+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэрофлот авиашкола: Авиашкола Аэрофлота

0

Авиационная школа Аэрофлота | АвиаПорт.Ru

Организационно-правовая форма: Частное учреждение
Сокращенное наименование: ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота»

  • Адрес: Россия, г. Москва, Международное шоссе, д. 31, стр. 1, офис 6.55
  • Телефон: +7 (495) 981-5520, +7 (495) 459-0790
  • Факс: +7 (495) 981-5519
  • E-mail: [email protected]
  • Web: http://www.avb.ru
  • Сибирский филиал: +7 (383) 220-0933, +7 (383) 220-0925
  • Анкета создана: 10.04.2003 , изменена: 22.05.2019

 

Сфера деятельности

— подготовка и повышение квалификации авиационного персонала авиапредприятий
— подготовка летного персонала авиакомпаний
— подготовка персонала авиакомпаний, аэропортов, агентств в области организации, коммерческой деятельности и продажи авиаперевозок
— исследовательские и консалтинговые работы

Контактные лица

Директор — Васильев Олег Владимирович
Начальник отдела маркетинга и сертификации — Солнцев Михаил Александрович

Проекты

— Курсы Flight and ground operations (Обеспечение полетов)
— Курсы IATA (ИАТА)
— Курсы для пилотов
— Курсы для руководителей по безопасности полетов
— Курсы иностранного языка (Авиационный английский язык для пилотов и диспетчеров с 1 по 4 уровень ИКАО, Деловой английский язык, Технический английский язык)
— Курсы по организации и обеспечению работ на воздушном транспорте
— Курсы по пассажирским авиаперевозкам
— Курсы по системам бронирования для авиакассиров (Сирена, Amadeus, Gabriel, Sabre, Galileo)
— Курсы по центровке воздушных судов
— Курсы дистанционного обучения
— Курсы по грузовым авиаперевозкам
— Семинары и тренинги

Сертификаты и лицензии:

— Лицензия Департамента образования г. Москвы № 028294 от 15 марта 2011 г. на право ведения образовательной деятельности
— Лицензия Департамента науки, инноваций, информатизации и связи Новосибирской области (Сибирский филиал) № 765 от 15 ноября 2008 г.
— Сертификат аккредитованного учебного центра ТКП № УЦ-6 от 28 февраля 2011 г.

— Сертификат аккредитованного учебного центра ТКП (Сибирский филиал) № УЦ-6/1 от 28 февраля 2011 г.
— Сертификат аккредитованного учебного центра Sabre № ТС-3-2
— Сертификат аккредитованного учебного центра Amadeus От 29 июля 2005 г.
— Сертификат АУЦ No. 202 от 28.11.2011 г.

Историческая справка:

Авиационная школа Аэрофлота была создана в 1991 г. как базовое учебное заведение авиакомпании «Аэрофлот — Российские авиалинии» в целях подготовки и повышения квалификации специалистов предприятий гражданской авиации и туризма. До 2011 г. Школа носила название Высшая коммерческая школа «Авиабизнес». За время своего существования превратилась в известный в России, странах СНГ и дальнем зарубежье Учебный центр по подготовке специалистов для авиации и туризма. В 2002 году Школа получила государственный аккредитационный статус образовательного учреждения дополнительного профессионального образования, что дает ей право выдавать выпускникам дипломы, свидетельства и удостоверения государственного образца. За годы работы Школы подготовлено более 30000 специалистов. Сегодня это руководители авиапредприятий и их подразделений, представители авиакомпаний за границей и на территории России, работники коммерческих и экономических служб, служб продажи перевозок, сотрудники договорно-правовых отделов, специалисты комплексов по наземному обслуживанию пассажиров, багажа, почты, грузов и многих других подразделений авиакомпаний и аэропортов. «Актуальность и профессионализм» — основной девиз работы Школы.

Прочее:

Услуги по подбору персонала
Исследовательские и консалтинговые работы:
— Сравнительная оценка рыночной привлекательности воздушных линий и выработка рекомендаций о маркетинговой стратегии авиакомпании с учетом специфики регионов полетов
— Бенчмаркинг продуктового предложения на рынке услуг авиапредприятий. Подготовка предложений о совершенствовании управления продуктом авиапредприятия в конкурентной среде

— Оценка проблем имиджа бренда авиапредприятия. Разработка стратегии ребрендинга авиапредприятия. Прогноз изменения стоимости бренда с учетом факторов репутационного риска
— Разработка и сопровождение внедрения системы мониторинга качества услуг авиапредприятия. Подготовка предложений о совершенствовании стандартов обслуживания клиентов и улучшении качества продукта
— Маркетинговый анализ потребительских предпочтений клиентов авиапредприятий и других предприятий транспортных услуг
— Оценка рыночной позиции авиапредприятия. Разработка стратегического маркетингового плана (бизнес – плана) авиапредприятия
— Разработка концепции модернизации корпоративного Интернет-сайта авиапредприятия
— Потребительское и экспертное тестирование концепций, прототипов продуктов, дизайна, рекламы
— Подготовка отраслевых обзоров по сегментам рынка авиатранспортных услуг России
— Проведение проблемных Ad-Hoc маркетинговых исследований
— Разработка методологии оценки и отбора VIP сервисного персонала для авиапредприятий
— Разработка системы показателей результативности маркетинговой деятельности авиапредприятия и KPI

Участие в объединениях
Пресс-релизы | Все пресс-релизы

 

 

Изменения в сведения об авиапредприятии Авиационная школа Аэрофлота вносились: 22.05.2019. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».

ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота» (Москва). Все Тренинги .ру

Частное профессиональное образовательное учреждение «Авиационная школа Аэрофлота» (ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота») — это один из крупнейших авиационных учебных центров России, основным направлением деятельности которого является подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов авиационной отрасли.

Учебный центр был создан 13 апреля 1995 года, как базовое учебное заведение авиакомпании Аэрофлот, и носил имя Негосударственное образовательное учреждение Высшая коммерческая школа «Авиабизнес».

В 2010 году наименование Школы было изменено на ставшее уже привычным Авиашкола Аэрофлота.

Образовательная деятельность Авиашколы осуществляется на основании Лицензии Департамента образования города Москвы №039409 от 01.06.2018 г. и Сертификата Авиационного учебного центра №202 от 03.07.2018 г., выданного Федеральным агентством воздушного транспорта.

Кроме того, Авиашкола Аэрофлота имеет ряд аккредитаций, позволяющих проводить подготовку и выдавать международные документы об обучении: дипломы и сертификаты IATA и EASA.

Понимая и принимая высокую степень ответственности перед пассажирами в первую очередь за безопасность полётов и комфорт передвижения авиационным транспортом, мы уделяем особое внимание качеству оказываемых образовательных услуг по подготовке всех категорий специалистов авиационной отрасли.

Широкий спектр направлений подготовки, передовые технологии обучения, современные тренажёрные комплексы и учебные классы, автоматизированная обучающая система, постоянно обновляющийся контент и учебно-методические материалы — всё это в сочетании с высоким профессионализмом преподавательского состава является многолетней историей успеха Авиашколы. Качество предоставляемых нами услуг подтверждено Сертификатом соответствия ISO 9001:2015.

Своей работой мы стремимся повысить качество оказываемых авиационных услуг. Компетентный и мотивированный сотрудник, желающий профессионально расти и развиваться — ключ к успеху любой компании. Обучение Ваших специалистов — наша профессиональная забота.

Фотоальбомы

Бортпрводники

Оценки и отзывы

свернуть ↑
Итоговая оценка 
Соответствие программы заявленным целям
Ясность, доступность, системность информации
Полезность, возможность реализации на практике
Организационная часть тренинга
Работа тренера(ов)

ЧПОУ «АВИАШКОЛА АЭРОФЛОТА», г. Москва, ИНН 7712050519, контакты, реквизиты, финансовая отчётность и выписка из ЕГРЮЛ


Контактная информация неактуальна?

Редактировать

Юридический адрес

141411, г. Москва, Международное шоссе, д. 31, стр. 1

Показать на карте
Код ОКОГУ4210014

Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

Код ОКОПФ75500

Частные учреждения

Код ОКФС16

Частная собственность

Код ОКАТО45277584000

Молжаниновский

Код ОКТМО45343000000

муниципальный округ Молжаниновский

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1037739210970 от 24 января 2003 года

Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087207003349 от 17 января 2011 года

Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №5 по г. Москве и Московской области муниципальный район Головинский г. Москвы

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 773111817877011 от 16 сентября 2016 года

Филиал №1 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

  • Юридические лица 1
+ ещё 7

Финансовая отчётность ЧПОУ «АВИАШКОЛА АЭРОФЛОТА» согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2020 годы

  • Выручка
  • Чистая прибыль
  • Капитал

Финансовые результаты за 2020 год
ВыручкаЧистая прибыльКапитал

630,3 млн ₽

28,1 млн ₽

114,8 млн ₽

Бухгалтерская отчётность за все доступные периоды

Показатели финансового состояния за 2020 год

  • Коэффициент автономии (финансовой независимости) 0.47
  • Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 0.28
  • Коэффициент покрытия инвестиций 0.47
  • Коэффициент текущей ликвидности 1.38
  • Коэффициент быстрой ликвидности 1.37
  • Коэффициент абсолютной ликвидности 0.80
  • Рентабельность продаж 4.5%
  • Рентабельность активов 11.6%
  • Рентабельность собственного капитала 24.4%
Сравнительный финансовый анализ за 2020 годНОВОЕ
196210, г. Санкт-Петербург, ул. Пилотов, д. 18, корп. 4
  • По учредителю 6
  • Учрежденные организации 1

Учредитель ЧПОУ «АВИАШКОЛА АЭРОФЛОТА» также является руководителем или учредителем 6 других организаций

ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»
108811, г. Москва, Киевское Шоссе 22-й (П Московский) километр, домовладен 4, стр. 1
Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию
ПАО «АЭРОФЛОТ»
ООО «АЭРОФЛОТ-ФИНАНС»
127051, г. Москва, ул. Петровка, д. 20/1, комната 3
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
ПАО «АЭРОФЛОТ»
АО «ШЕРОТЕЛЬ»
141400, Московская область, г. Химки, Шереметьево-2, владение № 3
Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания
ПАО «АЭРОФЛОТ»
+ ещё 3

ЧПОУ «АВИАШКОЛА АЭРОФЛОТА» является учредителем 1 организации

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, ЧПОУ «АВИАШКОЛА АЭРОФЛОТА» имеет 2 лицензии

Виды лицензируемой деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования2

Организация ЧПОУ «АВИАШКОЛА АЭРОФЛОТА» опубликовала 1 сообщение и является участником 1 сообщения на Федресурсе

  • Заказчик 0
  • Поставщик 113
ТипКоличествоОбщая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ
ТипКоличествоОбщая сумма
94-ФЗ1729,4 млн ₽
44-ФЗ47111,2 млн ₽
223-ФЗ49122,1 млн ₽

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок», с 2015 года в отношении ЧПОУ «АВИАШКОЛА АЭРОФЛОТА» было инициировано 7 проверок

2 без нарушений
2 выявлены нарушения
3 результатов ещё нет

Последняя проверка

Внеплановая выездная проверка № 001904169769 от 29 ноября 2019 года

Проверку проводит Генеральная прокуратура Российской Федерации

Сведений о результатах ещё нет

Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ были рассмотрены 6 судебных дел с участием ЧПОУ «АВИАШКОЛА АЭРОФЛОТА»

5 в роли истца
1 в роли ответчика

Последнее дело

Экономические споры по административным правоотношениям

Истец

16.09.2016

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 773111817877011
Филиал №1 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

31.03.2017

Сдана финансовая отчётность за 2016 год

02.04.2018

Сдана финансовая отчётность за 2017 год

25.04.2018

Юридический адрес изменен с 125993, г. Москва, бульвар Кронштадтский, д. 20 на 141411, г. Москва, Международное шоссе, д. 31, стр. 1

26.03.2019

Сдана финансовая отчётность за 2018 год

27.01.2020

Сдана финансовая отчётность за 2019 год

19.01.2021

Сдана финансовая отчётность за 2020 год

Похожие компании

Торговая марка №449386 – АЭРОФЛОТ AEROFLOT АЭРОФЛОТ AEROFLOT АВИАЦИОННАЯ ШКОЛА AVIATION SCHOOL: владелец торгового знака и другие данные

Дата подачи заявки9 июня 2011 г.

Дата публикации12 января 2012 г.

Дата гос. регистрации16 декабря 2011 г.

Дата истечения срока действия исключительного права9 июня 2031 г.

Адрес для переписки119019, Москва, ул. Арбат, д. 1

Все торговые марки
АО АЭРОФЛОТ-РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ

Описание

Официальная торговая марка АЭРОФЛОТ AEROFLOT АЭРОФЛОТ AEROFLOT АВИАЦИОННАЯ ШКОЛА AVIATION SCHOOL с идентификационным номером 449386 зарегистрирована 16 декабря 2011 г. и опубликована 12 января 2012 г. Заявка на регистрацию была подана 9 июня 2011 г. Исключительное право на АЭРОФЛОТ AEROFLOT АЭРОФЛОТ AEROFLOT АВИАЦИОННАЯ ШКОЛА AVIATION SCHOOL действует до 9 июня 2031 г. Правообладателем является АЭРОФЛОТ-РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ. Адрес для переписки: 119019, Москва, ул. Арбат, д. 1.

Правообладателем АЭРОФЛОТ-РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 80, среди них АЭРОФЛОТ АЭРОФЛОТ РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ, ОЛЬФАКТОРНЫЙ OLFACTORY ОЛЬФАКТОРНЫЙ МОНИТОРИНГ OLFACTORY MONITORING, АЭРОФЛОТ РОССИЙСКИЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЛИНИИ, МИЛЬНЫЙ СЕЗОН, УСПЕТЬ ЗА 72 ЧАСА, ДАРИТЬ ДОБРО, БЫТЬ БЛИЖЕ К МЕЧТАМ, AEROFLOT BONUS PLATINUM, МИЛИ МИЛОСЕРДИЯ, АЭРОФЛОТ КАРГО ЭКСПРЕСС, IZ NEBESNOY GAVANI, ЛЕЯ, THE WORLD OF AEROFLOT, АЭРОФЛОТ КАРГО, ЗЕМНЫЕ РАДОСТИ, ИЗ НЕБЕСНОЙ ГАВАНИ IZ NEBESNOY GAVANI, AEROFLOT AEROFLOT RUSSIAN AIRLINES, ТИМУР, AEROFLOT, ШАЛАЙКА, КАРГО АЭРОФЛОТ КАРГО СЕТЕВОЙ ПОДХОД, AEROFLOT NORD, AEROFLOT BONUS, МИР АЭРОФЛОТА, AEROFLOT BONUS SILVER, TIME OF BENEFICIAL OFFERS, FOX-FLOT, JUNIOR AEROFLOT, ЭТО ВАШ БОНУС, AEROFLOT CARGO, КВАРТЕРОН, GET CLOSER TO YOUR DREAMS, MILE SEASON, СОБАКА СУЛИМОВА, AEROFLOT BONUS GOLD, ИЗ НЕБЕСНОЙ ГАВАНИ, АЭРОФЛОТ, КАРГО АЭРОФЛОТ КАРГО, AEROFLOT RUSSIAN INTERNATIONAL AIRLINES, ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТОЧКА ПРОВОДКИ, АЭРОФЛОТ БОНУС, АЭРОФЛОТ АЭРОФЛОТ ИСКРЕННЕ ВАШ, ЮНИОР АЭРОФЛОТ, LIGHT AWARD, AEROFLOT CINCERELY AEROFLOT SINCERELY YOURS, АЭРОФЛОТ AEROFLOT АЭРОФЛОТ AEROFLOT АВИАЦИОННАЯ ШКОЛА AVIATION SCHOOL, ШАКАЛАЙКА, IT’S YOUR BONUS, CARGO AEROFLOT CARGO NETWORK SOLUTION, AEROFLOT CARGO EXPRESS, АЭРОФЛОТ НОРД, ГРУППА АЭРОФЛОТ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 19 января 2022 г. и действительна до 25 июня 2029 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке АЭРОФЛОТ AEROFLOT АЭРОФЛОТ AEROFLOT АВИАЦИОННАЯ ШКОЛА AVIATION SCHOOL можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки АЭРОФЛОТ AEROFLOT АЭРОФЛОТ AEROFLOT АВИАЦИОННАЯ ШКОЛА AVIATION SCHOOL, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 30 ноября 2021 г. 1:54.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке АЭРОФЛОТ AEROFLOT АЭРОФЛОТ AEROFLOT АВИАЦИОННАЯ ШКОЛА AVIATION SCHOOL с идентификационным номером 449386 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.

адрес, телефон, часы работы, отзывы, рейтинг

VK

FB

Telegram

Twitter

Pin

WhatsApp

OK

Организация имеет 3 филиала в городе.

Контактная информация

Адрес: Москва, Международное шоссе, 31 — 6.55 офис (посмотреть на карте).

Телефон: +7 (495) 664-12-50

Часы работы

Закрыто сейчас — 05:35

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
08:00–18:0008:00–18:0008:00–18:0008:00–18:0008:00–15:3009:30–16:00Закр.–

Адрес: Москва, Мишина, 56 ст2 — 4 этаж; 1 подъезд (посмотреть на карте).

Телефоны: +7 (495) 981-55-20, +7 (495) 981-55-19

Часы работы

Закрыто сейчас — 05:35

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
09:00–18:0009:00–18:0009:00–18:0009:00–18:0009:00–15:30Закр.–Закр.–

Адрес: Москва, Химки, Шереметьево аэропорт, 1 к6 (посмотреть на карте).

Телефоны: +7 (495) 664-00-01, 55 (84) 558-55-84

Часы работы

Закрыто сейчас — 05:35

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
08:00–17:0008:00–17:0008:00–17:0008:00–17:0008:00–14:30Закр.–Закр.–

Карта проезда

Перед тем, как поехать в Авиашкола Аэрофлота, изучите расположение организации на карте.

Загрузка карты…

Дополнительная информация

Сайт: www.avb.ru

https://moscow.sprav.co/org/aviashkola-aeroflota/

Виды деятельности

Учреждение специализируется на 2 типах деятельности.

Похожие предприятия

На основе видов деятельности Авиашкола Аэрофлота мы подобрали наиболее близкие аналогичные фирмы:

S7 Training

Адрес:
— Санатория Подмосковье посёлок, 54 к2 — 1 этаж

2 просмотра

Отзывы

Оставить отзыв

Посещаемость страниц предприятия

12 посещений страниц компании

адрес, телефон, режим работы, сайт, как добраться, отзывы

‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-4’, blockId: ‘R-A-644425-4’ }) }) } else { document.getElementById(«content1″).innerHTML = »; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-1’, blockId: ‘R-A-644425-1’ }) }) }

Контакты

Адрес: Россия, Московская область, Химки, Авиационная улица, к6

Телефон: +7 (495) 981-55-20

Режим работы: пн-чт 08:00–17:00; пт 08:00–14:30

Сайт: http://avb.ru/

GPS координаты: 37.408294, 55.982516

Категория: Учебный центр Химки

Авиашкола Аэрофлота, Химки, Авиационная улица, к6 на карте

Используйте интерактивную карту ниже, чтобы посмотреть, где находится, и как добраться до Авиашкола Аэрофлота, Химки, Авиационная улица, к6.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-5’, blockId: ‘R-A-644425-5’ }) }) } else { document.getElementById(«content3″).innerHTML = »; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-2’, blockId: ‘R-A-644425-2’ }) }) }

Новости | СибГУ им М.Ф. Решетнева

В конце февраля состоялась рабочая встреча руководства вуза с начальником отдела по контролю за качеством поставок запасных частей к ВС и АТ авиакомпании «Аэрофлот» Александром Авраменко, генеральным директором компании группы «Аэрофлот» ООО «А-Техникс» Михаилом Коробовичем и начальником производства ООО «А-Техникс» Юрием Удовенко.

Михаил Юрьевич представил стратегию развития и ключевые цели группы компаний «Аэрофлот» и ООО «А-Техникс» на ближайшие пять лет, которые включают: открытие региональной базы авиакомпании «Аэрофлот» в аэропорту Красноярск к 2023 году; открытие линейной станции технического обслуживания в г. Красноярск; инвестирование в ангарный комплекс в аэропорту Красноярск. При этом планируется, что ООО «А-Техникс» станет единым провайдером Группы компаний «Аэрофлот», осуществляющим техническое обслуживание и ремонт для авиакомпаний «Аэрофлот», «Победа» и «Россия».

В связи с этим компания заинтересована в реализации целевой подготовки и переподготовки кадров на территории Красноярского края. Специалистов инженерно-технического профиля в области гражданской авиации и в сферах внешнеэкономической деятельности и таможенного дела готовят в Институе гражданской авиации и таможенного дела (ИГАиТД) СибГУ им. М.Ф. Решетнева.

В рамках встречи заместитель директора по учебной работе ИГАиТД Акзигитов Рево Авхадиевич рассказал о деятельности института, о реализуемых направлениях подготовки и практической студенческой деятельности, кадровом составе и географии сотрудничества. «Наши выпускники успешно трудятся в лучших авиакомпаниях, инженерно-технических предприятиях края и страны, силовых структурах, фискальных и таможенных органах, банковской сфере», – отметил Акзигитов.

Далее гостям презентовали учебный авиационно-технический центр, основной деятельностью которого является подготовка, переподготовка и повышение квалификации авиаспециалистов в области авиационной безопасности. «В рамках занятий студентам предоставляется возможность оттачивать навыки технического обслуживания и запуска авиадвигателей, сервисного сопровождения узлов, электросистем, пилотажно-навигационных комплексов, установленных непосредственно на бортах. Таким образом, наш Центр представляет собой полноценную авиатехническую лабораторию», – подчеркнул заместитель директора Авиационного учебного центра Иванищев Юрий Александрович.

«Край стоит на пороге реализации проекта по созданию региональных хабов. У нашего вуза есть возможность принять активное участие в реализации данного проекта в части подготовки кадров», – прокомментировал и.о. ректора СибГУ им. М.Ф. Решетнева Эдхам Шукриевич Акбулатов.

В завершении встречи стороны договорились подготовить предложения о сотрудничестве по следующим направлениям: организация практик для студентов на предприятиях Группы компаний «Аэрофлот»; целевая подготовка, переподготовка кадров; сетевое взаимодействии с Частным профессиональным образовательным учреждением «Авиационная школа Аэрофлота» (ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота»). В ближайшее время будет создана рабочая группа по координации взаимодействия с ООО «А-Техникс» и Группой компаний «Аэрофлот».

Структура группы | Аэрофлот

Группа «Аэрофлот» внедрила мультибрендовую структуру, позволяющую каждой дочерней компании работать в своем сегменте рынка.

 

В группу «Аэрофлот» входят: «Аэрофлот – российские авиалинии», «Победа», «Россия».

Премиум-сегментБюджет-сегментРегиональный сегмент

Марка Бизнес-модель Пассажирские перевозки* Доля пассажиропотока Группы
*

Модель втулки
Высокая частота полетов
Лучший в своем классе сервис

14.6 мин

48,3%

*по состоянию на 2020 г.
Марка Бизнес-модель Пассажирские перевозки* Доля пассажиропотока Группы
*

Высокая эффективность использования ресурсов и максимизация налета
Рейсы из пункта в пункт

9.1 млн

30,1%

*по состоянию на 2020 г.
Марка Бизнес-модель Пассажирские перевозки* Доля пассажиропотока Группы
*

Рейсы из Санкт-Петербурга и Москвы
(стыковка с сетью Аэрофлота)
Социально значимые маршруты на Дальний Восток России
Чартерные рейсы в партнерстве с туроператором

5.7 млн ​​

18,9%

*по состоянию на 2020 г.

Группа также владеет несколькими дополнительными предприятиями:

  • Aeromar – питание на борту, услуги по уборке на борту, SKYSHOP на борту и покупки в аэропорту.
  • Шеротел – оператор гостиницы под брендом Novotel в аэропорту Шереметьево. Один из крупнейших Novotel в Европе и первый в России.
  • Авиашкола Аэрофлота – один из крупнейших центров авиационного образования в России, ориентированный на подготовку и повышение квалификации авиационных специалистов.
  • A-Techniks – техническое обслуживание и ремонт воздушных судов.
  • Аэрофлот-Финанс – реализация финансовых проектов.

Внутри неудачной попытки репо A321neo Аэрофлота в Египте

Приобретите копию этой статьи

8 марта присоединяйтесь к доктору Кевину Майклсу из AeroDynamic Advisory и редакционной группы The Air Current для подробного обсуждения России, Украины и влияния войны на глобальную аэрокосмическую промышленность.

Рейс 401 Аэрофлота поднялся в ночное время в предрассветные часы 3 марта, пролетев на север к Средиземному морю и над Турцией, прежде чем проскользнуть обратно в воздушное пространство России, едва избежав того, чтобы его владелец забрал его у национального авиаперевозчика России.

Согласно интервью и документам, проанализированным The Air Current , неудавшаяся миссия 2 марта была одной из самых первых известных попыток арендодателя вернуть во владение коммерческий самолет, базирующийся в России. Обычно ничем не примечательное путешествие, связывающее Москву с Каиром, прольет свет на разворачивающийся крах российской коммерческой авиации, подорвав основы международного права.

Читать: Отключение России от авиационного миропорядка происходило постепенно – потом сразу

За три часа до уклонения от изъятия в Каире Airbus A321neo находился над Грузией, бывшей советской республикой, на пути в Египет на высоте 34 000 футов, когда Управление гражданской авиации Бермудских островов аннулировало его сертификат летной годности (и аннулировало страховку). он был зарегистрирован как VP-BXT в прошлом году.10-месячный Airbus был конфискован его владельцем, SMBC Aviation Capital.

Лизингодатели, такие как SMBC, которая занимает второе место по количеству эксплуатируемых в России самолетов после AerCap, получили от Европейского союза разрешение до 28 марта расторгнуть договоры аренды с российскими авиакомпаниями в условиях западных санкций, призванных нанести экономический ущерб ключевым секторам российской экономики, суровое наказание за вторжение в Украину.

Следующий пост

Отраслевая стратегия

Зависимость Boeing от России подчеркивает неспособность аэрокосмической отрасли получить все необходимое

Неудачная миссия 2 марта была одной из самых первых известных попыток арендодателя…

90 000 западных авиастроителей опасаются, что Россия никогда не вернет их самолеты. : NPR

Самолет российского Аэрофлота перемещают из отдаленного места в аэропорту Джона Ф. Кеннеди в октябре 2002 года в Нью-Йорке. ДУГ КАНТЕР/AFP через Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок ДУГ КАНТЕР/AFP через Getty Images

Российский самолет Аэрофлота перемещается из удаленного места в аэропорту Джона Ф.Кеннеди в октябре 2002 года в Нью-Йорке.

ДУГ КАНТЕР/AFP через Getty Images

Широкие экономические санкции, похоже, наносят тяжелый урон российской экономике; рубль рухнул, такие компании, как Coca-Cola, McDonald’s и Boeing, ушли с рынка, а бизнес в этих странах испытывает трудности.


Сюда входят российские авиакомпании, которые сейчас почти полностью летают только внутри страны и вскоре могут быть вынуждены их сократить.

Но есть большая проблема в том, что большинство самолетов, которыми летают российские авиакомпании, арендованы у западных компаний, и теперь владельцы самолетов опасаются, что они никогда не вернут свои самолеты.

После окончания холодной войны авиационная промышленность стала более глобальной, чем когда-либо, и она полностью взаимосвязана.

«Запад полагается на Китай и Россию в той же мере, в какой они полагаются на Запад», — говорит Джордж Димитрофф, руководитель отдела оценки компании Cirium, занимающейся авиационной аналитикой.«И я думаю, что эти санкции, вероятно, продемонстрируют, насколько мы зависим друг от друга».

Экспонат А — самолеты, которые сейчас используются российскими авиакомпаниями.

«Они эксплуатируют в основном самолеты западного производства, Airbus или Boeing», — сказал И Гао, профессор Школы авиационных и транспортных технологий Университета Пердью. «Поэтому нынешние санкции против России окажут огромное влияние на их операторов».

По данным Cirium, из 861 пассажирского и грузового самолета, эксплуатируемого в настоящее время в России, 332 из них произведены Boeing, 304 — Airbus.Десятки остальных принадлежат Bombardier и другим западным производителям, и только 136 самолетов Сухого российского производства (в прошлом году Сухой объединился с МиГ, чтобы создать совместное предприятие по производству самолетов под названием ОАК).

Boeing, Airbus и другие западные компании, производящие самолеты и авиакомпоненты, такие как производители двигателей GE и Pratt and Whitney, приостановили поставки запасных частей и больше не предоставляют услуги по техническому обслуживанию и технической поддержке, что вскоре может затруднить работу российских авиакомпании, чтобы их самолеты летали.

«Снова пошли разговоры о том, что они называют каннибализацией других самолетов для поддержки летающих активных», — сказал Эдди Пенязек, глава консультативного отдела лондонской авиационной аналитической фирмы Ishka. «Они могут начать грабить части некоторых самолетов, возможно, арендованных самолетов, чтобы поддерживать полеты своих собственных самолетов».

По мере того, как авиакомпании выводят из эксплуатации некоторые самолеты, чтобы обеспечить рабочие части других в своем парке, российским авиакомпаниям, вероятно, придется значительно сократить количество своих рейсов.А в такой огромной стране, как Россия, сокращение количества рейсов между удаленными городами может иметь большое значение.

«Я думаю, что без надлежащего обслуживания, запасных частей и оборудования многие [эти] отдаленные регионы могут потерять (свое авиасообщение) связь с остальной экономикой», — сказал Гао из Purdue. «Я думаю, что это также угроза для их внутренней экономики».

Российские авиакомпании также теряют доступ к средствам в западных банках, использование систем бронирования и другого программного обеспечения, предоставляемого западными поставщиками, и их клиенты больше не могут использовать свои Visa, Mastercard или другие западные кредитные карты.


Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» принадлежит государству, и некоторые эксперты предполагают, что экономический кризис в этой стране может привести к тому, что путинский режим захватит другие авиакомпании.

«Возможный подход будет заключаться в том, что правительство России национализирует свою авиакомпанию», — сказал Гао. «Иначе эти авиакомпании не смогут пережить это», особенно если санкции и запреты на поездки продлятся долго.

Но есть еще одна проблема, российские авиакомпании не владеют большей частью своих самолетов.Около 80% из них взяты в лизинг, в основном у западных лизинговых компаний, которые сейчас не в состоянии вернуть свои самолеты.

«В настоящее время российские авиакомпании эксплуатируют более 500 самолетов, которые арендуются у западных лизингодателей», — сказал Димитрофф. «И теперь это ставит этих арендодателей в очень сложную ситуацию».

Санкции требуют, чтобы арендодатели прекратили аренду до 28 марта и изъяли свои самолеты. В последние недели владельцы отчаянно пытались захватить несколько самолетов, которые все еще летали по международным направлениям.Но они не смогли вернуть себе все, кроме горстки этих самолетов, потому что они хранятся в России.

Димитрофф сказал, что похоже, что правительство Путина «выдало мандат», запрещающий российским авиакомпаниям возвращать самолеты западным арендодателям, «поскольку эти самолеты стратегически важны для России», сказал он.

Несмотря на то, что российские авиакомпании не выплачивают лизинговые платежи, они все еще могут летать на своих самолетах внутри страны.Но вскоре им, возможно, придется сажать большую часть своего флота, потому что им не хватает поддержки, необходимой для поддержания полета самолетов.

Владимир Путин окружил себя молодыми стюардессами, поскольку российская авиационная отрасль балансирует на грани краха

В последние недели президент России Владимир Путин продолжал посещать мировых лидеров и даже министров своего кабинета на расстоянии вытянутой руки, заставляя их сидеть на противоположных концах огромных и тщательно продуманных столов

В последние недели президент России Владимир Путин продолжал посещать мировых лидеров и даже министров своего кабинета на расстоянии более чем вытянутой руки, заставляя их сидеть на противоположном конце огромных и тщательно продуманных столов.Причиной, как предполагалось, был страх Путина заразиться COVID-19.

Причиной, как предполагалось, стал страх Путина заразиться COVID-19.

Но президенту, посетившему в субботу учебно-тренировочный центр «Аэрофлота» в Москве, подобные опасения, похоже, не мешали.

В ходе своего визита Путин опробовал авиатренажер для самодельного российского авиалайнера Sukhoi Superjet 100 и осмотрел учебную кабину российского среднемагистрального узкофюзеляжного авиалайнера МС-21.Западные санкции означают, что вскоре российским авиакомпаниям, возможно, придется полагаться на осажденную аэрокосмическую промышленность страны.

«Те, кто воюет на Украине, воюют за будущее наших детей», — говорит Путин, утверждая, что Россия мешает Украине развивать программу создания ядерного оружия при поддержке Запада. Он с самого начала объявил вторжение оборонительной операцией, вопреки свидетельствам pic.twitter.com/AeNN0zll0f

— Мэтью Люксмур (@mjluxmoore) 5 марта 2022 г. сессия вопросов и ответов в сопровождении группы молодых стюардесс.Никакого социального дистанцирования не было видно, и Путин, казалось, не беспокоился о том, чтобы заигрывать с бортпроводниками, которые вскоре станут безработными.

Путин говорит, что собирался посетить учебный центр Аэрофлота в течение некоторого времени, но подтвердил визит только после того, как авиакомпания объявила о приостановке всех своих международных рейсов с 8 марта из-за опасений, что ее флот, состоящий в основном из арендованных самолетов, будет конфискован лизингодателями. в зарубежных странах.

Незадолго до вторжения Путина в Украину авиакомпании Группы «Аэрофлот» выполняли 100 международных рейсов в 53 страны.С 8 марта «Аэрофлот» будет летать только международными рейсами в Минск.

Оправдание Путина тому, что его окружила толпа стюардесс, было предлогом поздравить их с наступающим Международным женским днем.

В авиационной отрасли России до нападения на Украину работало 70 000 женщин — по собственным данным Кремля, только 200 пилотов были женщинами.

Несмотря на опасения надвигающегося увольнения, одна из женщин-старших пилотов самолетов Airbus A320 Аэрофлота заявила, что все присутствующие «поддерживают ваши действия и проводимую там спецоперацию» — официально санкционированная эвфамизация для ссылки на путинское вторжение в Украину.

Однако другой старший офицер опасался введения военного положения, слух, охвативший Россию на прошлой неделе. Пытаясь развеять страхи перед призывом на военную службу и военным положением, Путин просто сказал, что надеется, что «до этого не дойдет».

Однако, несмотря на улыбки, будущее Аэрофлота и других российских авиакомпаний выглядит мрачнее, чем когда-либо.

Даже если бы они захотели, Airbus и Boeing не могут поставлять российским авиакомпаниям самолеты или даже запчасти.Санкции коснутся и других аэрокосмических компаний, снабжающих российские авиакомпании, а лизингодатели самолетов ищут возможности наложить арест на их имущество.

Авиакомпании ИТ-гигант Sabre отключил Аэрофлот от своей системы бронирования, в то время как компания может даже отключить авиакомпанию от своих процессов автоматизации, которые эффективно поддерживают полеты Аэрофлота.

И, конечно же, далеко идущие запреты на полеты российских самолетов — санкции, которые оказали гораздо большее влияние на российские авиакомпании, чем на западных перевозчиков, которые теперь должны избегать российского воздушного пространства.

Запишитесь на брифинг бортпроводников

Получайте последние новости о наборе бортпроводников на свой почтовый ящик раз в неделю…

Матеуш Мащински

Матеуш Мащински оттачивал свои навыки в качестве международного бортпроводника в самой известной авиакомпании на Ближнем Востоке и во время пандемии COVID-19 летал в известной европейской авиакомпании. Мэтт увлечен авиационной отраслью и стал экспертом в области пассажирских перевозок и историй, ориентированных на человека.Всегда держит ухо востро, отраслевые идеи Мэтта, анализ и освещение новостей часто полагаются некоторыми из самых больших имен в журналистике.

Путин предостерегает от запретной для полетов зоны над Украиной, сравнивая западные санкции с объявлением войны

До 20 000 мирных жителей 15 марта смогли покинуть осажденный город Мариуполь, разрушенный непрекращающимися российскими обстрелами, заявили украинские официальные лица, поскольку силы вторжения усилили удары по пригородам столицы, Киева, а украинские и российские переговорщики прекратили второй день переговоров, направленных на достижение прекращения огня без ощутимого прогресса.

«Сегодня около 20 тысяч человек выехали из Мариуполя на личных автомобилях по гуманитарному коридору», — сообщил в Telegram заместитель руководителя аппарата Президента Владимира Зеленского Кирилл Тимошенко.

Ранее горсовет сообщил в Telegram, что «по состоянию на 14:00 (время местное) известно, что из Мариуполя выехало 2000 автомобилей», добавив, что еще 2000 автомобилей ожидают выезда из города-порта на Море Азов.

Но заместитель мэра города сообщил, что российские военные держат 400 человек, включая врачей и пациентов, «как заложников» в больнице в Мариуполе, а гуманитарный конвой не может добраться до города.

Город с населением около 400 000 человек уже несколько дней осажден русскими войсками и отрезан от остальной части страны. По оценкам местных властей, в ходе осады погибло более 2300 мирных жителей.

Фотогалерея:
Разрушения Мариуполя и пригорода Киева выявлены на новых спутниковых снимках

На новых спутниковых снимках Maxar, сделанных 14 марта, видны дополнительные разрушения осажденного южноукраинского города Мариуполя. Пожары продолжают бушевать по всему городу, и многие многоэтажные жилые дома сильно повреждены или разрушены.

В Киеве с 20:00 введен 35-часовой комендантский час, объявленный мэром Виталием Кличко. по местному времени 15 марта, когда Кличко предупредил, что по мере того, как российские войска усиливают свои удары и приближаются, столица сталкивается с «трудным и опасным моментом».

В переговорах о прекращении военного нападения России на Украину есть «принципиальные противоречия», но возможен компромисс, заявил по итогам второго дня виртуальных переговоров член украинской делегации, помощник президента Михаил Подоляк.

«Продолжим завтра. Очень сложный и вязкий переговорный процесс. Есть принципиальные противоречия. Но место для компромисса, безусловно, есть», — написал Подоляк в Twitter.

Ранее Зеленский назвал переговоры «неплохими», а Кремль заявил, что тот факт, что они продолжаются, «сам по себе позитивен».

Зеленский должен выступить перед Конгрессом США по видеосвязи 16 марта, и он, вероятно, повторит свой призыв к Западу ввести бесполетную зону над Украиной.С таким же страстным призывом президент Украины выступил в своем обращении к парламенту Канады 15 марта.

Белый дом объявил, что президент США Джо Байден на следующей неделе отправится в Европу для личных переговоров с европейскими лидерами о российском вторжении. Украины.

Байден встретится с лидерами НАТО и Европы на внеочередном саммите альянса в Брюсселе 24 марта, а также примет участие в запланированном саммите Европейского совета, сообщила пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки.

Брифинг в прямом эфире: Россия вторгается в Украину

RFE/RL Брифинг по Украине в прямом эфире дает вам все последние новости о неспровоцированном вторжении России в ее соседа, о том, как Киев сопротивляется, бедственном положении мирных жителей и реакции Запада . Живой брифинг представляет последние события и анализ, обновляемый в течение дня.

Такой ход крайне редок для президента США.

Внеочередной саммит НАТО будет стремиться координировать свой ответ на войну России в Украине, заявил 15 марта генеральный секретарь Йенс Столтенберг.

«Мы рассмотрим вторжение России в Украину, нашу решительную поддержку Украины и дальнейшее укрепление сдерживания и обороны НАТО. В это критическое время Северная Америка и Европа должны продолжать стоять вместе», — написал Столтенберг в Twitter.

Зеленский 15 марта призвал парламент и правительство Канады оказать большее экономическое и военное давление на Россию и попросил премьер-министра Джастина Трюдо и законодателей помочь ввести запретную для полетов зону над Украиной.

«Пожалуйста, закройте небо, закройте воздушное пространство», — сказал Зеленский в переполненном зале Палаты общин по видеосвязи с Украины. «Пожалуйста, прекратите бомбить. Сколько еще крылатых ракет должно обрушиться на наши города, пока вы этого не сделаете?» — сказал Зеленский, которому аплодировали стоя.

Премьер-министры Польши, Чехии и Словении прибыли в Киев 15 марта, сообщил премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий.


«Здесь, в раздираемом войной Киеве, творится история», — написал Моравецкий в Твиттере, опубликовав фотографии себя со своим заместителем Ярославом Качиньским, а также с премьер-министром Чехии Петром Фиалой и их словенским коллегой Янезом Яншей. за столом с картой Украины.

Российские силы также нанесли новые артиллерийские удары по восточному городу Харькову, сообщил Генштаб ВСУ в Facebook, а ночной обстрел разрушил взлетно-посадочную полосу и повредил терминал в аэропорту восточного украинского города Днепр, сообщил Валентин Резниченко, губернатор области.

СМОТРЕТЬ: Как минимум два многоэтажных дома в Святошинском районе Киева сильно повреждены и подожжены. Корреспондент Радио Свобода Левко Штек сообщил с места очередного теракта в Куреневском районе города, в результате которого 14 марта погиб один человек и 10 получили ранения.

15 марта Европейский Союз и США ввели новый пакет санкций в отношении российских физических и юридических лиц, близких к Кремлю. club, запрет на импорт российской стали и железа, запрет на экспорт предметов роскоши стоимостью более 300 евро и автомобилей стоимостью более 50 000 евро (55 000 долларов США), а также запрет на инвестиции в нефтяные компании и энергетический сектор.

Тем временем Вашингтон применил санкции к еще большему числу лиц в структуре власти президента России Владимира Путина и применил новые карательные меры к президенту Беларуси Александру Лукашенко, близкому союзнику Путина.

Госдеп США ввел санкции в отношении 11 российских военачальников, в том числе нескольких заместителей министра обороны и Виктора Золотова, начальника Национальной гвардии России и члена совета безопасности Путина.

Министерство финансов США приняло меры к четырем россиянам и одному юридическому лицу, которых оно обвинило в причастности к сокрытию событий, связанных со смертью разоблачителя Сергея Магнитского, или в причастности к нарушениям прав человека в отношении правозащитника Оюба Титиева.

СМОТРЕТЬ: Адвокат по уголовным делам, которая сейчас проводит свои дни в подвале харьковской больницы, говорит Радио Свобода, что настроение в восточном городе «потрясающее», и что она сейчас собирает доказательства военных преступлений.

В качестве ответа «око за око» МИД России 15 марта вместе с несколькими официальными лицами объявил о санкциях в отношении Байдена и Трюдо.

Меры, примененные также к госсекретарю США Энтони Блинкену и министру обороны Ллойду Остину, «являются следствием крайне русофобской политики, проводимой» Вашингтоном, говорится в заявлении Москвы.

В отдельном заявлении Москва объявила о карательных мерах в отношении 313 канадцев, включая Трюдо и нескольких его министров.

Россия также распространила предлагаемую резолюцию Совета Безопасности ООН, требующую защиты гражданских лиц «находящихся в уязвимом положении» в Украине, а также безопасного прохода для гуманитарной помощи и людей, желающих покинуть страну.

В проекте резолюции, опубликованном 15 марта, выражается «серьезная обеспокоенность» ухудшением гуманитарной ситуации и жертвами среди гражданского населения на Украине и вокруг нее, но не упоминается ответственность России за вторжение в страну.

По сообщениям AP, AFP и Reuters
90 000 руководителей разведки США предупреждают, что «обиженный» Путин может удвоить наступление, поскольку вторжение проваливается 90 001

начальника разведки США во вторник заклеймили российского Владимира Путина как «злого», изолированного лидера, жаждущего глобального влияния, разочарованного тем, что его вторжение в Украину не пошло по плану, и выдвигающего провокационные ядерные угрозы Западу.

Многолетний президент в Москве «в течение многих лет варился в горючей смеси недовольства и амбиций», заявил американским законодателям директор ЦРУ Уильям Бернс.

Свидетельские показания на слушаниях в Комитете Палаты представителей по разведке составили первую публичную оценку двухнедельной войны со стороны высокопоставленных представителей национальной разведки, которые поделились своим пониманием мышления и мотивов президента России Владимира Путина в качестве его войска продолжают свой марш через Украину.

Официальные лица ясно дали понять, что наступление России было замедлено неожиданным сопротивлением украинских защитников, и что теперь неясно, будет ли Путин придерживаться «максималистской» стратегии, пытаясь захватить всю Украину, или же он остановится на чем-то меньшем.В любом случае, они сказали, что, по их мнению, он был полон решимости продвигать свое вторжение, несмотря на растущие потери, глобальные санкции и усилия западных стран по изоляции Кремля, включая запрет США на импорт российской нефти.

Бернс назвал вторжение в Украину вопросом «глубокого личного убеждения» Путина, его последним вызывающим столкновением с Европой и США.

Получить The Times of Israel’s Daily Edition по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости

Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями

«Я думаю, что Путин сейчас зол и расстроен.Скорее всего, он удвоит усилия и попытается раздавить украинскую армию, не обращая внимания на жертвы среди гражданского населения», — сказал Бернс на слушаниях в Конгрессе по глобальным угрозам.

Русский силач столкнулся с волной осуждения за смертоносное вторжение, оставив его в изоляции, как никогда раньше.

Протестующий держит плакат с изображением президента России Владимира Путина, а другой протестующий держит украинский флаг во время акции протеста против вторжения России в Украину на площади Свободы в Элефтерии в центре Никосии, Кипр, суббота, 5 марта 2022 г.(AP/Петрос Караджиас)

Однажды на вопрос члена палаты представителей Раджи Кришнамурти, демократа из Иллинойса, считает ли он Путина «сумасшедшим», Бернс ответил, что, по его мнению, российский лидер становится все более замкнутым и жестким в своих взглядах.

«По моему мнению, это не делает его сумасшедшим, но с ним чрезвычайно трудно иметь дело», — сказал Бернс.

Американское разведывательное сообщество предупредило о возможном нападении Путина, особенно отметив повышенную ядерную угрозу.

Генерал-лейтенант Скотт Берриер, директор разведывательного управления Пентагона, сказал, что Россия при Путине работает сверхурочно, чтобы модернизировать свое вооружение, особенно ядерное оружие меньшей мощности.

Путин «инвестировал в тактическое ядерное оружие», сказал Беррье. «Я полагаю, что он думает, что это дает ему асимметричное преимущество».

В прошлом месяце Путин предпринял шокирующий шаг, приведя российские ядерные силы в состояние повышенной боевой готовности. Он также, казалось, косвенно угрожал применить ядерную силу против стран, которые вмешались, когда он объявил о вторжении.

На этом снимке из видео, предоставленного пресс-службой Минобороны России в субботу, 19 февраля 2022 г., запечатлен пуск российской ракеты «Искандер-К» во время учений на полигоне в России. (Пресс-служба Минобороны России через AP)

Некоторые официальные лица США в частном порядке выразили обеспокоенность тем, что в худшем случае Путин может отдать приказ о развертывании таких ядерных мини-боеприпасов в городе.

Директор национальной разведки Аврил Хейнс заявила, что «бряцание ядерным оружием Путина» привлекло внимание Запада.

Директор национальной разведки США Аврил Хейнс дает показания на слушаниях в Сенате по делам вооруженных сил по изучению глобальных угроз на Капитолийском холме в Вашингтоне, 29 апреля 2021 года. (Грэм Дженнингс/Пул через AP)

«По нашим оценкам, Путин чувствует себя обиженным на то, что Запад не проявляет к нему должного почтения, и воспринимает это как войну, которую он не может позволить себе проиграть», — сказал Хейнс участникам дискуссии.

«Но то, что он может принять за победу, может со временем измениться», — сказала она.

Вторжение вызвало «шок в геополитическом порядке с последствиями для будущего, которые мы только начинаем понимать, но которые наверняка будут иметь последствия.

Женщины и дети, бегущие из Украины, прибывают на перрон железнодорожного вокзала в Перемышле, Польша, после высадки из автобуса, следовавшего от границы, 8 марта 2022 года. (AP Photo/Markus Schreiber)

Несмотря на заявление Путина о том, что он повысит уровень готовности России к ядерному оружию, Хейнс сказал, что США не заметили необычных изменений в составе российских ядерных сил.

Поскольку Путин находится под огромным давлением, круг его ближайших советников становится «все уже и уже», сказал Бернс из ЦРУ.

В такой системе «не доказано, что люди сомневаются в его суждениях или оспаривают их суждение, улучшая их карьеру».

российских военнослужащих, убитых во время вторжения, вероятно, насчитывают от 2000 до 4000 человек, сказал Беррье, хотя он отметил, что оценка была сделана с «низкой достоверностью».

Тем не менее, силам Москвы удалось осадить украинские города и лишить их продовольствия, воды, тепла и медикаментов, а непрекращающиеся обстрелы поставили под угрозу попытки эвакуации мирных жителей из подвергшегося бомбардировке порта Мариуполя с населением 430 000 человек.

Люди прячутся от российской артиллерии в подвале школы в селе Горенка под Киевом, Украина, 6 марта 2022 года. (AP Photo/Ефрем Лукацкий)

Отвечая на вопрос об усилиях по отключению Киева от еды и воды, Берриер сказал, что не может сказать, сколько дней запасов есть в городе, но что ситуация может стать «несколько отчаянной» через 10 дней-две недели.

На отдельном слушании в Конгрессе заместитель госсекретаря по политическим вопросам Виктория Нуланд назвала Путина «одержимым», параноидальным лидером, который создал «ложе лжи» и испытал на прочность сами основы международного права.

«С годами имперские амбиции президента Путина выросли, и он недоволен последними 30 годами российской истории», — сказала она.

Россиянин Владимир Путин (на переднем плане) едет на мотоцикле Harley-Davidson Lehman Trike по прибытии на встречу с российскими и украинскими байкерами в их лагере под Севастополем, на Крымском полуострове, 24 июля 2010 года. (Сергей Карпухин/Pool Photo via AP )

Он очень хотел «быть парнем, который помогает воссоздать Советский Союз», — сказала она о Путине, офицере КГБ во время распада СССР, который он считал личным поражением.

С его намерениями, раскрытыми войной, и его недавними комментариями о том, что Украина не является законным государством, независимым от России, «я думаю, что его внутреннее сознание теперь открыто для всеобщего обозрения», — добавила Нуланд.

Дистрибьютор билетов Southlake Sabre отключает российскую авиакомпанию Аэрофлот из-за вторжения в Украину

Техасская компания-разработчик программного обеспечения и платформ продаж Sabre Corp. заявляет, что разрывает сделку с российской авиакомпанией Аэрофлот, поскольку мир усиливает финансовое давление из-за вторжения в Украину.

Базирующаяся в Саутлейке компания Sabre Corp., крупнейшая в мире платформа для продажи авиабилетов через турагентов и сторонние веб-сайты, заявила, что «предпринимает немедленные шаги по удалению информации о рейсах Аэрофлота из своей глобальной системы распространения».

Это может стать серьезным ударом по способности «Аэрофлота» продавать билеты международным пассажирам и лишит авиакомпанию каналов, которые другие перевозчики используют для обслуживания миллионов клиентов.

«Мы выступаем против этого военного конфликта», — заявил генеральный директор Sabre Шон Менке.«Мы соблюдаем и будем соблюдать санкции, введенные против России».

Аэрофлот — крупнейшая российская авиакомпания, которая когда-то была государственной компанией в СССР. Теперь это частная компания, перевезшая около 45,8 млн пассажиров в 2021 году, по данным «Аэрофлота».

Аэрофлот не летает в Даллас-Форт-Уэрт. Но перед вторжением он летал в Майами, Лос-Анджелес, Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия

В последние несколько дней западные страны предприняли быстрые шаги, чтобы изолировать Россию и российские компании от доступа к миру как в финансовом плане, так и с точки зрения поездок.Несколько авиакомпаний, в том числе базирующаяся в Форт-Уэрте компания American Airlines, разорвали соглашения с российской авиакомпанией S7.

Delta Air Lines также приостановила сотрудничество с Аэрофлотом, входящим в международный альянс SkyTeam.

США, Европейский Союз и Канада также вошли в группу правительств, которые запретили российским коммерческим и частным самолетам летать в своем воздушном пространстве, наряду с несколькими странами Европы.

Другие компании вывели бизнес из Украины, а У.С. и другие страны перекрыли доступ России к мировым финансовым рынкам. Спортивные лиги также запретили российские команды.

Sabre, которая начиналась как дочерняя компания системы продажи билетов American Airlines, имеет около 1500 сотрудников в Польше, которая приняла сотни тысяч украинских беженцев, спасающихся от российского вторжения, начавшегося на прошлой неделе.

«Sabre с растущим беспокойством следит за развитием ситуации в Украине», — сказал Менке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта