+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэрофлот бортпроводники: Ксения Фатуева: авиация – это не работа, а образ жизни

0

Ксения Фатуева: авиация – это не работа, а образ жизни

https://ria.ru/20191230/1562828376.html

Ксения Фатуева: авиация – это не работа, а образ жизни

Ксения Фатуева: авиация – это не работа, а образ жизни

Работать бортпроводницей на авиалайнере компании Аэрофлот – мечта многих. Но попасть туда не так просто. О том, какими качествами и навыками необходимо обладать РИА Новости, 30.12.2019

2019-12-30T10:54

2019-12-30T10:54

2019-12-30T10:54

новости компаний — экономика

интервью — авторы

аэрофлот

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/156282/78/1562827819_0:286:2048:1438_1920x0_80_0_0_1c825981dfa2fd651837d794016bbc3e.jpg

Работать бортпроводницей на авиалайнере компании Аэрофлот – мечта многих. Но попасть туда не так просто. О том, какими качествами и навыками необходимо обладать на службе «в небе», о «секретных ингредиентах» одной из самых романтических профессий, способной исполнять мечты, РИА Новости рассказала бортпроводник Аэрофлота Ксения Фатуева.

— Ксения, как вы пришли в профессию? Поделитесь вашей историей… С детства я очень люблю путешествовать, мне всегда нравилось открывать для себя красивые места в мире. При мысли о том, что скоро отправляться в дорогу и пора собирать чемодан, у меня захватывало дух. Так что профессия бортпроводника — это не случайность, а закономерное событие, которое произошло в моей жизни три года назад.- А почему бортпроводник, а не стюардесса? Второе название нам, пассажирам, более привычное… Бортпроводник — это официальное название нашей профессии в авиации. Стюарды и стюардессы тоже существуют, но чаще на круизных лайнерах, насколько мне известно. Конечно, те, кто не знаком с этими нюансами, называют меня стюардессой. А сама я с гордостью говорю: «Я бортпроводница Аэрофлота». — Вы хотели работать именно в Аэрофлоте? Целенаправленно к этому шли?Отправляясь покорять отборочную комиссию Аэрофлота, я уже имела диплом о высшем образовании в экономическом вузе моего родного Владивостока. Но к моменту окончания университета я отчётливо понимала, что мне интересны не цифры и бумаги, а люди.
И в этой сфере я увидела потенциал развития для себя и возможности применить имеющиеся навыки. До Аэрофлота я получила довольно приличный опыт работы в сфере ресторанного сервиса, неплохо разбиралась не только в сортах вин и видах приборов, но и, как мне казалось, в успешной коммуникации с людьми. Поэтому однажды паззл сложился: я поняла, чем хочу заниматься, а главное, где – я себя отчетливо представляла почему-то только в парадно-мандариновой форме Аэрофлота. На собеседование я отправилась с четким осознанием того, что Аэрофлот именно то, что мне нужно. В итоге ни я, ни отборочная комиссия, думаю, не прогадали. — И какой опыт вы приобрели, работая в крупнейшей авиакомпании страны? Аэрофлот – это школа жизни, где в любых обстоятельствах извлекаешь бесценный опыт, а спустя некоторое время уверенно можешь сказать, что авиация – это даже не работа, а образ жизни. Я действительно нахожу в работе то, что меня привлекало изначально – новые города и страны, множество интересных мне людей, как среди коллег, так и среди пассажиров, широкие возможности для реализации талантов и карьерного роста.
Поэтому спустя три года работы здесь, что немало для авиации, уверенно говорю: «Полёт нормальный». — Какие еще у вас есть преимущества как у сотрудницы Аэрофлота?Один из самых привлекательных аспектов работы в нашей авиакомпании – возможность доступных перелетов по всему миру для себя и своей семьи. Мы можем передвигаться по миру без существенных затрат и ограничений в количестве поездок. Например, можно запросто отправиться с подругами на выходные в Европу, а у меня бывало, что за отпуск я посещала три страны, причем на разных континентах. — Один из плюсов вашей работы – нестандартный длинный отпуск. Какими авиакомпаниями летаете сами — кроме Аэрофлота? Да, действительно, мы те самые счастливчики, что отдыхают 70 дней в году! Конечно, я летаю не только Аэрофлотом, иногда выбираю рейсы компаний-партнеров по альянсу Sky Team. Мне всегда интересно посмотреть на технологию работы, какие-то свои «фишки» в других авиакомпаниях, на форму стюардесс, компоновку самолета. Хотя Аэрофлот ни в чем никому не уступает.
Кстати, мы ждем очередную «сенсацию» Аэрофлота – новые самолёты А350, которые совсем скоро поступят к нам в парк. Бортпроводники, в том числе и я, уже активно проходят обучение, и не скрою – это будет действительно знаменательное событие! Такого комфортного и уютного самолета, именно для пассажира, ещё не бывало. По крайней мере, в авиакомпаниях России. — Профессия у вас романтическая, но связана с риском. По каким критериям отбирают бортпроводников, и какими качествами должны обладать ваши коллеги?Кандидат в бортпроводники должен быть готов к любой ситуации, поэтому назову обязательные качества представителя моей профессии: выдержка, самоконтроль, стрессоустойчивость и умение сохранять холодный рассудок. В полете нужно уметь быстро принимать решения, всегда быть уверенным в своих действиях. Конечно, понадобится еще сила воли, ведь мы летаем и очень ранними, и поздними рейсами. Но если к своему делу есть искренняя любовь, то все получится. Мы очень много и регулярно учимся, начиная с ежедневных информационных рассылок, онлайн-обучения и заканчивая ежегодным повышением квалификации и экзаменом по английскому языку.
— А бывает, что нет настроения опять собираться в дорогу? Или улыбаться нет настроения… Справляетесь? За все время, что я в профессии, у меня ни разу не было чувства, что мне не хочется на работу. Я поделюсь секретным «ингредиентом» рецепта любви к своему делу. Каждый день через нас проходят сотни людей, и это мощнейший ресурс, но только если знать, как его использовать. Мой ответ: любовь к людям, без нее в нашем деле – никуда. Если вы любите людей, то сможете «парить» бесконечно, если же нет, то не будет отдачи от работы, будет казаться, что отдаешь больше, чем получаешь, и тогда нарушится энергообмен. Поэтому одна из главных наград в нашем деле – искренняя благодарность людей на словах или просто во взгляде. И тогда внутри разливается это приятное чувство — ты все сделала правильно.- Впереди Новый год — ожидание волшебства и романтики. И аэропорт – это особое место, символ встреч, расставаний и надежд… А в чем вы, помимо возможности много путешествовать, видите романтику вашей профессии? Да, профессия у нас романтичная, и даже с годами этот флер очарования не исчезает.
Достаточно уметь замечать мелочи. Чего только стоит звездная ночь, которую мимолётом заметишь, забежав на секунду в кабину пилотов! Но непременно остановишься, чтобы понаблюдать, как огромный лайнер несется вперед, разрезая остатки ночи навстречу рассвету. А «кино» из нью-йоркских впечатлений перед Рождеством! Бежишь со всех ног на самую известную елку страны, отплясываешь в веселой толпе под рождественские песни, выискиваешь самую яркую рекламу на Таймс-Сквер и самый высокий небоскрёб на панораме мегаполиса! А цветение сакуры в Токио! Это бывает ведь одну неделю в году, и такое везение — получить рейс туда именно в этот период! Век сакуры короткий, она как будто напоминает нам – все прекрасное скоротечно, нужно наслаждаться каждым моментом, отведенным нам сейчас. Это и моя философия тоже. Я стараюсь записывать свои впечатления, так сказать, по горячим следам, люблю делиться ощущениями и маленькими историями на своей странице в Инстаграм, люблю, когда люди видят города моими глазами и могут почувствовать их через мои ощущения.

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/156282/78/1562827819_0:359:2048:1895_1920x0_80_0_0_6aede4115a090dbd177faaaa50b889ae.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

новости компаний — экономика, интервью — авторы, аэрофлот

Работать бортпроводницей на авиалайнере компании Аэрофлот – мечта многих. Но попасть туда не так просто. О том, какими качествами и навыками необходимо обладать на службе «в небе», о «секретных ингредиентах» одной из самых романтических профессий, способной исполнять мечты, РИА Новости рассказала бортпроводник Аэрофлота Ксения Фатуева.

— Ксения, как вы пришли в профессию? Поделитесь вашей историей…

С детства я очень люблю путешествовать, мне всегда нравилось открывать для себя красивые места в мире. При мысли о том, что скоро отправляться в дорогу и пора собирать чемодан, у меня захватывало дух. Так что профессия бортпроводника — это не случайность, а закономерное событие, которое произошло в моей жизни три года назад.

— А почему бортпроводник, а не стюардесса? Второе название нам, пассажирам, более привычное…

Бортпроводник — это официальное название нашей профессии в авиации. Стюарды и стюардессы тоже существуют, но чаще на круизных лайнерах, насколько мне известно. Конечно, те, кто не знаком с этими нюансами, называют меня стюардессой. А сама я с гордостью говорю: «Я бортпроводница Аэрофлота».

— Вы хотели работать именно в Аэрофлоте? Целенаправленно к этому шли?

Отправляясь покорять отборочную комиссию Аэрофлота, я уже имела диплом о высшем образовании в экономическом вузе моего родного Владивостока. Но к моменту окончания университета я отчётливо понимала, что мне интересны не цифры и бумаги, а люди. И в этой сфере я увидела потенциал развития для себя и возможности применить имеющиеся навыки. До Аэрофлота я получила довольно приличный опыт работы в сфере ресторанного сервиса, неплохо разбиралась не только в сортах вин и видах приборов, но и, как мне казалось, в успешной коммуникации с людьми. Поэтому однажды паззл сложился: я поняла, чем хочу заниматься, а главное, где – я себя отчетливо представляла почему-то только в парадно-мандариновой форме Аэрофлота.

На собеседование я отправилась с четким осознанием того, что Аэрофлот именно то, что мне нужно. В итоге ни я, ни отборочная комиссия, думаю, не прогадали.

— И какой опыт вы приобрели, работая в крупнейшей авиакомпании страны?

Аэрофлот – это школа жизни, где в любых обстоятельствах извлекаешь бесценный опыт, а спустя некоторое время уверенно можешь сказать, что авиация – это даже не работа, а образ жизни. Я действительно нахожу в работе то, что меня привлекало изначально – новые города и страны, множество интересных мне людей, как среди коллег, так и среди пассажиров, широкие возможности для реализации талантов и карьерного роста. Поэтому спустя три года работы здесь, что немало для авиации, уверенно говорю: «Полёт нормальный».

— Какие еще у вас есть преимущества как у сотрудницы Аэрофлота?

Один из самых привлекательных аспектов работы в нашей авиакомпании – возможность доступных перелетов по всему миру для себя и своей семьи. Мы можем передвигаться по миру без существенных затрат и ограничений в количестве поездок. Например, можно запросто отправиться с подругами на выходные в Европу, а у меня бывало, что за отпуск я посещала три страны, причем на разных континентах.

— Один из плюсов вашей работы – нестандартный длинный отпуск. Какими авиакомпаниями летаете сами — кроме Аэрофлота?

Да, действительно, мы те самые счастливчики, что отдыхают 70 дней в году!

Конечно, я летаю не только Аэрофлотом, иногда выбираю рейсы компаний-партнеров по альянсу Sky Team. Мне всегда интересно посмотреть на технологию работы, какие-то свои «фишки» в других авиакомпаниях, на форму стюардесс, компоновку самолета. Хотя Аэрофлот ни в чем никому не уступает. Кстати, мы ждем очередную «сенсацию» Аэрофлота – новые самолёты А350, которые совсем скоро поступят к нам в парк. Бортпроводники, в том числе и я, уже активно проходят обучение, и не скрою – это будет действительно знаменательное событие! Такого комфортного и уютного самолета, именно для пассажира, ещё не бывало. По крайней мере, в авиакомпаниях России.

— Профессия у вас романтическая, но связана с риском. По каким критериям отбирают бортпроводников, и какими качествами должны обладать ваши коллеги?

Кандидат в бортпроводники должен быть готов к любой ситуации, поэтому назову обязательные качества представителя моей профессии: выдержка, самоконтроль, стрессоустойчивость и умение сохранять холодный рассудок. В полете нужно уметь быстро принимать решения, всегда быть уверенным в своих действиях. Конечно, понадобится еще сила воли, ведь мы летаем и очень ранними, и поздними рейсами. Но если к своему делу есть искренняя любовь, то все получится. Мы очень много и регулярно учимся, начиная с ежедневных информационных рассылок, онлайн-обучения и заканчивая ежегодным повышением квалификации и экзаменом по английскому языку.

— А бывает, что нет настроения опять собираться в дорогу? Или улыбаться нет настроения… Справляетесь?

За все время, что я в профессии, у меня ни разу не было чувства, что мне не хочется на работу. Я поделюсь секретным «ингредиентом» рецепта любви к своему делу. Каждый день через нас проходят сотни людей, и это мощнейший ресурс, но только если знать, как его использовать. Мой ответ: любовь к людям, без нее в нашем деле – никуда. Если вы любите людей, то сможете «парить» бесконечно, если же нет, то не будет отдачи от работы, будет казаться, что отдаешь больше, чем получаешь, и тогда нарушится энергообмен. Поэтому одна из главных наград в нашем деле – искренняя благодарность людей на словах или просто во взгляде. И тогда внутри разливается это приятное чувство — ты все сделала правильно.

— Впереди Новый год — ожидание волшебства и романтики. И аэропорт – это особое место, символ встреч, расставаний и надежд… А в чем вы, помимо возможности много путешествовать, видите романтику вашей профессии?

Да, профессия у нас романтичная, и даже с годами этот флер очарования не исчезает. Достаточно уметь замечать мелочи. Чего только стоит звездная ночь, которую мимолётом заметишь, забежав на секунду в кабину пилотов! Но непременно остановишься, чтобы понаблюдать, как огромный лайнер несется вперед, разрезая остатки ночи навстречу рассвету. А «кино» из нью-йоркских впечатлений перед Рождеством! Бежишь со всех ног на самую известную елку страны, отплясываешь в веселой толпе под рождественские песни, выискиваешь самую яркую рекламу на Таймс-Сквер и самый высокий небоскрёб на панораме мегаполиса! А цветение сакуры в Токио! Это бывает ведь одну неделю в году, и такое везение — получить рейс туда именно в этот период! Век сакуры короткий, она как будто напоминает нам – все прекрасное скоротечно, нужно наслаждаться каждым моментом, отведенным нам сейчас. Это и моя философия тоже. Я стараюсь записывать свои впечатления, так сказать, по горячим следам, люблю делиться ощущениями и маленькими историями на своей странице в Инстаграм, люблю, когда люди видят города моими глазами и могут почувствовать их через мои ощущения.

Судьба стюардессы «Аэрофлота» — Черемнов Юрий Валерьевич, 03 августа 2020

Краткое содержание:

Позорное первое

Недавно мы писали о вопиющем поведении со стороны авиакомпаний по отношению к работникам.

Пожалуй, первое место в списке самых недобросовестных компаний занимает «Аэрофлот».

Если только вбить в поисковике Интернета «Аэрофлот увольнения», то вы будете шокированы от количества нарушений этой авиакомпании, мы приложим скрины с поисковых страниц, это надо видеть! А самым вопиющим случаем можно назвать судьбу стюардессы из Красноярска Магуриной Елены.

Елена несчастная

После полугодового обязательного медицинского обследования, где в том числе измеряют вес, Евгении резко изменили географию полётов. В плане стояли только короткие рейсы по России длительностью не более 2 часов.

Дело в том, что заработная плата бортпроводников серьёзно зависит от длительности их рейсов, налетаешь мало часов – получишь маленькую зарплату. В то же время минимальный отдых между рейсами составляет 12 часов, следовательно, если рейсы короткие и по России, то летаешь ты почти каждый день. Притом 12 часов отдыха – это не только сон. В эти часы ты должен успеть и вернуться домой с предыдущего полёта, и отдохнуть, и собраться на новый рейс, и добраться до аэропорта. Таким образом, бортпроводников просто загоняют в угол. Либо уйдёшь сам, либо продолжай работать как белка в колесе, не видя белого света и нормальной зарплаты.

«Естественно, сразу было понятно: что-то не так. Потом сказали, что теперь у нас новые правила игры: открыли фотографии, показали — да, Евгения, у вас большие щеки, у вас большая грудь, вам нужно носить спортивный бюстгальтер, чтобы грудь утягивать, и все в таком духе… Последней каплей стало, когда мне сняли часть зарплаты за то, что у меня не 48-й размер одежды», — говорит Елена.

Но эта история не единична. СТС – говорящая аббревиатура для данной авиакомпании. И расшифровывается она как «старые, толстые, страшные».

Попадая в эту категорию, бортпроводники оказываются в невыносимых условиях труда, которые иначе как вытравливанием просто не назовёшь.

В то же время в американской авиакомпании «American Airlines» работает бортпроводница Бетти Нэш, которой в 2020 году исполнилось 84 года.

Пассажиры описывают её как самую улыбчивую, приветливую, добрую и, конечно, запоминающуюся стюардессу. На своем рейсе Бетти – настоящая звезда. Её узнают, с ней фотографируются, берут автографы.

Поэтому мы хотели бы спросить у вас, кажется ли вам разумным увольнять человека, отвечающего за безопасность и спасение жизни за более чем 48-й размер одежды? Или за немолодой возраст, который, по нашему мнению, свидетельствует только о большем опыте и знаниях в данной профессии, разве нет?

За квалифицированной помощью в области трудового права вы можете обратиться к нам, в «РусПартнерКонсалтинг». В нашей команде работают юристы с огромным опытом, которые оказывают профессиональную юридическую помощь гражданам в разных вопросах, связанных с трудовым законодательством и делами другого правового содержания.

#юридическаяпомощь #юридическаяконсультация #юридическаякомпания #юристонлайн #юридичсекаяконсультациябесплатно #юристмосква #москва #юридическиеуслуги #юрист #адвокат #ruspartnerconsulting #павелецкая

#аэрофлот # бортпроводник #авиация

Стюардесса рассказала об акции протеста в «Аэрофлоте» : Новости Накануне. RU

Стюардесса рассказала об акции протеста в «Аэрофлоте»

Руководитель Шереметьевского профсоюза бортпроводников Илона Борисова рассказала, что в профессиональном сообществе получила широкую поддержку акция протеста под названием «Больничный лист».

Бортпроводники «Аэрофлота» в массовом порядке уходят на больничные и не выходят на работу. Так сотрудники перевозчика протестуют против «произвола» своего работодателя. Они требуют увеличить зарплату и изменить отношение со стороны начальства.

Как отметила Борисова, реальное количество участников акции неизвестно, так как протест возник стихийно, а свои действия инициаторы не согласовывали ни с кем. Однако их действия были поддержаны многими бортпроводниками.

При этом женщина является действующей стюардессой «Аэрофлота», а потому знакома с ситуацией в авиакомпании изнутри.

Как отмечают в профсоюзе, авиакомпания будет мстить своим работникам. «Работодатель теперь будет предпринимать воспитательные меры, меры взыскания, и под этот пресс попадут бортпроводники, которые взяли больничные по необходимости», — отметила Борисова, сообщает Life.

Как сообщалось ранее, впервые призывы к протесту прозвучали в самом крупном тематическом онлайн-сообществе «Типичный бортпроводник». Как заявил пилот Алексей (имя изменено), цели протестующих — увеличение зарплаты и изменение отношения со стороны начальства.

По словам Алексея, в акции участвуют 178 пилотов и бортпроводников, еще почти 500 обещают присоединиться, «Аэрофлоту» придется отменять около 50 рейсов в день.

В «Аэрофлоте» опровергли информацию. «Редакция не сочла необходимым направить в «Аэрофлот» официальный запрос для подтверждения или опровержения непроверенных сведений», — говорится в сообщении пресс-службы авиакомпании.

Там добавили, что количество открытых больничных листов в компании не превышает норму и соответствует среднегодовым показателям. Увеличения количества взятых больничных листов не наблюдается.

«В «Аэрофлоте» работает более 8,5 тысяч бортпроводников. ШПБ (Шереметьевский профсоюз бортпроводников) – самый малочисленный из всех действующих в «Аэрофлоте» профсоюзов, насчитывает всего 13 человек. Сегодняшнее заявление, о каких-либо притеснениях и неудовлетворительных условиях труда в авиакомпании звучит особенно нелепо, особенно с учетом количества членов профсоюза ШПБ. Ранее «Аэрофлот» уже разъяснял по поводу так называемой «забастовки». Информация, распространенная в соцсетях, абсолютно не соответствует действительности. Количество открытых больничных листов в авиакомпании не превышает норму и соответствует среднегодовым показателям. Увеличения количества взятых больничных листов не наблюдается. При этом в последние дни количество закрытых больничных листов превышает число открытых. Все рейсы авиакомпании выполняются по расписанию и полностью укомплектованы кабинными экипажами», — заявили в пресс-службе.

Форма бортпроводниц «Аэрофлота» признана одной из самых элегантных в мире | Общественный транспорт | Общество

a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif. ru

Федеральный АиФ

aif.ru

Федеральный АиФ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Удмуртия
  • Украина
  • Ульяновск
  • Урал
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черноземье
  • Чита
  • Югра
  • Якутия
  • Ямал
  • Ярославль
  • Спецпроекты
  • Все о коронавирусе
  • Мой район
    • Академический
    • Внуково
    • Гагаринский
    • Дорогомилово
    • Зюзино
    • Коньково
    • Котловка
    • Крылатское
    • Кунцево
    • Куркино
    • Ломоносовский
    • Митино
    • Можайский
    • Ново-Переделкино
    • Обручевский
    • Очаково-Матвеевское
    • Покровское-Стрешнево
    • Проспект Вернадского
    • Раменки
    • Северное Бутово
    • Северное Тушино
    • Солнцево
    • Строгино
    • Теплый стан
    • Тропарево-Никулино
    • Филевский парк
    • Фили-Давыдково
    • Хорошёво-Мнёвники
    • Черемушки
    • Щукино
    • Южное Бутово
    • Южное Тушино
    • Ясенево
  • Изменения в Конституцию
  • Антивирус
  • Казахстан сегодня
  • Общество
    • 75 лет Победе
    • Просто о сложном
    • Сеть
    • Наука
    • Здравоохранение
    • Армия
    • Безопасность
    • Образование
    • Право
    • Конкурс «Регионы России»
    • Арктика — территория развития
    • Экология
    • МЧС России
    • Мусора. нет
    • Агроновости
    • История
    • Люди
    • Религия
    • Общественный транспорт
    • СМИ
    • Природа
    • Туризм
    • Благотворительность
    • Социальное страхование
    • Измени одну жизнь
    • Галереи
    • Мнение
  • Происшествия
  • Политика
    • В России
    • Московские выборы
    • В мире
    • Итоги пятилетки. Курская область
    • Выборы в Приднестровье
    • Галереи
    • Мнения
  • Деньги
    • Экономика
    • Коррупция
    • Карьера и бизнес
    • Личные деньги
    • Компании
    • Рынок
  • Москва
  • Здоровье школьника
    • На страже зрения
    • Гигиена зрения
    • Защита иммунитета
    • Профилактика болезней горла
  • Культура
    • Кино
    • Театр
    • Книги
    • Искусство
    • Шоу-бизнес
    • Персона
    • Проблема
    • Куда пойти
    • Галереи
    • Актуальная классика
  • Спорт
    • Футбол
    • Хоккей
    • Зимние виды
    • Летние виды
    • Другие виды
    • Олимпиада
    • Инфраструктура
    • Персона
    • Фото
  • Кухня
    • Рецепты
    • Рецепты в инфографике
    • Продукты и напитки
    • Питание и диеты
    • Кулинарные хитрости
    • Мастер-классы
    • Детское питание
    • Кухни мира
    • Бытовая техника
    • Дебаты
    • журнал АиФ ПРО кухню
    • Вкусы России
  • Дача
    • Огород
    • Сад
    • Стройка и дизайн
    • Помощь юриста
  • Здоровье
    • Все о коронавирусе
    • Здоровый голос
    • Здоровая жизнь
    • Правильное питание
    • Здоровье ребенка
    • Секреты красоты
    • Лазерная эпиляция
    • Психология жизни
    • Время здоровья
    • Мужское здоровье
    • Лекарственный справочник
    • Газета АиФ Здоровье
    • журнал АиФ ПРО Здоровье
  • Авто
    • ГИБДД
    • Об автомобилях
    • Обслуживание
    • Практические советы
    • Пробки/дороги
    • Безопасность
    • Фото
    • Безопасная дорога
  • Наука
  • Конкурсы и тесты
    • Фотоголосования
  • Техника
    • Индустрия
    • Сеть
    • Гаджеты
    • Приложения
    • Компьютеры
    • Технологии
    • Фото
    • Виртуальные серверы
  • Реновация в Москве
  • Мнения
  • Усадьба Барышникова
  • Живые истории
  • Счастье — это. ..
  • Недвижимость
    • Город
    • Загород
    • Дом/ремонт
    • ЖКХ
    • Цены и рынок
    • Фото
  • Мой бизнес

«Аэрофлот» опроверг слухи о забастовке из-за рабских условий труда бортпроводников

«Аэрофлот» отреагировал на сообщения СМИ о якобы начавшейся тайной забастовке сотрудников, недовольных условиями труда.

В пресс-службе авиаперевозчика заявили, что информация о том, что бортпроводники начали массово брать больничные, чтобы не выходить на работу, не соответствуют действительности.

«В «Аэрофлоте» работает более 8,5 тысячи бортпроводников, а количество открытых больничных листов в компании не превышает норму и соответствует среднегодовым показателям. Увеличения количества взятых больничных листов не наблюдается. При этом в последние дни количество закрытых больничных листов превышает число открытых», — приводит сообщение компании агентство РИА Новости.

«Аэрофлот» подчеркнул, что информация, которая легла в основу расследования издания life, почерпнута из сомнительных, фейковых источников – групп в соцсетях.

В настоящее время все рейсы авиакомпании выполняются по расписанию и полностью укомплектованы, заключили в компании, пригрозив обращением в прокуратуру за распространение заведомо недостоверной общественно значимой информации.

Жалобы на условия труда

Утром 19 сентября вышел материал life, где говорится о том, что примерно с середины месяца бортпроводники «Аэрофлота» стали договариваться между собой через соцсети о хитрой забастовке путем выходов на больничные. По закону забастовки на транспорте запрещены, поэтому в легальном поле проводники действовать не могут, рассказал анонимный собеседник издания.

В соцсети «ВК» есть группа «Типичный бортпроводник», где появился призыв проводникам брать больничные, причем в отсутствие реального недуга рекомендовано покупать «липовые» справки. Автор сообщения заверил, что забастовка продлится весь сентябрь, а возможно, и октябрь, пообещав что в результате «Аэрофлоту» придется отменять по 50 рейсов вдень.

Бортпроводник Алексей (имя изменено) в беседе с life рассказал, что на момент публикации в акции протеста будто бы участвуют 178 пилотов и бортпроводников, а еще 500 обещают присоединиться.

Life также связался с президентом «Шереметьевского профсоюза лётного состава» Игорем Дельдюжовым. Дело в том, что в рамках закона гипотетические бастующие должны были бы действовать через профсоюз – составить петицию с требованиями и доносить ее до руководства компании.

Однако, по словам Дельдюжова, никаких таких документов он в глаза не видел и не слышал о забастовке. «Пока могу сказать: ни один рейс из-за бастующих не отменили. Но мы, как профсоюз, готовы общаться с протестным активом и искать выход из сложившейся ситуации», — сказал он.

Тем не менее, Дельдюжов не стал отрицать, что слышал о незаконной забастовке. «Конечно, слышал про акцию бортпроводников «Аэрофлота». Это незаконное мероприятие, хотя бы поэтому профсоюз не может его поддержать», — заявил глава профсоюза, не уточнив, откуда именно он узнал о протесте.

В качестве косвенного свидетельства о том, что забастовка теоретически могла иметь место, Life привел несколько негативных сообщений с сайтов, собирающих отзывы о работе.

В основном люди жалуются на отсутствие индексации зарплат, тяжелые условия труда, превышение норм работы (80 часов в полете в месяц), неуважительное отношение со стороны начальства.

Высоко оценены героические действия экипажа Аэрофлота: бортпроводник убит, пытаясь спасти пассажиров от смертельного ада

Экипаж российского пассажирского самолета, который превратился в огненный шар во время вынужденной посадки в Москве в воскресенье, приветствуется за героические усилия по спасению пассажиров — в том числе один бортпроводник, погибший при попытке доставить пассажиров в безопасное место.

Министр транспорта России Евгений Дитрих заявил в понедельник, что спасатели извлекли 41 тело из SSJ100 Аэрофлота, на борту которого находилось 78 человек, в том числе пять членов экипажа, когда он сильно упал на взлетно-посадочную полосу в московском аэропорту Шереметьево.Самолет, направлявшийся в Мурманск, после взлета развернулся.

По словам Дитриха, среди погибших был бортпроводник Максим Моисеев.

Татьяну Касаткину (слева) и Максима Моисеева (справа) хвалят за героические усилия по спасению пассажиров горящего самолета. Сообщается, что Моисеев остался и погиб в огне. (east2west)

Моисеев находился в задней части самолета, когда он приземлился, и оставался внутри, когда самолет охватывал пламя, сообщило российское информационное агентство ТАСС.

МИНИМУМ 40 МЕРТВ ПОСЛЕ АВАРИЙНОЙ ПОСАДКИ САМОЛЕТА АЭРОФЛОТА, ПОЖАРА В АЭРОПОРТУ ШЕРЕМЕТЬЕВО МОСКВЫ

«Он пытался открыть дверь заднего выхода, чтобы быстро эвакуировать пассажиров из горящего хвоста», — сообщил ТАСС источник в авиации. «Ему это не удалось, и он начал помогать людям выходить из самолета».

ТАСС сообщил, что Моисеев остался на борту, пытаясь вытащить людей из самолета, и погиб в огне.

Самолет Sukhoi SSJ100 авиакомпании Аэрофлот покрыт огнестойкой пеной после аварийной посадки в аэропорту Шереметьево в Москве, Россия, воскресенье, 5 мая 2019 г.(Фото Агентства Московских новостей через AP)

Другая бортпроводница, Татьяна Касаткина, сообщила агентству «Лента», что находившимся на борту самолета были секунды, чтобы покинуть самолет, и она схватила пассажиров за воротники, чтобы сбросить их с парашютов.

«Люди начали вставать со своих мест и направляться к выходу, пока самолет еще летел на большой скорости», — сказала она «Ленте». «Звонили родственникам, кричали, что самолет горит и падает».

Один из выживших похвалил бортпроводников за помощь в спасении его и других.

«Было темно, был газ, очень высокая температура. Вытащили людей оттуда, помогли спуститься», — сообщил Дмитрий Хлебников, сообщает «Комсомольская правда».

На видео по российскому телевидению было видно, как днище самолета горит и извергает черный дым после жесткой посадки в воскресенье вечером. Те, кому удалось спастись, спрыгнули с самолета с надувных аварийных горок и побежали по взлетной полосе.

Считается, что большинство погибших задохнулись от дыма, сообщает ТАСС.

Главный следственный орган России сообщил в понедельник, что оба бортовых самописца были извлечены из самолета. Российские информационные агентства также цитируют пресс-секретаря комитета Светлану Петренко, которая сообщила, что следователи изучают три основных возможных причины катастрофы: недостаточная квалификация пилотов, отказ оборудования и погодные условия.

BOEING ЗНАЛ О ПРОБЛЕМЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЗА ГОД ДО СООБЩЕНИЯ FAA, АВИАЛИНИИ

Пилот авиалайнера Денис Евдокимов, как цитируют российские СМИ, заявил, что самолет лишился радиосвязи из-за удара молнии.Самолет вылетел в Мурманск в ненастную погоду, но быстро повернул назад для вынужденной посадки, сообщает Sky News.

Более 40 человек погибли в воскресенье в результате авиакатастрофы в московском аэропорту Шереметьево, сообщила пресс-секретарь Следственного комитета России. ((Фото Агентства новостей Москвы через AP)

«Мы взлетели, попали в облако, был сильный град, и в этот момент был хлопок и какая-то вспышка, похожая на электричество», — сказала Касатника государственному телевидению.

На этом изображении, взятом из видеозаписи, распространенной Следственным комитетом России в воскресенье, 5 мая 2019 г., виден пожар в аэропорту Шереметьево под Москвой, Россия, в самолете Sukhoi SSJ100 авиакомпании Аэрофлот. (Следственный комитет Российской Федерации через AP)

Сообщается, что самолет не сбрасывал топливо перед посадкой, что является обычной процедурой. Было непонятно, почему на это не нашлось времени.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРИЛОЖЕНИЯ FOX NEWS

SSJ100, также известный как Superjet, был объявлен в 2011 году, когда он был введен в эксплуатацию как часть нового этапа развития гражданской авиации России, но возник проблемы с самолетом. опасения по поводу дефектов горизонтальных стабилизаторов.Авиационные власти России в 2017 году распорядились проинспектировать все суперджеты в стране из-за проблем.

Самолет Sukhoi SSJ100 авиакомпании Аэрофлот (в центре на заднем плане) после аварийной посадки в аэропорту Шереметьево под Москвой, Россия, понедельник, 6 мая 2019 г. (AP Photo / Pavel Golovkin)

Ассошиэйтед Пресс способствовало подготовке этого отчета.

Отзыв о рейсе Аэрофлота Бангкок — Москва в эконом-классе

Рейсы


Этап 1: Аэрофлот — SU 271 — Airbus A330-300 — VQ-BDE — Текущая статья
Этап 2: Аэрофлот — SU 2192 — Airbus A321-200 — VQ-BFX — Артикул отсутствует.

В пути, регистрация и ожидание


У вас есть несколько вариантов, которыми можно воспользоваться, когда вы едете в Бангкок Суварнабхуми из центра Бангкока. Подойдет автобус, поезд или такси. Поскольку автобус занимает много времени, это либо поезд, либо такси. Решила взять такси, чтобы начать свое путешествие свежим и чище (вместо того, чтобы дойти пешком до ближайшего метро в жаркую погоду). Мы нашли такси, готовое отвезти нас в аэропорт, и это была тихая и приятная поездка на новой машине.

Когда я приехал и заплатил за такси, я сразу же пошел к стойке регистрации, чтобы оставить свой багаж, однако этот процесс был очень медленным, так как многие пассажиры взяли с собой тонны багажа. Я думаю, это заняло около 25 минут. Бросил багаж и подошел к охране.

Вид на зону регистрации в Бангкоке (я бы хотел, чтобы моя очередь была такой же, как в Малайзии)

Этот процесс очень зависит от времени и может сильно варьироваться в зависимости от времени вылета.Было довольно оживленно, но все же в приличном темпе. Через десять минут все, что осталось, это пограничный контроль … Теперь пограничный контроль в Бангкоке Суварнабхуми очень переполнен, так как он очень хаотичный и медленный. Прошло еще 25 минут, и я был почти там…. В конечном итоге граница очищается примерно через 30 минут.

Я решил позавтракать, так как мой рейс вылетел в 10 утра, и у меня не было возможности позавтракать раньше. Решили съесть утку с рисом с арбузным соком по довольно дорогой цене в одном из ресторанов.После этого я спустился, чтобы взять фраппучино из Coffee World

. К тому времени, когда я закончил свое фраппучино в Coffeeworld, посадка была уже начата. Я купил коннектор после кофе, чтобы смотреть фильмы в ушах, а не в наушниках от Аэрофлота, так как звук у них очень плохой, и к тому времени, когда я добрался до выхода, это был прямой спуск к дому. самолет для посадки.

Рейс

Встречайте Airbus A330-300 авиакомпании Аэрофлот — Российские авиалинии; VQ-BDE.(Приношу свои извинения за отражение фотографий, но комнаты были очень грязными, и у меня не было шансов правильно выстроиться в линию.)

Самолет был очень полон, и только одно место было открыто, и мне повезло, что сесть рядом с этим конкретным сиденьем (я думал, что был, но это еще не все!).

Возврат был начат вовремя, и через несколько минут началось очень медленное руление, что дало мне время, чтобы поймать эти самолеты. Хотя я продолжаю говорить, что Аэрофлот рулит очень медленно, я мог бы привести вам пример того, что Korean Airlines….. На прямой рулежной дорожке он начинался примерно в 200 метрах от нас, но на расстоянии 100 метров он уже нас обгонял.

Приближаясь к порогу взлетно-посадочной полосы, мы были примерно под номером 8 в очереди, так что нам потребовалось еще 20 минут, чтобы наконец подняться в воздух. См. Ниже некоторые самолеты, готовящиеся к взлету, такие как тайский A350, Cebu A340 и Emirates A380 (что, я думаю, сейчас очень распространенное явление)

Посмотрите видео вылета ниже.

Примерно через двадцать минут после времени вылета мы катились по взлетно-посадочной полосе в сторону Москвы с быстрым подъемом в круиз.

Обычное дело было начато вскоре после полета. Стюардессы начали подавать напитки (опять же, очень ограниченный выбор напитков), приходили убираться и подавали еду. Вариантами сегодняшнего завтрака были курица с лапшой и рыба и рис. Я выбрал курицу и лапшу, так как рыба на борту обычно еще хуже, и ожидал, что кейтеринг будет лучше, так как ее доставил на борт тайский поставщик, но я снова был очень разочарован. Еда была еще хуже и почти несъедобной….. Бортпроводники снова пришли убрать и предложить кофе и чай. Решил посмотреть несколько фильмов в течение всего полета на моем телефоне и на их дисплее, но обнаружил, что USB-порт на обоих сиденьях в моем ряду не работает, поэтому приношу свои извинения за то, что не сделал больше фотографий (аккумулятор разрядился)!

Хотя первые три часа полета были очень хорошими, никто не сидел рядом со мной, это бесплатное место в конечном итоге стало для меня головной болью. Несколько PTV не работали, и бортпроводники начали перемещать этих пассажиров на мое место, поскольку они настаивали на просмотре фильма. Не зная о том, что рядом со мной PTV тоже не работает. Одного пассажира это так раздражало, что она несколько раз звонила бортпроводникам в течение нескольких минут, чтобы продолжить привлекать бортпроводников, чтобы исправить это (никаких проблем для бортпроводников, поскольку они просто смотрели на экран, налево и тоже не вернулся).

В салоне снова было слишком жарко, как и в предыдущем рейсе, но, к счастью, на этом рейсе бортпроводники однажды пришли с бокалом напитков.

За три часа до приземления возобновилось обычное обслуживание.Были поданы напитки, убрано, еда была подана еще раз (говядина с рисом или курица с картофелем), я выбрал говядину с рисом, которая была съедобной, но очень плохой на вкус). Началась уборка, и вам снова подали кофе и чай.

Посадка началась плавным приземлением в московском Шереметьево. Взлетно-посадочная полоса освободилась, и мы отправились на короткую поездку на такси до одной из отдаленных стоянок Москвы. К сожалению, это означало, что нам пришлось ехать до терминала на очень переполненном автобусе в течение примерно 10 минут (столько же самолетов отталкивали), чтобы пройти проверку безопасности, поскольку я был трансферным пассажиром.

Еще раз извиняюсь за отсутствие фото в конце. У меня во время полета разрядился аккумулятор и обе свечи вышли из строя / сломались.

Стюардесса выиграла дело о дискриминации против Аэрофлота

МОСКВА — Московский суд в среду вынес решение в пользу бортпроводницы, которая заявила, что флагманская авиакомпания России перестала назначать ее для работы на дальних международных рейсах из-за ее веса.

Московский городской суд отменил решение районного суда, отклонившего утверждение Евгении Магуриной о том, что ее отодвинули на второй план в рамках стремления Аэрофлота сделать свои бортпроводники моложе и физически привлекательнее.

Иск бортпроводника высветил то, как в России женщин по-прежнему часто судят по внешности, а не по навыкам.

42-летняя Магурина представила платежные ведомости, подтверждающие, что она перестала получать премиальные выплаты, которые составляли примерно 20 процентов ее дохода, после того, как она попросила униформу большего размера. Она также говорит, что ей больше не назначали роль старшего стюарда после того, как она попросила униформу побольше.

Магурина потребовала 500 000 рублей (8700 долларов США) в качестве компенсации за ущерб и вынесла решение суда о том, что правила Аэрофлота в отношении размеров одежды являются дискриминационными.Суд в среду удовлетворил иск Магуриной о дискриминации, обязал Аэрофлот выплатить ей недостающую премию, но присудил ей всего 5 000 рублей (87 долларов) в качестве компенсации.

Ее адвокат приветствовал решение, назвав его «определенно победой».

«Мы не судились за деньги. Мы хотели, чтобы суд признал, что нельзя так обращаться с людьми», — сказала адвокат Ксения Михайличенко.

Российские суды обычно не присуждают компенсацию за крупный ущерб, даже если они удовлетворяют иск в полном объеме.

В пресс-службе Аэрофлота пока не прокомментировали иск.

Магурина сказала, что ее опыт был частью более широкого шага, который затронул сотни других бортпроводников Аэрофлота, которые столкнулись с сокращением заработной платы и были сняты с престижных дальнемагистральных рейсов. Ожидается, что апелляция другого бортпроводника Аэрофлота с аналогичной претензией будет рассмотрена в конце этого месяца.

Магурина сказала, что отзывчивый менеджер слил ее документы, свидетельствующие о том, что около 600 из 7000 бортпроводников Аэрофлота, большинство из которых женщины, были переведены на более короткие рейсы без надбавки, поскольку считались слишком «старыми, толстыми и некрасивыми».«

Аэрофлот в суде отклонил иски о дискриминации, аргументируя это тем, что компания не обязана выплачивать бонусы.

Но компания подтвердила, что предпочитает более тонкие кабинные экипажи, утверждая, что для этого есть объективные причины. По словам Аэрофлота, персонал с избыточным весом может представлять угрозу безопасности, блокируя аварийные выходы, и требует более дорогостоящего топлива для транспортировки.

Кошмар Аэрофлота: как меня виртуально арестовали в Москве

В какой-то момент казалось, что Россия принимает Запад, и трансформация, которая стала естественным результатом.После распада Советского Союза в 1991 году политика стала демократической, а экономика — капиталистической. Холодную войну отнесли к учебникам истории и устаревшим шпионским фильмам. Разделенные идеологией и отсутствием страха, экономики России и Европы стали тесно переплетаться. G7 превратилась в G8.

Но в наши дни Россия, похоже, меняет курс. Политика вернулась к почти авторитаризму при президенте Владимире Путине. Москва стремится восстановить влияние, которое она когда-то имела на свои окрестности в советские времена.Санкции и недоброжелательность снова изолируют экономику России от Запада. Недавно я купил в Москве футболку с изображением Владимира Путина, пинающего карате, Барака Обамы. Идеи и взгляды СССР изменить трудно.

Похоже, так обстоит дело и с Аэрофлотом, главной авиакомпанией страны. В советское время название «Аэрофлот» было синонимом грубых бортпроводников и ветхих самолетов.Но у авиакомпании появились амбиции, чтобы стать крупным международным перевозчиком, и она добилась огромных успехов в обновлении своего флота и модернизации услуг. Он присоединился к альянсу SkyTeam, в который входят Delta и Korean Air.

Но, как выяснили мы с женой, национальный авиаперевозчик России, как и сама нация, по-видимому, не может избавиться от своего прошлого.

Неделю назад мы прилетели в московский аэропорт Шереметьево, чтобы зарегистрироваться на рейс домой в Пекин, но нам сказали, что у нас больше нет мест в самолете.Рейс был забронирован, и нас остановили. Мы опытные путешественники, и, по нашему опыту, когда на рейсы больше, чем на рейс, авиакомпания обычно просит добровольцев сдать свои места, подслащивая эту просьбу некоторой номинальной финансовой выгодой. Если Аэрофлот прошел через такой процесс, мы не участвовали, а когда мы поднимали вопрос о поиске волонтеров, нас игнорировали. Судя по всему, сотрудники заранее определили, кто потерял места, и все.

Однако решение Аэрофлота поставило нас в затруднительное положение.Мало того, что мы оба должны были быть на работе на следующее утро, но и наши визы истекали той ночью, так что из-за задержки мы слишком долго оставались в стране. Мы объяснили свое затруднительное положение сотрудникам Аэрофлота, но, тем не менее, они забронировали нас на другой рейс на следующий день. Потом потребовали подписать документы о согласии на изменение. Когда мы продолжили протест, один из сотрудников Аэрофлота сказал моей жене, что у нас есть 15 минут, чтобы принять новые билеты, иначе он вызовет полицию, посадит нас в тюрьму за нарушение визы и бросит нас, чтобы мы разобрались с последствиями без помощь авиакомпании.

Оставшись перед жестким выбором: тюрьма или отсроченный отъезд, мы подписали бумаги и взяли новые билеты. Однако в Аэрофлоте нам не сказали, что мы не сможем свободно передвигаться по городу, аэропорту или даже гостинице до посадки на наш новый рейс. Авиакомпания разместила нас в специальной части отеля Novotel, у дверей которой стояла охрана.

Нам не разрешали покидать непосредственную зону нашего номера, даже заходить в кафе отеля, или заказывать себе еду.На завтрак был хлеб и испорченный йогурт, но без кофе. По сути, нас запирали, как будто мы просрочили визы, а мы этого не сделали. Авиакомпания поставила нас в ситуацию, когда к нам относились как к преступникам.

Мы получили довольно хорошее представление о том, как, должно быть, жил Эдвард Сноуден в свои первые дни в России. Прилетев в тот же московский аэропорт, Сноуден тоже был помещен в нейтральную зону для путешественников в отеле недалеко от нашей.

Когда я спросил сотрудников пресс-службы Аэрофлота о нашем деле, они ответили, что «процедура прошла в полном соответствии с правилами и положениями компании.Пресс-менеджеры добавили, что «не было никаких оскорбительных слов или запугивания в ваш адрес [sic]» и что сотрудники Аэрофлота применили «подход убеждения» для решения проблемы.

Что касается условий в отеле, они написали, что «не было получено никаких отрицательных отзывов о качестве предоставляемых услуг». Кроме того, в «Аэрофлоте» заявили, что «мы приняли решение организовать дополнительные тренинги для нашего наземного персонала, которые будут включать имитацию подобных ситуаций [sic].

Это может помочь. Но если Аэрофлот намеревается избавиться от своей старой репутации, он может отказаться от советских методов и советских самолетов.

Получите краткую информацию. Подпишитесь, чтобы получать самые важные новости, которые вам нужно знать прямо сейчас.

Спасибо!

Для вашей безопасности мы отправили письмо с подтверждением на указанный вами адрес.Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени. Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.

Свяжитесь с нами по [email protected]

Российская авиакомпания подала в суд за отстранение «старых, плоских и некрасивых» бортпроводников

«СТАРЫЙ, толстый и некрасивый» — так Евгения Магурина в шутку называет группу бортпроводников флагманской авиакомпании России Аэрофлот, которые, по ее утверждению, были отстранены от очевидного драйв, чтобы сделать бортпроводников моложе и физически привлекательнее.Она одна из двух женщин, которые подали в суд на одну из крупнейших авиакомпаний мира.

Московский суд должен принять решение по иску Магуриной к Аэрофлоту, в котором она утверждает, что ее сняли с востребованных дальнемагистральных международных рейсов из-за ее внешности.

Заявление бортпроводника, вызвавшее волну поддержки и осуждения, пролило свет на то, как женщин в современной России по-прежнему часто судят по их внешнему виду.

Первый предупредительный выстрел прозвучал для Магурины прошлым летом, когда 42-летний парень пошел за новой формой и обнаружил, что в Аэрофлоте больше нет товаров, превышающих российский размер 48 (американский размер 10).

Магурина, которая говорит, что 48-й размер подходит ей на бедрах, но не на груди, раньше заказывала размер побольше и подгоняла его. Затем всем бортпроводникам было приказано взвесить и сфотографировать в рамках конкурса на укомплектование специального экипажа бизнес-класса.

Несколько месяцев спустя Магурина, которая обычно работала старшим бортпроводником, прилетела в аэропорт Шереметьево на свой рейс только для того, чтобы увидеть, что ей назначили младшую роль: «Вы сканируете свой пропуск, загораются имена членов экипажа, и вы видите твоя позиция.Мне даже никто не сказал ». Магурина, одна из 7000 бортпроводников Аэрофлота, говорит, что около 600 бортпроводников, в основном женщины, были внесены в список, который она в шутку называет «старыми, толстыми и некрасивыми», и переведены на менее престижные рейсы.

Как и другие, Магурина была снята с дальних международных рейсов и заменена на менее оплачиваемые внутренние: «Никто не заботится о профессионализме — нужно быть молодым, стройным и красивым», — говорит Магурина, живущая в пригороде. Лобни рядом с аэропортом, где проживают тысячи сотрудников Аэрофлота.

В апреле местные суды отклонили иск Магуриной, а также аналогичный иск другой бортпроводницы Ирины Иерусалимской. Ожидается, что во вторник Мосгорсуд примет решение по апелляции Магуриной.

Аэрофлот в последние годы предпринял попытку превратиться из серой постсоветской авиакомпании в компанию, которая может соперничать с лучшими авиакомпаниями мира по комфорту и эффективности. Последние усилия компании включают пятилетнее партнерское соглашение с ФК «Манчестер Юнайтед» и привлечение известных поваров для создания меню для пассажиров бизнес-класса.

Но тоже были споры.

Интернет-форум бортпроводников в 2010 году опубликовал макет календаря с обнаженной женщиной в красной шляпе бортпроводника и белых перчатках, позирующей в салоне самолета Аэрофлота.

Компания сразу же отрицала, что заказывала съемку, и заявила, что расследует, как фотографу и модели разрешили попасть в самолет. Авиакомпания, показавшая в прошлом году чистую прибыль в размере 38,8 млрд рублей (810 млн австралийских долларов), недавно получила четыре из пяти звездочек консалтинговой компании Skytrax и вошла в 20 ведущих авиакомпаний мира по количеству перевезенных пассажиров.

Аэрофлот отклонил иски Магуриной и Иерусалимской как «обычный спор между сотрудниками и работодателями, который намеренно раздувается до масштабов публичной кампании, направленной на запятнание репутации авиакомпании», — заявил заместитель генерального директора компании по правовым вопросам Владимир Александров. .

На вопрос о том, прекратила ли компания выпускать униформу XL для женского кабинного экипажа, Александров сказал Associated Press, что Аэрофлот не раскрывает свои «внутренние правила и положения». Однако он добавил, что работа бортпроводников «физически и психологически» требовательный.

Судебная тяжба двух женщин против крупнейшей российской авиакомпании вызвала волну поддержки со стороны одних и осуждение других.

На пресс-конференции в апреле член общественного совета Аэрофлота заявил, что «платить за красивую внешность вполне приемлемо».

«Аэрофлот — авиакомпания премиум-класса, и внешний вид сотрудников — определенно одна из тех вещей, за которые платят клиенты», — сказал Павел Данилин, сам грузный мужчина. Аэрофлот сообщил AP, что члены общественного совета не выступают от имени компании.

Часто единственная, кто выражает общее, но неприятное общественное мнение, Ксения Собчак, светская львица, ставшая известным журналистом, сказала, что понимает, почему Аэрофлот не хочет избавляться от пожилых и менее привлекательных женщин.

«Если вы создаете красивую компанию, вы имеете право требовать, чтобы ваши сотрудники хорошо выглядели», — заявила Собчак в эфире телеканала «Дождь» после апрельского решения.

«Зачем вам становиться бортпроводником, если у вас такая большая задница?» Юлия Захарова, клинический психолог из Москвы, заявила, что общественная реакция на судебный процесс показывает, что Россия по-прежнему в значительной степени патриархальное общество, несмотря на десятилетия коммунистических лозунгов гендерного равенства.

«Новые ценности просачиваются медленно, но патриархат все еще жив», — сказала Захарова. В советское время «женщины были« равны »в том смысле, что она должна была« пойти и устроиться на работу », но потом приходила домой и готовила обед. Эти ожидания все еще существуют ». Тот факт, что женщины-бортпроводники, как сообщается, будут оставаться ниже размера L, в то время как мужчинам разрешено носить XL, показывает, насколько малообеспеченными являются женщины в России.

«Общество судит женщин глазами молодого человека», — сказала Захарова.Мигурина, у которой в шкафу хранятся два комплекта формы «Аэрофлота» 48-го размера, говорит, что она расстроена тем, что ее десятилетняя работа бортпроводником и семь лет в Аэрофлоте были на несколько дюймов сокращены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта