+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэрофлот боинг 767 300: «Аэрофлот» вывел из эксплуатации самолеты Boeing 767

0

Россия отказалась от Боингов – FrequentFlyers.ru

Авиакомпания «Россия» c 28 апреля выводит из эксплуатации три своих борта Boeing-767-300, таким образом, полностью лишаясь дальнемагистрального парка ВС. Самолеты использовались преимущественно на маршрутах Москва-Шереметьево-Благовещенск (SVO-BQS) и Санкт-Петербург-Симферополь (LED-SIP). Самолеты выпущены в 1998-2002 годах.

763 пока стоят в расписании на Симферополь на все лето. А вот последний рейс на Благовещенск будет выполнен 14 мая, после этого «Аэрофлот», материнская компания, вообще не будет выполнять полеты в этот город — направление будет закрыто, поскольку в парке «Аэрофлота» не остается воздушных судов, способных выполнять беспересадочные полеты из Москвы в Благовещенск: дальнемагистральные A330 и B777 аэродром не сможет принять из-за короткой и узкой полосы, а самолеты семейства A320 не могут летать так далеко без дозаправки.

«Россия» начала летать из Москвы в Благовещенск после того, как свои 767-ые вывел из состава флота «Аэрофлот». Теперь на маршруте прямые рейсы выполняет только «Трансаэро» (на Ту-214), также на него может выйти S7, имеющая два 767-300, UTAir (по два 762 и 763), или Red Wings, имеющая парк Ту-204 различных модификаций. В общем, выбор у пассажиров будет, а для «России» отказ от одного направлений, пусть и востребованных — вынужденная мера в рамках программы по сокращению издержек, связанных с «разномастностью» парка.

Напомним, недавно авиакомпания отказалась также от эксплуатации региональных самолетов Ан-148, которые использовались на слишком длинных для данного типа маршрутах, в результате чего они оказывались экономически менее эффективными, чем самолеты семейства A320. Собственно, только они сейчас и остались в парке «России»: 16 Airbus A319 и 11 Airbus A320 1997-2007 годов выпуска. Все они взяты в лизинг бывшими в употреблении в зарубежных авиакомпаниях.

В рамках программы сокращения издержек «Россия» сократит порядка 400 пилотов и техников, из которых 178 — пилоты, сообщается в заявлении председателя профсоюза летного состава авиакомпании.

Правда, некоторые из них смогут перейти на работу в «Аэрофлот», который заберет у «дочки» порядка 2 тыс. часов перевозок в месяц. Для жителей Петербурга это может означать, что по ряду направлений удобнее будет добираться транзитом через Москву. Впрочем, «Пулково» в последнее время открывает много новых внутренних направлений, в частности, «Нордавиа» начинает летать в Волгоград, Нижний Новгород, Нарьян-Мар и Анапу.

“В рамках программы оптимизации деятельности группы материнской компанией «Аэрофлот» запланирована приостановка эксплуатации трех воздушных судов Boeing-767 авиакомпании «Россия». Решение обусловлено тем, что эти машины наименее эффективны с точки зрения экономики и являются самыми старыми в парке компании. Производственному персоналу будет предложено трудоустройство в компаниях группы «Аэрофлот». Вопрос пополнения парка авиакомпании новыми воздушными судами будет  приниматься исходя из рыночной ситуации”, – прокомментировала ситуацию пресс-служба авиакомпании.

Илья Шатилин

Сравнение эксплуатационной экономики Ил-96-300 и Boeing 767-300 на опыте «Аэрофлота» / Новости / Шереметьевский Профсоюз Летного Состава

19 августа 2015 г.

 Весной под эгидой «Аэрофлота» прошла четвертая летно-техническая конференция по эксплуатации Ил-96-300. Впервые на этом мероприятии не только шла речь о технических проблемах, с которыми сталкиваются эксплуатанты машины, но и прозвучала оценка самолета с точки зрения экономики эксплуатации. Об опыте «Аэрофлота» рассказала Нина Акимова, директор департамента экономики и финансового планирования. Представив анализ эксплуатационных расходов Ил-96, основанный на десятилетней практике работы «Аэрофлота» на данном типе, она с позиций экономики авиакомпании сравнила российский самолет с его ближайшим западным аналогом Boeing 767-300, также эксплуатируемым в «Аэрофлоте». Приведенные цифры довольно красноречиво говорят о том, что в сегодняшних условиях Boeing 767 даже с учетом уплаты драконовских ввозных пошлин оказывается дешевле, чем Ил-96.

Десять лет пошли на пользу
Несмотря на все технические сложности, связанные с эксплуатацией Ил-96, на долю этих машин приходится заметная часть перевозок «Аэрофлота». Так, по итогам 2005 г. на шести списочных самолетах было выполнено 13,1% всего объема перевозок в тоннокилометрах (в 2004 г. — 17%) и 12,4% в пассажирокилометрах. Если измерять вклад Ил-96 в бизнес компании по количеству перевезенных пассажиров, то эта цифра составила 6,2% от общего пассажиропотока. Причем нужно учитывать, что на результатах прошлого года негативно сказалась приостановка эксплуатации всех Ил-96 в период с августа по октябрь. Тогда на полтора месяца в разгар высокого летнего сезона «Аэрофлот» остался без самолетов, на которых планировалось перевезти 64,4 тыс. пасс. и получить доход в размере 24,7 млн долл. (см. АТО # 62, с. 1). 

Более детальное представление об операционной статистике «Аэрофлота» по Ил-96 за последние десять лет можно получить из табл. 1. Особо следует обратить внимание на то, что в первые годы эксплуатации из шести списочных самолетов исправность поддерживалась на уровне 3,5, но за последние три года ее удалось поднять до уровня в 4,5 самолета.

Таблица 1. Производственные показатели на самолетах Ил-96 в 1995-2005 г.

Год

Налет, ч

Количество рейсов (одинарных)

Пассажирооборот, млн пкм

Грузооборот, млн ткм

Перевозки

пассажиров, тыс. чел.

груза, т

1995 г.

8549

704

885,4

92,7

95,6

1395,4

1996 г.

13334

1136

1531,4

163,5

163,7

2728,6

1997 г.

15993

1300

1708,6

186,4

177,2

3427,8

1998 г.

17444

1479

1895,9

195,4

208,3

2759,4

1999 г.

14472

1336

1526,7

157,5

196,5

2867,6

2000 г.

14658

1503

1830,2

193,9

263,2

4749,5

2001 г.

15818

1731

2078,9

218,1

313,7

4908,3

2002 г.

17338

2137

2375,7

267,0

368,1

8285,5

2003 г.

19066

2650

2538,7

285,4

434,9

9334,6

2004 г.

24756

3212

3336,2

390,3

522,2

13558,5

2005 г.

18724

2506

2575,5

300,5

413,3

10156,1

Таблица 1. Производственные показатели на самолетах Ил-96 в 1995-2005 г., продолжение

Год

Процент занятости кресел, %

Процент коммерческой загрузки, %

Процент исправности, %

Количество исправных ВС

1995 г.

53,7

40,6

43,7

2,2

1996 г.

59,1

47,5

58,2

3,5

1997 г.

55,4

44,9

58,3

3,5

1998 г.

56,1

45,9

57,4

3,4

1999 г.

55,0

44,1

54,7

3,3

2000 г.

65,4

52,0

56,4

3,4

2001 г.

68,5

50,0

53,1

3,2

2002 г.

69,3

53,5

58,0

3,5

2003 г.

68,8

53,2

66,8

4,0

2004 г.

68,9

57,1

79,7

4,8

2005 г.

70,5

56,2

69,9

4,2

 

По словам Нины Акимовой, в период с 2000 по 2005 г. показатель исправности парка Ил-96 возрос до 79,7%, хотя простой этих ВС в 2005 г. привел к снижению данного показателя на 10 пунктов. В среднем за пять лет исправность составила 64%; годовой налет на один списочный самолет достиг 3121 ч, на исправный — 4798 ч.
Вместе с тем, несмотря на постепенное увеличение объема работ, выполняемых на Ил-96 за счет повышения исправности, простой ВС на периодическом техническом обслуживании и ремонте в годовом фонде времени составляет 27,3% (в среднем за последние шесть лет — 35,6%; табл. 2). В этом отношении Ил-96 сильно уступает западным дальнемагистральным самолетам: для Boeing 767 этот показатель составляет 7,3%.

Год

Фактический годовой налет на исправное ВС, ч

Простой при выполнении ТОиР, доработок и бюллетеней на 1 списочное ВС (без оперативного ТО), ч

Удельный вес простоя при выполнении ТОиР, доработок и бюллетеней на 1 списочное ВС в годовом фонде, %

Таблица 2. Показатели технической исправности Ил-96 в 2000-2005 г.

2000 г.

4329

3827

43,7

2001 г.

4982

4110

46,9

2002 г.

4995

3677

42

2003 г.

4768

2904

33,2

2004 г.

5179

1785

20,4

2005 г.

4469

2145

27,3

В среднем за год

4798

3075

35,6

Основываясь на своем опыте, «Аэрофлот» выделяет еще одну позитивную тенденцию — снижение количества съемов с крыла авиационных двигателей ПС-90А. Так, в 2005 г. этот показатель составил 18 съемов, что на 45% меньше, чем в 1995-1997 гг., когда количество съемов достигало 33-35 в год.
Очевидно, такое стало возможно благодаря работе производителей двигателя над повышением его надежности. В табл. 3 четко прослеживается положительная тенденция сокращения количества двигателей, не дорабатывающих до гарантийной наработки. В 2005 г. данный показатель уменьшился до 50%, хотя в 90-е гг. он достигал 95-97%. В то же время г-жа Акимова отметила, что у компании вызывает беспокойство большой удельный вес двигателей, которые снимаются с эксплуатации в ремонт, не наработав 2,5 тыс. ч. Эта цифра остается высокой (40% от количества всех снятий) и, к сожалению, не снижается.
Надежность отечественных двигателей сказывается на конкурентоспособности Ил-96 в сравнении с западными самолетами. Более подробные данные по операционной статистике двигателей ПС-90 приведены в табл. 3.

Показатель

1995 г.

1996 г.

1997 г.

1998 г.

1999 г.

2000 г.

2001 г.

2002 г.

2003 г.

2004 г.

2005 г.

Таблица 3. Опыт эксплуатации двигателей ПС-90 компанией «Аэрофлот» в 1995-2005 г.

Количество двигателей на балансе, ед.

51

51

51

51

51

51

51

51

51

51

51

Количество ВС на балансе, ед.

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

Количество исправных ВС, ед.

2,5

3,5

3,5

3,4

3,3

3,4

3,2

3,5

4,0

4,8

4,2

Потребность в двигателях на списочный парк, ед.

24

24

24

24

24

24

24

24

24

24

24

Налет, ч

8549

13334

15993

17444

14473

14658

15818

17338

19066

24756

18724

Количество съемов двигателей, ед.

31

33

35

24

16

31

33

39

22

23

18

Из них:

при наработке свыше 5 тыс. ч

0

0

1

4

4

4

1

8

3

9

5

при наработке от 4,5 до 5 тыс. ч

0

0

1

2

3

5

3

5

1

2

4

при наработке от 2,5 до 4,5 тыс. ч

0

0

10

5

5

9

14

14

11

4

2

при наработке менее 2,5 тыс. ч

31

33

23

13

4

13

15

12

7

8

7

Удельный вес двигателей, не дорабатывающих до гарантийной наработки, %

100

100

94

75

56

71

88

67

82

52

50

Удельный вес двигателей, не дорабатывающих 2,5 тыс. ч, %

100

100

66

54

25

42

45

31

32

35

39

Наработка всего, ч

36248

56536

67810

73962

61366

62150

67068

73513

80840

104965

79390

Средняя наработка на съем, ч

1169

1713

1937

3082

3835

2005

2032

1885

3675

4564

4411

Расходы на поддержание в исправном состоянии, млн долл.

11,87

17,00

18,19

12,33

7,17

5,78

5,30

7,82

8,39

13,82

10,63

Сравнение Ил-96 и Boeing 767
Сравнение самолетов логичнее всего начать с сопоставления их основных технических параметров и характеристик, от которых зависят эксплуатационные расходы, а также ставки аэропортовых и аэронавигационных сборов (табл. 4). Сразу оговоримся, что в данной статье рассматриваются только те затраты, которые напрямую зависят от летно-технических характеристик воздушных судов.

250

33,6

6643

7977

3067

63,9

4,6

300

2689

Показатель

Ил-96

Boeing 767

Таблица 4. Сравнение технико-экономических показателей воздушных судов Ил-96 и Boeing 767*
Максимальная взлетная масса, т

187

Предельная коммерческая загрузка ВС (эксплуатационная), т

31,6

Фактическая дальность, км

7945

Фактический расход топлива, кг/ч

4979

Налет в год на 1 списочное ВС, ч

5168

Процент исправности, %

91,2

Состав летного экипажа (с учетом усиленных и проверяющих), чел.

3,2

Максимальная пассажировместимость (конструктивная), чел.

290

Часть календарного фонда времени на выполнение ТОиР на 1 ВС (неиспользование ВС в эксплуатации, т. е. для выполнения рейсов)

750

* На основании данных «Аэрофлота» за последние шесть лет.

Рис. 1. Структура себестоимости летного часа для Ил-96 и Boeing 767

156,1

2183,6

4165,9

737,7

388,2

674,7

8306,2

Расходы

Ил-96

Boeing  767

Таблица 5. Себестоимость летного часа Ил-96 и Boeing 767, долл.
На владение (амортизация/лизинг)

1455,1

На содержание и техническое обслуживание, ВС

1405,2

На авиаГСМ

2625,0

На экипаж

644,5

По аэропортовому обслуживанию

324,4

На аэронавигацию

592,8

Итого

7047,0

Рис. 2. Рост топливной составляющей в себестоимости летного часа для Boeing 767 и Ил-96, долл.

Как видно, разница в 30% между максимальным взлетным весом Ил-96 и Boeing 767 (а именно на основе этого показателя рассчитываются аэропортовые и аэронавигационные сборы) оказывается далеко не в пользу отечественного самолета. Еще одно слабое место Ил-96 — часовой расход авиаГСМ. По данным «Аэрофлота», часовой расход топлива у Boeing 767 на 38% меньше, чем у Ил-96. При этом налет на списочный самолет у Boeing 767 на 69% выше, чем у российского самолета. У американской машины на 27% выше показатель исправности (основываясь на опыте «Аэрофлота») и в то же время на 30% меньше состав летного экипажа.
Эти показатели влияют на структуру себестоимости летного часа. Из рис. 1 видно, что львиную долю себестоимости летного часа самолета Ил-96 формируют расходы на авиаГСМ, тогда как расходы на владение (амортизация и лизинговые платежи) оказываются невысокими. Относительно Boeing 767 картина обратная: умеренные расходы на топливо и существенные — на владение.
Раньше традиционно считалось, что, несмотря на значительные расходы, связанные с поддержанием летной годности и невысокой топливной эффективностью, летать на Ил-96 российским эксплуатантам выгоднее, поскольку высокие таможенные пошлины на западную технику увеличивают стоимость владения «иномарками» и не позволяют эксплуатировать их экономически эффективно. Данные «Аэрофлота» за 2005 г. опровергают это представление (табл. 5). Срок амортизационных отчислений эксплуатируемых Ил-96 практически истек, и сумма расходов на владение незначительная. Для Boeing 767 сумма расходов на владение на этом фоне существенно выше. Однако с учетом значительно меньших затрат по всем другим составляющим себестоимости, в том числе на ремонт и ТО самолетов, общая себестоимость летного часа у Ил-96 (8306,2 долл.) получается на 18% выше, чем у Boeing 767 (7047 долл.).
Напомним, что эксплуатируемые с 2005 г. Boeing 767 были приобретены «Аэрофлотом» без уплаты таможенных пошлин. Но даже если компания заплатила бы пошлину в 20% (подразумевается, что таможенный НДС можно вернуть), то разница в себестоимости летного часа все равно была бы в пользу Boeing 767 — на 13,2%.
«Аэрофлот» просчитывал и эксплуатацию новых Ил-96, которые компании еще предстоит закупить. И опять с точки зрения эксплуатационной экономики Boeing 767 выглядит привлекательнее. Составляющая стоимости летного часа, связанная с расходами на владение Ил-96 даже с учетом государственных субсидий части лизинговых платежей (а именно на таких условиях приобретается Ил-96), превысит 1 тыс. долл. Если за Boeing 767 были бы произведены таможенные платежи с учетом возврата НДС, то разрыв в стоимости летного часа все равно оказался бы в пользу Boeing 767 и превысил 20%.
Одна из основных причин удорожания летного часа для Ил-96 — рост цен на авиатопливо. По оценкам «Аэрофлота», топливная эффективность Boeing 767 на 38% выше, чем Ил-96. То, как за последние пять лет росла топливная составляющая в эксплуатационной экономике Ил-96 и Boeing 767, можно понять из рис. 2.

Пример из жизни: Москва-Сеул-Москва
Для того чтобы показать на конкретном примере, во что обходятся авиакомпании технические недостатки Ил-96, «Аэрофлот» представил анализ эксплуатации Ил-96 и Boeing 767 на одном из своих маршрутов: Москва-Сеул-Москва. Расстояние между городами составляет 7,5 тыс. км, перелет в оба конца занимает в сумме 17,3 ч. Для расчетов было принято, что средняя скорость полета составляет 830 км/ч, загрузка — 161 чел. на одинарный рейс (то есть соответствует стандартной загрузке самолета «Аэрофлота», которая на этом маршруте варьируется в пределах от 60 до 75%). Расчет произведен для пассажиропотока 100 тыс. чел. в год. Результаты этого сравнения объединены в табл. 6.

235

310

5360

3067

1,7

7

4

11

44

7977

42757

12824

10,08

Показатель

Ил-96

Boeing 767

Таблица 6. Сравнение эксплуатации Ил-96 и Boeing 767 на примере расчета перевозки 100 тыс. пассажиров на маршруте Москва-Сеул-Москва
Фактическая компоновка пассажирской кабины (количество кресел), шт.

213

Количество парных рейсов для перевозки 100 тыс. чел. в год*

310

Необходимое количество летных часов**, ч

5360

Среднестатистическое количество летных часов на одно ВС, достигнутое в условиях эксплуатации этих типов «Аэрофлотом» за последние 5 лет, ч

5168

Необходимое количество ВС для перевозки 100 тыс. пасс. по этому маршруту

1,0

Среднее количество летных экипажей на одно ВС в условиях эксплуатации «Аэрофлотом»

7

Численность летного состава на 1 экипаж в условиях эксплуатации «Аэрофлотом»

2

Необходимое количество летных экипажей для обслуживания этого маршрута

7

Необходимое количество летных специалистов

14

Расход керосина на 1 ч полета по факту эксплуатации «Аэрофлотом», кг

4979

Необходимое количество керосина для выполнения полетов по этому маршруту в течение года, т

26658

Расходы, связанные с полетом ВС, учитывающие взлетную массу ВС и затраты на эстафеты и летную составляющую оплаты труда экипажей ВС, тыс. долл.

10952

Расходы, связанные с поддержанием ВС в исправном состоянии, лизинговые платежи и содержание летно-технического персонала, млн долл.

14,98

  * За основу расчета взята загрузка в 161 пасс., то есть показатель занятости кресел находится в пределах 60-75%, что соответствует уровню загрузки на этом маршруте. 

Этот пример показывает, что для обслуживания маршрута Москва-Сеул с пассажиропотоком в 100 тыс. чел. в год авиакомпании нужно либо два Ил-96, либо один Boeing 767. Тогда для полетов на Ил-96 нужно будет задействовать 44 летных специалиста, а на западном самолете — всего 14 пилотов. Топлива отечественный самолет съест на 16 тыс. т больше, что для авиакомпании означает дополнительные расходы в размере 9,5 млн долл. (расчет сделан в марте, когда средняя цена за тонну топлива достигала 592,6 долл. ). Разница в расходах на обеспечение полета (аэронавигация, аэропортовые сборы, оплата труда экипажей) составит 1,87 млн долл. — опять же не в пользу Ил-96. С другой стороны, по статье «Поддержание ВС в исправном состоянии, лизинговые платежи и содержание летно-технического персонала» западный самолет окажется дороже Ил-96 на 4,9 млн долл. в год. Однако нужно обратить внимание на то, что эта разница в пользу Ил-96 возникла из-за его «старости»: срок амортизационных отчислений для Ил-96 практически истек.
В итоге при суммировании всех статей расходов получится, что на маршруте Москва-Сеул перевозка 100 тыс. пасс. на Ил-96 обойдется авиакомпании на 6,5 млн долл. в год дороже, чем на Boeing 767. Если проводить сравнение для новых Ил-96 и Boeing 767 (даже с учетом государственных субсидий таможенных платежей), эта разница возрастет.

Без комментариев

Фактически в 2005 г. в ОАО «Аэрофлот — РА» парком самолетов Ил-96 (6 единиц) было выполнено 300,5 млн ткм, парком Boeing 767 (7,5 единиц) — 608,5 млн ткм. При этом, по расчетам «Аэрофлота», годовую программу работ Ил-96 в условиях 2005 г. можно было бы осуществить четырьмя Boeing 767 и добиться улучшения на 33 млн долл. финансового результата авиакомпании от эксплуатационной деятельности — за счет экономии затрат, зависящих только от летно-технических характеристик самолетов.

«Аэрофлот» получил два «Боинга» – Газета Коммерсантъ № 163 (631) от 31.08.1994

Газета «Коммерсантъ» №163 от

&nbsp«Аэрофлот» получил два «Боинга»

Летать в Америку можно будет по-американски
       Вчера в Сиэтле подписан пакет документов по соглашению между компанией «Аэрофлот — Российские международные авиалинии» и компанией Boeing о лизинге двух пассажирских самолетов Boeing 767-300 ER. Соглашение, подписание которого было отложено на два месяца по ряду причин юридического характера, открывает самый важный этап модернизации авиапарка «Аэрофлота» на трансатлантических маршрутах.
       
       Широкофюзеляжный дальнемагистральный Boeing 767-300 ER имеет взлетный вес в 185 т. Дальность полета с коммерческой нагрузкой — 10 500 км. Версия для «Аэрофлота» оборудуется салоном с двухклассной компоновкой. В бизнес-классе 44 места, в туристическом — 182. По комфорту для пассажиров, дальности полета и надежности этот самолет превосходит Ил-96-300. Boeing 767-300 ER будет использован для беспосадочных перелетов из Москвы в Нью-Йорк, Чикаго и другие города США.
       
       В течение года Ъ подробно рассказывал о ходе подготовки лизинговой сделки по двум Boeing 767-300 ER для компании «Аэрофлот — Российские международные авиалинии». Твердое намерение российской авиакомпании и Boeing заключить эту сделку наталкивалось на некоторые трудности процедурного и юридического характера. Обе машины поступят в Москву со значительным опозданием. Таким образом начало их эксплуатации «Аэрофлотом» с июня переносится на конец сентября.
       Как сообщили корреспонденту Ъ в дирекции Аэрофлота, получение этих самолетов сможет ликвидировать напряженную ситуацию с авиаперевозками из Москвы в США. Дело в том, что эксплуатация на североамериканских маршрутах Ил-96-300 пока не полностью оправдывает возлагавшиеся на них ожидания. Получение в пятилетнюю аренду отлично зарекомендовавших себя в эксплуатации многими авиакомпаниями Boeing 767-300 ER (общий пакет заказов на лайнеры 767-й серии, включая уже поставленные машины, сейчас насчитывает 1300 самолетов) позволит «Аэрофлоту» более успешно конкурировать с другими авиакомпаниями на трансатлантических маршрутах.
       
       ЛЕОНИД Ъ-ЗАВАРСКИЙ
       

Комментарии Главные события дня в рассылке «Ъ» на e-mail

Сообщество Каропчан — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра

23 марта 2021 года, 22:37 БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС
Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА. РУ
Участников: 6
Тема: Свободная тема
12 марта 2021 года, 10:40 Подводный флот
Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме…
Участников: 129
Тема: Моделирование
19 января 2021 года, 22:28 LUFTWAFFE_WWII
Моделирование немецких самолётов
Участников: 1
Тема: Моделирование
14 января 2021 года, 21:48 Т-34
Клуб любителей и знатоков это великой машины.
Участников: 274
Тема: Моделирование
22 декабря 2020 года, 15:30 Постройка модели броненосца Петр Великий М 1:250
Все интересующиеся
Участников: 2
Тема: Моделирование
19 декабря 2020 года, 22:45 им. слесаря-интелегента Полесова или долгострой-наше все!
Венцом академической деятельности слесаря-интеллигента была эпопея с воротами дома № 5. Жилтоварищество этого дома заключило с Виктором Михайловичем договор, по которому Полесов обязывался привести железные ворота дома в полный порядок и выкрасить их в какой-нибудь экономический цвет, по своему усмотрению. С другой стороны, жилтоварищество обязывалось уплатить В. М. Полесову, по приеме работы специальной комиссией, 21 р. 75 коп. Гербовые марки были отнесены за счет исполнителя работы. Виктор Михайлович утащил ворота, как Самсон. В мастерской он с энтузиазмом взялся за работу. Два дня ушло на расклепку ворот. Они были разобраны на составные части. Чугунные завитушки лежали в детской колясочке, железные штанги и копья были сложены под верстак. Еще несколько дней пошло на осмотр повреждений. А потом в городе произошла большая неприятность… В общем, всех близких по духу прошу любить и жаловать
Участников: 1
Тема: Моделирование
15 октября 2020 года, 10:39 СтендоЕресь
Модели стим/дизель/киберпанк стилистики. Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями.
Участников: 1
Тема: Моделирование
17 августа 2020 года, 12:34 Зеркало 1win
Актуальное зеркало Букмекерской конторы 1win
Участников: 1
Тема: Свободная тема
2 июля 2020 года, 11:43 Scale Hamster
Подписчики youtube-канала Scale Hamster
Участников: 1
Тема: Моделирование
26 мая 2020 года, 10:19 Бронетехника 1/72
Группа любителей «слепого» масштаба.
Участников: 285
Тема: Моделирование

Обзор: LATAM, НОВЫЙ бизнес-класс (767), Лима – Мехико

Обзор: Illas Cies Lounge, Виго
Обзор: Air Europa, бизнес-класс (E95), Виго — Мадрид
Обзор: Сibeles Lounge, Мадрид
Обзор: Air Europa, бизнес-класс (787-9), Мадрид — Сан-Паулу
Обзор: Hampton Guarulhos Airport, Сан-Паулу
Обзор: Radisson Barra, Рио-де-Жанейро
Обзор: Hilton Barra, Рио-де-Жанейро
Обзор: Sheraton Grand, Рио-де-Жанейро
Обзор: Mama Shelter, Рио-де-Жанейро
Впечатления от полёта между SDU и CGH
Обзор: Hilton Morumbi, Сан-Паулу
Обзор: LATAM, бизнес-класс (767), Сан-Паулу — Лима
Обзор: Sumaq Lounge, Лима
Обзор: LATAM, НОВЫЙ бизнес-класс (767), Лима – Мехико


Посадка была запланирована на 8:25 с гейта 18, напротив лаунжа. Я хотел быть на борту первым, чтобы сделать фотографии, и подошел к гейту в 8:10, но там уже выстроилась очередь из приоритетных пассажиров.

Большинство авиакомпаний неэффективно подходят к организации посадки. Ну какой смысл анонсировать посадку за час(!) до вылета, а очереди организовывать чуть ли не за полтора часа?

Для сравнения, японские авиакомпании умудряются за полчаса посадить всех пассажиров могучего Boeing 777.

LATAM LA2472
Лима (LIM)
Мехико (MEX)
Отправление: 9:25
Прибытие: 14:25
Продолжительность: 6 часов
Самолет: Boeing 767-300
Место: 3L (бизнес-класс)

Наконец-то, долгожданный новый бизнес-класс LATAM!

Недавно LATAM начала реконфигурировать некоторые самолеты новым продуктом. Я подробно рассказывал о прогрессе обновления самолетов (и продолжаю обновлять ту статью).

LATAM выбрала кресла Vantage XL от производителя Thompson. Я предполагал, что это те же самые сиденья, что можно встретить в бизнес-классе SAS. Но нет.

Для начала давайте посмотрим на эстетику кабины.

Мне чертовски нравится цветовая гамма LATAM: серая обивка и темно-красные яркие вкрапления подголовников. Это новый фирменный стиль LATAM. В таком же стиле обновили обивку и на старых узкофюзеляжниках.

Уже не так “вкусно” выглядит кабина, если смотреть на неё с обратной стороны. Панель впереди кресел, в которую вмонтированы экраны, смахивает на… картон? Пф.

Новый бизнес-класс на Boeing 767 состоит всего из 18 или 20 кресел, в зависимости от конкретного самолета. На самолёте, на котором я летел в этот раз, было 20 кресел (как альтернатива, в последнем ряду может не быть кресел у окна).

В центральном блоке кресла установлены попеременно то ближе друг к другу, то ближе к проходу.

В этом и есть одно из основных отличий данной версии Vantage XL от версии SAS (если я правильно понял, именно версия LATAM – базовая, а SAS персонализировала её).

То есть, в первом, третьем и пятом ряду мы имеем дело с так называемыми honeymoon seats. Они отлично подойдут для путешествующих вдвоём.

С другой стороны, приватность между ними явно недостаточна, если рядом оказывается незнакомец. Непонятно, почему нельзя предусмотреть полностью выдвигающуюся вперед перегородку.

Во втором и четвертом ряду кресла расположены ближе к проходу, и совершенно не защищены от него. Я бы постарался избежать этих мест.

В боковом блоке кресла тоже расположены в шахматном порядке.

Без сомнения, самые желанные места в кабине – в нечетных рядах, расположенные ближе к окну. У вас будет и отличный вид, и отличная приватность.

Изначально я выбрал себе кресло 3L. Но при посадке я сразу заметил неладное. Кресло не было даже приведено в вертикальное положение.

На полу были тапки и бутылка от предыдущего пассажира.

Вот чего стоят все заверения авиакомпаний прилагать дополнительные усилия к уборке кабины в “вирусные” времена. Премиум-кабина в домашнем аэропорту (где самолёт проводит достаточно времени между рейсами для тщательной уборки) не то что не убирается более тщательно, а не убирается вовсе.

К счастью, в кабине были свободные места, и я пересел на 1L.

Кресло в первом ряду оказалось еще лучше. Насколько я понимаю, LATAM блокирует эти места и не позволяет выбирать их при онлайн-регистрации, но имеет смысл попросить 1A или 1L на стойке в аэропорту.

Для начала отмечу ширину кресла. Ожидаемо, оно было узковатым… Я и раньше удивлялся, что LATAM собирается «впихнуть» стандартную конфигурацию 1-2-1 на узкий Boeing 767. Я предполагал, что кресла придется модифицировать и устанавливать их в конфигурации 1-1-1.

По крайней мере, правый подлокотник можно было опустить, чтобы хоть чуточку увеличить поверхность для сна.

Слева от меня была открытая поверхность, выполненная под мрамор… или что-то типа того. Такое впечатление, что над дизайном кресла LATAM работали нескоординированные отделы: изумительная обивка, “картонная” стенка впереди, нелепый мрамор…

По нажатию кнопки на внутренней части отсюда выезжал обеденный стол.

Затем его можно разложить пополам. В таком положении стол уже не отодвинуть, и пассажир оказывается “зажатым” во время приема пищи, не имея возможности выйти в проход.

Частью пространства для вещей было открытое отделение, в котором меня ждали бутылка воды, дорожный набор и наушники. Здесь же была квадратная панель с сенсорным управлением положением кресла.

Кнопки дублировались и на внутренней части, чтобы до них можно было дотянуться в лежачем положении.

Под крышкой – пульт управления IFE.

Чуть выше – лампочка для чтения.

В торцевой части были розетка и порт USB.

Ближе к спинке было неглубокое закрывающееся отделение.

Впереди меня был фиксированный экран системы развлечений и отделение для прессы.

Выше – могучая поверхность, куда можно свалить постельное белье, поставить поднос… Такое есть только на первом ряду!

Внизу, у прохода, было еще одно отделение для прессы.

Наконец, закуток для ног был широким, а под оттоманкой было отделение для обуви.

Ну, туфли на каблуках сюда не влезут, но кроссовочки – легко!

Сравните это с закутком для ног на других рядах: намного более узко и без отделения для обуви.

Наконец, в новом бизнес-классе LATAM на 767-300 нет индивидуальных вентиляторов.

Что ж, выделим два отдельных аспекта:

  • На первый взгляд может показаться, что новый бизнес-класс LATAM – однозначный шаг вперед по сравнении с лучшим проявлением нынешнего (на Boeing 787 и Airbus A350). Прямой доступ к проходу – действительно сверхважно. С другой стороны, во всех рядах, за исключением первого, пространство для ног стало более ограниченным. Кроме того, пространство для ног более ограничено по сравнению с версией Vantage XL у SAS.
  • Если абстрагироваться от сравнений с другими версиями бизнес-класса LATAM, мне думается, что можно было позаботиться о более солидной приватности – как по отношению к соседу в центральном блоке, так и по отношению к проходу.

Но в общем и целом, речь идет о хорошем кресле! Особенно если вам удастся выбрать место у окна в первом ряду. Вы получите не только кучу места для вещей (как закрытые, так и открытые отделения), но и приватность, и широкий закуток для ног.

Необъяснимым мне показалось то, что новенькие кресла были такими оцарапанными, будто им было пару десятков лет. Что это за жуть?!

Я уже упомянул, что на кресле меня ждал комплект отличного постельного белья (я еще расскажу о нем позднее), посредственные наушники и такой же посредственный дорожный набор: тканевый пакет с маской для глаз, затычками в уши, носками и ручкой.

Посадка была несколько хаотичной. Во-первых, через первую дверь заходили все пассажиры, а не только бизнес-класс. Во-вторых, мне пришлось переезжать с одного места на другое, переносить вещи и выслушивать извинения бортпроводников.

Вскоре меня поприветствовала Татьяна, которая на протяжении большей части рейса обслуживала мою сторону салона, и предложила приветственный напиток: сок или воду. Я выбрал апельсиновый сок, который был не свежевыжатым и был комнатной температуры.

Затем мне выдали меню.

Вскоре двери были закрыты, и в 9:05 по громкой связи к пассажирам обратился капитан. По его словам, время в пути до Мехико – 5 часов 10 минут, а предполагаемое время прибытия – 14:25.

Затем на экране включили видео безопасности – милое, но с зашкаливающим градусом туфты. О времена…

Во время руления, ко мне подошла пёрсер и еще раз извинилась за неубранное кресло. Дескать, это не соответствует стандартам LATAM, и чтобы я обращался, если мне что-то потребуется. Было бы дело в отеле, я б выклянчил бесплатный массаж 😉

Как всегда в Лиме, во время руления из окна открываются захватывающие виды: тут и стоящий без дела флот обанкротившейся Peruvian, и пузатые военные самолёты с вертолётами, и представители авиакомпаний, о которых я никогда в жизни не слышал: ATSA, Star Peru, Wayraperu…

В 9:37 мы получили разрешение на взлёт.

Какие виды! Сверху, Лима – не такой и паршивый город.

Во время набора высоты я поигрался с системой развлечений. Её обновили – причем как в лучшую, так и в худшую сторону.

Карта полётов стала разнообразнее: теперь её можно крутить туда-сюда, в дополнение к трем запрограммированным видам.

А вот контента стало меньше: всего 19 новых кинорелизов, всего 5 латиноамериканских фильмов и 5 международных фильмов, всего около 20 музыкальных альбомов. Смотреть и слушать вообще нечего. Непонятно, зачем LATAM внесла изменения в контент, который был вполне приличным на Boeing 787 и Airbus A350.

LATAM предлагает персонализированный контент, для которого нужно ввести свой номер LATAM Pass. Понятия не имею, как именно это работает.

К сожалению, на реконфигурированных самолетах LATAM нет вайфая.

Через 5 минут после взлёта выключили табло привязных ремней и закрыли шторки между кабиной и бортовой кухней.

После этого Татьяна прошлась по кабине и попросила пассжажиров опустить шторки иллюминаторов. WTF?! Дневной ведь рейс.

Но на меня просьба не распространилась. Видимо, меня уже не хотели трогать после инцидента с неубранным креслом. Так или иначе, я в любом случае не согласился бы закрыть шторку.

Вскоре Татьяна рассказала, каким будет сервис на этом рейсе. После взлёта пассажирам предложат сэндвич с виноградом, а за два часа до прилета в Мехико – обед.

У меня спросили, что я буду пить: как на завтрак, так и на обед. Я попросил бокал шампанского и апельсиновый сок на завтрак, а на обед… откуда я знаю? Решу потом.

Вот каким было меню.

Завтрак был презентован без подноса, но это лишь потому, что включал ровно одну тарелку: с обещанным сэндвичем и веточкой винограда.

Я уже подробно рассказывал о своём отношении к этому корму у LATAM. Не буду повторяться. Сты-до-ба.

Такой “завтрак” неприемлем даже в эконом-классе, даже в университетской столовке.

Для контекста, кейтеринг LATAM признан лучшим в Латинской Америке.

Я отправил сэндвич назад и попросил мне принести что-нибудь другое.

Мне принесли сырную тарелку (которая входит в обеденный комплект), орешки и хорошую фруктовую тарелку. Уж не знаю, были ли фрукты предназначены для бортпроводников или откуда они взялись…

Так или иначе, LATAM наливает хорошее шампанское Nicolas Feuillatte. Апельсиновый сок имел очень искусственный вкус.

После завтрака пассажирам раздали иммиграционные формы для въезда в Мексику.

Я сходил в туалет почистить зубы, предварительно попросив набор с зубной щеткой и пастой. Его не было в дорожном наборе. Пёрсер достала его откуда-то из своей сумки.

Затем я разложил кроватку и решил подремать.

LATAM предлагает отличное постельное бельё. В отличие от прошлого рейса, в комплект входили не только одеяло с подушкой, но и матрас-подстилка.

Супер!

LATAM не предлагает turndown service; всё приходится делать самому.

Я поспал пару часов, и за 1 час 40 минут до предполагаемого прилета в Мехико в кабине включили свет.

Сервис начался с влажного полотенца.

Затем стол накрыли к обеду, который был презентован на подносе.

В качестве главного блюда я выбрал говядину с пюре из юки, морковкой (1 штука), спаржей (1 штука) и бальзамическим соусом. На мясо мне предложили положить рукколу.

На подносе также была сырная тарелка, а из хлебной корзины мне предложили хлеб и хрустящие хлебные палочки.

Мясо было сухим и жилистым. Такое чувство, что его разогревали десять раз, пока кто-то наконец не согласился (кто-то = я). Даже пюре было твердым как камень. Если среди читателей есть домохозяйки, объясните: как можно так приготовить пюре, чтобы оно было каменным? Брр.

Если бы к тому времени я не был чертовски голоден, я отправил бы всю эту дрянь назад, но…

Наверное, стоит заметить, что это был единственный полноценный вариант обеда. Двумя другими пунктами меню были равиоли и салат с курицей. На шестичасовом международном рейсе в бизнес-классе вполне можно ожидать три полноценных варианта основного блюда ПЛЮС салат ПЛЮС закуску/суп.

К обеду я попросил пару бокалов уругвайского cabernet franc. Вино было хорошим, но мне не предложили дегустационную порцию.

Завершением обеда стал десерт. Я выбрал шоколадный мусс с ягодами, который оказался отличным! Просто супер.

Я спросил у Татьяны, не остался ли еще и второй вариант десерта – пудинг из черимойи. Мне выдали и второй десерт, но он уже был плохеньким.

Чай и кофе не предлагали проактивно. Я попросил двойной экспрессо, который был слабоват.

К кофе мне выдали шоколадную конфету.

В то время мы пролетали в районе Huatulco.

Я часто пишу о том, что, дескать, и та, и эта страна – какашки. Ну, в мире действительно полно какашек. Но вот тихоокеанское побережье Мексики – такой чудесный кусочек земли!

Вскоре капитан объявил, что мы начинаем снижение и в 13:55 предполагаем приземлиться в Мехико, где нас ждут комфортные 26 градусов тепла.

Во время снижения с пассажирами попрощалась Татьяна: un gusto tenerlo. В целом, обслуживание со стороны Татьяны было нормальным. Но это просто потому, что именно эта конкретная бортпроводница – нормальный человек. Все остальные бортпроводники и пёрсер, с которыми я контактировал, были индифферентными.

При подлете к Мехико у меня открывался вид на новый аэропорт, который, по-видимому, так и не будет построен в обозримом будущем. Было видно, что к нему подъезжают какие-то грузовики, но процесс строительства заморожен.

В 13:58 мы приземлились в Мехико с северо-восточной стороны, минуя центр города, и около 10 минут рулили в сторону 1-го терминала.

Во время руления по громкой связи сообщили, что пассажиры, персаживающиеся в Мехико на международный рейс, могут сразу пройти к гейту, минуя иммиграцию. Я уж было подумал, не изменилась ли за время моего отсутствия политика транзита в мексиканских аэропортах… но, конечно, нет. Объявление было откровенной дезинформацией. В Мексике, как и в США, по-прежнему нет “чистого” транзита.

Итог

Новый бизнес-класс LATAM – шаг вперед по сравнению с прошлыми продуктами. Прямой доступ к проходу – важнейший аспект!

Но в целом продукт показался мне далёким от идеала. Креслам явно не хватает приватности, а место для ног ограничено (если вам только не удастся получить место на первом ряду). На новом самолете нет WiFi, а контент системы развлечений урезали. Наконец, необъяснимо, почему новые кресла настолько оцарапаны…

LATAM предлагает отличное постельное белье.

Остальные аспекты soft product – халтура. Корм был едва съедобным (за исключением десерта), в дорожном наборе нет такого базового аксессуара как зубная щетка, а обслуживание было нормальным лишь со стороны одной бортпроводницы.

К сожалению, новый продукт LATAM представляется мне упущенной возможностью. При полётах по Латинской Америке LATAM оставалась бы предпочтительной авиакомпанией даже при старом продукте, по причине отсутствия реальной конкуренции. А вот при полетах между Латинской Америкой и Европой LATAM упустила шанс обойти конкурентов. При прочих равных, я предпочту выбрать Iberia, Air Europa, TAP и многих других.

Первые Boeing 767 у «Роял Флайт»

27 апреля 2016 г. чартерная авиакомпания «Роял Флайт» (Royal Flight, бывшая «Абакан-Авиа»), выполняющая перевозки в интересах туроператоров Coral Travel и Sunmar, получила первый в своем авиапарке широкофюзеляжный самолет Boeing 767-300ER (VP-BLC). 11 мая в аэропорту базирования перевозчика, Шереметьево, приземлился и второй лайнер этого типа (VP-BLG). Обе машины (их серийные №27616/714 и 27617/722) – выпуска 1998 г. , имеют двигатели CF6-80C2B6F. В период с 2008 г. по июнь 2015 г. они эксплуатировались в авиакомпании «Россия». Салон обоих самолетов выполнен в двухклассной компоновке на 309 мест (12 – в бизнес-классе и 297 – в «экономе») – таким образом, это не только первые широкофюзеляжные лайнеры в парке авиакомпании «Роял Флайт», до сих пор использовавшей лишь узкофюзеляжные Boeing 757-200 (пять машин) и Boeing 737-800 (один), но и единственные ее самолеты с бизнес-классом.

«Боинги» взяты в лизинг у голландской компании AerCap. Расширение парка компании связано с потребностью совершать прямые дальнемагистральные перелеты по популярным туристическим направлениям, а также увеличить провозные емкости на востребованных рейсах средней протяженности. Сейчас авиакомпания выполняет чартерные рейсы в ОАЭ, Индию, Австрию, Испанию, Грецию, Таиланд, Вьетнам, Марокко и Тунис. Первый рейс на Boeing 767 «Роял Флайт» совершила 30 апреля в Пхукет (Таиланд). Согласно онлайн-табло Шереметьево, кроме Пхукета, широкофюзеляжные «боинги» авиакомпании в мае совершали чартерные полеты в Камрань (Вьетнам).

Недавно стало известно, что «Роял Флайт» ведет переговоры о лизинге одного широкофюзеляжного самолета отечественного производства Ил-96-300, который раньше использовался «Аэрофлотом». По всей видимости, речь идет о RA-96011 выпуска 1994 г. Его эксплуатация в «Аэрофлоте» завершилась в ноябре 2013 г. при остатке ресурса 21%. Спустя почти полтора года, в апреле 2015 г., он был расконсервирован в Шереметьево, совершил облет и был перебазирован на заводской аэродром ВАСО, где с тех пор находился на хранении вместе с двумя другими «аэрофлотовскими» Ил-96-300. По некоторым данным, самолет был продан «Аэрофлотом» лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.» и, подобно бывшему RA-96008, мог отправиться на Кубу. Но переговоры с Cubana, видимо, пока так и не дали результатов, и теперь, вероятно, RA-96011 сможет найти нового эксплуатанта в России. Как его собирается использовать «Роял Флайт», если сделка состоится, пока неизвестно. Возможно, ему просто будет отводиться роль резервного борта, «страхующего» два полученных компанией этой весной широкофюзеляжных «боинга».

 

Печатная версия материала опубликована в журнале «Взлёт» № 5/2016

Крутое пике: с чем столкнулись пилоты «ВИМ-Авиа»

  • Павел Аксенов
  • Русская служба Би-би-си

Автор фото, Marina Lystseva/TASS

Подпись к фото,

Boeing 757 на стоянке в Домодедово со снятыми двигателями

Судьба «ВИМ-Авиа», фактически прекратившей полеты, пока не определена, но российские авиационные предприятия уже предлагают сотрудникам этой компании трудоустройство. Однако предложения подразумевают понижение социального статуса, снижение зарплат и необходимость переобучения.

В «ВИМ-Авиа» могли работать около тысячи человек, об этом сообщал РБК со ссылкой на источник в минтрансе. Эти данные подтвердил Русской службе Би-би-си источник в «ВИМ-Авиа». Он добавил, что примерно 200 человек из них — пилоты.

Для них Росавиация опубликовала обновленный список вакансий. В нем почти две тысячи предложений от пяти десятков компаний — аэропортов, авиаперевозчиков, аэронавигационных предприятий. Почти треть вакансий предлагает «Аэрофлот»: в отчетности компании говорится о планах получения в 2017 году 40 самолетов, для которых нужны новые сотрудники. Далее по числу вакансий следуют компании «Ай Флай» и «Уральские авиалинии».

Пресс-служба «ВИМ-Авиа» не ответила на вопросы Русской службы Би-би-си.

Благоприятное время

Сотрудники «ВИМ-Авиа» столкнулись с необходимостью поиска работы в то время, как российская авиационная отрасль испытывает дефицит пилотов. Из-за более высоких зарплат и комфортных условий работы российские пилоты стали уезжать за границу, чаще всего — в страны Юго-Восточной Азии. Росавиация активно противостояла этой тенденции, но запретить летчикам уезжать полностью так и не смогла. За последние два года на работу за границу уехали более 300 командиров воздушных судов и инструкторов, а еще 400 человек находились в процессе трудоустройства, писала газета «Коммерсант».

Кроме того, история с «ВИМ-Авиа» развивается на фоне роста российского рынка авиаперевозок. Об этом можно судить по официальным данным Росавиации, которая отмечает рост числа как международных, так и внутренних полетов, а также рост числа перевезенных пассажиров. За первые девять месяцев 2017 года, по данным Росавиации, авиакомпании обслужили 80,7 млн пассажиров, обеспечив рост перевозок на 19,3% по сравнению с предыдущим годом.

Казалось бы, вот и решение проблемы — освободившие места могут занять сотрудники «ВИМ-Авиа». Но несмотря на это, пристроить около 200 летчиков в России непросто.

Был командиром, стал «учеником»

Особенностью компании «ВИМ-Авиа» является то, что основу ее флота из двух десятков бортов составляли Boeing 777, Airbus A330 и Boeing 767. Все это дальнемагистральные широкофюзеляжные лайнеры. В составе флота было всего три небольших среднемагистральных A319 и столько же устаревших Boeing 757. А основу авиапарка российских авиакомпаний в основном составляют среднемагистральные самолеты.

Что это значит для пилотов «ВИМ-Авиа»? Это означает, что при трудоустройстве в новую компанию им нужно будет пройти переобучение для управления другим типом самолетов. А за него пилоты фактически должны заплатить сами, объяснил в интервью Би-би-си руководитель потрала Avia.ru Роман Гусаров.

«Переучивание пилота управлению другим типом судна — это десятки тысяч долларов. Компании предлагают подписать пилоту ученический договор, чтобы потом годами высчитывать эти деньги из зарплаты», — пояснил Гусаров.

Источник в «ВИМ-Авиа» сказал, что часть пилотов уже имеют на руках «ученические» контракты. В них также содержится обязательство выплатить определенную сумму за переобучение «ВИМ-Авиа». Как сложится судьба этих пилотов, неизвестно. Они не могут уволиться, не выплатив компании долг. А если начнется многомесячная процедура ее банкротства, то им придется ждать ее окончания.

Кроме того, авиакомпании, в частности, «Аэрофлот», S7 и «Россия», предлагают командирам воздушных судов «ВИМ-Авиа» работу в должности второго пилота. Это понижение социального статуса и значительное снижение заработной платы. Об этом Би-би-си рассказал источник в «ВИМ-Авиа» и подтвердил глава Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов.

По словам Дельдюжова, заработная плата вторых пилотов обычно составляет 43% от зарплаты командира.

«Когда люди приходят [на собеседование — Би-би-си], им говорят: «Давай вторым пилотом». Командиру предлагают! — рассказывает Дельдюжов. — Говорят: «Мы посмотрим, как ты зарекомендуешь себя, месяц-два вторым пилотом полетаешь, потом введем тебя [в командиры]». Они отказываются».

В пресс-службе компании S7 фактически подтвердили то, о чем говорят собеседники Би-би-си. В ответе говорится, что предложение перейти на должность второго пилота означает только то, что командир воздушного судна будет занимать ее на время переобучения. Это необходимо, чтобы освоить новый тип воздушного судна. После этого летчик сможет получить должность согласно своей квалификации.

Русская служба Би-би-си ожидает ответа от «Аэрофлота» и авиакомпании «Россия».

Автор фото, Белякова Татьяна

Подпись к фото,

В авиапарке «ВИМ-Авиа» было много дальнемагистральных Boeing 777

Есть ли у пилотов альтернатива?

Некоторые компании не афишируют свой интерес к летному составу, но ведут переговоры с пилотами о трудоустройстве в частном порядке, выяснила Русская служба Би-би-си.

По информации источника в «ВИМ-Авиа», активнее всех с персоналом ведет переговоры авиаперевозчик Nord Wind. Собеседник Би-би-си говорит, что пока это «самое интересное предложение» для пилотов Boeing 777.

В самой компании говорят, что нанимают персонал, так как расширяют свой воздушный флот и открывают новые маршруты. В авиакомпании Би-би-си отказались подтверждать информацию о том, что они ведут переговоры с персоналом «ВИМ-Авиа», но сказали, что с марта увеличили парк самолетов в два раза — до 22 воздушных судов.

В Nord Wind отрицают, что «ставят перед собой цель переманивать персонал других компаний».

AEROFLOT S13 Изменения в работе на дальнемагистральных рейсах с 01MAR13

Согласно расписанию и инвентарю GDS на 01MAR13, последние изменения в системе дальних перевозок AEROFLOT летом 2013 г. изменяются следующим образом. Возможны дополнительные изменения:

Москва Шереметьево — Бангкок Airbus A330-300 выполняет рейсы ежедневно с 31MAR13. Предыдущий план, который больше не действителен, как указано в пункте

31MAR13 — 12MAY13 Boeing 777-300ER работает ежедневно
eff 13MAY13 Airbus A330-200 / -300 в полете (A330-200, день 125 из SVO; A330-300, день x125 из SVO)

Москва Шереметьево — Пекин
SU200 / 201 eff 15SEP13 Airbus A330-300 заменяет 767-300ER, ежедневное обслуживание (SU201 от 16SEP13; ранее планировалось начать с 01JUN13)
SU204 / 205 Планируется Boeing 767-300ER заменяет A330- 300 с 01AUG13 по 10AUG13 (День x146 от SVO) отменен
SU202 / 203 eff 30AUG13 Дополнительные сезонные 2 еженедельных рейса, выполняемые снова с A330-300 (без изменений)

Москва Шереметьево — Дели Airbus A330-300 заменяет -200 в День 57 из SVO, День 16 из DEL
Москва Шереметьево — Гуанчжоу
31MAR13 — 15MAY13 Airbus A330-300 заменяет Boeing 767-300ER

Увеличение количества услуг с 3 до следующих остается без изменений
31MAR13 — 02SEP13 Сервис увеличивается с 3 до 4 еженедельно (день x134 из SVO, день x245 из CAN)
eff 03SEP13 Сервис увеличивается до 5 еженедельно (день x13 из SVO, День x24 из CAN)

Москва Шереметьево — Хошимин Airbus A330-200 выполняет полеты два раза в неделю в S13, заменяет 767-300ER в S12 (31MAR13 — 10APR13 и 15SEP13 — 26SEP13 выполняет 767)
Москва Шереметьево — Сеул Инчхон A330-300 продолжает полеты (SU кратко планировал выполнять этот маршрут с 777-300ER)
31MAR13 — 14MAY13 5 раз в неделю A330-300
15MAY13 — 26OCT13 1 Daily A330-300 (Ранее планировалось 5 раз в неделю с 01SEP13)

Москва Шереметьево — Шанхай Пу Донг Планируемая эксплуатация Airbus A330-300 на SU206 / 207, заменяющая 767-300ER, отменена
Москва Шереметьево — Ташкент Плановая эксплуатация Boeing 767 отменена. A321 продолжает курсировать 5 раз в неделю
Москва Шереметьево — Тегеран
31MAR13 — 06JUN13 4 еженедельно A319
07JUN13 — 19JUN13 Повышение обслуживания до ежедневного с A320 (предыдущий план: A321)
eff 20JUN13 1 Daily A321 обслуживание (без изменений)

АЭРОФЛОТ осенью 2013 года вводит в эксплуатацию самолет Boeing 737-800, включая обслуживание в Улан-Баатаре (см. Ниже). Конфигурация 737-800: 20 бизнес-класс и 138 эконом-класс

.

Ранее сообщалось Изменения:
Москва Шереметьево — Гонконг 15MAY13 — 31AUG13 Airbus A330-300 заменяет Boeing 777-300ER (первый рейс 777-300ER из SVO в HKG 31MAR13.С 1 сентября 2013 года обслуживание осуществляется с мощностью 77 Вт)
Москва Шереметьево — Лос-Анджелес эфф 03JUN13 Обслуживание будет увеличено с 5 еженедельных (день x24) до 6 еженедельных (день x2), Airbus A330-200 работает
Москва Шереметьево — Майами Переход с зимнего сезонного на круглогодичный, 2 еженедельных обслуживания A330-200
Москва Шереметьево — Нью-Йорк JFK eff 31MAR13 Boeing 777-300ER заменяет Airbus A330-300 на SU102 / 103, ежедневное обслуживание (SU100 / 101 остается A330-300)
Москва Шереметьево — Торонто eff 01JUN13 Возобновление обслуживания на Boeing 767-300ER, 3 раза в неделю
Москва Шереметьево — Улан-Батор
31MAR13 — 02JUN13 OFF-PEAK (сезон увеличивается с 3 недель) День 257 от SVO) до 4 еженедельно (День x134), Airbus A320, выполняющий рейсы
03JUN13 — 21SEP13 Пик сезона, выполняемый Airbus A320 ежедневно (ранее начинался с 17JUN13, с Boeing 767 ai rcraft)
eff 22SEP13 4 еженедельных обслуживания, выполняемых NEW Boeing 737-800

Москва Шереметьево — Вашингтон Даллес Услуга увеличивается с 1 еженедельно (день 4) до следующих. Boeing 767-300ER работает
31MAR13 — 30MAY13 2 раза в неделю (день 14)
eff 03JUN13 3 раза в неделю (день 146)

Звезда 1/144 Боинг 767-300 Аэрофлот № 7005

Звезда 1/144 Боинг 767-300 Аэрофлот № 7005

Вариант 1:

(отслеживание стандартной посылки)


Только заказы на сумму свыше 10 фунтов стерлингов:

£ 4,50

Заказы до 10 фунтов стерлингов.00 взимается:

£ 3,95

Не важно, насколько большой или малый заказ!

————————————————

Вариант 2:

FedEx (доставка на следующий день, отслеживание и страхование)

Все заказы с доставкой на следующий день в Великобритании составляют всего £ 8,95

Заказы с доставкой на следующий день должны быть размещены до 14:00.

Эта услуга НЕ доставляется в субботу или воскресенье.Если вам нужна доставка в субботу, позвоните нам по телефону 01782 409310.

————————————————

Вариант 3:

Экспресс-посылка DPD (доставка на следующий день, отслеживание и страхование)

Все заказы с доставкой на следующий день в Великобритании составляют всего £ 9,50

Заказы с доставкой на следующий день должны быть размещены до 14:00.

Эта услуга НЕ доставляется в субботу или воскресенье. Если вам нужна доставка в субботу, позвоните нам по телефону 01782 409310.

————————————————

Вариант 4:

Нажми и собирай



В процессе оформления заказа у вас также будет возможность получить от eModels ST3 5BW, и это исключит любые расходы по доставке.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть наши контактные данные.

Забрать в магазине хобби моделей eModels

————————————————

Вариант 6: Стоимость доставки за границу

Все расходы можно легко рассчитать до оформления заказа.

Просто нажмите кнопку корзины покупок и выберите свою страну в раскрывающемся меню.

Для вашего удобства доставка этим методом осуществляется отслеживаемой, застрахованной и быстрой экспресс-доставкой.

При доставке за пределы Европейского Союза из цены автоматически вычитается 20% НДС Великобритании.

Мы оставляем за собой право использовать ту услугу, которую мы считаем наиболее подходящей.


Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашей политикой возврата .

Боинг 767-300 ‘Аэрофлот’ — gehobbies

Категория

Выберите optionDIECASTEVERGREENPAASCHEAIRCRAFTBOOKSSCI-FITOOLSNEW ARRIVALSSHIPSCARS, МОТОЦИКЛОВ & TRUCKSOFFERSPAINTING BRUSHESMILITARY VEHICLESDIORAMA ACCESSORIESFIGURESDECALSPAINTS

Производитель

Выберите option502 AbteilungA Call To ArmsABERAFV ClubAIRWAVESAK InteractiveAMKAMLAMMOAMTARMA HOBBYAUTOWORLDAZ modelsAcademyAccurate FiguresAeroPlastAirbrush AccessoriesAirdocAiresAirfixAlbion AlloysAlcladAlliance ModelworksAlpha AbrasivesAmatiAmusing HobbyAoshimaArk ModelsArmourfastArtesania LatinaAtlasAutoWorldAvionixAztecAzurBANDAIBARE METAL FOILBEEMAXBRUMMBalsa (Ξυλεία) BelkitsBerna DecalsBlue RiderBorder ModelBostikBrengunBronco ModelsBuragoCAM ProCMKCMRCREATEXCaesar MiniaturesCararamaCastorlandClassic Warships publicationsConradCyber ​​HobbyDAS WERKDEF MODELDINKY TOYSDOUSEK RIVETERSDUSEK КОРАБЛЬ KITSDoc ModelsDora WingsDouble Eagle RCDragonEUREKA XXLEastern ExpressEasy ModelEduardE itechEvergreenExcelExperts ChoiceFCMFLYFalconFine MoldsFlex-I-FileFlyhawkFreedom Модель KitsFujimiGREEN STUFF WORLDGecko ModelsGlencoe ModelsGold Медаль ModelsGraupnerGreat Стена HobbyGreenLightGunzeH-TOYSHALF MOON BAYHAOSHENGHATHORNBYHOUSE OF CRAFTSHasegawaHellerHerpaHobby BossHot WheelsHumbrolIBGICMIMEXIXO ModelsIan Аллана PublicationsItaleriJ CollectionJADAKING PUZZLESKK-SCALE MODELSKOH-I-NORKP ModelsKS METALSKineticKitty Hawk ModelKoraKyoshoLAUDORACINGLEBRUINLEO ModelsLF ModelsLIMALM DECALSLindbergLion RoarLucky Die CastMANTUAMERCOLAMK1 DesignMPCMPMMac DistributionMaistoMarsMaster BoxMaster ModelMengMeritМеталл ЗемляМетрон ИскусствоMicro-MirMicroscaleMilliputMiniИскусствоMinichampsMinicraftMirage HobbyMisterCraftModel AllianceHobbyNEW HOLLANDNUNU МОДЕЛЬ KITNiko ModelNochNorevOrion FiguresOxford DiecastPANZERSTAHLPEBEOPaaschePavlaPegasus HobbiesPreiserPremium XProfessor PuzzleProfile MorskieQuartzoQuickboostRASTARRED BOXRS ModelsRYE ПОЛЕ MODELRevellRiichRising DecalsRoad LegendRodenRoyal & LangnickelSCHUCOSLUBANSPARKSTABILOSTAEDTLERScale Aircraft ConversionsShips Of The WorldSikuSkunkworksSolidoSpecial ArmourSpecial HobbySpecial NavySpringer PinselSquadron PublicationsStreletsSunStarSupermag ToysSuperscaleSwordTALENSTESTORSTOMMY ARTTRIPLE 9TRONICOTakomTally HoTamiyaTascaThe Пластиковые солдата CompanyTiger ModelsTonkin ReplicasToro ModelToulouse DecalsTrumpeterUniversal HobbiesUschi Van Der RostenVAN d’EYCKVallejoValomWALACHIAWHITE BOXWWPWarpaint seriesWaterloo 1815WellyWhite прапорщика ModelsWolfpackWood Охотник (деревянные колоды) XtradecalYS MasterpiecesZAPZero PaintsZotzZukei MuraZvezdaΝΤΟΥΚΟΧΑΡΤΑ

Масштаб

Выбрать вариант891012131416181820200мм242532353640434850525860646572757676788087909610010810 811011012012514214414414615016017020022530035040041545050053053557060065070072012001250HO

Медиа Выберите optionAcrylAcrylAlcohol BaseAluminiumAluminumBalsaBookBrassBronzeCLAYCementCeramicCeramicCleanerCopperDecalDiecastEnamelEnamelEnamel washFabricFabricFoilGlassGlueKolinskyLacquerMahoganyMagazineMaskMetalMetalMetal ColorMetallicMicromeshMixed mediaOilPaintPhoto etchPigmentPigmentPigment fixerPlasticPrimerResinSamouriSquirrel HairStainless SteelStainless SteelSteelStonewareSynthetikTAPETaffino MixTaklonThinnerThinnerToray (синтетический) VarnishWoodcardDecalsenamel filterkabukiOx hairputtysanding stickCottonPlasterWALNUTPlywoodΤρίχα χοίρουBasswood

Поиск

АЭРОФЛОТ Фотогалерея Роб Финлейсона на PBase.

com

АЭРОФЛОТ ТУПОЛЕВ ТУ154 ГВА РФ 453 3.jpg

АЭРОЛЬФОТ АНТОНОВ AN12F DXB RF 737 9.jpg

АЭРОФЛОТ ИЛЮШИН IL96 SYD RF 1497 29.jpg

АЭРОФЛОТ ТУПОЛЕВ ТУ154 LHR RF 1074 1.jpg

АЭРОФЛОТ ИЛЮШИН IL96 SYD RF 1497 28.jpg

AEROFLOT BOEING 767300 BJS RF IMG_4206.jpg

АЭРОФЛОТ ТУПОЛЕВ ТУ154 КОЕ РФ IMG_3616.jpg

АЭРОФЛОТ ТУПОЛЕВ ТУ154 КОЕ РФ IMG_3626.jpg

АЭРОФЛОТ ТУПОЛЕВ ТУ154 КОЕ РФ IMG_3674.jpg

АЭРОФЛОТ ТУПОЛЕВ ТУ154 КОЕ РФ IMG_3677.jpg

AEROFLOT AIRBUS A310 300 HKG RF 967 17.jpg

АЭРОФЛОТ BOEING 777200 BJS RF 1419 8.jpg

АЭРОФЛОТ AIRBUS A310 300 SYD RF 1002 11.jpg

АЭРОФЛОТ AIRBUS A310 300 SYD RF 788 20.jpg

АЭРОФЛОТ ИЛЮШИН IL86 BJS RF 683 28.jpg

AEROFLOT BOEING 777 200 BJS RF 1672 2.jpg

АЭРОФЛОТ BOEING 737400 VIE RF 1529 32.jpg

AEROFLOT BOEING 777200 JFK RF 1285 26.jpg

АЭРОФЛОТ AIRBUS A330 300 BKK RF IMG_2052.jpg

AEROFLOT BOEING 767300 LAX RF IMG_0623.jpg

AEROFLOT DON BOEING 737500 IST RF IMG_5071.jpg

AEROFLOT AIRBUS A320 GVA RF IMG_3241.jpg

АЭРОФЛОТ ТУПОЛЕВ ТУ154 ДУС РФ IMG_2277.jpg

AEROFLOT AIRBUS A320 GVA RF IMG_3240.jpg

AEROFLOT MD11F HKG RF IMG_4516.jpg

AEROFLOT AIRBUS A321 LHR RF IMG_2133. jpg

АЭРОФЛОТ ИЛЮШИН ИЛ96 БКК РФ 1817 11 Н.jpg

АЭРОФЛОТ AIRBUS A330 200 NRT RF IMG_8424.jpg

АЭРОФЛОТ AIRBUS A330 300 BKK RF IMG_9362.jpg

АЭРОФЛОТ AIRBUS A321 LHR RF.jpg

AEROFLOT AIRBUS A320 GVA RF IMG_3125.jpg

АЭРОФЛОТ AIRBUS A319 DUS RF.jpg

АЭРОФЛОТ AIRBUS A330 300 BKK RF IMG_2620.jpg

АЭРОФЛОТ BOEING 767300 RF IMG_7076.jpg

AEROFLOT BOEING 777 300ER JFK RF 5K5A9882.jpg

АЭРОФЛОТ ИЛЮШИН ИЛ96 АЙТ РФ 5K5A1122.jpg

AEROFLOT BOEING 777 300ER BKK RF 5K5A7641.jpg

AEROFLOT BOEING 777 300ER BKK RF 5K5A8961.jpg

AEROFLOT BOEING 737800 DXB RF 5K5A0738.jpg

АЭРОЛЬФОТ ИЛЮШИН 62 СЮД РФ 306 7.jpg

AEROLFOT BOEING 777 300ER ICN RF 5K5A0033.jpg

АЭРОФЛОТ AIRBUS A330 200 МВД РФ 5K5A8883.jpg

АЭРОФЛОТ AIRBUS A330 200 МВД РФ 5K5A8884.jpg

АЭРОФЛОТ ИЛЮШИН IL76F NRT RF 432 11.jpg

АЭРОФЛОТ AIRBUS A320 FRA RF 5K5A5034.jpg

АЭРОЛЬФОТ ИЛУЙШИН IL86 JFK RF 549 6.jpg

АЭРОЛЬФЛОТ ЛИЮШИН ИЛ96 БКК РФ 1817 6.jpg

АЭРОФЛОТ AIRBUS A321 BCN RF 5K5A9962.jpg

АЭРОФЛОТ AIRBUS A320 FRA RF 5K5A5036.jpg

АЭРОФЛОТ ИЛУЙШИН IL86 LHR RF 460 30.jpg

AEROFLOT AIRBUS A321 AYT RF 5K5A6464.jpg

АЭРОФЛОТ AIRBUS A321 BCN RF 5K5A8571.jpg

АЭРОФЛОТ AIRBUS A321 BCN RF 5K5A9957. jpg

АЭРОФЛОТ BOEING 737800 AYT RF 5K5A6020.jpg

АЭРОФЛОТ AIRBUS A310 300 LHR RF 1290 1.jpg

АЭРОФЛОТ ТУПОЛЕВ ТУ154 АТН РФ 1473 10.jpg

АЭРОФЛОТ BOEING 767300 BJS RF 1522 20.jpg

AEROFLOT DC10 30CF NRT RF 1526 32.jpg

АЭРОФЛОТ AIRBUS A321 AMS RF 5K5A0197.jpg

АЭРОФЛОТ AIRBUS A320 LHR RF 5K5A1166.jpg

AEROFLOT BOEING 737800 MXP RF 5K5A1407.jpg

AEROFLOT BOEING 737 800 FCO RF 5K5A0770.jpg

АЭРОФЛОТ AIRBUS A321 VIE RF 5K5A0691.jpg

АЭРОФЛОТ AIRBUS A320 DUS RF 5K5A2521.jpg

AEROFLOT BOEING 767300 NRT RF 1824 13.jpg

AEROFLOT_AIRBUS_A320_IST_RF_5K5A0604.jpg

AEROFLOT_AIRBUS_A320_IST_RF_5K5A0605.jpg

AEROFLOT_BOEING_737_800_IST_RF_5K5A0888.jpg

AEROFLOT_AIRBUS_A320_IST_RF_5K5A0693.jpg

AEROFLOT_SUKHOI_SUPERJET_100_HEL_RF_5K5A3802.jpg

AEROFLOT_SUKHOI_SUPERJET_100_HEL_RF_5K5A3803.jpg

AEROFLOT_AIRBUS_A330_300_CAN_RF_5K5A9550.jpg

AEROFLOT_AIRBUS_A320_FRA_RF_5K5A2556.jpg

Аэрофлот поглотит конкурирующую авиакомпанию Трансаэро

Российский авиаперевозчик Аэрофлот получит контрольный пакет акций второй по величине авиакомпании страны, Трансаэро, в соответствии с условиями соглашения, заключенного при посредничестве Кремля. Сделка заключается в том, что учредители Трансаэро несут в себе более 100 миллиардов рублей (1,5 миллиарда долларов) долга, большая часть которого начислена в долларах США. Международные санкции, введенные в отношении России за аннексию Крыма Украиной и предполагаемую военную поддержку украинских сепаратистов, помогли снизить стоимость рубля вдвое за последний год, что привело к значительному увеличению внешнего долга российских компаний.Между тем, международные пассажирские перевозки из России резко упали из-за последующей потери покупательной способности граждан.

Согласно сообщениям российской прессы, в рамках сделки Аэрофлот приобретет 75-процентную долю плюс одна акция в частной компании «Трансаэро» за символическую плату в размере 1 рубль. В заявлении на русском языке «Трансаэро» подтвердила роль правительства России в сделке.

«Первый вице-премьер Игорь Шувалов провел заседание межведомственной комиссии по вопросам авиатранспортной отрасли», — сказано в сообщении.«Чтобы обеспечить дальнейшее развитие [отрасли] гражданской авиации [страны], комиссия одобрила идею создания более крупной авиатранспортной группы — одной из крупнейших в мире — путем слияния Трансаэро с Группой Аэрофлот. ”

«Акционеры Трансаэро считают, что такая мера послужит интересам пассажиров, сотрудников и партнеров их компании», — добавили в сообщении.

Несмотря на более широкие экономические проблемы страны, Аэрофлот, контролирующий более трети российского рынка авиаперевозок, 31 августа сообщил о более высоких, чем ожидалось, операционных и финансовых результатах за первое полугодие, в основном благодаря 33-процентному росту. во внутреннем сообщении.В целом количество пассажиров увеличилось на 14 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в течение полугодия, а выручка увеличилась на 25,8 процента. За отчетный период компании удалось получить операционную прибыль в размере 5,866 миллиарда рублей (88 миллионов долларов США) по сравнению с убытком в 1,384 миллиарда рублей (21 миллион долларов США) в первой половине 2014 года.

Boeing Shanghai> Новости и СМИ> Новости и релизы

ШАНХАЙ, 4 декабря 2013 г. — Boeing Shanghai Aviation Services Co., Ltd. (Boeing Shanghai) и Аэрофлот — российские авиалинии (Аэрофлот) согласовали 15-ю 767 C-check авиакомпании для вводного инструктажа в этом месяце на заводе Boeing Shanghai в Пудуне. Аэропорт.

Новое соглашение знаменует и продолжает успешное деловое сотрудничество, начавшееся в 2010 году с запуска программ технического обслуживания Boeing Shanghai 767 и 777.

«Я хочу поблагодарить Boeing Shanghai за успешное сотрудничество и поддержку на протяжении этих трех лет. Наше сотрудничество началось в 2010 году и включало в себя многие виды тяжелого технического обслуживания и проверки возврата при аренде самолетов Boeing 767 и 777. Мы начали свою работу с нуля, и именно благодаря взаимопониманию мы смогли добиться успеха », — сказал Евгений Курочкин, руководитель группы управления флотом, Аэрофлот — российские авиалинии.

Boeing Shanghai оказывает Аэрофлоту поддержку, включая полную покраску, модификацию салона и услуги по ведению документации самолетов, а также A- и C-проверки их новых самолетов 777-300ER. Boeing Shanghai также поддерживает проверки Аэрофлота при окончании срока аренды, чтобы обеспечить плавную передачу самолетов обратно арендодателям с минимальными затратами и минимальными затратами времени.

C-check — это обширная проверка систем и компонентов самолета, обычно требующая нескольких дней. A-check обычно представляет собой ночной технический осмотр на назначенной станции.

«Boeing Shanghai продолжает демонстрировать свою приверженность Аэрофлоту, предоставляя высококачественные комплексные услуги по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту, чтобы помочь Аэрофлоту успешно расширять свой бизнес», — сказал Дермот Суон, генеральный директор Boeing Shanghai. «Мы ценим наше партнерство с Аэрофлотом и благодарны за их неизменное доверие к сервисному обслуживанию Boeing Shanghai».

Аэрофлот — флагманский авиаперевозчик России со штаб-квартирой в Москве. В настоящее время Аэрофлот предлагает внутренние и международные пассажирские перевозки через сеть из 97 городов 48 стран мира.В настоящее время авиакомпания эксплуатирует пять самолетов 767-300ER, четыре 777-300ER и один 737-800.

Boeing Shanghai — совместное предприятие Boeing, Shanghai Airport Authorities и China Eastern Airlines. Boeing Shanghai предлагает широкий спектр услуг от проектирования, технического обслуживания и модификации самолетов до управления материалами, а также ремонта и капитального ремонта компонентов, предоставляя Boeing Edge клиентам по всему миру.

Рейс 208 Аэрофлота | Вики

авиационной отрасли Roblox

Рейс 208 Аэрофлота был регулярным пассажирским рейсом из Международного аэропорта Гейдар Алиев в Баку, Азербайджан, в международный аэропорт Шереметьево в Москве. Он выполнялся самолетом Boeing 767-300ER с 203 пассажирами и 10 членами экипажа на борту, всего на борту находились 213 человек.Вечером 12 апреля 2014 г. самолет разбился в районе жилого пригорода недалеко от аэропорта Шереметьево. В результате крушения погибли все 213 человек на борту, никто на земле не пострадал. Причиной крушения была определена ошибка пилота из-за того, что капитан совершил неправильную посадку в условиях плохой видимости. Эта авиакатастрофа — самая страшная авиакатастрофа на территории России.

Самолетом, попавшим в аварию, был Boeing 767-300ER с регистрационным номером ARF208, он был построен в феврале 1992 года и передан Аэрофлоту в 1995 году.

Шесть членов экипажа и 149 пассажиров прибыли из России, а остальные четыре члена экипажа, а также 22 пассажира прибыли из Азербайджана. 27 пассажиров прибыли из нескольких других стран, таких как: Беларусь, Китай, Франция, Германия, Индия, Индонезия, Италия, Япония, Латвия, Молдова, Польша, Южная Корея, Швейцария, Великобритания, США и Узбекистан.

Экипаж кабины рейса 208 состоял из 52-летнего Игоря Михаила, налетавшего 15 000 часов, и 46-летнего Алексея Евгения, налетавшего 6300 часов.

Гражданство Пассажир Экипаж Всего
Россия 149 6 155
Азербайджан 22 4 26
Украина 5 0 5
Соединенное Королевство 4 0 4
Индонезия 3 0 3
Япония 3 0 3
Франция 2 0 2
Молдова 2 0 2
Польша 2 0 2
Южная Корея 2 0 2
Беларусь 1 0 1
Китай 1 0 1
Германия 1 0 1
Индия 1 0 1
Италия 1 0 1
Латвия 1 0 1
Швейцария 1 0 1
США 1 0 1
Узбекистан 1 0 1
Итого 203 10 213
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта