+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэрофлот бонус как получить серебряную карту: Как получить и какие привилегии дает Серебряный статус Аэрофлота?

0

Как получить карту Аэрофлот бонус

Многие мировые авиационные компании разрабатывают различные программы лояльности к своим клиентам. Отечественный перевозчик под названием «Аэрофлот» последовал их примеру, разработав собственную бонусную программу. Пассажирам, пользующимся услугами данной авиакомпании, предлагается стать участниками проекта «Аэрофлот Бонус». Каждый участник этой акции получает специальную пластиковую карточку, на которую начисляются условные единицы. Получить такие бонусы можно за полеты на рейсах от «Аэрофлота» и от использования услуг от компаний, участвующих в партнерской программе. Накопленные баллы можно потратить на получение различных привилегий. В данной статье мы предлагаем рассмотреть вопрос о том, как получить карту «Аэрофлот бонус».

Программа предусматривает начисление миль, которые используются для получения билета, а также других премий, что прописаны в правилах

Правила программы

Каждый пассажир, пользующийся услугами авиаперевозчиков, входящих в альянс «SkyTeam», может стать участником программы «Аэрофлот Бонус».

Принять участие в этом проекте могут лишь пассажиры старше двенадцати лет. Следует обратить внимание на тот факт, что у «Аэрофлота» имеется отдельная программа, предназначенная для детей в возрасте от двух до двенадцати лет. Участники, переходящие во «взрослую группу», сохраняют условные единицы, полученные в детской программе. На сегодняшний день в данном проекте принимают участие несколько миллионов человек.

Для того чтобы стать участником проекта, путешественнику необходимо заполнить специальное заявление и отправить его представителям рассматриваемой авиакомпании.

Заполнение бланка свидетельствует о том, что пассажир согласен с правилами, установленными перевозчиком. На сегодняшний день путешественники могут заполнить официальный бланк, через специальную форму на сайте «Аэрофлота». В этом случае, туристу необходимо загрузить на сайт электронную копию своих документов и предоставить разрешение на обработку персональной информации. В случае с детьми, в возрасте до двенадцати лет, анкета заполняется родителями. Все данные о ребенке берутся из его свидетельства о рождении.

После отправки формы, компания зарегистрирует счет на имя нового участника проекта. Каждому участнику присваивается уникальный номер, имеющийся ПИН-кодом. Для того чтобы зайти в персональный кабинет на сайт «Аэрофлота», участнику необходимо придумать секретный пароль. В персональном кабинете можно узнать количество начисленных балов, изменить часть персональной информации и получить сведения о ближайших рейсах. Каждый пассажир, участвующий в данном проекте, имеет право самостоятельно изменить лишь номер телефона и адрес электронной почты, указанные в настройках. Для того чтобы изменить фамилию или имя, необходимо заполнить официальную заявку.

Карты «Аэрофлот Бонус»

Карта «Аэрофлот бонус» выдается каждому человеку, который зарегистрировался в проекте. Следует обратить внимание на то, что данный вид карты имеет временный характер. На данном документе указывается номер, присвоенный участнику и его персональная информация. Те пассажиры, что пролетели более двух тысяч миль, получают возможность поменять временную карту на постоянную. Система генерирует данную карту в автоматическом порядке. Сотрудники «Аэрофлота» рассылают карточки на почтовый адрес, указанный участником, абсолютно бесплатно. Срок доставки карты составляет около двух недель.

Владельцам карты начисляются бонусные мили за каждый полет на рейсе от «Аэрофлота» или других перевозчиков, входящих в альянс «SkyTeam». Для того чтобы получить бонусы, необходимо сообщить сотрудникам авиакассы номер своей карты. Зачислить мили по приобретенному билету можно во время регистрации на рейс или после его завершения.

Имея постоянную карту Аэрофлота, можно получить Серебрянную, Золотую и Платиновую, накапливая мили

Бонусные уровни

Каждому пассажиру, принимающему участие в этом проекте, начисляются условные единицы.

Количество начисленных бонусных баллов зависит от продолжительности маршрута и выбранного класса комфорта. Путешественники, предпочитающие бизнес-класс, получают значительно больше миль в сравнении с туристами, купившими билеты в эконом. Помимо этого, бонусные баллы начисляются за покупку товаров и заказ услуг у компаний, участвующих в партнерской программе. Данный проект предполагает разделение всех участников на несколько разных групп. Пассажиры, сделавшие двадцать пять перелетов или набравшие двадцать пять тысяч миль, могут получить серебряную карточку.

Золотую бонусную карту можно получить после пятидесяти перелетов или накопления пятидесяти тысяч миль. Эта карта позволяет получить следующие привилегии:

  1. Возможность использовать зал повышенной комфортности во время ожидания отправки рейса.
  2. Упрощение процесса прохождения регистрационной процедуры.
  3. Держатели золотых карт обслуживаются кассирами в первую очередь.
  4. Возможность упрощения процедуры паспортного контроля.

Держатели золотых карт могут получить кресло в салоне экономного класса даже в том случае, когда компания распродала все билеты на конкретный рейс. Важно отметить, что держатели данных карточек получают двойные бонусы после каждого рейса.

Для того чтобы получить платиновую карту, участнику программы необходимо совершить пятьдесят полетов в бизнес-классе авиалайнера от «Аэрофлота». Также данная карта выдается лицам, скопившим сто двадцать пять тысяч миль. Участники, имеющие этот статус, получают следующие привилегии:

  1. Возможность забронировать место при отсутствии посадочных мест на конкретном лайнере.
  2. Возможность взять в путешествие дополнительные дорожные сумки.
  3. Возможность пройти регистрационную процедуру в отдельном зале.

В случае с владельцами данных карт, количество начисленных бонусов за один полет увеличивается на семьдесят пять процентов. Держатели таких карт получают крупные скидки от компаний, участвующих в партнерской программе «Аэрофлота».

Получить карту может любой пассажир старше 12 лет

Заключение

В данной статье мы обсудили вопрос о том, какие привилегии дает платиновая и золотая карта «Аэрофлот бонус». Владельцы таких карт получают более качественный сервис и внушительные скидки от партнеров данной программы. Бонусные мили от «Аэрофлота» позволяют значительно сэкономить на поездках и в случае необходимости увеличить класс комфорта.

Аэрофлот изменяет правила доступа еще в 8 бизнес-лаунжей

UPDATE: 25 октября 2019 г. закрыт доступ в еще 8 бизнес-залов.


В августе я писал, что Аэрофлот изменяет правила доступа в бизнес-лаунжи Архангельска и Магнитогорска. Теперь этими лаунжами могут пользоваться только участники Аэрофлот Бонус Platinum и пассажиры бизнес-класса. Летящие в экономе участники Аэрофлот Бонус Gold зайти в лаунжи не смогут; в качестве компенсации им будут автоматически начисляться 3 000 миль.

Что ж, как выясняется, это было только начало.

15 сентября Аэрофлот расширил список бизнес-лаунжей, в которые теперь закрыт вход участникам Аэрофлот Бонус Gold, путешествующим в эконом-классе.Вот о каких аэропортах шла речь: Анапа, Астрахань, Барнаул, Владивосток, Калининград, Кемерово, Краснодар, Минеральные Воды, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Салехард, Самара, Саратов, Хабаровск и Якутск.

16 октября список залов был

пополнен аэропортами Иркутска, Геленджика, Магаса, Нижневартовска, Грозного и Ханты-Мансийска.

А 25 октября в перечень добавились бизнес-залы
Владикавказа, Волгограда, Воронежа, Мурманска, Ставрополя, Томска, Тюмени и Челябинска.

Участникам Gold, путешествующим в эконом-классе, в качестве компенсации будут также автоматически начислены 3 000 миль.

По словам Аэрофлота, причина – высокая стоимость обслуживания в залах региональных аэропортов. Она намного выше соответствующей стоимости в залах европейских аэропортов.

С рядом региональных аэропортов были проведены переговоры о снижении цен за доступ. Там, где с доводами Аэрофлота не согласились, услуга для владельцев золотых карт предоставляться не будет.

Некоторые аэропорты пошли на условия Аэрофлота. В сентябре доступ вернули в залы Самары, Саратова, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Краснодара и Анапы.

Что ж, многие читатели в комментариях к предыдущей статье действительно говорили, что предпочитают 3 000 миль доступу в посредственные лаунжи. Вряд ли в аэропортах, на которые сейчас распространилось действие новой политики, принципиально более качественные лаунжи… так что многие золотые участники предпочтут и им 3 000 миль.

Кроме того, вполне возможно, что аэрофлотовский “шантаж” подействует и для залов Владикавказа, Волгограда, Воронежа, Мурманска, Ставрополя, Томска, Тюмени и Челябинска: цены снизят, и доступ для золотых участников возвратят. Посмотрим.

Тем не менее, я продолжаю настаивать, что дело-то совсем не в этом.

Аэрофлот самовольно нарушает правила альянса SkyTeam, потому что ему, видите ли, слишком дорого оплачивать лаунжи в аэропортах России. Такое самодурство не имеет ничего общего с тем, что, вполне возможно, лаунжи действительно требуют с Аэрофлота непомерную плату за каждого пассажира.

Аэрофлот мог бы предложить пассажирам 3 000 миль как

альтернативу доступу в лаунж. Если уж большинство пассажиров выбрало бы мили, затраты для авиакомпании вряд ли сильно выросли бы. Но просто поставить своих статусных участников перед фактом… не знаю-не знаю.

Бывают случаи, когда доступ в лаунж – необходимость, и пассажир не променял бы его на компенсационные мили. То, что Аэрофлот отнимает стандартный бенефит статусных участников SkyTeam – полнейшее безобразие.

Если вы вновь собираетесь занять позицию ничего-страшного-я-возьму-мили, то подумайте, какой была бы ваша реакция, если Аэрофлот запретил бы доступ золотым участникам в залы всех контрактных аэропортов в России? Честно говоря, я не вижу, что мешало бы ему сделать это.

Прецедент создан. Комментариев от злых клиентов якобы не поступает. Все довольны.

По справедливости, стоит отметить, что согласно правилам SkyTeam, путешествующие в эконом-классе участники Gold должны получать доступ в лаунж при

международных перелетах (то есть, если хотя бы один сегмент маршрута является международным). Так что ситуация является двоякой.

  • В случае внутреннего рейса (например, если пассажир летит из Хабаровска в Питер через Москву) участники Gold и так не должны были получать доступа в лаунж. По отзывам, Аэрофлот предлагает такой доступ, нарушая правила SkyTeam. Конечно, можно сказать, что это нарушение в пользу пассажиров. Но вряд ли с этим согласились бы пассажиры бизнес-класса, которым приходится делить лаунж с большим числом людей.
  • В случае международного рейса (например, если пассажир летит из Хабаровска в Нью-Йорк через Москву) участники Gold имеют право на доступ в лаунж. Так что, следуя формальным правилам SkyTeam, вы не должны соглашаться на 3 000 баллов.

Я спрашивал читателей об их личном опыте: пускали ли их, как золотых участников, в упомянутые залы при перелете по международному маршруту. Большинство сказало, что нет.

Жалуйтесь-ка, пока не поздно, на эту говно-компанию в SkyTeam!

Как получить Sky Priority Аэрофлот

Компания Аэрофлот – известный российский авиаперевозчик, предлагающий своим клиентам большое количество услуг не только на борту, но и за его пределами. Совместно с международным альянсом Sky Team организация разработала новое программное направление – продукт Sky Priority. Он представляет собой комплекс эксклюзивных сервисов наземного характера, предполагающий моментальное прохождение формальных процедур перед полетом, на территории аэропорта. В статье будет рассмотрено, как получить Sky Priority Аэрофлот.

Последние новости о проекте

Последние новостные сведения сообщили о том, что услуга доступна в терминале D в международном аэропорту Шереметьево, и воспользоваться ею смогут непосредственные участники Аэрофлот бонус, достигшие золотого уровня, а также члены многочисленных программ лояльности авиакомпаний, пассажиры, которые путешествуют бизнес-классом. Проект нацелен на обслуживание, которое предоставляется клиентам любых организаций, имеющих отношение к альянсу Sky Team.

Покупатели билетов и пассажиры по ним могут воспользоваться этим сервисом вне зависимости от типа рейса (международный, национальный, с пересадкой). В ходе прибытия в оговоренный терминал просто следуйте соответствующим указателям, которые и проведут вас через несколько основных предполетных зон:

  • стойки регистрации,
  • пункты паспортного контроля,
  • области проверки безопасности,
  • зона таможенного контроля,
  • место приоритетной посадки на борт,
  • первоочередное обслуживание в самолете.

Отсюда следует вывод, что владение этой картой сделает жизнь пассажира (даже того, кто летает нечасто) более комфортной.

Основные возможности продукта

Priority Pass – известная программа, которая функционирует приблизительно в 600 аэропортах мира. Если говорить об РФ, то здесь всего 3 аэропорта, где можно воспользоваться сервисами. Это московские пункты посадки и прибытия Шереметьево, Внуково, а также Пулково в Питере. Владельцы «приоритетных» карт могут рассчитывать на доступ в ВИП-залы, пользоваться многочисленными бизнес-услугами.

Некоторые пункты посадки пассажиров, помимо перечисленных сервисов, предлагают безвозмездные напитки, закуски, душевые кабины. Также может быть предоставлено отдельное помещение для сна. Услуги могут предоставляться за деньги или безвозмездно, все зависит от определенного аэропорта. Если же пассажир желает получить вспомогательные привилегии, необходимо предъявить в одном из аэропортов непосредственно саму карту и билет.

Стоит отметить, что использовать такую карту владелец может постоянно. При этом не имеет значения тот фактор, каким рейсом он отправляется и каким классом летит.

Если держатель этого уникального «пластика» путешествует не в одиночестве, то и его попутчики могут быть приглашены в зал, однако их возрастные показатели и количество могут ограничиваться.

Далее будет рассмотрено, как получить карту СКАЙ ПРИОРИТИ и сделать это максимально удобно и выгодно.

Особенности применения продукта на практике

Карточка не является платежной и может быть расценена как классическая членская карта системы. Используется она исключительно владельцем, поэтому требует предъявления авиабилета на его имя. На лицевой стороне указывается период действия «пластика», а на обратной стороне приобретатель ставит свою подпись. В процессе посещения ВИП-зала в аэропорту владелец должен предъявить карточный пластик одному из сотрудников, присутствующих в зале, для снятия оттиска. Далее от владельца требуется постановление подписи о том, что он посетил аэропорт и конкретный бизнес-зал.

По окончании месяца с платежной карты, имеющей привязку к Priority Pass, будет списана стоимость всех услуг, которые не включены в тарификацию программы. Также стоит отметить, что присутствие этого пластика вовсе не гарантирует его держателю стопроцентного пользования определенными сервисами. Лицо должно соблюдать правила по одежде, быть в трезвом состоянии и соблюдать общие правила поведения в аэропорту, чтобы проникнуть в зал отдыха.

Где можно обзавестись картой

Есть два варианта действий, которыми можно воспользоваться, чтобы обзавестись этим «пластиком».

Порядок действий через финансовую организацию

Львиная доля кредитных институтов готова предложить эту услугу как бесплатный бонус в процессе оформления премиальной дебетовой или кредитной карточки. Посредством применения этого способа клиент получает возможность оформления заветного пластика в течение 5 дней. Все организации, которые работают с данной системой, предоставляют карточки строго на начальной категории, их стоимость равняется 99 долларов.

Через интернет (официальный сайт)

Необходимо посетить официальный ресурс организации и пройти кратковременную процедуру регистрации, а затем внести членскую оплату за доставку. Более того, потребуется осуществить привязку вашего классического пластика к традиционной карте, чтобы списывалась плата при необходимости. Также за пользование потребуется заплатить сумму, в зависимости от тарифа:

  1. Самый дорогой – 399 долларов США (предполагается отсутствие ограничений в посещениях аэропорта).
  2. Средний вариант – 249 долл. в год – 10 посещений бесплатны, а затем за каждое из них списывается 27 долл.
  3. Доступный тариф 99 долларов в год, предполагающий внесение оплаты в 27 у. е. за каждое посещение за себя и за гостя.

Золотая карта Аэрофлот Бонус (Sky Priority)

Реализация данной программной части стартовала с марта 2012 года. Она предназначается для пассажиров, которые часто пользуются полетами на рейсах членов альянса. Среди них фигурирует и Аэрофлот.

Впоследствии реализация этой системы с успехом прошла в крупных международных аэропортах, включая Рим, Париж, Амстердам и многие восточные направления. С недавних пор система функционирует и в Шереметьево, предлагая большое количество удобств и возможностей для обладателей подобных продуктов. Речь ранее шла о владельцах «золотого» уровня программы. Если говорить о представителях «серебряного» уровня, то им также доступны основные привилегии, предлагаемые этой системой, но их объем является ограниченным, а предоставление услуг производится далеко не в каждом аэропорту. В настоящее время, имея на руках этот пластик, в любом пункте отправления/прибытия в мире вы сможете быть уверены в приоритетном обслуживании и получении максимального набора эксклюзивных услуг.

Нюансы действия программы

Программа включает в себя большое количество авиакомпаний, имеющих отношение к данному альянсу, называемому Sky Team. Фирменные стенды этой группы, на которых изображен соответствующий логотип, без труда сориентируют пользователей на всех этапах прохождения этих процедур – от непосредственно регистрации на рейс до вручения багажа в аэропорту прибытия. На посадочном талоне при этом будет присутствовать соответствующее изображение, которое укажет, что вы участник программы, и даст право на привилегии.

Особенности получения карты

Карта Sky Priority подразумевает предоставление пассажирам набора наземных услуг и многочисленных привилегий для пассажиров линий Аэрофлот и прочих партнеров альянса. Набор сервисов доступен для лиц, путешествующих первым классом и бизнес-классом. Помимо этого, воспользоваться им могут клиенты, которые участвуют в бонусных программах системы и достигли уровня «золотой» карты и более. В ряде аэропортов ограниченный перечень услуг может быть предоставлен и участникам бонусных программ. К этому списку можно отнести приоритетные регистрационные процедуры, первоочередную посадку и первенство в получении багажа.

Серебряный статус и его тонкости

Постоянным представителям клиентуры авиаперевозчики готовы предложить большое количество бонусных программ, способствующих более выгодному приобретению билетов и пользованию прочими возможностями во время перелетов. Чтобы воспользоваться подобными сервисами, необходимо оформить серебряную карту, на которую после каждого полета вы получите зачисление миль – очков. Впоследствии вы наделяетесь правом тратить их на покупку последующих билетов, улучшение класса обслуживания, пользование наземными услугами в аэропортах.

Таким образом, обзаведясь данным статусом, пассажир получает множество возможностей и привилегий.

Загрузка…

Как выбрать программу лояльности? – Блог Купибилет

Сейчас практически у каждой авиакомпании есть собственная программа лояльности  для часто летающих пассажиров. Естественно, становиться участником всех программ смысла нет, мили таким образом никогда не накопить.

Главное правило охотника за милями – консолидация, т.е. объединение всех ваших миль в одну программу, только так у вас будет шанс накопить достаточное количество миль для перехода на более привилегированный уровень или покупку авиабилета. Не распыляйтесь на несколько программ, выберите одну или две.

Но какой программе отдать предпочтение?

Самый быстрый способ накопить мили – чаще летать. Из этого следует первое правило при выборе подходящей FFP:

Присоединяйтесь к программе лояльности только той  авиакомпании, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям в путешествии.

Нет смысла становиться участником BIG Loyalty Programme авиакомпании AirAsia, если вы никогда не путешествуете по этому региону.

Присоединяйтесь к программе лояльности той авиакомпании, которая доминирует в вашем регионе. Или чей хаб находиться в аэропорту вашего города.

Хаб – это аэропорт, который используется авиакомпанией или альянсом авиакомпаний как пункт пересадки пассажиров и имеет высокий процент стыковочных рейсов.

Например в Санкт – Петербурге это а/к “Россия”, в Хабаровске – “Аэрофлот”, в Иркутске – ” S7 Airlines”.

Если вы живете в Москве, то с выбором будет сложнее, там три аэропорта (Домодедово, Шереметьево и Внуково) в которых обслуживается несколько крупных перевозчиков. В этом случае, нужно отталкиваться от направления, куда вы чаще всего летаете, отдайте предпочтение той авиакомпании, чьи цены, сервис или удобство устраивает  вас больше.

Например, вы живете в Москве и по работе вам приходится довольно часто летать в Париж. Вы можете выбрать перелет одной из трех российских авиакомпаний: “Аэрофлот”, S7 или “Трансаэро”.

Самые доступные цены в этом направлении у S7 и “Трансаэро”, но “Сибирь” летает только с пересадкой. Выбор вроде бы очевиден, конечно, летать по низким ценам без пересадок удобнее, но… S7 является членом альянса oneworld, следовательно, если вы периодически летаете в Германию, Великобританию, Испанию и т.д., то лучше всего остановиться на программе лояльности а/к “Сибирь”.

Ну а если для вас главное комфорт и обслуживание, то без вопросов лучший выбор для вас – Аэрофлот.

Бывает так, что цены и условия авиакомпаний практически равны, в этом случае обратите внимание на условия накопления миль и баллов.

В первую очередь вы должны решить для чего вы собираете мили:

В зависимости от конкретной цели мы ищем нужную для нас информацию в условиях программы лояльности.

Если наша цель – премиальный билет, то смотрим, в какой программе мы быстрее сможем насобирать достаточное количество миль, чтобы его приобрести.

Сравним для примера “Аэрофлот-Бонус” и  “Трансаэро Привилегия”.

Для покупки премиального билета Москва-Париж в Аэрофлоте нам нужно накопить 22500 миль. За каждый перелет по этому направлению (при покупке билета по самому низкому тарифу) мы получим по 1147 миль, т.е. чтобы накопить на бесплатный авиабилет, нам нужно совершить 19 перелетов.

У Трансаэро мы должны накопить 3600 баллов, за каждый перелет по самому низкому тарифу мы получим по 320 баллов, следовательно, мы должны слетать всего 11,25 раз. В данном случае, выбор в пользу Трансаэро очевиден.

Если же ваша задача получить серебряную карту, то выбор вы, скорее всего, сделаете в пользу Аэрофлота. Чтобы получить серебряный уровень у Аэрофлота, вам необходимо накопить 25000 миль за год, если за каждый перелет Москва-Париж вы получаете  1147 миль, то нужное количество вы накопите за 22 перелета.

У Трансаэро нужно накопить 10 000 баллов, для чего потребуется слетать аж 31 раз.

Вот и считайте, даже учитывая, что авиабилеты Аэрофлота дороже, копить мили для получения Серебряного уровня у этой авиакомпании выгоднее.

Не забывайте, что зарабатывать мили можно не только на перелетах. Большинство авиакомпаний выпускают совместные карты с банками. Таким образом, вы можете копить мили, не только покупая авиабилеты, но и расплачиваясь картой в магазинах. Многие перевозчики заключили контракты с различными сетевыми магазинами, отелями компаниями по прокату машин и т.д. пользуясь их услугами или покупая товары в них, вы также можете копить мили. Не забывайте учитывать и эти факторы при выборе программы лояльности.

Хотите подобрать билеты в путешествие?

Подобрать билеты