+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэрофлот a319: Схема салона и лучшие места в самолете Airbus A319 (Аэробус A319) Аэрофлот

0

Схема салона и лучшие места в самолете Airbus A319 (Аэробус A319) Аэрофлот

Давайте рассмотрим схему лайнера подробнее, отметим какие места являются лучшими, а какие худшими.

Места в 1-5 ряду. Здесь находятся места бизнес-класса. Следует заметить, что в местах бизнес-класса модельного ряда А320, не очень большой шаг кресел. Он, конечно же, намного больше в сравнении с экономклассом, но существенно уступает модели Airbus A330.

На местах первого ряда немного больше места для ног, чем на всех остальных рядах. Даже пассажиры, обладающие большим ростом, свободно могут закинуть ногу на ногу. Еще один плюс в том, что никто не откинет перед вами спинку кресла, а кресла бизнес-класса отличаются спинкой больших габаритов.

Еще в первом ряду у стенки расположены крепления для детских люлек. Поэтому вы вполне можете лететь по соседству с пассажирами с маленькими детьми. Но в бизнес-классе такое случается очень редко.+

В 6-ом ряду также вполне хватает места для ног, но вытянуть ноги не получится – помешает стенка.

Среди плюсов этих мест можно выделить то, что пассажиры первые получают питание, потому что именно с 6-го ряда его начинают разносить, а также никто не сможет откинуть на Вас свое кресло.+

Среди минусов то, что откидные столики сделаны в подлокотниках и из-за этого сами сидения уже. И здесь так же как и в первых рядах у стенки есть крепление для люлек, потому есть вероятность того что будете лететь рядом с маленькими детьми. Кому-то этот факт может доставить определенные неудобства.+

Места 7-го ряда. Поскольку этот ряд расположен перед аварийным выходом, кресла здесь либо не откидываются вообще, либо имеют ограничения. Это связано из соображений безопасности, чтобы кресла не препятствовали проходу к аварийному выходу.

8 ряд, места A и F. На этих местах не очень удобные кресла, потому что они немного «скошены» в сторону расположения аварийного люка. Но при этом здесь есть и свои плюсы – большое пространство для ног.

8 ряд, места B,C и D,E. Среди всех мест эконом-класса, это самые лучшие места. Поскольку они расположены за аварийными люками, здесь достаточно много места для ног. Но в приобретении билетов на эти места есть определенные ограничения. В этих рядах запрещено располагаться людям с детьми, с животными, а также пассажирам с ограниченными возможностями и пожилым людям.

20 ряд, места С и D. Кресла находятся близко к туалету, поэтому постоянно ходящие мимо люди, могут доставить определенные неудобства.

21 ряд. Отдельно рассмотрим места, которые находятся в этом ряду. Во-первых, эти места расположены близко к туалету, поэтому мимо вас постоянно будут ходить люди и возможно создавать «очередь». Также по причине близости к туалету, возможно, что вы будете чувствовать неприятные запахи, а также слушать, как пассажиры хлопают дверью и сливается вода в бачке.

Это самые плохие места, поэтому приобретать билеты на них следует, лишь в последнюю очередь.

Ну и в завершении поговорим об общих рекомендациях при выборе лучших мест в самолете модели Airbus A319.

Ну и в завершении поговорим об общих рекомендациях при выборе лучших мест в самолете модели Airbus A319.

  • Если вы регистрируетесь онлайн — обязательно ознакомьтесь со схемой самолета, на котором полетите;
  • Обратитесь за советом к представителю компании;
  • Не стоит приобретать места, которые находятся близко к туалету, кухне и подобным техническим помещениям;
  • Не рекомендуем брать места, сидения в которых не откидываются или имеют ограничение в этом.

Желаем вам приятного перелета!

Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Схемы самолетов Аэрофлота / Airbus A319

Схема салона Airbus A319 Аэрофлот. Лучшие места в самолете

Друзья, все самолеты Airbus A319 в 2016 году переданы в дочернюю авиакомпанию “Аэрофлота” – “Россию”. ЧИтайте, пожалуйста, комментарии пассажиров ниже после этой статьи! Обновленные схемы салона этих самолетов вы можете посмотреть здесь – “Схема салона Airbus A319 Россия”. Будьте внимательны!

Эйрбас А319 представляет собой немного уменьшенную версию А320. Количество посадочных мест варьируется (в зависимости от модели) от 124 пассажиров в двух-классовой кабине и до 156 человек в одно-классовой. А количество различных конфигураций салона может насчитывать десятки.

Для того, чтобы точно знать какие места в А319 лучше, необходимо ознакомиться с той схемой самолета, в которой вам предстоит лететь. Но, чтобы понять принцип выбора таких мест, достаточно рассмотреть, для примера, одну модель.

Мы возьмем за основу конфигурацию Airbus A319, которую используют в авиакомпании “Аэрофлот”. Итак, такую схему салона A319 представляет сам авиаперевозчик (оф.сайт Аэрофлот).

Для удобства, мы отметим на этой схеме как лучшие, так и худшие места и разберем все по порядку.

 

Места в 1-5 ряду Это места бизнес-класса. Хотим отметить, что в бизнес-классе на самолетах семейства А320 шаг кресел не очень большой. Естественно, он больше, чем в эконом-классе, но не сравнить с Airbus A330.

На первом ряду немного больше пространства для ног (коленей), чем на остальных рядах. Можно закинуть ногу на ногу даже пассажирам большого роста. Также, перед вами никто не откинет спинку своего кресла, а у кресел в бизнесе наклон спинки достаточно внушительный.

По первому ряду добавим, что у стенки есть крепления для детских люлек. Так что вы можете оказаться соседом пассажиров с младенцами. Хотя в бизнес-классе это бывает крайне редко.

Места в 6 ряду. Мест для ног (коленей) достаточно, однако вытянуть ноги все равно не получится – стенка.

Из плюсов этих мест можно отметить: никто не откинет на вас свое кресло и питание вы получите первым, так как его начинают разносить с 6 ряда.

Из минусов: откидные столики находятся в подлокотниках, которые зафиксированы и по этой причине сидения немного уже. Также, у стенки размещены крепления для детских люлек, поэтому вероятно соседство с детками. Кому-то это может доставлять неудобства.

7 ряд. Кресла здесь не откидываются или имеют большое ограничение, так как этот ряд находится перед аварийным выходом. Сделано для безопасности полета, чтобы не заблокировать выход к аварийным люкам.

Места в 8 ряду, A и F. Кресла на этих местах не очень удобные, они “скошены” вниз в сторону люка. Другими словами, они “кривоваты” из-за расположения двери выхода. Из плюсов отметим увеличенное место для ног.

Друзья, вероятно авиакомпания изменила схему нескольких самолетов этой конфигурации, не изменив информацию на официальном сайте. Вам может попасться вариант, в котором 8 ряд не очень комфортный, а аварийные люки находятся у 10 ряда. Прочтите, пожалуйста, комментарии пассажиров в конце статьи. Как только мы получим официальное подтверждение, информация будет изменена

Места в 8 ряду B,C и D,E Это лучшие места эконом класса.

Все дело в том, что они находятся за аварийным выходом. Поэтому перед ними есть дополнительное пространство для ног, что делает их местами повышенной комфортности. Однако, здесь тоже есть ограничения: в этом ряду нельзя располагаться пассажирам с детьми и животными, пожилым людям и пассажирам с ограниченными возможностями.

Места C и D в 20 ряду – близость к туалету и постоянное хождение людей могут доставлять беспокойство.

Места в 21 ряду Отдельно отметим последний 21 ряд.

Эти места находятся возле туалетов. Возле вас частенько будет создаваться “очередь” в уборную, Также, места могут быть ограничены в откидывании, так как сразу за ними находится стена. Весь полет вас будет сопровождать звук спускаемого бачка, “хлопанье” дверей и, возможно, не очень приятные запахи.

Эти места худшие, берите их в последнюю очередь.

Полезная информация пассажиру о компании “Аэрофлот”


Ну, и напоследок, даем общие рекомендации и советы для выбора лучших мест в самолете Airbus A319 (Аэробус А319).

  • Если регистрируетесь онлайн – внимательно изучите схему лайнера, на котором вам предстоит лететь
  • Спросите совета у представителя авиакомпании
  • Не берите места в самом хвосте, близко к туалетам, кухне и другим техническим помещениям
  • Не берите места, сидения в которых не откидываются или ограничены в этом

Также, если вы хотите знать, чем отличаются места в начале и конце салона, какие преимущества у мест возле иллюминатора и у прохода, ознакомьтесь с общей статьей на тему: “Лучшие места в самолете. Как выбрать хорошее место?” на нашем сайте.

Ссылка тут – ссылка

Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров


Приятного перелета!

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов Аэрофлота / Airbus A319

Аэробус А319 Аэрофлот — схема салона и лучшие места

Компания Аэрофлот эксплуатирует 7 моделей Airbus (Аэробус) А319-100. Авиалайнер рассчитан на средние и ближне-магистральные перелеты. Это немного уменьшенный вариант аэробуса А320. В салоне самолета всего два класса посадочных мест. 96 мест составляет экономический класс и 20 мест приходится на бизнес класс. Общая вместимость, таким образом, составляет 116 пассажиров.

Возраст самолетов авиапарка Аэрофлота колеблется от 6 до 12 лет (по состоянию на 2015 год). Первый самолет совершил полет под брендом компании в октябре 2003 года. Самый молодой аэробус а319 совершил полет в августе 2009 года. Бортовые номера авиалайнеров: VP-BWA, VP-BDM, VP-BDN, VP-BDO, VQ-BBA, VQ-BCO, VQ-BCP.

Выбор лучших мест в салоне аэробуса А319

Схема салона Airbus А319-100 взята с официального сайта компании Аэрофлот:

Перейдем к анализу схемы посадочных мест и выявим лучшие места в салоне для перелета.

Ряд 1 – 5. Бизнес класс эйрбаса. В а319 он обычный, без лишних наворотов. На креслах нет индивидуальных мониторов, они не раскладываются в кресло-кровать. Есть регулировка наклона спинки и выпадающий столик.

По сути, основные отличие от эконом класса, это: повышенное расстояние между рядами (около 100см), более широкие кресла, система развлечений на 70 фильмов, в течение всего рейса пассажирам предлагаются прохладительные напитки и алкоголь.

Пассажиры бизнес класса ходят в отдельный туалет. Так как мест всего 20, лететь здесь более спокойно (хотя, какие «соседи» вам попадутся).

Первый ряд (выделен зеленым цветом) можно считать лучшим в салоне по сравнению с остальными местами бизнес класса за счет отсутствия ряда спереди. Это дает некоторое дополнительное пространство для ног. Так что если первый ряд свободен – бронируйте данные места.

Ряд 6. С этого ряда начинается эконом-класс, который отделен от бизнеса перегородкой. Это хорошие места для полета. Есть куда вытянуть ноги, так как ряд спереди отсутствует. Спинка кресла соседа вас также не побеспокоит. Здесь хорошо лететь с маленькими детьми, так как на стенке есть крепления для детской люльки. Впрочем, из-за большой вероятности соседства с маленькими детишками полет здесь может быть менее спокойный. По некоторой информации здесь не перемещается подлокотник.

Ряд 7. По схеме видно, что это не самые лучшие места в Airbus А319. За этим рядом кресел находится аварийный выход, поэтому спинки кресел не откидываются. Лететь в одном положении спины будет не комфортно. Пространства будет еще меньше, если на вас откинут спинку с переднего ряда.

Ряд 8. Обозначены как места повышенной комфортности. Из-за аварийного выхода спереди очень много пространства для ног. Как будто перед ногами убрали один ряд кресел. Спинка кресла соседа здесь ни как не помешает. Минусы данного ряда – из-за соображений безопасности здесь нельзя сидеть пассажирам с малышами, инвалидам и людям в возрасте.

Ряд 20. Не очень хорошие места. В особенности кресла С и D. Туалеты находятся очень близко, а значит в этом месте повышенный трафик пассажиров.

Ряд 21. Самые не желательные для полета места. Туалеты находятся непосредственно позади ряда, а так как они единственные в этом классе – все пассажиры идут аккурат мимо вашего кресла. Из туалета могут доходит запахи, особенно когда кто-нибудь забудет закрыть за собой дверь. Самые дискомфортные места в этом смысле —  C и D. Здесь будет шум, очереди и суета на протяжении всего полета. Более того, в последних рядах идет сужение салона, и не откидываются спинки у кресла, так что пространства для пассажиров здесь еще меньше.

Лучшие места и схема салона самолета Airbus A319

 

Airbus А319 представляет собой уменьшенную немного версию А320. Количество посадочных мест разнится (зависимо от модели) от 124 пассажиров в двухклассном варианте и до 156 человек в одноклассной. А число разных конфигурация салона может исчисляться десятками.

 

 

Чтобы точно знать какие лучше места в А319, нужно ознакомиться со схемой самолета, в которой Вы полетите. Однако, чтобы понять принцип выбора данных мест, достаточно для примера рассмотреть одну модель.

Возьмем за основу конфигурацию Airbus A319, которой пользуется авиакомпания «Аэрофлот». Такую схему салона A319 изобразил сам авиационный перевозчик (официальный сайт Аэрофлота).

Чтобы было более удобно, пометим на этой схеме как худшие, так и лучшие места и разберем по порядку.

 

Схема салона A319 Аэрофлот


Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Airbus A319 — их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус — не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать — выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство — с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие — может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

Теперь рассмотрим места

  • 1-5 р.. Это места бизнес. Хочется отметить, что в бизнес-классе на самолетах типа А320 не весьма большой шаг кресел. Конечно, он больше нежели в эконом-классе, но не сравнить с Airbus A330. В первом ряду чуть больше пространства для коленей , нежели в остальных рядах. Даже пассажирам большого роста можно ногу на ногу закинуть. Еще перед вами не откинут спинку кресла, а наклон спинки у кресел бизнес-класса довольно внушительный. В отношении первого ряда добавим, что есть крепления у стенки для детских люлек. Так что можно оказаться рядом с пассажирами, везущими младенцев. Хотя это бывает весьма редко в бизнес-классе.

  • 6 р.. Мест для коленей достаточно, но вытянуть ноги не получится все равно— стенка. Из преимуществ данных мест возможно заметить: никто на вас не откинет кресло и вы получите первым питание, так как его разносят, начиная с 6 р.. Из недостатков: сидения немного уже из-за того, что откидные столики расположены в подлокотниках, которые зафиксированы. Еще у стенки помещены крепления для детских люлек, по этому возможно соседство с детками. Это может кому-то доставлять неудобства.

  • 7 р.. Кресла тут не откидываются или у них большое ограничение, ведь Данный ряд находится прямо перед аварийным выходом. Сделано для безопасности полета, чтобы выход к аварийным люкам не был заблокирован.

  • 8 р., F и A. Кресла на данных местах не весьма удобные, они вниз «скошены», в сторону люка. Они там «кривоваты» ввиду расположения двери выхода. Из преимуществ заметим увеличенное место для ног.

  • 8 р. D,E и B,C. Это лучшие места в эконом классе. Потому что они находятся за аварийным выходом. Потому, перед ними есть добавочное пространство для ног. Это делает их местами увеличенной комфортности. Но здесь тоже есть ограничения. Тут нельзя садиться пассажирам с животными и детьми, пассажирам с ограниченными возможностями и пожилым людям.

  • 20 р. C и D- Постоянное хождение людей и близость к туалету могут доставить беспокойство.

  • 21 р. Отдельно заметим последний, 21 р.. Данные места, кроме того, что находятся близко к туалетам и около них частенько создается «очередь» в уборную, могут еще быть в откидывании ограничены, так как за ними сразу находится стена. Вдобавок к этому весь полет будет сопровождаться звуком бачка, «хлопанием» дверей и не весьма приятными запахами. Это худшие места, берите их только, если нет других вариантов.

Напоследок, дадим общие советы и рекомендации, чтобы выбрать лучшие места самолета Airbus A319.

  • Спросите совета у работника авиационной компании

  • Если возможно — изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

  • Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

  • Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.


Уважаемые пользователи сайта avia.pro!

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!


 

Посмотреть лучшие места самолетов мира

 

Авиакомпания «Аврора» успешно восстановила регулярное авиасообщение по маршруту Владивосток – Токио — авиакомпания Аврора


Авиакомпания «Аврора», входящая в Группу «Аэрофлот», 1 ноября 2020 года успешно выполнила первый после длительного перерыва регулярный пассажирский рейс по маршруту Владивосток – Токио (а/п Нарита) – Владивосток.

Из Владивостока в Токио вылетели 116 пассажиров. Обратным рейсом из Токио во Владивосток прибыли 59 человек.

Далее рейс будет выполняться один раз в неделю, по воскресеньям, на воздушном судне Airbus A319. Вылет из Владивостока в 11:15, прибытие в Токио в 12:30. Вылет обратного рейса из Токио в 13:35, прибытие во Владивосток в 17:05 (время указано местное).

Приобрести авиабилеты можно на сайте «Аэрофлота» www.aeroflot.ru, а также в агентствах. Справки можно получить в контакт-центре авиакомпании «Аврора» по многоканальному телефону 8-800-250-49-88. Звонки из всех городов и регионов России бесплатные.

Фото Андрея Ефимкина.

АО «Авиакомпания «Аврора»» входит в группу компаний «Аэрофлот», образована в 2013 году. В настоящее время парк воздушных судов «Авроры» насчитывает 23 самолёта: 10 среднемагистральных Airbus А319, десять DHC-8 и три внутрирегиональных самолёта DHC-6. «Аврора» обладает подтверждённым сертификатом аудита IOSA. На регулярной основе выполняет полёты по международным маршрутам в Сеул, Пусан, Токио. Внутрироссийские направления Авиакомпании представлены маршрутами в города: Южно-Сахалинск, Хабаровск, Владивосток, Магадан, Якутск, Петропавловск-Камчатский, Новосибирск, Иркутск, Красноярск, Благовещенск, Николаевск-на-Амуре. Также самолёты авиакомпании «Аврора» выполняют регулярные социально значимые рейсы по местным воздушным линиям в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях. Авиакомпания «Аврора» — победитель престижной премии «Крылья России» в 2016, 2017 годах в номинации «Авиаперевозки на региональных маршрутах» и в 2018 году в номинации «Внутренние авиаперевозки в группе 2». Авиакомпания «Аврора» — «Торговая марка года Дальнего Востока» в номинации «Региональный бренд» в 2018 году и в номинации «Инновационный бренд» в 2019-ом.

Аэробус а 319 советы по выбору места. Схема Аэробус А319 Аэрофлот лучшие места

Представляет собой уменьшенную немного версию А320. Количество посадочных мест разнится (зависимо от модели) от 124 пассажиров в двухклассном варианте и до 156 человек в одноклассной. А число разных конфигурация салона может исчисляться десятками.

Чтобы точно знать какие лучше места в А319, нужно ознакомиться со схемой самолета, в которой Вы полетите. Однако, чтобы понять принцип выбора данных мест, достаточно для примера рассмотреть одну модель.

Возьмем за основу конфигурацию Airbus A319, которой пользуется авиакомпания «Аэрофлот ». Такую схему салона A319 изобразил сам авиационный перевозчик (официальный сайт Аэрофлота).

Чтобы было более удобно, пометим на этой схеме как худшие, так и лучшие места и разберем по порядку.

Схема салона A319 Аэрофлот

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Airbus A319 — их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус — не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать — выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство — с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие — может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

Теперь рассмотрим места

    1-5 р. . Это места бизнес. Хочется отметить, что в бизнес-классе на самолетах типа А320 не весьма большой шаг кресел. Конечно, он больше нежели в эконом-классе, но не сравнить с Airbus A330. В первом ряду чуть больше пространства для коленей, нежели в остальных рядах. Даже пассажирам большого роста можно ногу на ногу закинуть. Еще перед вами не откинут спинку кресла, а наклон спинки у кресел бизнес-класса довольно внушительный. В отношении первого ряда добавим, что есть крепления у стенки для детских люлек. Так что можно оказаться рядом с пассажирами, везущими младенцев. Хотя это бывает весьма редко в бизнес-классе.

    6 р. . Мест для коленей достаточно, но вытянуть ноги не получится все равно- стенка. Из преимуществ данных мест возможно заметить: никто на вас не откинет кресло и вы получите первым питание, так как его разносят, начиная с 6 р.. Из недостатков: сидения немного уже из-за того, что откидные столики расположены в подлокотниках, которые зафиксированы. Еще у стенки помещены крепления для детских люлек, по этому возможно соседство с детками. Это может кому-то доставлять неудобства.

    7 р. . Кресла тут не откидываются или у них большое ограничение, ведь Данный ряд находится прямо перед аварийным выходом. Сделано для безопасности полета, чтобы выход к аварийным люкам не был заблокирован.

    8 р. , F и A. Кресла на данных местах не весьма удобные, они вниз «скошены», в сторону люка. Они там «кривоваты» ввиду расположения двери выхода. Из преимуществ заметим увеличенное место для ног.

    8 р. D,E и B,C. Это лучшие места в эконом классе. Потому что они находятся за аварийным выходом. Потому, перед ними есть добавочное пространство для ног. Это делает их местами увеличенной комфортности. Но здесь тоже есть ограничения. Тут нельзя садиться пассажирам с животными и детьми, пассажирам с ограниченными возможностями и пожилым людям.

    20 р. C и D- Постоянное хождение людей и близость к туалету могут доставить беспокойство.

    21 р. Отдельно заметим последний, 21 р.. Данные места, кроме того, что находятся близко к туалетам и около них частенько создается «очередь» в уборную, могут еще быть в откидывании ограничены, так как за ними сразу находится стена. Вдобавок к этому весь полет будет сопровождаться звуком бачка, «хлопанием» дверей и не весьма приятными запахами. Это худшие места, берите их только, если нет других вариантов.

    Спросите совета у работника авиационной компании

    Если возможно — изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

    Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

    Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

Уважаемые пользователи сайта !

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

Airbus A319 представляет собой модификацию авиалайнера A320 с уменьшенным количеством пассажирских кресел. Поэтому длина А319 короче A320 почти на четыре метра. Это основное отличие этих двух моделей компании «Airbus S.A.S».

Официально программа разработки Airbus А319 стартовала в мае 1992 года. Хотя исследования по разработке данной модели велись уже в 1990 году. Первый полет 319-го состоялся 25 августа 1995 года. В марте 1996 году лайнер получил сертификацию. Первым покупателем самолета стал швейцарский авиаперевозчик «Swissair ».

A319 Фото

A319 оснащаются двумя турбовентиляторными двигателями, расположенные под несущим крылом, CFM International CFM56-5A4 каждый мощностью по 104,5 кН. Модели с этим двигателем имеют обозначение А319-110. Или же двумя движками International Aero Engines IAE V2500-A5, каждый по 104,5 кН. Модификация с этим двигателем имеет обозначение А319-130. Около 20 процентов конструкции самолета изготовлены из композитных материалов. В качестве композита в основном используется армированный углеродным волокном, пластик.

Airbus A319 салон

Airbus A319 имеет авионику применяемую в А320. На этом самолете также используется электродистанционная система управления (ЭДСУ). В кабине для отображения полетной и бортовой информации установлены многофункциональные дисплеи фирмы «Thomson-CSF».

Самолет как и A320-200 предназначен для коротких и средних авиалиний и имеет практически такой же запас топлива. Также у них одинаковое количество пассажирских дверей — четыре. Базовая модель А319-100 рассчитана на перевозку 124 пассажиров. Также имеются модели с вместимостью до 156 пассажиров. Дальность полета у А319-100 составляет 6845 км, что является большим показателем в своем классе. Помимо базовой модели А319-100 выпускаются модификации корпоративных самолетов — Airbus A319CJ и Airbus A319ACJ. Также разработчики выпускают модель Airbus A319LR, имеющую дополнительные топливные баки. Дальность полета у A319LR составляет до 8350 км. А дальность бизнес лайнера A319 Airbus Corporate Jet, благодаря увеличенным топливным бакам, позволяет совершать перелеты на расстояние до 12 тысяч километров. Данная модификация способна перевозить до 39 пассажиров.

Лучшие места салона самолета Airbus A319 — Аэрофлот

Лучшие места салона самолета Airbus A319 — S7 Airlines

Лучшие места салона самолета Airbus A319 — Донавиа

Лучшие места салона самолета Airbus A319 — EasyJet

Схема салона Airbus A319

Во французских ВВС Airbus A319 использует эскадрилья, которая отвечает за перевозку официальных французских чиновников.

Основным конкурентом для модели А319 является американский Boeing 717 , но начиная с 2006 года, 717 Boeing снят с производства.

Характеристики Airbus A319-100:

  • Годы производства: 1992 г. — настоящее время.
  • Вес пустого: 40 600 кг
  • Длина: 33,84 м.
  • Высота: 11,76 м.
  • Размах крыльев: 34,10 м.
  • Площадь крыла: 122,60 м2
  • Диаметр фюзеляжа: 3,95 м
  • Крейсерская скорость: 850 км/ч.
  • Максимальная скорость: 925 км/ч
  • Дальность полета: 6845 км
  • Потолок: 12500 м
  • Длина разбега: 1550 м.
  • Длина пробега: 1450 м.
  • Число пассажирских мест: 116 — 156 человек
  • Экипаж: 2 человека

A319 видео

29.08.2017, 10:03 18115

Airbus A319 — среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный западноевропейским консорциумом Airbus. Представляет собой укороченную версию (на 7 метров) пассажирского лайнера Airbus A320 с увеличенной дальностью полета.

Airbus A319 оснащаются двумя турбовентиляторными двигателями, расположенные под несущим крылом. Около 20 процентов конструкции самолета изготовлены из композитных материалов. В качестве композита в основном используется армированный углеродным волокном, пластик.

Airbus A319 имеет авионику применяемую в А320. На этом самолете также используется электродистанционная система управления (ЭДСУ). В кабине для отображения полетной и бортовой информации установлены многофункциональные дисплеи фирмы «Thomson-CSF».

Первый полет Airbus A319 состоялся 25 августа 1995 года. В марте 1996 году лайнер получил сертификацию. Первым покупателем самолета стал швейцарский авиаперевозчик «Swissair».

Airbus A319 выпускается серийно с 1995 года, эксплуатируется с 1999 года по настоящее время. На сегодняшний день поставлено 1472 самолета данной модели.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Airbus A319. Лучшие и менее комфортные места в самолете



  • Места в 1-5 ряду — это места бизнес-класса. На первом ряду немного больше пространства для ног (коленей), чем на остальных рядах. Можно закинуть ногу на ногу даже пассажирам большого роста. У стенки есть крепления для детских люлек. Наклон спинки у кресел хороший.
  • 6 ряд . Мест для ног (коленей) достаточно, однако спереди стенка не позволит их вытянуть. У стенки размещены крепления для детских люлек. На местах 6 ряда никто не откинет на вас свое кресло и питание вы получите первым. Минус этих мест в том, что столики находятся в подлокотниках и они зафиксированы.
  • 7 ряд . Кресла здесь не откидываются или имеют большое ограничение, так как этот ряд находится перед аварийным выходом. Сделано для безопасности полета, чтобы не закрывать выход к аварийным люкам.
  • Места в 8 ряду, A и F. Кресла на этих местах «скошены» вниз в сторону люка. Для ног здесь много места.
  • Места в 8 ряду B,C и D,E — это лучшие места эконом класса. Здесь есть дополнительное пространство для ног, что делает их местами повышенной комфортности. Однако, в этом ряду нельзя располагаться пассажирам с детьми и животными, пожилым людям и пассажирам с ограниченными возможностями.
  • Места C и D в 20 ряду и места 21 ряда расположены около туалетов, что может доставить дискомфорт. К тому же места 21 ряда могут быть ограничены в откидывании, так как сразу за ними находится стена.


Конфигурация салона Airbus A319 авиакомпании «S7 Airlines» предусматривает два класса: бизнес (8 мест) и экономический (126 мест).

  • Места в 1 ряду бизнес-класса не такие удобные, так как находятся перед перегородкой. Там достаточно места для ног, но все же смотреть в стенку не очень комфортно. Также перед этими местами находится уборная.
  • 3 ряд — первый ряд экономического класса. Перед креслами также находится перегородка в виде шторки, отделяющая бизнес и экономический классы. Там достаточно свободного пространства для ног и есть гарантия того, что на вас никто не откинет спинку своего кресла. На подлокотниках зафиксированы откидные столики, что не очень удобно для пассажира.
  • 9 ряд. Спинки кресел в этом ряду не откидываются или очень сильно ограничены в этом из-за расположенном сзади аварийного выхода.
  • С 3 по 10 рядах в первом салоне шаг кресел немного больше, чем в остальной части самолета. Обслуживание питанием начинается с «головы», с 3 ряда, и у пассажиров, сидящих в хвосте, остается не очень большой выбор из еды и напитков
  • Места 10 ряда повышенного комфорта — перед ними находится аварийный выход. Это увеличивает пространство для ног, а также позволяет вставать со своего места, не беспокоя соседей.
  • Места у прохода в 22 и места 23 ряда не очень удобные, так как близость к туалетам может беспокоить во время полета. А спинки кресел 23 ряда упираются в стену туалетов и не опускаются.

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Airbus A319 авиакомпании «Россия»

Авиакомпания «Россия» использует на своих маршрутах самолеты Airbus A319 в двухклассной компоновке – бизнес + экономический класс. В зависимости от бортового номера A319, схемы расположения кресел в салоне отличаются.

Чтобы выбрать лучшие для себя места в самолете, узнайте его бортовой номер (если это возможно). Если бортовой номер неизвестен, переживать не стоит, компоновки самолетов во флоте авиакомпании «Россия» отличаются только деталями.

Двух-классовый салон Airbus A319 авиакомпании «Россия». Вариант 1

Бортовые самолетов c этой компоновкой салона: EI-EYL, EI-EYM, EI-EZC, VP-BIQ, VP-BIT, VP-BIU, VQ-BAQ, VQ-BAR, VQ-BAS, VQ-BAT, VQ-BAU, VQ-BAV, VQ-BCO, VQ-BCP.


  • Первые два ряда — это в этом самолете это бизнес-класс, удобные и комфортные места для перелета.
  • Экономический класс начинается с 3 ряда . Перегородкой служит ширма и достаточно места для ног. Отсутствуют соседи спереди, поэтому во время перелета никто не откинет на вас спинку своего кресла. Небольшой минус этих мест — столики находятся в подлокотниках.
  • 8 ряд — места в этом ряду расположены перед аварийными люками. Спинки кресел не откидываются или ограничены в этом.
  • 9 ряд — это места повышенного комфорта. Кресел расположен за аварийными выходами. По соображениям безопасности, чтобы не заслонять люки, расстояние между рядами увеличено.
  • 21 ряд (кресла C и D ) — расположены у прохода, недалеко от секции туалетов.
  • 22 ряд — спинки кресел в этом ряду упираются в стену туалетов и могут иметь ограничение в откидывании.

Бортовые самолетов c этой компоновкой салона: VP-BBT, VP-BBU, VP-BIS, VP-BIV, VP-BNB, VP-BNJ, VP-BNN, VP-BQK, VP-BWG, VP-BWG.



Вторая схема салона отличается от первой сдвинутыми на 1 рядами. В этой версии бизнес-классом являются первые три ряда. Всего в салоне 132 пассажирских мест. Аварийные выходы расположены между 9 и 10 рядами . В 9 ряду спинки не откидываются, в 10-м — много места для ног.

Примечание: Авиакомпания «Россия» в конце ноября 2017 года начала перекомплектацию салонов своих самолетов новыми тонкими креслами. Первым новые тонкие сиденья получил Аэробус А319 с номером VP-BWJ и носящий имя «Саратов».

За счет уменьшения толщины кресел, в лайнере добавилось место между рядами, появилась возможность увеличить угол отклонения спинок, а на откидных столиках — специальные углубления для стаканов, в количестве двух. Карман для прессы вынесен вверх, а сетка-кармашек расположена снизу. К сожалению, конструкторы не предусмотрели электрических розеток.


В бизнес-классе остались стандартные кресла в компоновке — два ряда по два в каждом.

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Airbus A319 авиакомпани и « Air Moldova »



В парке авиакомпании «Air Moldova» один самолет марки Airbus A319. Он в одно-классовой конфигурации — 23 ряда эконом-класса. В каждом ряду располагается по шесть кресел. Менее удобные места считаются в 9 и 23 ряду из-за ограничения регулировки спинок кресел, в связи с тем, что позади расположена перегородка отделяющая зону аварийного выхода и уборной. Наиболее удобные места 9 ряда — здесь больше пространства для ног. Остальные места стандартные и имеют общепринятые .

Летно-технические характеристики

  • Максимальная скорость: 890 км/ч
  • Крейсерская скорость: 820 км/ч
  • Дальность полета: 4700-6800 км
  • Вместимость лайнера: эконом класс – 150 пассажиров, эконом/ бизнес – 124 пассажира
  • Двигатели: CFM International CFM56-5A4 каждый мощностью по 104,5 кН. Модели с этим двигателем имеют обозначение А319-110. Или же двумя двигателями International Aero Engines IAE V2500-A5, каждый по 104,5 кН. Модификация с этим двигателем имеет обозначение А319-130.
Авиакомпания «Россия» в рамках своего ребрендинга присвоила воздушному судну Airbus A319 имя «Уфа». Самолет рассчитан на 128 пассажиров. Эксплуатировать его планируется на внутренних линиях.

Чтобы выбрать лучше места в Airbus A319 авиакомпании S7 Airlines необходимо учитывать особенности расположения кресел и условия регистрации.
Авиакомпания отказалась от бизнес класса на самолетах этого типа и все борта переоборудованы по схеме «полный эконом».

Какие места лучше в самолете? В проходе, в середине, у иллюминатора? В носовой или хвостовой части? в нашей статье.

Характеристики кресел A319

  • Расстояние между креслами: от 75 до 82,5 см
  • Ширина кресел: от 42,5 до 45 см

Схема салона A319


Выбор лучшего места

Первый ряд
Места в первом ряду имеют увеличенное пространство для ног. Кроме того, к плюсам можно отнести отсутствие впереди стоящих кресел. Личное пространство не будет нарушаться опушенными спинками кресел.

Близко туалетная комната. По практике полетов, пассажиры стремятся в туалет в хвосте самолета, очередей перед носовой уборной, обычно, не бывает.
Раздача еды начинается с первого ряда. Самое вкусное и горячее достанется вам.
Покинуть самолет вы сможете одними из первых.

Более подробную информацию о местах в салоне уточняйте по телефону авиакомпании или в официальной

Для ознакомления и наглядного выбора лучшего места в самолёте, схема Аэробус А319 Аэрофлот будет представлена далее в нашей статье, но для начала несколько слов о самом авиалайнере.

В настоящее время информации по этой модели самолёта на официальном сайте Аэрофлота нет. Вероятно, компания Аэрофлот больше не использует данный тип авиалайнеров на своих маршрутах. Ранее в воздушном парке авиакомпании «Аэрофлот» насчитывается семь (7) машин Аэробус А319-100. Данная модель авиалайнера эксплуатируется компанией на среднемагистральных и ближнемагистральных рейсах. В модельном ряду авиапроизводителя Airbus модель А319 занимает место наряду с моделью А320 и лишь немного уступает в размерах стершей модели. Салон Аэробус А319 Аэрофлот рассчитан на 116 посадочных мест и разделён на два класса обслуживания: «эконом» — 96 мест и «Бизнес» — 20 мест, соответственно.

Схема Аэробус А319 Аэрофлот

Аэробус А319 Аэрофлот лучшие места

Самое время перейти к самому интересному — к обзору лучших места в салоне самолёта Аэробус А319-100 компании «Аэрофлот».

Как уже было сказано выше, салон Аэробус А319 Аэрофлот разделён на два класса обслуживания. В передней части салона, непосредственно за кабиной пилота и зоной для экипажа, асположился салон бизнес-класса – ряды с первого по пятый , всего 20 посадочных мест. Салон бизнес-класса в Airbus A319 не отличается королевской роскошью. Вы не найдёте здесь индивидуальных мультимедийный мониторов с спинках впередистоящих кресел, а сами кресла не раскладываются в лежачее положение. Да, спинки кресел имеют регулировку наклона, а расстояние между рядами увеличено по сравнению с эконом-классом (приблизительно 100 сантиметров), но это все удобства.

Также, пассажирам бизнес-класса во время полёта доступна система развлечений на семь десятков фильмов и возможность пользоваться отдельным туалетом. Лучшими местами в бизнес-классе можно считать места ряда 1 .

Аэробус А319 Аэрофлот лучшие места в эконом-классе

Ряд 6 – первый ряд салона эконом-класса заслуживает самого пристального внимание. С одной стороны это самые комфортные для полёта места – вам не будет досаждать откинутая спинка впередисидящего пассажира, а расстояние для размещения ног незначительно больше из-за отсутствия ряда сидений перед вами. С другой стороны, согласно правилам практически всех авиакомпаний, первые ряды чаще всего отдаются пассажирам, путешествующим с маленькими детьми. По этому, даже если вы зарегистрировались на рейс и забронировали места в первом ряду заранее, нет совершенно никаких гарантий, что при посадке к вам не подойдёт представитель авиакомпании и не попросит вас пересесть на другое место.

Ряд 7 можно считать одним из самых неудачных. Всё дело в том, что салон Airbus A319 Аэрофлот, как все самолёты Аэробус, имеет аварийные выходы. В модели А319 они расположены прямо за 7-ым рядом сидений. Согласно требованиям безопасности полётов спинки рядов, за которыми расположены аварийные выходы, не имеют возможности откидываться. Усугубить неприятные ощущения могут пассажиры, сидящие перед вами, просто откинув свою спинку на-полную.

Ряд 8 – полная противоположность предыдущему ряду. В связи с расположением аварийных выходов места для ног тут не просто много, а очень много. Строго говоря, перед вами пространство, достаточное для расположения целого ряда сидений. Сесть на места, расположенные перед аварийными выходами счастье для любого пассажира, но есть нюансы. Согласно тем же пресловутым правилам безопасности, на эти места не сажают пассажиров с детьми, пожилых людей и людей с ограниченными возможностями.

Аэробус А319 Аэрофлот лучшие места в хвосте

Переходим к хвостовой части салона Аэробуса А329 Аэрофлота. Собственно, здесь все места приблизительно одинаковы по уровню комфорта, они одинаково хороши и выделить какие-то отдельные ряды нельзя. А вот на самых плохих местах стоит остановиться подробно.

Ряд 20 будет не самым лучшим выбором из-за близкого расположения к туалетам, расположенным в хвосте лайнера Airbus A319. Кто летал – тот знает, что в местах расположения туалетов очень часто собираются очереди из особо нетерпеливых пассажиров. Кроме того, на рейсах в тёплые края есть, среди некоторых российских туристов есть традиция. Перед посадкой бежать в туалет и переодеваться в шорты и майки, что тоже создаёт очереди возле ближайших к туалетам ярдов.

Ну и напоследок, самый плохой выбор мест для полета в салоне самолёта Аэробус А319 компании «Аэрофлот»– ряд 21 . Туалеты расположены прямо за этим рядом сидений, а значит ко всем неприятностям, связанным с размещением в предыдущем ряду прибавляется ещё и невозможность откинуть спинку кресла.

Летайте с комфортом, а для этого внимательно выбирайте места!

Лучшие места в салоне Airbus А319 авиакомпания Аэрофлот: план самолета

Марку лайнера airbus a319 Аэрофлот компания эксплуатирует с 2003 года. Здесь самолетам между 6 и 12 годами (учитывая состояние парка на 2015 год). Молодой начал летать в 2009. Лайнеры совершают перелеты на среднее расстояние. Модель 319 является уменьшенным вариантом 320. Салон включает в себя два класса. В экономическом 96 мест, а в с повышенной комфортностью 20. Всего самолет вмещает 116 человек.

В 2016 году компания Аэрофлот все аэробусы передала в авиалинию под названием «Россия». Учитывая модель аэробуса, в салоне может быть до 156 пассажиров. Конфигурация его насчитывает не один десяток.

Прежде чем купить билет, проконсультируйтесь о том какое место удобнее.

Удобные места

Схема самолета аэробус 319 Аэрофлот размещена на иллюстрации ниже. На ней отмечены лучшие и худшие сиденья.

Первые пять рядов относятся к бизнес-классу. Здесь шаг кресел средний, но больше, чем в экономическом классе. Первый ряд отличается большим пространством для ног, колени не прижимает переднее сиденье, так как его нет. Высокие люди могут позволить себе закинуть ногу на ногу, не говоря о человеке среднего роста. Спинку кресла на колени никто не откинет, учитывая, что наклон его для бизнес-класса в разы больше, чем в эконом. Стенка в первом ряду снабжена креплением для детской люльки, поэтому одно неудобство – соседи с маленькими детьми, что редкость для бизнес-класса.

Шестой ряд коленям дает пространство, но стенка спереди мешает вытянуть ноги во всю длину. Плюсами является факт, что спинка кресла спереди никем не откинется, напитки и горячую еду можно получить первым. Стюардессы разносят их, начиная с шестого ряда.

Минусом можно назвать нахождение откидного столика в подлокотнике, что делает сиденье уже, поэтому грузным и полным людям будет неудобно здесь сидеть. У стены есть приспособление для люльки, что чревато последствиями стать соседом родителей с маленьким ребенком. Это может нарушить наслаждение полетом.

В седьмом ряду кресла не могут откидываться либо в этом они ограничены, потому что ряд расположен возле аварийного выхода. Учитывая, что безопасность полета не должна нарушаться, аварийные люки не следует ничем блокировать.

A и F для восьмого ряда неудобные, так как наклонены в сторону люка, чтобы дать пространство для двери. Плюсом можно назвать дополнительную возможность вытянуть ноги.

Места B и C, D и F обладают повышенной комфортностью.

Они являются лучшими в экономическом классе. Их расположение находится после аварийного выхода. Существует гарантированная возможность для вытягивания ног.

Для пассажиров с маленькими детьми, с животными, пожилых людей и тех, кто имеет ограничения в передвижении, запрещается здесь занимать кресло.

Схема салона

20 ряд, C и D нежелателен для перелета, так как находится близко к туалету, поэтому здесь постоянно скапливаются люди, ожидая своей очереди, опираясь на кресло, разговаривая и толкаясь.

21 ряд содержит самые худшие места!

Учитывая это, брать на них билеты следует только в крайнем случае. Сиденье не откидывается или ограничено в этом из-за того, что за ним находится стена туалета. Постоянный шум при сливании воды из бочка, от закрывания и открывания двери, неприятные запахи – все это будет приносить неудобства.

Советы, как выбрать лучшее место

Аэробус а319 схема салона лучшие места Аэрофлот позволяет купить каждому. Для этого следуйте следующим советам:

  • при регистрации через интернет следует изучить схему салона самолета, на который берете билет;
  • при регистрации в аэропорте спросите совета у кассира или представителя компании;
  • помните, чем дальше от хвоста самолета, тем лучше. Не следует брать билет возле туалета, кухни, других технических помещений;
  • где спинка сиденья не может быть откинута, билет лучше не брать.

Плюсы и минусы расположения кресел

Сиденье возле иллюминатора

Достоинствами считается факт, что никто не будет поднимать пассажира, чтобы пройти в туалет. Это позволит спокойно спать весь перелет, если это происходит ночью. Свет из окна позволит читать, а причудливые пейзажи не дадут скучать.

Недостатком считается факт, что если захочется в туалет, придется всех поднимать, что вызывает чувство неловкости.

Сиденье возле прохода

Плюсом считается возможность протянуть ноги, выставив их в проход. Никто не мешает встать, когда хочется, сходить в туалет, быстрее можно выйти, чтобы пройти к выходу после того, как лайнер сел.

Недостатком считается постоянное беспокойство со стороны пассажиров рядом, которые встают в туалет, бортпроводника, развозящего напитки на тележке.

Места у прохода считаются наиболее беспокойными.

Кресло посередине

Лучшие места в аэробус 319 как показывает схема салона, находятся посередине. Они считаются нейтральными, так как проще выйти в туалет, а также меньше дергают другие пассажиры.

Кресло спереди

Места спереди

Большой плюс в том, что питание и напитки начинают разносить спереди, поэтому сидящим здесь людям предлагается больше возможностей для выбора. Что же касается хвостовой части, то им выбирать не из чего. Плюс в том, что после приземления самолета можно первым выйти из него.

Минусом считается тот факт, что здесь обычно устанавливаются крепление для люлек, поэтому если было запланировано спать или работать все время полета, то маленький ребенок может лишить этой возможности. К тому же выдержать плач или возню с малышом на протяжении нескольких часов сложно.

Сиденье возле аварийного выхода

Компания Аэрофлот аэробус а319 создавала с возможностью безопасного полета, поэтому плюсом такого места считается, что можно первым эвакуироваться. До следующего сиденья места больше, чем в других рядах, поэтому получится вытянуть свои ноги, встать с места в туалет, не поднимая никого.

Минус в том, что авиакомпания предполагает, если аэробус окажется в чрезвычайной ситуации, люди, сидящие у аварийного люка помогут открыть его.

Подводя итоги, видно, что если в бизнес-классе билет взять дорого, тогда лучше садиться ближе к носу, избегая мест в хвосте самолета. Ряд возле люка и впереди дает большее пространство для ног.

Аэрофлот Парк А319 (История)

Страна Россия
Дата 1923–
Коды SU AFL
Позывной Аэрофлот
Веб-сайт http: // www.aeroflot.com
История Известен как Аэрофлот — Российские авиалинии
Также включен в список авиапарка Аэрофлот Карго (2005-2009 гг.) (SU / RCF)

Флот Аэрофлот
Полный парк в формате PDF
Фото Аэрофлот
Возраст парка Аэрофлота
Журнал полетов Аэрофлота (5327 рейсов)
Акты происшествий (2 отчета)
Подменю Аэрофлот Флот Аэрофлота
Полный парк в формате PDF
Фото Аэрофлот
Возраст парка Аэрофлота
Журнал полетов Аэрофлота (5327 рейсов)
Сообщения об авиационных происшествиях (2 отчета)

Airbus A319 в истории Аэрофлота

Страница 1/1

Прокрутите вкладку для просмотра всех данных

С
MSN Тип Регистрационный номер Работает с по Замечание
2052 319-111 VP-BWA 15.10.2003 16.12.2015 До Авроры
как VP-BWA
2069 319-111 ВП-БДМ 31.10.2003 16.12.2015 К Авроре
как ВП-БДМ
2072 319-111 ВП-БДН 11.12.2003 02.11.2016 К Авроре
как VP-BDN
2091 319-111 ВП-БДО 12.08.2003 03.08.2016 К Dart
как UR-COP
2093 319-111 VP-BWG 10.10.2003 21.01.2014 На Донавиа
как VP-BWG
2179 319-111 VP-BWJ 26.02.2004 24.06.2014 На Донавиа
как VP-BWJ
2222 319-111 VP-BWK 13.05.2004 11.07.2013 До Авроры
как VP-BWK
2243 319-111 VP-BWL 06.10.2004 17.04.2014 К Авроре
как VP-BWL
3281 319-112 ВП-БУК 29.10.2007 20.11.2013 На Аврору
как ВП-БУК
3298 319-112 ВП-БУН 11.08.2007 12.05.2013 К Авроре
как VP-BUN
3336 319-112 ВП-БУО 12.12.2007 01.08.2014 На Аврору
как VP-BUO
3794 319-111 VQ-BBA 02.12.2009 05.09.2016 В Россию
как VQ-BBA
3838 319-111 VQ-BBD 18.03.2009 19.08.2014 К Авроре
как VQ-BBD
3942 319-112 VQ-BCO 18.06.2009 04.01.2016 В Россию
как VQ-BCO
3998 319-112 VQ-BCP 13.08.2009 16.04.2016 В Россию
как VQ-BCP
Страница 1/1

S7 Airlines выводит из эксплуатации свой парк Airbus A319

S7 эксплуатирует 17 из оставшихся 144-местных самолетов A319 в основном на внутренних маршрутах (Александр Листопад)

Стремясь повысить эффективность своего флота, S7 Airlines, крупнейший частный авиаперевозчик России, начала отказываться от своих самолетов Airbus A319.К концу этого года будет списана треть его самых маленьких и старых узкофюзеляжных предприятий.

Первый из 18 А319 в парке авиакомпании — 19-летний VP-BTT — уже покинул Россию несколько дней назад. S7 Airlines стала второй авиакомпанией страны, получившей A319 после Аэрофлота, который отказался от последнего самолета этого типа в 2016 году.

S7 Airlines представила свой первый А319 в 2006 году и в течение десяти лет эксплуатировала в общей сложности 20 подержанных самолетов того типа, который был произведен в период с 1999 по 2005 годы, прежде чем приступить к их разгрузке.Первые два самолета, покинувшие флот, были переданы дочерней компании S7 Airlines — Cyprus Airways в 2016 и 2018 годах. Для повышения операционной эффективности российский перевозчик постоянно увеличивал вместимость своих A319. Авиакомпания перешла от 128 мест в первоначальной двухклассной конфигурации к полностью экономичной конфигурации салона на 144 места.

Авиакомпания эксплуатирует 17 из оставшихся самолетов А319 в основном на внутренних маршрутах. Представитель S7 Airlines сообщил ATO.ru, дочернему изданию Russian Aviation Insider , что треть этих A319 будет выведена из эксплуатации до конца этого года и заменена на новые, более вместительные и эффективные A320neo и A321neo. .S7 Airlines — крупнейший оператор семейства самолетов A320neo в России. В настоящее время в парке авиакомпании 12 A320neo и четыре A321neo, которые могут вместить 164 и 203 кресла соответственно. До конца этого года S7 Airlines рассчитывает получить еще девять самолетов семейства A320neo.

Авиакомпания приняла решение о постепенном отказе от всего парка А319 из-за их возраста и меньшей вместимости. Это решение, несомненно, положительно скажется на эффективности бизнеса авиакомпании.

Павел Пермяков, президент еще одной крупной российской авиакомпании Utair, недавно сообщил ATO.ru, что средняя вместимость российских перевозчиков в сегменте среднемагистральных перевозок сейчас составляет 163 места. По коммерческим причинам самолеты с меньшей пассажировместимостью являются менее привлекательными вариантами. По прогнозу Utair, к 2025 году средняя вместимость среднемагистральных самолетов в России увеличится до 180 кресел. В настоящее время Utair эксплуатирует более 20 самолетов Boeing 737-500, оборудованных 126 креслами.

Сегодня Airbus доставил Аэрофлоту первый A319 — Коммерческий самолет

Сегодня Airbus доставил первый A319 Аэрофлоту, национальному перевозчику России, в центр доставки Airbus в Гамбурге, Германия.Этот самолет является первым из 18 самолетов семейства А320, которые будут интегрированы в парк Аэрофлота в соответствии с соглашением, подписанным в Тулузе в ноябре 2002 года в присутствии премьер-министров России и Франции Михаила Касьянова и Жан-Пьера Раффарена. Поставки этих самолетов Аэрофлоту для замены некоторых из 27 самолетов западного производства, которые в настоящее время находятся на вооружении авиакомпании, будут завершены к концу 2004 года.
Аэрофлот становится первой авиакомпанией в странах СНГ и Балтии, эксплуатирующей A319.В самолетах А319 и А320 Аэрофлота с двигателями CFM International CFM56-5 будут просторные и удобные двухклассные салоны, вмещающие 116 и 140 пассажиров соответственно. Это включает 20 мест в фиксированном бизнес-классе. Авиакомпания планирует использовать эти самолеты как в своей европейской, так и в внутренней сети.
Эта поставка знаменует собой новый этап в долгом и растущем партнерстве Airbus и Аэрофлота. Пассажирам Аэрофлота, как и миллионам людей со всех континентов, понравится летать на самолетах семейства A320, а авиакомпания получит значительную выгоду от многочисленных преимуществ этих самолетов, таких как надежность, семейная совместимость, оптимальные характеристики и комфорт пассажиров.
Аэробус? Семейство A320 отличается самым современным дизайном и самым широким и комфортабельным салоном. Таким образом, он является неизменным фаворитом среди пассажиров, неизменно занимая первые места в независимых опросах, а также неизменно лидируя в финансовых опросах и опросах операторов. Он имеет отличную экономичность, низкие затраты на обслуживание, трансконтинентальный диапазон и зарекомендовал себя как отличное финансовое вложение. Самые продаваемые модели семейства Airbus A320 представлены в четырех размерах: 107-местный 318, 124-местный A319, 150-местный A320 и 185-местный A321.У всех один и тот же планер? только длина фюзеляжа отличается? плюс те же кабины, системы и характеристики управляемости, обеспечивающие непревзойденную унификацию и экономию для авиакомпаний.
Твердые заказы на самое продаваемое семейство A320 в настоящее время превышают 3000, более 2000 из которых были доставлены более чем 110 операторам по всему миру.
Airbus, ведущий производитель самолетов с самой современной и всеобъемлющей западной производственной линейкой и общим портфелем заказов на более чем 4800 самолетов, является глобальной компанией с проектными и производственными мощностями во Франции, Германии, Великобритании и Испании, а также дочерними компаниями в U.С., Китай и Япония. В Москве есть региональный офис, а также техническое представительство, обеспечивающее оперативную поддержку авиакомпаний. Инженерный центр Airbus ИКАР создан совместно с Каскол
Группа работает в Москве с весны 2003 года.

Airbus со штаб-квартирой в Тулузе, Франция, является совместной компанией EADS и BAE SYSTEMS.

Аэрофлот Схема рассадки Airbus A319 — обновлена ​​в марте 2021 г.

1A 1 отзывов airlines_seat_recline_normal personal_video power usb
1 отзывов airlines_seat_recline_normal personal_video power usb
1 отзывов airlines_seat_recline_normal personal_video power usb
1 этаж 1 отзывов airlines_seat_recline_normal personal_video power usb
Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video power usb
2C Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video power usb
Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video power usb
2F Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video power usb
3A Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video power usb
3C Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video power usb
3D Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video power usb
3F Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video power usb
4A Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video power usb
4C Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video power usb
Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video power usb
4F Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video power usb
5A 1 отзывов airlines_seat_recline_normal personal_video power usb
5C 1 отзывов airlines_seat_recline_normal personal_video power usb
5D 1 отзывов airlines_seat_recline_normal personal_video power usb
5F 1 отзывов airlines_seat_recline_normal personal_video power usb
6A 1 отзывов airlines_seat_recline_normal personal_video
1 отзывов airlines_seat_recline_normal personal_video
6C 1 отзывов airlines_seat_recline_normal personal_video
6D 1 отзывов airlines_seat_recline_normal personal_video
6E 1 отзывов airlines_seat_recline_normal personal_video
6F 1 отзывов airlines_seat_recline_normal personal_video
7A 1 отзывов airlines_seat_recline_normal personal_video
1 отзывов airlines_seat_recline_normal personal_video
7C 1 отзывов airlines_seat_recline_normal personal_video
7D 1 отзывов airlines_seat_recline_normal personal_video
7E 1 отзывов airlines_seat_recline_normal personal_video
7F 1 отзывов airlines_seat_recline_normal personal_video
8A 1 отзывов airlines_seat_recline_normal personal_video
1 отзывов airlines_seat_recline_normal personal_video
8C 1 отзывов airlines_seat_recline_normal personal_video
8D 1 отзывов airlines_seat_recline_normal personal_video
8E 1 отзывов airlines_seat_recline_normal personal_video
8F 1 отзывов airlines_seat_recline_normal personal_video
9A Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
9C Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
9D Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
9E Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
9F Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
10A Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
10Б Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
10C Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
10D Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
10E Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
10F Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
11A Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
11Б Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
11C Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
11D Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
11E Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
11F Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
12A Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
12Б Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
12C Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
12D Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
12E Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
12F Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
13A Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
13Б Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
13C Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
13D Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
13E Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
13F Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
14A Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
14Б Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
14C Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
14D Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
14E Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
14F Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
15A Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
15Б Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
15C Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
15D Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
15E Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
15F Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
16A Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
16Б Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
16C Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
16D Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
16E Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
16F Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
17A Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
17Б Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
17C Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
17D Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
17E Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
17F Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
18A Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
18Б Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
18C Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
18D Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
18E Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
18F Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
19A Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
19Б Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
19C Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
19D Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
19E Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
19F Добавить отзыв airlines_seat_recline_normal personal_video
20A 1 отзывов airlines_seat_recline_normal personal_video
20Б 1 отзывов airlines_seat_recline_normal personal_video
20C 1 отзывов airlines_seat_recline_normal personal_video
20D 1 отзывов airlines_seat_recline_normal personal_video
20E 1 отзывов airlines_seat_recline_normal personal_video
20F 1 отзывов airlines_seat_recline_normal personal_video

Обыск Аэрофлота еще больше обостряет напряженность между Москвой, Лондоном и Синьхуа

Airbus A319-111 Аэрофлота был замечен в международном аэропорту Шереметьево в Москве 9 декабря.1, 2014. (Веб-фото / Анна Зверева)

ЛОНДОН, 1 апреля (Синьхуа) — Напряженность в отношениях между Великобританией и Россией продолжает нарастать, Москва ставит под сомнение законность предполагаемого обыска российского пассажирского самолета британскими официальными лицами в аэропорту Лондона в пятницу после инцидента с отравлением шпиона в Солсбери. .

По данным российской авиакомпании «Аэрофлот», в пятницу британские власти без объяснения причин провели обыск самолета SU2583 в лондонском аэропорту Хитроу, что является нарушением международной практики.

Посольство России в Великобритании назвало это событие «экстраординарным» и назвало его «вопиющей провокацией» британских властей в заявлении, опубликованном в пятницу.

В нем говорится, что «действующими правилами» британским официальным лицам запрещено обыскивать самолет без присутствия экипажа, а капитану было разрешено принять участие в поиске после «долгих переговоров».

На снимке, сделанном 14 марта 2018 г., показан общий вид посольства России в Лондоне, Великобритания.(Синьхуа / Стивен Чунг)

Посольство также заявило, что британские офицеры отказались предоставить какой-либо письменный документ, в котором были бы указаны причины их действий, их правовая основа и их результат.

Российское посольство заявило, что оно направило дипломатическую ноту с требованием от британской стороны предоставить объяснения, заявив, что оно оставляет за собой право действовать аналогичным образом против британских авиакомпаний в России.

Министр безопасности Великобритании Бен Уоллес заявил в своем заявлении, что для пограничных сил было обычным делом обыскивать самолеты для защиты Великобритании от организованной преступности и от тех, кто пытается ввозить в страну вредные вещества, такие как наркотики или огнестрельное оружие.«

Посольство России также предположило в своем заявлении, что обыск самолета был связан с дипломатическим кризисом, разразившимся после инцидента с отравлением в Англии.

Отношения между Россией и Западом обострились после того, как 4 марта бывший российский двойной агент Сергей Скрипаль и его дочь Юлия были найдены без сознания на скамейке возле торгового центра в британском Солсбери.

Москва отрицает причастность к инциденту.

Посол России в ООН Василий Небензя (Фронт) выступает на экстренном заседании Совета Безопасности по обвинениям в применении нервно-паралитического вещества в Соединенном Королевстве в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке 14 марта 2018 года.(Синьхуа / Ли Музи)

В субботу Министерство иностранных дел России заявило, что Великобритания должна сократить еще более 50 своих дипломатических и технических сотрудников в России после того, как она вызвала британского посла и сообщила ему в пятницу, что у Лондона есть один месяц, чтобы сократить количество своих дипломатов, дислоцированных в России, до того же уровня. уровень, как у России в Британии.

Россия уже выслала 23 британских дипломатов и проинформировала послов 23 стран о своем решении выслать сотрудников их дипломатических представительств в России в ответ Западу «око за око».

Более двух десятков стран объявили о высылке около 150 российских дипломатов в знак поддержки Великобритании, которая выслала 23 из них.

(Репортер Синьхуа Лян Сичжи из Лондона внес свой вклад в создание статьи)

Аэрофлот

Рейс # Вылет Время Прибытие Время Предложено Самолет
AR002 Москва, Россия
Шереметьево (UUEE)
0845 Амстердам, Нидерланды
Схипхол (EHAM)
1040 A319
AR004 Амстердам, Нидерланды
Схипхол (EHAM)
1135 Москва, Россия
Шереметьево (UUEE)
1655 A319
AR006 Москва, Россия
Шереметьево (UUEE)
1135 Анкара, Турция
Esenboğa International (LTAC)
1335 ТУ134
AR008 Анкара, Турция
Esenboğa International (LTAC)
1430 Москва, Россия
Шереметьево (UUEE)
1830 ТУ134
AR010 Москва, Россия
Шереметьево (UUEE)
0920 Афины, Греция
Афинский международный (LGAV)
1155 ТУ154
AR012 Афины, Греция
Афинский международный (LGAV)
1310 Москва, Россия
Шереметьево (UUEE)
1750 ТУ154
AR014 Москва, Россия
Шереметьево (UUEE)
2200 Бейрут, Ливан
Рафик Харири Интернэшнл (OLBA)
0040 + 1 A319
AR016 Бейрут, Ливан
Рафик Харири Интернэшнл (OLBA)
0150 Москва, Россия
Шереметьево (UUEE)
0645 A319
AR018 Москва, Россия
Шереметьево (UUEE)
1330 Бухарест, Румыния
Анри Коанда (LROP)
1505 ТУ154
AR020 Бухарест, Румыния
Анри Коанда (LROP)
1600 Москва, Россия
Шереметьево (UUEE)
1930 ТУ154
AR022 Москва, Россия
Шереметьево (UUEE)
0950 Будапешт, Венгрия
Международный имени Ференца Листа (LHBP)
1030 ТУ154
AR024 Будапешт, Венгрия
Международный имени Ференца Листа (LHBP)
1130 Москва, Россия
Шереметьево (UUEE)
1610 ТУ154
AR026 Москва, Россия
Шереметьево (UUEE)
2005 Дубай, Эмирейтс
Международный Дубай (OMDB)
0220 + 1 A320
AR028 Дубай, Эмирейтс
Международный Дубай (OMDB)
0340 Москва, Россия
Шереметьево (UUEE)
0810 A320
AR030 Москва, Россия
Шереметьево (UUEE)
1105 Ереван, Армения
Звартноц (УГЭЭ)
1450 ТУ154
AR032 Ереван, Армения
Звартноц (УГЭЭ)
1615 Москва, Россия
Шереметьево (UUEE)
1835 ТУ154
AR034 Москва, Россия
Шереметьево (UUEE)
1055 Франкфурт, Германия
Аэропорт Франкфурта (EDDF)
1235 A320
AR036 Франкфурт, Германия
Аэропорт Франкфурта (EDDF)
1405 Москва, Россия
Шереметьево (UUEE)
1925 A320
AR038 Москва, Россия
Шереметьево (UUEE)
0955 Женева, Швейцария
Женевский международный (LSGG)
1150 A320
AR040 Женева, Швейцария
Женевский международный (LSGG)
1300 Москва, Россия
Шереметьево (UUEE)
1845 A320
AR042 Москва, Россия
Шереметьево (UUEE)
1910 Иркутск, Россия
Международный аэропорт Иркутск (UIII)
0540 + 1 ТУ154
AR044 Иркутск, Россия
Международный аэропорт Иркутск (UIII)
0805 Москва, Россия
Шереметьево (UUEE)
0925 ТУ154
AR046 Москва, Россия
Шереметьево (UUEE)
1230 Киев, Украина
Борисполь (UKBB)
1255 ТУ154
AR048 Киев, Украина
Борисполь (UKBB)
1430 Москва, Россия
Шереметьево (UUEE)
1715 ТУ154
AR050 Москва, Россия
Шереметьево (UUEE)
1115 Лондон, Англия
Аэропорт Хитроу (EGLL)
1225 A320
AR052 Лондон, Англия
Аэропорт Хитроу (EGLL)
1330 Москва, Россия
Шереметьево (UUEE)
2020 A320
AR054 Москва, Россия
Шереметьево (UUEE)
1430 Лос Анхелес, Калифорния
Международный Лос-Анджелес (KLAX)
1700 B767
AR056 Лос Анхелес, Калифорния
Международный Лос-Анджелес (KLAX)
1840 Москва, Россия
Шереметьево (UUEE)
1730 + 1 B767
AR058 Москва, Россия
Шереметьево (UUEE)
1915 Мадрид, Испания
Аэропорт Мадрид-Барахас (LEMD)
2215 A320
AR060 Мадрид, Испания
Аэропорт Мадрид-Барахас (LEMD)
2355 Москва, Россия
Шереметьево (UUEE)
0640 + 1 A320
AR062 Москва, Россия
Шереметьево (UUEE)
1530 Новое Йорк, Нью-Йорк Йорк
J F Kennedy International (KJFK)
1800 B767
AR064 Новое Йорк, Нью-Йорк Йорк
J F Kennedy International (KJFK)
1930 Москва, Россия
Шереметьево (UUEE)
1235 + 1 B767
AR066 Москва, Россия
Шереметьево (UUEE)
1035 Ницца, Франция
Аэропорт Ницца-Лазурный берег (LFMN)
1230 A319
AR068 Ницца, Франция
Аэропорт Ницца-Лазурный берег (LFMN)
1340 Москва, Россия
Шереметьево (UUEE)
1940 A319
AR070 Москва, Россия
Шереметьево (UUEE)
0940 Осло, Норвегия
Аэропорт Осло Гардермуэн (ENGM)
1020 ТУ154
AR072 Осло, Норвегия
Аэропорт Осло Гардермуэн (ENGM)
1140 Москва, Россия
Шереметьево (UUEE)
1605 ТУ154
AR074 Москва, Россия
Шереметьево (UUEE)
0715 Париж, Франция
Аэропорт Шарль-де-Голль (LFPG)
0920 A320
AR076 Париж, Франция
Аэропорт Шарль-де-Голль (LFPG)
1200 Москва, Россия
Шереметьево (UUEE)
1755 A320
AR078 Москва, Россия
Шереметьево (UUEE)
0845 Рим, Италия
Международный Да Винчи (LIRF)
1020 A320
AR080 Рим, Италия
Международный Да Винчи (LIRF)
1130 Москва, Россия
Шереметьево (UUEE)
1720 A320
AR082 Москва, Россия
Шереметьево (UUEE)
0930 Ростов, Россия
Аэропорт Ростов-на-Дону (URRR)
1115 ТУ154
AR084 Ростов, Россия
Аэропорт Ростов-на-Дону (URRR)
1255 Москва, Россия
Шереметьево (UUEE)
1435 ТУ154
AR086 Москва, Россия
Шереметьево (UUEE)
1140 Сочи, Россия
Сочи Международный (URSS)
1350 ТУ154
AR088 Сочи, Россия
Сочи Международный (URSS)
1510 Москва, Россия
Шереметьево (UUEE)
1720 ТУ154
AR090 Москва, Россия
Шереметьево (UUEE)
0820 Святой Санкт-Петербург, Россия
Аэропорт Пулково (ULLI)
0955 ТУ154
AR092 Святой Санкт-Петербург, Россия
Аэропорт Пулково (ULLI)
1105 Москва, Россия
Шереметьево (UUEE)
1230 ТУ154
AR094 Москва, Россия
Шереметьево (UUEE)
0840 Стокгольм, Швеция
Аэропорт Арланда (ESSA)
0905 A319
AR096 Стокгольм, Швеция
Аэропорт Арланда (ESSA)
1005 Москва, Россия
Шереметьево (UUEE)
1410 A319
AR098 Москва, Россия
Шереметьево (UUEE)
2055 Ташкент, Узбекистан
Ташкентский международный (UTTT)
0315 + 1 ТУ154
AR100 Ташкент, Узбекистан
Ташкентский международный (UTTT)
0450 Москва, Россия
Шереметьево (UUEE)
0725 ТУ154
AR102 Москва, Россия
Шереметьево (UUEE)
1940 Токио, Япония
Нарита Интернэшнл (RJAA)
1055 + 1 B777
AR104 Токио, Япония
Нарита Интернэшнл (RJAA)
1300 Москва, Россия
Шереметьево (UUEE)
1700 B777
AR106 Москва, Россия
Шереметьево (UUEE)
1440 Торонто, Канада
Pearson International (CYYZ)
1700 B767
AR108 Торонто, Канада
Pearson International (CYYZ)
1820 Москва, Россия
Шереметьево (UUEE)
1140 + 1 B767
AR110 Москва, Россия
Шереметьево (UUEE)
0905 Вена, Австрия
Венский международный (LOWW)
1005 A319
AR112 Вена, Австрия
Венский международный (LOWW)
1110 Москва, Россия
Шереметьево (UUEE)
1555 A319

Аэрофлот — Flyingcarpet перекрашивает

Каждый перекрашивать означает долгие часы исследований и напряженной работы, чтобы сделать его как можно ближе к реальному миру оригинала.

Хотя все это доступно здесь бесплатно, я буду признателен за любой вклад, который поможет мне поддерживать этот веб-сайт и предлагать вам больше подарков для полетов!

Вы можете использовать Paypal, где бы вы ни находились, чтобы отправить мне любую сумму, которую вы хотите дать -подсказка: чем больше, тем лучше! 😉

Эти текстуры предназначены для использования в качестве AI-трафика в Microsoft Flight Simulator версий 9 и 10.

Они были тщательно исследованы и раскрашены на основе реальных изображений реального самолета, так что каждый отдельный самолет является точной копией реальной вещи на момент покраски. вплоть до точной конфигурации окон, цветов и расположения трафаретов.

Чтобы просмотреть их в симуляторе, вам необходимо сначала загрузить и установить базовые модели самолетов / пакеты, доступные отдельно. Большинство этих моделей доступны с обычного avsim и / или библиотеки flightim, но я предоставил ссылку на эти базовые пакеты на этом сайте для вашего удобства.Проверьте раздел ссылок.

Вам также понадобятся соответствующие планы полета, чтобы поднять этих птиц в свое виртуальное небо. Выполнение поиска в библиотеках avsim и flightim предоставит вам актуальные планы полетов для большинства стран мира. авиалинии

Большинство моих перерисовок представлены в трех форматах текстур: 32 бита, dxt3 и dxt3 с MIP-картами.

Трафик
AI может сильно использовать ресурсы вашего компьютера и значительно снизить частоту кадров вашего сима.Использование правильного набора текстур может повысить частоту кадров и обеспечить плавность и плавность изображения. реалистичные движения.

В основном, 32-битные текстуры больше и, следовательно, имеют больше пикселей, будут иметь более четкие детали и будут лучше смотреться на вашем симе, особенно с близкого расстояния.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта