала крупным узлом пересечения и перевалки. Город является важным центром лесной промышленности и имеет мебельные фабрики и целлюлозно-бумажные комбинаты. В Вологде также имеются локомотиворемонтные заводы, завод по производству деревообрабатывающего оборудования, а также различные предприятия легкой промышленности, производящие лен, кружево и другие товары народного потребления.Население (2006 год) 287 001.

Вологда — Википедия

Vologda (Ven. Во́логда, komiksi Вӧлӧгда) на Вологдан alueen pääkaupunki Pohjois-Venäjällä Itä-Euroopassa Vologdajoen varrella.

Vuosi Асукаслуку
1933 72 400
1956 127 000
1963 152 000
2002 293 046
2011 301 642
Vologdan päärautatieasema Вологда-1.

Vologdan tärkeimmät teollisuudenalat ovat rautatiekalusto-, kone-, paperi, puu-, nahka-, pellava-, alkoholi- ja elintarviketeollisuus. человек?

Vologda sijaitsee Pietarin – Permin-radalla ja sieltä johtavat rautatiet myös pohjoiseen Arkangeliin sekä etelään Jaroslavliin. Suurimmat maantiet johtavat kohti etelää (Ярославль и Москва) и Лантта (Череповец и Пиетари). Kaupungissa on myös lentoasema ja jokisatama.

Vologdassa on paljon vanhoja rakennuksia, kuten Iivana Julman 1570 rakennuttama Sofian tuomiokirkko, Kreml, johon kuuluu muun muassa barokkityylinen entinen piispanpalatsi, sekä taidemuseo [3].

Новгородилисет перустиват Вологдан вуонна 1147 [4] , джока на саму куин Московский перустамисвуоси. Kaupunki liitettiin Novgorodin mukana Venäjään 1400-luvun lopulla. Vuosina 1796–1929 Vologda oli Vologdan kuvernementin pääkaupunki [4] ja vuodesta 1937 se on ollut Vologdan alueen pääkaupunki. человек?

Vologdan alueen piirit ja kaupunkipiirit

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта