+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэрофлот бизнес премиум: Что такое эконом премиум аэрофлот что это. uristtop.ru

0

Обзор: Аэрофлот, премиум-эконом (777), Хошимин — Москва

Превью: Аэрофлотирование в Азию
Обзор: Fantazija Lounge, Варшава
Обзор: Bolero Lounge, Варшава
Обзор: Аэрофлот, бизнес-класс (А320), Варшава — Москва
Обзор: Moscow Lounge, Москва (Шереметьево)
Обзор: Аэрофлот, бизнес-класс (777), Москва — Сеул
Обзор: Sheraton Grand Incheon, Сеул
Обзор: KAL Lounge, Сеул
Как получить место в первом классе China Airlines?
Обзор: China Airlines, первый класс (747), Сеул — Тайпей
Обзор: Sheraton Grand, Тайпей
Обзор: Hilton Sinban, Тайпей
Впечатления от Тайпея
Обзор: China Airlines Lounge, Тайпей
Обзор: China Airlines, бизнес-класс (А350), Тайпей — Джакарта
Обзор: The Hermitage, Tribute Portfolio, Джакарта


Обзор: St. Regis, Бали
Обзор: Premier Lounge, Бали
Обзор: Singapore Airlines, бизнес-класс (787-10), Бали — Сингапур
Обзор: Singapore Airlines SilverKris Lounge, T2, Сингапур
Обзор: Singapore Airlines, бизнес-класс (787-10), Сингапур — Хошимин
Обзор: ibis Saigon Airport, Хошимин
Обзор: Le Meridien Saigon, Хошимин
Обзор: Аэрофлот, премиум-эконом (777), Хошимин — Москва


Поездка на Grab от Le Meridien до аэропорта заняла около 40 минут, и я стал переживать, что приехал чересчур заранее. Напрасно.

Уже перед зданием терминала царил хаос: бесформенная очередь на вход.

Внутри терминала вышел конфуз. Я заранее зарегистрировался онлайн и прошел с распечатанным посадочным на паспортный контроль. Отстояв очередь, оказалось, что посадочный нужно было сначала “верифицировать” на стойке регистрации. Хм. Зачем тогда нужна онлайн-регистрация? Что если бы я приехал в аэропорт уже после ее закрытия?

Так или иначе, надо отдать должное Хошимину: на паспортный контроль здесь есть выделенный коридор для участников SkyTeam Elite Plus, а затем – на досмотр безопасности для пассажиров бизнес- и первого класса. В такие моменты начинаешь ценить полеты в качестве премиум-пассажира или статусника (и сожалеть, когда летишь как “обычный пассажир”).

На информационном табло в чистой зоне значился очень странный рейс VietJet, вылетающий… ну, буквально, в жопу.

Аэрофлотовский Boeing 777 уже стоял у гейта.

Я ненадолго присел в зоне ожидания и понаблюдал за пассажирами. Всё-таки “наши люди” – уникальная публика. В частности, у меня создается впечатление, будто русские путешественники не в курсе, что человечество изобрело чемоданы на колёсиках, и по старинке предпочитают холщёвые сумки.

В 10:30 была объявлена посадка, начиная с пассажиров бизнес-класса. Затем на борт позвали паксов эконома. Приоритетную посадку для премиум-эконома и статусников не объявили.

Аэрофлот SU293
Хошимин (SGN) — Москва (SVO)
Отправление: 11:10
Прибытие: 18:05
Продолжительность: 10 часов 55 минут
Самолет: Boeing 777-300ER
Место: 14H (премиум-эконом)

Это был мой первый в жизни полет в премиум-экономе, и я был в предвкушении (наверное…?).

Аэрофлотовский премиум-эконом на Boeing 777-300ER состоит из 6 рядов кресел в конфигурации 2-4-2. В сравнении с конфигурацией 3-4-3 в экономе становится понятно, что разница в ширине незначительна, а именно два дюйма: 20 дюймов по сравнению с 18.

Разница в ширине нивелируется еще и тем, что в премиум-экономе между креслами предусмотрены более широкие подлокотники, отделение для вещей и лампочки для чтения.

При этом важно отметить, что в самом центре, между двумя блоками по два кресла, отсутствует как широкий подлокотник, так и отделение для вещей (и спереди, и сзади). То есть, фактически речь идет не о конфигурации 2-4-2, а о 2-2-2-2.

Вероятно, было бы неплохо компенсировать это перегородкой приватности.

Расстояние межу рядами было неплохим: 38 дюймов против 30 в экономе. 

Я выбрал себе место в правом блоке кресел, ближе к проходу. На дневном рейсе я больше ценю возможность прямого доступа к проходу. Всё равно вряд ли я уснул бы сидя; а вот в любой момент выйти и размять ноги, или достать что-то с багажной полки – важный момент.

Итак, давайте взглянем на функционал кресла аэрофлотовского премиум-эконома.

Между креслами, как я уже написал, был широкий подлокотник с небольшой поверхностью впереди, куда оба пассажира одновременно могут уместить стакан или чашку.

Выше было длинное и узкое углубление, которое показалось мне непрактичным. Ну вот что в него можно положить? В этом отделении предусмотрен вход для наушников.

Выше были регулируемые лампочки для чтения.

Впереди меня был экран хорошего размера, а слева от него – порт USB.

Между креслами было еще одно отделение на двоих. По его краям предусмотрены крючки для верхней одежды.

Наконец, ниже – третье открытое отделение с перегородкой внутри. Три отделения для вещей – неплохо для премиум-эконома (это я говорю уже после того, как попробовал этот класс обслуживания у Lufthansa), но всё равно они были непрактичными. Я мог разместить в них камеру с телефоном, и всё.

Окей, вероятно, это проблема моих ожиданий, а не Аэрофлота. Наверное, не следует ожидать от премиум-эконома обилия места для личного барахла.

По крайней мере, я ожидал бы, что отделения были чистыми. В одном из них осталась не убранная с прошлых рейсов шелуха от орехов.

Ниже был кармашек для прессы и инструкции по безопасности, а под ним – подставка для ног. Это в дополнение к выдвижному “удлинителю”, выезжающему из самого кресла.

Хайлайт кресла – большой обеденный стол. Сначала он откидывался до привычного для эконом-класса размера; в поверхности предусмотрено углубление для стакана.

Затем столик можно откинуть вперед; он становится в два раза больше. Я спокойно мог разместить на нем ноутбук. Мышку было положить уже некуда, но если вы сидите слева от широкого подлокотника, и ваш сосед не против, то можно положить её туда. Всё это делает аэрофлотовский премиум-эконом неплохим “офисом”.

В торцевой части были две электрические розетки.

Наконец, вот каким был угол наклона кресла… минимальным. Если для вас в приоритете отдых, то не имеет смысла выкладывать за премиум-эконом ни одного лишнего рубля.

В таком случае я предпочел бы выбрать место в экономе у аварийного выхода, где имел бы сопоставимое пространство для ног

плюс шанс поднять подлокотник и залечь, если рядом не окажется соседа.

Зато положительный момент кресла в том, что оно заключено в фиксированный “кокон”. Это значит, что даже в самом откинутом положении оно не заезжает в личное пространство сидящего сзади пассажира.

Что ж, я примерно предполагал, на что иду, поэтому не могу сказать, что остался разочарован. Расстояние между рядами было хорошим, а столик – большим. Для дневного рейса это солидные аргументы в пользу премиум-эконома.

На кресле пассажиров ждали хорошая подушка и тоненькое одеяло. Меня покоробило, что последнее было не упаковано даже в полиэтилен. Вряд ли его стирают после каждого рейса. Брр.

Посадка была… странной.

Многие пассажиры заходили на борт не только с холщевыми сумками, но и с разноцветными корзинками. Какой-то организованный шоппинг-тур в Хошимин?

Бортпроводницы во время посадки обсуждали пассажиров “за глаза”. Как вам такие сказанные громко фразы как “

посчитай их” или “там в кабине кто-то фоткает“? В целом, на основе своего опыта я могу сказать добрые слова о сотрудниках Аэрофлота, но вот эта национальная черта, которую я замечаю уже не в первый раз… Несолидно!

Поначалу кабина премиум-эконома была полупустой, но под конец посадки забилась почти под завязку. Операционные апгрейды в последний момент?

Рядом со мной оказался молодой поляк, который попросил меня поменяться местом с его другом, чтобы те могли сесть рядом. Я вежливо отказался, потому что предпочел сидеть у прохода… Но только потом, разговорившись во время полета с поляком, я понял, что тот предлагал мне пересесть в эконом, где сидит его друг. Чувак даже не понял, что его проапгрейдили в другой класс обслуживания. Мда.

К слову, меня удивило, что многие пассажиры были иностранцами. Видимо, Аэрофлот предлагает конкурентоспособные тарифы с вылетом из других стран.

В 11:05 двери были закрыты, и бортпроводницы прошли по кабине с приветственными напитками – апельсиновым соком и водой в крохотных стаканчиках.

Затем нас поприветствовал капитан Андрей, сообщивший о времени в пути 10 часов 45 минут. Пока не “высидишь” такой полёт в премиум-экономе, не осознаешь, насколько это долго.

Настала очередь “подарков”: одноразовых наушников и набора с тапками и повязкой на глаза. Называть это дорожным набором было бы преувеличением, но лучше чем ничего… В конце концов, многие премиум-авиакомпании не выдают тапки и в бизнес-классе.

Потом выдали меню.

Через некоторое время на экране включили видео безопасности.

Мы быстро вырулили на полосу 5R и в 11:15 совершили резкий взлет, за которым я наблюдал по камере в системе развлечений.

Набор высоты был гладким, но сигналы привязных ремней не отключали на протяжении первых 25 минут.

Тем временем, я поигрался с IFE. Я уже описывал аэрофлотовскую систему развлечений в

обзоре бизнес-класса, так что отсылаю вас к той статье.

Нормальная система с неплохим, ориентированным на русскоязычный контент набором фильмов и музыки и картой полетов от 3D Maps.

На Boeing 777 есть бортовой вайфай от провайдера OnAir с тарификацией по трафику: 10 МБ стоят 5$, 30 МБ — 15$, а 100 МБ — 40$. Это очень дорого. На длинном дневном рейсе возможность оставаться продуктивным была бы у меня в приоритете, но если бы я стал покупать необходимый мне Интернет, то потратил бы несколько сотен долларов. Поэтому я решил пописать статьи, не требующие подключения 😉

Когда мы набрали высоту, я посетил один из туалетов. Из аксессуаров в нем была целая куча зубных щеток и влажная туалетная бумага. Такое редко увидишь у зарубежных авиакомпаний.

Вскоре начался сервис.

Мне предложили аперитив: я выбрал вино и воду, к которым полагался пакетик орехов.

Аэрофлот наливает в премиум-экономе краснодарские вина, которые были довольно ужасными. Равно как и пластиковый стаканчик.

А вот как выглядело меню.

Обед был сервирован на едином подносе без скатерти и даже без салфетки. Класть столовые приборы на грязную поверхность? Ой.

Бортпроводницы даже не удосужились снять пластиковые крышечки с касалеток.

Так или иначе, на закуску был копченый тунец с картофельным салатом, на главное блюдо я выбрал куриную грудку с рисом и миндалем, а на десерт было лимонное пирожное.

Всё было вкусно!

Обслуживанием занимались Мария и Анастасия, и их подход к пассажирам был… русским. Например, второй раунд напитков подоспел тогда, когда пассажиры уже всё съели. Бортпроводницы не реагировали на кнопку вызова; я включал и выключал её около десятка раз. Это либо неслыханная халтура, либо намеренное саботирование своих обязанностей.

В остальном, сервис был формальным, без улыбок и контакта глаз. Между обедом, разносом снэков в середине полета и ужином, бортпроводницы не появлялись в кабине и не реагировали на нажатие кнопки вызова.

После обеда я посмотрел фильм Foreigner, где пожилой Джеки Чан избивает ирландскую мафию; до Москвы оставалось еще больше 7 часов. Как же долго летится в премиум-экономе!

В какой-то момент пассажирам выдали бутылку воды и предложили снэки из корзины: пастила и смоква. Было бы интересно узнать, как переводят такой ассортимент снэков пассажирам, не говорящим по-русски 😉

В бизнес- и первом классе я редко даже интересуюсь, что предлагают авиакомпании в качестве закусок в середине полета. Но когда не спишь, начинаешь жрать всякую дрянь…

Я поработал, посмотрел еще один фильм, поковырял в носу, и за три с небольшим часа до приземления в Москве началось второе обслуживание. Сначала мне предложили влажное полотенце. Аперитива на сей раз не было.

Затем на подносе принесли ужин. Любопытно, что перед тем как спросить мой выбор горячего, бортпроводница поинтересовалась, получил ли я в первый раз то блюдо, которое хотел. Чтобы все остались довольны.

Видимо, если я на обед получил желаемое блюдо, то на ужин мне могли выдать горячее по остаточному принципу.

Ужин состоял из лосося с салатом, еще одного салата, окуня с картофелем и овощами, и KitKat на десерт.

На сей раз горячее блюдо оказалось посредственным. К ужину не предлагали алкогольные напитки. Вероятно, их можно было получить по запросу, но я предпочел обойтись без краснодарских вин.

После ужина разнесли еще по порции смоквы.

Перед приземлением бортпроводники подошли к некоторым пассажирам (видимо, статусникам) и спросили их мнение о полёте. Это правильный жест, но, вероятно, имеет смысл не полностью игнорировать и других пассажиров премиум-эконома. Простое “спасибо за полёт с нами” не помешало бы.

Под конец долгий полёт стал еще длиннее: мы стали нарезать круги в зоне ожидания над Москвой. В итоге, несмотря на вылет по расписанию, мы приземлились в Шереметьево с опозданием. На паспортный контроль была могучая очередь, и в итоге я опоздал на свою стыковку в Питер. К чести Аэрофлота, меня оперативно перебронировали на следующий рейс.

Итог

Я уже рассказывал о своём отношении к премиум-эконому. Это искусственно созданный класс, за который я не вижу смысла переплачивать (в моём случае, перелет стоил лишь незначительно дороже эконома и имел смысл хотя бы ради дополнительных мильных начислений… ну, и ради обзора).

Тем не менее, премиум-эконом Аэрофлота не так уж плох. По меньшей мере, расстояние между рядами было хорошим, а большой столик позволил относительно комфортно поработать на ноутбуке.

Первый корм был хорошим, второй – не очень. Вина были откровенно плохими.

Обслуживание было… как в “Чайной ложке”. Не то что бы совсем плохо, но… Сервис в бизнес-классе Аэрофлота – не показатель. В моём опыте, отличный сервис там связан либо со строгим менеджментом, либо с отдельными личностями, по-настоящему преданными своему делу. В более низких классах проявляется уже традиционно русская культура обслуживания. Халтур(к)а.

Если вы летали в премиум-экономе Аэрофлота, как ваши впечатления?

«Аэрофлот» опроверг сообщения о прекращении полетов в 26 городов России — РБК

Сегодня об отмене написали «Известия» со ссылкой на анализ системы бронирования. В авиакомпании ответили, что делать подобные выводы, исходя из анализа системы несерьезно

Фото: Марина Лысцева / ТАСС

Информация о прекращении полетов «Аэрофлота» в 26 российских городов не соответствует действительности. Об этом РБК сообщили в пресс-службе авиакомпании.

Ранее 3 марта «Известия» сообщили, что перевозчик уже ушел из девяти городов — Челябинска, Магнитогорска, Белгорода, Нижнего Новгорода, Астрахани, Воронежа, Нижнекамска (расположен рядом с Набережными Челнами), Тюмени и Архангельска. А в период с мая по август прекратит полеты еще в 17. Издание ссылалось на собственное исследование системы бронирования авиабилетов.

«Делать такие выводы по данным собственного анализа системы бронирования несерьезно», — отметили в «Аэрофлоте». Как пишет «Коммерсантъ», в авиакомпании пока нет данных об изменениях в маршрутной сети на 2021 год, а решение насчет каждого направления будет приниматься отдельно.

Глава «Аэрофлота» — РБК: «Ожидаем восстановление рынка в 2022 году»

«Известия» связали уход «Аэрофлота» из 26 городов со стремлением снизить стоимость авиабилетов: к 2028-му цена на перелеты в эконом-классе должна сократиться на 30% по сравнению с ценами 2019 года.

В бизнес-классе Аэрофлота будут блюда бренд-шефа сети ресторанов Новикова

https://ria.ru/20190531/1555157142.html

В бизнес-классе Аэрофлота будут блюда бренд-шефа сети ресторанов Новикова

В бизнес-классе Аэрофлота будут блюда бренд-шефа сети ресторанов Новикова — РИА Новости, 06.08.2020

В бизнес-классе Аэрофлота будут блюда бренд-шефа сети ресторанов Новикова

Аэрофлот обновил бортовое меню для пассажиров бизнес-класса. С 1 июня по 31 августа им будут предложены изысканные блюда по рецептам Камеля Бенмамара —… РИА Новости, 06.08.2020

2019-05-31T16:49

2019-05-31T16:49

2020-08-06T16:38

пресс-релизы

аркадий новиков

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155180/01/1551800121_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_7795f318f620bb5de8b3c5f8cd313d1a.jpg

МОСКВА, 31 мая – ПАО «Аэрофлот». Аэрофлот обновил бортовое меню для пассажиров бизнес-класса. С 1 июня по 31 августа им будут предложены изысканные блюда по рецептам Камеля Бенмамара — французского бренд-шефа одного из известнейших заведений Аркадия Новикова «Рыбы нет». Камель Бенмамар за свою профессиональную карьеру успел поработать в ресторанах, отмеченных звездами Гида Мишлен, в городах Франции и в Лондоне. На протяжении многих лет он традиционно разрабатывал десерты для бортового питания бизнес-класса Аэрофлота. В новом меню помимо десертов от Камеля Бенмамара представлены закуски и основные блюда по авторским рецептам знаменитого шефа. В их числе: гребешки с огурцом и зеленью под японским соусом, креветки с миксом из свежих овощей, стейк из говядины с пастой Филини, сибас с картофелем и овощами с соусом на травах и ряд других блюд высокой кухни. Состав меню бизнес-класса был доработан в соответствии с пожеланиями и комментариями пассажиров. В рацион добавлено больше овощей, блюда стали более лаконичными. Как и прежде, выбор и сочетание продуктов соответствуют концепции полезного и здорового питания. Особое внимание уделили внешнему виду и подаче блюд.Важной особенностью нового меню в бизнес-классе стал расширенный ассортимент. Теперь на дальних рейсах пассажиры смогут выбрать горячее не только при первой, но и при второй подаче питания. С 1 июня эта возможность предлагается при вылете из Москвы и постепенно будет вводиться на рейсах из внебазовых аэропортов. Среди предлагаемых на выбор блюд – лосось в сливочном соусе с черным рисом и сладким перцем или баранина в сливовом соусе с кускусом и брокколи. При разработке рационов бортового питания Аэрофлот стремится обеспечить разнообразие и предложить пассажирам широкий выбор. Компания регулярно утверждает новое меню: четыре раза в год — для бизнес-класса, дважды в год — для экономкласса. В его составлении принимают участие ведущие шеф-повара из России и со всего мира. Такой подход позволяет Аэрофлоту входить в число глобальных лидеров по качеству и разнообразию питания. Бортовое меню — традиционное конкурентное преимущество Аэрофлота. Компания предлагает пассажирам разнообразное, качественное, здоровое питание с использованием натуральных продуктов. К разработке бортового меню Аэрофлот привлекает лучших российских и зарубежных шеф-поваров. Пассажиры могут заказать накануне рейса 17 видов специального питания. Достижения Аэрофлота регулярно получают высокое международное признание. В 2018 году Аэрофлот удостоен «авиационного Оскара» — премии Skytrax World Airline Awards в престижной номинации «Лучшее бортовое питание в классе премиум-эконом».Аэрофлот входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира.Аэрофлот располагает самым молодым самолётным парком в мире среди авиакомпаний с численностью более ста воздушных судов. В 2018 году Аэрофлот перевёз 35,8 млн человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 55,7 млн.Аэрофлот обладает рейтингом «четыре звезды» от британской консалтинговой компании Skytrax, семь раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы», а также завоевал рейтинг «пять звёзд» от американской авиационной ассоциации APEX.Аэрофлот — самый узнаваемый авиационный бренд в мире по данным агентства Brand Finance. Авиакомпания занимает четвертое место по цифровизации среди всех авиакомпаний мира по данным американской консалтинговой компании Bain & Company.Партнерский материал. МИА «Россия сегодня» не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.Заявка на размещение пресс-релиза.

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155180/01/1551800121_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_877ae08637d0705b42ca1867370f31bb.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

пресс-релизы, аркадий новиков

МОСКВА, 31 мая – ПАО «Аэрофлот». Аэрофлот обновил бортовое меню для пассажиров бизнес-класса. С 1 июня по 31 августа им будут предложены изысканные блюда по рецептам Камеля Бенмамара — французского бренд-шефа одного из известнейших заведений Аркадия Новикова «Рыбы нет». Камель Бенмамар за свою профессиональную карьеру успел поработать в ресторанах, отмеченных звездами Гида Мишлен, в городах Франции и в Лондоне. На протяжении многих лет он традиционно разрабатывал десерты для бортового питания бизнес-класса Аэрофлота. В новом меню помимо десертов от Камеля Бенмамара представлены закуски и основные блюда по авторским рецептам знаменитого шефа. В их числе: гребешки с огурцом и зеленью под японским соусом, креветки с миксом из свежих овощей, стейк из говядины с пастой Филини, сибас с картофелем и овощами с соусом на травах и ряд других блюд высокой кухни.

Состав меню бизнес-класса был доработан в соответствии с пожеланиями и комментариями пассажиров. В рацион добавлено больше овощей, блюда стали более лаконичными. Как и прежде, выбор и сочетание продуктов соответствуют концепции полезного и здорового питания. Особое внимание уделили внешнему виду и подаче блюд.

Важной особенностью нового меню в бизнес-классе стал расширенный ассортимент. Теперь на дальних рейсах пассажиры смогут выбрать горячее не только при первой, но и при второй подаче питания. С 1 июня эта возможность предлагается при вылете из Москвы и постепенно будет вводиться на рейсах из внебазовых аэропортов. Среди предлагаемых на выбор блюд – лосось в сливочном соусе с черным рисом и сладким перцем или баранина в сливовом соусе с кускусом и брокколи.

При разработке рационов бортового питания Аэрофлот стремится обеспечить разнообразие и предложить пассажирам широкий выбор. Компания регулярно утверждает новое меню: четыре раза в год — для бизнес-класса, дважды в год — для экономкласса. В его составлении принимают участие ведущие шеф-повара из России и со всего мира. Такой подход позволяет Аэрофлоту входить в число глобальных лидеров по качеству и разнообразию питания.

Бортовое меню — традиционное конкурентное преимущество Аэрофлота. Компания предлагает пассажирам разнообразное, качественное, здоровое питание с использованием натуральных продуктов. К разработке бортового меню Аэрофлот привлекает лучших российских и зарубежных шеф-поваров. Пассажиры могут заказать накануне рейса 17 видов специального питания. Достижения Аэрофлота регулярно получают высокое международное признание. В 2018 году Аэрофлот удостоен «авиационного Оскара» — премии Skytrax World Airline Awards в престижной номинации «Лучшее бортовое питание в классе премиум-эконом».

Аэрофлот входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира.

Аэрофлот располагает самым молодым самолётным парком в мире среди авиакомпаний с численностью более ста воздушных судов. В 2018 году Аэрофлот перевёз 35,8 млн человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 55,7 млн.

Аэрофлот обладает рейтингом «четыре звезды» от британской консалтинговой компании Skytrax, семь раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы», а также завоевал рейтинг «пять звёзд» от американской авиационной ассоциации APEX.

Аэрофлот — самый узнаваемый авиационный бренд в мире по данным агентства Brand Finance. Авиакомпания занимает четвертое место по цифровизации среди всех авиакомпаний мира по данным американской консалтинговой компании Bain & Company.

Партнерский материал. МИА «Россия сегодня» не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.

Заявка на размещение пресс-релиза.

Эконом-класс премиум Аэрофлот — что это такое, Туристу на заметку

Если вы впервые самостоятельно покупаете билет на самолёт, вас ожидает много незнакомой информации. Во-первых, забронировать билет стоит заранее, в идеале, если позволяет время, за несколько месяцев до предстоящей поездки. В этом случае выбор мест будет лучше, и цены ниже. Во-вторых, вам предстоит выбрать класс, которым вы полетите. От этого зависит уровень комфорта во время полёта и стоимость билета.

Путешественников, отправляющихся с авиакомпанией «Аэрофлот», часто озадачивает класс «премиум эконом». Если вы купили билет в этот класс, вас ожидают некоторые привилегии, которые, пусть и не очень дотягивают до бизнес-класса, но всё же позволяют лететь комфортнее, чем в экономе. Правда, и цена будет чуть выше, но отчего бы не заплатить за собственные удобства, если есть такая возможность.

Преимущества класса «Премиум-эконом»

Во-первых, пассажир может самостоятельно определить даты вылета и возвращения. Обратная дата остаётся открытой, при этом не обозначается минимальный период пребывания в пункте назначения, а максимальный составляет один год. Это удобно для тех, кто отправляется в другую страну по программе обмена опытом или на обучение.

Во-вторых, пассажир может делать остановки в транзитных пунктах пересадки.

В-третьих, для регистрации выделены отдельные стойки и в процессе предоставляется повышенный уровень обслуживания.

В-четвертых, увеличенный вес багажа — до 23 кг. Плюс ручная кладь до 10 кг на одно место. При необходимости можно зарегистрировать дополнительный багаж за отдельную плату.

В-пятых, пассажир может изменить условия перелета. А если он опоздал на регистрацию или не прибыл на рейс по каким-то иным причинам, не требуется дополнительная оплата для оформления изменений.

Кроме того пассажир может вернуть билет, получив полную его стоимость обратно. Возврат билетов осуществляется не позднее чем за сутки до вылета.

Уровень комфорта на борту

Класс «премиум эконом» обеспечивает повышенный уровень комфорта в сравнении с эконом-классом. Уровень обслуживания здесь приближен к бизнес-классу, а цены более гуманные.

Пассажирам предоставляется литература и пресса, а так же развлекательные программы и ряд дополнительных услуг, которые скрасят перелёт. При длительности полета более трёх часов пассажирам предоставляется набор, включающий одеяло, подушку, тапочки и маску для сна.

Условия «премиум эконом»:

  • большее расстояние между креслами — около 90 см;
  • увеличенный угол наклона спинки — можно откинуть спинку почти до 30°;
  • подголовник;
  • возможность выбрать обед на борту из предоставленного меню;
  • за дополнительную плату предоставляются наушники и доступ к встроенной системе мультимедиа.

В отличие от эконом-класса, в котором подается стандартный набор питания без возможности особого выбора, уровень «премиум эконом» подразумевает меню. Сюда включаются основные блюда, закуски, десерты, салаты и фрукты, кроме того, здесь предусмотрен богатый выбор напитков, включая и алкоголь.

На разных рейсах меню обновляется. Компания заботится о здоровом питании пассажиров, регулярно осуществляющих перелёты и нуждающихся в качественном и разнообразном рационе.

Эконом-класс премиум

Выбирая уровень эконом-класс премиум, вы получаете качественное обслуживание и приятные дополнительные услуги. Повышенная стоимость билета полностью себя оправдывает. Лететь в таких условиях намного приятнее, особенно если перелёт длится более трёх часов. Цена билета не намного превышает уровень эконом, а обслуживание практически соответствует уровню бизнес-класса.

Благодаря комфортным условиям перелёта в классе «премиум эконом» вы прибудете в пункт назначения менее уставшим. И первый день вашего отпуска, командировки или путешествия с иной целью пройдет куда более продуктивно. Пакет услуг «премиум эконом» разрабатывался специально для того, чтобы по прилету пассажир чувствовал себя бодрым и полным энергии.

«Победа» «Аэрофлота» над «Россией» – Газета Коммерсантъ № 105 (5855) от 16.06.2016

Новая модель рынка авиаперевозок в РФ, в которой после ухода «Трансаэро» «Аэрофлот» и его дочерние компании заняли доминирующее положение, вызвала обеспокоенность на рынке. В докладе экспертов НИУ «Высшая школа экономики» вице-премьеру Аркадию Дворковичу замечено, что при тенденции к монополизации бизнес-модель крупнейшего игрока с разделением на премиальный «Аэрофлот», лоукостер «Победу» и экономперевозчика «Россию» приводит к конфликту интересов в группе. При этом благоприятного варианта развития в отрасли аналитики пока не видят. Вице-премьер, по данным «Ъ», разослал доклад по профильным ведомствам с поручением его проработать.

«Ъ» ознакомился с докладом экспертов Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ о ситуации на рынке авиаперевозок для вице-премьера Аркадия Дворковича. В документе отмечается тенденция к монополизации рынка — с ярко выраженным лидером в лице «Аэрофлота». После ухода с рынка в 2015 году «Трансаэро» группа «Аэрофлот» увеличила свою долю до 55% в первом квартале этого года, отмечают эксперты (в январе—марте 2014 года было 40%). Небольшой рост на 3 п. п., до 15%, наблюдался у группы S7, укрепили свои позиции и «Уральские авиалинии» — до 6% рынка.

Эксперты НИУ ВШЭ подчеркивают, что впервые группа «Аэрофлот» получила «рыночное доминирование с опережением ближайшего конкурента в четыре раза и почти полную монополию на дальнемагистральных перевозках с российской стороны», а при сохранении кризисных тенденций доля группы будет расти при вероятном уходе ряда участников рынка. По мнению аналитиков, у S7 есть некоторый запас прочности в конкуренции, но «Аэрофлот» выигрывает по объемам бизнеса и имеет дополнительные преимущества, а сохранение конкурентной среды в индустрии будет «результатом доброй воли «Аэрофлота»». В S7 подтвердили, что на ряде международных маршрутов положение «Аэрофлота» монопольное. После ухода «Трансаэро» группа «Аэрофлот» получила 100% самых востребованных маршрутов из Москвы, которые были интересны и другим авиакомпаниям, отметили в S7.

В «Аэрофлоте» «Ъ» лишь подтвердили, что обменялись мнениями с главой Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаилом Блинкиным. Его в компании назвали «одним из наиболее уважаемых и авторитетных экспертов», но не стали комментировать доклад. Источник в группе лишь уточнил, что с учетом иностранных перевозчиков ее доля на рынке с начала года составляет всего 39,6%, а в 2015 году составляла 46%.

Эксперты между тем отмечают, что декларируемая «Аэрофлотом» мультибрендовая структура группы — премиум («Аэрофлот»), эконом («Россия») и лоукостер («Победа»), которая должна покрыть всю линейку пассажиров, не имеет аналогов и будет приводить к систематическому конфликту интересов внутри группы. В мире наметилась тенденция на сближение моделей бизнеса классических перевозчиков и лоукостеров, а также смещение премиальных перевозчиков в экономсегмент. То есть, чтобы выиграть конкуренцию с перевозчиками-дискаунтерами, классические авиакомпании все чаще снижают качественный уровень предложения. В свою очередь, лоукостеры в борьбе за прибыльного пассажира расширяют список услуг. Аналитики прогнозируют переток пассажиров из «Аэрофлота» к «России», что приведет к ограничению развития экономсегмента — для удержания высокомаржинального клиента в «Аэрофлоте».

Эксперты НИУ ВШЭ делают вывод, что сохранение существующей модели развития рынка несет в себе существенные риски для отрасли и потребителей, а любая из возможных стратегий развития связана с «серьезными трудностями и провоцирует новые риски». Выравнивание конкурентных условий, в том числе перераспределение «пролетных» (royalty на транссибирских маршрутах, которые получает от иностранных авиакомпаний «Аэрофлот»), и допуск конкурентов «Аэрофлота» к перспективным международным направлениям не приведет к образованию конкуренции, так как «не переломит запас рыночной силы группы «Аэрофлот»». В НИУ ВШЭ считают, что разделение бизнесов «Аэрофлота» также не улучшит ситуацию в отрасли, так как в будущем «Россия» «не сможет продолжить существование без серьезной господдержки». Сценарий, в котором перед группой поставят обязательства по формированию отдельной стратегии для «России», по мнению экспертов, ухудшит позицию «Аэрофлота» и усилит конфликт интересов в группе. Авторы подчеркивают, что сегодня выбор развития авиаотрасли стоит между различными «плохими» вариантами, возникшими вследствие рыночных обстоятельств и регуляторных решений.

Авторы доклада предлагали провести совещание с обсуждением ситуации и возможной корректировки подходов госполитики в авиаотрасли. По поручение господина Дворковича исследование разослано Минтрансу, Минэкономики, ФАС, министру по «Открытому правительству» Михаилу Абызову и участникам рынка. В ФАС «Ъ» заявили, что будут работать над исполнением поручения: «Ведомство постоянно анализирует рынок, и доклад будет внимательно изучен и учтен в работе». В Минтрансе уточнили, что доклад находится в стадии проработки, комментировать подробности пока рано. Господин Блинкин пояснил «Ъ», что после составления исследования на встрече экспертов института с топ-менеджментом «Аэрофлота» был выработан консенсус и эта компромиссная позиция будет опубликована в ближайшее время.

Елизавета Кузнецова, Анастасия Веденеева

Аэрофлот впечатляет яркими цветами и пакетом Horizon на новом A350

Сегодня Аэрофлот получил свой первый A350-900 XWB в центре доставки Airbus в Тулузе. Церемония была отмечена музыкальными номерами, написанными тезкой самолета, великим русским композитором Чайковским.

Широкофюзеляжный автомобиль впечатляет смелыми цветами, использованными с умом, а восхитительные детали можно найти во всех классах обслуживания. Аэрофлот выбрал для всех кресел синюю ткань в крапинку, дополненную бронзовыми кожаными подголовниками и антимакассарами, бронзовыми ремнями безопасности и бронзовой нитью, использованной в верхней строчке.

На спинках сидений также есть стеганые строчки с переменным рисунком, которые меняются от класса к классу.

Аэрофлот разделил свой А350 на три отдельных класса: Бизнес (28), Комфорт (премиум-эконом 24) и Эконом (264), с рядом кресел эконом-класса Space+ с дополнительным пространством для ног у перегородки, разделяющей две секции эконом-класса.

В бизнес-классе Аэрофлота A350 установлен новый ступенчатый люкс Horizon Premier от Collins Aerospace. Сконфигурированные по четыре в ряд, одноместные сиденья расположены у окон, а двухместные — в центре, каждое из которых имеет шаг 48 дюймов и дверь для уединения.

Несмотря на то, что с появлением Horizon проходы в бизнес-центре кажутся немного узкими, у пассажиров достаточно места, чтобы рассредоточиться в уединении своих кают.

Модель

Horizon разработана для обеспечения комфорта на дальнемагистральных рейсах и включает в себя отдельный шкаф — желанную функцию для подвешивания курток — а также туалетный столик и другие отсеки для хранения вещей.

Пассажиры с сиденьями у окна имеют шторки с сенсорным управлением, которые позволяют настроить частичное или полное затемнение.

Аэрофлот выбрал встроенную систему IFE eX3 компании Panasonic Avionics от носа до хвоста с 21-дюймовыми экранами для бизнес-класса.

«Мы пытались вывести на рынок выдающийся продукт», — сказал представитель «Аэрофлота» Александр Лукашин в интервью Runway Girl Network о решении поставить на борт A350 люксы Horizon.

«Это решение было принято нашим руководством после всесторонних исследований. Такой продукт в бизнесе значительно повысит нашу привлекательность, ведь продукт будет уникальным как на внутреннем, так и на международном рынке.

Если пассажиры бизнес-класса хотят размять ноги и перекусить, в зоне Door 2 есть специальный бар, разработанный Collins Aerospace, с декоративной панелью потолочного освещения, которая создает уютную гостиную.

Комфорт-класс — эконом-премиум авиакомпании — оснащен креслами Collins Aerospace MiQ, расположенными по 8 рядов, с шагом 38 дюймов и экранами Panasonic IFE с диагональю 13 дюймов.

Лукашин сказал, что авиакомпания выбрала MiQ после тщательного изучения и определила его как «один из лучших вариантов для клиентов, летающих на дальнемагистральных рейсах».

«Мы думаем, что этот продукт будет иметь успех», — добавил Лукашин.

В эконом-классе

установлены сиденья Collins Aerospace Aspire, расположенные по 9 рядов, с шагом 31 дюйм и экранами IFE с диагональю 12 дюймов, хотя Space+ предлагает дополнительное пространство для ног.

Все пассажиры имеют доступ к розеткам, как к разъемам USB, так и к международным адаптерам. Авиакомпания будет предлагать Wi-Fi на борту от Panasonic.

Новый самолет A350-900 также имеет новую отличительную окраску, символизирующую почти 100-летний опыт работы авиакомпании.

Как поясняется на сайте «Аэрофлота»: «Официальной датой рождения гражданской авиации России считается 9 февраля 1923 года, когда Совет Труда и Обороны принял постановление «О наделении Главного управления воздушного флота полномочиями осуществлять технический надзор за воздушными судами». и об учреждении Совета гражданской авиации».

Чтобы отпраздновать свое многолетнее наследие, Аэрофлот угостил гостей в Тулузе кратким показом модной одежды членов экипажа с 1960-х годов до наших дней.

A350 будет летать из Москвы по ряду направлений, включая Лондон, Дубай, Нью-Йорк, Майами, Осаку и Пекин.Всего у Аэрофлота заказано 22 А350-900.

Все фотографии предоставлены Марисе Гарсия

Связанные статьи:

Российская авиакомпания «Аэрофлот» нарушила запрет на воздушное пространство Канады: Регулятор

  • Аэрофлот нарушил запрет Канады на вход российских самолетов в ее воздушное пространство, сообщает Transport Canada.
  • Рейс направлялся из Майами в Москву в воскресенье днем, согласно сайту отслеживания рейсов.
  • Transport Canada заявила, что начинает расследование действий Аэрофлота.
LoadingЧто-то загружается.

Ведущий российский авиаперевозчик «Аэрофлот» нарушил недавно объявленный Канадой запрет на вход российских самолетов в воздушное пространство страны, сообщил в воскресенье регулирующий орган Transport Canada.

«Нам известно, что рейс 111 Аэрофлота нарушил запрет, введенный ранее сегодня в отношении российских рейсов с использованием воздушного пространства Канады», — говорится в сообщении Министерства транспорта Канады.

Рейс вылетел из Майами, Флорида, в 15:12. и приземлился в Москве в 9:54 по местному времени, сообщает сайт отслеживания самолетов FlightRadar24.

Во втором твите регулятор заявил, что начинает расследование действий Аэрофлота и канадского поставщика услуг управления воздушным движением Nav Canada.

Nav Canada сообщило агентству Рейтер, что «Аэрофлот» в воскресенье вошел в воздушное пространство Канады.

«Мы, не колеблясь, предпримем соответствующие принудительные меры и другие меры для предотвращения нарушений в будущем», — написал в Twitter Transport Canada.

Канада в воскресенье присоединилась к группе стран, которые закрыли свое воздушное пространство для всех российских самолетов в ответ на решение Москвы ввести войска в Украину. Министр транспорта Канады Омар Альгабра объявил, что запрет «вступает в силу немедленно» в твите в 9 часов утра.м по восточному поясному времени в воскресенье.

Оттава запретила российским, зафрахтованным или эксплуатируемым самолетам входить в воздушное пространство Канады, включая воздушное пространство над территориальными водами Канады, сообщило правительство в воскресенье, согласно правительственному пресс-релизу.

«Мы привлечем Россию к ответственности за неспровоцированные нападения на Украину», — заявил Альгабра.

Аэрофлот сообщил на своем сайте в понедельник, что отменил рейсы в Лос-Анджелес, Майами, Нью-Йорк и Вашингтон как минимум до 2 марта из-за решения Канады закрыть свое воздушное пространство для российских самолетов.

Аэрофлот не сразу ответил на запрос Insider о комментариях.

Великобритания, Европейский союз, Эстония, Польша, Румыния, Молдова и Чехия запретили всем российским авиакомпаниям и самолетам летать в своем воздушном пространстве после того, как на прошлой неделе президент Владимир Путин приказал ввести войска в Украину.

После объявления запрета Великобритании Россия запретила всем британским самолетам заходить в свое воздушное пространство.

Аэрофлот представляет новый УДИВИТЕЛЬНЫЙ бизнес-класс для своего A350 (с дверями!) — Real World Aviation

Это, наверное, теперь мой любимый бизнес-класс.

Аэрофлот представил новый бизнес-класс, который дебютирует на будущих самолетах А350

Аэрофлот в настоящее время заказал 15 самолетов A350-900 XWB и ожидает получить 8 самолетов в 2020 году.

Авиакомпания планирует открыть рейс А350 из Москвы по адресу:

  • Нью-Йорк JFK действует с 29 марта 2020 г.
  • Пекин, действует с 1 мая 2020 г.
  • Сеул действует с 1 июня 2020 г.
  • Майами, действует со 2 июня 2020 г.

Бизнес-класс:

Просто вау, честное слово.Отделка и крошечные детали делают этот бизнес-класс похожим на то, что, по моему мнению, создал бы Ближний Восток 3.

  • Будет 28 мест бизнес-класса
  • Конфигурация 1-2-1
  • Судя по картинкам, там будут закрытые двери.



(бортовой снэк-бар)

Премиум-эконом:

Аэрофлот также представляет новое место в Премиум-эконом-классе:

.
  • 24 кресла с откидной спинкой, расположенные по схеме 2-4-2.

Экономический класс:

Аэрофлот также представит немного модернизированное кресло эконом-класса:

.
  • 264 места в конфигурации 3-3-3.

Изображения Аэрофлота/InsideFlyer: https://insideflyer.dk/global-first-se-billederne-af-aeroflots-foerste-airbus-a350-900-og-deres-nye-suite-business-class/?fbclid= IwAR0VtuKa4v6rqjgHVyIfPPPCXIexYVrRCfI1GDCsgpElSqeQzt_1RzpSeG4

Вы бы полетели новым бизнес-классом Аэрофлота?

Как бы Вы оценили новый бизнес-класс Аэрофлота с точки зрения дизайна? (1-10)

Суммарное видео:

Честно говоря, я не знал, что Аэрофлот был отличной авиакомпанией с ее довольно тусклыми существующими салонами бизнес-класса/премиум-эконом-класса в ее дальнемагистральных самолетах, но это выводит бизнес-класс на другой уровень.Честно говоря, это может быть наравне с местом бизнес-класса Q-Suite в Катаре.

Что вы думаете по этому поводу?

Аэрофлот удваивает сверхамбициозные планы

Стратегия, согласно которой группа Аэрофлот будет иметь 130 миллионов пассажиров в год, 600 самолетов и пятизвездочную авиакомпанию, а внутренние рейсы будут дешевле на 30% к 2028 году, была подтверждена на последнем заседании совета директоров.

Планы рассчитаны на период после 2023 года. Согласно более ранней стратегии, опубликованной в 2018 году, к 2023 году группа «Аэрофлот» должна обслуживать уже 100 млн пассажиров в год.В 2019 году у него было чуть более 60 миллионов пассажиров, что на 9% больше, чем в 2018 году, и эксплуатировалось 359 самолетов.

Генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев рассказал об их планах в разговоре с премьер-министром России Михаилом Мишустиным 14 июля, но подробности не были подтверждены до последнего пресс-релиза компании.

Согласно документу, стратегия предполагает большую дивергенцию между различными авиакомпаниями группы: лоукост-перевозчик «Победа» возьмет на себя основную тяжесть роста трафика, ожидая 55-65 млн пассажиров в 2028 году, по сравнению с 7 млн ​​в 2018 году.«Россия» и в дальнейшем сосредоточится на субсидируемых государством внутренних рейсах в нерентабельные направления.

Как головной перевозчик, Аэрофлот сам потеряет большую часть своего регионального рынка и сосредоточится на премиальных рейсах и дальнемагистральных рейсах, надеясь получить пятизвездочный рейтинг SKYTRAX. «Аврора», еще одна дочерняя компания «Аэрофлота», обслуживающая Дальний Восток России, намерена сохранить свой статус-кво.

«Основные пункты стратегии были задуманы в конце 2019 года. Новейший набор вызовов, навязанных пандемией, лишь подтвердил то, что мы знали с самого начала: мы нашли правильный путь трансформации нашей группы», — сказал г-н.Савельев. По его словам, «Аэрофлот» хорошо подходит для того, чтобы отвоевать свой рынок после окончания кризиса, вызванного COVID-19, и сделает это быстрее, чем конкурирующие авиакомпании, в основном из-за отсутствия ограничений на полеты внутри России и активной поддержки правительства.

Группа ожидает полного восстановления своих внутренних рейсов к концу года и возврата к 80% международной пропускной способности. Российское правительство уже предоставило «Аэрофлоту» сравнительно скромную финансовую помощь в размере 1 миллиарда долларов.

Еще одним «стратегическим» направлением нового плана является более широкое использование самолетов отечественного производства, которые составят более трети парка компании.Аэрофлот получит 150 самолетов Sukhoi Superjet 100 и более 50 самолетов МС-21. По новой стратегии все они будут работать с «Победой» и «Россией».

 

Российский авиаперевозчик «Аэрофлот» начнет выполнение рейсов Дели-Москва с 14 февраля

Российский авиаперевозчик «Аэрофлот» начнет выполнение рейсов между Дели и Москвой два раза в неделю с 14 февраля в соответствии с соглашением о воздушном пузыре между двумя странами. Аэрофлот задействовал свой 293-местный самолет Airbus 333 в конфигурации трех классов — бизнес, премиум-эконом и эконом — для выполнения этих услуг, говорится в сообщении, опубликованном в четверг.

Рейсы будут отправляться каждый понедельник и субботу из Дели в Москву, добавил он. До приостановки регулярных коммерческих международных пассажирских рейсов из Индии и в Индию 23 марта прошлого года российская авиакомпания выполняла два ежедневных рейса между столицами двух стран.

«Мы рады возобновить наш (дважды) еженедельный рейс из Дели в Москву в рамках соглашения о воздушном пузыре. Эти рейсы являются позитивным шагом вперед после карантина и ограничений, связанных с COVID-19, — сказал Андрей Алимов, генеральный менеджер Аэрофлота в Индии.Маршрут Москва-Дели — один из самых давних и востребованных маршрутов. По словам Алимова, благодаря конкурентным преимуществам «Аэрофлота» пассажиры получат качественный и комфортный отдых.

Визовый режим всех категорий (включая студенческую) для граждан Индии и лиц, имеющих вид на жительство в России, возобновлен, и всем пассажирам будет разрешен въезд в Россию через воздушные пункты пропуска, говорится в сообщении. Однако перед посадкой на международный рейс путешественники должны предъявить справку об отрицательном результате ПЦР на COVID.Тестирование должно быть проведено не более чем за 72 часа до времени их прибытия в Россию, добавил он.

Также гражданам РФ, прибывающим в РФ международными рейсами, перед вылетом необходимо заполнить специальную форму на Едином портале госуслуг, говорится в сообщении. «Хотя количество регулярных рейсов в рамках соглашения о воздушном пузыре не находится на уровне до эпохи COVID, тем не менее, это хорошее начало для всех. Мы ожидаем огромный всплеск студенческого движения помимо деловых посетителей.Пассажиры смогут бронировать билеты в Delmos Aviation, и им будет оказана эффективная помощь», — сказал Навин Рао, директор Delmos Aviation.

Delmos Aviation Pvt Ltd.

Все последние новости, экстренные новости и новости о коронавирусе читайте здесь

Аэрофлот — VCK Travel

«Аэрофлот — российские авиалинии» летает три раза в день из Амстердама в Москву. Кроме того, Аэрофлот дважды в день выполняет совместный рейс с KLM из Амстердама.Из Брюсселя предлагается двойной ежедневный рейс. Дюссельдорф предлагает четыре ежедневных прямых рейса в Москву.

 

Маршрутная сеть

Аэрофлот, флагманский авиаперевозчик России и крупнейшая европейская авиационная группа, имеет один из самых молодых в мире флотов (средний возраст 4,3 года) на обширной маршрутной сети из 138 пунктов назначения в 51 стране. Это делает его отличным транзитным сервисом Европа-Азия. Аэрофлот обслуживает 13 направлений в Азии, при этом время в пути через Москву на два часа короче, чем через другие хабы.

Три класса обслуживания: бизнес, комфорт и экономический класс

Премиальный дальнемагистральный продукт Аэрофлота создан на базе самолетов Boeing 777 и Airbus 330 с полностью плоскими сиденьями с шагом 62/60 дюймов. Продукт Аэрофлота Бизнес и Комфорт Класс предлагает разнообразное меню интернациональной кухни, состоящее из вкусных блюд высокой кухни, превосходных вин и индивидуального и изысканного обслуживания. Разумеется, все блюда подаются на настоящей фарфоровой посуде и шикарных столовых приборах. Полноценный дорожный набор от Salvatore Ferragamo также является базовым, чтобы сделать ваше путешествие более приятным и комфортным.Эконом-класс Аэрофлота предлагает привлекательные тарифы с отличным соотношением цены и качества, признанным в мировых рейтингах и отзывах пассажиров. Салон эконом-класса разработан с учетом принципов эргономики, с регулируемыми сиденьями до 32 дюймов (в зависимости от типа самолета), достаточным пространством для ног и достаточной конфиденциальностью.

Skyteam

Аэрофлот является гордым членом альянса SkyTeam с 2006 года. Аэрофлот имеет код-шеринговые соглашения со своими партнерами по альянсу SkyTeam KLM, Delta и Air France.SkyTeam предлагает самую большую сеть в Азии и в направлении Азии. Всего маршрутная сеть SkyTeam насчитывает более 1000 пунктов назначения в 187 странах.

Skytrax 4 звезды авиакомпания

В подтверждение того, что авиакомпания предлагает самые высокие стандарты в 2016 году, Skytrax присвоил Аэрофлоту 4 звезды за высокое качество своих услуг. В 2017 году Аэрофлот в шестой раз в истории был признан лучшей авиакомпанией Европы.

Аэрофлот: объявлено о повышении класса обслуживания

Эта статья предоставлена ​​нашим партнером по синдикации eTurboNews.

Чтобы прочитать эту статью на eTurboNews, нажмите на заголовок ниже:

 

Аэрофлот — флагманский авиаперевозчик России, участник глобального авиационного альянса SkyTeam. Аэрофлот обслуживает 159 направлений в 54 странах.

Аэрофлот рад объявить о ряде обновлений бизнес-класса, которые сделают полеты с флагманским авиаперевозчиком России еще более комфортными и приятными.

Ранее в этом месяце Аэрофлот представил новое меню бизнес-класса от известного французского шеф-повара Камеля Бенмамара, известного своей работой в ресторанах, отмеченных звездами Мишлен во Франции и Великобритании, и в настоящее время бренд-шефом известного московского ресторана Ryby Net.Benmamar создал изысканное меню со свежими овощами, насыщенными соусами и лучшим мясом и морепродуктами.

Аэрофлот продолжает расширять ассортимент вин и завоевывать признание за их превосходное качество. Выбор вин в бизнес-классе недавно был назван одним из лучших в мире американским журналом для путешественников класса люкс Global Traveler.

Аэрофлот стал победителем 15-го ежегодного конкурса Wines on the Wing журнала Global Traveler в номинации «Лучшее белое вино международного бизнес-класса».Аэрофлот также получил высокую оценку за шампанское бизнес-класса, занявшее второе место в своей категории.

В этом году авиакомпания также была удостоена награды Cellars in the Sky в категории «Лучшее крепленое/десертное вино бизнес-класса» за портвейн Graham’s Ten-Year-Old Tawny.

Ранее в этом году Аэрофлот обновил дорожные наборы для пассажиров бизнес-класса. В комплект входит косметика премиум-класса марки L’Occitane, в том числе крем для рук, легкий крем для лица и бальзам для губ с ультранасыщенным маслом ши; маска для сна и тапочки; фирменная ручка «Аэрофлот»; и различные туалетные принадлежности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта